Дастер дизель обзор: Тест-драйв Renault Duster 1.5 dCi: Сельский тихоход

Содержание

Новый Рено Дастер дизель 1.5 dCi (Renault Duster 2)

Новый Renault Duster - дизель

Дизельный Рено Дастер находится в списке самых популярных автомашин, привод которых осуществляется дизельным двигателем. Он хорош на бездорожье и экономичен при движении по трассе, а также легко разгоняется и уверенно преодолевает крутые подъемы. Тяги дизельного мотора вполне хватает для того, чтобы трогаться со второй передачи, так как первая передача слишком короткая, которая предназначена в основном для буксировки тяжелых грузов, преодоления крутых подъемов и повышения проходимости в условиях бездорожья. Расход топлива и заявленные производителем тягово-мощностные характеристики нового Renault Duster полностью соответствуют реальным.

По шоссе на 100 км пути расходуется менее 5 литров топлива, что является неплохим показателем, способствующим сэкономить немало денежных средств на заправке автомобиля. У нового Renault Duster установлена хорошая шумоизоляция, не пропускающая характерный шум работы дизеля в салон, что делает приятной любую поездку.

Усовершенствованный 8-клапанный силовой агрегат K9K дизельной модели Рено Дастер 2 поколения 1.5 dCi с 4-цилиндровым чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ по сравнению с предыдущей версией прибавил крутящего момента. Теперь при мощности 110 л. с. Рено Дастер дизель развивает до 260 Нм вместо 240 Нм.

Практически расход топлива нового Renault Duster 2 поколения остался прежним, зато его динамические показатели существенно увеличились, что удалось достичь инженерам-разработчикам компании Renault благодаря применению новой турбины с изменяемой геометрией, повышающей эффективность наддува.

На Рено Дастер 2 поколения с дизельным двигателем устанавливают: 6-ступенчатую механическую коробку передач, вариатор CVT X-Tronic (для России), а также автомат - преселективный «робот» EDC с двумя сцеплениями (для Европы).


Технические характеристики

Основные параметры
Двигатель К9К
Расположение поперечное
Экологический стандарт Евро-6
Объем цилиндров (л/см³) 1.5/1461
Степень сжатия (атм) 15.2
Мощность (л. с.) 110
Кол-во клапанов 8
Крутящий момент (нм/об.) 260/1750
Привод ГРМ ремень
Тип впрыска прямой
Наддув есть
Эксплуатационные харак-тики
КПП механика автомат
Привод 4х4 4х2
Разгон до 100 км/ч (сек.) 12.4 11.9
Скорость max (км/ч) 171
Расход топлива по городу (л) 5.6 5.3
Средний расход топлива (л) 5.2 4.9
Расход топлива по шоссе (л) 4.7 4.4
Топливный бак (л) 50
Топливо дизельное
Выбросы СО2 (г/км) 116 115

Дизельный двигатель Renault Duster чувствителен к некачественному топливу и запоздалой замене масла, которое с масляным фильтром следует менять через каждые 10 000 км пробега. Топливный фильтр по регламенту меняется через каждые 30 000 км пробега, но первая замена фильтра требуется уже через 10 000 км. Замена ремня ГРМ требуется через каждые 60 000 км пробега или раз в 4 года, если накат меньше. Использование качественного топлива всегда избавит от проблем связанных с его впрыском из-за засорения форсунок и поломок плунжерных пар топливного насоса высокого давления, поэтому заправляться нужно на сертифицированных заправках с проверенным качеством топлива и избегать сомнительных АЗС.

При нарушении регламента обслуживания Рено Дастер с дизельным двигателем и применения некачественных масел, уже к 150 000 км пробега может произойти проворот вкладышей шатунов мотора и потребуется его капитальный ремонт. При соблюдении регламентированных норм технического обслуживания с применением качественных смазочных материалов и хорошего топлива ресурс дизельного силового агрегата Рено Дастер достигает 500 000 км пробега и более.

Плюсы и минусы дизеля


Достоинства (плюсы)

  1. Экономичность - дизельный Дастер расходует на треть меньше топлива, чем бензиновый.
  2. Хорошая тяга - на низких оборотах дизель обладает более высоким крутящим моментом, чем бензиновый, что является большим плюсом, как в условиях использования кроссовера по бездорожью, так и на шоссе для совершения обгона. На бензиновом автомобиле для совершения маневра при обгоне нужно переключиться на низшую передачу, чтобы набрать обороты, а на дизельном - достаточно сильнее нажать на педаль газа.
  3. Отличная шумоизоляция - в салоне не слышно характерного звука работы дизельного мотора.
  4. Экологичность - у дизеля более низкий выброс углекислого газа, чем у бензинового двигателя.

Недостатки (минусы)

  1. На дизельный автомобиль более высокая цена, чем на бензиновый.
  2. Чаще нужно делать техническое обслуживание (менять масло и масляный фильтр): бензиновой модели - через каждые 15 000 км, дизельной - через каждые 10 000 км.
  3. На сильном морозе дизельный двигатель заводится хуже, чем бензиновый.
  4. Зимой дизель прогревается дольше бензинового мотора.


Дизельный Рено Дастер 2 поколения - видео

В видеоролике ведущий канала «САЛОНавтоTV» представляет дизельную модель Рено Дастер 2 поколения с механической 6-ступенчатой коробкой передач, рассказывая о его удобствах и новшествах в обновлении, а также проводит тест-драйв кроссовера.

Рено Дастер бензин - описание новой бензиновой модели кроссовера, цветные иллюстрации, видео.

Тюнинг Рено Дастер - улучшение внешнего вида автомобиля с целью создания уникального стиля.

Автомобили Renault

Как быстро продать машину

Правила продажи автомобилей и регистрации в МРЭО ГИБДД, действующие в настоящее время на территории Российской Федерации.

Полный алгоритм продажи машины, порядок действий продавца и покупателя при сделке купли-продажи, а также перечень всех необходимых документов.

Автомобилистам

Договор купли продажи машины

Бланк договора купли-продажи транспортного средства для заключения сделки между физическими лицами.

Заполненный бланк договора предоставляется в МРЭО ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.

Договор купли-продажи автомобиля по доверенности

Бланк договора купли-продажи автомобиля по доверенности, заполняемый для совершения сделки между представителем владельца ТС и покупателем.

После заполнения бланк договора предоставляется в МРЭО ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.

Бланк договора купли-продажи автомобиля

Бланк договора купли-продажи автомобиля для заключения сделки между юридическим и физическим лицом.

После заполнения бланк заверяется печатью юридического лица и предоставляется в ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.

Форум Рено Дастер - обсуждение автомобиля: все плюсы и минусы, достоинства и недостатки, оценка качества обслуживания в сервисных центрах официального дилера Renault.

Новый Renault Duster | Видео

Видеообзоры и тесты нового Дастера

Новый Renault Duster 2021 года

Видеообзор Renault Duster 2021 года выпуска в новом кузове от канала «News-avto».

Тест-драйв внедорожника Рено Дастер 2 поколения - преодоление несложных препятствий на грунтовой дороге, а также экстерьер и интерьер нового автомобиля.


Dacia Duster 2 поколения для Европы

На Франкфуртском автосалоне состоялась премьера Dacia Duster 2 поколения в новом кузове, где сделан видеообзор «Взгляд в будущее», в котором проведен детальный осмотр (снаружи и внутри) этого горячо любимого во всем мире кроссовера.

Ведущий канала рассказывает о внедренных в автомобиль новшествах и высказывает свои впечатления об увиденных достоинствах и недостатках нового внедорожника.

Франкфуртский автосалон – это международная выставка новых автомобилей и мотоциклов, которая проводится по нечетным годам во второй половине сентября в немецком городе Франкфурт на Майне. Организацией выставки занимается немецкий Союз автомобильной промышленности.


Renault Duster нового поколения с полным приводом

В видеоролике ведущий канала «Чё Как» представляет Рено Дастер новый модификации, рассказывает о его возможностях, плюсах и минусах, а также предлагает инженерам компании Renault доработать некоторые системы, чтобы машина была более удобной в использовании.

На видео показаны: экстерьер и интерьер нового Renault Duster, новая светодиодная оптика кроссовера, регулировка руля по вылету и наклону, а также продемонстрированы возможности мультимедийной системы Media Nav, дисплей которой установлен с наклоном по отношению к водителю для улучшения восприятия информации.

В конце видео проводится тест-драйв кроссовера с комментариями водителя о том, как он чувствует себя за рулем нового Renault Duster, как машина ведет себя на дороге, как входит в повороты, хорошо ли работают ее системы и о многом другом.


Что может новый Дастер

Обзор и тест-драйв нового Renault Duster 2 поколения на канале «Полигон кузницы». В видеоролике ведущий канала рассказывает о ценовом диапазоне и комплектации кроссовера, комментирует его внешний вид, показывает двигатель, салон и багажный отсек, демонстрирует то, как машина преодолевает различные препятствия на автополигоне, а также тестирует автомобиль на трассе.

Видео тест

Ребята рассказывают о технических изменениях в новом кроссовере, о комплектации и ценах, проверяют работу новой видеосистемы, качество материалов салона, удобство в эксплуатации, вместимость, проходимость, динамику, соответствие величины заявленного производителем дорожного просвета, тестируют автомобиль на хороших и плохих дорогах в различных режимах.

Параллельно с тестированием автомобиля они опробовали высокоточную финскую снайперскую винтовку «TIKKA Т3x» с оптическим прицелом среднего класса, которая позволяет точно работать по целям на расстоянии до полутора километров.


Дизельный Рено Дастер 2

«Салон авто TV» представляет Рено Дастер - дизель (1.5 dCi) нового поколения, где рассказывается об его технических особенностях и отличиях от предыдущей модели.

В конце видео ведущий канала выносит свой вердикт о том, в какую сторону изменился внешний вид кроссовера, не утратил ли он своей репутации после обновления и стоит ли он вообще своих денег.


Отзывы владельца о новом Renault Duster 2 поколения

На видео российские автомобилисты, находящиеся в Турции, проводят мини обзор нового дизельного Рено Дастер 2 поколения, показывают: экстерьер и интерьер автомобиля, подсвечиваемые регуляторы управления системой климат-контроля, мультимедийную систему и запускают двигатель кнопкой «Старт-Стоп». Ребята задают вопросы владельцу Renault Duster нового поколения, на которые он дает ответы с отзывами об авто.

Владелец нового Renault Duster из Турции рассказывает об экономичности двигателя нового автомобиля, о его шумоизоляции и о том, как машина ведет себя на бездорожье.


Экстерьер и интерьер нового Рено Дастер

Главный редактор журнала «Auto Tender» представляет новый Рено Дастер 2 поколения: сравнивает его с предшественником, демонстрирует: изменение интерьера и интерьера авто, расположение кнопок и шайб управления блоком климат-контроля, управление видеокамерами системы кругового обзора, багажный отсек и место расположения запасного колеса.

Редактор журнала также информирует о том, какими двигателями и КПП комплектуется новый Renault Duster и рассказывает о его трансмиссии.

Желающим приобрести Рено Дастер нового поколения с автоматической коробкой передач дается рекомендация по выбору версии модификации кроссовера.


Дизель или бензин?

Тест нового Renault Duster разной модификации и комплектации. Преодоление кроссовером различных препятствий на автополигоне: череды лежачих полицейских и металлических перекатов, а также проверка того, как кроссовер справляется с заездом на тридцатиградусный склон с последующим диагональным вывешиванием. На видео также демонстрируется работа системы помощи при подъеме и спуске (удержание автомашины на подъеме в течение нескольких секунд при всех отпущенных педалях и плавном спуске).

На видео также показан тест движения дизельного и бензинового Рено Дастер нового поколения по трассе с последующим решением по выбору наиболее предпочтительной его модификации при покупке.


Renault Duster 2-х поколений на бездорожье - "Off road"

Два дизельных Дастера с полным приводом разных поколений заезжают на бездорожье, где на самых сложных участках тестируется уровень их проходимости. Там же на обоих кроссоверах проверяется открытие и закрытие дверей, а также изменение междверных зазоров при горизонтальном вывешивании.

После бездорожья проводится тест обоих автомобилей на экономичность по шоссе при включенном круиз-контроле, установленном на 100 км/ч, результат которого озвучивается его участниками.


Презентация новой модели Renault Duster

На видео показана презентация Рено Дастер 2 поколения в новом кузове, прошедшая в одном из автосалонов Renault «Солли Плюс», которая превзошла самые смелые ожидания.

Менеджер автосалона рассказывает о двигателях, трансмиссии и комплектации нового кросссовера.


Видео тест Renault Duster 2.0

Обзор первой модели Рено Дастер с полным приводом и объемом цилиндров двигателя 2.0 литра от автомобильного журнала «Motor». На видео показан тест-драйв автомобиля на заснеженном поле и крутом склоне, а также демонстрируется его горизонтальное вывешивание.

Ведущий канала знакомит зрителя с техническими характеристиками кроссовера, рассказывает о его конструкции, трансмиссии, подвеске и надежности в эксплуатации, а также озвучивает первоначальную цену.


Внедорожники Renault

Покатушки на внедорожниках по бездорожью, взятых на тест-драйв в автосалоне официального дилера Renault. Автомобили с легкостью рассекают по заснеженным горкам, демонстрируя свою надежность и проходимость.

На видео показана одна из самых первых моделей Рено Дастер (полный привод 4х4, бензин, 1.6 л.) собранная в России на московском автозаводе Renault.

Автомобили Renault

Краш-тест Рено Дастер

Испытания на прочность Renault Duster 2 в новом кузове по методике европейского комитета по проведению независимых краш-тестов автомобилей Euro NCAP.

Отчет о полученных результатах проведенного краш-теста Euro NCAP, цветные иллюстрации, видео.

Ремонт Рено Дастер

Несложный ремонт и техническое обслуживание Renault Duster своими руками.

Замена передних и задних тормозных колодок, а также салонного фильтра - подробная инструкция, цветные иллюстрации и видео.

Лампы Рено Дастер

Штатные лампы, соответствующие технической спецификации Renault Duster, применяемые для внешнего и внутреннего освещения.

Тип ламп, название, обозначение по ЕЭК, фото, а также инструкция по их замене в Рено Дастер.

Тюнинг Рено Дастер

Доработка кроссовера с целью создания нового современного стиля, придающего ему дерзкий и футуристичный внешний вид.

Обвесы, накладки, молдинги, спойлеры, каркасные шторки, тонированные стекла и другие элементы тюнинга.

Авточехлы из экокожи

Альтернативная замена кожаным чехлам на сиденья автомобиля хорошего качества и за меньшие деньги.

Чехлы морозоустойчивые, отлично переносят перепады температуры, не трескаются на солнце, обладают хорошей эластичностью, имеют шикарный внешний вид, удобно и быстро чистятся.

Коды регионов

Цифровые коды регионов России (республик, областей и городов) на государственных номерных знаках автомобилей.

Гражданские, военные и дипломатические номерные знаки с расшифровкой изображенных кодов.

Популярные статьи


Рено Дастер дизель - описание новой дизельной модели авто, цветные иллюстрации, видео.

Рено Дастер бензин - новые модели кроссовера с бензиновыми двигателями - характеристики.

Автомобилистам

Как быстро продать машину

Правила продажи автомобилей и регистрации в МРЭО ГИБДД, действующие в настоящее время на территории Российской Федерации.

Полный алгоритм продажи машины, порядок действий продавца и покупателя при сделке купли-продажи, а также перечень всех необходимых документов.

Договор купли продажи машины

Бланк договора купли-продажи транспортного средства для заключения сделки между физическими лицами.

Заполненный бланк договора предоставляется в МРЭО ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.

Договор купли-продажи автомобиля по доверенности

Бланк договора купли-продажи автомобиля по доверенности, заполняемый для совершения сделки между представителем владельца ТС и покупателем.

После заполнения бланк договора предоставляется в МРЭО ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.

Бланк договора купли-продажи автомобиля

Бланк договора купли-продажи автомобиля для заключения сделки между юридическим и физическим лицом.

После заполнения бланк заверяется печатью юридического лица и предоставляется в ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.

Трейд-ин авто

Услуга выгодного обмена машинами, где при совершении сделки стоимость старого автомобиля засчитывается как взнос за новый автомобиль или за подержанный классом выше.

Программа «Трейд-ин авто» работает во всех салонах автодилеров, где после оформления сделки клиент в этот же день уезжает на новом автомобиле.

Доверенность на автомобиль

Бланки доверенностей на транспортное средство для управления им, прохождения техосмотра, оформления полиса ОСАГО и постановки ТС на учет.

Образцы заполнения бланков, правила оформления доверенностей на ТС и сроки их действия. Бланки доступны к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.

Техосмотр

Правила прохождения техосмотра для проверки исправности ТС и получения полиса ОСАГО.

Периодичность прохождения техосмотра, где проходить, какие необходимые документы нужно иметь при себе, что делать, если не прошел ТО.

Европротокол

Разрешенный в России европейский стандарт оформления ДТП без участия инспектора ГИБДД.

Европротокол позволяет значительно сократить время и упростить процедуру оформления ДТП для последующей передачи его в страховую компанию.

Полезные ссылки


Штрафы ГИБДД - ответственность за нарушение правил дорожного движения.

Информация - каталог статей для водителей.

Дилеры Renault - все автосалоны официального дилера Рено в России.

Форум Рено Дастер - обсуждение кроссовера (эксплуатация, все плюсы и минусы, неисправности и поломки, а также советы по ремонту).

Дизельный Рено Дастер, плюсы и минусы * I Love My Car

Популярность дизельного двигателя на Рено Дастер не обговаривается. Благодаря надёжности и неплохим техническим характеристикам, экономичности и тяговитости, публика любит этот мотор. Мы понимаем, что двигателей без недостатков не бывает и чтобы выяснить, стоит ли покупать дизельный Рено Дастер 1,5 DCi, подробнее разберёмся в конструкции, изучим параметры и проблемы этого популярного дизеля.

Дизель 1,5 dci К9К 896, 884, характеристики и этапы развития

Общий вид двигателя К9К 1,5 DCi

К началу 2000-х годов альянс Рено-Ниссан выпустил один из самых удачных бензиновых моторов за последних 10 лет. Это был атмосферник К4М мощностью от 102 до 115 сил. Он устанавливался на добрых два десятка автомобилей альянса, кстати, и на Ладу Ларгус тоже. После удачной разработки стал вопрос о создании такого же популярного дизеля. Инженеры справились с задачей только к 2001 году и представили турбодизель 1,5 DCi с индексом К9К.

Начиная с 2001 года этот мотор устанавливали практически на все модели Рено и Ниссан, а также на Suzuki Jimny, Infiniti Q30 и Мерседесы А и В класса. Вкратце рассмотрим этапы развития этого двигателя, специально для тех, кто собирается купить Рено Дастер с пробегом.

К9К 1,5 DCi серии 884

Турбодизель К9К 2001-2004

С 2001 по 2004 год выпускались турбодизели К9К с турбиной BorgWarner KP35. Турбина — это второе сердце автомобиля и от её работы зависит масса характеристик двигателя. BorgWarner KP35 нагнетала давление в 1 бар с в паре с топливной системой Common Rail выпуска американской фирмы Delphi выдувала из 1461-кубового мотора 65 сил и 160 Нм крутящего момента. Версия с этой же турбиной и интеркулером повышенного до 1,2 бар давления, показывала уже 80 сил и 185 Нм момента.
Позже была установлена турбина BorgWarner BV39 с переменной геометрией и новая система Common Rail от Siemens. Турбина нагнетала давление порядка 1,25 бар, а новая топливная рампа могла держать давление до 1600 бар, что дало возможность повысить мощность и крутящий момент дизеля (100 л.с./200Нм).

Нагнетатель BorgWarner KP35

Второе поколение 1,5 DCi, 2004-2008

Второе поколение турбодизеля К9К было презентовано в 2004 году. К разработке обновлённого мотора альянс подтолкнули нормы токсичности Евро4. Вынужденно была снижена степень сжатия до 15,9, переработана система впрыска и перенастроен выхлоп. Рено отрапортовало тогда, что регламент замены ремня ГРМ вырос аж до 120 тысяч, а менять масло нужно было не чаще чем раз 20 тысяч пробега. (Не знали тогда они нашего масла)
Второе поколение К9К также было доступно в трёх вариантах форсировки — 65 л.с./160 Нм, вариант с интеркулером 85 сил и 200 Нм, а самый мощный К9К серии 796, который впоследствии установили на Дастер, развивал 105 сил и 240 Нм при 1750 об/мин.

Турбодизель на Дастер К9К 2008-2012

Турбодизель третьего поколения (2008 — 2012 модельный год) подогнали под нормы Евро5, снизили степень сжатия до 15,2, проработали систему EGR, установили сажевый фильтр и растянули регламент замены ремня ГРМ и замены масла до 160 и 30 тысяч соответственно. Систему впрыска на этот раз поставляла компания Бош. Новые настройки и комплектующие повлияли на отдачу мотора. Так, вариант без интеркулера мог отдать 75 сил с моментом 160 Нм, версия с интеркулером показывала 90 сил/200 Нм, самый мощный турбодизель развивал 110 сил и 240 Нм крутящего момента.

Новый дизельный двигатель для Дастера

Актуальный двигатель К9К на Дастере

Актуальный на сегодня дизель для Дастера был выпущен в 2012 году и получил индекс К9К 896 или К9К 884, его подогнали под стандарт Евро6. Степень сжатия снова изменили, но в этот раз в сторону увеличения, 15,5, доработали систему EGR и сажевый фильтр, заменили масляный насос, установили пьезоэлектрические форсунки, интегрировали систему старт/стоп. Самый слабый мотор (на Дастер не устанавливался) имел мощность 75 сил и момент 200 Нм. Для Рено Дастер доступны вариант с интеркулером (90 л.с./220 Нм) и с турбиной BorgWarner BV39 с изменяемой геометрией. Этот двигатель получил отдачу 110 сил и момент в 260 Нм, устанавливается на новый Рено Дастер 2018 года. Турбодизель ещё известен под именем Mercedes OM607.

Конструкция и параметры турбодизеля Рено Дастер

Площадка с номером двигателя К9К

Восьмиклапанный одновальный четырехцилиндровый турбодизель К9К имеет чугунный блок цилиндров общую топливную рампу CommonRail, диаметр цилиндра 76,0 мм, диаметр коренных расточки блока под вкладыши коленвала имеет два ремонтных размера — 51,936-51,942 мм и 51,942-51,949 мм. Диаметр коренных шеек коленвала 47,990 — 47,996 мм, шатунных шеек 43,97 ± 0,01 мм.

Поршневая группа двигателя К9К

Поршни Рено Дастер отлиты из сплава алюминия и имеют диаметр 75,94 ± 0,007 мм. Компрессионная высота поршня составляет от 41,667 до 41,835 мм. Ход поршня 80,5 мм. Шатуны кованые, пальцы выполнены из стали (24,8-25,2 наружный, 13,55-13,95 внутренний диаметр).

Комплект для замены ремня привода ГРМ

Головка блока цилиндров типа SOHC отлита из алюминиевого сплава, одновальная на 8 клапанов с гидрокомпенсаторами. Привод газораспределительного механизма выполняется зубчатым ремнём, который меняют каждые 60 тысяч км.

Конструкция и расположение турбины 1,5 DCi

Эксплуатация и основные проблемы дизеля Рено Дастер

За 18 лет прогрессивного роста инженеры сумели устранить большинство детских болезней дизеля К9К. Тем не менее встречаются характерные поломки, но почти все они связаны с нарушением регламента обслуживания, хотя есть и врождённые недостатки.

Комплект коренных вкладышей на К9К

Когда выбор дизельного Renault Duster оптимальный

У двигателя К9К 1,5 DCi, конечно, есть свои проблемы. Двигатель не новый, всё-таки 18 лет в производстве дают о себе знать. Тем не менее практически все конструкторские недостатки мотора за это время были устранены и агрегат хорошо изучен как опытными владельцами, так и мастерами, сюрпризов не будет точно.

Рекомендуемое моторное масло, прокладка поддона, масляный фильтр и комплект вкладышей на дизельный Дастер


Главное в эксплуатации этого турбодизеля — следить за качеством масел и регламентом замены. Завод рекомендует использовать фирменные масла по спецификации Renault RN0720. Хорошо себя зарекомендовали ЕLF solaris DРF 5W-30, Motul Spесific 0720 5W-30. Рекомендуемая вязкость масла для новых двигателей с сажевым фильтром — 5W30, в старые моторы, без системы рециркуляции газов и сажевого фильтра льют масла с вязкостью 5W40 в зависимости от климатических условий. Этот двигатель тяговитый и оптимальный для легкого бездорожья, где важен высокий крутящий момент при небольших оборотах.

Когда менять масло и фильтр, цена двигателя 1,5 CDi К9К

Замена масла на Дастере должна проводиться чаще, чем указывает производитель. Официальный регламент говорит о 30 000 км пробега, в этом случае ресурс двигателя может составить до 200 тысяч. Впрочем, можно увеличить ресурс, меняя масло и фильтр каждых 17-20 тысяч пробега. В этом случае пробег может увеличиться до 350-400 тысяч.

При своевременной замене масла и расходников, турбодизель 1,5 DCi запросто отходит до 400 000 км


Тяговитый турбодизель 1,5 DCi любят за экономный расход. Двигатель в хорошем состоянии способен обойтись максимум 5 л солярки в смешанном цикле. Для такого пожилого агрегата очень неплохой показатель. На вторичке можно купить дизельный двигатель для Дастера как контрактный, просто из Европы, так и на местном рынке. Цена двигателя с пробегом около сотни тысяч в хорошем состоянии в пределах $700-850, и это вполне нормальные деньги.

[democracy id=”12″]

Положительные и отрицательные отзывы Рено Дастер дизельный двигатель

Большинство Дастеров, продаваемых на территории России собирается на местных заводах, поэтому варианты комплектаций ограничиваются поставляемыми типами двигателей. Для компактного внедорожника доступно несколько вариантов бензиновых ДВС и только один – дизельный, объемом 1,5 литра и выдаваемой мощностью 90л.с. Все это в комплекте с механической КПП.

Отзывы о Рено Дастер дизель.

Существует множество отзывов о качестве сборки кроссовера, о его проходимости и внедорожных качествах. Но каждый двигатель обладает определенными особенностями, значительно влияющими на стиль вождения и поведение машины на бездорожье. Попробуем разобраться, какие плюсы и минусы ждут владельцев Рено Дастер с дизельным двигателем после его покупки.

Сроки поставки.

Покупка любого автомобиля — это довольно долгий процесс, несмотря на кажущееся разнообразие в дилерских центрах. Раньше необходимо было ждать несколько месяцев, чтобы подошла очередь на поставку, поскольку внедорожник пользуется определенной популярностью и спрос на него был довольно велик. На данный момент автомобильную отрасль, как и многие другие затронул кризис, автомобилей в наличии стало немного и поэтому снова приходится ждать несколько месяцев до момента получения ключей.

Особенности вождения.

Еще одним минусом является отсутствие моделей для тест-драйва с дизельным ДВС. Но эта проблема существовала еще с момента появления марки в продаже и довольно сложно ее объяснить. Но стоит отметить, что возможности предварительно протестировать авто на дизеле лучше до покупки, поскольку они формируют определенный стиль вождения. Такой тип ДВС показывает оптимальную мощность уже на низких оборотах, до 1800об/мин, по сравнению с бензиновыми, где оптимальная мощность достигается в пределах 3000-4000 об/мин.  Машина буквально сразу подхватывает и развивает необходимую тягу.

Поэтому некоторые владельцы дизельного Дастера утверждают, что им приходится трогаться со второй передачи, чтобы обеспечить более плавный ход.

Особенности двигателя.

Серьезным минусом может стать высокий уровень шума, издаваемый двигателем. На машине установлен необходимый слой звукоизоляции, но это не спасает от характерного дизельного рокота. Недостаткам также будет более долгое время прогрева при минусовой температуре, по сравнению с автомобилями на бензине. На сильном морозе некачественное топливо может замерзнуть, поэтому необходимо знать, на каких заправочных станциях можно быть уверенным в его качестве.

Но несмотря на все это, такой автомобиль будет более экономичным. Даже в городском цикле дизельный Дастер расходует не больше 7,5-8 литров на 100 километров пробега.

Печка прогревается немного хуже. Эта особенность также связана с устройством двигателя. Дизель имеет гораздо выше коэффициент полезного действия, и энергия вырабатываемая при сгорании топлива практически не расходуется на нагрев двигателя.

К серьезным минусам можно отнести более дорогостоящий ремонт и отсутствие версий с автоматической коробкой переключения передач в продаже.

Полезное видео:

Технические характеристики Рено Дастер 1.5 дизель

 

Рено Дастер с 1,5 л дизелем остается самым популярным и доступным среди кроcсоверов на отечественном рынке. Такие технические характеристики, как большой крутящий момент до 240 Нм (который дает мощную тягу уже на 1750 оборотах), экономичность, плавность хода и надежность делает двигатель идеальным для эксплуатации в любых условиях, будь то город или бездорожье. После обновления и рестайлинга показатели дизеля стали еще более заслуженными.

Технические характеристики дизель 1.5 Renault Duster

Дизель модели K9K 1.5 dCi французский автоконцерн Рено устанавливает практически на 12 своих моделях Renault. Это дизельный агрегат показал себя надежным, выносливым, экономичным, за что заслужил всеобщую популярность.

Вместо цепи в дизельном двигателе Дастера используется ремень ГРМ. Долговечность его составляет около 60 тыс.км, именно после этой цифры производитель рекомендует менять ремень. Дизель K9K 1.5 dCi имеет 4 цилиндра, каждый из которых оснащен всего 2 клапанами, что в итоге составляет 8 клапанов на весь двигатель.

Дизель для Dustera оснащен новейшей cиcтемой Common Rail, которая снижает расход топлива, расход cолярки — всего 5 л на трассе и 5,9-6 литров в городском цикле. Естественно, что такой двигатель становится требовательным к качеству топлива. При таких своих достоинствах дизельный двигатель внедорожника уступает бензиновым версиям по динамическим характеристикам. Покупая дизельный Рено Дастер необходимо помнить, что заправляться нужно только качественной соляркой, иначе неизбежно засорение форсунок и проблемы с ремонтом. Именно поэтому многие опасаясь таких проблем выбирают модели с бензиновыми двигателями, несмотря на их прожорливость.

Основные технические характеристики Рено Дастер дизель 1.5 л

  • Мoдель дизеля — K9K 1.5 dCi
  • Мoщность двигателя – 109 л.с. при 4000 оборотах/мин
  • Мощность – 80 кВт при 1750 оборотах/мин
  • Крутящий момент – 240 Нм при 1750 оборотах/мин
  • Рабoчий объем – 1461 см3
  • Привод ГРМ – ремень
  • Cистема питания двигателя – Common Rail
  • Количество цилиндров – 4 шт
  • Количество клапанов – 2 шт/ цилиндр, всего 8 клапанов
  • Диаметр цилиндра – 76 mm
  • Длина хода поршня – 80,5 mm
  • Степень сжатия в цилиндре – 15,2
  • Турбонаддув — да
  • Максимальная cкорость – 156 км/час
  • Разгон до 100 км/час – 15.6 секунд
  • Расход топлива по трассе – 5,0 литра
  • Раcxод топлива по городу – 5,9 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,3 литра
  • Экологический стандарт – Euro 5

К сведению:  дизельный двигатель 1,5 на Рено Дастер идет только в сочетании с полным приводом 4×4 и шестиступенчатой МКПП.

Для справки: новый Рено Дастер 2018 года выпуска планируется оснастить дизельным двигателем 1,6 DCi мощностью 130 л.с. с повышенными экологическими характеристиками.

Также необходимо помнить, что фирменное ТО для дизельной версии установлено через каждые 10 000 км. пробега, в то время, как для двигателей на бензине – через 15 000 км. Как сэкономить на обязательном ежегодном техническом обслуживании Duster, читайте в этой статье.

Видео тест-драйва дизельного Renault Duster:

Рекомендуем прочитать:

Загрузка...     Метки: дизель     

Узнайте правду о Рено Дастер! ОБЗОР

Вот уже 2 года как я владею Рено Дастер дизель. За это время пробег составил 45000 км. Это были и дальние перегоны, и выезды на природу, и конечно же ежедневные городские поездки с их пробками и часто встречающимся неадекватами... Свой Renault Duster я нещадно эксплуатировал в любую погоду летом невзирая на жару, зимой в трескучий мороз и в весенне - осеннюю распутицу.
И в итоге данным роликом я хочу поделиться с Вами всеми своими выводами, которые я сделал в течении 2 -х лет эксплуатации проехав 45000 км на данном автомобиле!!! Расскажу какие были неполадки, какой средний расход, как машина ведёт себя на трассе и при движении по бездорожью, а так же какие эксплуатационные расходы на содержание Рено Дастер дизель.

Подписывайся на канал и не пропустишь!
http://www.youtube.com/c/ДастерПро?sub_confirmation=1

Каждому элементу будет посвящён отдельный ролик.
https://www.youtube.com/playlist?list=PLLFLTM7luYwQWY5U3C0h8kr0luJVvg8tp

Хотите получать скидку от Ларгус Шоп при первом заказе и стать обладателем дисконтной/скидочной карты?
https://youtu.be/HhvUkNmIXF0

Перечень того, что уже установлено, для каждого элемента есть отдельный ролик:

Защита редуктора, бензобака, бамперов. Пластиковая защита фар, порогов дверей, порогов багажника, пластиковая защита двери багажника. Алюминиевые пороги "Rival". Резиновые брызговики "Гард". Бортовой компьютер "Мультитроникс". Датчик давления в шинах. Проекция скорости на лобовое стекло. Задний спойлер "Чистое стекло". Защитная сетка "Стрелка". Зимняя защита в нижнюю часть бампера. Утеплитель подкапотного пространства (замена "тёплого одеяла"). Дополнительная полка на потолок "Карт - Тюнинг". Подлокотник "ArBox2". Мягкие подлокотники на двери. Бронеплёнка на задние двери , крылья и ручки дверей. Рамка номерного знака с камерой заднего вида и сенсорами движения. Зеркало заднего вида с монитором. Планшет вместо навигатора.

Рено Дастер Цена в Индии 2020

Компания Renault запустила рестайлинг Duster в Индии. Обновленный Duster имеет множество косметических изменений, а также ряд новых и обновленных функций. Это второй крупный фейслифтинг внедорожника Duster в Индии, и ожидается, что бренд Duster останется актуальным до тех пор, пока Renault не будет готова с моделью третьего поколения, которая появится в 2023 году. И хотя модель следующего поколения будет только бензиновой. Рестайлинг Renault Duster 2019 года по-прежнему выпускается как с бензиновым, так и с дизельным двигателем.

Визуально обновленный Renault Duster заимствует элементы стиля нового европейского Dacia Duster, что в значительной степени заметно по новой хромированной передней решетке с тремя планками, называемой новой трехстворчатой ​​полностью хромированной решеткой. Вокруг него стоит набор совершенно новых фар, оснащенных как прожекторными фарами, так и светодиодными дневными ходовыми огнями. Внедорожник также получил новый двухцветный передний бампер в цвет кузова с мускулистыми защитными пластинами и черными кожухами с обеих сторон с новыми круглыми противотуманными фарами. Одной из главных визуальных особенностей являются новые 16-дюймовые легкосплавные диски Everest Diamond Cut, а также другие визуальные элементы, такие как рейлинги на крыше каяка, ORVM в цвет кузова, матовый черный элемент украшения задней двери и светодиодные задние фонари Waterfall.Рестайлинг Renault Duster теперь также предлагается в двух новых цветовых вариантах - «Синий Каспий» и «Коричневый махагон».

Салон также претерпел множество изменений, наряду с новой внутренней темой Midnight black. Панель приборов претерпела серьезный рестайлинг, в ней появилось новое трехспицевое рулевое колесо с мягкими кнопками для управления музыкой, телефонией и круиз-контролем. Внедорожник также получил новую центральную консоль с глянцевыми серебристыми вставками по бокам и новые центральные кондиционеры с хромированными рамками.На приборной панели также имеется надпись Duster на стороне переднего пассажира с новым стильным элементом синего цвета. Внутренние дверные панели выполнены из мягкого материала с контрастной синей строчкой, которую также можно увидеть на сиденьях из кожзаменителя.

Renault также добавил ледяную графику для комбинации приборов с мультиинформационным дисплеем (MID)

Renault Duster Цена, изображения, обзоры и характеристики

Рено Дастер

Renault Duster существует с 2012 года и получил последнее обновление в августе 2019 года.Несмотря на свой расцвет, Duster по-прежнему производит впечатление честного внедорожника. Изменения цен на модель с годами также подразумевают, что сегодня она стоит разумных денег. Дастер доступен в версиях бензин-ручной, бензин-вариатор, дизель-механика и дизель-АМТ; Есть еще полноприводная версия. К сожалению, Duster второго поколения не привязан к Индии.

Renault Duster существует с 2012 года и получил последнее обновление в августе 2019 года...

Renault Duster существует с 2012 года и получил последнее обновление в августе 2019 года. Несмотря на свой расцвет, Duster по-прежнему производит впечатление честного внедорожника. Изменения цен на модель с годами также подразумевают, что сегодня она стоит разумных денег. Дастер доступен в версиях бензин-ручной, бензин-вариатор, дизель-механика и дизель-АМТ; Есть еще полноприводная версия. К сожалению, Duster второго поколения не привязан к Индии.

Рено Дастер

Обзор

Renault Duster выглядит крепким и надежным, и покупателям внедорожников он понравится за это.К сожалению, даже обновленная кабина просто не имеет того чувства случая, которое было у ее новых конкурентов. Пространство для пассажиров достаточно хорошее, а 475-литровый (410-литровый на AWD) багажник имеет хорошую форму и удобен.
1,5-литровый бензиновый двигатель Renault Duster мощностью 106 л.с. обеспечивает скучную производительность, но вариатор с автоматической коробкой передач добавляет удобства комплектации. 1,5-литровый дизель мощностью 85 л.с. отличается плавным наращиванием мощности, а 1,5-литровый дизель мощностью 110 л.с. добавляет больше мощности, что очень удобно при поездках по шоссе.Примечательно, что более короткая передача делает 1,5-литровую версию с полным приводом более внимательной на всех скоростях. Переключение передач на дизельном AMT в основном происходит своевременно, но система может выйти из строя при резком ускорении.
Уверенный в себе Рено Дастер, у него не самое легкое рулевое управление, а также есть небольшая отдача на плохих участках дороги. Тем не менее, подвеска блестяще справляется с выравниванием плохих поверхностей, особенно с AWD, который получил независимую заднюю подвеску. Полноприводной привод также на удивление способен на бездорожье.

Renault Duster выглядит крепким и надежным, и покупателям внедорожников он понравится за это. К сожалению, даже обновленный cabi ...

Renault Duster выглядит крепким и надежным, и покупателям внедорожников он понравится за это. К сожалению, даже обновленная кабина просто не имеет того чувства случая, которое было у ее новых конкурентов. Пространство для пассажиров достаточно хорошее, а 475-литровый (410-литровый на AWD) багажник имеет хорошую форму и удобен.
1,5-литровый бензиновый двигатель Renault Duster мощностью 106 л.с. обеспечивает скучную производительность, но вариатор с автоматической коробкой передач добавляет удобства комплектации. 1,5-литровый дизель мощностью 85 л.с. отличается плавным наращиванием мощности, а 1,5-литровый дизель мощностью 110 л.с. добавляет больше мощности, что очень удобно при поездках по шоссе. Примечательно, что более короткая передача делает 1,5-литровую версию с полным приводом более внимательной на всех скоростях. Переключение передач на дизельном AMT в основном происходит своевременно, но система может выйти из строя при резком ускорении.
Уверенный в себе Рено Дастер, у него не самое легкое рулевое управление, а также есть небольшая отдача на плохих участках дороги.Тем не менее, подвеска блестяще справляется с выравниванием плохих поверхностей, особенно с AWD, который получил независимую заднюю подвеску. Полноприводной привод также на удивление способен на бездорожье.

Dacia Duster Diesel Estate в аренду | Сделки с Dacia Duster Finance и обзор автомобилей

Suzuki Vitara Diesel Estate существует уже много лет и продолжает впечатлять, Suzuki изменяет уже успешную формулу.

В дороге Vitara очень проста в управлении и совсем не похожа на работу. Рулевое управление легкое (хотя и немного искусственное), дорогу держит хорошо.

Однако это довольно крупный автомобиль, поэтому наклон кузова явно выражен на поворотах, и для изменения направления требуется больше времени, чем у меньшего автомобиля.

При отсутствии дизельного двигателя покупатели могут выбирать между двумя бензиновыми двигателями. 1,6-литровый агрегат обходится без турбонагнетателя и развивает скромные 118 л.с. Это то, что мы не будем упускать из виду, если вы планируете довольно часто выезжать на своей новой машине из больших и малых городов - и особенно , особенно , если вам придется часто подниматься на холмы.Он быстро разряжается при полной нагрузке и гораздо больше подходит для городских условий, чем для автомагистралей.

1,4-литровый бензиновый двигатель оснащен турбонаддувом, развивает 138 л.с., разгоняется от 0 до 62 за 10,2 секунды и кажется более живым и отзывчивым. У него только полный привод, но это не снижает эксплуатационных расходов.

Фактически, 1,4-литровый двигатель более эффективен, чем 1,6-литровый двигатель с полным приводом, и может возвращать экономию 52,3 миль на галлон. При наличии полного привода 1.6-литровый двигатель может выдерживать отдачу от 50,4 миль на галлон и 53,3 миль на галлон, если вы будете придерживаться двухколесного привода.

Внутри Vitara поражает воображение. Внутри, безусловно, есть некоторые приятные детали, в том числе мягкие на ощупь материалы на дверных ручках и аккуратная пластиковая панель на передней панели, но большая часть пластика царапается и тверда.

Комфорт - это хорошо, как и шумоизоляция, а логично расположенная панель приборов - это плюс.

Насколько практичен Suzuki Vitara Diesel Estate? Двери очень легкие и легко открываются, что очень удобно, а поднятое сиденье водителя обеспечивает хорошую видимость.Более того, все модели оснащены регулируемым по высоте водительским сиденьем, чего нельзя сказать о Dacia.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *