Отзывы владельцев об автомобилях Datsun (Датсун)
Все отзывы об автомобилях DatsunОбщая оценка
14 моделей, 137 отзывов
On и До
Datsun on-DO 1.6 MT (87 л.с.)
Приветствую тебя дорогой читатель данного отзыва. Это мой не первый отзыв и этот будет скорее сравнительный отзыв моему бывшему авто Лада-Гранта. Итак после скоропостижного угона моей гранты вст
Машина как машина
Datsun mi-DO 1.6 MT (87 л.с.)
Всем доброго времени суток! Расскажу как я пришел к покупке Datsun Mi-DO. До этого было около 2х десятков различных автомобилей, которыми владел и ездил (2109, BMW 318 е30, Opel Tigra, MB 190, Ford Fi
On-DO AT
Datsun on-DO 1.6 AT (87 л.с.)
Всем доброго времени суток. Впервые пишу отзыв. Не судите строго. За рулём с 2005 года. Авто куплен в октябре 2017. Пробег на данный момент 8800км. Комплектация dream2. От максимальной на тот момент(
Верный друг
Datsun on-DO 1.6 MT (87 л.
У нас в семье родилась малышка, поэтому муж сделал мне подарок – купил новый автомобиль Денег особо не было на что-то очень дорогое, поэтому он купил Dаtsun on-DO. Я не захотела брать ми-ДО, поскольку
Первая тысяча или полобкатки зараз.
Datsun on-DO 1.6 MT (87 л.с.)
Здравствуйте! Не ждал я что куплю данное авто. Вобщем, жена сдала на права. Это прекрасно, но сразу сажать её на Шеви Тахо я посчитал опрометчивым. А также, чтобы из неё получился полноценный норма
Датсун Он-До! Од-но и то же с Грантой или нет?
Datsun on-DO 1.6 MT (87 л.с.)
Доброго времени, суток, уважаемые автолюбители. Решил и я поделиться своим опытом эксплуатации автомобиля Датсун Он-До). Почему скобка? Да потому, что название машины такое…не совсем понятное русско
Антикризисное средство передвижения
Datsun on-DO 1.6 MT (87 л.с.)
Автомобиль купил пару дней назад. Нужна была машина на 6-12 месяцев, чтобы ни во что не вкладываться, кроме бензина; большой багажник, клиренс от 165 и кондиционер.
Искал 2-годовалую Лачетти универсалAlexBuf
Обновлён
16 февраля 2015
Рабочая лошадка
Datsun on-DO 1.6 MT (82 л.с.)
Неплохой авто за свои деньги. Неприхотлив, недорог, динамики в городе вполне хватает, отзывчивость на педаль газа очень хорошая. По проходимости сравнится с кроссовером, высота, углы въезда и съезда ф
Ми-до)))
Datsun mi-DO 1.6 AT (87 л.с.)
За два года эксплуатации автомобиль показал себя исключительно положительно, пробег за это время 15 т.км. Заводился дистанционно в любой мороз. Уверенно управляется как в городе так и на трассе. Покра
Возвращается вера в отечественный автопром
Datsun mi-DO 1.6 MT (106 л.с.)
Плюс того, что покупаешь автомобиль из салона — это то что получаешь новый автомобиль, с которым нет проблем. Когда меня спрашивали “ну как тебе Datsun?” я отвечал, что он новый. И этим все сказано. Е
Всё о Datsun
Рейтинг марки — 4.0 / 5
Адреса автосалонов Ниссан / Nissan Автомир
Автомир официальный дилер Nissan с 2010 года в Саратове и Саратовской области.Компания «Автомир» предлагает полный комплекс услуг, связанных с покупкой, обслуживанием, продажей автомобилей Ниссан.
• Продажа новых автомобилей Nissan 2020, 2021 модельного года.
• Кредитование по программе Nissan Finance: специальные условия для клиентов «Автомир».
• Выгодный Trade-In: обмен подержанных автомобилей Ниссан на новые с доплатой.
• Услуги страхования: мы предлагаем страховые программы от ведущих компаний.
Предлагая автомобили Ниссан в Саратове, «Автомир» обеспечивает высокий уровень обслуживания. Тест-драйв для любой из представленных моделей, официальная гарантия, оформление накопительной дисконтной карты — с нами удобно, надежно, выгодно!
«Автомир» гарантирует квалифицированный сервис. Специалисты сервисного центра Nissan регулярно проходят дополнительную подготовку, совершенствуя уровень профессиональной подготовки. Благодаря этому качество предлагаемых нами услуг является максимальным.
«Автомир» — это полный модельный ряд Nissan. Мы предлагаем широкий выбор комплектаций Nissan, а также возможность установки дополнительных опций на выбранный автомобиль. Наши сотрудники будут рады помочь вам в выборе модели и комплектации Ниссан с учетом всех ваших требований и пожеланий.
Автомобили Ниссан пользуются заслуженной популярностью во всем мире. Их экономичность, удобство, надежность достойны самой высокой похвалы. Nissan — это престижная марка, олицетворяющая не только стабильно высокое качество, но и новаторство. Разрабатывая новые модели, Nissan использует новейшие технологии для того, чтобы обеспечивать максимальную экономичность, безопасность, высокий уровень комфорта, отличные технические характеристики для своих автомобилей. Сегодня Nissan — это символ престижа и высокого класса, выбор тех, кто ценит настоящее качество и высокую надежность.
В рамках новой стратегии, направленной на дальнейшее развитие и укрепление бренда, Nissan сообщил о завершении производства автомобилей под брендом Datsun на заводе АО «Автоваз» в Тольятти в декабре 2020 года. Это позволит консолидировать ресурсы, укрепить позиции Nissan в России сегодня, обеспечит прочный фундамент для роста и развития в будущем.
Автомир продолжит предоставлять услуги послепродажного обслуживания и продаж запчастей для владельцев Datsun через сеть дилерских центров Nissan. Политика предоставления гарантии останется без изменений.
Ждем Вас и ваших друзей в нашем дилерском центре Автомир Nissan ул. Усть-Курдюмская, 14.
Техническое обслуживание Datsun | Ринг Авто Север дилер Datsun
Стоимость регламентного технического обслуживания
ТО-0 | ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | ТО-6 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
8 кл МТ | 2600 | 6990 | 6760 | 8070 | 7210 | 8440 | 12240 |
8 кл АТ | 2600 | 7485 | 7255 | 8535 | 7705 | 8935 | 12735 |
16 кл МТ | 2600 | 4830 | 6760 | 5910 | 7210 | 6280 | 12240 |
Официальный сервис Datsun — это недорого! Мы предлагаем только то, что действительно необходимо для сохранения безупречного состояния и полной исправности всех механизмов Вашего Datsun.
Ринг Авто Север осуществляет плановое техническое обслуживание всего модельного ряда Datsun.
Периодичность прохождения — каждые 15 000 км.
Чтобы записаться, звоните +7 (473) 233-27-77 или воспользуйтесь онлайн-формой ниже.
Записаться на сервис
Datsun Сервис – это оптимальные, удобные и выгодные решения. Мы предлагаем Вам только то, что действительно необходимо для поддержания отличной формы Вашего Datsun. Ничего лишнего! Длительность сервисных процессов строго регламентирована, а все используемые нами запчасти прошли дополнительный контроль качества. Честность и прозрачность ценообразования, высокое качество работ, запчастей и аксессуаров, привлекательные условия сервисных программ – все это отличительные черты сервиса для Вашего нового Datsun!
Понимание – ключ к доверию
Чтобы сервис был доступным, мы предлагаем специально разработанный план регулярного ТО. Работы в рамках каждого ТО построены таким образом, что обслуживание в официальных сервисных центрах для автомобиля с пробегом так же доступно, как и для нового автомобиля.
Ради Вашего удобства
Сервис Datsun – это привлекательные условия обслуживания и ничего лишнего. Если Вы сами отлично разбираетесь в автомобилях, мы возьмем на себя выполнение лишь самых ответственных операций, предложив Вам выгодные сервисные пакеты.
ОРИГИНАЛЬНОЕ МАСЛО
Ничто не может обеспечить оптимальную производительность и долговечность двигателя Вашего автомобиля DATSUN лучше, чем использование масла из линейки оригинальных моторных масел DATSUN. При использовании неоригинальных масел Вы подвергаете автомобиль риску поломок, снижения производительности или дорогостоящего ремонта. Позаботьтесь о Вашем DATSUN. При визите к Официальному Дилеру всегда настаивайте на использовании оригинальных масел DATSUN.
Оригинальное моторное масло DATSUN – масло высшего качества, разработано специально для использования в бензиновых двигателях автомобилей DATSUN. Моторное масло DATSUN одобрено производителем и является маслом первой (заводской) заливки. Только с оригинальным маслом DATSUN двигатель работает с максимальной эффективностью.
ДОКУМЕНТАЦИЯ
Правила приема на сервис. Бланк доверенности
Информируем Вас о том, что приёмка и передача автомобилей на техническое обслуживание и ремонт на станцию технического обслуживания возможны только при наличии документов, подтверждающих право собственности на автомобиль, либо при наличии доверенности, содержащей право на совершение подобных действий.
Право собственности должно быть подтверждено свидетельством о регистрации транспортного средства, а также документом, удостоверяющим личность (паспорт, водительское удостоверение, либо иными установленными законом документами).
При обращении на станцию технического обслуживания на основании доверенности необходимо предъявить оригинал данной доверенности, а также документ удостоверяющий личность, данные которого должны соответствовать данным документа доверенного лица, указанным в доверенности.Скачать бланк доверенности
Скачать бланк доверенности для юридических лиц
Порядок приема на сервис
- осмотр автомобиля мастером-консультантом в присутствии клиента с целью обнаружения царапин, трещин и других дефектов во избежание конфликтных ситуаций;
- диагностика и оценка технического состояния автомобиля;
- подробное обсуждение и согласование предстоящего ремонта;
- информирование клиента о стоимости ремонта, цене запасных частей, сроке проведения всех работ;
- подписание акта приемки-сдачи автомобиля;
- выдача клиенту одного экземпляра данного акта.
Порядок выдачи автомобиля
- ознакомление клиента с перечнем выполненных работ;
- демонстрация выполненных работ и замененных запасных частей;
- предоставление мастером-консультантом счета с комментарием по каждой его позиции;
- выдача ведомости технического обслуживания с пояснениями и рекомендациями;
- осмотр автомобиля для проверки на отсутствие вновь появившихся царапин, трещин и других дефектов;
- подписание акта сдачи-приемки автомобиля.
* Средняя стоимость ТО1, ТО2, ТО3 для а/м Datsun on-DO с МКПП.
Nissan возвращает бренд Datsun
США СЕГОДНЯ Опубликовано 19:12 ET 15 июля 2013 г.
Маленький хэтчбек Go станет первым автомобилем со значком Datsun почти за три десятилетия, когда он поступит в продажу в Индии по цене менее 7000 рублей (Фото: Nissan Wieck)
Основные моменты истории
- Маленький хэтчбек сначала для Индии из нескольких автомобилей марки Datsun для развивающихся рынков
- Будет продаваться менее чем за 7000 долларов
- Бренд Datsun мертв уже почти три десятилетия
Сегодня Nissan официально возродил бренд Datsun после почти трех десятилетий в пустыне.
Datsun был флагманским автомобильным брендом компании в США до тех пор, пока в 1984 г. (и повсюду к 1986 г.) его заменили на имя Nissan в США.
Теперь Nissan планирует использовать название Datsun для линейки бюджетных автомобилей на развивающихся рынках, по крайней мере, пока. Бренды Nissan и Infiniti остаются брендами более высокого уровня, чем Datsun.
В понедельник ранее знакомые имя и круговой значок Datsun впервые с тех пор появились на новом автомобиле — на новом седане Datsun Go, который был представлен в Дели, Индия. Карлос Гон, генеральный директор Nissan и партнер Renault, представил автомобиль.
Маленький переднеприводный хэтчбек GO был спроектирован в Японии, разработан на местном уровне и будет производиться на заводе альянса Renault-Nissan в Орагадаме, Индия. Он поступит в продажу в начале следующего года в Индии по цене, которая, по заявлению компании, составит менее 400 000 рупий или около 6600 долларов. Он имеет 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель и пятиступенчатую ручку.
Последующие модели начального уровня Datsun будут разработаны для других рынков, включая Индонезию, Южную Африку и Россию.
Официальные лица Nissan заявили на американских автосалонах в начале этого года, что Datsun не предназначены для рынка США. Период.
Datsun, которые будут продаваться в других местах, вряд ли будут автомобилями, которые вызывают дух спортивного седана Datsun 510 или купе 240Z, которые сделали имя бренда в США в конце 1960-х — начале 1970-х годов. Но они могли создать для компании новый корпус клиентов на растущих рынках, не ослабляя бренд Nissan.
«Это исторический день для Nissan Motor Company, а также для наших клиентов и партнеров на некоторых из самых быстрорастущих мировых рынков.Это также захватывающий момент для многих женщин и мужчин здесь, в Индии, которые — сегодня — подошли на один шаг ближе к реализации мечты о покупке автомобиля », — сказал Гон, представляя автомобиль.
Пятидверный переднеприводный хэтчбек. всего около 12 с половиной футов в длину и будет оснащаться 1,2-литровым двигателем в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, которая, по словам Nissan, обеспечивает оптимальное время отклика и маневренность в условиях загруженного движения. Направлена на растущий средний класс Индии. Название Go призвано отразить устремления этой группы, по словам Nissan, и, таким образом, в маленьком автомобиле есть док-станция для смартфонов, обеспечивающая доступ к хранящимся там музыке и фотографиям.
Nissan утверждает, что название нового автомобиля было вдохновлено названием DAT-GO, первого автомобиля японского бренда DAT в 1914 году. Nissan Heavy Industries купила компанию в 1930-х годах.
Решение компании отказаться от бренда Datsun в 1980-х было очень дорогостоящим мероприятием и в то время широко критиковалось маркетологами в США. Компания заменяла тогда неизвестный бренд — Nissan — на тот, который было уважаемым именем в семье.В течение многих лет после отказа от бренда имя Datsun оставалось более известным, чем Nissan, в маркетинговых исследованиях.
Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.usatoday.com/story/money/cars/2013/07/15/datsun-go-nissan-india/2518257/
1979 Datsun 280ZX был человеком из Детройта первая из многих машин Z
ЗАКРЫТЬАвтозапуск
Показать миниатюры
Показать подписи
Последний слайдСледующий слайдВ подростковом возрасте Шант Саруханян припарковал машины на стадионе Ши в Нью-Йорке.
В качестве камердинера Саруханян водил практически все, что было произведено, и именно здесь он влюбился в Z.
Свою первую машину Z он купил, когда ему было 16 или 17 лет, и с тех пор у него есть такая.
Первым автомобилем был Datsun 280ZX 1979 года выпуска.
Шант Саруханян (слева) и его 15-летний сын Ван Саруханян в своем магазине в Royal Oak 12 декабря 2020 г. У них есть несколько моделей Datsun, в том числе старинный гоночный автомобиль Datsun 510 B 1970 года выпуска, раннего производства. 240Z 1970 года (в центре) и старинный гоночный автомобиль модели 240Z производства C 1972 года (справа).Это 50-летие популярного автомобиля, который сделал Datsun популярным. Datsun стал Nissan в 1984 году, и производство популярного спортивного автомобиля продолжалось под знаком Nissan. (Фото: Келли Джордан, Detroit Free Press)
«Это было ржавое и потрепанное, но это было здорово. Он работал почти идеально. Я не помню, чтобы когда-либо работал над этим. Я только что на нем проехал », — сказал Саруханян.
У него есть название цвета, которое мы не можем здесь напечатать, но оно было коричневым, «настолько коричневым, насколько это возможно в конце 70-х.
Романтика продолжилась, когда он поступил в колледж Университета Дрексель в Филадельфии, а затем переехал в Детройт, где в 50 лет он работал инженером-рекрутером, занимаясь привлечением талантов в области электротехники в автомобильную промышленность.
Экономичный. Спортивный. Легко работать. Фантастическая гоночная машина.
Подробнее: Частный музей автомобилей General Motors был секретом в течение многих лет
Подробнее: Гиганты гоночных автомобилей объединились для доставки электрических грузовиков для бизнеса
Шант Саруханян (справа) и его сын Ван Саруханян, 15 лет, Работа над винтажным гоночным автомобилем Datsun 240Z C Production 1972 года производства Шанта в цвете Racing Green в их магазине в Ройал-Оук, 12 декабря.12, 2020. Это одна из нескольких винтажных моделей Datsun, которыми владеет Саруханян. Это 50-летие популярного автомобиля, который сделал Datsun популярным. Datsun стал Nissan в 1984 году, и производство популярного спортивного автомобиля продолжалось под знаком Nissan. (Фото: Келли Джордан, Detroit Free Press)
Саруханян, живущий в Бирмингеме, использовал все эти термины, чтобы описать свою милую любовь к автомобилям, а это действительно много автомобилей. Он не одинок. У автомобилей Datsun, а затем и Nissan Z полувековая история.
Пит Эваноу, профессор Калифорнийского государственного университета в Фуллертоне, связанный с гонками Nissan, опубликовал книгу 2020 года, посвященную автомобилю.
«Nissan Z: 50 лет впечатляющих результатов» описывает линейку автомобилей с преданными поклонниками, шесть поколений и продано более 1,5 миллиона автомобилей. Все началось с 240Z 1970 года, автомобиля, фактически представленного в 1969 году, с «зазубренным капотом и характеристиками Porsche за гораздо меньшие деньги». В то время, согласно книге, можно было купить двухместную жесткую крышу 240Z 1970 года за 3626 долларов. Некоторые отреставрированные ранние автомобили Z были проданы за более чем 100 000 долларов. Стоимость Nissan 370Z 2020 года начинается с 30 090 долларов. Есть даже издание, посвященное 50-летию.
«Модель 240Z, известная в Японии как Fairlady Z — последнее название, использовавшееся в честь увлечения президента Datsun бродвейской пьесой« Моя прекрасная леди », — была новейшей и величайшей новинкой производителя. Он отличался производительностью, престижем, практичностью. По сути, это было предопределено стать хитом », — написал Эваноу.
Плакат об истории автомобилей Dastun / Nissan Z, который висит в магазине Шанта Саруханяна в Роял Оук.Это 50-летие популярного автомобиля, который сделал Datsun популярным. Datsun стал Nissan в 1984 году, и производство популярного спортивного автомобиля продолжалось под знаком Nissan. (Фото: Келли Джордан, Detroit Free Press)
С годами внешний вид автомобиля изменился, равно как и мощность и характеристики. Запоминающийся рекламный ролик Nissan 300ZX 1991 года отправляет зрителей в путешествие, в котором рассказчик размышляет о том, что бы произошло: «Если бы у меня был Z». Было бы серебро. Нет, черный. Он бы ездил на нем по пересеченной местности.А еще лучше — в Германию.
«Это было бы эпично, проехать Z по автобану», — говорит он, когда фары мигают, чтобы Porsche пропустил его.
У Саруханяна есть 300ZX 1994 года и пара других автомобилей Z, включая серийный гоночный автомобиль 240Z C 1972 года и оригинальный 240Z 1970 года раннего производства Series 1. Ему нравится работать над своими автомобилями.
«Им это нужно. Они нуждаются в уходе и кормлении, как и дети. Это старые машины. Они могут выглядеть красиво, но вы знаете, что есть причина, по которой их называют подержанными автомобилями.Они просто старые. Им нужна работа », — сказал он.
Шант Саруханян (справа) и его 15-летний сын Ван Саруханян работают над винтажным гоночным автомобилем Datsun 240Z C производства Шанта 1972 года в цвете Racing Green в своем магазине в Royal Oak 12 декабря. Это одна из нескольких винтажных моделей Datsun. Саруханян владеет. Это 50-летие популярного автомобиля, который сделал Datsun популярным. Datsun стал Nissan в 1984 году, и производство популярного спортивного автомобиля продолжалось под знаком Nissan. (Фото: Келли Джордан, Detroit Free Press)
У него не так много времени для работы с автомобилями, как раньше, поскольку он женат, имеет троих детей 10, 12 и 15 лет.Но он передает свою любовь своему 15-летнему сыну.
«Он начал водить 300ZX 94-го года, и это будет его машина. По сути, это другое поколение Z-автомобилей », — сказал Саруханян.
Свяжитесь с Эриком Д. Лоуренсом: [email protected]. Следуйте за ним в Twitter: @_ericdlawrence. Станьте подписчиком. Джейми Л. ЛаРо внес свой вклад в этот отчет.
Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.freep.com/story/money/cars/2020/12/26/detroit-area-man-loves-datsun-nissan-z-cars/3950827001/
Это то, что делает Datsun 240Z особенным
Datsun 240Z, известный на некоторых рынках как Nissan S30, был спортивным автомобилем , которому в значительной степени приписывают начало пика увлечения спортивными автомобилями.Он взял уже существующие детали и системы и объединил их в единый, практичный и функциональный автомобиль, который в какой-то момент стал самым продаваемым спортивным автомобилем в мире. Первоначально он производился японской компанией Nissan Motors, Ltd. для американского рынка, но его огромная популярность вызвала популярность во всем мире, поэтому Nissan начал продажи за рубежом.
Прочтите, чтобы узнать, почему Datsun 240Z был таким особенным спортивным автомобилем.
Связанный: Эволюция Nissan / Datsun GT-R в фотографиях
С него началось безумие японских спортивных автомобилей
через автомобиль и водителяЕсли быть точным, увлечение спортивными автомобилями технически началось не с появлением Datsun 240Z.Повальное увлечение спортивными автомобилями началось сорок лет назад, но на самом деле оно не прижилось и не стало значительным, пока в 1970 году не появился 240Z.
Он бросил вызов спортивным автомобилям из других стран, таких как Великобритания, Италия и Германия, благодаря своей более острой управляемости и надежности, с большим упором на производительность.Datsun 240Z имел мощный шестицилиндровый двигатель с верхним расположением распредвала, который выдавал 150 лошадиных сил. Спортивные автомобили конкурентов использовали всего 150 лошадиных сил.
Конкурентам не помогали ужесточенные федеральные правила по выбросам, поэтому производители с наиболее доступными деньгами, естественно, имели больше присутствия, поскольку они могли тратить больше денег на приведение своих автомобилей в соответствие с новыми правилами.Другие производители, у которых было меньше денег, уменьшили мощность своих новых автомобилей, пытаясь соответствовать этим пересмотренным правилам. Тем временем Datsun прекрасно катился, завоевывая популярность среди масс и покоряя волне увлечения спортивными автомобилями.
Другие конкуренты попытались последовать их примеру, например, когда Toyota выпустила свое четырехцилиндровое купе Celica в 1971 году.Более того, даже Nissan 370Z был вдохновлен Datsun 240Z. Эта модель Datsun была настолько вдохновляющей, что коллекционеры скорее отреставрировали ее, чем отказались от нее. Иногда они даже меняли детали других двигателей, чтобы они снова работали.
Это личное
через депо замены двигателейЛюди изначально склонны рассматривать Datsun как личный автомобиль, а не как спортивный.Частично эта тенденция заключалась в том, что Datsun встраивала в свои автомобили ранее существовавшие детали и системы вместо того, чтобы изобретать или адаптировать сами детали или системы.
Двигатель с верхним расположением распредвала, дисковые тормоза и независимая подвеска были доступны до появления Datsun, но Datsun смогла взять эти детали и сделать единый и доступный автомобиль.Компания Car and Driver сообщила, что «разница между Datsun 240Z и вашим обычным спортивным автомобилем за три с половиной тысячи долларов состоит в том, что на Datsun было вложено вдвое больше размышлений. Это показывает.»
Несмотря на это, собственные сотрудники Datsun склонны думать об этом автомобиле как о личном, а не спортивном автомобиле, хотя они знают, что их аудитория предпочла бы видеть 240Z спортивным автомобилем.Он даже получил прозвище «Z-Car» вскоре после его выпуска.
Тем не менее, сотрудники Datsun считают, что описание «личного» автомобиля применимо здесь, поскольку оно отличает 240Z от других поверхностных и менее зрелых спортивных автомобилей и подразумевает цель, выходящую за рамки простого развлечения.
Datsun хотел продавать его как автомобиль, который мог бы одновременно ездить в поисках приключений в теплые летние дни, а также быть практичным транспортным средством для поездок на работу. Эта гибкость частично является причиной того, что уцелевшие Datsun обычно приобретаются немедленно.
Связано: самое время эту редкую находку из амбара Datsun 280z вымыть после 44 лет сбора пыли
Американский успех ведет к глобальному успеху
через AutoTrader ClassicsDatsun прибыл из Японии, но изначально он был нацелен на рынок США.Однако его успех в Соединенных Штатах побудил производителей вывести его на более глобальный рынок. После этого он направился в Великобританию и Италию, чтобы украсить свои выставочные залы, прежде чем отправиться в остальной мир.
В какой-то момент Datsun 240Z стал самым продаваемым спортивным автомобилем в мире, потому что американцы хотели гораздо большего от Datsun.. Datsun разогнался до 60 миль в час всего за восемь секунд, а максимальная скорость — 125 миль в час. Дизайн также оказался полезным фактором, так как покупатели оценили упаковку, конструкцию и привлекательные линии, когда увидели его в выставочных залах.
Преимущества на этом не закончились.В салоне 240Z также было много места для груза, шумоподавления, довольно большой бензобак и удобные сиденья с высокой спинкой. К сожалению, ржавчина нанесла значительный ущерб не только оставшимся Datsun 240Z, но и другим моделям Datsun, и с ростом затрат на ремонт многие люди надеются, что Datsun воскресит 240Z и другие модели, такие как 510, для более современной аудитории.
Характеристики твердые
через RedditDatsun 240Z отличается впечатляющей мощностью, двигателем, экономией топлива и другими характеристиками, демонстрируя некоторые солидные характеристики.У него был двигатель с железным блоком, мощностью 150 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 148 фунт-фут. У него были передние дисковые тормоза и задние барабанные тормоза, а также реечное рулевое управление. Он получил 30 миль на галлон и имел независимую подвеску. Кроме того, Datsun 240Z отличался пятиступенчатой механической или автоматической коробкой передач, а также задним приводом.
Источники: caranddriver.com, classicandsportscar.com, hemmings.com, ourridelife.com, classicmotorsports.com,
Далее: Посмотрите, как Datsun 280Z с Turbo LSX пробегает 10 секунд на полосе
Владелец BMW подал в суд на соседи на 15 тысяч долларов за безрассудное вождение
Об авторе Кенни Норман (Опубликовано 172 статей)Кенни получил степень бакалавра наук в области коммуникации в Университете Индианаполиса.После окончания учебы он стал репортером и писателем для трех газет. У Кенни также есть опыт редактирования веб-сайтов с помощью WordPress, и он поручил команде газеты выпустить два выпуска во время Суперкубка Индианаполиса в 2012 году. Кенни был нанят на Валнет для написания статей-списков в марте 2020 года. В свободное время Кенни часто бывает вне дома, общается с друзьями, занимается карате, читает комиксы, обсуждает Эннеаграмму или проводит игровые вечера.
Ещё от Kenny NormanЭтот Datsun 280 ZX 1981 года — забавный компромисс — Mercury News
Примечание редактора: Регулярная колонка Дэвида Крумбольца приостановлена до дальнейшего уведомления из-за пандемии COVID-19.Вместо этого мы ведем некоторые из любимых прошлых колонок Дэйва. Первоначально эта колонка была опубликована в августе 2017 года.
Этот Datsun 280 ZX 1981 года по-прежнему остается красивым и стильным двухместным автомобилем. У машины и компании интересная история. Название Datsun принадлежит Nissan, но на самом деле была компания под названием Dat Motorcar Company, которая построила автомобиль под названием Dat. Когда они решили сделать машину меньшего размера, ее назвали Датсон (сын Дата). Когда Nissan приобрел Dat Motorcar Company, название было изменено на Datsun, потому что «сын» в переводе с японского означает «потеря», а также проявил некоторый национализм, включив «солнце» в название, изображенное на флаге Японии.
В 1958 году, когда Nissan хотел экспортировать свои автомобили в США, они не использовали имя Nissan.
История говорит нам, что во время Второй мировой войны Nissan был очень крупным производителем военных грузовиков, что могло вызвать у этой компании некоторые негативные эмоции. Кроме того, Nissan использовал название Datsun для небольших автомобилей, которые они успешно продвигали в Японии. Считалось, что будет более приемлемым использовать это успешное имя, чем имя Nissan, которое ассоциировалось с большими прочными грузовиками.Также высказывались опасения, что если предприятие в США потерпит неудачу, они не захотят, чтобы имя Nissan было повреждено.
Очевидно, что Datsun имела успех в США, и осенью 1981 года было объявлено, что бренд Datsun будет прекращен в пользу бренда Nissan. Процесс занял три года, с 1982 по 1984 год, когда были идентифицированы различные автомобили, от Datsun до Datsun, Nissan и, наконец, только Nissan, но смена названия обошлась недешево. По оценкам, изменение, включая вывески дилеров и рекламу, обойдется примерно в 730 миллионов долларов, что приближается к 2 миллиардам долларов в сегодняшних ценах.
Первыми автомобилями, экспортированными в Америку в 1958 году, были Datsun 310, небольшой экономичный седан, и Nissan Patrol, внедорожник, похожий на джип. И неудивительно, что они стартовали в Калифорнии. К 1959 году дилерская сеть Datsun в США была от побережья до побережья. Nissan построил несколько спортивных родстеров под названием Fairlady 1500. Они были привлекательными и очень напоминали MG, но имели лишь незначительный успех. Высшее руководство хотело лучшего.
Команда инженеров, стилистов и дизайнеров проработала вместе около пяти лет.Результатом стал Datsun 240 Z. Автомобили Z были очень успешными, продав около 50 000 автомобилей каждый за первые три года, с 1969 по 1971 год. По прошествии модельных лет первые модели изменились с 240 Z на 260 Z и, наконец, на 280 Z и 280 ZX. Но в Японии это было обозначено как Nissan Fairlady Z.
.Билл Мункачи и его жена Карла владели этим Datsun 280 ZX 1981 года около шести месяцев. Я знаю Мункачи, по крайней мере, с тех пор, как пишу эту колонку, около десяти лет.Билл, врач на пенсии, превратил свое хобби выращивания экзотических кактусов в быстро развивающийся бизнес. В течение последних десяти лет он всегда водил базовый пикап Chevrolet, который буквально никогда не мыли. Я даже не слышал, чтобы он делал какие-либо автомобильные комментарии, поэтому я был очень удивлен, когда он сказал мне, что купил эту машину.
«Эта машина была компромиссом», — заявил Мункачи. «Я люблю кабриолеты, а Карла — нет. Хотели чего-то острого, спортивного и недорого.Еще я хотел машину, которая была оригинальной и в хорошем состоянии. Я нашел эту машину в списке Крейга. Я видел эту машину в списке около двух недель и сказал Карле, что хочу пойти и посмотреть на эту машину ». Пара согласилась, что в тот день они не купят машину, просто посмотрите.
«Едем в Ливермор, осматриваем машину. Он был вторым владельцем, владел им 10-12 лет. Он проехал всего 2000 миль, но ему понравилось. Он переезжал в Италию, поэтому ему пришлось расстаться с машиной ».
Карла вел машину и сказала Биллу, что любит машину.«Мы спросили, сколько, и он сказал 10 000 долларов, и Карла говорит:« Мы возьмем это ». (Билл думает, что мог бы купить это за 8 000 долларов).
Это красивая машина, с пробегом всего 61 000 миль. Когда новый, этот автомобиль имел прейскурантную цену в 16 999 долларов или около 44 000 долларов в сегодняшних ценах. Он приводится в движение рядным шестицилиндровым двигателем с одинарным верхним распредвалом и турбонаддувом мощностью 180 л.с. Автомобиль Munkacsy имеет трехступенчатую автоматическую коробку передач, но также была доступна пятиступенчатая механическая коробка передач. Двухместный автомобиль окрашен в насыщенный коричневый металлический цвет и имеет коричнево-коричневый кожаный салон.В заднеприводном автомобиле есть гидроусилитель руля, тормоза и стеклоподъемники, но нет кондиционера. Это компромисс с трансформируемым автомобилем (ни Билл, ни Карла не были полностью удовлетворены), поскольку этот 280 ZX оснащен «T-Top», двумя легко снимаемыми стеклянными панелями в крыше.
Могу я теперь называть Билла «автомобильным помешанным»? Нет, но обещает, что помоет.
Есть интересный автомобиль? Свяжитесь с Дэвидом Крамбольцем по адресу [email protected]. Чтобы просмотреть больше фотографий автомобилей этого и других выпусков или прочитать статьи Дэйва, посетите mercurynews.com / author / david-krumboltz.
Интерес, бум ценностей, поскольку Datsun 240Z проходит полувековую отметку со стилем
(Примечание редактора: в январе журнал ClassicCars.com Journal представляет серию историй, связанных с недавним ростом и, возможно, объясняющих его в интересе к сбору автомобилей, произведенных японскими автопроизводителями.)
Datsun 240Z стал прорывом для японских автомобилестроителей, и, как полвека назад он поднял признание высокопроизводительных автомобилей из Японии, сегодня он является лидером в производстве винтажных автомобилей. Японские коллекционные автомобили.
В то время как 240Z не стал предметом быстрого роста стоимости, который ожидался пять лет назад, он пользовался постоянным повышением искреннего интереса как один из самых влиятельных автомобилей своей эпохи.
Как Nissan недавно продемонстрировал своим дебютом Z Proto, стилизованный под оригинальный Z, а также на примерах толпы энтузиастов-владельцев, которые собирают, водят и гоняют автомобили Z из разных поколений, страсть к этим автомобилям остается сильный.
В 1970 году, когда небольшие легковые и грузовые автомобили из Японии только начинали набирать популярность среди водителей США, 240Z появился в автосалонах Datsun, вызвав большое одобрение и нечто вроде шокирующего удивления.
Признание, потому что привлекательное спортивное купе / GT конкурировало по цене с MG, Triumph и Fiat, но по стилю и характеристикам с Jaguar E-Type и Porsche 911s. И шокирующее удивление, потому что в то время мало кто в американском спортивном автомобильном сообществе ожидал, что такой исключительный автомобиль будет массово производиться японским автопроизводителем.
Hyman Ltd. рекламирует этот полностью оригинальный 240Z для продажи на ClassicCars.com.240Z положил начало тому, что можно было считать японских автомобилей в Соединенных Штатах, когда Toyota, Datsun, Honda, Mitsubishi, Mazda и Subaru стали популярными брендами компактных автомобилей в результате роста цен на топливо и изменения вкусов потребителей.
Компания Datsun ранее представила в США двухместный родстер Datsun 1600, который напрямую конкурировал с небольшими маневренными спортивными автомобилями из Англии и Италии. Но 240Z был чем-то другим, он приводился в движение прямым шестицилиндровым двигателем с верхним расположением распредвала, который производил более 150 лошадиных сил, с полностью независимой подвеской и вызывающим воспоминания кузовом, который можно было бы стилизовать под итальянскую каррозцерию.
Хорошо подобранный 240Z по-прежнему остается отличным автомобилем даже по сегодняшним стандартам, с большой мощностью, плавной механической коробкой передач и управляемостью, столь же изысканной, как и многие европейские GT.Это отличные автомобили для путешествий и массу удовольствия от катания по извилистой проселочной дороге.
Несколько лет назад у меня была возможность пилотировать полностью оригинальный ’71 240Z своего друга на многодневном автопробеге в Аризоне, и я обнаружил, что управляемость и уровень вовлеченности на высоте. Купе не обращало внимания на длинные участки бескрайнего пустынного пейзажа, а также резко прорезало каньоны. Я был впечатлен и как водитель, и как штурман.
Коллекционеры и дилеры автомобилей постоянно ищут следующую большую вещь среди старинных автомобилей, и какое-то время казалось, что недооцененный 240Z, произведенный с 1970 по 1973 год, будет стремительно расти в цене на аукционах и частных продажах.И да, рост цен был, но он происходил в значительной степени вместе с остальной частью рынка коллекционных автомобилей в 2015 году и примерно в том же году, а не чем-то исключительным.
Средние цены на эти автомобили в приличном состоянии оставались в диапазоне $ 25 000 в течение последних нескольких лет, хотя хорошо отреставрированные экземпляры могут стоить вдвое или втрое больше. Отчасти причина того, что они не взлетели в цене, заключается просто в том, что их было продано очень много, значительная часть которых сохранилась до сих пор.Общность снижает ценность.
Как и в случае с большинством автомобилей, однако, это предел для редкого искажения времени, сохраненного 240Z в превосходном первоначальном состоянии; Примерно год назад великолепный выживший в безупречном, полностью оригинальном состоянии был продан более чем за 300 000 долларов на сайте онлайн-аукциона, установив рекорд продаж для этой модели.
Но, как и когда они были новыми, одной из главных особенностей этих Datsun является их относительная доступность, не только для покупки, но и для владения и обслуживания, благодаря широкому ассортименту запчастей и поддержке клубов.А их неизменный стиль может стать предметом гордости.
У потенциальных владельцев 240Z есть много вариантов для продажи, , но есть много подводных камней, которых следует остерегаться. Поскольку они долгое время были такими недорогими, многие из них не содержались в таком хорошем состоянии, как следовало бы, или стали жертвой некачественного ремонта. Обратите внимание на признаки отложенного обслуживания и плохого содержания при осмотре 240Z для покупки.
Ржавчина была главным убийцей японских автомобилей той эпохи, и многие модели 240Z стали жертвами смертоносного оловянного червя.Эти цельные автомобили могут иметь серьезные структурные повреждения из-за ржавчины, но они также могут быть должным образом отремонтированы с помощью легкодоступных стальных деталей кузова, пола и шасси. Они также могут быть плохо отремонтированы, поэтому обязательно внимательно посмотрите на признаки повреждения ржавчиной и любого грубого ремонта, который, возможно, был сделан дешево.
Также обратите внимание на те, которые были настроены с помощью необдуманной обработки горячего стержня , которая снижает стоимость и может создать проблемы. Повышение производительности также является признаком того, что автомобиль мог регулярно избивать чрезмерно агрессивный водитель.Ищите максимально оригинальный автомобиль.
С механической точки зрения 240Z довольно надежны и хорошо справляются со всеми, кроме самых оскорбительных персонажей за рулем. Приемлемые двигатели хорошо вращаются и могут двигаться без поломок, а трансмиссии, как правило, выдерживают спортивное переключение передач. В пределах разумного.
Одна из печально известных проблем для 240Z — это преждевременный износ рулевой коробки, из-за которого автомобиль может чувствовать себя неуверенно на шоссе. Однако запасные части легко доступны.Еще одна проблемная зона — это верх приборной панели, который от времени трескается.
240Z и более поздние 260Z и 280Z остаются отличным выбором для тех, кто только увлекается коллекционированием автомобилей, особенно для молодых энтузиастов, склонных к японским автомобилям. А поскольку они сохраняют и даже растут в качестве коллекционных автомобилей, надежный образец должен окупиться в будущем.
Сила Z: как Datsun 240Z стал американской одержимостью
В этом нет сомнений: Если вы хотите поразить воображение старинным спортивным автомобилем, классический Ferrari, Porsche и даже Mustang — все это верные способы сделать это.И Господь знает, что мы здесь, в GQ Style , любим эти автомобили. Но если вы хотите поразить правильные умы — ценителей, любителей скоростных передач, фанатов скорости и богов вкуса — то сейчас все о Datsun 240Z начала 70-х. Эти японские чудеса машиностроения вышли на американский рынок как надежные, доступные и высокопроизводительные альтернативы европейскому импорту, который доминировал, когда дело касалось экзотических лошадиных сил. И, несмотря на то, что в течение нескольких десятилетий дороги были разрушены (и сделаны из стали, подверженной коррозии), многие из них выжили и остаются достойными соперниками своим более популярным (и гораздо более дорогим) западным аналогам.Благодаря этому и законам редкости, сейчас они жарче, чем когда-либо, и те, кто действительно понимает это, безумны к ним. Вот, по словам некоторых из самых одержимых и упорных из них, история невероятного Z-car.
Карл Бек (коллекционер ; владеет тремя 240Z — двумя оригинальными 1972 годами и Питом Броком 1973 года, участвовавшим в Бахе в том же году): я ехал на Porsche, проезжал мимо автосалона Datsun, и у них был сидящий 240Z в автосалоне. Я увидел это и подумал, что это было? Я повернулся и вернулся.Короче говоря, после продолжительного тест-драйва в тот вечер я купил его. Дилер не мог взять Porsche в продажу. Это было слишком дорого. Он бы дал мне деньги!
Rich Scharf ( коллекционер, реставратор; владеет четырьмя 240Z, 1970, 71, 72 и 74 года ): Мой 1970 год — оригинал моего отца. Мне было 9 лет, когда он принес его домой совершенно новым. Я помню тот момент. Это всегда была самая крутая машина. Он не позволил мне прикоснуться к нему.
Крис Карл (коллекционер ; исполнительный директор Z-Car Club Association ): доставил пиццу.Копил деньги. Мама помогла мне внести первоначальный взнос. Я заплатил ей сразу же, когда мне заплатили. Золото шампанского, пятиступенчатая коробка передач, салон из красного велюра по тем временам — не совсем со вкусом. На каждом свидании я думал, что это Porsche.
Scharf: Очень привлекательная длинная передняя часть. Многие говорят, что он был основан на Ferrari 250 GT Ferrari. Многие говорили, что он похож на Jaguar E-type. Это круто.
Beck: Я думаю, что то, что делает 240Z, придает ему долговечность, — это то, что он переходит от одного поколения к другому, потому что это красивый автомобиль.Это был и остается классический дизайн. Форма бутылки из-под кока-колы, знаете, длинный нос, короткая колода. Настоящее произведение искусства. Он привлекает толпу практически везде, где бы вы ни остановились.
О Datsun India »Datsun Car Models India, название компании и страны
Datsun, японский бренд, берет свое начало в Dat Motorcar Co, японской автомобильной компании, известной своим производителем грузовиков. В 1931 году компания Dat Motorcar Co представила небольшой автомобиль и назвала его «Datson». В 1934 году компания Nissan приобрела Dat Motorcar Co и переименовала Datson в Datsun.У смены названия есть конкретная причина. Слово «сын» в переводе с японского означает «потерю», в результате чего компания Nissan изменила его на «солнце» в знак уважения к «солнцу», изображенному на японском национальном флаге. Отсюда и название «Дацун».
После производства всемирно известных моделей, таких как 510 и серии Fairlady Roadster, таких как S30, S130, 240Z, 260Z и т. Д., Nissan прекратил производство автомобилей Datsun в 1986 году. Впоследствии они вновь представили бренд. в 2013 году для удовлетворения спроса на недорогие автомобили на рынке Юго-Восточной Азии.
15 июля 2013 года компания Nissan представила автомобиль Datsun на индийском рынке, представив модели Datsun GO и Datsun redi-GO. Эти модели являются двумя из самых дешевых моделей автомобилей Datsun в Индии. Datsun сохраняет репутацию производителя недорогой модели, при этом цена семиместного автомобиля Datsun составляет 5,75 лакха за лучший вариант.
Основание Datsun Cars
В идеале, отличием от представления автомобилей Datsun должно стать Kaishinsha Motorcar Works, японская автомобильная компания, которая представила малолитражку в 1914 году и назвала ее автомобилем DAT.На родном японском языке слово «датто» означает «быстро бежать» или «броситься прочь». Следовательно, название DAT казалось подходящим для небольшой машины, способной разгоняться с разумной скоростью.
В 1925 году Kaishinsha Motorcar Works сменила название на Dat Motorcar Co. Они сконцентрировались на производстве больших грузовиков, поскольку в то время не было рынка для небольших автомобилей. Поскольку правительство Японии разрешило водить автомобили объемом до 500 куб. См без лицензии, Dat Motorcar Co сконцентрировалась на строительстве небольшого легкового автомобиля.Это было рождение первого Datson в 1931 году, позже переименованного в Datsun в 1933 году.
Приобретение и расширение
Dat Motorcar Co была одним из крупнейших японских производителей грузовиков в течение нескольких лет сразу после Первая мировая война. С 1920 года спрос на военные грузовики начал снижаться, что вынудило компанию слиться с другими автомобильными компаниями, такими как Jitsuyo Jidosha a.k.a Jitsuyo Motors. Dat Motorcar Co стала DAT Automobile Manufacturing Co Ltd.
Они представили первый Datsun как автомобиль объемом 495 куб. См (Datsun Type 11s), поскольку правительство Японии разрешило вождение автомобилей объемом до 500 куб. См без водительских прав. Когда правительство увеличило лимит до 750 куб. См, компания представила двигатель объемом 750 куб. См для автомобилей Datsun и назвала его Type 12. Nissan принял компанию в 1934 году.
В 1935 году компания запустила производственную линию, напоминающую конвейер Ford, и представила автомобиль, напоминающий Austin 7.Nissan начал экспортировать автомобили на рынки Австралии и Новой Зеландии в 1936 году. С началом войны на Тихом океане Datsun сконцентрировалась на производстве грузовиков для армии.
С окончанием Второй мировой войны Nissan возобновил производство в 1947 году. Они начали производство небольших автомобилей моделей DB и DS. В 1955 году компания представила седаны, пикапы 110 и 120. Автомобили Datsun вышли на американский рынок в 1958 году. Однако американцам было знакомо название Datsun, потому что Nissan называл автомобили собственного производства как Datsun.
Datsun представила модель 310 в Калифорнии в 1958 году. В 1962 году Nissan продал свою модель Patrol в качестве конкуренции Toyota Land Cruiser. В 1966 году Datsun представила 1000-кубовый автомобиль со своей моделью Skyline. Bluebird 510 последовал за этим спортивным автомобилем в 1967 году.
В 1981 году компания приняла корпоративное решение прекратить использование имени Datsun на своих автомобилях. Они изменили его на Nissan, чтобы конкурировать со своими знаменитыми соперниками Toyota и Honda. Они начали использовать название «Datsun by Nissan».«В 1986 году они прекратили производство Datsun.
В 2012 году компания Nissan приняла сознательное решение повторно запустить Datsun как недорогой автомобиль для рынков Индонезии, Индии и Южной Африки. 15 июля 2013 года название Datsun официально появилось снова. Nissan перезапустил бренд Datsun в Нью-Дели, представив Datsun GO. Завод Renault-Nissan в Ченнаи производит Datsun GO на той же платформе, что и Nissan Micra и Nissan V. Datsun redi-GO, более дешевая версия Datson GO, также доступна в Индии с 2015 года.GO Plus — это 7-местная модель Datsun Car, представленная в Индии в 2013 году.
Фотографии автомобилей DatsunВот изображения автомобилей Datsun, которые показывают, что этот автомобиль действительно может конкурировать с другими моделями пассажирских хэтчбеков. нравится Hyundai Santro и тд.
Пассажирский хэтчбек: Datsun redi-GO | Datsun GO
7-местный MPV: Datsun GO Plus
Предстоящие автомобили Datsun: Datsun Go-Cross
Datsun Cars — Часто задаваемые вопросы1.Поставляется ли Datsun GO с автоматической коробкой передач?
Нет, Datsun GO не имеет автоматической коробки передач. Работает на шестернях с ручным приводом. Redi-GO 1.0 T (O) AMT и 1.0 S AMT — единственные автомобили Datsun с автоматической коробкой передач в Индии. Эти автомобили поставляются как с автоматической, так и с механической коробкой передач.
2. Каков ценовой диапазон моделей автомобилей Datsun?
Из трех моделей Datsun в Индии Datsun redi-GO является наименее дорогим, поскольку он доступен по цене от 2 индийских рупий.От 58 до 4,29 лакхов. Datsun GO, который предлагает жесткую конкуренцию другим моделям, таким как Santro и Alto, доступен от 3,29 до 4,89 лакха, тогда как цена на 7-местный автомобиль Datsun GO Plus в Индии колеблется от 3,83 до 5,69 лакха.
3 . Автомобиль Datsun 7-местный дизельный или бензиновый?
У автомобиля Датсун 7-местная дизельная версия отсутствует. Существует пять бензиновых вариантов семиместного минивэна Datsun GO Plus. Сегодня в Индии нет дизельных автомобилей Datsun.
4. Какие автомобили Datsun появятся в будущем?
Предстоящий Datsun GO Cross может стать первой 7-местной дизельной версией автомобиля Datsun, поскольку мы ожидаем появления как бензинового, так и дизельного вариантов.
5. Почему дорожная цена на автомобиль Datsun выше, чем цена в выставочном зале?
Дорожная цена автомобиля Datsun включает дополнительные расходы, такие как регистрация, дорожный налог, страховка и т. Д. Следовательно, цена на дороге больше, чем цена франко-выставочного зала.
6. Кто является ближайшими конкурентами недорогого автомобиля Datson?
Недорогой автомобиль Datsun конкурирует с другими моделями хэтчбека, такими как Hyundai Santro, Maruti Alto, Ford Figo, Renault Kwid и так далее. Однако модель redi-GO дешевле всех упомянутых выше моделей.
7. Какова ожидаемая стоимость будущего автомобиля Datsun?
Мы ожидаем, что новый автомобиль Datsun, Datsun GO-Cross, будет доступен по цене от 5 до 7 лакхов.
8. Кто производит автомобили Datsun в Индии?
Renault Nissan производит автомобили Datsun в Индии на своем заводе недалеко от Ченнаи на юге Индии.
9. Каков пробег у всех автомобилей Datsun?
Datsun redi-GO обеспечивает пробег 25,17 км / ч с двигателем объемом 799 куб.