Нива или дастер: что купить за 800 тысяч рублей — Российская газета

Содержание

5 несомненных преимуществ «Шевроле Нивы» перед «Рено Дастер»

Когда речь заходит о покупке бюджетного кроссовера с реальными внедорожными способностями, то покупатель неминуемо столкнётся с выбором между Chevrolet Niva и Renault Duster. Большинство водителей отдаст своё предпочтение именно французской машине, ведь она намного комфортнее и лучше ведёт себя на трассе. Но сегодня мы рассмотрим, почему стоит выбрать именно «ШНиву», а не «Дастер».

Создан для бездорожья

Если вам действительно нужна машина для преодоления бездорожья, то выбирать нужно именно Chevrolet Niva. В отличие от «Дастера», у этого автомобиля есть всё необходимое для езды в местах, где нет дорог – постоянный полный привод, раздаточная коробка и блокировка дифференциала. У француза будет лишь подключаемый электроникой полный привод. В реальных условиях бездорожья выигрывает именно «ШНива», более того, для неё продаётся огромное количество тюнинга, что позволяет превратить машину в вездеход.

Ремонтопригодность

Отремонтировать Renault Duster в российской глубинке не так-то просто, как может показаться на первый взгляд, а вот с Chevrolet Niva таких проблем не возникнет. Для внедорожника, а в особенности для туристической машины, которая ездит на дальние расстояния, очень важна именно ремонтопригодность. Запчасти на «ШНиву» можно найти в любом, даже крошечном городке. Многое на неё подходит от «Лады» 4х4.

Специалисты в автосервисах

Иногда бывают такие поломки, починить которые автомобилист самостоятельно не может, в этом случае придётся искать автосервис. В случае с «ШНивой» найти мастера, который разбирается в проблемах отечественных машин, трудностей не возникнет, чего нельзя сказать о «

Дастере». Простота наших машин становится недостатком исключительно при езде по городу, но стоит только съехать с дороги, как недостаток превращается в огромное преимущество.

Лучше подвеска

Конструкторам Chevrolet Niva удалось создать очень неплохую подвеску, которая позволяет ехать по плохим дорогам на приличной скорости. Плавность хода и стойкость к пробоям намного выше, чем у французской машины. Поскольку «ШНива» — это внедорожник, а «Дастер» — кроссовер, то и ходы подвески у этих машин совершенно разные. Там, где иномарка повиснет в диагональном вывешивании, наша машина проедет даже без включения блокировок.

Хороший спрос на вторичном рынке

Найти покупателя на Renault Duster, который использовался на бездорожье, не так просто, ведь будущие владельцы хотят чистый, ухоженный автомобиль, без царапин на кузове. Те, кто покупает именно «ШНиву», знают для каких целей им нужна машина, и они не обращают внимание на косметические недостатки, поэтому продать

Chevrolet Niva намного проще.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DriveNN

Renault Duster и Chevrolet Niva – далеко не прямые конкуренты.

Может ли время сгладить разницу между ними?

В наше время мало кто воспринимает Renault Duster и Chevrolet Niva как прямых конкурентов, а с переходом на вторичный рынок пропасть между ними только растёт

Запущенный автожурналистами эпитет «убийца Шнивы», приклеился к Duster быстро и держался долго. Но лишь те, кто эксплуатировал обе эти машины, понимают: они настолько разные, что совершенно не подлежат сравнению. Поэтому и мы постараемся не сопоставлять их буквально, а лишь остановимся на тех моментах, к которым стоит внимательнее отнестись при выборе этих автомобилей.

 

 

ГОДЫ БЕРУТ СВОЕ

Итак, обе машины имеют несущий кузов. Силовыми элементами являются лонжероны, пороги и общая структура: стойки, крыша, даже стёкла. Поэтому на силовые элементы кузова в первую очередь и нужно обратить внимание. Даже если нет возможности воспользоваться подъёмником, попробуйте вывернуть колёса в крайнее положение и осмотреть передние части лонжеронов. У Niva они хорошо видны, если не прикрыты пластиковыми подкрылками. Но даже если прикрыты, можно рассмотреть трещины и складки, повреждения кронштейна амортизатора. То же можно сказать и о Duster. После общего внешнего осмотра первое, на что стоит обратить внимание – это места крепления амортизационных стоек. Повреждения там видны сразу, трещины лакокрасочного покрытия, следы ремонта или даже подкраски в этих местах убеждают в необходимости отказаться от покупки предлагаемого экземпляра. Ничто не помешает вам заглянуть и под порожки, чтобы убедиться, что в местах крепления раздаточной коробки Chevy и поперечной балки Renault нет замятостей, трещин и повреждений, следов сварки или правки на стенде. Кузова наших персонажей вполне прочные, и усталостные повреждения возникают только если эксплуатация была уж слишком тяжёлой.

 

 

Выбора нет. Chevrolet Niva не предлагает альтернатив мотору FAM1.
Найдете такую на рынке – сразу звоните в редакцию!

 

 

Выбор есть. Renault Duster предлагает целых три мотора.
Самый популярный – двухлитровый бензиновый

 

 

Мнение владельца:
Игорь, Chevrolet Niva GLS 2006
Взяли машину со скидкой, по цене предыдущего года, но новой. Выбирали максимальную комплектацию, чтобы и с рейлингами, и с кондиционером. За пару лет владения технически не подводил ни разу, хотя на гарантию мы сразу «забили» – обслуживали сами или на специализировавшихся на «нивах» сервисах. Раздражала только вибрация. Поменял пять комплектов карданов, включая ШРУСовые. Не помогло! И нечёткость включения первой передачи надоела. Да и багажник с ростом семьи стал маловат. Поменяли на Patriot. Duster? Это после «Патрика»-то? Смешно…

 

Мнение владельца:
Юрий, Renault Duster 2.0 AWD 2011
Машина была куплена новой в 2011 году. Скажу сразу, серьёзных поломок не было. Обслуживался только официально и проехал на ней чуть больше 80 000 км. Раз заменил колодки, раз задние амортизаторы и, как ни странно, обивку потолка. Появились какие-то тёмные пятна, сказали, мол, конденсат, и поменяли по гарантии. Ещё хочу отметить слабую окраску – у задних арок появились сколы, один даже «зацвёл». В общем, машиной доволен и вместимостью, и проходимостью. Вот только недавно поменял её на рестайлинговый Duster и снова доволен.

 

Коррозия поражает оба автомобиля неохотно и в разных местах. У всех Duster ржавые элементы подвески. Почему – точно сказать никто не может, но выглядит это чудовищно. Сколы и «жучки» появляются на передней кромке капота и перед задними расширителями колёсных арок. Щебень пробивает слой лака и грунтовки, легко доходя до металла, что видно по вспучившимся участкам. У Niva стоит внимательнее осмотреть верхнюю часть проёма задней двери, там может быть участок, протёртый до голого металла. Вообще, состояние пятой двери Chevrolet вполне определённо говорит о том, насколько хорошо следили за машиной. Если замок открывается без труда и захлопывается дверь легко, без перекосов, а на ходу не гремит – значит, хозяин был заботливым. О Duster можно судить по чистоте подкапотного пространства, точнее, по резинке, установленной на краю переднего щита. Без неё вся грязь засасывается внутрь. Если машина завелась неохотно и неуверенно держит холостые, стоит заглянуть в колодцы свечей мотора, там может быть вода. Делая первый осмотр, обязательно нужно покрутить руль и покачать подвеску, по крайней мере, переднюю. Не должно быть ни стуков, ни скрипов, которые в случае с Duster выдают изношенные рулевые наконечники, рейку и, возможно, стойки стабилизатора; а вот скрипы, похожие на потрескивания, потребуют ещё раз внимательно осмотреть лонжероны на предмет трещин в Niva. У Chevy чаще выходят из строя дверные замки и электростеклоподъёмники. Кроме того, встречается люфт водительской двери. В целом же собраны наши герои хорошо, и придраться чаще всего можно только к тому, что прежние владельцы пытались делать сами.

 

 

 

Собачонка. Если картину на крышу, картонку в руки, то в багажник
поместится средних размеров лайка. Все вместе – никак

 

 

Все родное. Панель приборов от 2115 порадует вас регулярно перегорающими лампочками

 

 

 

Высокий. Салон Chevrolet Niva скорее высокий и широкий,
а сзади места только для коротконогих взрослых

 

НЕРАВНЫЕ СОПЕРНИКИ

Что касается моторной гаммы, то в случае с Duster, по крайне мере, есть выбор. Базовый бензиновый 1.6 литра 102 л. с., «топовый» 2.0 литра и 135 л. с. и стоящий особняком 1.5-литровый дизель, который у нас продавался в единственном варианте – 90 л. с. Наибольшей популярностью пользовался 2.0-литровый мотор. Он и живее и надёжнее. Дизель же невероятно экономичен. В среднем полноприводная машина с механической коробкой даже зимой потребляет не больше 7 литров топлива! Мотор, кстати, холодный и оснащён системой догрева, которая не всегда работает корректно. У Niva, как вы понимаете, мотор один, тут особо даже и говорить не о чем. Все-таки этому 1.7-литровому 80-сильному «монстру» уже сорок лет в обед, а если копнуть глубже, то и все шестьдесят. Во время последней модернизации ему добавили электронную педаль и ограничили по выхлопу до Евро 3. Как ни странно, хуже не стало, поскольку, по мнению многих, хуже просто некуда. Медленнее Chevrolet Niva при разгоне от 0 до 100 км/ч только пятидверная Lada 4×4, да и то не на много. Каких-то специфических проблем у этого мотора нет, а вот преимущества есть. Например, генератор перенесли выше на несколько сантимеров, и на него больше не капает антифриз из слабозатянутых патрубков, выводя его из строя за одну ночь, как это бывает на Lada 4х4. Если же говорить об осмотре мотора, то его следует для начала завести, сам по себе этот факт скажет о многом.

Стоит сунуть нос в расширительный бачок, чтобы проверить его на предмет наличия там масляной плёнки, коллоидного раствора разъеденных патрубков, а главное, пузырьков. Можно даже открыть пробку радиатора и прикинуть частоту появления там пузырьков. Пробитая прокладка головки блока – одна из самых частых неприятностей на Niva всех видов. Ремонт не очень дорогой, но в Москве за весь комплекс работ и запчасти придётся выложить тысяч 25. В провинции значительно дешевле. Хорошо бы полностью прогреть мотор, отметив, сработают ли вентиляторы и при какой температуре. Иначе можно не доехать даже до отдела регистрации ГИБДД. Писк ремней, скрежет помпы, скрип гидроусилителя, треск натяжителя цепи и стук компенсаторов тепловых зазоров клапанов складываются в понятную даже неспециалисту мелодию, поющую, мол, иди-ка ты отсюда, поищи другую машину.

 

 

 

Багажник. Duster лучше приспособлен для перевозки
длинномеров, и вообще заметно объемистее

 

 

 

Узко. Салон Renault Duster двумя словами можно описать
как «длинный» и «узкий», зато сзади места больше

 

С Duster придётся обходиться тоньше. Взять с собой купленный на китайском интернет-базаре сканер OBD II и установить диагностическую программу на смартфон. После прогона на основных режимах можно считать ошибки. Никто не говорит, что сканер надо оставлять дома, собираясь за Chevy Niva, но тут он явно нужнее. Потому что слушать моторы Renault не то чтобы бесполезно, но, по сути, не слишком продуктивно. Даже шум в районе ГРМ на 2.0-литровом движке объявлен производителем особенностью мотора и неисправностью не считается. А вот если вы будете осматривать автомобиль в мороз, то вам сильно повезло. Тут так: завёлся сразу – надо брать, со второго раза – можно продолжить осмотр, с третьего – торговаться, дальше – такси и домой, а не то замёрзнете вместе с владельцем. Холодный пуск расскажет вам о состоянии мотора румыно-французского кроссовера больше, чем любая диагностика, кроме инструментальной. Разумеется, бывают и специфические проблемы. Например, у дизеля летят форсунки при второй неудачной заправке. То есть летят-то они после первой, но понятно это становится только после второй. Шатунные вкладыши могут износиться раньше срока, что почти ничем себя не выдаст, а неопытный механик не заметит. Базовый 1.6-литровый мотор может огорчить отказом катушки зажигания (30 евро). Сначала она даёт пропуски зажигания, которое видны во время компьютерной диагностики. Но, в целом, моторы Renault значительно наёжнее. Это факт.

КРОССОВЕР ПРОТИВ ВНЕДОРОЖНИКА

Основная разница между Duster и Niva в наличии у последней постоянного полного привода и раздаточной коробки с понижающей передачей. Ну и неразрезного заднего моста, но об этом позже. Про автоматическую коробку Renault мы тоже не будем говорить, она появилась совсем недавно.

У Duster было три варианта трансмиссии и два вида привода. Из приводов интереснее полный. Главное, что вы должны знать – у Renault не перегревается муфта подключения задних колёс. Вернее, перегреть можно всё, но отключается полный привод не от нагрева. В муфте нет датчика температуры. За отключение передачи мощности на задние колёса отвечает таймер, ограничивающий время активного буксования, которое в свою очередь зависит от его интенсивности. Словом, если кто-то рассказывает вам, что спалил муфту на Duster, звоните 03. Но так, чтобы он не видел. В других случаях система полного привода очень надёжна и вынослива. Только обязательно надо искать машину с противобуксовочной системой. Без неё вы не сможете доказать, что ваш Duster не уступает «Шниве» соседа.

 

 

У Chevrolet главный субъективный недостаток – неустранимые вибрации. После рестайлинга стало лучше, но появилась проблема «выбивания» рычага полного привода под нагрузкой. А ещё беда – нечёткость и затруднённость переключения. Можно несколько раз регулировать механизм, но всё равно или первая будет включаться невнятно, или задняя. Характерные шумы хоть и стали ниже, но совсем не исчезли. В общем, если вам надоели «нивские» шум и тряска, у Duster есть отличная шестиступенчатая механика TL8. Простая и надёжная, она снабжена короткой первой передачей, которая работает почти как пониженная в Niva. Причём передаточное число 4.48:1 одинаково для бензина и дизеля, что делает дизельную версию крайне привлекательной на лёгком и среднем бездорожье. Проблемным местом может оказаться блок отбора мощности к задним колёсам, который не сообщается масляным картером с основной коробкой, и иногда испытывает масляное голодание. К тому же, узел склонен к перегреву. Если прежний владелец не поменял в нём масло на более качественное, нужно сделать это самому.

Говоря об обследовании салона, нужно признать, что с точки зрения устаревших решений и эргономических просчётов наши герои идут ноздря в ноздрю. В подстаканники не входит ничего больше банки 0.33 л, а кто у нас такими пьёт? Если вы высокого роста, сиденье удобно не настроить, руль регулируется только по наклону, а кнопка сигнала у Duster находится, на французский манер, в торце левого подрулевого рычажка. Обе машины не имеют режима однократного взмаха дворников.

Сзади теснее в Niva, и багажник у неё меньше. И по вместимости салона, и по багажнику, и по проходимости вообще, я бы сравнивал Duster с пятидверной Lada 4х4, хотя она и слишком уж устарела. Причём «вазовский крокодил», пожалуй, будет даже попросторнее. В Chevy заметно меньше места для ног, а Duster сильно жмёт в плечах. Отказы электрики – недавний бич Niva – уже не так страшны, но удивляться перегорающим строго раз в месяц лампочкам освещения приборной панели не стоит. Оснащение Renault будет побогаче, но не слишком. Главное – у обоих есть кондиционер и салонный фильтр, что вы оцените в первой же поездке по проселочной дороге в летнюю жару. Ну или в пробке.

 

            

 

Duster и Niva – автомобили разных ареалов.
Первый хорош в мире проезжих дорог, а второй – на подступах к нему

 

Подводя итог, скажем, что машины очень разные. Сколь бы ни «окультуривали» Chevrolet Niva, её превосходства видны лишь на фоне своей старшей сестры. По сути, это грубоватый внедорожник, сравнительно небольшой и недорогой. С доступным сервисом и запчастями; понятный и допускающий не слишком квалифицированное обслуживание. Но тесный, маломощный, шумный и не идеально управляющийся. Кроссовер от Renault намного современнее. В том смысле, который вкладывают в это слово автомобильные конструкторы. Это обычный легковой пятидверный универсал повышенной проходимости. Очень неплохо повышенной, но всё же с заметным ограничением по выносливости. Зато он экономичнее, намного динамичнее, безопаснее, лучше управляется и, возможно, быстрее продаётся. По крайней мере, на вторичном рынке «Шниву» можно найти очень недорого – за Duster всегда просят больше. Зато Niva, если средства позволяют, можно оставить в семье как второй автомобиль. Или поменять её на обычную «Ниву», ещё более родную и знакомую.

 

 

5 причин, по которым Chevrolet Niva лучше Renault Duster | N5E

Рено Дастер является одним из самых продаваемых кроссоверов на российском рынке. Более того, многие наши соотечественники полагают, что данная модель является самым лучшим бюджетным SUV и даже Chevrolet Niva меркнет на ее фоне. Однако команда N5E решила вступиться за отечественный вседорожник и привести веские доводы в его пользу против «француза». Их мы опишем ниже. Итак, приступаем.

Причина 1: лучшая проходимость

Постоянный полный привод вкупе с понижающей передачей позволяет Шевроле Ниве покорять даже серьезное бездорожье, а вот Рено Дастеру с подключаемым полным приводом там делать абсолютно нечего.

Стоит напомнить, что Renault Duster имеет подключаемый полный привод. Это происходит через электромагнитную муфту, которая задействует заднюю ось при пробуксовке передней. Что же касается Chevrolet Niva, то ее отличается старый-добрый постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом — это значит, что российский вседорожник способен безо всяких проблем преодолевать вязкий песок, грязь и снег, в то время как Дастер наверняка закопается и покорить такое покрытие он может лишь с ходу. Также к этому подталкивает и отсутствие понижающей передачи.

Причина 2: дешевые и доступные на каждом углу запчасти

Кто-то скажет, что Рено Дастер ломается гораздо реже, нежели Шевроле Нива и это точка зрения будет вполне справедливой. Однако нельзя забывать, что российский внедорожник позиционируется как утилитарный транспорт и инструмент для достижения труднодоступных мест, поэтому нередко его берут жители деревень и маленьких городов, а в них, как известно, имеются проблемы с качественными запчастями и их наличием, особенно на авто иностранных марок. Именно поэтому Chevrolet Niva гораздо больше подходит для эксплуатации в какой-нибудь глубинке, нежели Ренаульт.

Причина 3: высокая ремонтопригодность

Минимум электронных блоков управления и максимум механики дают возможность произвести ремонт Шевроле Нива своими руками. А вот Рено Дастер такого преимущества лишен, поэтому трофи-рейды вдали от цивилизации на нем крайне нежелательны.

Причина 4: очень выносливая подвеска

Подвеска Chevrolet Niva напоминают таковую у раллийного болида — она играючи сглаживает крупные неровности дороги, при этом не сильно раскачивает автомобиль и позволяет сохранить контроль над ним даже в сложных ситуациях. При всем при этом, она очень упругая и пробить ее практически невозможно. Именно поэтому на российском авто приятно мчать с большой скоростью по проселочной дороге, не беспокоясь повредить элементы ходовой части.

Помимо мягкой подвески Нива имеет и относительно удобный салон, который слабо изнашивается со временем — это еще один плюс российского авто.

Что касается Renault Duster, то подвеска также способна неплохо отрабатывать мелкие и средние ухабы без ущерба для плавности хода. Но крупных выбоинах создается сильная тряска, которая заставляет сбросить скорость.

Причина 5: высокая ликвидность при последующей продаже

Можете не сомневаться, если вам захочется продать Шевроле Ниву, то сделаете это вы очень быстро, причем при минимальной потери изначальной стоимости авто. Автомобиль чрезвычайно востребован на вторичном рынке и даже в посредственном техническом состоянии на него найдется покупатель — из числа тех, кто приобретает внедорожник для офф-роуд покатушек.

Шевроле Нива продается на рынке гораздо охотней, нежели его французский визави.

Спрос на подержанный Рено Дастер гораздо ниже. Во многом это вина моноприводных версий — к таким машинам присматриваются не охотно. При этом и к остальным модификациям интерес также средненький — связано это с не самым выгодным транспортным налогом, учитывая тот факт, что для своей мощности автомобиль не слишком динамичен.

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал, если публикация была вам полезной.

Что лучше выбрать Chevrolet Niva или Renault Duster « NewNiva.ru

Диапазон цен на Chevrolet Niva или Renault Duster практически одинаковый, собственно это и усложняет выбор между Нивой и Дастером. Придется складывать все плюсы и минусы и выбирать из двух зол меньшую.

Красота и эстетика

Дастера с трудом можно назвать красавчиком. Но и Шеви Нива имеет далеко не привлекательный внешний вид. Так, что здесь равенство. По итогам сравнения Дастер и Шеви Нива получают по 2 балла из 5.

  

Особенности интерьера

Оба автомобиля имеют жесткие элементы интерьера и ни у Шеви ни у Дастера нет черт которые бы радовали глаз! Но всё же интерьер Дастера кажется более дружелюбным чем грубые формы Шевы Нивы! Итог Рено Дастер получает 2 балла, а Шевроле Нива свой законный 1 балл из 5.

Комфорт при езде

Чувствуя себя спокойно в интерьере Дастера на стоянке, складывалось впечатление что он должен был быть комфортным и на ходу. Но оказалось, что это только казалось! Renault Duster очень сильно реагирует даже на небольшие неровности на городской дороге! Шеви Нива при её диком интерьере (а в ней именно дико, так как всё не из под руки) на городской дороге и на неровностях дорог реагировал более мягко. Итог сравнения ходовых качеств Chevrolet Niva или Renault Duster — Дастер получает 3 балла, Шеви Нива получает 4 балла из 5.

Размер багажника

Багажное отделение у Дастера оказалось больше чем у Шевы, но у Нивы меньше отделки в багажном отделении а значит в этом авто можно перевозить не совсем чистые вещи и предметы. Итог сравнения багажных отделений по 2 балла из 5.

Проверка бездорожьем

Самое главное для автомобилей данного класса — «БЕЗДОРОЖЬЕ». Даже на глаз видно. что у Шеви клиренс больше чем у Renault Duster и проходимость оказалась лучше чем у Дастера. Но при этом в Ниве присутствует хорошая такая болтанка, а Дастер на ухабах ведёт себя более мягко. Итог поездок по бездорожью — по 3 балла обоим (я честно остался в шоке, они на бездорожье показали себя прилично).

Коробка передач

Но всё же у Renault Duster есть один большой плюс, которым увы не может похвастаться Chevrolet Niva, а именно такое чудное устройство, как «АКПП» В итоге по этой оценке для обывателя складывается такая картина по баллам: Нива получает 0 баллов, Дастеру присвоены 2 балла, потому что АКПП в ней устанавливается из дешёвых французских).

Итог в баллах

Renault Duster получает 14 баллов, а Chevrolet Niva свои законные 12 баллов. Получается, что разница по баллам совсем небольшая, так что встает вопрос — а стоит ли объявлять победителя по сумме сложения баллов в конкурсе Chevrolet Niva или Renault Duster?!

Например я бы взял Renault Duster, при его ужасной внешности, на мой взгляд он более безопасней и у него более качественная сборка чем у Нивы. Особенно если речь идёт о приобретении поддержанного автомобиля этих моделей.

Читать новости о новой Ниве

Error 404 — Avtojeep.ru — Внедорожники и все, что с ними связано

Просмотр:

Компания GM-Avtovaz c 1 апреля этого года увеличила цены на внедорожник Chevrolet Niva. Вместе с тем, были увеличены скидки по программе утилизации.

Компания Skoda планирует значительно увеличить свои продажи в Китае. Одним из шагов в этом направлении стала разработка автомобилей специально для рынка Поднебесной.

На проходившей в Нью-Йорке автовыставке компания Lincoln представила внедорожник Navigator. И мы совсем не преувеличим, если скажем что этот автомобиль воплотил в себе самые смелые фантазии дизайнеров.

Выпуск модели третьего поколения Jeep Wrangler серии JK состоялся в 2006 году. В настоящее время эти внедорожники выпускаются на двух предприятиях: в американском городе Толедо и столице Египта Каире.

Пикапы Mitsubishi давно заслужили внимание на автомобильном рынке. Mitsubishi L200 2014 – это неожиданная и приятная новинка для всех автолюбителей. Поклонники фирмы Mitsubishi в рейсталинговой модификации узнают общие черты предшественника L200, однако со значительно обновленным дизайном и улучшенными характеристиками.

Допустим, Вы владелец Kia Sportage, который оборудован обыкновенным 2.4 литровым движком с мощностью в средненьких 176 лошадок и с 228 Нм крутящим моментом — то вы знаете, что это качественный, хороший автомобиль без особых изысков и излишеств.

Впервые пикап Tundra появился на автомобильном рынке пятнадцать лет назад, в 2000 году, а сейчас в продаже находится уже третья генерация этого замечательного автомобиля. В последней версии пикапа произошли изменения, которые затронули не только его техническую часть, но и его интерьер и экстерьер. Toyota Tundra отличается своими размерами, благодаря чему он необыкновенно популярный на североамериканском […]

Несмотря на постепенно уменьшающийся спрос на автомобили, кузов которых выполнен в стиле «универсал», отмечается всё возрастающий интерес к кроссоверам и внедорожникам. Однако, несмотря на это некоторые производители продолжают выпускать данный формат автомобилей, дополняя их современным оборудованием. К примеру, это компания Volvo, которая на недавнем автосалоне в Лос-Анджелесе презентовала публике новый универсал V60 Cross Country, сконструированный […]

Новый кроссовер Changan CS75 был официально представлен на автосалоне во Франкфурте ещё в 2013 году, хотя изначально он и не предназначался для этого рынка. Тем не менее, в то время руководство компании изменило свои цели и представило автомобиль в Европе, несмотря на то, что это один из брендов Поднебесной, который по задумке производителя будет выпускаться […]

За последнее время через «руки» ENCAP прошли множество автомобилей разных сегментов – седаны, купе, кроссоверы и т.д. Некоторые проваливают тест, другие карабкаются и вытягивают его на троечку, а есть и грозные надежные внедорожники, которые с честью его проходят на отлично. К таким позитивно выделившимся за последнее время отличникам по сохранению жизни и здоровья водителя, пассажиров […]

Комитет ENCAP, проверяющий безопасность автомобилей, поступающих на европейский рынок, ставит своей основной задачей проведение независимых краш-тестов, для того, чтобы проверить уровень безопасности новых автомобилей, которые предназначены для рынка Европы. Данный комитет не лицеприятен и не предоставляет исключение любым производителям автомобилей. Одной из последних проверенных машин стал недавно анонсированный французский внедорожник Citroen C4 Cactus, несколько экземпляров […]

В конце прошлого года американскими специалистами из Института дорожной безопасности Соединенных Штатов Америки был проведен краш-тест популярной модели Toyota RAV4. Несмотря на громкое имя компании-производителя, автомобиль неожиданно провалил один из самых главных тестов – проверку безопасности при фронтальном ударе.

Немецкие инженеры Volkswagen под занавес 2014 анонсировали новинки оборудования, которое мы, возможно, увидим и сможем проверить на новых автомобилях этой марки уже в этом году. Так, в первую очередь это новая коробка DSG, доработка системы Старт/Стоп, а также другие более сложные электронные системы.

Британские инженеры продолжают улучшать качественно безопасность автомобилей и удобство их эксплуатации. Так, сотрудники компании Jaguar Land Rover анонсировали разработанную ими новейшую систему кругового обзора, которая получила название «360 Virtual Urban Windscreen» и систему «прозрачный капот».

Несмотря на тщательную проработку каждой модели любого автомобиля находятся водители, которые заинтересованы сделать свою машину самой оригинальной и выдающейся, и это касается как интерьера и экстерьера, так и технических характеристик (особенно скоростных) транспортных средств. Тюнинг касается также, как это ни странно, и такого сегмента строго рабочих машин, как пикапы. Казалось бы, что в них можно […]


На первый взгляд ничего сложного, но в процессе поиска интересующего вас джипа, вы постепенно начинаете понимать, что все не так то просто, ведь сегодня очень велик их выбор.

Ото дня в день внедорожники становятся все удобнее и удобнее, но и многие другие их характеристики теряют свою былую практичность.

Вообще внедорожники — это как правило джипы, но все они имеет между собой отличительные черты.

Одни созданы для бездорожья, другие для активного отдыха и ровных дорог.

Конечно бездорожье по плечу только внедорожнику, отсюда скорее всего и его название — «вне дорог». А вот что касается активного отдыха то для джипов этого вида использования больше подойдет название «кроссовер», хотя и выражение «паркетник» близко ему по значению.

Но главное в выборе джипа вовсе не его литературное «Имя», а его возможности, функции, проходимость и вместимость.

Можно для более простого восприятия разделить джипы на несколько категорий: мини, компакт, средний размер, и полный размер.

Более наглядно можно представить в таком виде:

  • Мини: Honda HR-V, Mitsubishi Pajero mini, Suzuki SX4
  • Компакт: BMW X3, Hyundai Tucson, Jeep Compass, Mazda Tribute.
  • Средний размер: BMW X5, Cadillac, Honda Pilot.
  • Полный размер:
    Audi Q7,Mazda CX-9.

Сравнение Рено Дастер или Нива Шевроле что лучше

Наиболее востребованными у российского автолюбителя стали полноприводные автомобили Нива с компоновкой от Шевроле и Дастер от Рено. Они являются внедорожниками и по стоимости практически не различаются. При этом, базовый вариант Рено Дастер без дополнительной комплектации по цене выйдет, как самая упакованная Шевроле Нива.Что выбрать в данном случае? Русский автомобиль или французский? Чтобы понять, что выбрать, и что лучше, необходимо узнать характеристики двух машин, а также на бездорожье сравнить проходимость.

По некоторым характеристикам эти два автомобиля нельзя сравнивать. Мощность двигателя Нивы составляет всего 80 л.с. при показаниях тахометра в 5000 оборотов, в то время, как минимальные показатели Дастера по этим параметрам составляют 114 л.с. при крутящем моменте в 4000 оборота.

Duster – кроссовер с приводом на передние колеса. Включение заднего привода происходит с помощью межосевой муфты на автомате. После ее разблокирования машина приобретает полноценный привод.

Нива – настоящий полноприводный авто с главной отличительной характеристикой от Рено. «Раздатка», установленная на автомобиле, позволяет при необходимости провести блокировку межосевого дифференциала. Что делает машину более проходимой. И в сравнении проходимости, последняя гораздо лучше.

Внутреннее обустройство

По этой характеристике француз лидер. Климат-контроль, удобные сидения, вместительный салон, звуковое оборудование. Правда у некоторых возникают претензии к материалу обшивки салона. Рулевое колесо тонковато, регулировка происходит по вертикали. Емкость багажного отделения впечатляет: 408 л в стандартном состоянии и 1750 л со сложенными задними креслами. Без проблем создается спальное место на двоих. Масса груза, которую может взять Дастер составляет 510 кг.

Климат-контроль Шевроле Нива не столь хорош, как у Рено Дастера: если к работе сплит-системы не возникает вопросов, то отопление салона оставляет желать лучшего. Оборудование и датчики расположены в более привычных местах, несмотря на простоту компоновки салона. Но регулярно что-то барахлит и иногда выявляются недоработки. Переключатели не эргономичны, а приборы просты и не дают водителю дополнительной информации. Заднее сиденье не широкое. Багажник не столь вместителен: в обычном состоянии 320 л, при подъеме заднего ряда 650 л. Максимальная масса груза всего 450 кг. Тормозная система не имеет ABS, система безопасности – подушек.

Рулевая система и ходовая часть

Рулевая система имеет идентичные параметры на обоих машинах. Однако, Renault Duster
имеет систему усиления руля за счет электрики (ЭУР), а Нива – гидравлики (ГУР). Это позволяет Рено снять дополнительную нагрузку на силовой агрегат и сохранить мощность, за счет отсутствия необходимости создания давления в ЭУР. Поэтому Рено экономнее по топливу.
Передние колеса Шевроле Нива независимы, на параллельных тягах. Поэтому автомобиль неплохо справляется с ухабами и в тоже время способен к плавной езде. Задний мост напоминает ВАЗовский. Включает четыре поперечки и одну тягу, расположенную вдоль автомобиля. Такая ходовая обеспечивает хороший дорожный просвет.

Независимая подвеска передних колес Дастера – это, в определенном роде, аналог Мак Ферсона, которая не очень соответствует классу кроссовера. Такая ходовая оптимальная для езды лишь при городском траффике. Задний мост Рено с полным приводом также независим. Что тоже лучше подходит для города.

Коробка передач

Раздатка Chevrolet Niva имеет пять передач, расположенных в два ряда – абсолютный признак классического внедорожника. Межосевой дифференциал блокируется рычагом. Чем-то по этим конструктивным решениям напоминает танк. И преодолевает бездорожье на ура.
На Дастер установлена коробка с шестью передачами, где первая работает на повышение крутящего момента. Она уверенно двигает вперед автомобиль и в снежную погоду, и при большой грязи, и даже по песчаной местности. То есть бездорожье – не помеха. Однако назад уже не позволяет передвигаться. Так что лучше?

Обкатка и оценка ходовых свойств

В городских условиях Дастер победил по результатам проверок. Динамика у француза выше: за 10,7 с, а у Шивроле Нива.
за 19 с соответственно происходит набор скорости до сотни. Дастер уже далеко впереди, а Нива еще стоит на светофоре.
В более сложных условиях обе модели показывают себя одинаково неплохо. С увеличением глубины ухабов отечественный автомобиль ведет себя гораздо увереннее зарубежного. Правда, для Duster не существует такого препятствия, как лежачий полицейский. Он преодолевает их легче, чем Нива. И опять напрашивается вопрос, что выбрать?

Сравнение проходимости показывает, что с увеличением крутизны спусков и подъемов, с увеличением бездорожья Шевроле Нива вырывается вперед. Это связано с комплектацией ходовой части и трансмиссии – полный привод, блокировка дифференциала, понижающий ряд передач и укороченная база с хорошими зазорами при съезде. Нива более шустрая, чем габаритный Дастер. Однако, переключение понижающих передач и блокировка дифференциала утомляет. Переключение происходит не сразу, методом банального тыканья. Кстати, инструкция по этому поводу говорит следующее. Необходимо проехать по бездорожью немного назад или вперед и стучать по рычагу пока он не осуществит включение. А как быть, если машина просто села и не двигается. Сравнение проходимости наглядно показало, что лучше.

Статьи по теме:

Сравнение Уаз Патриот с Рено Дастер

Шкода Йети или Рено Дастер



Вывешивание колес по диагонали позволяет Дастеру прекрасно проходить препятствия. Нива так не может. За счет своей электроники, которая имитирует межколесную блокировку, Рено Дастер справляется с подобной задачей. Увы, Шевроле не так напичкана электроникой.

При боковом проскальзывании Рено Дастер также выигрывает. Сравнение показывает, что Нива неплохого начинает скользить, но мощности не хватает для ее выхода из такой дорожной ситуации. Для Дастера, напротив, это вообще не проблема. И опять-таки, с помощью электроники происходит управление муфтой, которая придает динамизм автомобилю в условиях бездорожья. Это делает его выгоднее, чем транспортное средство с жесткой подвеской. Так что лучше?

Заключение

К сожалению, сравнение показало, что Нива от Шевроле показывает себя хуже по большинству показателей, чем легкий внедорожник Дастер. Пояснение довольно банальное – отсутствие апгрейда в течение 14 лет. Даже не говоря о топливной экономичности. На этом сравнивать закончим.

5 преимуществ «Шевроле Нивы» перед «Рено Дастер»

При выборе недорого кроссовера с хорошими внедорожными качествами в основном покупателю приходится выбирать между Шевроле Нива и Рено Дастер. Очевидно многие выберут автомобиль французского производства, так как считается, что она более комфортная, современная и отлично держит дорогу. В этой статье мы сравним две этих машины и расскажем почему отдаём предпочтение «Шеве Ниве», а не «Дастеру».

Задуман как внедорожник

Если вы на самом деле хотите автомобиль повышенной проходимости, то бесспорно надо брать Шевроле Ниву. Так как у данного автомобиля масса преимуществ в сравнении с «Дастером». Имеется всё, что нужно для езды по бездорожью, а именно: раздатка, постоянный полный привод и что самое главное — блокировка дифференциала. У французской машины только подключаемый полный привод, и тот электронный. В реальных тестах на бездорожье несомненно победу одержит Chevrolet Niva, к тому же в продаже есть большое количество различных тюнинг деталей, для повышения внедорожных характеристик. Благодаря тюнингу из Шнивы можно сделать вездеход.

Стоимость ремонта

Ремонт «Дастера» где-нибудь в отдаленных районах в нашей стране довольно не простой вопрос, придется заказывать и ждать. С Шевроле Нивой все гораздо проще, в любом автомагазине можно сразу купить всё что нужно. Ещё один плюс, что многие запчасти подходят от обычной Нивы 4х4. Для автомобиля на котором путешествуют и покоряют сложные дорожные условия — ремонтопригодность ключевое значение.

Мастера на СТО

Не редко случается, когда самостоятельно отремонтировать машину нет возможности. Естественно придётся искать ближайшую станцию технического обслуживания. Практически в любой СТО найдется мастер, который поможет разобраться в причине поломки «Шеви Нивы» и устранить её. С французом гораздо сложнее, нужно будет искать специализированный сервис.

Чья подвеска лучше?

Инженеры и конструкторы которые работали над созданием Chevrolet Niva хорошо поработали над подвеской автомобиля. Можно смело ехать на высокой скорости по неровной дороге. Подвеска гораздо надежнее и лучше защищена от пробоев. Так как машины по сути относятся к разным классам, «Шеви» — внедорожник, а DUSTER — кроссовер. Соответственно и подвеска у них работает совершено по-разному.

Легко ли продать «Шниву» и Дастер?

Продать Renault Duster на котором ездили по бездорожью достаточно проблематично. Потому что покупатель скорее всего ищет автомобиль в хорошем состоянии без изъянов на кузове и в салоне. Тот кто ищет «Шеви Ниву» не будет придираться к царапинам на кузове или салоне, будет смотреть только на техническую составляющую, так как цель покупки изначально понятна. Поэтому продать Chevrolet Niva гораздо легче.

Глубокий удар (Кукурузное поле № 51)

В последнее время в мире астероидов и их взаимосвязи с Землей стало больше почти промахов, что побудило Film.com посетить обзор не- Armageddon 1998 года. Как оказалось, я ошибался насчет Armageddon not быть такой же мыльной оперой, как Deep Impact ; Прочтите об ужасных результатах здесь. И MSNBC все еще существует, несмотря на мой скептицизм.

Начальные барабаны Deep Impact достаточно захватывающие, чтобы объяснить, почему Стивен Спилберг был взволнован этим домом на краю света.Астроном-подросток-любитель (Элайджа Вуд) замечает в ночном небе любопытную комету и отправляет запрос профессионалу (Чарльз Мартин Смит), который взглянул на неопознанный космический мазок. (Примета времени: Смит смотрит не в телескоп, а в экран компьютера.) Это похоже на сцену из кадра из Север на северо-запад : медленно зарождающееся осознание того, что летающее существо не делает то, что он должен действовать, и что он направляется прямо к вам. За исключением того, что в данном случае это не уборочная машина, это астероид, который уничтожит все живое на планете Земля.

Год спустя предприимчивая репортер MSNBC (Теа Леони) думает, что раскрыла скандал в Белом доме. (Смогут ли зрители в будущем смотреть этот фильм и задаться вопросом, была ли MSNBC одной из тех выдуманных компаний, придуманных для драматических целей?) На самом деле, она наткнулась на то, что знают только президент (Морган Фриман) и его главные советники: приближается астероид. , и это год от удара. Когда надвигающаяся катастрофа становится достоянием общественности, президиум заверяет население, что миссия космического челнока может установить несколько ядерных бомб на поверхность астероида, прежде чем он попадет на Землю.

Сценарий, приписанный Брюсу Джоэлю Рубину и Майклу Толкину, затем поворачивает на территорию Apollo 13 , пока мы следим за ходом космической миссии. Это почти отдельный фильм, со всеми видами вынужденной напряженности между Робертом Дювалем, старомодным пилотом НАСА, и его младшей командой (в их число входят Рон Элдард, Блэр Андервуд и парень Свингеры Джон Фавро). Когда космический корабль пересекает летающую скалу, возникает некоторая интрига, и у Дюваля есть немало приятных моментов, но настоящая история — на Земле.Этот материал для шаттла просто обеспечивает оборудование в фильме, который на самом деле ближе к «День, когда Земля остановилась» , чем к «День независимости» .

На Земле все готовятся к худшему сценарию. В Миссури были вырыты пещеры, в которых миллион человек сможет выжить пару лет или до тех пор, пока не закончится самая тяжелая часть апокалипсиса. После того, как будут выбраны действительно важные люди, Доктора Стрейнджлавов этого мира, будет проведена лотерея на оставшиеся 800 000 слотов.В фильме рассказывается о двух семейных ячейках, разделенных этой системой. Леони, выбранная для выживания, пытается примириться со своими отчужденными родителями (Ванесса Редгрейв и Максимилиан Шелл). И Элайджа Вуд, выбранный потому, что он обнаружил астероид, столкнулся с перспективой выживания без своей девушки.

Весь этот аспект фильма — что фильм-катастрофа может быть тем, что они привыкли называть «женской картиной» — стоит изучить, но Deep Impact слишком сильно делает ставку; миссия шаттла и кульминационные эффекты отвлекают от (как правило, хорошо написанной) человеческой драмы.Спилберг, который работает только в качестве продюсера, передает бразды правления Мими Ледер, но есть штрихи, которые кажутся чистыми Спилберг: например, астероид, застрявший в отражении окна машины непосредственно перед столкновением, например. Но Ледер, который нащупал работу с The Peacemaker , делает здесь гораздо более доверительную работу, поскольку фильм вызывает свою долю дрожащих моментов. Она не может связать воедино разные части сценария, и грандиозный финал на самом деле не получается, несмотря на то, что некоторые потрясающие эффекты работают.Поскольку Deep Impact хочет подняться над глупым весельем Дня независимости , мы не можем наслаждаться гигантской приливной волной или видом разбитой вдребезги Статую Свободы; Ледер и Спилберг не хотят, чтобы мы приветствовали бедствия. Вместо этого фильм нацелен на мрачную научную фантастику Contact и так же не достигает своей цели.

Фильмы о конце света — дело тонкое. Стэнли Крамера «На пляже» смог развеять некоторую печаль темной ночи, но в основном это произошло потому, что катастрофа произошла по нашей собственной вине (ядерная зима).Возможно, будет лучше, если такие вещи будут придерживаться целого ряда The Omega Man и ему подобных. Представление об астероиде, падающем на Землю, по сути своей глупо (хотя и вовсе не невозможно, как мы теперь знаем), и не поддается трезвой мыльной опере. По общему мнению, предстоящий фильм об астероиде , Армагеддон не допускает такой ошибки.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Рубрики: Кукурузное поле, Без категории | Tagged: Deep Impact, Элайджа Вуд, Мими Ледер, Роберт Дюваль, Стивен Спилберг, Теа Леони |

Amazon.com: HABEN ARTWORK Дрон для уборки урожая, летящий над кукурузным полем и опрыскивающий кукурузное поле Печать на холсте Стены искусства Современная фотография Домашний декор Уникальный узор в растянутом и обрамлении 3 предмета: плакаты и принты


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Марка HABEN ARTWORK
Размер 3 шт.
Цвет Multi1
Материал Холст
Тема Животные, Абстракция

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Размер: 12»x24»x3 штуки, общий размер 3 штуки, если их положить вместе без пробелов, составляет 36»x24 »
  • Идеальное произведение искусства, печать на холсте премиум-класса.
  • Растянутые и обрамленные, готовые повесить. Галерея обернута сосновыми брусками, изображение продолжается по бокам. Аккуратно закреплен на спине, без видимых скоб или кнопок.
  • Любые проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, мы очень дорожим вашим опытом покупки.
  • Это искусство стены холста для гостиной, спальни, кухни, офиса, гостиницы, столовой, ванной комнаты, бара и т. Д.

Уборочная машина идет на еще один проход на кукурузном поле во время опрыскивания поля. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 5582629.

Уборочная машина идет на еще один проход на кукурузном поле во время опрыскивания поля. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 5582629.

Уборочная машина для очередного прохода по кукурузному полю во время опрыскивания урожая.

M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
L Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

2988 x 2000 пикселей | 25.3 см x 16,9 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

2988 x 2000 пикселей | 25,3 см x 16,9 см | 300 точек на дюйм | JPG

Загрузить

Купить одиночное изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 pyб

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Crop Duster Кукурузное поле Country Decor Summer Farm Decor

Заголовок: кукурузоуборочный комбайн №2 IMG # 25346

Уборщик урожая на кукурузном поле в июле.

Местоположение: Небраска

Носитель: цифровая фотография.

Все репродукции / холсты будут подписаны фотографом Джеффом Генри в нижнем переднем углу каждого отпечатка.

Название и размер отпечатка / холста будут указаны на обратной стороне каждого отпечатка.

Фотография, представленная на сайте, является версией с низким разрешением; сцена, которую вы получите, будет в высоком разрешении. В сцене, которую вы получите, также НЕ будет моего логотипа в правом верхнем углу.

Некоторые размеры будут обрезаны.

Все мои изображения были немного скорректированы с помощью программного обеспечения, чтобы исправить любые дефекты и улучшить определенные части сцены.

Все мои фотографии обрабатываются в профессиональной фотолаборатории с использованием профессиональных принтеров и высококачественной бумаги и / или холстов.

Для просмотра цен используйте раскрывающиеся меню.

После того, как я закажу свои отпечатки / холсты в лаборатории, мне потребуется 3-4 рабочих дня, чтобы получить ответ для заключительной проверки, а затем я немедленно отправлю их. Если возникнут задержки, я незамедлительно сообщу вам.

В большинстве случаев я буду отправлять приоритетную почту США. Я также пришлю вам номер для отслеживания по электронной почте.

Я отправлю товар по адресу, указанному в вашей квитанции Etsy, пожалуйста, убедитесь, что ваша адресная информация верна.

Отправлю за границу. Пожалуйста, свяжитесь со мной, чтобы узнать стоимость доставки. Международные клиенты несут ответственность за все сборы, налоги и таможенные сборы, связанные с доставкой на их иностранный адрес.

Если вы закажете «Только печать, сцена НЕ матовая или в рамке», вы получите только распечатку.

Если вы заказываете вариант с холстом, холст оборачивается вокруг деревянного каркаса с черной основой, и к нему прилагается подвесное оборудование.

Имейте в виду, что из-за различных типов компьютерных мониторов цвета сцен могут незначительно отличаться от того, что вы получите в окончательной печатной версии.

АВТОРСКИЕ ПРАВА:
Все фотографические сцены являются исключительной собственностью фотографа © Джеффри Р. Генри. Покупка печати не передает авторские права. Все права защищены.

Вам не разрешается копировать какие-либо мои цифровые изображения для совместного использования, продажи или распространения как отдельное произведение или вместе с другими изображениями. Вы не можете воспроизводить или изменять мои изображения без моего письменного разрешения.

Оцените это описание

Считаете ли вы приведенное выше описание полезным? Сообщите Etsy.

Да, это полезно Нет, это бесполезно

Пилот выжил после крушения пылесоса на кукурузном поле Небраски

ДЕШЛЕР, Небраска (AP) — Пилот выжил в результате крушения своего самолета-пылесоса в южной части Небраски.

Самолет упал около 13:50. Среда на кукурузном поле возле Дешлера. Шериф округа Тайер Дэвид Ли говорит, что пилот Ник Бэгли из Арканзаса обрабатывал поле, когда он перерезал линию электропередачи.

Авария отключила электроэнергию компании Deshler и ближайшего производственного предприятия, но она была восстановлена ​​позже днем ​​в среду.

Федеральные следователи уведомлены о катастрофе.

Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей

Авторские права © 2021 The Washington Times, LLC.

«Да, это пылесос. Мы можем посадить несколько культур поблизости »• Cinephilia & Beyond

Ракурс камеры оператора для кадра с пылью с сельскохозяйственных культур из фильма Альфреда Хичкока « Север к северо-западу ». Все 61 пункт (вверху) обозначают определенный ракурс камеры, конкретный снимок, как подробно описано в The Big Picture.Культовый эпизод представлял собой комбинацию отснятого материала и студийной обратной проекции. Книга Уилла Шменнера и Коринны Граноф « Отбрасывая тень: создание фильма Альфреда Хичкока » — это восторг киноманов, наполненный всевозможной восхитительной инсайдерской информацией о том, как Хичкок на самом деле снимал фильмы.

Однажды Хитч сказал мне: «Я всегда хотел снять сцену в глуши — где нет абсолютно ничего. Вы на открытом воздухе, и вокруг вас ничего нет.Камера может поворачиваться на 360 градусов, и там нет ничего, кроме этого человека, стоящего совсем в одиночестве, потому что злодеи, которые хотят убить его, заманили его в это уединенное место ». Затем Хитч продолжил:« Внезапно торнадо. приходит и… »« Но Хитч, — перебил я, — как злодеи создают торнадо? »и он понятия не имел. Поэтому я подумал: «Что, если самолет вылетит из неба?» И ему это сразу понравилось, и он сказал: «Да, это пылесос. Мы можем посадить урожай поблизости ». Итак, мы засеяли искусственное кукурузное поле в Бейкерсфилде и так и сделали.И, как вы сказали, это стало очень известным эпизодом. Собственно говоря, именно так я узнал, что Кэри Грант умер. Каждый канал по телевидению показывал этот кадр, на котором Кэри убегает от самолета. Странно, не правда ли, что столь выдающуюся карьеру запомнили главным образом одним выстрелом? —Интервью с Эрнестом Леманом


В этом интервью 1965 года Хичкок обсуждает — частично на французском языке — La Mort aux Trousses (французское название North by Northwest ), и, в частности, известное «это забавно — он пылит посевы там, где нет посевов». » сцена.

Несмотря на то, что это было в начале октября, климат был похож на изнуряющую пустыню. Это был один из немногих случаев, когда Хитч носил короткие рукава на съемочной площадке. В течение трех дней бедняга Кэри бежал, и на него налетал каскадер, по крайней мере, так могло показаться. Поскольку никому не пришло в голову поставить Кэри Гранта в положение, когда его обезглавил самолет, был использован трюк. Я чувствую себя предателем, рассказывающим вам это, но сначала съемочная группа сняла летящий самолет из канавы, а затем, позже, Кэри был застрелен на звуковой сцене, прыгающей в поддельную канаву, а кадры с самолета на экране процесса позади него.—Ева Мари Сэйнт


Монументально важный сценарий. Уважаемый каждый сценарист, прочтите сценарий Эрнеста Лемана к фильму Север к северо-западу [PDF]. (ПРИМЕЧАНИЕ: Только для образовательных и исследовательских целей ). DVD / Blu-ray с фильмом можно приобрести на Amazon и в других интернет-магазинах.

Загружается …


Эксперт из интервью Эрнеста Лемана.

Читает / Слушает / Слушает :


Создание North by Northwest .Еще фотограф: Кенни Белл.


Получите Cinephilia & Beyond в своем почтовом ящике, выполнив вход

Там, где Кэри Грант сбежал из уборочной машины, в фильме «На север через северо-запад» в Васко, Калифорния (Google Maps)

Знаменитая сцена из фильма Альфреда Хичкока North by Northwest , которая предположительно происходит на «Prarie Stop, Highway 41 … примерно в полутора часах езды от Чикаго», на самом деле была снята недалеко от Бейкерсфилда, Калифорния.

С сайта www.filmsite.org:

В самой известной и яркой сцене фильма, когда убирают урожай, Роджера заманивают в плоскую сельскую местность (Иллинойса или соседней Индианы) вражеские шпионы под предлогом встречи и установления связи. с легендарным Капланом — его несуществующим двойником. Щеголеватый бизнесмен подъезжает на автобусе к бесплодной дороге, пересекающей широко открытую сельскую местность, окруженную вспаханной землей и кукурузными полями, несочетаемый в опрятном костюме на ярком солнечном свете.[Фактическое место съемок находилось к северу от Бейкерсфилда, Калифорния, за пределами городов Васко и Делано, к востоку от пересечения Коркоран-роуд и Гарсес-Хайвей (155).] Он полностью уязвим и уязвим — современный городской человек без какие-либо удобства или искусственные ресурсы — в саундтреке нет даже фоновой музыки до кульминации декораций. Сюрреалистично, неизвестность медленно нарастает, когда машины проезжают через пустынную местность. Грузовик забрызгивает его дорожной пылью. Автомобиль бросает мужчину на другой стороне дороги, чтобы он ждал автобуса — это Каплан? Гудящий самолет-пылесос стирает пыль с близлежащего поля.Мужчина замечает, что это странно, когда маленький самолет убирает посевы на поле, лишенном посевов:

Это забавно … Этот самолет опрыскивает посевы там, где нет посевов.

После того, как человек садится в автобус (символ цивилизации) и он уезжает (оставляя Торнхилл беззащитным), далекий, невинный и безобидный самолет, опрыскивающий посевы, немедленно и без предупреждения терроризирует его, падая, как хищная птица ясное голубое небо. Он летит почти на уровне земли, так как из него ведется пулеметный огонь.Торнхилл прячется, чтобы укрыться от обстрела, но спрятаться негде и нет возможности защитить себя на бескрайних просторах окружения — это третья жестокая атака в его жизни. Самолет делает круг и возвращается несколько раз, поскольку ему не удается остановить машину.

Торнхилл бежит в укрытие на открытом кукурузном поле, но самолет засыпает его ядовитым белым порошкообразным пестицидом, чтобы смыть его.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *