Датсун кросс 2018 в россии: Кросс-хэтчбек Datsun для России: первый тизер — Авторевю

Содержание

Datsun Cross — обзор, цены, видео, технические характеристики Датсун Кросс

На своем родном рынке, Datsun Cross предстал перед широкой публикой в начале зимы 2018 года. Автомобиль считается первым кроссовером в истории производителя, а по факту является лифтованной версией модели Go+. Помимо доработанной подвески, модель получила обновленный интерьер и довольно симпатичную внешность. В первую очередь, хочется отметить замысловатые остроугольные фары головного освещения с крупными линзами, подводкой из светодиодных ходовых огней и высоко расположенными указателями поворота. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и щеголяет небольшим логотипом производителя. Она обладает шестиугольной формой и состоит из множества крупных вытянутых ячеек. Не обошлось и без классических кроссоверных атрибутов. На крыше красуются серебристые рейлинги, а на порогах, колесных арках и бамперах можно увидеть специальные накладки. Они выполнены из прочного неокрашенного пластика и призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей в наиболее уязвимых местах.

Размеры

Датсун Кросс- это бюджетный семиместный субкомпактный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 3785 мм, ширина 1635 мм, высота 1485 мм, а колесная база- всего 2450 мм. Несмотря на свое происхождение, клиренс у модели довольно серьезный- целых 200 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, он отлично подойдет для поездок по разбитым дорогам стран третьего мира, сможет заехать на бордюр во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода на неровном полотне.

Из-за короткой колесной базы и семиместной компоновки салона, багажник вряд ли сможет принять что-то крупнее спортивной сумки, однако, благодаря третьему ряду, модель является по-своему уникальной и неповторимой. Она построена на базе Nissan Micra, а значит, обладает поперечно расположенным силовым агрегатом. Архитектура подвески довольно обыденная- спереди стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- упругая полузависимая балка.

Технические характеристики

На старте продаж, Datsun Cross будет оборудоваться одним силовым агрегатом, пятиступенчатой механической коробкой переменных передач или вариатором, а также исключительно передним приводом. Несмотря на отсутствие альтернативных вариантов силовых агрегатов, представленный набор довольно универсален, по меркам бюджетного класса, и способен удовлетворить большинство потребностей целевой аудитории.

Двигателем кроссовера является рядный трехцилиндровый атмосферный бензиновый агрегат объемом 1198 кубических сантиметров. Из-за довольно простой конструкции головки блока и скромного литража, он выдает всего 69 лошадиных сил при 5000 об/мин и 104 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. К сожалению, динамические и эксплуатационные характеристики модели пока что не уточняются, но, ввиду небольшой мощности, захватывающего ускорения ждать не стоит. Однако стоит отметить, что благодаря своему невысокому КПД и относительно низкой степени сжатия, мотор сможет работать на более дешевом бензине с низким октановым числом.

Итог

Datsun Cross- яркий пример довольно популярной модификации дорожных моделей. У него необычный внедорожный антураж, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Несмотря на принадлежность к бюджетному сегменту, благодаря яркому дизайну, такой автомобиль не растворится на большой парковке торгового центра и не затеряется в сером будничном потоке. Салон- это царство добротных материалов отделки, проработанной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка или плотный затор не должны доставить владельцу лишних неудобств. Производитель отлично осознает, что главная задача любого автомобиля- дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оснащается бюджетным, но неплохим набором агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Datsun Cross- вместительный, компактный и недорогой автомобиль на все случаи жизни.

Видео

Дебют нового Datsun Cross в Индонезии

18/01/2018 — Дебют нового Datsun Cross в Индонезии

 

Джакарта, Индонезия, 18 января 2018 года – Сегодня Datsun продемонстрировал свой самый долгожданный компактный кроссовер – Datsun CROSS. Это третья модель бренда, представленная в Индонезии, и шестая модель Datsun на мировом рынке.

Благодаря неповторимому облику, передовым технологиям и системам безопасности новый Datsun CROSS знаменует начало нового этапа присутствия Datsun по Индонезии.

Этот современный автомобиль был разработан специально для этой страны. Он расширяет возможности выбора для покупателей Datsun, повышает планку стандартов в своем сегменте и служит новым флагманом бренда на рынке.

Новый Datsun CROSS демонстрирует направление будущего развития бренда Datsun, который стремится предлагать покупателям стильные, многофункциональные и многоцелевые автомобили. Они превращают управление автомобилем в удовольствие и оснащены дружественными пользователю устройствами и системами, которые обеспечивают людям безопасность и возможность оставаться на связи.

Создателей Datsun CROSS вдохновили постоянные изменения в образе жизни покупателей – как в динамичной Индонезии, так и в непрерывно развивающемся мире.

«Когда Datsun вернулся на индонезийский рынок, мы обещали, что представим здесь три модели в течение трех лет. «Новый Datsun CROSS позволяет нам сдержать это обещание» – сказал Хосе Роман (Jose Roman), Корпоративный вице-президент и Глава глобального бизнес-подразделения

Datsun. – Более того, благодаря динамичному стилю и современным технологиям он отличается от других. Datsun CROSS – новый автомобиль для нового поколения покупателей; он воплощает преимущества Datsun по сравнению с конкурентами».

Дизайн и функциональная гибкость выделяют Datsun CROSS из числа других моделей. Он воплощает смелый, новаторский взгляд на личный транспорт: автомобиль, подходящий для любого стиля жизни и решения различных задач. Он станет надежным, практичным партнером в работе и незаменимым «членом семьи».

Даже его имя CROSS отражает его двойственную сущность. Этот автомобиль пересекает границы повседневной жизни: он с легкостью справляется с рутинными задачами, и в любой момент готов к приключениям.

Datsun CROSS оборудован легким и приемистым бензиновым двигателем объемом 1,2 л., развивающим максимальную мощность 68/78 л.с. и максимальный крутящий момент 104 Н·м. Этот двигатель обеспечивает оптимальное сочетание высоких динамических характеристик и экономичности. Он принадлежит к семейству двигателей, завоевавших хорошую репутацию не только благодаря своим характеристикам, но и надежности. Это доверие сформировалось с опытом использования таких двигателей на различных моделях Nissan и Datsun.

Datsun CROSS может быть оборудован механической трансмиссией или бесступенчатой трансмиссией X-Tronic CVT. Бесступенчатая трансмиссия последнего поколения впервые представлена на модели Datsun, она улучшает динамичность и повышает удовольствие от вождения. Автомобиль не только движется легко и плавно, но и имеет высокую топливную экономичность, улучшенную динамику, в её конструкции меньше движущихся деталей, и поэтому она долговечнее, легче и компактнее, чем обычная автоматическая коробка передач.

Datsun CROSS разработан специально, чтобы справляться с разнообразными дорожными условиями эксплуатации в Индонезии. Защитные накладки и усиленная защита днища кузова предотвращают повреждения, вызванные грязью или камнями, вылетающими из-под колес. Накладки кузова окрашены в темно-серый цвет «металлик» с более светлыми вставками «под металл»; это создает контраст с основным цветом кузова и придает автомобилю эффектный, брутальный вид.

Большой дорожный просвет 200 мм и крупные 15-дюймовыми колеса с шинами, изготовленными из специально разработанной резины – также работают на обеспечение улучшенной проходимости Datsun CROSS, улучшают его ездовые характеристики и экономичность.

Datsun CROSS – единственная модель в своем классе, оборудованная системой регулирования динамических характеристик автомобиля (VDC), которая входит в базовое оборудование всех версий. Используя новейшее программное обеспечение и сигналы, поступающие от бортовых компьютеров и датчиков, система VDC объединяет в себе такие функции, как:

— антиблокировочная тормозная система (ABS),

— электронная система переравспределения тормозных усилий (EBD),

— противобуксовочная система (TCS),

— дифференциал повышенного трения (B-LSD).

Кроме того, на Datsun CROSS устанавливается и другое оборудование, обеспечивающее безопасность, например, фронтальные подушки безопасности с двумя алгоритмами раскрытия, индикатор непристегнутых ремней безопасности и система автоматического управления светом фар.

Двойственный характер автомобиля подчеркивает его целеустремленный и очень индивидуальный облик. Спереди его можно безошибочно узнать по характерным фарам прожекторного типа, напоминающим «орлиный глаз».

Datsun CROSS – первый в своем сегменте автомобиль, оборудованный системой автоматического управления светом фар. В дизайне передней части автомобиля доминирует уже знакомая нам радиаторная решетка с рисунком в виде пчелиных сот. Теперь она стала более крупной и «вертикальной», чтобы подчеркнуть высокую линию капота. Профиль автомобиля определяет средняя линия, поднимающаяся в направлении к задней части, и смелый изгиб кузовной панели над задней колесной аркой. Эти элементы отсылают нас к существующему стилистическому языку Datsun. На Datsun CROSS они ярче выражены, поэтому автомобиль выглядит более динамичным. Кроме того, он практичен – чему способствуют хромированные верхние багажные рейлинги, которые входят в базовое оборудование.

Черная отделка интерьера гармонирует со спортивным стилем экстерьера. Индивидуальные передние сиденья с прочными валиками боковой поддержки обеспечивают пассажирам дополнительную опору при маневрировании. Для обивки сидений выбрана оригинальная черная ткань с «сотовым» рисунком, а также лаконичные декоративные швы серебристого цвета.

В салоне достаточно места для пяти взрослых пассажиров, а в просторном багажном отделении – для их вещей. В качестве бонуса предлагаются два дополнительных сиденья в задней части автомобиля, которые при необходимости можно использовать для коротких поездок.

Широкая палитра цветов кузова для Datsun CROSS включает семь оттенков. В их числе два уникальных новых цвета «металлик»: янтарный и медный. Другие варианты: два цвета матовой эмали (черный и белый) и три дополнительных цвета «металлик»: серый, красный и серебристый.

Datsun CROSS будет производиться на заводе Nissan/Datsun в городе Пурвакарта (Purwakarta) на Западной Яве. Первые поставки запланированы на март. Цена автомобиля по предварительному заказу начинается от 163 млн. индонезийских рупий. Точные сведения о ценах и версиях исполнения будут предоставлены ближе к началу продаж.

Datsun CROSS: основные размеры

Габаритная высота: 1560 мм

Габаритная ширина: 1670 мм

Габаритная длина: 3995 мм

Колесная база: 2450 мм

Дорожный просвет: 200 мм

Радиус разворота: 4,6 м

 

О бренде Datsun

В марте 2012 года компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила о возвращении бренда Datsun, третьего глобального бренда компании наряду с Nissan и Infiniti.

Под брендом Datsun предлагаются современные, экономичные автомобили для оптимистичных и активных покупателей растущих рынков. Datsun основывается на восьмидесятилетнем опыте создания автомобилей и является важной частью «ДНК» компании Nissan.  Автомобили Datsun в настоящее время предлагаются на рынках Индии, Непала, Индонезии, России, Казахстана, Беларуси, Южной Африки, Шри-Ланки, Ливана.

История бренда Datsun

Корни бренда Datsun уходят далеко в историю. Первый автомобиль, получивший название DAT-GO («Автомобиль DAT»), появился в 1914 году. DAT представляет собой акроним, состоящий из инициалов бизнесменов, профинансировавших создание этого автомобиля – Den (Дэн), Aoyama (Аояма) и Takeuchi (Такэучи). Кроме того, эта аббревиатура была созвучна с японским словом «живой, подвижный». В кампаниях по продвижению марки на рынке в начале ее истории этот акроним расшифровывался также как Durable (Долговечный), Attractive (Привлекательный) и Trustworthy (Надежный).

В 1933 бизнес перешел в руки основателя компании Nissan – Йосисукэ Аикава (Yoshisuke Aikawa), который предложил концепцию “автомобиль для каждого”. Появившиеся в начале 1930-х годов легкие, экономичные и маневренные автомобили, адресованные молодому поколению жителей Японии, были названы Datson (сын DAT). Впоследствии это название было преобразовано в Datsun. Разработка моделей с учетом потребностей местных рынков и их массовый выпуск превратили мечту основателя бренда в реальность.

DATSUN представил новый кроссовер Datsun cross

Datsun продемонстрировал свой самый долгожданный компактный кроссовер – Datsun CROSS.

Новый Datsun CROSS продемонстрировал направление будущего развития бренда, который стремится предлагать покупателям стильные, многофункциональные и многоцелевые автомобили. Они превращают управление автомобилем в удовольствие, оснащены устройствами безопасности, а также дают возможность оставаться всегда на связи.


Datsun CROSS оборудован легким и приемистым бензиновым двигателем объемом 1,2 л., развивающим максимальную мощность 68/78 л.с. Этот двигатель обеспечивает оптимальное сочетание высоких динамических характеристик и экономичности. Он принадлежит к семейству двигателей, завоевавших хорошую репутацию не только благодаря своим характеристикам, но и надежности. Это доверие сформировалось с опытом использования таких двигателей на различных моделях Nissan и Datsun.

Datsun CROSS может быть оборудован механической трансмиссией или бесступенчатой трансмиссией X-Tronic CVT. Бесступенчатая трансмиссия последнего поколения впервые представлена на модели Datsun, она улучшает динамичность и повышает удовольствие от вождения. Автомобиль не только движется легко и плавно, но и имеет высокую топливную экономичность, улучшенную динамику, в её конструкции меньше движущихся деталей, и поэтому она долговечнее, легче и компактнее, чем обычная автоматическая коробка передач.
Большой дорожный просвет 200 мм и крупные 15-дюймовыми колеса с шинами, изготовленными из специально разработанной резины – также работают на обеспечение улучшенной проходимости Datsun CROSS, улучшают его ездовые характеристики и экономичность.  

Datsun CROSS – единственная модель в своем классе, оборудованная системой регулирования динамических характеристик автомобиля (VDC), которая входит в базовое оборудование всех версий. Используя новейшее программное обеспечение и сигналы, поступающие от бортовых компьютеров и датчиков, система VDC объединяет в себе такие функции, как:
— антиблокировочная тормозная система (ABS),
— электронная система переравспределения тормозных усилий (EBD),
— противобуксовочная система (TCS),
— дифференциал повышенного трения (B-LSD).

В салоне достаточно места для пяти взрослых пассажиров, а в просторном багажном отделении – для их вещей. В качестве бонуса предлагаются два дополнительных сиденья в задней части автомобиля, которые при необходимости можно использовать для коротких поездок.
Широкая палитра цветов кузова для Datsun CROSS включает семь оттенков. В их числе два уникальных новых цвета «металлик»: янтарный и медный. Другие варианты: два цвета матовой эмали (черный и белый) и три дополнительных цвета «металлик»: серый, красный и серебристый.
Datsun CROSS будет производиться на заводе Nissan/Datsun в городе Пурвакарта (Purwakarta) на Западной Яве.

В данный момент информации о появлении в России нет. Но если она и появится, мы обязательно Вам расскажем!
 

Лада Vesta Cross 2019, авто с пробегом

Какие комплектации новых Lada можно было купить в 2019 году? Сравним цены на новые автомобили предыдущего года выпуска. Данные автомобили распроданы и их больше нельзя приобрести в состоянии новых, однако в наличии есть автомобили Лада с небольшим пробегом, свежие, двух- и трёхлетние модели.

Lada 2018-2019 с пробегом

Большое преимущество автомобилей с небольшим пробегом — наилучшее соотношение цена-качество: состояние таких автомобилей Лада близко к новому, а цена — гораздо ниже! Значительная экономия позволяет приобрести автомобили, даже если у вас ограничен бюджет. Кроме того, на такие автомобили легко взять автокредит: банки охотно финансируют покупку свежего автомобиля из салона, особенно при покупке у официального дилера. Вы можете взять как целевой автокредит на Лада Vesta Cross 2018, 2019 года выпуска, так и обычный потребительский (например, в банке Тинькофф достаточно просто оформить карту).

LADA (ВАЗ) Vesta

875 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 87 500 ₽
LADA (ВАЗ) Granta

540 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 54 000 ₽
LADA (ВАЗ) Largus

795 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 79 500 ₽
LADA (ВАЗ) XRAY

819 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 81 900 ₽
LADA (ВАЗ) 2121 (4×4)

560 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 56 000 ₽
LADA (ВАЗ) Largus

775 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 77 500 ₽
LADA (ВАЗ) Vesta

825 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 82 500 ₽
LADA (ВАЗ) Vesta

935 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 93 500 ₽
LADA (ВАЗ) Largus

825 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 82 500 ₽
LADA (ВАЗ) Vesta

875 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 87 500 ₽
LADA (ВАЗ) 2121 (4×4)

625 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 62 500 ₽
LADA (ВАЗ) Vesta

755 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 75 500 ₽
LADA (ВАЗ) Granta

365 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 36 500 ₽
LADA (ВАЗ) Granta

530 999 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 53 100 ₽
LADA (ВАЗ) Granta

495 999 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 49 600 ₽
LADA (ВАЗ) Granta

560 999 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 56 100 ₽
LADA (ВАЗ) Largus

631 999 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 63 200 ₽
LADA (ВАЗ) Granta

450 999 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 45 100 ₽
LADA (ВАЗ) Granta

525 999 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 52 600 ₽
LADA (ВАЗ) Vesta

620 999 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 62 100 ₽
LADA (ВАЗ) Granta

565 999 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 56 600 ₽
LADA (ВАЗ) XRAY

502 999 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 50 300 ₽
LADA (ВАЗ) Vesta

503 999 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 50 400 ₽
LADA (ВАЗ) Largus

552 999 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 55 300 ₽
LADA (ВАЗ) Granta

338 999 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 33 900 ₽

Все Лада с пробегом в наличии

Кроме относительно новых автомобилей 2018, 2019 года выпуска, в нашем автосалоне, благодаря программе Trade In, есть много б\у автомобилей Лада в отличном состоянии. Все машины проходят тщательную проверку технического состояния, юридическую проверку, а также детальную предпродажную подготовку. Если вы искали, где купить б\у Лада в Санкт-Петербурге — то это весьма подходящий вариант! Покупка авто с пробегом у официального дилера — гораздо более надежный способ, чем приобретение машины у частника “с рук”.

LADA (ВАЗ) Granta

335 000 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 33 500 ₽
LADA (ВАЗ) Kalina

119 000 ₽

Год выпуска: 2009

Скидка при покупке в кредит до 11 900 ₽
LADA (ВАЗ) 2121 (4×4)

525 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 52 500 ₽
LADA (ВАЗ) 2121 (4×4)

525 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 52 500 ₽
LADA (ВАЗ) Granta

245 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 24 600 ₽
LADA (ВАЗ) Vesta

795 000 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 79 500 ₽
LADA (ВАЗ) Granta

262 999 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 26 300 ₽
LADA (ВАЗ) Granta

350 999 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 35 100 ₽
LADA (ВАЗ) Kalina

225 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 22 600 ₽
LADA (ВАЗ) Largus

633 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 63 300 ₽
LADA (ВАЗ) Largus

618 999 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 61 900 ₽
LADA (ВАЗ) Largus

529 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 52 900 ₽
LADA (ВАЗ) Kalina

319 999 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 32 000 ₽
LADA (ВАЗ) Vesta

550 999 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 55 100 ₽
LADA (ВАЗ) Granta

430 999 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 43 100 ₽
LADA (ВАЗ) Granta

370 999 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 37 100 ₽
LADA (ВАЗ) XRAY

445 999 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 44 600 ₽
LADA (ВАЗ) Kalina

341 999 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 34 200 ₽
LADA (ВАЗ) Kalina

350 999 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 35 100 ₽
LADA (ВАЗ) Largus

399 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 40 000 ₽
LADA (ВАЗ) XRAY

560 999 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 56 100 ₽
LADA (ВАЗ) Vesta

745 999 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 74 600 ₽
LADA (ВАЗ) XRAY

534 999 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 53 500 ₽
LADA (ВАЗ) Largus

527 999 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 52 800 ₽
LADA (ВАЗ) XRAY

498 999 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 49 900 ₽
LADA (ВАЗ) Vesta

483 999 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 48 400 ₽

Б\У Лада Веста Кросс С ПРОБЕГОМ В КРЕДИТ

В каком банке лучше взять автокредит на подержанные автомобили Лада? Заполните эту форму, рассчитайте стоимость, и наши менеджеры проконсультируют Вас и помогут приобрести Lada с пробегом в кредит на самых выгодных условиях! 28 банков-партнеров, ПТС остается у вас, КАСКО необязательно, кредит по 2-м документам, рассмотрение заявки — 15 минут. 98% одобрение!

Возможно приобретение в кредит как без первоначального взноса (0%), так и со взносом.

Отзывы покупателей:

Mercedes-Benz

Автор Голунова Т.

Дата 19 октября

Я, Голунова Татьяна Игоревна, приобрела в салоне Атлант-Моторс а/м Mercedes. Сотрудники салона — молодцы. Спасибо.

GEELY

Автор Агуреева Н.

Дата 14 мая

Я, Агуреева Наталья, довольна работой сотрудника салона Романа. На все вопросы отвечал, всё что нужно показал.

С глубоким уважением выражаю благодарность в приобретении автомобиля Фольксваген Поло сотрудникам Атлант-Моторс: Лев — руководитель отдела продаж, Руслан — менеджер отдела продаж. Приветливые, обаятельные, помогли выбрать и определиться в марке машины и её комплектации. Девушкам из отдела кредитования, прекрасный кредит! Спасибо!

Купить это авто!

Аudi A 6

Автор Рыжов П.

Дата 22 февраля

Купил Ауди А 6 как и хотел! Всё понравилось, единственное немного долго. Всем спасибо!!!

первое фото кроссовера Datsun Cross

Японская компания официально представила первый фото-тизер своего нового компактного кроссовера Datsun Cross, основанного на ранее представленном концепте Go-Cross concept с выставки Auto Expo 2016. Сразу объявлена и дата премьеры кроссовера: 18 января текущего 2018 года в Индонезии — где он впоследствии и будет продаваться.

Судя по представленному тизеру, серийный кроссовер будет мало отличаться от концепта двухгодичной давности — похожая головная оптика (как всегда, с меньшим количеством светодиодов) и круглые противотуманные фары, аналогичная решетка радиатора и передний бампер. Изменения есть — но минимальные и несущественные, что безусловно плюс для серийной модели. Будут ли остальные стороны (кроме представленного анфаса) достаточно близки к «оригиналу» — покажет скорое будущее.

Что касается технической составляющей, то Datsun Cross мало относится к понятию «кроссовер» — это традиционный для современных городов паркетник. В его основе (предположительно, официальных данных и комментариев нет) лежит модифицированная переднеприводная платформа Datsun Go+, на которую сверху установят привычные же «кроссоверные» элементы — увеличат дорожный просвет, установят защитные пластины в бамперы и неокрашенный пластик по периметру кузова.

Datsun Go-Cross concept

При своих компактных размерах (данных тоже нет) от MPV Datsun Go+ кроссоверу перейдет вместительность — до 7 пассажиров. Одновременно — и скромный бензиновый 1,2-литровый мотор (без турбины), развивающий всего 68 сил и 104 Нм максимального крутящего момента. Коробка передач — либо 5-ступенчатая «ручка», либо «автомат» (по слухам, кроссоверу может достаться «робот»). Привод, как понятно из описания выше, только передний.

Как было отмечено в начале, «кроссовер» Datsun будет представлен в Индонезии на выставке Auto Expo 2018, там же будет его первый рынок сбыта. Затем — Индия, до России же такой «паркетник» вряд ли доберется. Причем причина этому отчасти техническая: азиатское предложение модельной линейки производителя основано на старой платформе от Nissan Micra и Renault Kwid, а «российские» Датсуны (седан on-DO и хэтчбек mi-DO) построены на базе Lada Granta и Kalina соответственно.

Datsun анонсировал кросс-хэтчбек для России — журнал За рулем

Бюджетный бренд компании Nissan обнародовал тизер третьей модели для российского рынка. Премьера состоится, скорее всего, в конце августа на Московском автосалоне.

Прошлый год Datsun закончил в России с уверенным плюсом: по сравнению с 2016-м продажи выросли на 31% и составили 24 510 автомобилей. Однако в этом году, несмотря на то, что рынок продолжает расти, бюджетный японский бренд стал терять покупателей: с января по май дилеры реализовали 7399 машин, что на 18% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Одна из причин просадки — скудость продуктовой линейки: две перелицованные вазовские модели (on-DO и mi-DO) уже изрядно примелькались и не манят покупателей в дилерские центры Datsun.

Понятно, что Датсуну остро необходимы новинки, и скоро как минимум одна, наконец, появится. Пресс-служба Датсуна описывает грядущую премьеру так: «Больше, чем просто хэтчбек. Ярче, чем автомобиль для города». Если сопоставить этот туманный текст с опубликованным тизером, то можно сделать вывод, что нас ожидает кросс-версия хэтчбека mi-DO, то есть переднеприводный автомобиль с увеличенным дорожным просветом и защитным пластиковым обвесом.

По такому же рецепту был недавно состряпан паркетник CROSS для рынков Азии и Африки: его сделали на базе 5-дверного хэтчбека/универсала GO+. Машинка получилась довольно интересной, с 200-миллиметровым дорожным просветом и вместительным багажником (туда даже помещается третий ряд сидений). Она наверняка нашла бы покупателей в нашей стране, но с российскими Датсунами у Кросса нет ничего общего, что сводит его шансы на локализацию на АВТОВАЗе к нулю, а мы, стало быть, получим очередную вариацию на тему Калины, то есть mi-DO.

Дата официальной премьеры пока не названа, но очевидно, что лучшего времени и места, чем Московский автосалон, для дебюта кросс-хэтчбека нет, так что ждать осталось недолго.

  • У Лады Калины кросс-версия есть только в кузове универсал. Совсем скоро семейство Калина вольется в семейство Гранта — обновленный кросс-универсал уже засветился на дорогах.
  • Осенью прошлого года на российские Датсуны стали устанавливать 16-клапанные двигатели.

Фото: Datsun

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Google.News

Datsun превратил mi-DO в кросс-хэтч

Бренд Datsun представил «внедорожную» версию хэтчбека mi-DO, разработанную для любителей охоты, рыбалки и активного отдыха. 

Как сообщает пресс-служба российского представительства Datsun, новый кросс-хэтчбек построен на базе стандартного mi-DO с 1,6-литровым 8-клапанным мотором и создан «специально для путешествий, как с точки зрения улучшенной проходимости, так и в плане экипировки и оборудования». 

Автомобили / Тесты

Автомобиль выкрашен в цвет камуфляж, а кузов получил специальное матовое покрытие Raptor, благодаря которому лакокрасочное покрытие становится устойчивым к царапинам от веток деревьев и кустарников; кроме того, новый кросс-хэтч оснащен дополнительными световыми приборами.  

«Внедорожный» mi-DO получил также такие аксессуары, как расширители колесных арок, поперечины, дефлекторы, тонированные стекла задних дверей и автомобильный бокс Thule объемом 330 литров.

Дорожный просвет на кросс-хэтчбеке Datsun увеличен до 180 мм, в качестве штатных установлены шины Michelin Cross Climate размерности 185/65 R15 95V XL и кованые колесные диски.

Такие покрышки, как заявляют в Datsun, обеспечивают автомобилю оптимальный баланс ходовых качеств при езде как по асфальту, так и по грунтовкам. 

На «внедорожный» mi-DO устанавливается иная по сравнению со стандартным хэтчбеком главная пара с передаточным числом 4.13. По заявлению производителя, крутящий момент на колесах автомобиля в результате возрос, а управлять тягой на малых оборотах стало проще и удобнее, что позволяет увереннее двигаться по снегу и нетвердому грунту. 

Двигатель и коробка передач нового кросс-хэтча защищены алюминиевым щитом толщиной 4 мм, кроме того, дополнительная защита предусмотрена для топливного бака.  

Заднюю часть салона mi-DO в Datsun полностью переработали: сиденья второго ряда демонтированы, в багажнике появился «органайзер» для хранения необходимого в путешествии оборудования; в нижней части грузового отсека появился выдвижной стол, скрывающийся в специальном ящике, верхняя часть разделена на удобные отсеки для размещения личных вещей, доступ к которым открыт как из салона автомобиля, так и со стороны задней двери. 

Поверхности внутри автомобиля отделаны специальным легко моющимся покрытием, которое не боится влаги. Багажное отделение освещается лампами, встроенными в стенку задней двери. Комплект штатных аксессуаров расширен за счет рывкового буксировочного троса, шаклов, лопаты и топора Fiskars, а также тента «Маркиза» с боковыми стенками. 

Для тех, кто привык выезжать на природу с комфортом, предусмотрены холодильник объемом 20 литров и диапазоном температур от +2 ºC до +10 ºC, а также походная кофеварка. 

Новый кросс-хэтч, как утверждают в Datsun создавался по результатам опроса подписчиков на официальные аккаунты бренда в соцсетях, проведенного в январе нынешнего года. По его результатам выяснилось, что любимое хобби поклонников Datsun – путешествия и рыбалка. В руководство бренда решили в итоге создать соответствующую спецверсию.

Datsun CROSS был назван «Лучшим городским автомобилем» на индонезийском автомобиле года 2018

JAKARTA — Datsun CROSS был назван «Лучшим городским автомобилем» года по версии конкурса «Автомобиль года в Индонезии 2018», проведенного MobilMotor, авторитетным национальным автомобильным журналом Индонезии.

Datsun CROSS стал победителем в одной из десяти категорий, установленных ICOTY, и среди 29 различных моделей, прошедших оценку.Испытания (более 200 км) проводились как на автомагистралях, так и на загруженных городских дорогах в городах Сибубур и Джакарта. Автомобили оценивались по различным параметрам, таким как дизайн, безопасность, характеристики, технологии, производительность и комфорт. Впервые в этом году автомобили тестировались на работоспособность и в ночное время.

Получая награду, Масато Накамура, глава Datsun Indonesia, сказал: «Мы хотели бы поблагодарить MobilMotor за эту великую награду. Это признание возможностей Datsun CROSS — транспортного средства, которое больше, чем просто городской автомобиль и обслуживает к различным потребностям клиентов в Индонезии.«

Результаты награждения огласило жюри из пяти профессиональных тестеров. Конкурс продолжается уже 17 лет с целью помочь клиентам сравнить и выбрать автомобиль, наиболее соответствующий их потребностям и предпочтениям.

# #

О Datsun
Datsun — один из трех мировых брендов Nissan Motor Co. Ltd., наряду с Nissan и INFINITI. Datsun воплощает 80-летний опыт японского автомобилестроения и является важной частью наследия компании.Сегодня он предлагает свободу и возможности, предоставляемые личной мобильностью, радостным вождением и беззаботным владением автомобилем для клиентов на таких перспективных рынках, как Индия, Индонезия, Россия и Южная Африка.

История Datsun
Datsun возникла в Японии как DAT-GO (автомобиль DAT) в 1914 году. «DAT» было комбинацией инициалов трех финансистов, которые поддерживали бизнес в то время. Это также означает «убегающий заяц» на японском — отсылка к маневренным, динамичным автомобилям.В 1933 году один из отцов-основателей Nissan, Ёсисуке Айкава, взял на себя управление бизнесом с концепцией «мобильности для всех». Прочный, красивый и экономичный автомобиль, отвечающий чаяниям японцев в начале 1930-х годов, был назван «сыном DAT» — Datson, который позже был заменен на Datsun. Местные инженерные разработки и массовое производство воплотили мечту основателя в реальность.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Татьяна Натарова
[email protected]
Datsun Global Communications
Nissan Motor Co., ООО
http://www.datsunnews.com/

Datsun CROSS получил награду «Лучший городской автомобиль» в номинации «Автомобиль года в Индонезии 2018»

ДЖАКАРТА — Datsun CROSS был назван «Лучшим городским автомобилем» года по версии конкурса «Автомобиль года 2018 в Индонезии», проведенного национальным автомобильным журналом MobilMotor.

Datsun CROSS был выбран победителем в одной из 10 категорий и 29 моделей, протестированных в рамках ICOTY 2018. Тесты проводились в Сибубуре и Джакарте, как на автомагистралях, так и на загруженных городских дорогах.

Все автомобили оценивались по нескольким параметрам, таким как дизайн, безопасность, характеристики, технологии, характеристики и совместимость с транспортными средствами. Впервые в этом году все автомобили были протестированы и оценены по их характеристикам при ночной езде.

Награда была получена в среду, 19 декабря 2018 г., после этапа тестирования, проведенного 5 судьями профессиональных тестеров в автомобильной сфере, которые оценили все характеристики каждого финалиста ICOTY 2018.

«Мы хотели бы поблагодарить MobilMotor за эту великую награду. Это признание производительности Datsun CROSS — автомобиля, который подходит для различных стилей жизни клиентов в Индонезии», — сказал Масато Накамура, глава Datsun Indonesia. больше, чем городской автомобиль. Название CROSS отражает его двойственный характер, выходит за рамки повседневной жизни и легко выполняет рутинные задачи ».

«Конкурс ICOTY проводится 17 лет. Цель этой награды — облегчить потребителям выбор.Тесты, проводимые одновременно одним и тем же жюри, и соответствующие инструменты предоставят точную и подробную информацию. Как и в прошлом году, ICOTY 2018 получил поддержку от Pertamina как поставщика качественного топлива », — заключил Руди Курниади, главный редактор Mobilmotor Magazine.

Для получения дополнительной информации посетите www.datsun.co.id или Таня Дацун 1-500-023.


# #

О Datsun
Компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила о возвращении в марте 2012 года бренда Datsun, третьего глобального бренда Nissan, наряду с Nissan и Infiniti. Datsun обеспечивает устойчивый опыт вождения автомобилей для оптимистичных многообещающих клиентов на быстрорастущих рынках. Datsun воплощает 80-летний опыт японского автомобилестроения и является важной частью ДНК Nissan. Datsun начала продажи в Индии, Индонезии, России и Южной Африке с 2014 года. Для получения дополнительной информации посетите www.datsun.com.

Об истории Datsun
Datsun возникла в Японии как DAT-GO (автомобиль DAT) почти столетие назад, в 1914 году. Слово DAT на японском означает «молниеносный», но также является ссылкой на первые буквы семейства. имена трех финансистов, которые в то время поддерживали бизнес: Дэн, Аояма и Такеучи.Используя ту же логику, его продвигали как «Надежный, привлекательный и заслуживающий доверия», или сокращенно DAT.

В 1933 году отец-основатель Nissan Йошисуке Айкава взял на себя управление бизнесом с концепцией «мобильности для всех». Появление легкого, экономичного, но надежного автомобиля, отвечающего чаяниям молодых японцев в начале 1930-х годов, было названо «сыном DAT» — Datsun, которое позже было заменено на Datsun. Местные инженерные разработки и массовое производство воплотили мечту основателя в реальность.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
Хана Махарани
Руководитель отдела коммуникаций по продуктам
PT Nissan Motor Indonesia
P: (021) 858 2323
E: [email protected]

Почему Datsun продолжает бороться на своих целевых рынках

«Мы не хотим больше сегментов рынка, где нет предложений от нашей компании, особенно на быстрорастущих рынках. Это часть нашей стратегии по лидерству на развивающихся рынках ».

Это были слова тогдашнего генерального директора Nissan Карлоса Гона, который сейчас находится в тюрьме в Токио за предполагаемые финансовые нарушения, 21 марта 2012 года, на следующий день после объявления о возрождении Datsun.

Nissan перезапустил бренд в соответствии с планом Power 88 с целью выйти на 40% рынков Индии, Индонезии и России. Эти 40 процентов были нижней ценой на рынке в этих странах, где у Nissan не было моделей, которые можно было предложить.

План был впечатляющим, но реальность оказалась совсем другой: Datsun еще не добилась лидерства ни в одном из этих трех целевых регионов.

Низкие продажи в Индии

После четырех лет работы в Индии показатели бренда были менее впечатляющими: продажи упали на 15% в годовом исчислении (г / г) до 34 000 единиц в 2017 году.И с ничтожной долей в один процент продаж легковых автомобилей (PV) в стране, Datsun точно не угрожает ведущим игрокам.

Если добавить к этому количеству Nissan, общее количество увеличится, но едва ли, до 42 000 единиц, при этом доля рынка в фотоэлектрическом сегменте останется всего на один процент. Эти показатели намного ниже ожиданий. Когда Datsun GO был запущен в марте 2014 года, Nissan и Datsun нацелены на совокупную долю рынка в 10 процентов к 2016 году.

Оглядываясь на прогноз LMC Automotive для двух брендов в марте 2014 года, мы прогнозировали, что совокупная рыночная доля Nissan и Datsun составит четыре процента фотоэлектрического рынка Индии к 2016 году. Даже этого не удалось достичь, что справедливо ставит вопрос: почему компания не достигла своей цели?

Нереалистичная цель

Откровенно говоря, Nissan и Datsun поставили перед собой чрезмерно амбициозную цель — увеличить свою долю рынка в десять раз всего за два года никогда не было. Цель заключалась в том, чтобы ориентироваться на покупателей автомобилей в первый раз из развивающегося среднего класса, включая покупателей / владельцев двухколесных транспортных средств, с помощью доступного бренда Datsun.

Это означало, что Datsun будет лицом к лицу конкурировать с мощью Maruti-Suzuki, а также Hyundai, чтобы завоевать этих покупателей.Если бы Datsun удалось поразить цель, она вошла бы в историю!

Во-вторых, Datsun не удалось быстро спроектировать и разработать больше продуктов. Конечно, вскоре, в декабре 2014 года, вслед за GO последовал GO +. Однако его третья модель, redi-GO, поступила в продажу только в мае 2016 года. Datsun также опоздала с выпуском GO-Cross, который сейчас продается. планируется к запуску в четвертом квартале этого года.

Таким образом, ограниченный ассортимент продукции не может конкурировать с завидной линейкой Maruti-Suzuki, состоящей из 12 автомобилей.Доминирование лидера рынка настолько велико, что продажи Suzuki S-Cross, его самого дешевого фотоэлектрического автомобиля для массового рынка, в прошлом году почти сравнялись с суммарным показателем Nissan и Datsun в 2018 году!

Datsun также не может соперничать с девяти моделями Hyundai: в прошлом году было продано более 40 000 единиц Eon, Verna и Xcent. Кроме того, несмотря на то, что Datsun агрессивно продвигал себя как «доступный» бренд, многие потенциальные покупатели воспринимали его как дешевое (читай дешевое) предложение под эгидой Nissan.

Это нелестное мнение должно было отпугнуть многих покупателей, как это было с Tata Nano несколькими годами ранее. В конце концов, ориентированные на статус покупатели автомобилей начального уровня не хотели, чтобы их первая машина рассматривалась как дешевая модель. Ближе к дому, в Индонезии, то же соображение могло быть одной из причин, по которым Datsun оставался позади. При неизменных продажах более 10 000 единиц в 2018 году доля рынка фотоэлектрических панелей Datsun упала на один процент. Более поразительным является тот факт, что его продажи резко упали с пикового объема в 29000 единиц в 2015 году.

«С тех пор, как Datsun представила свой первый продукт в рамках проекта LCGC (недорогой экологичный автомобиль), стало трудно репозиционировать себя в качестве недешевого бренда», — объясняет Титикорн Лерцирирунгсун, менеджер по странам АСЕАН, LMC Automotive.

Восприятие Datsun как дешевой марки еще больше укрепилось, когда покупатели начали жаловаться на ржавчину на переднем ведущем мосту и подвеске GO + вскоре после его прибытия в Индонезию. Проблема возникла из-за отсутствия в производственном процессе этапа антикоррозионного покрытия.Компания вскоре исправила это, но к тому времени ущерб был нанесен.

Стратегия Индонезии

Тем не менее, стратегия Datsun в Индонезии была разумной. Он вышел на рынок в рамках программы LCGC (которая предоставила налоговые льготы и позволила конкурентоспособные цены) в крупнейшем сегменте с GO + MPV. На момент запуска GO + был единственным MPV в программе LCGC. Таким образом, более низкие цены за счет налоговых льгот позволили Datsun привлечь новых покупателей автомобилей.

В соответствии со своей стратегией Datsun снова возлагал большие надежды: на момент запуска компания стремилась продать 40 000 автомобилей к марту 2015 года.Однако к тому времени его фактические продажи составили 28 000 единиц.

Как это часто бывает, новому бренду был нанесен смертельный удар, когда в гонку вступил лидер рынка. В июле 2016 года Toyota начала продавать свой LCGC MPV Calya, и покупатели поспешили его приобрести. Модель закончила 2016 год с объемом выпуска 48000 единиц, затмевая цифру GO +, которая составила чуть более 17000 единиц.

Еще одним фактором, ограничившим рост Datsun, было медленное расширение розничной сети. С момента своего появления на рынке Datsun сегодня имеет 100 дилерских центров по всей Индонезии.Для сравнения, Wuling, начавшая продавать свои автомобили во второй половине 2017 года, уже имеет 90 дилерских точек. Это помогло недавно запущенному бренду Wuling продать 17000 единиц в 2018 году, что превышает объем продаж Datsun.

В России продажи были первоначально довольно многообещающими, когда бренд был впервые запущен в конце 2014 года. В 2015 году объем продаж Datsun достиг 32 000 единиц, что составляет 2% рынка. Тогда компания объявила, что намеревается утроить продажи и удвоить свою долю рынка.

Впрочем, с этой целью он далек от успеха; Продажи резко упали, на 41% г / г, в 2016 году, в то время как общие продажи фотоэлектрических элементов в России упали на 12% г / г. Следовательно, в этом году доля рынка Datsun резко сократилась.

В 2017 году наблюдалось небольшое восстановление, но затем в 2018 году и продажи, и доля снова упали, и к концу года было выпущено 21 000 единиц, что составляет чуть более одного процента доли рынка в фотоэлектрическом сегменте.

В некоторой степени, учитывая, что Nissan в значительной степени вышел из традиционных (седан / хэтчбек) сегментов рынка B и C, остановив местное производство Sentra / Tiida пару лет назад и совсем недавно Almera, мы могли бы ожидали, что Datsun в какой-то степени выиграет.Но, похоже, этого не произошло.

Конкурентоспособный рынок

«Этот уголок рынка очень конкурентен, и другие бренды, в том числе Lada, китайские бренды, Kia и Hyundai, по-видимому, были более успешными в преодолении слабости», — отмечает Кэрол Томас, Central and Eastern Европейский аналитик, LMC Automotive.

Есть некоторые вопросы относительно будущего некоторых китайских брендов в России (Chery, Lifan), поскольку нет гарантии, что местное производство будет продолжаться, поэтому это может предоставить некоторые ограниченные возможности для бренда Datsun.

Хотя момент запуска бренда был неудачным, учитывая, что он состоялся в тот момент, когда российский рынок резко снизился, история падения доли рынка Datsun также отражает тот факт, что доля обычных автомобилей в России неуклонно сокращалась до благо внедорожников / кроссоверов.

«В России сложно выжить без внедорожника, и ожидаемый запуск кроссовера Datsun поможет в этом отношении», — добавляет Томас. Естественно, Datsun никуда не денется.

Его путь в Индию, Индонезию и Россию далек от завершения, но бренду необходимо будет устранить свои многочисленные недостатки на развивающихся рынках, чтобы оказать какое-либо влияние.

В то же время стремительный рост новых покупателей (особенно в Индии и Индонезии) в сочетании с более широким выбором моделей по доступным ценам заставляет задуматься о том, может ли перезапуск бренда Datsun быть слишком маленьким. поздно.

Г-н Гон, однако, не согласился с этим вопросом еще в 2014 году.»Мы опоздали? «Никогда не поздно поступить правильно», — сказал он. Еще неизвестно, повлияет ли его оптимизм на бренд, поскольку он готовится к новым вызовам мобильности в быстро меняющемся мире.

Автор — старший менеджер, LMC Automotive, Бангкок

Datsun Cross дебютирует в Индонезии как первый кроссовер марки

Переосмысление Datsun в качестве бренда бюджетных автомобилей для развивающихся рынков, таких как Индия, Индонезия, Южная Африка и Россия, пока не привело к запуску ни одного желаемого автомобиля.Ни одну из моделей Datsun, выпущенных с 2012 года, нельзя назвать желанной, но это может измениться с запуском совершенно нового Cross — первого в истории кроссовера бренда.

Небольшой кроссовер только что был представлен в Индонезии как третья местная модель и шестая глобальная модель марки, принадлежащей Nissan. Создав новый Cross, дизайнеры Datsun, кажется, наконец вошли в ритм и представили автомобиль с привлекательным стилем. Вдохновленная концепцией Go-Cross 2015 года, новая модель показывает будущее направление, в котором будет двигаться бренд, «предлагая стильные многофункциональные и многоцелевые автомобили.«

Несмотря на то, что Datsun Cross не так стильно, как концепт, он выглядит смелым и надежным благодаря таким деталям, как пластиковая облицовка, увеличенный клиренс, серые защитные пластины и пороги, хромированные рейлинги на крыше и спортивный спойлер на крыше.

Являясь чем-то средним между компактным семейным самосвалом и внедорожником, новая модель Datsun может вместить до семи пассажиров, несмотря на свои уменьшенные размеры: всего 3995 мм в длину, 1670 мм в ширину и 1560 мм в высоту. Колесная база составляет 2450 мм, а дорожный просвет — 200 мм.

Можно выбрать один двигатель: 1,2-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель без наддува, предлагаемый в двух вариантах настройки, мощностью 68 или 78 л.с. (обе версии обеспечивают крутящий момент 104 Нм). Двигатель соединен со стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или вариатором X-Tronic (впервые в модельном ряду Datsun).

Внутри Datsun Cross выглядит современно и обещает «достаточно места для пяти взрослых и просторный багажник для их багажа». Также есть бонус в виде двух дополнительных сидений сзади, которые можно использовать «на короткие расстояния».«

Все модели Cross в стандартной комплектации оснащены технологией динамического контроля автомобиля (VDC), которая состоит из ABS, электронного распределения тормозов с усилителем тормозов (EBD), контроля тяги (TCS) и дифференциала с ограниченным проскальзыванием тормозов (B-LSD). Стандартное оборудование безопасности также включает двойные передние подушки безопасности, сигнальные лампы ремня безопасности и автоматические фары.

Новая модель Datsun будет производиться на заводе Nissan / Datsun в Пурвакарте, Западная Ява, а первые поставки запланированы на март.Цены начинаются от 163 миллионов индонезийских рупий (около 12 250 долларов по текущему обменному курсу).

Поскольку некоторые называют Datsun «Дачией Востока», ознакомьтесь с нашим обзором еще одного бюджетного кроссовера: Dacia Logan MCV Stepway 2017 года.

Nissan планирует сократить расходы на 2,8 млрд долларов и отказаться от бренда Datsun

Nissan планирует сократить примерно на 300 миллиардов иен (2,8 миллиарда долларов) ежегодных фиксированных расходов и расходов на реструктуризацию, поскольку пандемия коронавируса еще больше снижает продажи автопроизводителя, сказал человек, знакомый с этими мерами.

Эти инициативы, вероятно, являются частью трехлетнего плана, который будет обнародован вместе с финансовыми результатами 28 мая, и призывает Nissan принять более решительные меры, чтобы изменить положение производителя, сказал этот человек, попросив не называть его имени, поскольку информация не является публичным.

Автопроизводитель поэтапно откажется от бренда Datsun, закроет одну производственную линию в дополнение к недавно закрытому предприятию в Индонезии и достигнет цели по сокращению расходов в этом году за счет сокращения затрат на маркетинг, исследования и других расходов, сказал источник.

Nissan находится в смятении с момента ареста бывшего председателя правления Карлоса Гона в ноябре 2018 года, из-за стареющего модельного ряда автомобилей и паралича менеджмента его перспективы. В прошлом месяце автопроизводитель предупредил, что ожидает убытков за последний финансовый год до марта, поскольку пандемия закрыла выставочные залы на основных рынках и экономические последствия подорвали потребительский спрос на новые автомобили.

По словам людей, знакомых с ходом обсуждения плана реструктуризации, планы все еще должны быть рассмотрены советом директоров Nissan и могут измениться.По их словам, размер платы за реструктуризацию также еще не определен.

Хотя Nissan прогнозирует снижение продаж на 12% до 10,2 трлн иен в только что закончившемся финансовом году, новый среднесрочный план предусматривает возврат к выручке в размере 11,5 трлн иен в течение трех лет при сохранении фиксированных затрат на более низком уровне. — сказал человек.

Производственная линия, которую еще не разглашают, будет закрыта как часть изменений, в результате чего общее количество автомобилей по всему миру достигнет 13. Таким образом, коэффициент использования Nissan составит примерно 80 процентов в течение трех лет, сказал источник.По их словам, план предполагает ежегодную производственную мощность около 5,4 млн автомобилей.

Согласно данным, собранным Bloomberg, коэффициент использования

Nissan в только что закончившемся финансовом году составил около 65 процентов. Согласно предыдущему среднесрочному плану Nissan планировал сократить производственные мощности примерно до 6,6 миллиона единиц в год с 7,2 миллиона.

«Nissan объявит пересмотренный среднесрочный план вместе с финансовыми результатами за 2019 финансовый год 28 мая, — сказала Азуса Момосе, пресс-секретарь Nissan. «У нас нет никаких дополнительных комментариев по этому поводу.

Бренд Nissan Datsun уходит из Индонезии; Производство остановлено

Datsun продает Go, Go + и Go Cross в Индонезии, и их продажи будут остановлены, когда существующие запасы закончатся

Nissan Motor Corporation объявила о выходе с индонезийского рынка, поскольку местное производство будет остановлено из-за падения продаж автомобилей в стране Юго-Восточной Азии. Японский автомобильный концерн два месяца назад остановил производство в Индонезии и включает производство автомобилей для развивающихся рынков под своим недорогим суббрендом Datsun.

Он является частью бренда, который проходит процесс реструктуризации, поскольку он стремится сократить расходы и повысить прибыль в целом за счет сокращения производственных мощностей на 10 процентов во всем мире. Беды Nissan ухудшились с тех пор, как был арестован Карлос Госн, поскольку финансовые потрясения оставили его будущее широко открытым. Вместо этого Nissan может рассмотреть возможность использования своего завода в Индонезии для производства силовых агрегатов для Mitsubishi.

Вспышка Коронавируса стала камнем преткновения для мировой автомобильной промышленности, поскольку налицо безработица и падающие объемы продаж.Третий по величине японский производитель автомобилей не остался невредимым, так как сбои в цепочке поставок и другие внутренние проблемы вызвали головную боль.

Завод в Караванге использовался для производства автомобилей под брендом Nissan до закрытия в сентябре прошлого года, а завод в Пурвакарте был закрыт в январе 2020 года. Nissan продает Livina MPV, Terra SUV, Navara, Serena и X-Trail в Индонезии, и они будут продолжать это делать. быть доступными, и будущие продукты также в очереди. Однако Datsun будет исключен из уравнения, когда существующие запасы будут проданы.

В Индонезии внутренний модельный ряд Datsun включает хэтчбек Go, Go + MPV и компактный внедорожник Go Cross, и они будут остановлены на фоне невысоких продаж, которые достигли всего 7000 единиц за последний календарный год. После десятилетий отсутствия бренд Datsun был возрожден Nissan в основном для развивающихся рынков, таких как Индия, Индонезия, Россия, Южная Африка и другие.

Бренд

Datsun будет постепенно прекращен в ближайшие два года во всем мире, а в Индии Redi Go готовится к обновлению с двигателем, совместимым с BSVI.Сделанный для Индии компактный внедорожник от Nissan уже несколько раз дразнили, и ожидается, что он будет представлен в течение этого года, чтобы оживить его продажи.

Десять лучших Datsun всех времен (Список)

Nissan начал 2020 год на низком уровне, сильно разомкнувшись в скандале с Карлосом Гоном (бывшим боссом компании), и текущее глобальное сдерживание неизбежно ухудшило положение компании.

В результате Nissan планирует сэкономить около 2 миллиардов фунтов стерлингов на фиксированных расходах на маркетинг, исследования и другие ключевые области, а также сократить модельный ряд в Великобритании и Европе.Nissan также закроет завод в Барселоне и выведет Datsun из России, что еще больше снизит охват бренда (однако, он останется в Индии, например).

До того, как появился Datsun, автомобиль под названием DAT был построен в 1914 году на заводе Kaishinsha Motorcar Works (KMW) в Токио, ставшем генезисом современного Nissan. Название нового автомобиля DAT 1914 года было аббревиатурой от фамилий троих партнеров-основателей KMW.

Первоначальное производство автомобилей Datsun

началось в 1931 году, а с 1958 по 1986 годы автомобили, экспортируемые Nissan, идентифицировались как Datsun.В 1931 году DAT Motorcar Company решила назвать свой новый малолитражный автомобиль «Datson», что указывает на меньшие размеры новой модели по сравнению с более крупными автомобилями DAT, которые уже производились. Когда Nissan взял под свой контроль DAT в 1934 году, название Datson было изменено на Datsun, потому что слово «сын» также негативно означает «потеря» на японском языке, плюс (восходящее) солнце изображено на национальном флаге Японии, отсюда и более позитивное название Datsun. быть выбранным.

К 1986 году (1984 год в Великобритании) Nissan отказался от названия Datsun в пользу собственного бренда.Импорт Datsun в Великобританию впервые начался в 1968 году, когда бывший британский импортер NSU из Уортинга, затворнический предприниматель Октав Ботнер перешел на сторону неизвестного японского производителя автомобилей из проблемной немецкой марки.

К 1974 году Ботнер помог сделать Datsun самым продаваемым брендом импортных автомобилей в Великобритании со своими дешевыми и популярными моделями Sunny и Cherry, вытеснив предыдущих лидеров импорта Fiat, Renault и Volkswagen по списку продаж и нанеся вред лидеру внутреннего рынка British Leyland в процесс.Победивший Datsun коктейль из привлекательных цен, обширных стандартных спецификаций и высокой надежности понравился британским покупателям автомобилей, которые все больше устали от низкого качества и унылой продукции, предлагаемой отечественными брендами BL, Ford, Vauxhall и Chrysler.

Однако к началу 1980-х годов значок Nissan постепенно появлялся на автомобилях под маркой Datsun, и в конечном итоге бренд Datsun был постепенно прекращен, и последней новой британской моделью со значком Datsun стала Micra, выпущенная в июне 1983 года. К концу 1984 года Datsun брендинг полностью исчез в Великобритании, хотя в других странах он сохранялся до 1986 года.

В июне 2013 года, чтобы удовлетворить меняющиеся глобальные потребности, Nissan повторно представил Datsun как доступный недорогой бренд, предлагающий базовые автомобили, специально предназначенные для развивающихся рынков, таких как Индия, Индонезия, Непал, Россия и Южная Африка.

В настоящее время Nissan проводит реструктуризацию, чтобы защитить свое будущее, и планирует сосредоточиться на более прибыльных рынках, таких как США и Китай, а также на более дорогих продуктах, в частности, через свою дочернюю компанию Infiniti премиум-класса (уже оставленную в Европе в 2019 году).Что касается самой Европы, Nissan будет использовать технологии партнера по альянсу Renault для выпуска большего количества внедорожников и электрических моделей с целью вернуть свой бизнес в нормальное русло.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *