Skoda sport: ŠKODA RAPID Sport Edition – фото, обзор комплектации и цены Шкода Рапид Спорт Эдишн 2021

Содержание

ŠKODA и спорт

Мощные, но лёгкие моторы, в том числе и турбированные, прежде всего доказали своё право на существование в гонках. Эффективные дисковые тормоза, позволяющие раз за разом осаживать автомобиль с высокой скорости, первыми были востребованы у спортсменов. Коробка, переключающая передачи за доли секунды без разрыва потока мощности, известная сегодня под аббревиатурой DSG, тоже появилась по требованию тех, для кого каждое мгновение за рулём автомобиля бесценно. О том, насколько важна в автоспорте отточенная управляемость, и говорить нечего. От неё зависит не только победа, но часто — и сама жизнь.

История марки из чешского города Млада-Болеслава неразрывно связана с участием в гонках. Иначе у компании, стоявшей у истоков мирового автомобилестроения, и быть не могло.

Началось всё более 115 лет назад с курьёза. Первый «боевой опыт» компания — тогда она называлась Laurin & Klement и производила не автомобили (они пошли в серию с 1905 года), а мотоциклы — получила летом 1901 года. Тогда сотрудник предприятия Нарцис Подседничек, конструктор, рабочий, мастер на все руки, первым среди участников гонки Париж — Берлин преодолел 1196 км, отделявших столицу Франции от столицы Германии. Только рекорд ему не засчитали: Подседничек прибыл к месту финиша в три часа ночи, когда организаторы, не ожидавшие такой прыти от участника, ещё спали. А вымотанный дорогой гонщик ушёл отдыхать в гостиницу.

С тех пор было много побед, засчитанных и заслуженных побед, в том числе и в дореволюционной России. Автомобили чешской марки оказывались первыми во многом и потому, что были отлично приспособлены к дорогам не самого лучшего качества, каковые преимущественно и имелись в Российской империи. Более именитым и дорогим конкурентам зачастую не хватало запаса прочности, чтобы дойти без приключений до финиша.

Прошло много времени, но вот что интересно. В городе Млада-Болеславе не разучились делать настоящие спортивные автомобили. Что в этом необычного, спросите вы? А то, что в современном мире часто бывает так, что свои «боевые» машины для участия в гонках известные всему миру автопроизводители заказывают на стороне, в небольших частных фирмах, где работают люди, которые в этом действительно знают толк. Заводское подразделение ŠKODA Motorsport разрабатывает и производит раллийные FABIA R5 самостоятельно и продаёт автомобили всем желающим. И желающие, конечно, есть. Сегодня FABIA R5 — один из самых удачных и титулованных раллийных автомобилей в мире. Чтобы не быть голословными, приведём список достижений ŠKODA Motorsport и лично FABIA R5 по итогам сезона 2016 года. Первое место в чемпионате мира по ралли в категории WRC 2, победа в Азиатско-Тихоокеанском чемпионате, в чемпионате Ближнего Востока и чемпионате Южной Америки, безоговорочное лидерство во многих национальных первенствах: Чехии, Германии, Бельгии, Словакии, Венгрии, Ирландии…

Как вы, наверное, догадываетесь, из всех автоспортивных дисциплин ралли было выбрано ŠKODA неслучайно. Ведь что такое ралли? Вид гонок по дорогам общего пользования. То есть максимально приближённый к реальным условиям движения. Во всяком случае, начиналось всё именно так. Считается, что термин в нынешнем своём значении сформировался в начале XX века на Ралли Монте-Карло. Название этой гонки в истории ŠKODA имеет особое значение. В 1936 году два энтузиаста из Чехословакии Зденек Поль и Ярослав Хаусман на двухместном ŠKODA POPULAR преодолели за четыре дня 3852 км. По пути от Афин до Монако они не получили ни единого штрафного очка, неожиданно для всех завоевав второе место в классе автомобилей с двигателем до 1500 куб. см. Вскоре в продажу поступила партия автомобилей специальной серии POPULAR SPORT MONTE CARLO. Жива память о том успехе и сегодня. Ему посвящены яркие дизайнерские спецверсии современных моделей — RAPID MONTE CARLO и YETI MONTE CARLO. Автомобили, которые дают вам возможность прикоснуться к знаменательному историческому событию, суть которого довольно проста. Верьте в себя, в свои силы, и всё получится. К восхищению окружающих.

История Skoda Sport, единственного автомобиля чешской компании, который принимал участие в 24 гонках Ле-Мана

Для большинства людей автомобили марки Skoda – это практичные машины с превосходным соотношением цены и качества. Однако не многие знают, что автомобили данной марки вот уже 120 лет регулярно принимают участие в разнообразных спортивных соревнованиях и даже пробовали свои силы в одном из самых легендарных марафонов «24 часа Ле-Мана».

Повышение престижа марки Skoda и создание гоночного автомобиля

В 1950 годах у автоспорта не было большого будущего в Чехословакии. Причина этого была довольно проста, самым популярным средством передвижения в этой стране были мотоциклы. Однако именно в этот период времени проходили первые международные гонки.

В 1949 году впервые после Второй мировой войны состоялась знаменитая 24 часовая гонка в Ле-Мане. Спустя всего один год была запущена недавно созданная серия Формулы-1. Поэтом вполне естественно, что многие автомобилестроительные компании стремились принять участие в различных гонках. Это бы повышало престиж компании и открывало превосходные перспективы для продаж автомобилей в других странах.

Нет ничего удивительного в том, что Чехословакия хотела принять участие в международных соревнованиях с автомобилем собственного производства. К тому же участие в состязаниях позволило бы компании Skoda проверить долговечность своих серийных деталей. Было принято решение о создании гоночного автомобиля Skoda Sport. Он разрабатывался на базе серийной модели Skoda Tudor 1101, производство которого началось в 1946 году.

На базе модели Tudor были созданы 2 гоночных автомобиля. Один из них должен был выступать в классе до 1500 куб. см. Его мощность благодаря дополнительному нагнетателю Roots составляла 56 лошадиных сил. Вторым стал автомобиль для класса 1100 куб. см. На нем не был установлен нагнетатель, поэтому двигатель обладал мощностью 42 лошадиные силы.

Путь в Ле-Ман

После сборки, автомобили необходимо было протестировать в полевых условиях. Поэтому было принято решение участия обоих машин на гонках города Брно в 1949 году. Пилот Вацлав Бобек принимавший участие в соревнованиях на более мощной машине и одержал победу в классе автомобилей до 1500 куб. см. Ярослав Нетушил прибыл первым на своем автомобиле Skoda Sport в классе до 1100 куб см.

Для того, чтобы увеличить шансы на победу в 24 гонке в Ле-Мане было принято решение выставить автомобиль в одном классе – до 1100 куб см. Чешские инженеры принялись оптимизировать машину да французских гонок.

Стандартная колесная база была увеличена на 180 мм. Для лучшей видимости в ночное время по краям решетки радиатора были установлены дополнительные фары. Машину оснастили вторым ветровым стеклом. Изначально оно было только перед сиденьем водителя. Представителями чешской компании было принято решение автомобиль Skoda Sport в цвета национального флага.

После всех модификаций под капотом автомобиля располагался четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением. Его объемом составлял 1089 куб. см, что позволяло добиться мощности в 50 лошадиных сил. Вес гоночного автомобиля составлял 700 кг. Благодаря распространенному в то время гоночному топливу – смеси бензина, этанола и ацетона — Skoda Sport максимально могла развить скорость в 140 км/ч. При этом ее расход топлива составлял всего 12 литров на 100 км пути. Это давало чешским пилотам преимущество, ведь их автомобиль мог ехать 4 часа подряд с полным баком без каких-либо дозаправок.

Skoda Sport в 24 часах Ле-Мана 1950 года

Старт гонки был дан 24 июня 1950 года в 16:00 по местному времени. В общей сложности в гонках принимали участие 60 команд. Вацлав Бобек и Ярослав Нетушил долгое время успешно выдерживали конкуренцию со стороны других пилотов. Они находились на втором месте класса автомобилей до 1100 куб. см. Средняя скорость Skoda Sport составляла 126 км/ч.

Через 13 часов после старта гонки, на 121 круге чешский автомобиль начал терять мощность. Это вынудило Вацлава Бобека и Ярослава Нетушила сойти с дистанции. Причиной поломки стал мелкий технический дефект – сломанный предохранитель поршневого пальца. Однако из-за того, что для ремонта автомобиля можно было использовать только те детали, которые перевозились в автомобиле, чешская команда была вынуждена завершить гонку.

Так завершилось первое и последнее соревнование компании Skoda в 24 часовой гонке Ле-Мана. В 2020 году полностью отреставрированный Skoda Sport должен был принимать участие в памятной гонке Le Mans Classic. Однако из-за пандемии коронавирусной инфекции по всему миру, организаторы мероприятия приняли решение не проводить гонку.

SKODA OCTAVIA TOUR SPORT

Характеристики товара:
Чехлы изготовлены из матовой экокожи Аригон с полиуретановым покрытием на хлопковой основе.
Прочный, легкий, экологически чистый материал не вызывающий аллергической реакции.
Тыльные и боковые части чехлов сделаны из гладкой экокожи, а центральная часть из перфорированной экокожи, алькантары или велюра.
Более 20 вариантов расцветок.
Чехлы изготовлены со всеми технологическими отверстиями и не нарушают заводскую функциональность салона.
Страна производства: Россия
Размер упаковки (ВхШхД), см: 15 x 55 x 70 см, вес 4.5-5 кг.

Характеристики материала:
Толщина экокожи : 1.15 – 1. 2 мм.
Толщина алькантары : 1.00 – 1.05 мм.
Удельный вес экокожи \ алькантары: 550 г / п.м. 

\ 350г / м2.
Цикл истирания: свыше 40000 раз. 

Комплект чехлов состоит из 15 изделий.
Передние спинки — 2, передние сиденья — 2, задняя спинка большая — 1, задняя спинка малая — 1, заднее сиденье большое — 1, заднее сиденье малое — 1, подголовники передние — 2, подголовники задние (чуть шире передних) – 2.

Рекомендации по уходу:
Для удаления загрязнений использовать влажную ткань, салфетки или средства по уходу за натуральной кожей.
Не используйте для чистки авточехлов хлорсодержащие порошки, пятновыводители, стиральные порошки и другие моющие средства, не предназначенные для чистки натуральной кожи. Стирка, химчистка и глажка запрещена.

Особенности комплектации:

Год выпускаСпинка заднего дивана
Заднее сиденье
Подлокотник переднийПодлокотник
задний
Тип передних подголовниковЗадние
подголовники
1996-2010Раздельная 40/60Раздельная 40/60НетНетПростые с бородкой2 штуки
простые

Машина Skoda Yeti Спорт Технопарк

Технопарк

YETI-S 550 i

550 i

Купить по детской карте

В корзину В избранное

Доступно к заказу

2

Доступное количество в магазинах

ТРК «Гранд Каньон» пр. Энгельса, д.154ТРК «Сити Молл» Коломяжский пр., 17/2

1

Отложить в магазине

Доставка и возврат

Официальный дилер SKODA — SKODA и спорт

Хоккей

ŠKODA имеет долгую и успешную историю спонсорства спортивных дисциплин. В 2013 году марка в 21-й раз поддержит чемпионат мира по хоккею IIHF, став официальным главным спонсором. История столь долговременного спонсорства была отмечена книгой рекордов Гиннесса.

Подробнее

Автоспорт

История участия марки ŠKODA в авторалли насчитывает более 111 лет. На счету заводской команды SKODA Motorsport многочисленные победы в различных чемпионатах. Ее пилоты в разные времена удостаивались множества наград, их достижения были отмечены авторитетными жюри и болельщиками.

Подробнее

Сочи 2014

Зимние игры 2014 года в Сочи — это очередной важный этап в развитии спортивной коммуникационной стратегии ŠKODA, которая выступает официальным автомобильным партнером соревнований. На время подготовки и проведения Игр 2014 года марка предоставит в распоряжение организаторов парк автомобилей для транспортировки участников и гостей мероприятия.

Подробнее

Тур-де-франс

С 2004 года ŠKODA AUTO является официальным партнером знаменитой велогонки «Тур де Франс» и членом престижного клуба «Тур де Франс», присоединившись к банку LCL, сети гипермаркетов Carrefour и производителю минеральной воды Vittel (Nestle). В 2010 году ŠKODA AUTO продлила партнерский контракт с организаторами «Тур де Франс» до 2013 года.

Подробнее

Skoda вслед за Nivea отказалась от спонсорства ЧМ по хоккею в Минске :: Хоккей :: РБК Спорт

Чешский автопроизводитель с 1993 года является генеральным спонсором чемпионатов мира по хоккею

Читайте нас в

Новости Новости

Фото: Global Look Press

Компания Skoda заявила, что откажется от спонсорства чемпионата мира 2021 года по хоккею, если первенство пройдет в Минске. Об этом сообщается в Twitter компании.

«Мы гордимся, что уже на протяжении 28 лет является партнерами чемпионатов мира по хоккею. Но мы также с уважением относимся к правам человека. В связи с этим Skoda откажется от спонсорства чемпионата мира по хоккею 2021 года, если будет подтверждено, что Белоруссия будет одним из организаторов соревнований», — говорится в сообщении чешской компании.

Ранее об отказе от спонсорства чемпионата мира в случае проведения матчей турнира на территории Белоруссии объявила компания Nivea.

Первенство планируется провести в Минске и Риге с 21 мая по 6 июня. В сентябре на фоне протестов в Белоруссии премьер-министр Латвии Кришьянис Кариньш заявил о начале переговоров с Международной федерацией хоккея (IIHF) о переносе минской части турнира в другую страну.

В начале января министр иностранных дел Латвии Эдгар Ринкевич подтвердил, что позиция страны в связи с чемпионатом мира по хоккею не изменилась. По его словам, проводить матчи первенства в Белоруссии недопустимо.

Ранее на этой неделе президент IIHF Рене Фазель провел встречу в Минске с главой Белоруссии Александром Лукашенко. Белорусский лидер заверил, что первенство пройдет в безопасных условиях. По его словам, не существует рисков «ни по коронавирусу, ни с точки зрения политической безопасности или физической безопасности людей, которые живут в Белоруссии или приезжают как гости».

После встречи с Лукашенко Фазель отметил, что альтернативным вариантом является проведение всех матчей чемпионата мира в Минске. «Это обсуждалось, но пока не рассматривается. IIHF намерена обеспечить совместное проведение турнира и в Минске, и в Риге», — сказал он.

Также глава федерации сообщил, что организация получила предложение от Датского хоккейного союза и ведет переговоры с Федерацией хоккея Словакии о переносе игр чемпионата мира из Минска. Также, по его словам, у IIHF есть предложение от Латвии провести все игры чемпионата.

В августе в Белоруссии состоялись выборы президента страны. По официальным данным, на них с результатом 80,08% победил действующий глава государства Александр Лукашенко, который находится на своем посту уже 26 лет. Оппозиция не согласилась с результатами выборов и уже в течение пяти месяцев проводит акции протеста, отказываясь признавать итоги выборов. Лукашенко считает, что выборы прошли честно, а за протестами стоят страны Запада.

Nivea отказалась от спонсорства ЧМ по хоккею в Минске

Сборная России на групповом этапе первенства мира сыграет в группе с командами Чехии, Белоруссии, Швеции, Швейцарии, Словакии, Великобритании и Дании. Проведение матчей запланировано в Минске. В другую группу, игры которой должны пройти в Риге, попали Латвия, Канада, США, Финляндия, Германия, Италия, Норвегия и Казахстан.

РБК обратился за комментарием в Tissot, Pirelli, Nike и австрийский Райффайзен, которые также являются спонсорами чемпионата мира по хоккею.

Компания Scoda является генеральным спонсором чемпионатов мира по хоккею с 1993 года. Nivea сотрудничает с организаторами турниров с 2007 года.

Удачный компромисс. Как Škoda Octavia RS покоряла трек

40 лет – солидный возраст, который из-за предрассудков в наших широтах отмечать не принято. Отрадно, что глупые суеверия не докатились до Чехии, где с размахом прошли празднества по случаю сорокалетия автомобилей Škoda RS. Местом проведения торжеств был выбран старинный Брно – родной дом для всех машин с лейблом Rally Sport.

Škoda Octavia RS

Двигатель: бензиновый 2. 0 TSI, 220 л. с.
Коробка передач: 6-ступенчатая механическая
Тип привода: передний
Максимальная скорость: 248 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 6,8 с

Журналистам не пристало знать, как в узком кругу отмечают юбилей главные лица компании Škoda. Для нас праздник отдельный и, нет сомнений, более захватывающий, чем какое-нибудь застолье в ресторане со звездами Michelin. Забраться в Škoda 130 RS, поменять колесо за 30 секунд, попробовать себя в качестве штурмана раллийной Fabia S2000 и повизжать резиной на треке – это по-нашему!

Билет на ралли
При входе в паддок автомототрека в Брно сразу бросилась в глаза сорокалетняя красавица Škoda 200 RS – праматерь всей линейки. Она появилась на свет в 1974‑м и оказалась толчком к рождению модели 130 RS, вышедшей на трассы годом позже. Именно 130‑я стала одним из самых успешных гоночных автомобилей того времени, завоевавшим множество разнообразных титулов. Лебединой песней «Восточного Porsche» (а такое звание дорогого стоит!) стал чемпионат Европы в классе Touring (после триумфа подразделение RS было закрыто, а выпуск автомобилей прекращен).

Новая эра началась на стыке XX и XXI веков, когда Škoda вошла в концерн Volkswagen. Поддержка автогиганта оказалась как нельзя кстати, и вскоре с конвейера сошли Octavia RS, заставившая вспомнить о 180 RS, и Fabia RS – серийный наследник великой 130‑й. На основе последней была построена и раллийная версия Škoda – WRC. С 2005 года Fabia перебралась в класс Super 2000.

Юбилей серии не мог пройти буднично – несколько лет кропотливой подготовки не прошли даром. Аккурат к 40‑летию Škoda Motorsport явила миру третье поколение Octavia RS. Журналистскому пулу удалось опробовать новинку еще полгода назад, но кто откажется еще раз сесть за руль «заряженной» Octavia, да еще и на треке?

Быстро и надежно
Вволю порезвившись, сбивая на скорости конусы на асфальтовом поле у паддока, мы рассыпались по разноцветным машинам, чтобы покорить трассу имени Томаша Масарика – первого президента Чехословацкой Республики. Разных авто хватило на всех – для Octavia RS предлагается десять цветов окраски кузова, среди которых три эксклюзивных: яркие и насыщенные Rallye Green и Sprint Yellow, а также потрясающий, кажущийся матовым серый Steel Gray.

Для начала – зеленая машина с «механикой». Знакомство со сцеплением оказалось непростым: педаль довольно «длинная», а момент схватывания ощущался не очень хорошо. Зато контакт с авто был великолепным, ведь DSG не хватает интерактивности – «робот» не всегда правильно понимает желание водителя резко ускориться. Поведение автомобиля на поворотах не было идеальным – хорошо ощущалось, что ты сидишь за рулем серийной модели с претензией на приставку «семейная», при этом Megane RS или Golf GTi вели бы себя более спортивно. Но особенность Octavia как раз в этом – быть крепким середняком, предлагать комфорт и взрослым, и детям, выделять кучу места для сумок и игрушек (багажник – 590 литров!) и при этом обладать признаками спортивного авто, позволяя водителю пошалить, когда на заднем сиденье не резвятся чада. Отец семейства будет доволен тем, как Škoda ввинчивается в повороты: система EDS подтормаживает разгруженное переднее колесо, чем облегчает его прохождение и дает шанс пораньше нажать на педаль газа. Жаль только, что система стабилизации не отключается полностью, хотя в режиме «спорт» и допускает некоторые вольности. Порадует и басовитый, раскатистый звук мотора, который на поверку оказался акустическим симпозером. Отличная идея – в салоне чувствуешь себя заправским гонщиком, а покой окружающих ничем не потревожен.

На второй части теста нас поджидала Octavia Combi RS с коробкой DSG. Сразу стоит отметить: разницы в управляемости между лифтбеком и универсалом замечено не было – так что, если нужен совсем уж безразмерный багажник, можно смело брать удлиненную версию «чешки» и не беспокоиться о потере скорости. Выбор коробки куда более важен: автомат, пусть и изрядно доработанный, меняет передачи не молниеносно, а иногда даже путается и включает верхнюю передачу, когда в этом нет необходимости. Впрочем, проблему могут решить подрулевые лепестки.

Найдите 10 отличий
На обоих тестируемых автомобилях стоял бензиновый двигатель 2.0 TSI мощностью 220 л. с. Как сказано в специ­фикации, он может разогнать Octavia до 248 км/ч, но на тесте это выяснить не удалось: в целях безопасности финишную прямую заменили скучным проездом по пит-лейну. Можно было опробовать и 184‑сильный дизельный агрегат, но пожалели времени – в Россию он все равно поставляться не будет.

Чем еще, кроме мотора, автомобиль с шильдой RS отличается от простой Octavia? Подвеска жестче и на 15 миллиметров ниже, а суппорты более мощных тормозов выкрашены в красный цвет и виднеются сквозь литые диски. Бамперы выглядят куда агрессивнее, а с кормы RS легко узнать по оригинальным патрубкам глушителя и красной полосе в нижней части бампера. В интерьере тоже все подчеркнуто «гоночное»: трехспицевый руль, логотипы RS на сиденьях, ковриках и порогах, а также новые спортивные сиденья с интегрированными подголовниками. Очевидно, что в Чехии постарались и нашли идеальный отличный компромисс между практичностью, комфортом и «спортом», максимально приблизившись к эталону.

Обзор

Skoda Superb Sportline: Тестирование супер-Skoda мощностью 270 л.с. Обзоры 2021 г.

Кому-то нужен лифт в аэропорт?

Не в этой Skoda Superb. Конечно, для этого и нужен дизель — шаттл Хитроу. Но это не достойный 2.0 TDI — это резвый бензиновый. Всего 270 л.с.

Превосходный vRS? Наконец!

Это не марка vRS, но благодаря обвесу Sportline, замшевым спортивным сиденьям, спортивным колесам и спортивному рулевому колесу с плоским дном… ну, в этом нет недостатка в спорте.Добро пожаловать в единорога — Skoda Superb Estate 2.0 TSI 272PS 4×4 DSG. Skoda стоимостью 40 тысяч фунтов стерлингов. Мы ездили на универсале, но, как видите, он также доступен в виде очень красивого хэтчбека с ботинками.

Думайте об этом как о Audi RS6 для бедных / сдержанных / мало энергоемких людей. Ладно, это совсем не похоже на чудовищный RS6.

Автоматическая коробка передач, полный привод — вы уверены?

Это более практично. У Skoda багажник намного больше — гулкий собор — 1950 литров.Космические шаттлы вывели на орбиту спутники с меньшей емкостью. И хотя у него только половина двигателя (RS6, а не ракеты НАСА), он в десять раз менее неприятен.

Skoda сделала потрясающий Q-car. Спуститесь по загруженному участку автострады и полюбуйтесь, как беглецы по переулкам спешат с вашего пути, принимая суровое лицо Superb за полицейскую машину без опознавательных знаков. А затем сбейте их с толку своим сверхъестественным запасом скорости, включив турбонаддув и отправившись на очередную тайную миссию.

Как быстро мы разговариваем?

На бумаге, 5,6 секунды от 0 до 100 км / ч. Что в наши дни не постится. Но способ, которым эта Skoda доставляет свой обернутый пузырями удар, более плавный, чем рождественский гимн Майкла Бубле. Так что, в лучшем случае, кажется, что он быстрее, чем есть на самом деле. Отчасти это связано с тем, что он легче, чем кажется: фактически, менее 1,7 тонны. Потрясающе для огромного катера, идущего по каналам с автоматической коробкой передач 4×4. Но в основном это силовая установка.

Очень мало шума, и в большом смешанном магазине коробок передач VW Group с двойным сцеплением Superb получил отличную коробку передач.Его не удивляют попытки опустить руки и выбрать вторую, когда подойдет четвертая. Обратите внимание, новая, турбодизельная Audi S4. Шкода одержима тобой, солнышко.

Коробка передач доверяет двигателю, который передает крутящий момент и позволяет ему чисто набирать обороты, и мальчик делает эту штуку эластичной. В спину никогда не слышно ударов, но скорость накапливается прекрасно. Это из тех автомобилей, на которых вы можете разогнаться до 120 миль в час по автобану, и единственное, что может предупредить вашего пассажира о скорости, которую вы приобрели, — это прибытие в пункт назначения на полчаса раньше.

Отлично, у него высокая производительность и отличная загрузка. Что-нибудь еще?

У него такой комфорт при езде, который нужно почувствовать, чтобы в это поверить. У Superb нет особо хитрых подвесок: он не сканирует дорогу впереди в поисках неровностей или имеет на борту электрогидравлический мультивольтный стабилизатор поперечной устойчивости Бэтмена для расчета наиболее точного, одобренного Германией способа борьбы с неровностями. выбоина. Тестовый автомобиль Skoda, присланный нам, был просто оснащен обычными адаптивными амортизаторами Skoda. Официально это называется Dynamic Chassis Control.Цена? Княжеский вариант за 690 фунтов стерлингов.

Один иметь?

Искренне да. А еще есть уловка, пасхальное яйцо, секретное рукопожатие. Которые мы вам позволим.

Погрузитесь в сенсорный экран и поиграйте с индивидуальным режимом. Настройте трансмиссию на раздражение, оставьте вес рулевого управления в покое, а затем, что особенно важно, установите амортизаторы в положение «Комфорт».

В результате получился по-настоящему быстрый автомобиль старой школы: тот, на котором можно быстро проехать от точки к точке, не трясясь по салону, как чемоданы в крутом авиалайнере.Познакомьтесь с развлекательной ценностью крена кузова, насладитесь удовольствием от автомобиля, поднимающегося на корточки, как скоростной катер, при ускорении из состояния покоя, и искупайтесь в самодовольном сиянии, парящем над крышками сливных отверстий, компенсационными швами и шрамами от дорожных работ, которые оставляют после себя Водитель Audi S-line или BMW M Sport превращается в мелкий песок.

Итак, это довольно быстрая машина, которую нужно оставить в комфортном режиме, чтобы стать отличным, со значком Skoda. Сколько они продадут? Половина?

Скорее всего, не так много, как продают дизельные такси в аэропорту или даже новый подключаемый гибрид.Но время от времени прислушивайтесь к передаче Superb на случай, если она издаст любопытный скрежет. Водитель, наверное, очень и очень доволен собой. Они должны быть.

8/10

Skoda Superb SportLine Plus 2.0 TSI 272PS 4×4 DSG

1984 куб. £ 39 750

История vRS: как Skoda создала бренд спортивных автомобилей для обычных людей

Как и Octavia, Fabia не острая, как скальпель, машина для захвата синапсов (ее рулевое управление слишком медленное и бесшумное, ее баланс ориентирован на безопасность переднего толчка), но ее можно сильно толкать.Его предельное хладнокровие и компактные размеры в сочетании с мощным ударником двигателя обеспечивают невероятно быстрое продвижение по земле.

Верный форме vRS, в которой Fabia действительно превосходит своих старых соперников, так это ее способность плавно вписываться в повседневную жизнь. В его легком и просторном салоне больше места, чем у большинства, и в нем гибкость пяти дверей, а его длинная шестая передача дает ему отличные возможности для дальних перевозок. Если учесть легкие 40 миль на галлон, даже когда едешь тяжело, легко увидеть, как это стало культовым автомобилем — и почему его замена с бензиновым двигателем и DSG никогда не вызывала у него таких же симпатий.

Сядьте за руль новой Octavia vRS, которая весь день преследовала наши исторические автомобили, и вы сразу почувствуете, что она пронизана той же ДНК, что и оригиналы. Да, это сенсорные экраны от стены до стены и TFT-дисплеи внутри, а сочетание его 2,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 242 л.с., цепкого сцепления и хитрого дифференциала повышенного трения заставляет старые автомобили задыхаться, чтобы не отставать, но те же черты характера производительность и практичность (нет более любезного компактного семейного хэтчбека) присутствуют и правильно.

Как и его предки, его нужно сильно водить, чтобы пробудить его спортивную сторону. При значении менее восьми десятых он мало отличается от Octavia SE, что делает его пустяком в жизни, когда вы просто хотите « добраться туда », но преодолевайте первоначальную отстраненность, и вы обнаружите гибкий и интересный люк, который действительно может очень тяжело бегать. В реальном мире вам редко нужно идти быстрее. Да, и при цене 30 620 фунтов стерлингов вы сэкономите 3000 фунтов стерлингов по сравнению с меньшим, но в остальном идентичным Golf GTI.

Именно этот уникальный подход швейцарского армейского ножа так хорошо служил моделям vRS на протяжении последних двух десятилетий. В то время как конкуренты стали все больше ориентироваться на острые ощущения от водителя за счет повседневной жизни, Skoda упорно продолжала предлагать быстрые и производительные автомобили, которые не сломают банк, но с пользой скрытны и могут развернуться. диски практически ни к чему.

Skoda Octavia рендеринг суперкара со средним расположением двигателя — это некрасиво, но круто

За последние пару недель Donut Media представила тюнинговую сцену в Индии, а также самые популярные автомобили в каждой стране мира.Помимо Toyota, все говорили о бренде под названием Skoda. Они делают семейный автомобиль под названием Octavia, и сегодня мы можем представить, что это тоже суперкар.

Skoda принадлежит VW Group и по-настоящему взлетела еще в середине 1990-х годов. Бренд оказался в нужное время и в нужном месте, чтобы воспользоваться преимуществами технологий двигателей и платформ Volkswagen, и в настоящее время он популярен не только в Европе, но также в Индии и Китае.

Хотя сейчас они также продают много внедорожников, Octavia по-прежнему остается моделью на хлеб с маслом.Технически он основан на той же платформе, что и Volkswagen Golf, но всегда предлагает больше места и практичности, что частично объясняет его привлекательность.

С точки зрения дизайна Octavia примерно так же интересна, как белый хлеб. Даже горячие версии RS изо всех сил пытаются выделиться. Но до того, как преданные поклонники Skoda придут за нами с вилами за то, что мы сказали это, мы просто переключим наше внимание на этот рендеринг.

Ростислав Прокоп осмелился превратить Mk3 Octavia 2013-2017 годов в своего рода среднемоторную машину.У него мягкий передок семейного автомобиля в сочетании с сексуальным кузовом Honda / Acura NSX. В то время как каждый продавец в Европе хочет купить Octavia RS с двигателем GTI, автомобиль со средним расположением двигателя выводит вещи на новый уровень.

И, как это ни странно, существует множество прецедентов Skoda со средним расположением двигателя. Во-первых, нужно упомянуть классические модели Rapid серии 120 или 130, у которых двигатель действительно был не в том месте. Кроме того, у Skoda скоро будет много моделей электромобилей, как и у VW, и большинство из них технически являются заднеприводными (хотя никто не собирается называть их спортивными автомобилями).

В-третьих, Volkswagen почти одобрил своего рода спортивный автомобиль, который в случае успеха мог бы стать брендом Skoda. Речь идет о предсерийном прототипе VW BlueSport 2009 года выпуска. Если мы правильно помним, в исследовании был 2,0 TDI, и Audi и Porsche должны были сделать свои собственные версии.

Посмотреть этот пост в Instagram

Сообщение, опубликованное Ростиславом Прокопом (@rostislav_prokop)

Skoda Octavia Sportline представляет бюджетный RS с обширной линейкой двигателей

Флагманский Superb был первой Skoda, получившей обработку Sportline еще в 2015 году, прежде чем внедорожники Kodiaq, Karoq и Enyiaq iV получили визуальные обновления. Теперь настала очередь Octavia создать свой первый в истории уровень отделки салона Sportline, предлагая косметические изменения в стиле RS без дополнительной производительности, зарезервированной для высокопроизводительных версий.

Элементы дизайна черного цвета отделяют Sportline от более низких уровней отделки салона, а также тонкий задний спойлер для версии с лифтбэком. Octavia Sportline, также доступная в кузове универсал, оснащена 17-дюймовыми колесами с полированным черным цветом, но вы можете перейти на 18-дюймовые модели, а также на более крупный 19-дюймовый набор эксклюзивно для этой версии.Значки Sportline завершают изменения снаружи.

4 Фото

Интерьер начинается с Octavia в отделке Style, а затем добавляются декоративные полосы черного цвета рояля, а также спортивные сиденья со встроенными подголовниками. Рулевое колесо украшено логотипом Sportline, а на порогах передних дверей — надписью Octavia. В стандартной комплектации Skoda будет продавать новую версию — которая находится между Style и RS — с портом USB-C в зеркале заднего вида, чтобы водителю было легче прикрепить видеорегистратор.

Как и следовало ожидать от Octavia, Sportline доступен с множеством бензиновых, дизельных, газовых, умеренно-гибридных и подключаемых гибридных силовых агрегатов. В зависимости от выбора трансмиссии он может быть с передним или полным приводом, а также с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Что касается двигателей, то большой новостью является появление двигателя Skoda 2.0 TSI мощностью 190 лошадиных сил (140 киловатт). Он был доступен к концу жизненного цикла Octavia предыдущего поколения, когда он заменил старую 1.8 TSI, но это только сейчас модель четвертого поколения получает бензиновый завод. Он доступен исключительно в комбинации AWD и DSG. Хотя это не упоминается в пресс-релизе, логика подсказывает нам, что вариант 2. 0 TSI поставляется с независимой задней подвеской.

За дополнительную плату Octavia Sportline можно заказать с системой управления ходовой частью DCC Dynamic Chassis Control, обеспечивающей не менее 15 настроек амортизаторов, от комфортных до спортивных. Центральная подушка безопасности между передними сиденьями также будет стоить вам дополнительных затрат, как и система предотвращения столкновений, помощь при повороте и система защиты экипажа с функцией опрокидывания.

Единственный член семейства Octavia, который в настоящее время отсутствует, — это роскошный Laurin & Klement, названный в честь отцов-основателей Skoda и доступный во всех предыдущих трех поколениях современной Octavia. Это только вопрос времени, когда он будет добавлен, поскольку мы точно знаем, что он, по крайней мере, прибудет в Индию.

ŠKODA 110 SUPER SPORT: кровожадный спортивный автомобиль

Футуристический спортивный автомобиль, который так и не поступил в производство и существует как единственный прототип, все же сделал успешную карьеру в кино, превратившись в четырехколесного вампира.

До того, как ŠKODA 110 SUPER SPORT стала кинозвездой, в главной роли фильма ужасов «Ferat Vampire» она ошеломила как публику, так и знатоков на Брюссельском автошоу 1972 года. Угловатое, острое на вид купе выглядело как нечто пришедшее из будущего, а не из Восточного блока.

Это двухместный автомобиль с двигателем впереди задней оси, он имел компоновку, типичную для суперкаров, которые только начинали привлекать внимание и воображение энтузиастов.У него было много других атрибутов суперкара:

Выдвижные фары? Проверять! И не два-четыре. 110 SUPER SPORT имел шесть фар , установленных вместе на пандусе в носовой части. На противоположном конце машины? Шестнадцать круглых задних фонарей, как у ракеты.

Странный способ попасть внутрь? Конечно! ŠKODA вышла далеко за рамки обычных решений, таких как двери с ножничными ножницами, двери типа «крыло чайки» или вообще любые двери. Вместо этого дизайнеры черпали вдохновение в реактивных самолетах или научно-фантастических космических кораблях и сделали весь «навес» над двумя сиденьями наклоненным вперед.

Затем были формы: низкие, угловатые, современные и спортивные. Он не был основан на существующей модели ŠKODA, как вы могли ожидать в то время, а вместо этого использовал полностью новое шасси с поперечной балкой для защиты пассажиров и кузовом из стекловолокна.

Его эффективная аэродинамика в сочетании с малым весом в 900 кг означала, что даже с его небольшим двигателем — четырехцилиндровым рабочим объемом 1107 куб. См и мощностью всего 73 л.с. — 110 SUPER SPORT мог развивать максимальную скорость 180 км / ч. h, замечательное достижение по тем временам.

Первоначальный план предусматривал 1,5-литровый двигатель с верхним распределительным валом. В то время он находился в разработке, но по политическим причинам так и не был запущен в производство. Вместо этого позже был установлен немного улучшенный и значительно более мощный двигатель объемом 1147 куб. См (взятый из гоночного автомобиля ŠKODA 110 L RALLYE), предлагающий 104 л.с. и повышающий максимальную скорость до 211 км / ч.

Первоначально SKODA планировала выпуск автомобиля ограниченными партиями, но ситуация в Чехословакии 1970-х годов вряд ли была идеальной для таких проектов.В итоге был построен только прототип. Время 110 SUPER SPORT было еще впереди.

Спустя почти десять лет после того, как он был спроектирован и построен, автомобиль был выбран на главную роль гоночного автомобиля, работающего на крови водителя, в научно-фантастическом фильме ужасов «Ferat Vampire». Но сначала ему пришлось сменить название и внешний вид.

Задача сделать 110 SUPER SPORT менее похожим на футуристический космический корабль и больше на научно-фантастический гоночный автомобиль была поручена Теодору Пиштеку, известному художнику и художнику по костюмам, известному своим сотрудничеством с режиссером Милошем Форманом.Он получил премию «Оскар» за работу над фильмом Формана «Амадей».

Пиштек заменил белую краску зловещей цветовой схемой черного с красными линиями и внес несколько изменений в дизайн. Выдвижные фары были заменены фиксированными прямоугольными, а задние фонари были позаимствованы у нового поколения ŠKODA 120, находившегося тогда в разработке. Также новинкой было большое заднее крыло и 15-дюймовые, окрашенные в золотой цвет, сетчатые колеса BBS.

Первоначально автомобиль должен был сохранить внешний вид Ferat Vampire RSR только на время съемок, но новый дизайн был настолько популярен, что ŠKODA решила сохранить его.110 SUPER SPORT сохраняет свою черную цветовую схему и по сей день — к 35 годовщине премьеры фильма FABIA R5 был оснащен такой же цветовой схемой для Rally Bohemia.

Skoda представляет спортивную версию Enyaq IV

Skoda анонсировала новую спортивную версию своей полностью электрической модели Enyaq iV, Enyaq Sportline iV , которая была заметно модифицирована для тех, кто ищет спортивный внешний вид и динамические характеристики вождения.

Список изменений включает заниженное спортивное шасси (на 15 мм спереди и 10 мм сзади), новые большие полированные 20-дюймовые легкосплавные диски Vega или 21-дюймовые Betria, а также яркие черные детали, характеризующие экстерьер и интерьер. (спортивные сиденья со встроенными подголовниками, многофункциональное кожаное спортивное рулевое колесо с тремя спицами и отделка карбоном).

«Многочисленные черты глянцево-черного дизайна SPORTLINE делают мощный ŠKODA ENYAQ iV еще более динамичным.Этому способствуют эффектная решетка радиатора ŠKODA, оконные рамы, рейлинги на крыше и диффузор в заднем бампере, а также надписи ŠKODA и значки на двери багажника. Прочные боковые юбки окрашены в цвет кузова. ENYAQ SPORTLINE iV поставляется с передним фартуком для конкретной модели и значками SPORTLINE на передних крыльях.

ENYAQ SPORTLINE iV в стандартной комплектации оснащается полностью светодиодными матричными фарами. Каждый модуль дальнего света Matrix оснащен 24 светодиодами, которыми можно управлять индивидуально, что позволяет водителю всегда включать дальний свет, не ослепляя других участников дорожного движения.Эта интеллектуальная технология автоматически отключает отдельные сегменты светового луча, когда камера на лобовом стекле обнаруживает транспортные средства, а также людей и предметы, отражающие свет ».

«Дизайнеры интерьеров создали выбор дизайна для конкретной модели ENYAQ SPORTLINE iV. Обивка и обивка крыши в основном черные. Приборная панель обита черной синтетической кожей с серой контрастной строчкой и отделана карбоновым эффектом. обеспечивают визуальные акценты, а также могут быть найдены на дверных панелях.Коврики со спортивной серой окантовкой идеально сочетаются с остальным интерьером.

Этот выбор дизайна SPORTLINE также включает эксклюзивные черные спортивные сиденья со встроенными подголовниками. Они обиты микроволокном Suedia и отделаны серой окантовкой. Трехспицевое многофункциональное спортивное кожаное рулевое колесо входит в стандартную комплектацию и позволяет управлять многочисленными функциями автомобиля с помощью удобных кнопок и колес с накаткой. Кожаный обод рулевого колеса украшен серой контрастной прострочкой, а на нижней спице имеется значок с надписью SPORTLINE.Накладки на педали выполнены из алюминия, что еще больше усиливает выбор дизайна SPORTLINE ».

Будет три варианта трансмиссии Enyaq Sportline iV:

  • Enyaq Sportline iV 60:
    запас хода более 400 км (249 миль) (предварительный WLTP)
    Аккумулятор 62 кВтч (58 кВтч нетто)
    максимальная скорость 160 км / час (100 миль в час)
    задний привод Мощность системы
    (пиковая) 132 кВт и 310 Нм
  • Enyaq Sportline iV 80:
    запас хода более 520 км (323 мили) (предварительный WLTP)
    Аккумулятор 82 кВтч (77 кВтч нетто)
    максимальная скорость 160 км / час (100 миль в час)
    задний привод
    мощность системы (пиковая) 150 кВт
  • Enyaq Sportline iV 80x:
    запас хода более 500 км (предварительный WLTP)
    максимальная скорость 160 км / ч (100 миль в час)
    Аккумулятор 82 кВтч (77 кВтч нетто)
    двойной двигатель полный привод
    мощность системы (пиковая) 195 кВт и 425 Нм

18 Фото

ŠKODA Sport: быстро в Ле-Мане

Ханс-Иоахим Штук и ŠKODA Sport

Легенда гонок Ханс-Иоахим Штук имеет богатый опыт участия в гонке «24 часа Ле-Мана».Сейчас 69-летний гонщик принимал участие в гонке девятнадцать раз (последний раз в 1998 году). Дважды он внес свой вклад в победу своей команды в абсолютном рейтинге, а также два вторых и три третьих места (и одну победу в категории). Штук прекрасно понимает, насколько сложна эта гонка и насколько успех зависит от комбинации выступлений гонщиков, команды и технологий.

Этот опыт — одна из причин, почему он безгранично восхищается усилиями команды ŠKODA в 1950 году.«Я должен снять перед ними шляпу. Оставить мир за железным занавесом и отправиться в Ле-Ман было очень трудным решением », — говорит он о команде ŠKODA Motorsport того времени. Он признает, что гонки 1950-х были очень тяжелыми. «Пилоты того периода были настоящими героями. Управлять этими автомобилями было сложно: без гидроусилителя руля, без тормозов с усилителем, без электроники, телеметрии, АБС или радиосвязи с ямами … Когда что-то происходило, водителю приходилось ремонтировать машину на трассе », — говорит Штук. подводные камни, с которыми сегодняшние водители никогда не сталкиваются.

И он также преклоняется перед автомобилем ŠKODA Sport. «Водить так весело. Задняя часть всегда была самым важным датчиком для гонщика, и на этой машине вы действительно чувствуете, как работает рулевое управление и подвеска, вы точно знаете, что делает машина. Тормоза, без сомнения, опередили свое время », — говорит Штук, восхваляя уникальный автомобиль. «В готовом к гонке, заправленном топливом, с инструментами и некоторыми запасными частями автомобиль весил всего около 700 кг. Ничего подобного. А в Ле-Мане есть быстрые и длинные повороты, по которым приятно ездить на легком автомобиле », — добавляет Штук вскоре после поездки на тщательно отреставрированном автомобиле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *