Отзыв владельца Datsun on-DO (Датсун он-ДО) 2017 г.
Datsun on-DO, 2017 г.в.
Trust II
Год выпуска: 2017
Кузов: Седан
Двигатель: 1.6 л, Бензин, АКПП, 87 л.с.
Пробег: 10,700 км
Привод: Передний
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Управляемость
Расходы на авто средние
Автомобиль приобретен в декабре 2017-го. Выбор был между Грантой, Вестой и Datsun. До этого был опыт езды на Ваз-2106, Калине и Гольфе.
Выбор сделан исходя из качества коробки автомата, сопоставимой цене и оценке будущих расходов на содержание (автомат шел по цене механики).
При покупке дополнительно ставилась магнитола, защита картера и сигнализация с обратной связью.
Впечатлила высокая посадка (кузов выше большинства паребриков и удобно парковаться задним ходом). Очень емкий багажник — коляска для двойняшек и пара чемоданов — просто влет.
Быстрый старт и набор скорости (до 60 разгоняется за несколько секунд), но шумноват при езде. При пробуксовке в снегу или на песке удавалось довольно легко выбраться на пониженной передаче. Расход топлива зимой при ускоренном темпе езды и в пробках в городе в пределах 12,8-14 л/100 км — многовато.
Не хватает обогрева руля зимой — спасает меховая накладка на руль.
Ни разу не доливал ни масло до ТО, ни тормозную, ни антифриз.
На ТО-1 (проходил только 1 раз, до ТО-2 еще не добрался) были только штатные работы по замене масла, фильтра и т. п.
Плюсы
* Динамика
* Вместительность багажника и салона
* Управляемость и проходимость
* ОЧень мягкая коробка автомат — практически не ощущалось никаких рывков при наборе и сбросе скорости.
Минусы
* Повышенный расход топлива (автомат + возможно манера езды 🙂 )
* Шумноват (аналогия с 6-кой ваза 🙂 )
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Цена, вместительность, посадка + проба езды на автомате — поэтому выбрал Datsun on-DO.
Рекомендую проверять качество установки защиты картера (обеспечение запаса для исключения вибраций). Требовать при установке дополнительной сигнализации не замуровывать ключ в корпус, а разбирать с тем, чтобы оставался второй комплект ключа для завода автомобиля. Использовать только рекомендованный бензин — 95-й. Я делал именно так и не было проблем с динамикой и работой двигателя.
Возможно было бы уместнее взять механику — снизился бы расход топлива, но мне был важен опыт езды на автомате.
Эксплуатация автомобиля с акпп || Datsun «Автоцентр Южный», г. Курск.
Интересует эксплуатация автомобиля с акпп? Добро пожаловать на наш сайт.
Наше предложениеПо всем интересующим вопросам обращаться по телефону: +7(4712) 20-00-20.
Помощь в эксплуатации автомобиля с акпп
Сегодня автомобилисты условно подразделяются на две категории – те, кто предпочитает водить машины с механической коробкой передач и вручную переключать скорости и те, кто перешел на автоматическую КПП.
Легкость в операциях при автоматике покоряет многих. Новые правила дорожного движения 2018 г. и выдачи удостоверений гласят, что водитель, сдававший экзамен на АКПП, не может водить «механику», а тот, кто сдал тест на двух версиях машин – имеет право водить оба варианта автомобилей. Каждый выбирает сам, какой вариант КПП ему удобнее и комфортнее.
Особенности автоматики – в наличии обозначений на селекторе. Здесь есть режим парковки, нейтраль, нормальное переднее движение и пониженная передача. Можно передвигаться только на первой передаче, но не очень долго – это приводит к перегреву мотора, который может быть поврежден и отправлен на ремонт.
В режиме Overdrive можно установить автоматический запрет на повышение скорости и переход на новую передачу после обгона. Однако можно переключать скорости и на высоких оборотах – в режиме Power (Sport). Зимний режим езды подразумевает особые условия старта сразу со 2 или 3 передачи на скользкой дороге. Также на селекторе АКПП есть кнопка для разблокировки автомобиля во время отсутствия ключа. А kick-down позволяет быстро разогнаться – машина будет «размышлять» только пару секунд, чтобы стартовать на повышенной скорости.
Есть ряд рекомендаций для автомобилистов, которые водят машины с АКПП:
- Для бережной эксплуатации машины стоит внимательно ознакомиться с инструкцией и прогревать автомобиль перед запуском двигателя зимой. Это делается для равномерного распределения масла по АКПП.
- Машину лучше оставлять на ручном тормозе, не стоит испытывать АКПП на прочность – ее режим блокировки не рассчитан на такие высокие нагрузки.
- При смене задней и передней передачи не стоит долго задерживаться на нейтрали, в целом не стоит ею злоупотреблять при движении вниз или во время остановки на светофоре.
- Движение лучше начинать только после сигнального толчка при переключения передач.
- Разгон и старт должны проходить очень плавно, иначе возможен быстрый износ технической части АКПП.
- Для обгона используется режим Overdrive и т. д.
Эксплуатация автомобиля с АКПП – это не самый сложный вариант управления машиной, однако для многих он может стать проблемным, если вы привыкли к механике. «Переучиться» не так сложно, это вопрос привычки и приобретения новых навыков.
В салоне Datsun можно купить надежные автомобили японского производства у дилера в Курске по выгодной цене. Большой выбор машин по низким ценам от производителей всегда в наличии. Мы традиционно удерживаем доступные цены в любых экономических обстоятельствах. С учетом постоянного риска удорожания автомобилей зарубежного производства мы стремимся обеспечить наших клиентов самыми выгодными предложениями в мире автомобилей. Автоматика пользуется заслуженным спросом, с каждым днем все больше водителей предпочитают АКПП механике в силу простоты управления и высокой надежности компьютерной « начинки».
При покупке машины с АКПП можно также быстр оформить все необходимые документы по страхованию (КАСКО, ОСАГО). Вы можете попробовать вождение с АКПП на тест-драйве и приобрести машину в кредит или по системе трейд-ин.
Наличие нужной марки и комплектации рекомендуем уточнить у дежурного менеджера по телефону.Для покупки автомобиля с автоматической коробкой передач вы всегда можете оставить заявку на сайте или по телефону. Вас ждет полноценный тест-драйв и подробная консультация по интересующей модели Datsun. Также можно всегда посетить наш салон в Курске и лично осмотреть любые машины в наличии, проверить качество и надежность АКПП, получить все сопровождающие документы и сертификаты.
Самые надежные и качественные автомобили марки Datsun в Курске – для вас по выгодной цене c АКПП!
Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Datsun on-DO
Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Datsun on-DOВ 2012 году альянс Renault-Nissan принимает решение ввернуть на рынок бренд Datsun для рынков России, Индии, Индонезии и Южной Африки. Для этого было подписано соглашение с АвтоВАЗ о разработке, подготовке производства и сборке на территории РФ двух моделей Datsun on-DO и mi-DO.
В 2014 году поступили в продажу первые модели Datsun on-Do, в основу модели была положена платформа от LADA Granta. Так же в наследство достались и двигатели от ВАЗ. Это бензиновые атмосферные двигатели 11183-50 и 11186 мощностью 82 и 87 л.с. соответственно. Поэтому требования по выбору моторного масла будут опираться на требования ВАЗа.
Рекомендации технических специалистов Liqui Moly по выбору моторного масла для модели on-Do, это НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40. Современное универсальное моторное масло, которое по своим характеристикам практически не уступает полностью синтетическим маслам. Продукт отличается современным пакетом присадок, улучшенной защитой двигателя и отменными низкотемпературными свойствами.
Трансмиссионные масла для модели Datsun on-DO. В зависимости от комплектации на on-DO могла устанавливаться либо 5-ступенчатая механическая коробка передач ВАЗ 2181, либо 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия Jatco JF414E.
Для механической КПП производитель требует масла вязкостью 75w-80 с классом API GL-4+. Этим требованиям полностью соответствует НС-синтетическое трансмиссионное масло Top Tec MTF 5200 75W-80. Специальное низковязкое трансмиссионное масло, с улучшенными антиизносными свойствами для механических коробок передач.
В случае установленной автоматической трансмиссии Liqui Moly рекомендует использовать НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1200. Жидкость АКПП Top Tec ATF 1200 полностью отвечает требованиям производителя для коробок этого типа. Обладает адаптивным коэффициентом трения, что дает возможность подстраиваться под условия работы при разных условиях эксплуатации. Масло на базе HC-технологии имеет высокий индекс вязкости, гарантирует тепловую стабильность и сохраняет работоспособность при сильных морозах.
Тип кузова | Седан | Седан | Седан | Седан |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 |
Длина | 4337 мм | 4337 мм | 4337 мм | 4337 мм |
Ширина | 1700 мм | 1700 мм | 1700 мм | 1700 мм |
Высота | 1500 мм | 1500 мм | 1500 мм | 1500 мм |
Колёсная база | 2476 мм | 2476 мм | 2476 мм | 2476 мм |
Колея передняя | 1431 мм | 1431 мм | 1431 мм | 1431 мм |
Колея задняя | 1414 мм | 1414 мм | 1414 мм | 1414 мм |
Снаряженная масса | 1160 кг | 1160 кг | 1160 кг | 1160 кг |
Дорожный просвет | 174 мм | 174 мм | 174 мм | 174 мм |
Объем багажника максимальный | 530 л | 530 л | 530 л | 530 л |
Объем багажника минимальный | 530 л | 530 л | 530 л | 530 л |
Полная масса | — | — | — | 1560 кг |
Грузоподъёмность | — | — | — | 500 кг |
Разрешённая масса автопоезда | — | — | — | — |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось | — | — | — | — |
Погрузочная высота | — | — | — | — |
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) | — | — | — | — |
Объём грузового отсека | — | — | — | — |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Объем двигателя | 1596 см3 | 1596 см3 | 1596 см3 | 1596 см3 |
Мощность двигателя | 87 л. с. | 82 л.с. | 87 л.с. | 106 л.с. |
Обороты максимальной мощности | до 5 100 об/мин | до 5 100 об/мин | до 5 100 об/мин | до 5 800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 140 Н*м | 132 Н*м | 140 Н*м | 148 Н*м |
Тип впуска | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | Рядный | Рядный | Рядный | Рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 | 2 | 2 | 4 |
Тип наддува | — | — | — | — |
Диаметр цилиндра | 82 мм | 82 мм | 82 мм | 82 мм |
Ход поршня | 75.6 мм | 75.6 мм | 75. 6 мм | 75.6 мм |
Обороты максимального крутящего момента | до 3 800 об/мин | до 3 800 об/мин | до 3 800 об/мин | до 4 000 об/мин |
Наличие интеркулера | — | — | — | — |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Максимальная скорость | 173 км/ч | 165 км/ч | 166 км/ч | 184 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 11.5 сек | 12.9 сек | 14.4 сек | 10.5 сек |
Объём топливного бака | 50 л | 50 л | 50 л | 50 л |
Экологический стандарт | EURO IV | EURO IV | EURO IV | EURO IV |
Расход топлива в городе на 100 км | 9 л | 9.7 л | 10.4 л | 8.8 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 5.8 л | 6.1 л | 6.1 л | 5. 6 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7 л | 7.4 л | 7.7 л | 6.6 л |
Запас хода | от 560 до 860 км | от 520 до 820 км | от 480 до 820 км | от 570 до 890 км |
Тип КПП | Механика | Механика | Автомат | Механика |
Количество передач | 5 | 5 | 4 | 5 |
Привод | Передний | Передний | Передний | Передний |
Диаметр разворота | — | — | — | — |
Передние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные | Барабанные | Барабанные | Барабанные |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон | Независимая, Стойки МакФерсон | Независимая, Стойки МакФерсон | Независимая, Стойки МакФерсон, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Полузависимая, Торсионная балка | Полузависимая, Торсионная балка | Полузависимая, Торсионная балка | Полузависимая, Торсионная балка, Амортизаторы, Винтовые пружины |
Автоматическая коробка переключения передач или механика?
Какую коробку передач лучше выбрать?Каждый автолюбитель отдаёт предпочтение той или иной коробке передач в зависимости от характеристик и удобства управления. Сколько бы не было преимуществ у АКПП, МКПП сохраняет свои позиции в автомобильном мире, так как только с ней вы сможете максимально контролировать свой автомобиль во время движения.
Преимущества МКПП.
В первую очередь – это стоимость коробки, она значительно ниже автоматической. Да и ремонт обходится значительно дешевле АКПП. В особенности это надо учитывать водителям с резким стилем вождения.
Во-вторых, меньший расход топлива. Особенно чувствуется разница в крупногабаритных автомобилях с большой мощностью. Хотя в перспективе АКПП ожидается уменьшение показателей расхода топлива, но это только в будущем.
В-третьих, автомобили, оснащенные МКПП являются более безопасными во время эксплуатации, так как вы можете полностью контролировать скорость движения, чего не скажешь про АКПП. При движении по ровной поверхности водитель перестаёт чувствовать скорость, создаётся впечатление, что он едет очень медленно.
В-четвёртых, кражи автомобилей с МКПП происходят значительно реже, чем автомобилей с АКПП, так как в случае обнаружения или погони им будет легче уйти.
Недостатки МКПП.
В первую очередь это касается новоиспечённого водителя, большой риск того, что он растеряется и не успеет среагировать в экстренной ситуации. Актуальным также становится этот вопрос при приобретении одного автомобиля на всю семью, где за руль будут садиться время от времени все члены семьи.
Во-вторых, МКПП идёт в комплектации автомобилей без дополнительных опций. Если вы любитель дополнительных примочек, таких как сиденье с электроприводом, кожаный салон, наличие сенсорного экрана и многих других опций, то выбрав автомобиль с МКПП эти предметы вам придётся приобретать дополнительно.
В-третьих, если вы решите продать свой автомобиль и по хорошей цене, то готовьтесь к длительному процессу, так как предпочтение обычно отдают автоматике.
Поэтому в процессе выбора автомобиля для себя или для всего семейства необходимо учитывать все возможные факторы, которые могут влиять как на безопасность, так и на материальные затраты, текущие и которые могут возникнуть в процессе эксплуатации.
Отзывы владельцев Datsun on-DO (Датсун он-ДО) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Datsun on-DO (Датсун он-ДО) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Срок эксплуатации Датсун ОН-ДО 5 лет.Купил пятилетний авто с пробегом 69 000 км. Пока не подводил. Поездки на дачу и по трассе удовлетворяют. Управляемость хорошая. Проходимость тоже, клиренс позволяет форсировать ямы и неровности…Машина ну прям ураган. Проходимость на высоте. Обслуживание достойное. Комфорт,управляемость. Иномарки "курят". Ездил на охоту-рыбалку,едет везде. Ни разу не застрял. Движок мощный. Молодцы…211 коментариев
Никогда раньше не писала отзывы о покупке. НО))) я уговорила мужа купить мне Datsun ON-DO. Нужно и дочку в школу возить, и самой днем за продуктами, по делам, не все же мужу ездить))) В общем купили…34 комментария
Так себе.22 комментария
Автомобиль приобретался в лизинг для коммерческой эксплуатации. Был выкуплен досрочно через 11 месяцев. Из ремонта: заменили ШРУС слева, салентблоки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости…2
Бюджетные авто никогда не рассматривал в качестве подходящего варианта. Но в бизнесе наступили тёмные времена, пришлось расстаться с дорогой Тойота Рав 4, продать её и выплачивать долги. К машине…54 комментария
Не так давно приобрёл этот автомобиль, поскольку нужен был испытанный «боец», которого было бы не жалко бросить прямо в жерло нашего отечественного бездорожья. Подвернулся Датсун, с небольшой ценой и…4
Если машина, то только белая! Мой Датсунчик кипельно белый — смотрится идеально и летом, и зимой! Знаю, что подруги мне завидуют, да и некоторые мужчин-коллеги тоже. Потому что есть чему завидовать…9 коментариев
Много автомобиля на свои деньги. Одна из самых дешёвых иномарок (наших псевдо-иномарок). Полноценная АКПП — "Джатко" великолепна, двигатель практически "вечный" восьмиклапанный…76 коментариев
Нормальный авто за свои деньги, а кто хочет чего-то большего — идите зарабатывайте на мерседес. За два года у меня не возникло никаких проблем. Первые ТО ездил к дилеру а потом забил и всякие мелочи…65 коментариев
После 2000км. пробега общее впечатление-положительное.1 комментарий
Нормальный автомобиль бюджетного класса. Дилер очень быстро реагируют на все жалобы по качеству.2 комментария
По эксплуатации вопросов нет:грязь,дождь,снег,бездорожье.Цена соответствует качеству.4
за пробег существенных недостатков не выявлено , знал к чему стремился .3
После очередной поломки своей старенькой Тойоты решил взять что-то новое и обязательно на АКПП. И все это, по возможности, тысяч за 500 — 600. После недолгого изучения рынка понял, что альтернативы у…136 коментариев
Купил в салоне в июле 2015. На пробеге 4000 км полетела коробка( остался на 30 дней без машины). Был уверен не повезло. Ездил улыбался….на 29500 км Полетела коробка!!! (20 дней без машины). Все…1313 коментариев
Своего Datsun-а, взял в апреле 2015. Машину выбирал как "рабочую лошадку", взамен 21099. Комплектацию выбрал Trust, ради подогрева зеркал (кстати управляемых электроприводом) , установленных…517 коментариев
Взял датсун он-до в 2016 году. Почти сразу сгорел ЭБУ. заменили по гарантии сказали в сервисе сгорел из-за попадания влаги. Эбу находится под ногами пассажира. В этом году появилась вода под ногами…94 комментария
Взял на замену Калины 1 с ДВС 1,4, ибо подбил я свою Ладушку. Пока прошел 7 400 км, проблем нет, все стандартно, коробка воет, тросы ручника скрипят на лежачих полицейских, брызговики короткие. В…5
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Трансмиссионные масла для Datsun on-DO
Седан Datsun on-Do выпускается с 2014 года на АвтоВАЗе. Модель построена на базе Lada Granta и комплектуется 1,6-литровыми атмосферными бензиновыми двигателями мощностью 82 или 87 л.с. Покупателями на выбор доступны 5-ступенчатая механическая коробка передач ВАЗ 2181 или 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия Jatco JF414E.
Масло, которое используется в МКПП и АКПП Datsun on-Do должно быть предназначено для трансмиссий соответствующего типа.
ELF TRANSELF NFJ 75W80
Трансмиссионное масло ELF TRANSELF NFJ 75W80 с уровнем свойств API GL-4+ разработано по синтетической технологии для применения в механических коробках передач легковых автомобилей. Специалисты ELF рекомендуют заливать это масло в МКПП Datsun on-Do при замене в ходе технического обслуживания, когда автопроизводителем требуется данный уровень свойств. Оно обладает высокой устойчивостью против сдвига и стабильными характеристиками вязкости в широком диапазоне температур, поэтому облегчает переключения, снижает шум при работе трансмиссии и предотвращает самопроизвольное выключение передачи. Специальные присадки в составе ELF TRANSELF NFJ 75W80 гарантируют защиту зубьев шестерни от задиров в любых условиях движения. Это масло также предохраняет детали трансмиссии от коррозии, что продлевает срок ее службы. Стойкость ELF TRANSELF NFJ 75W80 к окислению и низкая восприимчивость к воде исключают изменение характеристик масла в течение предусмотренных автопроизводителем интервалов замены.
ELF TRANSELF NFJ 75W80
ELF TRANSELF SYNTHESE FE 75W90
ELF TRANSELF SYNTHESE FE 75W90 рекомендуется в качестве трансмиссионного масла для Datsun on-Do с механической коробкой передач, которые эксплуатируются в тяжелых условиях. Это полностью синтетическое масло соответствует наиболее строгим стандартам API GL-4, GL-5 и MT-1 и обладает очень высокими противоизносными и противозадирными свойствами, гарантирующими защиту трансмиссии при повышенной нагрузке. Отличная устойчивость к пеноообразованию обеспечивает прочность смазывающей пленки при высоких скоростях, а стойкость к разложению сохраняет стабильность характеристик масла даже после длительного использования. Благодаря высокому индексу вязкости, инертности к уплотнениям и низкой температуре застывания ELF TRANSELF SYNTHESE FE 75W90 эффективно предохраняет коробку передач от износа и коррозии в любых условиях эксплуатации.
ELF TRANSELF SYNTHESE FE 75W90
Для выбора трансмиссионного масла по модификации автомобиля воспользуйтесь сервисом подбора на нашем сайте.
Узнайте подробнее о маслах ELF для МКПП.
Отзывы владельцев об автомобилях Datsun on-DO (Датсун он-ДО) на Авто.ру
13 Проходимость
10 Багажник
8 Подвеска
7 Стоимость обслуживания
4
Минусы
9 минусов
Коробка передач
Все плюсы и минусы
On и До
Datsun on-DO 1.6 MT (87 л.с.)
Приветствую тебя дорогой читатель данного отзыва. Это мой не первый отзыв и этот будет скорее сравнительный отзыв моему бывшему авто Лада-Гранта.Итак, после скоропостижного угона моей гранты вст
On-DO AT
Datsun on-DO 1.6 AT (87 л.с.)
Всем доброго времени суток. Впервые пишу отзыв. Не судите строго. За рулём с 2005 года. Авто куплен в октябре 2017. Пробег на данный момент 8800км. Комплектация dream2. От максимального на тот момент (
Разбор Авто.ру
7 проблем подержанных Datsun Mi-DO и On-DO
Верный друг
Datsun on-DO 1.6 MT (87 л.с.)
У нас в семье родилась малышка, поэтому муж сделал мне подарок — купил новый автомобиль Денег особо не было на что-то очень дорогое, поэтому он купил Dаtsun on-DO.Я не захотела брать ми-ДО, поскольку
Первая тысяча или полобкатки зараз.
Datsun on-DO 1.6 MT (87 л.с.)
Здравствуйте! Не ждал я что куплю данное авто. Вобщем, жена сдала на права. Это прекрасно, но сразу сажать её на Шеви Тахо я посчитал опрометчивым. А также, чтобы из нее получился полноценный норма
Датсун Он-До! Од-но и то же с Грантой или нет?
Datsun on-DO 1.6 MT (87 л.с.)
Доброго времени, суток, уважаемые автолюбители.Решил и я поделиться своим опытом эксплуатации автомобиля Датсун Он-До). Почему скобка? Да потому, что название машины такое … не совсем понятное русско
Антикризисное средство передвижения
Datsun on-DO 1.6 MT (87 л.с.)
Автомобиль купил пару дней назад. Нужна была машина на 6-12 месяцев, чтобы ни во что не вкладываться, кроме бензина; большой багажник, клиренс от 165 и кондиционер. Искал 2-годовалую Лачетти универсал
AlexBuf
Обновлён
16 февраля 2015
Лучше, чем гранта
Datsun on-DO 1.6 MT (87 л.с.)
Что хотеть от автомобиля подобного класса? Для работы достаточно, в обслуживание как девятка. Комфорта и шумоизоляции по минимуму. Низкий расход топлива. Копеечные запчасти. За эти деньги самое то, по
Рабочая лошадка
Datsun on-DO 1. 6 MT (82 л.с.)
Неплохой авто за свои деньги. Неприхотлив, недорог, динамики в городе вполне хватает, отзывчивость на педаль газа очень хорошая. По проходимости сравнится с кроссовером, высота, углы въезда и съезда ф
Простой трудяга
Datsun on-DO 1.6 MT (87 л.с.)
Здравствуй дорогой читатель. Мой датсун прошел со мной огонь и воду, причем в прямом смысле. Заехал в лужу. она оказалась глубокой. Воды было на половину двери. Думал хана … однако, Датсунчик, просто
Верный товарищ
Datsun on-DO 1.6 MT (87 л.с.)
Всем доброго времени суток. Оговорюсь сразу, что машину брали исключительно из ценовой категории. Брать кредит и влезать в долги не хотелось, накоплений было не так много, а имеющийся в нал
Всё о Datsun on-DO
Рейтинг модели — 4.0/5
Отзыв владельца Datsun on-DO (Датсун он-ДО) 2017 г.
Datsun on-DO, 2017 г.в.
Trust II
Год выпуска: 2017
Кузов: Седан
Двигатель: 1. 6 л, Бензин, АКПП, 87 л.с.
Пробег: 10,700 км
Привод: Передний
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Управляемая авто
Управляем на средние Управляем на средние .Выбор был между Грантой, Вестой и Datsun. До этого был опыт езды на Ваз-2106, Калине и Гольфе.Выбор сделан из качества коробки автомата, сопоставимой цене и оценки будущих расходов на содержание (автомат шел по цене механики).
При покупке тоже ставилась магнитола, защита картера и сигнализация с обратной связью.
Впечатлила высокая посадка (кузов выше международного паребриков и удобно парковаться задним ходом). Очень емкий багажник — коляска для двойняшек и пара чемоданов — просто влет.
Быстрый старт и набор скорости (до 60 разгоняется за несколько секунд), но шумноват при езде. При пробуксовке в снегу или на песке удавалось довольно легко выбраться на пониженной передаче. Расход топлива зимой при ускоренном темпе езды и в пробках в городе в пределах 12,8-14 л / 100 км — многовато.
Не хватает обогрева руля зимой — спасает меховая накладка на руль.
Ни разу не доливал ни масло до ТО, ни тормозную, ни антифриз.
На ТО-1 (проходил только 1 раз, до ТО-2 еще не добрался) были только штатные работы по замене масла, фильтра и т.п.
Плюсы
* Динамика
* Вместительность багажника и салона
* Управляемость и проходимость
* ОЧень мягкая коробка автомат — практически не ощущалось никаких рывков при наборе и сбросе скорости.
Минусы
* Повышенный расход топлива (автомат + возможно манера езды :))
* Шумноват (аналогия с 6-кой ваза :))
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Цена, вместительность, посадка + проба езды на автомате — поэтому выбрал Datsun on-DO.
Рекомендую проверять качество установки защиты картера (обеспечение запаса для исключения вибраций). Требовать при установке дополнительной сигнализации не замуровывать ключ в корпусе, а разбирать с тем, чтобы оставался второй комплект ключа для завода автомобиля. Использовать только рекомендованный бензин — 95-й. Я делал именно так и не было проблем с динамикой и работой двигателя.
Возможно было бы уместнее взять механику — снизился бы расход топлива, но мне был важен опыт езды на автомате.
Отзывы владельцев Datsun on-DO (Датсун он-ДО) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Datsun on-DO (Датсун он-ДО) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Срок эксплуатации Датсун ОН-ДО 5 лет.Купил пятилетний авто с пробегом 69 000 км. Пока не подводил. Поездки на дачу и по трассе удовлетворяют. Управляемость хорошая. Проходимость тоже, клиренс позволяет форсировать ямы и неровности…Машина ну прям ураган. Проходимость на высоте. Обслуживание достойное. Комфорт, управляемость. Иномарки «курят». Ездил на охоту-рыбалку, едет везде. Ни разу не застрял. Движок мощный. Молодцы …211 коментариев
Никогда раньше не писала отзывы о покупке. НО))) я уговорила мужа купить мне Datsun ON-DO. Нужно и дочку в школу возить, и самому днем за продуктами, по делам, не все же мужу ездить))) В общем купили …34 комментария
Так себе.22 комментария
Автомобиль приобретался в лизинг для коммерческой эксплуатации.Был выкуплен досрочно через 11 месяцев. Из ремонта: заменили ШРУС слева, салентблоки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости …2
Бюджетные авто никогда не рассматривал в качестве подходящего варианта. В бизнесе наступили тёмные времена, пришлось расстаться с дорогой Тойота Рав 4, продать её и выплачивать долги. К машине …54 комментария
Не так давно приобрёл этот автомобиль, поскольку нужен был испытанный «боец», которого было бы не жалко бросить прямо в жерло нашего отечественного бездорожья. Подвернулся Датсун, с небольшой ценой и …4
Если машина, то только белая! Мой Датсунчик кипельно белый — смотрится идеально и летом, и зимой! Знаю, что подруги мне завидуют, да и некоторые мужчины-коллеги тоже. Потому что есть чему завидовать …9 коментариев
Много автомобиля на свои деньги. Одна из самых дешёвых иномарок (наших псевдо-иномарок). Полноценная АКПП — «Джатко» великолепна, двигатель практически «вечный» восьмиклапанный …76 коментариев
Нормальный авто за свои деньги, а кто хочет чего-то большего — идите зарабатывайте на мерседес. За два года у меня не возникло никаких проблем. Первые ТО ездил к дилеру а потом забил и всякие мелочи …65 коментариев
После 2000км. пробега общее впечатление-положительное.1 комментарий
Нормальный автомобиль бюджетного класса. Дилер очень быстро реагируют на все жалобы по качеству.2 комментария
По эксплуатации вопросов нет: грязь, дождь, снег, бездорожье.Цена соответствует качеству.4
за пробег существенных недостатков не выявлено, знал к чему стремился.3
После очередной поломки своей старенькой Тойоты решил взять что-то новое и обязательно на АКПП. И все это, по возможности, тысяч за 500 — 600. После недолгого изучения рынка понял, что альтернативы у …136 коментариев
Купил в салоне в июле 2015. На пробеге 4000 км полетела коробка (остался на 30 дней без машины) . Был уверен не повезло. Ездил улыбался …. на 29500 км Полетела коробка !!! (20 дней без машины).Все …1313 коментариев
Своего Datsun-а, взял в апреле 2015 года. Машину выбирал как «рабочую лошадку», взамен 21099. Комплектацию выбрал Trust, радирева зеркал (кстати управляемых электроприводом), машины …517 коментариев
Взял датсун он-до в 2016 году. Почти сразу сгорел ЭБУ. заменили по гарантии сказали в сервисе сгорел из-за попадания влаги. Эбу находится под ногами пассажира. В этом году появилась вода под ногами …94 комментария
Взял на замену Калины 1 с ДВС 1,4, ибо подбил я свою Ладушку.Пока прошел 7 400 км, проблем нет, все стандартно, коробка воет, тросы ручника, короткие лежачих полицейских, брызговики. В …5
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Datsun on-DO
Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Datsun on-DOВ 2012 году альянс Renault-Nissan принимает решение ввернуть на рынок Datsun для рынков России, Индии, Индонезии и Южной Африки.Для этого было подписано соглашение с АвтоВАЗ о разработке, подготовке производства и сборке на территории РФ двух моделей Datsun on-DO и mi-DO.
В 2014 году поступили в продажу первые модели Datsun on-Do, в основу модели была положена платформа от LADA Granta. Так же в наследство достались и двигатели от ВАЗ. Это бензиновые атмосферные двигатели 11183-50 и 11186 мощностью 82 и 87 л.с. соответственно. Поэтому требования по выбору моторного масла будут опираться на требования ВАЗа.
Рекомендации специалистов Liqui Moly по выбору моторного масла для моделей on-Do, это НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40. Современное моторное масло, которое по своим характеристикам практически не уступает полностью синтетическим маслам. Продукт отличается современным пакетом присадок, улучшенной защитой двигателя и отменными низкотемпературными свойствами.
Трансмиссионные масла для модели Datsun on-DO. В зависимости от комплектации on-DO могла устанавливаться либо 5-ступенчатая механическая коробка передач ВАЗ 2181, либо 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия Jatco JF414E.
Для механической КПП производитель требует масла вязкостью 75w-80 с классом API GL-4 +. Этим требованиям полностью соответствует НС-синтетическое трансмиссионное масло Top Tec MTF 5200 75W-80. Специальное низковязкое трансмиссионное масло, улучшенными антиизносными свойствами для механических коробок передач.
В случае установленной автоматической трансмиссии Liqui Moly рекомендует использовать НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1200. Жидкость АКПП Top Tec ATF 1200 полностью соответствует требованиям производителя для коробок этого типа.Обладает адаптивным коэффициентом трения, что дает возможность подстраиваться под условия работы при разных условиях эксплуатации. Масло на базе HC-технологии имеет высокий индекс вязкости, гарантирует тепловую стабильность и сохраняет работоспособность при сильных морозах.
Эксплуатация автомобиля с акпп || Дацун «Автоцентр Южный», г. Курск.
Интересует эксплуатация автомобиля с акпп? Добро пожаловать на наш сайт.
Наше предложениеПо всем интересующим вопросам обращаться по телефону: +7 (4712) 20-00-20.
Помощь в эксплуатации автомобиля с акпп
Сегодня автомобилисты условно подразделяются на две категории — те, кто предпочитает водить машины с механической коробкой передач и вручную переключать скорость и те, кто перешел на автоматическую КПП.
Легкость в операциях при автоматике покоряет многих. Новые правила дорожного Движение 2018 г. и выдачи удостоверений гласят, что водитель, сдававший экзамен на АКПП, не может водить «механику», а тот, кто сдал тест на двух версиях машин — имеет право водить оба варианта автомобилей.Каждый выбирает сам, какой вариант КПП ему удобнее и комфортнее.
Особенности автоматики — в наличии обозначений на селекторе. Здесь есть режим парковки, нейтраль, нормальное переднее движение и пониженная передача. Можно передвигаться только на первой передаче, но не очень долго — это приводит к перегреву мотора, который может быть поврежден и отправлен на ремонт.
В режиме Overdrive можно установить автоматический запрет на повышение скорости и переход на новую передачу после обгона.Однако можно переключать скорости и на высоких оборотах — в режиме Power (Спорт). Зимний режим подразумевает особые условия старта сразу со 2 или 3 передачи на скользкой дороге. Также на селекторе АКПП есть кнопка для разблокировки автомобиля во время отсутствия ключа. Кик-даун позволяет быстро разогнаться — машина будет «Размышлять» только пару секунд, чтобы стартовать на повышенной скорости.
Есть ряд рекомендаций для автомобилистов, которые водят машины с АКПП:
- Для бережной эксплуатации машины стоит внимательно ознакомиться с инструкцией и прогревать автомобиль перед запуском двигателя зимой.Это делается для равномерного распределения масла по АКПП.
- Машину лучше оставить на ручном тормозе, не стоит испытывать АКПП на прочность — ее режим блокировки не рассчитан на такие высокие нагрузки.
- Прие задней и передней передачи не стоит долго задерживаться на нейтрали, в целом не стоит ею злоупотреблять при движении вниз или во время остановки на светофоре.
- Движение лучше начинать только после сигнального толчка при переключении передач.
- Разгон и старт должны проходить очень плавно, иначе возможен быстрый износ технических частей АКПП.
- Для обгона используется режим Овердрайв и т. д.
Эксплуатация автомобиля с АКПП — это не самый сложный вариант управления машиной, однако для многих он может стать проблемным, если вы привыкли к механике. «Переучиться» не так сложно, это вопрос привычки и приобретения новых навыков.
В салоне Datsun можно купить надежные автомобили японского производства у дилера в Курске по выгодной цене.Большой выбор машин по низким ценам от производителей всегда в наличии. Мы традиционно удерживаем доступные цены в любых экономических обстоятельствах. С учетом постоянного риска удорожания автомобилей зарубежного производства мы стремимся обеспечить нашими самыми выгодными предложениями в мире автомобилей. Автоматика пользуется заслуженным спросом, с каждым днем все больше водителей предпочитают АКПП механике в силу простоты управления и высокой надежности компьютер « начинки ».
При покупке машины с АКПП можно также быстрых оформить все необходимые документы по страхованию (КАСКО, ОСАГО).Вы можете попробовать вождение с АКПП на тест-драйве и приобрести машину в кредит или по системе трейд-ин. Наличие нужной марки и комплектации рекомендуем уточнить уточнить дежурного менеджера по телефону.
Для покупки автомобиля с автоматической коробкой передач вы всегда можете оставить заявку на сайте или по телефону. Вас ждет полноценный тест-драйв и подробная консультация по интересующей модели Datsun. Также можно всегда посетить наш салон в Курске и лично осмотреть любые машины в наличии, проверить качество и надежность АКПП, получить все сопровождающие документы и сертификаты.
Самые надежные и качественные автомобили марки Datsun в Курске — для вас по выгодной цене c АКПП!
Датсун Он До расход топлива на 100 км. отзывы владельцев
Одним из бюджетных автомобилей, запущенных в производство в последнее время, стал седан Datsun on-Dо, появившийся на рынке с середины 2014 года. Автомобильструирован на базе Лады Гранта (Lada Granta) при совместном производстве отечественного концерна АвтоВАЗ и японских специалистов из Ниссан. Датсун он-До имеет существенные анатомические отличия от Лады и по механической части, и по внешнему и внутреннему виду. Это современный автомобиль для среднего класса.
Содержание страницы
Datsun на-Dо
Несмотря на участие компании Ниссан в разработках моделей Датсун, на эти автомобили устанавливают отечественные моторы от ВАЗ 11183 и ВАЗ 11186, работающие на бензине. Доработанные и модернизированные, они обладают улучшенными показателями, но в то же время, из вполне можно чинить в домашних условиях.На Datsun on-Do ставят четырехцилиндровые 1.6-литровые моторы, позволяющие развить мощность 82 и 87 лошадиных сил.
Расход топлива Датсун он-До по отзывам владельцев
- Николай, Ростов. Сначала я хотел купить Ладу Гранту, но увидев меньшую цену на Датсун, приобрел его. Иногда жалею, а иногда очень жалею. Машина не нравится абсолютно. Подвывает, скрипит, иногда не заводится. Теперь начала ржаветь, а год выпуска всего 2015-й. Расходует 8 литров в среднем, но меня уже ничего не радует.
- Александр, Нижний Тагил. Это моя первая машина, на которую насобирал денег. Приобрел в салоне Datsun on-Dо, мотор 1.6 л, 87 л.с. Для своей стоимости машина отлично укомплектована, многое нравится, например, большой багажник и комфортный салон. Но и недостатки тоже есть. Пока что езжу шесть месяцев, потом посмотрим. Расход бензина от 6 л на трассе, до 10 л в городе.
- Игорь, Лубны. После просмотра нескольких б / у машин, решили остановиться на новом Датсуне он-До. Машина 2015 г.в., 1.6 л, 87 лошадей. Уже отъездил один год, пока что очень доволен отечественным автопромом. Ничего не сломано, все работает идеально. По расходу: в город 8-10 л, на трассе 6-8 л с кондиционером.
- Георгий, Иркутск. Датсун 2014 г. стал моей первой машиной, хотя опыт сборки-разборки отечественных авто имеется. Поэтому могу нормально оценивать внешность и техническое состояние машины. Плюсов у этой модели больше, чем минусов. Расход от 6 литров за городом, до 9-10 литров в городских условиях.
- Алексей, Новосибирск. Купил Datsun on-Dо 2015 года в салоне. Обкатывал очень долго, но теперь практически не испытываю проблем. Машина идет гладко, ничего нигде не воет, не тарахтит. Конечно, есть и недочеты, например, движок слабоват, но общее впечатление хорошее. Бензина ест около 5,5-6 литров на трассе.
- Егор, Кострома. Покупая новое авто, рассчитывал долго не залазить под капот. В принципе, Датсун — машина на удивление хорошая и качественная. Подогнав под себя некоторые мелочи, получил резвую и маневренную машинку.У меня Датсун он-До 2015 года выпуска. Расход топлива в среднем около 8-10 литров.
- Сергей, Самара. Приобрел Datsun on-Dо 2014 года по совету друга, и не прогадал. Комфортная, вместительная, с огромным багажником. Хороший клиренс, как раз для наших дорог. Подвеска мягкая, едет очень плавно. Езжу 1,5 года, машина доволен. Топлива потребляет от 5 до 10 литров, смотря по какой дороге ехать.
- Виталий, г. Новгород. Я работаю в такси, поэтому выбирает бюджетный автомобиль, быстрый, маневренный и комфортный. В принципе, Датсун он-До вполне соответствует этому качеству. Машине два года, и пока она меня еще не подводила, хотя эксплуатирую в любую погоду. Расход 8-11 литров на сто км.
Трансмиссионные масла для Datsun on-DO
Седан Datsun on-Do выпускается с 2014 года на АвтоВАЗе. Модель построена на базе Lada Granta и комплектуется 1,6-литровыми атмосферными бензиновыми двигателями мощностью 82 или 87 л.с. Покупателями по выбору доступны 5-ступенчатая механическая коробка передач ВАЗ 2181 или 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия Jatco JF414E.
Масло, которое используется в МКПП и АКПП Datsun on-Do должно быть предназначено для трансмиссий соответствующего типа.
ELF TRANSELF NFJ 75W80
Трансмиссионное масло ELF TRANSELF NFJ 75W80 с уровнем свойств API GL-4 + разработано по синтетической технологии для применения в механических коробках передач легковых автомобилей.Специалисты ELF рекомендуют заливать это масло в МКПП Datsun on-Do при замене в ходе технического обслуживания, когда автопроизводителем требуется данный уровень свойств. Оно обладает устойчивостью против сдвига и стабильными характеристиками вязкости в широком диапазоне температур, что облегчает переключение, снижает шум при работе трансмиссии и обеспечивает самопроизвольное выключение передачи. Специальные присадки в составе ELF TRANSELF NFJ 75W80 гарантируют защиту зубьев шестерни от задиров в любых условиях движения.Это масло также предохраняет детали трансмиссии от коррозии, что продлевает срок ее службы. Стойкость ELF TRANSELF NFJ 75W80 к окислению и низкой восприимчивости к воде изменение характеристик масла в течение предоставленных автопроизводителем интервалов замены.
ELF TRANSELF NFJ 75W80
ELF TRANSELF SYNTHESE FE 75W90
ELF TRANSELF SYNTHESE FE 75W90 рекомендуется в качестве трансмиссионного масла для Datsun on-Do с механической коробкой передач, которые эксплуатируются в тяжелых условиях.Это полностью синтетическое масло соответствует наиболее строгим стандартам API GL-4, GL-5 и MT-1 и обладает очень высокими противоизносными и противозадирными свойствами, гарантирующими защиту трансмиссии при повышенной нагрузке. Отличная устойчивость к пеноообразованию обеспечивает прочность смазочной пленки при высоких скоростях, а стойкость к разложению сохраняет стабильность характеристик масла даже после длительного использования. Благодаря высокому индексу вязкости, инертности к уплотнениям и низкой температуре застывания ELF TRANSELF SYNTHESE FE 75W90 эффективно предохраняет коробку передач от износа и коррозии в любых условиях эксплуатации.
ELF TRANSELF SYNTHESE FE 75W90
Для выбора трансмиссионного масла по модификации автомобиля воспользуйтесь возможностью подбора на нашем сайте.
Узнайте подробнее о маслах ELF для МКПП.
.