Борисхоф мини купер – МИНИ Куперы 2019-2020 | Купить новый MINI Cooper в Москве

БорисХоф — Официальный дилер MINI

Подробности предложения уточняйте в отделе продаж.

Предложение ограничено и не является публичной офертой. Подробности можно уточнить у консультантов отдела продаж.

ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ООО «Инчкейп Холдинг», ООО «МУСА МОТОРС В», ООО «МУСА МОТОРС Джей Эл Эр», ООО «БорисХоф1», ООО «Инчкейп Т», ООО «Оргтехстрой», ООО «Инчкейп Олимп», ООО «Конкорд» являются компаниями, входящими в группу компаний Inchcape Russia (Инчкейп Россия). Обращаем Ваше внимание на то, что все объявления о моделях автомобилей, размещенные на настоящем интернет-сайте, носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Данные об автомобилях, касающиеся внешнего вида, характеристики, габаритов, массы, расхода топлива, эксплуатационных затрат и т.д. следует рассматривать как приблизительные. Характеристики автомобилей на данном сайте приведены на основе самой последней информации, которой располагает отдел маркетинга группы компаний Inchcape, и могут периодически изменяться. Воспроизводимые цвета и лакокрасочные покрытия также могут отличаться от фактических цветов и лакокрасочного покрытия автомобилей. Цены действительны на момент публикации, если не указано иное, и могут меняться без предварительного уведомления. Для получения точной информации о наличии моделей с требуемой комплектацией, техническими характеристиками и цветовыми сочетаниями, а также точной стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам соответствующего автосалона. Мы также сохраняем за собой право в любое время отменить любое предложение или акцию из числа указанных на данном сайте без предварительного уведомления.

АВТОРСКИЕ ПРАВА
Авторские права на материалы данного сайта (изображения, логотипы, фотографии, звуковые файлы, анимационные файлы, видеофайлы, а также иные материалы, опубликованные на настоящем сайте) принадлежат Inchcape Russia (далее также Inchcape), а также третьим лицам, которые передали право использования материалов Inchcape, на законных основаниях. Просмотр информации или распечатка отдельных страниц сайта разрешается только для личного использования.

СОДЕРЖИМОЕ И РЕКЛАМНАЯ ИНФОРМАЦИЯ НА ДРУГИХ РЕСУРСАХ ИНТЕРНЕТА
На данном сайте размещены материалы других сайтов. Inchcape не несет ответственность за доступность сторонних сайтов и ресурсов, а также не несет ответственности за содержимое рекламных материалов о товарах, услугах или иной продукции, размещенных на вышеупомянутых сайтах и ресурсах.

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Inchcape уважает частную жизнь наших клиентов и забоится о конфиденциальности и безопасности Ваших персональных данных.
Обработка персональных данных в Inchcape производится строго в соответствии со следующими принципами:
1) Обработка персональных данных осуществляется на законной и справедливой основе.
2) Обработка персональных данных ограничивается достижением конкретных, заранее определенных и законных целей.

3) Содержание и объем обрабатываемых персональных данных соответствуют заявленным целям обработки, Inchcape не обрабатывает избыточные персональные данные.
4) При обработке обеспечивается точность персональных данных, их достаточность, а в необходимых случаях и актуальность по отношению к целям обработки персональных данных.
5) Обрабатываемые персональные данные уничтожаются, либо обезличиваются по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено Федеральным законом. Обработка персональных данных осуществляется на условиях, определенных законодательством Российской Федерации.
Inchcape использует Ваши персональные данные, чтобы оказать необходимые услуги по Вашему запросу или в рамках программы, в которой Вы участвуете, а также в случае приобретения продукции в Inchcape.
Если Вы решили предоставить Inchcape свои персональные данные, например, зарегистрировались на сайте, заполнили форму, оставили комментарий на нашем сайте, отправили письмо и т.д., мы можем использовать данную информацию для ответа на Ваше сообщение (и)или чтобы предоставить Вам информацию или сервисы которые Вы запрашивали. Отправка данной информации (имя, почтовый адрес, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.) является добровольный, бесплатной и не обязательна для получения услуг Inchcape.
Добровольно отправляя предоставляя нам данную информацию, Вы выражаете согласие на ее обработку Inchcape в тех целях, которые Вы преследовали, обращаясь в Inchcape.
Подробнее со стандартами Inchcape в области персональных данных клиентов Вы можете ознакомиться в Политике обработки персональных данных клиентов.
Inchcape может предоставлять Ваши персональные данные организациям Инчкейп Россия, представительствам на территории Российской Федерации заводов автомобилей брендов, реализуемых Инчкейп Россия (далее — Представительства), страховым компаниям или другим поставщикам услуг, список которых представлен на сайте www.inchcape.ru.

ИНФОРМАЦИЯ, КОТОРАЯ АВТОМАТИЧЕСКИ СОХРАНЯЕТСЯ
Когда вы входите на наш веб-сайт, мы используем ваш адрес интернет-протокола («IP»), чтобы облегчить диагностику проблем с нашим сервером, чтобы администрировать наш веб-сайт и чтобы облегчить вашу идентификацию. У нас также есть возможность узнать, какой тип операционной системы и какое программное обеспечение браузера вы используете, а также определить географическое положение вашего браузера. Ваш IP-адрес также используется нами для сбора статистической информации и для других целей, таких как мониторинг частоты посещений.

О НАШИХ ФАЙЛАХ «КУКИ»

ЧТО ТАКОЕ «КУКИ»?
Куки – это небольшие файлы, которые сохраняются на вашем компьютере, когда вы входите на сайт — кроме всего прочего, они помогают пользователю веб-сайта оперативно перемещаться по страницам и администратору сайта отслеживать использование сайта.
Куки не могут содержать в себе вирусы и что бы то ни было, что может нанести вред вашему компьютеру.

Вы можете узнать больше о куки на www.allaboutcookies.org.

ДЛЯ ЧЕГО МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ КУКИ?
Мы используем куки для отслеживания ваших действий на нашем сайте, но они не позволяют нам получить информацию личного характера, такую, как ваше имя и адрес. Мы сможем узнать такую информацию только, если вы предоставите ее нам или Вы выбрали опцию в вашем браузере о предоставлении такой информации автоматически.
Мы используем собранную информацию для анализа тенденций и улучшения нашего сайта для наших клиентов.

КАКИЕ У МЕНЯ ВОЗМОЖНОСТИ В ОТНОШЕНИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КУКИ?
Используя наш сайт, вы соглашаетесь с использованием куки и других технологий, изложенных в нашем заявлении. Если вы не согласны с таким использованием, просим Вас либо воздержаться от использования веб-сайта, либо см. раздел ниже «Могу ли я отключить куки?» для настройки ваших параметров.

МОГУ ЛИ Я ОТКЛЮЧИТЬ КУКИ?
Да, ваш браузер позволит вам отключить куки, и дополнительную информацию можно найти в разделе «Помощь» Вашего браузера или на сайте www.allaboutcookies.org. Тем не менее, следует отметить, что, если вы решили сделать это, это может сказаться на качестве вашей навигации.

sales.mini-borishof.ru

Тест драйв MINI Cooper: Countryman, Сlubman, Paceman, Cooper S

В нашем автосалоне Вы можете записаться и пройти тест драйв всех моделей MINI Cooper (Countryman, Сlubman, Paceman, Cooper S и др.).

Пройди тест-драйв Mini Cooper

Чтобы по-настоящему почувствовать MINI, нужно обязательно пройти тест-драйв. Когда вы сядете за руль MINI, вы восхититесь тем, насколько он удобный, маневренный, резвый. Чтобы вы могли оценить преимущества MINI, мы приглашаем на тест-драйв MINI Cooper в один из наших дилерских центров. Тестовая поездка не налагает на вас обязательств. Мы точно знаем: лучше один раз увидеть и почувствовать, чем сто раз услышать.

Садитесь за руль MINI!

В наших дилерских центрах клиенты выбирают маршруты длительностью от 10 до 45 минут, самая популярная продолжительность поездки – 20 минут. Условия эксплуатации автомобиля у каждого человека разные, поэтому мы подобрали несколько типов трасс. Чтобы провести тест-драйв MINI Countryman или другой модели, вам потребуется:

  • Оставить электронную заявку или заказать звонок менеджера
  • Выбрать удобное для вас время
  • Взять с собой водительское удостоверение

Наши специалисты будут сопровождать вас во время поездки.

Выбрав для тест-драйва классическую версию MINI Cooper, не отказывайтесь протестировать и другие модели. Сравните выбранную машину с другими – вдруг она приглянется вам еще больше?

Почему мы ведем предварительную запись? Менеджеры сервисов «БорисХоф» рады видеть Вас в любое время, даже если Вы захотите заехать на тест-драйв MINI Clubman спонтанно. Но если вы приедете неожиданно, может оказаться, что понравившееся авто уже тестирует кто-то другой, а мы не хотим заставлять Вас ждать 20-40 минут. Поэтому для вашего удобства мы ведем предварительную запись.

Тест-драйв MINI Cooper S, Clubman, JCW и других моделей – бесплатный. Поскольку мы официальные представители бренда в Москве, каждый демо-автомобиль застрахован. Вы также можете пригласить в короткое путешествие друзей, или близких!

Где проходит тест-драйв

Салон на Олимпийском проспекте переехал. Новый адрес: Котельническая набережная, 31.

Вы сами назначаете время и место. Тестовые поездки проходят в 2-х дилерских центрах: на Котельнической набережной 31 и на 29 км МКАД. Маршруты выбраны так, чтобы не встречать пробки, поэтому ничто не помешает вам насладиться тестовой поездкой.

Записываясь на тест-драйв через сайт, вы можете выбирать длительность поездки и расстояние. Оценить управляемость, динамичность и маневренность MINI можно не только на ровной дороге, но и на трассе «серпантин». Если вы выбрали маршрут во время оформления онлайн-заявки, это не значит, что вы не сможете изменить его на месте, если передумаете. Это возможно, но при условии, что вы успеете вернуться в салон до того, как следующий водитель придет на пробный заезд. Мы всегда идем навстречу своим клиентам!

www.mini-borishof.ru

Блог MINI БорисХоф

MINI Cooper vs Mercedes-Benz CLA MINI Cooper vs Mercedes-Benz CLA

Можно сказать, что MINI Cooper  и Mercedes-Benz CLА самые премиальные автомобили в сегменте сверхкомпактов. Даже в стартовых комплектациях эти автомобили по оснащению превосходят всех своих собратьев, поэтому именно эти модели сегодня покупают не только из-за размеров и экономичности, но и за высокий уровень технического оснащения.

MINI Cooper vs Mazda 3 MINI Cooper vs Mazda 3

Современные компакты MINI Cooper  и Mazda 3 объединяет не только принадлежность к одному классу, но и то, что эти модели выбиваются из мейнстрима. Они скроены по дизайнерским лекалам, предлагают своим владельцам все лучшие качества своего сегмента, сплав комфорта и драйва, а также последних технологий в автомобилестроении.

MINI Cooper vs Mercedes-Benz A-класс MINI Cooper vs Mercedes-Benz A-класс

MINI Cooper и Mercedes-Benz А-класс являются яркими представителями компактного класса элитных автомобилей. На этих авто даже в базовых комплектациях не зазорно ездить самым преуспевающим людям. Обычно на небольшие машины пересаживаются, что бы снизить расход топлива и другие статьи расходов. В современной городской среде малолитражка гораздо удобнее, чем какой-нибудь крупный авто. На компактах повышенная управляемость в потоке,  нет проблем с паркингом, а высокая динамика придает уверенности на любой дороге.

MINI Countryman vs Nissan Juke MINI Countryman vs Nissan Juke

Когда речь идет о забавных спортивных внедорожниках с самобытным экстерьером два серьезных соперника: MINI и Nissan. MINI Cooper Countryman  и Nissan Juke получили уникальный стиль и притягивают к себе внимание остальных соседей по трафику.

MINI Countryman vs Mercedes-Benz GLA MINI Countryman vs Mercedes-Benz GLA

Когда седан слишком маленький, а внедорожник слишком большой, идеальным решением будет: кроссовер. Вы сможете оценить преимущества обоих классов, выбрав даже бюджетный кроссовер. Если же вы выбираете между Mercedes-Benz GLA 250 и  MINI Countryman 2018 года эмоциям, драйву и удовольствию от поездок не будет границ. Но кого из них предпочесть?

MINI John Cooper Works vs Volkswagen Golf R-Line MINI John Cooper Works vs Volkswagen Golf R-Line

Что выбрать – MINI John Cooper Works или хетчбэк Volkswagen? Этот вопрос актуален для ценителей компактных размеров, высоких технологий и эффектного дизайна. Но все же – кто из них в большей степени заслуживает вашего внимания?

Какой цвет машины выбрать Какой цвет машины выбрать

Планируете покупку нового автомобиля? Второй вопрос после выбора модели и комплектации – это оттенок. Всплывает в памяти легендарное высказывание Генри Форда о том, что машина может абсолютно любого цвета, при условии, что он черный. Сегодня представители мирового автопрома предлагают многообразие оттенков, среди которых можно выбрать любой в соответствии с соображениями практичности, безопасности и индивидуальных предпочтений.

ТОП-15 лучших автомобилей для езды по бездорожью ТОП-15 лучших автомобилей для езды по бездорожью

Начнем рейтинг с представителя отечественного автопрома. Российский компактный кроссовер демонстрирует достойный уровень комфорта и радует вместительностью багажного отсека. Именно такие параметры наиболее интересуют любителей охоты, рыбалки и других видов активного отдыха. Дорожный просвет — 20 см, и надежный двигатель позволяют уверенно чувствовать себя на любых дорогах.

ТОП-15 лучших автомобилей для города ТОП-15 лучших автомобилей для города

Если вы коренной житель городских джунглей, без автомобиля вам не обойтись. Кроме того вам нужен правильно выбранный автомобиль, способный облегчать жизнь в урбанистическом пространстве и не доставлять при этом чрезмерных проблем.

MINI Cooper vs Smart MINI Cooper vs Smart

Маленький или еще меньше? Какой из автомобилей выбрать MINI Cooper или Smart? Проводить сравнение в данном случае довольно сложно, потому что кроме скромных габаритов сходства у этих автомобилей практически нет. Это представители разных классов, разных ценовых категорий, разных миров…

MINI Cooper vs MINI One MINI Cooper vs MINI One

Для автомобилей MINI One и  MINI Cooper производителем предусмотрены надежные бензиновые двигатели мощностью 98 л.с. и 130 л.с (для любителей драйва подходит MINI Cooper S – мощностью 190 л.с.). Итак, какой вариант автомобиля выбрать из интересной линейки МИНИ.

MINI Cooper S vs Fiat 500 MINI Cooper S vs Fiat 500

На первый взгляд MINI Cooper и FIAT 500 довольно похожи. Это маленькие, переднеприводные хэтчбеки, выполненные в уникальном ретро-стиле. При этом у каждого из них есть свои отличительные черты. Если вы выбираете между этими двумя моделями, необходимо учесть не только разницу в цене, хотя она, конечно, существенна. Так, в базовой комплектации породистый мини-британец стоит почти вдвое выше. Стоит ли «переплачивать»? разбираемся дальше.

MINI Cooper VS Suzuki Swift MINI Cooper VS Suzuki Swift

По прошествии 60 лет с момента выхода с конвейера первой модели MINI, британская марка авто продолжает поражать воображение поклонников наслаждением от езды, достойными ходовыми показателями и поистине неординарным дизайном. Думаете, что купить – МИНИ Купер или Сузуки Свифт – разбираемся по порядку.

MINI COUNTRYMAN VS  KIA SOUL MINI COUNTRYMAN VS KIA SOUL

Мини-кроссоверы  с уникальным экстерьером и просторным салоном образуют важный сегмент автомобильного рынка, хотя и появились сравнительно недавно. Самыми харизматичными в этом плане являются — MINI Countryman и KIA Soul. Оба имеют нетривиальную внешность и запоминаются с первой встречи. Но какие у них ключевые отличия?

MINI Countryman vs Volkswagen Tiguan MINI Countryman vs Volkswagen Tiguan

Переполненный сегмент внедорожников и SUV – с одной стороны избаловал автомобилистов, с другой – усложнил им выбор. В любом случае между производителями идет борьба за покупателей и их деньги, где основным оружием выступают конкурентные преимущества автомобилей.


Интересно о MINI 1 — 15 из 28
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец

www.mini-borishof.ru

Динамичный, универсальный, экологичный: MINI Cooper S E Countryman ALL4». — Новости

К типичным для MINI ощущениям эмоционального вождения теперь добавляется еще большая экологичность. MINI Cooper S E Countryman ALL 4 – первая модель британской премиум-марки, в которой плагин-гибридный привод дает возможность двигаться только на электротяге, то есть с нулевым выбросом вредных веществ. При этом автомобиль впечатляет спортивной динамикой и исключительной универсальностью. Экономичный привод модели состоит из трехцилиндрового бензинового двигателя внутреннего сгорания и синхронного электродвигателя. При совместной работе они обеспечивают суммарную мощность в 165 кВт/224 л.с. Также впечатляет экономичность автомобиля: средний расход топлива составляет 2,1 литра на 100 километров, средний выброс CO 2 равен 49 граммов на километр (значения в тестовом цикле ЕС для плагин-гибридных автомобилей). Таким образом, MINI Cooper S E Countryman ALL 4 – это идеальный автомобиль для жителей мегаполисов, которые в своих коротких ежедневных поездках могут оценить преимущества электропривода, а в выходные пользоваться неограниченными возможностями в путешествиях на дальние расстояния.

В MINI Cooper S E Countryman ALL 4 просторный салон самого большого представителя нового поколения модели комбинируется с экологичностью, достигнутой за счет созданной BMW Group технологии eDrive и электрифицированному полному приводу. При этом передняя ось автомобиля имеет привод от двигателя внутреннего сгорания, а задняя – от электродвигателя. На электротяге MINI Cooper S E Countryman ALL 4 может двигаться не только в черте города, но и далеко за его пределами – на расстояние до 40 километров и с максимальной скоростью 125 км/ч. Для большей динамики автомобиль может задействовать мощь обоих своих двигателей, в том числе и за пределами асфальтированных дорог. «Плагин-гибридный привод идеально подходит для нового MINI Countryman , так как он предлагает интеллектуальную концепцию полного привода и может двигаться на электротяге не только в городских районах, но и на более дальних дистанциях. Это уникальное явление в данном сегменте», – говорит Уве Зайтц, руководитель проекта MINI Cooper S E Countryman ALL 4.

MINI Cooper S E Countryman ALL4: обзор особенностей .

– Первая плагин-гибридная модель марки.
– Высококачественные компоненты eDrive концерна BMW Group , специфичные для данной модели, с применением опыта, полученного при разработке BMW iPerformance .
– Трехцилиндровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель при совместной работе обеспечивают суммарную мощность системы привода в 165 кВт/224 л.с.
– Расход топлива в тестовом цикле ЕС: 2,1 литра/100 км, выброс CO 2 : 49 г/км.
– Движение на электротяге со скоростью до 125 км/ч и на расстояние до 40 километров.
– Новые ощущения от вождения благодаря электрифицированному полному приводу ALL 4.
– Высоковольтная литий-ионная батарея может заряжаться через Wallbox за 2 часа 15 минут.
– Три режима работы привода включаются тумблером eDrive .
– Специфические для гибрида виды дисплея.

MINI – новатор в области электромобильности.

Технологическая экспертиза и разнообразие моделей помогают концерну BMW Group занимать ведущие позиции в области электромобильности. Марка MINI давно работает в этом направлении. Представленный в 2008 году MINI E был первым полностью электрическим автомобилем концерна BMW Group , который проходил испытания в условиях повседневной эксплуатации частными лицами. В практических испытаниях по всему миру участвовало более 600 электромобилей, созданных на базе MINI Cooper . Проект позволил получить важную практическую информацию, которая затем была использована при разработке BMW i 3.

Соединение технологий MINI TwinPower Turbo и eDrive .

Плагин-гибридный привод MINI Cooper S E Countryman ALL 4 объединяет лучшее из двух миров. Традиционное место под капотом автомобиля занимает трехцилиндровый бензиновый двигатель с технологией MINI TwinPower Turbo новейшего поколения силовых агрегатов концерна BMW Group . Из 1,5 литра рабочего объема он выдает максимальную мощность в 100 кВт/136 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 220 ньютон-метров и доступен уже при 1250 об/мин. В MINI Cooper S E Countryman ALL 4 двигатель внутреннего сгорания скомбинирован с модифицированной 6-ступенчатой коробкой передач Steptronic . Традиционно для автомобилей MINI крутящий момент передается на передние колеса.

Под полом багажного отсека располагается второй источник привода MINI Cooper S E Countryman ALL4 – электродвигатель. Сконструированный по принципу гибридного синхронного электродвигателя, он обладает особо высокой – относительно его размеров и массы – мощностью в 65 кВт/88 л.с. и развивает максимальный крутящий момент 165 ньютон-метров, который выдает уже со старта. Кроме того, электродвигатель обеспечивает постоянную подачу мощности даже в диапазонах высоких оборот ов , а также высокий КПД . Электродвигатель передает свой крутящий момент через двухступенчатый односкоростной редуктор на заднюю ось автомобиля.

Литий-ионная батарея: компактная и мощная, разработанная с применением эксклюзивных ноу-хау.

Прямо перед электродвигателем, под задним сиденьем автомобиля, расположена высоковольтная литий-ионная батарея. Она состоит из пяти модулей, каждый из которых имеет 16 аккумуляторных элементов. Производство высоковольтных батарей, так же как и электродвигателей, осуществляется на заводе в Дингольфинге – экспертном центре концерна BMW , ответственного за технологии eDrive . Емкость высоковольтной батареи составляет 7,6 кВтч. Используя стационарное зарядное устройство Wallbox с мощностью в 3,6 кВт, батарею можно полностью зарядить в течение 2 часов 15 минут. Зарядка от обычной бытовой электророзетки займет на час больше.

Интеллектуальная система управления энергией оптимизирует удовольствие от вождения и экономичность.

Интеллектуальная система управления энергией, регулируемая силовой электроникой плагин-гибридной системы, гарантирует оптимальное с точки зрения динамики и экономичности взаимодействие между двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем. Во время повседневного вождения MINI Cooper S E Countryman ALL 4 может ехать только за счет электропривода с нулевым выбросом вредных веществ и тем не менее сохранять типичное для марки удовольствие от вождения. При особо динамичном разгоне электродвигатель получает поддержку ( Boost ) от двигателя внутреннего сгорания. Для спортивного разгона в распоряжении водителя находится полная мощность системы привода 165 кВт/224 л.с. и суммарный крутящий момент 385 ньютон-метров. Для разгона с места до 100 км/ч MINI Cooper S E Countryman ALL 4 требуется 6,9 секунды.

Два двигателя, привод на четыре колеса.

Если при движении задействован только один из двух двигателей, второй может в любое время подключиться для оптимизации тяги, курсовой устойчивости и маневренности. Сигнал к подключению поступает от блока управления системы динамического контроля курсовой устойчивости DSC ( Dynamic Stability Control ), которая постоянно анализирует дорожную ситуацию и управляющие команды водителя. «Таким образом, мы получаем интеллектуальный полный привод, который при любых погодных условиях и состоянии дорожного полотна гарантирует идеальную тягу», – поясняет Уве Зайтц, руководитель проекта MINI Cooper S E Countryman ALL 4. Точно регулируемая совместная работа двух приводов – двигателя внутреннего сгорания, приводящего в движение передние колеса, и электродвигателя, передающего свой крутящий момент на задние колеса – соответствует тому же принципу, который – в обратной конфигурации – уже реализован в BMW i 8 и отвечает за яркий динамичный характер плагин-гибридного спорткара.

Тумблер eDrive : электрический режим движения одним нажатием кнопки.

Водитель имеет дополнительную возможность при помощи тумблера eDrive выбирать между тремя режимами работы привода.

AUTO eDRIVE Движение только на электротяге до 80 км/ч, подключение ДВС при переходе на более высокую скорость, особо быстром разгоне или снижении уровня заряда батареи ниже 7 процентов.
MAX eDRIVE Движение только на электротяге до 125 км/ч, подключение ДВС при переходе на более высокую скорость или при резком нажатии до упора на педаль газа.
SAVE BATTERY Привод от ДВС, уровень заряда батареи не опускается ниже 90 процентов или повышается до этого уровня через стартер-генератор.

В стандартной настройке AUTO eDRIVE автомобиль до скорости 80 км/ч едет только на электроприводе. При более высокой скорости, а также при особо интенсивной нагрузке автоматически подключается двигатель внутреннего сгорания. В режиме MAX eDRIVE автомобиль приводится в движение только электродвигателем до скорости 125 км/ч. Кроме того, можно выбрать режим SAVE BATTERY , чтобы сохранить накопленную в высоковольтной батарее энергию или повысить ее уровень заряда минимум до 90 процентов, чтобы затем проехать желаемый отрезок пути без вредных выбросов.

Если MINI Cooper S E Countryman ALL 4 оснащен навигационной системой, то при ее активации интеллектуальная система управления энергией следит за тем, чтобы подходящие отрезки пути были пройдены в электрическом режиме. Для этого рабочий алгоритм системы привода, учитывая данные навигационной системы, настраивается на то, чтобы в максимальном объеме использовать энергоемкость высоковольтной батареи.

Универсальный салон с широкими возможностями трансформации.

Благодаря компактной конструкции и расположению компонентов eDrive плагин-гибридный вариант нового MINI Countryman имеет многофункциональный салон. Под слегка завышенным задним сиденьем помимо высоковольтной батареи располагается еще 35-литровый бензобак. При всех занятых посадочных местах объем багажника MINI Cooper S E Countryman ALL 4 лишь чуть меньше, чем в модельных вариантах с традиционным приводом. Кроме того, есть возможность сложить спинку заднего сиденья по частям в соотношении 40 : 20 : 40 и регулировать ее наклон. «Вся гибридная техника встроена таким образом, чтобы она была незаметна в салоне», – говорит Уве Зайтц, руководитель проекта MINI Cooper S E Countryman ALL 4, – «за исключением элементов управления, с помощью которых можно активировать разные режимы движения».

Специфические для гибрида элементы дизайна и индикаторы.

В дизайне кузова MINI Cooper S E Countryman ALL 4 присутствуют неброские, но очевидные визуальные элементы, указывающие на прогрессивный характер его привода. Гнездо для зарядного кабеля располагается под крышкой на левом крыле рядом с боковыми «жабрами». Другие отличительные признаки – значок « e » на боковых «жабрах» и желтая « S » в названии модели на задней части кузова, а также на решетке радиатора и накладках на пороги.

В оформлении кокпита тоже имеются свои особенности: выполненная в желтом цвете кнопка «Старт/стоп» в центре панели с переключателями-тумблерами и индикатор мощности в сочетании с приборами на рулевой колонке. Базовая комплектация MINI Cooper S E Countryman ALL 4 включает в себя радиоприемник MINI Visual Boost с 6,5-дюймовым цветным индикационным дисплеем. На нем кроме таймера MINI Country имеются, в частности, индикатор заряда высоковольтной батареи, а также указатель режима работы гибридного привода, выбранного при помощи тумблера eDrive . В сочетании с опциональным пакетом Wired , в который входит навигационная система MINI Professional и сенсорный контроллер на центральной консоли, управление осуществляется через 8,8-дюймовый индикационный дисплей с графикой в новом дизайне и сенсорной функцией.

Оснащение: эффективность и индивидуальность.

MINI Cooper S E Countryman ALL 4 сочетает особую экономичность с универсальностью салона и прочими ноу-хау, которые предлагает новое поколение полноприводной модели в премиальном сегменте компакт-класса. Выразительный дизайн и увеличенная вместительность так же, как и повышенный комфорт и утонченная атмосфера премиум-класса, не могут остаться незамеченными. В базовую комплектацию MINI Cooper S E Countryman ALL 4 входит переключатель режимов движения MINI Driving Modes . Независимо от того, какой режим работы привода выбран тумблером eDrive , можно изменять общую настройку автомобиля – или подчеркнуто спортивную, или ориентированную на экономичное движение.

www.mini-borishof.ru

НОВЫЙ MINI PACEMAN. — Новости

Новый MINI Paceman.

• Новые аргументы в пользу первого купе для активного отдыха в сегменте компактных моделей премиум-класса; новый MINI Paceman (средний расход топлива: 7,1– 4,2 л/100 км, средний выброс CO2 в смешанном цикле: 165–111 г/км) подчеркивает свою исключительность как спортивный и элегантный автомобиль с самобытным характером: все это благодаря детальным изменениям в дизайне, улучшенным динамическим характеристикам, оптимизированной эффективности, инновационному оснащению и обновленному интерьеру премиум-класса; прогрессивная концепция компактного трехдверного автомобиля с типичными для купе линиями, уникальным сочетанием удовольствия от вождения и функциональности и опциональной системой полного привода ALL4 стала еще более привлекательной для клиента; мощный двигатель на новом MINI Cooper S Paceman укрепляет лидерство бренда в сегменте и дарит водителю непревзойденные ощущения за рулем; вывод на рынок — в июле 2014 года с одновременным запуском новой версии экстремальной спортивной модели MINI John Cooper Works Paceman.

• Экстравагантный и выразительный дизайн кузова с горизонтальными линиями, динамичными пропорциями и энергичными поверхностями в духе типичного для MINI языка форм; удовольствие от вождения с характерными картинговыми ощущениями при расширенной универсальности благодаря системе полного привода ALL4; энергичная и представительная передняя часть автомобиля с решеткой радиатора в форме шестиугольника; длинные двери с безрамными окнами в стиле купе; открывающаяся высоко вверх крышка багажника; выполненная практически без стыков крыша с опциональной окраской в контрастный цвет; приземистый силуэт благодаря плавной линии крыши и суженным в задней части боковым окнам, который дополнительно подчеркивается новой опциональной отделкой экстерьера Piano Black; новые серийные и опциональные легкосплавные диски с уменьшенной массой и оптимизированными аэродинамическими характеристиками; дополнительно в качестве опции можно заказать: шины с пониженным сопротивлением качению; новые варианты окраски кузова в цвета Jungle Green Metallic и Midnight Grey Metallic.

• Акцент на спортивном характере и премиум-классе интерьера нового MINI Paceman; спидометр и тахометр с циферблатом в духе MINI John Cooper Works Paceman; стильный интерьер с просторным пространством, четырьмя отдельными сиденьями и оптимизированным акустическим комфортом; новые хромированные аппликации для регуляторов воздушных потоков; спортивные передние сиденья в базовой комплектации; складываемые отдельные задние сиденья; благодаря этому объем багажного отсека можно увеличить с 330 до 1 080 литров.

• Новый MINI Paceman с особым удовольствием от вождения и оптимизированной эффективностью; два бензиновых и два дизельных четырехцилиндровых двигателя; также доступна топовая спортивная версия MINI John Cooper Works Paceman с четырехцилиндровым турбированным двигателем мощностью 160 кВт/218 л. с.; теперь все модели соответствуют экологическому стандарту «Евро-6» и оснащаются технологией MINIMALISM, помимо всего прочего, включающей в себя оптимизированную аэродинамику для снижения расхода топлива и вредных выбросов; повышение мощности на 5 кВт, до 140 кВт/190 л. с., у модели MINI Cooper S Paceman; серийная шестиступенчатая механическая коробка передач, шестиступенчатая автоматическая трансмиссия в качестве опции; система полного привода ALL4 серийно на MINI John Cooper Works Paceman и опционально для всех остальных моделей.

• Уникальные картинговые ощущения за рулем благодаря высококачественной ходовой части со стойками Макферсона и коваными поперечными рычагами передней подвески, многорычажной задней подвеске и электромеханическому рулевому управлению с усилителем Servotronic; спортивная подвеска для всех моделей; система динамической стабилизации (DSC), система динамического контроля тяги (DTC) с электронной блокировкой дифференциала серийно или в качестве опции в зависимости от модели.

• Комплексная концепция обеспечения безопасности с оптимизированной структурой кузова; теперь в число разнообразных систем безопасности также входят система контроля давления в каждой шине и дневные ходовые огни; защита пассажиров получила 5 баллов в ходе краш-тестов по методике Euro NCAP, такую же оценку получил MINI Countryman.

• Удовольствие от вождения и комфорт на новом уровне благодаря широкому серийному оснащению и многочисленным опциям по индивидуализации; высококачественный ассортимент дополнительных функций, среди которых — новые светодиодные противотуманные фары, включая светодиодные дневные ходовые и габаритные огни, ксеноновые фары и адаптивную систему освещения поворотов, а также система комфортного доступа, подъемно-сдвижной стеклянный люк, климат- контроль, съемное тягово-сцепное устройство с возможностью буксировки груза до 1200 кг, навигационная система MINI, кнопка Sport, спортивное кожаное рулевое колесо с подрулевыми переключателями для автоматической коробки передач, многофункциональное рулевое колесо с управлением круиз-контролем и Hi-Fi аудиосистема Harman/Kardon; также в вашем распоряжении специфические для каждой модели принадлежности John Cooper Works.

• Самые прогрессивные сетевые технологии среди конкурентов для увлекательного пребывания в салоне автомобиля; обширная программа автомобильных информационно-развлекательных систем в рамках опции MINI Connected, доступный ассортимент также содержит функции MINI Exclusive: Mission Control, Dynamic Music, Driving Excitement и MINIMALISM Analyser, — поддержку Facebook, Twitter, Foursquare и Glympse, прием новостных сообщений по каналу RSS, а также такие развлекательные сервисы, как AUPEO!, Stitcher, Deezer, Audible, Napster/Rhapsody и TuneIn.

• Варианты моделей:

MINI John Cooper Works Paceman: четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонагнетателем Twin Scroll, непосредственным впрыском топлива и системой бесступенчатой регулировки хода клапанов на базе технологии VALVETRONIC концерна BMW Group,
рабочий объем: 1598 см 3 ,
мощность: 160 кВт/218 л. с. при 6000 мин-1,
макс. крутящий момент: 280 Нм при 1900–5000 мин-1 (300 Нм при 2100–4500 мин-1 с функцией Overboost),
разгон (0–100 км/ч): 6,8 с. (АКПП: 6,8 с.),
максимальная скорость: 229 км/ч (226 км/ч),
средний расход топлива по нормам ЕС: 7,1 л/100 км (7,5 л),
выбросы CO2: 165 г/км (175 г/км), экологический стандарт: «Евро-6».

MINI Cooper S Paceman: четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонагнетателем Twin Scroll, непосредственным впрыском топлива и системой бесступенчатой регулировки хода клапанов на базе технологии VALVETRONIC концерна BMW Group,
рабочий объем: 1598 см3,
мощность: 140 кВт/190 л. с. при 5500–6500 мин-1,
макс. крутящий момент: 240 Нм при 1600–5000 мин-1 (260 Нм при 1700–4500 м-1 с функцией Overboost),
разгон (0–100 км/ч): 7,4 с. (АКПП: 7,7 с.),
максимальная скорость: 220 км/ч (216 км/ч),
средний расход топлива по нормам ЕС: 6,0 л/100 км (6,8 л),
выбросы CO2: 139 г/км (157 г/км), экологический стандарт: «Евро-6».

MINI Cooper S Paceman ALL4: четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонагнетателем Twin Scroll, непосредственным впрыском топлива и системой бесступенчатой регулировки хода клапанов на базе технологии VALVETRONIC концерна BMW Group,
рабочий объем: 1598 см3,
мощность: 140 кВт/190 л. с. при 5500–6500 мин-1,
макс. крутящий момент: 240 Нм при 1600–5000 мин-1 (260 Нм при 1700–4500 м-1 с функцией Overboost),
разгон (0–100 км/ч): 7,6 с. (АКПП: 8,0 с.),
максимальная скорость: 217 км/ч (215 км/ч),
средний расход топлива по нормам ЕС: 6,4 л/100 км (7,1 л),
выбросы CO2: 148 г/км (165 г/км), экологический стандарт: «Евро-6».

MINI Cooper Paceman: четырехцилиндровый бензиновый двигатель с системой бесступенчатой регулировки хода клапанов на базе технологии VALVETRONIC концерна BMW Group,
рабочий объем: 1598 см3,
мощность: 90 кВт/122 л.с. при 6000 мин-1,
макс. крутящий момент: 160 Нм при 4250 мин-1,
разгон (0–100 км/ч): 10,3 с (АКПП: 11,5 с),
максимальная скорость: 193 км/ч (186 км/ч),
средний расход топлива по нормам ЕС: 5,9 л/100 км (6,9 л),
выбросы CO2: 137 г/км (159 г/км), экологический стандарт: Евро-6.

MINI Cooper Paceman ALL4: четырехцилиндровый бензиновый двигатель с системой бесступенчатой регулировки хода клапанов на базе технологии VALVETRONIC концерна BMW Group (дополнительно на MINI Cooper Paceman ALL4 с автоматической коробкой передач: турбонагнетатель Twin Scroll, система непосредственного впрыска топлива), рабочий объем: 1598 см3,
мощность: 90 кВт/122 л. с. при 6000 мин-1,
макс. крутящий момент: 160 Нм (MINI Cooper Paceman ALL4 с АКПП: 190 Нм при 4250 мин-1),
разгон (0–100 км/ч): 11,4 с. (АКПП: 11,6 с.),
максимальная скорость: 188 км/ч (186 км/ч),
средний расход топлива по нормам ЕС: 6,7 л/100 км (7,0 л),
выбросы CO2: 156 г/км (164 г/км), экологический стандарт: «Евро-6».

MINI Cooper SD Paceman: четырехцилиндровый турбодизельный двигатель с алюминиевым блоком, системой впрыска топлива Common Rail и турбиной с изменяемой геометрией,
рабочий объем: 1995 см3,
мощность: 105 кВт/143 л. с. при 4000 мин-1,
макс. крутящий момент: 305 Нм при 1750–2700 мин-1,
разгон (0–100 км/ч): 9,1 с. (АКПП: 9,3 с.),
максимальная скорость: 202 км/ч (199 км/ч),
средний расход топлива по нормам ЕС: 4,5 л/100 км (5,7 л),
выбросы CO2: 119 г/км (149 г/км), экологический стандарт: «Евро-6».

MINI Cooper SD Paceman ALL4: четырехцилиндровый турбодизельный двигатель с алюминиевым блоком, системой впрыска топлива Common Rail и турбиной с изменяемой геометрией,
рабочий объем: 1995 см3,
мощность: 105 кВт/143 л. с. при 4000 мин-1,
макс. крутящий момент: 305 Нм при 1750–2700 мин-1,
разгон (0–100 км/ч): 9,2 с. (АКПП: 9,3 с.),
максимальная скорость: 199 км/ч (197 км/ч),
средний расход топлива по нормам ЕС: 4,8 л/100 км (5,9 л),
выбросы CO2: 126 г/км (156 г/км), экологический стандарт: «Евро-6».

MINI Cooper D Paceman: четырехцилиндровый турбодизельный двигатель с алюминиевым блоком, системой впрыска топлива Common Rail и турбиной с изменяемой геометрией,
рабочий объем: 1598 см3 (MINI Cooper D Paceman с АКПП: 1995 см3),
мощность: 82 кВт/112 л. с. при 4000 мин-1,
макс. крутящий момент: 270 Нм при 1750–2250 мин-1,
разгон (0–100 км/ч): 10,8 с. (АКПП: 11,2 с.),
максимальная скорость: 188 км/ч (183 км/ч),
средний расход топлива по нормам ЕС: 4,2 л/100 км (5,6 л),
выбросы CO2: 111 г/км (148 г/км), экологический стандарт: «Евро-6».

MINI Cooper D Paceman ALL4: четырехцилиндровый турбодизельный двигатель с алюминиевым блоком, системой впрыска топлива Common Rail и турбиной с изменяемой геометрией,
рабочий объем: 1598 см3 (MINI Cooper D Paceman ALL4 с АКПП: 1995 см3),
мощность: 82 кВт/112 л. с. при 4000 мин-1,
макс. крутящий момент: 270 Нм при 1750–2250 мин-1,
разгон (0–100 км/ч): 11,5 с. (АКПП: 11,8 с.),
максимальная скорость: 183 км/ч (178 км/ч),
средний расход топлива по нормам ЕС: 4,7 л/100 км (5,9 л),
выбросы CO2: 123 г/км (155 г/км), экологический стандарт: «Евро-6».

• Габаритные размеры: Длина: 4109 мм (MINI Cooper S Paceman, MINI Cooper SD Paceman: 4 114 мм, MINI John Cooper Works Paceman: 4 124 мм)
Ширина: 1786 мм
Высота: 1518 мм
Колесная база: 2596 мм

Спортивный, элегантный, неповторимый: новый MINI Paceman.

MINI Paceman — это экстравагантный и самобытный городской автомобиль, который привлекает к себе всеобщее внимание. Первое в мире компакт-купе для активного отдыха премиум-класса восхищает своим атлетичным, элегантным дизайном и поражает спортивными ходовыми качествами. Теперь водителям предстоит сделать новые открытия и получить еще большее удовольствие от вождения. Новый MINI Paceman предстает перед публикой с тщательно проработанными изменениями в дизайне и инновационными деталями оснащения. При этом он демонстрирует оптимизированное соотношение между динамикой и расходом топлива. В ходе работы над новой моделью также удалось дополнительно обновить премиум-интерьер этого четырехместного автомобиля. Новые цвета и легкосплавные диски предоставляют еще больше возможностей для индивидуализации, которыми славится бренд MINI.

Компактное купе для активного отдыха — это очередное подтверждение инновационной мощи британского премиум-бренда MINI в области разработки уникальных автомобильных концепций. Облик MINI Paceman с двумя дверьми, большой задней крышкой, динамичными линиями и энергичными пропорциями указывает на его спортивный потенциал, современный функционал и универсальность, которая благодаря системе полного привода ALL4 позволяет получить характерные ощущения от вождения не только в городе и в длинных поездках, но и за пределами дорог с твердым покрытием.

С повышенной мощностью и эффективностью на сцену также выходит новый MINI Cooper S Paceman, двигатель которого выдает почти на 7л.с. больше, т. е. 190. Расширенное применение технологии MINIMALISM обеспечивает и всем остальным моделям снижение расхода топлива и вредных выбросов, а также улучшение характеристик ускорения, эластичности и максимальной скорости. Кроме того, все двигатели нового MINI Paceman соответствуют требованиям экологического стандарта «Евро-6». На момент выхода модели на рынок, в июле 2014 года, клиентам также предложат новый MINI John Cooper Works Paceman. Этот экстремальный спортсмен с двигателем мощностью 160 кВт/218 л. с. и серийной системой полного привода ALL4 впечатляет своим еще более быстрым разгоном и оптимизированной эффективностью.

Выразительный дизайн с новыми акцентами в деталях.
Частью инновационной концепции MINI Paceman является индивидуальный и выразительный дизайн кузова, который отражает динамические характеристики автомобиля. Вертикальная передняя часть автомобиля с большими фарами и решеткой радиатора в форме шестиугольника излучает солидность и представительность, а его приземистый силуэт с горизонтальными линиями обеспечивает ощущение атлетичной элегантности. Энергичные поверхности отражают спортивность и универсальность автомобиля. Открывающаяся высоко вверх задняя крышка указывает на высокую функциональность и вариативность MINI Paceman. Его самобытный характер также подчеркивают фонари, которые впервые на MINI располагаются в горизонтальной плоскости.

В зависимости от модели решетка радиатора MINI Paceman имеет специфические контур и структуру. Новый MINI John Cooper Works Paceman можно узнать по горизонтальной планке красного цвета в решетке радиатора, которая наряду с логотипом John Cooper Works, размещенным на сотовидной структуре, дополнительно указывает на экстремальную спортивность автомобиля. На решетке радиатора нового MINI Cooper S Paceman красуется красный шильдик S.

При взгляде на автомобиль сбоку вместе с длинными дверьми в стиле купе внимание к себе привлекает, прежде всего, выполненная практически без стыков крыша с опциональной окраской в контрастный цвет. Плавная и нисходящая в задней части линия крыши и суженные сзади боковые окна обеспечивают автомобилю клиновидный и приземистый силуэт. Опциональная отделка экстерьера Piano Black включает в себя черную глянцевую окраску отдельных поверхностей, которая придает им высококачественный и блестящий облик. Она заменяет собой серийное хромированное исполнение для окантовки фар и фонарей, диагональных соединений между стойками A и передними колесными арками, а также для опциональных рейлингов на крыше и поперечной планки решетки радиатора MINI Cooper Paceman.

Нововведения коснулись и цветовой гаммы экстерьера. Теперь для нового MINI Paceman также предлагаются цвета Jungle Green Metallic и Midnight Grey Metallic. По желанию и без доплаты для всех вариантов нового MINI Paceman можно заказать контрастную окраску крыши и корпусов наружных зеркал в черный или белый цвет. В качестве альтернативы эксклюзивно для MINI John Cooper Works Paceman предлагается окраска в цвет Chili Red. Дополнительные акценты в дизайне автомобиля, помимо всего прочего, — спортивные полосы на крыше и капоте, доступные в различных цветах.

Новые легкосплавные диски с уменьшенной массой, опциональные светодиодные противотуманные фары.
Легкосплавные диски входят в базовую комплектацию всех моделей MINI Paceman. Созданные для MINI Cooper Paceman и MINI Cooper D Paceman новые 16-дюймовые легкосплавные диски с дизайном 5-Star Air Spoke благодаря сниженной массе и оптимизированной аэродинамике дополнительно повышают маневренность и эффективность этих моделей. На MINI Cooper S Paceman и MINI Cooper SD Paceman серийно устанавливаются самые легкие за всю историю 17-дюймовые легкосплавные диски с новым дизайном 5-Star Triangle Spoke. В качестве опции они предлагаются в двухцветном варианте. В числе прочих особенностей — новые серийные диски в исполнении MINIMALISM с шинами с пониженным сопротивлением качению для снижения расхода топлива и вредных выбросов. MINI John Cooper Works Paceman серийно комплектуется 18-дюймовыми колесными дисками с дизайном Twin Spoke Black Burnished. В качестве опции для нового MINI Paceman можно заказать другие диски: диаметром 17, 18 и 19 дюймов.

За отличный обзор и примечательный образ отвечают также впервые включенные в список оборудования светодиодные противотуманные фары со светодиодными габаритными и дневными ходовыми огнями. Для них характерны интенсивный ярко- белый свет и сниженное потребление электроэнергии по сравнению с традиционными фарами. Структура световых модулей на базе светодиодной технологии, помимо всего прочего, обеспечивает новому MINI Paceman уникальный облик. Свет создается тремя расположенными горизонтально в центре фары светодиодными модулями и отражается целиком всей поверхностью фары. Огни дневного света в каждой фаре выполнены в виде кольца из 15 светодиодных модулей. При включенных габаритах горят только пять светодиодных модулей в верхней трети кольца.

Эксклюзивная атмосфера, оптимизированный акустический комфорт, спортивный характер и премиум-качество интерьера.
MINI Paceman последовательно разработан как четырехместный автомобиль. В его базовую комплектацию входят спортивные сиденья водителя и переднего пассажира. Оба задних отдельных сиденья гарантируют свободное пространство в области плеч и над головой, отличную боковую поддержку и комфорт. Просторное пространство на втором ряде сидений также обеспечивают подлокотники в боковой обшивке салона. Кроме того, пассажиры смогут насладиться высоким акустическим комфортом.

За спортивную атмосферу в кокпите теперь отвечают антрацитовые циферблаты тахометра и спидометра в стиле MINI John Cooper Works Paceman, при этом на индикационном дисплее красуется логотип John Cooper Works. В серийную комплектацию нового MINI Paceman, помимо всего прочего, входят хромированные аппликации для регуляторов воздушных потоков, которые акцентируют внимание на интерьере премиум-класса.

Современный функционал MINI Paceman подчеркивается в том числе серийной центральной направляющей MINI между сиденьями водителя, переднего пассажира и отсеком для хранения между задними креслами. Кроме того, задние сиденья складываются отдельно друг от друга. Благодаря этому объем багажного отсека можно увеличить с 330 до 1080 литров.

Быстрый и эффективный благодаря технологии MINIMALISM.
Многочисленные оптимизации, реализованные в новой модели MINI Paceman, обеспечивают повышенное удовольствие от вождения, улучшенные показатели расхода топлива и вредных выбросов. Теперь все двигатели, устанавливаемые на купе для активного отдыха, соответствуют требованиям экологического стандарта «Евро-6». Более того, высокий КПД современных четырехцилиндровых силовых агрегатов и расширенное применение технологии MINIMALISM приводят к дальнейшему улучшению соотношения между динамическими характеристиками и расходом топлива на всех моделях. Повышенная эффективность достигнута за счет оптимизированного прохождения воздушных потоков в области днища, подшипников колесных ступиц со сниженным коэффициентом трения и опциональных шин с уменьшенным сопротивлением качению.

С помощью более высокой мощности новый MINI Cooper S Paceman занимает лидирующее положение в сегменте по такому критерию, как удовольствие от вождения. Мощность его четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом Twin Scroll, системой непосредственного впрыска топлива и системой регулирования хода клапанов увеличена почти на 7 л.с. и теперь составляет 190 л. с. Благодаря этому на разгон с места до 100 км/ч требуется на 0,1 с. меньше, а именно: 7,4 секунды. Ускорение с 80 до 120 км/ч на пятой передаче новый MINI Cooper S Paceman осуществляет за 8,3 секунды, т.е. на 0,2 секунды быстрее предыдущей модели. Его максимальная скорость увеличилась на 3 км/ч до 220 км/ч. Одновременно с этим средний расход топлива нового MINI Cooper S Paceman в ходе европейского тестового цикла снизился до 6 литров на 100 км, а выбросы CO2 сократились до 139 грамм на 100 километров пробега.

Характеристики ускорения нового MINI Cooper Paceman также улучшились. Версия с двигателем мощностью 90 кВт/122 л. с. теперь разгоняется с места до 100 км/ч за 10,3 секунды, а на разгон с 80 до 120 км/ч ей требуется 14,7 секунды. Максимальная скорость нового MINI Cooper Paceman составляет 193 км/ч. Его средний расход топлива в ходе европейского тестового цикла равен 5,7 л на 100 км (выбросы CO2: 137 г/км).

Оба дизельных варианта нового MINI Paceman еще никогда не располагали такой высокой динамичностью и эффективностью. Новый MINI Cooper SD Paceman с двигателем мощностью 105 кВт/143 л. с. ускоряется с места до 100 км/ч за 9,1 секунды (на 0,1 секунды быстрее), в то время как на разгон с 80 до 120 км/ч тратится 9,6 секунды (минус 0,4 секунды). Его средний расход топлива в ходе европейского тестового цикла снизился до 4,5 л на 100 км (выбросы CO2: 119 г/км).

Новый MINI Cooper D Paceman (82 кВт/112 л. с.) прибавил прежде всего в показателях разгона. На ускорение с места до 100 км/ч ему требуется 10,8 секунды, в то время как разгон с 80 до 120 км/ч осуществляется за 11,4 секунды, т.е. на 0,4 секунды быстрее. Средний расход топлива нового MINI Cooper D Paceman, установленный в ходе европейского тестового цикла, составляет лишь 4,2 литра на 100 километров (выбросы CO2: 111 г/км).

Исключительное удовольствие от вождения MINI John Cooper Works Paceman также достигло высокого уровня. Теперь топовый атлет с турбированным двигателем мощностью 160 кВт/218 л. с. и серийной системой полного привода разгоняется с места до 100 км/ч всего за 6,9 секунды, т.е. на 0,1 секунды быстрее предыдущей модели. На ускорение с 80 до 120 км/ч требуется на 0,2 секунды меньше, а именно: 7,6 секунды. Максимальная скорость нового MINI John Cooper Works Paceman увеличилась на 3 км/ч: до 229 км/ч. При этом его эффективность также повысилась. Средний расход топлива в ходе европейского тестового цикла составляет 7,1 литра на 100 километров (выбросы CO2: 165 г/км).

Система полного привода ALL4: разработана специально для MINI и доступна для всех версий MINI Paceman.
MINI Paceman — это вторая модель бренда, у которой система полного привода наполняет характерные ощущения от вождения новыми эмоциями за счет возможности съехать с дороги. Специально разработанная для MINI система ALL4, которая с помощью центрального дифференциала с электромагнитной муфтой в бесступенчатом режиме распределяет крутящий момент между передними и задними колесами, является альтернативой переднему приводу и доступна для всех версий MINI Paceman. Кроме того, все устанавливаемые на MINI Paceman двигатели в качестве опции оснащаются шестиступенчатой автоматической трансмиссией вместо серийной шестискоростной механической коробки передач. Автоматическая коробка передач благодаря функции Steptronic позволяет переключать передачи вручную — опционально также с помощью подрулевых переключателей.

Индивидуальную настройку автомобиля можно выбрать при помощи кнопки Sport (серийно на MINI John Cooper Works Paceman). Также можно активировать непосредственную характеристику отклика педали акселератора и рулевого управления. В сочетании с автоматической коробкой передач при нажатии на кнопку Sport также изменяются моменты переключения передач. На MINI Cooper S Paceman ко всему этому еще добавляется особенный звук двигателя.

Удовольствие за рулем, безопасность, комфорт и сетевые возможности на высочайшем уровне.
Высококачественная ходовая часть, уникальная для сегмента компакт-автомобилей, вместе с мощными двигателями наделяет MINI Paceman впечатляющей маневренностью. Передняя подвеска со стойками Макферсона и коваными поперечными рычагами, задняя многорычажная подвеска и электромеханическое рулевое управление с усилителем Servotronic, а также специальная настройка спортивной подвески в совокупности обеспечивают непревзойденные ощущения от езды, характерные для карта.

В числе прочих особенностей MINI Paceman — точная управляемость и уникальная защита пассажиров. Комплексная концепция безопасности MINI включает в себя оптимизированную структуру кузова, обширный набор систем активной и пассивной безопасности. Общий уровень защиты пассажиров соответствует пяти звездам по результатам краш-тестов Euro NCAP, которых был удостоен MINI Countryman. Новый MINI Paceman серийно оснащается дневными ходовыми огнями и системой контроля давления в каждой шине. Постоянное измерение давления в шинах позволяет заблаговременно предупредить водителя о возможной потере давления в каждом отдельном колесе.

Система динамического контроля устойчивости (DSC) также входит в базовую комплектацию MINI Paceman. В сочетании с системой полного привода ALL4, а также на моделях MINI Cooper S Paceman и MINI Cooper SD Paceman серийное исполнение включает в себя систему динамического контроля тяги (DTC) с электронной блокировкой дифференциала. На всех полноприводных версиях управляющая электроника системы ALL4 соединена с системой DSC, благодаря чему в любой ситуации за счет быстрой реакции обеспечивается максимальный уровень тяги, устойчивости и спортивности при прохождении поворотов.

Другие мероприятия в области повышения удовольствия за рулем, комфорта и возможностей индивидуализации также весьма обширны. Для MINI Paceman предлагаются многочисленные варианты обивки, цвета интерьера, планки интерьера и цветовые линии. Серийно автомобиль, помимо всего прочего, оснащается системой кондиционирования, центральной направляющей MINI, аудиосистемой с CD- проигрывателем с поддержкой MP3, разъемом AUX и пятью динамиками. В числе высококачественных опций — ксеноновые фары и адаптивная система освещения поворотов, климат-контроль, система комфортного доступа, электроприводной стеклянный люк, съемное тягово-сцепное устройство с возможностью буксировки груза массой до 1200 кг, навигационная система MINI, многофункциональное рулевое колесо с управлением круиз-контролем, Hi-Fi аудиосистема Harman/Kardon, а также специфические для каждой модели аксессуары John Cooper Works.

Еще одной типичной для MINI особенностью является инновационный ассортимент автомобильных развлекательных функций, который предлагается в сочетании с аудиосистемой MINI Visual Boost и навигационной системой MINI. С помощью MINI Connected британский автопроизводитель подчеркивает свою ведущую роль в области интеллектуальной сетевой коммуникации между водителем, автомобилем и внешним миром, которая реализована благодаря самым современным интерфейсным технологиям. Интеграция развлекательных и онлайновых функций смартфона в автомобиль делает поездку в MINI более впечатляющей, комфортной и интересной. Она позволяет пользоваться такими специфическими для каждого автомобиля функциями, как Mission Control, Dynamic Music, Driving Excitement и MINIMALISM Analyser, а также различными онлайн-сервисами. Их интеграция осуществляется с помощью приложений, функционал которых постоянно расширяется. На данный момент клиентам доступны функция интернет-радио, поддержка таких социальных сетей, как Facebook, Twitter, Foursquare и Glympse, возможность приема новостных сообщений по каналам RSS, а также такие развлекательные функции, как AUPEO!, Stitcher, Deezer, Audible, Napster/Rhapsody и TuneIn. При этом управление происходит интуитивно и в типичном для MINI стиле: с помощью индикационного дисплея, джойстика MINI на центральной консоли, многофункциональных кнопок на рулевом колесе и системы голосового управления.

www.mini-borishof.ru

MINI Cooper S vs Audi A1

Первый А1 появился на свет спустя девять лет после того, как создатель MINI изобрел маленький, оригинальный и шикарный автомобиль для 21-го века. Каждый из них привлекает внимание, имеет собственные преимущества и недостатки – но кого выбрать – немца или британца?

Цена обеих европейских лошадок на их родине различается существенно £ 30 000 за Ауди А1 и £ 25 000 «заряженный» МИНИ. Что вы получаете за эти деньги? В первом случае —  113-сильную 1,0-литровую турбину со семиступенчатой автоматической коробкой передач S-tronic. Во втором случае – пять дверей, 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 126 л.с., а также новейшую коробку MINI с двойным сцеплением. Неплохо!

Новый А1 получил внешность, от которой захватывает дух – динамичный, точеный, экспрессивный! И только дешевизна внутреннего оформления салона способна испортить прекрасное впечатление. Вызывает недоумение решение дизайнеров использовать в отделке эффектного «немца»  дешевый серый пластик и низкокачественное хромовое покрытие, в частности на дверных картах. Очевидно, что большинство владельцев расстроятся, когда отдав тридцать тысяч фунтов, обнаружат через месяц царапины на сверкающем декоре.

Отделка передней части салона также неоднозначна – на фоне приборной панели, поблескивающей многочисленными переключателями, как рождественская елка, нижняя часть выглядит скучно и мрачновато.

MINI Cooper – очень стильный автомобиль! Вам может нравиться нарочитость ретро-стиля или не нравиться – но MINI исключительно гармоничен. И внутри и снаружи. Отсутствие какого бы то ни было диссонанса вызывает желание более детального знакомства.

Итак, что на приборной панели? Необычно, но производитель отдает предпочтение кнопкам и переключателям, а не современному сенсорному экрану, требующему отпечатков пальцев. Казалось бы, а как же следование высокотехнологичным трендам? Но на деле большинство водителей в глубине души благодарят инженеров MINI за это удобное, практичное и привычное решение. Для отделки салона использованы только люксовые материалы, посадка сравнительно высокая.

Есть ли минусы? Да, есть: МИНИ проигрывает Ауди по качеству обзора из-за вертикальных стоек и длинной крыши. Решить эту проблему можно выбрав комплектацию с камерой 360⁰ обзора.

Факты и аргументы

Купить  MINI стоит тем, кто:

  • Предпочитает неординарность и гармоничность в автомобильном стиле.

Не хотите быть частью автомобильной массы в дорожном потоке? Поверьте, «мультяшного» Купера – сложно не заменить!

  • Любит по-настоящему качественную езду.

Даже если считать, что сравнение с картингом, является маркетинговым преувеличением, вы в любом случае оцените качество вождения благодаря адаптивной подвеске и потрясающему шасси.

  • Часто путешествует с багажом.

Объем багажника у MINI Copeer, на 41% или 110 литров больше, чем у Ауди А1.

  • Ценит маневренность и свободу

Радиус разворота у MINI Cooper меньше на 70 см. Это важно, когда речь идет о передвижении в условиях городских джунглей.


www.mini-borishof.ru

Тест-драйв MINI Cooper S Clubman

Новый MINI Cooper S Clubman крупнее своих предшественников: это полноценный представитель С-класса. Он длиннее других автомобилей бренда на целых 24 см, но в то же время сохраняет классический для MINI дизайн. И пускай перед нами типичное семейное авто на 5 мест, это не мешает новинке демонстрировать превосходную маневренность, динамику и управляемость – все то, что водители ценили в предыдущих поколениях Clubman.

Экстерьер

Экстерьер MINI Clubman сохранил типичный для марки стиль. Эту машину не спутаешь ни с одной другой, но от некоторых «фишек» дизайнеры отказались. Для тех, кому нравились несимметричные боковые двери, плохие новости: их больше нет. Видимо, дизайнеры решили пожертвовать стильной особенностью во имя практичности – дополнительная створка для пассажиров была только с одной стороны, к тому же обходилась без внешней ручки, поэтому приходилось «подныривать» на задние сидения. С отказом от несимметричных дверей Clubman стал еще удобнее.

Вместо узнаваемых дверей дизайнеры придумали другую изюминку: аэродинамические шторы на переднем бампере и «жабры» на передних крылья. Не так ярко, как несимметричные боковые двери, зато стильно и практично: шторы уменьшают завихрения, а «жабры» снижают давление на арку.

С каждым новым поколением MINI Cooper приобретает все больше премиальных черт. Удивительно, что при этом он ухитряется сохранить неформальное, молодежное очарование и не ассоциируется с машинами для «пожилых, солидных людей».

Интерьер MINI Clubman

Сидеть удобно не только на передних, но и на задних сидениях. Даже при высоком росте потолок не давит на голову, а ногам не тесно. Конечно, создать тесноту сзади можно, но для этого придется сильно выдвинуть переднее сидение назад. На водительском сидении комфортно и просторно даже в массивной зимней обуви. Спинка сидения упругая, с хорошей поддержкой позвоночника. Чтобы открыть дверцы, достаточно нажать кнопку на ключе: сначала распахнется левая дверца, затем – правая. Очень удобно, к тому же производит впечатление.

В сравнении с другими моделями MINI Cooper в интерьере Clubman не так много округлых деталей. Динамики в дверях, крайние дефлекторы, центральная консоль – не круглые, как ожидаешь, садясь в салон MINI. Консоль выглядит непривычно, но интерьер смотрится дороже и солиднее, чем раньше.

Даже в базовой комплектации есть отличный информационно-развлекательный комплекс. Одна из приятных особенностей – в салоне удобно пользоваться смартфоном, вызывая абонентов голосовой командой. На руле есть кнопки, с помощью которых можно листать ту же телефонную книжку, хотя это, разумеется, не единственное их предназначение. Через кнопки на руле водитель управляет маршрутным компьютером и аудиосистемой.

Необычно работает задний партроник: вместо привычного писка он издает глухие щелчки, частота которых увеличивается по мере приближения к помехе. Обруч в центре торпедо реагирует на действия водителя световыми индикаторами. Предусмотрена возможность заказать опцию, чтобы светом на торпедо дублировались все действия, а не только маневры во время парковки. Это неожиданно удобно: Clubman словно разговаривает с тобой через индикаторы, откликаясь на регулировку температуры в салоне, изменения режима движения, включения и выключения мотора.

Впечатление от интерьера приятное: на нишах и боксах – декоративные насадки, материалы качественные, пластик – мягкий. В сидении сидишь как влитой. Большинство фирменных «фишек» MINI Cooper остались на своем месте: системы стабилизации, управление освещением салона, тумблеры отключения звука парктроника.

Багажник

Предыдущие поколения авто критиковали за недостаточно вместительный багажник. Бренд прислушался к замечаниям: у новинки большой багажник, в которой влезут не только пакеты из супермаркета, но и сложенная детская коляска (например). К тому же он двухстворчатый – Новый MINI Cooper Clubman сохранил деталь, которую любят поклонники марки. Теперь багажник открывается еще эффектнее: достаточно подержать кнопку на ключе, и створки поочередно распахиваются.

Кроме того, если объемная коробка или другой груз вдруг не поместится, можно сдвинуть спинку заднего сидения. Складывать сидения не придется, спинки закрепятся в новом положении с помощью специальных фиксаторов. Это не слишком удобно для пассажиров, но определенно удобнее, чем складывать сидения полностью. В нише под багажником помещается аптечка, инструменты и запасное колесо.

Двигатель, отклик и динамика

Новый MINI Сooper чутко откликается на действия водителя: не только на рулевое управление, но и на нажатие педалей. Тормоза чувствительные, поэтому замедлить движение авто можно плавно, без рывков. Впрочем, при необходимости получится остановиться и резко: тормозной путь небольшой.

Тестировался Clubman с бензиновым двигателем в 192 л. с. Динамика выше заявленной: официальная документация обещает разгон до 100 км/ч за 7,2 секунды, но нам показалось, что разгон происходит еще быстрее. Двигатель, естественно, соответствует последним актуальным экологическим нормам Евро 6.

Предыдущие поколения MINI Cooper Clubman критиковали за отсутствие полного привода. Изготовитель прислушался к критике, и Clubman обзавелся полным приводом. Поэтому о пробуксовке передними колесами на мокром асфальте и прочих досадных ситуациях можно забыть.

Режимы движения

  • Обычный. Показался оптимальным для городской езды: машина набирает скорость уверенно и легко, вдавливать педаль в пол для этого не нужно.
  • Экономичный. В режиме экономии топлива энергичность MINI Clubman не исчезает. Машина реагирует на команды спокойнее, но и только. Никакой вялости не появляется. Плюс автомобиль сразу показывает, сколько бонусных километров вы заработали экономной ездой. Режим вполне пригодный для ежедневных городских поездок.
  • Спортивный. В этом режиме руль жесткий, а реакции мотора – острые. Мне показалось более удобным просто переставить в спортивный режим коробку передач. В целом – режим для пустых дорог.

Подвеска MINI Clubman

Независимо от выбранного режима машина движется плавно. Даже по выбоинам и неровностям асфальта Clubman проходит неожиданно легко, без ощутимых толчков. Это приятная неожиданность, потому что ход подвески небольшой, клиренс тоже: оценивая автомобиль визуально, ожидаешь, что почувствуешь каждую неровность дороги. На самом деле подвеска сглаживает неровности, и при этом не слышно никаких скрипов или треска. Крена и вертикальной раскачки тоже не появляется, независимо от скорости и изгибов дороги.

В качестве резюме: MINI Clubman – отличная городская машина, на которой удобно выехать и на шоссе. У нее вместительный салон, стильный интерьер и экстерьер, мощный двигатель. Расход топлива даже при агрессивной езде не поднимается выше 9 л, так что автомобиль еще и экономичный.

www.mini-borishof.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *