Datsun on do производитель страна: Сборка Datsun on-DO. Откуда руки растут?

Содержание

Рейлинги Datsun mi-DO (Датсун Ми До).

Рейлинги предназначены для установки на автомобиль Datsun mi-DO (Датсун Ми До).

Технические характеристики (Рейлинги на Datsun Mi Do)

Рейлинги предназначены для установки на автомобиль Datsun mi-DO (Датсун Ми До).

Оригинальный дизайн, гармонично дополняющий облик данного автомобиля.

Материалы и комплектующие высокого качества – упрочненный алюминиевый профиль с защитно-декоративным полимерным покрытием, либо анодно-окисным высокопрочным покрытием, и АБС — пластик с защитным слоем, предотвращающим выгорание и обесцвечивание.

Алюминиевые профиля рейлингов имеют два вида покрытия:

1. АНОД СЕРЫЙ. Представляет собой бесцветное анодно-окисное высокопрочное покрытие.  Это наиболее надежный способ защиты алюминия и его сплавов от коррозии и прочих агрессивных воздействий среды. Полученный электролитическим путем оксидный слой имеет плотность в сотни раз превышающую плотность естественной окисной пленки. В сравнение с другими способами покрытия (окрашивание, лакирование, покрытие полимерными пленками и пр.), при анодировании исключается проблема подпленочной коррозии и отслоения покрытия. Данное покрытие обладает высокими декоративными и эксплуатационными свойствами. За счет прозрачности анодной пленки, профиля имеют натуральный металлический цвет. Перед покрытием профиля подвергаются специальной обработке, которая создает бархатистую поверхность, искрящуюся на солнце.

2. ПОЛИМЕР ЧЕРНЫЙ. Данный вид покрытия алюминиевых профилей является двухслойным.

Первый слой основа – бесцветное, анодно-окисное покрытие. Является конверсионным слоем, надежно защищающим алюминиевый профиль, запечатывая его со всех сторон. Это наиболее надежный способ защиты алюминия и его сплавов от коррозии и прочих агрессивных воздействий среды. Может использоваться как самостоятельное финишное покрытие серебристого цвета, так и являться отличной основой для нанесения последующих слоев покрытия.

Второй слой – полимерное покрытие черного цвета. Наносится электростатическим способом и запекается при высокой температуре непосредственно на изделие. Является надежным декоративным слоем. Имеет матовую насыщенно-черного цвета бархатистую поверхность.

Способ установки – крепление в штатные места в кузове автомобиля (расположены под заглушками в молдингах водостоков крыши) при помощи винтового соединения, без приклейки к поверхности крыши.

Грузоподъемность – 80кг., в соответствии с рекомендованной автопроизводителем максимально допустимой нагрузкой на крышу автомобиля.

Статическая грузоподъемность рейлингов не менее 100кг. Высокая грузоподъемность обеспечена жесткостью металлической конструкции рейлингов. Однако указанная рекомендованная нагрузка 80кг подбирается с учетом следующих параметров:

1.Грузопдъемность кузова (крыши) автомобиля согласно техническим требованиям завода изготовителя.

2 .Прочность элементов крепления, установленных в кузове автомобиля.

3. Инерционные и аэродинамические силы, возникающие при движении автомобиля с размещенным грузом, и значительно усиливающие нагрузку на конструкцию.

Рекомендации при использовании рейлингов в качестве багажника (при условии установки поперечин):

1. Малогабаритный и тяжелый груз размещать как можно ближе к рейлингам.

2. При одновременном размещении нескольких грузов на рейлинги равномерно распределять их по поверхности поперечин. Причем более тяжелые вещи необходимо размещать ближе к рейлингам, а более легкие к центру.

3. Надежно  фиксировать груз к поперечинам и самим рейлингам.

4. Дополнительно фиксировать свисающие концы длинномерных грузов к кузову автомобиля, для исключения их раскачивания в процессе транспортировки.

5. Выбирать наиболее оптимальный режим движения с пониженной скоростью, избегая резких разгонов и торможений.

Длина рейлинга – 1420мм.

Крепление поперечин – винтовым соединением в продольном пазу алюминиевого профиля рейлинга.

Ширина установки поперечин – плавающая, фиксация поперечин возможна  в любом месте алюминиевого профиля рейлинга, максимальная ширина 830 мм.

Габариты упаковки – 2000х170х180мм.

Datsun уходит из России: что с наследием и сервисом? («Авторевю»)

Решение об уходе марки Datsun с российского рынка принято руководством компании Nissan еще весной. Сразу после этого была прекращена маркетинговая активность бренда, а производство автомобилей Datsun на АВТОВАЗе будет завершено в декабре, хотя объем выпуска уже сейчас снижен до минимума. С 2014 года в России продано почти 145 тысяч автомобилей Datsun, причем львиная доля пришлась на седаны on-Do (108 тысяч машин). После распродажи всех машин в начале 2021 года итоговый тираж Датсунов в России едва ли сильно превысит 150 тысяч автомобилей. Кроме того, наши Датсуны официально экспортировали в Белоруссию, Казахстан и Ливан, а неофициально еще и на Украину, но объем поставок был незначительным.

После завершения продаж нынешняя дилерская сеть бренда Datsun будет расформирована. Как сообщили Авторевю в представительстве марки, обслуживанием автомобилей, продажей запчастей и выполнением гарантийных обязательств займутся авторизованные дилеры материнской марки Nissan. С точки зрения логистики и сервиса было бы правильнее возложить все это на дилерскую сеть АВТОВАЗа (которая еще и намного шире), ведь Датсуны, по сути, представляют собой перелицованные Лады. Однако в Ниссане решили дистанцироваться от российской марки.

Все права на модели Datsun тоже останутся у Ниссана. То есть, скажем, сделать из седана on-Do условную «рестайлинговую Гранту» АВТОВАЗ не сможет. А еще интересен проект давно обещанного кроссовера под маркой Datsun. Увы, комментировать его статус в компании Nissan отказались. Но перед глазами есть индийский опыт: паркетник, изначально запланированный и разработанный под брендом Datsun, в итоге дебютировал под названием Nissan Magnite. Не исключено, что российский проект пойдет по тому же пути.

Кстати, чуть ранее производство Датсунов было свернуто в Индонезии. Так что после прекращения выпуска в Тольятти единственной страной, где производство автомобилей Datsun пока будет продолжаться, останется Индия. Но и там бренд будет ликвидирован сразу после завершения производственного цикла существующих моделей, то есть уже через год-другой.

Новый Datsun mi-Do 2015 — фото, технические характеристики, видео, тест-драйвы, отзывы

Серьезность проекта по возрождению известного в прошлом веке автомобильного бренда Datsun и популяризации этой марки в России подтверждается тем, что японский производитель объявил о скором начале продаж в нашей стране второй модели представленного бренда. В рамках завершившегося в начале осени Московского автомобильного форума ММАС-2014 состоялся анонс пятидверной модели Datsun mi-DO. Хэтчбек сконструирован на базе хорошо известной Лада Калина. Выпуск новинки будет осуществляться также на мощностях автозавода в Тольятти, где относительно недавно было запущено производство седана Datsun on-Do.

По словам представителей компании, перед дизайнерами стояла задача придать mi-DO определенную мужественность во внешнем виде. Правда, при непосредственном осмотре автомобиля видно, что разрабатывая дизайн новинки, ее создатели не стали особенно мудрствовать – внешность Datsun mi-DO 2015 практически полностью повторяет очертания отечественного хэтчбека Калина.

Японцы лишь придумали для «своей» машины новое оформление передней части, оснастив автомобиль более современным и стильным бампером, оригинальной радиаторной решеткой, получившей наименование «D-cut grill», а также свежей головной оптикой. Блоки основных фар обладают оригинальной формой и словно расходятся по сторонам от радиаторной решетки. В профиль и с задней части mi-DO особенно напоминает Ладу Калина. Пожалуй, Датсун выглядит несколько изящнее и аккуратнее: вытянутые по вертикали и доходящие до верхней части пятой двери плафоны задних фонарей смонтированы с ней в одной плоскости, вместе с тем эффектно подчеркивая ее изгиб. А вот комбинированный дизайн плафонов, составленных из прозрачных белых и красных линз весьма спорен. Слегка изменена и конфигурация заднего бампера, который делает внешность автомобиля более гармоничной, относительно донорской машины.

Несмотря на то, что японский хэтчбек имеет одинаковую переднеприводную платформу с Калиной и практически идентичный кузов с российским автомобилем, габаритные размеры этих машин не совпадают.

Так, длина Датсун ми-До составила 3950 мм и превысила длину российской соплатформенной модели на 60 мм. Колесная база «японца» равна 2476 мм, ширина автомобиля не превышает 1700 мм, а его высота равняется 1500 мм. Стоит отметить, что показатели колесной базы и высоты у Datsun mi-DO соответствуют колесной базе и высоте седана on-DO. При этом седан длиннее хэтчбека сразу на 387 мм.

Салон хэтчбека Datsun mi-DO предусматривает размещение водителя и четырех пассажиров. Дизайн, в котором оформлен интерьер новинки, практически полностью повторяет внутреннее убранство седана on-DO. Здесь также все выполнено незамысловато, но довольно качественно, со вкусом и неплохим уровнем эргономики. Салон автомобиля невелик, впрочем, для автомобилей подобного класса это норма. Некоторые элементы напоминают салон Калины. Так, боковые дефлекторы системы вентиляции, блоки управления светом и стеклоподъёмниками, а также панель приборов и плафон освещения салона без изменений перекочевали из российского автомобиля.

Подобный подход, безусловно, является способом снижения себестоимости автомобиля, но, к сожалению, не делает его оригинальным и привлекательным.

Мультимедийная установка, расположенная посередине центральной консоли, адаптирована для работы с мобильными гаджетами под управлением популярных операционных систем. Чуть выше экрана магнитолы, между центральными дефлекторами вентиляционной системы, находится кнопка «аварийки». Непосредственно под экраном – блок управления климатической установкой (три вращающихся ручки и кнопка кондиционера), а также кнопка обогрева стекла пятой двери. Возле рычага коробки передач установлены два подстаканника, и кнопки подогрева передних кресел.

В целом, интерьер Датсун ми-До 2015 выглядит вполне уютно и симпатично. Аккуратная подгонка пластиковых элементов с равномерными зазорами радует глаз, исключая скрипы и сверчки. Несмотря на скромные габариты, салон автомобиля на удивление вместителен. На заднем диване вполне комфортно усядутся трое взрослых людей средней комплекции. Более габаритным пассажирам здесь будет немного тесновато, но для не долгих городских марш-бросков mi-DO станет вполне подходящим средством передвижения. Дополнительный комфорт пассажирам обеспечивает специальный наполнитель, использованный создателями машины в конструкции подушек и спинок сидений.

Информации по вместимости багажного отсека производители модели не представили, но визуальный осмотр багажника подтверждает его довольно скромный объем. Разложив спинку заднего дивана, грузовую вместимость автомобиля можно увеличить. Из плюсов стоит отметить возможность раздельного складывания и раскладывания спинки заднего дивана, удобство широкого погрузочного проема и жесткую внутрисалонную полку багажника, которая позволяет расположить на ней увесистую сумку с вещами или продуктами.

Под капот хэтчбека Датсун ми-До будет устанавливаться 1.6-литровый мотор собственной разработки АвтоВАЗа. Этот 4-цилиндровый двигатель имеет рядное расположение и восьмиклапанный механизм газораспределения. Максимальная мощность силового агрегата составляет 87 л.с., которые двигатель развивает при 5100 об/мин. Пик крутящего момента соответствует отметке в 140 Нм при 3800 об/мин. Мотор отвечает экологическим требованиям стандарта Евро-4 и характеризуется довольно скромным топливным потреблением. В смешанном цикле ВАЗовский двигатель расходует чуть более 7 литров топлива. В пару к мотору предусмотрена установка 5-ступенчатой механической коробки передач. В дальнейшем к механической коробке должна добавиться 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Надо сказать, что хэтчбек Датсун ми-До 2015 станет первым автомобилем среди всех современных моделей бренда, получившим автоматическую коробку передач. Стоит отметить и тот факт, что разработчики автомобиля уделили немало внимания звукоизоляции салона. Уровень шума от работы двигателя, набегающих потоков ветра и контакта покрышек с дорожным покрытием сведены к минимуму, отчего в салоне машины, даже на высокой скорости езды, непривычно тихо.

Подвеска mi-DO, хотя и повторяет подвеску российской Калины, полностью перенастроена японскими инженерами. Спереди использована традиционная система МакФерсона, сзади установлена торсионная балка. Дисковые тормозные механизмы колес передней оси обеспечивают хорошее торможение небольшого и легкого хэтчбека. Сзади использованы барабанные механизмы. Даже в базовом исполнении автомобиль комплектуется электроусилителем реечного рулевого механизма. Кроме этого, все версии Datsun mi-DO будут оснащаться двумя фронтальными подушками безопасности, АБС, обогревом передних кресел и наружных зеркал.

Официальные представители бренда Datsun среди прямых конкурентов своего хэтчбека называют такие модели, как Renault Sandero и Skoda Fabia, но, говоря объективно, Datsun mi-DO представляет собой отечественную Лада Калина, доведенную до качества бюджетных японских автомобилей.

Фото Датсун ми-ДО

Видео и тест-драйвы Datsun on-Do

youtube.com/v/cysEvaaZ0qk»/>

NISSAN выведет из России автомобили марки Datsun

🔊 Послушайте это
 

Ведомости.- Nissan выведет с российского рынка автомобилей марки Datsun , заявили в компании. Производство автомобилей будет прекращено в декабре 2020 года. На рынке автомобили будут заменены новыми моделями, а также модернизированными версиями уже существующих на российском рынке автомобилей: кроссоверов Nissan и внедорожников, как заявили в компании.

Продажи автомобилей Datsun на российском рынке стартовали осенью 2014 года. Российским покупателям были доступны две модели: седан on-DO и хэтчбек. Обе модели производятся АвтоВАЗом на платформе Lada Kalina (позже Granta).

До 2016 года Nissan планировал ежегодно продавать в России 100 000 автомобилей марки Datsun.

Новый бренд не снискал особой популярности у российских клиентов. 2015 год стал рекордным по продажам — 32 008 единиц.В прошлом году продажи выросли на 9% до 22 426 автомобилей. Для сравнения, продажи Granta (Kalina снята с производства в 2018 году) в прошлом году достигли 135 831 автомобиля.

По сути, Datsun — это Lada Granta с оригинальным экстерьером и интерьером. Однако из-за имени бренда Datsun всегда был дороже Granta, несмотря на сопоставимое оснащение, рассказал директор департамента аналитики «Автостата» Андрей Топтун. Автомобили со временем нашли свою покупательскую базу, поскольку спрос на японские автомобили в стране традиционно выше, чем на российские, а производитель в своей рекламной кампании в России делал упор на японское качество.Однако после того, как Granta прошла фейслифтинг и обзавелась фирменными Х-образными выштамповками на кузове, Datsun стал терять в продажах.

Несмотря на то, что марке удалось удержать стабильный годовой объем продаж в 20 000–25 000 единиц, потенциальные клиенты марки Datsun в настоящее время переориентировались на автомобили марки Lada, наиболее близкие по цене и качеству в сегменте.

Datsun on-DO (слева) и Lada Granta (справа). Изображение: 5koleso.ru

Родственные

Датсун который делает страна.История марки автомобилей Datsun. Датсун чей автомобиль производства. Где собирают Datsun on-DO? Страна производитель

Давно мечтали поменять свою старую, но любимую Ладу на что-то поновее? Но бюджет не позволяет кардинально сменить марки машин? Тогда предлагаем вашему вниманию улучшенный лад в японском стиле.

Что означает «японский стиль»?

Менее чем через полвека произошло событие, которого все ждали, — возрождение марки «Дацан».Хочу отметить: показ этой модели проходил в Москве.

На этой встрече японские производители показали свое видение машины Datsun. Наконец-то все дожили до того момента, когда иномарки стали брать идеи у российского автопрома.

А не наоборот. Мало кто знает. что этот автомобиль, который производится в Японии, является усовершенствованной моделью нашей соотечественницы Лады Калины.

Внешний вид: за или против

Перед японскими производителями стояла непростая задача: сделать новую автомобильную марку максимально непохожей на Lada Kalina.И они частично справились с этой задачей.

Если привычный вид Lada, словно пришедший из 90-х, возвращает нас к духу прошлого и советских времен, то японский автомобиль говорит нам: «Я — ограненный драгоценный камень, посмотрите на мои точеные края».

Вид спереди нового автомобиля мало чем отличается от вида уже известной Лады Калины, поэтому вопрос о стопроцентном сходстве с Ладой не имеет смысла. У японского Mi-Do аккуратный и точеный передний бампер.

Также автомобиль имеет современную оптику уникальной формы, что позволило завершить образ японского автомобиля. Но если не придираться к мелочам, то внешне два основных автомобиля российского и японского автопрома мало чем отличаются.

Разве что немного увеличены колесные рамы Ми-До и немного изменены зеркала заднего вида. На этом различия, видимые невооруженным глазом, заканчиваются.

Размеры (редактирование)

  • разгон до 100 км/ч;
  • передний привод;
  • объем бака: 50 л.

Datsun mi-Do не стал самым современным автомобилем, но его вклад в развитие как российского, так и японского автопрома очевиден.

Японские производители, как всегда, поступили мудро – они не стали вносить принципиальных изменений в технику, вместо этого сосредоточившись на небольших модификациях для достижения еще большего совершенства.

Поэтому можно ожидать, что другие модели будут встречены нами еще более радушно.

Три года назад японский концерн Nissan Motor объявил о возобновлении производства автомобилей Datsun, призванных дополнить модельный ряд таких известных брендов, как Nissan и Infinity.В этом видео рассказывается не только о философии марки Datsun, но и о текущей ситуации на автомобильном рынке Индии, Индонезии, России и ЮАР.

О Датсун

В марте 2012 года компания Nissan Motor объявила о «возрождении» легендарного бренда Datsun — третьего мирового бренда компании, помимо полюбившихся Nissan и Infinity. Марка Datsun специально разработана для удовлетворения спроса активных и энергичных потребителей в быстро развивающихся странах на надежный автомобиль.Datsun является неотъемлемой частью истории Nissan и объединяет в себе 80-летний опыт лучших японских специалистов в области производства легковых автомобилей. Название Datsun отражает основные ценности бренда: Мечта, Доступ и Доверие. Datsun готов предоставить своим клиентам надежный автомобиль по привлекательной, конкурентоспособной цене, более того, предоставить им доступный и удобный сервис с прозрачным ценообразованием. Продукция Datsun уже успешно продается в Индии, Индонезии, ЮАР и России!

История Датсун

Марка Datsun была основана в Японии почти 100 лет назад, в 1914 году, и первоначально называлась DAT-GO (по-английски — DAT-car).«ДАТ» в переводе с японского означает «молниеносный», более того, это аббревиатура, состоящая из трех заглавных букв фамилий партнеров: Дэн, Аояма, Такеучи. Позднее было решено, что эти же буквы будут отражать основные характеристики бренда: прочный, привлекательный, заслуживающий доверия – ДАТ.

В 1933 году Ёсидзуке Аюкава, отец-основатель компании, решил реализовать идею «мобильности для всех» и выпустил легкий, экономичный и маневренный автомобиль, специально разработанный для молодых японцев.Новый бренд получил название Datson — сын DAT (сын DAT), а чуть позже был переименован в Datsun. Талантливые инженеры и масштабные объемы производства помогли осуществить мечту основателя компании!

С появлением на российском рынке новых автомобилей Datsun у многих покупателей возникают вопросы. Как вам удалось установить стоимость менее 400 000 рублей? Кто будет продавать эту машину и вообще где собирают Datsun on-DO? Ответы на все эти вопросы вы найдете в этой статье.Также мы рассмотрим преимущества автомобилей этих марок, основные недостатки и опыт водителей, которые имеют или имеют эти автомобили. Ниже на фото автомобиль «Датсун». Эти машины обсуждаются ниже.

Где собирают Datsun on-DO? Страна-производитель

Еще в 2012 году Nissan заявил, что намерен возродить бренд Datsun. Японский автомобильный гигант решил делать под этой маркой бюджетные автомобили для рынка слаборазвитых стран. Главной особенностью таких автомобилей была их адаптация под каждый рынок отдельно.Например, для рынка Индии, где играет роль только цена автомобиля, создан японский «Датсун» одной комплектации, для рынка России — другой. Учитывая, что русские предъявляют более высокие требования к еще более дешевым моделям, Datsun пришлось сильно постараться.

Кроме того, при разработке автомобиля приходится учитывать преобладающие в России климатические условия и качество дорожного покрытия. Также важно, чтобы двигатели и топливная система принимали отечественный бензин.Японцы решили, что на российском рынке уже есть такие автомобили — это Lada Kalina и Lada Granta. Поэтому решили не заморачиваться и заключить договор с АвтоВАЗом.

Автомобили «Лада» и «Датсун» имеют одну платформу

После этого стало понятно, где собирался «Датсун он-ДО». Эти японские автомобили собираются в Тольятти на том же заводе и на той же производственной линии, что и автомобили Lada Kalina и Lada Granta. Также новые «Датсун» выполнены на той же платформе, что используется в моделях отечественного автопрома.По словам главы компании «АвтоВАЗ», именно Дуцун станет толчком для развития концерна.

Это также означает, что все улучшения Дутсуна очень быстро появятся в Калине и Гранте. Например, автомобили Datsun on-DO имеют наружные зеркала измененной формы, которые значительно снижают шум ветра на высоких скоростях. Это также помогает снизить уровень загрязнения зеркал. Аналогичное решение вскоре появится и в Ладакхе.

Почему японские производители выбрали именно платформы Дело в том, что они дешевые и простые, все комплектующие для них производятся в России.Следовательно, стоимость запасных частей также невелика. Так и получилось, что новые «Датсун» тоже имеют низкую цену из-за дешевизны платформы.

Отличия Dutsun от Lada

Конструктивно автомобили «Датсун» и «Гранта» имеют отличия. Главный из них – внешний и внутренний дизайн. А вот по техническим параметрам модели идентичны. Тем более, что автомобили Lada имеют несколько конфигураций двигателей – с 16 и 8 клапанами. Также эти автомобили могут комплектоваться автоматической или механической коробкой передач.Автомобиль «Датсун» имеет только 8-клапанный двигатель мощностью 87 лошадиных сил, а также комплектуется механической или автоматической коробкой передач. Были и заявления о том, что появится бюджетная версия «Датсуна» с двигателем с шатунно-поршневой группой, но таких машин будет немного. Фото автомобилей «Датсун» и «Лада Гранта» вы видите в этом разделе.

Улучшения Datsun

Для Datsun также было важно создать преимущества перед автомобилями Lada. Поэтому разработчики улучшили шумоизоляцию салона.В результате на задних арках появились войлочные подкрылки, из-за чего шума в районе задних колес гораздо меньше. Автомобили также получили амортизаторы с улучшенными параметрами, другие пружины и тормоза. Оценить все преимущества новых японских автомобилей вы сможете благодаря тест-драйву Datsun on-DO.

Уникальной особенностью этих японо-российских автомобилей является огромный багажник на 530 литров, что на 10 литров больше, чем в автомобилях Granta. Пожалуй, в этом классе именно у автомобиля «Датсун он-ДО» самый большой багажник.

Цена

Учитывая, где собирается «Датсун он-ДО», что это за платформа и используемые комплектующие, не стоит удивляться низкой цене. На официальном сайте указана акционная цена на этот автомобиль — 342 000 рублей при участии покупателя в программе утилизации Datsun и при покупке автомобиля в кредит.

Без скидок стандартный с двигателем мощностью 87 лошадиных сил будет стоить 442 000 руб. Самая дорогая комплектация Dream II этого автомобиля с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач обойдется в 617 000 рублей.Вы можете совершить тест-драйв «Датсун он-ДО» в автосалонах компании, которые расположены во многих городах России.

Отметим, что даже в базовой версии этой модели есть подушка безопасности водителя, подогрев сидений и зеркал. В топовую комплектацию входят мультимедиа с USB-интерфейсом, навигационная система с ПО Cityguide, 4 подушки безопасности, система ESP, обогрев лобового стекла.

Проблемы совместного японо-российского производства

Учитывая, что японские автомобили производятся на российских заводах, где Лада выпускается с некоторыми проблемами, не боятся ли японские производители, что АвтоВАЗ испортит отношение покупателей к японской марке? Ведь проблема российских автомобилей вовсе не в конструкции.Качество сборочных работ и слабые комплектующие – основные недостатки отечественных автомобилей.

Следовательно, при подготовке проекта совместной работы с АвтоВАЗом Datsun обратил внимание на модернизацию производства. В 2013 году специалисты Nissan проверили конвейер и дали около 40 рекомендаций по совершенствованию производственной линии. Замечания были сделаны по разным направлениям, от контроля качества до рекомендаций по изготовлению новых контейнеров для перевозки деталей. Сегодня на АвтоВАЗе работает много иностранцев, которые курируют и обучают.

Скандал с дефектами автомобилей и отказом двигателя

В последние месяцы в Интернете появилось много информации о том, что автомобили Datsun теряют двигатели. То есть срывается опора двигателя, и двигатель буквально провисает под капотом, а иногда даже цепляется за землю. Это касается не только моделей On-Do, но и других автомобилей линейки. Тем более случай не единичный. Многие владельцы этих машин жалуются на такой конструктивный недостаток.

Аналогичные проблемы возникали и на автомобилях Лада Гранта, но в последнем случае владельцу удалось отсудить у компании около 900 тысяч рублей.Следовательно, был аналогичный прецедент. Однако владельцы автомобилей Datsun безуспешно пытаются выиграть суд. Дело в том, что судебная экспертиза постановила, что двигатель выпал в результате повреждения подвески и разрушения опорных кронштейнов двигателя. Это, по мнению Datsun, происходит из-за несоблюдения правил эксплуатации, а именно из-за ударных инерционных нагрузок на кронштейны двигателя. Такие нагрузки возникают в результате движения автомобиля по дорожным неровностям.

Судебно-медицинская экспертиза

Следует отметить, что экспертиза не выявила заводских дефектов, влияющих на прочностные характеристики кронштейнов двигателя. Это означает, что такие опоры предусмотрены конструкцией подвески, а не являются единичным случаем, возникшим в результате дефекта или производственного брака. При этом Datsun не выплачивает компенсации своим клиентам и не осуществляет ремонт в соответствии с гарантией, так как в гарантийной книжке указано, что сервис не распространяется на дефекты и поломки, возникшие в результате несоблюдения гарантийных обязательств. правила пользования автомобилем.

Это говорит о том, что автомобили данной марки совершенно непригодны для использования на дорогах России. И в целом имеет место технически неверный расчет нагрузок, которые воспринимаются кронштейнами в результате эксплуатации автомобиля. И как бы Datsun ни пытался списывать подобные недостатки на неправильную эксплуатацию автомобилей, проблема все же существует.

Также на различных интернет-порталах и форумах пользователи жалуются, что в официальной группе Datsun социальной сети ВКонтакте руководители групп банально блокируют пользователей, которые жалуются и задают неудобные вопросы о падающих моторах.

Заключение

А начиналось все с этих автомобилей хорошо. Отличный японский концерн Nissan, которому доверяют в Японии и во всем мире, пришел на российский рынок, чтобы продавать надежные автомобили японского качества. Ожидания были очень хорошие, и машины при своих хороших характеристиках оказались достойными, пока не случился знаменитый скандал с двигателями. Скорее всего, сама компания Datsun здесь ни при чем, так как автомобили этой марки используют платформу автомобилей «Жигули», а с «Грантой», как известно, были подобные прецеденты.

NATC GROUP — официальный представитель Nissan в России. Они тщательно отслеживают изменения требований своих клиентов. Меняются экономические показатели стран, повышается уровень жизни, все больше потенциальных клиентов уверенно смотрят в будущее и имеют долгосрочные планы. Исходя из этого, дистрибьютор марки продолжает в России стратегию, выбранную компанией для Японии, где производится Datsun. Основной принцип работы – мгновенное реагирование и отражение потребностей клиента в новых моделях машин.


В 1980 году компания Nissan приостановила деятельность бренда Datsun, но сегодня решила возродить свою успешную линейку автомобилей. На данный момент концерн управляет тремя известными брендами – Datsun, Infinity и Nissan. Они разделены между тремя сегментами целевой аудитории.

Согласно этой идее, производитель Datsun будет распространять автомобили с шестиугольным логотипом на кузове как локальное продолжение глобального концерна. Это укрепляет доверие потребителей и делает возрождающийся бренд отличной рекламой.При этом стратегия Nissan Power 88 предполагает гармоничное развитие и продвижение всех трех брендов на мировой рынок с целью удовлетворения ожиданий разных групп покупателей.

Наши ценности

  • Сон — Сон. Мечтайте вместе с нами, открывайте новые возможности, покоряйте недосягаемые ранее вершины.
  • Доступ — Доступность. Концепция бренда подразумевает исполнение желания иметь надежный и стильный автомобиль.
  • Доверие — Доверие.Производитель гарантирует высокое качество автомобилей Datsun, что является еще одним подтверждением безупречной репутации Nissan и Infinity.


Автомобили Datsun

воплощают в себе все лучшее, чего добился концерн за 80 лет существования. Следуя достижениям Nissan и внедряя собственные уникальные разработки, производитель создает автомобили, привлекающие все большее внимание покупателей в странах с активно развивающейся экономикой.


Вслед за возвращением марки Datsun на мировой рынок компания Nissan представила свой обновленный символ – новый шестиугольный логотип, призванный подчеркнуть современный стиль этих автомобилей. Сохранив часть оригинального логотипа, компания демонстрирует приверженность традициям и основополагающим принципам – искренности, ведущей к успеху, и ответственному отношению к работе по созданию надежной продукции.



ЭПОХА ДАТСУН

ЭПОХА DATSUN

Все началось с завода Kaishin Sha Motor Works в токийском районе Азабу-Хиру.

1911

Основатель фабрики, 37-летний Масудзиро Хасимото (1875-1944) окончил Токийскую промышленную школу в Курамаэ, после чего Министерство сельского хозяйства и торговли Японии направило его как лучшего выпускника на обучение инженерному делу в Соединенные Штаты. Хасимото-сан вернулся в Японию с твердым намерением начать производство автомобилей.

1914

Автомобили Хашимото продаются под названием DAT. Эта аббревиатура происходит от начальных букв основных инвесторов фабрики Kaishin-sha, Киндзиро Дена, Рокуро Аояма и Мейтаро Такеучи.Это название также отражает концепцию автомобилей DAT того времени: Durable — надежный, Attractive — привлекательный, Trustworthy — заслуживающий доверия.


1919

Jitsuyo Jidosha Seizo Kaisha (компания практических автомобилей) основана в Осаке. Ее принято считать еще одной прародительницей современного Datsun. Компания выпускает трех- и четырехколесные авторикши конструкции американского авиаконструктора Уильяма Горэма (1888 — 1949). Страстный японофил, мистер Горэм поселился в Японии, взял имя Гохамо Кацундо и не покидал острова даже во время Второй мировой войны.Поскольку Jitsuyo Jidosha Seizo Kaisha использовала американские станки и импортировала детали и материалы из Соединенных Штатов, автомобили Gorham были известны своим качеством и надежностью.

1926

Компании «Квайсин-ся» и «Дзицуё Дзидося Сэйдзо Кайша» объединяются. Новая компания получила название DAT Jidosha Seizo.


1931

Начало производства малолитражного автомобиля Datson в Осаке на заводе, ранее принадлежавшем Jitsuyo Jidosha Seizo Kaisha. Название буквально переводится как «сын ДАТ», но правильнее было бы выразить «дитя ДАТ».Позже название автомобиля было изменено на Datsun, так как «сын» созвучно японскому слову «утрата». Автомобили марки получают новый логотип.


1933

26 декабря все, что связано с производством автомобилей в дзайбацу Нихон Санё, переходит к новой компании Jidosha Seizo Kabushiki Kaisha. Английское название — Automobile Manufacturing Co., Ltd. Начало производства Datsun 12.


1934

В июне компания была переименована в Nissan Motor Co., Ltd. 59% ее активов принадлежат Нихон Санё, 39% — Tobata Foundation, а оставшиеся 2% распределены между членами семьи Ёсисуке Аюкава. Производство Datsun 13 начинается в апреле. Первые образцы автомобилей отправляются на экспорт.


1935

12 апреля открылся новый завод в Йокогаме. Это первое предприятие в Японии, где производство автомобилей осуществлялось конвейерным методом. Первой моделью, сошедшей с конвейера, стал седан Datsun 14.Завод выпускал около 500 автомобилей в месяц.


1955

В январе начинается производство Datsun 110. После нескольких попыток построить ультрасовременный автомобиль это первый настоящий успех. На втором Токийском автосалоне, открывшемся в мае в парке Хибуя, Datsun 110 произвел фурор.


1957

С ноября 1957 года выпускается Datsun 1000, также известный как Datsun 210. Хоть он и похож на Datsun 110, но обобщает опыт, полученный от общения со специалистами Остина.


1958

10 января круизный родстер Datsun S211 был продемонстрирован на крыше универмага Nihonbashi Mitsukoshi в Токио. Его дизайнер Хиро Охта следовал за лучшими британскими спортивными автомобилями того времени.


1959

В августе представлен Datsun Bluebird 310 – новое слово в истории марки. Дизайнер модели — Тейчи Хара. Автомобиль получил несущий кузов современных пропорций (длина — 3910 мм, колесная база — 2280 мм) и независимую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах.Название автомобиля Bluebird отсылает к пьесе Мориса Метерлинка.


1961

Производственное подразделение Nissan Mexicana S.A. сформировано в сентябре. де К.В. Через пять лет она начнет выпускать автомобили.


1966

19 февраля компания объявляет результаты конкурса на имя новой малолитражной модели, известной под собственным обозначением Datsun B10. Большинство из восьми с половиной миллионов участников выбрали имя Sunny — «Солнечный».Datsun Sunny впервые был представлен широкой публике в апреле, а серийное производство началось на заводе Zama в июне.


2012

В марте Карлос Гон, президент и главный исполнительный директор, объявил о планах Nissan Motor Co., Ltd. возродить бренд Datsun в рамках стратегического плана развития Power 88.


2013

15 июля 2013 года Карлос Гон представил в Индии новый автомобиль Datsun Go. Модель рассчитана на молодых покупателей.Три столпа возрожденного Datsun — это мечта, доступ и доверие. Автомобили Datsun будут представлены на самых быстрорастущих рынках Индии, Индонезии, России и Южной Африки.


Страна происхождения: Япония

Datsun — одна из японских марок автомобилей, принадлежащая Nissan. До поглощения Nissan производство автомобилей под собственной маркой Datsun началось в 1931 году. Nissan прекратил выпуск автомобилей Datsun в 1986 году, но вновь запустил в 2013 году бренд недорогих автомобилей, предназначенных для развивающихся рынков.

Происхождение Datsun

Еще до появления бренда Datsun в 1914 году на заводе Kaishinsha Motorcar Works в Токио был создан DAT. Название нового автомобиля представляло собой аббревиатуру имен следующих партнеров компании:

Дэн Кэндзиро — D (田健)

Аояма Рокуро — A (青山禄)

Такеучи Мейтаро — T (竹 内 明)太郎)

Kaishinsha Motorcar Works был переименован в 1918 году, через семь лет после своего основания, в Kaishinsha Motorcar Co. В 1925 году компания была переименована в DAT Motorcar Co.снова. Производство компании было ориентировано на грузовые автомобили, так как потребительского рынка легковых автомобилей в то время практически не было. Начиная с 1918 года для военных целей собирались первые грузовики DAT. Низкий спрос на военном рынке в 1920-е годы вынудил DAT рассмотреть возможность слияния с другими автомобильными фирмами.

В 1926 году токийская DAT Motors объединилась с Jitsuyo Jidosha Co., базирующейся в Осако и также известной как Jitsuyo Motors (основанной в 1919 году как дочерняя компания Kubota). В Осаке в 1920 году компания Jitsuyo Jidosha начала выпуск трехколесного автомобиля с закрытой кабиной Gorham, а в следующем году выпустила четырехколесную версию.С 1923 по 1925 год компания производила легковые и грузовые автомобили под маркой Lila.

В 1930 году японское правительство издало постановление, позволяющее управлять автомобилями с объемом двигателя до 500 куб. см без водительских прав. DAT Jidosha Seizo Co., Ltd. начала разработку серии автомобилей с рабочим объемом 495 куб.см для выхода на новый сегмент рынка, назвав новые малолитражные автомобили «Datson», что означает «DAT Son».

В 1931 году DAT Jidosha Seizo Co., Ltd. стала дочерней компанией Tobata Casting Co. , Ltd. К этому времени были собраны первые машины с двигателями объемом 495 см³. Первая серия автомобилей называлась Datson Type 10, и в 1931 году было продано около десяти таких автомобилей. В 1932 году было продано около 150 автомобилей, получивших название Datson Type 11. В 1933 году японское правительство издало новый регламент, разрешающий автомобили с двигателем до 750 куб.см. без водительского удостоверения. Datsun увеличил объем своих двигателей до максимально допустимого. Эти большие автомобили получили название Type 12.

В 1934 году название компании было изменено на Nissan Motor Co., Ltd. Когда Nissan взял под свой контроль DAT, название «Datson» было изменено на «Datsun», потому что «сын» также означает «потеря» на японском 損, а также в честь солнца, которое изображено на национальном флаге.

К 1935 году компания построила настоящую производственную линию, следуя примеру Генри Форда, и выпускала автомобиль, очень похожий на Austin 7. Есть свидетельства того, что шесть из этих ранних Datsun были экспортированы в Новую Зеландию в 1936 году.

После вступления Японии в войну с Китаем в 1937 году производство легковых автомобилей было ограничено.Поэтому к 1938 году завод Datsun сосредоточился на производстве грузовиков для Императорской японской армии.

Когда война на Тихом океане закончилась, Datsun предоставил транспорт для оккупационных войск. Так продолжалось до возобновления производства автомобилей в 1947 году. Как и до войны, Datsun также продолжали заимствовать автомобили Austin Motor Company: Austin A40 Devon и Austin A40 Somerset.

В 1958 году начались поставки автомобилей Datsun в США, а в 1964 году Nissan стал первой японской компанией, вошедшей в десятку крупнейших автоимпортеров США.

В 1959 году на Тайване был открыт первый зарубежный сборочный завод Nissan.

В 1962 году начались поставки автомобилей в Европу.

В 1976 году, благодаря собственному автопарку, Nissan стал крупнейшим экспортером автомобилей в мире.

В 1981 году Nissan подписал соглашение с Volkswagen о производстве и продаже легковых автомобилей в Японии.

Осенью 1981 года было объявлено о решении постепенно отказаться от использования торговой марки Datsun с целью укрепления бренда Nissan.

В 2001 году компания Nissan представила на японском рынке пикап D22 под маркой Datsun. Однако на этот раз использование товарного знака было полностью ограничено этой конкретной моделью. Производство этой модели проходило с мая 2001 г. по октябрь 2002 г.

20 марта 2012 г. было объявлено, что Nissan возродит марку Datsun для использования в Индонезии, Южной Африке, Индии и России.

В феврале 2014 года был представлен концепт-кар Redi-Go. Ожидается, что кроссовер Redi-Go появится на индийских берегах к середине 2015 года.

В апреле 2014 года на базе Lada Granta была запущена первая модель для российского рынка Datsun on-Do.

Современные модели:

Datsun Go (с 2013 года)

Datsun Go + (с 2013 г.)

datsun on-do (с 2014 года)

datsun mi-do (с 2014 года)

Kuruh.ru

Datsun «Datsun» / Автомобили / Производители оборудования

Национальные и региональные сайты:

www. datsun.ru Россия www.datsun.co.in Индия www.datsun.co.id Индонезия www.datsun.co.za Южная Африка

Datsun Основание Datsun:

Слоган/девиз/слоган компании Datsun «Datsun»:

Datsun. Прорыв, достижение, открытие.

Datsun Datsun принадлежит:

Nissan (Renault-Nissan Alliance)

www.alliance-renault-nissan.com

Адрес производителя:

Nissan Motor Co. Ltd., 17-1 Ginza 6-chome, Chuo -ку, Токио 104, Япония

Фотографии автомобилей Датсун Датсун:

Описание производителя марки Датсун «Датсун»:

Марка Датсун «Датсун» появилась в 1931 году.В 1933 году его купила компания Nissan Motor Co., но до начала 80-х так назывались автомобили Nissan «Ниссан». Последний бренд взлетел в 1981 году. На данный момент у Nissan есть еще премиальная марка Infiniti Infiniti, а с возрождением марки Datsun компания Datsun собирается четко разделить три целевые аудитории. Datsun Datsun будет работать в бюджетном сегменте в России и других развивающихся странах, на устоявшихся рынках Европы, Америки и других стран продолжится развитие Nissan и Infiniti Infinity.

С возвращением бренда Datsun Datsun компания стремится создать предложение, учитывающее ценности и предпочтения покупателей на каждом конкретном рынке, используя при этом местные возможности. Например, в России производство автомобилей Datsun Datsun будет организовано в Тольятти на мощностях АвтоВАЗа.

Наряду с объявлением о возвращении бренда Datsun Datsun компания Nissan представила свой новый брендинг. Интерьер нового логотипа сохраняет сущность оригинальной эмблемы Datsun с синей полосой над символическим восходящим солнцем, что отражает основную философию компании: «Искренность ведет к успеху».Новая шестиугольная форма логотипа отражает современность возрожденного Datsun «Датсун». Синий цвет является частью наследия бренда и символизирует честность и надежность.

Продажи автомобилей под маркой Datsun Datsun начались в ряде стран , включая Россию, в 2014 г. Более подробная информация о модельном ряде и дилерской сети Датсун «Датсун» размещена на официальном сайте компании

Дополнительная информация:

Nissan CarsInfiniti CarsRenault Cars

Datsun «Datsun» is также пишется или произносится как:

Дацын, Датсон, Лфнсей / Датсун, Датсан, Датсан, Датсун, Датсан, Датсон, Вфейгт

Электродвигатели. ru

кто производитель, какие у него параметры

Давно мечтали поменять свою старенькую, но любимую Ладу на что-то поновее? Но бюджет не позволяет кардинально сменить марки машин? Тогда предлагаем вашему вниманию улучшенный лад в японском стиле.

Что означает «японский стиль»?

Менее чем через полвека произошло событие, которого все ждали, — возрождение марки «Дацан». Хочу отметить: показ этой модели проходил в Москве.

На этой встрече японские производители показали свое видение машины Datsun. Наконец-то все дожили до того момента, когда иномарки стали брать идеи у российского автопрома.

А не наоборот. Мало кто знает. что этот автомобиль, который производится в Японии, является усовершенствованной моделью нашей соотечественницы Лады Калины.

Внешний вид: за или против

Перед японскими производителями стояла непростая задача: сделать новую автомобильную марку максимально непохожей на Lada Kalina.И они частично справились с этой задачей.

Если привычный вид Лады, словно пришедший из 90-х, возвращает нас к духу прошлого и советских времен, то японская машина говорит нам: «Я ограненный драгоценный камень, посмотри на мои точеные грани» .

Вид спереди нового автомобиля мало чем отличается от вида уже известной Лады Калины, поэтому вопрос о стопроцентном сходстве с Ладой не имеет смысла. У японского Mi-Do аккуратный и точеный передний бампер.

Также автомобиль имеет современную оптику уникальной формы, что позволило завершить образ японского автомобиля. Но если не придираться к мелочам, то внешне два основных автомобиля российского и японского автопрома мало чем отличаются.

Разве что колесные рамы Ми-До немного увеличены и немного изменены зеркала заднего вида. На этом различия, видимые невооруженным глазом, заканчиваются.

Размеры (редактирование)

  • разгон до 100 км/ч;
  • передний привод;
  • Объем бака: 50 л.

Datsun mi-Do не стал самым современным автомобилем, но его вклад в развитие как российского, так и японского автопрома очевиден.

Японские производители, как всегда, поступили мудро — не стали вносить принципиальных изменений в технику, вместо этого сосредоточились на небольших модификациях для достижения еще большего совершенства.

Поэтому можно ожидать, что другие модели будут встречены нами еще более радушно.

ктототакие.ru

Datsun: история создания бренда

Три года назад японский концерн Nissan Motor объявил о возобновлении производства автомобилей Datsun, призванных дополнить модельный ряд таких известных марок, как Nissan и Infinity. В этом видео рассказывается не только о философии марки Datsun, но и о текущей ситуации на автомобильном рынке Индии, Индонезии, России и ЮАР.

О компании Datsun

В марте 2012 года компания Nissan Motor объявила о «возрождении» легендарного бренда Datsun — третьего мирового бренда компании, помимо полюбившихся Nissan и Infinity.Марка Datsun специально разработана для удовлетворения спроса активных и энергичных потребителей в быстро развивающихся странах на надежный автомобиль. Datsun является неотъемлемой частью истории Nissan и объединяет в себе 80-летний опыт лучших японских специалистов в области производства легковых автомобилей. Название Datsun отражает основные ценности бренда: Мечта, Доступ и Доверие. Datsun готов предоставить своим клиентам надежный автомобиль по привлекательной, конкурентоспособной цене, более того, предоставить им доступный и удобный сервис с прозрачным ценообразованием.Продукция Datsun уже успешно продается в Индии, Индонезии, ЮАР и России!

История компании Datsun

Марка Datsun была основана в Японии почти 100 лет назад, в 1914 году, и первоначально называлась DAT-GO (по-английски — DAT-car). «ДАТ» в переводе с японского означает «молниеносный», более того, это аббревиатура, состоящая из трех заглавных букв фамилий партнеров: Дэн, Аояма, Такеучи. Позднее было решено, что эти же буквы будут отражать основные характеристики бренда: прочный, привлекательный, заслуживающий доверия – ДАТ.

В 1933 году Ёсидзуке Аюкава, отец-основатель компании, решил реализовать идею «мобильности для всех» и выпустил легкий, экономичный и маневренный автомобиль, специально разработанный для молодых японцев. Новый бренд получил название Datson — сын DAT (сын DAT), а чуть позже был переименован в Datsun. Талантливые инженеры и масштабные объемы производства помогли осуществить мечту основателя компании!

www.major-datsun.ru

Какие двигатели устанавливаются на Датсун он-До и ми-До

На модели Датсун он-До и Ми-До простые и надежные ВАЗ 1.Устанавливаются 6-литровые двигатели. Они не очень мощные, но достаточно экономичные и простые в ремонте.

Двигатели седана и хэтчбека Datsun On-Do и Mi-Do полностью подтверждают статус бюджетного автомобиля. Однако в этой ценовой категории иного решения быть не могло. И не секрет, что эти моторы позаимствованы у семейства ВАЗ.

Данные силовые агрегаты проработаны до мелочей, так как производятся давно. Кроме того, отсутствуют новомодные решения, вроде непосредственного впрыска, нагнетателей и т.п., здесь нет в наличии — это простые, атмосферные двигатели.

Естественно, моторы модернизируются, но простая конструкция позволяет производить их ремонт в условиях гаражного сервиса, что особенно актуально в случаях, когда нет возможности добраться до дилера. Все это делает Datsun привлекательным для регионов.

Какие двигатели устанавливаются на Датсун Он-До и Ми-До?

Несмотря на одинаковый объем 1,6 л, двигатели Датсун (ВАЗ-11183 и ВАЗ-11186) имеют разную прошивку, что обеспечивает небольшую разницу в мощности — 82 и 87 л.С участием. Кроме того, более мощный мотор имеет и больший крутящий момент, так как в нем используются облегченные шатуны и поршни. Да и с показателями КПД и шумности у него проблем меньше.

82-сильный двигатель Datsun

Причем и двигатели On-Do, и Mi-Do имеют одинаковый газораспределительный механизм, а в его конструкции используется ремень. Оба двигателя 8-клапанные с одним верхним распредвалом. Система питания представлена ​​впрыском топлива фазированного типа, сами агрегаты настроены под нормы Евро-4 и заправку АИ-95, хотя владельцы Лада Гранта доказали, что такой мотор отлично сжигает и 92-е топливо.

Кроме того, из конструктивных особенностей данного типа двигателей Датсун можно выделить тот факт, что 82-сильный двигатель не гнет клапана при обрыве ремня, в то время как его более мощный аналог не отличается этим качеством. Примечательно, что об этом прекрасно знают владельцы Lada Grant, а вот владельцы Mi-Do и he-Do часто забывают. Однако такая конструктивная особенность характерна для большинства современных двигателей, и если вовремя менять ремни и ролики, устанавливая только оригинальные запчасти, то такой неприятности не произойдет.

87-сильный силовой агрегат.

Характеристики двигателя Датсун

Несмотря на одинаковую компоновку, в технических данных моторов есть различия.

Datsun on-DO 82 л.с. С. ВАЗ-11183:
  • — объем — 1 600 см³;
  • — количество клапанов — 8 шт.;
  • — мощность кВт — 60 ед. при 5100 об/мин;
  • — мощность л.с. — 82 ед. при 5100 об/мин;
  • — тяга — 132 Нм при 2700 об/мин;
  • — ход поршня — 75.6 мм;
  • — диаметр цилиндра — 82 мм;
  • — степень сжатия — 9,8 ед.;
  • — набор высоты 100 км/ч — 12,9 сек.;
  • — максимальная скорость — 165 км/ч;
  • — расход топлива — 6,1 л (трасса), 7,4 (смешанный режим), 9,7 л (город).
Datsun on-DO 87 л.с. С. ВАЗ-11186:
  • — объем — 1 600 см³;
  • — количество цилиндров — 4 шт.;
  • — количество клапанов — 8 шт.;
  • — мощность кВт — 64 шт. при 5100 оборотах;
  • — мощность л.с.- 87 ед. при 5100 об/мин;
  • — тяга — 140 Нм при 2700 об/мин;
  • — привод ГРМ — ременный;
  • — ход поршня — 75,6 мм;
  • — диаметр цилиндра — 82 мм;
  • — степень сжатия — 10,6 ед.;
  • — установка на 100 км/ч — 12,2 сек.;
  • — максимальная скорость — 173 км/ч;
  • — расход топлива — 5,8 литров (трасса), 7 литров (смешанный режим), 9 литров (город).

Что касается ресурса этих двигателей Датсун, то производитель заявляет, что он составляет 200 000 км.Однако многие владельцы Лада Гранта доказали, что при должном уходе и заправке качественным топливом такой мотор способен проработать 300 000 км, а то и больше.

Производство автомобилей Datsun

Datsun — автомобильная марка, принадлежащая Nissan Motor Company. До 1986 года все автомобили, экспортируемые Nissan, назывались Datsun. После Nissan отказался от названия Datsun, но снова возродил его в 2013 году — как бренд для автомобилей нижнего ценового сегмента для развивающихся рынков. Весь модельный ряд Датсун.

Происхождение

Предшественником Datsun был DAT, построенный в 1914 году. Название нового автомобиля было аббревиатурой имен основателей компании.

Налогообложение изменилось в 1930 году, что позволило производить автомобили с двигателями до 500 куб.см без лицензии. Компания DAT Automobile Manufacturing разработала линейку автомобилей объемом 495 куб.см для продажи в этом новом сегменте рынка. Миниатюрные автомобили получили название «Датсон» — то есть «сын ДАТ». Переименование в «Датсун» произошло через два года.

Первый прототип Type 10 был завершен летом 1931 года. Всего под названием Type 11 было продано около 150 автомобилей. К 1935 году Datsun, следуя примеру Форда, создал настоящую производственную линию и начал для производства автомобиля, похожего на Austin 7. Сообщается, что шесть из этих первых автомобилей были экспортированы в Новую Зеландию в 1936 году.

в конце 30-х годов предприятие Yokohama стало выпускать исключительно грузовики для военных нужд.После окончания войны в Тихоокеанском регионе, в 1947 году, Datsun возобновил производство легковых автомобилей. Компания продолжала делать свои автомобили по образу и подобию продукции Остина того времени.

Американский рынок

До выхода на американский рынок компания не производила легковые автомобили под маркой Nissan, а только грузовики. Только в 1960-х годах Nissan начал размещать свой логотип на некоторых моделях автомобилей высокого класса (например, роскошный седан Cedric).Затем американская дочерняя компания была зарегистрирована как «Ниссан Мотор Корпорейшн». Но малолитражки, экспортируемые в Америку, по-прежнему назывались Datsun.

Ребрендинг

Решение о переименовании было озвучено в США осенью 1981 года и обосновывалось тем, что один бренд на весь мир упростит продвижение по службе и принесет пользу при разработке и производстве продукции. Наблюдатели, однако, считают, что наиболее важным мотивом было то, что смена названия укрепит позиции Nissan на рынке акций и облигаций США.

Перезапуск: 2014 Datsun Go +

20 марта 2012 года было объявлено, что Nissan возродит марку Datsun для использования в России, Индии, Южной Африке, а также в Индонезии. 15 июля 2013 года бренд Datsun был официально перезапущен в нижнем ценовом сегменте.

Бренд Datsun Go был повторно представлен в Нью-Дели, Индия. Машины производятся на заводе в Ченнаи, Индия. Производство также планируется в Индонезии. В апреле 2014 года начато производство Lada Granta, первой модели для российского рынка на базе Datsun Go +

all-auto.org

История бренда Datsun

Сегодня мир стремительно меняется, и в странах с высокими темпами роста люди с оптимизмом смотрят в будущее и ищут лучшие предложения, отвечающие современным потребностям. Nissan стремится реагировать на потребности новых групп потребителей в этих странах так же, как это делал бренд Datsun в Японии, когда он только появился.

Автомобили Хашимото продаются под названием DAT. Эта аббревиатура происходит от начальных букв основных инвесторов фабрики Kaishin-sha, Киндзиро Дена, Рокуро Аояма и Мейтаро Такеучи.Это название также отражает концепцию автомобилей DAT того времени: Durable — надежный, Attractive — привлекательный, Trustworthy — заслуживающий доверия.

Jitsuyo Jidosha Seizo Kaisha (компания практических автомобилей) основана в Осаке. Ее принято считать еще одной прародительницей современного Datsun. Компания выпускает трех- и четырехколесные авторикши конструкции американского авиаконструктора Уильяма Горэма (1888 — 1949). Страстный японофил, мистер Горэм поселился в Японии, взял имя Гохамо Кацундо и не покидал острова даже во время Второй мировой войны.В связи с тем, что компания «Дзицуё Дзидоша Сэйдзо Кайша»

происходит слияние компаний «Квайсин-ся» и «Джитсуё Дзидося Сейдзо Кайша». Новая компания получила название DAT Jidosha Seizo.

Начало производства малолитражного автомобиля Datson в Осаке на заводе, ранее принадлежавшем Jitsuyo Jidosha Seizo Kaisha. Название буквально переводится как «сын ДАТ», но правильнее было бы выразить «дитя ДАТ». Позже название автомобиля было изменено на Datsun, так как «сын» созвучно японскому слову «утрата».Автомобили марки получают новый логотип.

26 декабря все, что связано с производством автомобилей в дзайбацу Нихон Санё, переходит к новой компании Jidosha Seizo Kabushiki Kaisha. Английское название — Automobile Manufacturing Co., Ltd. Начало производства Datsun 12.

В июне компания была переименована в Nissan Motor Co., Ltd. 59 % ее активов принадлежат Нихон Санё, 39 % — Tobata Foundation, а оставшиеся 2 % распределены между членами семьи Йошисуке Аюкава.Производство Datsun 13 начинается в апреле. Первые образцы автомобилей отправляются на экспорт.

12 апреля открылся новый завод в Йокогаме. Это первое предприятие в Японии, где производство автомобилей осуществлялось конвейерным методом. Первой моделью, сошедшей с конвейера, стал седан Datsun 14. Завод выпускал около 500 автомобилей в месяц.

В январе начинается производство Datsun 110. После нескольких попыток построить ультрасовременный автомобиль это первый настоящий успех.На втором Токийском автосалоне, открывшемся в мае в парке Хибуя, Datsun 110 произвел фурор.

С ноября 1957 года выпускается Datsun 1000, также известный как Datsun 210. Хоть он и похож на Datsun 110, но обобщает опыт, полученный от общения со специалистами Остина.

10 января круизный родстер Datsun S211 был продемонстрирован на крыше универмага Nihonbashi Mitsukoshi в Токио. Его дизайнер Хиро Охта следовал за лучшими британскими спортивными автомобилями того времени.

В августе представлен Datsun Bluebird 310 – новое слово в истории марки. Дизайнер модели — Тейчи Хара. Автомобиль получил несущий кузов современных пропорций (длина — 3910 мм, колесная база — 2280 мм) и независимую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах. Название автомобиля Bluebird отсылает к пьесе Мориса Метерлинка.

Производственное подразделение Nissan Mexicana S. A. сформировано в сентябре. де К.В. Через пять лет она начнет выпускать автомобили.

19 февраля компания объявляет результаты конкурса на имя новой малолитражной модели, известной под собственным обозначением Datsun B10.Большинство из восьми с половиной миллионов участников выбрали имя Sunny — «Солнечный». Datsun Sunny впервые был представлен широкой публике в апреле, а серийное производство началось на заводе Zama в июне.

В октябре было принято знаменательное решение ввести единый бренд Nissan для всей автомобильной продукции Nissan Motor Co., Ltd. Процесс начался с рынка США и занял три года (1982 — 1984). Это сопровождалось специальной рекламной кампанией «Datsun by Nissan».На других рынках процесс продолжался до 1986 года. Переименование обошлось компании в 500 миллионов долларов.

В марте Карлос Гон, президент и главный исполнительный директор, объявил о планах Nissan Motor Co., Ltd. возродить бренд Datsun в рамках стратегического плана развития Power 88.

15 июля 2013 года Карлос Гон представил в Индии новый автомобиль Datsun Go. Модель рассчитана на молодых покупателей. Три столпа возрожденного Datsun — это мечта, доступ и доверие. Автомобили Datsun будут представлены на самых быстрорастущих рынках Индии, Индонезии, России и Южной Африки.

DATSUN NAME SHIFT ДОРОГО СТОИТ ДЛЯ NISSAN

Но популярность — это одно, а продажи — другое. Несмотря на смену названия, продажи автомобилей Nissan в этой стране в 1983 году составили рекордные 521 902 автомобиля, что на 11% больше, чем в предыдущем году.

Много пояснений

Многие дилеры, которые когда-то опасались смены названия, с тех пор изменили свое мнение. Чет Швейковски, менеджер Лонг-Айленда, согласился на переход, хотя это означало, что в течение большей части прошлого года ему приходилось много объяснять.

Бесчисленное количество клиентов пришли в его выставочный зал в Уэстбери на Олд-Кантри-Роуд, их сердца были привязаны к Датсуну 1984 года, только чтобы найти Ниссаны. «Когда Datsun представила первый автомобиль с лейблом Nissan, потенциальные покупатели спрашивали: «Что это такое?» Это Датсун или нет? Мы этого больше не получаем», — сказал г-н Швейковски.

Некоторые продавцы говорят, что дополнительная реклама материнской компании компенсирует любые неудобства или потерю доходов, хотя представители Nissan заявили, что их рекламный бюджет в размере 105 миллионов долларов в год не изменился.Г-н Кент из Nissan приписал неправильное представление отчасти новым рекламным роликам, а отчасти – усиленной рекламе в программе «Футбол в понедельник вечером».

Тем не менее, некоторые дистрибьюторы не спешат вносить изменения. «То, на чем они настаивают, и то, что делаем мы, — две разные вещи, — сказал Марвин Хиллс из Manhattan Datsun. «Мы по-прежнему говорим «Датсун». Именно так нас узнают клиенты».

Преимущества в будущем

Несмотря на всю критику, смена названия продукта на Nissan может иметь преимущества в будущем.Компания Nissan, которая также производит вилочные погрузчики, яхты, ткацкие станки и ракеты, заявила, что переход — это «средство для объединения всех маркетинговых усилий, помимо автомобилей». название, образованное из инициалов трех инвесторов-основателей. Позже японцы выпустили уменьшенную версию того же автомобиля в 1931 году, получившую название «сын Дата».

Nissan убивает бренд Datsun в Индонезии из-за низкого спроса

В 2019 году Datsun продал в Индонезии около 7000 автомобилей, и эти цифры оказались намного ниже первоначальных ожиданий Nissan.

По HT Auto Desk
| Обновление: 26 марта 2020 г., 21:51

Датсун Реди-ГО

Компания Nissan официально прекратила деятельность бренда Datsun в Индонезии. Распродажи будут продолжаться до тех пор, пока текущий запас не будет исчерпан. Производство автомобилей Datsun в стране Юго-Восточной Азии уже прекращено.

Объявление не является большим шоком, так как новости уже были в слухах довольно давно.

(Также читайте: Renault-Nissan Automotive приостанавливает работу завода в Ченнаи)

Этот шаг был предпринят после провала бренда Datsun в стране и реструктуризации глобального портфеля Nissan, которая определит будущее японского автогиганта. В 2019 году Datsun продал в Индонезии около 7000 автомобилей, и эти цифры оказались намного ниже первоначальных ожиданий Nissan.

Помимо рынка Юго-Восточной Азии, в нескольких отчетах также предполагается, что Nissan также прекратит выпуск бренда Datsun на рынках России и СНГ.

В то же время Индия исключена из списка, поскольку Datsun запланировал несколько крупных запусков в стране, а Datsun India продолжит работу, чтобы обслуживать производство как для внутреннего, так и для экспортного рынков.

Так что, если верить слухам, Индия и соседние с ней страны вместе с Южной Африкой останутся последними рынками сбыта для Datsun.

Возвращаясь к индонезийским операциям, Datsun продавал в стране свои модели GO, GO+ и Go Cross. У Nissan было два производственных предприятия в Индонезии — завод в Караванге, производивший автомобили под маркой Nissan, и завод в Пурвакарте, производивший автомобили под маркой Datsun, — оба они сейчас закрыты.

С другой стороны, Nissan продолжит свои операции в Индонезии с импортными продуктами, включая X-Trail и Serena (импортированные из Японии), а также пикап Navara и внедорожник Terra (импортированные из Таиланда). Кроме того, Nissan также продает в розницу компактвэн Nissan Livina, который производится на заводе Mitsubishi в Индонезии. Компания также планирует запустить на индонезийский рынок внедорожник Kicks, который будет импортироваться из Таиланда.

(Также читайте: Как коронавирус мог повредить процветающей автомобильной промышленности Японии)

В Индии Datsun готовится представить такие продукты, как redi-GO (подтяжка лица) и HBC, которые будут запущены в конце этого года.

Дата первой публикации: 26 марта 2020 г., 21:51 IST

Nissan убьет бренд Datsun во второй раз

Во второй раз менее чем за 40 лет Nissan может отказаться от своего бренда Datsun в рамках плана реструктуризации, сообщает Bloomberg.Автопроизводитель столкнулся с сильными финансовыми препятствиями еще до пандемии коронавируса, которые усугубились сразу после драматического отставки президента Renault-Nissan Карлоса Гона. Усилия по сокращению расходов являются частью трехлетнего плана восстановления, который должен быть обнародован 28 мая вместе с финансовыми результатами компании.

План, как сообщается, будет включать сокращение маркетинговых и исследовательских работ, а также поэтапный отказ от бренда Datsun, отмечает Bloomberg, который сам был реанимирован в 2013 году как бюджетный бренд для Индии, России и ряда других развивающихся рынков.Вместо этого в плане будет уделяться больше внимания бренду Infiniti, которому за последние несколько лет был нанесен некоторый ущерб, включая уход из Европы и нехватку новых моделей.

Марка Datsun дебютировала в совсем другое время для Nissan, который пытался быстро расширяться и завоевывать множество новых сегментов и рынков. Марка, находящаяся на льду с 1986 года, была возвращена с линейкой небольших хэтчбеков и седанов, расположенных ниже более доступных моделей Nissan, специально для того, чтобы конкурировать с другими бюджетными брендами, такими как Dacia, Lada и Skoda, в ряде стран, где у Nissan была относительно скромная присутствие.Имея заводы в Индии, России и Индонезии, бренд был запущен довольно быстро и быстро завоевал популярность даже среди тех, кто был слишком молод, чтобы помнить последние автомобили Datsun 1980-х годов.

Перезапуск Datsun в 2013 году во многом был результатом экспансионистских планов Гона в начале предыдущего десятилетия, которые преследовали объемы и новые рынки, возможно, за счет некоторых других приоритетов. Но какое-то время это работало в то время, когда оно было реализовано, когда недорогие автомобили в период медленного подъема экономики были очень востребованы.Datsun продемонстрировал уверенный рост в течение первых двух лет своей перезагрузки, но, конечно же, в Северной Америке его не видели, и поэтому отсюда трудно получить представление. Стратегия объемов действительно работала, пока она не иссякла примерно в 2017 году.

Сообщения о надвигающейся кончине Datsun циркулировали в течение последних полугода, поскольку летом 2019 года финансы Nissan сильно пострадали, что привело к увольнению 12 500 рабочих. во всем мире и планирует сократить 10% своего модельного ряда. Но кризис коронавируса, с которым столкнулись автопроизводители, вероятно, ускорил планы по поэтапному отказу от бренда.

Какая часть нынешней организации Nissan наденет мантию бюджетного бренда? Скорее всего, это будет Mitsubishi, в которой Nissan приобрел более крупную долю несколько лет назад, фактически выручив ее после недавнего столкновения Mitsubishi с финансовыми проблемами, которые были вызваны мини-кризисом с показателями экономии топлива в Японии.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Datsun представляет новый бюджетный седан On-Do в России [с видео]

4 апреля 2014 г.
Datsun готов к России

— Datsun дебютирует в России с совершенно новым четырехдверным пятиместным семейным седаном Datsun on-DO.
— Датсун он-ДО
…прочный, вместительный, надежный и современный
…пропитан японской ДНК и качеством
. ..разработан в Японии и разработан специально для России
— Datsun объединяется с Nissan и Infiniti, чтобы охватить все сегменты российского авторынка

МОСКВА, Россия – Российские покупатели, стремящиеся приобрести свой первый автомобиль японской марки, сегодня приблизились к этой цели благодаря запуску бренда Datsun и представлению модели Datsun on-DO.Это первый случай, когда бренд Datsun представлен на российском рынке, и это знаменует собой дебют в России автомобильного бренда с четкой и привлекательной философией.

Datsun, одно из старейших имен в истории автомобилестроения, прибывает в Россию ровно через сто лет после того, как в Японии был создан первый автомобиль DAT.

Приход Datsun на российский рынок делает эту страну уникальной для материнской компании Nissan Motor Corporation, поскольку Россия является первым рынком в регионе, где будут продаваться все три ее бренда – автомобили Nissan, Infiniti и Datsun, предлагая покупателям уникальный выбор практически для всех сегментов транспортных средств.

Карлос Гон, президент и главный исполнительный директор Nissan Motor, сказал, представляя бренд: «Сегодня Россия является 5-м по величине рынком для нашей компании в мире. В следующие три года мы стремимся утроить наши продажи здесь — с целью удвоение доли рынка. И мы ожидаем, что бренд Datsun будет составлять до одной трети от общего объема продаж. Благодаря 80-летнему производственному и техническому опыту нашей компании, а также за счет использования инженерных навыков, знания рынка и производственных возможностей нашего альянса. партнер, АВТОВАЗ – мы поставим модельный ряд Datsun для 21 века.И эти автомобили будут полностью соответствовать потребностям и предпочтениям российских водителей».

Datsun on-DO – первое предложение марки в России. Это четырехдверный пятиместный вместительный семейный седан (Д 4337 мм / Ш 1700 мм / В 1500 мм) с лучшим в своем классе багажником объемом 530 л.

Название отражает мультикультурное влияние автомобиля. «ДЕЛАТЬ» — это слово, глубоко укоренившееся в сознании японцев, означает «путь» и отражает последовательный и своеобразный способ делать что-то. Это также может означать «движение», поэтому общее значение прозвища Datsun «on-DO» относится к намерению бренда обеспечить мобильность для всех инновационным способом.Между тем «Он» — это русское слово, означающее «он», подчеркивающее силу, производительность и мужественность автомобиля. И оба слова также имеют четкие значения в английском языке, предполагающие положительный динамизм.

Дизайн Datsun on-DO был завершен в Японии в передовом глобальном центре дизайна компании. Разработка и проектирование автомобиля осуществлялись в России международной командой инженеров АВТОВАЗа с полной гарантией качества и технической гарантией, присущей каждому продукту Nissan Motor Corporation.Сочетание глобального и местного вклада означает, что современный и самобытный внешний вид и характеристики автомобиля дополняются базовой ДНК, идеально подходящей для вождения и климатических условий России.

Мощность будет исходить от проверенного, прочного и приятного в управлении 1,6-литрового бензинового двигателя мощностью 87 л. с. Автомобиль будет продаваться по привлекательной цене от 400 000 рублей, подробные цены будут объявлены ближе к старту продаж.

Datsun on-DO будет производиться в России на заводе АВТОВАЗ в Тольятти.

Продажи должны начаться летом 2014 года, и первоначально автомобиль будет продаваться через сеть из 25 полностью фирменных дилерских центров, поддерживаемых дилерскими инвесторами Nissan. Расположенные в ключевых регионах, к ним присоединятся еще 75 торговых точек в течение следующих двух лет.

«На рынках, где Datsun был представлен до сих пор, бренд представляет современные, привлекательные, практичные и надежные новые автомобили как символы свободы и вновь обретенного статуса. уровни инженерии, стиля и возможностей, доступные новому поколению покупателей автомобилей», — сказал Винсент Коби, корпоративный вице-президент и глобальный руководитель Datsun.

«Мы тщательно изучили потребности и стремления наших клиентов и усердно работали над созданием автомобилей, которые хорошо адаптированы к местным условиям на каждом рынке, где они будут предлагаться. В результате появились модели Datsun, сочетающие в себе доступность, надежное и приятное владение автомобилем является атрибутом нового поколения многообещающих клиентов, которых мы называем стояками», — продолжил Коби.

О Датсун
Ниссан Мотор Ко., Лтд.объявила о возвращении бренда Datsun, третьего глобального бренда Nissan, наряду с Nissan и Infiniti, в марте 2012 года. Datsun обеспечит экологичное вождение для оптимистично настроенных и перспективных клиентов на быстрорастущих рынках. Datsun представляет собой 80-летний опыт японского автомобилестроения и является важной частью ДНК Nissan. Новый бренд Datsun означает «Мечта, доступ и доверие». Общее предложение для клиентов Datsun будет включать в себя беззаботное владение автомобилем по конкурентоспособной цене, доступные услуги с прозрачным ценообразованием и близость к дилерскому центру.Datsun начинает продажи в Индии, Индонезии, России и Южной Африке в 2014 году.

История Датсун
Datsun появился в Японии как DAT-GO (автомобиль DAT) почти столетие назад, в 1914 году. Слово DAT в переводе с японского означает «молниеносный», но также является отсылкой к первым буквам фамилий трех финансистов, которые поддерживали бизнес в то время: Ден, Аояма и Такеучи. Используя ту же логику, он рекламировался как прочный, привлекательный и надежный, или сокращенно DAT.

В 1933 году отец-основатель Nissan Ёсисуке Айкава возглавил бизнес с видением «мобильности для всех». Появление легкого, экономичного, но надежного автомобиля, отвечающего чаяниям молодых японцев в начале 1930-х годов, было названо «сыном DAT» — Datson, которое позже было изменено на Datsun. Местное проектирование и массовое производство сделали мечту основателя реальностью.

История Ниссан | Страна происхождения Ниссан

В какой стране производится Nissan?

Если вы ищете новую модель Nissan и раньше не делали покупки под брендом Nissan, у вас могут возникнуть вопросы о стране происхождения Nissan и о том, является ли Nissan иностранной компанией. На вопрос «Из какой страны Nissan?» Страна происхождения Nissan Motor Company — Япония, штаб-квартира находится в Иокогаме, Канагава. Штаб-квартира Nissan в Северной Америке находится во Франклине, штат Теннесси. Nissan Motor Company состоит из четырех подразделений: Nissan, Infiniti, Nismo и Datsun, каждое из которых стремится предлагать нашим клиентам автомобили по доступным ценам. Узнайте больше о производстве Nissan и истории Nissan of Elizabeth City ниже или посетите наш онлайн-салон моделей, чтобы увидеть различные типы автомобилей, которые бренд Nissan может предложить местным водителям.

Nissan Manufacturing 

Ответ на вопрос «Является ли Nissan иностранцем?» это да, но Nissan Motor Company продает автомобили по всему миру. Имея заводы-изготовители в Японии, Северной Америке и других странах, водители из близлежащих районов и водители из-за океана могут ежедневно наслаждаться производительностью и функциями новой модели Nissan. Читайте ниже, чтобы увидеть самые известные производственные предприятия.

  • Tochigi Facility — производит высокопроизводительные модели, такие как GTR и 3702.
  • Предприятие Оппамы — строит маленькие автомобили всех уровней, такие как Versa.
  • Смирна, Теннесси и Кантон, Миссисипи (Соединенные Штаты) Производственные мощности – Производит широкий спектр автомобилей Nissan, от Altima и Maxima до пикапов, таких как Titan и Frontier.
  • Агуас-Кальентес, Мексика Предприятие – строит Sentra.

История Nissan Motor Company 

С 1935 года Nissan Motor Company обслуживает местные семьи и водителей своей доступной и инновационной линейкой автомобилей.Прочтите краткую историю компании Nissan ниже. 1953 и 1959

1965-1985

1965-1985

, 9005-1985

  • , ввел новый двигатель Nissan L в 1967 году
  • в 1967 году
  • в 1969 году
  • в 1969 году
  • построил новые фабрики в США, Тайване, Новой Зеландии и Australia
  • произведены популярные модели, как Leaf, Pathfinder, Maxima и Altima

1985-2000+

  • Совокупный объем производства превысил 40 миллионов единиц в 1985 г. Nissan переключил свое внимание на электромобили, выпустив электромобиль Hypermini 
  • Успех электромобиля Hypermini побудил Nissan выйти на рынок малолитражных автомобилей

Изучите наш новый ассортимент Nissan

Теперь, когда вы знаете, из какой страны родом Nissan, узнайте больше о компании Nissan и их новой линейке автомобилей, когда вы приедете в Nissan of Elizabeth City.Наш дружелюбный персонал поможет вам найти идеальное транспортное средство для ваших повседневных потребностей, а также поможет вам сэкономить на покупке нового автомобиля с помощью наших специальных предложений для новых автомобилей. Загляните к нам сегодня, мы с нетерпением ждем возможности познакомить вас с семейством автомобилей Nissan!
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *