Электромобиль tesla model s цена: Купить новый TESLA Model S Plaid в наличии и под заказ в Москве, России и СНГ

Содержание

Илон Маск показал первый серийный электромобиль Tesla Model 3 — РБК

Основатель Tesla Motors Илон Маск опубликовал фотографии первого серийного экземпляра беспилотного электромобиля Tesla Model 3. Коммерческие поставки электрокара начнутся в 2018 году, его стоимость составит $35 тыс.

Tesla Model 3 (Фото: Justin Pritchard / AP)

Основатель частной американской космической компании SpaceX и генеральный директор Tesla Motors Илон Маск опубликовал в своем Twitter фотографии первого серийного экземпляра электромобиля Model 3 с автопилотом.

Бизнесмен заявил, что в настоящее время машина проходит окончательную проверку.

Tesla Model 3 — бюджетный пятиместный седан, который компания представила весной 2016 года. Издание Mashable подчеркивает, что эта модель огромный прорыв компании в попытке начать массовое производство доступных электрокаров.

Электромобиль tesla model s цена. Советы, авто новинки, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Tesla Model S: цена, технические характеристики, фото.
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Электромобиль Тесла цена в России. Огнезащита металла в ПОЖСОЮЗ.  Самой успешной и продаваемой машиной по праву считается Tesla model S . Этот автомобиль был создан с нуля в Детройте в 2012 году.

    Всего компания «Tesla Motors» объявила о создании 4-х официальных моделей: Tesla Roadster, Tesla Model S, Tesla   Цена на электромобили Tesla в России зависит от нескольких факторов.

    В первую очередь это, конечно же, комплектация.

    Tesla – известный производитель электромобилей. Создатель компании не Илон Маск, как многие считают. Маск один из основных спонсоров Тесла и ее публичное лицо. У компании любопытный принцип работы – они не прячут свои разработки и патенты. Все они доступны для использования и применения.

    Электромобиль Tesla Model S создали в американской компании Тесла Моторс в 2012 году. За три года до этого прототип был выставлен в Немецком автосалоне. Модель Tesla S стала революционной.

    Так же есть еще много идей, чтобы можно было уменьшить стоимость аккумуляторов. В нем много конструкционных особенностей это не смотря на электродвигатель. Нужен ли сайту форум? Узнав о новом изобретении, возникло желание его приобрести и у российских потребителей авто рынка. Дом на солнечных батареях: сколько стоит и как рассчитать.

    Цена на электромобиль «Тесла» в России или как купить мечту

    Сделать предзаказ на официальном сайте, выбрав одну из европейских стран, где есть дилерские центры. Для этого необходимо внести залог в пять тысяч долларов. После чего Вы получите гарантии того, что Вы, отстояв в очереди от нескольких месяцев до года , сможете забрать электромобиль из выбранного дилерского центра в другой стране. Воспользоваться услугами фирмы посредника, которая приобретёт автомобиль в официальном дилерском центре. После чего осуществит ввоз электромобиля в Россию, выполнив все необходимые бюрократические процедуры.

    Вы же купите автомобиль уже у фирмы посредника. Данный способ освобождает Вас от лишних хлопот, но посредник возьмёт за свою работу комиссию. Важно заметить, что большинство объявлений предлагают ввезти электромобиль из США, что нежелательно по описанным выше причинам. Автомобиль оснащен дополнительным оборудованием, которое расходует часть эффективной мощности двигателя, и снижает тем самым остальную ее часть, идущую на движение автомобиля.

    Рассматривается сопротивление качению автомобиля, влияние коэффициента трения качения. Анализируется зависимость сопротивления качению от характеристик колеса и дорожного покрытия. Приведены коэффициенты трения качения для различных движителей и покрытий. Аслан, я не думаю, что Маск мог бы развернуться в России. Скажем, спасибо, Прохорову, что он хотя бы попробовал и не на бюджетные деньги: Когда в стране правит президент — нефтяной магнат, думать об электро транспорте уголовно наказуемо.

    Прохорову уважуха, не смотря на трудности, всё таки выпустил свой Ёмобиль и утер нос нефти магнату. Все материалы, представленные на данном сайте, защищены законодательством в области авторского права. Смотрите публикация Ваших материалов, условия перепечатки материалов, соблюдение авторских прав. Потери на привод дополнительного оборудования автомобиля. Мы будем рады, если Вы оставите свой комментарий. Сразу вспомнил про Прохорова.

    Скажем, спасибо, Прохорову, что он хотя бы попробовал и не на бюджетные деньги:. Когда в стране правит президент — нефтяной магнат, думать об электро транспорте уголовно наказуемо. Утилизация и вредные выбросы.

    Тест-драйв от Давидыча Tesla Model s85+

    Как устроен электромобиль Tesla. — Как это сделано, как это работает, как это устроено — LiveJournal

    С тех пор, как я увидел год назад передачу посвященную этой машине, можно сказать, что она стала моей мечтой. Подумайте только — электромобиль который не нужно кормить дорожающим каждый день бензином или дизелем, который не загрязняет окружающую среду, и который признан самым надежным и экологичным автомобилем в мире!
    Сегодня специально для сообщества kak_eto_sdelano небольшой рассказ об электромобиле Tesla Model S.


    Когда я узнал, что один из экземпляров легендарного электромобиля появился в Москве, я решил познакомиться с его владельцем и увидеть машину воочию, однако она оказалась очень востребованной среди фанатов электромобилей и экологических движений, потому я нашел ее на мероприятии посвященном защите окружающей среды.

    Немного расскажу о машине: Tesla Model S — пятидверный электромобиль производства американской компании Tesla Motors. Прототип был впервые показан на Франкфуртском автосалоне в 2009 году. Поставки автомобиля в США начались в июне 2012 года. Компания называет свой автомобиль с таким типом кузова «фастбэк», который нам известен как «хэтчбэк».

    Цены на Model S начинаются от 62,4 тысячи долларов и доходят до 87,4 тысячи долларов (в США). Самый дорогой вариант — это автомобиль с запасом хода почти в 425 километров, способный набирать «сотню» за 4,2 секунды.

    По итогам первого квартала 2013 года в США было продано 4750 экземпляров Tesla Model S. Таким образом, модель стала самым продаваемым люксовым седаном, опередив, в частности, Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-й серии. Прорыв произошел и в Европе. В Норвегии за первые две недели сентября 2013 Tesla Model S — самый продаваемый автомобиль (322 шт), обошедший Volkswagen Golf (256шт).

    Под капотом нет всего того, что мы привыкли видеть в машине с двигателем внутреннего сгорания. Здесь вместо него багажник.

    Сзади то же самое. Багажник довольно объемный, при желании здесь можно установить детские кресла, обращенные лицом к стеклу.

    Согласно US Environmental Protection Agency (EPA) заряда литий-ионного аккумулятора емкостью 85 кВт⋅ч хватает на 426 км, что позволяет Model S преодолевать наибольшую дистанцию из доступных на рынке электромобилей. Изначально в планах Tesla было начать в 2013 году производство автомобилей с аккумуляторами емкостью 60 кВт⋅ч (335 км) и 40 кВт⋅ч (260 км), однако из-за малого спроса от модели на 40 кВт⋅ч решено было отказаться. Базовая модель S использует жидкостное охлаждение двигателя переменного тока, который производит 362 лошадиных силы.

    В основе аккумулятора автомобиля (их 16 блоков) находится около 7 тысяч пальчиковых батареек уложенных с особым распределением положительных и отрицательных контактов, который хранится в секрете.
    Два нижних фото взято у sevruk

    В июне 2013 года компания продемонстрировала возможность перезарядки Model S путём автоматической замены батареи. В ходе демонстрации было показано, что процедура замены занимает примерно 90 секунд, что более чем вдвое быстрее заправки полного бака аналогичного бензинового автомобиля. По заявлению президента компании Элона Маска, «медленная» (20-30 минут) зарядка батареи Model S на заправочных станциях компании останется бесплатной, в то время как быстрая замена обойдётся владельцу машины в сумму порядка 60-80 долларов, что примерно соответствует стоимости полного бака бензина.

    Заглянем внутрь машины. Вместо привычных приборов на панели, здесь жк монитор, на котором все нужные функциональные кнопки и информация о рабочем состоянии автомобиля.

    В данный момент автомобиль стоит на зарядке и вместо спидометра отражается информация о том, насколько заряжен электромобиль, и на сколько километров хватит его хода. Вместо тахометра на дисплее показываются данные амперметра.

    Сзади довольно просторно.

    Окна на двери без рамок.

    На поворотнике — символ компании Tesla Motors, лаконичный и красивый.

    Напоследок расскажу о том, как заряжается батарея электромобиля словами его владельца the-bpah

    Как заряжать теслу? Простой ответ — легко и просто.

    Простая математика и базовый курс электротехники, 8й класс средней школы.

    Помним что мощность выражается в киловаттах и равна силе тока в амперах, помноженной на напряжение в вольтах.
    А емкость батарейки теслы равна либо 60 КВт-ч, либо 85 КВт-ч, в зависимости от модификации.
    И еще помним что штатное зарядное устройство работает в диапазоне 100-240V 50-60Hz. Проблем с российскими электросетями нет никаких.
    Главное три фазы не подать 🙂 но абстрактный имярек без бойца-электрика с этой задачей не справится, а неумные бойцы-электрики в природе встречаются крайне редко, естественный отбор все дела.

    Итак поехали. Куча опций.

    Вариант 1. Всегда и везде.

    Штатный блок питания, обычная розетка 220В.
    12 ампер, 220 вольт = примерно 2.5КВт.
    Полная зарядка батареи — полтора суток (указано для большой батарейки 85, для маленькой указанное время делим на полтора).
    Важно иметь работающую «землю» на розетке, без этого не работает.
    Техническая сложность — все разъемы зарядного устройства идут по заокеанским стандартам.
    Решение — либо переходник с американской розетки на российскую (китайские переходники для айфонов не годятся, они хлипкие ппц, пускать по ним 12А вдолгую просто страшно), либо банальная скрутка. Цепляем к американским разъемам на скрутку отрезанный от полотенцесушителя или микроволновки кабель с вилкой. Работает.

    Вариант 2. Дешево и сердито.

    Второй разъем зарядного устройства. Стандарт NEMA 14-50, американская силовая розетка.
    Берем американскую розетку стандарта NEMA 14-50 (важно озаботиться купить заранее, лучше сразу десяток про запас), зовем бойца-электрика. Просим или требуем выдать 50 ампер на одной фазе.
    В зависимости от степени мотивации и мотивации бойца-электрика и возможно бойца-энергетика, получаем или 25А, или 32А, или 40А.
    Дальше боец-электрик ставит на стену заранее запасенную американскую розетку и подключает ее. Бойцы-электрики этому обучены, коммутация проблем не вызывает (цепляются ноль-земля-фаза, нейтраль не нужна). Схемы коммутации ищем в википедии.
    Итог — время полной зарядки сокращается до 18/14/11 часов.
    Уже намного лучше, за ночь батарейка зарядится.

    Как выглядит процесс зарядки по вариантам 1 и 2.
    Открыл багажник. Вынул зарядное устройство. Вставил в розетку, дождался когда побегут зеленые огоньки. Вставил в машину, дождался пока замигает зеленым. Пошел спать. Минута-полторы на все про все.

    Не уверен в возможности уличной установки. Визуально на IP44 не очень похоже, реально — надо читать спецификации. Варианты выкрутиться точно есть.

    Вариант 3. Wall connector.

    Процесс организации практически полностью аналогичен варианту 2.
    Отличия:
    — бойцам-электрикам и бойцам ставится боевая задача обеспечить 80 ампер на одной фазе. Возможно, бойцы с этой задачей не справятся, 80А это много. Тогда можно ограничиться 40А.
    — вместо розетки NEMA 14-50 на стену вешается настенное зарядное устройство.

    Процедура зарядки существенно упрощается. Снял со стены штекер, воткнул в машину, пошел спать. Секунд 15 и никаких проводов под ногами.
    Время полной зарядки (если удастся организовать 80А) сокращается до 5-6 часов.
    Уличное исполнение — да. Защита IP44.
    Важный момент — убедиться при заказе что тесла умеет заряжаться током 80А. Если не умеет — вопрос потенциально можно решить заменой блока зарядки в тесле.
    Но он дорогущий, проще купить не эту а другую теслу, где блок стоит штатно.

    Для обособленно живущих замкадышей также доступна опция зарядки от однофазного дизеля. Особенностей абсолютно никаких, с коммутацией легко справится боец-электрик.

    Пока это всё что есть.
    Пока в России нет ни суперчарджеров (110КВт мощность, заряжает за 40 минут) ни станций battery swap (меняют батарейку на новую заряженную за 2 минуты).
    Все будет. Год-два максимум.
    Никаких технических сложностей нет, особенно в суперчарджерах. Вопрос ровно в том когда Элон Маск вспомнит про poor Russia. Скоро вспомнит, скоро 🙂

    Что еще надо учитывать.
    Что реальный расход электричества, в режиме уличных гонок (по-другому я на ней пока не езжу) в 1. 5 раза выше номинального. Запас соответственно не 400 км, а 250-300.
    Что реальный дневной пробег типового внутримкпадыша — в пределах 100-150км. Замкадыши ездят 150-200км. Соответственно каждый день нужно заряжать не всю батарею а половинку или 2/3. И не 10 часов, а 5-6-7.

    Это всё. Больше никаких особенностей и откровений.
    Просто каждый вечер ставим на зарядку айфон, айпад, макбук и теслу.

    Жми на кнопку, чтобы подписаться на «Как это сделано»!

    Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану ([email protected]) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

    Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.

    Жми на иконку и подписывайся!

    — http://kak_eto_sdelano. livejournal.com/
    — https://www.facebook.com/kaketosdelano/
    — https://www.youtube.com/kaketosdelano
    — https://vk.com/kaketosdelano
    — https://ok.ru/kaketosdelano
    — https://twitter.com/kaketosdelano
    — https://www.instagram.com/kaketosdelano/

    Официальный сайт — http://ikaketosdelano.ru/

    Мой блог — http://aslan.livejournal.com
    Инстаграм — https://www.instagram.com/aslanfoto/
    Facebook — https://www.facebook.com/aslanfoto/
    Вконтакте — https://vk.com/aslanfoto


    Новая Tesla Model S 2022 года. Обзоры, цены и характеристики

    ВАУ! Прежде всего, я скажу, что я был большим поклонником Tesla, у меня было две модели S, и я инвестировал в акции Tesla шестизначные суммы (на сегодняшний день, не так много завтра). Я настоятельно рекомендую вам посмотреть на другие автомобильные компании перед покупкой. Тесла. Когда дело доходит до Audi, Volkswagen, Porsche, Hyundai, Chevrolet и FORD, у всех них превосходное обслуживание клиентов, и они поддерживают свой продукт. У меня есть опыт работы со всеми, кроме Hyundai, и каждый из них делает все возможное, чтобы все исправить.Моя первая Тесла была отличной в обслуживании, но где-то по пути они сбились с пути. Моей нынешней модели S 4 года и чуть больше месяца. У него пробег 47 000 миль, то есть 3 000 миль в рамках гарантийного срока и около 45 дней по истечении срока. У моей машины есть два очень известных недостатка, которые у Теслы есть для исправления. У него желтые линии вокруг экрана, от которых они избавляются с помощью ультрафиолетового света, и у него сильная вибрация при резком ускорении, для чего у них есть сервисный бюллетень по исправлению.Бюллетень Тесла SB-21-039-001. Вы можете посмотреть его в Интернете, но в нем говорится, что некоторые модели S и X 2014-2021 годов имеют то, что называется NVH (шум, вибрация и резкость). Вы на самом деле чувствуете, что вышли из-под контроля, потому что это так сильно вибрирует. Бюллетень вышел 14.05.2021, и в нем говорится, что это распространяется только на гарантию, поэтому, если у вас 2014-2017 гг. , Слишком плохо для вас. Они создали вшивый продукт, который вибрирует как сумасшедший, но если вы не хотите тратить 2000 из своего кармана слишком уж грустно.Хорошая деловая практика на машине с пробегом 113000!!! Итак, теперь у меня есть эта машина с пробегом 113 000, и когда люди садятся в мою машину, первое, что они говорят, это то, что случилось с вашим дисплеем, он гаснет! Затем они хотят увидеть, как быстро он едет, поэтому вы нажимаете на газ, и он звучит и чувствуется, как будто он разваливается. Я выгляжу идиотом, который выкинул кучу денег на разваливающуюся машину, за которой Тесла не устоит. Теперь Tesla собирается продавать автомобили Hertz, что означает, что вы можете забыть об отпуске в отпуске, потому что, если вы думаете, что сейчас длинные очереди на зарядные устройства Tesla Super Charger, подождите, пока все клиенты Hertz не займут ваше место на зарядном устройстве, когда вы заплатили 6 цифры на машину и арендовали ее за 70.00. Все остальные производители автомобилей, о которых я упоминал выше, получают все больше и больше пробега и быстро заряжаются. Когда у них есть проблема, о которой они знают, что это их проблема, а не из-за пренебрежения или неправильного обращения, они заботятся о ней, особенно если гарантия только что закончилась. Также сложно попасть на службу. Я запросил обслуживание у Cambria CA, и все мои сервисные центры, которые находятся примерно в 2 часах езды, были забронированы, поэтому они хотят, чтобы я ехал 2,5 часа в Бейкерсфилд и заплатил чуть меньше двух тысяч.Я действительно разочарован и буду продавать свои акции утром и писать множество блогов и обзоров, чтобы рассказать о плохой поддержке клиентов, которую сейчас получают. Вы заметите, что в сервисном бюллетене говорится, что некоторые модели X и S имеют это. В нем говорится: «По жалобе клиента осмотрите автомобиль на наличие чрезмерных вибраций от переднего привода во время резкого ускорения. Если проблема присутствует, замените обе полуоси переднего привода обновленными компонентами и, при необходимости, замените передний привод, вилку и уплотнение оси «Они знают, что у них есть проблема, они обновили компоненты, признав проблему, но если у вас закончилась гарантия, слишком плохо, снова 2014-2017, вы полностью предоставлены сами себе с 2000 из вашего кармана

    Tesla Model S Новинка Остатки спустя 10 лет: сумасшедшая стоимость при перепродаже

    Трудно спорить с тем, что Tesla Model S не ознаменовала начало крупного поворотного момента в автомобильной промышленности, которая, наконец, начинает ускоряться в США. Большой семейный электрический седан впервые появился на рынке в 2012 году, и хотя в настоящее время он продается не так хорошо, как его более новые, меньшие братья и сестры (конечно, из-за его цены), он по-прежнему имеет преимущество на рынке подержанных автомобилей.

    За последние несколько лет было много разговоров о стоимости перепродажи Tesla. В частности, известно, что Model 3 и Model Y бренда продаются на рынке подержанных автомобилей дороже, чем вы могли бы заплатить за новый. В основном это связано с невероятным спросом на автомобили Tesla, а также с тем фактом, что вы, вероятно, не сможете получить новую Tesla в течение очень долгого времени, если разместите новый заказ сегодня.

    Еще одна связанная с этим тема, которая обсуждалась в течение многих лет, связана с «самой дешевой Теслой». Бренд продал обещанную модель 3 за 35 000 долларов за горячую минуту. Он также продал более дешевую версию Model Y в США за еще более короткий срок. В какой-то момент Tesla надеется вывести на рынок компактный автомобиль стоимостью 25 000 долларов.

    Однако сегодня новая модель 3 будет стоить в США не менее 45 000 долларов, а модель Y намного дороже, начиная с почти 60 000 долларов. Кроме того, Tesla продолжает повышать цены на свои модели.Тем не менее, люди по-прежнему заказывают эти автомобили как сумасшедшие, а также переплачивают за подержанные версии.

    Прежде чем продолжить, важно отметить, что недавно обновленная модель S обойдется вам сегодня как минимум в 95 000 долларов. Если вам нужна топовая модель Plaid, вы ищете 130 000 долларов. Между тем, вы можете получить производительность Model 3 менее чем за 60 000 долларов.

    Тем не менее, подержанная модель S уже некоторое время является самым дешевым способом сесть в Tesla. Даже когда модель 3 за 35 000 долларов была доступна, вы могли купить хорошую подержанную модель S за меньшие деньги.Теперь, если вы хотите найти приличную подержанную модель S, которая дешевле новой модели 3, вам придется потрудиться, чтобы найти более старую модель первого поколения с относительно большим пробегом.

    Например, некоторые Model S 2012–2015 годов с пробегом около 150 000 миль продаются на рынке подержанных автомобилей примерно за 30 000 долларов. Однако, если вы хотите немного новее и с меньшим пробегом — возможно, 2016 года с пробегом 75 000 миль — это, вероятно, будет отражать цену новой модели 3. , Model S теперь значительно опережает конкурентов, когда речь идет о стоимости при перепродаже.Capital One поделился: 

    «10 лет назад Tesla Model S произвела революцию в автомобильной промышленности, и теперь она противостоит еще одной тенденции: стоимости при перепродаже. 

    Model S намного выше по сравнению с конкурентами, такими как Audi, BMW и Lexus — она по-прежнему стоит 38% от первоначальной цены в 57 400 долларов по сравнению со значениями менее 22%».

    Auto Learning Center также указал на три основные причины, по которым Model S имеет такое преимущество на рынке подержанных автомобилей.

    • Модель S — это символ статуса.
    • Это будущее, но не неузнаваемое.
    • Поклонники на всю жизнь.

    Для получения более подробной информации об исследовании Capital One перейдите по ссылке ниже. А пока наслаждайтесь следующим видео по теме.

    Tesla Model S Plaid сокрушает 1111 л.с. Lucid Air Dream Performance

    Это было, пожалуй, самое ожидаемое соревнование по дрэг-рейсингу в сообществе электромобилей — Tesla Model S Plaid противостояла недавно выпущенной версии Lucid Air Dream Edition Performance.И, как следует из названия, это вариант производительности роскошного электрического седана Lucid Air.

    Tesla Model S Plaid против Lucid Air Dream Edition Производительность в дрэг-рейсинге. (Источник: DragTimes / YouTube)

    Хотя оба этих автомобиля были разработаны как роскошные седаны, с наличием огромной мощности за счет электрической трансмиссии и способностью обеспечивать мгновенный крутящий момент, эти два электрических зверя созданы для драгстрипа.

    Поскольку Lucid Air также считается прямым конкурентом Tesla Model S, дрэг-рейсинг между ними дает нам полезную информацию для сравнительного анализа.

    Интересно, что когда Lucid раскрыла цену базовой комплектации Air еще в 2020 году, Tesla изменила цену базовой модели S до 69 420 долларов. Таким образом, вы можете предположить, что Tesla серьезно относится к Lucid (хотя и нишевому) в пространстве электромобилей.

    Сравнение характеристик

    Вверху: Tesla Model S Plaid и Lucid Air Dream Edition Технические характеристики и сравнение цен (Источники данных: спецификации производителя. Составлено Иктидаром Али / TeslaOracle.com)

    Глядя на сравнительную таблицу (см. выше) этих двух электромобилей, кажется, что Lucid Air набрал больше очков, чем Model S.Но это происходит за дополнительную плату в размере 39 100 долларов, и это определенно немало.

    Тем не менее, спасибо команде Lucid за достижение отличного показателя эффективности, что привело к более чем достаточному запасу хода в 471 милю для варианта Air Dream Edition Performance.

    Lucid также разработал Air с удивительным коэффициентом лобового сопротивления 0,21 Cd, что очень близко к 0,208 Cd модели Tesla S. Чем ниже аэродинамическое сопротивление, тем больше запас хода и производительность электромобиля.Model S Plaid также на 408 фунтов легче, чем Lucid Air Dream Edition Performance. Lucid значительно тяжелее из-за большего аккумулятора.

    Ведущий DragTimes Брукс Вайсблат обратился к Lucid с просьбой предоставить ему тестовый образец. Однако автопроизводитель отказался. Причина? Lucid утверждает, что они продают автомобиль с точки зрения запаса хода и эффективности, а не характеристик дрэг-рейсинга.

    Однако человек, владеющий автомобилями Tesla Model S Plaid и Lucid Air Dream Edition Performance, привез их на трассу Hennessey Performance в Хьюстоне, штат Техас, чтобы принять окончательное решение.

    В первой попытке обе машины начали гонку с уровнем заряда 92 % (SoC) и обе использовали свои средства управления запуском (называемые Dragstrip Mode в Plaid). Здесь Tesla Plaid полностью превзошла Lucid Air Performance.

    Во 2-м раунде у Model S Plaid было отключено управление запуском, в то время как у Lucid Air использовалось управление запуском — только тогда победила Lucid Performance.

    С третьей попытки у Model S Plaid был включен режим Dragstrip, и он снова с легкостью выиграл эту гонку.Четвертая и последняя гонка на скорости 25 миль в час также привела к победе Tesla Model S Plaid.

    Автор: Иктидар Али . Источник: DragTimes через Youtube. Предыдущая версия этой статьи изначально была опубликована Tesla Oracle. Исправленное обновление, отредактированное EVANNEX.

    Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.


    Реклама
    У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

    Минуточку…

    Включите Cookies и перезагрузите страницу.

    Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

    Пожалуйста, подождите 5 секунд…

    Перенаправление…

    +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+ (+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]) +(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+ !![])+(+!![]))

    +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(! +[]-(!![]))+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[] +(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]-( !![]))+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]))

    +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[ ]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []-(!![]))+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![])))

    +((!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![]) )/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[]) +(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!! []+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![])))

    +((!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+ !![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+ (!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))/+((!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] +!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+ !![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] ))

    +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]-(!![ ]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(! +[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![])+(+!![]))/+((+!![ ]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![ ]))

    +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]-(!! []))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+( !+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![])+(+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+[])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]) )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(! +[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![]))

    +((!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]) )+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+ (+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![])+(+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![ ]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]))

    +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![]))/+((!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+! ![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]))

    +((!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(! ![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+ []+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+( !![])-[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[ ]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]))

    +((!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![ ])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![])+(+!![]))/+((!+[]+(!![])-[]+[])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]-(!! []))+(!+[]-(!![]))+(+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))

    +((!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+( !+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]) +(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]-(!![]))+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]))

    Базовая цена Tesla Model Y превышает 60 000 долларов США, что превышает первоначальную цену Model S

    Базовая цена Tesla Model Y теперь превышает 60 000 долларов, что больше, чем первоначальная базовая цена Model S 2012 года.

    Недавний просмотр веб-сайта Tesla показал, что базовая модель Y Long Range теперь стоит от 60 190 долларов. Эта версия имеет запас хода 318 миль, полный привод с двумя двигателями и может разогнаться до 0-60 миль в час за 4,8 секунды на Теслу. Модель Y Performance — единственный доступный уровень отделки салона — стоит от 65 190 долларов. Он рассчитан на дальность 303 мили, но может разогнаться до 0-60 миль в час за заявленные 3,5 секунды.

    2021 Тесла Модель Y

    Из-за отсутствия стандартного диапазона модели Y базовая цена модели Y на 17 000 долларов больше, чем в начале этого года, когда вариант стандартного диапазона был еще доступен.Tesla только что подняла базовую цену Model Y на 2000 долларов в начале октября. Это последнее повышение, сделанное в тени ожидаемого изменения налоговой льготы на электромобили, которое снова сделает некоторые автомобили Tesla подходящими, поднимает цену еще на 4000 долларов.

    Для справки: первоначальная базовая цена Model S 2012 года составляла 57 400 долларов США (плюс пункт назначения). К концу 2012 года стоимость модели 2013 года была увеличена до 59 900 долларов. Сегодняшняя версия Model S имеет гораздо больший стандартный диапазон, стандартный полный привод, более сложные технологии и базовую цену в 96 190 долларов.

    Упрощение производства модели Y по сравнению с моделью 3 — из отчета Tesla за первый квартал 2020 г.

    Tesla готовится начать производство модели Y на своем новом заводе в Техасе. Автомобили, произведенные в Техасе, будут оснащены аккумуляторными батареями повышенной плотности 4680, а также новыми методами производства конструкции кузова. Более крупные ячейки 4680 также могут быть тем, что, наконец, запустит в производство давно отложенный Tesla Semi. Tesla заявила, что ее скромное увеличение количества этих элементов может позволить осуществить некоторые поставки до конца года.

    Tesla также указала, что автомобили Model 3 и Model Y с элементами из литий-железо-фосфата (LFP) — химия, которая в настоящее время используется только в Китае — вероятно, также появятся на рынке США. Возможно, это вернет Model Y в область доступности для большего количества семей.

    электромобилей Tesla. 2022 и 2023 Все новые модели Tesla. Узнайте цены на все новые автомобили Tesla в США

    Tesla все еще очень молода по сравнению со многими самыми популярными автопроизводителями США, но благодаря своему опыту в области электромобилей и экологически чистой энергии бренду не потребовалось много времени, чтобы завоевать внушительную долю автомобильного рынка США. Генеральный директор компании Илон Маск изначально намеревался нацелить первых пользователей на потрясающий, ориентированный на производительность родстер, прежде чем решил сосредоточиться на доступных электромобилях для массового рынка.В настоящее время Tesla считается мировым бестселлером электромобилей и гибридных автомобилей с подключаемым модулем. Tesla представляет покупателям широкий выбор ведущих в своем классе седанов, хэтчбеков и внедорожников, а еще один родстер и пикап станут новейшим дополнением к семейству. .

    Новые электромобили Tesla

    Текущий цикл включает в себя несколько моделей Tesla, многие из которых предлагаются в версиях Standard и Extended Range, а также в нескольких вариантах Performance. Эти более спортивные типы Tesla представлены с настройкой «Ludicrous Mode», которая увеличивает потенциал ускорения для более быстрого автономного и топового использования.Однако вам не нужно заходить так далеко, поскольку даже базовые модели Tesla являются лучшими в своих сегментах. Вот разбивка текущих и будущих продуктов от производителя:

    • Модель S: По сути, это заводская табличка, которая стала пионером в области электрификации в современной автомобильной промышленности. С момента своего дебюта этот среднеразмерный седан претерпел многочисленные усовершенствования и в 2021 году станет первым из своих братьев и сестер, представленных в облике «клетчатая клетка» — этот кроссовер считается самым быстрым серийным двигателем в мире и, как утверждается, способен развивать скорость от 0 до 60 миль в час. время около двух секунд и максимальная скорость 200 миль в час.Он также должен быть способен преодолевать расстояние до 402 миль.
    • Модель 3: Из всех электромобилей эта Tesla на сегодняшний день является самой популярной в Америке и во всем мире. Его быстрая реакция на ускорение и широкий диапазон, а также очень доступная цена делают его одним из лучших предложений по соотношению цены и качества в этой категории. Это лучший седан в сегменте компактных автомобилей, который демонстрирует одни из лучших показателей расхода топлива в своем сегменте.
    • Model X: Этот среднеразмерный внедорожник среднего размера предназначен для взыскательной современной семьи и предлагает исключительный всесторонний обзор и удобные сиденья для семи пассажиров.Футуристический дизайн, различные панорамные люки на крыше и задние двери типа «крыло чайки» делают этот круизер одним из самых современных и стильных доступных круизеров.
    • Модель Y. Этот компактный внедорожник, признанный роскошным кроссовером номер один в рейтинге CarBuzz BuzzScore, сочетает в себе культовый дизайн, высочайшее качество, первоклассные характеристики, первоклассные оценки безопасности и вдохновляющие ожидания надежности по действительно конкурентоспособной цене.
    • Cybertruck: этот долгожданный пикап — первый и единственный настоящий грузовой двигатель.Его ультрафутуристический внешний вид вызывает неоднозначную реакцию, но он, безусловно, единственный в своем роде. Экзоскелет из холоднокатаной нержавеющей стали делает его даже пуленепробиваемым. Будут предлагаться три линии отделки салона, вариант высшего уровня которых способен перевозить до 3500 фунтов и буксировать 14000 фунтов.
    • Родстер. Дебют нового кабриолета с жесткой крышей, запланированный на конец этого года, является последним амбициозным проектом производителя. Маск стремится заявить о себе как о самом быстром серийном суперкаре в мире, который разгоняется до 100 км/ч менее чем за 2 года.0 секунд и максимальная скорость 250 миль в час.

    Модели Tesla и цены

    Модель Мощность Двигатель Базовая цена
    Тесла Кибертрак уточняется Электрический 39 900 долларов США
    Тесла Модель 3 уточняется Электрический 44 990 долларов США
    Тесла Модель S уточняется Электрический 69 420 долларов США
    Тесла Модель Х уточняется Электрический 104 990 долларов США
    Тесла Модель Y уточняется Электрический $39 990
    Родстер Тесла 1360 л. с. Электрический 200 000 долларов
    Производительность Tesla Model S уточняется Электрический 91 990 долларов США
    Тесла Модель S Плед 1020 л.с. Электрический 129 990 долларов США
    Производительность Tesla Model X уточняется Электрический $99 990
    Плед Tesla Model X 1020 л.с. Электрический 119 990 долларов США

    Обзоры Tesla и что следует учитывать перед покупкой

    Модельный ряд Tesla вырос в геометрической прогрессии, несмотря на относительно короткое пребывание в Соединенных Штатах.В настоящее время существует бесчисленное множество других подобных автомобилей, и их становится все больше и больше. В связи с этим всем, кто хочет приобрести электромобиль, рекомендуется просмотреть руководство покупателя CarBuzzs и раздел инструментов для покупок. Здесь есть подробные обзоры и отчеты о тест-драйвах выпусков 2020 и 2021 годов, а также подержанных автомобилей, с информацией обо всем, от характеристик двигателя и пробега до безопасности и общего качества, а также обо всем, что между ними. Цена каждой Tesla указана, есть фотографии, и читатели могут легко сравнить каждую марку с ее прямыми конкурентами через раздел сравнения.

    Часто задаваемые вопросы об автомобилях Tesla 2020 и 2021 годов

    Все ли автомобили Tesla оснащены «Автопилотом»?

    Да. Некоторая итерация автопилота включена в список стандартных функций для всех новых продуктов Tesla. Для тех, у кого более старые версии, для тех, кто готов платить, предоставляются беспроводные обновления программного обеспечения.

    Насколько развита сеть нагнетателей Tesla?

    По всей территории США насчитывается более 14 000 зарядных станций, что делает ее крупнейшей сетью зарядных станций среди всех основных автопроизводителей. С правильными аксессуарами для аккумуляторов большую часть модельного ряда можно зарядить на расстоянии более 150 миль всего за несколько минут.

    Сколько стоит Tesla Plaid 2021 года?

    Самый мощный S, Tesla Plaid, оценивается примерно в 134 490 долларов США.

    Автомобильный справочник Tesla Model S

    Tesla Motors была одной из самых интересных автомобильных компаний, появившихся в последние годы. Tesla в одиночку превратила электромобили из фантазии в реальность.Ее флагманский автомобиль взлетел на вершину списков обозревателей на конец года, и компания стала образцом современной американской техники. После десятилетия, когда американские производители автомобилей страдали от финансовых кризисов, Tesla Motors вновь установила, что американская автомобильная промышленность далеко не мертва. Мы знаем, что это высокая похвала, но давайте посмотрим, что отличает Tesla от других производителей автомобилей, и выясним, почему они заняли первое место в списке практически всех.

    Цена Tesla Model S

    Tesla Model S стоит от 70 000 до 120 000 долларов. Большая часть того, за что вы платите, — это дополнительный диапазон. Базовая модель с рекомендуемой производителем розничной ценой 59 350 долларов США имеет дальность в среднем 230 миль. Модель премиум-класса стоимостью до 120 000 долларов поставляется с дополнительным оборудованием для зарядки и максимальной дальностью в среднем 300 миль. Модель Premium стоит в среднем 85 000 долларов.

    Tesla Model S Отзывы

    Положительные отзывы Tesla Model S

    • Потребительские отчеты. Потребительские отчеты дали Tesla Model S наивысшую оценку при тестировании — 99 из 100 баллов.Они описывают Tesla Model S как «переход в многообещающее будущее с нулевым уровнем выбросов».
    • Motor Trend – компания Motor Trend назвала Tesla Motor S своим автомобилем 2013 года, назвав его «возможно, самым совершенным полностью новым роскошным автомобилем со времен оригинального Lexus LS 400».

    Отрицательные отзывы Tesla Model S

    • New York Times. Хотя рецензенту понравился дизайн Tesla Model S, он выразил серьезные сомнения по поводу времени автономной работы. Пытаясь перегнать машину в феврале из Вашингтона в Бостон, он обнаружил повторяющиеся проблемы с зарядкой аккумулятора и оценками оставшегося заряда, что привело к тому, что его машину отбуксировали к ближайшему зарядному устройству.
      • Илон Маск, председатель и главный исполнительный директор Tesla, опроверг многие утверждения рецензента в следующем сообщении в блоге.

    О модели Tesla S

    Tesla Model S, впервые представленная в 2009 году и наконец выпущенная в США в 2012 году, была построена на бывшем заводе NUMMI во Фримонте, штат Калифорния. NUMMI, новаторское совместное предприятие General Motors и Toyota, было инициативой по импорту более эффективных и высококачественных методов производства в Соединенные Штаты и в значительной степени ответственно за медленное, но неуклонное возрождение американского автомобилестроения.

    Приводимая в действие литий-ионным аккумулятором мощностью 60 или 85 кВт-ч, расположенным под шасси автомобиля, модель на 60 кВт-ч обеспечивает запас хода на 230 миль, а модель на 85 кВт-ч — на 300 миль. Подзарядка может происходить либо с помощью стандартного бортового зарядного устройства, которое заряжается со скоростью 5 миль в час, либо с помощью собственного настенного разъема Tesla High Power, который восстанавливает скорость зарядки 62 мили в час. Tesla предоставила ряд станций Supercharging по всей стране, способных к чрезвычайно быстрой подзарядке.Бесплатно для клиентов Tesla (хотя тем, у кого есть «стандартные» батареи на 60 кВт-ч, придется заплатить за дополнительное единовременное обновление стоимостью 2500 долларов), эти станции могут зарядить всю батарею менее чем за час, обеспечивая до 300 миль пробега. . В настоящее время существует 79 заправочных станций, расположенных рядом с придорожными кафе и торговыми центрами вдали от основных автомагистралей.

    В прошлом году Tesla объявила о планах по замене аккумуляторов на своих зарядных станциях, что позволит пользователям полностью зарядиться менее чем за 90 секунд. Tesla планирует взимать за эту услугу 60-80 долларов, что эквивалентно цене 15 галлонов бензина.

    Производительность Tesla Model S

    Предыдущие электромобили были очень маломощными — они могли развивать только низкую скорость и мучительно медленно подниматься в гору. Tesla Model S изменила это. Модель S способна развивать поразительный крутящий момент в 325 фунтов на фут. В отличие от этого, Dodge Challenger 2013 года способен развивать крутящий момент всего 268 фунт-фут, даже с его хваленым двигателем HEMI V8.

    Модель S имеет мощность от 302 до 416 лошадиных сил (в зависимости от модели), что позволяет ей развивать скорость от 0 до 60 миль в час до 4.2 секунды при максимальной скорости от 120 до 130 миль в час, в зависимости от модели.

    Модель S радикально отличается от автомобилей, потребляющих бензин, и в полной мере использует это преимущество. Без ограничений двигателя внутреннего сгорания Tesla смогла значительно снизить центр тяжести автомобиля, что привело к более крутым поворотам и более точному управлению.

    Tesla Model S Воздействие на окружающую среду

    На первый взгляд, электромобиль оказывает гораздо меньшее воздействие на окружающую среду, чем пожиратель бензина.Однако история немного сложнее, чем вы думаете.

    Первое, что нужно учитывать, это электрические батареи. Сделанные из иона лития, они производят довольно значительное количество загрязнений и полагаются на особенно ограниченный элемент, литий. Тем не менее, это касается всех производителей автомобилей, и хотя влияние Tesla на производство, вероятно, будет больше, чем у других автомобилей, точная разница остается предметом споров.

    Более важным фактором, определяющим влияние Tesla на окружающую среду, является то, где вы живете и как вырабатывается электроэнергия.Аккумуляторы Tesla Model S потребляют значительное количество электроэнергии, что увеличивает энергопотребление. Общая чистота Model S должна учитывать тип электростанции, снабжающей электроэнергией дома владельцев. По словам Уилла Оремуса из Slate, если ваша электроэнергия производится из угля, воздействие вашего автомобиля на окружающую среду может быть примерно эквивалентно эффективному пожирателю бензина.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.