Дэу матиз кто производитель: завершается сборка в Узбекистане — Авторевю

Содержание

Daewoo Matiz — это… Что такое Daewoo Matiz?

Daewoo Matiz

Общие данные

Годы пр-ва:1998—настоящее время

На рынке

Поколения

Daewoo Matiz — микролитражный городской автомобиль класса «А». Разработан и выпускается южнокорейским подразделением General Motors (Daewoo), а также другими автозаводами по лицензии.

Во многих элементах (таких как трехцилиндровый мотор объемом 0,8 литра, механической трансмиссии и элементам подвески) повторяет своего предшественника — Daewoo Tico, ходовая часть которого базировалась на основе второго поколения семейства автомобилей Suzuki Alto (прототип которого появился в 1982 году, впоследствии после снятия с производства данной модели в Японии в 1988 году, модель была продана корейцам), а двигатель был доработан английской компанией Tickford, где карбюраторная система питания была изменена на инжекторную повысив мощность двигателя с 42 до 51 л.

с.

Кузов и салон разрабатывался известной итальянской дизайнерской компанией ItalDesign-Giugiaro S.p.A (она же впоследствии провела два обновления внешнего вида) для концепт кара Lucciola, который она хотела предложить в качестве замены автомобиля Fiat Cinquecento компании Fiat, однако Fiat впоследствии создал свою новую модель Fiat Seicento, а прототип концепт кара был продан компании Daewoo.

Автомобиль соответствовал нормам токсичности Евро 2. В конце 2008 года очередная модификация изменила инжектор двигателя под норму Евро 3. В 2011 года был произведен легкий фейслифтинг. Были изменены передние и задние фары. В головных фарах появились дневные ходовые огни.

Также, в 2012 году, в кузове М150 повторители поворотников были перенесены с крыльев на боковые зеркала заднего вида.

Первое поколение

Первоначально экстерьер автомобиля был разработан для фирмы Фиат (Fiat) в дизайн-студии Джорджетто Джуджаро, но там он был отвергнут. После этого он был куплен фирмой Дэу Моторс (Daewoo Motors).

Новый автомобиль (модификация M100) заменил на конвейере предыдущую модель Daewoo Tico, взяв от неё двигатель, трансмиссию и элементы подвески. А на данные агрегаты была, в свое время, куплена лицензия на производство от японского автомобиля Suzuki Alto. Автомобиль получился столь удачным, что стал самым продаваемым автомобилем фирмы в Европе.

Производство Matiz (M100 модели) началась в конце 1997 года на заводе в Корее . В 1998 году польский завод Daewoo-FSO начал в сентябре 1999 года производство по лицензии и из комплектующих. С 1998 года Matiz также производится в Индии и Румынии . В 2000 году машина претерпела рестайлинг (модификация M150), а также стала производиться по лицензии и из комплектующих (CKD) в Узбекистане на заводе УзДэу.

В 2003 году автомобиль получил новый литровый двигатель, который заметно улучшил динамические характеристики. В Россию автомобиль с двигателем литрового объёма, также как и с автоматической коробкой, стал поставляться в 2005 году. На данный момент производятся 2 основные комплектации Матиза:

  • двигатель 0,8 литра МКПП
  • двигатель 1 литр МКПП.

Автомобили с двигателем 0,8 литра и автоматической коробкой передач, с 2008 года, в Россию не поставляются, в связи с переходом на Евро-3, из-за несоответствия по нормам токсичности отработанных газов.

В 2001 году корпорация General Motors выкупила контрольный пакет акций разорившейся ДэуМоторс. После этого автомобили Дэу стали поставляться под маркой Шевроле. При этом автомобили собиравшиеся на автозаводе в Узбекистане сохранили своё прежнее название.

Второе поколение

В 2005 году на свет появился новый вариант Матиза (модификация M200). Он получил новые, более экологичные двигатели, экстерьер и интерьер. Чтобы потенциальные покупатели не путали новый Шевроле Матиз с предыдущей модификацией[источник не указан 456 дней], в Россию он поставляется под именем Шевроле Спарк (Chevrolet Spark).

В 2011 году автомобиль подвергся небольшому рестайлингу. Изменениям подверглись лишь световые приборы — габариты в передних фарах были перенесены в отдельный отсек в верхней части фар, а задние фонари были полностью переделаны (производитель отошел от стиля Red Evil Eyes) — стали более строгими, чем-то напоминающие фары Hyundai Getz.

Безопасность

При сравнении теста EuroNCAP 2000 г. (в котором Matiz получил три звезды за безопасность с учетом подушек безопасности водителя и пассажира) и крэш-теста 2003 г., выполненного редакцией «Авторевю», видны заметные отличия. Публикация «Авторевю». Технические характеристики:

  • Класс A
  • Длина 3495 мм
  • Ширина 1495 мм
  • Высота 1485 мм
  • Дорожный просвет 150 мм
  • Колесная база 2340 мм
  • Масса 770 кг
  • Двигатель 0,8 или 1 литр

Третье поколение

Chevrolet Spark

Переработанный Matiz (кодовое имя M300 ) был запущен в 2009 году

Интересные факты

  • Третье поколение daewoo matiz \ Chevrolet Spark, снимался в культовом фильме Трансформеры-3 под именем Chevrolet Beat, ставший прообразом нового Spark

Ссылки

  • uzdaewoo. ru — официальный сайт Uz-Daewoo
В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 25 августа 2011.

Свечи зажигания DAEWOO Matiz 1, 2, 3 (Дэу Матиз)

Страна-производитель: Германия, Испания
Расстояние между электродами: 0,95 мм
Размер резьбы: M14 x 1.25 mm
Ширина зева гаечного ключа: 21
Свеча зажигания: 1 электрод массы, с сопротивлением
Длина резьбы [мм]: 19 мм

116 грн

Нет на складе

Страна-производитель: Германия, Скандинавия
Расстояние между электродами: 1 мм
Размер резьбы: M14 x 1. 25 mm
Ширина зева гаечного ключа: 21
Свеча зажигания: 1 электрод массы, с сопротивлением
Длина резьбы [мм]: 19 мм

79 грн

Нет на складе

Тип катализатора: для автомобилей без катализатора, с регулируемым катализатором (3-х ступенчатый)
Замена по километрам: 30000
Дополнительный артикул / Доп. информация 2: для топлива, не содержащего свинец
Расстояние между электродами: 1,1 мм
Момент затяжки [Нм]: 28 Nm
Внешняя резьба [мм]: 14 мм
Шаг резьбы [мм]: 1,25 мм
Длина резьбы [мм]: 19 мм
Ширина зева гаечного ключа: 20,8

Зазор между электродами [мм]: 3 мм
Количество полюсов: 1 полюс

119 грн

Нет на складе

Дополнительный артикул / Доп. информация 2: без теплозащитной трубки
Версия: wahlw.UXT 6 (PLATIN)
Упаковка в соответствии с требованиями магазинов по специфик:
Свеча зажигания: 4 электрода массы
Ширина зева гаечного ключа: 21 mm
Размер резьбы: M 14×1,25
Длина резьбы [мм]: 19 мм
Техника подключения: SAE/M4
Момент затяжки [Нм]: 25 Nm

159 грн

Нет на складе

Упаковка в соответствии с требованиями магазинов по специфик:

Свеча зажигания: 4 электрода массы
Ширина зева гаечного ключа: 21 mm
Размер резьбы: M 14×1,25
Длина резьбы [мм]: 19 мм
Техника подключения: SAE/M4
Момент затяжки [Нм]: 25 Nm

130 грн

Нет на складе

Упаковка в соответствии с требованиями магазинов по специфик:
Свеча зажигания: 4 электрода массы
Ширина зева гаечного ключа: 21 mm
Размер резьбы: M 14X1,25
Длина резьбы [мм]: 19 мм
Техника подключения: SAE/M4
Момент затяжки [Нм]: 25 Nm

235 грн

Нет на складе

В интернет магазине Dimavto. com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить

Свечи зажигания на daewoo Matiz 1, 2, 3 с объемом двигателя на 0.8, 1.0 литров таких производителей BERU, BOSCH, CHAMPION, DENSO, NGK. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Свечи зажигания для Дэу Матиз 1, 2, 3 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Свечи зажигания и их совместимости с Дэу Матиз по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Свечи зажигания , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

История Daewoo Matiz (Дэу Матиз)

Первые Daewoo Matiz сошли с корейского конвеера в 1998 году, однако его родитель, Daewoo Tico выпускался с 1988 года. Экстерьер Tico можно было сравнить с советской Окой – формы кузова и оптика были похожи, разве что Tico был длиннее и имел 5-дверный кузов. Корейский автомобильчик скрывал под каапотом карбюраторный двигатель объемом 800см3 мощностью 41л.с. С 1996 года выпускать Tico стали не только в Корее, но и в Узбекистане, в результате чего машина стала самой доступной иномаркой в России, ее стоимость составляла около 3800USD.

Поскольку машина оказалаcь довольно надежной, новую модель решили строить на ее базе. Дизайн Daewoo Matiz был разработан итальянской студией ItalDesign. Первые Матизы оснащались только 3-цилиндровыми двигателями объемом 0,8 литра и мощностью 50 л.с. с механической коробкой передач, однако взамен устаревшему карбюратору появился инжектор. Matiz с 2001 года стали делать UZ-Daewoo.

В 2002 году был проведен рестайлинг – были изменены задние фонари, и передние фары, которые, однако, остались круглой формы. Так же круглыми стали и указатети поворотов. Новая вышпамповка капота подчеркнула округлость всех форм нового рестайлингового кузова. Двери, зеркала заднего вида и крылья не получили изменений, но очень удачно вписались в концепцию обновленного матиза. Кроме внешних составляющих, новый Matiz получил более мощный, по сравнению с предшественником, 4-х цилиндровый двигатель объемом 1,0 л и мощностью 64 л.с.

Литровые матизы быстро получили название Matiz Best вместе с полным электропакетом и пластиковым обвесом, окрашенным в серебристый цвет для всех цветовых вариатов окраски кузова. Так же появились такие немаловажные опции, как антиблокировочная система тормозов (ABS), подушки безопасности водителя и переднего пассажира (AirBag), однако модификации с этими опциями не были доступны у дилеров России, а продавались только в Европе. Кстати, после покупки подразделения Daewoo компанией General Motors в 2004 году, в Европе матизы стали продавать под брендом Chevrolet Matiz. В середине 2000-х годов матизы для продажи в России стали оснащаться автоматическими коробками передач, правда эта опция была доступна только владельцам автомобилей с 0,8-литровым мотором.

В 2010 году был представлен новый Daewoo Matiz, получивший называние Creative. От предшественника в нем остался разве что А-класс. Все остальное было изменено, особенно это коснулось экстерьера и интерьера авто. Головная оптика сильно заходит на капот и крылья и почти дотягивается до лобового стекла, кроме того, от округлости форм фар не осталось и следа – они имеют ярко выраженные острые грани. Округлость присутсвует только на подчеркнутых акрах, присущую в основном кроссоверам.
Даже круглые противотуманные фары обыграны вставками так, что выглядят остроугольными. Размеры креативного матиза, по сравнению с предшественником, увеличились: он стал на 10см длинее, на 2,5см шире и на 9,5 см выше. Колесная база увеличилась на 3 см. Что же касается двигателей, то тут доступны 2 варианта: объемом 1,0л и мощностью 69л.с. с АКПП, и объемом 1,2л мощностью 78 л.с. с механической коробкой передач. Цена на новый матиз существенно выше, но это плата не только за новинку, но и за новый уровень безопасности – это и более крепкий кузов, и подушки безопасности, и четырехканальная антиблокировочная система ABS. Matiz Creative продается на внутреннем рынке.

В России и Европе он доступен под брендом Shevrolet Spark, что в глазах российских автомобилистов выглядит уже совсем другим авто. А «круглые» матизы, собираемые на UZ-DAEWOO до сих пор и поставляемые в салоны российских дилеров останутся последними из своей серии. Что ж, поживем – увидим!

Оригинальные запчасти Дэу Матиз от прямого дилера, доставка и установка запчастей daewoo matiz.

 

Дэу Матиз за последнее время стал одним из наиболее распространенных автомобилей на отечественном рынке за счет того, что и сам автомобиль, и запчасти матиз являются воплощением надежности и доступности. Данная модель отлично подходит для тяжелых условий эксплуатации. Компания “Азия Моторс” предлагает только оригинальные, высококачественные автозапчасти Matiz.

 

Чтобы избежать серьезного и длительного ремонта, необходимо регулярно проводить плановое ТО, при котором периодически заменять некоторые запчасти matiz, а именно расходники. Не стоит пренебрегать такими важными процедурами, как замена масла, тормозной и охлаждающей жидкости, так как это поможет исключить возможность крупных поломок, где запчасти Дэу Матиз обойдутся Вам уже втридорога. 

 

Если все-таки необходимость ремонта автомобиля возникла, то одним из лучших способов выбрать и купить определенные Daewoo Matiz запчасти будет использование электронного каталога запчастей на нашем сайте, позволяющего достаточно быстро и эффективно найти практически все детали, необходимые для успешного ремонта Вашего автомобиля. Электронные каталоги отличаются удобством и позволяют получить всю необходимую информацию, характеризующую Дэу Матиз запчасти за достаточно короткое время.  

 

Для того, чтобы ремонт автомобиля был максимально эффективным, следует приобретать только оригинальные автозапчасти Матиз, которые в наибольшей степени влияют на безопасность Вашего автомобиля. В запчастях от “Азия Моторс”, предложенных Вашему вниманию на нашем сайте, Вы можете быть полностью уверенными, так как данные запчасти Daewoo Matiz соответствуют всем критериям надежности и долговечности. 

 

Наиболее подверженной быстрому износу в автомобиле Дэу Матиз является тормозная система, ремонт которой требует такие запчасти Део Матиз, как тормозные колодки, диски, барабаны, тормозные цилиндры и шланги, которые Вы можете легко найти в нашем электронном каталоге. Приобретая оригинальные запчасти для Daewoo Matiz, Вы делаете значительный вклад в безопасность вождения Вашего автомобиля. При ремонте ходовой части, как и в случае  тормозной системы также необходимо применять запчасти для Дэу Матиз только в оригинале. Не испытывайте судьбу !

 

Необходимо отметить, что у Дэу Матиз достаточно редко возникают проблемы с силовым агрегатом, но если необходимость ремонта двигателя возникла, то Вы можете приобрести у нас запчасти для Матиз в любом ассортименте. В редких случаях нуждаются в замене более крупные запчасти на Daewoo Matiz, такие как коленвалы, которые у нас также имеются. 

 

Автомобили Matiz как и оригинальные запчасти на Матиз надежны и долговечны. А получая надлежащий уход, сервис и качественные автозапчасти, Матиз способен демонстрировать чудеса выносливости. Оригинальные запчасти на Дэу Матиз – лучший подарок этому «малышу»! Доступные цены на запчасти Матиз, гарантированно поставляемые непосредственно с завода производителя Вы найдете только у нас.

 

 

Daewoo Matiz Запасные части выжимного подшипника (VKC3675) Завод, поставщики, оптовые торговцы, производители в Китае

1. Подшипник выжимного сцепления 2326578B00 VKC3675 09269-28004 2326578B00000 для Daewoo Suzuki

10 Бренд:

TNF

Номер детали производителя:

LZ-8089

Срок поставки:

30 дней

Гарантия:

Год или 50000 км

Упаковка:

Коробка с нейтралью или TNF,
Коробка, разработанная заказчиком

Модель автомобиля:

Daewoo
Suzuki

Порт отгрузки:

Порт Нинбо или Шанхай, Китай

Ссылка OEM:

965 64141
23265-78B00
VKC3675
2326578B00
2326578B00000
0926928004

3. Применение

90059005

Модель

Двигатель

Рабочий объем

Мощность

л.с.






(1995/02 — 2000/12)

DAEWOOMATIZ (КЛЯ)






(1998/09 — /)

DRDR 1






(2010/03 — /)

DRDR 2



9001 4



(2010/09 — /)

SUZUKISWIFT II Хэтчбек (EA, MA)





900

(1989/03 — 2005/12)

SUZUKISWIFT II седан (AH, AJ)






(1989/03 — 2001/05)

SUZUKISWIFT Кабриолет (SF413)






(1991/09 — 1996/10)

SUZUKIALTO (HA11)






(1994/09 — 1 998/09)

SUZUKIBALENO Хэтчбек (EG)






(1995/03 — 2002/05)

(1995/03 — 2002/05)

SUZUKIBALENO (EG)






(1995/03 — 2002/05)

SUZUKIBALENO





(1996/08 — 2002/05)

SUZUKIWAGON R + (EM)






(1997/10 — 2000/05)

SUZUKISWIFT I (AA)






(1983/10 — 1989/12)

SUZUKIALTO (HA12, HA23)




14



14


(1998/10 — 2004/08)

4. Поставка

Перед размещением контракта необходимо детально обсудить оплату, ЛАЗЕРНУЮ МАРКУ, полиэтиленовый пакет, коробку, наклейку, картонную этикетку, поддон. После оформления заказа товар должен быть изготовлен по описанию. Лучшее качество по приемлемой цене — это наш сервис для всех клиентов. По мере приближения крайнего срока, после оплаты, упакованный товар будет отправлен в нужное место.

5. TNF Knowledge

Wenzhou TINAFOR Automobile Bearing Stock CO., LTD была основана в 2007 году. Она расположена на автомобильной и мотоциклетной базе промышленной зоны Руян Север. До аэропорта и железнодорожного вокзала всего полчаса. Его основными продуктами являются выжимной подшипник сцепления, натяжитель ремня, центральный рабочий цилиндр и вакуумные насосы. Продукция представлена ​​тысячами разновидностей, удовлетворяющих потребности отечественных, европейских, американских, японских, корейских систем и т. Д. В настоящее время TINAFOR сотрудничает с известными отечественными и зарубежными автомобильными компаниями в производстве, все больше увеличивая свою долю на мировом рынке за счет экспорт в 58 стран и регионов.

Наша марка TINAFOR пользуется высокой репутацией и сейчас является символом высокого качества. Компания пользуется правами независимого управления экспортом, а ее существующие продукты были проданы в США, Россию, Турцию, Германию, Японию, Корею, Панаму, Чили, Бразилию и Иран. Ключевые продукты основных продуктов находятся на лидирующем отечественном уровне, а некоторые достигли международного передового уровня. Такие как интерфейс без герметичного уплотнения гидравлического разделительного подшипника, легкий натяжитель с высоким крутящим моментом и так далее.Высокие, новые и сложные технологии, мы осмеливаемся вводить новшества и лидировать на рынке.

1. Хорошее качество

Наша продукция находится под сертификатом системы качества ISO / TS 16949.

Хорошее сырье и передовые технологии обеспечивают высокое качество.

2. Хорошая цена

Может быть предложена прямая заводская конкурентоспособная цена.

Возможны небольшие заказы.

3. Хорошее обслуживание

ТИНАФОР старается на 100% удовлетворить клиента. Требование клиента является главным приоритетом.

Быстро реагировать на запросы клиентов в течение одного дня.

Произведите бесплатную замену, если в течение гарантийного срока возникнут какие-либо проблемы с качеством.

4. Хорошая доставка

Обеспечьте своевременную доставку.

Могут быть удовлетворены различные типы и модели автомобилей.

Мы воспринимаем рынок как центр, стремимся к выживанию за счет качества, постоянно внедряем инновации и внимательно обслуживаем. Мы имеем высокую репутацию в области запасных частей выжимного подшипника Daewoo Matiz (VKC3675).В наших услугах мы по-прежнему следуем первостепенному принципу клиента, что является нашим неизменным обещанием всем нашим партнерам. Мы полагаемся на независимые инновации, чтобы создать высококачественную отраслевую модель, мы полагаемся на единство, целостность и сотрудничество для создания национального бренда мирового уровня.

96316745, Китай поставщик амортизаторов, Daewoo Matiz, номер модели: 96316745 Производитель и поставщик

О нас

Компания Zhe Jiang Happy Tree Automobile Parts Co., Ltd.

ZHE JIANG HAPPY TREE AUTOMOTIVE PARTS CO, LTD Более 20 лет специализируется на производстве амортизаторов.У нас более 4500 различных моделей, ежемесячный выпуск более 120000 штук. Сертифицирован ISO 9001 / TS16949. Амортизатор Happy Tree концентрируется на производстве, исследованиях, проектировании для OEM и Aftermarket. KLS и KALASO — это наш бренд, имеющий хорошую репутацию на борту и Внутренний. Охватывает более 90% моделей автомобилей, продукты приветствуются более чем в 60 странах и регионах, таких как Европа, Америка, Ближний Восток, Юго-Восточная Азия и Африка и т. д. Happy-Tree всегда настаивает на качестве — это душа предприятия.Так что хорошее качество и надежность — наша сильная сторона.

Общая информация

Год основания 1986
Капитал 50 миллионов долларов США — 100 миллионов долларов США
Объем продаж 50 миллионов долларов США — 100 миллионов долларов США
Фирменное наименование KLS
КАЛАСО

Экспортная информация

Год экспорта 1986
Доля экспорта 61% — 70%
Срок поставки 30 дней
Минимальное количество заказа 100 шт.
Условия оплаты Т / Т

Информация о производительности

Производственные линии 10 строк
Заводской размер 5000 кв.м
Емкость в месяц 10000
Инвестиции в производственное оборудование 10 миллионов — 50 миллионов долларов США
No.Штатов 51 — 100 человек
Кол-во научных сотрудников 5-10 человек
Кол-во инженеров 5-10 человек
Кол-во сотрудников службы контроля качества 5-10 человек

История Daewoo Matiz

«Шевроле Спарк» перенаправляется сюда. Для предстоящей модели см Chevrolet Beat.

Daewoo Matiz — городской автомобиль южнокорейского автопроизводителя GM Daewoo, который продается по всему миру с 1998 года.Доступный исключительно в виде пятидверного хэтчбека с двумя конфигурациями двигателя и заменяющий Daewoo Tico, Matiz был первоначально разработан Italdesign Giugiaro и дважды подвергался фейслифтингу.

Примечательно, что Matiz оказался в центре международного спора о правах интеллектуальной собственности в 2006 году, его дизайн якобы полностью скопирован китайским производителем Chery’s QQ.

Концепция

Daewoo Matiz начал производство в 1998 году и продавался в Южной Корее и на многих европейских рынках под кодовым названием M100.Внешний дизайн основан на Lucciola, концепте Fiat Cinquecento от Italdesign Giugiaro, который был отклонен Fiat. Бензиновый двигатель объемом 0,8 литра и трансмиссия были унаследованы от Daewoo Tico. Автомобиль стал самой продаваемой моделью Daewoo в Европе на следующие четыре года.

Фигура

Matiz доступен в одном кузове: пятидверный хэтчбек.

Конфигурации двигателя

Matiz изначально был выпущен с нулевой отметкой.8-литровый 3-цилиндровый двигатель, однако с модификациями 2001 модельного года к старшим моделям линейки был добавлен 4-цилиндровый 1,0-литровый двигатель. В 2008 году показатель 0,8L был пересмотрен, чтобы упасть ниже уровня 120 г / км, что дает право на взимание дорожного налога в размере 35 фунтов стерлингов в Великобритании и отсутствие сборов за перегрузку в Лондоне.

Рестайлинг

Обновленная модель (кодовое название M150) была представлена ​​в Южной Корее в конце 2000 года и экспортировалась с 2001 года. После поглощения Daewoo General Motors в 2002 году модельный ряд двигателей был обновлен до 1.0-литровый агрегат S-Tec.

В 2005 году Matiz получил рестайлинг (M200), основанный на концептуальном автомобиле Chevrolet M3X, показанном на Парижском автосалоне 2004 года. Двигатели S-Tec были обновлены, а коэффициент лобового сопротивления автомобиля был снижен, что привело к лучшей экономии топлива. Одной из примечательных особенностей этого автомобиля является расположенная по центру комбинация приборов.

Устаревшая платформа Alto будет заменена новой платформой для городских автомобилей, разработанной инженерами GM Daewoo и основанной на платформе GM Gamma.

Безопасность

Chevrolet Matiz 2005 года получил три звезды (с одной пробитой) в краш-тесте EuroNCAP: «Последняя звезда защиты взрослых пассажиров вычеркнута, потому что имелся неприемлемо высокий риск опасной для жизни травмы груди при боковом ударе. «Тест:« В целом это достойные результаты для автомобиля без боковой подушки безопасности ». Для сравнения, Daewoo Matiz до 2005 года получил 72% баллов в рейтинге Euro NCAP

за боковой удар.

В Европе Matiz оборудован преднатяжителями передних ремней безопасности, ограничителями нагрузки передних ремней безопасности, фронтальными подушками безопасности водителя и пассажира и задними креплениями ISOFIX.

Противоречие с китайской копией

Также продаваемый в Китае как Chevrolet Spark, Matiz был в центре споров о правах на промышленные товары с тех пор, как местный производитель Chery Automobile представил очень похожий автомобиль Chery QQ.

GM подала в суд на Chery, утверждая, что он является пиратским в отношении дизайна Spark, и доказывая масштабы копии тем, что двери автомобилей Chery и Chevrolet Spark полностью взаимозаменяемы.

  • GM China Group указала, что у этих двух автомобилей «удивительно идентичная конструкция кузова, внешний вид, дизайн интерьера и ключевые компоненты».
  • MotorAuthority.com назвал QQ «точной копией».
  • The International Herald Tribune в статье 2005 года назвала QQ клоном.

Помещая спор в важный контекст, Detroit News сообщило, что «спор отражает неразбериху, риски и амбиции в новой автомобильной промышленности Китая, где мировые автопроизводители борются с драчливыми выскочками за часть того, что может стать крупнейшим в мире автомобильным рынком. »

Азия

  • С 1998 по 2001 год Matiz продавался в Японии под маркой Chevrolet Matiz. С 2001 по 2006 год продавался под маркой Chevrolet Matiz II. Фактически, обе модели были распространены и проданы Suzuki Motor Corporation.В 2006 году его заняла марка Daewoo.
  • В Индии он был запущен в 1999 году как Daewoo Matiz. General Motors India перезапустила его под названием Chevrolet Spark в 2007 году.
  • В Пакистане автомобиль был первоначально представлен как Chevrolet Exclusive в 2003 году. В настоящее время он производится Nexus Automotive под названием Chevrolet Joy.
  • На Филиппинах Matiz был доступен в 1999-2000 годах на Сером рынке. В 2007 году он был выпущен под названием Chevrolet Spark.

Европа

  • С 1998 по 2004 год Matiz продавался в Европе под знаком Daewoo. В 2005 году его заняла марка Chevrolet, как и другие южнокорейские модели General Motors.
  • С 2000 года комплекты CKD поставляются UzDaewooAuto, FSO и Rodae для производства и продажи в Узбекистане, Польше и Румынии соответственно. В начале 2005 года польский Matiz начал продаваться под маркой FSO (FSO Matiz), получившей автономию.Новые модели Matiz продаются как Chevrolet Spark.

Латинская Америка

  • В Мексике Matiz был представлен на рынке в 2003 году. Модель 2006 года была переименована в Pontiac Matiz G2. Он также продавался как Pontiac Matiz и Pontiac G2.
  • В Доминиканской Республике он продается как Chevy Spark. Также продается Chery QQ.
  • В Колумбию Matiz импортировали дистрибьюторы Daewoo в период с 2002 по 2005 год, а затем GM Colmotores начала собирать и продавать его под торговой маркой Chevrolet Spark. В 2006 году была запущена версия такси под названием 7/24.
  • В Аргентине, Эквадоре, Сальвадоре, Перу и Уругвае он продается как Chevrolet Spark.
  • В Парагвае он первоначально продавался как Daewoo Matiz, но с 2008 года он продается через дилеров Chevrolet.

Daewoo Matiz 1998 г. Технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Дэу Матиз SE +

Этот автомобиль имеет 5-дверный кузов седан в стиле Italdesign с установленным спереди двигателем, передающим мощность на передние колеса.Трехцилиндровый атмосферный двигатель с одним верхним распредвалом имеет 2 клапана на цилиндр и имеет объем 0,8 литра. Для этой модели он обеспечивает показатели мощности и крутящего момента 50 л.с. (51 л.с. / 37 кВт) при 6000 об / мин и 69 Нм (51 фунт · фут / 7 кгм) при 4600 об / мин соответственно. Двигатель передает свою мощность на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Он весит заявленные 853 кг у обочины. Максимальная заявленная скорость составляет 144 км / ч или 89 миль в час, а выбросы углекислого газа — 161,0 г / км.

Дэу Матиз SE +

Daewoo Matiz 1998 технические характеристики

Советы по автострахованию Daewoo

Поищите специальные предложения от каждого потенциального страховщика и получите окончательную стоимость страховки непосредственно в страховой компании, в которой вы собираетесь застраховать свой автомобиль.

Основные факты

1998 г. Daewoo Матиз

краткие сведения
Какой тип кузова? 5-дверный седан / 4-местный седан
Как долго? 3495 мм
Насколько тяжелый? 853 кг
Какой размер двигателя? 0,8 литра, 796 см 3
Сколько цилиндров? 3, прямой
Сколько мощности? 51 PS /50 л. с. /37 кВт @ 6000 об / мин
Какой крутящий момент? 69 Нм /51 фут.фунт /7 кгм при 4600 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 17 с
Как быстро? 144 км / ч , 89 миль / ч
Какие выбросы углекислого газа ? 161,0 CO 2 г / км
904 км / ч (89 миль / ч ) руб. руб.
1998 Daewoo Matiz данные
кузов
Тип кузова 4-х местный седан / седан
Кол-во дверей 5
Дизайнер Italdesign
Размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2340 мм 92. 1 дюймов
Колея / протектор (перед) 1315 мм 51,8 дюймов
Колея / протектор (задний) 1280 мм 50,4 дюймов
Длина 3495 мм 137,6 дюймов
Ширина 1495 мм 58.9 дюймов
Высота 1485 мм 58,5 дюймов
Дорожный просвет
длина: передаточная база 1,49
Снаряженная масса 853 кг 1881 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 35 литров 7. 7 [9,2] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Дэу
Код двигателя F8CV
Цилиндры Прямой 3
Вместимость 0.8 литров
796 куб. см
(48,575 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × Ход поршня 68,5 × 72 мм
2,7 × 2,83 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,95
Шестерня клапана одинарный верхний распредвал (SOHC)
2 клапана на цилиндр
Всего 6 клапанов
максимальная выходная мощность
(DIN)
51 л.с. (50 л.с. ) (37 кВт )
при 6000 об / мин
Удельная мощность
(DIN)
62.8 л. с. / литр
1.03 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент
(DIN)
69 Нм (51 фут-фунт ) (7 кгм )
при 4600 об / мин
Удельный крутящий момент
(DIN)
86,68 Нм / литр
1,05 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон
степень сжатия 9.3: 1
Топливная система
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1089,3 кПа (158 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость единичная 265,33 куб.см
Аспирация нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 17 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 59. 43 л.с. / тонна (1000 кг )
0,06 л.с. / кг
43,71 кВт / тонна (1000 кг )
0,04 кВт / кг
58,62 л.с. / тонна (1000 кг )
0,06 л.с. / кг
0,03 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 22,88 кг / кВт
38,21 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеизложенного)
литров / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы диоксида углерода 161. 0 г / км NEDC
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота 9.00 м
Подвеска передняя I. MS.CS.ARB.
Подвеска задняя I.TrailLi.
Размер переднего колеса 4,5 Дж x 13
Размер заднего колеса 4,5 Дж x 13
Шина передняя 155/70 13
Шины задние 155/70 13
Тормоза F / R
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0.84
Передаточное число главной передачи 4,44
общий
Carfolio. com ID 34100
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 8,7
Класс страхования Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
1998 Daewoo Matiz добавлен 29.06.1999.
Последнее изменение 16 марта 2013 г.
Найдите Carfolio.com в Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Китайская катушка зажигания 96336522 для Daewoo Matiz Поставщики, производители, завод — оптовая цена

Подробнее о продукте

Катушка зажигания 96336522 для Daewoo Matiz является основным компонентом блока зажигания. Обычно внутри находятся два набора катушек: первичная и вторичная. Он может превращать низкое напряжение в высокое в автомобиле, потому что он имеет ту же форму, что и обычный трансформатор, а первичная обмотка имеет большее отношение витков, чем вторичная обмотка. По магнитной цепи делится на открытый магнитный тип и закрытый магнитный тип.

Катушка зажигания 96336522 для Daewoo Matiz имеет очень низкие потери теплопроводности и утечки, а также отсутствие механического износа. Более того, он собран со свечами зажигания и обернут металлом, что значительно снижает электромагнитные помехи и обеспечивает нормальную работу электронной системы управления двигателем.По сравнению с нашими аналогами, наш продукт имеет не только преимущества в цене, но и беспрецедентное превосходство в качестве и сервисе.

Катушка зажигания для автомобилей Hyundai Nissan Daewoo Matiz ISUZU 1988-1993

OEM 96336522 94136766 96320818

1. Каждый процесс катушки зажигания Daewoo Matiz осуществляется в соответствии с инструкцией по эксплуатации, а также проводятся выборочные посещения и проверки.

2. Мы предлагаем конкурентоспособные цены, профессиональное обслуживание и высокие стандарты качества.

3. Завод в Китае использует для производства высококачественные запасные части.

4. 100% реальные изображения продукта, как показано в нашей ссылке.

Параметры продукта

50ПК

5 Естественная упаковка или упаковка по требованию заказчика

ОПЛАТА

НАИМЕНОВАНИЕ:

Катушка зажигания для автомобилей Hyundai Nissan Daewoo Matiz ISUZU

OEM

96336522 94136766 96314827

000

БРЕНД

USEKA

Положение приложения

Двигатель автомобиля

УПАКОВКА

L / C, T / T, Western Union, MoneyGram

ГАРАНТИЯ

1 год

ПОРТ

Шанхай / Нин bo

ПРЕИМУЩЕСТВО

Хорошее качество и конкурентоспособная цена

ОБРАЗЕЦ

Доступен

КАЧЕСТВО

Качество

Производство949 в соответствии со стандартом ISO / 2002

КОМАНДА

Мощные производственные и научно-исследовательские возможности

Применимые модели

Hyundai SONATA II (Y-2) 1988-1993 3. 0 i V6

SONATA III (Y-3), SONATA II (Y-2), SPACE WAGON (N3_W, N4_W), SILVIA (S12), SUNNY II (N13), 300 ZX (Z31) 1992-1998 3.0 i V6

MITSUBISHI SPACE WAGON (N3_W, N4_W) 1991-1998, 1984-1990, 1983-1988, 1986-1991, 1988-1993, 1992-1998 2.4 i (N34W), 3.0 Turbo, 1.6 i, 1.8, 3.0 i V6, 3.0 i V6

Nissan, Hyundai, MITSUBISHI 300 ZX (Z31) 1984-1990 3.0 Turbo

SILVIA (S12) 1983-1988 1.8

SUNNY II (N13) 1986-1991 1.6 i

Подробное изображение продукта

Профиль компании

Мы — компания, специализирующаяся на экспорте запчастей для корейских автомобилей и запчастей Renault.Наша компания приветствует некоторые компании, которые экспортируют высококачественную продукцию в качестве образца. А еще мы отказываемся от экспорта качественных товаров для наших клиентских серверов.

FAQ

C: Вы фабрика или торговая компания?

S: Мы торговая компания.

C: Каков ваш принцип для образцов?

S: Мы можем предложить вам актуальные образцы, если вы готовы оплатить стоимость доставки.

C: Какой платеж может быть приемлемым?

S: мы можем принять оплату аккредитивом, банковским переводом. Плата за образец оплачивается полностью.

Свяжитесь с нами

Должность: Менеджер по продажам

Отдел: Отдел продаж

Имя: Echo

Электронная почта: [email protected]

29 9373-150679 Mobile: 86-150679 Wechat: 86-150673

Whatsapp: + 86-150673

HTTP: // www.usekauto.com

Fast lane redux — BusinessToday

25 марта 2008 г.
Сураджпур, недалеко от Большой Нойды

B V.R. Суббу, бывший президент Hyundai Motors India, не потерял ни своего обаяния, ни ума. За 30 минут, которые потребовались ему, чтобы добраться от своей резиденции в Южном Дели до старой фабрики Daewoo, ему удалось рассказать о том, чем он занимался последние 18 месяцев с тех пор, как покинул своих бывших работодателей. Очевидно, он баловался множеством вещей, проносился по миру, и многое из этого звучит довольно фантастично. Но как только вы войдете в свежеокрашенные ворота старого завода Daewoo Motors в Сураджпуре, вы увидите, что за шумом кроется сущность.

Погрузчики с конвейером

Выцветший логотип Daewoo Motors по-прежнему висит над воротами. Конечно, Суббу и его партнеры Аджай Сингх, промоутер SpiceJet, и Ашиш Деора, предприниматель в области широкополосной связи, приобрели завод и все его здания и оборудование в середине 2007 года за 765 крор. Они назвали созданную ими компанию Argentum Motors по химическому названию серебра.

По иронии судьбы, Суббу стоял за агрессивной маркетинговой кампанией Santro, которая началась через несколько недель после Daewoo Matiz. Именно это маркетинговое мастерство привело к падению продаж Matiz. А когда материнская компания обанкротилась, корейские экспатрианты собрались и уехали.

Внутри растение выглядит заброшенным. Когда-то на этом заводе работало 2000 рабочих; Сегодня Суббу — один из немногих менеджеров, работающих в огромном офисно-исследовательском комплексе площадью 120 000 кв. футов. Снаружи одни подрядчики заняты ремонтом некоторых зданий, а другие пытаются ввести в эксплуатацию заводскую электростанцию ​​мощностью 40 МВт.«Без электростанции здесь ничего не было бы; поэтому это наш главный приоритет », — поясняет Суббу.

B.V.R. Subbu

Priority, поскольку Суббу и его партнеры планируют освоить растущий рынок автомобильного аутсорсинга не только в производстве, но и в проектировании и дизайне. «Посмотрите на такие компании, как Hyundai и Suzuki. Они сокращают расходы, решив закупать такие модели, как i10 и A-Star, из Индии по всему миру. Единственный способ, которым европейские компании смогут конкурировать по цене, — это отправить инженерные работы в Индию », — говорит Суббу.

И Суббу хочет, чтобы Argentum сконцентрировался на силовых агрегатах, то есть на производстве двигателей и трансмиссий. Это связано с тем, что на этом заводе Daewoo Motors разработала один из самых высокотехнологичных двигателей и линий трансмиссии в Индии. Он ходит вокруг этого здания, которое буквально выглядит как здание-призрак с сотнями простаивающих машин и тысячами собранных двигателей, упакованных и готовых к экспорту, лежащих на полу. «Daewoo очень расточила свои инвестиции, и этот завод по-прежнему будет считаться высокотехнологичным», — говорит Суббу.Но похоже на город-призрак. Машины, которые должны быть отрезными, сверлильными и формовочными зубчатыми колесами, молчат. Но Суббу с гордостью говорит: «Когда мы проявили должную осмотрительность, мы были поражены тем, как работает каждая отдельная машина. Рабочие завода, которые могли легко повредить эти машины — а для этого не нужно много времени — этого не сделали. Вместо этого группа рабочих фактически позаботилась о заводе и оборудовании ».

Алюминиевые блоки двигателя рядом с картиной Cielo

Но в то же время, производя силовые агрегаты для всего мира, Суббу говорит, что компания может сделать более привлекательное предложение.«Потенциально мы могли бы здесь заниматься полноценной сборкой автомобилей. Идея состоит в том, что компаниям с небольшими производственными линиями не нужно будет создавать здесь собственные производственные мощности ». И главный аргумент: Индия лучше уважает законы об интеллектуальной собственности по сравнению с Китаем.

Конечно, окончательный план для Argentum состоит в том, чтобы перейти от простого контрактного производства к работе с производителями, чтобы помочь им разработать новое поколение силовых агрегатов и транспортных средств. Компания находится на грани подписания крупной сделки с европейской фирмой, занимающейся разработкой программного обеспечения, которая откроет учебный центр на самом заводе.Daewoo Motors India вложила значительные средства в испытательное оборудование; некоторые из них до сих пор не используются. «Обновите компьютеры, и у нас будет лучшее оборудование, чем почти у всех производителей автомобилей или агентств в Индии», — говорит Суббу.

Сборочный цех легковых автомобилей

Зайдя на испытательную площадку, чувствуешь, с какой внезапностью остановился завод. Несколько обновленных автомобилей Matiz II припаркованы, некоторые ржавые боковые панели Daewoo Cielo все еще хранятся, и, что еще более пугающе, в покрасочном цехе есть несколько недоработанных корпусов Matiz на линии. Сама фабрика выглядит относительно ухоженной. Суббу, однако, говорит, что линия окончательной сборки еще не в хорошей форме. «Но это все. Двигатель и трансмиссия, силовая установка, линия пластмассовых изделий и испытательное оборудование находятся в рабочем состоянии. Как только мы включим электричество к середине следующего месяца, здесь снова будет гудеть ».

Готовые двигатели, когда-то предназначенные для экспорта

Рабочих мало, но они выглядят относительно довольными. Обсудив это, Суббу говорит с ошеломленной улыбкой: «Я думаю, они счастливы, что мы серьезно относимся к этому и у нас есть полномочия.Возможно, эта улыбка вызвана тем, что, по иронии судьбы, именно Суббу организовал рекламную кампанию Hyundai против Matiz. «Я до сих пор считаю, что это была хорошая машина, плохо продаваемая. Я сделал то, что должен был сделать; Не думаю, что люди в Daewoo очень хорошо справлялись со своей работой ».

Будет ли Argentum успешным или нет, станет известно только в будущем, но для нескольких сотен рабочих на старом заводе Daewoo это означает, что работа, наконец, может начаться снова.

GM Daewoo Matiz экспортируется в более чем 150 стран: DONG-A ILBO

Репортер Dong-A Ilbo посетил верфь экспортных автомобилей No.1 на заводе GM-Daewoo Auto & Technology в Чханвоне, провинция Южный Кёнсан, 15 декабря. Там стояли сотни мини-автомобилей Matiz Creative. Автомобиль с решеткой радиатора в форме улья немного отличался от той же модели, продаваемой в Корее.

На лобовом стекле были надписи «Сделано в Корее», а также были написаны названия европейских городов, включая Бремен, Антверпен, Геную и Копенгаген.

○ Общее производство трех миллионов единиц за 18 лет

«Эти машины выглядят более красочно, чем те, что припаркованы вон там на дворе хозтоваров, верно?»

Ким Ён Су, менеджер GM-Daewoo, сказал: «Более красочные автомобили продаются в Европе лучше, чем в Корее.«В прошлом месяце автопроизводитель начал экспорт Matiz Creative на европейский рынок. GM-Daewoo находится в приподнятом настроении, так как многие европейские дилеры положительно отзываются об этом автомобиле. Автомобиль, вероятно, будет продаваться более 10 000 единиц в месяц в Европе.

Отгрузочные работники продолжали загружать автомобили со двора на автовозы. Опытному рабочему понадобилось всего 18 секунд, чтобы погрузить автомобиль на носитель. Грузовики-перевозчики с восемью автомобилями уехали в Масан.

В тот день производственные линии в Чханвоне работали активно. Поскольку завод не мог удовлетворить растущий спрос, производственным рабочим приходилось работать сверхурочно в дополнение к двум дневным сменам, а в этом месяце они использовали только два выходных дня, чтобы едва удовлетворить спрос.

Бригадир Ким Ён Хон, который присоединился к GM-Daewoo в 1990 году, сказал: «Другие жалуются на экономический спад, и я так счастлив, что мы получили поток заказов на автомобиль».

В понедельник завод в Чангвоне превысил совокупное производство трех миллионов автомобилей как единый завод.Он установил рекорд за 18 лет с момента начала производства первого корейского мини-автомобиля «Tico» в 1991 году.

GM-Daewoo сообщила: «Завод, способный производить 210 000 единиц в год, превысил совокупное производство автомобилей в три миллиона за 18 лет», добавив: «Это означает, что завод работает практически на полную мощность с 1998 года».

Компания заявила, что эта цифра значительна, учитывая, что она специализируется на производстве мини-автомобилей, рыночная доля которых в Корее незначительна.

○ Ставка на экспорт самостоятельно разработанного «Матиза».

Сотрудники были полны гордости. По их словам, завод никогда не прекращал работу даже во время азиатского финансового кризиса 1998 года, а также в первой половине этого года в условиях глобального экономического кризиса.

Один рабочий рассказал газете The Dong-A Ilbo: «Кто-то однажды сказал, что завод в Чханвоне зарабатывает достаточно денег, чтобы позволить другим заводам GM-Daewoo выжить».

Ключом к успеху завода в Чангвоне является независимая разработка автомобилей и экспорт собственных автомобилей. Источник на заводе сказал: «В начале и середине 1990-х у нас не было работы, но мы не могли все время бездельничать. Так что однажды мы пропали прополку у ближайшего ручья ».

Это было время, когда завод производил Tico, корейскую версию мини-автомобиля Suzuki Alto.

В связи с соглашением о том, что Daewoo (предшественник GM-Daewoo) не будет экспортировать Tico в страны, где работает Suzuki, у завода не было рынка для экспорта автомобиля, кроме Восточной Европы.

Судя по тому, что у нее нет будущего, если она не найдет экспортный рынок, компания поставила свою судьбу на разработку новой модели автомобиля и представила Matiz первого поколения в 1998 году.Когда компания начала экспортировать автомобиль в Европу, инсайдеры компании сомневались, будет ли это успешным.

Ставка оказалась весьма успешной. GM-Daewoo планирует экспортировать Matiz Creative вместо Matiz в более чем 150 стран, начиная с европейских. GM-Daewoo принадлежит американскому автогиганту GM, но GM-Daewoo возглавляла разработку Matiz Creative.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *