Диагональные пешеходные переходы будут выглядеть по-новому
41 диагональный пешеходный переход в этом году будет выглядеть по-новому — их обозначат только пунктирными линиями, рассказали в Центре организации дорожного движения.
Ранее для разметки диагональных переходов использовалась сплошная заливка. Большое количество краски ухудшает сцепление с дорогой, поэтому не исключены ситуации, когда автомобилисты и мотоциклисты могут скользить на проезжей части.
Диагональные переходы делают на перекрестках, где это востребовано. Во многих случаях по просьбе горожан. Зеленый свет для пешеходов загорается на всех направлениях одновременно, поэтому такие переходы помогают экономить время: перейти улицу по ним можно наискосок. Благодаря такой схеме также исключаются дополнительные задержки транспорта, а переход дороги становится более безопасным.
Перекрестки, где есть диагональные пешеходные переходы:
— Новогиреевская улица — улица Металлургов;
— Сокольнический переулок — Маленковская улица;
—улица Покрышкина — улица Академика Анохина;
— улица Барклая — Большая Филевская улица;
— Кастанаевская улица —улица Пивченкова;
—улица Пржевальского — Большая Очаковская улица;
—улица Герасима Курина — Тарутинская улица;
— улица 800-летия Москвы —улица Софьи Ковалевской;
— улица 800-летия Москвы — Дубининская улица;
— Беломорская улица — Смольная улица;
— 3-й проезд Марьиной Рощи — Октябрьская улица;
— 5-й проезд Марьиной Рощи — Октябрьская улица;
— улица Сущевский Вал — Октябрьская улица;
— улица Свободы — улица Фабрициуса — Лодочная улица;
— улица Свободы — Парусный проезд;
— улица Фабрициуса — Туристская улица — Походный проезд;
— улица Маршала Бирюзова — улица Маршала Конева;
— улица Маршала Бирюзова — улица Маршала Соколовского;
— улица Академика Бочвара — улица Маршала Новикова;
— улица Генерала Белобородова — 1-й Пенягинский проезд —улица Рословка;
— Шмитовский проезд — улица Ермакова Роща;
— Погодинская улица — Абрикосовский переулок;
— Гагаринский переулок — Староконюшенный переулок — Большой Власьевский переулок;
— 1-я Брестская улица — Васильевская улица — улица Юлиуса Фучика — улица Гашека;
— улица Заморенова — Дружинниковская улица;
— улица Пречистенка — Пречистенский переулок;
— Новорязанская улица — Ольховская улица — 1-й Басманный переулок;
— площадь Тверская Застава — улица Грузинский Вал — 2-я Брестская улица;
— Новослободская улица — Лесная улица;
— улица Малая Ордынка — Большой Ордынский переулок;
— 3-я Тверская-Ямская улица — переулок Александра Невского;
— Гоголевский бульвар — Малый Афанасьевский переулок;
— Донская улица — улица Академика Петровского;
— Медынская улица — Харьковская улица;
— Новомарьинская улица — Мячковский бульвар;
— Новомарьинская улица — Перервинский бульвар;
— Новороссийская улица — Краснодарская улица;
— Краснодарская улица — Краснодонская улица;
— Азовская улица — Сивашская улица;
— улица Островитянова — улица Введенского;
— Южнобутовская улица — Бунинская аллея.
Диагональный пешеходный переход: Сравнение и анализ
В этой статье будет выполнено сравнение классических и диагональных пешеходных переходов на пересечениях со светофорным регулированием.
Содержание
1. Варианты светофорного регулирования
2. Анализ безопасности и уровня обслуживания
3. Рекомендации по применению
4. Выводы
5. Российский опыт
6. Приложение: Пересечения для сравнения
Варианты светофорного регулирования
В сравнении рассмотрим пересечения со следующими вариантами светофорного регулирования:
Двухфазная система регулирования (стандартный вариант): Пешеходы переходят улицу вместе с параллельным потоком автомобилей. Поворачивающие автомобили должны учитывать пешеходное движение.
Зеленый пешеходный сигнал по периметру (часто можно встретить в Москве): Пешеходы имеют отдельную фазу, в которой они могут перейти любую улицу. Движение автомобилей в эту фазу запрещено. Пересечение перекрестка пешеходами по диагонали запрещено.
Диагональный пешеходный переход: Пешеходы имеют отдельную фазу. Движение автомобилей в эту фазу запрещено. Пешеходы могут переходить перекресток по диагонали.
Очень часто на регулируемых пешеходных переходах пешеходы переходят дорогу вместе с параллельно двигающимся транспортом. При этом возникают условно допустимые конфликты между поворачивающим транспортом и пешеходами. То есть появляется риск возникновения ДТП с участием поворачивающего транспорта и пешеходов.
Отдельная пешеходная фаза снижает количество подобных рисков ДТП. К тому же на диагональном пешеходном переходе пешеходы имеют дополнительную возможность переходить перекресток наискосок. Это увеличивает продолжительность пешеходной фазы из-за увеличения длины пешеходного перехода. Но в тоже время данное решение повышает удобство для пешехода, переходящего по диагонали. В Германии диагональные пешеходные переходы оснащаются дополнительными пешеходными светофорами и диагональной дорожной разметкой.
Трехфазный режим работы светофоров для обеспечения отдельной пешеходной фазы увеличивает время ожидания зеленого сигнала, как для автомобилей, так и для пешеходов.
Безопасность дорожного движения также сильно зависит от соблюдения пешеходами запрещающего сигнала светофора. То есть при долгом ожидании разрешающего сигнала светофора существует реальная опасность ДТП при перебегании пешеходом дороги на красный сигнал светофора.
Анализ безопасности и уровня обслуживания
Зарубежные исследования показывают, что особенно хорошо повышается безопасность дорожного движения за счет применения диагональных пешеходных переходов при сильных интенсивностях транспортного потока и одновременно высокой интенсивности пешеходного движения. Поэтому для исследования были выбраны наиболее напряженные перекрестки, на которых сравнивались результаты для различных систем светофорного регулирования. Уровень обслуживания определялся для транспортных и пешеходных потоков (на основе германского руководства HBS 2001).
Обзор пересечений, выбранных для сравнения, представлен в Приложении.
Безопасность дорожного движения
Концентрация ДТП на перекрестках
Диагональные пешеходные переходы в большинстве случаев позволяют обеспечить более высокий уровень безопасности дорожного движения для пешеходов по сравнению со стандартной схемой. Безопасность велосипедистов остается на прежнем уровне, так как велосипедисты продолжают двигаться совместно с автомобильным потоком с наличием конфликтных точек.
Соблюдение пешеходами запрещающего сигнала
Все исследуемые пересечения имеют высокую степень соблюдения запрещающего сигнала светофора пешеходами (от 0,3% до 4,5% от количества всех пешеходов). Однако на пересечениях со стандартным регулированием количество перебегающих на красный сигнал существенно ниже, чем при схеме диагональный зеленый и зеленый по периметру. Стоит отметить, что наиболее важную роль при этом играет не столько тип светофорного регулирования, сколько время ожидания зеленого сигнала и дистанция между автомобилями на подъезде. При долгом ожидании и большом разрыве между автомобилями пешеходы намного чаще нарушают запрещающий сигнал светофора.
По наблюдениям, после ввода в эксплуатацию диагонального пешеходного перехода требуется несколько месяцев для адаптации пешеходов к новым условиям.
Уровень обслуживания
Среднее время ожидания для автомобилей
Среднее время ожидания рассчитано для каждого перекрестка в двух исполнениях – диагональный и стандартный — по германскому руководству (HBS 2001). Для схемы Зеленый по периметру время ожидания для автомобилей будет не существенно отличаться в меньшую сторону от Диагонального варианта из-за сокращения продолжительности пешеходной фазы.
Среднее время ожидания для автомобилей на диагональном пешеходном переходе серьезно возрастает. Потери времени для устройства выделенной пешеходной фазы не могут быть компенсированы. Большинство перекрестков в стандартном исполнении соответствуют уровню обслуживания А. Все перекрестки в диагональном исполнении (и в варианте зеленый по периметру) соответствуют более низкому уровню обслуживания Б.
С помощью изменения продолжительности цикла (на графике от 60 сек до 70 сек) и разрешающего сигнала для автомобилей при стандартной системе работы светофора (при конфликтах с пешеходами) даже при экстремально высоких интенсивностях движения пешеходов можно обеспечить хороший уровень обслуживания для автомобилей (при интенсивности 3000 пеш/час максимальное среднее время ожидания при цикле 70 секунд – 24,2 секунды, при интенсивности 3500 пеш/час максимальное среднее время ожидания при цикле 70 секунд – 56,6 секунды).
При устройстве диагонального пешеходного перехода и перехода по схеме зеленый по периметру потери во времени невозможно компенсировать (не зависимо от интенсивности пешеходов оптимальная продолжительность цикла — 80 секунд, а среднее время ожидания автомобилями – 30,4 секунды).
Этот эксперимент показывает одно из благоприятных условий применения диагональных переходов (но не для схемы зеленый по периметру!) – экстремально высокие пешеходные потоки. В данном случае более 3200 пешеходов в час.
Пропускная способность для правоповоротных потоков при стандартной системе работы светофора может быть существенно повышена (до 400 автомобилей в час) за счет изменения продолжительности цикла и разрешающего сигнала для автомобилей.
Среднее время ожидания для пешеходов.
Среднее время ожидания рассчитано для каждого перекрестка в двух исполнениях – диагональный и стандартный — по германскому руководству (HBS 2001). Для схемы Зеленый по периметру время ожидания для перехода одной улицы будет не существенно отличаться в меньшую сторону от Диагонального варианта из-за сокращения продолжительности пешеходной фазы, а вот в случае перехода в диагональном направлении время ожидания увеличится примерно в два раза.
При диагональном переходе пешеходы могут переходить пешеходный переход только во время одной пешеходной фазы (из трех фаз работы светофора). Поэтому время ожидания для пешеходов возрастает также серьезно, как и для автомобилей. А уровень обслуживания достигает значения Е (для автомобилей худший вариант был Б). При обычном (двухфазном регулировании) пешеходы, переходящие наискосок, могут сократить свое время ожидания за счет возможности выбора первой пересекаемой улицы (то есть выбирает ту, для которой ему горит зеленый свет). Уровень обслуживания для пешеходов при этом колеблется от А до Ц.
Рекомендации по применению
Диагональные пешеходные переходы могут применяться на слабо загруженных пересечениях при наличии не более двух полос на каждом подходе к перекрестку. При этом среднее время ожидания, как для пешеходов, так и для автомобилей увеличивается за счет отдельной пешеходной фазы. Светофорное регулирование должно быть полностью зависимым от транспортных потоков (при отсутствии транспортных средств должен зажигаться зеленый для пешеходов). В противном случае пешеходы будут нарушать правила, переходя на красный сигнал светофора при отсутствии автомобилей. ТВП (табло пешеходное вызывное или ПВУ — пешеходное вызывное устройство) может быть установлено только в тех случаях, когда программа регулирования позволяет включение зеленого сигнала для пешеходов в течение первых пяти секунд после нажатия на ТВП. Иначе пешеходы также не будут дожидаться зеленого сигнала светофора.
В случае высокой интенсивности движения автомобилей на перекрестке диагональные переходы могут устраиваться только в качестве последней возможности увеличить безопасность дорожного движения (предварительно использовав все другие меры в стандартной схеме работы светофора). При выборе программы светофорного регулирования должна учитываться статистика ДТП с участием пешеходов и поворачивающих автомобилей за многолетний период (минимум 3 года). Требуется учитывать влияние других мероприятий по повышению уровня безопасности дорожного движения.
Выводы
Для увеличения уровня безопасности дорожного движения при ДТП между пешеходами и поворачивающими автомобилями диагональные пешеходные переходы могут быть весьма действенными. Однако необходимо проверять условия, при которых пешеходы будут соблюдать запрещающий сигнал светофора. Неправильный выбор сигнальной программы может привести к увеличению ДТП связанных с перебеганием пешеходами дороги.
Следует учитывать, что при введении диагональных переходов в большинстве случаев снижается и уровень обслуживания пересечения для водителей и пешеходов. Наивысший уровень обслуживания достигается использованием стандартной системы работы светофора с двумя фазами. Исключением являются экстремально высокие пешеходные потоки (более 3200 пешеходов в час на пересечении). В этом случае диагональные переходы позволяют увеличить уровень обслуживания для автомобилей.
Российский опыт
Пробок.нет запустили эксперимент с диагональными переходами в Москве. Если сравнивать со схемой Зеленый по периметру — то диагональные пешеходные переходы выигрывают только в случае высоко интенсивных диагональных пешеходных потоков, когда завышенная продолжительность пешеходной фазы — примерно в 1,5 раза по сравнению с Зеленым по периметру — оправдывается преодолением сразу двух проезжих частей. Для компенсации задержек транспортных потоков при диагональном переходе в полтора раза завышены и фазы для автомобильного движения, что приводит к завышенной продолжительности цикла светофорного регулирования. При низких интенсивностях диагональных потоков подобная продолжительность цикла необоснованно завышена.
Если брать в расчет стандартную схему с двухфазным светофорным регулированием, то диагональные переходы в любом случае проигрывают по задержкам. И если для автомобилей задержки еще приемлемы, то для пешеходов — недопустимо высоки (согласно классификации по уровням обслуживания).
На 0:50 и 1:20 в этом коротком ролике можно наблюдать нарушения со стороны пешеходов. Это следствие неоптимальности фаз регулирования и отсутствие информирования пешеходов (табло обратного отсчета времени). То есть в данном случае режим работы светофора и низкие интенсивности автомобилей провоцирует пешехода на нарушение. Вследствие этого растут риски ДТП с пешеходами.
В данном случае требуется детальное обследование пересечения (интенсивности автомобилей и пешеходов по направлениям) и оптимизация светофорного цикла. Весьма вероятно, что стандартная схема регулирования с двумя фазами по 20 секунд подойдет для этого перекрестка гораздо лучше.
Приложение: Пересечения для сравнения
Ссылки ведут на гугл-панораму
1. Берлин: Friedrichstrasse/Kochstrasse (диагональный)
2. Берлин: Reinhardtstrasse/Luisenstrasse (стандартный)
3. Берлин: Friedrichstrasse/Franzosische Strasse (стандартный)
4. Кёльн: Neusser Strasse/Wilhelmstrasse (диагональный)
5. Кёльн: Neusser Strasse/Kuenstrasse (стандартный)
6. Вупперталь: Loher Strasse/Wartburgstrasse (диагональный)
7. Кайзерслаутерн Eisenbahnstrasse/Karl-Marx-Strasse (по периметру)
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Изменения ПДД с 15 апреля 2015 года
На официальном интернет-портале правовой информации опубликовано Постановление Правительства от 2 апреля 2015 г. № 315 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации». Поправки инициированы Министерством транспорта РФ. Изменения ПДД вступают в силу через 7 дней после официального опубликования — с 15 апреля 2015 года.
Изменений много, они интересны и спорны. Наиболее заметные — диагональные пешеходные переходы, обозначение парковочных карманов продольной разметкой, легализация «VIP-парковок» — теперь в Правилах есть табличка «только для владельцев парковочных разрешений». Как и год назад уделено внимание велосипедистам, теперь они могут двигаться по выделенной полосе для маршрутного транспорта, а для полосы велосипедистов на проезжей части появились специальные знаки. Материал состоит из двух частей. Основной, по изменениям в тексте Правил и дополнительный о новых знаках и разметке.
Новое определение «Островок безопасности»«Островок безопасности» — элемент обустройства дороги, разделяющий полосы движения противоположных направлений (в том числе и полосы для велосипедистов), конструктивно выделенный бордюрным камнем над проезжей частью дороги или обозначенный техническими средствами организации дорожного движения и предназначенный для остановки пешеходов при переходе проезжей части дороги. К островку безопасности может относиться часть разделительной полосы, через которую проложен пешеходный переход.
У всех на слуху понятие «Островок безопасности», однако до сих пор он не имел определения в
Изменение определения «Полоса для велосипедистов»
Изменено обозначение велосипедной полосы на проезжей части
«Полоса для велосипедистов» — полоса проезжей части, предназначенная для движения велосипедистов и на мопедах, отделенная от остальной проезжей части горизонтальной разметкой и обозначенная знаком 4.4.1 в сочетании с табличкой 8.14, расположенными над полосой.
«Полоса для велосипедистов» — полоса проезжей части, предназначенная для движения на велосипедах и мопедах, отделенная от остальной проезжей части горизонтальной разметкой и обозначенная знаком 5. 14.2.Введен новый знак 5.14.2. «Полоса для велосипедистов». Для обозначения полосы больше нет необходимости размещать комбинацию из двух знаков и обязательно над полосой. Возможно и размещения с краю проезжей части, аналогично, как и знак «Полоса для маршрутных транспортных средств»
Диагональные пешеходные переходы
Диагональный пешеходный переход в Японии
4.3.Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
4.3.Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки 1. 14.1 или 1.14.2, обозначающей такой пешеходный переход.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
В пункт 4.3 внесен новый абзац, который допускает переходить перекресток по диагонали. Обратите внимание на условия, при которых возможен такой переход:
- Только на регулируемых перекрестках;
- Только при наличии разметки обозначающей пешеходный переход 1.14.1 или 1.14.2.
Пешеходам НЕ разрешили переходить дорогу по диагонали, как заявляется во многих заголовках, вышедших публикаций. Такое пересечение возможно только при соответствующей организации движения через перекресток.
Применение определения «Островок безопасности»
Выйдя на проезжую часть(трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
Если пешеход не успел перейти дорогу, остановиться он должен в первую очередь на островке безопасности или на линии на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. По другому и быть не может. Пожалуй, предлог «или» логичнее было бы заменить на «, а в случае его отсутствия». Но выше мы отметили, большого значения это изменение ПДД не имеет.
Красный контур в дополнительной секции
Красный контур в дополнительной секции светофора
Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
Еще одно формальное изменение, на практике такие светофоры уже применяются. Отражение данного факта в Правилах лишним не будет.
Способ постановки на стоянку
12.2. Ставить транспортное средство разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части, за исключением тех мест, конфигурация которых допускает иное расположение транспортных средств. Двухколесные транспортные средства без бокового прицепа допускается ставить в два ряда.
Стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам в местах, обозначенных знаком 6.4 с одной из табличек 8.6.2, 8.6.3, 8.6.6-8.6.9.
12.2. Ставить транспортное средство разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части. Двухколесные транспортные средства без бокового прицепа допускается ставить в два ряда.
Способ постановки транспортного средства на стоянке (парковке) определяется знаком 6.4 и линиями дорожной разметки, знаком 6.4 с одной из табличек 8.6.1 — 8.6.9 и линиями дорожной разметки или без таковых.
Сочетание знака 6.4 с одной из табличек 8.6.4 — 8.6.9, а также линиями дорожной разметки допускает постановку транспортного средства под углом к краю проезжей части в случае, если конфигурация (местное уширение) проезжей части допускает такое расположение.
Стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам в местах, обозначенных знаком 6.4 с одной из табличек 8.6.2, 8.6.3, 8.6.6-8.6.9.
Полезное уточнение по способу постановки транспортного средства. Вы вероятно встречали стихийные парковки под углом к краю проезжей части. До 15 апреля 2015 года регулировался такой способ постановки неопределенной конфигурацией проезжей части и неопределенным «иным» расположением. С учетом дефицита парковочных мест любой карман или уширение проезжей части можно было считать допускающим «непараллельную» парковку, даже если такой карман был узким и не предназначен для такого расположения. В результате создавались препятствия для движения по проезжей части.
В новой редакции ставить транспортное средство можно только параллельно краю проезжей части, если иное прямо не указано:
- знаком 6.4 с одной из табличек 8.6.1 — 8.6.9 и линиями дорожной разметки;
- знаком 6.4 с одной из табличек 8.6.1 — 8.6.9 без линий дорожной разметки.
- знаком 6.4 и линиями дорожной разметки;
Парковка под углом в кармане обозначенном знаком 6.4 с табличкой 8.6.5 без разметки 1.1
К этой ситуации может возникнуть вопрос: «Почему же такая парковка является неправильной? Условие — знак 6.4 + табличка — выполнено» Посмотрим еще раз на новые абзацы в п.12.2 Правил.
Способ постановки транспортного средства на стоянке (парковке) определяется знаком 6.4 и линиями дорожной разметки, знаком 6.4 с одной из табличек 8.6.1 — 8.6.9 и линиями дорожной разметки или без таковых. Сочетание знака 6.4 с одной из табличек 8.6.4 — 8.6. 9, а также линиями дорожной разметки допускает постановку транспортного средства под углом к краю проезжей части в случае, если конфигурация (местное уширение) проезжей части допускает такое расположение.
Способ постановки в этой ситуации определяется табличкой. Таблички обозначающей способ постановки под углом в ПДД РФ нет. Таблички 8.6.4 — 8.6.9 указывают способ постановки — перпендикулярно краю проезжей части. Возможность поставить автомобиль под углом с применением таких табличек обозначена во втором абзаце этой поправки, где требуется выполнение условия: «Знак 6.4 + табличка 8.6.4 — 8.6.9 + разметка». Этот абзац исключает противоречие табличек 8.6.4 — 8.6.9 и разметки, нанесенной под углом к краю проезжей части. Парковка перпендикулярно краю проезжей части в кармане обозначенном знаком 6.4 с табличкой 8.6.5 без разметки
Либо для постановки автомобиля под углом должно быть выполнено условие из первого абзаца «Знак 6.4 + разметка», когда табличка на знаке отсутствует. Только при выполнении этих условий при организации парковки допускается ставить автомобиль под углом к краю проезжей части.
Парковка в кармане обозначенном знаком 6.4 и разметкой 1.1Парковка в не обозначенном кармане
Парковка в кармане обозначенном только знаком 6.4
Парковка в не обозначенном кармане с нарушением ПДД
Обратите внимание, для парковки под любым углом краю проезжей части применение знака 6.4 обязательно.
Разрешено движение велосипедистов по полосе МТС
18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств (за исключением транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, а также велосипедистов — в случае, если полоса для маршрутных транспортных средств располагается справа) на этой полосе.
Крайне спорная поправка. Благой целью является расширить велосипедные маршруты. Представьте самую простую ситуацию. Полоса МТС согласно ГОСТ выделяется разметкой 1.1 и имеет ширину 3.5 метра:
Автобус и велосипедист на одной полосе движения- Крупногабаритный автобус догоняет велосипедиста. Места для опережения с безопасным интервалом — нет
- Обратная ситуация, велосипедист подъезжает к автобусу, стоящему на остановке.
Обе ситуации провоцируют нарушение Правил дорожного движения.
Внимание, велосипедисты! Обратите внимание, привилегия движения по выделенной полосе для маршрутных транспортных, как и в случае разрешения движения легкового такси обозначено только в 18 главе Правил. Привилегий относительно действия знаков и разметки нет.
Требования знаков 3.1, 3.2, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.27, 4.1.1-4.1.6, обязательны к исполнению велосипедистами.
Если въезд на полосу МТС запрещен, то запрещен на всем протяжении участка действия знака, вне зависимости от того в каком месте на него осуществлен въезд. Утверждение дискуссионное, но избежать ответственности возможно лишь гипотетически. Фактически на это потребуется ресурсов несравнимых с размером штрафа.
По материалам с сайта: ruspdd.ru
В Москве диагональные пешеходные переходы обозначат пунктиром
https://ria.ru/20210505/moskva-1731165946.html
В Москве диагональные пешеходные переходы обозначат пунктиром
В Москве диагональные пешеходные переходы обозначат пунктиром — РИА Новости, 05.05.2021
В Москве диагональные пешеходные переходы обозначат пунктиром
Более 40 диагональных пешеходных переходов в Москве будут выглядеть по-новому — сплошные линии заменят на пунктирные, говорится на официальном портале мэра и… РИА Новости, 05.05.2021
2021-05-05T09:32
2021-05-05T09:32
2021-05-05T09:32
общество
москва
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0a/0e/1579833671_0:264:3172:2048_1920x0_80_0_0_f90bc3d7a6fed3fef79a08008ba0037d.jpg
МОСКВА, 5 мая — РИА Новости. Более 40 диагональных пешеходных переходов в Москве будут выглядеть по-новому — сплошные линии заменят на пунктирные, говорится на официальном портале мэра и правительства столицы со ссылкой на Центр организации дорожного движения.»Сорок один диагональный пешеходный переход в этом году будет выглядеть по-новому — их обозначат только пунктирными линиями», — говорится в сообщении.Подчеркивается, что ранее для разметки диагональных переходов использовалась сплошная заливка, однако большое количество краски ухудшает сцепление с проезжей частью.»Диагональные переходы делают на перекрестках, где это востребовано. Во многих случаях по просьбе горожан. Зеленый свет для пешеходов загорается на всех направлениях одновременно, поэтому такие переходы помогают экономить время: перейти улицу по ним можно наискосок. Благодаря такой схеме также исключаются дополнительные задержки транспорта, а переход дороги становится более безопасным», — добавляется в сообщении.
https://ria.ru/20210406/perekhody-1727047702. html
москва
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0a/0e/1579833671_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_33b1b0b6bcec6e0416987ee95927a705.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
общество, москва
МОСКВА, 5 мая — РИА Новости. Более 40 диагональных пешеходных переходов в Москве будут выглядеть по-новому — сплошные линии заменят на пунктирные, говорится на официальном портале мэра и правительства столицы со ссылкой на Центр организации дорожного движения.«Сорок один диагональный пешеходный переход в этом году будет выглядеть по-новому — их обозначат только пунктирными линиями», — говорится в сообщении.
Подчеркивается, что ранее для разметки диагональных переходов использовалась сплошная заливка, однако большое количество краски ухудшает сцепление с проезжей частью.
«Диагональные переходы делают на перекрестках, где это востребовано. Во многих случаях по просьбе горожан. Зеленый свет для пешеходов загорается на всех направлениях одновременно, поэтому такие переходы помогают экономить время: перейти улицу по ним можно наискосок. Благодаря такой схеме также исключаются дополнительные задержки транспорта, а переход дороги становится более безопасным», — добавляется в сообщении.
6 апреля 2021, 15:56Новости ПодмосковьяОколо 1,5 тысячи пешеходных переходов в Подмосковье оборудуют подсветкойВ Украине появятся диагональные пешеходные переходы
По подсчетам экспертов, благодаря их использованию риск аварий на дорогах уменьшается до 10%.
Благодаря диагональным переходам риск аварий на дорогах уменьшается до 10% / фото ksonline.ru
Министерство регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины (Минрегион) разрабатывает проект изменения государственной строительной нормы (ГСН), которой предлагается разрешить проектировать косые пешеходные переходы.
Читайте такжеВ Украине начнут строить трамвайные остановки на высоких платформах
Как сообщил заместитель министра регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Лев Парцхаладзе на своей странице в Facebook, проект изменений в государственные строительные нормы сейчас разрабатывается госпредприятием «ГосдорНИИ».
«Сегодня в Европе большинство пешеходных переходов — наземные, а не подземные, как у нас. Несмотря на это, аварий там в разы меньше. Все благодаря умному проектированию улиц и дорог. Например, устройству на перекрестках наземных пешеходных переходов с «косой зеброй» — не под прямым углом к тротуару, как обычно, а чуть наискось», — написал он.
Парцхаладзе подчеркнул, что благодаря таким переходам повышается видимость людей на переходе — риск наезда или иной аварии намного меньше, а также повышает внимание и самого пешехода, заставляет его смотреть в сторону движущегося.
«Поэтому мы сейчас детально изучаем внедрения этой практики у нас, чтобы повысить безопасность пешеходов. Большинство ДТП в Украине с участием пешеходов происходит именно на перекрестках. По статистике МВД в 2018 году на украинских дорогах погибло около 3 тысяч человек, около 30 тысяч — травмированы. Самые частые причины аварий — нарушение правил проезда перекрестков, несоблюдение безопасной дистанции, нарушение правил маневрирования, превышение разрешенной скорости и вождение в нетрезвом состоянии», — добавил замминистра.
По словам Парцхаладзе, практика косых пешеходных переходов сегодня встречается в Бельгии, Германии, Франции, Нидерландах и других странах.
«По подсчетам экспертов, только благодаря их использованию риск аварий на дорогах уменьшается до 10%»,- отметил он.
Справка УНИАН. Государственные строительные нормы (ГСН) — обязательные к исполнению нормативные акты, которые используются при проектировании новых и реконструкции существующих зданий, кварталов, микрорайонов соответствии с их назначением.
В Гомеле появился первый диагональный пешеходный переход
Местом его дислокации стала одна из главных улиц областного центра — Советская на пересечении с улицами Коммунаров и Ланге.
Теперь пешеходы смогут быстрее перейти на параллельную сторону проезжей части. Осталась и возможность перейти дорогу перпендикулярно, как это было ранее. Дополнительно на перекрестке установлены четыре диагональных пешеходных светофора. Для безопасности участников дорожного движения предусмотрено, что на этом участке они будут работать круглосуточно.
— С инициативой выступило УГАИ УВД Гомельского облисполкома, изучив опыт зарубежных стран, — прокомментировали новшество в отделе информации и общественных связей УВД Гомельского облисполкома.
Если оно приживется и получит одобрение гомельчан, подобные переходы сделают и в других местах областного центра и не только.
Фото УГАИ УВД Гомельского облисполкома
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
В Москве появятся диагональные пешеходные переходы :: Новости :: ТВ Центр
В Москве начался эксперимент по созданию диагональных пешеходных переходов, которые уже давно существуют во многих столицах мира. Через два месяца, когда подведут итоги, станет ясно, подходит ли такая схема и для столицы.
Еще неделю назад на перекрестке Перервинского бульвара и Новомарьинской улицы установили четыре дополнительных светофора. Сегодня рабочие без транспортира и линейки, вооружившись мелом и веревкой, рисуют на асфальте линии, по которым пройдет первый в Москве диагональный пешеходный переход.
«Мы нанесем диагональную разметку на 10-ти перекрестках города таким образом, чтобы пешеходы могли переходить не по стандартной траектории – по квадрату, — зачастую для этого требуется два раза, чтобы попасть в нужную точку», — отметил руководитель проекта «Пробок.нет» Александр Шумский.
Перекресток Новомарьинской и Перервинского в числе 250 подобных предложили сами москвичи.
«Я могу сказать честно, что люди ходят постоянно по диагонали. Потому что цикла не хватает, чтобы вот так по периметру обойти», — объяснил Павел Зеленский.
Перекресток идеально ровный и хорошо освещен. Еще один фактор, участвовавший при отборе, — здесь светофоры работают в фазе «круг», — когда поток автомобилей останавливается по всему периметру. Для диагонального пешехода интервал увеличили на пять секунд. Этого достаточно и для пешеходов, и для того, чтобы по ходу движения не возникла пробка.
С помощью диагональной разметки городские власти проведут еще один эксперимент — выяснят, какое нанопокрытие все же лучше — холодный пластик, который укладывают вручную, или горячий термопластик. Им дорогу размечают с помощью техники.
Для чистоты эксперимента рабочие планировали использовать на двух диагоналях разные составы. Но тут же по перекрытой полосе проехал автомобиль и снес невысохший пластик. Его пришлось смывать и наносить термопластик, который высыхает в три раза быстрее.
«Мы работаем без перекрытия основного движения. Перекрывается одна полоса, в которой ведутся работы. Займет все с подготовкой покрытия около двух часов», — отметил начальник производственного комплекса «Разметка» ГБУ «Автомобильные дороги» г. Москвы Константин Алимов.
Зебра крест-накрест давно и вполне успешно работает в США, Канаде и Японии. Эксперимент в столице продлится два месяца и, если его признают удачным, то такая организация переходов будет внедрена и в других городах России .
Оксана Сапкина, Николай Жуков. «ТВ Центр».
Округ Майами-Дейд устанавливает диагональный пешеходный переход в центре города
МАЙАМИ ( Декабрь 04, 2020 ) —Департамент транспорта и общественных работ округа Майами-Дейд (DTPW) установил новый диагональный пешеходный переход, чтобы улучшить пешеходное движение в центре Майами.
«Очень важно, чтобы мы сделали все наши улицы более безопасными для пешеходов и велосипедистов, чтобы создать более пригодное для жизни сообщество», — сказала мэр округа Майами-Дейд Даниэлла Левин Кава. «Этот новый пешеходный переход в самом центре Майами является важным шагом вперед в реализации нашей цели Vision Zero за счет устранения смертей и травм, связанных с дорожным движением, и модели, которую мы будем стремиться использовать по всему округу.
Диагональный пешеходный переход, также известный как пешеходный переход, расположен на пересечении 1-й северо-восточной авеню и 2-й северо-восточной улицы в центре города, недалеко от кампуса Вольфсона колледжа Майами Дейд и Школы искусств Нового Света. Перекресток был выбран для этого пешеходного перехода из-за большого количества пешеходов и близости к различным вариантам общественного транспорта.
Пешеходный переход позволяет пешеходам пересекать улицу как перпендикулярно, так и по диагонали через перекресток.Все транспортные средства, включая повороты на правую полосу, останавливаются до тех пор, пока пешеходы не перейдут улицу в любом направлении. Этот уникальный дизайн пешеходного перехода позволяет пешеходам иметь преимущественное право проезда на перекрестке и помогает увеличить пешеходный поток.
«Мы постоянно работаем над внедрением улучшений, которые определяют приоритетность движения пешеходов и велосипедистов безопасным образом, чтобы все могли безопасно пользоваться нашими улицами», — сказала директор DTPW Элис Н. Браво.
Пешеходный переход в центре города включает в себя новую разметку тротуара, вывески и пешеходные светофоры. Важно отметить, что не все перекрестки подходят для преобразования в пешеходные переходы; поэтому, отметив этот первый диагональный пешеходный переход, департамент сможет проанализировать и определить, какие другие перекрестки в округе можно преобразовать в пешеходные переходы с ограниченным движением.
«Как житель Даунтауна Майами, я не понаслышке знаю о проблемах, с которыми сталкиваются пешеходы при перемещении по оживленным улицам.Я в восторге от того, что DTPW продвинулась вперед, добавив пешеходные переходы в свой набор стратегий, которые улучшают условия для пешеходов — заставляют наших жителей выходить из машин и надевать кроссовки», — сказала комиссар Округа 5 Эйлин Хиггинс, представляющая центр города.
Кроме того, DTPW имеет 353 сигнальных перекрестка, работающих с исключительной пешеходной фазой, в которой предпочтение отдается пешеходным переходам. Фаза исключительно для пешеходов — это временной период в сигнальном цикле, который отводится исключительно пешеходам, пересекающим улицу; однако, в отличие от пешеходного перехода, пешеходы могут переходить улицу только перпендикулярно во время исключительно пешеходной фазы.
Оставайтесь на связи и следите за DTPW в социальных сетях Facebook, Twitter и Instagram. Присоединяйтесь к Mobility 305, чтобы получать ежемесячные новости и другие обновления отдела.
Чикаго открывает диагональные пешеходные переходы
АРХИВЫ. Это устаревший контент, созданный до того, как в начале 2017 года компания Sustainable Cities Collective была перезапущена под названием Smart Cities Dive. Некоторая информация, например даты публикации или изображения, могла быть не перенесена. Чтобы быть в курсе последних новостей об умных городах, посетите новый сайт Smart Cities Dive или подпишитесь на нашу ежедневную рассылку новостей.Гейб Кляйн, комиссар CDOT, возглавляет парад первой «пешеходной схватки» на пересечении улиц Стейт и Джексон.
Несколько десятков чикагцев собрались в самом сердце Петли, чтобы отпраздновать захватывающее событие: открытие первого в городе разрешенного диагонального перехода.
На пересечении улиц Джексон и Стейт, прямо перед кампусным центром ДеПола, новый перекресток был четко нарисован на улице.Полосы зебры, ранее предназначенные для параллельных пешеходных переходов, теперь проходят через центр улицы в виде большой буквы «X». В результате пешеходы теперь смогут быстрее переходить из одного угла в другой во время специальной фазы движения, когда все автомобили имеют красный свет. Люди по-прежнему смогут переходить дорогу параллельно движению, как и на обычных перекрестках. Это большое улучшение для пешеходов на перекрестке, где количество пешеходов теперь вдвое больше, чем водителей.
Департамент транспорта Чикаго (CDOT), комиссар которого Гейб Кляйн обсуждает такой проект с 2011 года, ожидает, что новый переход улучшит условия для пешеходов за счет увеличения времени ходьбы. Кроме того, CDOT устранил поворот на перекрестке, повысив безопасность пешеходов. По словам комиссара Кляйна, при аналогичном вмешательстве в Вашингтоне, округ Колумбия, на пересечении 7-й улицы и улицы H на северо-западе количество наездов на пешеходов сократилось примерно на 65 процентов. По прогнозам дорожных инженеров, это также улучшит условия для автомобилей. Редизайн перекрестка Джексон и Стейт является пилотным, поэтому CDOT изучит результаты проекта, чтобы определить, следует ли добавлять аналогичные диагональные перекрестки в других местах.
Диагональный переход, также известный как «X-переход» в Соединенном Королевстве и «Танец Барнса» или «пешеходная схватка» в других городах США, был впервые разработан в 1940-х годах. Комиссар по дорожному движению Денвера, Балтимора и Нью-Йорка Генри Барнс популяризировал эту идею (хотя и не он ее изобрел). Однако города от Денвера до Окленда, Новая Зеландия, убрали их, чтобы поезда или автомобили могли проезжать перекрестки быстрее. Однако в местах с интенсивным пешеходным движением, таких как Чикагская петля, диагональные переходы могут быть как нельзя кстати.
Ответственность за переход улицы в Миннесоте
Переход в неположенном месте — это термин, который охватывает нарушения правил дорожного движения пешеходами. На первый взгляд эти законы могут показаться легкомысленными, но они существуют для защиты пешеходов Миннесоты и обеспечения безопасного движения транспорта. Поскольку зима усложняет ходьбу, пешеходам все равно следует соблюдать меры безопасности при переходе улиц и проезжей части.Когда пешеходы незаконно переходят улицу, они подвергают опасности себя и окружающих. Водитель, который должен внезапно свернуть, чтобы избежать пешехода, переходящего дорогу, может стать причиной серьезной аварии, и в таком случае пешеход будет нести ответственность за участие в инциденте.
Типы перехода улицы
Переход в неположенном месте — это широкий термин, охватывающий любые неправомерные действия пешеходов на дорогах. Вот несколько примеров:
- Переход улицы в середине квартала .В большинстве районов пешеходы должны переходить улицы по обозначенным пешеходным переходам. В некоторых городах пешеходные переходы четко обозначены, а в других нет. Закон считает немаркированными пешеходными переходами зону между двумя углами улиц.
- Прогулка по дороге . Во многих районах действуют законы, требующие от пешеходов держаться тротуаров, если они есть. Как правило, тротуары есть в жилых районах и других местах с интенсивным регулярным пешеходным движением. Ходьба по улице в этих районах создает опасность для проезжающих мимо водителей и может привести к аварии.
- Пересечение перекрестка по диагонали . Хотя есть некоторые исключения, в большинстве районов закон не разрешает пешеходам пересекать перекрестки по диагонали. Если нет специально выделенного диагонального пешеходного перехода, пешеходы должны переходить между соседними углами улиц.
В некоторых районах есть специальные пешеходные переходы в середине квартала с указателями, которые указывают водителям, что они должны уступать пешеходам, переходящим дорогу. Эти пешеходные переходы распространены в городских районах или густонаселенных районах.В других регионах закон требует, чтобы пешеходы уступали дорогу встречному транспорту.
Штрафы за переход улицы
В большинстве случаев, если сотрудник полиции обвиняет гражданина в переходе улицы неположенным дорогам, это приводит к правонарушению или проступку. Суды рассматривают эти штрафы так же, как штрафы за парковку, и штрафы увеличиваются при повторных нарушениях правил пешеходного перехода. Однако, если ситуация подвергает опасности других, пешеходу могут быть предъявлены дополнительные и более серьезные обвинения, такие как хулиганство, безрассудная угроза или нарушение общественного порядка.
Граждане Миннесоты должны серьезно относиться к пешеходному переходу, несмотря на то, что он считается незначительным правонарушением. В Миннесоте действует закон о содействующей небрежности, что означает, что суды могут признать истца частично виновным в инциденте, уменьшив его или ее компенсацию на сумму, пропорциональную его или ее доле вины в инциденте. Это означает, что если вы переходите дорогу в неположенном месте и получаете травму от проезжающей поблизости машины, суды, скорее всего, признают вас частично виновным в полученных травмах, поскольку вы не смогли перейти улицу законным путем.В некоторых случаях суд может признать виновным в таком происшествии полностью непослушного пешехода, и он или она не сможет требовать возмещения убытков. Водитель или кто-либо еще, кто был ранен или получил ущерб в результате инцидента, сможет подать в суд на пешехода, перебегающего дорогу.
Знай свои права
Вопреки распространенному мнению, переход неположенного дома может быть серьезной опасностью и привести к материальному ущербу, серьезным травмам или смерти. Хотя пешеходу может показаться, что переход улицы в удобном месте достаточно прост, некоторые участки опасны и могут быть слепыми зонами для движения транспорта. Если вы были процитированы за нарушение правил пешеходного перехода, рекомендуется отнестись к этому со всей серьезностью и воздержаться от подобных действий в будущем. Если вы участвовали в дорожно-транспортном происшествии или перебежчики нанесли ущерб вашему транспортному средству или человеку, проконсультируйтесь с адвокатом.
Законы о соучастии в небрежности могут усложнить судебные иски о телесных повреждениях, поэтому вам понадобится надежный и опытный адвокат в любом деле, связанном с нарушением правил пешеходного перехода. Это правонарушение может показаться безобидным, но пешеходы могут быть привлечены к ответственности, если их действия причинят вред другим людям.
Диагональные пешеходные дорожки ставят водителей и пешеходов в разное положение
За последнее десятилетие чиновники предприняли ряд шагов, чтобы обуздать автомобили на улицах Лос-Анджелеса.
Они превратили парковочные места в микропарки, превратили углы улиц в модные площади и выделили полосы движения для велосипедистов.
Сейчас мэр Эрик Гарсетти рассматривает неоднозначную инициативу, направленную на то, чтобы дать пешеходам преимущество перед автомобилистами.
В городе будут установлены новые перекрестные диагональные пешеходные переходы, также известные как пешеходные переходы или, более красочно, «танцы Барнса» для Генри Барнса, дорожного инженера, который продвигал их использование в Денвере 70 лет назад. Специальные пешеходные переходы требуют, чтобы все транспортные средства останавливались, чтобы пешеходы могли свободно передвигаться из угла в угол, в том числе через середину перекрестка.
Исследования показывают, что они безопаснее для пешеходов, но автомобилистов они раздражают, потому что им приходится дольше сидеть на красный свет.Это дополнительное время ожидания привело к повторяющимся — и временами горячим — спорам в ориентированном на автомобили Лос-Анджелесе о том, стоит ли скремблирование компромиссов.
Гарсетти хочет начать скромно, возможно, преобразовав три перекрестка в Лос-Анджелесе рядом со станциями метро и оценив, как вписываются в управление улицами, включая тщательно синхронизированные светофоры города.
Беверли-Хиллз и Пасадена провели несколько схваток и объявили их успешными. Эксперты говорят, что пешеходные переходы имеют большое символическое значение, потому что они дают пешеходам большее равенство с водителями в общем общественном пространстве города.
Но член городского совета Лос-Анджелеса Майк Бонин, председатель комитета по транспорту, говорит, что неясно, выиграют ли автомобилисты или пешеходы от пешеходного перехода с одним диагональным переходом в его районе. Он сказал, что видел резервные копии обоих на перекрестке в Венеции.
Исторически так сложилось. С 1950-х годов в Лос-Анджелесе в порывах дружелюбия к пешеходам устанавливались скремблеры только для того, чтобы убирать их, когда расстроенные водители и диспетчеры движения жаловались на задержки — или пешеходы путались.
Джеймс И. Мур II, профессор инженерного дела Университета Южной Калифорнии, изучающий транспорт, сказал, что опыт Лос-Анджелеса с этими пешеходными переходами отражает трудности, возникающие, когда политики пытаются сбросить баланс между автомобилистами и пешеходами в городе.
«Вы должны сохранить жизнь пешеходу — это настоящий приоритет для всех», — сказал он. «Но насколько неудобным мы должны быть в состоянии сделать вождение автомобиля, чтобы побудить людей вместо этого ходить пешком?»
::
Недавним будним вечером в центре города, когда час-пик усилился, Освальдо Фермин шел по 7-й улице к Флауэр-стрит по пути на работу.Перекресток над трехуровневой подземной станцией метро является одним из самых оживленных пешеходных узлов в Лос-Анджелесе и включен в список Гарсетти на предмет возможных пробок.
38-летнему Фермину, который то водит машину, то ездит на автобусе на работу, ему нравится эта идея. На традиционном перекрестке, таком как 7-й и Цветочный, могут возникать частые конфликты между пешеходами и поворачивающими транспортными средствами. Фермин говорит, что именно поэтому пешеходам нужно собственное защищенное время, чтобы перейти улицу, даже если это означает, что водителям придется ждать немного дольше.
— Вы знаете Лос-Анджелес, — сказал он. «Они застрянут в пробке, несмотря ни на что».
В Лос-Анджелесе есть несколько диагональных пешеходных переходов, в том числе в Вествуде возле Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. В других городах, таких как Сан-Франциско, Сан-Диего, Нью-Йорк и Денвер, есть коммерческие районы с интенсивным пешеходным движением.
Преимущества скрэмблов в плане безопасности хорошо задокументированы. Исследования в Беверли-Хиллз и Окленде показали, что количество потенциальных столкновений между пешеходами и транспортными средствами сократилось примерно наполовину после установки специальных пешеходных переходов.
Но диагональные пешеходные переходы остаются редкостью по всей стране, прежде всего потому, что они создают как реальные, так и предполагаемые узкие места для автомобилистов и пешеходов.
В Сан-Диего скремблирование, установленное десять лет назад в переполненном туристами Квартале газовых фонарей, первоначально ухудшило движение «в основном для всех», — сказал Дункан Хьюз, старший инженер дорожного движения города. По его словам, время ожидания пешеходов на переходах удвоилось, а дополнительное время, отведенное пешеходам, нарушило координацию сигналов светофора в этом районе.
Городские власти сохранили пешеходный переход, отчасти потому, что он приносит пользу близлежащим предприятиям, но внесли изменения, чтобы сократить время ожидания пешеходов. По его словам, Сан-Диего не планирует добавлять больше скремблов.
Некоторые градостроители говорят, что диагональные пешеходные переходы могут завоевать популярность по мере облагораживания центральных городов, а новое поколение горожан одобряет пешеходные районы и более широкое использование общественного транспорта и велосипедистов.
Миллениалы, в частности, «не хотят проводить время за рулем автомобиля», — сказал Сэм Шварц, национальный эксперт по планированию дорожного движения в Нью-Йорке.«Они сидели на заднем сиденье, наблюдая, как мама и папа спорят, жалуются и кричат на пробки, и это не та жизнь, которую они выбирают для себя».
По мнению Шварца, главное возражение против скремблов стало коммерческим аргументом для городов. «Хорошо, что в этих районах движение медленнее», — сказал он. «Это немного безопаснее, это помогает бизнесу — создает ощущение активности». Он предположил, что в этом отношении для городской среды Лос-Анджелеса может быть больше пробок.
Раньше это не было убедительным аргументом.В послевоенном Лос-Анджелесе, когда центр города оставался крупным региональным торговым, жилым и деловым центром, в городе было установлено 25 диагональных пешеходных переходов. Но после двух лет жалоб мэрия отказалась от эксперимента. «Это затрудняет движение», — сказал один из чиновников The Times.
В 1995 году инженер городского транспорта заявил, что в обозримом будущем скремблирование в Лос-Анджелесе не имеет смысла. По его словам, на городских улицах не только слишком много автомобилей, но и они слишком широкие, а это означает, что пешеходам требуется слишком много времени, чтобы перейти улицу.
Еще в 2008 году бывший мэр Антонио Вилларайгоса выступил за возрождение диагональных пешеходных переходов, заявив, что они будут способствовать использованию общественного транспорта и ходьбе. Было установлено десять — два к северу от кампуса USC, два в Вествуд-Виллидж, один в Венеции, один в Вудленд-Хиллз и четыре в районе моды в центре города. В течение двух лет все четыре в Fashion District были удалены из-за задержек на дорогах. Согласно записям, пешеходы также не знали, когда им идти.
Гарсетти изучает добавление скремблов на 7-й и Цветочной, Голливудском бульваре и Хайленд-авеню, а также на улицах Алисо и Аламеда возле станции Юнион.
Пешеходные переходы задают правильный тон и начинают изменять городской пейзаж Лос-Анджелеса в пользу удобства пешеходов, сказал мэр в недавнем интервью. «В этом есть настоящее пробуждение», — сказал он. Он добавил, что никто не ожидает, что люди бросят свои машины. «Вопрос в том, готовы ли люди жить в хорошем районе?»
Хасан Ихрата, исполнительный директор Ассоциации Южной Калифорнии. правительства заявили, что диагональные пешеходные переходы поддерживают жилые кварталы, облегчая людям возможность дойти до автобусных остановок и станций метро и обратно.По его словам, укрепление соединений с системой общественного транспорта жизненно важно в Лос-Анджелесе, потому что «мы не собираемся больше строить автострады».
В некоторых случаях автомобилисты тоже выигрывают от драки, говорят эксперты. В Пасадене один из двух, установленных в Старом городе в 1990-х годах, помог сократить регулярное резервное копирование автомобилей, ожидающих пешеходов, чтобы перейти улицу, сказал Бахман Янка, администратор городского транспорта.
Любое предлагаемое расширение диагональных пешеходных переходов потребует одобрения городского совета, где могут возникнуть серьезные вопросы.В его офисе сказали, что мэр не поставил цель, сколько скремблов он может захотеть установить.
Бонин сказал, что ему нужны убедительные данные о том, что пешеходные переходы повысят безопасность пешеходов. В противном случае, по его словам, город должен сосредоточиться на ремонте тротуаров и обеспечении безопасных пешеходных маршрутов для детей в школу.
«Я хочу тратить больше времени и энергии на вещи, которые, как я знаю, имеют более явное влияние», — сказал Бонин.
Мур, профессор Университета Южной Калифорнии, сказал, что, если нет серьезной проблемы с безопасностью пешеходов, пробки, как правило, не стоят того, чтобы подрывать эффективность скоординированных светофоров.Он рассматривает их скорее как громкую демонстрацию поддержки пешеходов, чем как умный инструмент управления дорожным движением.
«Если бы я был мэром крупного города США и пытался придумать, как продемонстрировать свою приверженность пешеходной доступности, — сказал он, — я бы попробовал это».
Мириам Ортис, 32-летняя административная помощница, проживающая в центре города, недавно остановилась на обочине, ожидая пересечения Флауэр на 7-й улице. Она сказала, что, по ее мнению, Лос-Анджелес остается слишком автомобильным городом, чтобы поддерживать систему, отдающую предпочтение пешеходам.
«Конечно, есть ходьба, есть общественный транспорт», — сказала она. «Но люди все еще хотят сесть в свои машины и уехать».
Подписывайтесь на @skarlamangla в Твиттере, чтобы быть в курсе новостей правительства Лос-Анджелеса.
Аварии на диагональных пешеходных переходах — Seattle Pedestrian Injury Lawyers
О диагональных пешеходных переходах
Полноценные пешеходные переходы, также известные как пешеходные переходы , X-переходы , диагональный переход или Barnes Dance , представляют собой систему пешеходных переходов, которая останавливает автомобильное движение во всех направлениях, чтобы пешеходы могли перейти дорогу. пересечение во всех возможных направлениях, даже по диагонали.
Эти типы пешеходных переходов были реализованы в нескольких крупных городах США и во всем мире. В районе метро Сиэтла есть несколько пешеходных переходов, включая следующие перекрестки:
.- 1-я авеню и Пайк-стрит
- 1-я авеню и Университетская улица
- 1-я авеню и Черри-стрит
- Бикон-стрит и 15-я авеню
- Улица Западного Сиэтла на Калифорнийском проспекте и Аляскинском пути.
- 108-й северо-восток возле транзитного центра в Бельвю.
Почему в городах диагональные перекрестки?
Пешеходные схватки могут иметь смысл, когда несколько пешеходов пытаются перейти улицу в разных направлениях. Диагональные переходы также очищают скопившееся пространство сбоку, что помогает разгрузить пешеходов в густонаселенных пешеходных зонах.
Целью разделения пешеходов и транспортных средств является повышение безопасности пешеходов за счет запрета водителям свободно поворачивать направо.Теоретически это защитит пешеходов от невнимательных водителей, которые не видят пешехода на пешеходном переходе.
В отчете независимого консультанта сделан вывод о том, что сплошные пешеходные переходы сэкономят пешеходам около двадцати секунд времени перехода, хотя это значительно увеличит задержку для автомобилей и автобусов. Несмотря на удобство для пешеходов, эти пешеходные переходы были признаны дорожными инженерами неэффективными.
Поскольку они останавливают движение во всех направлениях, а не разрешают частичное движение транспортных средств, они создают заторы и задержки.
Действительно ли пешеходные переходы безопасны?
В некоторых случаях перекрестки могут снизить безопасность, поскольку водители могут не подчиняться сигналам из-за значительного увеличения времени ожидания. Точно так же при более длительном ожидании, которое обычно рассматривается как два световых цикла, пешеходы могут не соблюдать правила дорожного движения и переходить дорогу без сигнала.
Еще одна проблема, связанная с моделью скремблирования пешеходов, заключается в исключении возможности синхронизировать время с соседними светофорами, если у них нет сплошного пешеходного перехода.Это также приводит к пробкам и задержкам. Но самое главное, водители, которые либо игнорируют сигналы, либо просто не понимают, что поворот «направо на красный» запрещен, могут подвергнуть пешеходов опасности.
Несмотря на то, что эти пешеходные переходы созданы для повышения безопасности и эффективности, можно увидеть, что в конструкции этого пешеходного перехода есть серьезные недостатки, которые могут привести к дополнительным опасностям и задержкам. В некоторых мегаполисах «пешеходные схватки» позволили снизить травматизм в результате дорожно-транспортных происшествий на целых 40%.
Тем не менее, многие крупные города, такие как Денвер, устранили переходы в стиле «Танец Барнса» как из соображений управления дорожным движением, так и из соображений безопасности.
Пешеходы пострадали на диагональном переходе
Автомобилисты, которые либо откровенно игнорируют правило «Нет правого на красный», либо не знакомы с моделью «Танец Барнса», каждый год сталкиваются с пешеходами. Как и в других случаях дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов, травмы могут быть тяжелыми или смертельными.
Лицо, получившее травму в результате дорожно-транспортного происшествия с пешеходом на перекрестке, должно как можно быстрее рассмотреть вопрос о найме адвоката по травмам, имеющего опыт и знания в урегулировании дорожно-транспортных происшествий с участием пешехода.
FHWA — MUTCD — Издание 2003 г. Глава 7C
Раздел 7C.01 Функции и ограничения
Поддержка:
Маркировка имеет определенные и важные функции в правильной схеме.
управления движением школьного двора.В некоторых случаях они используются для
дополнять правила или предупреждения, предоставляемые другими устройствами,
например, дорожные знаки или сигналы. В других случаях они используются
сами по себе и дают результаты, которые невозможно получить с помощью
любое другое устройство. В таких случаях они служат эффективным средством
передачи определенных правил, указаний и предупреждений, которые могут
иначе нельзя сделать ясно понятным.
Разметка тротуара имеет ограничения. Они могут быть стерты снегом, могут быть нечетко видны, когда они мокрые, и может быть не долговечным при интенсивном движении. Несмотря на эти ограничения, они имеют преимущество, при благоприятных условиях, передачи предупреждений или информации пользователю дороги, не отвлекая внимание с дороги.
Раздел 7С.02 Стандартизация заявки
Стандарт:
Каждая стандартная маркировка должна использоваться только для передачи предписанного значения.
для этого в данном Руководстве.
Раздел 7C.03 Пешеходный переход Маркировка
Поддержка:
Разметка пешеходного перехода служит ориентиром для пешеходов, переходящих дорогу
автомобильных дорог, определяя и очерчивая пути на подходах и
в пределах регулируемых перекрестков и на подходах к другим перекресткам
где останавливается движение.
Разметка пешеходного перехода также служит для предупреждения участников дорожного движения. пешеходного перехода через проезжие части, не контролируемые сигналы дорожного движения или знаки СТОП.
На непересекающихся участках разметка пешеходного перехода законно установить пешеходный переход.
Стандарт:
При использовании поперечных линий пешеходного перехода они должны быть сплошного белого цвета,
разметка обоих краев пешеходного перехода, за исключением случаев, указанных в Варианте.Они должны быть не менее 150 мм (6 дюймов) и не более 600 мм.
(24 дюйма) в ширину.
Руководство:
Если для обозначения пешеходного перехода используются поперечные линии, расстояние между ними
длина линий не должна быть меньше 1,8 м (6 футов). Если диагонально или продольно
линии используются без поперечных линий для обозначения пешеходного перехода,
пешеходный переход должен быть не менее 1,8 м (6 футов) в ширину.
Линии пешеходного перехода по обеим сторонам пешеходного перехода должны проходить по всей ширине тротуара или до края пересекающий пешеходный переход, чтобы препятствовать движению по диагонали между пешеходные переходы.
Пешеходные переходы должны быть отмечены на всех перекрестках на установленных маршрутах в школу, где есть существенный конфликт между автомобилистами, велосипедистами и пешеходами, где учащиеся рекомендуется переходить между перекрестками или там, где учащиеся иначе не распознал бы надлежащее место для пересечения (см. рис. 7А-1).
Линии пешеходного перехода не должны использоваться без разбора. Перед их установкой необходимо провести инженерное исследование. в местах, удаленных от светофоров или знаков СТОП.
Опция:
Для лучшей видимости область пешеходного перехода может быть отмечена
белые диагональные линии под углом 45 градусов к линии пешеходного перехода
или с белыми продольными линиями, параллельными потоку транспорта. Когда
диагональные или продольные линии используются для обозначения пешеходного перехода,
поперечные линии пешеходного перехода могут быть опущены.
Руководство:
Диагональные или продольные линии должны быть от 300 до 600 мм (от 12 до
24 дюйма в ширину и на расстоянии от 300 до 1500 мм (от 12 до 60 дюймов) друг от друга. Расстояние
конструкция должна избегать колесных дорожек.
Секция 7C.04 Стоп и линии выхода
Стандарт:
Если используются стоп-линии, они должны состоять из сплошных белых линий, продолжающихся
через полосы подхода, чтобы указать точку, в которой остановка
намерены или должны быть сделаны.
Линии выхода, если они используются (см. рис. 3В-14) должен состоять из ряда сплошных белых равнобедренных треугольников. указывая на приближающиеся транспортные средства, пересекающие полосу подъезда для указания точки, в которой предполагается или требуется доходность быть произведенным.
Руководство:
Стоп-линии должны быть шириной от 300 до 600 мм (от 12 до 24 дюймов).
Стоп-линии должны использоваться для обозначения точки за которыми транспортные средства должны остановиться в соответствии с Знак СТОП (R1-1) (см. рис. 2B-1), сигнал управления движением или какой-либо другой сигнал управления движением. устройство.
Отдельные треугольники, составляющие доходность линия должна иметь основание шириной от 300 до 600 мм (от 12 до 24 дюймов) и высота в 1,5 раза больше основания. Пространство между треугольниками должен быть от 75 до 300 мм (от 3 до 12 дюймов).
Опция:
Линии выхода могут использоваться для указания точки, за которой
транспортные средства должны уступать в соответствии с YIELD (R1-2)
знак (см. рис. 2B-1) или знак «Уступи дорогу пешеходам» (R1-5 или R1-5a)
знак (см. рис. 2B-2).
Руководство:
Если используются, стоп-линии и линии уступки должны располагаться не менее чем на 1,2
м (4 фута) впереди и параллельно линии ближайшего пешеходного перехода
на регулируемых перекрестках, за исключением линий уступа на перекрестках с круговым движением
перекрестки, предусмотренные в п.
3B.24 и на пешеходных переходах в середине квартала. При отсутствии отмеченного
пешеходный переход, стоп-линия или линия уступки должны располагаться в нужном месте.
точка остановки или уступки, но должна быть размещена не более чем на 9
м (30 футов) не менее 1.2 м (4 фута) от ближайшего края
пересекающийся пройденный путь. Стоп-линии должны быть размещены таким образом, чтобы
достаточное расстояние видимости до всех других подходов к перекрестку.
При использовании на нерегулируемом пешеходном переходе, Линии уступки должны быть размещены рядом с «Уступи здесь пешеходам». знак, расположенный на расстоянии от 6,1 до 15 м (от 20 до 50 футов) перед ближайшим линия пешеходного перехода, и парковка должна быть запрещена в зоне между линия уступки и пешеходный переход (см. рис. 3Б-15).
Стоп-линии в сигнальных местах в середине блока должны располагаться не менее чем за 12 м (40 футов) до ближайшего светофора индикация (см. раздел 4D.15).
Поддержка:
Водители, уступающие дорогу слишком близко к пешеходным переходам на многополосных подъездах
подвергать пешеходов риску, блокируя взгляды других водителей на пешеходов,
и взгляды пешеходов на другие транспортные средства.
Раздел 7C.05 Бордюр Разметка для правил парковки
Стандарт:
Знаки должны использоваться с бордюрной разметкой в тех местах, где бордюр
разметка часто стирается скоплением снега и льда,
если запретная зона для парковки не регулируется законом или местным постановлением.
Руководство:
Когда разметка бордюров используется без знаков для указания правил парковки,
разборчивая словесная маркировка, относящаяся к регулированию (например, «Нет
Парковка» или «Нет стоянки») должны быть размещены на
бордюр.
Опция:
Местные дорожные агентства могут предписывать специальные цвета для разметки бордюров.
дополнить стандартные знаки для регулирования парковки.
Поддержка:
Поскольку желто-белая маркировка бордюров часто используется для обозначения бордюров
разграничение и обзорность, целесообразно установить стоянку
правил путем установки стандартных знаков (см. разделы
2Б.39
по 2B.41).
Раздел 7C.06 Покрытие Словесная и символьная маркировка
Поддержка:
Словесная и символьная маркировка на тротуаре используется для этой цели. направления, предупреждения или регулирования дорожного движения. Символьные сообщения
предпочтительнее словесных сообщений.
Стандарт:
Словесная и символьная маркировка должна быть белого цвета. Обозначение словами и символами
не должны использоваться для обязательных сообщений, за исключением поддержки стандартных
знаки.
Руководство:
Буквы и цифры должны быть высотой не менее 1,8 м (6 футов). Все
буквы, цифры и символы должны соответствовать
«Стандартные дорожные знаки» Федерального управления автомобильных дорог
книгу (см. раздел 1A.11).
Количество слов и символов не должно превышать трех линии информации.
Если словесное сообщение дорожной разметки состоит из более одной строки информации, она должна читаться в направлении путешествия. Первое слово сообщения должно быть ближайшим к участник дорожного движения.
Продольный пробел между словом или символом маркировки сообщений, включая маркировку в виде стрелок, должно быть не менее четырех раз больше высоты символов для низкоскоростных дорог, но не более чем в десять раз превышает рост персонажей при любых условиях.
Количество различных обозначений слов и символов должны быть сведены к минимуму, чтобы обеспечить эффективное руководство и избежать недоразумение.
За исключением случаев, указанных в приведенном ниже варианте, покрытие Словесная и символьная разметка не должна превышать ширину одной полосы движения.
Опция:
Обозначение слова ШКОЛА может простираться на ширину двух подходов.
дорожки (см. рис. 7C-1).
Руководство:
Если используется двухрядная словесная маркировка SCHOOL, буквы должны
быть 3 м (10 футов) или более в высоту.
Рисунок 7C-1 Двухполосная разметка дорожного покрытия «ШКОЛА»
Наверх
Крутой опыт Нила с диагональным пешеходным переходом
Во время миссии 5 я исследовал диагональный пешеходный переход в Окленде.
Культура Значимость: Что ритуал или полезность приводит этот предмет в оборот? Ссылка на сайт между культурами, трюк, более глубокий смысл? (мин. 200 слов плюс 1 изображение)
Существует много разных интерпретаций «диагонали». перекресток в Окленде.Чистая полезность для пешеходов очевидная причина. Очень удобно путешествовать по пересечение немедленно, отказываясь от неизбежного ожидания на милость красной руки. Дорожные инженеры, с другой стороны, заявляют, что диагональный переход только препятствует движению транспорта и является общим вреден для города. Культура, построенная вокруг диагонального пешеходного перехода должен быть более терпимым, потому что каждая машина вынуждена ждать. Представить что происходит в голове каждого гражданина, когда он ждет и наблюдает за своим сверстники под каждым углом делают то же самое.Существует неотъемлемое принятие которые вы можете наблюдать, если проведете несколько минут на пешеходном переходе. В виде Я стоял рядом, смотрел, как пешеходы внимательно всматриваются в их остановившуюся машину. владеющие молодцами. Я увидел связь, которую трудно объяснить, одну из тонкое значение. Когда каждый стоп-сигнал излучает свой красный дисплей, один может ощущать поток энергии между всеми участниками. Водители знайте, что придет их черед, день, когда они заставят других водителей остановиться, в тот день, когда они наконец смогут идти, не прямо, а по диагонали.И этот день будет прекрасным.
Сеть: Что сеть ресурсов и акторов выводит этот объект в существование? Производится специальной фабрикой Fortune Cookie, которая получает свои поставки от XYZ, следуя рецепту от XYZ. Файлы cookie проданы следующим клиентам. Включите схему сети, которая создает этот элемент с помощью Google Draw (минимум 100 слов плюс одно Рисование).
Город Окленд отвечает за диагональный переход. Многие строители (некоторые, возможно, в конечном итоге использовали пешеходный переход) собрались ставить асфальтовые дороги.Позже прибыли художники и нарисовал красочный рисунок, на видном месте отображающий мятежный пересекающиеся линии. Наконец прибыли городские рабочие и покрасили белые, официальные пограничные линии. Наконец, как говорится, «если вы построите то они придут». Сами граждане должны присвоить значение к пешеходному переходу. Если им никто не пользуется, то что это? Просто эксперимент? Интересный проект? Сеть действительно на весь город работать вместе, чтобы сделать их дом другим.
Каталожные номера: Что ссылки придают этому объекту свое значение? кто что думает печенье с предсказанием.Как он переходит из рук в руки? Что делает «хорошим» и «плохое» печенье с предсказанием, и в чьих глазах? Как значения установлены? Имеются ли зазоры между объектом и описания объекта, и есть ли дальнейшие ссылки, которые компенсировать эти пробелы (мин. 200 слов)?
Люди придают смысл пешеходному переходу. Представьте, если бы все человек отказывались пользоваться пешеходным переходом, несмотря на то, что все 4 стоп-сигнала были еще включены. Представьте, какими упрямыми они должны быть. Это может даже дошло до того, что ходить по диагонали считалось табу.И тогда мы получили бы социальный конструкт, говорящий нам, что ходьба по диагонали неправильно. В настоящее время мы просто рассматриваем пешеходный переход как крутой идея, второстепенный момент. Люди этим пользуются, это удобно, так и должно быть хорошо. Мы даже не слушаем дорожных инженеров в фон, которые говорят нам, что это неэффективно, что это пустая трата время. Что, если бы в конце концов все сэкономили время из-за сокращения движение? Возможно, инженеры все-таки правы. Кто решает, что партия правильная? Непонятно, инженеры или граждане.В конце концов, я считаю, что граждане дают пешеходный переход его значение. Они решили, полезно ли это, и нужно ли это экономит время.