Jaguar s type r: Купить Jaguar S-Type R с пробегом

Технические характеристики Jaguar S-TYPE R

Описание автомобиля Jaguar S-TYPE R

Дебют модернизированного варианта седана Jaguar S-TYPE R состоялся в 2002 году. От базовой версии автомобиль без изменений перенял особенности исполнения элементов кузова, а вот внутреннее оформление, состав опционного и технического оформления изменился существенно.

Так, автопроизводитель начал предлагать большее количество вариантов расцветок салона, при отделке интерьера используются более дорогостоящие материалами, стилистика оформления «ушла» в сторону спортивности, поменялся профиль посадочных мест. В состав начальных опций вошли такие устройства как стереосистема на 140 Ватт, штатнаяGPS навигационная система, разделенный на две независимых зоны климат-контроль. кроме этого была полностью изменена кинематика задней подвесной системы, установлена иного типа передняя подвеска.

Экстерьер

При осмотре внешнего вида Jaguar в первую очередь обращается на себя внимание ретро оформление носовой части S-TYPE R.

Здесь на капоте выполнена цилиндрическая штамповка, в торцевую часть которой встроены фары круглой формы. Радиаторная решетка имеет яйцевидную форму, ее контуры подчеркнуты широкой алюминиевой полосой, внутреннее пространство закрыто вертикальными узкими планками. Под фарами смонтированы длинные декоративные полосы из светлого металла, всю фронтальную плоскость бампера занимает раструб воздухозаборной системы. Короткие, широкие задние стойки наклонены под небольшим углом, корма приподнята, на ней выделяется крышка багажника с заметным радиусом закругления. Верхняя кромка бампера украшена такими же декоративными элементами, что и передний бампер. Длина кузова составляет 4861 мм, ширина и высота 1819/1444 мм, снаряженная масса – 1800 кг, под багажник выделен объем в 400 литров.

Интерьер

Внутреннее пространство модифицированной версии седана Jaguar оформляется шпоном из натуральной древесины различной текстуры и расцветок, кресла, внутренние поверхности дверей S-TYPE R отделываются натуральной кожей с цветными вставками. Посадочные места оборудованы боковыми стойками, в районе коленей и поясницы сформирована подколенная поддержка. Разделяющий передние кресла высокий бокс, в своей торцевой части содержит регулируемые воздуховоды раздельного кондиционера, под ними скомпонован компактный дисплей отображающий параметры температуры, влажности в салоне и за бортом. Справа от водителя на центральном тоннеле присутствует надстройка, поднятая выше уровня сидений. На этом месте скомпонованы подстаканники, селектор коробки передач. В широкую консоль встроен дисплей и элементы управления функциями бортового компьютера, регуляторы, кнопки климат-контроля, блок стереосистемы. Обод многофункционального руля поддерживается четырьмя короткими спицами, между ними подвешено два блока с сервисными клавишами.

Технические характеристики

Под капотом седана Ягуар С-Тэйп Р устанавливается бензиновый мотор объемом 4196 куб. сантиметров. Он развивает мощность до 395 л. сил, максимальный крутящий момент – 541 Нм, число оборотов – 3500 об/минуту. Мотор комплектуется компрессором, работает совместно с автоматической трансмиссией на 8 диапазонов, разгоняет автомобиль до сотни за 5,6 секунды, средний расход бензина – 12,5 литров.

Jaguar S-Type R :: Autonews

Первое, что привлекает покупателей Jaguar это, конечно же, стиль. Мягкие линии, совершенство пропорций, нестареющий дизайн – вот определения, которые можно отнести к любой модели Jaguar, но особенно им соответствует S-Type. С момента поступления этой модели в продажу в 1999 году, S-Type стал самым продаваемым автомобилем за всю историю компании. Обновленный S-Type внешне остался таким же как и предыдущая модель, однако, внутри это на 70% новый автомобиль.

В каталоге 2003 модельного года будут две обновленные модели (с трехлитровым двигателем V6 и 4,2-литровым двигателем V8) и одна абсолютно новая люксовая модель с литерой R. Сегодня мы поговорим именно о S-Type R. Под капотом флагмана установлен 4,2-литровый двигатель V8, мощность которого, благодаря турбонаддуву Eaton, составляет 400 л. с, что делает автомобиль одним из самых мощных в конюшне Jaguar. Стоит этот красавец на 30.000 долларов дороже базовой модели.

В стандартную комплектацию базовой модели с трехлитровым двигателем входит пятиступенчатая механическая коробка передач или шестиступенчатый автомат, а также 240-сильный двигатель. И хотя мощность трехлитрового двигателя осталась неизменной по сравнению с 2002 модельным годом, качество езды и управления автомобилем стали намного лучше, колеса слушаются малейшего прикосновения рук водителя, а крен тела на поворотах минимальный. Но, что ни говори, но S-Type R значительно отличается от базовой модели. Благодаря мощному двигателю, незначительное нажатие на педаль газа сопровождается быстрым набором скорости, на какой бы передаче вы не находились. К тому же, автомобиль разгоняется так тихо и плавно, что необходимо время от времени поглядывать на показания спидометра, чтобы не разогнаться до «скорости света». Соблюдению скоростного режима поможет система круизконтроля.

В комплектацию флагмана входят дисковые тормоза, система электронной стабилизацииESC (Electronic Stability Control), ABS, система экстренного торможения (Panic Assist braking), которая помогает торможению автомобиля до полной остановки в критической ситуации, даже если вы не полностью нажали педаль тормоза. Все перечисленные выше системы сделают управление автомобилем сплошным удовольствием и максимально облегчат работу водителя.

Производитель оснастил S-Type R еще одним технологическим изыском — пневматической подвеской всех колес CATS (Computer Active Technology Suspension), жесткость которой автоматически изменяется в зависимости от условий движения. Даже при агрессивной езде по ухабистым дорогам пассажиры не будут страдать от морской болезни. А руль вообще можно крутить мизинцем левой руки, но и при этом вы можете быть уверенными, в том, что вы полностью контролируете ситуацию.

Салон автомобиля отделан мягкой кожей и деревом. Передние сиденья имеют несколько уровней настройки, а задние намного просторней и удобней, чем у прежнего S-Type, но все-таки пассажирам с большими габаритами сзади будет слегка тесновато.

Все приборы имеют такое расположение, что водителю их хорошо видно, а телескопические рулевая колонка и педальный узел позволяют «подогнать» водительское место под габариты любого человека. Шестиступенчатый автомат может также работать и в режиме ручного переключения скоростей.

Многие системы, которыми оснащен салон, не видны на первый взгляд, однако автомобиль поистине полон сюрпризов. Вы можете управлять аудиосистемой, климатконтролем, системой навигации и телефоном при помощи голоса, не отвлекаясь от дороги. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают «умные подушки безопасности», которые благодаря множеству сенсорных датчиков определяют силу удара и положение пассажира, после чего и отдается команда открывать ли подушку с полной силой, в полсилы, или вообще не открывать. Помимо передних и боковых подушек безопасности автомобиль оснащен шторками для головы, которые обеспечат дополнительную защиту от осколков стекла.

И в заключении хочется сказать, что на рынке с каждым годом появляется все новые дорогие и роскошные автомобили, но если же вы хотите быть, как говорится, вне времени и вне моды, тогда S-Type R создан именно для вас.

Фотогалерея, полная информация о модели …

Jaguar S-Type R — краткая информация: Jaguar S-Type R — замечательный автомобиль, произведенный компанией «Jaguar». Автомобиль получил массу позитивных отзывов от автовладельцев за свои потребительские качества. На данной странице, мы собрали для вас лучшие 20 изображений и фотографий автомобиля Jaguar S-Type R.

Марка Автомобиля Jaguar
Модель
Jaguar S-Type R
Кол-во просмотров 53172 просмотров
Рейтинг автомобиля 5.6 из 10

Комментарии

К сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.


Популярные автомобили

Kia Sportage

Вас может заинтересовать внедорожник, который сочетает лёгкость в управлении седана и универсальность минивэна? Если вы ещё не знаете, то такой автомобиль существует и называется он Киа Спортедж. Эта модель начинает свою историю с 1994 года.

SsangYong Rodius

SsangYong Rodius с самого начала поездки готов предоставить полнейшую свободу передвижения не только на дорожных просторах, но также и внутри автомобиля. В этом кроссовере могут вместиться не пять и не семь, а одиннадцать человек, что автоматически делает SsangYong Rodius семейным автомобилем.

ВАЗ 2109

В 1985 году на ВАЗе решили расширить серию автомобилей гольф-класса, и выпустили первый ВАЗ 2109 «Спутник». Кроме нового пятидверного кузова, Lada 2109 практически ни чем не отличалась от «восьмёрки», но имея именно такой тип кузова, «девятка» получила статус настоящего семейного автомобиля.

BMW 3-series Touring E91

BMW 3 series Touring претерпел модернизацию в 2008 году. Цель главного направления совершенствования — уменьшение расхода топлива, но при сохранении свойств динамики уже выпускаемых автомашин.

Suzuki Reno

Suzuki Reno автомобиль относится к С-классу, который выпускается в кузове хетчбэка с 2204 года по 2008 года. Эта модель достаточно продаваема в своем исполнении, что объясняется достаточно хорошим дизайном и удобным управление самого автомобиля.

Шины Jaguar S-type: найдите идеальные шины для вашего авто

Выбор шин для вашей Jaguar S-type должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Jaguar, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Jaguar, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Jaguar S-type являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Jaguar S-type, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Jaguar S-type, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Jaguar S-type, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Тест-драйв Jaguar S-Type / Ягуар Эс-тайп. Для посвященных

Любая модель Jaguar по-прежнему остается вещью в себе. Даже будучи частью корпорации Ford, марка проповедует английскую школу автомобилестроения, предлагая покупателям не рядовые машины.

И не столь важно, какие используются узлы и агрегаты в подвеске и у какой другой массовой машины такой же блок цилиндров, насколько далеко, в конце концов, зашла в конкретном случае унификация. Важнее эмоции и ощущения, которые остаются после общения с автомобилем.

В моих руках – скромный ключ из твердой пластмассы с маленькими кнопочками. Будь я владельцем автомобиля ценой за сто тысяч долларов, немного разочаровался бы… Берусь за небольшую ручку, тяну на себя дверь – тяжеленная! Сверхсолидная! Интерьер преимущественно черный, но светлые вставки на креслах и дверных панелях его оживляют. Строго, очень строго. Высокая передняя панель округлой формы, пластик дорогой, кожи много. Классический, рациональный, стильный в мелочах, но на мелочи не богатый – таков салон у Jaguar. Он выполнен в английских традициях. В центре консоли – два малюсеньких монохромных дисплея. Как насмешка над всем новомодным, мультимедийным, цветным. Главное – знать себе цену.

Поворачиваю ключ в замке зажигания. Электроприводы помогают найти оптимальное сочетание настроек. Жужжит приводами и рулевая колонка, однако вдруг замолкает, заставляя констатировать, что регулировки по вылету не достает. Неожиданно жесткие кресла с очень твердыми валиками боковой поддержки – первый намек на то, что меня ждет на ходу (правда, я этого намека тогда не понял). Достаточно низкий потолок и повсеместная чернота в материалах отделки визуально уменьшают и без того не отличающийся простором салон. Здесь уютно, а отличная звукоизоляция и небольшая площадь остекления ограждают от внешнего мира настолько, что кажется, будто сидишь в маленькой темной комнате небольшого замка. Как за каменной стеной. В общем, пока я не настроен на боевой лад. Да, я видел патрубки выхлопной системы, да, рассмотрел внимательно гигантские тормозные механизмы Brembo с буквой R посередине. Да, я знаю, что под капотом 400 «компрессорных лошадей» и более четырех литров рабочего объема. Да и вообще, машина называется Jaguar S-Type R, и уже этим все сказано.

Однако я сидел в тишине, совершенно не в гоночном настроении. Между тем изменить его можно было одним движением ноги. «Push your pedal on the metal!» – как говорят англичане. «Тапку в пол», короче.

Но мне никто этого не подсказал, и я покатил себе чинно, без пыли. Ехал и думал – вот какая комфортабельная подвеска, какой аристократично-пустой руль. Как хорошо тянет с самого низа мотор… Но разве с таким настроем я садился в BMW M5? Разве такими эмоциями заряжал меня брутальный «кирпич» SRT-8?

Впрочем, встряска случилась скоро. Спасибо соседям в потоке. Они никогда не видели быстрых S-Type, и потому не обращали на машину особого внимания. Забранный сеткой овал фальшрадиаторной решетки да небольшие шильдики R тут и там – это слишком скромно, чтобы быть замеченным. 18-дюймовыми колесами тоже никого не удивишь, их с легкостью примеряют хэтчи гольф-класса…

Но тут ведь какая штука – вещь в себе непременно должна раскрыться. Я и раскрыл, вернее, открыл дроссель. И все вдруг изменилось! Мир завертелся вокруг этого Jaguar. Все быстрее и быстрее. Процесс категорически не хотелось прекращать. И я не прекращал его ни на секунду. До тех пор пока не отдал автомобиль обратно. Цифра среднего расхода топлива (22 литра на «сотню»!) будет красноречивым тому подтверждением.

Да, мотор везет с самого низа, однако не это его главное достоинство. По мере раскрутки двигатель свирепеет, и машина летит вперед как ошпаренная. На самой ходовой риске тахометра – на 3500 оборотах, «восьмерка» выдает 531 Нм крутящего момента. Вот в чем соль. А звуковое сопровождение! Компрессорный агрегат начинает выступление с приятного баритона, но потом его забивает завывание нагнетателя, а на высоких оборотах у этого соло выходит ни с чем не сравнимый звук, напоминающий завывание циркулярной пилы! В голосе мотора нет ни капли умиротворенности! «Восьмерка» рвет и мечет, а S-Type R оставляет позади вмиг зауважавших его теперь уже не соперников.

Отметка 100 км/ч достигается за 5,6 секунды. Примерно с такой же интенсивностью разгоняются Subaru Impreza WRX STi и Mitsubishi Lancer Evo. Но, сравнивая цифры, нельзя сравнивать ощущения. К тому же неистовство, с которым S-Type R ускоряется в районе 200 км/ч, этим относительно недорогим радикальным транспортным средствам недоступно.

«Наддутые четверки» сообщают ускорение WRX и Evo импульсами, а в Jaguar это непрерывный мощный пьянящий поток. Надо сказать, что автоматическая коробка сглаживает эмоции, выступая в роли своеобразного буфера: при переключениях – ни рывка, ни задоринки. Эх, сюда бы опциональную «механику», она-то точно добавила бы перца!

Впрочем, перца и с «автоматом» хватает. Благодаря тормозам. Они, в отличие от мотора, не требуют раскрутки и демонстрируют свой потенциал сразу и полностью. Реакция тормозной системы молниеносная – машина встает как вкопанная. Перегреть тормозные механизмы ни разу не получилось. Правда, и цели такой не было.

А что пустой руль? Как быть с ним на 400-сильной машине? Наверное, страшно? А он и не пустой вовсе, он таким прикидывался! Стоит нажать на кнопочку S рядом с селектором АКПП, и Jaguar преображается – играет мышцами, готовый к испытаниям.

Руль в повороте наливается упоительной обратной связью. Повороты седан не проходит, он их жадно пожирает. Мастерски расправляется с виражами, притом, что резина даже не попискивает. Покорила система активных амортизаторов CATS (как на двух модификациях XK). Чем быстрее едешь, тем собраннее машина. Чем агрессивнее проходишь повороты, тем меньше кренов. Но стоит расслабиться, поехать медленно, и «Ягуар» тут же спускает пары. Он уже мягкий, покладистый и везет тебя с благородством, подобающим дорогому английскому седану.

Но мне расслабляться не хочется. Теперь, когда я понял суть «рычащего» S-Type, ехать на нем медленно невозможно. Самое время обратиться к диковинному режиму ручного управления «автоматом». Диковинность в реализации. Селектор АКПП перемещается в левую прорезь, где по порядку сверху вниз идут цифры: 2, 3, 4, 5. С первой на вторую автомобиль переходит сам, равно как и с пятой на шестую. А вот остальными переключениями заведует водитель. Если не сделаешь вовремя движение селектором, двигатель глупо повиснет на ограничителе.

И все бы хорошо, да только фиксация у рычага в каждом положении несколько невнятная. Хотя, если привыкнуть к необычному алгоритму, начинает даже казаться, что это удобно. Эх, жалко, нет здесь подрулевых «лепестков»! Впрочем, в спортивном режиме можно всецело положиться на электронный алгоритм.

Руль большого седана делает от упора до упора 2,5 оборота. Он острый и работать им приятно. S-Type R грациозно пишет траектории, а если перебрать с подачей топлива, он вильнет кормой, оставив на дороге черные полосы. А еще на нем можно красиво проходить виражи веером – сбалансированные настройки подвески позволяют такое пижонство. Jaguar S-Type R – истинно драйверский заднеприводный седан с нетривиальными ходовыми характеристикамии. Даже странно, что в нашей стране продано всего четыре экземпляра модели (в 2005–2006 годах). Впрочем, это только увеличивает ее ценность. В глазах тех, кто понял суть этой вещи в себе.

Цены и комплектация

АVтомобиль оценивается дилерами в $112 900. В список стандартного оснащения входят кожаный салон, отделка вставками из натурального дерева, система активных амортизаторов CATS, ABS, трекш-контроль, DSC, тормозные механизмы Brembo, многофункциональный руль, круиз-контроль, ксеноновые фары, противотуманки, противоугонная система с иммобилайзером, диски R18, электростеклоподъемники, электромеханический стояночный тормоз, электрорегулировка рулевой колонки, датчик освещенности, бортовой компьютер, гидроусилитель с изменяемой характеристикой, задний парктроник, двухзонный климат-контроль, задний спойлер.

За доплату предлагаются аудиосистема Jaguar Premium с CD-чейнджером на 6 дисков, специальная отделка кожей, люк с электроприводом, датчик дождя, передний парктроник, электрическая регулировка педального узла, «классические» сиденья с кожаной отделкой.

Текст: Леонтий Тютелев

Jaguar S-Type R – обзор и дорожные испытания

Jaguar изо всех сил старается избежать сравнения нового лидера модельного ряда S-type R с BMW M5, что довольно сложно сделать. Оба стоят более 60 000 долларов, оба являются спортивными седанами среднего размера, и оба имеют преимущества очень мощных двигателей V-8. (62 400 долларов S-type R 2003 года значительно дешевле, чем M5 этого года за 70 545 долларов, и, имея 388 лошадиных сил против 394 у BMW, он близок к победе в войне за мощность.) BMW — более жесткая, более агрессивная, более экстремальная машина, спортивная машина для тех, кому нужно четыре места.Jaguar по-прежнему мощный и очень интересный, но он немного мягче, что делает его лучшим межштатным крейсером. Без сомнения, это лучший автомобиль, который выпускает Jaguar, привлекательная смесь скорости и утонченности, которая, наконец, может сделать S-type популярным среди энтузиастов.

Когда в 1999 году появился S-type, нас не волновала его стилизация внешности и дешевый интерьер, который казался скорее мусорным ведром для запчастей Ford, чем высоким стилем Jag. С тех пор директор по дизайну Ян Каллум (и главный дизайнер Ford Дж. Мэйс), должно быть, надрал кому-то задницу, потому что интерьер S-type 2003 года значительно улучшился, с более мягкой кожей и улучшенным пластиком, улучшенным отделением для хранения вещей, более стильными датчиками, новая центральная консоль с дополнительной навигационной системой с сенсорным экраном и новые сиденья.R, в частности, получает удобные шестнадцатипозиционные сиденья с электроприводом, спортивный руль и ручку переключения передач, а также отделку из серого дерева. Салон не совсем соответствует стандартам Audi или BMW, и ему не хватает изящества старых Jags, но он к этому стремится.

Внешний вид. С решеткой из проволочной сетки, дымчатыми ксеноновыми фарами, сексуальными восемнадцатидюймовыми колесами, бамперами с цветовой маркировкой и спойлером на крышке багажника, S-type R больше похож на него. Несмотря на некоторые изменения в прошлом году, которые помогли очистить форму, мы по-прежнему считаем, что внешний вид S-type быстро устарел.С другой стороны, клиенты считают стиль своей основной причиной покупки автомобиля, поэтому наша критика, вероятно, не имеет большого влияния на заводе Jaguar в Браунс-лейн или в штаб-квартире Ford Premier Automotive Group в Ирвине, Калифорния.

В целях снижения веса поперечина приборной панели и рамы сидений отлиты из магния, а алюминий используется для передних верхних и нижних рычагов управления и поворотных кулаков. Подрамники передней и задней подвески были переработаны, и все S-образные двигатели с двигателем V-8 получили шестиступенчатую автоматическую коробку передач ZF 6HP26, дебютировавшую в новом BMW 7-Series.Также установлен электронный стояночный тормоз.

Посмотреть все 3 фотографии

Главной новостью R, конечно же, является двигатель, 4,2-литровая версия Jag’s Fine DOHC AJ-V8 с наддувом и промежуточным охлаждением. Помимо увеличения мощности, благодаря более длинному ходу, двигатель получает новые головки, поршни и коллекторы. С помощью нагнетателя Eaton двигатель R развивает мощность 388 лошадиных сил при 6100 об/мин и крутящий момент 397 фунт-фут при 3500 об/мин. Более 80% этого крутящего момента достигается уже при 1500 об/мин.Для тех, кто любит ручное управление передачами, Jaguar остается с переключателем J-gate, который вы либо ненавидите, либо любите.

R имеет тормозной пакет Brembo с вентилируемыми передними дисками диаметром 14,3 дюйма, сплошными задними роторами диаметром 12,9 дюйма и алюминиевыми суппортами с четырьмя поршнями. Усилитель руля был переработан, а подвеска отличается более жесткими втулками и перенастроенными пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. В R используется подвеска Jaguar с компьютерной активной технологией (CATS), которая включает в себя электронное управление двухступенчатыми адаптивными амортизаторами.Удивительно, но в R используется открытый дифференциал, потому что инженеры Jaguar считают, что большинство владельцев спасет от пробуксовки система стабилизации. Наконец, изящные колеса обуты в мясистые шины 245/40 спереди и 275/35 сзади.

По дорогам солнечной южной Испании S-type R прекрасно ехал. Силовой агрегат и доработка подвески настолько хороши, что вам обычно нужно смотреть на спидометр, чтобы измерить свою (часто экстремальную) скорость. Он также очень хорошо едет: упругий, но не резкий, с удивительной гибкостью на разбитом асфальте.Поглощение ударов в середине поворота также превосходно. Управляйте им, как если бы это был обычный автомобиль, и вы почти не услышите мотор и едва заметите переключение на более высокую передачу от блестящей новой автоматической коробки передач. Действительно, единственная нота двигателя — это резкий вой нагнетателя, который становится немного раздражающим после того, как новизна проходит.

Скорость R ограничена 155 милями в час, и Jaguar утверждает, что он разгоняется от 0 до 60 миль в час за 5,3 секунды, но его производительность на средних оборотах — самая впечатляющая особенность. Закопайте правую ногу, услышите, как включается нагнетатель, почувствуйте, как трансмиссия переключается на пару передач вниз, и вы можете уверенно обгонять.На раллийных этапах Catalunya, которые лучше подходили бы для Subaru Impreza WRX, я использовал J-gate, чтобы переключать трансмиссию между третьей и четвертой передачами, полагаясь на потоки крутящего момента, чтобы очень быстро переходить из одного поворота в другой.

Просмотреть все 3 фото

Одной из лучших особенностей S-type R — то, что определенно не было звездой на Jaguar на протяжении многих лет, за исключением оригинального E-type — является рулевое управление. У Jaguar больше веса и ощущения, чем мы привыкли, что позволяет вам воспользоваться преимуществами хорошо сбалансированного шасси.Сцепление, как вы можете себе представить по ширине шин, сильное. S-type R не обладает максимальным контролем над телом или связностью M5 (и он будет вращать свое внутреннее заднее колесо по желанию в поворотах на второй передаче), но компромисс — более совершенная езда по шоссе, чем BMW. обеспечивает. Тормоза тоже впечатляют, сильно снижая скорость с полезной обратной связью.

Несомненно, R — мощное оружие для бездорожья, независимо от того, едете ли вы по шоссе или по бездорожью. M5 — более совершенный автомобиль для энтузиастов, но Jaguar очень близок к этому.У него также более привлекательный, менее клинический салон, чем у немецкого автомобиля, и он достаточно отличается, чтобы понравиться тому, кто хочет много производительности с большой долей изысканности и управляемости. И тому, кто хочет автоматическую коробку передач в том числе.

Ягуар S-Type R | Руководство по покупке подержанных автомобилей

Спустя пятнадцать лет после запуска модели и 10 лет с момента прекращения производства Jaguar S-Type R по-прежнему притягивает жадные взгляды.

Он выглядит непослушным в характерном для Jaguar стиле, особенно в черном цвете, который подчеркивает его мягкую пышную форму и подчеркивает 18-дюймовые легкосплавные диски с зелеными суппортами и сдержанными красными и зелеными значками «R» на панели багажника и крыльях.

BMW M5 и Mercedes-Benz E55 AMG. Он промахнулся по ним, особенно по M5, который честно обыграл его в большинстве областей. Однако ни у одного из соперников не было хамского обаяния R — качество, которым модель обладает и по сей день.

Конечно, покупать нужно осторожно, а когда дело сделано, нужно найти специалиста, подружиться с ним и приклеиться к нему, как клей. Не то, чтобы R ненадежен; эксперты, с которыми мы говорили для этого руководства, были полны похвал на этом фронте.

Этот вой, который вы можете услышать от нагнетателя Eaton, кстати, является нормальным.Если он гремит, подозревайте небольшое нейлоновое зубчатое колесо и пружину, установленные в передней части устройства. Пружина выходит из строя, хотя, к счастью, давление наддува остается неизменным.

Что касается гремлинов, то эксперты сходятся во мнении, что гидротрансформатор может вызывать проблемы, а пороги и колесные арки подвержены коррозии. Есть еще, но на самом деле, это все износ. Итак, не желайте больше и вместо этого возьмите себе R — сейчас.

Мнение эксперта…

БАРНИ ДЖОНС, БАРНИ ДЖОНС ЛТД

«R — отличная машина.Это не просто более быстрая версия S-Type — это совершенно другой автомобиль. R сфокусирован и намного лучше спроектирован. Я управлял одним в течение пяти лет без каких-либо проблем, о которых стоит упомянуть. Сейчас он проехал 108 000 миль и ни разу меня не подвел. Ускорение — как бы это сказать — захватывающее. Ход жесткий, но машина цепкая. Это выглядит подло, как это делает только выступающий Jag. Я получаю 16-18 миль на галлон, но это цена, которую я готов заплатить».

Проблемы Jaguar S-Type R:

ДВИГАТЕЛЬ

Внимательно изучите историю обслуживания на предмет замены свечей зажигания через 30 000 миль и моторного масла через 12 000 миль.Также было бы неплохо увидеть замену масла в коробке передач через 50 000 миль. Напорный бачок охлаждающей жидкости может разделиться. Сигнальная лампа двигателя и код неисправности P2119 указывают на неисправность программного обеспечения ЭБУ — его необходимо обновить. Прислушайтесь к грохоту нагнетателя от передней шестерни и пружины.

ТРАНСМИССИЯ

Сигнальная лампа коробки передач/код неисправности P1794 означает, что программное обеспечение коробки передач нуждается в обновлении. Гидротрансформатор — слабое место, так что почувствуйте «охоту за коробкой».

Ягуар S-Type R | Auto Express

Несмотря на то, что вскоре он будет заменен долгожданным XF, S-Type по-прежнему привлекает инвестиции Jaguar. Когда в 2002 году появилась флагманская модель R, она стоила 47 400 фунтов стерлингов. Тем не менее, после пяти лет развития и инфляции сейчас это дешевле. Итак, это кража или время догнало большого британца?

Одно можно сказать наверняка: несмотря на свой уникальный стиль передней части, Jag не обладает такой мужественной привлекательностью, как его конкуренты. Он не выглядит ни откровенно спортивным, ни особенно угрожающим — на самом деле, круглые фары и овальная решетка радиатора кажутся в этой компании довольно женоподобными.

Тем не менее, с 19-дюймовыми легкосплавными дисками и характерной складкой сбоку, S-Type не лишен харизмы.Кроме того, это единственный автомобиль, который проявляет интерес к аэродинамике — у него самая скользкая форма с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,32Cd.

Помогает и то, что Jaguar сравнительно небольшой – самая короткая, самая низкая и узкая модель здесь. Тем не менее, это означает, что страдает практичность: неглубокий багажник может вместить только 400 литров багажа, расстояние между коленями задних пассажиров на 10 см меньше, а ноги трудно засунуть под низко расположенные передние кресла.

Не то, чтобы человек за рулем будет слушать ворчание.Он или она будут наслаждаться хорошо укрепленными сиденьями и почти идеальной посадкой за рулем.

Макет, однако, устарел. Пластина черного пластика, образующая центральную панель, слишком проста, и хотя распределительное устройство логично расположено и удобно в использовании, оно довольно старомодно.

По крайней мере, он хорошо собран. Хотя это и не совсем соответствует BMW или Audi, кабина Jag намного опережает своих конкурентов с точки зрения материалов и конструкции. Тем не менее, несмотря на эти преимущества, очевидно, что S-Type R не является настоящим маслкаром — его сдержанному костюму и роскошному салону не хватает правильного отношения.

Это не значит, что Jaguar не подходит для участия в этом тесте. Его V8 является самым маленьким, его объем составляет 4,2 литра, но недостаточная мощность агрегата компенсируется наддувом. Мощность и крутящий момент S-Type R очень конкурентоспособны, и на прямой он не сутулится, разгоняясь от 0 до 60 миль в час за 5,3 секунды. На дороге он так же быстр, как и соперники; на самом деле, никто не чувствует себя быстрее на средних оборотах

Проблема в том, что двигатель скорее скулит, чем ревет, а это означает, что он не так удобен в использовании, как безнаддувные V8.Но он работает плавно, без задержек и сочетается с гораздо лучшим автомобилем, чем в Chrysler. Несмотря на устаревшую компоновку J-gate коробки, она переключается более плавно и не снижает производительность. Тормоза тоже хорошие, вселяют уверенность и быстрее останавливают машину; он остановился со скорости 60 миль в час через 34,4 метра.

Но именно баланс плавности хода и управляемости отличает этот автомобиль от других. Там, где оба его соперника — особенно SRT-8 — имеют тенденцию быть немного неуклюжими, S-Type R подтянут, проворен и мгновенно восстанавливает самообладание.Рулевое управление, пожалуй, лучшее из всех спортивных седанов, включая BMW M5 последнего поколения, и поездка в равной степени впечатляет, поглощая удары по дорогам среднего класса и избавляя от неприятных ощущений при длительных поездках по автомагистралям.

У Jag более тонкое очарование, чем у его соперников — он не вызывает такого же волнения, как VXR8, — но безупречные манеры на дороге означают, что он по-прежнему ощущается вполне современным при вождении.

Несмотря на снижение цен и щедрое стандартное оснащение, S-Type R по-прежнему довольно дорог в этой компании.Но это не обязательно его самый большой недостаток. Вопрос в том, достаточно ли разумен Jag с огромными способностями, чтобы победить здесь?

Детали

Цена: 45 090 фунтов стерлингов Испытанная модель: Jaguar S-Type R Позиция на графике: 2 ПОЧЕМУ: Возможно, он не имеет визуального эффекта своих конкурентов, но прекрасно управляемый, с наддувом У Jag есть несколько трюков в рукаве.

Эконом

S-Type больше всего не соответствует официальному заявлению — 22.7 миль на галлон; более 800 миль, мы вернули 18,8 миль на галлон. Мы превысили 23 мили на галлон на автомагистралях, но это упало до 17 миль на галлон, когда мы работали с двигателем и его жаждущим нагнетателем сильнее.

Остатки

Хотя Jag стоит больше всего после трех лет, посмотрите, сколько он теряет. Падение на 27 415 фунтов стерлингов здесь самое большое. Объявление о его замене, XF, нанесло ущерб. Высокая цена означает, что ей еще предстоит упасть.

Обслуживание

В соответствии с ценами, которые нам назвала британская дилерская сеть, если вы расплачиваетесь за S-Type R, каждый раз, когда вы его берете, он будет стоить вам более 300 фунтов стерлингов.И интервалы обслуживания в 10 000 миль тоже не такие уж особенные.

Налоговая

Как более известный и узнаваемый массовый автомобиль, вы можете ожидать, что S-Type будет иметь самые низкие долгосрочные эксплуатационные расходы. К сожалению, это не так. Высокая амортизация и счета за обслуживание составляют 115,1 промилле.

2003 Ягуар S-типа R

Легко получить неправильное представление о некоторых автомобилях до того, как вы с ними познакомитесь, в чем вас попытается убедить большинство владельцев Aztek. Изучите жизненно важные характеристики, например, этого мускулистого Jag S-type R-400: мощность, 408 фунт-фут крутящего момента, гигантские тормоза, 18-дюймовые низкопрофильные шины — и можно сделать вывод, что британцы стремятся превзойти BMW. суперспорт, М5. Поддавшись этому заблуждению, мы рассчитывали написать следующую рекламную аннотацию: Мы тестируем самый быстрый Jaguar!

Это было логично, поскольку у автомобиля лучшее отношение мощности к весу, чем у XJR или XKR, а в трансмиссии есть дополнительная шестерня.Это должно быть быстрее, верно? Фактически, учитывая его преимущество в 40 фунт-футов над столь же тяжелым M5, R должен обеспечить ускорение класса M. И при цене всего в 63 072 доллара на 10 тысяч меньше, чем у M5, Jag выглядел легким фаворитом в сравнении. Потом мы полетели в испанский регион Коста-Брава и познакомились с настоящим S-type R — нежным, чутким, подобострастным зверем.

Кажется, Jaguar убежден, что его поклонники не хотят M5. Они не собираются участвовать в гонках на своих машинах, поэтому они не будут мириться с жесткой ездой, тяжелым сцеплением и тормозами, которые мешают плавному вождению M5 в мягких ситуациях вождения. Люди Jag, такие как Sting и Eddie Irvine, очень благородны. Их больше впечатляют утонченность и скрытная скорость, чем прокуренные выгорания и хвастовство в баре. И поэтому, несмотря на впечатляющие характеристики R, Jaguar принял некоторые решения, которые предвещают плохие перспективы для превосходной степени технических характеристик. Давайте подробнее рассмотрим учетные данные.

Под капотом находится полностью переработанная версия двигателя Jaguar AJ V-8, увеличенный до 4,2 литров и оснащенный новым впускным коллектором, измененными головками и бесступенчатой ​​(вместо двухпозиционной) регулировкой фаз газораспределения.Эти и многие другие усовершенствования в совокупности снижают выбросы и повышают выходную мощность примерно на семь процентов, до 300 лошадиных сил в S-type 4.2 (многие из тех же улучшений были также распространены на 3,0-литровый V-6). На R установлен вентилятор Eaton, который вращается на пять процентов быстрее, чем у XJR и XKR, и выдыхает 13,1 фунта наддува на дюйм через двойные промежуточные охладители воздух-вода.

Единственная трансмиссия, предлагаемая для R, — это потрясающая новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач ZF, оснащенная точно такой же коробкой передач, что и в BMW 745i.Это современное искусство с точки зрения качества переключения передач и расстояния между передачами, и оно доступно для всех S-типов (теперь шестерки могут быть оснащены пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач Getrag). К сожалению, нет ручного управления. Джаг не продает колоритным негодяям вроде нас, помнишь?

Так почему же этот грозный силовой агрегат не может троллить M5 в поисках розыгрыша? Часть гонки теряется при запуске. Из соображений компоновки и стоимости дифференциал не имеет механического устройства повышенного трения, поэтому тормоза используются — довольно часто, как это бывает — для предотвращения пробуксовки отдельного колеса даже при выключенной системе контроля тяги.Небольшая пробуксовка колес, улучшающая старт, допускается, когда обе шины имеют одинаковое сцепление, но за этим неизбежно следует раннее переключение на более высокую передачу, чтобы предотвратить проскальзывание на следующей передаче. Должен сохранять самообладание!

Сложнее объяснить общее отображение сдвига. Сплошная красная линия логически отмечена при 6250 об/мин, чуть выше пика мощности при 6100 об/мин. Но даже в спортивном режиме трансмиссии и переключении вручную она переключается с первой при указанных 5250 об/мин, со второй на 5750 и с третьей на 5900.Это означает, что двигатель никогда не разгонялся до 400 лошадиных сил во время разгона на четверть мили со скоростью 99 миль в час за 14,1 секунды. Наш тестовый автомобиль разгоняется до 60 миль в час за 5,5 секунды, уступая XJR на 0,2 секунды и M5 на 0,8.

Крутящий момент на низких оборотах явно является сильной стороной этого двигателя (при 1300 об/мин он уже опережает базовый V-8), что идеально подходит для снижения мощности двигателя R. Разгон на разгоне чуть быстрее, чем у XJR и XKR, но и здесь нас не устроил контроллер трансмиссии, который не дает переключения с шестой на третью передачу вниз.Может быть, последующий рэкет был сочтен неприличным, но мы обнаружили, что гребем в ужасные J-образные ворота, чтобы выполнять крутые проходные маневры.

Наш тестовый автомобиль был ранним примером, а электронные настройки были сделаны всего за неделю до этого, поэтому мы отчаянно надеемся, что еще один этап редактирования кода позволит двигателю раскрыть свой потенциал, хотя бы тогда, когда хулиган у руля задействуется. режимы спорт и тяга.

При опущенном молотке рев баритона воздуходувки перекрывает атмосферу спокойной британской сдержанности.Это волнующий звук, и эффективный — окончательные цифры EPA не были изменены, но мы уверены, что 4,2-литровый S-type R не будет облагаться налогом на пожирание, в отличие от безнаддувного 4,9-литрового BMW M5. .

Шасси не нуждается в переосмыслении. Совершенно новый передний подрамник и подвеска заменяют каждый нижний рычаг поперечной и диагональной тягой, чтобы улучшить плавность хода на всех S-типах. Пересмотренная задняя подвеска поднимает центр крена, что позволяет использовать более мягкие пружины с эквивалентным контролем крена.Адаптивные амортизаторы CATS, стандартные для моделей R, были переработаны таким образом, что теперь двухпозиционные амортизаторы Bilstein переключаются по отдельности. При торможении передние амортизаторы напрягаются перед задними, чтобы уменьшить крен. Аналогичная стратегия используется в поворотах, чтобы уменьшить толчок на более низких скоростях и поощрить недостаточную поворачиваемость для устойчивости на высоких скоростях. Как только автомобиль входит в поворот, внутренние колеса смягчаются, чтобы улучшить плавность хода и сцепление с задними колесами. Результирующая управляемость остается на одном уровне с M5 и Mercedes E55 AMG, но езда значительно более шикарная.

Органы управления S-type R практически не требуют акклиматизации. Усилие на руле прямо пропорционально доступному сцеплению, а реакция шасси на руль полностью предсказуема. Широкоплечие шины Continental обеспечивают удивительное сцепление с дорогой в стоической тишине (в конце концов, если дымные выгорания запрещены, визжащие повороты, безусловно, немыслимы). Слышен тихий скрипящий звук, когда шины теряют сцепление с дорогой, и в этот момент система контроля устойчивости вмешивается ровно настолько, чтобы предотвратить катастрофу.

Четырехпоршневые суппорты Brembo на каждом углу также внушают доверие. Для остановок со скорости 70 миль в час требовалось всего 169 футов нетронутого испанского асфальта, а многократная интенсивная эксплуатация на спусках не вызывала ни увядания, ни визга, ни даже неприятного запаха. Тяжелая горная езда редко требует более 60 процентов тормозной способности, поэтому, когда та шпилька, которую вы планировали преодолевать на скорости 20 миль в час, внезапно заполняется туристическим автобусом, в запасе есть много тормозной способности. Это легкое шасси для жесткой и плавной езды.

Сдержанность, безусловно, была главной директивой для команды дизайнеров, которой было поручено изменить чувственный внешний вид S-type. Спереди есть решетка из проволочной сетки, которая в британском стиле является сокращением для «быстро двигаться». «Пасть» переднего бампера открывается шире, чтобы вдыхать больше воздуха. Ксеноновые фары с хромированной окантовкой, украшенной драгоценными камнями, придают автомобилю более угрожающий вид. Практически все, что хромировано на кулинарном классе S, здесь черное или окрашено в цвет кузова, за исключением значков и знакомого орнамента капота в виде прыгуна на капоте.Гигантские 18-дюймовые колеса Zeus с пятью спицами продолжают тему плохого парня и обеспечивают хороший обзор изысканных тормозных суппортов.

Листовой металл внешней части кузова остался прежним, но конструктивные усовершенствования под ним (более прочная сталь в стойках кузова и приваренная лазером панель крыши) повышают жесткость на кручение на 10 процентов. Панель с болтовым креплением заполняет большую часть проходной зоны заднего сиденья (мешок для лыж остается), чтобы усилить R еще на семь процентов. Новые детали из магния, такие как конструкция переднего бампера, поперечная опорная балка приборной панели и рамы передних сидений, помогают облегчить кузов на 100 фунтов, что R сразу же возвращает в механические модернизации.

Завершают усовершенствования 2003 года совершенно новый интерьер — сиденья, приборная панель и консоль. Электрический стояночный тормоз очищает консоль и повышает безопасность, автоматически включаясь, когда автомобиль припаркован. Эргономика улучшена благодаря расширенным элементам управления с помощью голосовых команд и новому, более крупному сенсорному экрану, как в X-type. Спортивные ковши в R обеспечивают достаточную поддержку, а заднее сиденье удобно изменено.

Главный инженер программы Фил Ходжкинсон резюмировал идеи, лежащие в основе S-type R: «Мы хотели расслабленный и утонченный спортивный автомобиль, который льстил бы водителю в любой ситуации.» Миссия выполнена. Возможно, лесть позволит получить непринужденный S-тип везде с клиентами, которые напуганы чрезмерной ценой или производительностью дородных немцев. Наши вкусы склонны к крайностям, но мы все за разнообразие характеров среди Седаны мощностью 400 л.с. — пока их двигатели работают на пике мощности. Следите за повторным тестом.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Подержанный Jaguar S-Type R Sedan 4D 2006 года. Цены

Рекомендованная розничная цена. Рекомендованная розничная цена представляет запрашиваемые цены дилеров. Он предполагает, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывает прибыль дилеров и затраты на рекламу. Окончательная цена продажи, вероятно, будет меньше, в зависимости от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Kelley Blue Book® Справедливая цена покупки (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливая рыночная стоимость (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и в конфигурации с выбранными вами опциями, без учета налогов, права собственности и сборов при покупке. от дилера. Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Kelley Blue Book® Certified Pre-Owned (CPO) Price — это запрашиваемая дилерами цена автомобиля, соответствующего программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию помимо первоначальной заводской гарантии.Сюда входят расходы на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные расходы. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налоги, право собственности и сборы. Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Цена частной вечеринки Kelley Blue Book® — это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть», которое не включает никаких гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.

Диапазон частных вечеринок. Диапазон частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и в конфигурации с выбранными вами опциями, без учета налогов, права собственности и сборов при покупке. с частной вечеринки.

Отличное состояние — 3% от всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль выглядит новым и находится в отличном техническом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его интерьер и кузов не имеют следов износа и видимых дефектов. Автомобиль не ржавый и не требует ремонта. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю титула, имеет полные и поддающиеся проверке записи об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога.

Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы оцениваем.Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном техническом состоянии и требует лишь минимального ремонта. У него практически нет краски и кузова, и он не имеет ржавчины. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Шины совпадают и имеют 75% или более протектора. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных сервисных записей и пройдет проверку безопасности и смога.

Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль свободен от серьезных механических проблем, но может нуждаться в некотором ремонте.Его краска и кузов могут потребовать незначительной доработки, с ремонтируемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки. Есть небольшие царапины по кузову или вмятины и небольшие дефекты салона, но без ржавчины. Шины совпадают и имеют 50% или более протектора. Он также имеет чистую историю прав собственности, с некоторыми доступными записями об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога. <

Удовлетворительное состояние — 18% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль имеет некоторые механические или косметические дефекты и нуждается в обслуживании, но все еще находится в безопасном рабочем состоянии и имеет чистую историю владения.Краске, кузову и/или салону может потребоваться профессиональное обслуживание. Шины могут нуждаться в замене, и могут быть некоторые ремонтопригодные повреждения от ржавчины.

Подержанный Jaguar S-Type R Sedan 4D 2004 г. Цены

Рекомендованная розничная цена — Рекомендованная розничная цена представляет запрашиваемые цены дилеров. Он предполагает, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывает прибыль дилеров и затраты на рекламу. Окончательная цена продажи, вероятно, будет меньше, в зависимости от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Kelley Blue Book® Справедливая цена покупки (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливая рыночная стоимость (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и в конфигурации с выбранными вами опциями, без учета налогов, права собственности и сборов при покупке. от дилера. Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Kelley Blue Book® Certified Pre-Owned (CPO) Price — это запрашиваемая дилерами цена автомобиля, соответствующего программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию помимо первоначальной заводской гарантии.Сюда входят расходы на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные расходы. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налоги, право собственности и сборы. Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Цена частной вечеринки Kelley Blue Book® — это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть», которое не включает никаких гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.

Диапазон частных вечеринок. Диапазон частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и в конфигурации с выбранными вами опциями, без учета налогов, права собственности и сборов при покупке. с частной вечеринки.

Отличное состояние — 3% от всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль выглядит новым и находится в отличном техническом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его интерьер и кузов не имеют следов износа и видимых дефектов. Автомобиль не ржавый и не требует ремонта. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю титула, имеет полные и поддающиеся проверке записи об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога.

Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном техническом состоянии и требует лишь минимального ремонта. У него практически нет краски и кузова, и он не имеет ржавчины. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Шины совпадают и имеют 75% или более протектора. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных сервисных записей и пройдет проверку безопасности и смога.

Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль свободен от серьезных механических проблем, но может нуждаться в некотором ремонте.Его краска и кузов могут потребовать незначительной доработки, с ремонтируемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки. Есть небольшие царапины по кузову или вмятины и небольшие дефекты салона, но без ржавчины. Шины совпадают и имеют 50% или более протектора. Он также имеет чистую историю прав собственности, с некоторыми доступными записями об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога. <

Удовлетворительное состояние — 18% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль имеет некоторые механические или косметические дефекты и нуждается в обслуживании, но все еще находится в безопасном рабочем состоянии и имеет чистую историю владения.Краске, кузову и/или салону может потребоваться профессиональное обслуживание. Шины могут нуждаться в замене, и могут быть некоторые ремонтопригодные повреждения от ржавчины.

Jaguar S-type 4.2 V8 R

Когда в конце 90-х появились первые S-type, я страстно возненавидел их. Слишком много фокус-групп и дизайнерских клиник привели к возврату к дизайну 40-летней давности; элементы стиля Mk2 были похожи на появление E-type с велосипедными крыльями и подножками.

Вождение раннего S-type тоже мало помогло.Неизменные воспоминания были о срединно-атлантической атмосфере и так себе динамике. Но потом они начали поправляться. В 2001 году улучшения в рулевом управлении, переключении передач и управлении двигателем повысили качество вождения, а изменения в интерьере сделали автомобиль более стильным и уютным. Следующий 4,2-литровый двигатель V8, который мы попробовали, показался нам действительно особенным, а затем, в 2002 году, появился R. Четыреста тормозов с наддувом в достаточно компактном спортивном седане, с R-версией адаптивного демпфирования Jaguar CATS, большими тормозами, серьезной резиной и — без мишуры. — немного приветственного отношения.К тому времени, когда в 2004 году он претерпел хорошо продуманный фейслифтинг, S-type превратился во что-то действительно желанное, поэтому, когда позже в том же году граф Меткалф искал кого-то, кто мог бы управлять S-type R в долгосрочной перспективе. , Я был тем, кто прыгал вверх и вниз, говоря: «Выбери меня! Выбери меня!’

Я выбрал Jaguar Racing Green с контрастной кожей Sand и Charcoal, алюминиевой отделкой приборной панели и дверных вставок, и ни единого кусочка дерева. Jaguar сами заказали автомобиль, зная, что во время перепродажи ему потребуются все игрушки, поэтому, хотя базовая цена составляла 49 995 фунтов стерлингов, длинный список дополнительных опций, включая люк с электроприводом (995 фунтов стерлингов), встроенный сотовый телефон (£ 790), аудиосистема премиум-класса (640 фунтов стерлингов), телевизор (500 фунтов стерлингов) и адаптивный круиз-контроль (1300 фунтов стерлингов) принесли общую сумму в 55 680 фунтов стерлингов.

Если бы это было предоставлено мне, я бы согласился только на премиальный звук и потратил лишние пять штук на компакт-диски. Я действительно мог бы очень хорошо обойтись без большинства других игрушек: я никогда не удосужился переместить SIM-карту из своего мобильного телефона, чтобы активировать сотовый телефон Jag, я обычно не смотрю телик в машине, а открытие люка всегда заставляет у меня лопаются уши. Адаптивный круиз-контроль, который сканирует дорогу впереди и замедляет вас, если вы подходите слишком близко к транспортному средству впереди, был новинкой, чтобы использовать пару раз, но я совсем не уверен, что такие вещи не убаюкивают. вас в такое усыпляющее состояние, что они становятся анти-безопасными устройствами.Я действительно много пользовался спутниковой навигацией и обнаружил, что сенсорный экран работает хорошо, хотя у меня были причины проклинать его, когда я полностью потерялся в Лондоне и в конце концов вернул меня к исходной точке — через, как я позже обнаружил, плату за пробки. зона.

За 15 месяцев S-type R показал себя потрясающим универсалом. Прогулки по городу и дальние перевозки, которые он брал с собой. Сиденья были превосходны, езда была упругой, но никогда не давала сбоев, высокая изысканность. Это была тяжелая машина (1800 кг), и она тоже это чувствовала, так что даже с 400 л.с. вам приходилось толкать двигатель, чтобы заставить его лететь.Но он летал, и мало что в дороге было быстрее. Я думал, что могу устать от слегка плаксивого нагнетателя, но я совсем не возражал; и я полюбил чудесный гул V8, который казался особенно громким в первые несколько минут после того, как вы его запустили.

Чувство тяжести, инерции сделало меня менее склонным, чем я мог бы, ехать на R долгим извилистым путем домой. Но на самом деле всякий раз, когда я это делал, это было более чем способно, в поворотах ровно, уверенно, движения тела хорошо контролировались, шасси обеспечивало изобилие сцепления и равновесия, хотя, что немного удивительно, R обходится без дифференциала повышенного трения. И хотя автоматическая коробка работала плавно и быстро, мне бы хотелось, чтобы некоторые кнопки или лепестки переключали между передаточными числами, а не старая неуклюжая J-затвор. У RS6, на котором мы ездили, была автоматическая коробка с подрулевыми лепестками, и это было потрясающе, все, что вы когда-либо хотели.

Единственным серьезным недостатком в динамическом облике R была его реакция на педаль тормоза. Для общего дорожного использования не было никаких сомнений в мощности впечатляюще выглядящих суппортов и вентилируемых дисков, но они всегда были довольно цепкими, что делало практически невозможным плавное торможение, чтобы сбросить небольшую скорость, в то время как при трогании с высокой скорости ощущение педали может быть губчато непоследовательным.Я упомянул обо всем этом, когда BG54 DZZ отправился к Гаю Сэлмону Ягуару из Нортгемптона для обслуживания на 10 000 миль, но мне сказали, что «это то, что вы ожидаете от S-type R». Что было жаль, потому что это помело то, что в остальном было чрезвычайно совершенным шасси.

Обслуживание в Guy Salmon в целом было хорошим. Плановое техническое обслуживание проводилось с интервалом в 10 000 миль, первое стоило 280 фунтов стерлингов, второе — 290 фунтов стерлингов. Нам нужен был только один комплект сменных шин, четыре новых ContiSportContacts с пробегом в 22 000 миль по цене 630 фунтов стерлингов.Помимо обслуживания, эксплуатационные расходы были довольно разумными для тяжелого седана мощностью 400 л.с. Экономия топлива колебалась между 21 и 23 милями на галлон, что означало запас хода около 300 миль, хотя при энергичном вождении он быстро опускался до подросткового уровня. Расход масла был незначительным. Помимо штрафа за превышение скорости, были только одни непредвиденные расходы: однажды ночью я вернулся домой и обнаружил кусок брызговика грузовика, встроенный в дешевую на вид пластиковую сетку решетки в нижней части переднего бампера «Ягуара». Замена обошлась в не такие уж и дешевые 200 фунтов стерлингов.

Было несколько мелких ошибок. По очень холодным утрам раздавался скрежет одного из приводных ремней вспомогательных агрегатов, а в сильный мороз отказывалась прогреваться одна тонкая полоска обогреваемого лобового стекла. В конце прошлого лета центральный замок и сигнализация тоже перестали мигать, что Гай Сэлмон приписал неисправному щипцу брелока (по их словам, распространенная неисправность). Они заказали новый, но прежде, чем он прибыл, обнаружилась неисправность менее мелкого и в целом более серьезного характера.

Не буду повторять всю историю болезни (всё можно прочитать в выпусках 085, 086 и 089), но прошлой осенью S-type поразил ряд явно случайных недугов, начавшихся с включения будильника мигание, продолжающееся через отключение двигателя и заканчивающееся тем, что его увозят в Ковентри на задней части трейлера после того, как он заблокировался в парке. Длительное расследование показало, что провод в переднем ткацком станке терся о колесную арку, и, поскольку это был электрический ток к двум мозгам автомобиля, это объясняло различные неисправности.По данным Jaguar, подобным образом пострадало всего несколько автомобилей, но все S-типы впоследствии модифицировались, когда поступали в эксплуатацию.

Я слышал противоречивые отзывы от других владельцев о качестве и надежности сборки S-типа. Большинство владельцев кажутся довольными своими автомобилями, особенно если они 2004 года выпуска или позже, но другие, особенно владельцы автомобилей 2003 года, сообщают о проблемах с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF (в частности, о рывках на низких скоростях, которые, по-видимому, вызваны проблема с программным обеспечением), пробуксовка задних тормозов, вызывающая преждевременный износ, и скрип рулевой рейки.Один несчастный владелец даже создал веб-сайт www.thelurch.com, чтобы задокументировать беды своих и других владельцев.

Но после долгих раздумий я доверяю нашему S-type R. Помимо причудливого электрического эпизода и странного визга, он работал хорошо и соблазнял (почти) всех, кто ездил на нем, с его самой Jaguar смесью уравновешенного, гибкого шасси и плавной мощности.

Распространено мнение, что с появлением нового XK Jaguar пробуждается от очень долгого сна и вспоминает то, что раньше делал так хорошо. Я подозреваю, что S-type будет рассматриваться некоторыми как воплощение того, что было не так с маркой в ​​последние годы. Но это несправедливо. Только потому, что боссам Jaguar потребовалось 30 лет, чтобы понять, что людям по-прежнему нравятся первобытные спортивные автомобили, не стоит срываться на S-type R. Это не просто очень хорошая машина, это очень хороший Jaguar.

работает

работает

Дата приобретенного
декабря 2004 года декабря 2004 года
26 459
Продолжительность тестирования 15 месяцев
Средняя MPG 21.8MPG
Обслуживание затраты £ 570246 £ 570
Расходные материалы £ 630 (четыре шины), £ 10 (нефть)
Дополнительные расходы £ 200 (пластиковая решетка), £ 60 (SP30)
Price New £ 55 680
Торговля в цене £ 35 000 £ 35 000
Амортизация £ 20 680
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *