Динамика цен на газ для авто / Подешевеет ли газ на заправках / Сервис Газ
Оптово-розничные цены на бензин, дизельное топливо, сжиженный газ рекордно снижаются изо дня в день. Еще 2 месяца назад специалисты могли говорить лишь о том, что будет наблюдаться легкое сезонное падение цен на топливо, но всего за 2 месяца все на планете перевернулось, в том числе цены на топливо. Виною всему всемирная пандемия.
Содержание статьи:
- Динамика падения цен на газовое топливо в Украине.
- Отмена акциза на газ в связи с карантином.
- Установите газ на авто по сниженной цене в Сервис Газ.
1. Динамика падения цен на газовое топливо в Украине
Первую динамику падения цен на LPG начали отмечать еще в первой половине февраля 2020 года. Уже тогда средняя оптовая стоимость газа на условиях самовывоза с ГНС Украины снизилась с 17 808 грн/т (9,62 грн/л) до 15 170 грн/т (8,20 грн/л), а цена газа производства ГПЗ «Укргаздобычи» снизилась со средней в январе 15 575 грн/т (8,41 грн/л), до 13 926 грн/т (7,52 грн/л).
А с распространением пандемии вируса Covid-19 цены на газ автомобильный обвалились еще больше и продолжают дешеветь.
По состоянию на 10 апреля в Украине средняя цена авто газа составляла 9,97 грн за литр. А в некоторых областях и вовсе закрывают АЗС в связи с борьбой с коронавирусом.
А цена газа не может превышать 40-50% от цены бензина. Иначе его не будут покупать. Кроме того, из-за аномально теплой зимы высвободилось большое количество газа, который использовали в Европе и Турции.
Рынок переполнен — спроса нет.
Эксперты отмечают, что причин для снижения цены на газ две:
- снижение котировок в ответ на снижение стоимости нефти;
- избыток предложения, как реакция на снижение потребление из-за карантинных ограничений.
На день написания статьи (24.04.2020) стоимость автогаза на заправках опустилась ниже 10 грн, а в некоторых сетях даже ниже 9 грн.
И, вроде бы, цены упали, а ехать особо некуда. В качестве примера рассмотрим ситуацию в Харьковской области:
2.
Отмена акциза на газ в связи с карантиномВ связи с карантином, который ввели из-за коронавируса, отменили акциз на газ. Хотя в прошлом году крупнейшие операторы топливного рынка, и даже некоторые представители Верховной Рады активно хлопотали за увеличение акцизов на авто газ. Так они хотели добиться того, чтобы автомобильный газ по цене сравнялся по стоимости с бензином. И казалось, ничто не помешает поднятию акцизов на газ, но сама природа внесла свои коррективы. После отмены карантина все же планируется вернуть акциз.
3. Установите газ на авто по сниженной цене в Сервис Газ
Специалисты сервисных центров Сервис Газ рекомендуют воспользоваться ситуацией и установить ГБО на авто по сниженной цене.
Сжиженный газ — один из нефтепродуктов, который чутко реагирует на падение котировок даже быстрее, чем бензин и дизель. Поэтому не теряйте ни времени, ни денег.
Приглашаем вас в наши сервисные центры в Одессе и Николаеве. Свяжитесь с нами прямо сейчас!
АИ-80 | АИ-92 | АИ-95 | АИ-95 евро | АИ-95 G-драйв | АИ-98 | Д/т лето | Д/т зима | Газ | Экто-100 | АЗС | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
45.8 | 47.7 | 50.3 | ООО «ОксиС», ИП Алексеенко В.Ю. АЗС ОКИС-С (2П2 ЗПУ, 52) | ||||||||
45.8 | 47.7 | 50. 3 | 52.3 | ООО «ОКИС-С», ИП Афрасов А.А. АЗС ОКИС-С (Кузоваткина,41) | |||||||
45.8 | 47.7 | 50.3 | ЗАО «ОкиС», ИП Узюма А.А. АЗС ОКИС-С (Ленина, 3а/П) | ||||||||
45.8 | 47.7 | 50. 3 | ЗАО «ОкиС», ИП Зипенкова В.В. АЗС ОКИС-С (Пермская, 1г) | ||||||||
45.8 | 47.7 | 50.3 | ООО «СОДКОР», ИП Афрасов А.А. АЗС ОКИС-С (2П2 ЗПУ, 2) | ||||||||
45.8 | 47.7 | 50.3 | ООО «СОДКОР», ИП Касаткин Н. Н. АЗС ОКИС-С (Северная, 37а) | ||||||||
46.35 | 48.05 | 52.4 | 53.6 | АО «Томскнефтепродукт» ВНК АЗС №42 (Авиаторов, 8) | |||||||
46.35 | 48.05 | 52.4 | АО «Томскнефтепродукт» ВНК АЗС №43 (Индустриальная, 2) | ||||||||
44 | 46 | ООО «АЛЕКС ОЙЛ ГРУПП», ИП Саратников В. А. АЗС (Ханты-Мансийская, 10) | |||||||||
44 | 46 | 51.2 | ИП Поляков А.Г. АЗС GP (п.Магистраль, ст1) | ||||||||
46.88 | 50.56 | 49.95 | 53.39 | ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт» АЗС 40 (2П2 ЗПУ, 10 ст1) | |||||||
46. 88 | 50.56 | 53.39 | ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт» АЗС 43 (Индустриальная, 119) | ||||||||
46.88 | 50.56 | 53.39 | 55.93 | ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт» АЗС 41 (Ханты-Мансийская,20) | |||||||
46. 88 | 50.56 | 53.39 | 55.93 | ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт» АЗС 42 (М.Жукова, 27П) | |||||||
46.35 | 47.85 | 49.25 | 52 | ОАО «Газпромнефть-Урал» АЗС 444 (Индустриальная, 111б) | |||||||
46. 35 | 47.85 | 49.25 | 52 | ОАО «Газпромнефть-Урал» АЗС 445 (Интернациональная, 62) | |||||||
46.35 | 47.85 | 49.25 | 52 | ОАО «Газпромнефть-Урал» АЗС 446 (Интернациональная, 89а) | |||||||
46. 35 | 47.85 | 49.25 | 52 | ОАО «Газпромнефть-Урал» АЗС 449 (Индустриальная, 52) | |||||||
45.9 | 46.9 | 51 | ООО «ПРОМТРЕЙД» АЗС Boiler (Интернациональная, 11П) | ||||||||
45.9 | 46. 9 | 51 | ООО «ПРОМТРЕЙД» АЗС Boiler (60 лет Октября, 6П) | ||||||||
44 | 46 | 51.2 | ИП Поляков АЗС 1 (ООО «ЮНИТАЛ -Эстейт») АЗС GP (Индустриальная, 66е/1 ) | ||||||||
44 | 46 | 51 | ИП Поляков А. Г. АЗС GP (Ханты-Мансийская, 30/1) | ||||||||
44.5 | 47 | 50 | ООО «Норд-нефтьсервис» АЗС (Северная, 21) | ||||||||
45.5 | 47.6 | 50.2 | ООО Сибирьнефтегаз АЗС (Лопарева, 110) | ||||||||
44. 9 | 46 | 47 | ООО Предприятие «Потенциал» АЗС (Авиаторов,18а) | ||||||||
44.9 | 46 | 47 | ООО Предприятие «Потенциал» АЗС (Интернациональная, 4а/П) | ||||||||
44.5 | 46. 5 | 51 | ИП Малышев А.М. (ООО «ЮГРА-АВТОСЕРВИС») АЗС (Ханты-Мансийская, 46 ст2) | ||||||||
44.5 | 46.5 | 51 | ИП Малышев А.М. (ООО «ЮГРА-АВТОСЕРВИС») АЗС (Индустриальная, 14 ст9) | ||||||||
44 | 46 | 51. 2 | ИП Поляков А.Г. АЗС «Кристалл» АЗС GP (Интернациональная, 14П ст1) | ||||||||
45.5 | 47.6 | 50.2 | 27 | ООО Сибирьнефтегаз АЗС (Индустриальная, 2а) | |||||||
45.5 | 47.6 | 50. 2 | 27 | ООО Сибирьнефтегаз АЗС (Индустриальная, 95а) | |||||||
45.5 | 47.6 | 50.2 | 27 | ООО Сибирьнефтегаз АЗС (Интернациональная, 3А/П) | |||||||
27 | ООО Техгаз АЗС (2П-2 ЗПУ, 44 ст1) | ||||||||||
27 | ООО Техгаз АЗС (Интернациональная, 6П ЗПУ, панель 14) | ||||||||||
44. 5 | 46.5 | 49.5 | ООО «Торговый Дом «Югра» АЗС (Автодорога Сургут-Нижневартовск, 3) | ||||||||
45.05 | 46.65 | 50.35 | ООО «Кливидж» АЗС (Интернациональная, 64) | ||||||||
27 | ООО Газ Авто (Экогаз) АЗС (Индустриальная 115) | ||||||||||
46 | 49. 8 | 27 | ИП Акулов А.Ю. АЗС (9П, 13) | ||||||||
26 | ООО Сибавтогазсервис АЗС (2ПС-2, СПУ, Самотлорская автодорога, 8 км) | ||||||||||
27 | МиВ АГЗС АЗС (2П-2,панель №24) | ||||||||||
27 | МиВ АГЗС АЗС (Интернациональная, 95) | ||||||||||
45 | 47 | 52 | ООО «ИрбисОйл» АЗС (Северная, 33) |
Стоимость газа (LPG) в Европе в апреле 2021 года • Autotraveler.ru
Ориентировочная стоимость газа (LPG) в европейских странах по состоянию на апрель 2021 года. Информация обновляется 1 раз в месяц.
Данные собираются из различных источников: официальные правительственные веб-сайты, сайты топливных компаний. Цены на газ внутри страны могут сильно различаться.
СодержаниеТаблица цен на газ (LPG) в Европе
В таблице приведены средние цены по Европе на газ (LPG) и их изменения по сравнению с предыдущим обновлением.
Данные в таблице можно отсортировать по возрастанию/убыванию, кликнув по заголовку столбца. Чтобы упростить сравнение, цены в таблице приведены как в евро, так и в местной валюте.
Здесь можно посмотреть текущую стоимость бензина в Европе.
Посмотреть цены на газ (LPG) по состоянию на март 2021 года.
На тепловой карте ниже можно наглядно увидеть в какой стране газ дешевле. Зелёный цвет означает дешёвый газ, красный более дорогой.
Данные загружаются…
Средняя цена на газ (LPG) по Европе
€ 0.60 % 0.00
Средняя цена по Европе за последний месяц не изменилась и составляет € 0.60.
Самая большая цена наблюдается в Швеции. В этой стране она на 50% больше, чем в среднем по Европе.
Самая низкая цена в Нидерландах — на 50% меньше, чем в среднем по Европе.
Динамика изменения средних цен на топливо
Ниже представлена динамика изменения средних цен в Европе на газ (LPG) за последние три года.
Вы можете выбрать нужный временной диапазон на графике, выделив его мышью или включить/выключить соответствующий график, кликнув по его названию внизу.
Типы заправочных пистолетов
В Европе имеется четыре типа заправочных пистолетов и соответственно четыре типа разъёмов, в которые эти пистолеты вставляются. Пистолеты и разъёмы разных типов не совместимы между собой. В этом случае для заправки необходимы переходники.
В одной стране может использоваться несколько типов разъёмов.
Типы заправочных LPG разъёмовРазъём | Вид разъёма | Примечание |
---|---|---|
Dish | Итальянский — пистолет вставляется и защелкивается в «чашечке» заправочного штуцера | |
ACME | Бельгийский — пистолет имеет вид трубки диаметром порядка 4 см (1¾») с внутренней резьбой, которая накручивается на заправочный штуцер | |
Bayonet | Голландский — пистолет имеет вид трубки с двумя пазами, которая надевается на штуцер и защелкивается. | |
Euronozzle | Европейский |
Карта использования LPG адаптеров в Европе
Dish ACME Bayonet
Следует иметь в виду, что в Швейцарии, недалеко от границы Италии или Франции, можно встретить заправочные станции, на которых используется разъём Dish.
Точно также в Германии, вблизи с границей Польши, встречаются заправочные станции, использующие разъём Dish, а заправочные станции в Польше рядом с границей Германии — разъём Acme.
В Испании можно встретить заправочные станции, на которых используется разъём типа Euronozzle.
Другие статьи в этом разделе :
Урегулировать цены на газ пропан на АЗС
В последнее время наблюдается резкое повышение цены на газ пропан на АЗС по всей территории страны. А именно рост цен начался в 10-х числах июле и продолжается до настоящего времени. По состоянию на 04.07.2016 средняя цена на АЗС по Украине составляла 8,40 грн. а по состоянию на 11.07.2016 цена была уже 9,55 грн. По состоянию на 05.09.2016 цена уже составляет 11,76 грн. ( Динамика цен на газ ).
Как видно рост розничной цены на газ пропан на АЗС составил 40%. Как известно в большой степени цену на газ формирует это стоимость нефти на мировом рынке и курс доллара к гривне. Если проанализировать изменение динамику цены на нефть то в период с 10.07.2016 по 05.09.2016. Можно увидеть, что на начало периода, а именно по состоянию на 11.07.2016 стоимость была 48,35$ за баррель, на конец периода на 07.09.2016 цена составила 47,83$ за баррель. Максимальная цена нефть составила 50,74$ по состоянию на 19.08.2016. А минимальная цена составила 41,88$ по состоянию на 02.08.2016. Как видно, что динамика цен не могла способствовать удержанию газа на 40 % на АЗС Украины. (Динамика цены на нефть )
Рассмотрим изменение курса доллара к гривне за аналогичный период. По состоянию на 11.07.2016 курс доллара/гривне составил 24,85. По состоянию на 07.09.2015 курс доллара/гривне составил 26,80 грн. Т.е можно увидеть , что гривна девальвировала на 1,95 грн, т.е девальвация составила около 8%.
По состоянию на 04.07.2016. Цена на газ составляла 8,40 грн на АЗС при курсе доллара к гривне 24,85 . (Динамика курс $/гривне )
Посчитаем стоимость 1 л газа на АЗС в долларовом эквиваленте, 8,4/24,85=0,34, т.е цена составила цента.
Так как существенного изменения цены на нефть в период с 11.07.2016 по 07.09.2016 не было, берем во внимание изменения курса доллара к гривне и просчитаем экономически обоснованную стоимость на сегодняшний день. 0,34 $* 26.8= 9,11 грн за 1 л газа.
Для аналогии можно проанализировать цены на бензин на АЗС Украины (цены на бензин на АЗС ).
В связи с вышеперечисленным возникает вопрос по какой причине цены на ГАЗ ПРОПАН НА АЗС в несколько раз превышают экономически обоснованных, и почему не реагирует антимонопольный комитет и другие контролирующие органы, так как монопольный сговор виден на лицо, так как если данные органы не контролируют цены, то возникает резонный вопрос функционирование данных органов за счет бюджетных средств уплаченных налогоплательщиками Украины.
В связи с этим прошу в кратчайшие сроки разобраться в сложившейся ситуацией, и принять необходимые меры для приведение цен к экономически обоснованным.
P.S. А так при каждодневным посещение АЗС при виде новых цен, складывается впечатление, что государство хочет залезть мне в карман.
Стоимость сжиженного газа в Москве
Спроектированная с использованием газгольдера автономная система газификации требует не только правильной эксплуатации, но и своевременной заправки качественным топливом. Только чистый и правильно заправленный в резервуар газ обеспечивает стабильную и эффективную работу сети газоснабжения. Планировать покупку газа для газгольдера рекомендуется при остатке топлива около 20-25%. Как правило, наполнять газгольдер требуется 1-2 раза в год.
Стоимость сжиженного газа для газгольдеров варьируется на протяжении всего года и зависит от сезона. Максимальное снижение цены на газ происходит в период с февраля по август. С начала сентября и в течение всей зимы стоимость газа возрастает. При правильно подборе объема резервуара оптимальным решением станет заправка раз в год с выбором наиболее выгодного времени для покупки топлива. Рекомендуется заранее приобретать газ для газгольдера: это позволит обеспечить бесперебойное газоснабжение в холодное время года и значительно сэкономить на заправке.
Где заказывать газ?
Состав газа для заправки газгольдера должен соответствовать сезону и содержать определенное процентное соотношение пропана и бутана. Хотя в ГОСТ не указывается градация топлива на зимнее и летнее, важно учитывать оптимальный состав смеси. Если цену газа слишком занижают, это может говорить о том, что это топливо с большим содержанием бутана или неподходящее для бытовых систем газоснабжения. Также недобросовестные продавцы с целью снижения цены разбавляют топливо газовым конденсатом или ШФЛУ. Заправка газгольдеров такой смесью подразумевает угрозу остановки работы системы автономной газификации при остатке 50-60% топлива. Даже в случае применения испарительных установок система не предназначена для эксплуатации с такой смесью. Некачественное топливо полностью не испаряется и попадает в газовый котел, что способно привести не только к прекращению работы системы, но и к пожару. Поэтому стоит заказывать заправку газом только у проверенных поставщиков, которые долго работают на рынке и предоставляют гарантии качества и безопасности топлива.
Качественное топливо для газгольдера по доступной цене
Компания «СК-Газ» предлагает газ для газгольдера, цена которого вполне разумна и полностью компенсируется высоким качеством топлива. Уже более 16 лет мы занимаемся поставками газа для индивидуальных систем газоснабжения частных домов, загородных особняков, дач и коттеджных поселков, а также промышленных предприятий. Для бесперебойной и безопасной работы автономной системы газоснабжения осуществляется доставка и заправка газом с минимальным содержанием бутана. Квалифицированные специалисты компании организуют своевременные поставки топлива на современных газовозах. Заправочные автомобили оснащены необходимым оборудованием для безопасной заправки частных систем газификации и проведения экспресс-анализа качества и объема топлива.
Цена на топливо рассчитывается индивидуально, при этом учитываются район доставки и объем заказанной газовой смеси. Также от компании не зависит сезонная стоимость сжиженного газа, которая варьируется на протяжении всего года. Точные расценки на заправку топливом можно узнать у представителей компании «СК-Газ», для этого просто позвоните по телефону или оставьте заявку на сайте.
Фото объектов
Как мы работаем
Индекс топливных цен «Петрол Плюс»
Индекс розничных цен на топливо «Петрол Плюс»
Индекс «Петрол Плюс» — отражает средние розничные цены на топливо и бензин АИ-92 и АИ-95 в разрезе регионов России по состоянию на каждый день. Цены на бензин – это важный показатель, влияющий на общую картину состояния экономики, кроме того, цены на топливо важны как для простых автовладельцев, так и для предприятий. Для расчёта индекса используются фактические данные о розничных ценах на топливо, получаемые на основании совершённых транзакций на более чем 13 000 АЗС в России. Благодаря самой большой сети приёма топливных карт и уникальным технологиям, компания «Передовые Платежные Решения» даёт всем участникам топливного рынка – и простым автолюбителям, и компаниям с автопарком наиболее актуальную и достоверную информацию о розничных ценах на бензин и дизельное топливо на заправках страны.
Методика расчёта цен разработана совместно с Российской Экономической Школой (РЭШ). Средняя стоимость топлива рассчитывается на основе анализа и статистической обработки больших массивов данных, ежедневно поступающих на сервера компании со всех уголков России.
Почему индексу «Петрол Плюс» доверяют?
- Расчет цен происходит на основании совершенных транзакций на более чем 13 000 АЗС (более 2 млн. транзакций ежемесячно).
- Цены на бензин АИ-95, АИ-92 и дизельное топливо рассчитываются по нескольким АЗС в каждом регионе. За стоимость бензина принимается средняя величина.
- Расчёт цены топлива производится по всем основным видам топлива в отдельности (включая стоимость дизельного топлива), что повышает точность данных.
- Средние цены на топливо и бензин на АЗС рассчитывается ежедневно в 22:00 МСК предыдущего дня, что гарантирует актуальность.
- Методика расчета разработана совместно с РЭШ (Российской экономической школой).
Вы можете установить информер топливного индекса «Петрол Плюс» у себя на сайте — http://www.petrolplus.ru/informer/.
Теперь, какой бы вопрос, не возник у посетителей вашего сайта, например: стоимость 95 топлива, стоимость литра бензина или цена на ГСМ они смогут быстро получить ответ, используя простой и понятный интерфейс. Выбор настроек даёт возможность получить информацию на самые специфические запросы, например: стоимость литра дизельного топлива в республике Марий Эл.
Цены на LPG на АЗС приблизились к 16 грн/л — НафтоРинок
В течение 15-16 февраля на заправках продолжилось подорожание сжиженного газа на 10-50 коп./л
Об этом сообщает НефтеРынок, ссылаясь на данные ежедневного мониторинга.
На станциях сети WOG стоимость LPG повысили на 20 коп./л, до 15,98 грн/т. На ОККО газ подорожал на 26 коп./л, до 15,75 грн/л.
Днепровский оператор Neftek повысил цену на 50 коп./л, до 15,99 грн/л. На станциях оператора Parallel автогаз также подорожал до 15,75 грн/л (+30 коп./л)
Повысив стоимость на 20-30 коп./л, на уровне 15 грн/л цены установили сети UPG, «БРСМ-Нафта», и Glusco.
Также подорожание наблюдалось на станциях многих других крупных сетей АЗС
Напомним, в период с 29 января по 12 февраля 2021 г. средняя розничная цена на LPG выросла на 1,78 грн/л, до 14,82 грн/л (+13,7%)
ДИНАМИКА ЦЕН НА LPG НА АЗС ЗА ПЕРИОД 15-16 ФЕВРАЛЯ 2021 Г.
СЕТЬ АЗС | ЦЕНА, грн/л | +/- к 15.02.2021 |
Neftek | 15,99 | +0,50 |
WOG | 15,98 | +0,20 |
ОККО | 15,75 | +0,26 |
Parallel | 15,75 | +0,30 |
SOCAR | 15,58 | |
Sun Oil | 15,49 | +0,20 |
Shell | 15,39 | +0,20 |
ZOG | 15,29 | |
МОТТО | 15,28 | +1,00 |
KLO | 15,24 | |
Avtotrans | 15,23 | +0,05 |
KVORUM | 15,15 | +0,20 |
Prime | 15 | |
UPG | 15 | +0,20 |
БРСМ-Нафта | 14,99 | +0,30 |
Glusco | 14,95 | +0,20 |
ОЛАС | 14,95 | +0,45 |
БАРС | 14,89 | +0,40 |
BVS | 14,89 | +0,40 |
РУР Групп | 14,89 | |
Luxwen | 14,89 | |
Rodnik | 14,89 | +0,20 |
Укрнафта | 14,85 | |
ANP/AVIAS | 14,85 | |
Chipo | 14,8 | +0,10 |
AMIC | 14,79 | |
Катрал | 14,77 | |
U.GO | 14,75 | |
Mango/Ultra | 14,69 | |
Marshal | 14,5 | +0,20 |
Green Wave | 14,5 | |
Татнефть-АЗС-Украина | 14,22 | |
Avantage7 | 14,15 | +0,10 |
Источник: НефтеРынок
Динамика розничных цен на бензин и влияние на местном рынке на JSTOR
AbstractИспользуя ежемесячные данные из 48 смежных штатов (кроме Невады) за период 1988–2002 годов, показано, что розничные цены на бензин быстрее реагируют на повышение оптовых цен, чем на эквивалентное снижение оптовых цен. Более того, рынки с высокой средней рознично-оптовой прибылью претерпевают более медленную корректировку и более асимметричную реакцию. Поскольку бензин — единственный переменный ресурс, средняя маржа в штате, вероятно, отражает степень влияния на розничном рынке.Это говорит о том, что жесткие цены и асимметрия реакции на рынке бензина, по крайней мере частично, являются следствием влияния розничного рынка.
Информация о журналеЖурнал промышленной экономики был основан для продвижения и публиковать анализ современной индустрии, и он действительно международное распространение и распространение авторов. Издает инновационная работа по организации производства, функционированию рынков, поведение фирм и политика. Используя такие критерии, как частота цитируемость и размер тиража, The Journal of Industrial Economics по праву может претендовать на звание ведущего мирового журнала в своей область специалиста.Журнал промышленной экономики охватывает все области экономика промышленности, в том числе: организация промышленности и прикладная теория олигополии дифференциация продуктов и технические изменения теория фирмы и внутренней организации регулирование, монополия, слияния и технологическая политика Эти предметы часто опираются на смежные области, такие как международный экономика, экономика труда и право. JSTOR предоставляет цифровой архив печатной версии журнала. экономики промышленности.Электронная версия журнала экономики промышленности доступен на http://www.interscience.wiley.com. Авторизованные пользователи могут иметь доступ к полному тексту статей на этом сайте.
Информация для издателяWiley — глобальный поставщик контента и решений для рабочих процессов с поддержкой контента в областях научных, технических, медицинских и научных исследований; профессиональное развитие; и образование. Наши основные направления деятельности выпускают научные, технические, медицинские и научные журналы, справочники, книги, услуги баз данных и рекламу; профессиональные книги, продукты по подписке, услуги по сертификации и обучению и онлайн-приложения; образовательный контент и услуги, включая интегрированные онлайн-ресурсы для преподавания и обучения для студентов и аспирантов, а также для учащихся на протяжении всей жизни.Основанная в 1807 году компания John Wiley & Sons, Inc. уже более 200 лет является ценным источником информации и понимания, помогая людям во всем мире удовлетворять свои потребности и воплощать в жизнь их чаяния. Wiley опубликовал работы более 450 лауреатов Нобелевской премии во всех категориях: литература, экономика, физиология и медицина, физика, химия и мир. Wiley поддерживает партнерские отношения со многими ведущими мировыми сообществами и ежегодно издает более 1500 рецензируемых журналов и более 1500 новых книг в печатном виде и в Интернете, а также базы данных, основные справочные материалы и лабораторные протоколы по предметам STMS.Благодаря растущему предложению открытого доступа, Wiley стремится к максимально широкому распространению и доступу к публикуемому контенту, а также поддерживает все устойчивые модели доступа. Наша онлайн-платформа, Wiley Online Library (wileyonlinelibrary.com), является одной из самых обширных в мире междисциплинарных коллекций онлайн-ресурсов, охватывающих жизнь, здоровье, социальные и физические науки и гуманитарные науки.
Динамическое ценообразование на розничных рынках бензина в JSTOR
AbstractСуперигровые модели неявного сговора показывают, что допустимая разница между ценой и затратами увеличивается с ожидаемой будущей прибылью от сговора, при прочих равных.В результате маржа по сговору будет больше, когда ожидается рост спроса или снижение предельных затрат. Используя панельные данные об объеме продаж и ценах на бензин в 43 городах за 72 месяца, мы находим поведение, соответствующее негласному сговору на розничных рынках бензина. С учетом текущего спроса и затрат текущая маржа увеличивается с ожидаемым спросом в следующем месяце и уменьшается с ожидаемой стоимостью в следующем месяце. Результаты не согласуются с межвременными связями из-за поведения запасов или лояльности клиентов.
Информация о журналеНазначение журнала RAND Journal of Economics, бывшего Bell Journal of Economics, призванный поддерживать и поощрять исследования в области поведения регулируемых отраслей, экономического анализа организаций и, в более общем плане, прикладная микроэкономика. Как теоретические, так и эмпирические рукописи по экономике и закон поощряются. Сайт: www.rje.org
Информация для издателяWiley — глобальный поставщик контента и решений для рабочих процессов с поддержкой контента в областях научных, технических, медицинских и научных исследований; профессиональное развитие; и образование.Наши основные направления деятельности выпускают научные, технические, медицинские и научные журналы, справочники, книги, услуги баз данных и рекламу; профессиональные книги, продукты по подписке, услуги по сертификации и обучению и онлайн-приложения; образовательный контент и услуги, включая интегрированные онлайн-ресурсы для преподавания и обучения для студентов и аспирантов, а также для учащихся на протяжении всей жизни. Основанная в 1807 году компания John Wiley & Sons, Inc. уже более 200 лет является ценным источником информации и понимания, помогая людям во всем мире удовлетворять свои потребности и воплощать в жизнь их чаяния.Wiley опубликовал работы более 450 лауреатов Нобелевской премии во всех категориях: литература, экономика, физиология и медицина, физика, химия и мир. Wiley поддерживает партнерские отношения со многими ведущими мировыми сообществами и ежегодно издает более 1500 рецензируемых журналов и более 1500 новых книг в печатном виде и в Интернете, а также базы данных, основные справочные материалы и лабораторные протоколы по предметам STMS. Благодаря растущему предложению открытого доступа, Wiley стремится к максимально широкому распространению и доступу к публикуемому контенту, а также поддерживает все устойчивые модели доступа.Наша онлайн-платформа, Wiley Online Library (wileyonlinelibrary.com), является одной из самых обширных в мире междисциплинарных коллекций онлайн-ресурсов, охватывающих жизнь, здоровье, социальные и физические науки и гуманитарные науки.
Какова цена на газ | NACS
Приблизительно от 30 до 40 миллионов американцев заправляют свои автомобили каждый день, а на покупку бензина приходится примерно 5% потребительских расходов домохозяйств в год.
Потребители понимают, когда цены на газ меняются, и некоторые готовы съехать на 10 минут, чтобы сэкономить несколько центов на галлон.Исторически сложилось так, что двое из трех потребителей покупают топливо в зависимости от цены, независимо от того, стоил ли газ от 1,62 доллара за галлон в начале 2009 года или до 3,28 доллара за галлон в начале 2013 года.
Что находится в галлоне топлива?
На цены на бензин влияют следующие затраты: сырая нефть, налоги, переработка и транспортные расходы после того, как топливо покидает завод, расходы розничных торговцев и прибыль, которые представляют собой затраты на сбыт и маркетинг. (www.eia.gov)
Цены на сырую нефть оказывают основное влияние на розничные цены на бензин.Учитывая, что на баррель приходится 42 галлона нефти. По приблизительным подсчетам, розничные цены на бензин изменяются примерно на 2,4 цента за галлон на каждый доллар изменения цены за баррель нефти. Хотя это не точный расчет, он демонстрирует, что по мере изменения цен на сырую нефть меняется и цена на бензин в розницу.
Розничные торговцы, продающие топливо, учитывают такие расходы, как налоги, включая федеральный акцизный налог в размере 18,4 цента за галлон для бензина или 24,4 цента за галлон для дизельного топлива.(www.eia.gov)
В 2020 году стоимость сырой нефти составляла 43% от цены галлона бензина, а стоимость переработки нефти составляла еще 10%. Остальные расходы составили налоги (22%), сбыт и маркетинг.
Право собственности и поставки
Менее 0,3% всех магазинов, торгующих топливом, сегодня принадлежат одной из крупных нефтяных компаний, а около 4% — нефтеперерабатывающей компании. Независимо от марки проданного топлива большинство магазинов у дома (95%) принадлежат независимым компаниям, будь то операторы одного магазина или региональные сети.У каждой из этих компаний есть разные бизнес-стратегии, которые могут определять тип топлива, которое они покупают, и способы его продажи.
Существует четыре основных фактора, которые могут повлиять на розничные цены на топливо:
- Тип топлива: магазины, которые продают топливо под торговой маркой нефтепереработчика, обычно платят за это топливо надбавку, которая покрывает маркетинговую поддержку и вывески, а также пакет присадок к собственному топливу. Эти фирменные магазины также имеют тенденцию сталкиваться с меньшей волатильностью оптовых цен при перебоях в поставках.
- Способ доставки: Продавцы, которые покупают топливо через «дилерскую цистерну», получают топливо непосредственно на станцию нефтепереработчиком. Эти розничные продавцы могут платить более высокую цену, чем те, кто получает топливо на «стеллаже» или на терминале. Кроме того, розничные торговцы могут заключить договор с продавцом топлива на свои станции или управлять собственными грузовиками, и выбор повлияет на их общие затраты.
- Продолжительность контракта: даже если они продают топливо без марочного знака, розничные торговцы могут иметь долгосрочные контракты с конкретным нефтеперерабатывающим предприятием.Срок действия контракта, который может составлять 10 или более лет, и связанные с ним условия могут повлиять на цену, которую розничные торговцы платят за топливо.
- Объем: Розничные торговцы могут получить более выгодную сделку в зависимости от количества закупаемого топлива, будь то объем в магазине или общее количество магазинов.
Даже в пределах одной компании магазины могут иметь разные договоренности, поскольку компании часто продают несколько марок топлива, особенно если они приобрели участки с существующими контрактами на поставку.
Стратегии продаж влияют на цены на газ
Розничные торговцы топливом сталкиваются с тем же вопросом, что и все розничные торговцы: продавать с низкой прибылью на единицу и компенсировать ее объемом, или продавать с более высокой прибылью на единицу и ожидать меньшего объема? Местоположение также может быть фактором. Например, магазины, расположенные в районах с высокими затратами на недвижимость, могут не учитывать эти затраты при установлении розничных цен на топливо. Некоторые магазины могут учитывать сезонность, особенно если они находятся в местах, где поток покупателей резко меняется в летние и зимние месяцы, а другие магазины могут находиться на конкурентном рынке, где у потребителей есть широкий выбор, где делать покупки.
Также играют роль другие соображения:
- Изменения оптовых цен на газ: Конкурирующие розничные торговцы могут иметь разные оптовые цены в зависимости от условий покупки топлива (как указано выше) и , когда они покупали свое топливо, особенно в периоды экстремальной волатильности цен. Бензин — это товар, и его оптовая цена может сильно колебаться. Нет ничего необычного в том, что в течение дня оптовые цены колеблются на 10 и более центов.
В зависимости от объемов продаж и емкости складских помещений розничные продавцы могут получать до трех поставок в день или всего одну доставку каждые три дня.Из-за конкуренции за покупателей розничные торговцы могут быть не в состоянии скорректировать свои цены в ответ на повышение оптовых цен, потому что их конкуренция, возможно, не повлекла за собой аналогичного увеличения стоимости проданных товаров. И наоборот, розничный торговец может корректировать цены на газ, когда конкуренция корректирует цены либо после поставки, либо до нее.
- Контракты: То, как розничные торговцы покупают топливо, влияет на их стратегию ценообразования. Розничные торговцы заключают долгосрочные контракты, которые могут определять объем и частоту их поставок.Когда поставки ограничены, розничные торговцы с долгосрочными контрактами могут иметь более низкие оптовые затраты, чем розничные торговцы, которые конкурируют за ограниченное предложение на открытом рынке. Когда поставки ограничены, те, у кого есть долгосрочные контракты, могут столкнуться с распределением (максимальное количество топлива, которое они могут получить) на количество топлива, которое они получают, тогда как те, у кого нет таких контрактов, могут быть не в состоянии покупать топливо в течение определенного периода времени или будут вынуждены платить значительную премию.
- Торговая марка: Где продавец покупает топливо, также влияет на стратегию ценообразования.Фирменные розничные торговцы часто платят надбавку за топливо в обмен на маркетинговую поддержку, визуализацию и другие преимущества. Фирменные розничные торговцы обычно имеют наименьший выбор в отношении того, как получить топливо или по какой цене, но это компенсируется преимуществами, которые предоставляет бренд.
Каждый фактор усложняет ценовую стратегию розничного продавца и может создать необычную рыночную динамику. Бывают случаи, когда розничный торговец с самой высокой объявленной ценой в регионе может получать наименьшую прибыль за галлон на основе , когда , , как , и , где было куплено топливо.
Независимо от стратегии ценообразования, розничные торговцы склонны снижать свою наценку, чтобы оставаться конкурентоспособными с близлежащими магазинами, когда их оптовые цены на газ увеличиваются. Это может привести к задержке в несколько дней с момента роста оптовых цен до роста розничных цен. Аналогичным образом, когда оптовые цены на газ снижаются, розничные торговцы могут увеличить свою наценку и вернуть упущенную прибыль, при этом розничные цены на газ падают медленнее, чем оптовые цены.
Цены на АЗС — Как работает АЗС
Я люблю хот-доги, приготовленные на роликовом гриле до пухлых, сочных совершенств.Добавьте слой плавленого сыра начо прямо из дозатора. Приготовьте еду с пакетом Fritos за 99 центов, газированной водой — половиной Hi-C апельсина / половиной Sprite в чашке из пенополистирола — и King-Size Kit Kat на десерт. Для меня это утешение. Это дом. Я вырос на заправке.
Мой отец владел по крайней мере одним сельским магазином в центре Миссури — Leroy’s Market на шоссе 52, а затем Leroy’s (Highway) 63 Minimart — с тех пор, как мне исполнилось четыре года. Мои самые ранние воспоминания сформировались под огромным щитом Phillips 66, и многие из них были связаны с бегом босиком по проходам.Моей первой работой было опорожнение мусорных баков насосами (как ни странно). В конце концов я пробрался внутрь, заполнил полки, прежде чем перейти к кассе. Это было приятное занятие по сравнению с работой моих друзей, которые потеют на сенокосе или занимаются автобусными столиками в ресторанах в Джефферсон-Сити, но у меня был более жесткий начальник. Мой отец всегда парил — на случай, если кто-то захочет купить пакет из 12 штук Natural Light (который я был слишком молод, чтобы звонить), или на случай, если что-то странное появится на черно-белом мониторе наблюдения, который был обучен на регистр.
Мои самые ранние воспоминания сформировались под огромным щитом Филипс 66
Эти смены были одними из самых близких часов, которые я когда-либо проводил с отцом. «Не желай лишних минут твоей жизни», — говорил он, когда ловил меня, наблюдая за часами. «Глупые люди тоже стареют», — сказал он после того, как старик выступил с тирадой о заговоре Red Scare. Я также научился принимать критику. Каждый раз, когда милая старая миссис Снодграсс (настоящее имя) приходила за своей пинтой бурбона, копаясь в кошельке, она бормотала: «Знаешь, бензин C&C на пенни дешевле.»Мой отец никогда ничего не говорил.
Это была обычная жалоба. Никого не заботила стоимость молока или деньги, которые они выбрасывали на долларовые купюры. Но как мы смеем связываться с большими черными цифрами на световом табло снаружи? Они злобно запутали моего отца: если цены были слишком высоки, он был жадным; слишком низко, и он, должно быть, разбогател, въезжая в такое количество машин. Мой отец улыбался, кивал и говорил «Спасибо» и «Вернись скорее». «Будь проклят, если ты это сделаешь, и проклят, если нет», — говорил он после их ухода.Он ценил своих клиентов и не читал им лекций о том, что на самом деле он не зарабатывает на жизнь продажей газа.
На момент написания этой статьи средний галлон газа стоил 2,33 доллара. Нефть тем временем продается по 53 доллара за баррель, или 1,26 доллара за галлон. Но это все еще просто нефть, и большая ее часть находится в Техасе. Добавьте налоги (в среднем 50 центов за галлон), и вы повысите его до 1,76 доллара. Переработка составляет около 17 процентов от общей стоимости, то есть еще 40 центов — 2,16 доллара. К тому времени, когда вы смешиваете такие расходы, как доставка и оплата кредитной картой, у розничных продавцов средняя маржа составляет всего 5 центов за галлон.
Наша станция должна была наполнять три гигантских резервуара общим объемом 22 000 галлонов каждые пять дней, и вы застряли на том же дневном уровне. В последующие дни цена на нефть будет колебаться. Если он платил 2 доллара за галлон, а затем цена упала до 1,90 доллара, он был на 2200 долларов беднее, не говоря уже о том, что это давало его конкурентам возможность заправить свои резервуары по цене ниже его точки безубыточности. Продолжительное снижение цен может заставить попотеть небольшой розничный торговец.
Так зачем он беспокоился? Что ж, газ приносил прибыль.И ярко освещенная вывеска не только давала покупателям повод для беспокойства, но и манила их внутрь магазина. Сегодня владельцы автозаправочных станций получают 60 процентов своей прибыли на арахисе, бутербродах, сладких напитках и энергетических напитках. Вот почему они воюют из-за девяти десятых цента, и почему мой отец ограничивал свою прибыль до цента или меньше, чтобы победить конкурентов, ворча, что люди будут сжигать доллар бензина на пути в Тоскамбию, чтобы сэкономить несколько пенни.
Мой отец предлагал удобства, поддерживая гастроном в магазине и установив то, что я до сих пор считаю самым большим и самым холодным пивом в округе Осейдж в конце 1990-х годов.К 2000-м годам он расширил свои возможности с помощью роликовых грилей, печи для пиццы и кофемашины Icee. Но когда примерно в 2004 году на заправочных станциях Джефферсон-Сити начали работать с оплатой по факту, что облегчило водителям возможность заходить внутрь, мой отец этого не сделал. «Я просто не собираюсь этого делать», — сказал он. Когда наш любимый Филлипс 66 сделал необходимым использование насосных систем кредитных карт, он решил провести ребрендинг на менее известную Cenex. Примерно в то же время местные супермаркеты, такие как Costco, Sam’s Club и «проклятый Walmart», которые десятилетиями отбирали куски у магазина моего отца, вступили в газовую игру.Эти гиганты могли позволить себе кататься на коньках с минимальной прибылью только для того, чтобы привлечь автомобили и членов клуба. Но в конце концов именно «проклятое правительство» и его «проклятые правила» потребовали дорогостоящих обновлений насосов и систем, которые заставили моего отца уйти. Он ушел на пенсию два года назад в возрасте 65 лет.
Я могу сказать, что он скучает по нему — он все еще спрашивает меня, какие цены были на станциях, мимо которых я проезжал по дороге домой. Я больше не обращаю внимания на цену на газ. Не потому, что я богат или что-то в этом роде, а потому, что бензин — необходимость, и у меня нет времени ездить, чтобы найти меньшую цифру.Но везде, где я останавливаюсь, я захожу внутрь, и даже если я просто пользуюсь ванной, я что-то покупаю. Smartwater. Пакетик миндаля. Или, если я действительно голоден, начо, ради старого доброго времени.
Секреты АЗС раскрыты!
Информация, которая сэкономит вам время вождения (и несколько десятых долей пенни).
Почему газ через дорогу дешевле?
Парень через улицу мог быть заключен в более дешевый дистрибьюторский контракт.Он мог наполнить свои баки, когда цены упали. Или он сокращает свою прибыль или даже терпит убытки, чтобы отвлечь клиентов от конкурентов.
Почему цена на газ составляет девять десятых цента?
Восемьдесят лет назад рост цен на пенни был значительным, поэтому розничные торговцы подняли цены на доли цента. Это оставшаяся традиция, которая превратилась в чистый маркетинг: 2,29 доллара 9/10 выглядят более привлекательно, чем 2,30 доллара.
На ветхих, безымянных станциях продается некачественный газ?
Отсутствие, скажем, вывески Phillips 66 на фасаде означает, что станция не имеет договора на продажу газа этой марки.В зависимости от цен он может продавать его, а если нет, то перекачивает небрендированное, но все же одобренное Управлением по охране окружающей среды топливо. По-настоящему плохой газ — это редкость: в большинстве штатов проверяют случайно и часто.
Если на одной ручке насоса есть пластиковый пакет, следует ли мне полностью избегать станции?
Как раз наоборот: насосы в мешках были проверены государством и признаны неточными. Это означает, что туфли-лодочки без мешков идеально подходят, поэтому вы можете быть уверены, что получите то, за что платите.
Эта статья опубликована в номере за июль / август 2017 года.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Почему цены на газ и нефть не всегда изменяются синхронно
Управление энергетической информации США сообщило в прошлом году, что американские потребители тратили в 2012 году на бензин в среднем чуть менее 4 процентов своего дохода до вычета налогов — почти 3000 долларов на семью.В предыдущие 30 лет этот процент был таким высоким только однажды — в 2008 году. Учитывая влияние на бюджет среднего американца, важно понимать, как на цены на бензин влияют колебания цен на нефть.
Ряд экономистов изучали, каким образом изменения цен на нефть влияют на изменения цен на газ — так называемый эффект переноса. Преобладает мнение, что перенос не является симметричным: скорость, с которой меняются цены на газ, различается в зависимости от того, является ли цена бензина относительно высокой или относительно низкой по сравнению с ценой на нефть.Как случайные, так и отраслевые наблюдатели говорят, что цены на газ быстрее адаптируются к изменениям цен на нефть, когда цены на бензин относительно низкие по сравнению с нефтью, чем когда цены на бензин относительно высоки по сравнению с нефтью. Этот неравномерный эффект можно увидеть, когда цены на нефть растут после того, как в течение некоторого времени оставались стабильными — цены на бензин быстро растут. Напротив, когда цены на нефть падают, оставаясь стабильными в течение некоторого времени, цены на бензин медленно падают. В бензиновой промышленности это явление известно как «ракеты и перья».«
Хотя цены на сырую нефть определяются на более или менее централизованном рынке, розничные цены на бензин варьируются в зависимости от сезона и местоположения, в зависимости от предложения, спроса, запасов, нормативных требований и, в частности, налогов. Состав бензина также может меняться со временем, в зависимости от сезона и в разных местах, в зависимости от экологических норм и средних температур зимой и летом. Следовательно, чувствительность цен на газ к ценам на нефть может варьироваться в зависимости от города и в зависимости от сезона.
Мы рассмотрели некоторые академические работы по измерению эффекта переноса, когда цены на бензин были высокими по сравнению с ценами на нефть, и наоборот, и исследовали, было ли влияние эффекта переноса цен на нефть на национальные цены на бензин в этих случаях. Мы также рассмотрели, как переносимость изменяется по сезонам, оценивая, изменяются ли цены на бензин быстрее в определенные месяцы года. Наконец, мы рассмотрели, как переносимость зависит от страны и может ли местоположение повлиять на степень асимметрии реакции бензина на цены на нефть.
Асимметричный проход
Сырая нефть — основной компонент бензина — составляет почти 70 процентов от стоимости бензина на бензине. Поэтому неудивительно, что цена за галлон розничного бензина аналогична цене на сырую нефть. На Рисунке 1 показана среднемесячная цена на обычный неэтилированный бензин за галлон в долларах (левая ось) с января 1995 года по июль 2014 года по стране, а также цена на нефть за баррель в долларах (правая ось). Мы построили график цены на нефть марки Brent вместо более знакомой цены на нефть марки West Texas Intermediate (WTI), поскольку эти две серии недавно разошлись (см. Врезку), а цены на бензин — в частности, средние по стране — оказались более привязанными к Brent.
Рисунок 1
Нажмите для увеличения
ИСТОЧНИК: Управление энергетической информации США и The Wall Street Journal .
Рисунок 1 демонстрирует совместное движение двух серий. Колебания цен на нефть очень похожи на розничный рынок бензина с общей тенденцией к росту в обоих сериях, что позволяет предположить, что цены на нефть и газ связаны в долгосрочной перспективе. Несмотря на эти долгосрочные отношения, две цены могут независимо изменяться в пределах своего долгосрочного отношения в краткосрочной перспективе.По нашим оценкам, повышение цены барреля нефти на 10 долларов коррелирует с повышением цены галлона бензина примерно на 25 процентов с поправкой на налоги и надбавки, которые (относительно) постоянны во времени. Если соотношение между скорректированной ценой на бензин и ценой на сырую нефть (25 центов за 10 долларов США) слишком сильно выходит за рамки этого долгосрочного соотношения, цены на бензин, как правило, корректируются, чтобы вернуться к этому соотношению.
Хотя цены на нефть и газ, кажется, изменяются вместе, скорость, с которой изменения цены добычи (нефти) влияют на цену переработки (бензин), может варьироваться.Процесс корректировки обратно к долгосрочным отношениям может зависеть от того, будут ли цены на бензин выше или ниже их долгосрочного соотношения с ценами на нефть. Экономисты, изучающие цены на бензин, обычно обнаружили, что цены на бензин корректируются быстрее, когда они низкие по сравнению с ценами на нефть, чем когда они высоки по сравнению с ценами на нефть. По мнению экономистов Северина Боренштейна, А. Колина Кэмерона и Ричарда Гилберта, асимметричный эффект вызывают два основных фактора: влияние на рынке продавцов и шоки в цепочке поставок.
Рыночная власть продавца подразумевает, что розничные рынки бензина не являются полностью конкурентными: для розничных торговцев существуют возможности воспользоваться изменением цен для поддержания более высокой общей прибыли. Например, Боренштейн, Кэмерон и Гилберт отметили, что розничные торговцы повышали цены на бензин по мере роста цен на нефть, чтобы сохранить постоянную маржу. Когда цены падали, розничные торговцы снижали цены медленнее, потому что потребители уже привыкли к более высоким ценам.
Одним из факторов, влияющих на рыночную власть, является концентрация рынка: расположенные близко друг к другу заправочные станции имеют меньшую рыночную власть, чем заправочные станции, расположенные дальше друг от друга.Чтобы проиллюстрировать это, исследование рынка бензина Южной Калифорнии, проведенное в 2008 году экономистом Джереми А. Верлинда, показало, что конкурирующая заправочная станция в «непосредственной близости» уменьшала разницу в величине реакции цен на газ на положительные и отрицательные изменения цен на нефть. . Экономист Мэтью Льюис предположил, что асимметричная передача данных возможна из-за медленной обработки потребителями информации о ценах на бензин. Поскольку люди не склонны следить за ценами на бензин до тех пор, пока они не будут готовы заправить свои бензобаки, ожидания потребителей могут медленно адаптироваться к изменениям цен, что позволяет ценам оставаться относительно высокими.
Сбои в цепочке поставок, такие как влияние урагана Катрина на нефтепереработку в Мексиканском заливе, также могут повлиять на перенос цен на нефть, поскольку нефтеперерабатывающие заводы могут использовать ценообразование для контроля своих запасов. Поскольку запасы бензина ограничены, нефтеперерабатывающие заводы могут справиться с ожидаемой нехваткой бензина за счет повышения цен, чтобы сократить потребление. Например, в исследовании еженедельных национальных данных за 2011 год экономисты Станислав Радченко и Дмитрий Шапиро обнаружили, что розничные цены на бензин выросли на 0.52 процента в течение первой недели ожидаемого повышения цен на нефть на 1 процент, в то время как они упали на 0,24 процента в течение первой недели ожидаемого снижения цен на нефть на 1 процент.
Мы измерили асимметричную реакцию цен на бензин на колебания эффекта переноса, отдельно рассматривая месяцы, в которых скорректированная средняя национальная розничная цена на бензин / цена на нефть была выше или ниже 25 центов к 10 долларам США. В соответствии с большей частью литературы, мы обнаружили небольшую разницу в скорости, с которой цены на бензин привлекались к долгосрочному соотношению в зависимости от того, были ли цены выше или ниже этого отношения.
Прохождение в разные сезоны
Цены на бензин меняются в зависимости от сезона. По неофициальным данным, цены на бензин в Соединенных Штатах растут весной, вплоть до выходных, посвященных Дню поминовения. После этого они остаются повышенными в течение всего лета, обычно снова резко повышаются перед выходными Дня труда, а затем падают осенью. Например, с 1995 по 2014 год розничные цены на бензин выросли в среднем на 0,4 процента (1 цент за галлон) в течение двух недель, предшествовавших Дню поминовения и 1.6 процентов (3 цента за галлон) в течение двух недель до Дня труда.
Хотя большая часть этих изменений цен может быть объяснена повышенным спросом из-за летнего вождения, цены на бензин могут иметь некоторую сезонность из-за изменения стоимости производства из-за изменений в составе: бензин, используемый во многих регионах, дешевле зимой, потому это, по сути, другой продукт. Средние зимние и летние температуры диктуют некоторые изменения в составе бензина; экологическое регулирование является еще одним определяющим фактором.В некоторых районах зимой можно использовать альтернативные ингредиенты, которые дешевле производить, но больше загрязняют окружающую среду. Летом использование этих альтернативных ингредиентов более ограничено. Летом в более теплых регионах к бензину иногда требуются добавки, которые снижают давление паров и делают бензин менее летучим, а также менее подверженным испарению в бензобаке. Поскольку производство летнего бензина обходится дороже, цены весной и летом, когда используются эти продукты, естественно, будут выше.
Мы исследовали, изменяется ли асимметрия переноса по сезонам. С этой целью мы разделили данные на наблюдения, происходящие в период с октября по март, и наблюдения, происходящие в период с апреля по сентябрь. Мы рассчитали асимметрию для каждой пробы, что позволило асимметрии различаться как когда газ был выше / ниже долгосрочного отношения, так и по сезонам.
Разделив выборку на летние и зимние месяцы, мы обнаружили больше доказательств асимметрии.Зимой скорость, с которой цены на газ снижают цены на нефть, оказалась выше, чем летом. Более того, разделение выборки по сезонам, по-видимому, усилило асимметрию, которая оказалась выше в летний сезон высокого спроса и когда стоимость производства бензина была выше.
Проезд через города
Цены на бензин различаются в зависимости от местоположения по ряду причин. Разница в налогах составляет значительную часть разницы.Различия в поставках могут варьироваться из-за затрат на транспортировку бензина с нефтеперерабатывающего завода до точки розничной продажи. Спрос может варьироваться в зависимости от характера поездок, плотности населения города, качества и использования общественного транспорта, общей численности населения и других факторов. Выше мы предположили, что производственные затраты могут вызвать разницу в ценах; таким образом, колебания погоды — в частности, средние летние и зимние температуры — в разных городах могут вызывать различия в ценах на бензин.
В статье 2012 года экономист Мэтью Чеснес изучил 27 городов и подтвердил существование асимметричной передачи влияния на рынок бензина.Он обнаружил, что тип топлива, используемого в каждом городе, важен для определения величины асимметрии: города, продающие преимущественно обычный бензин (например, Сент-Луис и Луисвилл, штат Кентукки), были менее асимметричными при адаптации к долгосрочному соотношению. чем в других городах, где продавался бензин с измененным составом.
Чувствительность цен на газ к ценам на нефть также может варьироваться в зависимости от города в зависимости от рыночной силы (или концентрации). В исследовании 2008 года экономист Джордж Дельтас утверждал, что в штатах с более высокой средней наценкой продавца на бензин (что подразумевает меньшее количество продавцов) наблюдается более асимметричный перенос уровней и более низкая скорость адаптации к долгосрочному коэффициенту.
Мы рассчитали эффект переноса в 162 городах, используя еженедельные розничные цены на бензин до вычета налогов и цену на нефть марки Brent с 2005 по 2013 годы. Поскольку часто предполагается, что налоги являются основным источником колебаний цен на бензин в разных городах, мы построили розничную цену на бензин до вычета налогов для измерения эффекта переноса на городском уровне. Таким образом, ряд наших местных розничных цен на бензин не включает общегосударственные, государственные и местные акцизы на бензин, а также местные экологические сборы и налоги с продаж, взимаемые с бензина.На рисунке 2 показаны временные ряды цен на бензин до вычета налогов для трех городов нашей выборки: Нью-Йорка, Сан-Диего и Сент-Луиса. Города были выбраны, чтобы подчеркнуть региональные различия в динамике цен на бензин. Как и следовало ожидать, цены на бензин в разных городах колебались примерно одинаково, в основном, из-за колебаний цен на нефть. Однако были и заметные различия: даже с поправкой на налоги в Сан-Диего и Нью-Йорке цены были выше, чем в городах Среднего Запада (например.г., Сент-Луис), возможно, из-за различий в близости к Кушингу, штат Оклахома, (источник сырой нефти WTI) или из-за различий в составе бензина.
Рисунок 2
Нажмите для увеличения
ИСТОЧНИКИ: The Wall Street Journal , Gas Buddy и расчеты автора.
Когда мы проанализировали взаимосвязь между розничными ценами на бензин и ценами на сырую нефть на уровне города, мы обнаружили два основных различия. Во-первых, долгосрочные отношения между бензином и нефтью могут различаться в разных городах.Во-вторых, влияние изменений цен на нефть на бензин может различаться в разных городах. Что касается первого, мы обнаружили относительно похожие долгосрочные отношения между бензином и нефтью в разных городах. Основное различие между городами заключалось в том, как цены на бензин корректировались с учетом различных налогов в долгосрочном соотношении. Города демонстрировали различную степень асимметрии; среди самых асимметричных были Анкоридж, Аляска; Бейкерсфилд, Калифорния; и Колорадо-Спрингс, штат Колорадо. Кроме того, реакция цен на газ в разных городах различалась.Например, Сакраменто, штат Калифорния, приспособился к долгосрочному соотношению примерно в три раза быстрее, чем Бойсе, штат Айдахо.
Заключение
Рынок бензина является местным, с разной концентрацией рынка, спросом, регулированием и налогообложением. Таким образом, неудивительно, что мы обнаружили большую асимметрию на местном уровне, чем на национальном.
Что означает наличие асимметрии для потребителей и политиков? Осведомленность об очевидной асимметрии может помочь потребителям лучше прогнозировать (и составлять бюджет) расходы на бензин.Для понимания происхождения асимметрии и ее последствий для общего благосостояния экономики необходимы дальнейшие исследования.
Примечания
- См. Www.eia.gov/todayinenergy/detail.cfm?id=9831. [к тексту]
- См. Www.eia.gov/petroleum/gasdiesel. [к тексту]
- Общее влияние колебаний цен на нефть на цены на бензин не может меняться, иначе долгосрочные отношения между двумя ценами не будут нарушены. [к тексту]
- Доказательства асимметрии отнюдь не окончательные.В двух исследованиях, одно проведено экономистами Лансом Дж. Бахмайером и Джеймсом М. Гриффеном, а другое — экономистом Кристофером К. Дугласом, не было обнаружено никаких доказательств того, что цены на бензин возвращаются к долгосрочным отношениям асимметрично. [к тексту]
- См. Http://blog.gasbuddy.com/posts/A-crash-course-on-seasonal-gasoline/1715-401024-239.aspx, где подробно описаны различия в составе бензина по сезонам. [к тексту]
- Эти сокращения являются довольно произвольными и могут не отражать истинных различий в сезонности.[к тексту]
- Район метро Сент-Луиса включает части Южного Иллинойса. Таким образом, налоги были удалены с использованием средневзвешенного значения налоговых ставок по штатам и местным муниципалитетам. [к тексту]
Список литературы
Bachmeier, Lance J .; и Гриффен, Джеймс М. «Новые данные об асимметричной реакции цен на бензин». Обзор экономики и статистики , август 2003 г., Vol. 85, No. 3, pp. 772-76.
Боренштейн, Северин; Кэмерон, А.Колин; и Гилберт, Ричард. «Ассиметрично ли цены на бензин реагируют на изменение цен на сырую нефть?» Ежеквартальный экономический журнал , февраль 1997 г., Vol. 112, № 1. С. 305-99.
Чеснес, Мэтью. «Асимметричный перенос цен на бензин в США». Рабочий документ экономического бюро Федеральной торговой комиссии США № 302, сентябрь 2012 г.
Дельтас, Джордж. «Динамика розничных цен на бензин и влияние на местном рынке». Журнал экономики промышленности , сентябрь 2008 г., Vol.56, No. 3, pp. 613-28.
Дуглас, Кристофер С. «Обнаруживают ли цены на бензин асимметрию? Не всегда!» Energy Economics , июль 2010 г., Vol. 32, No. 4, pp. 918-25.
Льюис, Мэтью С. «Ассиметричная корректировка цен и поиск потребителей: исследование розничного рынка бензина». Журнал экономики и стратегии управления , лето 2011, т. 20, No. 2, pp. 409-49.
Радченко, Станислав; и Шапиро Дмитрий. «Ожидаемое и непредвиденное влияние изменений цен на сырую нефть и запасы бензина на цены на бензин.» Energy Economics , июль 2011 г., том 33, № 5, стр. 758-69.
Верлинда, Джереми А. «Взлетают ли ракеты быстрее и падают медленнее в атмосфере власти местного рынка? Данные розничного рынка бензина». Журнал экономики промышленности , сентябрь 2008 г., Vol. 56, No. 3, pp. 581-612.
Колонка: Почему цены на газ быстро растут, а снижаются так медленно?
Цены на нефть в понедельник впервые за более чем три месяца превысили 70 долларов за баррель благодаря недавнему беспорядку на Ближнем Востоке.Похоже, что за этим обязательно последуют более высокие цены на бензоколонку.
И если вы похожи на меня, вы, вероятно, спросите себя: почему цены на газ всегда растут очень быстро, когда на нефтяном рынке случаются потрясения, и снова падают очень, очень медленно?
«Это не просто восприятие», — сказала Леа-Рэйчел Косник, экономист по энергетике из Университета Миссури-Сент. Луи. «Есть некоторые свидетельства того, что цены на газ растут быстрее, чем падают».
Таким образом, более уместный вопрос: обдирают ли нас нефтяные компании и заправочные станции? Разве это не просто завышение цен?
«Можно назвать это так, если они хотят», — сказала мне Косник, хотя она и другие эксперты, с которыми я разговаривал, не хотели использовать такую терминологию.
«Завышение цен на самом деле не технический термин», — сказала она. «Так что это не значит, что есть способ определить это эмпирически и сказать: да, мы пересекли это, или нет, нет».
Но есть достаточно исторических свидетельств, чтобы задаться вопросом, почему цены на газ обычно ведут себя таким образом, чтобы благоприятствовать бизнесу и наказывать потребителей.
«Восприятие верное, — сказал Роберт Кауфманн, экономист по энергетике из Бостонского университета. «Цены на газ действительно быстро растут и очень медленно снижаются. Но я бы не сказал, что нас раздолбали.”
Скорее сложно. «Здесь действует ряд факторов, — сказал Кауфманн.
Сюда могут входить ограниченные запасы бензина, особенно в Калифорнии, где строгие экологические стандарты увеличивают затраты на переработку.
Еще одним фактором является то, что людям по-прежнему приходится водить машину каждый день, а это означает, что потребителям трудно выразить свое недовольство сокращением спроса на более дорогой бензин. Это снижает экономическое давление, требующее снижения цен.
И, пожалуй, самое большое препятствие на пути к снижению обвинений в взвинчивании цен: это чертовски сложно доказать.
Стивен Браун, экономист из Университета Невады в Лас-Вегасе и старший редактор академического журнала Energy Policy, сказал, что сомнительные цены на насос «вероятно являются результатом негласного сговора» и что «продавцы, вероятно, пользуются потребителями. . »
Однако, по его словам, «основной причиной является отсутствие конкуренции, а не преднамеренные (и незаконные) попытки игроков отрасли увести клиентов.
Другими словами, все быстро поднимают цены и медленно их понижают, потому что, ну, они могут.
И поскольку все остальные заправочные станции делают это, вы были бы дураком, если бы не сделали то же самое.
Операторы станций не отрицают, что цены на насос часто растут быстрее, чем падают. Но они настаивают, что ничего гнусного не происходит.
«Заправочные станции не пытаются воспользоваться неблагоприятным обстоятельством, — сказал Джеймс Эллисон, представитель California Fuels and Convenience Alliance, торговой группы, представляющей около 12 000 заправочных станций по всему штату.
«Они не пытаются выдолбить людей», — сказал он.«Они просто реагируют на то, что происходит на рынке».
По словам Эллисон, ключевым элементом является неопределенность.
«Когда что-то прерывает цепочку поставок, реакция может быть мгновенной», — сказал он. «Тогда может потребоваться значительное количество времени, чтобы справиться с этой неопределенностью и вернуть все в нужное русло».
Достаточно честно. Все рынки оценивают неопределенность в отношении товаров и услуг, и для бизнеса разумно предвидеть худшее, чтобы его не застали врасплох.
Тем не менее, трудно избежать вывода о том, что потребителей используют в своих интересах — или скоро это произойдет, в зависимости от ближайших дней.
По данным Автомобильного клуба Южной Калифорнии, в понедельник в Лос-Анджелесе галлон обычного бензина стоил в среднем 3,61 доллара, что на один цент меньше, чем неделю назад, и на 16 центов меньше, чем месяц назад.
В понедельник средний показатель по штату составлял 3,55 доллара, что на два цента ниже, чем на прошлой неделе, и на 18 центов ниже, чем в прошлом месяце.
Экспорт нефти Ирана ограничен экономическими санкциями, которые сдерживают экономические последствия нынешней напряженности между Вашингтоном и Тегераном.
Аналитики отрасли обеспокоены тем, что конфликт может распространиться на другие нефтедобывающие страны — не в последнюю очередь на Саудовскую Аравию — что может иметь катастрофические последствия для поставок нефти и мировой экономики.
Более того, почти четверть мировой нефти проходит через узкий Ормузский пролив, который находится на заднем дворе Ирана.Военный конфликт в регионе почти наверняка нарушит мировые поставки.
Мари Монтгомери, пресс-секретарь AAA, сказала, что аналитики группы все еще наблюдают, как все пойдет. По ее словам, если текущая ситуация будет быстро разрешена, цены на насос могут остаться относительно неизменными.
Если ситуация ухудшится, все ставки отключены.
Дэвид Рэпсон, содиректор Программы экономики энергетики Калифорнийского университета в Дэвисе, сказал, что некоторые в этой области называют динамику быстрого роста и медленного снижения цен на газ «ракетами и перьями», то есть они растут как ракета и плавно опускается вниз, как перышко.
Информация — это ключ к успеху, — сказал он.
«Нефтяные компании и заправочные станции знают, как другие устанавливают цены, и они корректируют свои цены, чтобы соответствовать этим ценам», — заметил Рэпсон. «Вот почему цены могут быстро расти».
Они медленно снижаются, продолжил он, потому что потребители находятся в невыгодном положении. Люди, скорее всего, не знают, что происходит на более широком рынке или даже какие цены на газ могут быть на другом конце города.
«У потребителей есть более важные дела в своей жизни», — сказал Рэпсон.«Они не собираются разъезжать в поисках самой низкой цены».
Но это не значит, что мы бессильны.
Приложения, такие как GasBuddy и Gas Guru, могут помочь вам найти самый дешевый газ в вашем районе. Это, в свою очередь, позволит вам поиграть своими экономическими мускулами за счет сокращения продаж на заправках, которые слишком долго удерживают цены на слишком высоком уровне.
Все дело в отправке сообщения. Если ваша местная радиостанция, похоже, использует в своих интересах колебания рыночных цен, займитесь бизнесом в другом месте.Владелец станции заметит любое снижение продаж и соответственно установит цены на насос.
Однако помните: это время года, когда спрос на газ обычно ниже. AAA заявляет, что весной цены начнут свой годовой марш выше, возможно, вырастя на целых 1,50 доллара за галлон.
Если к тому времени мировой рынок нефти не успокоится, приготовьтесь к неприятным ситуациям за насосом.
Почему цены на газ разные в одной и той же части города
Поделиться
Артикул
Вы можете поделиться этой статьей с указанием авторства 4.0 Международная лицензия.
Почему одни заправочные станции в одном и том же географическом районе берут за топливо больше, чем другие?
В конце концов, многие факторы, влияющие на цену за галлон — стоимость сырой нефти, региональные налоги, а также расходы на переработку и транспортировку — влияют на все насосы в данном районе.
Географы Алан Мюррей и Цзин Сю из Калифорнийского университета в Санта-Барбаре провели исследование цен на газ в округе Санта-Барбара.Используя пространственную аналитическую структуру, включающую исследовательский пространственный анализ данных, дистанционное зондирование, географические информационные системы и пространственную статистику для изучения данных из приложения Gas Buddy, работающего в режиме реального времени, они исследовали, как расположение этих насосов может повлиять на взимаемые ими цены.
«Нас интересовали пространственные особенности на станциях и вокруг них, а также было ли предсказуемо изменение цен», — говорит Мюррей, сообщая о своих выводах вместе с Сюй в Asia-Pacific Journal of Regional Science .
В течение двух недель своего исследования исследователи изучили особенности, связанные с землепользованием и социально-экономическими условиями, провели наблюдения на месте и оценили близость отдельных станций и их связь с особенностями застроенной среды, такими как дороги, торговые центры, школы, и другие АЗС.
Удобство имеет значение
Некоторые результаты подтверждают то, что мы все можем догадаться: близость к районам с высокой посещаемостью может повлиять на повышение цен на газ.
«Вы всегда будете платить за удобство», — говорит Мюррей. На станциях возле торговых центров (в пределах 2,75 миль) и основных транспортных магистралях, как правило, взимались относительно более высокие цены, вероятно, они предназначались для покупателей и посетителей, которые уже были там по другой причине.
«Нас очень интересовало завышение цен».
«Люди обычно ездят не только за бензином», — говорит Сюй. «Мы путешествуем по работе и в школу, и мы заправляем свои баки, занимаясь другими делами.«Это могло бы объяснить, например, почему одна станция в долине Санта-Инес рядом с небольшим местным аэропортом может иметь относительно более низкие цены, чем аналогичная станция в том же районе, что ближе к магазинам и ресторанам», — говорит она. «Тот, у кого более высокие цены, скорее всего, обеспечит более прямой доступ к продуктам питания и товарам».
Аналогичным образом, станции, расположенные рядом с съездами и съездами с автомагистралей, как правило, платили больше, чем станции, расположенные на внутренних улицах муниципалитета. И из тех станций, расположенных рядом с автомагистралями и автомагистралями, станции на стыке между городскими и сельскими районами, как правило, платили больше.
«Если вы переезжаете из сельской местности в городскую или выезжаете из городской зоны в сельскую местность, цены в этой городской окраине обычно выше», — говорит Сюй.
Конкуренция снижает затраты
Среди факторов, которые могут снизить цены, по мнению исследователей, является сельское или относительно менее городское расположение, наличие автомойки или круглосуточного магазина, владение близлежащими супермаркетами и близость к другим заправочным станциям, что указывает на рыночную конкуренцию.Фактически, наличие поблизости рыночной конкуренции является одним из наиболее важных факторов, определяющих цены на насос, и может перевесить эффект близости к ближайшим продовольственным товарам и товарам.
«… более высокие хищнические цены могут повлиять на одни социально-экономические группы больше, чем на другие».
«С точки зрения моделирования поведение ценообразования одной станции не является независимым от других», — говорит Мюррей. «Мы обнаружили, что ценообразование ваших ближайших конкурентов имеет значение с точки зрения вашего собственного ценового поведения.«Это происходит независимо от того, является ли станция крупным брендом или менее известным розничным продавцом, — добавляет он, и несмотря на мнение, что крупные бренды предлагают« лучший »газ (хотя также верно и то, что станции крупных брендов обычно оценивают свой газ выше, чем второстепенные фирменные станции).
В своем обзоре исследователи обнаружили несколько интересных отклонений. Среди них — заправочная станция в Карпинтерии, которая, хотя и расположена ближе к центру города, взимает больше, чем ее аналоги ближе к автостраде 101.Они предположили, что такая цена может быть обусловлена его близостью к деловому и туристическому району.
«Если вы только приближаетесь к побережью, это один из самых густонаселенных районов, с которым вы впервые столкнетесь, и это пляжный поселок», — говорит Мюррей.
Цена строжки
Но, безусловно, самым большим выбросом является заправочная станция, расположенная в западной части Голеты, недалеко от автострады 101, цены на которую были примерно на 68 процентов выше, чем в среднем по округу. На момент исследования это было примерно на 2 доллара больше за галлон, чем на других станциях в округе Санта-Барбара.
«Мы были очень заинтересованы в завышении цен», — говорит Мюррей, который в данном случае определил это как использование несправедливого преимущества местоположения для установления завышенных цен. Действительно, рассматриваемая станция имеет хороший доступ к автостраде и является последней крупной газовой компанией на автостраде между западной Голетой и Солвангом.
«У вас есть своего рода зависимый рынок», — говорит Мюррей. Одной из местных особенностей является его расположение рядом со средней школой Дос-Пуэблос, где «молодые водители, возможно, не оценят» огромную разницу в ценах на бензин, добавляет он.
«У вас также есть этот трафик, идущий от 101, идущий в Home Depot и Costco, так что у вас есть смесь людей, которые покровительствуют местности и поэтому попадают в ловушку на своем пути к товарам и услугам», — говорит Мюррей. Все это, отмечает он, несмотря на то, что окружающий пригородный район относительно менее богат, чем другие, более дорогие районы, где есть заправочные станции с более средними ценами. Это важный момент, добавляет он, в том смысле, что «более высокие хищнические цены могут повлиять на одни социально-экономические группы больше, чем на другие.”
Более глубокое расследование показало, что заметно более высокие цены на этой станции в западной Голете также могут отпугивать клиентов. Наблюдения на месте показали, что большинство посетителей заправочной станции приехали с автострады 101, что подтверждает предположение о том, что целевыми клиентами являются те, кто едет с автострады. Исследователи отмечают, что большинство клиентов либо ограничивали свои покупки товарами из круглосуточного магазина, либо уходили со станции, ничего не купив.
У владельцев заправочных станций есть множество причин для выбора того или иного варианта установления цен, и не все из них зависят от местоположения. Но это исследование, по словам исследователей, «предлагает первую попытку определить нормальное поведение цен на бензин и пространственные факторы, связанные с этими условиями». Как отмечается в документе, «есть надежда, что эта работа предоставит правительственным учреждениям, городским планировщикам и политикам возможности для исследования региональных колебаний цен на бензин и потенциального взвинчивания цен».