Камеры и радары на дорогах смогут устанавливать предприниматели – Газета.uz
Фото: Шухрат Латипов / «Газета.uz»
С 1 марта предпринимателям предоставлено право устанавливать автоматизированные средства фото- и видеофиксации нарушений ПДД.
9 декабря 2020, 10:16 ОбществоС 1 марта следующего года предприниматели смогут устанавливать специальные автоматизированные программно-технические средства фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения.
Это предусмотрено постановлением президента Узбекистана «О дополнительных мерах по привлечению частного сектора в сферы, регулируемые государством» (ПП-4913, 7 декабря 2020 года), сообщил канал «Правовая информация» Министерства юстиции.
Документом намечена реализация проекта «Государственные функции — возможность для бизнеса» и определены первоначальные направления для привлечения частного сектора в сферу госуправления.
Места для установки средств фиксации нарушений будут закрепляться за предпринимателями посредством электронного аукциона. Эти места будут выделяться на неограниченный срок с правом передачи другому предпринимателю.
В рамках проекта запланировано в 2021—2022 годах установить в общей сложности 3356 интеллектуальных видеокамер и 763 стационарных радаров.
Подпишитесь на наш Telegram «Газета.uz» 10 133Кому принадлежат треноги на дорогах и куда идут деньги со штрафов
За 9 месяцев текущего года аварийность в Оренбургской области снизилась почти на 6 %, а количество погибших — почти на 18%.
Хотя обольщаться не стоит. 74 погибших — это очень много. Тем не менее, качество дорог улучшается, освещение также, больше становится стационарных камер видеонаблюдения. Это не может не сказываться. Больше становится и переносных радаров, так называемых, треног. Водителям они не нравятся. Более того, раздражают. Треногам на дорогах некоторые водители объявили настоящую войну. Ведь на просторах интернета их убеждают, что переносные камеры устанавливают непонятные компании, которые собирают миллионы с водителей — нарушителей и кладут деньги себе в карман.Масла в огонь подливает и то, что охраняют такие камеры отнюдь не инспекторы ГИБДД, а люди на частных машинах. Сами треноги тоже без опознавательных знаков. И это больше всего смущает оренбургских водителей. «Я считаю, что должен быть установлен знак, чтобы деньги со штрафов уходили не кому-то в карман, а именно в государственный бюджет», — комментирует оренбургский водитель.
Вестирама нашла хозяина всех передвижных камер, установленных на дорогах Оренбуржья. И это вовсе не частная фирма, а государственное управление дорожного хозяйства области.
«Эти комплексы являются собственностью Оренбургской области. Денежные средства с административных штрафов за нарушение правил дорожного движения все до единой копейки, это я могу сказать со стопроцентной уверенностью, идут в дорожный фонд Оренбургской области, бюджет Оренбургской области», — прокомментировал Евгений Буглаков, начальник отдела функционирования единой системы автоматизированной фиксации нарушений ПДД ГУДХОО.
Камера фиксирует нарушения. Все фото и видео автоматически отправляются в ГИБДД. Там собирают штрафы. А все собранные деньги идут в дорожный фонд области. Водитель частной машины эту камеру просто охраняет и получает за это зарплату. Уже из другого источника — по госпрограмме «Безопасность дорожного движения». По замыслу разработчиков, такие средства фиксации нарушений должны снижать аварийность. «Решение о размещении средств видеофиксации, как стационарных, так и передвижных, принимается должностныеми лицами ГИБДД с учетом аварийности и мест концентрации ДТП.
Каждый месяц на основании данных, которые нам предоставляют, составляем план средств фото и видеофиксации», — пояснили в ГУДХОО.Всего передвижных камер по области тридцать пять. При виде камеры машины инстинктивно притормаживают. И это важно. Например, оживленное Нежинское шоссе, большой жилой массив, пешеходный переход, ограничение по скорости пятьдесят километров в час. По сути, именно эти дорожные знаки должны заставлять водителей сбросить скорость. Но, к сожалению, нажать на тормоза зачастую вынуждает только камера на обочине. И с таким отношением к правилам дорожного движения количество треног на обочинах вряд ли сократится. А, может быть, треноги оказывают даже пагубное влияние на аварийность? О стационарных камерах предупреждают знаки. Водитель, въезжая в зону их действия, снижает скорость. О треногах предупреждают антирадары, которых сейчас много. Их сигналы приводят к резкому торможению. А это не очень хорошо. Особенно, зимой.
Законный способ борьбы с частными треногами на дорогах
Фото: www. sibdepo.ru
Если прятавшихся в кустах инспекторов, с радарами в руках, российские автомобилисты ещё хоть как-то терпели, то вот с массовым введением камер автоматической фиксации нарушений ситуация резко изменилась. Автомобилистов раздражают не столько сами камеры, но и то, что они принадлежат частным фирмам, и они в погоне за прибылью натыкали их на всех обочинах федеральных трасс. Но законно ли это — отдавать штрафы в частные руки?
Почему такое отношение к камерам?
Как только по стране пронеслась весть о том, что камеры, выписывающие водителям штрафы за превышение скорости, передают в частные руки, это вызвало резко негативную реакцию со стороны водителей. Гаишник с радаром – это представитель государства, полицейский, следящий за порядком на дороге. Но вот треноги с камерами, расставленные вдоль обочины, — это совсем другое дело. Бизнесу предоставили возможность зарабатывать очень и очень приличные деньги на водителях, прибыль создается из воздуха.Да и полученным правом они явно злоупотребляют, их камеры не всегда установлены по правилам, как констатируют журналисты. Бизнесмены перемещают камеры не в те места, где нужно снизить аварийную опасность, а туда, где больший заработок. А такие действия незаконны, ведь места установки камер должны указывать в ГИБДД, говорят эксперты.
Фото: www.zr.ru
Платить, так государству
Фото: www.a.d-cd.net
Как же можно бороться с камерами?
С тем, что штрафы отдали в частные руки, пока придется смириться. Да, многим водителям это не нравится, но бороться с этим явлением можно только одним способом – не нарушать ПДД. Конечно, было бы неплохо, чтобы на обочинах перед камерой стоял информационный знак, предупреждающий о фиксации нарушений. Но в роли такого предупреждения выступают знаки ограничения скорости. Ведь все прекрасно знают, что в посёлках ограничение в 60 км/ч, так для чего ехать быстрее?
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Дорожные камеры запретят прятать в кустах
Размещение камер должно быть строго регламентировано, а съёмка нарушений ПДД не должна превращаться в инструмент поборов с водителей, считают парламентарии и эксперты. На стороне автолюбителей выступил и глава государства Владимир Путин.
В открытом доступе
Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области 27 июня опубликовало на своём сайте полный перечень мест установки стационарных и передвижных комплексов фотовидеофиксации. Стационарные комплексы отмечены на интерактивной карте, которая доступна для пользователей с момента введения системы в 2017 году.
«Для удобства автомобилистов опубликован также список передвижных комплексов, которые могут менять место дислокации. Мобильные комплексы хорошо заметны на дороге — на машинах есть соответствующая символика», — приводит слова министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области
В сообщении отмечается, что места установки и режим работы стационарных комплексов фотовидеофиксации определяются органами ГИБДД на аварийно-опасных с учётом данных о статистике ДТП на участке дороги. А контроль за местами установки комплексов осуществляется через координаты, заданные системами GPS и Glonass.
Днём ранее президент Владимир Путин потребовал не прятать камеры на дорогах, в особенности на опасных участках. Выступая на заседании Госсовета 26 июня, которое было посвящено развитию сети автодорог и организации дорожного движения, глава государства подчеркнул, что устройства фотовидеофиксации устанавливаются для снижения аварийности и повышения дисциплины водителей, а вовсе не для того, чтобы целенаправленно их штрафовать.
«Вместо того чтобы дисциплинировать водителей, их просто подводят под штраф, а это не самоцель, это только средство для достижения нужного нам результата», — подчеркнул Путин.Напрасный труд
Между тем эксперты считают, что публикация сведений о местах установки камер на официальных сайтах не приведёт к существенным изменениям ситуации на автодорогах. Хотя бы потому, что во всех навигаторах и радар-детекторах такая информация уже давным-давно есть.
«Информация по передвижным комплексам постоянно меняется. И что мне каждый день заходить на сайт и смотреть, куда они поставят свои треноги? А что, если они это сделают с запозданием? Штрафы мне разве отменят? Очевидно, что нет», — констатировал координатор общества «Синих Ведёрок» Пётр Шкуматов.
По его мнению, переломить ситуацию, когда устройства фотовидеофиксации становятся инструментом поборов с водителей, поможет только полный отказ от передвижных комплексов, представляющих собой камеру на штативе. «Нужно отказываться от формата треног, вообще запрещать их использование.
Бесконтрольность ради наживы
Более 12 тысяч стационарных и 3,8 тысячи передвижных комплексов фото- и видеофиксации нарушений ПДД размещено сейчас на российских дорогах. В планах Министерства транспорта — увеличить этот показатель вдвое к началу 2025 года.
Сейчас законодательство не предусматривает требований к местам установки камер. В результате собственники автодорог ставят их не на опасных участках с целью снижения числа аварий, а в бессистемном порядке. При этом некоторые чиновники в регионах используют устройства как источник пополнения казны. Также выявлены случаи, когда технические средства используются по договору физическими лицами.Коммерциализация организации дорожного движения недопустима, считает первый зампред Комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству Вячеслав Лысаков. По мнению председателя межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора», эту ситуацию пора менять за счёт поправок в законодательство, в том числе уменьшающих коммерческую составляющую.
«Сам факт наличия камер, по идеологии возникновения этой практики, предполагает профилактику административных правонарушений, то есть создание мотивации для водителей соблюдать Правила дорожного движения. Но сейчас, к сожалению, эти специальные технические средства практически во всех субъектах стали инструментом пополнения региональных бюджетов. Штрафные деньги идут, как известно, в местную казну, и чиновники принялись массово устанавливать дорожные камеры, заботясь о том, чтобы нарушителей было как можно больше», — констатировал парламентарий.
Он также отметил, что в ход идут как искусственное создание уловок и ловушек на дорогах, вынуждающих водителей нарушать, так и коррупционные схемы. Например, проведение конкурсов под уже заранее выбранную компанию. «Если использование камер идёт с нарушением закона, то должен быть усилен контроль и надзор за применением этих технических средств», — сказал «Парламентской газете» политик.
Дорожные камеры могут приравнять к светофорам
Для того чтобы упорядочить размещение дорожных камер и снизить объём их использования в качестве инструмента поборов с водителей, группа депутатов от «Единой России» во главе с замглавы думского Комитета по транспорту и строительству Владимиром Афонским на днях внесла в палату специальный законопроект.
На практике камеры устанавливаются порой без учёта дорожной ситуации.
Согласно документу, средства фото- и видеофиксации необходимо включить в список технических средств организации дорожного движения — то есть приравнять к светофорам, знакам, разметке и отбойникам, размещение которых на дороге строго регламентировано. Кроме того, органы государственной власти предлагается наделить полномочиями по установлению порядка согласования с Ространснадзором и его подразделениями мест установки камер.
По мнению авторов законопроекта, эти меры позволят зафиксировать места размещения устройств фотовидеофиксации именно в наиболее аварийно-опасных участках дорог, не допуская их хаотичной и бессистемной расстановки. «На практике камеры устанавливаются порой без учёта дорожной ситуации, — констатировал Владимир Афонский. — Они есть в местах, где часто совершаются правонарушения, не приводящие к авариям, но отсутствуют в местах концентрации ДТП».
Это, кстати, подтвердил опрос среди водителей, который партийный проект «Единой России» «Безопасные дороги» провёл в марте текущего года в 45 субъектах. Автолюбители однозначно высказались за то, что за работой передвижных систем фото- и видеофиксации необходим усиленный государственный контроль.
Нужно вывести частников из игры
Свыше 1200 стационарных и 200 передвижных комплексов фото- и видеофиксации работает на сегодняшний день в Московской области.
Недавняя проверка Генпрокуратуры в области установки средств фото- и видеофиксации выявила многочисленные нарушения. Так, в Новгородской и Вологодской областях были обнаружены превышения полномочий со стороны чиновников и картельные сговоры между компаниями — участниками рынка. В ходе проверки также выяснилось, что в четырёх субъектах Федерации — Ингушетии и Дагестане, Костромской области и в Севастополе — частные компании в 2018 году получили более 60 процентов средств, поступивших от штрафов в бюджеты, а в Еврейской автономной области — 90 процентов. Другими словами, камеры массово используются для обогащения конкретных компаний и тех, кто с ней аффилирован.По мнению Петра Шкуматова, до тех пор, пока частные компании, устанавливающие видеокамеры на дорогах, получают долю от штрафа, ничего меняться не будет. Эксперт убеждён, что частные компании должны получать фиксированную сумму за предоставление комплексов фото- и видеофиксации в аренду региональным властям и его эксплуатационное обслуживание.
«Если внедрить такую модель, то в этом случае частным компаниям будет абсолютно всё равно, где ставить камеру и когда. Они будут мотивированы на то, чтобы камера работала, объектив был протёрт, а комплекс установлен ровно в том месте, где ему указали власти. Если же будет сохраняться доля от штрафа, то ничего здесь меняться не будет», — объяснил координатор общества «Синих Ведёрок».
С этим мнением согласен и Вячеслав Лысаков. «Ну как можно арендовать камеру, использовать её для заработка? — возмутился парламентарий. — Я называю это «аренда государственной власти». Частник встал где-то в кустах у дороги, собрал информацию по превышающим скорость авто, на флэшке отнёс должностному лицу, а что с этой флэшкой стало дальше? Кого-то наказали, кому-то простили — эту историю надо заканчивать. Мы сейчас готовим полный пакет поправок по этой теме, они коснутся регулирования системы государственно-частного партнёрства в этой сфере. Такой вид ГЧП недопустим!»
Вакансии компании Центр безопасности дорожного движения Московской области
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ:
1. Обеспечение развития и эксплуатации, работающих в автоматическом режиме, специальных технических средств фиксации нарушений Правил дорожного движения.
2. Содействие органам Государственной инспекции безопасности дорожного движения по Московской области в обработке и рассылке материалов, полученных с использованием указанных технических средств.
3. Осуществление мониторинга движения пассажирского и специализированного (специального) транспорта на территории Московской области с использованием навигационных систем и систем видеонаблюдения.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
1. Развитие системы фото-видеофиксации нарушений Правил дорожного движения.
2. Техническая обработка информации, зафиксированной автоматизированной системой видеофиксации правонарушений в сфере дорожного движения на территории Московской области, нарушений Правил дорожного движения.
3. Информирование населения о перемещенных транспортных средствах.
4. Осуществление мониторинга движения пассажирского и специализированного (специального) транспорта на территории Московской области, участие в создании и внедрении интеллектуальной транспортной системы на территории Московской области и ее интеграция с аналогичными системами города Москвы и других субъектов Российской Федерации.
5. Выполнение отдельной функции государственного управления Московской областью — выступать государственным заказчиком и (или) ответственным за выполнение отдельных мероприятий долгосрочных целевых программ Московской области в сфере безопасности дорожного движения на территории Московской области.
ПЕРСПЕКТИВНОЕ РАЗВИТИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ В 2013-2015 ГОДАХ:
В рамках развития дорожно-транспортного комплекса Московской области в период с 2013-2015 гг. ГКУ «ЦБДДМО» во взаимодействии с ГКУ «ЦОДД» планируется ряд совместных мероприятий по организации дорожного движения и созданию подсистемы информирования участников дорожного движения и населения на территории Московской области.
С 01.12.2012 года в Учреждении начал функционировать информационный центр, основной задачей которого является информирование населения о перемещенных транспортных средствах на специализированные стоянки Московской области.
На базе ГКУ «ЦБДДМО» запланировано создание структурного подразделения по сбору, обработке и обеспечению общедоступности информации, касающейся действующих маршрутов, расписания движения и фактического положения транспортных средств на территории Московской области.
Также ГКУ «ЦБДДМО» планирует разработку информационного портала и мобильного приложения по информированию населения и участников дорожного движения о работе пассажирского транспорта и транспортной инфраструктуре.
Закон о запрете частных дорожных камер отправили на рассмотрение властей
Согласно ему, требования к камерам фиксации нарушений ПДД, а также к местам установки приборов должно определять правительство РФ.
Группа депутатов от фракции ЛДПР внесла в Госдуму законопроект с поправками в статью 2.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях (КоАП). Их суть заключается в том, что частные комплексы фото- и видеофиксации нарушений ПДД должны уйти в прошлое.
Как рассказал один из авторов инициативы, председатель думского комитета по труду и социальной политике Ярослав Нилов, документ утвердит, что требования к функциональным свойствам дорожных камер и порядок определения мест их установки будет определять правительство РФ.
По мнению инициаторов, работающие в автоматическом режиме комплексы фото- и видеофиксации нарушений ПДД должны находиться только в собственности федеральных властей или региона РФ. Это нужно для обеспечения защиты прав автовладельцев.
Дело в том, что нынешние нормы не запрещают передавать коммерческим организациям право фиксировать правонарушения в области дорожного движения. Для этого они могут использовать принадлежащие им и работающие в автоматическом режиме камеры с функцией фото- и видеозаписи. По концессионному соглашению, они в таких случаях имеют право либо на определённый процент, либо на фиксированную сумму с каждого оплаченного штрафа.
Депутаты считают, что это приводит не к тому, что камеры устанавливаются ради безопасности водителей (то есть скорее в профилактических целях), а к тому, что они превращаются в средство заработка. В итоге их устанавливают не на аварийно-опасных участках, а там, где проще поймать водителей на нарушении ПДД (в так называемых «ловушках»).
Также, как мы сообщали ранее, владельцев частных камер обвиняют в ошибочных штрафах за нарушения ПДД, а также в том, что их приборы установлены некорректно (из-за чего их показания могут быть неверными). Известно, что камеры, принадлежащие «частникам», есть в 17 регионах РФ.
В прошлом месяце стало известно о том, что в Министерстве транспорта РФ разработали новую методику размещения комплексов фото- и видеофиксации нарушений ПДД. В документе указано, сколько должно быть камер на том или иной участке, каким должно быть расстояние между приборами, чтобы не получалось задвоения штрафов из-за стоящих друг за другом комплексов, и иные условия установки устройств.
Напомним, российские власти не планируют полностью отказываться от частных камер. Однако они думают над вариантом дать право одной компании следить за штрафами с дорожных камер. Её роль предположительно выполнит дочернее предприятие госкорпорации «Ростех» и АО ГЛОНАСС – «ГЛОНАСС БДД». Напомним, в стране насчитывается около 12 тыс. стационарных и 3,8 тыс. мобильных комплексов фото- и видеофиксации нарушений ПДД.
Камеры на дорогах расставят по новым правилам. Что нужно знать? – Дороги, инфраструктура – АТИ, Центр: Система грузоперевозок
Кто и как раскрывает информацию о местах установки камер, будут ли обозначать знаками камеры-треноги, кто потребовал отменить штрафы с комплексов видеофиксации и где вообще можно ставить камеры.
Минэкономразвития рекомендовало отвязать доход владельцев дорожных камер фиксации нарушений от числа выписанных штрафов. Эта рекомендация принята с учетом решений комитета нацпроекта «Безопасные и качественные автодороги». Сейчас операторы камер получают фиксированную плату за предоставление ГИБДД информации о каждом нарушении. Чиновники полагают, что это стимулирует владельцев устанавливать камеры так, чтобы обеспечить максимально возможное число штрафов.
В июне Владимир Путин потребовал перестать прятать комплексы фиксации нарушений ПДД и устанавливать их в первую очередь ради снижения аварийности. Это требование привело к ряду заявлений различных ведомств, которые уже сейчас меняют правила работы стационарных и мобильных дорожных камер.
Все камеры уже обозначили на картах
В конце июня Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области выложило в открытый доступ список адресов камер видеофиксации, включая передвижные. В начале июля столичный Центр организации дорожного движения (ЦОДД) рассекретил адреса всех дорожных камер в городе. После этого карта с расположением всех камер страны появилась на официальном сайте ГИБДД.
Муляжи замаскируют под действующие камеры
По новым рекомендациям Министерства транспорта, владельцам дорог надлежит размещать в интернете информацию о расстановке камер. Муляжи тоже должны обозначаться на этих картах, причем как полноценно работающие устройства. А на дороге муляжи должны либо подавать радиосигнал, фиксируемый радар-детекторами, либо имитировать работу инфракрасной подсветки. Установка муляжей вместо камер допускается в местах, где число нарушений в течение полугода снизилось на 80 и более процентов. А для контроля наибольшего числа участков дорог действующие камеры рекомендуется перемещать раз в 3–6 месяцев.
Камеры-треноги обозначат знаками
Действующий ГОСТ по средствам организации дорожного движения требует использовать дорожный знак 8.23 «Видеофиксация» только для стационарных камер, работающих в автоматическом режиме. Раскрыть данные о размещении мобильных камер фиксации нарушений призвал вице-премьер Максим Акимов. Первыми на призыв откликнулись власти Подмосковья — в области появилось 500 информационных щитов, предупреждающих о приближении к камерам-треногам. На информационных щитах размещена надпись: «Внимание! Передвижные комплексы». До конца осени так обозначат все подмосковные камеры.
Камеры не отдадут государству
Парламентарии предложили отказаться от концессионной системы с частными операторами комплексов видеоконтроля и передать все камеры в ведение единой госкомпании. Предполагалось, что работать с камерами будет одна из дочерних структур корпорации «Ростех», но в итоге от этой идеи отказались. Министр связи Константин Носков после консультаций с регионами и участниками рынка выступил против назначения единственного оператора. Чиновник мотивировал свое решение тем, что сейчас на рынке есть конкуренция, которая позволяет снизить стоимость услуг операторов.
Кто сейчас занимается установкой камер
ГИБДД не занимается установкой камер, а лишь выписывает штрафы по информации, предоставленной владельцами комплексов видеофиксации. Несколько лет назад все комплексы видеофиксации в России были переданы на балансы регионов. Те, в свою очередь, заключали госконтракты с частными операторами, которые за свой счет устанавливали камеры и получали фиксированную сумму с каждого выписанного штрафа. Подобная практика используется в большинстве стран мира, и в ближайшее время эта система не изменится и в России.
Штрафы с неправильно установленных камер отменят
В списке поручений президента России, опубликованном на сайте Кремля, содержится указание аннулировать штрафы за нарушения правил дорожного движения, которые зафиксировали неправильно установленные камеры. Речь идет о камерах, расположенных скрытно либо установленных с нарушением действующих требований.
«Не нужно эти камеры специально скрывать и прятать. В этом случае происходит прямая подмена смысла всех этих мероприятий: вместо того чтобы дисциплинировать водителей, их просто подводят под штраф. Прошу навести здесь порядок», — заявил Путин. Поручение должно быть исполнено до 1 февраля 2020 года.
Где будут устанавливать камеры
Действующий Национальный стандарт регламентирует установку камер автоматической фиксации на участках дорог, где произошло три и более ДТП с пострадавшими в течение года, на перекрестках дорог с аналогичной аварийностью, на участках дорог с ограниченной видимостью, железнодорожных переездах, пересечениях с пешеходными и велосипедными дорожками, на выделенных полосах для маршрутных транспортных средств, обочинах и тротуарах, на которых фиксируются проезды автомобилей. Также камеры можно ставить в местах изменения скоростного режима, вблизи мест массового скопления людей либо там, где запрещена стоянка или остановка транспортных средств.
Как именно должны стоять камеры
Место установки каждой мобильной камеры должно быть утверждено начальником ГИБДД района, причем прятать камеры или ставить их за перегибами дорог или в поворотах запрещается.
Мобильная камера может контролировать прямолинейный участок дороги длиной 50–60 метров. Существует регламент по максимально допустимому расстоянию от датчика камеры до проезжей части: до 5 м для контроля 3–4 полос дороги, до 9 м – для 2–3 полос, до 13 м – для 1–2 полос и до 17 м — для контроля одной полосы. При этом до края первой полосы должно быть не менее 3 м, а угол поворота камеры к дороге настраивается по специальной линии ориентира, которая должна проходить параллельно кромке дороги.
Система успокаивающего движения / радиолокационный знак
«Разница огромная. Они больше не разгоняются, как раньше. До установки мы видели 3-4 билета в месяц со средней скоростью более 42,5 миль в час. После установки мы просмотрели всего 3 билета за последние 5 месяцев. Сейчас 90% водителей едут со скоростью менее 33 миль в час … Если бы все эксперты отрасли говорили, что Radarsign — лучший выбор, этого для меня было достаточно ».
— Джозеф Карр, Wedgewood HOA — Колумбус (Огайо), октябрь 2013 г.
Отзывы ТСЖ Документ передового опыта ТСЖ
Превышение скорости в жилых районах и окрестностях — самая частая жалоба граждан, направляемая в полицейские управления и представителей городского совета на всей территории Соединенных Штатов, и представляет опасность для пешеходов, велосипедистов и особенно детей.Уровень смертности в жилых зонах из-за автомобильных аварий почти в 3 раза выше, чем на автомагистралях.
Как остановить спидеры в вашем районе
По оценкам Института общественных ассоциаций, более 25 миллионов американских домов управляются ассоциациями домовладельцев (ТСЖ), которые работают над защитой домашних ценностей и вносят свой вклад в общее качество жизни в своих районах. Если водители с превышением скорости вызывают беспокойство в вашем районе, системы Radarsign обеспечивают эффективное решение для уменьшения дорожного движения, поскольку радарный знак скорости предупреждает водителей об их скорости.
- Спидеры будут замедляться до 80% времени при предупреждении радиолокационным знаком
- Типичное снижение скорости составляет 10-20%.
- Общее соблюдение объявленного ограничения скорости повысится на 30-60%
Истории успеха клиентов Radarsign
Рекомендуемое видео: Сообщество ускоряет процесс замедления работы драйверов
Еще видео с Radarsign
Дорожные успокаивающие преимущества местного радиолокационного указателя скорости
- Более низкая скорость = более безопасные улицы
- Более низкие скорости = более низкие выбросы
- Более низкие скорости = более высокая воспринимаемая ценность при ценообразовании на жилье
- Избегает всех недостатков лежачих полицейских, включая:
- Более медленное реагирование машин экстренных служб: полиция, пожарная и скорая помощь
- Повышенный износ вашего автомобиля
- Повышенный шум
- Ставит соседа против соседа (для vs.против)
- Необходимые расходы на содержание
- Предполагаемая проблема превышения скорости в районе может снизить стоимость дома
Безопасность в коробке ™
Безопасность в коробке, комплексный знаковый пакет, является отличным решением для уменьшения дорожного движения в районе. Его легко заказать, он не требует настройки и имеет все необходимое для установки, кроме лопаты и бетона. Все, что требуется, — это выкопать яму, залить бетоном и установить знак.Это так просто.
Узнать больше
Radarsign предлагает широкий выбор моделей радарных знаков скорости и комплектов радарных знаков скорости на выбор. Сравните наши модели и посмотрите, какая из них лучше всего подходит для вас.
Законны ли ловушки скорости? — FindLaw
Одним из наиболее частых случаев взаимодействия автомобилистов с полицией является остановка движения (и, как следствие, указание) за превышение скорости. Часто полицейская машина, кажется, появляется из ниоткуда, возможно, скрытая за обсаженным деревьями поворотом дороги.Но являются ли ловушки скорости — общий термин для скрытых методов контроля скорости — законными?
Основные законы о скоростных ловушках
Как и в случае с большинством законов, применяемых на государственном или местном уровне, это зависит от обстоятельств. Это также зависит от того, как разные юрисдикции определяют этот термин.
Автомобильный кодекс Калифорнии (CVC 40802), например, запрещает использование «маркированных дорожных ловушек» и «ловушек с неоправданным ограничением скорости». «Маркированная дорожная ловушка» определяется как участок шоссе, «обозначенный, обозначенный или определенный иным образом» для измерения скорости транспортного средства путем расчета времени, необходимого для прохождения этого расстояния.«Ловушка неоправданного ограничения скорости» — это особый участок шоссе с более низким ограничением скорости, что не оправдано обследованием дорожного движения, проведенным в течение последних пяти лет.
Автомобилисты используют термин «ловушка для скорости» для описания целого ряда скрытых полицейских тактик, используемых для обеспечения соблюдения ограничений скорости и других правил дорожного движения. Большинство из этих методов совершенно законны в большинстве штатов, даже в Калифорнии. Таким образом, офицер с радаром, припаркованный за обсаженным деревьями поворотом дороги или иным образом скрытый от глаз, не нарушает закон ни в Калифорнии, ни практически где-либо еще.
Поскольку законы о соблюдении скорости отличаются в зависимости от штата или местной юрисдикции, обратитесь к местным законам, чтобы получить более подробные инструкции. Однако, как правило, от полиции не требуется явным образом объявлять о своем присутствии при установлении ограничения скорости.
Скрытые камеры и скрытые офицеры
Другое дело — использование скрытых камер для ограничения скорости. В Аризоне, например, использовались скрытые радары, чтобы проверять скорость автомобилистов, а затем фотографировать номерные знаки мчащегося транспорта.Спидеры будут получать цитаты по почте. Но губернатор остановил программу в 2010 году в ответ на жалобы, связанные с нарушением гражданских свобод. См. Билеты на превышение скорости и на камеру на красный свет для более подробной информации.
В любом случае полицейские не могут использовать методы провокации — акта поощрения автомобилистов к нарушению закона — с целью вызвать арест. Хотя скрывание со стороны сотрудников полиции часто называют провокацией, это не так. Если вы превышаете скорость, тот факт, что офицер был скрыт из поля зрения, не имеет значения, если офицер не повлиял на вас, чтобы превысить ограничение скорости.
Кроме того, офицер, скрывающийся на частной собственности, должен подчиниться, если владелец собственности просит их уйти. Но даже если между владельцем собственности и офицером, проигнорировавшим просьбу о выезде, возникает спор, любые билеты или аресты, произведенные офицером, остаются в силе и не могут быть оспорены только по этому факту. Таким образом, даже если выясняется, что офицер нарушает границу владения, вы все равно будете на крючке из-за штрафных санкций. Домовладельцы часто приветствуют офицеров на подъездной дорожке, чтобы ограничить движение транспорта возле своих домов, или, по крайней мере, не возражают против их присутствия.
Предположим, что офицер припарковался на частной дороге или подъездной дорожке, четко обозначенной знаком «Вход запрещен»? Применяется то же правило: владелец собственности может подать жалобу на офицера за игнорирование вывески, но любые юридические остановки или аресты, произведенные в этом месте, остаются в силе.
Попались ли вы в ловушку скорости? Рассмотрите свои юридические возможности
Остановка из-за превышения скорости никогда не доставляет удовольствия. Но даже если вы превысили ограничение скорости, есть определенные обстоятельства, при которых полиция может выйти за свои границы.Если вы считаете, что попали в незаконную ловушку, поговорите с ближайшим к вам прокурором.
Для получения дополнительной информации, касающейся скоростных ловушек и правил дорожного движения в целом, см. Обширный раздел Правил дорожного движения FindLaw.
Новое решение для низкоскоростных водителей в вашем ТСЖ — Speed Patrol
Вы ожидаете, что жители вашей ассоциации домовладельцев (ТСЖ) будут водить безопаснее, чем ближе они подъедут к дому, и вы будете надеяться, что водители-нерезиденты — извлекут выгоду из вашего района способность сокращать время в пути — соблюдать ограничения скорости, когда они проезжают через каждый день.Однако уникальные условия делают превышение скорости превалирующим в окрестностях.
www.psychologytoday.com
Поскольку жители путешествуют по своим родным улицам ежедневно, поездки на работу могут стать «путешествиями на автопилоте». Находясь на «автопилоте», водители не знают, что они превышают ограничение скорости, не останавливаются на пешеходных переходах, проезжают через знаки остановки или тормозят слишком поздно — иногда они даже не помнят, как ехали домой. Поскольку соседние улицы являются точками перехода от высокоскоростных дорог, водители также могут не сразу осознавать, насколько быстро они все еще едут.
Нерезиденты, которые сокращают проезжие мимо жилых улиц, чтобы избежать движения или сэкономить несколько секунд по сравнению с другим маршрутом, усугубляют местные проблемы превышения скорости. Вы можете поспорить, что кто-то, кто так торопится, не обращает внимания на ваши местные ограничения скорости.
Проблема усугубляется тем, что отвлеченное вождение теперь превзошло превышение скорости и вождение в нетрезвом виде как основные причины дорожно-транспортных происшествий. Это растущая эпидемия, негативно влияющая на безопасность жилых улиц. Когда водители уезжают и возвращаются домой по улицам с более низкими скоростными режимами, они могут чувствовать себя «в достаточной безопасности», чтобы проверить текст, найти маршруты на карте Google или выбрать музыкальный плейлист.К сожалению, достаточно секунды или двух, не сводя глаз с дороги, чтобы не остановиться на пешеходном переходе или не увидеть собаку, выбегающую на улицу.
https://qz.com
Последствия смертельны. Отвлечение внимания за рулем теперь является причиной 25% смертельных случаев в ДТП. В вашем районе есть новые водители-подростки? Проблема в этой возрастной группе хуже всего. Отвлечение внимания за рулем является причиной колоссальных 58% аварий с водителями-подростками!
Видите ли вы, что объединяет все эти небезопасные привычки вождения по соседству? Ответ — невнимательность.
Набор инструментов для успокоения дорожного движения ТСЖ
Итак, как привлечь внимание автомобилистов, которые проезжают через ваше сообщество, и заставить их притормозить? ТСЖ могут использовать так называемые решения по снижению трафика — инструменты и стратегии для управления движением и создания более безопасной среды.
Инструменты успокоения дорожного движения, которые ТСЖ могут отстаивать или внедрять сами для повышения безопасности дорожного движения на местном уровне, различаются в зависимости от языка их руководящих документов, схемы дороги, размера сообщества, правил их муниципалитета — если ТСЖ не является частным сообществом, конечно, бюджетный.
Решения варьируются от постоянных изменений дороги, которые заставляют водителей снижать скорость, например, лежачих полицейских, перекрестков с круговым движением и грохочущих полос, до менее навязчивых подходов, которые заставляют водителя «сбросить газ», например, традиционные статические знаки или знаки обратной связи с водителем / радарные знаки скорости. В частных общинах есть дополнительное меню, в том числе установка входных ворот, наем частных охранников, покупка радаров, выдача частных билетов и многое другое.
Почему работают радарные знаки скорости
Распространенные решения для ограничения дорожного движения широко различаются с точки зрения бюджета, эффективности, беспокойства сообщества и простоты внедрения.Тем не менее, проверенное выдающееся решение для преодоления невнимательности водителя, которая является причиной многих местных проблем с превышением скорости, — это радарный указатель скорости.
http://lawofficer.com
Эти динамические знаки показывают данные о скорости в реальном времени для каждого транспортного средства большими, яркими и мигающими цифрами. Они дают немедленную индивидуальную обратную связь, которая выходит из режима «автопилота» водителя.
Фактически, исследование, проведенное в 2017 году сотрудниками полиции и экспертами по безопасности, показало, что радарные знаки являются самыми лучшими из-за того, что они оказывают самое немедленное и долгосрочное влияние на превышение скорости.За первые шесть месяцев после установки радарного знака количество цитируемых сообщений снизилось на 66%.
Хотя эта технология существует с 1990-х годов, популярность знаков обратной связи с водителями за последнее десятилетие возросла. Они хорошо воспринимаются как водителями, так и населением, поскольку они очень эффективны, но не препятствуют работе транспортных средств службы экстренной помощи, требуют строительства дорог для установки или требуют дорогостоящего обслуживания транспортных средств. Радарные знаки скорости предлагают дополнительное преимущество мобильности, и они даже собирают данные о водителе, чтобы собрать ценную информацию о скоростных привычках водителей в вашем районе.
Новое, более доступное решение
Эти знаки, используемые муниципалитетами, обычно стоят от пары до нескольких тысяч долларов, что делает их недоступными для большинства ТСЖ и индивидуальных домовладельцев. Однако новая переработка технологии радарных указателей скорости по гораздо более низкой цене теперь является доступным вариантом для ТСЖ, квартир и кондоминиумов, курортных поселков, жилых комплексов для пожилых людей и многого другого.
При стратегическом размещении эти знаки обратной связи с водителем могут служить триггерами, стимулирующими водителей к переходу от автопилота к внимательному.Новый знак обратной связи с водителем Speed Patrol, возможно, является наиболее эффективным решением для снижения уровня дорожного движения стоимостью менее 1000 долларов. Поскольку по цене одного традиционного радарного знака скорости можно купить три или четыре, ТСЖ могут покупать и устанавливать несколько знаков по всему сообществу. Поскольку они легкие и портативные, знаки Speed Patrol можно перемещать между различными проблемными участками или временно использовать для общественных мероприятий.
Создание культуры безопасности в вашем сообществе ТСЖ
Воздействие такого средства успокоения дорожного движения, как радарный указатель скорости, можно усилить, объединив его с кампанией по безопасности местных водителей.Общение с жителями о приверженности всего сообщества повышению безопасности водителей выводит проблему на первый план, помогая жителям уделять больше внимания своим собственным, часто автоматическим, способам вождения. И через более широкие обсуждения в сообществе, распространяющиеся из уст в уста водителям за пределами сообщества, которые часто проезжают мимо.
Исследование Международной ассоциации наук о дорожном движении и безопасности показало, что изолированные образовательные кампании по безопасности дорожного движения вряд ли повлияют на привычки вождения.Тем не менее, исследование показало, что автоматическое вождение можно успешно изменить, «выбрав момент, когда ваше сообщение будет доставлено именно в тот момент, когда люди склонны пересматривать свои привычки». Персонализированная немедленная обратная связь, обеспечиваемая передачей знака скорости на радаре во время ежедневной поездки, может быть именно таким триггером.
Согласно исследованию, «местные, лично руководимые кампании, которые показывают наибольшее влияние на дорожно-транспортные происшествия». Speed Patrol предлагает надстройку Speed Patrol Safer Community Kit, которая включает ресурсы для кампании в социальных сетях и сообщений электронной почты, файлы дизайна для печатной открытки и образовательных листовок и многое другое.Эти инструменты знакомят жителей с новыми знаками для увеличения заинтересованности, укрепляют приверженность ТСЖ к обеспечению безопасности сообщества и знакомят с мощной статистикой и советами по безопасности дорожного движения.
Помимо образовательных преимуществ, коммуникационная кампания может объединить сообщество, продвигая разговоры о безопасном вождении с соседями и семьей и даже на страницах в социальных сетях.
В Соединенных Штатах каждый пятый житель живет в ТСЖ и зависит от своей ассоциации в содействии созданию безопасной и приятной среды обитания.Проблемы безопасности дорожного движения широко распространены и существенно влияют на сообщество, но решения, которые ТСЖ могло себе позволить или напрямую реализовать, исторически были ограничены. Новый доступный по цене знак Speed Patrol наконец-то стал проверенным и мощным инструментом в арсенале ТСЖ для уменьшения дорожного движения.
Подробнее
Законодатели штата Вирджиния одобрили законопроект, разрешающий использование камер контроля скорости возле школ и рабочих зон на шоссе
Движение транспорта проходит через мост Американского легиона вдоль I-495, кольцевой дороги Капитолия, за день до праздника Благодарения 22 ноября 2006 года между Вирджинией и Мэрилендом.(Фото Чипа Сомодевиллы / Getty Images)Полицейские Вирджинии уже могут использовать радары и лазеры для обнаружения спидеров. Но милиционеры все же должны выдавать билеты по старинке: поймав машину и вручив водителю повестку.
Это будет изменено в соответствии с законодательством, одобренным Генеральной Ассамблеей, позволяющим полиции штата и местной полиции устанавливать камеры контроля скорости на рабочих участках шоссе и в зонах пересечения школ. Закон Вирджинии уже разрешает использование аналогичной технологии в пунктах взимания платы и на красных светофорах, но находящийся на рассмотрении закон знаменует собой первый шаг штата к автоматизированному контролю скорости.
Сторонники закона представили его как узкоспециализированную меру общественной безопасности, предназначенную для замедления скорости автомобилей и спасения жизней в районах, где полиции трудно останавливать водителей.
Делегация Джей Джонс, штат Норфолк, спонсор законопроекта, сказал, что камеры помогут защитить дорожных рабочих и школьников.
«Это довольно простая концепция, — сказал Джонс. «Мы хотим защитить их от людей, нарушающих закон».
Критики охарактеризовали законопроект как схему, позволяющую правительствам и их партнерам из частного сектора зарабатывать деньги на ничего не подозревающих водителях.
Сенатор Джо Моррисси, округ Ричмонд, осудил эту идею на заседании Сената с такой жестокостью, что он чувствовал себя обязанным заверить коллег, что на самом деле он не баллотируется на пост в масштабе штата.
«Этот счет ужасен во многих отношениях», — сказал Моррисси. «Если вы хотите более крупное правительство, если вы хотите, чтобы правительство залезло в ваш карман… если вы не являетесь поклонником этого маленького парня, тогда голосуйте за этот законопроект».
Камеры — вероятно, принадлежащие частным компаниям — делали серию фотографий для измерения скорости транспортного средства.Автомобилистам, которые проезжали со скоростью более 10 миль в час сверх установленной скорости, отправляли билет по почте. Отправленные по почте билеты будут сопровождаться штрафом до 100 долларов, а нарушители будут уведомлены о том, что уплата штрафа не повлияет на их водительские записи или страховое покрытие.
Предложение требует, чтобы знаки были вывешены в пределах 1000 футов от любой камеры контроля скорости, чтобы предупредить водителей о необходимости замедлить скорость.
Закон требует, чтобы Департамент транспортных средств передавал адрес и регистрационные данные транспортного средства любой частной операторской компании, ответственной за отправку билетов по почте, но сотрудник правоохранительных органов должен подписывать каждую повестку.
Если зарегистрированный владелец автомобиля не управлял автомобилем, когда было зафиксировано нарушение, он или она могли оспорить штраф в суде. Но для того, чтобы эти испытания были успешными, владелец транспортного средства должен сообщить властям имя и адрес человека, который управлял автомобилем.
Моррисси, бывший адвокат по уголовным делам, утверждал, что законопроект перевернет систему правосудия, заставляя владельцев транспортных средств доказывать свою невиновность вместо того, чтобы требовать от правительства доказывать их вину.
«Чтобы защитить себя, вам нужно не только дать утвердительную защиту, но и вычеркнуть из них кого-то другого», — сказал Моррисси.
Идея камеры контроля скорости была впервые предложена на сессии 2019 года, но законодательный орган попросил провести исследование, прежде чем двигаться дальше.
Две компании, производящие камеры контроля скорости, — Optotraffic и Verra Mobility — участвовали в рабочей группе, созванной чиновниками службы общественной безопасности, согласно отчету группы законодателям. Обе компании наняли группы лоббистов в Вирджинии.Оптотрафик представляет McGuireWoods. Verra Mobility наняла пару лоббистов из Рида Смита.
Закон о камерах контроля скорости еще должен быть подписан губернатором Ральфом Нортамом. Его администрация уже выразила поддержку этой концепции, включив ее версию в общий счет на перевозку, в который добавлены некоторые другие меры безопасности дорожного движения.
Законопроект об автономных камерах контроля скорости был принят Палатой представителей 53 голосами против 44 в основном по партийным линиям, причем демократическое большинство протолкнуло его через республиканскую оппозицию.
Он очистил Сенат на прошлой неделе 23-17, с несколькими дезертирствами по обе стороны прохода.
Сенатор Шивон Даннавант, Р-Хенрико, которая голосовала за законопроект, заявила, что поддерживает его после того, как полиция сообщила ей, что это поможет с «серьезной проблемой безопасности».
«Очень опасно останавливать людей в школьных округах. В рабочих зонах опасно останавливать людей », — сказал Даннавант. «Я буду поддерживать этот закон сегодня, потому что мои сотрудники правоохранительных органов попросили меня сделать это.”
Сенатор Марк Пик, R-Lynchburg, утверждал, что закон фактически передаст полицейские функции частному сектору.
«Мы передаем правоохранительные органы частным компаниям, чтобы они собирали деньги для наших граждан», — сказал Пик.
В законопроекте указывается, что любой договор о камере контроля скорости с частным поставщиком «должен основываться на стоимости предоставленных товаров и услуг, а не на количестве оплаченных нарушений или наложенных денежных штрафов».
Сторонники законопроекта заявили, что формулировки должны аннулировать любые финансовые стимулы для камер производить как можно больше билетов.
«У них есть эти штуки по всему Мэриленду, — сказал сенатор Скотт Суровелл, федеральный округ Фэрфакс. «И мои Google Карты и мой Waze всегда говорят мне, что впереди камера контроля скорости. И знаете что, все притормаживают … эти штуки работают ».
Что такое ловушка скорости? Правовой статус и советы
Скоростные ловушки больше всего известны как отрава автомобилистов во всем мире. Иногда вас отпускают с предупреждением, но иногда вы получаете билет и баллы на вашей лицензии.Что такое ловушка скорости ? Скоростные ловушки — это участок дороги, на котором секретная полиция, радары, камеры контроля скорости и т. Д. Внимательно изучают скорость транспортных средств, строго соблюдая правила дорожного движения для соответствующих ограничений скорости, и часто отличаются трудно различимыми знаками ограничения скорости и скрытым движением. приметы.
Установки ловушек скорости
Когда большинство людей говорят о ловушках, ограничениях скорости или контроле скорости , они думают о полиции небольшого городка, прячущейся за рекламными щитами, или о офицерах, ожидающих забрать водителей, где ограничение скорости меняется.Но реальный ответ намного проще: ловушка скорости используется в контроле за дорожным движением , чтобы сосредоточиться, главным образом, на сборе денег, а не на максимизации безопасности — самый популярный аргумент, который стал возможным благодаря ограничениям скорости ниже текущего потока трафика.
Обычно ограничители скорости устанавливаются правоохранительными органами до такой степени, что ограничение скорости изменяется довольно быстро — предположим, с 55 миль в час до 45 миль в час на окраине города. Управление ограничителями скорости осуществляется вахтенными служащими или механизированными органами управления дорожным движением, например, с помощью камер контроля скорости или камер светофора на пропускных пунктах, которые также используют камеры контроля скорости .
Общие сведения о ловушке скорости
Как упоминалось ранее, ловушка для скорости — это не обязательно полицейская машина, припаркованная за рекламным щитом и ожидающая вашего проезда, чтобы они могли отследить, как вы едете слишком быстро. Если ограничение скорости было опубликовано, не имеет значения, видели вы полицейского или нет, когда превышали скорость.
Настоящая ловушка скорости — это когда происходит что-то действительно незаконное. Правительство должно отмечать изменения в ограничении скорости, чтобы водители могли реагировать соответствующим образом.В обязанности правительства, наряду с полицейским управлением , входит обеспечение того, чтобы эти увеличения ограничения скорости подкреплялись отчетами дорожного управления, показывающими, что корректировка является целесообразной, чтобы никто не создавал случайные места для захвата транспортных средств во время движения.
Скоростные ловушки в США покрывают около 4 000 000 миль дорог, а по всей стране насчитывается около 55 000 ловушек.
Плюсы
Большинство профессионалов камер контроля скорости сводятся к анекдотам об улучшениях в сообществе, но мало достоверных данных.Превышение скорости влияет на городские районы и школьные зоны. Плюсов у камер контроля скорости в основном два:
.- Осведомленность . Если водителю известно, что в данном районе установлена камера контроля скорости, он, как правило, ведет себя так, как требует ограничения скорости.
- Предотвращение путем принятия . Если водитель встречает достаточное количество камер контроля скорости, он с большей вероятностью поймет, что такие камеры существуют везде, где бы он ни находился, особенно в городских районах и школьных зонах.
Минусы
Некоторые организации или ассоциации, такие как Национальная ассоциация автомобилистов (NMA), постоянно выступают против камер контроля скорости, и вот некоторые из причин:
- Ложные показания .Радары не являются безошибочными, и при неправильном обращении или неправильном обращении они будут предоставлять неверную информацию. У вас, как у лицензированного водителя, есть другие права, о которых вы, возможно, еще не знали. Камеры с радарным срабатыванием ненадежны и могут привести к ложным показаниям выдаваемых билетов.
- Нет определенного доказательства повышенной безопасности . NMA утверждает, что компании, продающие оборудование и услуги билетных камер, предвзяты и не предоставляют убедительных доказательств того, что такое оборудование минимизирует количество аварий, повышает безопасность дорожного движения или помогает регулировать транспортный поток.
- Нет обвиняемого, которому можно противостоять. Это одно из основных прав осужденных — противостоять своим обвинителям, но когда дело доходит до скоростных ловушек, здесь нет людей, которых можно было бы задавать.
- Различный ответ. Водители могут начать менять свое поведение при вождении в местах, которые, как им стало известно, наблюдаются с помощью камер. Тем не менее, он не всегда мигрирует в другие города и перекрестки, в основном там, где они могут подтвердить отсутствие камер.Семейные районы, которые водители считают недоступными для фотоаппаратов, по-прежнему могут вызывать превышение скорости, безрассудное вождение и мигание красных огней.
Споры о безопасности водителей и ограничениях скорости по-прежнему представляют собой поляризующий вопрос, поскольку их разделяют те, кто в них не верит, и те, кто осведомлен о преимуществах, которые скоростные ловушки приносят обществу.
Идентификация и работа с ограничителями скоростиСкоростные ловушки представляют собой проблему, особенно если учесть, что каким-то образом штрафы могут идти прямо в казну правительства.Тем не менее, благодаря современным технологиям относительно легко избежать ловушек. Однако обеспечить, чтобы водителям или автомобилистам не приходилось постоянно оглядываться через плечо, — гораздо более сложный процесс, но это можно сделать. Вы можете избежать непреднамеренного нарушения закона — будь то скорость на одну или две мили в час — узнав о скоростных ловушках и принципах их работы.
Типы ловушек Радар Как следует из названия, используется радар , способный обнаруживать приближающиеся и убегающие транспортные средства как впереди, так и позади патрульной машины.Он также может отслеживать сразу несколько целей. Различные модели радаров:
Технически эти устройства могут выполнять измерения и изображения как сзади, так и спереди, хотя большинство старых устройств обычно измеряют сзади. Анализ одного транспортного средства всегда можно проводить на одной полосе движения, но если несколько транспортных средств одновременно проезжают эту радарную ловушку скорости на нескольких дорогах, только один из них получит предупреждение или штраф.
Радар для диапазона K
Подход радара K-диапазона почти идентичен подходу радара KA-диапазона, но ключевое отличие состоит в том, что сигнал использует другую частоту. В общем, радар k-диапазона не такой традиционный, как радар KA-диапазона, , и это зависит от региона. Необходимо активировать опцию k-диапазона на вашем радар-детекторе, чтобы вы не проиграли этим скоростным ловушкам. Гражданский: Радар диапазона КА
Гражданское: Радар диапазона КА
Мобильные радарные установки КА-диапазона , устанавливаемые на автомобили гражданской полиции, имеют те же характеристики, что и стационарные ловушки.Тем не менее, в некоторых из этих автомобилей измерительный блок установлен не только спереди, но и сзади. Таким образом, оба направления дороги могут быть преодолены одним транспортным средством одновременно. Если вы видите один из этих автомобилей, но он припаркован на другой стороне дороги, мы настоятельно рекомендуем вам в любом случае снизить скорость.
Laser Speed Gun
Скоростная лазерная пушка выпускает высокоскоростную вспышку лазерного света из инфракрасного диапазона, а затем ждет, пока он не отразится от объекта.Различные модели лазерных скоростных ловушек:
Мобильная лазерная установка скорости
Мобильное лазерное скоростное ружье почти исключительно используется для измерения автомобиля спереди, потому что невозможно сделать фото-доказательство, так как полицейские должны либо тянуть вас, либо записывать ваш номерной знак. Оба эти варианта возможны только в том случае, если вы осознаёте свою скорость до того, как обгоните офицера.
Модель Poliscan Speed Tower выглядит как колонна и работает как лазерная скоростная пушка, но с одним существенным отличием.В отличие от стандартного полицейского лазера, это устройство не только посылает лазерные импульсы, когда отслеживается отдельная машина, но и все время.
Исправлено: Poliscan Speed Tower
Здесь обычные лазерные глушилки бесполезны, поскольку лазерные импульсы направляются не спереди, а сбоку к вашей машине. Для защиты от этого устройства требуются отдельные лазерные глушители, обращенные вбок.
Скоростные ловушки время-расстояниеСкоростные ловушки «Время-расстояние» — это ловушки, в которых полицейский использует систему отслеживания времени для измерения количества времени, которое требуется автомобилю, чтобы пересечь ограничение скорости, и как только это будет достигнуто, это вопрос измерения времени в зависимости от расстояния. для определения скорости транспортных средств.Это также можно сделать пешком, с вертолета или с места офицера. Различные модели ловушек время-расстояние:
Фиксированное: управление секциямиПроцесс выглядит следующим образом: в начале определенного участка дороги — обычно протяженностью несколько километров — ваша машина фотографируется на элементе управления участком. Следующая фотография сделана в конце раздела. В результате два изображения автоматически сопоставляются, чтобы прочитать номерной знак и определить время между ними.
Фиксированное: индукционная петляИндукционная петля — это время, за которое автомобиль переходит от одной ступени к другой. Разница, однако, заключается в том, что измерение времени достигается не с помощью изображений, а с помощью индукционных контуров в земле, которые находятся всего в нескольких метрах друг от друга, в отличие от секционного монитора, который находится на расстоянии нескольких километров.
Исправлено: (ловушка красного света)Используя индукционные петли, система знает, что вы проходили через определенную точку на улице.Вас поймают, если это произойдет, когда светофор красный, так как система подключена к светофору. Вы получаете билет на камеру на красный свет.
Как избежать превышения скорости В каждом штате учитывается серьезность наложения штрафа за дорожно-транспортное происшествие. Многие штаты США увеличат штраф за превышение скорости, если он находится в зоне активной застройки или если это происходит в часы работы программы в школьной зоне. Конечно, лучший совет, чтобы избежать штрафов за превышение скорости, — придерживаться ограничения скорости любой дороги, по которой вы проезжаете, но если этого не происходит, есть также некоторые мобильные приложения с новыми функциями ловушки скорости вы можете использовать его для предотвращения штрафа за превышение скорости, что поможет вам определить, где вы найдете ловушку во время поездки.Вот несколько способов избежать штрафа за превышение скорости:
Один из самых простых способов найти и справиться с ловушками скорости — это загрузить приложение, которое будет держать вас в курсе их существования благодаря дорожной карте. Например, мобильное приложение Waze, которое в основном представляет собой программу GPS, но также предоставляет информацию о скоростных ловушках на экране навигации.Эти знания бесценны, и если все, что вы хотите сделать, это перестать застревать в ловушке скорости, все, что вам нужно сделать, это в значительной степени это. Хотя приложение не является безошибочным, оно регулярно обновляется, чтобы вас не застали врасплох.
Карты Google начали развертывание нового набора функций для своей навигационной системы в 2019 году, которые могут помочь снизить некоторые типичные нагрузки при поездках на дальние расстояния.Теперь у пользователей есть возможность видеть ограничения скорости для дорог, по которым они проезжают, с последними обновлениями и отслеживать происшествия по пути. Однако одной из интересных особенностей является последнее предупреждение о скоростных ловушках.
В последнем предупреждении о скоростных ловушках, Google Maps по существу предупреждает путешественников о находящихся поблизости мобильных устройствах отслеживания скорости и камерах дорожного движения. Эти знания помогают контролировать вашу скорость и предотвращать штрафы за нарушение правил дорожного движения.
Детектор полиции — еще одно универсальное приложение, которым пользуются многие водители.Это приложение предоставит вам как значки местоположения, так и оповещение как для местной полиции, так и для устройств радар-детекторов фиксированной зоны.
Это программное обеспечение предназначено для сообщества. Пользователям достаточно нажать кнопки «Полиция» или «Радар», чтобы они могли контролировать либо полицейское подразделение, либо стационарную систему определения скорости. Детектор полиции помещает соответствующий значок на карту, чтобы другие водители могли немедленно его увидеть.
Это приложение с большой пользовательской базой, поэтому вы, вероятно, увидите множество значков и уведомлений в своем местоположении. Police Detector — отличное приложение, которое можно использовать, если вы хотите избежать участков, которые несут наибольший риск получить штраф за превышение скорости.
Radarbot — единственное приложение, которое сочетает в себе предупреждения в реальном времени с лучшей системой обнаружения камер контроля скорости с использованием GPS, и оно на 100 процентов законно и надежно. Radarbot имеет качественную систему предупреждения о камерах контроля скорости, предупреждения о дорожном движении в режиме реального времени и усовершенствованный спидометр — все в одном приложении.Он сообщает о проблемах с трафиком, таких как:
- Фиксированная скорость камеры
- Патрульный с радарным вооружением
- Мобильная камера скорости
- Ограниченное движение
- Автомобильная авария
- Или предупреждение общего характера
В США принят стандартный технический тест для Безопасность дорожного движения , основная цель которого — установить допустимые ограничения скорости.Эти технические отчеты могут помочь установить, что такое искусственно заниженный предел скорости. Но на самом деле существует разница в определении скоростной ловушки и строгом соблюдении, поскольку это основано на намерении.
Если основная цель — просто собрать деньги, это ловушка для скорости. Если просто для повышения безопасности дорожного движения, так это принуждение. Конечно, те, кто управляет ловушками, часто публично заявляют, что их цель — безопасность.
Это различие в некоторой степени субъективно, даже если оно определено законом по закону .Например, один закон Калифорнии описывает ловушку как «произвольно низкое ограничение скорости в сочетании с чрезмерно строгим контролем». Примером этого является дорога, построенная в Орегоне с ограничением скорости 35 миль в час, но тогда указанное ограничение было 25 миль / ч. Спустя 30 лет это ограничение скорости было признано неконституционным.
California Vehicle Code 40802 VC гласит, что «ограничитель скорости» — это сегмент шоссе, на котором вы определяете скорость транспортного средства путем подсчета времени, которое требуется автомобилю для перемещения между двумя указанными точками.
Каково юридическое определение местной улицы или дороги?В соответствии с Кодексом транспортных средств штата Калифорния 40802 (b) (1) , «близлежащая дорога или улица» — это дорога или улица, которая по большей части дает доступ к частной собственности и отвечает трем сопутствующим условиям:
- Имеет ширину проезжей части не более 40 футов,
- Непрерывная длина составляет не более одной мили, а
- Это близко к одному пути движения в каждом направлении.
В соответствии с Кодексом транспортных средств штата Калифорния 40802 (b) (2) , школьная зона Калифорнии является школьной зоной при соблюдении всех следующих условий:
1) Приближается ли территория или проходит мимо школьного здания или школьной территории
2) Окраина зоны или примыкает к проезжей части,
3) Зона отделена табличкой «Школа», когда дети идут или покидают школу во время школьных занятий или на переменах.
Каков закон в Калифорнии под кодом транспортного средства 40801 VC?Код транспортного средства 40801 — это закон Калифорнии, который ограничивает полицию от использования скоростных ловушек для поимки или помощи в задержании человека за любое нарушение правил транспортного средства. Он также включает в себя арест за превышение скорости в соответствии с автомобильным кодом 22350 .
В соответствии с законодательством Калифорнии, скорость транспортного средства не может быть признана доказательством, если скорость была получена или контролировалась с помощью датчика скорости, что означает запрет на использование скорости в качестве косвенного или прямого доказательства.
В то время как властям в Калифорнии не разрешается использовать в этих целях скоростные ловушки, полиция все еще может использовать радарные устройства, чтобы показать, что водитель нарушил один из законов Калифорнии о превышении скорости, а именно:
- со скоростью более 70 миль в час,
- со скоростью более 100 миль в час по автостраде, а
- превышение скорости в зоне строительства.
Даже в этом случае водители могут бороться с штрафом , штат Калифорния, штат Калифорния, за превышение скорости, подав судебную защиту.Но перед этим водителям рекомендуется связаться со специалистом по транспортным билетам Калифорнии.
«Законы о превышении скорости» — это те законы штата Калифорния о скорости, которые предусматривают наказание водителей, если они едут слишком быстро. Некоторые из законов о превышении скорости включают:
- Абсолютные ограничения скорости
- Ограничение скорости «с первого взгляда» или «на первый взгляд»
- Проезд более 70 миль за каждый час
- Проезд по автостраде более 100 миль за каждый час
- Превышение скорости в зоне строительства
- Экстремальная скорость на межгосударственном шоссе
- Превышение скорости на мосту или туннеле
Когда дело доходит до штрафов, размер штрафа за превышение скорости зависит от скорости, с которой ехал водитель.В эту сумму также войдут базовый штраф, расходы и начисление штрафа.
Как правило, некоторые из наказаний за нарушение этих законов о превышении скорости включают штраф и один балл, оцениваемый в водительском послужном списке DMV. Водитель может быть лишен лицензии оператора по неосторожности, если он получит 4 балла за 12 месяцев, 6 баллов за 24 месяца или 8 баллов за 36 месяцев.
Каков базовый штраф для штрафов за нарушение правил дорожного движения?Средняя стоимость билета в США составляет 160 долларов.Однако значение может быть выше или ниже в Калифорнии в зависимости от ряда факторов:
- 35 долларов США, если на 1–15 миль в час быстрее установленного лимита
- 70 долларов, если быстрее установленного лимита на 16-25 миль в час
- 100 долларов, если быстрее установленного лимита на 26 миль в час
Мы поможем вам бороться с штрафом за превышение скорости!
Если у вас есть еще вопросы о скоростных ловушках или вам нужна помощь с билетом на скорость, свяжитесь с нами, и мы поможем вам со всем процессом.Наша команда юристов помогла удалить более 10 000 трафика! Мы можем помочь вам бороться с трафиком и сэкономить ваше время и деньги.
FAQМожет ли полиция использовать радары для выдачи штрафов за превышение скорости?
В то время как властям не разрешается использовать ловушки скорости в Калифорнии, полиция может использовать радары или устройства, чтобы показать, что водитель нарушил закон Калифорнии о превышении скорости.
Если человек получает штраф за превышение скорости из-за использования радара, он или она может бороться за штраф.Они могут сделать это, указав, что радар дал неверный результат. Есть три разных и доступных способа доказать это:
- Демонстрируя, что объекты вмешиваются в луч радара (деревья, грузовики или другие транспортные средства)
- Демонстрируя, что радиолокационное устройство было неправильно отрегулировано, и
- Показав, что должностное лицо, использовавшее скоростную ловушку, сделало это неправильно.
Можно ли использовать скорость транспортного средства в качестве доказательства?
В соответствии с Кодексом транспортных средств штата Калифорния 40803 (а), если скорость была получена или определена с помощью датчика скорости, то скорость транспортного средства не может быть признана в качестве доказательства.Если это произойдет, это не может рассматриваться ни как косвенное доказательство, ни как явное доказательство.
Являются ли ловушки незаконными?
Вообще говоря, это зависит от того, соблюдаются ли большинство законов на уровне штата или на местном уровне. Транспортный кодекс Калифорнии (CVC 40802) запрещает использование «дорожных ловушек с маркировкой» и «ловушек с неоправданным ограничением скорости».
«Маркированная дорожная ловушка» определяется как «обозначенный, обозначенный или иным образом определенный» участок шоссе для измерения скорости транспортного средства путем расчета времени, необходимого для прохождения этого расстояния.Принимая во внимание, что «ловушка необоснованного ограничения скорости» — это конкретный участок шоссе с более низким ограничением скорости, что не оправдано обследованием дорожного движения, проведенным за последние пять лет.
С другой стороны, слово «ловушка для скорости» используется автомобилистами для описания целого ряда скрытых полицейских методов, используемых для обеспечения соблюдения ограничений скорости и других правил дорожного движения. Большинство этих методов в большинстве штатов — даже в Калифорнии — совершенно законны. Следовательно, офицер с радаром, припаркованный на дороге за обсаженным деревьями поворотом или иным образом скрытый от глаз, не нарушает закон ни в Калифорнии, ни почти где-либо еще.
В Калифорнии запрещено ли для полицейского парковаться вне поля зрения (скрываться) при соблюдении ограничения скорости
Когда дело доходит до наиболее распространенных способов взаимодействия сотрудников полиции с гражданами, остановки движения занимают первое место в списке. Одна из наиболее частых причин, по которой сотрудники правоохранительных органов останавливают водителей, превышающих установленные законом ограничения скорости. Обычно полицейская машина появляется из ниоткуда, возможно, скрытая за обсаженным деревьями поворотом шоссе.Однако законны ли вообще эти скоростные ловушки?
Основные законы о скоростных ловушках в Калифорнии
Так же, как и другие законы, которые применяются на государственном или местном уровне, это зависит от того, как юрисдикция определяет термин — «Скоростная ловушка». Например, Транспортный кодекс Калифорнии запрещает использование «ловушек с неоправданным ограничением скорости» и «дорожных ловушек с маркировкой». «Маркированная дорожная ловушка» описывается как участок шоссе, «обозначенный, отмеченный или определенный иным образом» для измерения скорости автомобиля путем расчета времени, которое требуется, чтобы преодолеть это конкретное расстояние.«Ловушка неоправданного ограничения скорости» — это особый участок шоссе с очень низким ограничением скорости, что не оправдано обследованием дорожного движения, проведенным в течение последних 5 лет.
Водители используют термин «ловушка для скорости» для описания ряда скрытных приемов, которые полиция использует для обеспечения соблюдения ограничений скорости и других правил дорожного движения.
Большинство из этих методов разрешены даже в штате Калифорния. Поэтому офицер с радаром, припаркованный за обсаженным деревьями поворотом шоссе или даже скрытый от глаз, не всегда является нарушением правил дорожного движения в Калифорнии.Поскольку законы о соблюдении скорости отличаются в разных юрисдикциях, вам следует ознакомиться с местными законами, чтобы получить дополнительные инструкции. Вообще говоря, полицейские не обязаны прятаться, когда они устанавливают ограничения скорости.
Скрытые полицейские и скрытые камеры
Другое дело — использование скрытых камер при соблюдении скоростного режима. В штате Аризона, например, для проверки скорости автомобилистов использовались скрытые радары, а затем были сделаны фотографии номерных знаков мчащихся автомобилей.Те, кто превысит ограничения скорости, получат цитаты в своих почтовых ящиках. Однако губернатор остановил эту программу в 2010 году в ответ на жалобы о гражданских свободах.
Полицейские не могут использовать какие-либо методы задержания — акта поощрения автомобилистов к нарушению правил дорожного движения — с целью их задержания. Хотя акт сокрытия со стороны сотрудников правоохранительных органов обычно называют провокацией, это не всегда так. Если вас остановили из-за превышения скорости, то факт, что полицейский был скрыт от глаз, может быть оспорен.
Кроме того, полицейский, скрывающийся на частной территории, должен подчиниться, если владелец собственности просит его / ее уйти. Однако в случае возникновения спора между сотрудником полиции, который отказывается уехать, и владельцем собственности, любые аресты или билеты, сделанные сотрудником полиции, останутся в силе, и они не могут быть оспорены на основании этого единственного факта. Таким образом, даже если полицейский нарушает границу, вы все равно можете быть на крючке за этот конкретный штраф за нарушение правил дорожного движения.
Владельцы недвижимости обычно приветствуют полицейских на подъездной дорожке только для того, чтобы ограничить движение транспорта возле своих домов.Что делать, если полицейский паркуется на частной подъездной дорожке или дороге, отмеченной знаком «Не вторгаться»? Что ж, применимо то же правило. Домовладелец может подать жалобу на полицейского за игнорирование знака. Тем не менее, любые законные аресты или остановки, произведенные в этом конкретном месте, останутся в силе.
Попадались ли вы в незаконную ловушку скорости? Каковы ваши юридические возможности
Остановка из-за превышения скорости никогда не бывает приятным занятием. Однако, даже если вы никогда не превышали ограничение скорости, в некоторых случаях полицейские могут выйти за свои границы.Если вы считаете, что попали в незаконную ловушку, вам нужно будет поговорить с лучшими специалистами по транспортным билетам в этом районе.
Хотя защититься от штрафа за превышение скорости в дорожном суде можно, это не всегда лучший вариант для вас. Начнем с того, что водителю нужно знать о некоторых вещах, прежде чем обращаться в суд. Эти вещи повлияют на их способность защищаться в дорожном суде. Во-первых, вы, как водитель, должны знать, по какому закону скорости вы подпадали под действие билета, был ли он абсолютным, базовым или предполагаемым?
Когда дело доходит до юрисдикций, в которых действуют абсолютные законы, нарушение правил дорожного движения является очевидным.В случае превышения водителем установленного ограничения скорости по какой-либо мере ему будет предъявлено обвинение в превышении скорости. Для округов, которые используют предполагаемые законы, все может быть очень сложно в понимании определения превышения скорости. Тем не менее, гибкость, создаваемая этой двусмысленностью, дает водителям возможность оспорить штраф в транспортном суде. По сути, в соответствии с предполагаемыми законами, такими как в Калифорнии, водители могут превышать ограничения скорости на некоторых дорогах, если они могут продемонстрировать, что они ехали безопасно.
Что касается основных законов скорости, то защитить свою позицию может быть очень сложно. Это связано с тем, что вы можете получить скоростной билет, даже если вы ехали с установленным ограничением скорости, если полицейский определит, что вы двигались со скоростью, которая была небезопасной для других участников дорожного движения в данных условиях.
Вторая вещь, о которой должны знать водители, — это метод, который офицер использует для измерения скорости, например, лазер VASCAR, самолет, стимуляцию и радар.Многие переменные могут быть связаны с законами о превышении скорости, полицейский практически не может учесть их все при выдаче штрафов за превышение скорости. Таким образом, офицер может выдать штраф за превышение скорости, что является прямым нарушением определенного закона, что может привести к увольнению.
450 немаркированных радарных машин на французских дорогах к концу 2021 года
Количество фиксированных придорожных камер означает, что шансы быть пойманным на превышении скорости во Франции уже высоки, но новый парк из радаров означает, что количество штрафов за превышение скорости установлено в ракету.
Несколько десятков частных автомобилей с радаром скорости были испытаны в Нормандии в 2018 году, а позже эта схема была распространена еще на три региона.
Их число резко возросло в этом году: 420 человек развернуты, а в общей сложности 450 будут действовать к концу года в восьми из 13 регионов страны, по данным Управления безопасности дорожного движения Sécurité Routière.
Увеличение произошло после того, как правительство объявило тендеры на десятки миллионов евро, призвав частные фирмы вмешаться, чтобы сократить расходы государства и освободить жандармов для другой работы.
Радарные автомобили — часто популярные автомобили, такие как VW Golf или Peugeot — трудно обнаружить, и они будут ездить по дорогам страны 24 часа в сутки.
Все, что их водители должны делать, это сидеть сложа руки и ехать по фиксированному маршруту в течение всей смены, в то время как камеры спереди и сзади автомобиля фиксируют регистрационный номер автомобилей, нарушающих ограничения скорости. Изображения автоматически передаются в центр управления полиции.
Ligue de Défense des Conducteurs, группа лоббистов автомобилистов, которая рассматривает распространение камер контроля скорости как «репрессивный» акт со стороны государства, которое, по ее словам, больше заинтересовано в зарабатывании денег на штрафах, чем в безопасности дорожного движения, сердится на выкатка радиолокационных машин.
Александра Лежандр из Лиги спросила: «Как это может помочь спасти жизни, если вы отправляете автомобили, управляемые людьми, у которых нет инструкций по безопасности дорожного движения и которым не разрешено вмешиваться, если они сталкиваются с кем-то, явно находящимся в состоянии алкогольного опьянения, или которые едет с превышением допустимой скорости? »
Sécurité Routière сообщила, что в 2019 году радарные машины наложили 876 990 штрафов за превышение скорости, в том числе те, которыми управляют частные фирмы, и те, которые управляются жандармами. Цифры на 2020 год не было.Никаких официальных оценок о том, сколько штрафов будет наложено новым парком частных радарных машин в этом году, не публиковалось, но Ligue de Défense des Conducteurs заявляет, что эти цифры «резко возрастут».
В госбюджете на 2021 год ожидается доход в размере 801 млн евро от всей сети камер. В прошлом году во Франции в дорожно-транспортных происшествиях погибло 2550 человек. Официальные лица говорят, что из-за чрезмерной скорости каждый третий погибает на дорогах.
Sécurité Routière настаивает на том, что частные компании не работают на комиссионных, которые побудили бы их поймать как можно больше водителей.
Водители с британскими номерными знаками не будут получать штрафы, наложенные камерами контроля скорости в их домах в Великобритании, как раньше, поскольку обмен такой информацией между Великобританией и Францией проходил в соответствии с директивой ЕС и закончился Brexit.
Тем, кто надеется избежать штрафов за обнаружение немаркированных радарных машин, могут помочь такие сайты, как radarprive.