Дитер цетше – Интервью с Дитер Цетше | Дитер Цетше | Персоны

Цетше, Дитер — Howling Pixel

Дитер Цетше (нем. Dieter Zetsche ̩[diːtɐ ˈt͜sɛt͡ʃə]; родился 5 мая 1953 в Стамбуле, Турция) — немецкий бизнесмен, бывший председатель правления транснационального концерна Daimler AG, глава подразделения Mercedes-Benz Cars (с 2006 по 2019 год) и член совета директоров (с 16 декабря 1998 по 22 мая 2019 года)[5]. С 2010 года проживает в коммуне Льерна, озеро Комо, где он приобрёл виллу[6].

Биография

Дитер Цетше родился 5 мая 1953 года в Стамбуле, Турции. Его отец, Герберт Цетше, по профессиии инженер-строитель в 1953 году находился временно в Турции для строительного проекта дамбы. Семья вернулась в Германию в 1956 году. Дитер Цетше посещал школу в Оберурзеле (около Франкфурт-на-Майне), потом изучал электротехнику с 1971 до 1976 в Университете Карлсруэ[5].

Он получил высшее техническое образование как инженер. В 1976 году Дитер пришёл в концерн Daimler-Benz, работал в отделе исследований. В 1981 году он стал помощником менеджера развития по производству транспортных средств. Дитер закончил докторантуру в 1982 году в университете Падерборна

[5].

Цетше стал членом совета правления DaimlerChrysler в 1998 году и служил президентом Chrysler Group с середины 2000 до 31 декабря 2005 годов. С 1 января 2006 года Дитер принял предложение генерального директора объединения DaimlerChrysler Юргена Шремпа стать председателем DaimlerChrysler (позже Daimler AG), оставив должность генерального директора Chrysler Group.

26 сентября 2018 года, согласно Уставу компании Daimler AG, определяющему необходимость ротации руководителей, доктор Цетше анонсировал свою отставку, которая была осуществлена 22 мая 2019 года. Покинув пост руководителя компании Цетше занял почетный пост председателя наблюдательного совета[7].

Дитер был включен журналом Time в 2006 году в список 100 самых влиятельных людей года[8].

Интересные факты

Осуществляя исключительно эффективное руководство компанией Chrysler Group и завоевав уважение среди персонала всех уровней, получил прозвище Доктор Зед (Dr Z или Doctor Zee). Основной причиной этого стала внедренная им 1 июля 2006 года система поощрения сотрудников Employee Prising Plus. Прозвище Dr Z было использовано в рекламной кампании Ask Dr. Z (Спросите у Доктора Зед) на территории Северной Америки, в которой Дитер Цетше отвечал на вопросы потенциальных покупателей по английски, но с сильным немецким акцентом[9].

22 мая 2019 года в день отставки Дитера Цетше с поста руководителя компании Daimler AG, конкурирующая автомобильная компания BMW AG на своем официальном видеоканале выпустила ролик, посвященный Дитеру. Видео, длящееся около минуты, демонстрирует как Цетше в последний день работы покидает офис компании, прощается с персоналом, садится в ожидающий его лимузин Mercedes-Benz и отправляется домой. Дома, попрощавшись с водителем, Дитер входит в дом, идет в гараж, из которого выезжает на автомобиле BMW i8 Roadster. Ролик заканчивается словами «Спасибо, Дитер Цетше, за многолетнюю вдохновляющую конкуренцию…»

[10]

Примечания

  1. Немецкая национальная библиотека, Берлинская государственная библиотека, Баварская государственная библиотека и др. Record #110197534 // Общий нормативный контроль (GND) — 2012—2016.
  2. ↑ http://www.nytimes.com/2012/03/25/sunday-review/the-electric-car-unplugged.html?pagewanted=all
  3. ↑ http://www.nytimes.com/2005/03/02/business/worldbusiness/02car.html
  4. ↑ http://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1111/1467-8683.00114/pdf
  5. 1 2 3 Dr. Dieter Zetsche Chairman of the Board of Management of Daimler AG / Head of Mercedes-Benz Cars (англ.). Daimler AG Media. Дата обращения 28 марта 2017. Архивировано 28 марта 2017 года.
  6. ↑ «Il sogno italiano di Zetsche: salire in sella a Mv Agusta Trattative in corso con l’azienda di Castiglioni. Intanto il top manager ha preso casa sul lago a Lierna, Il Giornale, 2014
  7. Daimler. Ola Källenius — Biography (англ.). Daimler. Дата обращения 13 июня 2019.
  8. Peter Gumbel. The 2006 TIME 100 — Dieter Zetsche (англ.). Time (8 мая 2006). Дата обращения 28 марта 2017. Архивировано 28 марта 2017 года.
  9. Pitzke, Marc. US-Werbestar Dieter Zetsche: Dr. Z wirbt mit deutschem Akzent, Spiegel Online (10 июля 2006). Дата обращения 13 июня 2019.
  10. BMW. Retirement is about exploring your wide open future. (22 мая 2019). Дата обращения 13 июня 2019.

Ссылки

Технологический институт Карлсруэ

Технологический институт Карлсруэ (нем. Karlsruher Institut für Technologie (KIT), лат. Fridericiana (Фридерициана) — старейшее техническое высшее учебное заведение в Германии и четвёртое в Европе после пражского, парижского и венского технических университетов.

В настоящем виде существует с 1 октября 2009 года — объединены Университет Карлсруэ (нем. Universität Karlsruhe (TH)) и Научно-исследовательский центр Карлсруэ (нем. Forschungszentrum Karlsruhe).

На других языках

This page is based on a Wikipedia article written by authors (here).
Text is available under the CC BY-SA 3.0 license; additional terms may apply.
Images, videos and audio are available under their respective licenses.

howlingpixel.com

Цетше, Дитер Википедия

Дитер Цетше (нем. Dieter Zetsche ̩[diːtɐ ˈt͜sɛt͡ʃə]; родился 5 мая 1953 в Стамбуле, Турция) — немецкий бизнесмен, бывший председатель правления транснационального концерна Daimler AG, глава подразделения Mercedes-Benz Cars (с 2006 по 2019 год) и член совета директоров (с 16 декабря 1998 по 22 мая 2019 года)[5]. С 2010 года проживает в коммуне Льерна, озеро Комо, где он приобрёл виллу[6].

Биография

Дитер Цетше родился 5 мая 1953 года в Стамбуле, Турции. Его отец, Герберт Цетше, по профессиии инженер-строитель в 1953 году находился временно в Турции для строительного проекта дамбы. Семья вернулась в Германию в 1956 году. Дитер Цетше посещал школу в Оберурзеле (около Франкфурт-на-Майне), потом изучал электротехнику с 1971 до 1976 в Университете Карлсруэ[5].

Он получил высшее техническое образование как инженер. В 1976 году Дитер пришёл в концерн Daimler-Benz, работал в отделе исследований. В 1981 году он стал помощником менеджера развития по производству транспортных средств. Дитер закончил докторантуру в 1982 году в университете Падерборна

[5].

Цетше стал членом совета правления DaimlerChrysler в 1998 году и служил президентом Chrysler Group с середины 2000 до 31 декабря 2005 годов. С 1 января 2006 года Дитер принял предложение генерального директора объединения DaimlerChrysler Юргена Шремпа стать председателем DaimlerChrysler (позже Daimler AG), оставив должность генерального директора Chrysler Group.

26 сентября 2018 года, согласно Уставу компании Daimler AG, определяющему необходимость ротации руководителей, доктор Цетше анонсировал свою отставку, которая была осуществлена 22 мая 2019 года. Покинув пост руководителя компании Цетше занял почетный пост председателя наблюдательного совета[7].

Дитер был включен журналом Time в 2006 году в список 100 самых влиятельных людей года

[8].

Интересные факты

Осуществляя исключительно эффективное руководство компанией Chrysler Group и завоевав уважение среди персонала всех уровней, получил прозвище Доктор Зед (Dr Z или Doctor Zee). Основной причиной этого стала внедренная им 1 июля 2006 года система поощрения сотрудников Employee Prising Plus. Прозвище Dr Z было использовано в рекламной кампании Ask Dr. Z (Спросите у Доктора Зед) на территории Северной Америки, в которой Дитер Цетше отвечал на вопросы потенциальных покупателей по английски, но с сильным немецким акцентом[9].

22 мая 2019 года в день отставки Дитера Цетше с поста руководителя компании Daimler AG, конкурирующая автомобильная компания BMW AG на своем официальном видеоканале выпустила ролик, посвященный Дитеру. Видео, длящееся около минуты, демонстрирует как Цетше в последний день работы покидает офис компании, прощается с персоналом, садится в ожидающий его лимузин Mercedes-Benz и отправляется домой. Дома, попрощавшись с водителем, Дитер входит в дом, идет в гараж, из которого выезжает на автомобиле BMW i8 Roadster. Ролик заканчивается словами «Спасибо, Дитер Цетше, за многолетнюю вдохновляющую конкуренцию…»

[10]

Примечания

Ссылки

wikiredia.ru

Самые богатые автомобильные боссы мира за 2009 — АвтоМания

Сколько же заработали автомобильные боссы в прошлом году? И кто на первом месте? Речь пойдет о суммах годовых доходов людей, которым поручено управление делами автоконцернов.

Самым бедным сегодня является глава баварской компании Норберт Райтхофер со своими 2,6 миллиона евро.

После окончания средней школы в Мюнхене, Райтхофер поступил в Мюнхенский университет на факультет машиностроения, но затем перевёлся на специальность маркетинга и управления. После окончания института он стал научным сотрудником в университете вместе с другим студентом Йоахимом Мильбергом, под руководством которого он получил свою докторскую степень.

В 1987 году Райтхофер присоединился к BMW в качестве руководителя отдела планирования. С 1991 по 1994 год являлся директором отдела планирования и дизайна машинных корпусов, департамента внутренних технологических исследований компании BMW.

Автоменеджер Дитер Цетше с внешностью доброго сказочника был оценен Daimler всего в 4,2 миллиона евро.

Д-р Дитер Цетше (родился 5 мая 1953 в Стамбуле, Турция) является немецким бизнесменом и генеральным директором Daimler AG, главой Mercedes-Benz Cars так же как Председателем совета Управления.

Его отец, Герберт Цетше, инженер — строитель, был временно в Турции для строительного проекта дамбы. Семья вернулась в Германию в 1956. Дитер Цетше посещал школу в Оберурзеле (около Франкфурт-на-Майне) и изучил электротехнику с 1971 до 1976 в Университете Карлсруэ; он получил высшее образование как инженер. Дитер пришел на Daimler-Benz в 1976, работал в отделе исследования. В 1981 он стал помощником менеджера развития по производству транспортных средств. Дитер закончил докторантуру в 1982 в Университете Paderborn.

Он стал членом совета правления DaimlerChrysler в 1998 и служил президентом Chrysler Group от середины 2000 до 31 декабря 2005. С 1 января 2006 Дитер принял предложение Jürgen Schrempp стать председателем DaimlerChrysler (теперь Daimler AG), оставляя положение генерального директора Chrysler Group.

Дитеру приписывают обеспечение существенных изменений ядра компании Mercedes-Benz, чтобы повернуть вспять нисходящую спираль, в качестве продукции и удовлетворении клиента, длиной в одно десятилетие. Дитер был включен журналом Time в 2006 году в список 100 самых влиятельных людей.

Далее в списке стоит глава Fiat Серджио Маркионне с заработком в 5,25 миллиона евро. Некоторое время Серджио разрывался на части между делами Fiat и Chrysler, фактически руководя обеими компаниями. Сейчас Маркионне уделяет больше времени Fiat.

Глава компании, постоянно претендующей на лидерство в мировых продажах, директор Volkswagen —  Мартин Винтеркорн получил в 2009-м 6,6 миллиона евро.

Профессор, доктор естественных наук Мартин Винтеркон родился 24 мая 1947 года в немецком городе Леонберге. В 1981 году Винтеркорн перешел работать в компанию Audi в качестве помощника члена совета директоров, отвечающего за качество. Два года спустя он возглавил Лабораторию измерений, испытаний и проверок. В начале 1988 его назначили руководителем центрального отдела качества, а в 1990-ом главой отдела качества. В 1993 Винтеркорн занял пост главы отдела качества компании Volkswagen, а в марте 1994 начал исполнять обязанности генерального директора. Кроме того, с июня 1995  он возглавил отдел управления производством. В январе 1996 года Винтеркорн стал членом совета директоров по вопросам технического развития торговой марки Volkswagen. В июле 2000  его выбрали членом совета директоров по вопросам технического развития группы Volkswagen.

Еще одн из самых оплачиваемых автомобильных менеджеров следует его соотечественник Эд Уайтэкр. 68-летний техасец, весь прошлый год исполнявший обязанности гендиректора GM, официально закрепил за собой эту должность лишь в январе. Американская компания оценила работу Уайтэкра в 6,7 миллиона евро.

Кстати, Г-н Уайтэкр, стал председателем совета директоров GM еще в июле по просьбе администрации президента Барака Обамы. Белый Дом, напомним, фактически заставил компанию пройти через процедуру банкротства. Но после прихода в GM Эд Уайтэкр признался, что ничего не знает об автомобильной промышленности и «может заблудиться в лабиринте коридоров штаб-квартиры» компании. Впрочем, это ему не помешало провести ряд отставок в топ-менеджменте американского отделения. А вот к его назначению на должность главы компании на постоянной основе, как оказалось, администрация президента США, не причастна. «Мы не были вовлечены в это решение (о назначении Уайтэкра. )», — заявил представитель администрации президента США Рон Блум, который принимал непосредственное участие в контролировавшихся правительством процессах банкротств GM и Chrysler в прошлом году. «Мы, несомненно, желаем Уайтэкру всего хорошего в этих очень сложных делах, за которые он берется», — добавил он.

А на первом месте глава Ford Алан Малалли. Сменивший в 2006 году правнука самого дедушки Генри, новый начальник компании заработал в прошлом году 13,4 миллиона евро, и это самая большая зарплата среди «начальников» автомобильных компаний.

Малалли, которому 61 год, работал в Boeing в течение 37 лет. На протяжении многих лет он возглавлял направление, занимающееся выпуском оборонной продукции, а с 2001 г. — бизнес по производству коммерческих самолетов, осуществив успешную реструктуризацию и сумев вывести компанию из начинавшегося после 11 сентября 2001 г. кризиса. Предполагается, что новый глава Ford продолжит выполнение плана по сокращению производства. Предложенная Б. Фордом первая программа реструктуризации успеха не принесла; новая стратегия сокращения предполагает закрытие 14 предприятий до 2012 г.Кто не знает слева Стивен Энтони Балмер  — генеральный директор компании Microsoft с января 2008 года. На 2007 год он, будучи наёмным работником, обладает состоянием в 15 миллиардов долларов, что делает его 31 в списке самых богатых людей мира, и первым в списке богатейших людей, не являющихся ни собственниками бизнеса, ни наследниками состояния (по данным журнала «Forbes»). Балмер стал первым миллиардером в мире, обязанным своим состоянием опционам, полученным от своего работодателя (Microsoft), в котором он не был ни основателем, ни родственником основателя.

НО всегда есть тот, кто еще круче, этот человек занимает 0-е место в нашем списке — глава Porsche Венделина Виндекинга. Вот что он думает про остальных боссов:

Потому что, сумма его годового дохода в 2008 году составила 77 миллионов евро. И согласитесь, что по сравнению с ней нынешние заработки автобоссов выглядят довольно-таки скромно.

avtomaniya.com

Дитер Цетше уйдет с поста главы концерна Daimler — Авторевю

Фото: wikipedia.org | компания Daimler AG

Немецкий концерн Daimler AG объявил о грядущих кадровых перестановках. Они распланированы на несколько лет вперед, но носят очень масштабный характер и требуют серьезной подготовки. Главная новость: Дитер Цетше оставит должности председателя правления концерна и главы подразделения Mercedes-Benz Cars, которые он занимает с 2006 и 2005 года соответственно. Это случится сразу после ежегодного собрания акционеров в 2019 году.

Преемником Цетше (сейчас ему 65 лет) сразу на двух постах предварительно назначен 49-летний Ула Кэллениус, который сейчас возглавляет отделы разработок концерна Daimler и подразделения Mercedes-Benz Cars. Если его кандидатура будет одобрена акционерами, он станет первым в истории иностранцем у руля немецкого концерна Daimler, ведь сам Ула родом из Швеции. А на нынешнее место Кэллениуса предварительно назначен Маркус Шафер, который сейчас возглавляет производство и отдел по работе с поставщиками.

Ула Кэллениус

Тем не менее Дитер Цетше не покинет Daimler. По плану он возглавит наблюдательный совет концерна, хотя случится это только в 2021 году. Сейчас эту должность занимает Манфред Бишофф, но ему уже 76 лет и к тому времени он уйдет в отставку. К слову, Цетше посвятил работе в Даймлере большую часть своей жизни: сюда он пришел в 1976 году на скромную должность в отдел исследований.

Еще одна важная перемена касается главы отделения AMG Тобиаса Моерса. В будущем он будет подчиняться напрямую шефу подразделения Mercedes-Benz Cars, то есть его начальником станет Ула Кэллениус.

autoreview.ru

Дитер Цетше

Доктор Дитер Цетше с 16 декабря 1998 года — член совета директоров Daimler AG, а с 1 января 2006 года — генеральный директор компании. Также он возглавляет подразделение Mercedes-Benz Cars, которое отвечает за производство пассажирских автомобилей брендов Mercedes-Benz, Smart, а также Mercedes-Benz AMG. 

Родился Дитер Цетше в Стамбуле, Турция, 5 мая 1953 года. После окончания школы во Франкфурте с 1971 по 1976 года он изучал электромеханику в Университете Карлсруэ и получил диплом инженера. Сразу по окончанию ВУЗа Дитер присоединился к коллективу научно-исследовательского отдела тогдашнего Daimler-Benz AG и затем в 1981 году стал помощником менеджера по развитию в подразделении коммерческих автомобилей. В 1982 году он получил докторскую степень в области машиностроения в университете города Падерборн. С 1984-го в рамках Daimler-Benz Commercial Vehicles Management Development Team он был ответственным за координацию международной деятельности в области развития. 

Предыдущие должности в компании:

Член Правления, Mercedes Car Group, DaimlerChrysler AG, 2005
Член Правления, генеральный директор и президент Chrysler Group, 2000
Член Правления, Отдел коммерческого транспорта, DaimlerChrysler AG, 1999
Член Правления, Отдел продаж, DaimlerChrysler AG, 1998
Член Правления, Отдел продаж, Daimler-Benz AG, 1997
Член Правления, Отдел продаж, Mercedes-Benz AG, 1995
Заместитель члена правления Mercedes-Benz AG, главный инженер, Отдел развития в Passenger Cars Business Unit, 1992
Президент Freightliner Corp., Портленд, штат Орегон, 1991
Президент Mercedes-Benz Argentina, 1989
Член правления Mercedes-Benz do Brazil, 1988
Глава департамента по развитию и главный инженер Mercedes-Benz do Brazil, 1987
Старший менеджер, главный инженер Cross-Country Vehicle Unit, Daimler-Benz AG, 1986
Координатор, Отдел по развитию коммерческого транспорта, 1984
Помощник главного инженера, Отдел коммерческого транспорта, 1981
Отдел исследований, 1976

www.mbclub.ru

До свиданья, доктор Z! Дитер Цетше оставит пост главы концерна Daimler

Автоконцерн Daimler объявил о грядущей смене своего исполнительного директора и главы подразделения Mercedes-Benz Cars. На смену немцу Дитеру Цетше придет швед Ола Келениус.

Контракт Дитера Цетше, которому в мае исполнилось 65, истекает только в 2019 году, но в Даймлере уже сейчас решили объявить о том, что дальше высшую исполнительную должность в концерне будет занимать другой человек – 49-летний швед Ола Келениус, который с 2017 года возглавляет отдел исследований и разработок.

Вместе с Цетше Daimler прощается с целой эпохой, в которой традиционные автомобили с ДВС играли ключевую роль. Теперь все меняется: концерн тратит миллиарды евро на разработку электромобилей, мобильных технологий и искусственного интеллекта, который в будущем заменит всех водителей, по крайней мере в странах с хорошей дорожной инфраструктурой. Новые вызовы требуют новых подходов и стратегий, и швед Ола Келениус, по мнению Цетше и других членов Совета директоров Daimler, – лучшая кандидатура из возможных.

Ола Келениус

Формальная рокировка произойдет в 2019 году, после чего начнется двухлетний переходный период, в течение которого Цетше будет погружать Келениуса во все тонкости управления гигантским автоконцерном. В 2021 году Цетше окончательно сдаст полномочия оперативного руководителя и займет почетную должность члена Наблюдательного совета Daimler.

Дитер Цетше всю жизнь проработал в одной компании: пришел в Daimler-Benz в 1976 году как рядовой инженер, но довольно быстро проявил менеджерские способности и с начала 80-х стал занимать руководящие посты. В 1998 году Цетше вошел в состав Совета директоров, а в 2006-м стал его председателем и возглавил уже распадавшийся на тот момент альянс DaimlerChrysler.

Цетше приложил огромные усилия к спасению DaimlerChrysler и даже лично участвовал в массированной рекламной кампании автомобилей Jeep, Chrysler и Dodge в роли доктора Z. Маркетологи посчитали, что колоритная внешность Цетше с его пышными усами  привлечет к американским машинам новых покупателей, но ошиблись – многие зрители посчитали образ доктора Z слишком карикатурным, не очень подходящим американскому стилю жизни.

В последние годы Daimler под руководством Цетше показывал отличные финансовые показатели. В 2017 году концерн получил прибыль в 14,7 млрд евро, в 2016-м – 12,9 млрд, в 2015-м – 13,2 млрд. Любопытно, что с этих барышей отчисляются щедрые премии простым рабочим (правда, лишь тем, что трудятся на заводах Daimler в Германии): по итогам 2017-го каждому дали по 5700 евро, в прошлом году – по 5400 евро, в позапрошлом – по 5650 евро.

На 2018-й, однако, работяги губы могут особо не раскатывать: в связи с большими инвестициями в инновационные сектора прогноз по прибыли концерна регулярно пессимизируется, так что есть большие шансы, что рядовые сотрудники не досчитаются ожидаемых премий и будут возмущенно говорить: «При Цетше такого не было!»

www.kolesa.ru

Дитер Цетше Википедия

Дитер Цетше (нем. Dieter Zetsche ̩[diːtɐ ˈt͜sɛt͡ʃə]; родился 5 мая 1953 в Стамбуле, Турция) — немецкий бизнесмен, бывший председатель правления транснационального концерна Daimler AG, глава подразделения Mercedes-Benz Cars (с 2006 по 2019 год) и член совета директоров (с 16 декабря 1998 по 22 мая 2019 года)[5]. С 2010 года проживает в коммуне Льерна, озеро Комо, где он приобрёл виллу[6].

Биография

Дитер Цетше родился 5 мая 1953 года в Стамбуле, Турции. Его отец, Герберт Цетше, по профессиии инженер-строитель в 1953 году находился временно в Турции для строительного проекта дамбы. Семья вернулась в Германию в 1956 году. Дитер Цетше посещал школу в Оберурзеле (около Франкфурт-на-Майне), потом изучал электротехнику с 1971 до 1976 в Университете Карлсруэ[5].

Он получил высшее техническое образование как инженер. В 1976 году Дитер пришёл в концерн Daimler-Benz, работал в отделе исследований. В 1981 году он стал помощником менеджера развития по производству транспортных средств. Дитер закончил докторантуру в 1982 году в университете Падерборна[5].

Цетше стал членом совета правления DaimlerChrysler в 1998 году и служил президентом Chrysler Group с середины 2000 до 31 декабря 2005 годов. С 1 января 2006 года Дитер принял предложение генерального директора объединения DaimlerChrysler Юргена Шремпа стать председателем DaimlerChrysler (позже Daimler AG), оставив должность генерального директора Chrysler Group.

26 сентября 2018 года, согласно Уставу компании Daimler AG, определяющему необходимость ротации руководителей, доктор Цетше анонсировал свою отставку, которая была осуществлена 22 мая 2019 года. Покинув пост руководителя компании Цетше занял почетный пост председателя наблюдательного совета[7].

Дитер был включен журналом Time в 2006 году в список 100 самых влиятельных людей года[8].

Интересные факты

Осуществляя исключительно эффективное руководство компанией Chrysler Group и завоевав уважение среди персонала всех уровней, получил прозвище Доктор Зед (Dr Z или Doctor Zee). Основной причиной этого стала внедренная им 1 июля 2006 года система поощрения сотрудников Employee Prising Plus. Прозвище Dr Z было использовано в рекламной кампании Ask Dr. Z (Спросите у Доктора Зед) на территории Северной Америки, в которой Дитер Цетше отвечал на вопросы потенциальных покупателей по английски, но с сильным немецким акцентом[9].

22 мая 2019 года в день отставки Дитера Цетше с поста руководителя компании Daimler AG, конкурирующая автомобильная компания BMW AG на своем официальном видеоканале выпустила ролик, посвященный Дитеру. Видео, длящееся около минуты, демонстрирует как Цетше в последний день работы покидает офис компании, прощается с персоналом, садится в ожидающий его лимузин Mercedes-Benz и отправляется домой. Дома, попрощавшись с водителем, Дитер входит в дом, идет в гараж, из которого выезжает на автомобиле BMW i8 Roadster. Ролик заканчивается словами «Спасибо, Дитер Цетше, за многолетнюю вдохновляющую конкуренцию…»[10]

Примечания

Ссылки

wikiredia.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *