Длина нового китайского моста: Самый длинный мост в мире

Содержание

Самый длинный мост в мире

Китай непрестанно удивляет мир непревзойденными технологическими успехами и величественными сооружениями. В этой стране создаются выдающиеся объекты, аналогов которым нет ни в Японии, ни в США, ни в Европе. Одним из таких творений китайских инженеров является Даньян-Куньшаньский виадук.

Мост строили с единственной целью – улучшить транспортное сообщение между населенными пунктами. Но в итоге он завоевал звание наиболее длинного моста за всю историю человечества. Также виадук стал приманкой для многочисленных туристов. А кому не понравится аттракцион в виде молниеносного поезда, который курсирует по стойкому мосту и позволяет наслаждаться прекрасными видами?

Конструктивные особенности

Мост, в который вложили 9 млрд долларов, вошел в Книгу рекордов Гиннеса как самая длинная переправа в мире. Его название – Даньян-Куньшаньский виадук. Он является частью железной дороги, по которой ходят скоростные поезда из Пекина в Шанхай.

Построили его в рекордно короткий срок – всего два года. Началось строительство в 2008 году, а торжественное открытие состоялось в начале лета 2011 года.

Длина искусственного сооружения составляет 164,8 км. Местоположение: Восточный Китай, город Цзянсу. Это как раз между Нанкином и Шанхаем.

БОльшая часть переправы находится в долине реки Янцзы, а меньшая, длиной 9 км, проходит над озером Янчэнху.

Даньян-Куньшаньский виадук – протяженное сооружение, которое проходит над каналами, реками, озерами и горной местностью, поэтому при его конструировании использовали статические схемы из пролетных соединений: арочных, рамных, вантовых и ферменных.

Интересные факты

Мост строили 10 тыс. человек, работы велись круглосуточно. Строительство одновременно велось с двух сторон.

На строительство затратили 2,5 млн кубометров м бетона и 500 тыс. тонн стали. Бетонные конструкции производили 10 заводов.

Даньян-Куньшаньский виадук способен выдержать землетрясение магнитудой 8 баллов. Он также должен выстоять в случае цунами или столкновения с крупнотоннажным судном.

Каждый день мост пересекает 30 тыс. транспортных средств.

Виадук поражает своим масштабом и многофункциональностью. По нему можно передвигаться как на поезде, так и на автомобиле. Он уже давно стал не только способом переправы из одного места в другое, но и уникальной достопримечательностью Китая.

Противники этого моста говорят, что это сооружение совершенно невыгодно, так как сокращает всего лишь на 30 км дорогу от города Циндао и Хуангао, а это по времени около 30 минут.

Мосты, которые строят в местах с перепадом высот, называют виадуками. Их строительство вместо обычных дорог экономически оправдано, когда невыгодно создавать насыпь. Все зависит от глубины оврага и его протяженности на пути магистрали. Проще говоря, отличие виадука от эстакады – отсутствие ровной поверхности под мостом.

(по материалам из открытых источников)

Мега-мост Китая: 420 тыс. тонн стали, подводный тоннель и 55 км пути

Генеральный секретарь ЦК КПК Си Цзиньпин утром 23 октября официально объявил, что самый длинный в мире морской мост открыт для движения. Гигантский 55-километровый путепровод соединил материковую провинцию Гуандун, точнее город Чжухай, с двумя административными районами Гонконгом и Макао. Вообще-то госкорпорация China Communications Construction все основные работы завершила еще в июле 2017 году. Но потребовалось больше года, чтобы утрясти формальные пограничные вопросы, включая признание мега-моста китайской территорий с исключительной юрисдикцией КНР.

Глава Китая, приветствуя строителей China Communications Construction, особо подчеркнул, что «они продемонстрировали дух нации, способной преодолеть любые трудности и… стремление быть лучшими на планете». Надо полагать, генсек Си, говоря о победе над преградами, имел в виду не только техническую и инженерную сторону строительства, — о ней чуть позже.

Дело в том, что за отсрочкой ввода моста в эксплуатацию отчетливо видны вашингтонские уши. И Гонконг, и Макао являются территориями прямых геополитических интересов США, несмотря на юридическое вхождение автономий в Китай. Как утверждает Госдеп, «в Гонконге насчитывается более 1300 американских фирм, в том числе 726 региональных компаний, и живут около 85 000 американских граждан».

Фотогалерея

13 Мост протяженностью 55 километров связал Гонконг, Макао и город Чжухай

Гонконг является крупным экономическим партнером Америки, при этом у США сохраняется положительное сальдо. В 2017 году профицит торгового баланса составил $ 32,6 млрд., в основном благодаря гонконгскому импорту американских самолетов и космических аппаратов, электрических машин, жемчуга, золота, алмазов, произведений искусства, мяса, фруктов и орехов.

Аналогичная картина наблюдается и в особых отношениях Соединенных Штатов с Макао. Американская мафия контролирует игорный и развлекательный бизнес автономии, с которым прямо или косвенно связано 70% местного населения. В свою очередь Пекин через фирмы автономии владеет рядом стратегических компаний и банков США. Именно здесь идет наиболее жестокая и грязная борьба на экономическом фронте между двумя супердержавами.

И вот теперь эти две автономии, где традиционно велико влияние США, соединены с крупнейшей экономической провинцией материкового Китая — Гуандун, чей валовой продукт в 2017 году достиг 8,99 трлн. юаней ($ 1,4 трлн., или 10,5% ВВП КНР), причем темпы роста составили 7,5%. Для сравнения: ВВП России оценивается в $ 1,306 трлн., а Гонконга — $ 0,35 трлн.

Между тем, еще в 1999 году Америка приняла специальные законы о статусах этих автономий. Они, по сути, ограничивают контроль Пекина над своими же национальными регионами. Это все равно, что Вашингтон указывал бы Москве, какого губернатора поставить во главе Кубани или Чечни.

Собственно, именно поэтому в Южно-китайском море «прописались» корабли ВМФ США. Американцы делают все, чтобы китайцы Гонконга и Макао не объединились с соотечественниками материковой родины. Для Вашингтона возведение 55-километрового путепровода было не меньшей костью в горле, чем стройка Крымского моста.

Y-образная конструкция путепровода «Гуандун-Гонконг-Макао» в Южном Китае была построена за 7,5 года, затраты составили 126,9 млрд. юаней (около $ 18,3 млрд.). Объемы работ были проделаны гигантские. Китайские строители возвели три вантовых моста, проложили один подводный туннель длиной 6,7 км для беспрепятственного прохода океанских кораблей и соорудили два искусственных соединительных острова. Пропускная способность путепровода ограничена 9200 автомобилями в день, но, по информации ряда западных источников, эта планка сегодня пока еще снижена.

В общей сложности в проекте было использовано 420 000 тонн стали. Как утверждают китайские инженеры, мост рассчитан на 120-летний срок службы, тогда как большинство крупных морских аналогов ограничены 100 годами эксплуатации. Сооружение, к слову, прошло естественное испытание супер тайфуном Мангхут и выдержало максимальную скорость ветра 160 км в час.

Что касается «защиты от людей», то китайцы оснастили мега-мост самыми разными умными системами безопасности, включая те, которые «борются с сонливостью водителей». Специальные камеры будут наблюдать за каждым водителем: если тот, к примеру, зевнет три раза, патрули непременно остановят его.

В целом реакция англосаксонских СМИ на победную речь Си носит отрицательные оттенки. В частности, BBC News Chinese поспешила назвать китайский путепровод «мостом смерти» из-за гибели 9 рабочих во время строительства, а также «белым слоном», который никогда не окупится.

А гонконгское отделение «Всемирного фонда природы» утверждает, что проект прогнал из акватории дельфинов, мол, «в настоящее время они отсутствуют в водах у моста». Однако в течение периода строительства было зарегистрировано в общей сложности появление 2367 дельфинов, при этом о травмах или гибели животных не сообщалось. Местные рыбаки заявили, что работы не оказали большого влияния на жизнь млекопитающих.

С вводом в эксплуатацию мега-моста добраться от города Чжухай до Гонконга можно за полчаса, тогда как ранее требовалось 90 минут путешествия по морю на пароме, и то только в хорошую погоду.

Таким образом, можно говорить об образовании гигантской агломерации с населением 68 млн. человек. В её состав помимо Гонконга, Макао и Чжухая вошло еще восемь крупных городов в дельте Жемчужной реки.

Расчеты пекинских экономистов показывают, что общий эффект от проекта превысит 10 трлн. юаней, поэтому нет смысла считать прямую выгоду, которая оценивается $ 86 млн. в год за счет пошлин и платы за транзит. Добавим, эксплуатанту обслуживание и охрана моста обойдутся $ 30 млн. в год.

Читайте также

Америка бросит на «Армату» монстра, которого «нельзя убить»

Новый танк США SEP V4 Abrams будет копией русского Т-14

Естественно, что ввод путепровода «Гуандун-Гонконг-Макао» вызвал вторичный интерес и к Крымскому мосту: дескать, насколько китайцы эффективнее русских? Отметим, что всезнающие западные СМИ оценили строительство нашего 19 километрового автомобильного перехода с 227-метрой аркой в $ 3,7 млрд.

(с ж/д мостом — $ 7,5 млрд.) Речь идет о сумме, сопоставимой с инвестициями КНР в свой проект, если пересчитать на единицу объема выполненных работ.

Российская стройка, кстати, тоже велась далеко не в простых условиях, поскольку Керченский пролив зажат между двумя горными хребтами и вследствие чего подвергается ураганными ветрами. Проблем строителям добавило и сложное илистое дно. В то же время РФ еще ни разу не пробивала многокилометровые морские туннели и не обустраивала крупные искусственные острова. В этом плане китайцы обладают более высокими технологическими компетенциями.

Отметим, что опыт строительства мега-моста в Поднебесной показывает, что такие гигантские проекты оправданы в случае образования мощных экономических агломераций. Поэтому, к слову, строительство Сахалинского моста вообще противоречит здравому смыслу. В конце концов, 68 миллионов китайцев в дельте Жемчужной реки многие годы пользовались паромами, и ничего — вполне себе процветали.


Новости науки: В Китае создали прототип суперкомпьютера последнего поколения

Китай сегодня: Суперракета Китая: «Гарри Трумэн» пойдет на дно гарантированно

Китай построил самый длинный морской мост в мире. Что о нем стоит знать? | Пробки/дороги | Авто

Государственная корпорация China Communications Construction построила в Китае самый длинный мост в мире, который проходит через море и соединяет Гонконг, Макао и Чжухай. Строительство моста заняло восемь лет. По словам строителей, мост способен выдержать землетрясение магнитудой 8 баллов и должен прослужить как минимум 120 лет.

Фото: www.globallookpress.com

Этапы строительства 

Строительство моста начали в декабре 2009 года. Последняя опора моста была установлена в июне 2016 года, крупнейший тоннель был закончен в мае 2017 года, а основная часть моста — в июле 2017 года.

55 километров 

Длина сооружения — 55 километров, из них 38 километров — непосредственно участки моста. Для сравнения, длина Крымского моста — 19 км.

Основная часть моста — это 29,6 км двойной трехполосной проезжей части, которая включает 6,7-километровый подводный тоннель, проложенный между двумя искусственными островками, и три приподнятые над поверхностью воды секции.

Три острова и подводный тоннель

Мост в форме латинской буквы «Y» включает в себя три искусственных острова и подводный тоннель (также самый длинный в мире — 55 километров), который пересекает дельту Жемчужной реки. 

16 миллиардов долларов

Стоимость проекта оценивается в 110 миллиардов юаней (почти 16 миллиардов долларов). 22% общих затрат профинансировало правительство, а оставшиеся 78 % -консорциум банков во главе с Bank of China.

Открытие моста — вторая половина 2018 г.

Для движения транспорта мост планируют открыть во второй половине 2018 года. Китайским властям еще предстоит согласовать детали пограничного контроля, поскольку Гонконг и Макао хоть и входят в состав КНР, но являются специальными административными единицами.

Самые крутые мосты мира

Самые крутые мосты мира

750 метров дороги в час. Почему Китай строит за неделю то, что мы за год | Пробки/дороги | Авто

Установленные китайцами рекорды строительства мостов и дорог впечатляют. На днях они за 9 часов проложили развязку для нового железнодорожного вокзала.

1,5 часа — и мост готов

1500 рабочих и 23 экскаватора за ночь соединили 3 крупные ж/д ветки с новой линией Наньлун на юге Китая. При этом не только проложили дорогу, но и установили вдоль неё светофоры и прочие средства контроля. Как пояснил замруководителя группы Tiesiju Civil Engineering — главного строителя железных дорог в Китае Чжан Даосун, проект удалось выполнить в рекордные сроки благодаря тому, что рабочие были организованы в 7 бригад, которые одновременно выполняли различные задачи. Но очевидно, что секрет китайского успеха не только в толковом управлении.

Дело ещё и в технологиях. Так, в 2016 г. китайцы развернули два моста длиной 100 м на 90 градусов за 1,5 часа. Огромные конструкции собирались вдоль железнодорожного полотна, а затем устанавливались перпендикулярно на подготовленные опоры. При этом оживлённая трасса под ж/д путями не перекрывалась — всё происходило прямо над автомобилями.

А в 2015 г. китайцы за 43 часа разобрали старый и собрали новый автомобильный 6-полосный мост в Пекине. За это время они успели ещё и нанести разметку. Для новой поверхности моста понадобилась 1300-тонная конструкция, которую транспортировали уже в готовом виде. Как пояснил представитель подрядчика, использовалась новая технология «интегративной замены». Реконструкция привычным способом заняла бы минимум 2 месяца, но ключевой транспортный переход на северо-востоке Пекина, соединяющий 3-ю кольцевую дорогу, скоростную магистраль в аэропорт и трассу-101, нельзя было перекрывать так надолго.

Они строят за неделю то, что мы за год

750 м в час — с такой скоростью сегодня строятся в Поднебесной новые дороги. Все скоростные трассы были построены за последние 20 лет! Как случилось «китайское дорожное чудо» и почему мы не можем перенять этот опыт?

«В плане строительства Китай давно уже обогнал не только нас, но и весь мир, — пояснил „АиФ“ президент Союза инженеров-сметчиков Павел Горячкин. — По объёмам выпуска строительных материалов он просто вне конкуренции, даже американцы далеко позади. Простой пример: мы выпускаем 79-80 млн тонн цемента в год, а китайцы — больше 1 млрд тонн! Это серьёзный показатель, тем более что цемент они не экспортируют. У них автомобильных дорог за неделю строится столько, сколько у нас за год. Мы раньше посмеивались над китайскими подделками, а они, как губка, впитывают все новые технологии. Сейчас речь не идёт о ручном труде, когда согнали миллион китайцев и они лопатами вырыли какой-то котлован. Нет! Мы говорим о высокотехнологичном строительстве. Сегодня китайцы выпускают на своей территории практически весь спектр необходимой строительной техники и оборудования. Китайские инженеры учатся в лучших вузах мира, стажируются на лучших стройках, и это всячески поддерживается государством. Они понимают, что строительство — один из локомотивов экономики, поэтому и вкладываются. Китайцы — народ очень трудолюбивый и талантливый. По технологическим решениям видно, как они прогрессируют.

А у нас даже при том количестве денег, которые мы вбухиваем в свои стройки, почему-то не получается так работать. Конечно, кое-что и мы умеем: и техника есть современная, и рынок строительных материалов развит, и инженеры есть, но… В Китае строительство — приоритет для государства, а у нас за последние два года мы, строители, слышим только угрозы и оскорбления со стороны чиновников: дескать, долевое строительство нам не нужно, все застройщики — ворьё и жульё. Росстат фиксирует снижение объёмов выпускаемых стройматериалов на 10%. По данным Высшего арбитражного суда, по количеству банкротств строители в первых рядах. Какое тут может быть развитие отрасли?!»

Добавим, что в Китае правительственные и региональные чиновники планируют, как должна расти транспортная сеть — с учётом развития экономики, направления грузо- и пассажиропотоков, роста числа автомобилей. На это выделяется много денег. Но, хотя стоимость 1 км автотрассы в наших странах примерно сопоставима, в Поднебесной строят в разы быстрее и качественнее — оговорённый срок службы автотрассы там составляет 25 лет.

Радует лишь то, что у наших строителей уже есть совместные проекты с китайцами. Крупнейшие дорожно-строительные корпорации Поднебесной хотят инвестировать в Россию, а значит, надо учиться, перенимать их опыт. И не только инженерам и строителям, но и управленцам.

Смотрите также:

«Дорога смерти» и «Большой белый слон». Почему в Китае критикуют открывшийся самый длинный в мире мост

В Китае 23 октября открыли самый длинный на планете мост, который может по грандиозности потягаться с Китайской стеной. Для моста, проходящего через 11 городов, в прямом смысле пришлось менять ландшафт. Ещё пару лет назад казалось, что эпический проект так и не будет закончен, и даже после открытия моста результатом довольны не все.

Девять лет работы, миллиарды долларов, 11 городов, два подводных тоннеля и в общей сложности 55 километров дорог. В Китае официально открыли самый длинный в мире мост, проходящий над водой. Его должны были запустить ещё в 2016 году, но тогда казалась, что на пути стоят непреодолимые препятствия.

Как пишет CNN, мост, соединяющий Гонконг и Макао с китайским городом Чжухай, обошёлся Китаю в 20 миллиардов долларов. Его постройка сократила время в пути между Гонконгом и Макао с трёх часов до 30 минут.

По грандиозному мосту будут передвигаться автомобили и автобусы, а туристам и местным жителям станет гораздо удобнее перемещаться по региону, говорят в китайском правительстве.

Однако проехать по мосту смогут не все автолюбители. Передвижение позволят только тем, кто имеет специальное разрешение. Остальным придётся оставить машину на парковке и пересесть на автобус.

Не весь путь по мосту будет пролегать над водой. В двух местах сооружение уходит под море. Дорогу на таких участках пришлось убрать в два тоннеля общей длиной около семи километров. Ради этого были созданы два искусственных острова.

Сдать мост планировали ещё в 2016 году, но из-за коррупции и погодных явлений открытие постоянно откладывалось. Местные жители также часто критиковали стройку и называли сооружение «Мостом смерти».

Дело в том, что во время работ на мосту погибли по меньшей мере 18 строителей, пишет BBC. Также били тревогу экологи, говоря, что огромная стройка нанесёт значительный ущерб окружающей среде. По словам зоозащитников, из-за стройки уже сильно сократилось количество дельфинов в регионе.

Китайские официальные лица также называют проект убыточным и считают, что мост никогда себя не окупит. Согласно оценке BBC, мост будет зарабатывать около 86 миллионов долларов в год. Критики называют сооружение «Большим белым слоном», который не гарантирует никакой экономической отдачи. Другие считают, что его главной целью является быть символом.

Срок, за который построили мост, тоже называют рекордным. Возможно, одна из причин — свои представления о гравитации в стране. В то время как другим приходится перевозить грузы на монструозных машинах, в Китае сами машины умеют перевозить чуть ли не на велосипедах.

В этой стране умеют не только эпично строить, но и не менее эпично разрушать. Как вам, например, снос шестиэтажки с помощью одного движения ковша? Хотя, кажется, водитель экскаватора может разрушить что угодно просто из-за своей неудачливости.

Завершено строительство самого длинного морского моста в мире

Новый мост связал Гонконг, Чжухай и Макао. Длина сооружения составляет 55 км, строительство моста заняло восемь лет, его стоимость оценивается в 110 млрд юаней (14,16 млрд евро). При строительстве, которое длилось восемь лет, было создано три искусственных острова и подводный тоннель (также самый длинный в мире).

Вот как это все выглядит.

Фото 2.

В 2018 году введен в эксплуатацию самый длинный мост в мире через море, который соединяет Гонконг, Макао и Чжухай. Длина сооружения 55 км, из которых 38 км приходится непосредственно на различные участки мостов. Помимо них имеется подводный тоннель длиной почти 7км и искусственные острова. Протяженность основного моста составляет почти 30 км, для движения автотранспорта здесь предусмотрены по три полосы в каждом направлении.

Фото 3.

Строительство велось с 2009 года, при этом учитывались экологические требования, дабы не навредить морской фауне региона. Тоннель и участки с вантовыми мостами были сооружены для того, чтобы обеспечить проход крупнотоннажных морских судов.

Фото 4.

Основные работы были завершены еще в июле 2017 года, и ожидалось, что движение по мосту будет запущено до конца года. Однако все еще продолжается согласование механизмов осуществления пограничного контроля — Гонконг и Макао, хотя и входят в состав КНР, но являются специальными административными единицами.

Фото 5.

По словам создателей, он сможет выдержать землетрясение магнитудой 8 и прослужит минимум 120 лет.

Фото 6.

На возведение моста ушло 420 тысяч тонн стали, этого достаточно для строительства 60 Эйфелевых башен.

Фото 7.

Фото 8.

Фото 9.

Фото 10.

Фото 11.

Фото 12.

Фото 13.

Фото 14.

Фото 15.

Фото 16.

Фото 17.

Фото 18.

Фото 19.

Фото 20.

Сооружение займёт четвёртое место по длине мостов в мире. Первые три рекорда также принадлежат Китаю. На первой строке рейтинга находится Даньян-Куньшаньский виадук. Он был построен в 2011 году в Восточном Китае, его длина составила 164,8 км, однако над водой проходят только 9 км моста. Второе место – у Тяньцзиньского виадука (113,7 км). Он был открыт в том же году. Оба моста являются частью Пекин-Шанхайской высокоскоростной железной дороги. Замыкает тройку лидеров мост через Вэй (79,7 км), который является частью другой железнодорожной линии в Китае. Мост дважды пересекает реку Вэй, а также другие реки, автомобильные и железные дороги.

Фото 21.

Вот вам еще Самый длинный висячий мост в мире и Самый длинный мост с вертикальным лифтом в Европе, а вот Самый длинный древний мост в мире и Самый длинный в мире пешеходный подвесной мост теперь не в Сочи!

Chinese Bridge_О «Китайском мосту»

  • «Китайский мост» Соревнование по китайскому языку

    Соревнование по китайскому языку «Китайский мост» — это крупномасштабное международное соревнование, спонсируемое Ханьбань, которое широко известно в рамках культурных и образовательных обменов во всем мире . Он состоит из 3 мероприятий: конкурса на знание китайского языка для иностранных студентов колледжей «Китайский мост», конкурса на знание китайского языка для иностранных старшеклассников «Китайский мост» и конкурса на знание китайского языка для иностранных студентов в Китае «Китайский мост».Конкурс проводится ежегодно, организует и проводит Оргкомитет.

    В последние годы конкурс «Китайский мост» проводится Ханьбанем в сотрудничестве с местными органами власти и представлен публике посредством телетрансляции, что дало хорошие результаты. На данный момент конкурс «Китайский мост» для студентов колледжей проводился 8 раз, и в нем приняли участие 705 студентов из более чем 60 стран, которые участвовали в полуфиналах и финалах в Китае. «Китайский мост» для старшеклассников проводился дважды.Около 200 учеников средних школ из более чем 20 стран были приглашены в Китай, чтобы поделиться своими достижениями и счастьем во время изучения китайского языка. «Китайский мост» для иностранных студентов в Китае, организованный совместно Hanban и Центром зарубежных программ CCTV, проводился дважды, что привлекло около 200 иностранных студентов из более чем 40 стран Китая для соревнований друг с другом. Общее количество участников отборочных туров трех конкурсов превысило 800 000 человек.

    Конкурс «Китайский мост» направлен на то, чтобы пробудить энтузиазм студентов из разных стран в изучении китайского языка и укрепить мировое понимание китайского языка и культуры.В настоящее время соревнования стали важной площадкой для студентов колледжей разных стран, которые могут выучить китайский язык и узнать больше о Китае. Он строит коммуникационный мост между молодыми людьми Китая и других стран. Как сказал Лю Сивэнь, занявший первое место на 8-м конкурсе по изучению китайского языка для иностранных студентов колледжей «Китайский мост», «Китайский мост» приносит нам удачу. Я сохраню удачу и друзей в моем сердце. Мы снова соберемся вместе, потому что наше будущее обязательно будет связано с Китаем.»

  • лучший« Китайский мост »Соревнование по китайскому языку для иностранных студентов Программа

    Введение в программу

    Соревнование по программе «Китайский мост» для иностранных студентов колледжей — это крупномасштабное международное соревнование, организованное штаб-квартирой Института Конфуция (Ханьбань). С момента запуска в 2002 году это ежегодное мероприятие проводилось 11 раз и привлекло более 1000 студентов колледжей из более чем 80 стран для участия в полуфиналах и финалах в Китае.Кроме того, в предварительных турах участвуют более 300 000 студентов со всего мира. Теперь это соревнование стало важной платформой для иностранных студентов, изучающих китайский язык и узнающих больше о Китае. Он также помогает молодым людям в мире лучше общаться друг с другом. Конкурс включает в себя владение китайским языком, знание Китая, таланты китайской культуры и всесторонние навыки обучения. Учащиеся, выигравшие предварительные раунды, проводимые в их странах, имеют право приехать в Китай для участия в полуфиналах и финалах.В качестве награды они также получат стипендии для продолжения учебы в Китае.

    Порядок проведения конкурса

    1. Участники

    студентов колледжей с иностранным гражданством в возрасте от 18 до 30 лет и иностранцев, родным языком которых не является китайский.

    2. Процесс участия

    (1) Предварительные раунды

    Образовательные или культурные офисы китайских посольств (консульств) или институтов Конфуция организуют предварительные зарубежные конкурсы, отбирают и рекомендуют участников для участия в полуфинале, проводимом в Китае.Каждый регион конкурса может также порекомендовать одного выдающегося участника приехать в Китай для просмотра конкурса.

    (2) Полуфиналы и финал

    Каждый июль в полуфинальном раунде игроки выбираются для финального раунда путем проверки их знания китайского языка, знаний о Китае, китайских культурных талантов и т. Д. В финальном раунде присуждается специальная награда и первое, второе и третье места победители, а также победители одиночных наград в соревнованиях на выбывание.Пожалуйста, перейдите на «Китайский мост — официальный сайт китайского конкурса» (http://bridge.chinese.cn) для получения подробной информации.

    Контактная информация

    MR. Не Тинджи

    Отдел новых инициатив и международных обменов

    Тел .: 86-10-58595971

    Электронная почта: [email protected]

  • Лучшие соревнования по китайскому языку для иностранных учащихся средних школ «Китайский мост» Программа

    Введение в программу

    Для того, чтобы пробудить интерес и страсть иностранной молодежи к изучению китайского языка и к лучшему пониманию китайского языка и культуры, штаб-квартира Института Конфуция (Ханьбань) инициировала в 2008 году конкурс знаний китайского языка для иностранных учащихся средних школ «Китайский мост».На сегодняшний день конкурс проводился пять раз, и в нем приняли участие более 900 участников, представляющих более 50 стран. Более 20 000 студентов приняли участие в отборочных соревнованиях в своих странах. Конкурс включает в себя владение китайским языком, знание Китая, таланты китайской культуры и всесторонние навыки обучения. Студенты, победившие в предварительных турах, проводимых в их странах, получат право приехать в Китай на финал. Они также получат стипендии в качестве награды для продолжения учебы в Китае.

    Порядок проведения конкурса

    1. Участники

    Иностранные старшеклассники в возрасте от 15 до 20 лет с иностранным гражданством, родившиеся и выросшие за пределами Китая, их родной язык не китайский.

    2. Конкурсный процесс

    (1) Предварительные раунды

    Образовательные или культурные офисы китайских посольств (консульств) или институтов Конфуция организуют предварительные зарубежные конкурсы, отбирают и рекомендуют победителей для участия в финале, проводимом в Китае.Лучшим конкурсантам также рекомендуется приехать в Китай для просмотра конкурса вместе с сопровождающим их учителем из своей страны.

    (2) Финальный раунд

    В финальном раунде будут разыграны первая, вторая и третья групповые награды, а также первая, вторая и третья индивидуальные награды, а также одиночные награды в рамках ряда соревнований в октябре каждого года. Пожалуйста, войдите на официальный сайт «Китайского моста» (http: // bridge.chinese.cn) для получения более подробной информации.

    Контактная информация

    Лю Юнь

    Отдел новых инициатив и международных обменов

    Тел .: 86-10-58595972

    Электронная почта: liuyun @ hanban.org

  • top Китайский мост для иностранных школ

    Введение в программу

    «Китайский мост для иностранных школ» — это совместный проект, нацеленный на иностранных преподавателей, которые уже внедрили китайскую программу в своих школах, или тех, кто думает об открытии китайской программы, углублении своего понимания китайской системы образования, продвижении школьное сотрудничество и продвижение развития китайского образования за рубежом.Поездка обычно длится неделю. Во время своего визита делегаты посетят штаб-квартиру Ханьбань и примут участие в китайских образовательных и культурных семинарах; Затем они по отдельности отправятся в группы в города и провинции, чтобы посетить местные школы, чтобы обменяться идеями с китайскими учителями и учениками и установить партнерские отношения с китайскими школами.

    Требования к приложениям

    1. Должен быть главой отдела образования на уровне штата / округа или школьного округа, директором начальной или средней школы, президентом университета или другими лицами, принимающими решения по программам китайского языка.

    2. Стремятся к созданию или развитию новых программ китайского языка и культуры в школе или школьном округе и ранее не участвовали в проекте.

    3. Все делегаты должны иметь действующие паспорта, действительные не менее 6 месяцев после даты отъезда.

    4. Моложе 60 лет, здоровый и пригодный для дальних путешествий.

    Метод нанесения

    США: Для летней делегации подайте заявку через Институты Конфуция; для зимней делегации перейдите на веб-сайт Совета колледжей.

    Великобритания: Британский совет и Институт Конфуция для шотландских школ будут периодически выпускать программы и принимать заявки.

    Другие страны: подайте заявку через посольство / консульство Китая или местные институты Конфуция.

    Комиссии

    Hanban будет нести расходы на питание и проживание, транспорт и групповые мероприятия в Китае.

    Обязанности институтов / аудиторий Конфуция

    1.Отвечает за продвижение проекта на местном уровне.

    2. Принять заявки, собрать информацию о заявителях в электронном формате, провести первичный отбор, а затем отправить список делегатов в Hanban для окончательного рассмотрения.

    3. Помогите Ханбаню в общении с делегатами перед отъездом, проинформируйте об организации крупномасштабных мероприятий во время пребывания в Китае, ознакомьте с общими условиями провинций и городов, которые будут посещены, и их планами приема, поймите потребности делегатов и их ожидания программы и консультации с Hanban в решении возникших проблем.

    4. Забронируйте для делегатов международный авиабилет туда и обратно и помогите в получении их виз.

    5. Назначьте одного координатора на каждые 20 делегатов для оказания помощи

    с мероприятиями тура.

    6. По завершении программы собрать отзывы делегатов и местных откликов на программу, провести последующие мероприятия посредством групповых встреч и подтолкнуть местные школы к созданию и развитию программ китайского языка и культуры во время тура.

    Контактная информация

    Отдел новых инициатив и международных обменов

    США Сюэ Цзяо

    Телефон: 86-10-58595914

    Эл. Почта: [email protected]

    Великобритания, другие страны Чжао Цзяцзя

    Телефон: 86-10-58595964

    Эл. Почта: [email protected]

    Поездка зарубежных директоров в Китай (для школ ЕС)

    Поездка зарубежных директоров в Китай (для школ США)

    Поездка зарубежных директоров в Китай (для школ Великобритании)

  • Архитектура с китайскими особенностями

    Мосты

    Китайские мосты с древних времен, сильно различающиеся по материалам и формам, являются важным наследием с национальными особенностями. важное место в мировой истории мостостроения.Китай, страна с такой долгой историей, унаследовала от своего прошлого бесчисленные мосты: говорят, что их четыре миллиона, если считать только каменные арочные мосты. В южных районах рек и озер ландшафт усеян мостами разного размера и описания, что делает его еще более живописным.

    1. Мост каменной арки
    Мост каменной арки — самый распространенный тип мостов в Китае. Согласно историческим данным, первый сделанный арочный мост под названием Lurenqiao (Мост путников) был построен в A.Д. 282 возле старинного Лоянского дворца. Это было более 1700 лет назад. Затем, в гробнице Лоян, относящейся к ранней династии Чжоу, археологи обнаружили, что ворота в погребальную камеру имеют арочную структуру, что указывает на то, что каменная арка существовала в Китае уже примерно в 250 г. до н. Э. самое позднее.

    Мост Анжи — самый известный каменный арочный мост в Китае. Он пересекает реку Цзяохэ в округе Чжаосянь провинции Хэбэй и более известен как мост Чжаочжоу по древнему названию округа. Построенный в 591-599 годах нашей эры каменщиком Ли Чуном, он до сих пор используется в качестве моста, поэтому является одним из мостов с самым долгим сроком службы в мире. Его ширина 9 метров, и все его 50,82 метра тянутся на единой арке, охватывающей 37,4 метра реки. На каждом «плече» главной арки есть две перемычки или второстепенные арки. Они не только улучшают общий вид моста, но и помогают снизить его вес и тем самым уменьшить нагрузку на его фундамент. Во время паводка второстепенные арки присоединяются к основной, чтобы облегчить прохождение тока, ослабляя его влияние на тело моста.Шедевр мостостроения, это старое каменное сооружение в последующие века использовалось как модель каменных арочных мостов.

    На широких реках и озерах возведены многоарочные мосты из камня. Один из них — Лугоуцяо (более известный на Западе как мост Марко Поло). Построенный в 1189–1192 годах в южных окрестностях Пекина, он имеет длину 265 метров и состоит из 11 арок с размахом от 16 до 20 метров. Верхушки 280 каменных балясин, обрамляющих мост, вырезаны в виде сидящих на корточках львов.Поэтому его также часто называют Шиццяо (Львиный мост), что делает его одним из живописных мест в Пекине.

    Мост с наибольшим количеством каменных арок — Баодайцяо (Мост Пояса сокровищ) на Гранд-канале в Сучжоу. Обвиваясь 317 метров, он состоит из 53 арок, три из которых выше остальных, что позволяет проходить лодкам, идущим по главному каналу. Пол моста ровный и гладкий, что облегчает перемещение по ним судоводителей старых времен.Говорят, что мост был построен на деньги, полученные из драгоценного пояса, подаренного Ван Чжуншу, губернатором Сучжоу при династии Тан (618-907 гг.), Отсюда и его название. Он стал одной из местных достопримечательностей.

    Каменный арочный мост прочен и прочен, но его можно возводить самых разных форм. Его издавна использовали в качестве ландшафтного дизайна в Китае. Великолепный пример — Юдайгиао (мост нефритового пояса) в Летнем дворце Пекина. Однопролетный каменный мост с высокой арочной спиной, напоминающей верблюжий горб. Он обрамлен балюстрадами из белого мрамора с мелкой резьбой и является живописным украшением озера.

    Но типичным примером пейзажных мостов является Семнадцатиарочный мост в том же дворце. Построенный в 1750 году мост длиной 150 метров часто сравнивают с радугой, пересекающей озеро между восточным берегом и островом Наньху. Каменные балюстрады по бокам украшают 554 живых льва, изысканно вырезанных из мрамора.

    Технические улучшения были внесены с момента основания New China.В 1966 году в Исяньтяне на железной дороге Чэнду-Куньмин был построен однопролетный каменный мост с малыми арками. Он является самым большим в своем роде: его длина 63,2 метра, высота 26 метров, а длина главной арки — 54 метра. И снова в 1971 году каменный мост был построен в Цзюсигоу в уезде Фэнду провинции Сычуань. Длина однопролетного моста составляет 116 метров, и на сегодняшний день это самый большой каменный одноарочный мост в Китае.

    Каменные арочные мосты обладают высокой устойчивостью к атмосферным воздействиям, могут быть очень красивыми и достойными. Их материал часто доступен на местном уровне. По этим причинам у них все еще большое будущее, хотя другие мосты строятся с использованием более современных технологий.

    2. Зигзагообразный мост
    Зигзагообразный мост — это ландшафтное сооружение, которое можно найти в некоторых садах или пригородных живописных местах. Он призван придать пейзажу озер и прудов интересную особенность, а также расширить кругозор экскурсионных прогулок по водной глади.

    Такой мост может иметь три, пять и более зигзагов.Цзюцюй Цяо (Мост с девятью изгибами) в саду Юйюань в старом городе Шанхая является типичным. Пройдя через озеро шириной тридцать метров, мост из-за девяти поворотов вьется более чем на сто метров. В окружении балюстрад с квадратными столбами, он также имеет по бокам павильон посреди озера, в котором посетители могут выпить чашку чая наверху и насладиться видом со всех сторон. Еще один известный зигзагообразный мост находится на Гуланъюй, красивом острове недалеко от фуцзянского города Сямынь (Сямэнь). Зигзагообразно изгибаясь вдоль южного берега островка, мост примыкает к красивому саду.

    На нем через промежутки стоят изящные павильоны, известные под такими названиями, как «Наблюдение за рыболовами», «Тысяча волн» и «Луна в воде». Путешественники по мосту получают удовольствие от ощущения, как будто они гуляют по морю, особенно во время прилива.

    3. Крестовый мост
    Это очень редкий мост в Китае; на самом деле, вероятно, в стране существует только один такой тип. Названный Yuzhaofeiliang (Летающий мост через пруд с рыбками), он расположен перед Залом Богини в храме Цзиньцы в провинции Шаньси.Это каменный мост с «крыльями», напоминающий крест. Этаж главного моста имеет размеры 18 на 6 метров, а каждое крыло имеет ширину 6 метров и ширину 4 метра. Возведенный над прудом, в котором резвятся рыбы, он также похож на огромную птицу, готовую взлететь. Посетители могут попасть на него с любого направления и пересечь озеро в любом случае. Согласно письменной истории, такие поперечные мосты начали строить еще во времена династии Северная Вэй (386–534 гг. ). Считается, что только что описанный существующий был построен во время Северной песни (960-1127 гг.) Одновременно с Залом Богини.Ему почти тысяча лет, и он считается сокровищем древних китайских мостов.

    4. Павильонный мост
    Павильонный мост, являющийся составной частью искусства или садоводства, часто строится над поверхностью тихого озера, образуя небольшую живописную территорию и предоставляя туристам место для отдыха под навесом. от солнца и дождя.

    Мост с пятью павильонами (Wufing Qiao) в Янчжоу, провинция Цзянсу, является прекрасным примером этого стиля.Построенный в 1757 году и похожий на пояс, который носят на узкой талии Шоусиху (Стройное Западное озеро), он имеет пять павильонов на своем 55-метровом полу. Средний павильон выше остальных четырех, которые расположены по два с каждой стороны в идеальной симметрии. А средний павильон представляет собой двояковыпуклую конструкцию, в то время как остальные имеют только одинарный карниз. У всех павильонов четыре угла перевернуты, а ряды черепицы собраны посередине под баодин (корона крыши — см. Предыдущую статью). Павильоны, выстроенные в линию с короткими крытыми коридорами, покрыты желтой глазурованной черепицей на крышах и зеленой черепицей на изогнутых коньках, что создает великолепный контраст цветов.

    Внутри павильонов потолки украшены красочными утопленными панелями, а балки и колонны украшены красивыми узорами.

    Тело каменного моста состоит из 15 арок разного размера, каждая из которых достаточно велика, чтобы пропустить лодки, курсирующие по озеру.

    В отличие от павильонов, опоры выглядят крепкими и прочными. Со своей структурной сложностью. мост может претендовать на звание шедевра в своем роде.

    Фэнъюцяо (мост ветра и дождя) на реке Линьси в автономном округе Донг провинции Саньцзян в автономном районе Гуанси-Чжуан.

    Другой известный мост-павильон — это мост Чэнъян, также известный как Фэнъюцяо (мост ветра и дождя), на реке Линьси в автономном округе Донг провинции Саньцзян в автономном районе Гуанси-Чжуан. Построенный в 1916 году, мост не такой уж и старый. Его деревянный корпус, 70 метров в длину и 10 метров в ширину, опирается на опоры, полностью построенные из больших каменных блоков. На нем стоят пять павильонов в форме пагоды с черепичными крышами, соединенных длинным крытым коридором. Таким образом, мост можно также назвать крытым.

    Пятиэтажные павильоны имеют несколько карнизов, которые переворачиваются вверх, словно вот-вот взлетят. Стеновые панели в павильонах и коридорах украшены популярными мотивами донгов, демонстрируя характерные черты этого этнического меньшинства. Все хорошо структурированные изделия из дерева, пересеченные тысячами реек, прогонов и стропил, были соединены вместе с помощью шипов и пазов без использования единого гвоздя, что свидетельствует об изобретательности народа донг.

    В Китае большое количество мостов с павильонами и коридорами; их часто можно увидеть, особенно на юге.Строения некоторых мостов настолько велики, что их можно использовать как залы для встреч или торговые рынки на воде.

    Рекомендуемый тур по Китаю:

    Или , свяжитесь с нами для индивидуального тура по Китаю!

    Продолжайте читать:

    Подробнее о культурных особенностях:

    Соревнования по китайскому мосту

    Для студентов колледжей

    Соревнование мастерства по китайскому мостику — это международное соревнование, организованное Hanban. Это ежегодное мероприятие проводится с 2002 года и привлекло более 593 студентов колледжей из 59 стран для участия в полуфиналах и финалах, проводимых в Китае. В предварительных турах приняли участие более 500 000 студентов со всего мира.

    Конкурс включает в себя владение китайским языком, знание Китая, навыки китайской культуры и всесторонние навыки обучения. Студенты, выигравшие предварительные раунды, получат право приехать в Китай на финал.Эти студенты также получат стипендии для продолжения учебы в Китае. Находясь в Китае, у них будет возможность принять участие во многих различных культурных мероприятиях.

    Этот конкурс стал важной платформой для иностранных студентов, изучающих китайский язык и узнающих больше о Китае. Он также помогает молодым людям со всего мира научиться более эффективно общаться друг с другом.

    В конкурсе могут принять участие любой студент колледжа в возрасте до 30 лет, который не родился в Китае, или любой иностранец, родившийся в Китае, чей родной язык не китайский.

    Предварительные раунды пройдут с января по июнь в разных странах, а полуфиналы и финалы пройдут в Китае с июля по август.

    Цель этого конкурса — предоставить студентам возможность продемонстрировать свое владение китайским языком и учиться друг у друга, чтобы улучшить их понимание китайского языка и культуры.

    Как и в конкурсе для студентов колледжей, в содержание конкурса входит владение китайским языком, знание Китая, навыки китайской культуры и всесторонние навыки обучения.

    В конкурсе могут принять участие учащиеся средних и старших классов, не родившиеся в Китае. Китайцы иностранного происхождения имеют право на участие, если их родной язык не китайский.

    第十五 « 汉语 桥 » 世界 大 · 中学生 中文 比赛 美国 阿肯色 地区 预赛

    The 16 th Chinese Bridge — Соревнования по китайскому языку для High School and College Предварительный конкурс студентов в Arkansas

    Цель этого конкурса — предоставить студентам возможность продемонстрировать свое владение китайским языком и учиться друг у друга, чтобы улучшить свое понимание китайского языка и культуры.

    Конкретные договоренности следующие:

    1. Хост: Институт Конфуция УЦА в Арканзасе
    2. Время: 5 марта (воскресенье) 2016, 13: 00-17: 00
    3. Место: Институт Конфуция, Торрейсон-Уэст 301 Университета Центрального Арканзаса, 201 Donaghey Ave.
    4. Состав:

    (1) Китайский язык

    19 великих изобретений, перевернувших историю

    В наше время может показаться, что нас постоянно засыпают захватывающими нововведениями и открытиями.Тем не менее, многие из новых идей и технологий, которые формируют наш современный мир, часто уходят корнями в прошлое. Люди обладают впечатляющей способностью постоянно вводить новшества и двигаться вперед.

    На протяжении всей истории существовало несколько изобретений, которые, возможно, внесли больше, чем другие, в продвижение цивилизации и технологическое развитие. Как вы, наверное, догадались, сегодня мы рассмотрим некоторые из этих изобретений.

    Давайте посмотрим на некоторые изобретения, которые произвели революцию в истории.

    1. Колесо (3500 г. до н.э.) — давай начнем вращаться

    Источник: zsuzsannasolti / Pixabay

    Колесо было одним из первых изобретений, изменивших историю человечества. Впрочем, колесо на самом деле не такое старое, как вы думаете. Первое колесо, вероятно, было разработано около 4000 г. до н. Э. К тому времени люди уже занимались литьем металлических сплавов, строили каналы и парусники и даже конструировали сложные музыкальные инструменты, такие как арфы.

    На самом деле, ключевым нововведением было не само колесо, которое, вероятно, было изобретено в первый раз, когда кто-то увидел катящуюся по камню скалу, а комбинация колеса и фиксированной оси, которая позволяет соединить колесо с устойчивой платформой. .Без фиксированной оси колесо имеет очень ограниченную полезность.

    Свидетельства показывают, что первым устройством, в котором использовалась комбинация колеса и оси, был настоящий гончарный круг, который свободно вращается и имеет механизм колеса и оси. Они были разработаны в Месопотамии (современный Ирак, Кувейт, Турция и Сирия) около 4000 г. до н. Э. Самый старый из сохранившихся экземпляров, который был найден в Уре, датируется примерно 3100 годом до нашей эры, а колесные транспортные средства относятся к концу 4-го тысячелетия до нашей эры.

    2.Компас (ок. 200 г. до н.э.)

    Источник: Тереза ​​Томпсон / Flickr

    Компас помог людям исследовать мир и перемещаться по нему. В современном мире спутников и GPS это может показаться неуместным, но в свое время это было важное изобретение.

    Однако компас, возможно, изначально был создан для духовных целей и только позже адаптирован для навигационных целей. Самые ранние компасы, скорее всего, были изобретены китайцами около 200 г. до н.э. Некоторые из них были сделаны из магнетита, который является естественной формой минерала магнетита.

    Есть также свидетельства того, что другие цивилизации могли использовать магнит для навигации или для духовных целей. В какой-то момент, возможно, около 1050 года н.э., люди начали подвешивать магнитные камни, чтобы они могли свободно перемещаться, и использовали их для навигации. Описание намагниченной иглы и ее использования среди моряков встречается в европейской книге, написанной в 1190 году, так что к тому времени, вероятно, использование иглы в качестве компаса было обычным явлением.

    3. Водяное колесо

    Источник: Smallbones / Wikimedia

    Водяное колесо — это машина, которая преобразует энергию текущей или падающей воды в полезные формы энергии, такие как водяная мельница.Гидравлическое колесо состоит из колеса и ряда лопастей или ковшей, расположенных на внешнем ободе, образующем ведущую машину.

    Водяное колесо было изобретено независимо в нескольких местах. Некоторые из первых были разработаны древними греками, которые использовали его как для орошения, так и для фрезерования, начиная где-то в период между 3 и 1 веками до нашей эры.

    По крайней мере, к I веку нашей эры династия Восточная Хань использовала горизонтальные водяные колеса для фрезерования и для привода поршневых сильфонов, используемых для ковки железной руды в чугун.

    Есть также древние индийские тексты, датируемые 4 веком до нашей эры, в которых упоминаются устройства, которые, возможно, были одними из первых водяных колес, но это еще предстоит подтвердить.

    4. Календарь

    Источник: Asmdemon / Wikimedia

    Понятие календаря в смысле отслеживания количества прошедших дней, вероятно, довольно старое — по крайней мере, столько же, сколько и само письмо. Первые «календари» основывались на фазах Луны, так как это было легко отследить.

    Тем не менее, лунно-солнечный календарь, в котором месяцы основаны на лунном цикле, а годы — солнечные, — приводя сезоны года в соответствие так, чтобы, например, зерно собирали в один и тот же лунный месяц каждый год, — использовался в ранние цивилизации на Ближнем Востоке и в Греции. Формула могла быть изобретена в Месопотамии в 3-м тысячелетии до нашей эры.

    Многие цивилизации продолжали использовать лунный календарь, в котором дней меньше, чем в солнечном году. Чтобы месяцы не перемещались слишком много, дополнительный месяц часто добавлялся каждые два года.Древние римляне использовали подобную систему, но примерно к 46 г. до н.э. эта система сломалась, так что гражданские мероприятия и религиозные праздники происходили не в то время года. Таким образом, Юлий Цезарь ввел новую систему, которая установила длину месяцев и года в соответствии с солнечным годом. Это был юлианский календарь.

    Это сработало хорошо, но все равно было недостаточно, так что он увеличивался на день каждые 128 лет. Чтобы исправить ошибку, в 1582 году папа Григорий XIII ввел григорианский календарь, который сегодня использует большая часть мира.

    5. Древний бетон

    Источник: Epolk / Wikimedia

    Мы живем в мире, построенном из материалов, скрепленных вместе с бетоном. Бетон — это композитный материал, состоящий из смеси щебня или гравия, песка, портландцемента и воды, который можно намазывать или заливать в формы и при затвердевании образует массу, напоминающую камень.

    Одним из ключевых ингредиентов бетона является цемент, и происхождение цемента может восходить к 3000 году до нашей эры. В то время египтяне использовали ранние формы бетона в качестве строительного раствора.

    Примерно в 1300 году до нашей эры строители на Ближнем Востоке покрывали снаружи свои глиняные крепости тонким влажным слоем обожженного известняка. Это будет химически реагировать с газами в воздухе с образованием твердой защитной поверхности. К 700 г. до н.э. значение гидравлической извести стало известно, что привело к развитию обжиговых печей для строительства домов с каменными стенами, бетонных полов и подземных водонепроницаемых цистерн.

    Древние греки и римляне использовали форму бетона, в которую входила пуццолана, в которой используется смесь алюминия и кремнезема, которая реагирует с гидроксидом кальция при комнатной температуре и в присутствии воды с образованием вещества, которое действует как цемент.Он был очень сильным — одна из причин, почему сегодня сохранилось так много греческих и римских руин.

    В 1824 году Джозеф Аспдин из Англии изобрел портландцемент. Джордж Бартоломью заложил первую бетонную улицу в США в 1891 году, которая существует до сих пор.

    К концу 19 -го века стали применяться железобетонные конструкции. В 1902 году Огюст Перре, используя железобетон, спроектировал и построил в Париже жилой дом. Это здание вызвало восхищение и популярность благодаря бетону и в конечном итоге повлияло на развитие железобетона.

    В 1921 году Эжен Фрейссине первым применил железобетонную конструкцию, построив два колоссальных ангара для дирижаблей с параболической аркой в ​​аэропорту Орли в Париже.

    6. Часы (725 г. н.э.) — Первые механические часы

    Источник: Викимедиа

    Представьте себе современную цивилизацию без чувства времени? В зависимости от вашей точки зрения, это либо замечательно, либо ужасно. Люди использовали устройства для измерения времени в течение тысяч лет — нынешняя система измерения времени, основанная на 60 секундах в минуту и ​​60 минутах в часе, была создана шумерами примерно в 2000 году до нашей эры.

    В самых ранних часах использовалось движение солнца (солнечные часы) или воды (водяные часы). К другим ранним «часам» относятся часы со свечой, стрелка времени и песочные часы.

    Самые ранние известные механические часы использовали водяной спусковой механизм для преобразования вращательной энергии в прерывистое движение и были разработаны в Греции примерно в 3 веке до нашей эры. В 10 веке нашей эры китайские инженеры изобрели часы, в которых использовались спусковые механизмы с ртутным приводом, а в 11 веке арабские инженеры изобрели водяные часы, приводимые в движение шестернями и гири.

    Первые механические часы, которые использовали зубчатые передачи для продвижения механизма, называемые торцевым спуском, были изобретены в Европе примерно в начале 14 века. Они были стандартом до изобретения маятниковых часов в 1656 году.

    Маятниковые часы были самыми точными часами до 1930-х годов, когда были изобретены кварцевые часы, а затем атомные часы после Второй мировой войны.

    7. Печатный станок

    Источник: Takomabibelot / Wikimedia

    Печатный станок является важной частью фундамента, на котором строилась современная цивилизация.

    Немецкому ювелиру Йоханнесу Гутенбергу приписывают изобретение печатного станка около 1436 года, хотя он не был первым, кто автоматизировал процесс печати. Ксилография в Китае восходит к IX веку, и корейские букмекеры печатали подвижным металлическим шрифтом примерно за 100 лет до Гутенберга.

    Станок Иоганна Гутенберга, однако, усовершенствовал уже существующие прессы и представил их на Западе. К 1500 году печатные машины Гутенберга работали по всей Западной Европе, выпустив 20 миллионов материалов, от отдельных страниц до брошюр и книг.

    Печатный станок не только позволил массовое производство газет и брошюр, но и снизил цены на печатную продукцию, сделав книги и газеты доступными для многих, а также способствуя повышению грамотности.

    Влияние печатного станка на историю было описано Марком Твеном как: « То, чем мир является сегодня, хорошим и плохим, он обязан Гутенбергу ».

    8. Паровой двигатель — Изобретение, положившее начало революции

    Источник: Joost J.Bakker / Wikimedia

    Считается, что испанский горнодобывающий администратор по имени Херонимо де Аянц был первым, кто разработал паровой двигатель. Он запатентовал устройство, которое использовало энергию пара для выталкивания воды из шахт.

    Однако именно англичанину Томасу Савери, инженеру и изобретателю обычно приписывают разработку первой практической паровой машины в 1698 году. Его устройство использовало давление пара для извлечения воды из затопленных шахт. При разработке своего двигателя Савери использовал принципы, изложенные Дени Папеном, британским физиком французского происхождения, который изобрел скороварку.

    В 1711 году другой англичанин, Томас Ньюкомен, усовершенствовал паровую машину, а в 1781 году Джеймс Ватт, шотландский приборостроитель, работавший в Университете Глазго, добавил к двигателю Ньюкомена отдельный конденсатор, который позволил поддерживать паровой цилиндр на прежнем уровне. постоянная температура — резко улучшающая его функциональность. Позже он разработал паровой двигатель с двойным вращением, который к 1800-м годам будет приводить в действие поезда, фабрики, фабрики и многие другие производственные операции, положив начало промышленной революции.

    9. Вакцины — Одно из важнейших изобретений в медицине

    Источник: капрал. Жаклин Перес Ривера / Викимедиа

    На самом деле история вакцинации началась гораздо раньше, чем вы думаете. Практика вариоляции — намазание коровьей оспой небольшого пореза на коже, чтобы придать иммунитет против нее, практиковалась в Китае 17 века.

    На Западе Эдвард Дженнер считается основателем вакцинологии после того, как заметил, что «доярки» часто болеют коровьей оспой, но редко — оспой, и выдвинул гипотезу, что менее опасный вирус коровьей оспы может придать некоторый иммунитет к оспе.В 1796 году он заразил 13-летнего мальчика коровьей оспой, а затем заразил его оспой, продемонстрировав раннюю форму вакцинации.

    В 1798 году была разработана первая противооспенная вакцина.

    Эксперименты Луи Пастера позже привели к разработке живой аттенуированной вакцины против холеры и инактивированной вакцины против сибирской язвы для человека (1897 и 1904 годы, соответственно).

    В 1923 году Александр Гленни усовершенствовал метод инактивации столбнячного токсина с помощью формальдегида, создав вакцину от столбняка.Тот же метод был использован для разработки вакцины против дифтерии в 1926 году.

    Методы культивирования вирусных тканей, разработанные в 1950–1985 годах, привели к появлению вакцины Солка (инактивированной) от полиомиелита и вакцины Сэбина (живой аттенуированной пероральной вакцины).

    10. Паровоз — пыхтение вместе с промышленной революцией

    Источник: Петар Милошевич / Викимедиа

    Первый полнофункциональный железнодорожный паровоз был построен в Великобритании в 1804 году Ричардом Тревитиком, Британский инженер.Он использовал пар высокого давления для привода двигателя. 21 февраля 1804 года состоялось первое в мире путешествие по железной дороге на паровой тяге, когда безымянный паровоз Тревитика тащил поезд по трамвайной дороге в Уэльсе.

    Первый коммерчески успешный паровоз, Salamanca , был построен в 1812–1813 годах Джоном Бленкинсопом. В 1814 году Джордж Стефенсон построил паровой двигатель Locomotion No. 1 , основанный на конструкции Бленкинсопа.

    В 1821 году Стивенсон был назначен инженером на строительстве железной дороги Стоктон и Дарлингтон на северо-востоке Англии, которая была открыта как первая общественная железная дорога с паровым двигателем в 1825 году.Его Locomotion стал первым паровозом, который возил пассажиров по железной дороге общего пользования. В 1829 году он построил свой знаменитый паровой двигатель, Rocket , и началась эпоха железных дорог.

    11. Электрическая батарея — Замечательный подвиг Вольты

    Источник: GuidoB / Wikimedia

    В 1800-х годах у людей не было непрерывных линий электропередач, которые обеспечивали бы постоянную подачу энергии. Итак, производство электроэнергии было совсем не из легких задач.

    Батарея может существовать почти 2000 лет назад, во времена Парфянской империи.Археологи обнаружили древнюю батарею, состоящую из глиняного сосуда, наполненного раствором уксуса, в который был вставлен железный стержень, окруженный медным цилиндром. Эти батареи могли использоваться для гальваники серебра.

    Алессандро Вольта приписывают открытие первого практичного аккумулятора. Он изобрел свою батарею в 1799 году, она состояла из дисков двух разных металлов, таких как медь и цинк, разделенных картоном, пропитанным рассолом.

    В 1802 году Уильям Круикшенк изобрел батарею Trough, усовершенствованную гальваническую батарею Volta.В батареях произошел прорыв в 1859 году, когда французским врачом Гастоном Планте была изобретена первая аккумуляторная батарея на основе свинцово-кислотной батареи. Никель-кадмиевый аккумулятор (NiCd) был представлен в 1899 году Вальдемаром Юнгнером.

    12. Компьютер (1822) — Первый механический компьютер Бэббиджа

    Источник: Victorgrigas / Wikimedia

    Компьютеры — одно из величайших изобретений человечества. Изначально созданные для выполнения сложных математических вычислений, громоздкие компьютеры прошлого превратились в машины, которые располагаются почти на каждом рабочем столе и носятся в наших карманах.

    Инженер-механик Чарльз Бэббидж заложил основу этого замечательного и самого надежного изобретения вместе с Адой Лавлейс, которая создала первые программы. В начале 19 -го века «отец компьютера» концептуализировал и разработал ранний механический компьютер. Хотя не существует единого изобретателя современного компьютера, принцип был предложен Аланом Тьюрингом в его основополагающей статье 1936 года.

    13. Холодильник — побеждая жару

    Источник: Инфрогмация, Новый Орлеан / Викимедиа

    Согласно отчету U.S Министерство энергетики, 99% домов в США имеют хотя бы один холодильник. Сама эта статистика свидетельствует о популярности холодильников в современном мире. Великолепное изобретение помогает дольше сохранять скоропортящиеся продукты свежими.

    Первый парокомпрессионный холодильник был запатентован в 1835 году Якобом Перкинсом на основе теории, выдвинутой ранее Оливером Эвансом. Британский инженер Джеймс Харрисон построил первую механическую систему охлаждения для производства льда примерно в 1851 году.Он основал Victorian Ice Works, и его часто называют «отцом холодильного оборудования». В 1873 году он продемонстрировал, что мясо, которое месяцами хранилось в замороженном виде, остается вполне съедобным.

    Однако первым холодильником, который был произведен для широкого использования, был холодильник General Electric «Monitor-Top» 1927 года. Хотя изначально он помог ускорить производственные процессы, позже он стал индустрией.

    14. Телеграф (1830-1840) — Устройство связи , которое представило код Морзе

    Источник: Викимедиа

    В начале 19 века разработка батарей позволила использовать ток в контролируемая среда.Затем, в 1820 году, датский физик Ганс Кристиан Эрстед (1777–1851) продемонстрировал связь между электричеством и магнетизмом. После этого ученые и изобретатели начали экспериментировать как с батареями, так и с электромагнетизмом, чтобы разработать какую-то систему связи.

    В 1830-х годах британская команда сэра Уильяма Кука и сэра Чарльза Уитстона разработала телеграфную систему, в которой использовались магнитные иглы, которые можно было направлять вокруг панели букв и цифр с помощью электрического тока.Примерно в то же время Сэмюэл Морс работал над разработкой собственного электрического телеграфа, в конечном итоге создав одноконтурный телеграф, который работал, нажимая кнопку оператора вниз, чтобы замкнуть электрическую цепь батареи. Это отправило электрический сигнал на приемник на другом конце.

    В то же время Морзе и Альфред Вейл также создали то, что сейчас называется кодом Морзе, для передачи сообщений по телеграфным проводам.

    15. Сталь — от штифтов до Бруклинского моста

    Источник: Wlodi / Wikimedia

    Благодаря соотношению веса и прочности сталь предпочтительнее для строителей, чем другие материалы. Например, хотя бронза была первым металлом, выкованным для использования людьми, она относительно слабая. Около 1800 г. до н.э. люди вдоль Черного моря начали использовать железную руду для создания прочного оружия из кованого железа. Еще более прочный чугун впервые начали производить в Китае примерно в 500 году до нашей эры.

    Около 400 г. до н.э. индийские мастера по металлу изобрели метод плавки, при котором в глиняной посуде помещались слитки кованого железа и куски древесного угля. Когда их вставляли в печь, кованое железо плавилось и поглощало углерод из древесного угля.Когда тигли охлаждались, они содержали слитки чистой стали, которая была намного прочнее и менее хрупкой, чем железо.

    В 1856 году британский инженер Генри Бессемер разработал процесс продувки воздухом расплавленного чушкового чугуна для получения безуглеродного чистого железа.

    Бессемеровский процесс проложил путь к массовому производству стали, что сделало его одной из крупнейших отраслей промышленности на планете. Сегодня сталь используется для создания всего, от мостов до небоскребов.

    16.Электрическая лампочка (1880 г.) — Освещение мира

    Источник: Уильям Дж. Хаммер / Викимедиа

    Электрическое освещение было впервые изобретено в начале 19 века Хамфри Дэви, который экспериментировал с электричеством и изобрел электрическую батарею. Когда он соединил провода между своей батареей и куском углерода, углерод засветился, давая свет. Его изобретение было известно как электрическая дуговая лампа.

    В течение следующих семи десятилетий другие изобретатели также создали «лампочки». Однако использованные волокна имели тенденцию ломаться через несколько дней использования, что делало их непрактичными.

    В 1850 году английский физик Джозеф Уилсон Свон создал «лампочку», заключив нити из карбонизированной бумаги в вакуумированную стеклянную колбу. Но без хорошего вакуума срок службы его лампы был слишком коротким для коммерческого использования. Однако в 1870-х годах стали доступны более совершенные вакуумные насосы, и Свон смогла разработать более долговечную лампочку.

    Томас А. Эдисон усовершенствовал конструкцию Свона, применив металлические нити, и в 1878 и 1879 годах он подал патенты на электрическое освещение с использованием различных материалов для нити.В конце концов он обнаружил, что карбонизированная бамбуковая нить может прослужить более 1200 часов. Это открытие сделало коммерчески доступными электрические лампочки.

    17. Самолет (1903) — Осуществление летающей мечты

    Источник: Джон Т. Дэниелс / Викимедиа

    Леонардо да Винчи был одним из провидцев, которые верили в возможность полетов на двигателях. Он сделал несколько проектов летательных аппаратов, хотя нет никаких свидетельств того, что они действительно были построены.

    Многие другие летательные аппараты были изобретены еще со времен да Винчи, и полет с двигателем стал возможным благодаря работе бесчисленных изобретателей на протяжении веков. Именно братья Райт стали первыми людьми, которые достигли управляемого полета с двигателем. Начиная с их работы над планерами, успех дуэта заложил основу современной авиационной техники, продемонстрировав, что возможно.

    17 декабря 1903 года Уилбур и Орвилл Райт совершили первый управляемый, устойчивый и управляемый полет.

    Теперь люди могут преодолевать тысячи миль за считанные часы благодаря достижению Уилбура и Орвилла Райтов.

    18. Транзисторы (1947) — секрет современных вычислений

    Источник: Unitronic / Wikimedia

    Эра электроники возникла благодаря транзисторам, используемым для усиления электрических сигналов. Они заменили громоздкие электронные лампы, которые были раньше.

    В 1926 году Юлиус Лилиенфельд запатентовал полевой транзистор, но рабочее устройство оказалось невозможным.В 1947 году Джон Бардин, Уолтер Браттейн и Уильям Шокли разработали первое практическое транзисторное устройство в Bell Laboratories. Их изобретение принесло троице Нобелевскую премию по физике 1956 года.

    С тех пор транзисторы стали основной частью схем в бесчисленных электронных устройствах, включая телевизоры, мобильные телефоны и компьютеры, оказывая заметное влияние на технологии.

    19. ARPANET (1969) — Ранний Интернет

    Источник: Defense Systems Agency / Wikimedia

    В Интернете нет единого «изобретателя».«Вместо этого он развивался с течением времени. Он начался в Соединенных Штатах примерно в 1950-х годах вместе с разработкой компьютеров.

    Первый работоспособный прототип Интернета появился в конце 1960-х годов, с созданием ARPANET, или Advanced Сеть агентства исследовательских проектов. К 1970-м годам Vinton Chef разработал протокол управления передачей (TCP / IP), который позволил компьютерам обмениваться данными друг с другом. ARPANET приняла протоколы TCP / IP 1 января 1983 года, а оттуда, исследователи начали собирать «сеть сетей», которая стала современным Интернетом.

    Интернет — это сетевая инфраструктура, тогда как World Wide Web — это способ доступа к информации с помощью Интернета. Отцом всемирной паутины считается британский ученый-компьютерщик Тим Бернерс-Ли, создавший Интернет для обмена информацией между учеными из университетов и институтов по всему миру.

    В 1989 и 1990 годах Бернерс-Ли работал с бельгийским системным инженером Робертом Кайо над формализацией предложения по веб-архитектуре, включая описание «WorldWideWeb», в котором «гипертекстовые документы» могли просматриваться «браузерами».”

    Действительно долгий путь!

    Оглядываясь назад на эти новаторские изобретения, становится ясно одно — наше желание совершенствоваться и вводить новшества. Мы видим общество, которое изобрело колесо, чтобы быстро ступать по земле, которое овладело небом и волнами. Это действительно замечательно, и мы будем делать это еще много лет! Какие основные изобретения будут созданы в ближайшее десятилетие?

    Топ 100 китайских фамилий (фамилий) и их значения

    Согласно последним исследованиям Министерства общественной безопасности Китая, в настоящее время в Китае используется всего 6150 фамилий.

    В Китае проживает около 1,4 миллиарда человек, и 100 ведущих китайских фамилий охватывают около 85% всего населения.

    У каждой из двух главных фамилий — Ли и Ван — более 100 миллионов жителей.

    Если вы познакомитесь со 100 самыми популярными китайскими фамилиями, вам будет легче узнать, какие фразы являются именами людей, и будет легче читать статьи на китайском языке.

    Китайское имя обычно состоит из фамилии и имени.Фамилия совпадает с фамилией, которая состоит из одного символа, и следующие один или два символа обычно являются именем.

    Примечание : Традиционно китайская фамилия стоит перед именем. Например, Ли Мэй — типичное китайское имя, Ли (李) — фамилия, а Мэй — имя.

    Однако, если китайское имя написано на английском языке, иногда фамилия и имя меняют порядок, чтобы быть похожими на иностранные имена.

    Вот список 100 самых распространенных китайских фамилий

    1. Ван (王)

    Ван — самая распространенная китайская фамилия в Китае, которая, согласно исследованию 2019 года, представляет около 1015 миллионов человек. Ван означает король страны.

    2. Ли (李)

    Ли — вторая распространенная китайская фамилия, которая представляет около 1009 миллионов человек. Ли раньше было именем короля династии Тан.

    3. Чжан (张)

    Чжан — показатель лука и стрел.Люди, которые хорошо владеют луком и стрелами, называют себя Чжан.

    4. Лю (刘)

    Лю — фамилия царя в династии Хань. Древнее значение Лю — топор.

    5. Чен (陈)

    Люди по фамилии Чен являются потомками короля Шуня, второго короля в истории Китая.

    6. Ян (杨)

    Ян — значение солнца. поэтому древние люди, которые верят в солнце, называют себя Ян.

    7. Хуан (黄)

    Хуанг — это название желтого цвета в Китае, а также фамилия первого китайского короля в древние времена.

    8. Чжао (赵)

    Чжао — имя царя династии Цин. Это имя первого императора в истории Китая.

    9. У (吴)

    Wu — распространенное имя в Китае, которое представляет 278 миллионов человек в Китае.

    10. Чжоу (周)

    Чжоу имеет долгую историю в истории Китая, это гражданское имя.

    11. Сюй (徐)

    Сюй — это значение закона астрономии.

    12. Солнце (孙)

    Солнце происходит из древней книги ShuoWen в Китае.Это персонаж той книги.

    13. Ма (马)

    Ма — это имя лошади в Китае.

    14. Чжу (朱)

    Чжу — это королевское имя короля в древние времена.

    15. Ху (胡)

    Ху — гражданское имя в Китае, не имеющее особого значения.

    16. Го (郭)

    Го — общая фамилия в провинции Сычуань, которая представляет 15,8 миллиона человек.

    17. Он (何)

    Это обычная фамилия в Китае.

    18.Линь (林)

    Линь означает лес, который представляет 14,2 миллиона человек в Китае.

    19. Гао (高)

    Гао — это значение высоты, которое представляет 14,1 миллиона человек в Китае.

    20. Ло (罗)

    Луо происходит из провинции Хэнань в Китае.

    21. Чжэнь (郑)

    Чжэнь — королевское имя в Китае.

    22. Лян (梁)

    Лян — значение моста через реку в древнем Китае.

    23. Се (谢)

    Xie означает «Спасибо».

    24. Песня (宋)

    Сун — это название династии Сун.

    25. Тан (唐)

    Тан — это название династии Тан.

    26. Сюй (许)

    Сюй означает «топор» в древнем Китае.

    27. Дэн (邓)

    Дэн — название страны в древнем Китае.

    28. Хан (韩)

    Хань — это общее имя людей в этнических меньшинствах.

    29. Фэн (冯)

    Фэн означает шум быстро движущейся лошади.

    30. Цао (曹)

    Цао — распространенное имя в Китае.

    Ниже приведены 31 ~ 100 фамилий в Китае, у которых на самом деле не так много значений. Все это просто общие имена нормальных людей.

    Вот они:

    31. Пэн (彭)

    32. Цзэн (曾)

    33. Сяо (肖)

    34. Тиан (田)

    35. Донг (董)

    36. Кастрюля (潘)

    37. Юань (袁)

    38. Цай (蔡)

    39. Цзян (蒋)

    40.Ю (余)

    41. Ю (于)

    42. Ду (杜)

    43. Е (叶)

    44. Ченг (程)

    45. Вэй (魏)

    46. Вс (苏)

    47. Ур. (吕)

    48. Дин (丁)

    49. Рен (任)

    50. Лю (卢)

    51. Яо (姚)

    52. Шэнь (沈)

    53. Чжун (钟)

    54. Цзян (姜)

    55. Цуй (崔)

    56. Желто-коричневый (谭)

    57. Лю (陆)

    58. Ван (汪)

    59. Вентилятор (范)

    60.Ляо (廖)

    61. Ши (石)

    62. Цзинь (金)

    63. Вэй (韦)

    64. Цзя (贾)

    65. Ся (夏)

    66. Фу (付)

    67. Клык (方)

    68. Чжоу (邹)

    69. Сюн (熊)

    70. Бай (白)

    71. Желто-коричневый (孟)

    72. Цинь (秦)

    73. Цю (邱)

    74. Hou (侯)

    75. Цзян (江)

    76. Инь (尹)

    77. Сюэ (薛)

    78. Янь (闫)

    79. Лей (雷)

    80.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *