Длина патриота: габариты (длина, ширина), вес, бензин, клиренс

Содержание

Технические характеристики — Минимойка PATRIOT GT540 Imperial 322306025 (длина шланга 5 м)

Max давление, бар

Производительность, л/ч

420

Max температура воды на входе, °С

40

Производительность, л/мин

7

Напряжение сети, В

Рабочее давление, бар

110

Тип двигателя

Длина шланга, м

5

Забор воды

из бочки / из канистры

Материал помпы

Степень защиты

IP X5

Габариты, мм

353х282х782

Страна производства

Китай

Объем бака для моющего средства, л

0. 75

Родина бренда

США

Гарантия

12 месяцев

Назначение

для автомобилей / для велосипедов и садового инвентаря / для дома и дачи / для мотоциклов

Дополнительные опции

бак для моющего средства / колеса / фильтр грубой очистки

Серия

Patriot Imperial

Насадки в комплекте

веерная трубка

Класс

бытовой

Технические характеристики — Мойка PATRIOT GT620 Imperial (длина шланга 5 м; давление воды 135 bar)

Max давление, бар

Производительность, л/ч

430

Мощность, кВт

2. 05

Max температура воды на входе, °С

40

Производительность, л/мин

430

Напряжение сети, В

Рабочее давление, бар

115

Тип двигателя

Длина шланга, м

5

Забор воды

из бочки / из канистры

Материал помпы

Степень защиты

IP X5

Габариты, мм

680х370х320

Страна производства

Китай

Объем бака для моющего средства, л

0. 75

Родина бренда

США

Гарантия

2 года

Назначение

для автомобилей / для велосипедов и садового инвентаря / для мотоциклов

Способ хранения шланга

держатель

Дополнительные опции

бак для моющего средства / защита от перегрева / колеса / фильтр грубой очистки

Серия

Patriot Imperial

Насадки в комплекте

веерная трубка / грязевая фреза

Класс

бытовой

В Тамбове на стадионе «Спартак» легкоатлеты открыли летний сезон

Открытое первенство города по лёгкой атлетике, посвящённое памяти тамбовских тренеров Валерия Титкова и Николая Матвеева, прошли на стадионе «Спартак». Это были первые старты легкоатлетов в текущем году, и на них собралось более ста участников из Тамбова, Рассказова, Мичуринска, Моршанска, Котовска и других территорий области.

Помимо беговых дисциплин, за призовые места боролись спортсмены в секторе прыжков в длину. Как отметила главный судья соревнований Наталья Котова, среди выступавших были спортсмены юношеского, юниорского возрастов, а также 2000 годов рождения и старше. По сути этот турнир стал отборочным на первенство ЦФО, которое пройдёт 28 мая в Брянске.

В соревнованиях на стадионе «Спартак» выступали как опытные атлеты, которые уже добивались высоких результатов, так и начинающие заявлять о себе поклонники одного из самых массовых видов спорта. Среди известных спортсменов выступала Ульяна Баженова, и ей на церемонии открытия доверили поднятие Государственного флага России. Воспитанница Натальи Котовой (ДЮСШ № 1, Тамбов) в последнее время показывает высокие результаты: в прошлом году на первенстве России Ульяна заняла первое место на дистанции 200 метров, ей не хватило 0,03 секунды до выполнения звания «Мастер спорта РФ», и в этом году она постарается покорить эту планку.

На областном первенстве Баженова бежала вместе с представителями сильного пола и в такой солидной компании она не затерялась, показав на стометровке третий результат, а среди девушек стала лучшей. Наталья Котова по итогам соревнований отметила хорошее выступление Дмитрия Храмцова, Александра Ушакова (100 метров, Тамбов), Ивана Полинина (400 м, Мичуринск), Лилии Дроздецкой (800 м, Тамбов), Александры Трофимовой, Андрея Воякина и других. Все отличившиеся получили заслуженные награды.

Читайте также: Тамбовские борцы пробились на Кубок мира

в чём особенность новейшего российского тяжёлого вездехода КамАЗ-6355 — РТ на русском

Летом 2021 года в Ямало-Ненецком автономном округе стартуют испытания прототипа тяжёлого отечественного вездехода КамАЗ-6355 («Арктика») с колёсной формулой 8×8. Об этом в интервью RT сообщил главный специалист научно-технического центра ПАО «КамАЗ» Дамир Файзрахманов.

«В этом году планируем испытать машину (КамАЗ-6355.RT) на Ямале. До этого опытный образец был успешно испытан на площадке НТЦ (научно-технического центра. — RT) «КамАЗа» в Набережных Челнах», — заявил Файзрахманов.

Для нефтяников и транспортников

 

КамАЗ-6355 — один из самых грузоподъёмных в России автомобилей в классе машин, созданных для Заполярья. Вездеход способен перевозить до 15—16 т грузов по арктическому бездорожью, снежным заносам и болотам. Как пояснил Файзрахманов, на сегодняшний день в России практически нет колёсной платформы, которая может в суровых условиях высоких широт транспортировать грузы свыше 10 т.

Полная масса КамАЗ-6355 составляет 40 т. Снаряжённый вес машины достигает 24—25 т, распределяясь нагрузкой на первый, второй и задние мосты, являющиеся новой разработкой камского предприятия. Длина вездехода — 12 м, ширина — 3,38 м, высота — 3,9 м, дорожный просвет — 0,6 м.

На «Арктике» установлен дизельный двигатель нового поколения КамАЗ P6 уровня Евро-5 с одноступенчатой системой турбонаддува. Мощность силового агрегата — 450 л. с., максимальная скорость автомобиля — 50 км/ч. Как отмечает разработчик, это достойный показатель для столь габаритной платформы и тех условий, в которых она будет выполнять задачи.

Также по теме

«Мобильность и ударные возможности»: чем уникален новый российский авиадесантируемый бронеавтомобиль «Тайфун-ВДВ»

По завершении испытаний Минобороны РФ намерено принять на вооружение десантируемый парашютным способом бронеавтомобиль специального…

Безусловным достоинством КамАЗ-6355 считаются высокие характеристики проходимости на самых разных типах местности. Например, вездеход способен подняться на возвышенность с углами подъёма в 30 градусов и преодолевать брод глубиной до 1,8 м.

Разработка КамАЗ-6355 осуществляется ПАО «КамАЗ» совместно с кафедрой СБ-10 «Колёсные машины» МГТУ им. Н.Э. Баумана и Московским политехническим университетом при поддержке Минобразования России. Конструкторам была поставлена задача создать для условий Заполярья высокотехнологичный и экологически безопасный тяжёлый вездеход.

На сегодняшний день камское предприятие собрало два прототипа. Первый — с колёсной формулой 6×6, второй — более габаритный, с восемью парами колёс. Именно эта модель была представлена на XIII Международном салоне «Комплексная безопасность», состоявшемся в КВЦ «Патриот» (подмосковная Кубинка) в середине мая.

«Оба автомобиля были изготовлены в рамках совместной работы с Министерством образования Российской Федерации и с нашим партнёром МГТУ им. Баумана. Второй автомобиль (с формулой 8×8. — RT) существенно отличается от первого прежде всего набором ключевых агрегатов и узлов», — рассказал ранее на YouTube-портале ПАО «КамАЗ» Сергей Назаренко, главный конструктор по инновационным автомобилям камского предприятия.

  • КамАЗ-6355 с формулой 6х6
  • © Кафедра СМ-10 «Колесные Машины» МГТУ им. Н.Э. Баумана

По его словам, восьмиколёсная версия вездехода оснащена более мощным шестицилиндровым двигателем, гидромеханической АКП, трёхступенчатыми мостами, шинами шириной около одного метра и новой кабиной семейства K5, которая отличается повышенным уровнем комфорта.

Также на увеличенном КамАЗ-6355 смонтирован хозяйственный блок и установлена полностью гидравлическая система рулевого управления.

Вклад специалистов МГТУ им. Н.Э. Баумана заключается в изготовлении шарнирно-сочленённой рамы — элемента машины, обеспечивающего соединение звеньев транспортного средства и их проезд в условиях полного бездорожья и на грунтах с низкой несущей способностью.

Планируется, что первоочередными потребителями КамАЗ-6355 станут добывающие компании, работающие на Крайнем Севере. Именно с первоочередной целью удовлетворения потребностей нефтяников и газовиков Московский политех финансирует разработку «Арктики».

Ещё одним потенциальным покупателем машины должны стать транспортные организации и фирмы, занимающиеся доставкой на местности железнодорожных и корабельных контейнеров — кузов машины разработан под установку стандартного 20-футового грузового модуля.

Также по теме

«Постоянно развивающаяся линейка вооружений»: как в России совершенствуются армейские робототехнические комплексы

В российской армии будет расширена линейка применяемых робототехнических комплексов. Об этом сообщил министр обороны РФ Сергей Шойгу в…

Для осуществления всего спектра погрузочно-разгрузочных работ «Арктику» оснастили гидравлической краново-манипуляторной установкой грузоподъёмностью до 3 т.

«Кузов у вездехода шестиметровый. Это даёт возможность разместить в кузове стандартный 20-футовый контейнер, но без крепления по фитингам (специального крепежа). С помощью манипулятора снимается запасное колесо, для этого достаточно усилий одного человека», — говорит Файзрахманов.

Кроме того, разработчик предлагает устанавливать на КамАЗ-6355 теплоизолированный жилой модуль, рассчитанный на комфортное пребывание трёх человек вплоть до двух недель. В нём размещены места для отдыха, работы и приёма пищи, миниатюрная кухня с варочной панелью и микроволновой печью, раковина, санузел, душ, телевизор, холодильник, устройства обогрева и кондиционер.

Все находящиеся внутри электроприборы питает бензиновый генератор. Жилой модуль КамАЗ-6355 полностью автономный, что является насущной необходимостью в условиях Заполярья, когда из-за пурги становится невозможным какое-либо передвижение или выход на местность. 

Для удобства эксплуатации вездехода в сложных природно-климатических условиях «Арктику» оснастили поручнями и примыкающими к кабине площадками, которые позволяют экипажу осматривать машину, не спускаясь на землю.

«Не даст замёрзнуть»

 

Как утверждает разработчик, эксплуатант КамАЗ-6355 не будет испытывать больших проблем с запуском двигателя в сильные морозы. С этой целью на машине установлены аккумуляторные батареи, дающие мощный электрический импульс на стартер. Помимо этого, на «Арктике» имеется предпусковой подогреватель мощностью 30 КВт, который не позволяет замёрзнуть охлаждающей жидкости и маслу в поддоне.

Обозреватель автомобильной техники блогер Илья Фролов в беседе с RT отметил, что КамАЗ-6355 хорошо приспособлен для работы в экстремально низких температурных условиях и должен без проблем заводиться на морозе.

  • Два опытных образца КамАЗ-6355 («Арктика»)
  • © Кафедра СМ-10 «Колесные Машины» МГТУ им. Н.Э. Баумана

«Автомобиль, на мой взгляд, достойно подготовлен к арктическим условиям: аккумуляторы расположены в специально подогреваемой электрической сумке, есть ещё дополнительный электрический конденсатор, который в любом случае заведёт двигатель, даже если он сел. Конденсатор — это накопитель электричества, который очень быстро получает энергию и очень быстро отдаёт её в большом количестве», — пояснил эксперт.

На страницах профильных изданий и в специализированных блогах одним из недостатков КамАЗ-6355 называется его высокая стоимость. Комментируя это, Дамир Файзрахманов призвал критиков не делать поспешных выводов и дождаться завершения испытаний вездехода.

«Стоимость опытного образца всегда высокая. Но любая серия, даже мелкая, приводит к уменьшению цены. Сейчас вообще рано рассуждать о стоимости: пока машина находится в разработке, часть комплектующих в конечном итоге может и поменяться», — сказал Файзрахманов.

Также по теме

Полярный автопром: какими возможностями обладают новейшие арктические вездеходы России

В России создана линейка многофункциональных вездеходов, способных эффективно преодолевать самые сложные участки арктической местности…

Конструкторы ПАО «КамАЗ» рассчитывают оставить в машине большое количество серийных комплектующих, что позволит снизить стоимость «Арктики».

Также будут учитываться индивидуальные пожелания заказчика. Например, вездеход может оснащаться недорогими габаритными (обычными) колёсами или пневматическими с шинами низкого давления — они заметно улучшают проходимость по бездорожью, но и стоят дороже.

Илья Фролов отмечает, что разработчикам КамАЗ-6355 удалось добиться плавного хода по разным типам дорог. Кажущуюся невысокой максимальную скорость (50 км/ч) он объяснил наличием «тихоходных мостов». По его словам, в арктических условиях машине «в принципе, больше и не нужно».

«Ход у «Арктики» достаточно плавный, а габариты позволяют передвигаться по обычным дорожным полосам. Конечно, сильно впечатляют размеры машины и шарнирно-сочленённое устройство. Этот механизм позволяет автомобилю направлять передние колёса — они у «Арктики» неповоротные. В середине автомобиля расположена огромная мощная гидравлическая система, которая складывает этот грузовик в любую сторону», — говорит Фролов.

Также комплимента эксперта удостоилась электронная начинка «Арктики». В частности, собеседник RT похвалил КамАЗ-6355 за многофункциональную бортовую информационную систему, которая отображает техническое состояние машины и имеет встроенный навигатор.

«В салоне достаточно просторно, можно с комфортом отдохнуть, послушать музыку. В арктических условиях не даст замёрзнуть обогреватель с регулируемой температурой. Двигатель, как и на современных авто, с автоматической коробкой передач, запускается с помощью кнопки», — добавил Фролов.

В комментарии RT почётный полярник России Виктор Боярский заявил, что появление современных комфортабельных вездеходов на шинах низкого давления позволит эффективнее осваивать бескрайние заполярные пространства. Немаловажную роль в этом может сыграть и КамАЗ-6355.

«Пока эта машина — опытный образец, необходимо дождаться результатов испытаний, посмотреть, как он себя покажет. Но в целом можно сказать, что вездеходы подобного класса в Заполярье востребованы, особенно если машина обеспечивает лёгкий запуск двигателя на морозе и переносит природно-климатические причуды Арктики», — подытожил Боярский.

Информация — парк Патриот

«Свое название «Патриот» Парк получил не случайно: здесь все будет пронизано патриотизмом. Мы соберем на территории Парка музей авиации, музей бронетанковой техники, музей артиллерии, спортивные сооружения, спортивные тренажеры, исторические выставки, экспозиции образцов вооружений и техники. Мы сделаем проект, который будет позволять молодежи не только смотреть на экспонаты, но и поездить, полетать на военной технике, пострелять из боевого оружия, прыгнуть с парашютом»




Военно-патриотический парк культуры и отдыха Вооружённых Сил Российской Федерации «Патриот» официально открылся 16 июня 2015 года и за сравнительно небольшой период работы стал популярным местом отдыха.

На сегодняшний день для посещения открыты военно-исторический комплекс «Партизанская деревня», Центр военно-тактических игр, Многофункциональный огневой центр, Конно-спортивный комплекс, Зона реконструкции исторических событий, Экспозиция «Мотоармия», экспозиция, посвященная трофеям сирийской армии и конфликту в Сирии, Конгрессно-выставочный центр, Музейные площадки №1 и №2, где на демонстрационных площадках под открытым небом представлены образцы советской и российской бронированной, авиационной, бронетанковой и специальной техники.



Ежедневно объекты парка «Патриот» посещают сотни жителей Москвы и Подмосковья. При проведении крупных мероприятий число гостей достигает десятков тысяч, в том числе и из других субъектов Федерации, а также иностранных государств. Шестой Международный военно-технический форум «Армия-2020», проходивший на территории нашего Парка, посетили более миллиона человек.  

Парк «Патриот» способствует воспитанию гражданственности, формирует привлекательный облик службы в Вооружённых Силах, развивает чувство любви и уважения к Родине.

Парк «Патриот» – зона отдыха, где каждый найдет для себя что-то интересное!

Jeep Patriot

Особенности и характеристики

Двухстороннее сиденье водителя-inc: ручной наклон

Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями движения: наклон вручную и движение вперед / назад

60-40 Складная скамья, передняя сторона, ручная регулировка, откидывание вперед, спинка заднего сиденья

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр и одометр

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

Диктофон

Рулевое колесо с отделкой из кожи / металла

Передний подстаканник с подсветкой

Задний подстаканник

1 розетка постоянного тока 12 В

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Кондиционер с ручным управлением

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды в потолке / стойке

Бардачок

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка -inc: хромированная вставка на приборной панели и хромированные элементы интерьера

Полный тканевый хедлайнер

Хромированный материал переключателя передач

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, 1 розетка постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока

Передние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Отделка коврового покрытия

Огни грузового пространства

Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери

Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Down

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Наружный датчик температуры

Аналоговый дисплей

Подушка с подогревом водителя и пассажира, подогрев спинки сиденья водителя и пассажира

Регулируемые передние подголовники и фиксированные задние подголовники с ручной защитой от хлыста

Сдвижной передний центральный подлокотник с местом для хранения вещей

Ручная регулировка поясничного отдела водителя

Иммобилайзер двигателя Sentry Key

1 розетка постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока

Фильтрация воздуха

Jeep Patriot 2010 Технические характеристики

сравнить характеристики и характеристики

Сравнить Jeep Patriot 2010 г. в различных комплектациях:

4WD 4-дверный Latitude

4WD 4-дверный Latitude

4WD 4-дверный ограниченный

4WD 4-дверный спорт

FWD 4-дверный Latitude

FWD 4-дверный ограниченный

FWD 4-дверный спорт

4WD 4-дверный ограниченный

4WD 4-дверный Latitude

4WD 4-дверный ограниченный

4WD 4-дверный спорт

FWD 4-дверный Latitude

FWD 4-дверный ограниченный

FWD 4-дверный спорт

4WD 4-дверный спорт

4WD 4-дверный Latitude

4WD 4-дверный ограниченный

4WD 4-дверный спорт

FWD 4-дверный Latitude

FWD 4-дверный ограниченный

FWD 4-дверный спорт

FWD 4-дверный Latitude

4WD 4-дверный Latitude

4WD 4-дверный ограниченный

4WD 4-дверный спорт

FWD 4-дверный Latitude

FWD 4-дверный ограниченный

FWD 4-дверный спорт

Газ Пробег

23 мили на галлон по городу / 28 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

23 мили на галлон по городу / 28 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

23 мили на галлон по городу / 28 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

23 мили на галлон по городу / 28 миль на галлон по шоссе

Трансмиссия

Передний привод

2014 Jeep Patriot Технические характеристики

сравнить характеристики и характеристики

Сравнить Джип Патриот 2014 года в различных комплектациях:

4WD 4-дверный Latitude

4WD 4-дверный Latitude

4WD 4-дверный ограниченный

4WD 4-дверный спорт

FWD 4-дверный Altitude

FWD 4-дверный High Altitude

FWD 4-дверный Latitude

FWD 4-дверный ограниченный

FWD 4-дверный спорт

4WD 4-дверный ограниченный

4WD 4-дверный Latitude

4WD 4-дверный ограниченный

4WD 4-дверный спорт

FWD 4-дверный Altitude

FWD 4-дверный High Altitude

FWD 4-дверный Latitude

FWD 4-дверный ограниченный

FWD 4-дверный спорт

4WD 4-дверный спорт

4WD 4-дверный Latitude

4WD 4-дверный ограниченный

4WD 4-дверный спорт

FWD 4-дверный Altitude

FWD 4-дверный High Altitude

FWD 4-дверный Latitude

FWD 4-дверный ограниченный

FWD 4-дверный спорт

FWD 4-дверный Altitude

4WD 4-дверный Latitude

4WD 4-дверный ограниченный

4WD 4-дверный спорт

FWD 4-дверный Altitude

FWD 4-дверный High Altitude

FWD 4-дверный Latitude

FWD 4-дверный ограниченный

FWD 4-дверный спорт

Газ Пробег

21 миль на галлон по городу / 27 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

21 миль на галлон по городу / 27 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

23 мили на галлон по городу / 28 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

22 миль на галлон по городу / 27 миль на галлон по шоссе

Двигатель

Обычный неэтилированный I-4

Двигатель

Обычный неэтилированный I-4

Двигатель

Обычный неэтилированный I-4

Двигатель

Обычный неэтилированный I-4

Трансмиссия

Полный привод

Трансмиссия

Полный привод

Трансмиссия

Полный привод

Трансмиссия

Передний привод

Передача инфекции

Автомат с OD

Передача инфекции

Автомат с OD

Размеры Jeep Patriot 2017 — iSeeCars.

com

Размеры

Найдите Jeep Patriot 2017 года с внутренними, внешними и грузовыми размерами для доступных отделок и стилей. Выберите желаемую обрезку / стиль из раскрывающегося списка, чтобы увидеть соответствующие размеры.

Sport Sport FWD 75th Anniversary Edition Выпуск 75-й годовщины FWD * Ltd Доступен * Sport SE Sport SE FWD Широта FWD Высокая высота Высокая высота FWD Sport Sport 4×4 75th Anniversary Edition Выпуск 75th Anniversary Edition 4×4 * Ltd Доступен * Sport SE Sport SE 4×4Широта Latitude 4×4 Большая высота Большая высота 4×4

Спорт Спорт FWD

Размеры грузового отсека
Ширина грузового пространства по поясной линии (дюймы) 45.1
Ширина грузового ящика с колесной аркой (дюймы) 38
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) 27,4
Объем груза до сиденья 1 (футы) 53,5
Объем груза до места 2 (футы) 23
Объем груза до сиденья 3 (футы) 23
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 103. 7
Общая длина (дюймы) 173,8
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 69,2
Высота, общая (дюймы) 65,5
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) 59,8
Ширина задней колеи (дюймы) 59.8
Мин. Клиренс (дюймы) 8,1
Высота подъема (дюймы) 30,7
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Пассажирский объем (футы) 104. 4
Передняя высота помещения (дюймы) 41
Место для передних ног (дюйм) 40,6
Переднее плечо (дюйм) 54,5
Передняя бедра (дюйм) 52,3
Вторая головная комната (дюйм) 39.9
Комната второй ноги (дюйм) 39,4
Вторая плечевая комната (дюйм) 54
Вторая модная комната (дюйм) 51

75th Anniversary Edition 75th Anniversary Edition FWD * Ltd Доступно *

Размеры грузового отсека
Ширина грузового пространства по поясной линии (дюймы) 45. 1
Ширина грузового ящика с колесной аркой (дюймы) 38
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) 27,4
Объем груза до сиденья 1 (футы) 53,5
Объем груза до места 2 (футы) 23
Объем груза до сиденья 3 (футы) 23
Внешние размеры
Высота, общая (дюймы) 65.5
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) 59,8
Ширина задней колеи (дюймы) 59,8
Мин. Клиренс (дюймы) 8,1
Колесная база (дюйм) 103,7
Общая длина (дюймы) 173.8
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 69,2
Высота подъема (дюймы) 30,7
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Пассажирский объем (футы) 104.4
Передняя высота помещения (дюймы) 41
Место для передних ног (дюйм) 40,6
Переднее плечо (дюйм) 54,5
Передняя бедра (дюйм) 52,3
Вторая головная комната (дюйм) 39.9
Комната второй ноги (дюйм) 39,4
Вторая плечевая комната (дюйм) 54
Вторая модная комната (дюйм) 51

Спорт SE Спорт SE ПЕРЕДНИЙ

Размеры грузового отсека
Ширина грузового пространства по поясной линии (дюймы) 45.1
Ширина грузового ящика с колесной аркой (дюймы) 38
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) 27,4
Объем груза до сиденья 1 (футы) 53,5
Объем груза до места 2 (футы) 23
Объем груза до сиденья 3 (футы) 23
Внешние размеры
Ширина колеи передняя (дюймы) 59.8
Ширина задней колеи (дюймы) 59,8
Мин. Клиренс (дюймы) 8,1
Высота подъема (дюймы) 30,7
Колесная база (дюйм) 103,7
Общая длина (дюймы) 173.8
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 69,2
Высота, общая (дюймы) 65,5
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Пассажирский объем (футы) 104.4
Передняя высота помещения (дюймы) 41
Место для передних ног (дюйм) 40,6
Переднее плечо (дюйм) 54,5
Передняя бедра (дюйм) 52,3
Вторая головная комната (дюйм) 39.9
Комната второй ноги (дюйм) 39,4
Вторая плечевая комната (дюйм) 54
Вторая модная комната (дюйм) 51

Широта Широта FWD

Размеры грузового отсека
Ширина грузового пространства по поясной линии (дюймы) 45.1
Ширина грузового ящика с колесной аркой (дюймы) 38
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) 27,4
Объем груза до сиденья 1 (футы) 53,5
Объем груза до места 2 (футы) 23
Объем груза до сиденья 3 (футы) 23
Внешние размеры
Общая длина (дюймы) 173.8
Мин. Клиренс (дюймы) 8,1
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 69,2
Высота, общая (дюймы) 65,5
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) 59,8
Высота подъема (дюймы) 30.7
Ширина задней колеи (дюймы) 59,8
Колесная база (дюйм) 103,7
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Пассажирский объем (футы) 104.4
Передняя высота помещения (дюймы) 41
Место для передних ног (дюйм) 40,6
Переднее плечо (дюйм) 54,5
Передняя бедра (дюйм) 52,3
Вторая головная комната (дюйм) 39.9
Комната второй ноги (дюйм) 39,4
Вторая плечевая комната (дюйм) 54
Вторая модная комната (дюйм) 51

Большая высота Большая высота FWD

Размеры грузового отсека
Ширина грузового пространства по поясной линии (дюймы) 45.1
Ширина грузового ящика с колесной аркой (дюймы) 38
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) 27,4
Объем груза до сиденья 1 (футы) 53,5
Объем груза до места 2 (футы) 23
Объем груза до сиденья 3 (футы) 23
Внешние размеры
Ширина колеи передняя (дюймы) 59.8
Ширина задней колеи (дюймы) 59,8
Мин. Клиренс (дюймы) 8,1
Высота подъема (дюймы) 30,7
Колесная база (дюйм) 103,7
Общая длина (дюймы) 173.8
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 69,2
Высота, общая (дюймы) 65,5
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Пассажирский объем (футы) 104.4
Передняя высота помещения (дюймы) 41
Место для передних ног (дюйм) 40,6
Переднее плечо (дюйм) 54,5
Передняя бедра (дюйм) 52,3
Вторая головная комната (дюйм) 39.9
Комната второй ноги (дюйм) 39,4
Вторая плечевая комната (дюйм) 54
Вторая модная комната (дюйм) 51

Спорт Спорт 4×4

Размеры грузового отсека
Ширина грузового пространства по поясной линии (дюймы) 45.1
Ширина грузового ящика с колесной аркой (дюймы) 38
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) 27,4
Объем груза до сиденья 1 (футы) 53,5
Объем груза до места 2 (футы) 23
Объем груза до сиденья 3 (футы) 23
Внешние размеры
Мин. Клиренс (дюймы) 8.1
Высота подъема (дюймы) 30,7
Колесная база (дюйм) 103,7
Общая длина (дюймы) 173,8
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 69,2
Высота, общая (дюймы) 66.8
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) 59,8
Ширина задней колеи (дюймы) 59,8
Мин. Клиренс (дюймы) 9,1
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Пассажирский объем (футы) 104.4
Передняя высота помещения (дюймы) 41
Место для передних ног (дюйм) 40,6
Переднее плечо (дюйм) 54,5
Передняя бедра (дюйм) 52,3
Вторая головная комната (дюйм) 39.9
Комната второй ноги (дюйм) 39,4
Вторая плечевая комната (дюйм) 54
Вторая модная комната (дюйм) 51

75th Anniversary Edition 75th Anniversary Edition 4×4 * Ltd Доступно *

Размеры грузового отсека
Объем груза до сиденья 3 (футы) 23
Ширина грузового пространства по поясной линии (дюймы) 45.1
Ширина грузового ящика с колесной аркой (дюймы) 38
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) 27,4
Объем груза до сиденья 1 (футы) 53,5
Объем груза до места 2 (футы) 23
Внешние размеры
Высота, общая (дюймы) 66.8
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) 59,8
Ширина задней колеи (дюймы) 59,8
Мин. Клиренс (дюймы) 8,1
Высота подъема (дюймы) 30,7
Колесная база (дюйм) 103.7
Общая длина (дюймы) 173,8
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 69,2
Внутренние размеры
Вторая модная комната (дюйм) 51
Пассажировместимость 5
Пассажирский объем (футы) 104.4
Передняя высота помещения (дюймы) 41
Место для передних ног (дюйм) 40,6
Переднее плечо (дюйм) 54,5
Передняя бедра (дюйм) 52,3
Вторая головная комната (дюйм) 39.9
Комната второй ноги (дюйм) 39,4
Вторая плечевая комната (дюйм) 54

Спорт SE Спорт SE 4×4

Размеры грузового отсека
Ширина грузового пространства по поясной линии (дюймы) 45,1
Ширина грузового ящика с колесной аркой (дюймы) 38
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) 27.4
Объем груза до сиденья 1 (футы) 53,5
Объем груза до места 2 (футы) 23
Объем груза до сиденья 3 (футы) 23
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 103.7
Общая длина (дюймы) 173,8
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 69,2
Высота, общая (дюймы) 66,8
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) 59,8
Ширина задней колеи (дюймы) 59.8
Мин. Клиренс (дюймы) 8,1
Высота подъема (дюймы) 30,7
Внутренние размеры
Место для передних ног (дюйм) 40,6
Пассажировместимость 5
Пассажирский объем (футы) 104.4
Передняя высота помещения (дюймы) 41
Переднее плечо (дюйм) 54,5
Передняя бедра (дюйм) 52,3
Вторая головная комната (дюйм) 39,9
Комната второй ноги (дюйм) 39.4
Вторая плечевая комната (дюйм) 54
Вторая модная комната (дюйм) 51

Широта Широта 4×4

Размеры грузового отсека
Ширина грузового пространства по поясной линии (дюймы) 45,1
Ширина грузового ящика с колесной аркой (дюймы) 38
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) 27.4
Объем груза до сиденья 1 (футы) 53,5
Объем груза до места 2 (футы) 23
Объем груза до сиденья 3 (футы) 23
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 103.7
Общая длина (дюймы) 173,8
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 69,2
Высота, общая (дюймы) 66,8
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) 59,8
Ширина задней колеи (дюймы) 59.8
Мин. Клиренс (дюймы) 9,1
Мин. Клиренс (дюймы) 8,1
Высота подъема (дюймы) 30,7
Внутренние размеры
Переднее плечо (дюйм) 54.5
Передняя бедра (дюйм) 52,3
Вторая головная комната (дюйм) 39,9
Комната второй ноги (дюйм) 39,4
Вторая плечевая комната (дюйм) 54
Вторая модная комната (дюйм) 51
Пассажировместимость 5
Пассажирский объем (футы) 104.4
Передняя высота помещения (дюймы) 41
Место для передних ног (дюйм) 40,6

Большая высота Большая высота 4×4

Размеры грузового отсека
Ширина грузового пространства по поясной линии (дюймы) 45,1
Ширина грузового ящика с колесной аркой (дюймы) 38
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) 27.4
Объем груза до сиденья 1 (футы) 53,5
Объем груза до места 2 (футы) 23
Объем груза до сиденья 3 (футы) 23
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 103.7
Общая длина (дюймы) 173,8
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 69,2
Высота, общая (дюймы) 66,8
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) 59,8
Ширина задней колеи (дюймы) 59.8
Мин. Клиренс (дюймы) 8,1
Высота подъема (дюймы) 30,7
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Пассажирский объем (футы) 104.4
Передняя высота помещения (дюймы) 41
Место для передних ног (дюйм) 40,6
Переднее плечо (дюйм) 54,5
Передняя бедра (дюйм) 52,3
Вторая головная комната (дюйм) 39.9
Комната второй ноги (дюйм) 39,4
Вторая плечевая комната (дюйм) 54
Вторая модная комната (дюйм) 51

2016 Jeep Patriot — Технические характеристики, размеры, двигатели, масса и буксировка прицепа

Размеры и вместимость указаны в дюймах, если не указано иное. указано.

Двигатель Мировой бензиновый двигатель объемом 2,0 литра Газовый двигатель I-4 объемом 2,4 литра
Наличие 2WD Стандарт В наличии
4×4 Стандарт
Строительство Литой под давлением алюминиевый блок с сухими чугунными гильзами, литая алюминиевая головка блока цилиндров, литая алюминиевая лестница, коленчатый вал из кованой стали Литой под давлением алюминиевый блок с сухими чугунными гильзами, литая алюминиевая головка блока цилиндров, литая алюминиевая лестница, коленчатый вал из кованой стали
Тип и описание Четырехцилиндровый рядный, настроенный впускной коллектор с электронными клапанами управления активным движением заряда, двойными противовращающимися уравновешивающими валами Четырехцилиндровый рядный, настроенный впускной коллектор с электронными клапанами управления активным движением заряда Двойные балансирные валы, вращающиеся в противоположных направлениях
Рабочий объем (куб.дюймов) 121,9 144
Диаметр цилиндра x ход поршня 3,39 x 3,39 3,46 x 3,82
Мощность (л.с. при об / мин) 158 @ 6400 172 @ 6000
Крутящий момент (фунт.-фт. @ об / мин) 141 @ 5000 165 @ 4400
Степень сжатия 10,5: 1 10,5: 1
Клапанная система Цепной привод, DOHC, 16 клапанов, двойное регулирование фаз газораспределения (VVT) с электронным управлением, механические ковшовые толкатели прямого действия без регулировочных шайб Цепной привод DOHC, 16 клапанов, двойной VVT с электронным управлением, механические толкатели ковша прямого действия без регулировочных шайб
Впрыск топлива Последовательный, многопортовый, электронный, безвозвратный Последовательный, многопортовый, электронный, безвозвратный
Макс.Обороты двигателя (об / мин) 6750 об / мин (ограничено электроникой) 6500 об / мин (ограничено электроникой)
Требования к топливу Обычный неэтилированный, с октановым числом 87 Обычный неэтилированный, с октановым числом 87
Объем масла (кварты) 5.0 SAE 5W / 20 5.0 SAE 5W / 20
Объем охлаждающей жидкости (кварты) 7,2 7,2
Контроль выбросов 2WD Каталитический нейтрализатор одиночный Каталитический нейтрализатор одиночный
4WD Двойной катализатор
Двойные подогреваемые кислородные датчики и характеристики двигателя
Емкость топливного бака (галлонов) 4×2 13.6 13,6
4×4 13,5
EPA Экономия топлива (город / шоссе) (миль на галлон) FWD — Руководство 23/30
FWD — Автомат 22/26 21/28
4×4 — МКПП 22/27
4×4 — Автомат 20/26

Трансмиссия (: 1) 5-ступенчатая механическая коробка передач Magna Driveline T355 6-ступенчатая автоматическая 6F24 Powertech с автопилом
Наличие Стандарт — 2.0-литровый двигатель Дополнительно — 2,4-литровый двигатель
(Передний и полный привод)
Стандарт — 2,4-литровый двигатель
Описание Пятиступенчатая, повышающая передача, синхронизированная по всем передним передаточным числам, с тросовым приводом, трехплоскостной переключатель Шестиступенчатая автоматическая коробка передач, блокировка гидротрансформатора, электронное управление
1-й 3.77 4,212
2-я 2,16 2,637
3-й 1,41 1,800
4-я 1.026 1.386
5-я 0,72 1.000
6-я 0,772
Задний 3,417 3,285
Передаточное число главной передачи 4.12 3,367
Верхняя шестерня общая 2,97 2,600
Авто рукоять Стандарт с 6F24
Трансмиссия (: 1) Автомат Jatco Model CVT2 Автомат Jatco Model CVT2L
Наличие Дополнительно — 2.0-литровый двигатель Опция — 2,4-литровый двигатель
(Передний и полный привод)
Описание Бесступенчатая регулировка передаточного числа, гидротрансформатор с блокировкой, электронное управление Бесступенчатая регулировка передаточного числа, гидротрансформатор с блокировкой, электронное управление
Передаточное число Нападающий 2.349: 1 до 0,394: 1 бесступенчатая от 2,349: 1 до 0,394: 1 бесступенчатая
Задний 1,75: 1 1,75: 1
Передаточное число главной передачи 6,12: 1 8.135: 1
Общее передаточное число верхней передачи 2.41: 1 3,21: 1
Максимальное эффективное эффективное передаточное число пониженной передачи 19,11: 1 19,11: 1

Трансмиссия Передний привод Полный привод
Наличие Стандарт Дополнительно
Передний дифференциал Открыть Муфта с электронным управлением (ЕСС) с полным приводом Замок
Дифференциал задний Открыть

Электрическая система 2016 Джип Патриот
Аккумулятор 525 CCA, не требующий обслуживания
Генератор 120-амперный
140-А с CVT2L

Размеры И вместимость (а) 2016 Джип Патриот
Длина (дюйм.) 173,8
Высота (дюймы) 2WD 65,5
4×4 66,8
Ширина (дюймы) 69,2
Колесная база (дюйм.) 103,7
Колея (дюймы) Передний 59,8
Задний 59,8
Вылет (дюйм) Передний 34,7
Задний 35.1
Дорожный просвет (дюймы) с шиной P215 / 60 / R17 8,1
с пакетом Freedom Drive II для бездорожья, включая шину P215 / 65 / R17 9,1
Угол въезда С шиной P215 / 60 / R17 26.4 °
с пакетом Freedom Drive II для бездорожья, включая шину P215 / 65 / R17 29,0 °
Угол съезда С шиной P215 / 60 / R17 28,5 °
с пакетом Freedom Drive II для бездорожья, включая шину P215 / 65 / R17 33.9 °
Угол наклона рампы С шиной P215 / 60 / R17 20,9 °
с пакетом Freedom Drive II для бездорожья, включая шину P215 / 65 / R17 23,7 °
Аэро (CdA) 2WD 10.4
4WD 11,0

чел.
Квартиры Передний Ряд Второй Ряд
Вместимость 5
2 3
Головное помещение (дюйм.) без люка 41,0 39,9
Пространство для ног (дюйм) 40,6 39,4
Плечо (дюймы) 54,5 54,0
Модная комната (дюйм.) 52,3 51,0
Угол наклона реклайнера (градусы) Драйвер 10,2
Пассажир 10,2
Коленный зазор (дюйм.) 1,7
Диапазон наклона кресла (градусы) Драйвер До 88
Пассажир До 88
Индекс физического объема SAE (куб.футы) 52,3 49,1
104,4
Объем груза по SAE (куб. Фут) Поднятые задние сиденья 23,0
Сложенные задние сиденья 53,5
EPA Индекс внутреннего объема 124.4
Доступ для груза (дюймы) Высота подъемника багажника 30,7
Максимальная ширина груза при открытии подъемной двери 45,1
Минимальная ширина груза при открытии подъемной двери 38,9
Максимальная высота груза при открытии подъемной двери 27.4
Минимальная высота груза при открытии подъемной двери 25,9
Расстояние между внутренней отделкой рулевой рубки 38,0

Подвеска 2016 Джип Патриот
Передний Стойка Макферсон независимая, винтовая пружина над газовыми амортизаторами и стабилизатор поперечной устойчивости
Задний Многорычажная независимая с винтовыми пружинами, рычажный стабилизатор поперечной устойчивости, газовые амортизаторы

Рулевое управление 2016 Джип Патриот
Тип Зубчатая рейка с гидроусилителем
Общее передаточное число 16.4: 1
Диаметр поворота (от бордюра к бордюру) (футы) С 16 или 17 дюйм. диски 35,6
Повороты рулевого управления (от упора до упора) С 16 или 17 дюйм. диски 2,88

Колеса и шины 2016 Джип Патриот
Колеса
Стандарт на Patriot Sport Тип и материал Стилизованная сталь
Размер (дюймы) 16 х 6.5
Стандартный на Patriot Latitude and Limited Тип и материал Алюминий полированный
Размер (дюймы) 17 x 6,5
Шины
Стандарт на Patriot Sport Размер и тип P205 / 70R16 BSW Всесезонный универсал
Производительи Модель Goodyear Eagle LS2
Оборотов на милю 758
Стандартный на Patriot Latitude and Limited Размер и тип P215 / 60R17 BSW Всесезонный универсал
Производитель. и Модель Firestone Affinity
Оборотов на милю 771
Входит в комплект Freedom Drive II для бездорожья и группу шин и колес Размер и тип P215 / 65R17 OWL Внедорожник
Производительи Модель Goodyear Wrangler GTA 03
Оборотов на милю 743
Дополнительно для Latitude Размер и тип P225 / 60R17 BSW Всесезонный универсал
Производитель. и Модель Kumho Solus KL21
Оборотов на милю 756

Тормоза 4×2 Sport / Latitude 4×4 Sport / Latitude / Limited
Передняя часть
Размер (дюйм.) и тип Диск 11,5 x 1,0, вентилируемый, однопоршневой плавающий суппорт 2,2 Диск, вентилируемый, 11,5 x 1,0, однопоршневой плавающий суппорт 2,2
Очищаемая площадь (кв. Дюймы) 223 223
Задний Размер (дюйм.) и тип Барабаны 9,0 x 1,38 Сплошной диск 10,3 x 0,39 с однопоршневым плавающим суппортом 1,4
Очищаемая площадь (кв. Дюймы) 78,1 138,64
Усилитель типа 10,0 одинарная диафрагма вакуума 10 одинарная диафрагма вакуумная
Антиблокировочная тормозная система (ABS) Стандарт Стандарт (с калибровкой для дороги и бездорожья)
Электронный контроль устойчивости (ESC) Стандарт Стандарт
Система помощи при трогании с места (HSA) Стандарт с механической коробкой передач и внедорожным пакетом Freedom Drive II
Внедорожная тормозная система контроля тяги (BTCS) В комплекте с внедорожным пакетом Freedom Drive II
Система управления спуском на спуске (HDC) Входит в комплект Freedom Drive II для бездорожья

Масса, грузоподъемность и буксировка прицепа 2016 Джип Патриот
Снаряженная масса, фунты Спорт 2WD 2.0-литровый MTX 3,133
2,0-литровый вариатор 2 ATX 3 211
2,4-литровый MTX 3,137
2,4-литровый ATX 3 213
Спорт 4WD 2.4-литровый MTX 3 290
2,4-литровый ATX 3,367
порт 4WD, 2,4-литровый CVT2L ATX 3 373
Распределение веса (перед / зад) 2WD 58/42
4WD 57/43
Максимальная полная масса прицепа (фунты.) 2,4-литровый 1 000
2,4-литровый с группой подготовки прицепа-буксира 2 000

Получить Ценовое предложение на Jeep Patriot 2016 года выпуска.

Patriot Exhaust H8426 1-1 / 2-дюймовый полноразмерный выхлопной коллектор для малого блока Ford 64-70: Automotive

Примечание: я работал с Cougar 1967 года, который почти идентичен Mustang 1967 года в том, что касается положения двигателя, компонентов крепления и настроек сцепления.У моей машины 3sp и стандартное рулевое управление.

Мастерство патриотов было одним из лучших работ (по экономичным брендам), которые я когда-либо видел. Фланцы коллектора хорошо очищены и очищены от заусенцев. Доступ к болтам коллектора был потрясающим, и трубы были предварительно покрыты ямками там, где это было необходимо для доступа к болтам. Я видел другие марки, которые требовали тщательной очистки и даже имели случайные кусочки проволоки MIG, застрявшие в трубах; и без молитвы, чтобы болты были доступны для правильной затяжки.Не беспокойтесь, эти заголовки не могли быть лучше. А теперь по поводу установки.

Заголовки созданы по образцу оригинального тройного Y-заголовка Shelby, который использовался в 65/66 GT350. Основная проблема заключается в том, что установка рычажного механизма гипо-муфты была другой, и, насколько мне известно, высота крепления двигателя тоже была немного другой. Чтобы заставить заголовки работать на не-hipo 4sp или 3sp, потребуется дополнительная работа. Сноски ускользают от этого, говоря такие вещи, как «может помешать» и т. Д., И т. Д. С кажущимися противоречащими примечаниями.Имейте в виду, это не просто небольшая ямочка здесь или там. Проблема легко увидеть, как только вы установите заголовок на место. Есть три пути. Трубки можно разрезать и сращивать под немного разными углами или, возможно, даже нагревать и гнуть. Скорее всего проблем больше, чем их стоит. Другой способ — слегка повернуть Z-штангу муфты вперед, используя более длинный верхний толкатель и укоротив нижний толкатель. В моем случае я сделал регулируемый верхний толкатель. длина должна была увеличиться с 12 1/2 дюймов до примерно 13 1/2 дюймов.Обратите внимание, толкатель конца 1966 года имеет размер 13 3/4 дюйма, что делает его почти идеальным. И, в-третьих, можно было бы установить более низкие крепления двигателя. Я не уверен в установке, но предположительно в 1967 году они перешли на более высокие крепления. (Mustang и New Cougar). более короткое крепление опускает двигатель примерно на 1 дюйм, что обеспечило бы зазор сцепления. Я не знал о возможностях крепления двигателя до факта. Если бы заголовки были просто переоборудованы, чтобы соответствовать стандартным настройкам 4 и 3 шага, они все равно отлично работали бы с компонентами hipo.Иди разберись!

Следующая проблема, с которой я столкнулся, связана с доступом к свече зажигания на цилиндре №2. Со старыми головками (свечи зажигания 18 мм) там нет розетки. У меня было 4 разных розетки (разной длины и толщины стенок), и ни одна из них даже близко не подошла. Я даже установил жатку на голую голову на верстаке, чтобы по-настоящему изучить ситуацию. Мне пришлось сделать углубление на трубке, чтобы получить зазор. Ничего особенного, но, опять же, кажется, что никаких мыслей или реальных макетов никогда не было.Первоначальный элемент Шелби тоже должен был быть плотно затянутым, но кажется очевидным, что новые детали не были скопированы на старые головки, потому что они наверняка позаботились о доступе так же, как и о болтах коллектора. Для поздних головок с меньшими заглушками 14 мм (5/8) это не будет проблемой.

Установка была одной из самых простых, которые я сделал (за исключением натяжения рычагов сцепления и зазора свечи зажигания №2). Вся установка может быть выполнена сверху (снятие старых компонентов может потребовать некоторых работ снизу), без отвинчивания или перемещения чего-либо в моторном отсеке или опорах двигателя; и переднюю часть не нужно было поддомкрачивать.На моей установке было несколько точек зазора, таких как кожух со стороны пассажира, а также шпилька стартера. Эти места были быстро и легко разминированы без особых хлопот. Такие предметы входят в стандартную стоимость проезда. Шпильку стартера действительно очистили, но гайку снять не удалось. Теперь гайку можно снимать. Однако доступ к свечам зажигания не является типичным. Чтобы обеспечить доступ к свече зажигания, не потребовалось много усилий, однако это не было просто маленьким краном / ямкой.На простейшем макете это легко было бы выявить (это очевидно), как и на проблемы с сцеплением.

Нет серьезных претензий, но достаточно ясно, что надлежащий макет не был выполнен на уровне производства / проектирования. Это элемент копирования кошки, с достаточным количеством ярлыков, чтобы деталь не работала. (т.е. проблема со свечой зажигания). Людям нравится покупать подходящие детали. С заголовками тут и там есть небольшие ямочки. Они наверняка потребуют этого. Если у вас есть что-то, кроме хипо-установки 65/66, рычажный механизм сцепления БУДЕТ вызывать некоторые истинные помехи, которые необходимо устранить.Если у вас 18-миллиметровые свечи зажигания, вам придется сделать вмятину на трубе для доступа к розетке. Качество изготовления выхлопного отверстия очищено и готово к работе.

Просто сделав макет головки блока цилиндров и 4-5 моторных отсеков для выявления различий, эти заголовки можно было бы пересмотреть и превратить в продукт, который во всех отношениях является звездным. Ну что ж!

Mossberg® Patriot ™ | ИЗ. Mossberg & Sons

Aaver # 27882 # 27882270 WIN 2015 903 28315

# 3 + 1

903 903 903 с крестообразной резьбой 903 II — 3-9×40 мм9308 WIN 942,75 42,75

f40 мм # Patriot Aaver 9ET Матовая (Черный) A 13.75 )f40 IIa75 «

DETA Комбинированный комплект с оптическим прицелом Youth Super Bantam

ДЕТАЛИ

12315 мм 12315 3-9 12315 3-9 12315 мм 42,25 « 1 Strata)-26 +15
Орех Mossberg Patriot

№ 27835

№ 27835
.243 WIN 5 + 1 22 дюйма Рифленая НЕТ Основания Weaver Style 13,75 дюйма Матовая воронка Орех 42000 D 9

# 27841

# 27841
.22-250 REM 5 + 1 22 « Рифленая НЕТ Основания в стиле Уивера 13,75″ 13,75 » .75 « 7

ДЕТАЛИ

# 27849

# 27849
7MM-08 REM 5 + 1 22″ Рифленая 13,75 « Матовый вороненый Орех 42,75″ 7

ОПИСАНИЕ

# 27861

# 27861
. 30315 903 903 Н / Д Базы Weaver Style 13.75 « Матовый вороненый Орех 42,75″ 7

ДЕТАЛИ

# 27876

# 27876
. 25-06 REM163 903 НЕТ Основания Weaver Style 13,75 дюйма Матовый вороненый Орех 42,75 дюйма 7

ДЕТАЛИ

5 + 1 22 « Рифленая НЕТ Основания Weaver Style 13,75″ Матовая воронка Орех 42,75 « 9 7

# 27890

# 27890
.30-06 SPRG 5 + 1 22 « Рифленая N / A Основания в стиле Уивера 13,75″ 13,75 » .75 « 7

ДЕТАЛИ

# 28026

# 28026
6.5 CREEDMOOR 5 + 1 22″ N / Рифленое Матовая воронка Орех 42,75 дюйма 7

ДЕТАЛИ

# 28043

# 28043
450 Втулка 4 + 24 TPI НЕТ Базы Weaver Style 13.75 « Матовая воронка Орех 40,25″ 7

ОПИСАНИЕ

# 28121

# 28121
.300 WIN MAG16 315 903 НЕТ Прицельные приспособления для оптоволокна 13,75 дюйма Матовая воронка Орех 44,75 дюйма 7

ДЕТАЛИ

24 дюйма Рифленая, резьбовая НЕТ Основания Weaver-Style 13.75 « Матовый вороненый Орех 44,75″ 7

ДЕТАЛИ

# 28132

# 28132
.300 WIN MAG, 1 24 903 903 с резьбой N / A Основания Weaver-Style 13,75 дюйма Матовая воронка Орех 44,75 дюйма 7

ДЕТАЛИ

ДЕТАЛИ

4 + 1 22 « Рифленая НЕТ Основания Weaver-Style 13.75 дюймов Матовый синий 42,75 дюйма 7

ДЕТАЛИ

Орех Mossberg Patriot — Комбинированный комплект с прицелом Vortex

# 28124

# 28124
.300 WIN MAG 3 + 1 24 дюйма Рифленая, резьбовая Vortex Crossfire II — 3-9×40 мм Основания Weaver- Матовый вороненый Орех 44,75 дюйма 7

ДЕТАЛИ

# 28127

# 28127
7MM REM MAG Основания Weaver-Style 13.75 « Матовый вороненый Орех 44,75″ 7

ДЕТАЛИ

# 27939

# 27939
. Vortex Crossfire II — 3-9×40 мм Базы Weaver Style 13,75 дюйма Матовый вороненый Орех 42,75 дюйма 8

ДЕТАЛИ

ПОДРОБНЕЕ

5 + 1 22 дюйма Рифленая Vortex Crossfire II — 3-9×40 мм Основания Weaver Style 13,75 дюйма MatteIL Blued Walnut

# 27941

# 27941
.270 WIN 5 + 1 22 « Рифленый Vortex Crossfire II — 3-9×40 мм 903 903 основа Blued 903 Орех 42.75 « 8

ОПИСАНИЕ

# 27942

# 27942
.30-06 SPRG 5 + 1 22″ Рифленая Vortex Основания Weaver Style 13,75 дюйма Матовый вороненый Орех 42,75 дюйма 8

ДЕТАЛИ

# 28028

15

# 28028

Рифленая Vortex Crossfire II — 3-9×40 мм Базы Weaver Style 13.75 « Матовая воронка Орех 42,25″ 8

ДЕТАЛИ

# 28057

# 28057
22-250 REM 903 Vortex Crossfire II — 3-9×40 мм Базы Weaver Style 13,75 дюйма Матовая воронка Орех 42,75 дюйма 8

ДЕТАЛИ

08 REM

5 + 1 22 дюйма Рифленая Vortex Crossfire II — 3-9×40 мм Базы Weaver Style 13.75 « Матовая воронка Орех 42,75″ 8

ДЕТАЛИ

# 28059

# 28059
.25-06 REM .25-06 REM 5 Vortex Crossfire II — 3-9×40 мм Базы Weaver Style 13,75 дюйма Матовый вороненый Орех 42,75 дюйма 8

DETAILS 1430003

№ 27838

№ 27838
.243 WIN 5 + 1 22 дюйма Рифленая НЕТ Основания Weaver Style 13,75 дюйма Матовая воронка Синтетика (черный) 42,75ET 6,5

# 27843

# 27843
.22-250 REM 5 + 1 22 « Рифленая N / A Основания Weaver Style Blued Матовая Синтетическая Матовая (Черный) 42.75 « 6,5

ОПИСАНИЕ

# 27851

# 27851
7MM-08 REM 5 + 1 22″ Рифленая Рифленая 13,75 дюйма Матовый вороненый Синтетический (черный) 42,75 дюйма 6,5

ДЕТАЛИ

# 27864

# 27864
303 903 Рифленая НЕТ Базы Weaver Style 13.75 « Матовый вороненый Синтетический (черный) 42,75″ 6,5

ОПИСАНИЕ

# 27877

# 27877
. Рифленая НЕТ Основы Weaver Style 13,75 дюйма Матовая воронка Синтетика (черный) 42,75 дюйма 6,5

DETAILS #

04

.270 WIN 5 + 1 22 дюйма Рифленая НЕТ Основания Weaver Style 13,75 дюйма Матовая воронка Синтетика (черный) 42,75 дюйма

# 27892

# 27892
.30-06 SPRG 5 + 1 22 « Рифленая N / A Основания Weaver Style Blued Матовая Синтетическая 42.75 « 6,5

ДЕТАЛИ

# 27909

# 27909
6.5 CREEDMOOR 5 + 1 22″ Тип Рифленый Рифленый Матовый вороненый Синтетический (черный) 42,25 дюйма 6,5

ДЕТАЛИ

# 28013

# 28013
450 Втулка 16 «-24 TPI НЕТ Основания Weaver Style 13.75 « Matte Blued Synthetic (Black) 40,25″ 6.5

ДЕТАЛИ

# 28085

# 28085
350 LEGEND3 НЕТ Основания Weaver Style 13,75 дюйма Матовый вороненый Синтетический (черный) 42,75 дюйма 6,5

ДЕТАЛИ

ПОДРОБНЕЕ

300 WIN MAG

3 + 1 24 дюйма Рифленая, резьбовая НЕТ Основания Weaver Style 13,75 дюйма Матовая воронка Синтетика (черный) 44,75 дюйма

ОПИСАНИЕ

# 28131

# 28131
7 мм REM MAG 3 + 1 24 « Рифленая, резьбовая N / A N / A Матовый синий Синтетический (черный) 44.75 « 6,5

ОПИСАНИЕ

Mossberg Patriot Synthetic Cerakote

# 28005

# 28005
.243 WIN 5 + 1 22 « Рифленый НЕТ Основания Weaver Style 13,75″ Syntrakote Classic 13,75 «Syntrakote Мотив 42,25 дюйма 6,5

ОПИСАНИЕ

# 28006

# 28006
7MM-08 REM 5 + 1 22 дюймаa Базы 13.75 « Cerakote (нержавеющая) Синтетический классический стиль 42,25″ 6,5

ДЕТАЛИ

# 28007

# 28007
.303 903 903 Рифленая НЕТ Основания Weaver Style 13,75 дюйма Cerakote (нержавеющая) Синтетический классический стиль 42,25 дюйма 6,5

ДЕТАЛИ

6.5 CREEDMOOR 5 + 1 22 дюйма Рифленая НЕТ Основания Weaver Style 13,75 дюйма Cerakote (нержавеющая) Синтетический классический стиль 9IL

# 28009

# 28009
.270 WIN 5 + 1 22 « Рифленая N / A Основания Weaver Style Синтетический классический стиль 42.75 « 6,5

ДЕТАЛИ

# 28010

# 28010
30-06 SPRG 5 + 1 22″ Рифленая 903 15 903 13,75 дюйма Cerakote (нержавеющая сталь) Синтетика Classic Style 42,75 дюйма 6,5

ДЕТАЛИ

# 28068

# 28068
22-250 REM Рифленая НЕТ Базы Weaver Style 13.75 « Cerakote (нержавеющая) Синтетическая (черная) 42,25″ 6.5

ДЕТАЛИ

# 28069

# 28069
.2516 903 22 « Рифленая N / A Основы Weaver Style 13,75″ Cerakote (нержавеющая) Синтетическая (черная) 42,25 « 6,5

15 #

№ 28073
.375 RUGER 3 + 1 22 « НЕТ Регулируемые прицельные приспособления 13,75″ Cerakote (нержавеющая) Синтетическая (черная) 42,25 «9,5 D

# 28129

# 28129
7MM REM MAG 3 + 1 24 « Рифленая, резьбовая N / A Weaver-Style Синтетика (черный) 44.75 « 6,5

ОПИСАНИЕ

# 28135

# 28135
300 WIN MAG 3 + 1 24″ Рифленая B с резьбой 13,75 дюйма Cerakote (нержавеющая сталь) Синтетика (черный) 44,75 дюйма 6,5

ДЕТАЛИ

# 28136

16
3 24 дюйма Резьбовое НЕТ Регулиров.Прицелы FO 13,75 дюйма Cerakote (нержавеющая сталь) Синтетика (черный) 44,75 дюйма 6,5

ДЕТАЛИ

Mossberg Patriot Synthetic — Vortex Scoped

# 27932

# 27932
.243 WIN 5 + 1 22 « Рифленый Vortex Crossfire II — 3-9×40 мм Основания Weaver Style Blued Blued Синтетика (черный) 42.75 « 7,5

ДЕТАЛИ

# 27933

# 27933
.308 WIN 5 + 1 22″ Рифленая Vortex — Vortex Основания 13,75 дюйма Матовый вороненый Синтетический (черный) 42,75 дюйма 7,5

ДЕТАЛИ

# 27934

# 27315
« Рифленая Vortex Crossfire II — 3-9×40 мм Базы Weaver Style 13.75 « Матовый вороненый Синтетический (черный) 42,75″ 7,5

ДЕТАЛИ

# 27935

# 27935
.3016 903 903 Рифленая Vortex Crossfire II — 3-9×40 мм Основания Weaver Style 13,75 дюйма Матовая воронка Синтетический (черный) 42,75 дюйма 7,5000

15

№ 28001
6.5 CREEDMOOR 5 + 1 22 дюйма Рифленая Vortex Crossfire II — 3-9×40 мм Основания Weaver Style 13,75 дюйма Матовая воронка Синтетика 903

ОПИСАНИЕ

# 28052

# 28052
22-250 REM 5 + 1 22 « Рифленая Vortex Crossfire II — 3-9×40 мм Матовый вороненый Синтетический (черный) 42,75″ 7,5

ДЕТАЛИ

# 28053

# 28053
7MM16 903 903 903 Рифленая Vortex Crossfire II — 3-9×40 мм Основания Weaver Style 13,75 дюйма Матовая воронка Синтетика (черный) 42,75 дюйма 7,5

№ 28054
.25-06 REM 5 + 1 22 дюйма Рифленая Vortex Crossfire II — 3-9×40 мм Основания Weaver Style 13,75 дюйма Матовая воронка Синтетика (черный) 7,5

ДЕТАЛИ

# 28123

# 28123
.300 WIN MAG 3 + 1 24 « Рифленая, резьбовая Weaver-9 Crossfire Style Vortex-9 Crossfire II Базы 13.75 « Матовый вороненый Синтетический (черный) 44,75″ 6,5

ДЕТАЛИ

# 28125

# 28125
7MM REM MAG Рифленая, резьбовая Vortex Crossfire II — 3-9×40 мм Основания Weaver-Style 13,75 дюйма Матовая воронка Синтетика (черный) 44,75 дюйма 6,5berg

№ 27840

№ 27840
.243 WIN 5 + 1 20 дюймов Рифленая 3-9×40 мм Основания Weaver Style 12-13 дюймов Матовая воронка Синтетика (черный) 38315 38315

# 27853

# 27853
7MM-08 REM 5 + 1 20 « Рифленая 3-9×40 мм Вивер Стиль Матовый синий Синтетический (черный) 38.5 « 7,5

ОПИСАНИЕ

# 27867

# 27867
.308 WIN 5 + 1 20″ Рифленая 3-9 3-9 «-13» Матовый вороненый Синтетический (черный) 38,5 « 7,5

ДЕТАЛИ

# 28027

# 28027
6,5316 6,5316 Рифленая 3-9×40 мм Базы Weaver Style 12-13 дюймов Матовый вороненый Синтетический (черный) 38.5 « 7,5

ДЕТАЛИ

# 28050

# 28050
6.5 CREEDMOOR 5 + 1 20″ Рифленая 3–9 дюймов -13 « Матовая воронка Синтетика (Strata Camo) 38,5″ 7,5

ДЕТАЛИ

# 28065

# 28065
1 243 9016 1 243 WIN Рифленая 3-9×40 мм Базы Weaver Style 12-13 дюймов Матовая воронка Синтетика (Strata Camo) 38.5 « 7,5

ОПИСАНИЕ

# 28066

# 28066
7MM-08 REM 5 + 1 20″ Рифленая мм 3-9 3-9 12 «-13» Matte Blued Synthetic (Strata Camo) 38,5 « 7,5

ДЕТАЛИ

# 28067

# 28067
20 дюймов Рифленая 3-9×40 мм Основания Weaver Style 12-13 дюймов Матовая воронка Синтетика (Strata Camo) 38.5 « 7,5

ОПИСАНИЕ

# 28094

# 28094
350 ЛЕГЕНДА 4 + 1 22″ Рифленая «-13» Матовый вороненый Синтетический (черный) 40,5 « 7,5

ДЕТАЛИ

# 28142

# 28142
. 2016 903 WIN 5 Рифленая 3-9×40 мм Базы Weaver Style 12-13 дюймов Матовый вороненый Синтетический (Muddy Girl Wild) 38.5 « 7,5

ОПИСАНИЕ

# 28143

# 28143
6.5 Creedmoor 5 + 1 20″ Рифленая мм 3-9 -13 « Matte Blued Synthetic (Muddy Girl Wild) 38,5″ 7,5

ДЕТАЛИ

# 28144

# 28144
7MM 20 дюймов Рифленая 3–9×40 мм Основания Weaver Style 12–13 дюймов Matte Blued Synthetic (Muddy Girl Wild) 38.5 « 7,5

ДЕТАЛИ

# 28145

# 28145
.308 WIN 5 + 1 20″ Рифленый 3-9 3-9 «-13» Matte Blued Synthetic (Muddy Girl Wild) 38,5 « 7,5

ДЕТАЛИ

Mossberg Patriot Predator

№ 27873

№ 27873
.243 WIN 5 + 1 22 « Рифленая, резьбовая 5/8″ -24 TPI НЕТ Планка Пикатинни 13,75 « Матовая воронка Синтетика (плоская темная земля) 6,5

ДЕТАЛИ

# 27874

# 27874
.308 WIN 5 + 1 22″ Рифленый, резьбовой 5/8 A Планка Пикатинни 13,75 дюйма Матовый вороненый Синтетический (плоская темная земля) 42.25 « 6,5

ОПИСАНИЕ

# 27875

# 27875
6.5 CREEDMOOR 5 + 1 22″ N8316 с резьбой с резьбой 5/24 дюйма Планка Пикатинни 13,75 дюйма Матовая воронка Синтетика (плоская темная земля) 42,25 дюйма 6,5

ДЕТАЛИ

16.25 « Резьба 11/16″ -24 TPI НЕТ Настр. Винтовочные прицелы; Планка Пикатинни 13,75 дюйма Матовая воронка Синтетика (плоская темная земля) 35,5 дюйма 6,5

ДЕТАЛИ

# 2809063 # 28015 903 903

24 « Рифленая, резьбовая 5/8″ -24 TPI НЕТ Рельс Пикатинни 13,75 « Матовая воронка Синтетика (плоская темная земля) 44.25 « 6,5

ОПИСАНИЕ

Mossberg Patriot Predator — Cerakote / Strata Camo

# 28044

# 28044
.243 WIN 5 + 1 22 « Рифленый, резьбовой 5/8″ -24 TPI N / A Пикатинни 13,7 Cerakote — Patriot Brown Synthetic (Strata Camo) 42,25 дюйма 6,5

ОПИСАНИЕ

# 28045

# 28045
.308 WIN 5 + 1 22 « Рифленая, резьбовая 5/8″ -24 TPI НЕТ Планка Пикатинни 13,75 « Cerakote — Patriot Brown Cam Synto ( 42,25 дюйма 6,5

ОПИСАНИЕ

# 28046

# 28046
6,5 CREEDMOOR 5 + 1 22 дюйма/315I с резьбой/5 с резьбой A Планка Пикатинни 13.75 « Cerakote — Patriot Brown Synthetic (Strata Camo) 42,25″ 6.5

ДЕТАЛИ

# 28074

# 28074
. 22 « Рифленая, резьбовая 1/2″ -28 TPI НЕТ Рельс Пикатинни 13,75 « Cerakote — Patriot Brown Синтетический (Strata Camo) 42,25″

ОПИСАНИЕ

# 28091

# 28091
6.5 PRC 4 + 1 24 « Рифленая, резьбовая 5/8″ -24 TPI НЕТ Рельс Пикатинни 13,75 « Cerakote — Patriot Brown Синтетический (Strata Camo) 44,25 дюйма 6,5

ОПИСАНИЕ

Mossberg Patriot LR Hunter

# 28101

# 28101
.308 WIN 5 + 1 22 « Рифленая, резьбовая НЕТ Пикатинни 13.75 « Матовый синий Охотничий приклад Monte Carlo с полимерным покрытием (серый паук) 42,25 дюйма 6,5

ДЕТАЛИ

# 28102

# 283153
24 « Рифленая, резьбовая НЕТ Рельс Пикатинни 13,75″ Матовый синий Охотничий приклад Monte Carlo с полимерным покрытием (серый паук) 44,75 «7

ПОДРОБНЕЕ

# 28103

# 28103
6.5 Creedmoor 5 + 1 22 « Рифленая, резьбовая Матовая с резьбой Синий Охотничий инвентарь Monte Carlo с полимерным покрытием (серый паук) 42,25 дюйма 6,5

ОПИСАНИЕ

# 28104

# 28104
6,516315 Рифленая, резьбовая НЕТ Рельс Пикатинни 13.75 дюймов Матовый синий Охотничий приклад Monte Carlo с полимерным покрытием (серый паук) 44,25 дюйма 7,25

ДЕТАЛИ

Mossberg Patriot Night Train

# 27924

# 27924
.308 WIN 5 + 1 22 « Рифленый, Thrd + Mzl Тормоз 6-24×50 мм Пикатинни синяя 13,7 Синтетический (OD зеленый) 42.75 « 9

ОПИСАНИЕ

# 28019

# 28019
6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *