Технические характеристики — Минимойка PATRIOT GT540 Imperial 322306025 (длина шланга 5 м)
Max давление, бар
Производительность, л/ч
420
Max температура воды на входе, °С
40
Производительность, л/мин
7
Рабочее давление, бар
110
Тип двигателя
Длина шланга, м
5
Забор воды
из бочки / из канистры
Материал помпыСтепень защиты
IP X5
Габариты, мм
353х282х782
Страна производства
Китай
0. 75
Родина бренда
США
Гарантия
12 месяцев
Назначение
для автомобилей / для велосипедов и садового инвентаря / для дома и дачи / для мотоциклов
Дополнительные опции
бак для моющего средства / колеса / фильтр грубой очистки
Серия
Patriot Imperial
Насадки в комплекте
веерная трубка
бытовой
Технические характеристики — Мойка PATRIOT GT620 Imperial (длина шланга 5 м; давление воды 135 bar)
Max давление, бар
Производительность, л/ч
430
Мощность, кВт
2. 05
Max температура воды на входе, °С40
Производительность, л/мин
430
Напряжение сети, В
Рабочее давление, бар
115
Тип двигателя
5
Забор воды
из бочки / из канистры
Материал помпы
Степень защиты
IP X5
Габариты, мм680х370х320
Страна производства
Китай
Объем бака для моющего средства, л
0. 75
Родина бренда
Гарантия
2 года
Назначение
для автомобилей / для велосипедов и садового инвентаря / для мотоциклов
Способ хранения шланга
держатель
Дополнительные опциибак для моющего средства / защита от перегрева / колеса / фильтр грубой очистки
Серия
Patriot Imperial
Насадки в комплекте
веерная трубка / грязевая фреза
Класс
бытовой
В Тамбове на стадионе «Спартак» легкоатлеты открыли летний сезон
Открытое первенство города по лёгкой атлетике, посвящённое памяти тамбовских тренеров Валерия Титкова и Николая Матвеева, прошли на стадионе «Спартак». Это были первые старты легкоатлетов в текущем году, и на них собралось более ста участников из Тамбова, Рассказова, Мичуринска, Моршанска, Котовска и других территорий области.
Помимо беговых дисциплин, за призовые места боролись спортсмены в секторе прыжков в длину. Как отметила главный судья соревнований Наталья Котова, среди выступавших были спортсмены юношеского, юниорского возрастов, а также 2000 годов рождения и старше. По сути этот турнир стал отборочным на первенство ЦФО, которое пройдёт 28 мая в Брянске.
В соревнованиях на стадионе «Спартак» выступали как опытные атлеты, которые уже добивались высоких результатов, так и начинающие заявлять о себе поклонники одного из самых массовых видов спорта. Среди известных спортсменов выступала Ульяна Баженова, и ей на церемонии открытия доверили поднятие Государственного флага России. Воспитанница Натальи Котовой (ДЮСШ № 1, Тамбов) в последнее время показывает высокие результаты: в прошлом году на первенстве России Ульяна заняла первое место на дистанции 200 метров, ей не хватило 0,03 секунды до выполнения звания «Мастер спорта РФ», и в этом году она постарается покорить эту планку.
На областном первенстве Баженова бежала вместе с представителями сильного пола и в такой солидной компании она не затерялась, показав на стометровке третий результат, а среди девушек стала лучшей. Наталья Котова по итогам соревнований отметила хорошее выступление Дмитрия Храмцова, Александра Ушакова (100 метров, Тамбов), Ивана Полинина (400 м, Мичуринск), Лилии Дроздецкой (800 м, Тамбов), Александры Трофимовой, Андрея Воякина и других. Все отличившиеся получили заслуженные награды.
Читайте также: Тамбовские борцы пробились на Кубок мира
в чём особенность новейшего российского тяжёлого вездехода КамАЗ-6355 — РТ на русском
Летом 2021 года в Ямало-Ненецком автономном округе стартуют испытания прототипа тяжёлого отечественного вездехода КамАЗ-6355 («Арктика») с колёсной формулой 8×8. Об этом в интервью RT сообщил главный специалист научно-технического центра ПАО «КамАЗ» Дамир Файзрахманов.
«В этом году планируем испытать машину (КамАЗ-6355. — RT) на Ямале. До этого опытный образец был успешно испытан на площадке НТЦ (научно-технического центра. — RT) «КамАЗа» в Набережных Челнах», — заявил Файзрахманов.
Для нефтяников и транспортников
КамАЗ-6355 — один из самых грузоподъёмных в России автомобилей в классе машин, созданных для Заполярья. Вездеход способен перевозить до 15—16 т грузов по арктическому бездорожью, снежным заносам и болотам. Как пояснил Файзрахманов, на сегодняшний день в России практически нет колёсной платформы, которая может в суровых условиях высоких широт транспортировать грузы свыше 10 т.
Полная масса КамАЗ-6355 составляет 40 т. Снаряжённый вес машины достигает 24—25 т, распределяясь нагрузкой на первый, второй и задние мосты, являющиеся новой разработкой камского предприятия. Длина вездехода — 12 м, ширина — 3,38 м, высота — 3,9 м, дорожный просвет — 0,6 м.
На «Арктике» установлен дизельный двигатель нового поколения КамАЗ P6 уровня Евро-5 с одноступенчатой системой турбонаддува. Мощность силового агрегата — 450 л. с., максимальная скорость автомобиля — 50 км/ч. Как отмечает разработчик, это достойный показатель для столь габаритной платформы и тех условий, в которых она будет выполнять задачи.
Также по теме
«Мобильность и ударные возможности»: чем уникален новый российский авиадесантируемый бронеавтомобиль «Тайфун-ВДВ»По завершении испытаний Минобороны РФ намерено принять на вооружение десантируемый парашютным способом бронеавтомобиль специального…
Безусловным достоинством КамАЗ-6355 считаются высокие характеристики проходимости на самых разных типах местности. Например, вездеход способен подняться на возвышенность с углами подъёма в 30 градусов и преодолевать брод глубиной до 1,8 м.
Разработка КамАЗ-6355 осуществляется ПАО «КамАЗ» совместно с кафедрой СБ-10 «Колёсные машины» МГТУ им. Н.Э. Баумана и Московским политехническим университетом при поддержке Минобразования России. Конструкторам была поставлена задача создать для условий Заполярья высокотехнологичный и экологически безопасный тяжёлый вездеход.
На сегодняшний день камское предприятие собрало два прототипа. Первый — с колёсной формулой 6×6, второй — более габаритный, с восемью парами колёс. Именно эта модель была представлена на XIII Международном салоне «Комплексная безопасность», состоявшемся в КВЦ «Патриот» (подмосковная Кубинка) в середине мая.
«Оба автомобиля были изготовлены в рамках совместной работы с Министерством образования Российской Федерации и с нашим партнёром МГТУ им. Баумана. Второй автомобиль (с формулой 8×8. — RT) существенно отличается от первого прежде всего набором ключевых агрегатов и узлов», — рассказал ранее на YouTube-портале ПАО «КамАЗ» Сергей Назаренко, главный конструктор по инновационным автомобилям камского предприятия.
- КамАЗ-6355 с формулой 6х6
- © Кафедра СМ-10 «Колесные Машины» МГТУ им. Н.Э. Баумана
По его словам, восьмиколёсная версия вездехода оснащена более мощным шестицилиндровым двигателем, гидромеханической АКП, трёхступенчатыми мостами, шинами шириной около одного метра и новой кабиной семейства K5, которая отличается повышенным уровнем комфорта.
Также на увеличенном КамАЗ-6355 смонтирован хозяйственный блок и установлена полностью гидравлическая система рулевого управления.
Вклад специалистов МГТУ им. Н.Э. Баумана заключается в изготовлении шарнирно-сочленённой рамы — элемента машины, обеспечивающего соединение звеньев транспортного средства и их проезд в условиях полного бездорожья и на грунтах с низкой несущей способностью.
Планируется, что первоочередными потребителями КамАЗ-6355 станут добывающие компании, работающие на Крайнем Севере. Именно с первоочередной целью удовлетворения потребностей нефтяников и газовиков Московский политех финансирует разработку «Арктики».
Ещё одним потенциальным покупателем машины должны стать транспортные организации и фирмы, занимающиеся доставкой на местности железнодорожных и корабельных контейнеров — кузов машины разработан под установку стандартного 20-футового грузового модуля.
Также по теме
«Постоянно развивающаяся линейка вооружений»: как в России совершенствуются армейские робототехнические комплексыВ российской армии будет расширена линейка применяемых робототехнических комплексов. Об этом сообщил министр обороны РФ Сергей Шойгу в…
Для осуществления всего спектра погрузочно-разгрузочных работ «Арктику» оснастили гидравлической краново-манипуляторной установкой грузоподъёмностью до 3 т.
«Кузов у вездехода шестиметровый. Это даёт возможность разместить в кузове стандартный 20-футовый контейнер, но без крепления по фитингам (специального крепежа). С помощью манипулятора снимается запасное колесо, для этого достаточно усилий одного человека», — говорит Файзрахманов.
Кроме того, разработчик предлагает устанавливать на КамАЗ-6355 теплоизолированный жилой модуль, рассчитанный на комфортное пребывание трёх человек вплоть до двух недель. В нём размещены места для отдыха, работы и приёма пищи, миниатюрная кухня с варочной панелью и микроволновой печью, раковина, санузел, душ, телевизор, холодильник, устройства обогрева и кондиционер.
Все находящиеся внутри электроприборы питает бензиновый генератор. Жилой модуль КамАЗ-6355 полностью автономный, что является насущной необходимостью в условиях Заполярья, когда из-за пурги становится невозможным какое-либо передвижение или выход на местность.
Для удобства эксплуатации вездехода в сложных природно-климатических условиях «Арктику» оснастили поручнями и примыкающими к кабине площадками, которые позволяют экипажу осматривать машину, не спускаясь на землю.
«Не даст замёрзнуть»
Как утверждает разработчик, эксплуатант КамАЗ-6355 не будет испытывать больших проблем с запуском двигателя в сильные морозы. С этой целью на машине установлены аккумуляторные батареи, дающие мощный электрический импульс на стартер. Помимо этого, на «Арктике» имеется предпусковой подогреватель мощностью 30 КВт, который не позволяет замёрзнуть охлаждающей жидкости и маслу в поддоне.
Обозреватель автомобильной техники блогер Илья Фролов в беседе с RT отметил, что КамАЗ-6355 хорошо приспособлен для работы в экстремально низких температурных условиях и должен без проблем заводиться на морозе.
- Два опытных образца КамАЗ-6355 («Арктика»)
- © Кафедра СМ-10 «Колесные Машины» МГТУ им. Н.Э. Баумана
«Автомобиль, на мой взгляд, достойно подготовлен к арктическим условиям: аккумуляторы расположены в специально подогреваемой электрической сумке, есть ещё дополнительный электрический конденсатор, который в любом случае заведёт двигатель, даже если он сел. Конденсатор — это накопитель электричества, который очень быстро получает энергию и очень быстро отдаёт её в большом количестве», — пояснил эксперт.
На страницах профильных изданий и в специализированных блогах одним из недостатков КамАЗ-6355 называется его высокая стоимость. Комментируя это, Дамир Файзрахманов призвал критиков не делать поспешных выводов и дождаться завершения испытаний вездехода.
«Стоимость опытного образца всегда высокая. Но любая серия, даже мелкая, приводит к уменьшению цены. Сейчас вообще рано рассуждать о стоимости: пока машина находится в разработке, часть комплектующих в конечном итоге может и поменяться», — сказал Файзрахманов.
Также по теме
Полярный автопром: какими возможностями обладают новейшие арктические вездеходы РоссииВ России создана линейка многофункциональных вездеходов, способных эффективно преодолевать самые сложные участки арктической местности…
Конструкторы ПАО «КамАЗ» рассчитывают оставить в машине большое количество серийных комплектующих, что позволит снизить стоимость «Арктики».
Также будут учитываться индивидуальные пожелания заказчика. Например, вездеход может оснащаться недорогими габаритными (обычными) колёсами или пневматическими с шинами низкого давления — они заметно улучшают проходимость по бездорожью, но и стоят дороже.
Илья Фролов отмечает, что разработчикам КамАЗ-6355 удалось добиться плавного хода по разным типам дорог. Кажущуюся невысокой максимальную скорость (50 км/ч) он объяснил наличием «тихоходных мостов». По его словам, в арктических условиях машине «в принципе, больше и не нужно».
«Ход у «Арктики» достаточно плавный, а габариты позволяют передвигаться по обычным дорожным полосам. Конечно, сильно впечатляют размеры машины и шарнирно-сочленённое устройство. Этот механизм позволяет автомобилю направлять передние колёса — они у «Арктики» неповоротные. В середине автомобиля расположена огромная мощная гидравлическая система, которая складывает этот грузовик в любую сторону», — говорит Фролов.
Также комплимента эксперта удостоилась электронная начинка «Арктики». В частности, собеседник RT похвалил КамАЗ-6355 за многофункциональную бортовую информационную систему, которая отображает техническое состояние машины и имеет встроенный навигатор.
«В салоне достаточно просторно, можно с комфортом отдохнуть, послушать музыку. В арктических условиях не даст замёрзнуть обогреватель с регулируемой температурой. Двигатель, как и на современных авто, с автоматической коробкой передач, запускается с помощью кнопки», — добавил Фролов.
В комментарии RT почётный полярник России Виктор Боярский заявил, что появление современных комфортабельных вездеходов на шинах низкого давления позволит эффективнее осваивать бескрайние заполярные пространства. Немаловажную роль в этом может сыграть и КамАЗ-6355.
«Пока эта машина — опытный образец, необходимо дождаться результатов испытаний, посмотреть, как он себя покажет. Но в целом можно сказать, что вездеходы подобного класса в Заполярье востребованы, особенно если машина обеспечивает лёгкий запуск двигателя на морозе и переносит природно-климатические причуды Арктики», — подытожил Боярский.
Информация — парк Патриот
«Свое название «Патриот» Парк получил не случайно: здесь все будет пронизано патриотизмом. Мы соберем на территории Парка музей авиации, музей бронетанковой техники, музей артиллерии, спортивные сооружения, спортивные тренажеры, исторические выставки, экспозиции образцов вооружений и техники. Мы сделаем проект, который будет позволять молодежи не только смотреть на экспонаты, но и поездить, полетать на военной технике, пострелять из боевого оружия, прыгнуть с парашютом»
Военно-патриотический парк культуры и отдыха Вооружённых Сил Российской Федерации «Патриот» официально открылся 16 июня 2015 года и за сравнительно небольшой период работы стал популярным местом отдыха.
На сегодняшний день для посещения открыты военно-исторический комплекс «Партизанская деревня», Центр военно-тактических игр, Многофункциональный огневой центр, Конно-спортивный комплекс, Зона реконструкции исторических событий, Экспозиция «Мотоармия», экспозиция, посвященная трофеям сирийской армии и конфликту в Сирии, Конгрессно-выставочный центр, Музейные площадки №1 и №2, где на демонстрационных площадках под открытым небом представлены образцы советской и российской бронированной, авиационной, бронетанковой и специальной техники.
youtube.com/embed/-frj-aES9HU» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Ежедневно объекты парка «Патриот» посещают сотни жителей Москвы и Подмосковья. При проведении крупных мероприятий число гостей достигает десятков тысяч, в том числе и из других субъектов Федерации, а также иностранных государств. Шестой Международный военно-технический форум «Армия-2020», проходивший на территории нашего Парка, посетили более миллиона человек.
Парк «Патриот» способствует воспитанию гражданственности, формирует привлекательный облик службы в Вооружённых Силах, развивает чувство любви и уважения к Родине.
Парк «Патриот» – зона отдыха, где каждый найдет для себя что-то интересное!
Jeep PatriotОсобенности и характеристики
Двухстороннее сиденье водителя-inc: ручной наклон
Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями движения: наклон вручную и движение вперед / назад
60-40 Складная скамья, передняя сторона, ручная регулировка, откидывание вперед, спинка заднего сиденья
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр и одометр
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Диктофон
Рулевое колесо с отделкой из кожи / металла
Передний подстаканник с подсветкой
Задний подстаканник
1 розетка постоянного тока 12 В
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Кондиционер с ручным управлением
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды в потолке / стойке
Бардачок
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка -inc: хромированная вставка на приборной панели и хромированные элементы интерьера
Полный тканевый хедлайнер
Хромированный материал переключателя передач
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь
Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, 1 розетка постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Отделка коврового покрытия
Огни грузового пространства
Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери
Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Down
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Наружный датчик температуры
Аналоговый дисплей
Подушка с подогревом водителя и пассажира, подогрев спинки сиденья водителя и пассажира
Регулируемые передние подголовники и фиксированные задние подголовники с ручной защитой от хлыста
Сдвижной передний центральный подлокотник с местом для хранения вещей
Ручная регулировка поясничного отдела водителя
Иммобилайзер двигателя Sentry Key
1 розетка постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока
Фильтрация воздуха
Jeep Patriot 2010 Технические характеристики
сравнить характеристики и характеристики
Сравнить Jeep Patriot 2010 г. в различных комплектациях:
4WD 4-дверный Latitude
4WD 4-дверный Latitude
4WD 4-дверный ограниченный
4WD 4-дверный спорт
FWD 4-дверный Latitude
FWD 4-дверный ограниченный
FWD 4-дверный спорт
4WD 4-дверный ограниченный
4WD 4-дверный Latitude
4WD 4-дверный ограниченный
4WD 4-дверный спорт
FWD 4-дверный Latitude
FWD 4-дверный ограниченный
FWD 4-дверный спорт
4WD 4-дверный спорт
4WD 4-дверный Latitude
4WD 4-дверный ограниченный
4WD 4-дверный спорт
FWD 4-дверный Latitude
FWD 4-дверный ограниченный
FWD 4-дверный спорт
FWD 4-дверный Latitude
4WD 4-дверный Latitude
4WD 4-дверный ограниченный
4WD 4-дверный спорт
FWD 4-дверный Latitude
FWD 4-дверный ограниченный
FWD 4-дверный спорт
Газ Пробег
23 мили на галлон по городу / 28 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
23 мили на галлон по городу / 28 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
23 мили на галлон по городу / 28 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
23 мили на галлон по городу / 28 миль на галлон по шоссе
Трансмиссия
Передний привод
2014 Jeep Patriot Технические характеристики
сравнить характеристики и характеристики
Сравнить Джип Патриот 2014 года в различных комплектациях:
4WD 4-дверный Latitude
4WD 4-дверный Latitude
4WD 4-дверный ограниченный
4WD 4-дверный спорт
FWD 4-дверный Altitude
FWD 4-дверный High Altitude
FWD 4-дверный Latitude
FWD 4-дверный ограниченный
FWD 4-дверный спорт
4WD 4-дверный ограниченный
4WD 4-дверный Latitude
4WD 4-дверный ограниченный
4WD 4-дверный спорт
FWD 4-дверный Altitude
FWD 4-дверный High Altitude
FWD 4-дверный Latitude
FWD 4-дверный ограниченный
FWD 4-дверный спорт
4WD 4-дверный спорт
4WD 4-дверный Latitude
4WD 4-дверный ограниченный
4WD 4-дверный спорт
FWD 4-дверный Altitude
FWD 4-дверный High Altitude
FWD 4-дверный Latitude
FWD 4-дверный ограниченный
FWD 4-дверный спорт
FWD 4-дверный Altitude
4WD 4-дверный Latitude
4WD 4-дверный ограниченный
4WD 4-дверный спорт
FWD 4-дверный Altitude
FWD 4-дверный High Altitude
FWD 4-дверный Latitude
FWD 4-дверный ограниченный
FWD 4-дверный спорт
Газ Пробег
21 миль на галлон по городу / 27 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
21 миль на галлон по городу / 27 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
23 мили на галлон по городу / 28 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
22 миль на галлон по городу / 27 миль на галлон по шоссе
Двигатель
Обычный неэтилированный I-4
Двигатель
Обычный неэтилированный I-4
Двигатель
Обычный неэтилированный I-4
Двигатель
Обычный неэтилированный I-4
Трансмиссия
Полный привод
Трансмиссия
Полный привод
Трансмиссия
Полный привод
Трансмиссия
Передний привод
Передача инфекции
Автомат с OD
Передача инфекции
Автомат с OD
Размеры Jeep Patriot 2017 — iSeeCars.
comРазмеры
Найдите Jeep Patriot 2017 года с внутренними, внешними и грузовыми размерами для доступных отделок и стилей. Выберите желаемую обрезку / стиль из раскрывающегося списка, чтобы увидеть соответствующие размеры.
Sport Sport FWD 75th Anniversary Edition Выпуск 75-й годовщины FWD * Ltd Доступен * Sport SE Sport SE FWD Широта FWD Высокая высота Высокая высота FWD Sport Sport 4×4 75th Anniversary Edition Выпуск 75th Anniversary Edition 4×4 * Ltd Доступен * Sport SE Sport SE 4×4Широта Latitude 4×4 Большая высота Большая высота 4×4
Спорт Спорт FWD
Ширина грузового пространства по поясной линии (дюймы) | 45.1 |
Ширина грузового ящика с колесной аркой (дюймы) | 38 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 27,4 |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 53,5 |
Объем груза до места 2 (футы) | 23 |
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 23 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 103. 7 |
Общая длина (дюймы) | 173,8 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 69,2 |
Высота, общая (дюймы) | 65,5 |
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) | 59,8 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 59.8 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 8,1 |
Высота подъема (дюймы) | 30,7 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажирский объем (футы) | 104. 4 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 41 |
Место для передних ног (дюйм) | 40,6 |
Переднее плечо (дюйм) | 54,5 |
Передняя бедра (дюйм) | 52,3 |
Вторая головная комната (дюйм) | 39.9 |
Комната второй ноги (дюйм) | 39,4 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 54 |
Вторая модная комната (дюйм) | 51 |
75th Anniversary Edition 75th Anniversary Edition FWD * Ltd Доступно *
Ширина грузового пространства по поясной линии (дюймы) | 45. 1 |
Ширина грузового ящика с колесной аркой (дюймы) | 38 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 27,4 |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 53,5 |
Объем груза до места 2 (футы) | 23 |
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 23 |
Внешние размеры
Высота, общая (дюймы) | 65.5 |
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) | 59,8 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 59,8 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 8,1 |
Колесная база (дюйм) | 103,7 |
Общая длина (дюймы) | 173.8 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 69,2 |
Высота подъема (дюймы) | 30,7 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажирский объем (футы) | 104.4 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 41 |
Место для передних ног (дюйм) | 40,6 |
Переднее плечо (дюйм) | 54,5 |
Передняя бедра (дюйм) | 52,3 |
Вторая головная комната (дюйм) | 39.9 |
Комната второй ноги (дюйм) | 39,4 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 54 |
Вторая модная комната (дюйм) | 51 |
Спорт SE Спорт SE ПЕРЕДНИЙ
Ширина грузового пространства по поясной линии (дюймы) | 45.1 |
Ширина грузового ящика с колесной аркой (дюймы) | 38 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 27,4 |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 53,5 |
Объем груза до места 2 (футы) | 23 |
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 23 |
Внешние размеры
Ширина колеи передняя (дюймы) | 59.8 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 59,8 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 8,1 |
Высота подъема (дюймы) | 30,7 |
Колесная база (дюйм) | 103,7 |
Общая длина (дюймы) | 173.8 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 69,2 |
Высота, общая (дюймы) | 65,5 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажирский объем (футы) | 104.4 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 41 |
Место для передних ног (дюйм) | 40,6 |
Переднее плечо (дюйм) | 54,5 |
Передняя бедра (дюйм) | 52,3 |
Вторая головная комната (дюйм) | 39.9 |
Комната второй ноги (дюйм) | 39,4 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 54 |
Вторая модная комната (дюйм) | 51 |
Широта Широта FWD
Ширина грузового пространства по поясной линии (дюймы) | 45.1 |
Ширина грузового ящика с колесной аркой (дюймы) | 38 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 27,4 |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 53,5 |
Объем груза до места 2 (футы) | 23 |
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 23 |
Внешние размеры
Общая длина (дюймы) | 173.8 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 8,1 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 69,2 |
Высота, общая (дюймы) | 65,5 |
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) | 59,8 |
Высота подъема (дюймы) | 30.7 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 59,8 |
Колесная база (дюйм) | 103,7 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажирский объем (футы) | 104.4 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 41 |
Место для передних ног (дюйм) | 40,6 |
Переднее плечо (дюйм) | 54,5 |
Передняя бедра (дюйм) | 52,3 |
Вторая головная комната (дюйм) | 39.9 |
Комната второй ноги (дюйм) | 39,4 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 54 |
Вторая модная комната (дюйм) | 51 |
Большая высота Большая высота FWD
Ширина грузового пространства по поясной линии (дюймы) | 45.1 |
Ширина грузового ящика с колесной аркой (дюймы) | 38 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 27,4 |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 53,5 |
Объем груза до места 2 (футы) | 23 |
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 23 |
Внешние размеры
Ширина колеи передняя (дюймы) | 59.8 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 59,8 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 8,1 |
Высота подъема (дюймы) | 30,7 |
Колесная база (дюйм) | 103,7 |
Общая длина (дюймы) | 173.8 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 69,2 |
Высота, общая (дюймы) | 65,5 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажирский объем (футы) | 104.4 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 41 |
Место для передних ног (дюйм) | 40,6 |
Переднее плечо (дюйм) | 54,5 |
Передняя бедра (дюйм) | 52,3 |
Вторая головная комната (дюйм) | 39.9 |
Комната второй ноги (дюйм) | 39,4 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 54 |
Вторая модная комната (дюйм) | 51 |
Спорт Спорт 4×4
Ширина грузового пространства по поясной линии (дюймы) | 45.1 |
Ширина грузового ящика с колесной аркой (дюймы) | 38 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 27,4 |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 53,5 |
Объем груза до места 2 (футы) | 23 |
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 23 |
Внешние размеры
Мин. Клиренс (дюймы) | 8.1 |
Высота подъема (дюймы) | 30,7 |
Колесная база (дюйм) | 103,7 |
Общая длина (дюймы) | 173,8 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 69,2 |
Высота, общая (дюймы) | 66.8 |
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) | 59,8 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 59,8 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 9,1 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажирский объем (футы) | 104.4 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 41 |
Место для передних ног (дюйм) | 40,6 |
Переднее плечо (дюйм) | 54,5 |
Передняя бедра (дюйм) | 52,3 |
Вторая головная комната (дюйм) | 39.9 |
Комната второй ноги (дюйм) | 39,4 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 54 |
Вторая модная комната (дюйм) | 51 |
75th Anniversary Edition 75th Anniversary Edition 4×4 * Ltd Доступно *
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 23 |
Ширина грузового пространства по поясной линии (дюймы) | 45.1 |
Ширина грузового ящика с колесной аркой (дюймы) | 38 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 27,4 |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 53,5 |
Объем груза до места 2 (футы) | 23 |
Внешние размеры
Высота, общая (дюймы) | 66.8 |
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) | 59,8 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 59,8 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 8,1 |
Высота подъема (дюймы) | 30,7 |
Колесная база (дюйм) | 103.7 |
Общая длина (дюймы) | 173,8 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 69,2 |
Внутренние размеры
Вторая модная комната (дюйм) | 51 |
Пассажировместимость | 5 |
Пассажирский объем (футы) | 104.4 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 41 |
Место для передних ног (дюйм) | 40,6 |
Переднее плечо (дюйм) | 54,5 |
Передняя бедра (дюйм) | 52,3 |
Вторая головная комната (дюйм) | 39.9 |
Комната второй ноги (дюйм) | 39,4 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 54 |
Спорт SE Спорт SE 4×4
Ширина грузового пространства по поясной линии (дюймы) | 45,1 |
Ширина грузового ящика с колесной аркой (дюймы) | 38 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 27.4 |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 53,5 |
Объем груза до места 2 (футы) | 23 |
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 23 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 103.7 |
Общая длина (дюймы) | 173,8 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 69,2 |
Высота, общая (дюймы) | 66,8 |
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) | 59,8 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 59.8 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 8,1 |
Высота подъема (дюймы) | 30,7 |
Внутренние размеры
Место для передних ног (дюйм) | 40,6 |
Пассажировместимость | 5 |
Пассажирский объем (футы) | 104.4 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 41 |
Переднее плечо (дюйм) | 54,5 |
Передняя бедра (дюйм) | 52,3 |
Вторая головная комната (дюйм) | 39,9 |
Комната второй ноги (дюйм) | 39.4 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 54 |
Вторая модная комната (дюйм) | 51 |
Широта Широта 4×4
Ширина грузового пространства по поясной линии (дюймы) | 45,1 |
Ширина грузового ящика с колесной аркой (дюймы) | 38 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 27.4 |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 53,5 |
Объем груза до места 2 (футы) | 23 |
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 23 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 103.7 |
Общая длина (дюймы) | 173,8 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 69,2 |
Высота, общая (дюймы) | 66,8 |
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) | 59,8 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 59.8 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 9,1 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 8,1 |
Высота подъема (дюймы) | 30,7 |
Внутренние размеры
Переднее плечо (дюйм) | 54.5 |
Передняя бедра (дюйм) | 52,3 |
Вторая головная комната (дюйм) | 39,9 |
Комната второй ноги (дюйм) | 39,4 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 54 |
Вторая модная комната (дюйм) | 51 |
Пассажировместимость | 5 |
Пассажирский объем (футы) | 104.4 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 41 |
Место для передних ног (дюйм) | 40,6 |
Большая высота Большая высота 4×4
Ширина грузового пространства по поясной линии (дюймы) | 45,1 |
Ширина грузового ящика с колесной аркой (дюймы) | 38 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 27.4 |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 53,5 |
Объем груза до места 2 (футы) | 23 |
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 23 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 103.7 |
Общая длина (дюймы) | 173,8 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 69,2 |
Высота, общая (дюймы) | 66,8 |
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) | 59,8 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 59.8 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 8,1 |
Высота подъема (дюймы) | 30,7 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажирский объем (футы) | 104.4 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 41 |
Место для передних ног (дюйм) | 40,6 |
Переднее плечо (дюйм) | 54,5 |
Передняя бедра (дюйм) | 52,3 |
Вторая головная комната (дюйм) | 39.9 |
Комната второй ноги (дюйм) | 39,4 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 54 |
Вторая модная комната (дюйм) | 51 |
|
Patriot Exhaust H8426 1-1 / 2-дюймовый полноразмерный выхлопной коллектор для малого блока Ford 64-70: Automotive
Примечание: я работал с Cougar 1967 года, который почти идентичен Mustang 1967 года в том, что касается положения двигателя, компонентов крепления и настроек сцепления.У моей машины 3sp и стандартное рулевое управление.Мастерство патриотов было одним из лучших работ (по экономичным брендам), которые я когда-либо видел. Фланцы коллектора хорошо очищены и очищены от заусенцев. Доступ к болтам коллектора был потрясающим, и трубы были предварительно покрыты ямками там, где это было необходимо для доступа к болтам. Я видел другие марки, которые требовали тщательной очистки и даже имели случайные кусочки проволоки MIG, застрявшие в трубах; и без молитвы, чтобы болты были доступны для правильной затяжки.Не беспокойтесь, эти заголовки не могли быть лучше. А теперь по поводу установки.
Заголовки созданы по образцу оригинального тройного Y-заголовка Shelby, который использовался в 65/66 GT350. Основная проблема заключается в том, что установка рычажного механизма гипо-муфты была другой, и, насколько мне известно, высота крепления двигателя тоже была немного другой. Чтобы заставить заголовки работать на не-hipo 4sp или 3sp, потребуется дополнительная работа. Сноски ускользают от этого, говоря такие вещи, как «может помешать» и т. Д., И т. Д. С кажущимися противоречащими примечаниями.Имейте в виду, это не просто небольшая ямочка здесь или там. Проблема легко увидеть, как только вы установите заголовок на место. Есть три пути. Трубки можно разрезать и сращивать под немного разными углами или, возможно, даже нагревать и гнуть. Скорее всего проблем больше, чем их стоит. Другой способ — слегка повернуть Z-штангу муфты вперед, используя более длинный верхний толкатель и укоротив нижний толкатель. В моем случае я сделал регулируемый верхний толкатель. длина должна была увеличиться с 12 1/2 дюймов до примерно 13 1/2 дюймов.Обратите внимание, толкатель конца 1966 года имеет размер 13 3/4 дюйма, что делает его почти идеальным. И, в-третьих, можно было бы установить более низкие крепления двигателя. Я не уверен в установке, но предположительно в 1967 году они перешли на более высокие крепления. (Mustang и New Cougar). более короткое крепление опускает двигатель примерно на 1 дюйм, что обеспечило бы зазор сцепления. Я не знал о возможностях крепления двигателя до факта. Если бы заголовки были просто переоборудованы, чтобы соответствовать стандартным настройкам 4 и 3 шага, они все равно отлично работали бы с компонентами hipo.Иди разберись!
Следующая проблема, с которой я столкнулся, связана с доступом к свече зажигания на цилиндре №2. Со старыми головками (свечи зажигания 18 мм) там нет розетки. У меня было 4 разных розетки (разной длины и толщины стенок), и ни одна из них даже близко не подошла. Я даже установил жатку на голую голову на верстаке, чтобы по-настоящему изучить ситуацию. Мне пришлось сделать углубление на трубке, чтобы получить зазор. Ничего особенного, но, опять же, кажется, что никаких мыслей или реальных макетов никогда не было.Первоначальный элемент Шелби тоже должен был быть плотно затянутым, но кажется очевидным, что новые детали не были скопированы на старые головки, потому что они наверняка позаботились о доступе так же, как и о болтах коллектора. Для поздних головок с меньшими заглушками 14 мм (5/8) это не будет проблемой.
Установка была одной из самых простых, которые я сделал (за исключением натяжения рычагов сцепления и зазора свечи зажигания №2). Вся установка может быть выполнена сверху (снятие старых компонентов может потребовать некоторых работ снизу), без отвинчивания или перемещения чего-либо в моторном отсеке или опорах двигателя; и переднюю часть не нужно было поддомкрачивать.На моей установке было несколько точек зазора, таких как кожух со стороны пассажира, а также шпилька стартера. Эти места были быстро и легко разминированы без особых хлопот. Такие предметы входят в стандартную стоимость проезда. Шпильку стартера действительно очистили, но гайку снять не удалось. Теперь гайку можно снимать. Однако доступ к свечам зажигания не является типичным. Чтобы обеспечить доступ к свече зажигания, не потребовалось много усилий, однако это не было просто маленьким краном / ямкой.На простейшем макете это легко было бы выявить (это очевидно), как и на проблемы с сцеплением.
Нет серьезных претензий, но достаточно ясно, что надлежащий макет не был выполнен на уровне производства / проектирования. Это элемент копирования кошки, с достаточным количеством ярлыков, чтобы деталь не работала. (т.е. проблема со свечой зажигания). Людям нравится покупать подходящие детали. С заголовками тут и там есть небольшие ямочки. Они наверняка потребуют этого. Если у вас есть что-то, кроме хипо-установки 65/66, рычажный механизм сцепления БУДЕТ вызывать некоторые истинные помехи, которые необходимо устранить.Если у вас 18-миллиметровые свечи зажигания, вам придется сделать вмятину на трубе для доступа к розетке. Качество изготовления выхлопного отверстия очищено и готово к работе.
Просто сделав макет головки блока цилиндров и 4-5 моторных отсеков для выявления различий, эти заголовки можно было бы пересмотреть и превратить в продукт, который во всех отношениях является звездным. Ну что ж!
Орех Mossberg Patriot | |||||||||||||||||||||||
№ 27835 № 27835 | .243 WIN | 5 + 1 | 22 дюйма | Рифленая | НЕТ | Основания Weaver Style | 13,75 дюйма | Матовая воронка | Орех | 42000 D | 9 | # 27841 # 27841 | .22-250 REM | 5 + 1 | 22 « | Рифленая | НЕТ | Основания в стиле Уивера | 13,75″ | 13,75 » .75 « | 7 | ДЕТАЛИ | |
# 27849 # 27849 | 7MM-08 REM | 5 + 1 | 22″ | Рифленая | Aaver13,75 « | Матовый вороненый | Орех | 42,75″ | 7 | ОПИСАНИЕ | |||||||||||||
# 27861 # 27861 | . 30315 903 903 Н / Д | Базы Weaver Style | 13.75 « | Матовый вороненый | Орех | 42,75″ | 7 | ДЕТАЛИ | |||||||||||||||
# 27876 # 27876 | . 25-06 REM163 903 | НЕТ | Основания Weaver Style | 13,75 дюйма | Матовый вороненый | Орех | 42,75 дюйма | 7 | ДЕТАЛИ | ||||||||||||||
5 + 1 | 22 « | Рифленая | НЕТ | Основания Weaver Style | 13,75″ | Матовая воронка | Орех | 42,75 « | 9 | 7 | # 27890 # 27890 | .30-06 SPRG | 5 + 1 | 22 « | Рифленая | N / A | Основания в стиле Уивера | 13,75″ | 13,75 » .75 « | 7 | ДЕТАЛИ | ||
# 28026 # 28026 | 6.5 CREEDMOOR | 5 + 1 | 22″ | N / Рифленое | Матовая воронка | Орех | 42,75 дюйма | 7 | ДЕТАЛИ | ||||||||||||||
# 28043 # 28043 | 450 Втулка | 20154 + | 24 TPI | НЕТ | Базы Weaver Style | 13.75 « | Матовая воронка | Орех | 40,25″ | 7 | ОПИСАНИЕ | ||||||||||||
# 28121 # 28121 | .300 WIN MAG16 315 903 | 903НЕТ | Прицельные приспособления для оптоволокна | 13,75 дюйма | Матовая воронка | Орех | 44,75 дюйма | 7 | ДЕТАЛИ | ||||||||||||||
28315 | 24 дюйма | Рифленая, резьбовая | НЕТ | Основания Weaver-Style | 13.75 « | Матовый вороненый | Орех | 44,75″ | 7 | ДЕТАЛИ | |||||||||||||
# 28132 # 28132 | .300 WIN MAG, 1 24 903 903 с резьбой | N / A | Основания Weaver-Style | 13,75 дюйма | Матовая воронка | Орех | 44,75 дюйма | 7 | ДЕТАЛИ | ДЕТАЛИ | 4 + 1 | 22 « | Рифленая | НЕТ | Основания Weaver-Style | 13.75 дюймов | Матовый синий | 42,75 дюйма | 7 | ДЕТАЛИ | |||
Орех Mossberg Patriot — Комбинированный комплект с прицелом Vortex | |||||||||||||||||||||||
# 28124 # 28124 | .300 WIN MAG | 3 + 1 | 24 дюйма | Рифленая, резьбовая | Vortex Crossfire II — 3-9×40 мм | Основания Weaver- | Матовый вороненый | Орех | 44,75 дюйма | 7 | ДЕТАЛИ | ||||||||||||
# 28127 # 28127 | 7MM REM MAG | 903 903 903 с крестообразной резьбой 903 II — 3-9×40 ммОснования Weaver-Style | 13.75 « | Матовый вороненый | Орех | 44,75″ | 7 | ДЕТАЛИ | |||||||||||||||
# 27939 # 27939 | . Vortex Crossfire II — 3-9×40 мм | Базы Weaver Style | 13,75 дюйма | Матовый вороненый | Орех | 42,75 дюйма | 8 | ДЕТАЛИ | ПОДРОБНЕЕ | 9||||||||||||||
5 + 1 | 22 дюйма | Рифленая | Vortex Crossfire II — 3-9×40 мм | Основания Weaver Style | 13,75 дюйма | MatteIL Blued | Walnut | 942,7542,75 | |||||||||||||||
# 27941 # 27941 | .270 WIN | 5 + 1 | 22 « | Рифленый | Vortex Crossfire II — 3-9×40 мм | 903 903 основа Blued 903 | Орех | 42.75 « | 8 | ОПИСАНИЕ | |||||||||||||
# 27942 # 27942 | .30-06 SPRG | 5 + 1 | 22″ | Рифленая | f40 ммVortex Основания Weaver Style | 13,75 дюйма | Матовый вороненый | Орех | 42,75 дюйма | 8 | ДЕТАЛИ | ||||||||||||
# 28028 15 | |||||||||||||||||||||||
# 28028 | Рифленая | Vortex Crossfire II — 3-9×40 мм | Базы Weaver Style | 13.75 « | Матовая воронка | Орех | 42,25″ | 8 | ДЕТАЛИ | ||||||||||||||
# 28057 # 28057 | 22-250 REM | 903 | Vortex Crossfire II — 3-9×40 мм | Базы Weaver Style | 13,75 дюйма | Матовая воронка | Орех | 42,75 дюйма | 8 | ДЕТАЛИ | |||||||||||||
08 REM | 5 + 1 | 22 дюйма | Рифленая | Vortex Crossfire II — 3-9×40 мм | Базы Weaver Style | 13.75 « | Матовая воронка | Орех | 42,75″ | 8 | ДЕТАЛИ | ||||||||||||
# 28059 # 28059 | .25-06 REM | .25-06 REM | 5 | Vortex Crossfire II — 3-9×40 мм | Базы Weaver Style | 13,75 дюйма | Матовый вороненый | Орех | 42,75 дюйма | 8 | DETAILS 1430003 | Patriot||||||||||||
№ 27838 № 27838 | .243 WIN | 5 + 1 | 22 дюйма | Рифленая | НЕТ | Основания Weaver Style | 13,75 дюйма | Матовая воронка | Синтетика (черный) | 42,75ET 6,5 | |||||||||||||
# 27843 # 27843 | .22-250 REM | 5 + 1 | 22 « | Рифленая | N / A | Основания Weaver Style Blued | Матовая | Синтетическая | Матовая | (Черный) | 42.75 « | 6,5 | ОПИСАНИЕ | ||||||||||
# 27851 # 27851 | 7MM-08 REM | 5 + 1 | 22″ | Рифленая | AaverРифленая | 13,75 дюйма | Матовый вороненый | Синтетический (черный) | 42,75 дюйма | 6,5 | ДЕТАЛИ | ||||||||||||
# 27864 # 27864 | 303 903 Рифленая | НЕТ | Базы Weaver Style | 13.75 « | Матовый вороненый | Синтетический (черный) | 42,75″ | 6,5 | ОПИСАНИЕ | ||||||||||||||
# 27877 # 27877 | . | Рифленая | НЕТ | Основы Weaver Style | 13,75 дюйма | Матовая воронка | Синтетика (черный) | 42,75 дюйма | 6,5 | DETAILS # 04 | .270 WIN | 5 + 1 | 22 дюйма | Рифленая | НЕТ | Основания Weaver Style | 13,75 дюйма | Матовая воронка | Синтетика (черный) | 42,75 дюйма | 9ET|||
# 27892 # 27892 | .30-06 SPRG | 5 + 1 | 22 « | Рифленая | N / A | Основания Weaver Style Blued | Матовая | Синтетическая | Матовая (Черный) | 42.75 « | 6,5 | ДЕТАЛИ | |||||||||||
# 27909 # 27909 | 6.5 CREEDMOOR | 5 + 1 | 22″ | Тип | Рифленый | Рифленый | Матовый вороненый | Синтетический (черный) | 42,25 дюйма | 6,5 | ДЕТАЛИ | ||||||||||||
# 28013 # 28013 | 450 Втулка | 16 «-24 TPI | НЕТ | Основания Weaver Style | 13.75 « | Matte Blued | Synthetic (Black) | 40,25″ | 6.5 | ДЕТАЛИ | |||||||||||||
# 28085 # 28085 | 350 LEGEND3 | НЕТ | Основания Weaver Style | 13,75 дюйма | Матовый вороненый | Синтетический (черный) | 42,75 дюйма | 6,5 | ДЕТАЛИ | ПОДРОБНЕЕ | 300 WIN MAG | 3 + 1 | 24 дюйма | Рифленая, резьбовая | НЕТ | Основания Weaver Style | 13,75 дюйма | Матовая воронка | Синтетика (черный) | 44,75 дюйма | ОПИСАНИЕ | ||
# 28131 # 28131 | 7 мм REM MAG | 3 + 1 | 24 « | Рифленая, резьбовая | N / A | N / A | Матовый синий | Синтетический (черный) | 44.75 « | 6,5 | ОПИСАНИЕ | ||||||||||||
Mossberg Patriot Synthetic Cerakote | |||||||||||||||||||||||
# 28005 # 28005 | .243 WIN | 5 + 1 | 22 « | Рифленый | НЕТ | Основания Weaver Style | 13,75″ Syntrakote | Classic | 13,75 «Syntrakote | Мотив | 42,25 дюйма | 6,5 | ОПИСАНИЕ | ||||||||||
# 28006 # 28006 | 7MM-08 REM | 5 + 1 | 22 дюйма | Aa | Базы | 13.75 « | Cerakote (нержавеющая) | Синтетический классический стиль | 42,25″ | 6,5 | ДЕТАЛИ | ||||||||||||
# 28007 # 28007 | .303 903 903 | Рифленая | НЕТ | Основания Weaver Style | 13,75 дюйма | Cerakote (нержавеющая) | Синтетический классический стиль | 42,25 дюйма | 6,5 | ДЕТАЛИ | |||||||||||||
6.5 CREEDMOOR | 5 + 1 | 22 дюйма | Рифленая | НЕТ | Основания Weaver Style | 13,75 дюйма | Cerakote (нержавеющая) | Синтетический классический стиль | 9IL | ||||||||||||||
# 28009 # 28009 | .270 WIN | 5 + 1 | 22 « | Рифленая | N / A | Основания Weaver Style | Синтетический классический стиль | 42.75 « | 6,5 | ДЕТАЛИ | |||||||||||||
# 28010 # 28010 | 30-06 SPRG | 5 + 1 | 22″ | Рифленая | 903 15 903 13,75 дюйма | Cerakote (нержавеющая сталь) | Синтетика Classic Style | 42,75 дюйма | 6,5 | ДЕТАЛИ | |||||||||||||
# 28068 # 28068 | 22-250 REM | Рифленая | НЕТ | Базы Weaver Style | 13.75 « | Cerakote (нержавеющая) | Синтетическая (черная) | 42,25″ | 6.5 | ДЕТАЛИ | |||||||||||||
# 28069 # 28069 | .2516 903 22 « | Рифленая | N / A | Основы Weaver Style | 13,75″ | Cerakote (нержавеющая) | Синтетическая (черная) | 42,25 « | 6,5 | 15 # № 28073 | .375 RUGER | 3 + 1 | 22 « | НЕТ | Регулируемые прицельные приспособления | 13,75″ | Cerakote (нержавеющая) | Синтетическая (черная) | 42,25 «9,5 | D | |||
# 28129 # 28129 | 7MM REM MAG | 3 + 1 | 24 « | Рифленая, резьбовая | N / A | Weaver-Style | 13.75 )Синтетика (черный) | 44.75 « | 6,5 | ОПИСАНИЕ | |||||||||||||
# 28135 # 28135 | 300 WIN MAG | 3 + 1 | 24″ | Рифленая | B с резьбой | 13,75 дюйма | Cerakote (нержавеющая сталь) | Синтетика (черный) | 44,75 дюйма | 6,5 | ДЕТАЛИ | ||||||||||||
# 28136 16 | 3 | 24 дюйма | Резьбовое | НЕТ | Регулиров.Прицелы FO | 13,75 дюйма | Cerakote (нержавеющая сталь) | Синтетика (черный) | 44,75 дюйма | 6,5 | ДЕТАЛИ | ||||||||||||
Mossberg Patriot Synthetic — Vortex Scoped | |||||||||||||||||||||||
# 27932 # 27932 | .243 WIN | 5 + 1 | 22 « | Рифленый | Vortex Crossfire II — 3-9×40 мм | Основания Weaver Style | Blued | Blued Синтетика (черный) | 42.75 « | 7,5 | ДЕТАЛИ | ||||||||||||
# 27933 # 27933 | .308 WIN | 5 + 1 | 22″ | Рифленая | f40 IIaVortex — Vortex Основания | 13,75 дюйма | Матовый вороненый | Синтетический (черный) | 42,75 дюйма | 7,5 | ДЕТАЛИ | ||||||||||||
# 27934 # 27315 | « | Рифленая | Vortex Crossfire II — 3-9×40 мм | Базы Weaver Style | 13.75 « | Матовый вороненый | Синтетический (черный) | 42,75″ | 7,5 | ДЕТАЛИ | |||||||||||||
# 27935 # 27935 | .3016 903 903 | Рифленая | Vortex Crossfire II — 3-9×40 мм | Основания Weaver Style | 13,75 дюйма | Матовая воронка | Синтетический (черный) | 42,75 дюйма | 7,5000 | 15 № 28001 | 6.5 CREEDMOOR | 5 + 1 | 22 дюйма | Рифленая | Vortex Crossfire II — 3-9×40 мм | Основания Weaver Style | 13,75 дюйма | Матовая воронка | Синтетика | 903 | ОПИСАНИЕ | ||
# 28052 # 28052 | 22-250 REM | 5 + 1 | 22 « | Рифленая | Vortex Crossfire II — 3-9×40 мм | 75 « | Матовый вороненый | Синтетический (черный) | 42,75″ | 7,5 | ДЕТАЛИ | ||||||||||||
# 28053 # 28053 | 7MM16 903 903 903 | Рифленая | Vortex Crossfire II — 3-9×40 мм | Основания Weaver Style | 13,75 дюйма | Матовая воронка | Синтетика (черный) | 42,75 дюйма | 7,5 | № 28054 | .25-06 REM | 5 + 1 | 22 дюйма | Рифленая | Vortex Crossfire II — 3-9×40 мм | Основания Weaver Style | 13,75 дюйма | Матовая воронка | Синтетика (черный) | 7,5 | ДЕТАЛИ | ||
# 28123 # 28123 | .300 WIN MAG | 3 + 1 | 24 « | Рифленая, резьбовая | Weaver-9 Crossfire Style | Vortex-9 Crossfire II Базы | 13.75 « | Матовый вороненый | Синтетический (черный) | 44,75″ | 6,5 | ДЕТАЛИ | |||||||||||
# 28125 # 28125 | 7MM REM MAG Рифленая, резьбовая | Vortex Crossfire II — 3-9×40 мм | Основания Weaver-Style | 13,75 дюйма | Матовая воронка | Синтетика (черный) | 44,75 дюйма | 6,5berg | |||||||||||||||
№ 27840 № 27840 | .243 WIN | 5 + 1 | 20 дюймов | Рифленая | 3-9×40 мм | Основания Weaver Style | 12-13 дюймов | Матовая воронка | Синтетика (черный) | 38315 | 38315 | ||||||||||||
# 27853 # 27853 | 7MM-08 REM | 5 + 1 | 20 « | Рифленая | 3-9×40 мм | Вивер Стиль Матовый синий | Синтетический (черный) | 38.5 « | 7,5 | ОПИСАНИЕ | |||||||||||||
# 27867 # 27867 | .308 WIN | 5 + 1 | 20″ | Рифленая | 12315 мм3-9 | 3-9 «-13» | Матовый вороненый | Синтетический (черный) | 38,5 « | 7,5 | ДЕТАЛИ | ||||||||||||
# 28027 # 28027 | 6,5316 | 6,5316 | Рифленая | 3-9×40 мм | Базы Weaver Style | 12-13 дюймов | Матовый вороненый | Синтетический (черный) | 38.5 « | 7,5 | ДЕТАЛИ | ||||||||||||
# 28050 # 28050 | 6.5 CREEDMOOR | 5 + 1 | 20″ | Рифленая | 12315 3-93–9 дюймов -13 « | Матовая воронка | Синтетика (Strata Camo) | 38,5″ | 7,5 | ДЕТАЛИ | |||||||||||||
# 28065 # 28065 | 1 243 9016 | 1 243 WIN | Рифленая | 3-9×40 мм | Базы Weaver Style | 12-13 дюймов | Матовая воронка | Синтетика (Strata Camo) | 38.5 « | 7,5 | ОПИСАНИЕ | ||||||||||||
# 28066 # 28066 | 7MM-08 REM | 5 + 1 | 20″ | Рифленая | мм | 3-9 | 3-9 12 «-13» | Matte Blued | Synthetic (Strata Camo) | 38,5 « | 7,5 | ДЕТАЛИ | |||||||||||
# 28067 # 28067 | 20 дюймов | Рифленая | 3-9×40 мм | Основания Weaver Style | 12-13 дюймов | Матовая воронка | Синтетика (Strata Camo) | 38.5 « | 7,5 | ОПИСАНИЕ | |||||||||||||
# 28094 # 28094 | 350 ЛЕГЕНДА | 4 + 1 | 22″ | Рифленая | «-13» | Матовый вороненый | Синтетический (черный) | 40,5 « | 7,5 | ДЕТАЛИ | |||||||||||||
# 28142 # 28142 | . 2016 903 WIN 5 | Рифленая | 3-9×40 мм | Базы Weaver Style | 12-13 дюймов | Матовый вороненый | Синтетический (Muddy Girl Wild) | 38.5 « | 7,5 | ОПИСАНИЕ | |||||||||||||
# 28143 # 28143 | 6.5 Creedmoor | 5 + 1 | 20″ | Рифленая | 12315 3-9мм | 3-9 -13 « | Matte Blued | Synthetic (Muddy Girl Wild) | 38,5″ | 7,5 | ДЕТАЛИ | ||||||||||||
# 28144 # 28144 | 7MM 20 дюймов | Рифленая | 3–9×40 мм | Основания Weaver Style | 12–13 дюймов | Matte Blued | Synthetic (Muddy Girl Wild) | 38.5 « | 7,5 | ДЕТАЛИ | |||||||||||||
# 28145 # 28145 | .308 WIN | 5 + 1 | 20″ | Рифленый | 12315 мм3-9 | 3-9 «-13» | Matte Blued | Synthetic (Muddy Girl Wild) | 38,5 « | 7,5 | ДЕТАЛИ | ||||||||||||
Mossberg Patriot Predator | |||||||||||||||||||||||
№ 27873 № 27873 | .243 WIN | 5 + 1 | 22 « | Рифленая, резьбовая 5/8″ -24 TPI | НЕТ | Планка Пикатинни | 13,75 « | Матовая воронка | Синтетика (плоская темная земля) | 42,25 «6,5 | ДЕТАЛИ | ||||||||||||
# 27874 # 27874 | .308 WIN | 5 + 1 | 22″ | Рифленый, резьбовой 5/8 A | Планка Пикатинни | 13,75 дюйма | Матовый вороненый | Синтетический (плоская темная земля) | 42.25 « | 6,5 | ОПИСАНИЕ | ||||||||||||
# 27875 # 27875 | 6.5 CREEDMOOR | 5 + 1 | 22″ | N8316 с резьбой | с резьбой 5/24 дюйма | Планка Пикатинни | 13,75 дюйма | Матовая воронка | Синтетика (плоская темная земля) | 42,25 дюйма | 6,5 | ДЕТАЛИ | |||||||||||
16.25 « | Резьба 11/16″ -24 TPI | НЕТ | Настр. Винтовочные прицелы; Планка Пикатинни | 13,75 дюйма | Матовая воронка | Синтетика (плоская темная земля) | 35,5 дюйма | 6,5 | ДЕТАЛИ | ||||||||||||||
# 2809063 # 28015 903 903 | 24 « | Рифленая, резьбовая 5/8″ -24 TPI | НЕТ | Рельс Пикатинни | 13,75 « | Матовая воронка | Синтетика (плоская темная земля) | 44.25 « | 6,5 | ОПИСАНИЕ | |||||||||||||
Mossberg Patriot Predator — Cerakote / Strata Camo | |||||||||||||||||||||||
# 28044 # 28044 | .243 WIN | 5 + 1 | 22 « | Рифленый, резьбовой 5/8″ -24 TPI | N / A | Пикатинни | 13,7 Cerakote — Patriot Brown | Synthetic (Strata Camo) | 42,25 дюйма | 6,5 | ОПИСАНИЕ | ||||||||||||
# 28045 # 28045 | .308 WIN | 5 + 1 | 22 « | Рифленая, резьбовая 5/8″ -24 TPI | НЕТ | Планка Пикатинни | 13,75 « | Cerakote — Patriot Brown | Cam Synto ( | Strata)42,25 дюйма | 6,5 | ОПИСАНИЕ | |||||||||||
# 28046 # 28046 | 6,5 CREEDMOOR | 5 + 1 | 22 дюйма | /315I с резьбой | /5 с резьбой A | Планка Пикатинни | 13.75 « | Cerakote — Patriot Brown | Synthetic (Strata Camo) | 42,25″ | 6.5 | ДЕТАЛИ | |||||||||||
# 28074 # 28074 | -26. | 22 « | Рифленая, резьбовая 1/2″ -28 TPI | НЕТ | Рельс Пикатинни | 13,75 « | Cerakote — Patriot Brown | Синтетический (Strata Camo) | 42,25″ | ОПИСАНИЕ | |||||||||||||
# 28091 # 28091 | 6.5 PRC | 4 + 1 | 24 « | Рифленая, резьбовая 5/8″ -24 TPI | НЕТ | Рельс Пикатинни | 13,75 « | Cerakote — Patriot Brown | Синтетический (Strata Camo) | 44,25 дюйма | 6,5 | ОПИСАНИЕ | |||||||||||
Mossberg Patriot LR Hunter | |||||||||||||||||||||||
# 28101 # 28101 | .308 WIN | 5 + 1 | 22 « | Рифленая, резьбовая | НЕТ | Пикатинни | 13.75 « | Матовый синий | Охотничий приклад Monte Carlo с полимерным покрытием (серый паук) | 42,25 дюйма | 6,5 | ДЕТАЛИ | |||||||||||
# 28102 # 283153 | +124 « | Рифленая, резьбовая | НЕТ | Рельс Пикатинни | 13,75″ | Матовый синий | Охотничий приклад Monte Carlo с полимерным покрытием (серый паук) | 44,75 «7 | 5ПОДРОБНЕЕ | ||||||||||||||
# 28103 # 28103 | 6.5 Creedmoor | 5 + 1 | 22 « | Рифленая, резьбовая | Матовая | с резьбой Синий | Охотничий инвентарь Monte Carlo с полимерным покрытием (серый паук) | 42,25 дюйма | 6,5 | ОПИСАНИЕ | |||||||||||||
# 28104 # 28104 | 6,516315 | Рифленая, резьбовая | НЕТ | Рельс Пикатинни | 13.75 дюймов | Матовый синий | Охотничий приклад Monte Carlo с полимерным покрытием (серый паук) | 44,25 дюйма | 7,25 | ДЕТАЛИ | |||||||||||||
Mossberg Patriot Night Train | |||||||||||||||||||||||
# 27924 # 27924 | .308 WIN | 5 + 1 | 22 « | Рифленый, Thrd + Mzl Тормоз | 6-24×50 мм | Пикатинни | синяя | 13,7 Синтетический (OD зеленый) | 42.75 « | 9 | ОПИСАНИЕ | ||||||||||||
# 28019 # 28019 | 6. |