Длина шевроле орландо: высота, ширина и длина Шевроле Orlando, габаритные размеры и описание на сайте Autospot.ru

Содержание

Технические характеристики Chevrolet Orlando

Описание автомобиля Chevrolet Orlando

Минивэн Chevrolet Orlando был представлен на Парижском автосалоне в 2008 году. В этом автомобиле смогут разместиться до семи человек, и каждому из них предоставляется высокий уровень комфорта. Кузов Orlando имеет необычный, обращающий на себя внимание дизайн. Машина комплектуется достаточно мощными силовыми агрегатами для того чтобы продемонстрировать отличные ходовые характеристики. В процессе эксплуатации транспортного средства водителю будут помогать многочисленные электронные устройства.

Дизайн кузова

Габаритные размеры корпуса минивэна составляют 4652х1836х1633 миллиметров, колесная база – 2760 миллиметров. Проектирование кузова осуществлялось с расчетом на то, чтобы в салоне образовалось как можно больше свободного места. В результате Orlando получил высокую крышу, короткую переднюю часть и плоскую корму. Поэтому даже тем пассажиром, которые будут сидеть на заднем ряде кресел, оставлено достаточно много места для ног и головы.

Большого размера передняя светотехника обладает сложной формой, в нижней части оформляется светодиодной полосой. Радиаторная решетка разделена на две неравные секции. Верхняя секция меньшего размера окантована хромом, нижняя затянута мелкоячеистой металлической сеткой черного цвета. Под бампером установлен трапециевидный раструб воздухозаборника, по краям от него смонтированы противотуманные цилиндрические огни. Линия боковых окон поднимается от лобового стекла к корме, на крыше могут устанавливаться рейлинги. В задней части минивэна выделяется защита бампера, габаритные горизонтально сориентированные огни, повторители стоп-сигналов.

Дизайн салона

Интерьер Orlando оформляется светлыми вставками из металла, кожей темных оттенков. В семиместном варианте машины кресла располагаются в три ряда, пятиместная версия предоставляет расширенный объем багажного отсека. Все пассажирские места оборудованы подушками безопасности, регулируемыми подголовниками, ремнями, присутствуют специальные крепления под детские кресла.

При осмотре салона обращает на себя внимание рабочая зона водителя. Кресло оборудовано откидным подлокотником, способно смещаться в восьми направлениях при помощи сервопривода. Спицы рулевого колеса оформлены алюминиевыми накладками, используются под установку клавиш круиз-контроля, системы мультимедиа. Панель приборов закрыта прямоугольным козырьком, на ней скомпонованы аналоговые циферблаты. Габаритная консоль имеет угол наклона в 45 градусов, относительно центрального тоннеля. Консоль используется под размещение 8-дюймового цветного монитора системы мультимедиа, под монитором расположен блок клавиш, далее скомпонованы сервисные клавиши, элементы управления климат-контролем, селектор трансмиссии.

Комплектация, двигатели

Orlando комплектуется гидравлическими опорами, которые обеспечивают плавную компенсацию неровностей дороги, и способствует существенному снижению уровню шумов в салоне. Минивэн реализует в трех вариантах оснащения. Базовое предполагает наличие полного электропакета, шести подушек безопасности, продвинутой аудиосистемы, подогрева сидений. Более продвинутые модификации обеспечиваются панорамной крышей, продвинутой стереосистемой, 2-х зонным климат-контролем. На минивэн может устанавливаться 141-сильный бензиновый мотор и 131, 163-сильные дизельные моторы.

Тестируем минивэн Chevrolet Orlando с мужской внешностью — Тест-драйв — Motor

Внутри этого минивэна в образе кроссовера постоянно испытываешь чувство «дежавю». Chevrolet Orlando очень похож на «Круз»: передняя панель имеет ту же компоновку, но есть и важное отличие – это, конечно же, изначально более высокая посадка. Однако широкие диапазоны регулировок руля и водительского кресла позволяют принять «по-легковому» низкое положение. Порадовала хорошая обзорность по сторонам, и габариты неплохо чувствуются.

Выступающий капот позволил, во-первых, уменьшить наклон лобового стекла, во-вторых – избавиться от широченных передних стоек, в-третьих – минимизировать размеры треугольных окошек в передних дверях. Так что не бойтесь вписать в доверенность жену, которая недавно получила водительские права: если она раньше справлялась с обычной «легковушкой», то и этот «вэнчик» окажется ей под силу. В крайнем случае, можно заказать опциональный парктроник – для пущей уверенности, ну или фаркоп сзади установить, который также есть в списке аксессуаров.

/http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=bGdI5d7VvpY

А каково пассажирам? Как ни странно, даже на третьем ряду взрослый человек может сносно разместиться. Вполне себе «тещино место». Но, если вы дорожите отношениями, то лучше усадите её (тёщу) на среднем ряду. Спинка кресла здесь отклоняется назад, можно опустить подлокотник, принять расслабленную позу и подремать. А детей – как раз на «галерку». Однако возник вопрос: каково там будет в тридцатиградусную жару? Каких-либо воздуховодов на третьем ряду я не нашел.

Поворчать может и тесть, севший на втором ряду: форма кресла подобрана оптимальная, однако тут не настолько просторно, как ожидаешь от машины этого класса.

Салон Orlando воспринимается добротным, однако по части функциональности ему далеко до настоящего «семьянина». Ниш и полочек в этом «универсало-минивэне» немало, но у конкурентов давно уже появились и различные тайники под полом, и раскладные столики, и сиденья-трансформеры. А где здесь USB-порт? Долго пришлось изучать переднюю панель, пока один из инструкторов не показал скрытую полочку за магнитолой. Оригинально, но не очень практично.

Шевроле Орландо технические характеристики 2020-2021 г на Chevrolet Orlando, официальный дилер, Москва

1.8 / 141 л.c.
6AT / FWD

2.0 / 163 л.c.
6AT / FWD

1.8

/ 141 л.c.
5MT / FWD

Кузов

Длина

Высота

Ширина

Колея задняя

Полная масса

Колёсная база

Колея передняя

Количество мест

Дорожный просвет

Снаряженная масса

Объем багажника минимальный

Объем багажника максимальный

Двигатель

Тип впуска

Инжектор

Инжектор

Инжектор

Тип двигателя

Бензиновый

Дизельный

Бензиновый

Объем двигателя

Мощность двигателя

Количество цилиндров

Расположение цилиндров

Рядный

Рядный

Рядный

Максимальный крутящий момент

Обороты максимальной мощности

Количество клапанов на цилиндр

Обороты максимального крутящего момента

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Задняя подвеска

Полузависимая, Торсионная балка

Полузависимая, Торсионная балка

Полузависимая, Торсионная балка

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска

Независимая, Стойки МакФерсон

Независимая, Стойки МакФерсон

Независимая, Стойки МакФерсон

Трансмиссия и управление

Привод

Передний

Передний

Передний

Тип КПП

Автомат

Автомат

Механика

Диаметр разворота

Количество передач

Эксплуатационные показатели

Запас хода

от 570 до 1 070

от 690 до 1 120

от 660 до 1 080

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч

Объём топливного бака

Максимальная скорость

Экологический стандарт

Расход топлива в городе на 100 км

Расход топлива на шоссе на 100 км

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

Технические характеристики Chevrolet Orlando (Шевроле Орландо)

Практичный 7-ми местный минивэн в стильном дизайне!

Шевроле Орландо – практичный автомобиль для большой семьи. Автомобиль имеет яркую внешность и невероятный комфорт, а огомный багажник позволит вам перевозить все что угодно. Orlando может быть таким, каким вы захотите. Сиденья имеют 16 различных вариантов конфигурации. Цены на Chevrolet Orlando.

Характеристики

Рабочий объем

1796 куб.см

Количество / расположение цилиндров

4 цилиндра

Максимальная скорость

185 км/ч

Разгон 0-100 км/ч (сек.)

11.6 с

Трансмиссия

Механическая 5-ступенчатая коробка передач

Тип двигателя

Бензиновый

Мощность

141 л. с./104 кВ@6200 Об/мин

Kрутящий момент

176 Н*м@3800 Об/мин

Размеры

Длина

4652 мм

Ширина

1836 мм

Высота

1633 мм

Колесная база

2760 мм

Колея передних колес

1584 мм

Колея задних колес

1588 мм

Минимальный радиус разворота

5.65 м

Объем багажного отделения при поднятых задних сиденьях

89 л

Объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях

466 л

Высота потолка над передними сиденьями

1020 мм

Высота потолка над задними сиденьями

983 мм

Ширина салона на уровне плеч передних пассажиров

1450 мм

Ширина салона на уровне плеч задних пасажиров

1419 мм

Пространство для ног передних пассажиров

1034 мм

Пространство для ног задних пассажиров

917 мм

Объем топливного бака

64 л

Максимально допустимая масса

2160 кг

Количество сидений

7 сидений

Расход топлива

Расход топлива * : городской цикл

9. 7 л/100км

Расход топлива *: загородный цикл

5.9 л/100км

Расход топлива *:смешанный цикл

7.3 л/100км

Выброс CO2

172 г/км

Клиренс Chevrolet Orlando

Подвеска нового Orlando спокойно справляется с городскими колдобинами и проселочными дорогами. Клиренс Chevrolet Orlando равен 18 сантиметрам, бордюры и небольшое бездорожье для этого автомобиля — не проблема. Имея большой клиренсом и короткими свесами, Orlando может преодолеть любые неровности встретившиеся на дороге. Не забывайте о длине автомобиля, впрочем пластиковые бампера и юбки Только не надо забывать о длине этого автомобиля и требовать от него невозможного. Хотя пластиковые бампера и юбки Chevrolet Orlando помогут автовладельцам.

Chevrolet Orlando LT 1.

8 Технические характеристики, размеры

Chevrolet Orlando LT 1.8

Верхняя скорость: 185 км / ч или 115 миль в час
Ускорение 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч): 11,6 с

Chevrolet Orlando LT 1.8Двери:

5
колесная база: 276 и 108,66 дюймов
Длина: 465,2 см или 183,15 дюймов
Ширина: 183,6 см или 72,28 дюйма
Высота: Высота: 163,3 см или 64,29 дюйма
Передний мост: 158. 4 см или 62,36 дюйма
Задний мост: 158,8 см или 62,52 дюйма
3 Оф:

4 Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX:

4 Передние шины — RIMS Размеры:

4 Задние колеса Ширина:

9000 3

4

6 0

7
0.33
Размеры диска: Вентилируемые диски (300 мм)
Задние тормоза — DICS Размеры: дисков (292 мм)
215/60 R16
Задние шины — RIMS Размеры: 215/60 R16
Ширина передних колес: 6,5 «
6,5″
Снаряженная масса: 1528 кг или 3369 фунтов
Соотношение массы и мощности: 10. 8 кг / л.с.
89 L
Рулевое управление:
Передняя подвеска: Макферсон рулит. Винтовые пружины.
Задняя подвеска: Винтовые пружины. Торсион.

2012 Шевроле Орландо | Технические характеристики — Технические характеристики автомобиля

Кондиционер (опция)

Кондиционер с ручным управлением + воздушный фильтр и воздуховоды в задней консоли

Система связи OnStar с 6-месячным обслуживанием

Габаритные огни с затемнением

Косметическое зеркало со стороны водителя с подсветкой

Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы

Регулятор громкости с компенсацией скорости и автоматическим эквалайзером

Косметическое зеркало со стороны переднего пассажира с подсветкой

Электрические стеклоподъемники с функцией подъема/опускания в одно касание спереди

Вентиляционные каналы под сиденьем

Дневное/ночное зеркало заднего вида

Удобное курение (опция)

Пакет для курильщиков

Спутниковое радио с пробным периодом на 3 месяца

Регулировка рулевого колеса

Наклон рулевой колонки

К началу страницы

Chevrolet Orlando технические характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики Шевроле

Нашли Шевроле Орландо своей мечты? Теперь вы хотите знать все об этом! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Chevrolet Orlando, от топливной экономичности в милях на галлон и максимальной скорости в милях в час до эксплуатационных расходов, габаритов, данных и многого другого. У нас есть самые полные спецификации, доступные онлайн.

Если вы ищете Chevrolet Orlando, вам определенно захочется узнать все обо всех аспектах автомобиля — и у Parkers есть все технические характеристики, которые вам нужны, чтобы знать, как он впишется в вашу жизнь. Ознакомьтесь с полной информацией и сравните с конкурирующими моделями на этих страницах.

Последние новости

  • Руководство по покупке: Подержанный Vauxhall Ampera

    Если вы хотите гибридный автомобиль, первое имя, которое приходит на ум, вероятно, Toyota Prius.Это беспроигрышный вариант, всемирно известный и хорошо понятный бренд с…

  • Руководство по покупке подержанных автомобилей Vauxhall Ampera

    Если вы хотите гибридный автомобиль, первое имя, которое приходит на ум, вероятно, Toyota Prius. Это беспроигрышный вариант, всемирно известный и хорошо понятный бренд с…

  • Какие автомобили дешевле всего застраховать?

    Высокие страховые взносы удерживают вас от дороги? Возможность сесть за руль автомобиля с низкой страховой группой — один из самых эффективных способов уменьшить ваши расходы. ..

  • Ключи от автомобилей, вышедших в 2012 году

    Прошлый год был напряженным для автопроизводителей, когда в продажу поступило множество новых моделей, и в 2012 году дела, похоже, не замедлятся. Многочисленный мотор…

  • Женева 2013: Шевроле

    Новый автомобиль на выставке: Corvette Stingray Convertible, Spark EV, обновленная Captiva Корвет Стингрей Кабриолет Главной достопримечательностью стенда Chevrolet является версия без крыши нового Vette Stingray.Выглядит…

  • Hyundai Santa Fe и Chevrolet Captiva сравнительный тест

    Учитывая, что растущие цены на топливо вынуждают многих автомобилистов сокращать габариты, можно простительно предположить, что рынок больших семиместных полноприводных автомобилей иссяк. Если да, то Шевроле никто не сказал…

Комфортабельный минивэн для всей семьи Chevrolet Orlando с интересными техническими характеристиками и положительными отзывами владельцев.

Клиренс Chevrolet Orlando Дорожный просвет, размеры, габариты, багажник Chevrolet Orlando Chevrolet Orlando Клиренс Дорожный

Главное достоинство Шевроле Орландо не габариты, а множество вариантов трансформации и, как следствие, исключительные грузопассажирские характеристики Шевроле Орландо. Сложите сиденье одной рукой. Благодаря широкой крыльчатке в багажник загружаются негабаритные и длинные вещи. Багаж, животные или дети в конце салона прекрасно просматриваются с места водителя в специальное зеркало.При сложенном третьем ряду сидений объем багажного отделения составляет вполне приличные 454 литра, приподнятые дополнительные сиденья снижают багажные характеристики Орландо до 89 литров полезного пространства. В сложенном состоянии третий и второй ряд сидений образуют совершенно ровную погрузочную поверхность.

Несмотря на то, что автомобили семистворчатого семейства на современном авторынке представлены довольно широко ( , ), а технические характеристики Chevrolet Orlando на их фоне довольно скромны, конкурентов новый Orlando в ценовом соотношении пока не имеет.

Над внешним видом Orlando работали дизайнеры южнокорейского подразделения GM, которые ранее разрабатывали экстерьер Chevrolet Cruze. Обе машины широко улыбаются широкими радиаторными решетками по всему миру, разделенными двумя неравными частями с традиционной для Шевроле крестовиной.

Головная оптика крупная, ромбовидная со скругленными углами, немного выходящая на лицевую сторону на боковины. Задние фонари представляют собой смешанный блок — над прямоугольными красными стоп-сигналами треугольная «шапка» указателя поворота.Посередине верхней части бампера под задним номерным знаком расположен комбинированный световой блок из фары заднего хода и противотуманок. Выпуклые крылья, полимерное покрытие переднего и заднего бамперов, большие колесные арки намекают на некоторую спортивность и достойные технические характеристики Орландо. На велосипедах машины большие зеркала заднего вида.

Двери широкие, проемы просторные, посадка высокая. В салоне все предполагается в традиционном для американского Шевроле. Стиль «Double Cockpit», впервые использованный в легендарном Chevrolet Corvette.. Идея состоит в том, чтобы намеренно с помощью изобразительных средств и дизайнерских приемов центрировать салон, как бы разделенный на две одинаковые, но независимые половины. В Orlando такую ​​иллюзию создают выдающаяся массивная центральная консоль, подлокотники и высокий тоннель пола. Салон обтянут тканью в четырех цветовых вариантах или может быть оформлен в коже за дополнительную плату в размере 40 тысяч рублей. При всем ограничении передние сиденья имеют электроподогрев и регулируются в широком диапазоне настроек.

Любопытная особенность салона Шевроле Олландо – потайной ящик. Если не знать, что передняя консоль аудиосистемы откидная, догадаться, что там тайник, невозможно. Внутри радио мобильных устройств спрятаны разные разъемы — стандартные розетки, порт USB. Приборная панель, консоль Orlando и двери вмещают внушительное количество разнообразных кнопок и рычажков. Половина из них не подписаны, поэтому перед тем, как отправиться в путь, водителю следует изучить инструкцию или хотя бы договориться о проверке представленного Варианта по излюбленному русскими методу «Научная». В салоне Шевроле Орландо огромное количество огромных карманов, ящичков, держателей, зажимов, крючков и других полезных в путешествии мелочей со всем семейством самых мелочей.

Рулевая колонка трехопорная с монументальным центром, на котором гордо сияет Золотой Шевролеовский Крест. Во всех триггерах руль регулируется по высоте, а начиная с комплектации LT руль меняет положение еще и по вылету. Радиус разворота минивэна равен 5.65 м. Рулевая команда реагирует чутко, от упора до упора два с половиной оборота. В стандартной комплектации Шевроле Орландо предлагает 16 и 17-дюймовые стальные и легкосплавные диски. За дополнительную плату можно установить красивые 18-дюймовые диски. Такое «упражнение» добавляет эффектов, но заметно увеличивает жесткость хода, сводя к минимуму достойные «Орландо» для Шевроле технические характеристики.

Максимальный комфорт при вождении гарантируют стандартные колесные диски 16 дюймов. Тормозная система представлена ​​обычным набором — передние 300-миллиметровые вентилируемые дисковые тормоза и чуть меньшие задние — 292-миллиметровые. В базовой комплектации это антиблокировочная система АБС, в более дорогой комплектации добавлена ​​функция динамической стабилизации в случае заноса ESP.

Лучшие технические характеристики гарантируют проверенное временем и километражем. Комфорт и плавность ходов Орландо обеспечивают задняя полузависимая продольно-рычажная подвеска и передняя стойка МакФерсон.

В международной линейке Chevrolet Orlando предлагается шесть вариантов силовых агрегатов. В распоряжении клиента три бензиновых двигателя: Ecotec 14 (T/C) мощностью 1.4 литра, Ecotec 14 — 1,8 литра, Di Ecotec LAF 14 объемом 2,4 литра, бензиновый 2,0-литровый мотор LBN 14, плюс два дизельных агрегата: 2,0-литровый 128-сильный Chevrolet Orlando Diesel VCDI семейства Z14 и дизельный orlando 2.0 -литровый форсированный турбомотор Z20D1VCDI мощностью 161 л.с.

В России Шевроле Орландо продается в официальных дилерских центрах Только с бензиновым 4-цилиндровым двигателем 1,8 л. Мощность мотора – 141 лошадиная сила, крутящий момент – 176 Нм. Монументальная компактность весом чуть более полутора тонн плюс совокупный вес пассажиров и багажа не самого мощного двигателя Chevrolet Orlando тянет вполне уверенно.Создатели разработали его как надежного помощника и свое предназначение он оправдывает на все сто. Никто не ждет от компаньктва особых гоночных характеристик, и странно было бы представить себе отца семейства, лихо крутящего крутые виражи, когда в салоне позади него болтается банда малолетних грабителей.

Orlando способен развивать максимальную скорость 195 км/ч. С нуля до сотни разгоняется за 11,6 секунды. В режиме городского движения расход топлива Шевроле Орландо составляет около 9.7 литров на 100 км пробега, по трассе – 5,9 л/100 км, в смешанном цикле Орландо потребляет около 7,3 литров на сто километров пути.

Трансмиссия представлена ​​5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и автоматической 6-ступенчатой ​​коробкой передач. В распоряжении покупателей четыре основных сборки: LS, LT, LT+, LTZ, которые предполагают шесть вариантов комплектации.

Двигатель и трансмиссия 1,8 МКПП-5 1,8 АКПП-6
тип двигателя Бензиновый
Рабочий объем, мм3 1796
Количество/расположение цилиндров 4 цилиндра
Степень сжатия 10,5:1
Система впрыска топлива Распределенный впрыск топлива
Мощность 141 л.с. / 104 кВ при 6200 об/мин
Зная 176 Н*м при 3800 об/мин
Максимальный крутящий момент, н*м при об/мин 176 при 3800.
Номер передачи главной передачи 41764,28
Главный мост Передний привод
Рулевое управление Рулевое управление с электроусилителем
Передняя подвеска МакФерсон
Задняя подвеска Торсионная балка
Torkemose Диски передние вентилируемые
Размеры
Длина, мм. 4652
Ширина, мм. 1836
Высота, мм. 1633
Колесная база, мм 2760
Отбойник передних колес, мм 1584
Шаг задних колес, мм 1588
Минимальный радиус разворота, м 5,65
Объем багажника С поднятыми задними сиденьями, л 89
Объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях, л 466
Высота потолка над передними сиденьями, мм 1020
Высота потолка над задними сиденьями, мм 983
Ширина салона на уровне передних пассажиров, мм 1450
Ширина салона на уровне плеч задних пассажиров, мм 1419
Пространство для ног передних пассажиров, мм 1034
Пространство для ног пассажира, мм 917
Объем топливного бака, л. 64
Собственная масса автомобиля, кг 1528 1563
Максимально допустимая масса, кг 2160 2184
100
Размер диска 6,5 Дж x 16/7 Дж x 17
Размер шин 215/60 R16 / 225/50 R17
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч 185 185
Разгон 0-100 км/ч, сек 11.6 11,8
Городской цикл (л/100 км) 9,7 11.2
Загородный цикл (л/100 км) 5,9 6
Смешанный цикл (л/100 км) 7,3 7,9
Выбросы CO2 (г/км) 172 186
Экологический класс двигателя Евро 4. Евро 4.

Отзывы покупателей.
Галина Елисеенкова:

Сервису понравился первый звонок, когда только начинали рассчитывать стоимость автомобиля…

В сервисе понравился первый звонок по телефону, когда только начали рассчитывать стоимость автомобиля (Опель Зафира).
Работал с менеджером Иваном Кухениным. Очень перспективный специалист, все поставил, рассказал и помог подобрать машину после установки доп. оборудование.
В целом работу автоцентра Сити (Домодедовская) оцениваю на отлично.=)

Отзыв покупателя.
Катина Марина Ивановна:

Очень рад, что попал в ваш автосалон, т.к. живем рядом. Приехали на Опель Мокка. В салоне увидели оранжевую и сразу в нее влюбились. Подали документы по кредиту, буквально через день были уже на сделке. Все прошло очень быстро и отлично. Отдельно хочу поблагодарить менеджера отдела продаж Данилевского Ярослава, который все очень быстро сделал и дал нам машину в выходной день. Большое тебе спасибо! Больше для вас клиенты.

Отзыв покупателя.
Ирина Лапина:

Хочу поблагодарить мастеров механической мастерской! К сожалению, фамилию сотрудника не запомнил, но наверное…

Хочу поблагодарить мастеров механической мастерской! К сожалению, имя сотрудника не запомнил, но, наверное, по записи разговора его легко найти — было бы неплохо, если бы награда нашла героя.
Проблема была в том, что у меня не было воды на стакане с приходом холодов.После всех попыток согреться и прилечь, позвонил в ближайший сервис Дженсер (Теплый Стан). Записали в будний день через неделю никто не спросил суть проблемы. Тогда я позвонила в Сити Центр Сити и мою проблему решили по телефону за пару минут!!! Просто спросили гудит ли мотор и сказали что 99% это сгоревший предохранитель. Так и оказалось. Большое спасибо за заботу о клиентах.

Отзыв покупателя.
Татьяна Киреева:

Автомобиль куплен в автогороде, менеджер Иван Кухенин.Процесс покупки и компетентности

Автомобиль куплен в автогороде, менеджер Иван Кухенин. Удовлетворены процессом управления и компетенцией менеджера.

Отзыв покупателя.
Олег Лесун:

Спасибо Александру Блохину!! Купил Опель Астра Универсал 2014г. Очень аккуратно, с участием проф…

Спасибо Александру Блохину!! Купил Опель Астра Универсал 2014г. Очень аккуратно, с участием, профессионально, с быстрой реакцией на события.Спасибо!!! Всем советую!

Отзыв покупателя.
Лукин Денис Валерьевич:

Купил Опель Астру, работой менеджеров крайне доволен. Большое спасибо Денису Мезенцеву….

Купил Опель Астру, работой менеджеров крайне доволен. Большое спасибо Денису Мезенцеву.

Отзыв покупателя.
Анастасия Старикова:


Все менеджеры профессионалы своего дела. Вежливый. Знай, что…

Недавно приобрел Опель Мокка.
Все менеджеры профессионалы своего дела. Вежливый. Знайте, что они предлагают. Один из немногих салонов, где можно сделать реальную скидку на машину, а не как у всех. .. на доп.оборудование. Всем менеджерам и страховщикам большое спасибо. Ты — лучший. Отдельное спасибо Вячеславу и Алине из АТЦ Москва.

Отзыв покупателя.
Константин Гнидаш:

Выражаю благодарность Платье Олегу и сотрудникам Автоцентра Сити видный за профессионализм в раб…

Выражаю благодарность Дрешу Олегу и выдающимся сотрудникам Автоцентра Сити за профессионализм в работе и оперативность в выполнении работ.

Отзыв покупателя.
Максим Полев:

Добрый день, вчера поменял вам резину на Cvevrolet Trailblazer, сделал все качественно и приеду…

Добрый день, вчера поменял резину на Cvevrolet Trailblazer, сделал все качественно и был приятно удивлен тем, что летняя резина завернута в пакеты и очень аккуратно уложена в багажник, хочу поблагодарить мастеров Шаккина Андрея за отличная организация работы!

Отзыв покупателя.
Ковалева Анна:

5 октября отдал свою машину на замену лобового стекла По направлению страховой компании. Рабочий п…

5 октября отдал свою машину на замену лобового стекла в сторону страховой компании. Работы по замене стекла выполняются в слаженные сроки, все четко. Порадовал автобус автоцентра, который быстро привез к метро и на следующий день доставил от метро до видного автоцентра. Претензий и замечаний к работе сотрудников Автоцентра у меня нет.Спасибо!

Отзыв покупателя.
Нечаев Михаил Викторович:

Выражаю благодарность вашему автосалону за менеджера Бориса Сегуду из отдела продаж Шевроле! Профессионализм…

Выражаю благодарность вашему автосалону за менеджера Бориса Сегуду из отдела продаж Шевроле! Профессионализм этого менеджера не знает границ! Я очень рад, что именно он продал нам машину. От всей семьи благодарим его за доброжелательность, правильный подход к клиенту и оперативную работу! Все было сделано в лучшем виде! Желаем вашей компании большего, чем такие профессионалы, как Борис! П.С. Жаль, что больше не работает! Желаем ему удачи, а также процветания вашему салону!

Отзыв покупателя.
Дугликерс Федор:

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность за проделанную работу по ремонту моего автомобиля раб…

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность за проделанную работу по ремонту моего автомобиля работникам кузовного центра Сити Центр. А так же выразить признательность мастеру Щимееву Артёму за хорошее отношение к своему делу.Работа была выполнена качественно и в срок. Спасибо всем!!!

«Шевроле Орландо» — один из немногих автомобилей американского производства, способных одновременно сочетать в себе такие качества, как маневренность, комфорт, практичность и выразительный внешний вид. Все это делает его одним из самых популярных внедорожников в своем классе. Однако главным препятствием, мешающим сделать его самым популярным джипом в России, является его поразительно маленький дорожный просвет. Несмотря на присущие «Шевроле Орландо» технические характеристики, клиренс этого автомобиля составляет всего 17 сантиметров.С нашими ямами такой джип проживет долго. Что делать тогда? И тут у автолюбителей возникает вопрос: «Как увеличить клиренс?».

«Шевроле Орландо»: Увеличить с дисками большего диаметра

Сразу же отметим, что данный способ улучшит показатели джипа только с эстетической точки зрения, так как не все шины (пусть даже с диаметром увеличенным на 1- 2 дюйма) способен обеспечить внедорожнику такую ​​же маневренность и управляемость. Дело в том, что установка колес больших размеров влечет за собой расширение колесных арок (иначе они просто не влезут внутрь), а установка низкопрофильных шин, во-первых, малоэффективна, так как «Шевроле Орландо» не может менять от этого клиренс, а в -Тем не менее, это просто бессмысленно — на таких шинах далеко от наших дорог не уедешь.При каждом заезде яма подвергается колоссальным нагрузкам, из-за чего впоследствии может образоваться шишка, шишка и даже грыжа.

Как увеличить клиренс Шевроле Орландо? Установка резиновой или полиуретановой прокладки

Этот способ является наиболее цивилизованным и практичным с точки зрения безопасности. Установка таких устройств не влечет за собой потери управляемости и маневренности автомобиля и уж тем более не влияет на динамику разгона. Резиновые проставки представляют собой приспособления, больше похожие на насыпной сайлентблок.Кстати, дизайн у них тоже одинаковый. Что такое сайлентблок, так это то, что проставка имеет металлический шарнир, который покрыт качественной и износостойкой резиной. Эти устройства устанавливаются между амортизатором и рычагами подвески. На Шевроле Орландо клиренс таким образом можно увеличить хотя бы на пару сантиметров. Также стоит отметить, что эти проставки не делают подвеску жесткой, как это бывает при установке пружин «кустарного» производства. Такие механизмы служат довольно долго – до 100-150 тысяч километров.Потом ищут, и Шевроле Орландо клиренс снова возвращается к прежним 17 сантиметрам.

Где установить?

Установить их можно на любую ось — заднюю, переднюю или даже две сразу. Единственное, что нужно соблюдать, это монтаж инсталляции. Если распорка будет только с одной из сторон автомобиля, то она значительно сместит центр тяжести, что может не только повлечь за собой потерю маневренности, но и увеличить риск опрокидывания автомобиля.Поэтому устанавливайте их только парами, и тогда ваша машина никогда не перевернется.

Рынок минивэнов в России нельзя назвать очень развитым. Однако горожане, однажды вкусившие прелести этого вида транспорта, очень часто впоследствии останавливаются на покупке микроавтобуса.

В особенности это касается тех покупателей, которые часто планируют выезжать всей семьей на хорошие дороги. При этом смотрят, в первую очередь, на относительно недорогие модели, сочетающие вместительность с доступной стоимостью. И именно для таких владельцев прачечных Шевроле представила мажорный минивэн под звучным именем Орландо.

История модели

Первые шпионские фотографии Shevrolet Orlando появились в сети еще в 2007 году. Именно тогда стало известно, что компания готовится к выходу на рынок нового автомобиля семейного класса.

Ждать его покупателям пришлось недолго, и уже через год на автосалоне в Париже была представлена ​​концептуальная модель грядущего минивэна, а в 2010 году была опубликована его серийная версия.

Примерно в это же время была запущена сборка новинок на мощностях калининградского предприятия «Автотор», что позволило обеспечить приемлемые цены на новинку в России.

Надо сказать, что Shevrolet Orlando мало чем напомнил классические семиместные минивэны, демонстрируя сходство со столь популярными на рынке кроссоверами. Сделано. Это было не случайно – уход от однокупольной компоновки был призван позиционировать новичка как альтернативу переднеприводным кроссоверам.

IN Технический план В основу автомобиля легла платформа от популярного седана Cruze Golf Class. Такое «пожертвование» позволило значительно снизить себестоимость производства и обеспечить миниве хорошую управляемость, мало чем отличающуюся от легкового аналога.

Также ряд дизайнерских решений в салоне достался автомобилю от Круза, однако архитектура передней панели получилась достаточно оригинальной и современной.

Отдельно стоит сказать о кузовных деталях, которые у ORLANDO полностью оригинальные. За счет этого он выглядит солидно и по праву завоевал высокую популярность на российском рынке, причем не только как семейный автомобиль, но и солидный корпоративный автомобиль.

Надо сказать, что начальная цена Chevrolet Orlando выглядела очень привлекательно и стартовала с отметки в 750 тысяч рублей.Кризисные явления заставили продавцов существенно скорректировать ценники, но даже несмотря на существенное подорожание Орландо по-прежнему остается одним из самых выгодных предложений в своем классе, предлагая при этом богатство выбора комплектаций и достойные характеристики вместимости. с хорошими ходовыми качествами.

Технические характеристики Шевроле Орландо

Говоря о технических характеристиках Шевроле Орландо, изначально необходимо остановиться на довольно больших габаритах этого автомобиля.Его длина составляет 4470 мм при ширине 1780 мм и высоте 1650 мм.

При этом длина колесной базы минивэна составляет внушительные 2760 мм, тем самым обеспечивая достаточно места для седанов всех рядов кресел (а их в машине может быть два или три в зависимости от комплектации конфигурация).

Стоит отметить, что внешний вид автомобиля отчасти намекает на внедорожные характеристики, которые, на первый взгляд, должны превосходить стандартные легковые модели.

Увы, заявленные в технических характеристиках Chevrolet Orlando не превышают таковых для других автомобилей и составляют скромные 164 миллиметра. Такой дорожный просвет конечно не позволяет машине преодолевать сколь серьезное бездорожье, но вполне достаточен для того, чтобы машина не цеплялась днищем за землю по дороге на дачу.

Видео обзор Shevrolet Orlando:

Само собой, что полноприводный Chevrolet Orlando тоже отсутствует – машина, как и Chevrolet Cruise, чисто переднеприводная.

Что касается силовых агрегатов, используемых на Шевроле Орландо, то их выбор на российском рынке также не очень велик. Базовым для модели является четырехцилиндровый двигатель объемом 1,8 литра, способный развивать мощность в 141 лошадиную силу.

Может сопрягать как механические, так и обеспечивает достаточный запас тяги при стандартных условиях движения. Кроме того, для минивэна также доступен двухлитровый 163-сильный агрегат.

Надо сказать, что в гамме производителя дополнительно присутствует дизель объемом два литра и мощностью 130 сил, а также 140-сильный 1.двигатель 4 литра. Однако если дизельные модификации иногда попадают в салоны дилеров, то версия с мотором 1.4 для российского рынка в принципе недоступна, хотя и пользуется высокой популярностью на европейском рынке.

С точки зрения конструкции подвески Орландо ничего инновационного не предлагает и в случае с семейным автомобилем это определенное преимущество. Спереди на автомобиле установлены классические стойки, а сзади полузависимая балка.

Такая конфигурация обеспечивает высокую надежность в условиях движения по отечественным дорогам, а компактная конструкция задней подвески способствует большой вместимости багажного отделения.Конечно, его объем максимален в пятиместной конфигурации салона, но и семиместные минивэны предлагают достаточное количество свободного места для размещения багажа.

Цены и комплектации в РФ

Говоря о ценах на Шевроле Орландо в России, мы уже отмечали, что стартовали они с отметки в 750 тысяч рублей по рынку. Увы, сегодня эта сумма увеличилась почти в два раза, а самый доступный Orlando в аппаратной части LS. С мотором 1.8 литров и механической пятиступенчатой ​​коробкой передач оценивается дилерами в 1 миллион 262 тысячи рублей.

За эти деньги вы получите автомобиль в пятиместном исполнении, в котором будут электроприборы стекол и зеркал, обычный кондиционер и простенькая мультимедийная система. Кроме того, антиблокировочная система тормозов и пара будут присутствовать.

Видео — Сравнение семиместных минивэнов Chevrolet Orlando и Opel Zafira Torrer:

Более «упакованная» версия Lt. Стоит 1 313 000 рублей и уже включает в себя ряд приятных функций вроде подогрева сидений. Здесь за доплату можно получить семиместную компоновку автомобиля.

Флагман Версия ЛТЗ Доступен как с 1,8-литровым силовым агрегатом и АКПП, так и с двухлитровым двигателем. Здесь покупатель уже получает «продвинутый» мультимедийный комплекс, салон из кожзаменителя и ряд систем активной безопасности, включая систему курсовой устойчивости. Цена, соответственно, такого минивэна составляет 1 миллион 416 тысяч за версию 1.8 и 1 млн 504 тысячи за машину с двухлитровым двигателем.

Chevrolet Отзывы владельцев Орландо

Отзывов владельцев Шевроле Орландо в сети довольно много ввиду того, что автомобиль давно и успешно продается на российском рынке.

В целом купившие минивэн отмечают его высокую вместимость, хорошую плавность хода и шумоизоляцию, а также то, что заявленный в технических характеристиках Шевроле Орландо-дорожный клиренс на практике не создает значительных затруднений благодаря достаточно энергоемкая подвеска автомобиля.

Из недостатков в основном отмечают нестабильное качество сборки и «капризы» электрики, которые часто возникают после выезда из глубоких луж или частой зимней эксплуатации на дорогах, щедро посыпанных реагентами.

Видео — Тест-драйв Шевроле Орландо:

Также общим недостатком является низкое качество лобового стекла, ввиду чего оно часто лопается из-за перепада температур в зимнее время года. Кстати, этот недостаток встречается практически на всех моделях Шевроле, предлагаемых на российском рынке.

Кузов автомобиля, по отзывам владельцев, хорошо противостоит коррозии, но заслуга скорее в гальванике, а не в качественном лакокрасочном покрытии. Последний не отличается высокой прочностью, ввиду чего на кромке капота и передней части часто появляются сколы от ударов и мелкие камешки. Кстати, капот оцинковки не имеет, а появляющиеся после зимы сколы краски часто покрываются рыжими пятнами ржавчины.

Тюнинг

Конечно, минивэн Chevrolet Orlando не является главным объектом внимания для тюнинга в силу своего «семейного» предназначения.Тем не менее, многие владельцы пытаются самостоятельно доработать некоторые технические характеристики автомобиля, а тюнеры, конечно же, стараются предложить достаточное количество соответствующих аксессуаров.

Условно тюнинг Шевроле Орландо можно разделить на две категории — доработка для улучшения заводских характеристик и использование элементов тюнинга для придания автомобилю большей индивидуальности.

К первой части можно полностью отнести установку дополнительной защиты картера, фар, обшивки капота и бампера пленкой с целью защиты их от сколов.На сегодняшний день представлено большое количество подобного рода аксессуаров, а их производством занимается как сертифицированная производителем компания, так и сторонние компании. Часто подобные улучшения предлагают дилерские центры.

Надо сказать, что некоторые владельцы Шевроле Орландо пытаются улучшить ходовые качества автомобиля, устанавливая тюнинговые элементы подвески, в том числе амортизаторы. Их производство освоило большое количество известных фирм, в том числе и Monroe.

Однако следует помнить, что вмешательство в ходовую часть, наряду с улучшением характеристик управляемости, часто приводит к тому, что автомобиль становится значительно жестче на ходу. Это же касается и установки низкопрофильной резины, что также часто практикуют отдельные автовладельцы.

Что касается внешней отделки автомобиля, то сегодня предлагается большой выбор всевозможных накладок на пороги и бампера, молдингов и других элементов декора. Практической пользы от них нет, но они позволяют несколько видоизменить основной вид автомобиля.

Также часто среди хозяев Шевроле Орландо можно встретить желающих установить на капот «удобный для мух», который по замыслу «Тюнингера» должен предотвращать появление сколов.

На практике такая «доработка» имеет весьма сомнительное значение в связи с тем, что грязь и песок, попадая в щель между капотом и «отбойником», зачастую оказывает абразивное действие и приводит к истиранию лакокрасочного покрытия и кузова. появление на нем царапин.

В целом, если говорить о рынке тюнинговых аксессуаров, то его можно представить в виде следующей таблицы:

Элементы внешней отделки Тюнинг салона Тюнинг выхлопной системы и подвески Тюнинг двигателя
Молдинги Замена обивки кресел Установка спортивных амортизаторов
Пороги Установка компонентов мультимедийной системы Замена глушителя и резонатора Доработка поршневой группы, установка одетых шатунов и поршней
Ветровые обтекатели и т. д. Установка, обзорные камеры и т.д. Установка более жесткой поперечной балки задней подвески и стабилизаторов поперечной устойчивости Использование нового блока управления двигателем

Форумы

В Интернете довольно много тематических форумов владельцев Шевроле Орландо. При этом самым крупным и авторитетным ресурсом с полным правом можно назвать CHEVROLET ORLANDO Club (

Клиренс Шевроле Орландо Он составляет 160 мм, что маловато, но маловато для поездок по бездорожью.Все таки что семейный автомобиль Для спокойной езды. А 16 сантиметров дорожного просвета для Шевроле Орландо вполне достаточно.

Chevrolet Orlando намного меньше полноценных американских минивэнов, таких как Dodge Caravan или Chrysler Voyager. Поэтому не стоит ждать от третьего ряда сидений большого простора. Хорошо, если там поместятся ваши дети-подростки. При этом если привести все три ряда сидений в походное состояние. Тогда в багажнике просто нет места для вещей.

Установка на крышу багажника Шевроле Орландо может частично решить эту проблему, но производитель не рекомендует нагружать его более чем на 100 килограммов. Эскизный Фото Линейный Chevrolet Orlando Вы можете увидеть в начале нашей статьи. Как все это выглядит в другом ракурсе, можно увидеть на фото салона ниже.

Дорожный умник Шевроле Орландо, размеры, багажник, габариты

  • Длина — 4652 мм
  • Ширина — 1836 мм
  • Высота — 1633 мм
  • Собственная масса/полная масса — 1528/2160 кг
  • Колеса Kindle / задние — 1584/1588 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью — 2760 мм
  • Объем багажника с семенами второго и третьего ряда — 1584 литра
  • Объем багажника с двумя рядами сидений — 466 литров
  • Объем багажника с тремя рядами сидений — 89 литров
  • Объем топливного бака — 64 литра
  • Размер шин — 215/60 R16 или 225/50 R17
  • Размер диска — 6. 5 х 16 или 7 х 17
  • Дорожный умный Chevrolet Orlando — 160 мм

Что касается трансформации салона и багажника Шевроле Орландо, то сиденья второго и третьего ряда раскладываются в полностью ровный пол. Его можно раскладывать и складывать каждый по отдельности, тем самым создавая комфортные условия как для перевозки пассажиров, так и для размещения негабаритных грузов. Фото Салон и багажник Chevrolet Orlando прилагается.

Вообще грузовая платформа Орландо, если сложить два ряда сидений то 2.6 метров в длину. Следует иметь в виду, что это не грузовик и кирпичи с цементом там особо не имеют права. Хотя несущая способность компакта по заявлению производителя превышает 600 кг. Зато детские коляски, велосипеды, лыжи и другие средства для семейного туризма и отдыха там будут вполне распространены.

Что касается установки багажника на крышу, то здесь есть как свои минусы, так и плюсы. Можно конечно погрузить гораздо больше, но это вызовет обязательное увеличение расхода топлива, какой бы ни была аэродинамическая форма багажника на крыше. В целом Шевроле Орландо достаточно компактный минивэн, от которого не стоит ждать больших просторов, особенно на третьем ряду сидений. Ведь длина автомобиля составляет всего 4 652 мм, что не так уж и много, даже с учетом возросшей колесной базы.

2012 Chevrolet Orlando LT — Обзоры автомобилей

Что приходит на ум, когда вы слышите название Chevrolet?

Если вы представляете себе большие мускул-кары с двигателем V8, сжигающие резину, и сверхмощные внедорожники в глуши, то да, вы понимаете, о чем я.

Так что же делает Chevrolet, создавая многоцелевой автомобиль (MPV), такой как Orlando? А точнее, почему мне это нравится?

Во-первых, мне действительно нравится, как он выглядит; это исходит от парня, который обычно думает, что большинство минивэнов выглядят довольно пресно. Мне нравится передняя часть с семейным лицом Chevy и большими фарами. То же самое для задней части. Боковой профиль действительно показывает, что это минивэн по длине, но в целом он напоминает мне длинный, заниженный Dodge Nitro. .. как бы странно это ни звучало.Это резко. Он квадратный. У него есть характер, и он выделяется. Одна вещь, которую я бы изменил, — это подвижной состав, так как я думаю, что новый комплект колес вторичного рынка сотворит чудеса с Orlando.

Интерьеры большинства минивэнов довольно скучны. Не Орландо. Здесь довольно оживленно; спасибо дизайнерам GM за использование многих элементов дизайна интерьера и деталей, которые они использовали в Cruze. На ощупь и внешний вид приборной панели создается впечатление, что вы находитесь в гораздо более дорогом автомобиле, и это не может не радовать.

Глядя на органы управления, можно заметить множество функций, которые обычно не встречаются в других минивэнах. Такие вещи, как корректоры фар, круиз-контроль и ручной режим для автоматической коробки передач, — это лишь некоторые из уникальных особенностей Orlando. Мне нравится ощущение и эргономика руля, а также других элементов управления. У него есть довольно изящный прием для вечеринок: аудиопанель поднимается, открывая новое отделение, а также USB и дополнительные порты для музыкальных плееров.

Орландо действительно вмещает 7 человек, и делает это довольно хорошо.Места для ног прилично для всех 3 рядов, хотя задний действительно лучше оставить для людей не намного выше 5 футов 6 дюймов. Сиденья обтянуты серой тканью, но меня это не смущает, кожа нагревается в нашу погоду. Чтобы получить больше места, 3-й -й ряд складывается, как и 2 -й ряд.

Как я уже говорил ранее, у него много общего с Cruze, и это касается не только дизайна салона. Двигатель тот же: 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с двумя распредвалами, развивающий мощность 141 л.с. при 6200 об/мин и крутящий момент 176 Н·м при 3800 об/мин.Также, как и Cruze, он сочетается с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным режимом. На бумаге это звучит хорошо и обеспечивает достойную экономию топлива около 7,6 км/л в городе (умеренный трафик, 1 пассажир) и 11,1 км/л на трассе. Однако, будучи MPV, я бы хотел, чтобы они представили версию с тем же 2,0-литровым дизельным двигателем VCDI, который есть и у Cruze. .. поскольку это было бы более разумно в Orlando.

Но, как и у любой машины, есть недостатки. Привод нуждается в небольшой доработке, особенно в плане шума и вибрации.Шум ветра заметен на скорости вокруг зеркал и передних стоек. Подвеска, как и у Traverse, которую мы пробовали ранее, немного жесткая и имеет тенденцию издавать некоторый шум сзади. Настоящая проблема, которую я обнаружил, связана с более низкими передачами трансмиссии, поскольку они имеют тенденцию давать заметный толчок при переключении между 1 , и 2 , , а также между 2 и и 3 , . Эти проблемы странные, тем более, что они уже должны были быть решены с момента запуска Cruze.

Несмотря на недостатки, «Орландо» отличается безопасностью. Недавно он прошел серию тестов EuroNCAP (без каламбура), получив 5 звезд, и легко понять, почему. Вы получаете ABS, EBD, четырехколесные дисковые тормоза и первую в своем классе систему контроля устойчивости.

С точки зрения управляемости, этот минивэн доставит вам удовольствие. Будучи основанным на Cruze, он управляется как седан немного большего размера. Сцепление с дорогой на скорости также хорошо для минивэна. Радиус поворота тоже хороший, можно хорошо маневрировать на узких улицах.

У Орландо есть свои недостатки, но это очень хорошо упакованный минивэн. Стиль, конечно, относителен, но, тем не менее, я нашел его способным, эффективным, загруженным множеством функций, безопасным и практичным.

Более того, мне нравятся автомобили, которые предлагают нечто большее, чем обычно. Он не будет продаваться в больших количествах, но в море многоцелевых автомобилей, пытающихся стать следующей Innova, приятно управлять минивэном, сделанным компанией со свежим взглядом, другим взглядом на то, что может минивэн. -и должен- доставить.

Chevrolet Orlando Orlando • 1.4 turbo (140 лс) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Марка Шевроле
Модель Орландо
Поколение Орландо
Двигатель 1. 4 турбо (140 лс)
Двери 5
Мощность 140 HPW
Максимальная скорость 200 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч 11 сек
Объем топливного бака 60 литров
Год выпуска 2010 год
Год прекращения производства 2015 год
Тип купе минивэн
Сиденья 7
Длина 4652 мм
Ширина 1836 мм
Высота 1633 мм
Колесная база 2760 мм
Передняя направляющая 1584 мм
Задняя гусеница 1588
Зазор 164 мм
Расход топлива (экономичный) — городской 8.1 л/100 км
Расход топлива (экономичный) — за городом 5. 5 литров/100 км
Расход топлива (экономичный) — комбинированный 6.4 л/100 км
Вес 1539 кг.
Максимальный вес 2179 кг.
Максимальный объем Багажа 466 литров
Минимальный объем багажа 101 литр
Стандарт выбросов ЕВРО V

2012 Chevrolet Orlando Quick Drive

В прошлом году кто-то из General Motors понял, что новый семиместный многоцелевой автомобиль Chevrolet Orlando не подходит для США.Таким образом, компактный конкурент Mazda5 был исключен из планов на 2012 модельный год, несмотря на активную деятельность в этом сегменте.

Если подумать, Ford пришел к такому же выводу в отношении своего C-Max на базе Focus и решил продавать здесь своего конкурента Mazda5 только в виде гибридных моделей с малым объемом продаж и гибридных моделей с подключаемым модулем. В США C-Max будет такого же зеленого цвета, как Toyota Prius и Chevrolet Volt. Прощай очаг.

Что касается этого Chevrolet Orlando, то южнокорейский минивэн как раз подходит для Азии, Европы и Канады.В конце концов, наши дружелюбные соседи на севере до сих пор помещают изображение королевы на свои бумажные деньги, используют монеты, называемые «луни» и «двуни», стоимостью менее 5 долларов и официально говорят на двух языках. См. «Южный парк» для других культурных различий. См. «Книгу Мормонов» Трея Паркера и Мэтта Стоуна, чтобы узнать об уникальном подходе к названию «Орландо».

Канада — это место, где появился Chevy II 1962 года, который был не более чем компактным автомобилем в Соединенных Штатах, как и семейный автомобиль Acadian Beaumont с раздельной решеткой радиатора, продаваемый в дилерских центрах Pontiac.

«Это захватывающий новый и совершенно другой автомобиль, созданный General Motors, чтобы удовлетворить и полностью удовлетворить тех канадцев, которые хотят умеренного, но семейного транспорта с достаточным пространством для шести взрослых», брошюра Acadian 62 года [ее акцент] crows, любезно предоставлено oldcarbrochures. com

Таким образом, даже в стране, которая больше, чем Соединенные Штаты, и имеет гораздо больше места с одной десятой нашего уровня населения, семьи не чувствуют себя обязанными носить с собой все и всех. , как это делают американцы.Если они думают «умеренно», мы думаем БОЛЬШОЕ.

Цены на бензин в Канаде значительно выше, и автомобили обычно стоят дороже, хотя относительно здоровая экономика и рост стоимости канадского доллара сдерживают это. Тем не менее, там, где мы покупаем Ford F-150 и Toyota Camry, канадцы, как правило, покупают Dodge Grand Caravans и Honda Civics. Mazda решила импортировать свою Mazda2 в США только потому, что уже планировала импортировать малолитражку в Канаду.

Этот урок гражданственности является способом объяснить, почему GM мудро решила продать Chevy Orlando к северу, а не к югу от 49-й параллели.Chevrolet предложила короткие, очень контролируемые поездки на своем Orlando в рамках трехдневной феерии для прессы, посвященной ее 100-летию. Вывод таков: если вы думаете, что самая большая разница заключается в одержимости Канады хоккеем, подумайте еще раз. Там как будто другая страна.

Легкий минивэн весит 3550 фунтов, а его 174-сильный 2,4-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском обеспечивает достаточную мощность для слияния с движением по шоссе. Рулевое управление немного легкое, и оно довольно тупое, хотя MPV чувствует, что может довольно хорошо проходить повороты, и он удобен на ровных дорогах полигонов.Это не тихий Buick Verano, но примерно средний для такого размера высокий минивэн или кроссовер. Утонченность не входит в число лучших в значительно улучшенном модельном ряду Chevrolet, хотя она лучше, чем у большинства Chevy несколько лет назад.

Диапазон цен составляет от 21 490 канадских долларов до 31 230 канадских долларов, что на 11 октября было эквивалентно от 20 895 до 30 365 долларов США, включая доставку, в комплектациях LS, LT и LTZ. Попробовал популярный LT.

При длине 183,7 дюйма и колесной базе 108,7 дюйма Orlando равен 0.На 7 дюймов длиннее, с колесной базой на 1,3 дюйма короче, чем у Acadia Beaumont и Invader 50-летней давности, хотя при 72,2 дюймах он примерно на 17 дюймов выше, чем седан или универсал Beaumont. «Акадия» перевозит всего шесть пассажиров, а «Орландо» — семь.

Он планировался как замена пятиместному Chevy HHR, когда он еще рассматривался для рынка США. С его квадратными задними плечами Chevy Orlando выглядит как более высокий, более компактный, безвкусный HHR.

Элементы управления расположены логично, а центральная консоль удобна, но не кажется перегруженной, хотя пластик и глянец также не совсем соответствуют стандартам, которые Cruze, Malibu и Equinox установили за последние четыре года.

Третий ряд сидений предназначен для подростков и детей младшего возраста, со странными комбинированными поручнями/подстаканниками, выступающими из дверных панелей. Тем не менее, места для ног достаточно, с низкими сиденьями с тонкой подушкой, которые заставляют колени подниматься к подбородку. Зауженное двухпозиционное сиденье третьего ряда, вероятно, заставит вас тереться локтями с другим пассажиром третьего ряда, и если вы на несколько дюймов южнее шести футов ростом, места над головой будет недостаточно.

Это с тесным вторым рядом, который имеет трехместное сиденье «театрального» типа высоко над полом. Этот пакет предназначен для экономящих пространство, заботящихся о размерах азиатов, европейцев и — кто знал? — Канадцы. Канадский Chevrolet продает Orlando вместе с кроссоверами Equinox и Traverse, в то время как мы получаем только гораздо более красиво оформленный Equinox и гораздо более крупный Traverse.

Нужен третий ряд? Распространение в траверсе. Не нужно складывать свою семью в Орландо.Equinox предназначен для одиноких и пар с велосипедами, байдарками и лыжами, а также для небольших семей, не озабоченных идеей стать соседскими королями и королевами автобазы.

Orlando, оснащенный опциональной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, расходует эквивалент 22,5 миль на галлон по городу в США и 34,1 миль на галлон по шоссе в США в соответствии с канадским ответом на цикл EPA. Добавьте одну милю на имперский галлон по городу и шоссе, если вы выберете шестиступенчатую механическую коробку передач.

Конечно, в Канаде есть собственный цикл проверки расхода топлива.В то время как показатели Orlando выглядят хорошо, им не хватает 25,8 миль на галлон по городу / 38,3 миль на галлон по шоссе (Канада) для переднеприводного Equinox с тем же 2,4-литровым двигателем и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Гораздо больший Traverse оценивается как эквивалент 18,3 миль на галлон / 28,3 миль на галлон на Великом Белом Севере.

Так что поблагодарите Chevrolet (и Ford) за то, что они поняли, что американцы не заинтересованы в том, чтобы загружать свои семьи в Orlando (и C-Max). Mazda ежегодно продает около 15 000–20 000 автомобилей Mazda5, больше похожих на минивэны, и этого должно быть достаточно, чтобы удовлетворить требования U.С. востребованы круглый год. Chevy Equinox и Ford Escape для нас то же, что четырехдверные компактные хэтчбеки для западноевропейского рынка; универсальные автомобили на все случаи жизни для молодых семей с ограниченным бюджетом. Родители, которые чувствуют себя обязанными стать водителями пригородных автобусов при первых признаках беременности, могут обратить внимание на Chevy Traverse, Mazda CX-9 и им подобные, а также на минивэны. Да, многие молодые пары спрашивали меня, какой минивэн им купить, ожидая первенца. Это потому, что мы американцы, и так или иначе мыслим масштабно.

2012 Шевроле Орландо
БАЗОВАЯ ЦЕНА 23 790 канадских долларов
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ 26 310 канадских долларов
СХЕМА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, FWD, 7-местный минивэн
ДВИГАТЕЛЬ 2,4 л/174 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *