LAURA M
Hyundai означает «современность»
Свою мастерскую молодой автомеханик Чон Джу Ен, прежде работавший грузчиком, разнорабочим и курьером, открыл в 1939 году. Но амбициозное название Hyundai — «современность», или «новое время» — появилось позже. В 1947-м его получило многопрофильное предприятие Чон Джу Ена, которое сначала выполняло подряды американских военных, потом строило дома, мосты и корабли, выпускало станки… Преуспевающая компания все больше интересовалась автопромом, и наконец в 1967 году была создана Hyundai Motor Company. Она открыла линию по производству автомобилей, работала в партнерстве с ведущими американскими и японскими компаниями, вела собственные разработки, строила заводы в Европе и Азии, шаг за шагом завоевывая авторитет на международном рынке и признание автолюбителей.
К 2000 году Hyundai Motor Company стала безоговорочным лидером национального рынка, в 2005-м впервые вошла в «Топ-100» мировых брендов, а в 2010-м признана пятым по величине авто- производителем в мире.
Новое мышление. Новые возможности.
Корпоративная философия Hyundai
Новое мышление — это выход за установленные традицией границы, а новые возможности — это передовые идеи и решения. Такова основа философии Hyundai. Мы стремимся сделать стильные, высококачественные, надежные и безопасные автомобили более доступными для клиентов. Мы стремимся к тому, чтобы наш бизнес развивался в гармоничной среде — экологической и социальной. И в этом смысле автомобили Hyundai — это не просто средство передвижения. Это среда, объединяющая людей. Это способ совмещения бизнес-целей и целей общественного развития. Такой подход мы распространяем на деятельность под брендом Hyundai во всех регионах присутствия.
Проводниками нашей идеологии являются локальные предприятия Hyundai. Локализация производства позволяет снижать стоимость продукции и наращивать продажи, и в то же время мы вносим вклад в развитие национальных экономик, помогаем преодолевать социальные вызовы, содействуем внедрению мировых стандартов ответственного ведения бизнеса.
Hyundai в России
«Хендэ Мотор СНГ»
Компания образована в 2007 году для импорта и дистрибуции автомобилей Hyundai. Она гарантирует качество продукции для российских потребителей, обеспечивает соответствие клиентского сервиса высоким стандартам бренда. Лидирующие позиции Hyundai на отечественном авторынке — во многом заслуга «Хендэ Мотор СНГ». Уже к середине 2008 года продажи Hyundai в РФ выросли вдвое, и бренд прочно обосновался среди самых продаваемых в России иномарок.
Модельный ряд компании постоянно развивается. В 2009 году Hyundai начала вывод новой линейки i на российский рынок. Линейка i – это истинно европейский дизайн, высокое качество и самые передовые технологии. Первенцем ее стал городской хетчбэк i30, который показал высокие результаты продаж уже за первый год своего присутствия на российском рынке.
В 2011 году начинается массовое производство бестселлера Hyundai Solaris. Автомобиль, удерживает звание лидера по продажам в своем сегменте, и третий год подряд получает звание «Автомобиль года».
Флагманом модельного ряда Hyundai является роскошный премиум-седан Genesis.
Hyundai Motor вносит свой вклад в решение социальных проблем как в России, так и во всех регионах присутствия. Приоритетами компании в этой области являются безопасность дорожного движения, развитие профильного образования, поддержка социально уязвимых групп, защита окружающей среды, культурные инициативы, поддержка массового и профессионального спорта.
Как доехать до Автосалон HYUNDAI Лаура-Озерки в Санкт-Петербурге на автобусе, метро, трамвае или маршрутке?
Общественный транспорт до Автосалон HYUNDAI Лаура-Озерки в Санкт-Петербурге
Не знаете, как доехать до Автосалон HYUNDAI Лаура-Озерки в Санкт-Петербурге, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Автосалон HYUNDAI Лаура-Озерки от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Автосалон HYUNDAI Лаура-Озерки с учетом данных Реального Времени.
Ищете остановку или станцию около Автосалон HYUNDAI Лаура-Озерки? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Ул. Жени Егоровой; ул. Жени Егоровой; Шуваловский Парк; Улица Композиторов / Проспект Просвещения; Пр. Просвещения Уг.Ул. Композиторов.
Вы можете доехать до Автосалон HYUNDAI Лаура-Озерки на автобусе, метро, трамвае или маршрутке. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 104, 109, 180, 434 (Метро) 2 (Трамвай) 58 (Маршрутка) К-01
Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Автосалон HYUNDAI Лаура-Озерки с помощью приложения или сайте Moovit.
С нами добраться до Автосалон HYUNDAI Лаура-Озерки проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Санкт-Петербурга! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.
Автосалон Автокласс-Лаура Тула — Хендай (Hyundai): отзывы, адрес и телефон
Адрес: Тула, ул.Новомосковское ш.,д.15Статус: официальный дилер
Телефоны: (4872) 50-20-30
Часы работы: пн−вс 08:30−21:00
Сайт: http://www.hyundai-tula.ru
E-mail: [email protected]
Марки авто: Хендай (Hyundai)
Услуги: Автокредит, Test-drive, Продажа новых автомобилей, Страхование, Дополнительное оборудование
Официальный дилер Хёндай Мотор СНГ в Туле является представителем «Группы компаний «Лаура» и «Группы компаний «Автокласс».
Автосалон занимается продажей автомобилей в кредит и по системе трейд-ин. Сотрудники компании помогут выбрать оптимальную схему автострахования и оперативно оформят документы на постановку автомобиля на учет в ГИБДД.
Оценка салона Рейтинг: 4.21Количество голосов: 72 |
Авто дилер Автокласс-Лаура на карте г. Тула
Загружается карта….
Оставить отзыв
Автокласс-Лаура 2.30 из 5 на основе 10 отзывов.
Отзывы о автосалоне Автокласс-Лаура
Дата отзыва: 2018-11-04
Дата посещения: 2018-11-04
Дата отзыва: 2017-07-07
Дата посещения: 2017-07-01
Покупали ай 40, все понравилось, начиная с подхода менеджера, заканчивая приятными девушками на ресепшн. Соберем денег, купим только Хендэ и только в Туле.
Дата отзыва: 2016-10-04
Сказали сколько захотят, столько и будут ремонтировать авто, хоть год, делайте выводы.
Дата отзыва: 2016-06-25
Дата посещения: 2016-06-22
Дата отзыва: 2015-03-01
Дата посещения: 2015-03-01
08.02.2015 обратила внимание на не устойчивую работу двигателя моего авто Хундай Гец. Сказать по-русски, автомобиль троил. Приехала в автосалон. Отправили на сервис. Там меня встретил менеджер Алексей. Узнав о моих проблемах, с улыбкой сказал, что сейчас проведут диагностику и все будет хорошо. Машину забрали, провели диагностику и сказали, что проблема в свечах и инжектор, который надо промыть. Цена вопроса: Свечи зажигания снять и установить 700 р. Промывка инжектора 2100 р. Жидкость промывочн…читать далее
Дата посещения: 2014-10-17 Записался на замену подшипника муфты включения полного привода Хендай Туссан. Ехал из Калуги, т.к. наш ОД ни на что не годен. Все сделали быстро и качественно, цена работы и ремкомплекта муфты оказалась такой же, что и по телефону. Зона отдыха с кафе очень приличная. Всем спасибо и так держать!…читать далее
Дата отзыва: 2014-08-23
Дата посещения: 2014-08-23
Дата отзыва: 2013-05-21
Дата посещения: 2013-03-01
Дата отзыва: 2012-03-28
Автокласс-Лаура, автоцентр, официальный дилер, реквизиты, адрес, телефон, контакты, вакансии, отзывы
Вид деятельности автоцентр Автокласс-Лаура: Автосервисы, автомагазины и автотовары: Авторемонт и техобслуживание (СТО) / Продажа легковых автомобилей / Автозапчасти для иномарок / Ремонт электронных систем управления автомобиля / Шиномонтаж / Кузовной ремонт / Ремонт ходовой части автомобиля / Ремонт АКПП / Ремонт дизельных двигателей / Ремонт бензиновых двигателейавтоцентр Автокласс-Лаура: адрес, телефон, факс, email, сайт
Регион: Тула
Адрес: Тула, Новомосковское шоссе, 15
Телефон: (4872) 50-20-30
Факс: (4872) 30-45-55
E-mail: [email protected]
Сайт: hyundai-tula. ru
Генеральный директор / ответственное лицо / владелец автоцентр Автокласс-Лаура: уточняется
График работы:
Нашли неточность в описании или хотите указать больше информации о компании? — Напишите нам!
Подробная информация об автоцентр Автокласс-Лаура: бухгалтерия, баланс. Скачать банковские реквизиты, тендеры, кредитную историю, налоги автоцентр Автокласс-Лаура.
автоцентр Автокласс-Лаура реквизиты: инн, кпп, окопф, окогу, окпо, огрн\огрнип, окатоИНН: 1196598131
КПП: 924386596
ОКОПФ: 64876
ОКОГУ: 2359283
ОКПО: 67244262
ОГРН/ОГРНИП: 1122876960542
ОКАТО: 10506700082
Работа в
автоцентр Автокласс-Лаура вакансииОткрытых вакансий нет
Все вакансии автоцентр Автокласс-ЛаураОтзывы и комментарии автоцентр Автокласс-Лаура
Читать отзывы об автоцентр Автокласс-Лаура. Оставить отклик для автоцентр Автокласс-Лаура в социальных сетяхКарта проезда к автоцентр Автокласс-Лаура
Автокласс-Лаура — автосалон, 3 отзыва — Тула, Новомосковское шоссе, 15
Делали мне в этом сервисе кузовной ремонт по ОСАГО. В двух словах — делают ОЧЕНЬ некачественно. Направление на ремонт от СК «Согласие» № 313944/17 от 15.08.2017.
Автомобиль: Лада Ларгус
Повреждения: расколот задний бампер и немного помята задняя левая распашная дверь.
На этапе согласования работ клиента не слушают и при этом врут: Я просил, чтобы дверь не меняли, а вмятину выправили (боялся, что нормально непрокрасят и потом будет ржаветь, был такой опыт у знакомых). Вмятина реально была небольшая, без заломов. Менеджеры по ремонту говорили, да, хорошо, менять не будем, будем выправлять. Когда позвонили машину забирать, выяснилось, что дверь заменена без моего уведомления.
В первый заход мне сделали такой список косяков (все фото есть):
— Цвет задней левой двери не совпадает
— Цвет заднего бампера не совпадает (естественно, красили ведь одним цветом)):
— Зазор сзади справа между крылом и бампером и шагрень — неровно покрашено справа на заднем бампере
— Отклеилась накладка заднего бампера с двух сторон:
— Отсутствуют пластиковые заглушки снизу на задней левой двери.
Мои замечания были зафиксированы менеджером на клочке бумаги, без всяких актов и т.п.:
На вторую попытку я все-таки забрал машину, т.к. без машины уже накопилось много дел, надо было ездить. Дверь была перекрашена, бампер – нет. Но менеджер Сергей меня уболтал, показывал другие машины в качестве примера и очень много говорил. Очень талантливый молодой человек, просто классика, ему бы продавать всякие проекты вроде МММ и т.п. Уже потом, дома, я обнаружил, что ручку на двери мне не прикрепили нормально, получилась щель и ручка болталась:
Исправлять это я уже к ним в сервис не поехал, сам разобрал дверь изнутри и поставил ручку на место. Обнаружил, что все винты слизаны шуруповертом:
Заводской антикор внутри двери не восстановлен, пришлось покупать баллончик с антикором и брызгать самому.
ВЫВОДЫ:
Никому не советую ремонтироваться в данном сервисе.
1. Специалистов по выправлению вмятин у них похоже нет, делаю такой вывод потому, что на мои настойчивые просьбы выправить вмятину, а не менять дверь, они тупо поменяли дверь.
2. Колористов тоже нормальных нет, чтобы с первого раза нормально подобрать цвет.
3. Маляров нормальных тоже нет, т.к. бампер покрашен неровно, с шагренью. Я бы сам, наверное, не хуже покрасил.
4. Сборщики работают вообще через жопу. Это надо — затягивать винты до стирания на них шлицов. Наклеить накладку на двойной скотч не могут! Бампер криво поставили, с зазором, ручку на дверь не смогли на защелки одеть, я, когда переставлял сам, у меня даже так не получилось – она сама садится на защелки, без нажатия практически!
5. Единственные «молодцы» – это менеджеры по приемке. Ну просто классические менеджеры в плохом смысле этого слова. Врут клиентам в глаза и не краснеют.
autoclass-laura.ru — Сервисное обслуживание и ремонт автомобилей. Автокласс — Лаура. ГК Автокласс
autoclass-laura.ru Google Search Show
Сервисное обслуживание и ремонт автомобилей. Автокласс — Лаура. ГК Автокласс — Тула.
autoclass-laura.ru
Обслуживание автомобилей любых марок. Квалифицированное ТО. Профессиональный автосервис.
Domain name generator
autoclass-lauradowntown.ru, autoclass-lauraextraordinary.ru, autoclass-laurainsight.ru, autoclass-lauraprofessor.ru, autoclass-lauraofficial.ru, autoclass-lauramarketplace.ru, autoclass-laurahyper.ru, autoclass-lauraaztec.ru, autoclass-laurazebra.ru, autoclass-laurapress.ru, autoclass-lauramoney.ru, autoclass-laurarazor.ru, autoclass-lauraexcel.ru, autoclass-lauraforge.ru, autoclass-laurafullcircle.ru, autoclass-lauracorona.ru, autoclass-laurahealing.ru, autoclass-lauraengineering.ru, autoclass-lauraball.ru, autoclass-lauralandmark.ru, autoclass-lauraengineering.ru, autoclass-laurageeks.ru, autoclass-laurarelationship.ru, autoclass-lauraunique.ru, autoclass-lauraparadigm.ru, autoclass-lauraadvantage.ru, autoclass-laurarobo.ru, autoclass-lauravid.ru, autoclass-lauramedia.ru, autoclass-lauraproto.ru,
Mistakes
Spelling mistakes at internet search for autoclass-laura. ru.
www.utoclass-laura.ru, www.aeutoclass-laura.ru, www.eutoclass-laura.ru, www.arutoclass-laura.ru, www.rutoclass-laura.ru, www.afutoclass-laura.ru, www.futoclass-laura.ru, www.avutoclass-laura.ru, www.vutoclass-laura.ru, www.axutoclass-laura.ru, www.xutoclass-laura.ru, www.atoclass-laura.ru, www.au7toclass-laura.ru, www.a7toclass-laura.ru, www.au9toclass-laura.ru, www.a9toclass-laura.ru, www.auhtoclass-laura.ru, www.ahtoclass-laura.ru, www.auntoclass-laura.ru, www.antoclass-laura.ru, www.aumtoclass-laura.ru, www.amtoclass-laura.ru, www.au8toclass-laura.ru, www.a8toclass-laura.ru, www.auoclass-laura.ru, www.autr5oclass-laura.ru, www.aur5oclass-laura.ru, www.autfoclass-laura.ru, www.aufoclass-laura.ru, www.autttoclass-laura.ru, www.auttoclass-laura.ru, www.autroclass-laura.ru, www.auroclass-laura.ru, www.autzoclass-laura.ru, www.auzoclass-laura.ru, www.aut4oclass-laura.ru, www.au4oclass-laura.ru, www.aut6oclass-laura.ru, www.au6oclass-laura.ru, www.autclass-laura.ru, www. auto8class-laura.ru, www.aut8class-laura.ru, www.auto7class-laura.ru, www.aut7class-laura.ru, www.autoliclass-laura.ru, www.autliclass-laura.ru, www.autoopclass-laura.ru, www.autopclass-laura.ru, www.auto9class-laura.ru, www.aut9class-laura.ru, www.auto0class-laura.ru, www.aut0class-laura.ru, www.autoclass-laura.ru, www.autclass-laura.ru, www.autolass-laura.ru, www.autocslass-laura.ru, www.autoslass-laura.ru, www.autocelass-laura.ru, www.autoelass-laura.ru, www.autocrlass-laura.ru, www.autorlass-laura.ru, www.autoctlass-laura.ru, www.autotlass-laura.ru, www.autocblass-laura.ru, www.autoblass-laura.ru, www.autocfelass-laura.ru, www.autofelass-laura.ru, www.autocass-laura.ru, www.autocl?ass-laura.ru, www.autoc?ass-laura.ru, www.autocl:ass-laura.ru, www.autoc:ass-laura.ru, www.autocliass-laura.ru, www.autociass-laura.ru, www.autocl,ass-laura.ru, www.autoc,ass-laura.ru, www.autocl ass-laura.ru, www.autoc ass-laura.ru, www.autocloass-laura.ru, www.autocoass-laura.ru, www.autoclass-laura.ru, www. autocass-laura.ru, www.autoclss-laura.ru, www.autoclaess-laura.ru, www.autocless-laura.ru, www.autoclarss-laura.ru, www.autoclrss-laura.ru, www.autoclafss-laura.ru, www.autoclfss-laura.ru, www.autoclavss-laura.ru, www.autoclvss-laura.ru, www.autoclaxss-laura.ru, www.autoclxss-laura.ru, www.autoclas-laura.ru, www.autoclasqs-laura.ru, www.autoclaqs-laura.ru, www.autoclasws-laura.ru, www.autoclaws-laura.ru, www.autoclases-laura.ru, www.autoclaes-laura.ru, www.autoclaszs-laura.ru, www.autoclazs-laura.ru, www.autoclasxs-laura.ru, www.autoclaxs-laura.ru, www.autoclascs-laura.ru, www.autoclacs-laura.ru, www.autoclas-laura.ru, www.autoclassq-laura.ru, www.autoclasq-laura.ru, www.autoclassw-laura.ru, www.autoclasw-laura.ru, www.autoclasse-laura.ru, www.autoclase-laura.ru, www.autoclassz-laura.ru, www.autoclasz-laura.ru, www.autoclassx-laura.ru, www.autoclasx-laura.ru, www.autoclassc-laura.ru, www.autoclasc-laura.ru, www.autoclasslaura.ru, www.autoclass-=laura.ru, www.autoclass=laura.ru, www.autoclass-_laura. ru, www.autoclass_laura.ru, www.autoclass-0laura.ru, www.autoclass0laura.ru, www.autoclass-+laura.ru, www.autoclass+laura.ru, www.autoclass-*laura.ru, www.autoclass*laura.ru, www.autoclass-9laura.ru, www.autoclass9laura.ru, www.autoclass-aura.ru, www.autoclass-l?aura.ru, www.autoclass-?aura.ru, www.autoclass-l:aura.ru, www.autoclass-:aura.ru, www.autoclass-liaura.ru, www.autoclass-iaura.ru, www.autoclass-l,aura.ru, www.autoclass-,aura.ru, www.autoclass-l aura.ru, www.autoclass- aura.ru, www.autoclass-loaura.ru, www.autoclass-oaura.ru, www.autoclass-laura.ru, www.autoclass-aura.ru, www.autoclass-lura.ru, www.autoclass-laeura.ru, www.autoclass-leura.ru, www.autoclass-larura.ru, www.autoclass-lrura.ru, www.autoclass-lafura.ru, www.autoclass-lfura.ru, www.autoclass-lavura.ru, www.autoclass-lvura.ru, www.autoclass-laxura.ru, www.autoclass-lxura.ru, www.autoclass-lara.ru, www.autoclass-lau7ra.ru, www.autoclass-la7ra.ru, www.autoclass-lau9ra.ru, www.autoclass-la9ra.ru, www.autoclass-lauhra.ru, www. autoclass-lahra.ru, www.autoclass-launra.ru, www.autoclass-lanra.ru, www.autoclass-laumra.ru, www.autoclass-lamra.ru, www.autoclass-lau8ra.ru, www.autoclass-la8ra.ru, www.autoclass-laura.ru7, www.autoclass-laura.r7, www.autoclass-laura.ru9, www.autoclass-laura.r9, www.autoclass-laura.ruh, www.autoclass-laura.rh, www.autoclass-laura.run, www.autoclass-laura.rn, www.autoclass-laura.rum, www.autoclass-laura.rm, www.autoclass-laura.ru8, www.autoclass-laura.r8,
TLD Extension Mistakes
autoclass-laura.com, autoclass-laura.ru, autoclass-laura.net, autoclass-laura.org, autoclass-laura.de, autoclass-laura.jp, autoclass-laura.uk, autoclass-laura.br, autoclass-laura.pl, autoclass-laura.in, autoclass-laura.it, autoclass-laura.fr, autoclass-laura.au, autoclass-laura.info, autoclass-laura.nl, autoclass-laura.ir, autoclass-laura.cn, autoclass-laura.es, autoclass-laura.cz, autoclass-laura.ua, autoclass-laura.ca, autoclass-laura.kr, autoclass-laura.eu, autoclass-laura.biz, autoclass-laura. za, autoclass-laura.gr, autoclass-laura.co, autoclass-laura.ro, autoclass-laura.se, autoclass-laura.tw, autoclass-laura.vn, autoclass-laura.mx, autoclass-laura.tr, autoclass-laura.ch, autoclass-laura.hu, autoclass-laura.at, autoclass-laura.be, autoclass-laura.tv, autoclass-laura.dk, autoclass-laura.me, autoclass-laura.ar, autoclass-laura.sk, autoclass-laura.us, autoclass-laura.no, autoclass-laura.fi, autoclass-laura.id, autoclass-laura.xyz, autoclass-laura.cl, autoclass-laura.by, autoclass-laura.nz, autoclass-laura.ie, autoclass-laura.il, autoclass-laura.pt, autoclass-laura.kz, autoclass-laura.my, autoclass-laura.lt, autoclass-laura.io, autoclass-laura.hk, autoclass-laura.cc, autoclass-laura.sg, autoclass-laura.edu, autoclass-laura.pk, autoclass-laura.su, autoclass-laura.рф, autoclass-laura.bg, autoclass-laura.th, autoclass-laura.top, autoclass-laura.lv, autoclass-laura.hr, autoclass-laura.pe, autoclass-laura.rs, autoclass-laura.club, autoclass-laura.ae, autoclass-laura.si, autoclass-laura. az, autoclass-laura.ph, autoclass-laura.pro, autoclass-laura.ng, autoclass-laura.tk, autoclass-laura.ee, autoclass-laura.mobi, autoclass-laura.asia, autoclass-laura.ws, autoclass-laura.ve, autoclass-laura.pw, autoclass-laura.sa, autoclass-laura.gov, autoclass-laura.cat, autoclass-laura.nu, autoclass-laura.ma, autoclass-laura.lk, autoclass-laura.ge, autoclass-laura.tech, autoclass-laura.online, autoclass-laura.uz, autoclass-laura.is, autoclass-laura.fm, autoclass-laura.lu, autoclass-laura.am, autoclass-laura.bd, autoclass-laura.to, autoclass-laura.ke, autoclass-laura.name, autoclass-laura.uy, autoclass-laura.ec, autoclass-laura.ba, autoclass-laura.ml, autoclass-laura.site, autoclass-laura.do, autoclass-laura.website, autoclass-laura.mn, autoclass-laura.mk, autoclass-laura.ga, autoclass-laura.link, autoclass-laura.tn, autoclass-laura.md, autoclass-laura.travel, autoclass-laura.space, autoclass-laura.cf, autoclass-laura.pics, autoclass-laura.eg, autoclass-laura.im, autoclass-laura.bz, autoclass-laura. la, autoclass-laura.py, autoclass-laura.al, autoclass-laura.gt, autoclass-laura.np, autoclass-laura.tz, autoclass-laura.kg, autoclass-laura.cr, autoclass-laura.coop, autoclass-laura.today, autoclass-laura.qa, autoclass-laura.dz, autoclass-laura.tokyo, autoclass-laura.ly, autoclass-laura.bo, autoclass-laura.cy, autoclass-laura.news, autoclass-laura.li, autoclass-laura.ug, autoclass-laura.jobs, autoclass-laura.vc, autoclass-laura.click, autoclass-laura.pa, autoclass-laura.guru, autoclass-laura.sv, autoclass-laura.aero, autoclass-laura.work, autoclass-laura.gq, autoclass-laura.ag, autoclass-laura.jo, autoclass-laura.rocks, autoclass-laura.ps, autoclass-laura.kw, autoclass-laura.om, autoclass-laura.ninja, autoclass-laura.af, autoclass-laura.media, autoclass-laura.so, autoclass-laura.win, autoclass-laura.life, autoclass-laura.st, autoclass-laura.cm, autoclass-laura.mu, autoclass-laura.ovh, autoclass-laura.lb, autoclass-laura.tj, autoclass-laura.gh, autoclass-laura.ni, autoclass-laura.re, autoclass-laura. download, autoclass-laura.gg, autoclass-laura.kh, autoclass-laura.cu, autoclass-laura.ci, autoclass-laura.mt, autoclass-laura.ac, autoclass-laura.center, autoclass-laura.bh, autoclass-laura.hn, autoclass-laura.london, autoclass-laura.mo, autoclass-laura.tips, autoclass-laura.ms, autoclass-laura.press, autoclass-laura.agency, autoclass-laura.ai, autoclass-laura.sh, autoclass-laura.zw, autoclass-laura.rw, autoclass-laura.digital, autoclass-laura.one, autoclass-laura.sn, autoclass-laura.science, autoclass-laura.sy, autoclass-laura.red, autoclass-laura.nyc, autoclass-laura.sd, autoclass-laura.tt, autoclass-laura.moe, autoclass-laura.world, autoclass-laura.iq, autoclass-laura.zone, autoclass-laura.mg, autoclass-laura.academy, autoclass-laura.mm, autoclass-laura.eus, autoclass-laura.gs, autoclass-laura.global, autoclass-laura.int, autoclass-laura.sc, autoclass-laura.company, autoclass-laura.cx, autoclass-laura.video, autoclass-laura.as, autoclass-laura.ad, autoclass-laura.bid, autoclass-laura. moscow, autoclass-laura.na, autoclass-laura.tc, autoclass-laura.design, autoclass-laura.mz, autoclass-laura.wiki, autoclass-laura.trade, autoclass-laura.bn, autoclass-laura.wang, autoclass-laura.paris, autoclass-laura.solutions, autoclass-laura.zm, autoclass-laura.city, autoclass-laura.social, autoclass-laura.bt, autoclass-laura.ao, autoclass-laura.lol, autoclass-laura.expert, autoclass-laura.fo, autoclass-laura.live, autoclass-laura.host, autoclass-laura.sx, autoclass-laura.marketing, autoclass-laura.education, autoclass-laura.gl, autoclass-laura.bw, autoclass-laura.berlin, autoclass-laura.blue, autoclass-laura.cd, autoclass-laura.kim, autoclass-laura.land, autoclass-laura.directory, autoclass-laura.nc, autoclass-laura.guide, autoclass-laura.mil, autoclass-laura.pf, autoclass-laura.network, autoclass-laura.pm, autoclass-laura.bm, autoclass-laura.events, autoclass-laura.email, autoclass-laura.porn, autoclass-laura.buzz, autoclass-laura.mv, autoclass-laura.party, autoclass-laura.works, autoclass-laura. bike, autoclass-laura.gi, autoclass-laura.webcam, autoclass-laura.gal, autoclass-laura.systems, autoclass-laura.ht, autoclass-laura.report, autoclass-laura.et, autoclass-laura.pink, autoclass-laura.sm, autoclass-laura.jm, autoclass-laura.review, autoclass-laura.tm, autoclass-laura.ky, autoclass-laura.pg, autoclass-laura.pr, autoclass-laura.tools, autoclass-laura.bf, autoclass-laura.je, autoclass-laura.tl, autoclass-laura.photos, autoclass-laura.pub, autoclass-laura.tf, autoclass-laura.cool, autoclass-laura.fj, autoclass-laura.reviews, autoclass-laura.support, autoclass-laura.watch, autoclass-laura.yt, autoclass-laura.date, autoclass-laura.technology, autoclass-laura.укр, autoclass-laura.mr, autoclass-laura.services, autoclass-laura.photography, autoclass-laura.vg, autoclass-laura.community, autoclass-laura.gd, autoclass-laura.lc, autoclass-laura.help, autoclass-laura.market, autoclass-laura.photo, autoclass-laura.codes, autoclass-laura.dj, autoclass-laura.mc, autoclass-laura.gallery, autoclass-laura. wtf, autoclass-laura.uno, autoclass-laura.bio, autoclass-laura.black, autoclass-laura.bzh, autoclass-laura.gratis, autoclass-laura.ink, autoclass-laura.mw, autoclass-laura.audio, autoclass-laura.plus, autoclass-laura.chat, autoclass-laura.domains, autoclass-laura.gy, autoclass-laura.ooo, autoclass-laura.tel, autoclass-laura.training, autoclass-laura.онлайн, autoclass-laura.deals, autoclass-laura.taipei, autoclass-laura.cash, autoclass-laura.gift, autoclass-laura.scot, autoclass-laura.sr, autoclass-laura.camp, autoclass-laura.cloud, autoclass-laura.house, autoclass-laura.vu, autoclass-laura.bi, autoclass-laura.careers, autoclass-laura.team, autoclass-laura.istanbul, autoclass-laura.museum, autoclass-laura.love, autoclass-laura.москва, autoclass-laura.coffee, autoclass-laura.desi, autoclass-laura.menu, autoclass-laura.money, autoclass-laura.software, autoclass-laura.cv, autoclass-laura.hosting, autoclass-laura.wf, autoclass-laura.ye, autoclass-laura.care, autoclass-laura.direct, autoclass-laura. international, autoclass-laura.run, autoclass-laura.бел, autoclass-laura.church, autoclass-laura.gm, autoclass-laura.onl, autoclass-laura.ren, autoclass-laura.sl, autoclass-laura.vision, autoclass-laura.bar, autoclass-laura.cards, autoclass-laura.exchange, autoclass-laura.school, autoclass-laura.sz, autoclass-laura.bank, autoclass-laura.boutique, autoclass-laura.fit, autoclass-laura.kitchen, autoclass-laura.kiwi, autoclass-laura.ventures, autoclass-laura.amsterdam, autoclass-laura.bb, autoclass-laura.dm, autoclass-laura.style, autoclass-laura.brussels, autoclass-laura.clothing, autoclass-laura.dating, autoclass-laura.wien, autoclass-laura.bs, autoclass-laura.business, autoclass-laura.casino, autoclass-laura.pictures, autoclass-laura.ax, autoclass-laura.cricket, autoclass-laura.energy, autoclass-laura.estate, autoclass-laura.farm, autoclass-laura.gp, autoclass-laura.institute, autoclass-laura.nagoya, autoclass-laura.place,
Skoda Laura обзор и цена в Непале
Изготовленный известным чешским производителем автомобилей Skoda Auto, Skoda Laura представляет собой компактный семейный автомобиль, выпущенный в 1996 году. Skoda Laura, как и другие автомобили, сменила два поколения и в настоящее время находится в третьем поколении. Первое поколение Laura производилось с 1196 по 2010 год. Точно так же второе поколение продавалось с 2004 по 2013 год. Позже Skoda представила третье поколение Laura в музее Skoda в Млада-Болеславе 11 декабря 2012 года.
Skoda сделала Laura нового поколения совершенно отличной от своего старшего поколения. Skoda оснащена передним радаром и многоцелевой камерой, а также является первым автомобилем, оснащенным этой камерой. Основная цель радарного датчика — рассчитать расстояние между впереди идущим транспортным средством, а также скорость всех близлежащих материалов.
Кроме того, официальным дилером автомобилей Skoda в Непале является компания Skoda M.A.W, которая импортирует и занимается ее продажей и обслуживанием.
Цена в Непале: рупий.6 149 000 (для Лауры А/Т),
рупий. 6 549 000 (Laura с люком на крыше A/T)
Технические характеристики
Размер:
Тип кузова | Седан |
Базовый вес | 1305 кг |
Длина | 4569 мм |
Высота | 1485 мм |
Колесная база | 2578 мм |
Передняя гусеница | Н/Д |
Задняя гусеница | Н/Д |
Дорожный просвет | 164 мм |
Двигатель:
Топливный бак | 55 литров |
Цилиндры | 4 |
Клапаны на цилиндр | 4 |
Смещение | 1798 см3 |
Максимальная мощность | 157 л. с. |
Максимальный крутящий момент | 250 Н·м |
Динамика:
Передние тормоза | Вентилируемый диск |
Задние тормоза | Диск |
Передние колеса | Н/Д |
Задние колеса | Н/Д |
Передняя подвеска | Стойка McPherson с нижним поперечным рычагом и стабилизатором торсионного стержня |
Задняя подвеска | Многоосный с торсионным стабилизатором |
Трансмиссия:
Передача | Автоматическая (Laura A/T), механическая (Laura с люком A/T) |
Количество передач | 6 |
простая и сложная история рождения легенды
Название Octavia впервые появилось в модельном ряду Skoda в 1959 году. Под этим названием завод в Млада-Болеславе начал выпускать заднеприводный двухдверный седан, имевший «полурамную» конструкцию (труба, выполняющая роль рамы, была интегрирована в кузов) и независимую подвеску всех колеса.
Под капотом стоял бензиновый двигатель объемом 1,1 л (40 л.с.) или 1,2 л (45 л.с.). На базе этой модели был создан универсал Skoda Octavia Combi, который оснащался только 45-сильным двигателем, и родстер.
Производство седана было завершено в 1964 году, а универсал просуществовал до 1971 года.За это время было выпущено 365 400 Octavie.
2-е поколение (1U), 1996–2010
В 1996 году Skoda решила снова использовать название Octavia. Так назвали совершенно новый автомобиль, созданный на платформе четвертого поколения.
Покупателям предлагались автомобили с кузовами хэтчбек (точнее, лифтбек) и универсал с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами «Фольксваген». В качестве альтернативы механической коробке передач был доступен «автомат».
База была 1.4-литровый восьмиклапанный бензиновый двигатель мощностью 60 л.с. с., но после модернизации в 2000 году его заменили на 16-клапанный мощностью 75 сил. Также на автомобиль устанавливались двигатели объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра, а самой мощной версией была версия RS с форсированным до 180 сил турбомотором объемом 1,8 литра.
Гамма дизельных двигателей для «Октавии» состояла из атмосферных и турбированных моторов объемом 1,9 литра и мощностью от 68 до 130 «лошадей».
Также в модельном ряду была и версия с полным приводом. И специально по заказу правительства Чехии была изготовлена партия длиннобазных «Октавий».
Несмотря на появление в 2004 году нового поколения модели, выпуск предыдущей версии продолжился под названием Skoda Octavia Tour — в том числе и на заводе Volkswagen в Калуге. В 2010 году производство данной модели было завершено, всего за 14 лет было собрано более 1 442 100 автомобилей на заводах Чехии, Индии, России, Казахстана, Украины.
Таблица двигателей Skoda Octavia
Версия | Тип двигателя | Объем, см3 | Мощность, л.с.Примечание | |
R4, бензин | 1397 | 60 | 1999-2001 гг. | |
R4, бензин | 1390 | 75 | 2000-2010 гг. | |
R4, бензин | 1598 | 75 | 1996-2000 гг. | |
R4, бензин | 1595 | 100 | 1997-2000 гг. | |
R4, бензин | 1595 | 102 | 2000-2010 гг. | |
R4, бензин | 1781 | 125 | 1996-1999 гг. | |
Шкода Октавия 1.8T | R4, бензиновый, турбо | 1781 | 150 | 1998-2010 гг. |
R4, бензиновый, турбо | 1781 | 180 | 2001-2006 гг. | |
R4, бензин | 1984 | 115 | 1999-2004 гг. | |
Skoda Octavia 1.9 SDI | R4 дизель | 1896 | 68 | 1997-2003 гг. |
Skoda Octavia 1.9 TDI | R4, дизель, турбо | 1896 | 90/100/110/130 | 1996-2010 гг. |
3-е поколение (1Z), 2004–2013 гг.Автомобиль стал крупнее и солиднее, получил новые опции. Как и прежде, он предлагался с кузовами хэтчбек (лифтбек) и универсал.
Со временем в модельном ряду появилась полноприводная версия, а также «внедорожный» универсал Octavia Scout с полным приводом, увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом. В 2008 году был проведен рестайлинг модели, значительно преобразивший ее внешний вид.
Skoda Octavia оснащалась бензиновыми двигателями объемом 1,4, 1,6 и 2,0 л (включая силовые агрегаты серии FSI с непосредственным впрыском), их мощность составляла от 75 до 150 л.с участием. Их постепенно заменили турбированные двигатели 1.2 TSI, 1.4 TSI и 1. 8 TSI, развивающие 105-160 л.с. с., но на некоторых рынках, в том числе и на российском, в продаже остались версии со старыми атмосферными двигателями. Турбодизели объемом 1,6 и 2,0 литра имели множество вариантов мощностью от 105 до 170 сил. Трансмиссии – механическая, автоматическая или роботизированная преселективная DSG.
«Заряженная» версия RS имела под капотом двухлитровые турбомоторы: бензиновые (200 л.с.) или дизельные (170 л.с.)
Производство и сборка «Октавиуса» осуществлялась на заводах в Чехии, Словакии, Китай, Ангола, Украина, а также на российском заводе в Калуге.В Индии автомобиль производился и продавался под именем Skoda Laura. Всего к 2013 году было произведено 2 604 100 автомобилей.
Шкода Октавия — семейный автомобиль чешского автопроизводителя. Относится к классу «С». Популярная модель нового поколения имеет индекс «А7», а модельный ряд Skoda Octavia III представлен следующими модификациями: лифтбек, универсал (комби), спортивная версия RS и экологически чистая GreenLine.
Чтобы рассказать все о Шкода Октавия А7, потребуется провести целый курс лекций – так хорошо производитель сделал на своей новинке.Главной особенностью Octavia третьего поколения является сборка на базе универсальной платформы концерна MQB. Это решение связано со стремлением автомобильного гиганта WAG максимально унифицировать весь модельный ряд своих моделей.
Кроме того, силовые установки (как бензиновые, так и дизельные) были значительно переработаны, что позволило им стать более экономичными и экологичными по сравнению со старшими собратьями. Производитель также утверждает, что новая Октавия быстрее прогревается, что очень важно в условиях российского климата.
Модельный ряд Skoda Octavia по году выпуска
Новая Skoda Octavia A7 — 3 поколение 5E (2012 — н.в.)
2 поколение рестайлинг A5 1Z FL (2008 — 2012)
A5 1Z второго поколения (2004 — 2008)
A3 1U 1 поколения рестайлинг (2000 — 2010)
Первое поколение A3 1U (1996 — 2000)
Доступные модификации
Комбинированный универсал (Combi)
Эта модификация традиционно славится вместительным и эргономичным багажным отделением, полезный объем которого при сложенных задних сиденьях достигает 1740 литров! Габаритные размеры Skoda Размеры Octavia Combi A7 вполне достаточны для того, чтобы сделать автомобиль просторным внутри: длина составляет 4659 мм, высота – 1465 мм, а ширина – 1814 мм. Дорожный просвет составляет 155 мм.
Однако описание технической начинки автомобиля более интересно касаемо универсала Шкода Октавия. Combi доступен с широким выбором силовых агрегатов, как бензиновых, так и дизельных, объемом до 2,0 литров. Отечественным поклонникам Октавии будет доступна широкая линейка бензиновых двигателей, а также двухлитровый дизель с турбонаддувом. Трансмиссия доступна как 7-ступенчатый автомат, так и 5-ступенчатая «механика».
Шкода Октавия Комби 4х4
Полноприводная версия универсал оснащена 1.8 TSI DSG, а расход немного увеличивается по сравнению с переднеприводной версией – 6,7 л. Зато на такой машине можно смело выезжать на дачу или природу, не боясь бездорожья.
Важная особенность, которая пригодится всем потенциальным владельцам Skoda Октавия А7 – устройство подвески. Передняя — независимая на всех моделях, а вот многорычажная задняя ось будет только у бензиновой версии 1.8 TSI. Все остальные модели, кроме модификации Skoda Octavia RS, будь то универсал или лифтбек, оснащены торсионной балкой.
РС (РС)
Версия «RS» разработана специально для тех водителей, которые предпочитают спортивный стиль вождения плавному передвижению по городским кварталам. Над ним явно потрудился производитель, поэтому от базовой эта модификация отличается не только шильдиком на решетке радиатора и формой бампера. Автомобили Skoda Octavia RS доступны в кузовах универсал и лифтбек. Коробка передач доступна как механическая, так и «робот» DSG.
По габаритам Octavia RS несколько длиннее и приземистее, чем обычная Octavia A7.Колесная база и дорожный просвет RS меньше, чем у «гражданской» версии, и составляют соответственно 2680 мм и 127 мм. Универсал и лифтбек немного отличаются по габаритным характеристикам (лифтбек ниже на 3 мм, но его клиренс больше на 1 мм). По объему багажника бесспорное лидерство у универсала – 610 литров против 590 литров.
Для спортивной версии, разумеется, выделены мощные двухлитровые двигатели: бензиновые мощностью 220 л.с. и дизель мощностью 184 л. с.
Все автомобили Skoda Octavia этой модификации внешне неотличимы от обычных. А еще они доступны в двух вариантах кузова: лифтбэк и универсал. Основными принципами, которыми руководствовался производитель при создании Skoda Octavia Greenline, являются экологичность и экономичность. Благодаря внедрению множества инновационных технических решений новая Octavia Greenline потребляет мало топлива и минимально загрязняет атмосферу углекислым газом.
Все Octavia Greenlines оснащены современным дизельным двигателем TDI объемом 1,6 л. Модификацию можно назвать «противовесом» спортивной версии RS. Octavia Greenline будет ориентирована на европейский рынок, в России продаваться не будет.
Более подробная информация:
История развития модели
Автомобиль Шкода Октавия имеет очень интересную модельную историю и имеет давние корни. Название малолитражки для своей новой линейки Skoda в 1996 году позаимствовала у популярной модели середины прошлого века — с 1959 года начался выпуск простого, но прочного и надежного седана Octavia. «Octo» в переводе с латыни означает «восемь», и именно этой моделью была Октавия среди всех Шкод.
Небольшой юркий автомобиль с 40-сильным однолитровым двигателем был модифицирован в 1962 году, когда ему на смену пришла Octavia 1200 Touring Sport (TS) с более мощным двигателем объемом 1,2 литра и мощностью 55 л.с. Еще в те далекие годы Октавия получила модификацию универсал, которая успешно выпускалась до 1971 года, когда производство модели было прекращено. На этом для Skoda Octavia история первого этапа разработки модели остановилась.
1-е поколение A3 1U (1996 — 2000)
В 1996 году Octavia родилась заново, не без значительного участия в проекте концерна Volkswagen, которому с 1991 года фактически принадлежит компания Skoda. Octavia быстро ворвалась на европейский авторынок и сразу завоевала популярность и уважение автомобилистов. Основой успеха стало то, что все модели Skoda Octavia — качественных, идеально сбалансированных автомобиля по доступной цене.
Начав в кузове «лифтбек», через 2 года модель приобрела модификацию в виде универсала, при этом к названию добавилось слово «Combi». И лифтбек, и комби отличались вместительными багажниками — 1330 и 1512 литров при сложенном заднем сиденье. Объективности ради стоит отметить, что такие достойные для автомобиля гольф-класса параметры были достигнуты не без ущерба для свободного места для задних пассажиров.
Гамма силовых установок, предлагаемая производителем, не вызывает нареканий: бензиновые и дизельные агрегаты объемом 1.4 литра на 1,9 литра удовлетворили потребности любого потенциального покупателя. В 1999 году появился мощный 2-литровый бензиновый двигатель, развивающий 115 л.с., а в 2000 году Октавия А3 получила принципиально новую экологически чистую силовую установку объемом 1,4 литра. Коробку передач также можно было выбрать на свое усмотрение – пяти- или шестиступенчатую МКПП или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Рестайлинг первого поколения А3 1U (2000 — 2010)
В том же 2000 году все модели Шкода Октавия первого поколения прошли модернизацию, благодаря чему модель до сих пор выглядит современно. Обновлен экстерьер в части бамперов и оптики (стеклянные фары заменены на небьющиеся пластиковые). Октавия продавалась с приставкой в названии «Тур».
Вслед за переднеприводным универсалом Октавия первого поколения появилась полноприводная версия кузова «комби». Все Октавии 4х4 оснащались независимой задней подвеской, которой не могут похвастаться переднеприводные варианты, и топливным баком увеличенного объема (63 литра).
Чехи в кооперации с немцами решили не ограничиваться базовыми лифтбеком и универсалом, в 2001 году порадовав поклонников модели спортивной версией – Skoda Octavia RS.
На этом история Skoda Octavia A3 не закончилась: в 2002 году компания выпустила ограниченную партию модификации WRS. Эти эксклюзивные автомобили отличались от базовых не только внешне, но и оснащались мощными 1,8-литровыми 180-сильными двигателями с турбонаддувом.
А5 1Z 2 поколения (2004 — 2008)
Чтобы подчеркнуть что-то достойное внимания автомобилистов, требуется объемная монография. Из ярких изменений Octavia A5 увеличилась в размерах по сравнению с первым поколением.Он стал шире, выше и длиннее своего предшественника, появилось больше свободного места для задних пассажиров. Линейка моторов осталась прежней, но благодаря модернизации они стали еще экономичнее и малотоксичнее, на Октавиях появились двигатели с непосредственным впрыском топлива FSI.
Традиционно предлагалось два варианта кузова: лифтбек и универсал (Skoda Octavia A5 и Skoda Octavia A5 Combi).
Рестайлинг второго поколения A5 1Z (2008 — 2012)
В 2008 году Skoda Octavia II подверглась полному рестайлингу.Редизайну подвергся не только интерьер, но и экстерьер, особенно в передней части кузова. Также появился новый двигатель – 1,4-литровый бензиновый TSI, и 7-ступенчатая роботизированная коробка передач для бензиновых моторов 1,4 и 2,0.
В 2005 году для любителей агрессивного стиля вождения была выпущена спортивная версия Octavia A5 с индексом «RS» с улучшенными техническими характеристиками.
В 2007 году модельный ряд Skoda Octavia пополнился полноприводным универсалом с увеличенным дорожным просветом (Skoda Octavia Scout), который выпускался на базе полноприводного Combi.
3-е поколение A7 5E (2012-н.в.)
Конец 2012 года стал знаменательным для всех любителей Skoda – состоялся долгожданный выход обновленной Skoda Octavia.
Шкода Октавия нового поколения в кузове лифтбек, как и другие его модификации, по-своему уникальна: находясь формально в «гольф-классе», этот автомобиль явно перерос его по многим параметрам. Лифтбек предполагает такое же разнообразие моторов с турбонаддувом, как и Combi, с ручной и роботизированной коробками переключения передач.Правда, автомобили экономичной комплектации доступны только с «механикой». Подвески у этих двух Октавий не отличаются, а задняя, как и у Комби, в виде балки (кроме двигателя 1.8 TSI). В целом модельный ряд Skoda Octavia A7 обеих модификаций практически не отличается по технической составляющей. Основное отличие заключается только в типе кузова.
Новый лифтбек длиннее, шире и легче своего предшественника второго поколения, а колесная база выросла на целых 108 мм! Skoda Octavia A7 всех трех модификаций в Россию продается с усиленной подвеской для плохих дорог и увеличенным дорожным просветом.
ПОКАЗАТЬУМЕНЬШИТЬ
Вторая половина пятидесятых: в моде джаз, брюки с трубой, а в недрах автомобильного вулкана новая жизнь, которая, словно раскаленная лава, выплеснулась на дороги, заливая страны и континенты. Имя ему Шкода Октавия, да, именно этот автомобиль долгие годы покорял сердца автомобилистов своей практичностью и надежностью.
Старушка Октавия с тех пор заметно похорошела. Но первые модели имели свой особый шарм…
Историческая справка
Автомобиль, как мы уже говорили, начал ездить по дорогам разных стран в середине 50-х годов.
Октавия предлагалась в двух вариантах кузова :
- Седан;
- Универсал.
Производство автомобилей Skoda Octavia продолжалось более 10 лет до 1971 года. По разным оценкам, по дорогам многих стран за это время проехало около 365 000 единиц чехословацких четырехколесных автомобилей марки Skoda Octavia.
1971 год стал последним годом, когда перестало биться железное сердце популярной Октавии. Все поставили жирную точку в истории этого автомобиля. НО спустя 25 лет, в уже далеком 1996 году, как Феникс из пепла, автомобильная легенда возродилась вновь и сегодня явно не спешит сдавать свои позиции.
Первый этап перерождения
Условно ставший когда-то легендарным автомобиль можно разделить на три раунда. Итак, мы сделаем это. Skoda Octavia поколения «второй волны» наделала много шума в 1996 году, когда пробралась на демонстрацию автомобилей в Париж.Машина делалась, как говорится, с нуля. Через год началось серийное производство легенды. Куратором успеха и вдохновителем идей стал концерн Volkswagen, Федеративная Республика Германия.
Показанный на автосалоне Skoda мгновенно стал популярным
Этот бывалый режиссер создал свой сценарий продвижения нового автомобиля, предложив выпуск ТОЛЬКО в кузове лифтбек. Постепенно наращивая производство, Skoda под руководством Volkswagen через 2 года начала выпускать автомобили в кузове универсал с добавлением COMBI.
Автомобили первого поколения выпускались на платформе VW Golf IV, столь популярной тогда по всей Европе. Octavia по праву считалась самой большой в классе автомобилей Golf, почти достигая по размерам класса «D».
Чехи предложили несколько вариантов комплектации своего детища.
Если самая простая версия шла с гидравликой и регулировкой руля, иммобилайзером, то самая навороченная, в комплектации Laurin&Klement, поразила многих.Был заряжен, как говорится, «по полной». Салон предлагался в высококачественной коже. В крыше автомобиля был установлен люк с электроприводом. Яркий, необычный для того времени головной свет с ксеноном, датчик, реагирующий на дождь и регулирующий работу дворников…. И есть еще варианты.
Силачи выходят на арену, или Обзорная экскурсия по силовым агрегатам
Обзорный тур по силовым агрегатам начнем с напоминания о том, что все двигатели для Октавии достались в наследство от более именитой Ауди и, конечно же, от Фольксвагена (куда же без него).
Октавия в своей обойме имела двигатели:
Бензин:
- Объемом 1,4 литра, мощностью 75 л/сил;
- Предусматривалась вторая версия 1,8-литрового бензинового монстра мощностью 125 лошадей;
- Силовой агрегат 1,6 л мощностью 101 л.с.;
- Чуть позже к когорте двигателей добавился 1,8-литровый агрегат мощностью 150 л/сил.
Дизель:
- Дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 1.9 литров и мощностью 90 л/сил.
Ступени истории
Идя по следам истории автомобиля, мы попадаем в 1999 год и наблюдаем появление модификации универсал с полным приводом.
Перелистывая страницу истории, мы видим, что 2000 год дарит автолюбителям и почитателям Skoda Octavia новую версию в кузове хэтчбек, тоже с полным приводом.
В том же 2000 году произошло новое событие — первый фейслифтинг модели.Изменения коснулись в первую очередь передней части автомобиля и салона.
2001 год — начался выпуск «заряженной» версии RS с 1,8-литровым 20-клапанным двигателем, 180 лошадей с полным приводом.
Стабильность, или Второй раунд. Шкода Октавия второго поколения
ВыпущеноНовая Октавия 2004 года, модернизированная с применением новых технологий. Речь идет о силовых агрегатах с непосредственным впрыском – FSI, коробках-роботах и усовершенствованной, как на тот момент, многорычажной подвеске.
Внешний вид
Но мы привыкли всех встречать по одежке, и здесь мы в первую очередь обращаем внимание на дизайн автомобиля, его внешний вид, так сказать.
Глядя на обновленную версию, кроме таких слов, как престижный, респектабельный, больше ничего не приходит в голову. Обновленная передняя часть автомобиля моментально врезается в память.
Интерьер
Изменения коснулись салона, обивки и расположения рычагов и кнопок управления.
Как рог изобилия — оборудование
Через полгода после выхода хэтчбека чешские друзья представили новую полноприводную версию Skoda New Octavia Combi.
Вслед за ней практически сразу с конвейера сошел универсал Skoda Octavia Scout. Эта модель получила увеличенный дорожный просвет, оставив за собой уже знакомый всем полный привод. Разработчики позаботились о защите днища картера, тщательно спрятав его под защиту из прочной стали.Эту машину «создатели» окрестили внедорожником.
Шесть моторов в унисон в ряд перед нами здесь
- Бензиновый двигатель с прямым впрыском объемом 1,6 л мощностью 116 л.с.;
- Двигатель работает на бензине 2,0 литра 150 сильных лошадей;
- Дизельный двигатель 2.0 с турбонаддувом мощностью 140 л/сил.
К ним в зависимости от комплектации предлагались либо 5МКПП, либо 6МКПП. За дополнительную плату можно было установить автоматический робот.
Подвеска
Спереди установили McPherson— это независимая подвеска. Сзади крепился четырехрычажный вариант.
Оборудование
Skoda New Octavia предлагалась в трех версиях: Classic, Ambiente, Elegance. В такой комплектации автомобиль просуществовал до 2010 года.
Хотя обновления произошли в 2009 году. Автомобиль теперь явно выделялся новой решеткой радиатора и сложными фарами. Его внешний вид приобрел стильные очертания.
Отдельно хотелось бы сказать об Октавии Тур — выпуск начался в 1996 году.Модель после реанимации в 2000 году уже получила название официального названия Skoda Octavia Tour. В 2006 году чехи обновили силовые агрегаты Octavia Tour. В том же 2006 году была выпущена Skoda Octavia Tour RS с двигателем мощностью 180 л.с. Хотя модель была очень привлекательной и популярной, Tour RS продавался не на всех авторынках.
10 ноября 2010 года сошел последний автомобиль Октавия тур , который до сих пор пользуется спросом на вторичном рынке.
Skoda Octavia третьего поколения
Начало публикации 2012 года. Релиз был намечен на 2013 год, что собственно и произошло. Автомобиль увеличился в размерах, стал длиннее на 90 мм. Колесная база теперь составляет 2686 мм. При этом машина похудела на 100 (сто) кг.
Внешний вид
Плавность боковых линий, округлость форм — вот что сейчас выставлено на обозрение. Именно эти элементы отличают новинку от предыдущей модели. Хотя с Rapid Octavia можно спутать только взглядом – сходство просто поразительное.Новая Октавия приобрела более строгие формы, стала несколько агрессивнее внешне. Нововведения коснулись экстерьера и интерьера QC.
Множество новых продуктов для обеспечения внутренней защиты. Многое было посвящено и внешней обороне. Кроме того, автомобиль получил щадящий смарт-капот. При столкновении с пешеходом смягчите удар.
Комплект силовых агрегатов
Силовые агрегатыустанавливаются исключительно с турбонаддувом.Это привычные моторы от 1,2 до 1,8 литра, предпочитающие бензин. Дизельные гурманы 1,6 и 2,0 литра. Чешский автомобиль покорил свой Олимп, переместившись в сегмент «С» класса.
Модельный ряд Skoda Octavia (чешская Škoda Octavia) представлен в трех поколениях. Свое название автомобиль получил в конце 50-х годов, когда компания представила восьмую модель Škoda, получившую название Octavia (от латинского Octo — восемь).
Поколение I A3 1U
В 1996 году стартовали продажи новой линейки Škoda Octavia.Первая модель Octavia выпускалась в кузове лифтбек, получившая название Octavia I. Через два года компания представила модификацию в кузове универсал, которая получила название Combi. Обе модели изначально были переднеприводными и только в конце ХХ века компания начала выпускать полноприводные модификации Octavia I. Модели Octavia первого поколения также отличались комплектацией: от самой простой Classic до роскошь Laurin & Klement. В начале XXI века Škoda выпустила спортивные модели RS и WRS.
Skoda Octavia I поколение 1996
Поколение IIА5 1Z
Идя в ногу со временем, компания Škoda представила Octavia II в 2004 году. Автомобиль увеличился в габаритных размерах, а внутреннее пространство салона стало комфортнее. Также компания предлагала две модели: лифтбэк Octavia A5 и универсал Octavia A5 Combi. Изменения коснулись и двигателей, благодаря различным доработкам автомобиль стал экономичнее и экологичнее.Традиционно позже компания Škoda представила спортивную версию Octavia A5 RS, в 2007 году модельный ряд пополнился новым полноприводным автомобилем с увеличенным дорожным просветом, который получил название Škoda Octavia Scout.
Поколение III A7
В конце 2012 года компания Škoda представила обновленную Octavia A7, которая позиционируется как автомобиль С-класса. Octavia A7 стала длиннее, шире и выше своих предшественников. Соответственно, размеры салона впечатляют, наверное, ни один из автомобилей С-сегмента не может похвастаться таким огромным внутренним пространством.Также обновлена линейка двигателей и добавлено множество инновационных решений для обеспечения безопасности движения. Модельный ряд Octavia A7 практически не изменился. Модели, которые собираются в России на заводах в Нижнем Новгороде и Калуге, адаптированы к российским дорогам и соответствуют всем стандартам качества. Контроль качества автомобилей и комплектующих осуществляется под контролем немецких и чешских специалистов. Стоит отметить, что спортивная версия Octavia A7 RS стала самой быстрой из всех моделей, выпускаемых Škoda.
Ссылка и фото здесь http://www.octavia-avto.ru/rs
Поколение IV
В наступившем 2015 году компания планирует представить кроссовер Skoda Octavia Scout. Компания позиционирует его как «автомобиль с душой внедорожника». Как говорится, поживем-увидим.
УМЕНЬШИТЬ
Малолитражный автомобиль Skoda Octavia производится в Чехии с 1996 года, его название происходит от модели 1959-1971 годов. Нынешняя Octavia доступна только в пятидверных версиях универсал или хэтчбек, а также в высокопроизводительных версиях vRS или RS.
Существует мнение, что сборка автомобиля определенного производителя обязательно должна происходить в домашних условиях, подразумевается, что соблюдение этого условия гарантирует изначально заявленные качественные характеристики. Сразу стоит сказать, что этот стереотип не соответствует действительности, что и подтверждает ситуация с автомобилями Skoda. Крупные производители автомобилей открывают сборочные цеха во многих странах мира , такая политика обеспечивает существенное снижение себестоимости и себестоимости сборки автомобилей.Этого придерживается и Skoda.
В России наибольшей популярностью пользуется Skoda Octavia, в том числе из-за доступной стоимости. Сегодня сборка Skoda Octavia, наряду с Чехией, осуществляется также в России, Украине, Казахстане и других странах. В России производство расположено в двух городах, в Калуге, где на одних линиях собираются автомобили Volkswagen Group и в Нижнем Новгороде.
Чехия
Производственная линия Skoda Octavia в Чехии
Основной завод в Чехии находится в городе Млада Болеслав, именно здесь сосредоточено основное производство компании. Помимо моделей Octavia и запчастей к ней, здесь также производятся комплектующие для Volkswagen и Audi. Сборка Skoda Octavia Tour и Skoda Octavia также осуществляется в чешском городе Врхлаби. Несмотря на наличие большого количества рабочих мест на заводе, основная часть работы приходится на автоматических роботов.
Они предназначены для выполнения различных операций, управляемых человеком. Завод в Млада-Болеславе считается одним из самых современных в Европе, что было достигнуто в результате постоянной модернизации оборудования и участия в управлении немцев.
Ежедневно с конвейера завода сходит 2000 автомобилей, в планах увеличение до 3000 экземпляров. Ежегодно в мире производится 700 000 автомобилей, именно в Чехии собирается третье поколение Skoda Octavia, которое впервые было представлено широкой публике в 2013 году.
Россия
При сборке различных систем, например, электрики используют монтажные карты (на капоте)
Несмотря на то, что заводы в Чехии обладают необходимыми мощностями для поддержания необходимого уровня продаж, компания приняла решение о размещении производства в других странах, в том числе и в России. Стоимость автомобиля российского производства примерно на 10% ниже европейского аналога при том же качестве, что объясняет высокий спрос на автомобили российского производства.
В России Skoda Octavia производится в Калуге и Нижнем Новгороде. Завод «Фольксваген Груп Рус» существует в Калуге с 2008 года, линии по производству Skoda Octavia третьего поколения открыты в 2012 году.
При сборке используются исключительно импортные комплектующие (шасси, панели кузова, трансмиссия), двигатели поставляются напрямую из Вольфсбурга.Все операции связаны с робототехникой, человеческий труд используется в небольшом наборе операций, включая управление роботами. Все цеха и цеха завода работают в автономном режиме, практически везде есть посты контроля качества и технического контроля. Сборка на выделенной линии Skoda Octavia осуществляется в две смены.
Обработка Fabia перед покраской в специальном растворе
О качественной российской сборке указаны минимальные зазоры пластиковых деталей панели приборов, сварка и покраска кузовных швов. Единственная разница между европейскими и российскими автомобилями заключается в окраске; в Калуге используется менее экологичная, но и более стойкая краска.
Сборка Skoda Octavia в Нижнем Новгороде осуществляется на заводе ГАЗ, имеющего восьмидесятилетний опыт производства автомобилей. На заводе работает много сотрудников, прошедших обучение за рубежом. По мнению российского руководства Skoda, этот фактор в сочетании с качественными комплектующими и контролем со стороны сотрудников Volkswagen обеспечивает высокий уровень качества автомобилей.
Украина
Основанная в 2001 году украинская компания «Еврокар» перешла на полноценное производство Skoda Octavia в 2011 году, после запуска сварочно-покрасочного цеха. Так как завод относительно молодой, то и оборудование на нем достаточно современное, он оснащен высокотехнологичным оборудованием и станками европейского производства.
Сертифицированная система управления качеством позволяет нам производить машины, ничем не уступающие чешским аналогам.
Казахстан
Производство в Казахстане находится в г. Усть-Каменогорск, заводской конвейер соответствует мировым стандартам, уровень производства также на высоком технологическом уровне.Все зазоры выверены, нигде ничего не стучит и не скрипит, ЛКП тоже выглядит отлично. В 2012 году продажи Skoda в Казахстане выросли на 158%, было продано 1900 автомобилей .
Из немногочисленных недостатков можно отметить шум механической трансмиссии, утечку фреона, замерзание магнитолы, трещины на панели приборов из-за нагрева.
Идентификационный номер
Идентификационный номер Skoda представляет собой 17-значное число, расшифровка вин-кода дает информацию о технических характеристиках модели.Он расположен на шильдике с правой стороны передней стенки, отделяющей салон от моторного отсека.
VIN номер для автомобиля это как паспорт для человека.
При выборе модели расшифровка вин-кода позволяет узнать массу автомобиля с прицепом и без, а также максимально допустимую нагрузку на переднюю и заднюю оси.
Кроме того, вин номер расположен в нижнем углу лобового стекла, расположенного с левой стороны, а также на опоре правой стойки амортизатора.
Вне зависимости от страны Шкоды качество Октавии остается неизменным, поэтому этот фактор заслуживает наименьшего внимания при выборе, технические характеристики настоящего автолюбителя должны интересовать гораздо больше.
Литий: источники, производство, использование и восстановление Перспективы
Д. Коэн, Новый ученый. 2605, 34 (2007).
Google Scholar
M. Weil, S. Ziemann, and L. Schebek (Доклад, представленный на Всемирном конгрессе по управлению ресурсами и технологиями для эффективного использования материалов и энергии, Нагоя, Япония, 2009 г.).
Д.Е. Салливан, Переработанные сотовые телефоны — сокровищница ценных металлов (Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США, 2006 г. ), с. 4.
Google Scholar
Л. Таленс Пейро, Г. Вильяльба Мендес и Р.У. Эйрес, Окружающая среда. науч. Технол. 47, 2939 (2013).
Артикул Google Scholar
О. Такеда, Т.Х. Окабе и Ю.Umetsu, J. Alloys Compd. 408–412, 387 (2006).
Артикул Google Scholar
Национальный исследовательский совет США и Комитет по критическим минеральным воздействиям на экономику США, Минералы, критически важные минералы и экономика США (Вашингтон, округ Колумбия: National Academy Press, 2008).
М. Бухерт, Д. Шулер и Д. Блехер, Критические металлы для будущих устойчивых технологий и потенциал их переработки, в Исследования устойчивого развития и передачи технологий в промышленном секторе (Париж, Франция: Программа Организации Объединенных Наций по окружающей среде , 2009). http://www.unep.fr/shared/publications/pdf/DTIx1202xPA-Critical%20Metals%20and%20their%20Recycling%20Potential.pdf.
J. Dewulf, G. Van der Vorst, K. Denturck, H. Van Langenhove, W. Ghyoot, J. Tytgat и K. Vandeputte, Resour. Консерв. Переработка 54, 229 (2010).
Google Scholar
С. Мартине, Ф. Ле Крас, Х. Руо и Ж.Ю. Пуансо, Ключи CEA (50–51), 130 (2004–2005).
C. Kamienski, D. McDonald, M. Stark, and J. Pappun, Kirk-Othmer Encyclopedia of Chemical Technology (New York: Wiley, 2004).
Roskill Information Services Ltd., The Economics of Lithium 2009 (Лондон: Roskill Information Services, Ltd., 2009).
Google Scholar
Европейская ассоциация автопроизводителей, Электромобили: превращение шума в реальность (Брюссель, Бельгия: Европейская ассоциация автопроизводителей, 2010 г. ).
Google Scholar
А. Якшич Бекдорф и Дж. Тилтон, Ресурс. Политика 34, 185 (2009).
Артикул Google Scholar
П.В. Грубер, П.А. Медина, Г.А. Кеолеян, С.Э. Кеслер, М.П. Эверсон и Т.Дж. Wallington, J. Ind. Ecol. 15, 760 (2011).
Google Scholar
W. Tahil, Проблемы с литием, Последствия будущего производства PHEV для спроса на литий , 2007 г., http://www.meridian-int-res.com/Projects/Lithium_Problem_2.pdf.
В. Тахил, Проблемы с литием , 2006 г., http://www.meridian-int-res.com/Projects/Lithium_Problem_2.pdf.
K. Yoshizuka, A. Kitajou и M. Holba, Ars. Сентябрь Acta 4, 78 (2006).
Google Scholar
Б.В. Jaskula, Минералы Товарные сводки: литий , изд. Министерство внутренних дел США (Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США, 2013 г.), с. 94–95.
И.А. Кунаш, Ресурсы и запасы рассолов. Анализ и практические рекомендации для публикации CIM «Передовой опыт оценки ресурсов и запасов литиевых рассолов » (Тусон, Аризона: TRU Group, 2013), стр. 1–7.
Дж. Ризен, США идентифицируют огромные минеральные богатства в Афганистане, The New York Times , 13 июня 2010 г.
Геологическая служба Афганистана, Редкие — Месторождения металлов , в Полезные ископаемые в Афганистане , Кабул, 6 (2010).
Б.В. Jaskula, Ежегодник минералов за 2011 год: литий , Геологическая служба США (Рестон, Вирджиния: Министерство внутренних дел и Геологическая служба США, 2012 г.), стр. 44.1–44.13. http://minerals.usgs.gov/minerals/pubs/commodity/lithium/myb1-2011-lithi.pdf.
Б.В. Jaskula, Ежегодник минералов за 2010 г. : Литий , U.S. Геологическая служба (Рестон, Вирджиния: Министерство внутренних дел США и Геологическая служба США, 2011 г.), стр. 44.1–44.11. http://minerals.usgs.gov/minerals/pubs/commodity/lithium/myb1-2010-lithi.pdf.
В.Л. Вера, Д.Б. Киз и Р.К. Кларк, Промышленные химикаты , 1-е изд. (Нью-Йорк: Wiley-Interscience, 1950).
Google Scholar
Дж. Б. Данн, Л. Гейнс, Дж. Салливан и М.К. Ван, Окружающая среда.науч. Технол. 46, 12704 (2012).
Google Scholar
A. Ebensperger, P. Maxwell, and C. Moscoso, Resour. пол. 30, 218 (2005).
Артикул Google Scholar
C. Pillot (доклад представлен на Batteries 2009, The International Power Supply Conference and Exhibition, Канны-Мандельё, Франция, 2009).
Д.Р. Уилберн, Использование материалов в выбранных Соединенными Штатами тематических исследованиях кадмия, кобальта, лития и никеля в перезаряжаемых батареях (Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США, 2009 г. ), стр. 1–18.
Google Scholar
Y. Wang, P. He, and H. Zhou, Energ. Окружающая среда. науч. 4, 805 (2011).
Артикул Google Scholar
C. Pilot (Доклад представлен на Европейском конгрессе электромобилей EEVC, Брюссель, Бельгия, 2012 г.).
Т.С. Чанг, С.Дж. Вы, Б.С. Ю и К.Ф. Яо, Дж. Азар. Матер. 163, 910 (2009).
Google Scholar
J. Xu, H.R. Thomas, R.W. Francis, K.R. Лум, Дж. Ван и Б. Лян, J. Power Sources 177, 512 (2008).
Google Scholar
Дж. Б. Данн, Л. Гейнс, М. Барнс, Дж. Салливан и М. Ван, Материальные и энергетические потоки в производстве материалов, сборке и завершении — из — Жизненные этапы Автомобильный Li — Жизненный цикл ионной батареи , изд. Министерство энергетики США (Аргонн, Иллинойс: Аргоннская национальная лаборатория, 2012 г.), стр. 1–73.
С.-Г. Чжу, В.-З. Он, Г.-М. Ли, X. Чжоу, X.-J. Чжан и Дж.-В. Хуан, Пер. Цветные металлы. соц. Китай 22, 2274 (2012).
Google Scholar
K. Fisher, M. Collins, P. Laenen, E. Wallen, P. Garrett, and S. Aumonier, Управление отходами батарей. Life Cycle Assessment (Лондон, Великобритания: Департамент окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства, 2006 г.), стр.1–230.
Toxco Inc., Внутри предприятия Toxco по переработке аккумуляторов , 2003 г., http://www.toxco.com/facilities.html.
T. Hamilton, Утилизация литиевых батарей получает импульс, MIT Technology Review , 12 августа 2009 г.
JR Cui and LF Zhang, J. Hazard. Матер. 158, 228 (2008).
Артикул Google Scholar
М.Бухерт, А. Манхарт, Д. Блехер и Д. Пингель, Переработка критически важного сырья из отходов электронного оборудования, в исследовании устойчивого развития инноваций и передачи технологий в промышленном секторе (Фрайбург, Германия: Oeko-Institut e.V., 2012).
Европейская комиссия, Критическое сырье для Европейского Союза (Брюссель, Бельгия: Европейская комиссия, 2010 г.).
Google Scholar
Комиссия Европейского парламента и Совета, Экономический рост и окружающая среда: некоторые последствия для разработки экономической политики (Брюссель, Бельгия: Комиссия Европейского парламента и Совета, 1994).
Google Scholar
G. Van der Have, Recycl. Междунар. 60 (2008).
Европейская ассоциация по переработке аккумуляторов, Только 27 200 тонн портативных аккумуляторов было переработано в 2007 г. в 27 — государствах-членах ЕС 2008 (Брюссель, Бельгия: Европейская ассоциация по переработке, 2008 г.), стр. 1–4.
B. Schutz and E. Beaurepaire, 10 Years of Battery Recycling in Europe (Брюссель, Бельгия: Европейская ассоциация по переработке, 2008 г.).
Google Scholar
Ассоциация, E.p.b. Переработка по всей Европе , 2010 г., http://www.epbaeurope.net/recycling.html#collectionrate.
Р. Гейер и В.Д. Бласс, Междунар. Дж. Адв. Произв. Технол. 47, 515 (2010).
Артикул Google Scholar
Европейская комиссия, European Green Car Initiative , 2008 г., http://www.green-cars-initiative.eu/.
Европейская комиссия, Чистый городской транспорт. Электромобили , 2008 г., http://ec.europa.eu/transport/urban/vehicles/road/electric_en.htm.
Европейская ассоциация аккумуляторных гибридных и топливных электромобилей, Государственные субсидии ЕС (Брюссель, Бельгия: Европейская ассоциация аккумуляторных гибридных и топливных электромобилей [AVERE], 2006).
Р. Мэсси, Завод Nissan в Сандерленде станет крупнейшим в Европе заводом экологически чистых автомобилей, Daily Mail , 18 марта 2010 г.
Геологическая служба США, Minerals Yearbook, Vol. I: Metals and Minerals (Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США, 2010 г.).
Google Scholar
Всемирная ассоциация электромобилей, Типы электропривода , 2013 г., http://wevaonline.net/.
М. А. Кромер и Дж. Б. Хейвуд, Electric Powertrains: Opportunities and Challenges in the U.S Light — Парк служебных автомобилей (Кембридж, Массачусетс: Лаборатория энергетики и окружающей среды Массачусетского технологического института, 2007 г. ), с. 153.
Ф. Хакер, Р. Хартан, Ф. Маттес и В. Циммер, Воздействие на окружающую среду и влияние на рынок электроэнергии крупномасштабного внедрения электромобилей в Европе, Европейский тематический центр Воздух и изменение климата, 2009, с. 169.
E. Hsiao and C. Richter, Electric Vehicles Special Report-Lithium Nirvana-Powering the Car of Tomorrow (Пекин, Китай: CLSA Asia-Pacific Markets, 2008), p.44.
Google Scholar
Р. Лаш, Р. Гальвс и П. Нолан, Электромобили: подключены к сети. Батареи должны быть включены (Нью-Йорк: Исследование глобального рынка Deutsche Bank, 2008 г.), стр. 1–55.
Google Scholar
C. Pillot (доклад, представленный на 27-м Международном семинаре и выставке батарей, Форт-Лодердейл, Флорида, 2010 г.).
J. Cobb, , декабрь 2012 г. Приборная панель , 2013 г. , http://www.hybridcars.com/december-2012-dashboard.
Hybridcars.com, Огайо — Сделано литиевые — Катоды ионных аккумуляторов , 2012, http://www.hybridcars.com/ohio-made-lithium-ion-battery-cathodes-61004 /.
Л. Л. Гейнс и П. Нельсон, Литиевые — Ионные батареи — Возможные проблемы с материалами , Министерство транспорта США (Чикаго, Иллинойс: Аргоннская национальная лаборатория, 2009), стр.1–16. http://www.transportation.anl.gov/pdfs/B/583.PDF.
Navigant Research, Прогноз рынка электромобилей на 2013 год (Боулдер, Колорадо: Navigant Research, 2013).
Google Scholar
J. Sutter, Реестр жизненного цикла особо чистых химических веществ (Дюбендорф и Санкт-Галлен: Швейцарский центр инвентаризации жизненного цикла, ETHZ, 2007).
Google Scholar
Лора Буш рассказывает о смертельной автокатастрофе 1963 года: двусторонняя: NPR
Лора Буш в октябре прошлого года. (Майкл Лоччизано/Getty Images) скрыть заголовок
переключить заголовокЛора Буш в прошлом октябре. (Майкл Лоччизано/Getty Images)
Раскрывая душераздирающие подробности автомобильной аварии, которую она устроила в подростковом возрасте, в результате которой погиб еще один молодой человек, бывшая первая леди Лора Буш пишет в новой книге, что после трагедии: «Я потеряла веру в тот ноябрь, потеряла ее для многих, много лет», — сообщает сегодня утром The New York Times .
«Я впервые молила Бога о чем-то, просила его о чем-то, не простое детское желание звезды, а смиренно просила еще одну человеческую жизнь. И как будто никто не слышал», — говорит она. , по данным Times .
Новая книга Буша, Разговоры от сердца , планируется выпустить в начале мая. Оно было «получено The New York Times в книжном магазине», говорится в газете.
Во время президентской кампании 2000 года выяснилось, что в 1963 году, когда будущей первой леди было 17 лет, она выехала на знак остановки и врезалась в другой автомобиль.Водитель той другой машины, 17-летний Майкл Дуглас, погиб. Буш до сих пор мало говорил о трагедии. В Times говорится, что она пишет о том, что «в течение многих лет после аварии ее терзало чувство вины, особенно после того, как она не присутствовала на похоронах и не связалась с родителями погибшего подростка».
Другие интересные вещи в книге согласно Times :
— Буш предполагает, что она и ее муж могли быть отравлены во время саммита G8 в 2006 году в Германии, когда многие в США.Делегация С. заболела.
— Она защищает решение своего мужа пролететь над Новым Орлеаном вместо того, чтобы приземлиться и отправиться на место происшествия сразу после урагана Катрина в 2005 году. По ее словам, президент не хотел отвлекать спасателей от их миссии.
.