Днище фольксваген поло седан фото: ++ , , Volkswagen Polo

Какую коррозию мы отыскали на двух пятилетних «бюджетниках» VW Polo Sedan

В перечне проблем, которые предрекаются покупателям бюджетных автомобилей вездесущими знатоками, заседающими на интернет-форумах, коррозия называется одной из главных. Но какова коррозийная стойкость «бюджетников» не с чьих-то слов, а на самом деле? На примере Renault Sandero Stepway 2012 г.в. мы уже пробовали ответить на этот вопрос.

Однако поскольку один в поле не воин, для участия в очередной экспертизе коррозийного состояния, проводимой ABW.BY совместно с авторизованным центром антикоррозийной защиты KROWN, мы привлекли два бюджетных VW Polo Sedan 2012 г.в.

Оба автомобиля были куплены новыми у официального дилера в Минске, после покупки дополнительная антикоррозийная обработка не проводились, но это и все, что есть общего в их истории. Режим эксплуатации Polo серебристого цвета — на 90% короткие поездки по городу от места проживания владельца к месту его работы и обратно.

Пробег автомобиля на момент проведения экспертизы составил 72 тыс. км.

Черный Polo приобретался для использования в качестве служебного транспорта и после покупки успел проехать уже более 160 тыс. км, из которых 80% приходятся на трассовую эксплуатацию. 

Начнем проверку с серебристого Polo. В моторном отделении, на наружных поверхностях капота и в его скрытых полостях обнаружить коррозию не удалось.

О крышке багажника этого не скажешь, но локальные очаги ржавчины, найденные на нижней кромке крышки и в скрытой полости, серьезными не назовешь, хотя, конечно, и сбрасывать их со счета тоже нельзя.

Приступаем к осмотру днища. Вряд ли защиту его наружной поверхности от коррозии с помощью одной лишь покраски можно признать достаточной для наших условий эксплуатации, однако видно, что пока со своей задачей краска справляется.

Ржавчина выдает свое присутствие лишь на рычагах подвески, глушителе и крепежных кронштейнах.

Но в скрытых полостях лонжеронов, как и на днище, коррозии нет. Что есть — антикоррозийный состав на основе воска, который заметен на экране эндоскопа в виде рыжих подтеков. 

Напоследок оценим состояние нижних кромок дверей в серебристом Polo. Вновь придраться не к чему, поэтому переходим к проверке его черного собрата. 

Что сразу же бросилось в глаза — наличие на передней части этого автомобиля множества сколов лакокрасочного покрытия, которых не было на серебристой машине. Очевидно, что это последствия преимущественно трассовой эксплуатации. Но рыжими пятнами сколы не «зацвели». По словам водителя черного Polo, автомобиль не реже одного раза в месяц посещает ручную мойку, что, возможно, повлияло на ситуацию. 

Впрочем, на крышке багажника черного Polo мы обнаружили такие же очаги коррозии, которые были найдены у серебристого автомобиля. Помимо этого, есть несколько точечных вздутий краски под лючком бензобака, коих не было в первой проверенной машине.

Зато, как и в серебристом Polo, мы опять-таки не нашли никакого криминала в скрытых полостях капота, а также…

… на нижних частях дверей и дверных проемов. 

Ничего нового не увидели мы и после того, как было осмотрено днище.

Вновь среди пострадавших только крепежные кронштейны, рычаги подвески, глушитель.

И снова в скрытых полостях лонжеронов и порогов на экране эндоскопа мы не увидели ничего, кроме подтеков воскового антикоррозийного покрытия.

Результаты проверки комментирует Алексей Мухлаев, директор авторизованного центра антикоррозийной защиты KROWN:

— Несмотря на разницу в режимах эксплуатации и пробегах, обе машины очень похожи по состоянию. Коррозия есть на подвеске, глушителе, креплениях топливопроводов. В скрытых полостях порогов, дверей и лонжеронов ни в одной из машин значительной коррозии не обнаружено.

На автомобиле с пробегом 160 тысяч километров под лючком бензобака появились «жуки» — сказывается пробег. Во второй машине с меньшим пробегом этого нет.

На мой взгляд, машины достаточно хорошо защищены от коррозии и имеют неплохое состояние для 5-летних авто. Но все-таки процесс постепенно начинает развиваться. В будущем, если ничего не предпринимать, ситуация с коррозией может ухудшиться. Если у владельцев проверенных автомобилей есть желание сохранить их в таком состоянии, стоит задуматься о дополнительной обработке. 

Сергей БОЯРСКИХ
ABW.BY

«За нами не заржавеет» — совместный проект ABW.BY и Авторизованного центра антикоррозийной обработки KROWN. В своих материалах мы демонстрируем коррозийную экспертизу самых популярных подержанных автомобилей. Рассказываем о слабых местах антикоррозийной обработки машин, которые только-только сошли с конвейера. Советуем, что нужно делать, чтобы максимально сохранить кузов вашего автомобиля от рыжей чумы.

Насколько сохранился кузов «бюджетки»? Проверка с пристрастием шестилетнего Volkswagen Polo

На днях белорусский дилер Volkswagen продал 20-тысячный Polo седан. Оксана из Молодечно пересела на новый «бюджетник» в комплектации Joy с черной крышей с Daewoo Nubira и, судя по фотографиям, счастлива. Тут возникает вопрос, насколько долго продлится это чувство. До сих пор в народе ходят толки о недолговечности авто этого сегмента. Onliner решил проверить, в частности, каков ресурс самой дорогой детали «бюджетки» — кузова. В качестве примера выступает Volkswagen Polo 2012 года выпуска.

Рассматриваемый на подъемнике Polo был выпущен летом 2012 года, а месяц назад обрел нового владельца. Молодой человек, искавший себе первую после получения прав машину, завез ее к дилеру уже после покупки. На одометре значилась цифра в 138 тысяч км. Судя по состоянию днища, представители Volkswagen сделали вывод, что основной пробег — городской. Вбили в базу VIN, и тут оказалось, что предыдущий владелец приехал к дилеру с жалобами на скрип петель двери. И было это на 203 тысячах км пробега. Стало очевидным — пробег скручен как минимум с 240 тысяч километров. Где работал этот автомобиль, прокатавшийся такие расстояния по городу, остается только догадываться. Новому неопытному покупателю сообщили о подлоге, однако он не спешил устраивать разборки, а попросил продиагностировать авто, уделить особое внимание кузову. Приступим.

На кузове виднеются сколы и царапины. На капоте некоторые сколы закрашены, другие — нет. Последние покрыты оксидированной рыжей пленкой, однако внутрь металла коррозия не пошла.

Известно, что автомобиль получал удар в заднюю правую часть, проводились восстановительные работы. В каком состоянии участок сейчас, видно на фото. ЛКП вспучилось в одном месте — в месте стыковки крыла и бампера.

Слева в районе порога сорвано антикоррозионное покрытие — очевидно, при парковке. Ситуация идентична пятнам на капоте: металл в рыжей пленке, ржавчины нет.

Для детального изучения сняли пластиковую защиту днища. Что под ней?

 

 

Видно, что поддон разъела наша соль.

Дольше предстоящей зимы он не выдержит — весной придется менять.

 

В целом на жизненно важных узлах коррозии нет. Ржавчина разъела поперечину крепления экрана выхлопной трубы, соединительный хомут между частями выпускной системы, сами банки глушителя. Представители дилера заверяют, что банки сделаны из 3—7 слоев металла и их расслоение не столь критично.

На всякий случай заглянули внутрь порога с помощью эндоскопа. Металл с внутренней стороны оказался целым. Дилер говорит, внутриполостные пространства обрабатываются воскосодержащим герметиком, отсюда такой эффект.

Одна из потенциальных проблем — размещение топливного фильтра, сделанного из алюминия. Очевидно, он подвержен коррозии и выдерживает 3—4 наши зимы.

Считаем, выводы о сохранности кузова шестилетнего автомобиля бюджетного класса и о достоверности слухов на эту тему каждый должен сделать сам. Как бы то ни было Polo седан до сих пор считается самой продаваемой в стране моделью. Половина продаж приходится на Минск, следующие в рейтинге — Гомель и Гродно.

По актуальной статистике доля продаж с неполным капиталом (кредит, лизинг, другие финансовые инструменты) составляет 60 процентов для этой машины, 20 процентов покупателей пользуются услугой trade-in.

Читайте также:

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Volkswagen Polo Sedan — Пыльник днища — 6RU825202 — BA191-171-3713319-19-1


Транспортная компания «DPD»
DPD ECONOMY с жесткой упаковкой
DPD ECONOMY без жесткой упаковки Cрок доставки: раб. дн.
DPD CLASSIC Parcel с жесткой упаковкой
DPD CLASSIC Parcel без жесткой упаковки


Транспортная компания «ПЭК»
Автотранспортом с жесткой упаковкой
Авиатранспортом с жесткой упаковкой


Транспортная компания «Энергия»
Автотранспортом Срок доставки:
Автотранспортом в жесткой упаковке Срок доставки:
Авиатранспортом Срок доставки:


Транспортная компания «GTD»
Стандарт с жесткой упаковкой Срок доставки: дн.
Стандарт Срок доставки: дн.


Транспортная компания «Деловые линии»
C жесткой упаковкой Cрок доставки:


Транспортная компания «CDEK»
Посылка склад-склад Cрок доставки:
Магистральный экспресс склад-склад Cрок доставки:
Экспресс лайт склад-склад Cрок доставки:
Экономичная посылка склад-склад Cрок доставки:
Экономичная посылка склад-склад Cрок доставки:


Транспортная компания «Возовоз»
С жесткой упаковкой
Без упаковки Cрок доставки:

Самовывоз Стоимость доставки уточнить по телефону 8-800-700-58-99

Volkswagen Polo | Кузов и днище

Общее состояние кузова автомобиля является одним из факторов, которые очень сильно влияют на цену автомобиля. Техническое обслуживание кузова весьма простое, однако, должно выполняться регулярно. Пренебрежение технических обслуживанием, особенно после небольших повреждений, может быстро привести к дальнейшему ухудшению состояния кузова и увеличению стоимости последующего ремонта. Очень важно следить за состоянием тех элементов автомобиля, которые не находятся на виду, такие как днище кузова, внутренняя поверхность колесных ниш и нижняя часть двигательного отсека.

Основной формой ухода за кузовом является мытье – желательно с большим количеством воды, поливаемой из шланга. Это удалит всю грязь, которая могла прилипнуть к автомобилю. Грязь необходимо смывать так, чтобы она не поцарапала окраску. Колесные ниши и днище кузова также необходимо регулярно очищать водой для того, чтобы удалить собравшуюся грязь, которая содержит влагу и способствует образованию коррозии. Как это ни странно, но лучшим временем для очистки днища и колесных ниш является сырая погода, когда грязь влажная и мягкая. При очень сырой погоде днище очищается от большей части отложений самостоятельно, и это время является лучшим для осмотра.

Периодически, если только на днище автомобиля не нанесено восковое защитное покрытие, рекомендуется очищать днище кузова, а также двигательный отсек при помощи пара для того, чтобы можно было провести тщательный осмотр и определить, какие мелкие реставрационные или ремонтные работы необходимы.

Обработку паром можно провести во многих автомастерских, и она необходима для того, чтобы удалить все масляные отложения, которые иногда накапливаются довольно толстым слоем в некоторых местах на днище. Если Вы не можете провести обработку паром, используйте растворители, которыми необходимо обработать днище при помощи щетки, образовавшуюся грязь затем можно просто смыть водой. Обратите внимание, что эти методы не рекомендуется применять на автомобилях с защитным восковым покрытием днища, так как оно может быть удалено. Автомобили с таким покрытием необходимо осматривать каждый год, желательно перед зимним периодом, при этом днище необходимо помыть и восстановить защитное покрытие. В идеале, рекомендуется нанести полностью новое защитное покрытие. Также, рекомендуется использовать такое восковое покрытие для заполнения им панелей дверей, порожков, коробчатых сечений для дополнительной защиты от образования ржавчины, если такое покрытие не было нанесено производителем.

После того, как окрашенные поверхности будут помыты, вытрите их замшей для получения безупречной чистоты поверхности. Слой чистой восковой полировки обеспечит дополнительную защиту от химикалий, содержащихся в воздухе. Если краска потускнела или окислилась, обработайте ее чистящим и полирующим средством для восстановления блеска. Эта операция довольно трудоемка, однако такое потемнение обычно происходит из-за того, что регулярной мойкой автомобиля пренебрегали. При работе с окрашенной металлической поверхностью необходимо быть особенно осторожным, так как для ее обработки необходимо использовать неабразивные чистящие и полирующие средства для того, чтобы не повредить полировку. Всегда проверяйте, чтобы вентиляционные и сливные отверстия и трубки были чистыми для того, чтобы вода могла свободно стекать. Хромовые покрытия необходимо обрабатывать так же, как окрашенные. Масляную пленку, которая часто образуется на ветровом стекле и стеклах, можно удалить при помощи подходящего чистящего средства для стекол. Для обработки стекла никогда не используйте восковые составы или хромированную полировку.

Обнародовано официальное изображение нового седана Volkswagen Polo, выставленного на продажу летом в России

2020-02-27 15:32:58 2190 Представления

Аннотация

[New Car Channel of Pacific Automobile Network] Несколько дней назад Volkswagen официально опубликовал официальное изображение нового седана Polo. Этот автомобиль является специально выпущенной моделью для

.

[New Car Channel of Pacific Automotive Network] Несколько дней назад Volkswagen официально опубликовал официальное изображение нового седана Polo.Этот автомобиль — модель, специально выпущенная для российского рынка. Внешний вид новой машины в точности повторяет Skoda Xinrui, но в строгом деловом стиле. . Сообщается, что новый седан Volkswagen Polo будет запущен в России этим летом. Что касается внешнего вида, новый автомобиль выполнен в новейшем семейном дизайне Volkswagen. Нижняя часть передней панели окружена той же отечественной Jetta VA3 с очень детализированным воздухозаборником посередине и вихревым дизайном с обеих сторон. Кроме того, длина кузова нового автомобиля составляет 4483 мм, что намного больше, чем у хэтчбек-версии нового Polo.Боковой стиль автомобиля

очень похож на Skoda Xinrui и похож на стили Jetta VA3 и SAIC Volkswagen Santana, продаваемые в Китае, а сквозная линия талии довольно острая. Хвостовая часть очень заметна, с одинарным двусторонним выхлопом. Кроме того, у этого автомобиля более привлекательное место, так как его багажник выполнен в стиле хэтчбека, в котором владельцу удобно размещать некоторые крупные предметы. В интерьере

новый автомобиль отличается от версии хэтчбека нового Polo.Его большой центральный экран управления имеет плавающую конструкцию, а стиль ЖК-прибора очень ориентирован на семью. Размер ЖК-прибора составляет 10,25 дюйма. В новой версии седана Polo используется трехспицевое рулевое колесо с плоским дном, которое очень похоже на стиль Golf 8. Форма очень индивидуальна, а панель на центральной консоли имеет сквозной стиль. Что касается мощности, новый автомобиль будет оснащен двумя двигателями 1,6 л с максимальной мощностью 66 кВт (90 л.с.) и 81 кВт (110 л.с.), с 5-ступенчатой ​​механической и 6-ступенчатой ​​автоматической коробками передач; кроме того, он также будет обеспечивать выходную мощность 92 кВт (125 л.с.).) Двигатель 1.4T, который комплектуется 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. (Фото / текст: Pacific Automotive Network Yuzhi Bomin)

Рекомендации редактора для чтения:

Новый «старший брат» серии R Volkswagen официально выпустил Touareg R

Volkswagen Tiguan R на дорожных тестах, шпионские фотографии показали мощность в лошадиных силах или супер 330PS

Volkswagen новый «хардкорный» чисто электрический внедорожник по имени ID · Ruggdzz

Характеристики и фото

VOLKSWAGEN Polo 5 Doors — 2005, 2006, 2007, 2008

Тип кузова: Хэтчбек
Сегмент: Компакт

Volkswagen обновил в 2005 году четвертое поколение Polo и внес важные изменения как внутри, так и снаружи автомобиля.

Маленький Polo был уже больше, чем Golf первого поколения, и превратился в нечто большее, чем просто экономичный бокс. Некоторые версии были дороже, чем автомобили компактного сегмента других автопроизводителей, поэтому Volkswagen пришлось предлагать нечто большее, чем просто значок на решетке радиатора, чтобы оправдать более высокую цену.

Иногда требуется наметанный глаз, чтобы увидеть разницу между модификацией автомобиля с фейслифтингом и без фейслифтинга. Не в этом дело. В Polo 2005 года (Typ 9N3) отсутствовали двойные круглые фары, похожие на Lupo, в пользу стиля купе-кабриолета EOS.Их внешняя сторона была закруглена и переходила в более узкую, угловатую внутреннюю сторону. Со своей стороны, он впервые в моделях Polo показал поворотники, встроенные в наружные зеркала заднего вида. В задней части новые задние фонари были оснащены новыми задними фонарями с фонарём заднего хода внизу.

Внутри автопроизводитель внес менее заметные изменения в зависимости от опций, но повысил качество материалов и представил новые рулевые колеса и ручки переключения передач. Информационно-развлекательный блок был расширен и предлагал подключение по Bluetooth и навигационную систему, в зависимости от опций.Были доступны новые спортивные рули с тремя спицами. В пятидверной версии Polo предлагал более легкий доступ к задним сиденьям, что делало его классическим автомобилем для школьных пробежек. Спинка заднего сиденья с раздельным складыванием 60/40 может увеличить объем багажника с 270 до 1030 литров.

Под капотом автопроизводитель предлагал очень широкий выбор двигателей, начиная от обновленного 1,2-литрового бензинового двигателя и заканчивая мощным 1,9-литровым турбодизельным агрегатом мощностью 130 л.с. В зависимости от опций он был доступен с пяти- или шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач.

выпущены обновленные Volkswagen Polo и Polo Sedan по цене от 90 646 ринггитов

.

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Сегодня Volkswagen Malaysia официально представила пару автомобилей Volkswagen, а именно обновленный хэтчбек Polo и Polo Sedan. Здесь мы впервые заметили обновленный хэтчбек Volkswagen Polo.

Слева направо: Мартина Берг, директор по маркетингу Volkswagen Malaysia, Армин Келлер, управляющий директор Volkswagen Malaysia

Первоначально анонсированный еще в марте 2015 года и впоследствии замеченный в автосалоне в мае 2015 года, обновленный хэтчбек Volkswagen Polo был официально представлен. Консультант по продажам сообщил нам, что покупатели, заказавшие хэтчбек Polo с мая 2015 года, получат обновленный вариант.

Как упоминалось в нашем предыдущем посте, фейслифтинг хэтчбека VW Polo является значительным. Фары, хотя и сохранили ту же форму, что и у предшественника, теперь имеют черную отделку по сравнению с хромированной ранее. На передней решетке почти полностью отсутствует хромированная окантовка, за исключением единственной окантовки в нижней части решетки.Больше хрома можно найти на доработанной нижней воздушной заслонке обновленного Polo с измененным дизайном передних противотуманных фар.

Задняя часть обновленного хэтчбека VW Polo также подверглась изменениям, хотя и не столь радикально, как передняя панель. Дизайн задних фонарей был немного изменен, и на первый взгляд они незаметны. Кроме того, углубление для номерного знака также увеличилось в размерах по сравнению с предшественником. Пара отражателей находится в нижней части недавно измененного заднего бампера.

Обновленный Polo Sedan, с другой стороны, не получил такой же обработки передней панели, а только выиграл от черных фар, придавая Polo Sedan тот же вид, что и предыдущий вариант CBU. Никаких изменений в задней части Polo Sedan. Обе модели оснащены одинаковыми 15-дюймовыми легкосплавными дисками Riverside с шинами 185/60 / R15 от Goodyear.

В интерьере хэтчбека VW Polo большая часть черной отделки заменена новой серебристой отделкой.Рулевое колесо с плоским дном заимствовано у Volkswagen Golf mk7. Новое рулевое колесо с черной отделкой и кожаной обивкой теперь имеет возможность перемещаться по многофункциональному дисплею. Дизайн ткани обновленной футболки Polo также является новым. Головное устройство RCD 320, автоматический кондиционер Climatronic, четыре динамика и круиз-контроль были перенесены из модели до фейслифтинга.

Интерьер обновленного Polo Sedan не так радикален, как у его собрата-хэтчбека, поскольку Polo Sedan лишен серебристой отделки, которую получает хэтчбек. Обновленный Polo Sedan получил такое же рулевое колесо, как и хэтчбек Polo, что приятно.

Под капотом обоих вариантов находится 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 105 л.с. при 5250 об / мин и 153 Нм крутящего момента при 3800 об / мин. Единственный предлагаемый вариант трансмиссии — шестиступенчатая автоматическая коробка передач от Aisin с Tiptronic.

Цены начинаются от 90 646 ринггитов за вариант хэтчбека, а седан — от 92 646 ринггитов. Обе цены включают налог на товары и услуги, но не включают страховку.Как и на другие модели Volkswagen, покупателям предлагается 5-летняя гарантия без ограничения пробега.

Volkswagen Polo hatchback facelift фотогалерея

  • 2015_VW_Volkswagen_polo_facelift (4)

  • 2015_VW_Volkswagen_polo_facelift (5)

  • 2015_VW_Volkswagen_polo_facelift (6)

  • 2015_VW_Volkswagen_polo_facelift (7)

  • 2015_VW_Volkswagen_polo_facelift (8)

  • 2015_VW_Volkswagen_polo_facelift ( 3)

  • 2015_VW_Volkswagen_polo_facelift (9)

  • 2015_VW_Volkswagen_polo_facelift (2)

  • 2015_VW_Volkswagen_polo_facelift (1)

  • 2015_VW_Volkswagen_polo_facelift (10)

  • 2015_VW_Volkswagen_polo_facelift (11)

  • 2015_VW_Volkswagen_polo_facelift (12)

Volkswagen Polo sedan рестайлинг фотогалерея

  • Volkswagen_Polo_Sedan_facelift (1)

  • Volkswagen_Polo_Sedan_facelift (4)

  • Volkswagen_Polo_Sedan_facelift (3)

  • Volkswagen_Polo_Sedan_facelift (29029

    )

    Переход на новый уровень: New Polo — один из первых в своем классе, предлагающих частично автоматизированное вождение

    В новом Polo используются технологии, которые ранее были доступны только в автомобилях более высоких классов. Например, есть дополнительная вспомогательная система IQ.DRIVE Travel Assist. Доступный впервые в классе Polo, он объединяет новый прогнозируемый ACC (адаптивный круиз-контроль) и систему Lane Assist, которая теперь входит в стандартную комплектацию каждого Polo, чтобы создать новую систему помощи, которая обеспечивает частично автоматизированное вождение. Дело в том, что вам будет сложно найти другой автомобиль в этом классе, который предлагал бы такой инновационный спектр вспомогательных систем, как Polo. Новые светодиодные матричные фары IQ.LIGHT — еще одна технологическая изюминка Polo; Эта интерактивная система освещения впервые была использована в роскошном внедорожнике Touareg.

    Тем временем Volkswagen изменил конфигурацию пакетов спецификаций: конфигуратор теперь начинается с версии Polo и продолжается с Life, Style и R-Line. Даже модель начального уровня, Polo, теперь может похвастаться значительно более широким спектром стандартного оборудования. Сюда входят светодиодные фары, светодиодные блоки задних фонарей, многофункциональное рулевое колесо и система Lane Assist. Еще одно нововведение — центральная подушка безопасности. Эта подушка безопасности, расположенная со стороны водителя, со стороны спинки заднего сиденья, открывается по направлению к центру в случае аварии, защищая водителя и переднего пассажира.Кроме того, Volkswagen теперь включил Digital Cockpit (цифровые приборы с 8,0-дюймовым дисплеем) в базовое оборудование. И есть ряд других функций, которые теперь входят в стандартную комплектацию: система кондиционирования воздуха, аудиосистема Composition Media с 6,5-дюймовым монитором, интерфейс мобильного телефона Bluetooth, наружные зеркала заднего вида, которые можно электрически регулировать и обогревать, и электрические стеклоподъемники. во всем автомобиле. Следующий уровень — это пакет спецификаций Life. Это включает в себя дополнительные стандартные функции, такие как 15-дюймовые, а не 14-дюймовые колеса, App-Connect, центральный подлокотник с дополнительным портом USB-C в середине салона и кожаную отделку на рулевом колесе и ручке переключения передач.

    Как и Life, два новых пакета оборудования премиум-класса, Style и R-Line, соответствуют номенклатуре, введенной с текущим Golf. Style и R-Line имеют разные акценты, но находятся на одинаковом уровне с точки зрения их технических характеристик. Расширенный ассортимент оборудования для Polo Style включает в себя светодиодные матричные фары IQ.LIGHT. Другие внешние особенности включают характерную переднюю часть с хромированными поперечинами, светодиодные противотуманные фары и 15-дюймовые легкосплавные диски Ronda. Также в число расширенных функций входит система парковочного контроля.Внутри есть ряд дополнительных деталей, таких как 10,25-дюймовая Digital Cockpit Pro (включая изображение звонящего, Coverflow, вид карты и слайд-шоу), фоновая подсветка и 8-дюймовая информационно-развлекательная система Ready2Discover, которая включает App-Connect Wireless. . С Ready2Discover клиенты имеют возможность дооснастить навигационную систему в качестве функции по запросу.

    Достаточно одного взгляда на индивидуальный внешний вид нового Polo R-Line, который раскрывает его спортивный характер. Бамперы отличаются от бамперов всех других версий Polo ярким R-дизайном.В переднем бампере глянцевые черные поперечные и продольные планки воздухозаборников и их окружение придают харизматическое ощущение динамизма. Здесь также в стандартной комплектации устанавливаются светодиодные матричные фары IQ.LIGHT и светодиодные противотуманные фары. Диффузор — снова глянцевого черного цвета — со встроенными хромированными выхлопными панелями в нижней части задней части автомобиля отличает эту зону от вариантов оснащения Polo, Life и Style. А 16-дюймовые легкосплавные диски Valencia входят в стандартную комплектацию Polo R-Line.Как и Polo Style, Polo R-Line оснащен информационно-развлекательной системой Ready2Discover.

    Ознакомьтесь с мировой премьерой

    Ознакомьтесь с буклетом со всей информацией о различных поколениях Polo

    Volkswagen Polo Sedan (2003) — фотографии, информация и характеристики

    Volkswagen Polo Sedan

    Совершенно новая модель 9N (Mk IV), выпущенная в сентябре 2001 года, поступила в продажу в начале 2002 года. он разделяет платформу с SEAT Ibiza Mk 3 и Škoda Fabia.Автомобиль полностью новый и больше похож по конструкции на 6K, чем на 6N, внешне наиболее заметным изменением являются четырехкруглые фары, похожие на VW Lupo. При длине 3,90 м он больше, чем первое поколение своего более крупного собрата, 3,82-метрового Mk 1 Golf.

    Автомобиль был доступен с несколькими двигателями: трехцилиндровым двигателем объемом 1,2 л мощностью 55 л.с. (40 кВт) или 64 кВт (47 кВт) (в зависимости от количества клапанов на цилиндр — два или четыре) и 16-клапанным двигателем 1,4. L 4-цилиндровый с двигателем 75 или 100 (55 или 74 кВт), последний на модели с под маркой 16V.Были представлены новые агрегаты TDI PD: 1,9 л с мощностью 100 л.с. (74 кВт) и трехцилиндровая модель объемом 1,4 л (1,9 с одним цилиндром меньше) с 75 л. С. (55 кВт). Спортивная модель 1.9 TDI PD, получившая название Polo GT, была запущена в 2004 году с мощностью 130 л.с. (96 кВт).

    Модельный ряд включает стандарт для нынешних VW от Comfortline до Trendline и Highline, а также обширный список дополнительных функций, которые теперь стали нормой для небольших автомобилей среднего размера. Такие элементы, как ABS, гидроусилитель руля, передние и боковые подушки безопасности, передние и задние подголовники, были стандартными для всех моделей, а также ESP, система помощи при торможении, кондиционер, спутниковая навигация и т. Д.были необязательными на моделях с более высокими характеристиками.

    Была также версия мини-внедорожника Polo с внедорожным стилем под названием Polo Fun (Polo Dune в Великобритании), но, несмотря на ее внешний вид, автомобиль никогда не был доступен с полным приводом. Версия седана, получившая название Polo Classic, производилась в Бразилии, Южной Африке и Китае и экспортировалась в остальную часть Латинской Америки и Австралию. Китайская версия отличается тем, что является первым автомобилем китайского производства с правым рулем.

    Продажи в Великобритании были неутешительными, и в 2005 году он занял 10-е место в рейтинге Top Gear — в секторе супермини только Fiat Punto разочаровал больше.

    Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Он использует материалы из Википедии.

    Volkswagen Polo Sedan: самый дешевый билет на немецкую инженерию

    Чтобы приобрести новый Polo Sedan по выгодной цене, Volkswagen пришлось позвонить в бухгалтерию, чтобы составить список стандартного оборудования, без которого он мог бы обойтись. Спускаясь по списку один за другим, продавцы бобов в костюмах строго смотрели на каждый вариант снаряжения и качали головами.Люк? Нет. Стерео с шестью динамиками? Кто вообще нанял этого парня? Многофункциональное рулевое колесо? Все, тебя уволили. Настроение-освещение? Они были не в настроении. Двигатель? Я не совсем уверен в этом.

    Итак, кому-то удалось убедить бухгалтеров, что, хотя было бы здорово еще больше сократить расходы, сделав движок необязательным, это, вероятно, плохая идея. Поэтому они неохотно дали двигателю зеленый свет. Но они выкопали эту штуку в затемненном углу склада где-то в империи Volkswagen, где живут неугодные.

    Это 1,6-литровый двигатель мощностью 103 л.

    Новый Volkswagen Polo Sedan (мы обычно не используем американизм, такой как Sedan в журнале Wheels, но это официальное название модели) должен развеять наши надежды на появление модели хэтчбека с двойным зарядом, но это явно идет вразрез с традициями. .

    Этот автомобиль оснащен новым и довольно отличным четырехцилиндровым двигателем, у которого есть еще не менее десяти лет, прежде чем истечет срок годности.Думаю, есть чего с нетерпением ждать. Но 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель в Polo Sedan не самый мощный из когда-либо существовавших, он развивает максимальную скорость 5250 об / мин с максимальным крутящим моментом 153 Н · м, не торопясь, чтобы разогнаться примерно до 4000 об / мин.

    Вы можете представить себе напряжение и вздрагивание, когда держите ногу ровно, пытаясь разогнаться до 120 км / ч. Напряжение похоже на попытку удержать раскрытую ладонь парящей над зажженной свечой: оно становится слишком сильным, и вы сдаётесь, съеживаясь обратно на медленную полосу.

    Им действительно пришлось расширить старый маркетинговый лексикон этим, поскольку в официальном списке стандартного оборудования Polo Sedan даже упоминаются трехточечные ремни безопасности, коврики, тканевое покрытие сидений, передняя и задняя амортизация, громкий звуковой сигнал (я не придумывая), предупреждающий треугольник, решетку радиатора и даже антенну.

    Но опять же, Polo Sedan стоит всего 60 тысяч, что делает его самым дешевым немецким автомобилем, который можно купить за деньги. И, конечно же, я был немного жесток, потому что, хотя Polo Sedan определенно не был лучшим в своем классе, на самом деле он в порядке, с ABS, двумя подушками безопасности, круиз-контролем и 16-дюймовыми колесами на нашем тестере.
    Вы также можете выбрать один из шести цветов, и в Shadow Blue или Flash Red (который входит в стандартную комплектацию) маленький стартовый семейный автомобиль выглядит довольно умно. В дизайне нет игрушечной незрелости, как в некоторых других небольших четырехдверных моделях. Похоже, Jetta Xeroxed на 75 процентов. И он управляется действительно, действительно изощренно, взрослея, подтягиваясь вверх и вперед, а не как подросток.

    Это автомобиль Volkswagen Group, построенный в Индии на основе европейского хэтчбека Polo, но с более длинной колесной базой и кузовом, более широкой колеей и меньшим весом. Это означает, что вы получаете отличную управляемость с типичной целостностью дороги Volkswagen, прочную подвеску, которая ощущается как будто на шарнире более крупный автомобиль, отличное и прямое рулевое управление с уверенным центральным ощущением и хорошей обратной связью, а также четкий поворот с достаточным сцеплением с дорогой. ускорение в середине поворота.

    На трассе подвеска Polo Sedan (стандартное оборудование, чтобы вы не забыли) хорошо устанавливается и не демонстрирует никаких подпрыгиваний, типичных для этих легких городских малолитражек, еще раз демонстрируя, что еще не пришло время ложиться спать, и он может оставаться и болтать с взрослые еще немного. По этой цене это отличный автомобиль для вождения, что неудивительно, учитывая корни его шасси.

    К этому астматическому двигателю присоединена шестиступенчатая автоматическая коробка передач, а дополнительное передаточное число хорошо подходит для круизов по шоссе, потому что вы увидите цифры в шестерках для литров на 100 км.Вы всегда на все будете опаздывать, но вот оно; Polo Sedan тоже очень экономичен.

    Салон просторный, продуманно продуман и не экономит на качестве сборки. Не было необходимости в дешевизне с экономией на отсутствующем оборудовании. Все кажется прочным и не требует абсолютно никаких размышлений, чтобы привыкнуть: немецкая логика в лучшем виде. Или, в данном случае, индейца.

    Кажется, что трехспицевое рулевое колесо заслуживает ярлыка GTI, обтянутого дополнительной кожей, багажник огромен для автомобиля такого размера, а автоматический кондиционер не имеет себе равных.Стерео, правда, плохое. Другого слова для этого нет. Звучит как устройство с двумя динамиками, хотя Volkswagen клянется, что Polo Sedan
    поставляется с четырьмя динамиками.

    Я все еще сомневаюсь.

    Так что это ваш самый дешевый билет в немецкую автомобильную промышленность. Лично я считаю, что он должен быть еще дешевле. На это должно хватить около десяти тысяч, учитывая, что некоторые части этого автомобиля уже истекли. Но опять же, разогнав конкурентов, я не могу представить, чтобы какой-либо другой производитель действительно предлагал вам больше за меньшие деньги.Polo Sedan — это совершенный стартер. Да и вообще, кто здесь хоть раз не взглянул на просроченную бутылку молока, пожал плечами и не сделал глотка?

    XQRYUB Защелка крышки подлокотника, для Volkswagen Polo Sedan Крышка подлокотника центральной консоли из искусственной кожи 2010 2011 2012 2013 2014 2015-2018: Автомобильный


    В настоящее время недоступен.
    Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
    • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
    • Коврик для подлокотника Высококачественный материал, с мягкой сенсорной обивкой. Износостойкий материал, защита окружающей среды и безвкусный.
    • полиэстер с неопреновой основой, благодаря которой крышка подлокотника центральной консоли будет иметь водонепроницаемую и пыленепроницаемую поверхность, износостойкая и прочная, дышащая и легкая, экологически чистая и безопасная в использовании.
    • Благодаря мягкой и удобной набивке крышка консоли автомобильного подлокотника может снизить давление на руку и создать более комфортную среду для вождения, она может расслабить ваш локоть, руку, подлокотник для запястий, упор для запястий.Идеально подходит для людей, которые ежедневно длительное время страдают от серьезного вождения и утомляются запястьями.
    • Полная защита, Обеспечьте полную защиту подлокотников вашего автомобиля, попрощайтесь со старением кожи подлокотников, когтями домашних животных, грязью и липкими пальцами.
    • У опоры автомобильного подлокотника есть регулируемые ремни, которые красиво охватывают крышку, не требуются дополнительные инструменты для установки, удобны для установки на кресло и подушку подушки подлокотника центральной консоли.
    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *