Фото пежо 206 седан: Peugeot 206 Sedan ( 206 )

Содержание

Peugeot 206 Sedan: цена Пежо 206 Седан, технические характеристики Пежо 206 Седан, фото, отзывы, видео

Одноклассники Peugeot 206 Sedan по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Peugeot 206 Sedan

Peugeot 206 Sedan, 2007 г

В первую очередь отмечу оригинальный экстерьер и дизайн салона Peugeot 206 Sedan. Собрана машина вполне адекватно, несмотря на иранское происхождение, в первые несколько дней после приобретения машины я слышал «сверчки» в торпедо, но затем они исчезли. Очень радует, что двигатель эластичный, хоть и стараюсь не раскручивать пока. Машинка очень маневренная, благодаря небольшим габаритам в городском потоке я чувствую себя уверенно. Коробка передач работает в принципе хорошо, ход у кулисы небольшой, передачи переключаются четко. Тормоза очень эффективные, срабатывают хорошо даже с учетом отсутствия ABS. Гидроусилитель тоже хорош, на небольшой скорости он облегчает управляемость, а на высокой не вмешивается. Возможностей родной магнитолы и 4 колонок лично мне достаточно. У ходовой Peugeot 206 Sedan комфортные для российских дорог настройки, подвеска отлично показывает себя как асфальтовых волнах, если скорость передвижения адекватна. Шумоизоляция в целом нормальная с учетом класса машины. Радует родной иммобилайзер.

   Достоинства: управляемость, стиль.

   Недостатки: существенных нет.

  Валентин, Санкт-Петербург


Peugeot 206 Sedan, 2007 г

Машина для города подходит идеально. Моторчик 1,6 — настоящий «зверь». Несмотря на автоматическую коробку, Peugeot 206 Sedan во время старта на светофорах может легко «потягаться» с другими более заряженными автомобилями. Правда, на небольшой скорости автоматическая коробка порой «подтупливает», но начиная с 80 км/ч никаких проблем нет, нужно просто свыкнуться с ее работой. С первого взгляда багажное отделение кажется очень компактным, но влезает в него очень много всего.

Климат-контроль шикарный! До комфортной температуры в морозы Peugeot 206 Sedan нагревается за пару минут. Очень нравится возможность управлять аудиосистемой с руля. Кресла не очень комфортные, хоть присутствуют большое количество регулировок, но мне кажется, у «японцев» все же удобнее. Помогают режим «для зимы» и «драйв». Благодаря им Peugeot 206 Sedan на дороге стоит четко, по снегу пробирается нормально, никуда не заносит, колеса не пробуксовывают, просто отлично. У моей машины также установлен пакет «русские дороги», т.е. увеличен дорожный просвет, можно без страха ездить, где нужно. Когда машина обута в летнюю резину, слишком много шума, так что думаю, придется дополнительно делать шумоизоляцию. Плюс в задней части салона я слышу «сверчков». В багажном отделении также отсутствовала подсветка, так что мне на сервисе установили там светодиоды, теперь просто блеск.

   Достоинства: дизайн кузова, объем багажника, расход топлива, климатическая система.

   Недостатки: «сверчки» в салоне.

  Павел, Тверь


Peugeot 206 Sedan, 2008 г

Peugeot 206 в кузове седан был куплен в салоне весной 2008 года. Смотрел большое количество других автомобилей, но, в конце концов, пришел к выводу, что это лучший аппарат по соотношению качества исполнения и стоимости. На время покупки за эту сумму только Пежо 206 обладал нужной мне комплектацией. Ездил стабильно по городу, иногда выезжал на природу. За все несколько лет эксплуатации была единственная проблема, когда перегорел предохранитель у насоса для стеклоомывателя лобового. Причина банальна — «прощелкал» момент, когда наступили серьезные морозы и не залил туда нормальную «незамерзайку», так что вода просто-напросто заледенела. Больше ничего не случилось, лампочки везде даже были родными, с ними же и отдал в итоге новому владельцу. Порадовала отличная управляемость Peugeot 206 Sedan, очень хорошее управление, машина отвечает на любое изменение положения руля. Для города отличная динамика, на шоссе немного тупит во время маневров, сильнее всего это бросается в глаза на загруженной машине.

   Достоинства: хороший автомобиль для города.

   Недостатки: неудобные сиденья, кнопки стеклоподъемников расположены неудобно.

  Антон, Егорьевск

 

Технические характеристики автомобиля Peugeot 206 1.6 (2007)

Технические характеристики Peugeot 206 1.6

Peugeot 206 1.6

  1. Фотографии Peugeot 206 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 9
  2. Фотографии Peugeot 206 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 9
  3. Фотографии Peugeot 206 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 9
  4. Фотографии Peugeot 206 1.
    6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 9
  5. Фотографии Peugeot 206 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 9
  6. Фотографии Peugeot 206 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 9
  7. Фотографии Peugeot 206 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 9
  8. Фотографии Peugeot 206 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 9
  9. Фотографии Peugeot 206 1.
    6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 9

Его энергичный и благородный силуэт, его невероятный динамичный облик — все подтверждает да, перед нами Пежо 206, и в то же время это Пежо206 седан. Единственное внешнее отличие заключается в размерах автомобиля: его кузов оснащен элегантным багажником, который превращает его в большой «малолитражный» автомобиль. Все линии кузова Пежо 206 седан — от переднего бампера до крышки багажника — придают автомобилю стремительность и динамичный внешний вид. Короткий капот и закругленная форма наружных зеркал заднего вида придают передней части кузова «улыбающийся» вид. Крыша плавно продолжает линию сильно наклоненного вперед ветрового стекла, мягко переходя затем к заднему стеклу.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Peugeot 206 1. 6.

Продажа подержанных автомобилей Peugeot 206

Отзывы владельцев автомобиля Peugeot 206

  • 19.01.2009

    КИТ2

    Оценка автора

    Объективность

    Купил в «Арманде» в 2004 году Дизайн:5 Оптика:5 Качество покрытия кузова:5 Дизайн:5 Эргономика:5 Практичность отделочных материалов:5 Вместимость:4

    подробнее
  • 15.01.2009

    roottok_28082006

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил) Москва, Авес. 2007 г.в. Дизайн:5 Оптика:4 Качество покрытия кузова:4 Дизайн:5 Эргономика:5 Практичность отделочных материалов:5 Вместимость:5

    подробнее
  • 27.10.2009

    @[email protected]

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил)Леонар авто(август, 2007г) Дизайн:5 Оптика:5 Качество покрытия кузова:5 Дизайн:5 Эргономика:5 Практичность отделочных материалов:4 Вместимость:4

    подробнее

Peugeot 206 sedan xr. Автоновости, факты, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Комплектации, цвета и отделки салона Пежо 206 Седан / Peugeot 206 Sedan! ЦЕНЫ — Продажа — Заказ Пежо 206 Седан | АВЕС-Пежо
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Peugeot 206 Sedan in production since p.

    s. Peugeot 307 SW хочу взять после 206 — нравится тоже.

    The owner of the Peugeot 206 Sedan talks about his car on with photos. Черный пыжик в базовой комплектации.  Макс, ты где покупал запчасти на пежо 206 ? Приобрел пыжика, интересует где?

    История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.

    1.4 MT XR Premium.  / Peugeot 206 седан. Модификации и цены. Фото и видео.

    Особых сложностей не испытал. Only registered users can participate in discussions. В обслуге не требователен. Моя машинка: Peugeot Partner. Скрипит пластик в салоне и не работает рычажек который держит спинку задней седухи А так вроде все нормально.

    Peugeot 206 Sedan sedan XR+ |

    Захотел пересесть на что-нибудь посерьезнее, так что Пыжа продал. Перестал работать водительский стеклоподъемник, чем создал определенный дискомфорт в повседневной эксплуатаци. Перво-наперво проверил предохранители, все оказалось в порядке.


    Пишу для статистики, фотоотчета не составил, за что прошу извинений… Инструкции смотрите на пыжефоруме. Особых сложностей не испытал. Шумело шумело слева, потом загудело, а потом вдруг резко и неожиданно начались ТАКИЕ страшные звуки, что дальнейшее передвижение на колесах стало невозможным. Замена ремня ГРМ, приведение в порядок системы охлаждения.

    И снова и снова требует машинка ухода и внимания… Заменил промежуточный подшипник правого привода. Никогда себе такого я конечно не позволял, как в этот раз. Обычно стараюсь все своевременно, а тут оказалось запустил. Поменял игольчатые подшипники в задней балке. Много тыщ символов отстучено по поводу проблем в подшипниках задней балки наших пыжей. Ну, пора, так пора!….

    Пока были холода, электрлвентилятор не включался. А тут наконец-то наступила теплынь. И вот тащусь я такой в небольщм заторе, как вдруг из под капота раздается такой нездоровский мощный звон. Во время визита на ТО для получения ОСАГО, выяснилось, что задних тормозов нет.

    Прикупил комплект колодок TRW, поставил. Сложного ничего нет, фотоотчет не делал. Поздравляю с новым годом!.. Пока новогодние каникулы, решил провести пыжу плановое ТО. Все как обычно: замена масла, фильтра, проверка всех жидкостей. В моей машинке появился кот-пыжевод. Улыбается всем кто едет позади. Спасибо жене и дочке. Как я жалею, что не наткнулся на эту тему в интернете раньше! Не знаю почему, но увидел я это только сейчас. Оказывается в седане в дверях уже проведена проводка под подогреваемые зеркала.

    Давно косился на огни заднего хода. При сдавании задом они только обозначают движение назад. При этом ни черта не освещают пространство позади автомобиля, что бы хоть примерно было видно куда едем. Добрые китайские друзья продолжают нас радовать смешными ценами на электронные прибамбасы.

    Заезд на дачу, инструмент в руки и понеслась!.. На носу зима, а в правой передней подвеске уже с начала лета нездоровый стук. Надоело ездить с мертвым ГУРом, заехал на диагностику и получил вердикт: помер насос.. Заказал новый неоригинал от китайских друзей , вот наконец поменял… Борьба с стуком в задней подвеске. Наконец-то дошли руки до описания этого эпического сражения….. В марте месяце, после суровой зимней эксплуатации в задней части авто появился негромкий, но отчетливый дребезг при езде по кочкам.

    Замена ремня привода доп. Первым делом осмотрел ремень привода — увидел что он потрескался весь. Ну что же, пора менять. Где-то раньше писал что вместимость небольшого пыжика впечатляет. Сегодня запечатлел доказательство этого факта…

    Улучшаем свет в салоне. Решил унылый тусклый свет в салоне и багажнике обновить до ярко-белого….

    Peugeot 206 1.4i acceleration

    ≡ Отзыв о Peugeot 206 Sedan • DRIVERU.

    RU / Пост

    Французский автомобиль Peugeot 206 Sedan (не забываем, что этот автомобиль собирается в Иране) на российском рынке представлен в 4-х версиях:
    1. Двигатель 1.4 л с механической 5ти ступенчатой коробкой передач;
    2. Двигатель 1.6 л с механической 5ти ступенчатой коробкой передач;
    3. Двигатель 1.4 л с автоматической 4-х ступенчатой коробкой передач;
    4. Двигатель 1.6 л с автоматической 4-х ступенчатой коробкой передач.

    Поскольку подыскивала автомобиль для езды больше по городу, то выбор пал на машину с двигателем 1.4 л и механикой, так как с МКПП лучше справляюсь, даже несмотря на то, что я женщина.  

    Нужно сказать, что я влюбилась в этот «Пыжик» с первого взгляда: компактный, не лишенный красоты и очарования автомобильчик. Сев за руль, проехав пару километров и прочувствовав его характер, поняла сразу — этот автомобиль для меня.  

    Двигатель 1.4 л для городского цикла — оптимальный вариант. За городом – не хватает резвости. Двигатель становится слышно после 3 000 оборотов. Как позднее выяснилось, расход топлива гораздо выше в отличие от того, который указан в технической документации. (На практике показало, что расход летом в городском цикле с постоянно включенным климат – контролем — около 12 л на 100 км, зимой- до 15.)

    Механическая коробка передач: ход рычага переключения передач гораздо меньше, чем в отечественных авто, но мог бы быть и меньше, хотя передачи включаются точно.

    Динамика и управляемость на высоте. Гидравлический усилитель рулевого управления позволяет вращать руль с минимальным приложением усилий. Помогает при движении на сухой поверхности, мешает на гололеде, когда хотелось бы лучше чувствовать, как машина ведет себя на такой дороге.

    Самый отрицательный момент в конструкции автомобиля Peugeot 206 Sedan—маленький клиренс, с трудом представляется возможным вскарабкаться на тротуар и не шаркнуть кузовом.

    В интерьере автомобиля нет ничего вычурного; простенько, но со вкусом. Сначала разочаровала панель приборов: выполнена с использованием белого цвета, подсветка — красного. Оценить по достоинству такое, на мой взгляд, необычное конструктивное решение удалось уже при небольших сумерках, когда включились габариты. Вот так минус перешел в плюс.

    Водительское сиденье удобно регулируемое, так что водителю с любой комплекцией представляется возможным найти для себя оптимальное положение. Очень много места для пассажира, сидящего на переднем сиденье. Да и для пассажиров, сидящих на заднем сиденье, места предостаточно. Личный опыт показывает, что места больше, чем в наших ЛАДА- 2110 или 2112. Аудиосистема: встроенная CD- магнитола и 6 динамиков. Для среднестатистического водителя- предел мечтаний. Плохо то, что магнитола CD, а не MP3. Придется запасаться многочисленными дисками. Багажник довольно-таки большой, но его размер – дело субъективное и будет зависеть от того, что вы собираетесь в нем перевозить.  

    В целом и общем, от тест- драйва осталась под положительным впечатлением, поэтому и приобрела такой автомобиль.

    Многие скептически относятся к седанам, ведь они, на самом деле, не французские, а иранские. Иранский производитель долго бился за право производить именно седан, изменив во французском 206-ом только заднюю часть.

    По воле судьбы и счастливому случаю лично самой удалось познакомиться с теми людьми, которые занимались разработкой конструкции задней части авто, которые оказались немцами. А если уж немцы положительно отзываются о таком автомобиле, то, думаю, от недоверия к иранцам нужно избавляться.

    За недолгий срок эксплуатации Peugeot 206 Sedan меня не разочаровал, даже наоборот, еще больше порадовал, стала гордиться моим «Пыжиком». Машина неплохая, огорчает один факт- обслуживание у дилеров никуда не годиться. 

    Peugeot 206 at отзывы.

    Советы, факты, фотографии

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Пежо 206 — отзывы владельцев (с фото)
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Отзывы автовладельцев об автомобиле Peugeot 206, пользовательские рейтинги и комментарии. Достоинства и недостатки, советы по эксплуатации.

    Пежо 206 отзывы владельцев. Популярные отзывы владельцев Peugeot 206 (Пежо 206) с ФОТО.

    История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.

    Автомобиль Peugeot 206 — седан — отзывы. Рекомендуют: Покупал Peugeot 206 sedan под заказ, когда еще их не было в салоне, так что видел только на картинке у дилера, было в начале 2007 года.

    Отличный,компактный,быстрый,резвый,красивый авто а главное экономный! Приходится останавливаться, глушить двигатель, снова заводить, а там уж как повезет. Да, машина супер, но есть пару недостатков. Оферта правила и условия ,. Радикальное решение штатный «баловник» от «Нивы».

    Отзывы владельцев Peugeot 206: отзывы об автомобилях Пежо 206 на сайте UNICYCLERACE.RU

    Вы можете сменить регион или продолжить. Поиск будет осуществляться по всем регионам. Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его. Перейти на мобильную версию UNICYCLERACE.RU? Автомобили продают и покупают тут.


    Часто упоминаются в отзывах. Запуск двигателя при низких температурах. Доступность сервисов и запчастей. Отлично держит дорогу и разгоняется. Легкий маневренный и вместительный семейный универсальчик!

    Подойдёт новичкам, так как очень лёгок в управлении. Перевозили холодильники и тумбы. Руль и сидение водителя регулируются по своему удобству. Зимой всегда заводится, и в нем всегда тепло и комфортно….

    Приобреталась данная машина жене и была вторая в нашей семье. Отличный автомобиль если не давно получили права, управляемость отличная дорогу держит хорошо. . У меня без ГУРа, но я думал что с ним, руль…. Мой верный и надёжный пыжик. Отличный,компактный,быстрый,резвый,красивый авто а главное экономный! Несмотря на столь малые размеры этой машины, пежо показал себя как очень юркий, компактный и мощный автомобиль.

    Небольшой клиренс достойно преодолел препятствия этой снежной зимой. Пыжик ехал там, где могли проехать только внедорожники. Нельзя не отметить хороший салон и удобную панель. Машина очень удобна для двоих из-за количества дверей, но…. Компактный и экономичный автомобиль. Авто для нас первое. Когда брали, ориентировались на отзывы владельцев. Успели поэксплуатировать во все сезоны. Оказалось, что автомобиль довольно надёжный, выносливый. Конечно, особо в гонках не поучаствуешь: мощность маловата, но на дальние расстояния поездки удачны.

    Сначала к машине я отнесся с большой долей скепсиса. Ездить на маленькой табуретке, когда у тебя два маленьких ребенка — удовольствие то еще.

    Но время показало, что жить можно, главное не иметь завышенных ожиданий от машины этой ценовой категории. .

    Машина старенькая, но очень надежная. Идеальная машина для города или в качестве первого авто!. Все марки Audi BMW Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Dodge Fiat Ford Great Wall Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ Lada ГАЗ Москвич УАЗ AC Acura Adler Alfa Romeo Alpina Alpine AMC Ariel Aro Asia Aston Martin Audi Austin Austin Healey Avia Barkas BAW Beijing Bentley BMW Brilliance Bristol Bugatti Buick BYD Cadillac Callaway Carbodies Caterham Chana Changan ChangFeng Changhe Chery Chevrolet Chrysler Citroen Cizeta Coggiola Dacia Dadi Daewoo Daihatsu Daimler Dallas Datsun DeLorean De Tomaso DFSK Dodge DongFeng Doninvest DS Eagle Efini Excalibur FAW Ferrari Fiat Fisker Ford Foton FSC FSO Fuqi Geely Genesis Geo GMC Great Wall Groz Hafei Haima Haval Hawtai Hindustan HINO Holden Honda HuangHai Hummer Hurtan Hyundai Infiniti Innocenti International Invicta Iran Khodro Isdera Isuzu IVECO JAC Jaguar JBC-Rus Jeep Jiangnan Jinbei JMC Kia Koenigsegg Lamborghini Lancia Land Rover Landwind LDV Lexus Lifan Lincoln Lotus LTI Luxgen Mahindra Marcos Marlin Maruti Maserati Maxus Maybach Mazda McLaren Mega Mercedes-Benz Mercury Metrocab MG Minelli Mini Mitsubishi Mitsuoka Monte Carlo Morgan NAVECO Nissan Noble Nysa Oldsmobile Opel Osca Packard Pagani Panoz Paykan Perodua Peugeot Plymouth Pontiac Porsche Premier Proton Puma Qoros Qvale RAF Ravon Reliant Renaissance Cars Renault Robur Rolls-Royce Ronart Rover Saab Saleen Samsung Santana Saturn Scion SEAT Shifeng ShuangHuan Skoda SMA Smart Sokon Soueast Spectre Spyker SsangYong Subaru Suzuki Talbot Tata Tatra Tesla Tianma Tianye Tofas Toyota Trabant TVR Vauxhall Vector Venturi Volkswagen Volvo Wartburg Westfield Wiesmann Wuling Xin Kai Yuejin Zastava Zibar Zotye ZX Прочие авто Derways Gac Gonow Marussia Vortex Богдан ВАЗ Lada ВИС ГАЗ Гуран ЗАЗ ЗИЛ ИЖ Комбат ЛуАЗ Москвич СМЗ ТагАЗ УАЗ.

    Неверный адрес электронной почты или пароль. Проверьте состояние клавиши Caps Lock и текущую языковую раскладку. Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия. Неверно введён текущий пароль. Используйте в пароле только латинские символы или цифры.

    Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Peugeot 206+ 2010 1.4 75 л.с

    2006 Peugeot 206 Sedan 1.4 (75 лс)

    Технические характеристики Peugeot 206 Sedan 1.4 (75 лс) 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012

    Базовая информация
    МаркаPeugeot
    Модель206
    Поколения206 Sedan
    Модификация (двигатель)1.4 (75 лс)
    Начало выпуска2006 г
    Оконч. выпуска2012 г
    Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
    Тип кузоваСедан
    Количество мест5
    Количество дверей4
    Эксплуатационные характеристики
    ТопливоБензин
    Время разгона 0 — 100 км/ч14. 6 сек
    Время разгона 0 — 62 mph14.6 сек
    Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)13.9 сек
    Максимальная скорость 170 км/ч 105.63 mph
    Двигатель
    Мощность75 лс @ 5800 об./мин.
    Мощность на литр рабочего объема55.1 лс/л
    Крутящий момент 111 Нм @ 3400 об./мин. 81.87 lb.-ft. @ 3400 об./мин.
    Расположение двигателяпереднее, поперечное
    Объем двигателя 1360 см382.99 cu. in.
    Количество цилиндров4
    Расположение цилиндровРядный
    Диаметр цилиндра 75 мм 2.95 in.
    Ход поршня 77 мм 3.03 in.
    Степень сжатия9. 3
    Количество клапанов на цилиндр2
    Система питанияРаспределенный впрыск
    Тип наддуваБезнаддувный двигатель
    Газораспределительный механизмOHC
    Объем и вес
    Объем багажника максимальный 402 л 14.2 cu. ft.
    Объем топливного бака 50 л 13.21 US gal | 11 UK gal
    Габариты
    Длина 4188 мм 164.88 in.
    Ширина 1655 мм 65.16 in.
    Высота 1452 мм 57.17 in.
    Колесная база 2442 мм 96.14 in.
    Колея передняя 1437 мм 56.57 in.
    Колея задняя 1428 мм 56. 22 in.
    Диаметр разворота 9.8 м 32.15 ft.
    Трансмиссия, тормоза и подвеска
    Архитектура приводаДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
    ПриводПередний привод
    Количество передач (Механическая коробка передач)5
    Передние тормозаДисковые
    Задние тормозаБарабанные
    Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
    Усилитель руляГидроусилитель
    Размер шин185/65 R14
    Размер дисков5.5Jx14

    Peugeot 206 cc фото. Блог, авто новинки, фотографии

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Peugeot cc: фотографии всех поколений — Бибипедия
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Полная информация об автомобиле Peugeot Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.

    Пежо CC Peugeot CC. Обзор Фото. В году на заводе во французском городе Мюлуз начался серийный выпук модели Peugeot CC — купе-кабриолета, созданного на базе «двести шестого» хэтчбека. Автомобиль имел жесткую крышу из двух секций, которая при помощи электрогидравлического привода складывалась под крышку багажника. В салоне машины — четыре места, но крайне тесные задние кресла скорее подходили для сумок, чем для пассажиров. Первоначально Peugeot CC оснащался бензиновыми моторами ( л. с.) и ( л. с.), позднее появилась и версия с 1,6-литровым турбодизелем мощность.

    История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.

    Большое количество фото внешнего вида и интерьера автомобилей Peugeot CC разных годов выпуска!  Большое количество фотографий внешнего вида интерьера и экстерьера автомобилей помогут Вам сделать правильный выбор в покупке (Пежо СиСи). Выберите модификацию Peugeot CC.

    Коке масло лить в коробку. Просто по тупости владельцев замкнули провода о коллектор выхлопа!! Линии то вытекают одна из другой, то внезапно обрываются, заставляя додумывать продолжение. Непонятно что и непонятно о чем. Оля, классный репортаж, мне понравился!!!

    Продаю кабриолет Пежо СС в полном фарше — Максим Новиковский, публицист, писатель и журналист

    Полминуты назад казалось, что водитель этого кабриолета вымокнет до нитки, пока доберется до гаража. Но кабриолет вдруг в мгновение ока превратился в купе с жестким металлическим верхом Человек под зонтом вежливо постучал в окно: Скорее наоборот, немцы стащили идею у французов! Полноценная металлическая крыша, убирающаяся в багажник, появилась на прототипе Eclipse. Два последних года французы возили свой прототип купе-кабриолета по автосалонам, изучая потребительский спрос и заодно пугая конкурентов обещаниями продавать миниатюрный шедевр под названием Peugeot CC всего за сто тысяч франков.

    Стало быть, некому наступить на мозоль. Разве что ребята из DaimlerChrysler расстроятся, да и то не очень сильно. Впрочем, французы все-таки не уложились в сто тысяч франков. Почему же конструкторам потребовался сильный двигатель, а не более слабый? СС получился на кг тяжелее, чем обычный й.

    Складная крыша и дополнительное усиление кузова сделали свое дело. СС оказался таким же тяжелым, как кабриолет на базе Peugeot Вместе с тем показатели устойчивости и управляемости не пострадали. Сорвать малыша в занос даже на горных серпантинах и мокрых дорогах почти невозможно. Легкое нажатие на педаль газа на выходе из виража увеличивает сцепление дюймовых колес с дорожным полотном. Конструкторы купе-кабриолета вряд ли стремились построить спортивный болид, однако подвеску все же сделали пожестче, чем у обычного го.

    Да и рулевое СС ощущается как более острое. А если поинтенсивнее работать коробкой передач, то двигатель 1. Что ж, чудес не бывает — сложная система крепления верха все-таки дает о себе знать. Ну что, откроем крышу? Это маленькое бесплатное шоу лучше производить при большом скоплении народа, чтобы и самому получить удовольствие, и реакцией окружающих насладиться.

    Итак, на стойке над лобовым стеклом отстегиваем два замка, нажимаем кнопку между сиденьями и Вся процедура занимает ровно 30 секунд. Правда, полезный объем грузового отсека — литров — более чем вполовину сокращается; оставшегося хватает в аккурат на два небольших чемодана. Однако что-то здесь недодумано. Чтобы натянуть шторку, нужно открыть багажник. Поскольку делается это только ключом — значит, потребуется заглушить двигатель. При этом сам автомобиль, заметьте, открывается с брелока.

    Убранная крыша не умаляет комфортности пребывания в движущемся кабриолете. По причине высокого расположения верхнего края лобового стекла в салоне не ощущаешь потока набегающего ветра и больших завихрений воздуха. Должный комфорт в купе-кабриолете создают сиденья спортивного типа с развитой боковой поддержкой.

    Причем передние кресла расположены здесь на 25 мм ниже задних. Туда не только сложно пробраться — еще труднее там высидеть каких-нибудь пятнадцать минут. Но вы ведь и не рассчитываете получить четыре полноценных места в этой крошке, не так ли? Здесь даже ручки опрокидывания передних сидений как будто специально сделаны неудобными. Чтобы реже ими пользовались. Ладно, теща поедет на дачу в электричке. Но где же, черт побери, запаска? Нет ее в СС, не ищите.

    Возможно, на европейских дорогах, с тамошней инфраструктурой сервиса, этого и достаточно, но у нас Это ощущаешь, когда начинает дрожать приборная панель и что-то поскрипывает в дверях. Однако в целом кабриолет ведет себя достойно. А на автобане он просто великолепен! Разве что двигатель на высоких оборотах немного шумноват — помнится, та же болячка наблюдается и в обычном м. И все же почему-то не хочется обращать внимание на некоторые минусы. Дизайнеры фирмы с честью решили непростую задачу — приспособить уже существующий й под новые требования.

    А это всегда сложнее, чем начинать с чистого листа. Чем-то, естественно, пришлось пожертвовать. Вместительностью багажника и заднего дивана — ради складывающейся крыши и эстетики автомобиля. Динамикой — ради управляемости и безопасности. Но игра стоила свеч. Peugeot CC, безусловно, своего рода феномен. Технические характеристики Peugeot CC 1. Кузов — купе-кабриолет Число мест, чел.

    Peugeot 206 cc mod 2003 abriendo el techo 3

    Peugeot 206 Sedan (2006) — изображения, информация и характеристики

    Седан 206, входящий в модельный ряд, в котором уже произведено более 5 миллионов единиц, еще больше усиливает признанную универсальность модели 206, которая в различных версиях теперь представляет собой полностью сформированную ромашку.

    Пятый силуэт в семействе 206, седан 206, одновременно современный, элегантный и универсальный, был разработан Центром стиля Peugeot.

    Он нацелен на широкий круг клиентов, которые подчеркивают важность имиджа, выбирая автомобиль с наглядной визуальной привлекательностью, но также требовательны к значительным функциональным характеристикам, предлагаемым седаном 206, автомобилем с четырьмя дверями и автомобилем. ботинок.

    С самого начала оснащенный проверенными механическими характеристиками с точки зрения двигателей, трансмиссий и подвески, но адаптированный к различным рынкам, на которых он будет продаваться, этот новый 206 также является щедрым с точки зрения удобства и безопасности.

    С момента появления на рынке 3- или 5-дверного хэтчбека модельный ряд 206 постепенно расширялся за счет последовательного появления купе-кабриолет и SW.

    При представлении различных силуэтов элегантность кузова всегда была на первом месте благодаря сбалансированной визуальной эстетике, состоящей из тугих скульптурных линий и изящно смоделированных изгибов.

    Стиль нового четырехдверного «загрузочного» седана 206 имеет щедрый и сдержанный дизайн задней части и явно помещает его в модельный ряд 206, который известен своим кошачьим внешним видом и «озорным» дизайном передней части.

    Действительно, крыша, задние боковые панели, заднее ветровое стекло, багажник и крылья сливаются воедино спереди и по бокам 206-го, что легко узнать по наклоненному вперед лобовому стеклу.
    В задней части фары, идентичные фарам хэтчбека, изогнуты вокруг крыла, чтобы усилить естественную элегантность этого автомобиля, который также получил крышку багажника с регистрационным знаком, установленную на хромированной монтажной панели.

    Одновременно динамичное, практичное и удобное в использовании, это последнее дополнение к модельному ряду 206 излучает стиль, подчеркнутый дизайном задней части, вдохновленным дизайном 607, который приятно и изящно сочетается с естественными характеристиками всех моделей 206.

    В облике классического седана, повышающего статус, последняя версия модельного ряда 206 сочетает в себе большой объем багажника, что чрезвычайно практично, с изящным общим профилем благодаря чистоте дизайна, достигнутому Центром стиля Peugeot. .

    Внутри плавность формы и отделки, общие для всех 206-х, создают гостеприимную атмосферу как с точки зрения просторного внутреннего пространства, так и большого количества мест для хранения вещей.

    Внутри пассажиры воспринимают и наслаждаются просторным автомобилем, в котором царит оживленная атмосфера, достигаемая за счет использования качественных тканей, покрывающих множество поверхностей, и комфорта благодаря качеству стандартного оборудования, предоставленного в их распоряжение.

    Архитектура седана 206 аналогична архитектуре всех 206-х, с поперечно установленной силовой передачей в моторном отсеке и жесткой стальной цельной конструкцией.

    Эта архитектура высвобождает максимальное пространство для пассажирского салона и его пяти пассажиров и способствует их защите в случае удара, создавая спроектированные зоны деформации. Этот автомобиль доступен с бензиновыми и дизельными двигателями, а также с механическими и автоматическими коробками передач.

    Внутреннее пространство седана 206 является результатом дизайна, основанного на требованиях пассажиров, и большой грузоподъемности, которую можно еще больше увеличить за счет модульной конструкции пассажирских сидений.

    Имея габаритную длину 4,188 м и ширину 1,655 м, он имеет колесную базу 2,442 м.
    По сравнению с 3- или 5-дверными версиями хэтчбека увеличение габаритной длины (+ 353 мм) произошло исключительно за счет удлинения заднего свеса, который увеличен до 961 мм вместо 608 мм ранее.
    Это увеличение полностью направлено на увеличение объема багажника, который составляет 245 дм3 VDA на хэтчбеке, увеличиваясь до 384 дм3 VDA на 206 Sedan (+ 139 дм3 VDA).

    Аналогичным образом длина пола багажника при не сложенных сиденьях увеличивается до 984 мм (+ 235 мм), а в сложенном виде — до 1 475 мм, или почти до полутора метров.

    Этот седан 206 не только производит впечатление пространства и объема; его современная архитектура дает поистине большую грузоподъемность, пользоваться которой легко и удобно.

    Конструкция

    Не меняя никоим образом механических характеристик 3- или 5-дверных моделей хэтчбека, конструкция седана 206 обладает такой же способностью защитить пассажиров в случае серьезного столкновения. Например, под его другим «экстерьером» скрывается цельная стальная конструкция, прошедшая полную антикоррозионную обработку.

    Моторный отсек, общий для всех 206-х, состоит в основном из больших опор шасси, на каждой из которых спереди расположены зоны осыпания, предназначенные для рассеивания энергии в случае удара (до нагрузки 4,5 т). наличие короткого подрамника усиливает переднюю часть на уровне перегородки, а почти вертикальное положение силовой передачи освобождает абсорбционное пространство между двигателем и перегородкой, конфигурация, которая также помогает обеспечить оптимальную защиту пассажиров.

    С обеих сторон автомобиля новая цельная боковая панель кузова включает в себя заднюю боковую панель, заднее крыло и соединения с крышей, сама конструкция которых была изменена, а также окантовку багажника и заднее ветровое стекло. Кроме того, задняя полка из стального листа соединяет стойки задней панели и поддерживает точки крепления внешних ремней безопасности на задних сиденьях.
    Эта полка для багажа также обеспечивает отличную звукоизоляцию между пассажирским салоном и багажником.

    В пассажирском салоне борта кузова скреплены многочисленными поперечинами, например, между внешними лонжеронами и центральным туннелем, который сам облицован, а также на трех уровнях в верхней части переборки и наверху. передних и задних ветровых стекол, задней полки и, наконец, под задними пассажирами на задней подвеске.

    Четыре двери имеют продольные усилители и набивку (передние двери), которые вместе со стойкой «B / C» большого размера обеспечивают отличную защиту пассажиров.

    Задний пол, длина которого увеличена на 353 мм, получает U-образный поддон для запасного колеса. Сзади вход в багажник усилен поперечиной, соединяющей конец каждого лонжерона.

    С точки зрения пассивной безопасности конструкция и сборка конструкции седана 206 обеспечивает высокий уровень жесткости, что позволяет защитить пассажиров, а также полностью использовать потенциал подвески.

    Кроме того, пассажиры защищены двумя передними подушками безопасности и ремнями безопасности с предварительным натяжением с ограничителями усилия.Каждый из трех задних пассажиров пользуется трехточечными ремнями безопасности с инерционной катушкой.

    Двигатели

    Седан 206 доступен с двумя 4-цилиндровыми бензиновыми инжекторными двигателями — TU3 объемом 1360 см3 и TU5 объемом 1586 см3. Эти современные двигатели оснащены технологией многоточечного впрыска и зубчатым ремнем привода распределительных валов — одним верхним распределительным валом и восемью клапанами для TU3A, двумя верхними распределительными валами и 16 клапанами для TU5JP4.Оба двигателя также могут работать на топливе с различным октановым числом.

    Например, TU3A развивает максимальную мощность 55 кВт (около 75 л.с.) при 5500 об / мин и максимальный крутящий момент 120 Нм при 3400 об / мин независимо от используемого топлива.

    В соответствии с используемым октановым числом двигатель TU5JP4, адаптированный к различным ситуациям, развивает 80 кВт при 5800 об / мин (около 110 л.с.), а с октановым числом ниже 95 он развивает 78 кВт (около 105 л.с.) при 5600 об / мин. .
    Значения крутящего момента составляют соответственно 147 Нм или 142 Нм при 4000 об / мин.

    Эти двигатели со встроенным электронным управлением соответствуют нормам, действующим в разных странах, в которых они продаются, в частности стандарту Euro 4.

    Трансмиссия

    Оба двигателя доступны с механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач MA5. С двигателем 1,6 л можно также выбрать автоматическую коробку передач с электронным управлением и четырьмя скоростями (AL4). Все редукторы не требуют обслуживания.

    Коробка передач MA5 имеет различный набор передаточных чисел в зависимости от двигателя, которым она оснащена, и, таким образом, обеспечивает характеристики мощности и крутящего момента, характерные для каждого двигателя.Коробка передач, управляемая вручную с помощью рычага переключения передач, установленного на центральной консоли, также имеет устройство, предотвращающее случайное включение водителем задней передачи при переключении с пятой на четвертую.

    На двигателе, работающем на низкооктановом топливе, установлена ​​главная ведущая шестерня с низким передаточным числом для облегчения трогания с места и ускорения.

    Автоматическая коробка передач AL4 управляется электроникой совместно с двигателем. Его можно использовать в полностью автоматическом режиме (рычаг переключения передач находится в положении D) или в последовательном режиме «Porsche Tiptronic System», когда рычаг находится в положении последовательного управления (+ -).Эта коробка передач AL4 также имеет две специальные программы, Sport и Snow, которые можно активировать простым нажатием кнопки, соответствующей требуемой программе. В спортивном режиме водитель может полностью использовать мощность двигателя (более динамичное вождение), в то время как в снежном режиме можно управлять управляемым движением и, следовательно, более легко в условиях низкого или очень низкого сцепления с дорогой.

    Подвеска

    Седан 206 извлекает выгоду из традиционных и признанных ноу-хау в области подвески, применяемых Peugeot во всем своем модельном ряду.

    Для подвески спецификация включает в себя две передние стойки типа McPherson и нижние поперечные рычаги с соединенным стабилизатором поперечной устойчивости. Каждая опора передней стойки состоит из винтовой пружины и концентрического демпфера. Сзади два рычага задней подвески, два торсиона и два наклонных амортизатора, а также, как на 206 SW и RC, две поперечные тяги обеспечивают оптимальный контроль геометрии подвески задних колес.

    Чтобы удовлетворить более жесткие, чем обычные условия вождения (CRD), в базовую комплектацию седана 206 входят следующие особенности:

    + Увеличение на 20 мм дорожного просвета и общей высоты автомобиля за счет увеличения высоты автомобиля. пружины.
    + Перестановка отбойников амортизатора.

    В дополнение к этим особенностям, под силовой передачей установлена ​​«защитная» пластина.

    Двухконтурная тормозная система с вакуумным сервоприводом седана 206, конечно, адаптирована к характеристикам каждого из двух предложенных двигателей.

    У двигателя 1,4 л передние тормозные диски имеют диаметр 247 мм и толщину 13 мм. Сзади систему дополняют барабаны диаметром 8 дюймов.

    Производительность 1.На 6-литровом двигателе спереди и сзади установлены дисковые тормоза.
    Диаметр вентилируемых передних дисков составляет 266 мм при толщине 22 мм, в то время как задние не вентилируемые диски используются (диски 247 мм при толщине 8 мм).

    Версии

    XT серийно оснащаются антиблокировочной тормозной системой (ABS), а также системой экстренного торможения (EBA). Во время экстренного торможения ABS сохраняет направление и устойчивость автомобиля, в то время как EBA разрешает максимальную помощь при торможении и, следовательно, эффективность, как можно быстрее в аварийных ситуациях.Электронное распределение тормозных усилий (EBFD) на каждом колесе также обеспечивает устойчивость автомобиля при любых обстоятельствах.

    При резком торможении аварийные световые сигналы включаются автоматически и выключаются либо при ускорении, либо при нажатии выключателя аварийной световой сигнализации.

    Как и все модели 206, седан 206 оснащен реечной системой рулевого управления с гидроусилителем.

    Основное оборудование

    Седан 206 представляет собой привлекательное дополнение к модельному ряду и доступен в комплектациях XR и XT.Чтобы удовлетворить как можно больше различных ожиданий клиентов, между двумя уровнями были сделаны четкие и последовательные переходы.

    Например, уровень XR уникально оборудован двигателем TU3A с механической коробкой передач, а уровень XT доступен как с двигателем TU3A с механической коробкой передач, так и с двигателем TU5JP4 с механической или автоматической коробкой передач.
    Стандартное оборудование, предлагаемое для всех 206 седанов, включает следующее:

    Внешний вид
    + Спортивный передний бампер и передние противотуманные фары.

    Безопасность
    + Подушка безопасности SMART 60 литров
    + Подушка безопасности SMART 90 литров
    + Активные ремни безопасности передних сидений (предварительное натяжение)
    + Три трехточечных ремня безопасности сзади

    Комфорт
    + Усилитель руля
    + Регулируемое по высоте рулевое колесо
    + Передние электрические стеклоподъемники
    + Дистанционное центральное запирание дверей
    + Автоматическое запирание при отъезде
    + складывающееся заднее сиденье на 1/3 — 2/3
    + Радио CD с дистанционным управлением под рулевым колесом + два динамика и два высокочастотных динамика

    Элегантный стиль и практичность, усиленная большой грузоподъемностью, седан 206 сочетает в себе проверенную высокопроизводительную конструкцию с подвеской, которая обеспечивает высокий уровень активной безопасности, а также обычно зарезервированное оборудование для обеспечения безопасности и комфорта. для автомобилей высшего сегмента.
    Это очень привлекательное предложение для широкой, но все более требовательной клиентской базы.

    Уличные пятна: Peugeot 206

    Peugeot был гигантом хэтчбека задолго до того, как в 1998 году появился хэтчбек 206, который пришел на смену семейству хэтчбека 205, производившемуся с 1983 года. Именно так долго его предшественник правил Европой и многими другими странами, оставаясь актуальным, поэтому задача замены это было нелегко, даже после того, как прошло столько времени.Обладая модным стилем 90-х годов и снова нацеливаясь на Volkswagen Golf, 206 предлагался в вариантах трех- и пятидверного хэтчбека, а позже и в кузове седан для ряда зарубежных рынков.

    Модель 206 до сих пор является обычным явлением во всем мире, породив целую линейку с производством в 10 странах, включая Китай, Иран и Чили, и это лишь некоторые из них. Но это далеко не обычное явление в США.

    Несмотря на номера Онтарио, на котором была эта машина, когда мы ее заметили, на самом деле это была не совсем машина для канадского рынка, так как она там никогда не продавалась, хотя к настоящему времени она будет иметь право на беспроблемную регистрацию в Канаде по правилу 15 лет.С европейскими пластинами, спрятанными за пластинами Онтарио, мы могли бы предположить, что это был иностранный гражданин, не имеющий дипломатического статуса, который в течение нескольких лет жил в качестве эмигранта в Онтарио и время от времени посещал восточное побережье США.

    Мы должны признать, что 206-й довольно неплохо сохранил дизайн с точки зрения дизайна.

    Autoweek

    Учитывая тот факт, что 206-й был построен во многих странах, линейка двигателей, которые использовались на этой платформе, была довольно обширной, от 1 до 1.0-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель на одном конце спектра и 2,0-литровый бензиновый двигатель на другом конце, хотя во многих странах мы подозреваем, что именно дизельная версия имела наибольший смысл. Пятиступенчатая механическая коробка передач, вероятно, использовалась на большинстве рынков, но четырехступенчатая автоматическая также была в меню.

    Насколько хороша была 206-я машина?

    Отзывы того времени были в целом благоприятными: несмотря на большой крен кузова, 206-й предлагал комфортную езду, но был поражен странной посадкой и довольно дешевыми материалами интерьера.В Европе автомобиль оценили как довольно исправный с механической точки зрения, по крайней мере, в отношении трансмиссии, но его немного подвела шипящая электрика. Одной из самых распространенных претензий среди обозревателей были удобство сиденья и положение педалей. 206 не был особенно быстрым, если только вы не выбрали привкус GTi более поздних лет, но опять же, в то время было не так много европейских моделей среднего класса, если только вы не хотели много тратить на какую-то «раллийную» версию.

    Спустя 20 лет после его выхода мы должны признать, что он все еще выглядит относительно современным — большинство людей, которые не видели его раньше, вероятно, не скажут, что это из 1990-х годов.Мы показали эти фотографии нескольким людям, незнакомым с моделью и французскими автомобилями в целом, и большинство догадались, что возраст машины от 10 до 15 лет. Так что для дизайна, которому более 20 лет, он неплохо зарекомендовал себя.

    Таблички европейского формата спрятаны за канадскими, что позволяет понять его происхождение.

    Autoweek

    Как ни странно, Peugeot никогда не предлагал свои хэтчбеки в США, несмотря на то, что в 1983 году у него был успех с моделью 205.205 был автомобилем, который на протяжении десятилетий делал Peugeot серьезным хэтчбеком в Европе, а вслед за ним автопроизводитель выпустил трех- и пятидверный хэтчбек 309 в 1985 году, а затем хэтчбек 106 в 1991 году. Так что недостатка в нем не было. предлагать небольшие автомобили, но они просто не предлагались в Северной Америке, предпочитая сражаться с Volvo и Saab с помощью больших седанов и универсалов. Но после того, как производство Peugeot 505 закончилось в 1991 году, оно ограничилось седаном и универсалом 405 (возможно, , компактный по североамериканским стандартам) 405, которые продавались в крошечных количествах, начиная с 1989 года и до конца периода присутствия компании.Даже после того, как Peugeot покинул США в 1991 году, он по-прежнему привез в США небольшой парк из 406 седанов для тестирования с некоторыми дилерами и клиентами, надеясь на возврат, которого в конечном итоге не произошло. Автопроизводитель даже держал офис в Нью-Джерси в течение многих лет после этого, с некоторыми свежими автомобилями с заводской маркировкой, а также с главным юрисконсультом в Нью-Йорке.

    Если вас соблазняет французская внешность 206-го, хорошая новость заключается в том, что у вас есть всего около двух лет, чтобы подождать, пока первые образцы будут импортированы в U.С. через не особо любезное правило 25 лет. Плохая новость о заключается в том, что чистую и опрятную 25-летнюю модель 206 довольно сложно найти, но если бы мы могли порекомендовать ее найти в какой-либо конкретной стране, мы бы посоветовали поискать ее в Голландии. Мягкая погода и отсутствие солнца и снега делают Голландию одним из лучших мест для поиска ухоженных европейских автомобилей этого года выпуска.

    Видели ли вы в последнее время в США автомобили европейского рынка? Дайте нам знать в комментариях ниже.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Peugeot 206 — обзор автомобиля, история создания, технические характеристики

    Peugeot 206 дебютировал в 1998 году. Оригинальный дизайн и хорошие технические показатели позволили этому автомобилю стать бестселлером на европейском рынке.Автомобиль относится к классу B, комплектуется кузовом 3- и 5-дверный хэтчбек и является достойным продолжением двухсоткой серии Peugeot. Внешний вид автомобиля получился самобытным, запоминающимся и агрессивным: раскосые глаза, фары динамичного и стремительного силуэта, большая колея, рельефная, окрашенная в цвет кузова, бамперы с черными матовыми накладками.

    Все это выглядит динамично и с оттенком авангарда. Дизайнерам удалось найти компромисс между смелыми современными идеями и классическим французским стилем.Специалисты Peugeot создали совершенно новый кузов. Современные технологии и материалы позволили значительно снизить вес кузова, обеспечив при этом более высокую безопасность. Интерьер под стать экстерьеру. Все очень гармонично, практично и стильно. Салон получился довольно просторным и светлым. Общая площадь остекления 2,96 м².

    Эргономика водительского сиденья на высоте. Удобство и комфорт за рулем Peugeot 206 обеспечивают: отличные сиденья, хороший обзор, приятный руль и четкое управление коробкой передач.Ходовые качества Peugeot 206 также порадуют владельца этого автомобиля. Плавный ход в сочетании с отличной управляемостью и стабильностью. Багажный отсек вполне приличный, к тому же при желании переднее сиденье можно сложить вперед и тогда в салоне появляется возможность перевозить груз до 2,2 метра. А под откидной подушкой переднего пассажирского сиденья — своеобразный вместительный ящик.

    Дизайнеры интерьеров особенно постарались создать как можно больше различных емкостей для хранения мелких предметов.Результатом их усилий стали: карманы в передних дверях и спинке передних сидений, углубления для мелочей в передней панели и в центральной консоли, а также вместительный перчаточный ящик. Линейка силовых агрегатов представлена ​​хорошо зарекомендовавшими себя бензиновыми двигателями серии ТУ, которые можно встретить на других моделях компании. Но для Peugeot 206 предлагали свою модернизированную версию. Вы можете выбрать один из трех бензиновых агрегатов рабочим объемом 1,1, 1,4 и 1,6 литра и объемом 60, 75 и 90 литров.из. соответственно.

    Дополняет картину дизельный двигатель DW8 объемом 1,9 л и мощностью 70 л.с. Заряженная версия S16 комплектуется 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 135 л.с. На момент запуска предлагалась только 5-ступенчатая механическая коробка передач, позже появилась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с адаптивным алгоритмом переключения передач. Передняя подвеска — Макферсон, задняя — независимая торсионная.

    Тормоза задние — барабанные, передние — дисковые, на мощных версиях вентилируемые.Система компенсации нагрузки LCS обеспечивает PEUGEOT 206 один из самых коротких тормозных путей среди автомобилей этого класса, включая автомобили, оснащенные системами ABS. LCS регулирует давление в задних тормозах, чтобы они не блокировались перед передними тормозами.

    Если оснастить автомобиль АБС, PEUGEOT 206 выйдет на первое место по эффективности торможения. Пассивная безопасность пассажиров Peugeot 206 серийно обеспечивается подушками безопасности для водителя и переднего пассажира (переключаемыми) и регулируемыми по высоте ремнями безопасности с пиротехническими преднатяжителями.За дополнительную плату также можно установить боковые подушки.

    Тщательно рассчитанный и испытанный различными системами тестирования, кузов включает в себя множество зон запрограммированной деформации, усилители и ребра жесткости. В качестве стандартной для всех версий Peugeot 206 активной безопасности разработчики включают гидроусилитель руля и регулируемую по высоте рулевую колонку. Рулевое управление с гидроусилителем и коробка передач PEUGEOT 206 обеспечивают управление, требующее минимальных усилий. С помощью специального механизма усилие, необходимое для срабатывания сцепления, становится практически незначительным.Педаль сцепления разработана с учетом анатомических особенностей стопы и обеспечивает дополнительный комфорт. Диаметр разворота всего 9,8 метра — самый маленький в классе.

    Этот автомобиль идеально подходит для городского движения. В 2001 году состоялся дебют Peugeot 206 SW. Индекс этой модели расшифровывается как Station Wagon. Дизайн получился ярким и выразительным. Очень динамично смотрятся мягкая линия талии, слегка пологие контуры крыши, большой задний спойлер и расположенные в стойке ручки задних дверей.А вот вертикальные задние фонари с резко изогнутыми углами, которые даже немного переходят на заднее крыло, придают автомобилю характер спортивного автомобиля.

    За счет увеличенной на 19 см длины объем багажника Peugeot 206 SW увеличился на 28% по сравнению с хэтчбеком и достиг 480 литров. В багажнике можно найти множество крючков и петель для крепления багажа. При покупке автомобиля прикрепляются специальные сетки для мелочей, которые крепятся к стенкам багажного отделения или на подлокотниках сидений.Заднее сиденье состоит из двух частей, каждую из которых можно складывать отдельно. Если вам нужно перевезти очень длинные предметы, вы можете наклонить переднее пассажирское сиденье вперед. Универсальную сущность Peugeot 206 SW подчеркивают дуги крыши. В технологическом плане Peugeot 206 SW полностью повторяет хэтчбек.

    Предлагается в трех комплектациях: базовая комплектация Filou и опциональные Tendance и Sport. Базовая: система ABS, две подушки безопасности водителя и пассажира справа, боковые подушки безопасности, ремень безопасности с регулятором натяжения, задние подголовники, крепления детского кресла на заднем и правом переднем сиденье, тахометр, регулятор высоты руля, различные крепления в багажник, датчик масла, стеклоподъемники теплоизоляция, розетка 12 вольт в багажнике.

    «Tendance» (в дополнение к базовой комплектации): противотуманные фары, наружные зеркала заднего вида на электроприводе, бортовой компьютер (только для версии с двигателем Hdi), стеклоподъемники спереди, центральный замок на пульте ДУ. , рулевое колесо с кожаной отделкой, рычаг переключения передач, алюминиевые диски, прозрачные фары, спортивные сиденья, заднее стекло с электроприводом. «Спорт» (в дополнение к опции «Tendance»): система климат-контроля, аудиосистема с управлением на рулевом колесе, датчики дождя, бортовой компьютер, алюминиевая накладка бензобака, педалей и рычага переключения передач, кожаный руль, водитель регулировка пассажирских сидений по высоте, задние стекла, легкосплавные диски «Ураган», спортивные сиденья с кожаной обивкой.

    Автомобиль предлагается с одним из шести двигателей: это четыре бензиновых агрегата объемом от 1,1 л (59 л.с.) до 2,0 л (134 л.с.) и два дизеля HDi с непосредственным впрыском объемом 1,4 л и 2 л. и мощностью 67 и 89 л. из. соответственно. В 2003 году Peugeot предложила новый двигатель и коробку передач для 206. Кроме того, автомобиль получил в базовой версии боковые надувные шторки безопасности. Новый силовой агрегат соответствует нормам Евро 4, имеет объем 1.4 литра мощностью 88 л.с. и разгоняет машину до 178 км / ч.

    А также Peugeot 206 получил новую 4-ступенчатую автоматическую коробку передач с системой Tiptronic. Коробку разработали совместно со специалистами Porsche. Новая коробка будет доступна с двигателями объемом 1,4 и 1,6 л. В дополнение к обычным спортивным и зимним режимам эта новейшая автоматическая коробка передач обеспечивает «интеллектуальный» режим «D». При тихой езде этот режим обеспечивает максимальную экономию топлива. При «спортивном» стиле вождения наиболее эффективное ускорение и замедление становится главной задачей управляющего компьютера.

    В 2003 году свет увидела новая заряженная версия трехдверного хэтчбека Peugeot 206. Эта новинка, получившая название Peugeot 206 RC, оснащена двухлитровым 16-клапанным атмосферным двигателем, мощность которого составляет 177 лошадиных сил, что на 39 мощностей больше, чем у «заряженной» версии Peugeot 206 GTI. Разгон до «сотни» занимает 7,4 секунды. Максимальная скорость 220 км / ч. Peugeot 206 — это гармоничное сочетание индивидуального внешнего вида и отличных ходовых качеств.Мировая премьера Peugeot 206 Sedan состоялась на Франкфуртском автосалоне 2005 года.

    Автомобиль производится в Тегеране на заводе Iran Khodro, который является промышленным партнером Peugeot. Седан создан на базе рестайлингового хэтчбека 206, дебютировавшего в 2004 году. Автомобиль сохранил характерный стиль представителей всего модельного ряда Peugeot.

    Основное внешнее отличие — размер. Багажник седана, благодаря плавным линиям, гармонично увеличивает размеры кузова.Выигрышный размер в сочетании с достойной комплектацией позволяет рассчитывать на успех у потенциальных покупателей. Конструкция кузова Пежо 206 Седан аналогична кузовам всех остальных автомобилей семейства Пежо 206: привод передних колес от силового агрегата, расположенного поперечно в переднем блоке, и жесткая опорная стальная моноблочная конструкция, полученная механизированным способом. сварка. Такая конструкция кузова обеспечивает максимальный объем салона для пяти пассажиров и их эффективную защиту от ударов.

    Длина автомобиля 4188 мм, ширина 1655 мм, колесная база 2442 мм. По сравнению с трех- и пятидверными хэтчбеками увеличение габаритной длины седана на 353 мм связано только с увеличением заднего свеса, который теперь составляет 961 мм вместо прежнего значения 608 мм. Это привело к увеличению объема багажного отделения с 245 дм3 у хэтчбека до 384 дм3 у седана. По тем же причинам длина пола багажника увеличилась при не сложенных задних сиденьях до 984 мм, а при складывании сидений — до 1475 мм, то есть достигла почти 1.50 м.

    Объем багажника увеличен до 405 л. Каждая линия экстерьера, от переднего бампера до крышки багажника, придает седану стремительный и динамичный вид. Короткий капот и закругленная форма наружных зеркал заднего вида придают передней части кузова «улыбающийся» вид. Крыша плавно продолжает линию ветрового стекла, которая сильно наклонена вперед, а затем плавно переходит к заднему стеклу.

    Многие специалисты сходятся во мнении, что линии от заднего стекла до конца багажника копируют их старшего брата Peugeot 607.Такое сравнение явно является комплиментом Peugeot 206 Sedan. В салоне все подчинено идее создания для всех пассажиров максимального комфорта, комфорта и отличной обзорности. Водительское сиденье регулируется по высоте, как и руль. Электростеклоподъемники передних дверей оснащены электроприводом. В базовую комплектацию также входят гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, противотуманные фары, передние электрические стеклоподъемники, CD-радио с дистанционным управлением на рулевом колесе и центральный замок.

    Для обеспечения безопасности пассажиров и водителя автомобиль оборудован системой ABS и системой экстренного торможения, хотя эти полезные функции доступны только в более богатом наборе, но в комплект входят две подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. даже самое простое оборудование. Кстати, дорогую версию легко отличить от базовой, так как в ней есть ручки дверей, корпус зеркал заднего вида и молдинги, окрашенные в цвет кузова. Peugeot 206 Sedan предлагается с 1.Бензиновые двигатели объемом 4 и 1,6 л мощностью 75 и 110 л.с.

    соответственно. Двигатель объемом 1,4 литра комплектуется только механической трансмиссией, причем более мощный агрегат можно заказать как с «механикой», так и с «автоматом», имеющим зимний, спортивный и ручной режимы. Передняя подвеска — независимая модифицированная подвеска типа McPherson с треугольными нижними рычагами, подпружиненными амортизаторами и независимым стабилизатором поперечной устойчивости.

    Каждая стойка состоит из винтовой пружины и расположенного внутри нее амортизатора.Подвеска задней навески включает в себя два торсиона, два наклонных амортизатора и две тяги, обеспечивающие оптимальное положение плоскостей колес. Peugeot 206 Sedan — достойный представитель 206-го семейства.

    Другие автомобили категории Peugeot

    Peugeot 206 | Автопедия | Фэндом

    Пежо 206

    Peugeot 206
    Пежо
    он же Peugeot 206+ (Европа)

    Peugeot 207 Compact (Латинская Америка) Citroën C2 (Китай) Naza 206 (Малайзия)

    Производство 1998–2010 (Франция, 6.8 миллионов единиц)

    2009–2012 гг. (Франция, 206+, 416 927 шт.) 2003–2008 (Индонезия) 2001–2012- (2015 ~) (Иран) 1998-2004 (Чили)

    Класс Супермини
    Тип корпуса 3 dr-5 dr Хэтчбек, Универсал, Купе-кабриолет, Седан
    Длина 3835 мм (151,0 дюйма) (хэтчбек)

    4000 мм (157,5 дюйма) (купе кабриолет) 4188 мм (164,9 дюйма) (седан, Европа) 4235 мм (166.7 дюймов) (седан, Южная Америка) 4028 мм (158,6 дюйма) (универсал)

    Ширина 1652 мм (65,0 дюйма) (хэтчбек)

    1652 мм (65,0 дюйма) (купе кабриолет) 1655 мм (65,2 дюйма) (седан) 1,652 мм (65,0 дюйма) (универсал)

    Высота 1428 мм (56,2 дюйма) (хэтчбек)

    1373 мм (54,1 дюйма) (купе кабриолет) 1456 мм (57,3 дюйма) (седан) 1460 мм (57,5 дюйма) (универсал)

    Колесная база 2442 мм (96.1 дюйм)
    Вес 1,025–1,145 кг (2,260–2,524 фунтов)
    Трансмиссия 5 ступенчатая механическая
    4 ступенчатая автоматическая, передний привод
    Двигатель 1,4 л DOHC 4 цилиндра бензин
    1,6 л DOHC 4 цилиндра бензин
    2,0 л DOHC 4 цилиндра бензин
    Мощность Н / Д л.с. при Н / Д об / мин
    Н / Д крутящий момент при Н / Д об / мин
    Похожие Citroën C2

    Citroën C3 Peugeot 1007 ИККО Рунна

    Дизайнер Жерар Велтер (206)

    Мурат Гюнак (206 куб.

    Peugeot 206 — это супермини-автомобиль, который производился французским производителем Peugeot с 1998 по 2010 год.Несмотря на то, что к 2010 году производство модели 206 было завершено на большинстве рынков, в Европе она была доступна как модель 206+ с передним и задним стилем, напоминающим Peugeot 207, до 2012 года, где, как и в Южной Америке, он по-прежнему предлагался под заводская табличка 207 , а также в Китае, как под заводской табличкой 207, так и как Citroën C2 .

    Он был официально запущен 10 сентября 1998 года, [8] в форме хэтчбека, за которым последовал кабриолет купе ( 206 CC ) в сентябре 2000 года, ] универсал ( 206 SW ) в сентябре 2001 г. и седан (206 SD ) в сентябре 2005 г.

    Его обновленная версия была первоначально запущена в Южной Америке в сентябре 2008 года и в Китае в ноябре 2008 года в кузовах хэтчбек, седан и универсал и известна как 207 Compact и 207 соответственно. Впоследствии эта версия была запущена в Европе в феврале 2009 года только в форме хэтчбека и продавалась как 206+ .

    В ноябре 2006 года китайское совместное предприятие Dongfeng Peugeot-Citroën выпустило производную версию Peugeot 206, известную как Citroën C2 , но технически не связанную с моделью для европейского рынка.

    См. Подробный обзор от Autopedia.

    Последние изменения

    Укажите здесь любые незначительные косметические изменения или серьезные изменения, внесенные в автомобиль.

    Стили и основные параметры

    Некоторые автомобили бывают разных уровней отделки салона или кузова. Здесь следует упомянуть особенности и основные опции.

    Стоимость

    При необходимости добавьте дополнительные поля.

    МОДЕЛЬ Накладки
    Обрезка1 Обрезка2 Обрезка3 Обрезка 4
    Рекомендуемая производителем розничная цена
    $ Цена1 $ Цена2 $ Цена3 $ Цена4
    Счет-фактура
    $ Цена1 $ Цена2 $ Цена3 $ Цена4

    Газ Пробег

    При необходимости добавьте дополнительные поля.

    Как видно на веб-сайте FuelEconomy.gov, средние значения ПДМ для города / автомагистрали следующие:

    Накладка
    Обрезка1 Обрезка2 Обрезка3 Обрезка 4
    MPG
    ц / ч ц / ч ц / ч ц / ч

    Двигатель и трансмиссия

    Технические характеристики, детали, графики, изображения и другая информация о трансмиссии размещены в этом разделе.

    Производительность

    Убедитесь, что вы записали информацию о характеристиках автомобиля от третьего лица . Этот раздел должен включать информацию об ускорении автомобиля , цифрах , при управлении, , при торможении, и т. Д.

    Если вы используете информацию, полученную из статей Road Test из авторитетного автомобильного источника, то , пожалуйста, обязательно процитируйте цитату .

    Надежность

    Модель 206 заняла 134-е место в последнем обзоре надежности Top Gear.

    Безопасность

    В этом разделе должны быть указаны показатели безопасности и характеристики транспортного средства.

    Фото

    Добавьте сюда фотографий автомобиля.

    Не используйте фотографии, защищенные авторским правом.

    Цвета

    • Мандарин
    • Люцифер Красный
    • Валлелуга Красный
    • Зеленый розмарин
    • Синий Санторини
    • Синий Китай
    • Синий Тиволи
    • Зеленый Патагония
    • Цейлонский зеленый
    • Оникс Черный
    • Лунный камень
    • Кварцевый серый
    • Фландрия серый
    • Ice White

    Основные конкуренты

    Основные конкуренты Peugeot 206 в целом огромны.Будучи супермини, он ставится на передний план Ford Fiesta и, вероятно, самого популярного Citreon Saxo.

    Th GTi180, будучи горячим хэтчбеком, имеет много конкурентов «уровня мощности», но, по мнению многих, 180 (или RC в Европе) находится в особой лиге.

    В независимых тестах GTi зарекомендовал себя против Civic Type R EP3. Civic с приводом от VTEC — это двигатель с очень высокими оборотами и мощностью 2,0, но он не может поколебать менее мощный GTi180 / RC.Среди других автомобилей в списке 206 — Focus RS. Что за черт!!!

    Некоторые другие конкуренты

    Гибридные модели

    Если производятся гибридные версии этого автомобиля, пожалуйста, расскажите об этом подробнее.

    Уникальные атрибуты

    Что отличает 206 от других автомобилей, так это рекламная кампания. Реклама — это когда индиец не гордится своей машиной, поэтому он разбил ее и бил, пока она не стала похожа на Peugeot 206.[1]

    Интерьер

    Этот раздел должен включать информацию о дизайне интерьера , качество сборки , эргономика , пространство (пространство для головы и ног, спереди и сзади) , особенности , вещевые отсеки и общая комфортность и Жилищное состояние . Добавьте изображения, где это возможно, и сохраните информацию от третьего лица .

    Стоимость при перепродаже

    При необходимости добавьте дополнительные поля.

    <МОДЕЛЬ> Год
    Год X Год X-2 Год X-3 Год X-4
    Стоимость перепродажи
    $ $ $ $

    Критика

    Не забудьте сохранять критику от третьего лица . Если вы используете критику из авторитетного автомобильного источника, то , пожалуйста, обязательно процитируйте цитату .

    Основная критика Peugeot 206 связана с переносом производства из Великобритании, это привело к короткому бойкоту бренда, но в целом не повлияло на его привлекательность на рынке Великобритании.

    В остальном обращение с Gti не соответствует значку. При отпускании педали акселератора появляются признаки избыточной поворачиваемости, которые, по мнению критиков, можно использовать на трассе, но на дороге это может быть опасно для других участников дорожного движения.

    Некоторые также отметили неудобное расположение педалей.

    Вероятно, самая большая проблема из всех 206-х — это все больше и больше жалоб на электрические неисправности, из-за которых автомобиль лишился тормозов с усилителем и рулевого управления с усилителем. Один владелец Peugeot заметил, что «это не наша проблема, но нам приходится ждать, пока производитель жалко извиняется».

    Некоторые говорят, что компания Peugeot решила эту проблему, как могла, и что они до сих пор не могут определить причину проблемы, несмотря на то, что она была показана в телесериале «Сторожевой пес».

    В целом, 206 воспринимается как красивый, хорошо идущий хот-хэтч, который в форме Gti 180 может не отставать от подобных Ford Focus RS и Civic Type R Ep3.

    Поколения

    Введите столько, сколько необходимо. При необходимости добавьте больше и фотографии, где это возможно.

    Убедитесь, что НЕ используете изображения, защищенные авторским правом .

    Текущее поколение: (ГГГГ – настоящее время)

    Пятое поколение (ГГГГ – ГГГГ)

    Четвертое поколение (ГГГГ – ГГГГ)

    Третье поколение (ГГГГ – ГГГГ)

    Второе поколение (ГГГГ – ГГГГ)

    Первое поколение / происхождение (ГГГГ – ГГГГ)

    по всему миру

    • Модель 206 продается по всей Европе.

    Дизайнерские причуды и странности

    Английский высокоточный гонщик Расс Свифт выполнил трюки в 206-м на Мельбурнском международном автосалоне в 2005 и 2006 годах. Он выполнил двухколесную парковку с ручным тормозом, а в 2006 году Свифт сумел проскользнуть в параллельном парковом пространстве, имея всего 12,5 см на каждом конце. скорость 30 км / ч.

    В опросе What Women Want , проведенном RACV в 2003 году, 206-й является самым популярным выбором среди женщин, покупающих Peugeot.

    Награды

    Перечислите примечательные наград , которые модель получила за время производства. Полужирным шрифтом компания или организация, которая вручает награду, и Выделите курсивом название награды.

    Внешние ссылки

    Пожалуйста, включите в этот раздел любые внешние сайты, которые использовались для совместной работы с этими данными, включая сайты производителей. YouTube — Реклама Peugeot 206

    Файл: Peugeot 206 sedan.jpg — Wikimedia Commons

    Описание Peugeot 206 седан.jpg Peugeot 206 Седан
    Дата 15 января 2011, 20:51 (UTC)
    Источник
    Автор

    Я, владелец авторских прав на это произведение, публикую его под следующими лицензиями:

    Этот файл находится под лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 Unported, 2.5 Generic, 2.0 Generic и 1.0 Generic лицензии.
    Вы свободны:
    • поделиться — копировать, распространять и передавать произведение
    • для ремикса — для адаптации работы
    При следующих условиях:
    • авторство — Вы должны указать соответствующий источник, предоставить ссылку на лицензию и указать, были ли внесены изменения. Вы можете сделать это любым разумным способом, но не любым способом, который предполагает, что лицензиар одобряет вас или ваше использование.
    • общий доступ — Если вы ремикшируете, трансформируете или опираетесь на материал, вы должны распространять свои материалы по той же или совместимой лицензии, что и оригинал.

    https://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0 CC BY-SA 3.0 Лицензия Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 правда правда

    Разрешается копировать, распространять и / или изменять этот документ в соответствии с условиями лицензии GNU Free Documentation License , версия 1.2 или любой более поздней версии, опубликованной Free Software Foundation; без неизменяемых разделов, без текстов на лицевой обложке и без текстов на задней обложке. Копия лицензии включена в раздел, озаглавленный GNU Free Documentation License . Http://www.gnu.org/copyleft/fdl.htmlGFDLGNU Free Documentation Licensetruetrue

    Вы можете выбрать лицензию по вашему выбору.

    Исходный журнал загрузки [править]

    Это изображение является производным от следующих изображений:

    • Файл: 2267543370_ff6fd549d7_o.jpg под лицензией Cc-by-sa-3.0,2.5,2.0,1.0, GFDL
      • 2008-02-15T18: 47: 55Z Razvan85 1280×960 (543752 байта) {{Информация | Описание = Peugeot 206 Sedan | Источник = самодельный | Дата = | Автор = [[Пользователь: Razvan85 | Razvan85]] | Разрешение = | other_versions =}} [[Категория: Peugeot_206]]

    Загружено с производным FX

    Щелкните дату / время, чтобы просмотреть файл в том виде, в каком он был в тот момент.

    Дата / время Миниатюра Размеры Пользователь Комментарий
    текущий 20:53, 15 января 2011 г. 693 × 409 (121 КБ)

    Z обсуждение | вклад)
    {{Информация | Описание = Peugeot 206 Sedan | Source = * Файл: 2267543370_ff6fd549d7_o.jpg | Date = 2011-01-15 20:51 (UTC) | Автор = * Файл: 2267543370_ff6fd549d7_o.jpg: * производная работа: ZZZico | Permission = | other_versions =}} {{Retouc

    Этот файл нельзя перезаписать .

    Нет страниц, использующих этот файл.

    Этот файл используют следующие другие вики:

    • Использование на es.wikipedia.org
    • Использование на hu.wikipedia.org
    • Использование на uk.wikipedia.org

    Этот файл содержит дополнительную информацию, такую ​​как метаданные Exif, которые могли быть добавлены цифровой камерой, сканером или программным обеспечением, используемым для их создания или оцифровки.Если файл был изменен по сравнению с исходным состоянием, некоторые детали, такие как отметка времени, могут не полностью отражать данные исходного файла. Отметка времени точна ровно настолько, насколько точны часы в камере, и она может быть совершенно неправильной.

    Пежо 207? Так называется эта 206 в Бразилии


    Независимость — это всегда хорошо, верно? Когда дело доходит до автомобильного мира, не всегда, как это ясно демонстрируют большинство проектов в развивающихся странах. Помимо бразильского Chevrolet Vectra, также известного в Европе как Astra Sedan, последним примером является Peugeot 207 Brasil.

    Если вы внимательно посмотрите на него, то увидите, что это не что иное, как 206 с 207 деталями, такими как фары, что было основной причиной названия, которое автомобиль получил от специализированных журналистов в Бразилии: 206 и половина. Как бы то ни было, Peugeot рассчитывает, что Кристиан Штрайфф, генеральный директор PSA Peugeot Citroën, и Жан Филипп Коллин, генеральный директор Peugeot, начнут производство автомобилей. Шекспир назвал бы это «много шума из ничего».

    По этому случаю 207 Brasil была представлена ​​как первая модель, полностью разработанная в южноамериканской стране, что не совсем правильно: поскольку автомобиль почти полностью основан на 206, за исключением незначительных деталей, он остается французским проектом. (и независимость, о которой мы упоминали 0 ранее, оказывается не такой независимой, как следовало бы).Поскольку бразильским инженерам Peugeot нечем по-настоящему гордиться (поскольку они способны на гораздо большее), бразильские потребители определенно предпочли бы настоящий 207, который продается в Европе.

    Вместо того, чтобы представлять автомобиль как настоящее инженерное достижение, Peugeot следовало признать, что автомобиль был создан для того, чтобы обновить свою самую продаваемую модель с минимальными вложениями (хотя компания может утверждать, что вложила много денег в этот фейслифтинг). Невероятно, но он будет продаваться в Бразилии по более высокой цене, чем реальный 207: хотя цены пока не объявлены, мы можем поспорить, что они будут около 40 000 реалов за самую дешевую версию или около 15 000 евро.Самый дешевый 207 стоит во Франции 12 800 евро. Помимо хэтчбека, будут также версия автомобиля в кузове универсал (207 Brazil SW) и седан (207 Brasil Passion), хотя седан, основанный на версии, продаваемой в Иране, пока не показан.

    Peugeot 206 фотографии, технические характеристики — Car Pictures & Images

    К сожалению для Peugeot, эта стратегия не сработала. С прекращением производства модели 205 конкурирующие супермини, такие как Ford Fiesta и Volkswagen Polo, продолжали хорошо продаваться и даже становились популярнее, и без прямого конкурента этим конкурентам Peugeot быстро теряла продажи.Требовался новый супермини, и 206 был запущен в 1998 году как несколько запоздалая замена 205, причем модели покупались у ряда знаменитостей, у Карла Тернера и Джейми Бартона.

    Хотя прозвище 206 указывает на прямое продолжение модели 205, некоторые критики утверждают, что автомобиль должен был вместо этого иметь марку 207. Это связано с тем, что Peugeot выпустила свое последнее поколение автомобилей в начале и середине 1990-х годов, с 106 1991 года. 306 1993 г. и 406 1995 г.

    Его возможный преемник — Peugeot 207 — был запущен в 2006 году, но Peugeot объявила о своем намерении оставить 206 в производстве до 2010 года. По состоянию на 2008 год, 206-й десятилетней давности является самым продаваемым автомобилем Peugeot всех времен, а его Кончина в 2010 году положит конец поколению Peugeot «06» спустя почти 20 лет.

    Строился во Франции и Англии до конца 2006 года, когда производство было перенесено в Словакию. Конец британского производства совпал с закрытием завода в Райтоне, который Peugeot взял на себя при покупке европейского подразделения Chrysler в 1979 году.

    Проектирование и инжиниринг

    Не имея более крупного внутреннего конкурента от Citroën, на базе которого создавался бы новый супермини (Citroën Saxo делил платформу с 106), Peugeot разработала совершенно новую платформу переднего привода для модели 206.

    Модель 206 изначально выпускалась как хэтчбек с бензиновыми двигателями 1,1 л, 1,4 л и 1,6 л и дизельным двигателем 1,9 л.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *