До скольки градусов летняя резина: Как ведет себя летняя резина при 0 градусов

Содержание

Как ведет себя летняя резина при 0 градусов

Всем известно, что автомобильные разделяют по условиям использования на зимние и летние. Однако многие водители подвластны определенным сомнениям по поводу замены одной резины на другую. Можно даже встретить практику использования летней резины в сезон заморозков и холодов. Такой подход особенно распространен в южных регионах, которым свойственна мягкая зима почти без осадков.

Действительно ли можно использовать комплект резины одной сезонности круглый год, или это все же небезопасно? Какие характеристики обеспечивает летняя резина при 0 градусов? Могут ли зимние покрышки обеспечить такие же динамические показатели как летние? И станет ли оптимальным решением покупка всесезонной шины? На эти вопросы мы постарались ответить ниже.

Летняя резина в зимних условиях и наоборот

Известно, что общепринятые правила устанавливают для летней резины температурный предел в +7 градусов. Исследования вопроса сезонной эксплуатации автомобильных покрышек показали, что летние шины сохраняют практически все свои характеристики при падении температуры окружающей среди до 0 градусов.

Если же градусник показывает «минус», время переобуваться наступило.

В условиях пониженных температур резиновая смесь летних покрышек теряет эластичность, становясь жесткой. В свою очередь, это влияет на управляемость, устойчивость, сцепление на дороге и торможение. На снегу летние шины окажутся бесполезными из-за строения протектора. На асфальте же такая резина показывает оптимальные свойства.

Зимние покрышки, напротив, показывают отличное сцепление на снегу и в гололед за счет строения протектора и выдерживают пониженные температуры за счет мягкой резиновой смеси. Однако на асфальте зимняя резина показывает неуверенное торможение, а при повышении температуры теряет сцепные свойства.

Всесезонная или зимняя?

В условиях мягкого южного климата снег выпадает зимой редко и ненадолго. В таких условиях многие автовладельцы считают излишними затраты на покупку двух комплектов шин. И для экономных водителей производители любезно предлагают всесезонные шины. Сразу отметим, что ни один крупный европейский бренд не выпускает такую резину.

Выбирать придется из китайской, российской, украинской и белорусской шины. На рынке могут появиться сербские покрышки и другие представители прибалтийских стран.

Почему же мировые лидеры не выпускают всесезонную резину? Потому что суть всесезонных покрышек в усреднении всех показателей для компромисса между безопасностью зимой и управляемостью летом. В любом случае, потери есть с обеих сторон. Всесезонные шины ведут себя хуже, чем летние и зимние по отдельности. Их применение оправдано в условиях ограниченного бюджета, нежаркого лета и мягкой зимы.

Опытные водители давно пришли к выводу, что единственный безопасный способ сэкономить на покупке зимних шин — не ездить зимой. Если вам повезло жить в районах, где температура воздуха зимой опускается максимум до 0, и зима проходит без снега, можете спокойно ограничиться комплектом летних покрышек.

Смотрите также:
  • Преимущества шин бриджстоун
  • Преимущества Mitsubishi outlander
  • Рейтинг производителей шин мира — ТОП 10 лучших
  • Износ шин: причины и способы определения уровня износа резины
  • Срок годности автомобильных шин и можно ли использовать просроченные шины
  • Преимущества автомагнитолы от opora
  • Топ 10 лучших компаний: рейтинг зимних шин 2018-2019
  • Грузовые шины
  • Температура эксплуатации летней резины и ее влияние на показатели
  • Преимущества авто TOYOTA из США
  • Преимущества покупки автомобиля Mitsubishi
  • Ширина шины: обозначение, особенности выбора и влияние на поведение авто
  • Преимущества BMW из США
  • Норма пробега автошин
  • Преимущества срочного автовыкупа
  • какой износ у зимних шин гиславед
  • резина fulda
  • резина amtel отзывы

Пять главных принципов выбора зимних шин — Российская газета

Новые автомобили в основном продаются на летних шинах, а если вы покупаете подержанную машину, то имеется прямой смысл задуматься о покупке зимнего комплекта. Ведь даже если бывший владелец отдает вам зимнюю резину в подарок, вероятнее всего, эти покрышки не новые, качественная «липучка» при умеренном использовании сохранит свои свойства (прежде всего эластичность) три, максимум четыре сезона, а «шиповка» и того меньше — два-три сезона. Затем большая часть шипов повылетает, и колесо утратит заложенные в конструкцию качества. Бюджетная резина при этом выдерживает один — два сезона интенсивной эксплуатации. Как бы то ни было, в нашем материале мы решили дать совет, как правильно выбрать зимнюю резину в зависимости от ваших потребностей.

Когда «переобуваться»

Когда нужно менять летнюю резину на зимнюю, оговорено Техническим регламентом Таможенного союза — до 1 декабря, эта норма актуальна для всех регионов России.

При этом, разумеется, нужно ориентироваться также и на температуру воздуха. Для справки — пороговая температура, при которой летние шины полностью сохраняют свои сцепные свойства, обычно составляет около 6 градусов Цельсия.

Иными словами, когда столбик термометра полез ниже этого значения, ставьте зимние шины, даже если декабрь еще не наступил. При этом ездить на зимней резине регламент обязует весь зимний период — по февраль включительно. Помните также о том, что технический регламент Таможенного союза запрещает эксплуатацию транспорта с шипованной резиной в летний период (июнь, июль, август).

Зимние или всесезонные

Во «всесезонках» производители постарались объединить качества летней и зимней резины, что отразилось прежде всего на протекторе. На таких шинах имеют место скругленные канавки для отвода воды, предусмотрены элементы, которые характерные как для зимнего рисунка, так и летнего.

Но главное — резиновая смесь в теории должна обеспечивать хорошую ходимость и тормозные характеристики как в теплое время, и в мороз.

По факту же оказывается, что «всесезонка» не может соперничать с зимними моделями ни на льду, ни в рыхлом снегу, ни при езде по сухому асфальту. Так что в Европе с ее умеренным климатом использование подобных шин является в целом логичным. Но на наших дорогах, за исключением, быть может, южных регионов, следует отдать предпочтение зимней резине. Тем не менее, использование «всесезонки» в зимние месяцы (с декабря по февраль) в нашей стране официально разрешено, правда, с условием, что резина имеет соответствующую маркировку М+S, M&S или M S.

Какого размера выбрать резину

Размеры шин, подходящие для вашего автомобиля, указаны в инструкции по эксплуатации и на табличке в проеме водительской двери или (в некоторых случаях) на крышке лючка бензобака. Там же, как правило, указаны и размеры регламентированное давление в покрышках при разной нагрузке. Речь идет прежде всего о ширине покрышки, влияющей напрямую на размер пятна контакта. Многочисленные тесты показали, что на сухом и мокром дорожном полотне лучше ведут себя машины с максимально широкой резиной.

В то же время узкие покрышки оптимально подойдут для эксплуатации по дорогам, засыпанным снегом. Тут работают законы физики — покрышке с уменьшенной шириной легче пробить себе колею в «пухляке», да и управляемость с такой резиной будет поострее, и расход топлива поменьше. Еще один совет — выбирать на зиму колеса максимально небольшого диаметра.

Опять-таки серия тестов авторитетных автомобильных изданий показала, что транспорт на шинах R16 выигрывает у авто на покрышках R17, а R15 соответственно — у R16 в большинстве дисциплин. Среди прочего у машины с резиной меньшего диаметра значительно выше скорость начала аквапланирования, лучше торможение на сухом асфальте, но чуть хуже (незначительно) торможение на льду. Кроме того, колеса максимально небольшого диаметра меньше шумят и мягче принимают дорожные неровности. Таким образом, выбор колес меньшего диаметра на зиму в целом предпочтителен.

Шипы или «липучка»

Тестовые замеры говорят о том, что шипованная и нешипованная резина демонстрируют сопоставимые показатели на снегу. При этом «липучка» оптимальнее ведет себя на дорогах крупных городов, которые поливают реагентами и посыпают песком и солью.

Даст фору «шиповке» «липучка» также на мокром и сухом асфальте, в слякоть и на жидкой снеговой каше — сказываются преимущества лучшего водоотведения и хорошего сцепления.

Преимущества «шиповки» тоже известны. Такая резина лучше работает на льду и укатанном снегу. Отсюда вывод. Если вы передвигаетесь зимой в условиях мегаполиса, однозначно выбирайте «липучку». Бонусом станет также лучший акустический комфорт и меньшая вибронагруженность фрикционной шины. С другой стороны, часто ездите в регионах по дорогам, нерасчищенным от снега и льду, покупайте шипованную резину.

Какой бренд выбрать

Мы не будем упоминать популярные бренды, чтобы не делать им рекламу, однако дадим несколько намеков. При выборе резины для холодных зим старайтесь выбирать производителей резины из холодных регионов планеты. И наоборот — даже премиальные продукты компаний из жарких стран логично избегать. Если вы не готовы переплачивать за бренд, разумным будет выбор в пользу суббрендов шинных гигантов.

На поверку оказывается, что такая резина выпускается на тех же заводах, что и более раскрученная премиальная резина, однако и технологии и состав резиновой смеси у премиальных покрышек и массовых аналогов дочерних компаний во многом схожи. В то же время экономить по максиму, выбирая продукцию компаний третьего эшелона, к примеру, из азиатских стран, мы не рекомендуем. Есть неплохой выбор и из линеек отечественных производителей.

В последнем случае логично ориентироваться на лицензионные продукты от западных компаний. Напомним, что на территории нашей страны работают заводы Nokian Tyres (Ленинградская обл.), Continental (Калужская область), Yokohama (Липецк), Michelin (Московская область), Pirelli (г. Воронеж, г. Киров) и Bridgestone (Ульяновская область).

Летняя резина — когда переходить, как выбрать и какая бывает

Летняя резина. Иллюстративное фото / Drive2

Перед каждым водителем два раза в год встает два вопрос – когда менять летнюю на зимнюю резину и когда менять зимнюю резину на летнюю. Оно и логично. Зимняя резина летом — точно не лучший выбор. А пресловутая всесезонная резина (хватает водителей, которые любят ее покупать) — это что-то из разряда попытки вылечить боль в голове и боль в ягодицах двумя частями одной таблетки. В любом случае – если автолюбитель хочет максимально уменьшить риск на дороге и для себя и для других водителей, то у него в запасе должно быть два комплекта шин (резина зимняя и резина летняя) в хорошем состоянии. Ну и «переподковывать» своего «железного коня» нужно вовремя.

Летняя резина: размеры и маркировка

Специально для тех людей, которые недавно обзавелись авто, и, соответственно встречают первую весну в новом статусе, нужно немного рассказать о типоразмерах и маркировке летней резины. Чтобы они, придя на авторынок или забив в поисковик фразу «резина летняя» не терялись при виде не очень понятных фраз — летняя резина r13, летняя резина r14 etc.

Латинская R обозначает шину с радиальным кордом (по сути, сейчас около 99% покрышек сейчас производятся именно так). Раньше была еще популярна резина с диагональным кордом (обозначается, понятное дело, латинской D), но в последнее время ее не выпускают — поскольку в эксплуатации она гораздо хуже.

Далее. Цифра (13,14, 16) — диаметр колеса (диска) в дюймах. Это показатель диаметра покрышки на диск — внутренний размер шины либо наружный — у диска.

Летняя резина R14 / АмастерКар

Когда менять зимнюю резину

Казалось бы – простейшая житейская логика и бытовая смекалка подсказывает, что как только период «зима-холода» заканчивается,то можно уже провести рокировку. Зимней резины на летнюю. Тысячи водителей так и делают, колоннами записываясь на шиномонтаж, едва только запахло весной.

Но – есть одно и важно оно. Украина – страна с не очень устойчивым климатом. И в первую половину весны ни один водитель не застрахован от заморозков. А качественные свойства летней резины резко исчезают уже при температуре ниже +5 градусов тепла.

С другой стороны – «забивать» окончательно на смену резины не стоит. Зимние шины очень быстро изнашиваются на сухом асфальте. Поэтому, самая прагматичная стратегия – на всякий случай выждать, как минимум, до середины марта, а затем – тщательно отслеживать долгосрочные прогнозы погоды. Да и – хорошо бы, чтобы резину перед заменой осмотрели опытны автомеханики. Не нужно обращаться к условному «дяде Коле» из соседнего гаража, который за небольшие деньги (и магарыч) быстро все заменит – даже не посмотрев, какого качества покрышки.

Как выбрать летнюю резину

Здесь советов относительно немного, но, если водитель будет их придерживаться, то легко избежит большинство опасностей.

Во-первых, не нужно экспериментировать с размерностью дисков и шин летней резины. И уточнять, какие размеры рекомендуют производители авто. Ведь под эти параметры рассчитывались параметры ходовой части автомобиля. Изменив параметры колес, вы создаете излишнюю нагрузку на подвеску. Также не нужно покупать резину разного размера на переднюю и заднюю оси. Это дает неравномерную нагрузку на ходовую и очень опасно для авто.

Во-вторых, выбирая летнюю резину, не нужно жадничать. Причем не обязательно приобретать самые дорогие модели лучших производителей. Но, тем не менее, не стоит и опускаться ниже средней стоимости. В лучшем случае, дешевые покрышки попросту будут гораздо быстрее изнашиваться. А в худшем — из-за плохих эксплуатационных свойств — приведут к неприятным неожиданностям в пути.

Важно еще следить, качественно ли на летней резине «нарисован» протектор — чтобы обеспечивать отвод воды и нужную сопротивляемость качению на сухом дорожнем покрытии.

Следует помнить, что правильно выбранная летняя резина, используемая по сезону и подвергающаяся большим перегрузкам, вполне способна отслужить от трех до пяти лет (причем без особых потерь эксплуатационных свойств).

Нужно ли использовать разные шины летом и зимой?

Водителям, живущим в регионах, где нет суровой зимы или очень жаркого лета, круглый год может понадобиться только один комплект шин. Для остальных из нас переход от летних или всесезонных к зимним зимним шинам останется ежегодным ритуалом. Те, которые предназначены для дождливой погоды или сухого тротуара, обычно не обеспечивают уровень сцепления, необходимый для вспашки толстого снега и сцепления с обледеневшими дорогами. В качестве альтернативы зимние шины предназначены для холодной погоды и не всегда хорошо работают на сухом или горячем асфальте.

Зимние шины позволяют автомобилю проезжать по глубокому не вспаханному снегу.

Некоторых водителей может сбить с толку обозначение «всесезонных» шин. Хотя название может означать одинаковые уровни производительности во время дождя, мокрого снега, грязи или снега, правда в том, что многие из них не предназначены для экстремальных условий, таких как сильный снегопад.Когда дело доходит до самых суровых зимних условий вождения, нет реальной замены зимним шинам. Снежные или зимние шины сделаны из композитов, которые лучше всего работают при более низких температурах, в то время как стандартные летние шины имеют тенденцию становиться жестче по мере приближения к точке замерзания.

Внедорожные шины могут помочь водителям более безопасно передвигаться по обледенелой дороге.

Если вы не планируете оставаться дома в экстремальных зимних условиях, многие специалисты предлагают перейти на полный комплект зимних шин. Лучше всего установить два ведущих колеса, чем ничего, но машина также может стать немного шизофреничной на дороге, так как одни держатся за руль, а другие — нет.Некоторые автомагазины в склонных к снегу регионах будут предлагать хранить летние шины клиента в течение всего зимнего сезона, поэтому может быть проще установить зимние шины на их собственные диски и позволить механикам выполнить переключение непосредственно перед наступлением зимней погоды.

Зимние шины предназначены для замены обычных шин, чтобы сделать езду по снегу и льду более безопасной.

Основная проблема, связанная с различными типами сезонных шин, — это тяговое усилие и тормозная способность. Нет закона, требующего от водителей переходить с лета на зиму, но есть заметная разница между характеристиками этих шин на снегу и на льду. Зимние шины могут быть узкими, чтобы машина могла прорезать глубокий не вспаханный снег, или они могут быть широкими, чтобы максимизировать размер пятна на шине, фактической площади, которая соприкасается с дорогой.Летние шины отлично справляются с отводом дождевой воды, но их протекторы могут забиться снегом и льдом и стать опасными. Те, которые предназначены для снега, имеют другой рисунок протектора, который обеспечивает сцепление с дорогой и препятствует накоплению снега.

Отдельные водители, которые живут на краю снежной полосы, всегда вправе решать, будет ли комплект зимних шин разумным вложением средств, но безопасность на дороге всегда должна быть основным соображением. Как пояснил один автомобильный эксперт, вложение 400 долларов США (USD) в качественные зимние шины может помочь водителю избежать уплаты страхового взноса в размере 500 долларов США (USD) после аварии, которую можно было предотвратить.

Зимние шины можно легко надеть или снять с помощью простого автомобильного домкрата.

Летние и Всесезонные шины


Многие люди используют термины «Летние шины» и «Всесезонные шины» как синонимы, но дело в том, что между ними существует значительная разница. В зависимости от того, как вы водите, на какой машине вы ездите и в каком климате, вы увидите большие преимущества в одном перед другим. Понимание этих различий поможет вам выбрать лучшие всесезонные шины или лучшие летние шины.

Что такое летние или высокопроизводительные шины?

Летние шины также часто называют высокопроизводительными шинами. Традиционно они использовались энтузиастами автомобилей и вождения, которые хотели, чтобы высокопроизводительная шина соответствовала их высокопроизводительному автомобилю. Все больше и больше летних шин покупают те, кто просто хочет получить максимум удовольствия от езды в летний сезон. Они обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, управляемость и торможение при температуре выше 7 ° C, чем всесезонные шины.Они обеспечивают наилучшую управляемость на теплых и сухих поверхностях, но также предназначены для работы на влажных дорогах в летние месяцы. Если говорить об этом, то летняя шина — это шина, предназначенная для максимального комфорта от вождения в летние месяцы.

Что такое всесезонные шины?

«Всесезонный» — неправильное название, которое существует с 1970-х годов. Он используется для описания шин, которые рассчитаны на удовлетворительную работу в любое время года, но правда в том, что для канадской зимы этого недостаточно.Хотя только 51% канадцев действительно покупают зимние шины , это не означает, что они не нужны.

Почему 7 ° C важен?

Когда температура опускается ниже 7 ° C, материал всесезонных шин становится жестким, что означает увеличение тормозного пути и снижение управляемости. На самом деле, всесезонная шина — это шина, которая предназначена для езды при небольших колебаниях температуры и климата, но никогда не рекомендуется устанавливать на машину во время канадских зим. Лучшие всесезонные шины — это те, которые вы используете в нужное время в правильных условиях вождения.

Одним из важных аспектов выбора летней шины является безопасность. Для тех водителей, которые хотят наилучшего сцепления и сцепления с дорогой в теплую летнюю погоду, а также на мокрой дороге, вы можете рассчитывать на летнее время для абсолютной максимальной производительности. Всесезонные шины предназначены для обеспечения хорошей производительности в любых условиях, но не для достижения исключительных характеристик в любом отдельном элементе. Высокопроизводительные шины созданы для того, чтобы работать, а максимальная производительность означает максимальную безопасность.

Какая шина мне лучше? Всесезонные шины или летние шины?

Ответ на этот вопрос зависит от ряда факторов.Способ вождения и размер вашего автомобиля могут повлиять на стоимость и доступность различных опций. Превосходная управляемость шин с высокими характеристиками немного компенсируется тем фактом, что они, как правило, громче, чем всесезонные шины. Когда дело доходит до шин, вы получаете то, за что платите, и наклейка цены часто является хорошим показателем того, насколько хорошо шина будет работать и как долго она прослужит. Первоначальные затраты на шину — не единственные расходы. Выбирая между летними шинами и всесезонными шинами , вы должны думать не только о том, как долго прослужит шина, но и понимать, как влияет на экономию топлива.Каждая шина уникальна, поэтому очень важно знать, какова ее рейтинг.

Защитите свои инвестиции

Независимо от того, какую шину вы выберете, мы поможем вам расслабиться с помощью нашей программы TIRECRAFT Advantage Plus , которая предлагает ряд преимуществ, таких как 30-дневная гарантия на шины, бесплатный ремонт спущенных шин, бесплатная ротация шин и покрытие дорожных опасностей. Убедиться, что вы довольны своей покупкой, на каждом километре пути — наша приоритетная задача.

Прежде чем сделать выбор, проконсультируйтесь со специалистом по TIRECRAFT, который поможет вам выбрать шину, подходящую для ваших нужд. . Зная, что то, что находится между вами и дорогой, — это то, что вам нужно, обеспечивает беспрецедентное душевное спокойствие.

Назад

Каким должно быть давление в шинах летом?

Для многих водителей теплые летние температуры — открытое приглашение отправиться в путешествие по пыльным дорогам, извилистым тропам и по великой американской системе шоссе.Повышение температуры означает веселые поездки с друзьями и семьей, но это также означает изменение давления в шинах вашего автомобиля. Остерегайтесь опасностей, связанных с чрезмерно или недостаточно накачанными шинами, и подготовьтесь к более безопасному сезону поездок с Firestone Complete Auto Care на вашей стороне. Благодаря новому ноу-хау в области шин вы даже сможете повысить топливную экономичность вашего автомобиля!

Давление и температура в шинах? Они поднимаются вместе.

Вот как тепло влияет на давление в шинах:

В общем, шины теряют или прибавляют 1 фунт на квадратный дюйм на каждые 10 ℉ изменения температуры.Теоретически ваши шины могут набрать 2 фунта на квадратный дюйм в течение дня, если температура поднимется на 20 ℉ — это реальная возможность во многих частях страны.

Вы только посмотрите на средние температуры в Техасе! В мае средний максимум составляет около 80 ℉, а средний минимум — около 60, сообщает Weather.com. Все остывает, когда вы немного двигаетесь на север и запад, со средними максимумами в 70-х и минимумами в 50-х от Северной Каролины до Канзаса.

От холмов Вирджинии до равнин Оклахомы ваш автомобиль может столкнуться с природными силами, которые заставят давление в шинах повышаться и понижаться в течение дня.Итак, почему это важно?

Слишком много, мало, точно

Давайте поговорим о взлетах и ​​падениях давления в шинах.

Правильная накачка шин может привести к повышению топливной экономичности, повышению управляемости и безопасности, более отзывчивому торможению и более плавной езде — все, что делает поездку летом отличной. Несмотря на то, что шины разработаны с учетом некоторых колебаний температуры и PSI, они работают лучше всего, когда запускаются при рекомендованном для автомобиля давлении. Подобно тому, как здоровый и сбалансированный завтрак настраивает ваше тело на успех, накачивание шин до рекомендованного давления настраивает ваш автомобиль на успех!

Когда шина недостаточно накачана , большая часть ее поверхности соприкасается с дорогой.Это может привести к тому, что ваш автомобиль станет вялым и будет медленно реагировать, а также может снизить расход топлива.

«Недокачанные шины могут снизить расход бензина примерно на 0,2% на каждые 1 фунт / кв. Дюйм падения среднего давления во всех шинах», — сообщает Министерство энергетики США.

Шины с недостаточным накачиванием могут оказаться дорогостоящими с точки зрения расхода топлива, но также и при покупке шин. Недостаточная инфляция может сократить срок службы ваших шин и сделать их более уязвимыми к повреждениям, что приведет к тому, что вам придется покупать больше шин и чаще.

Когда шина чрезмерно накачана , меньшая часть поверхности шины контактирует с дорогой. Шина будет изнашиваться преждевременно, возможно, неравномерно, из-за чего машина будет плохо управлять и тормозить, пишут автомобильные гуру на CarTalk. Шина также может стать жесткой и негибкой, что сделает ее более подверженной повреждению из-за выбоин и другого дорожного мусора.

Pro-Tip : Не рассчитывайте, что ваша электронная система контроля давления в шинах (TPMS) загорится, если у вас накачанная шина.Сигнальная лампа загорится, только если давление в шинах слишком низкое, а не слишком высокое.

Для более безопасной езды летом проверьте давление в шинах!

Проверьте и отрегулируйте давление в шинах перед тем, как отправиться в путь.

Когда дело доходит до рекомендованного давления в шинах вашего автомобиля, нет причин делать предположения. Воспользуйтесь нашим удобным онлайн-инструментом для измерения давления в шинах, чтобы найти его всего за несколько кликов!

Помня об этом числе, возьмите манометр, приступайте к делу и проверьте свои шины. Если ваше рекомендуемое давление составляет 35 фунтов на квадратный дюйм, это означает, что перед тем, как начать движение , это означает 35 фунтов на квадратный дюйм, отмечает CarTalk. Чтобы получить наиболее точные показания, проверьте давление в шинах утром перед тем, как отправиться в дневную дорогу, и отрегулируйте шины на основе этого значения. Обратите внимание, что летом на ваши чтения может повлиять, если автомобиль какое-то время находится под прямыми солнечными лучами или припаркован на раскаленном асфальте.

Нажимают на время? Позвольте вашему специалисту взглянуть.

Когда жизнь становится напряженной, отправляйтесь в ближайший к вам Firestone Complete Auto для быстрого бесплатного осмотра автомобиля и проверки давления в шинах.Наши опытные специалисты проверит состояние ваших шин, накачают их до рекомендованного PSI и посоветуют вам купить новые шины, если ваши шины имеют небезопасный износ. Запишитесь на прием онлайн или зайдите сегодня. Наши опытные шинники готовы подготовить вас к безопасному летнему вождению!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *