Л200 на бездорожье: 10 советов эксперта по езде на бездорожье — журнал За рулем

Содержание

10 советов эксперта по езде на бездорожье — журнал За рулем

Что такое пара чемоданов для тяжелоатлета? Легкотня, только руки занимают. Вот и пикап Mitsubishi L200, находящийся на длительном тесте в редакции, до сих пор возил только колесики, чемоданчики… — в общем, грузики. Пришло время загрузить его и загнать… куда надо!

Мешки ворочать

Материалы по теме

Паспортная грузоподъемность Mitsubishi L200 — 920 кг. Владельцы возят на таких пикапах и по 1100–1200 кг. Для ровного счета мы взяли тонну — двадцать 50-килограммовых мешков с песком. Грузчику, чтобы положить первые мешки к дальнему борту, да еще друг на друга, приходилось работать на корточках. Это потому, что наш пикап оборудован опциональным кунгом.

Были сомнения, что в кузов войдут все двадцать мешков. После загрузки оказалось, что места хватает еще как минимум на десяток. Но больше грузить нельзя: пикап и так задрал нос, угрожающе просев задком.

Груз L200 — 20 мешков с песком по 50 кг. Суммарно — тонна, больше паспортной грузоподъемности пикапа.

Груз L200 — 20 мешков с песком по 50 кг. Суммарно — тонна, больше паспортной грузоподъемности пикапа.

Как им управлять?

Ездить на таком автомобиле с тонной «за плечами» нужно учиться заново. И разгоняется, и поворачивает, и тормозит машина совсем не так, как без нагрузки, — неохотно. Зато крупные неровности («лежачие полицейские», например), проходит изумительно мягко. Правда, возникает «паразитная» раскачка — кузов еще пару раз коротко покачивается. Когда привыкаешь к новым особенностям поведения пикапа, ездить на нем получается так же свободно, как и без груза. Даже на плохой дороге. Главное — не слишком резвиться.

Для подготовленного внедорожника такая колея — чепуха, прогулочная тропа. Для стандартного автомобиля, да еще полностью загруженного, — серьезное испытание.

Для подготовленного внедорожника такая колея — чепуха, прогулочная тропа. Для стандартного автомобиля, да еще полностью загруженного, — серьезное испытание.

А теперь — в реку!

Но нашей-то задачей было именно как следует порезвиться. И не на асфальте, а на бездорожье. Друг-оффроудер, ведущий школы внедорожной езды на YouTube Григорий Алешин, завел на трассу, по которой любят кататься московские и подмосковные джиперы, — в районе Никитских (или Мартьяновских) каменоломен под Домодедово.

Только увидев припавший на корму L200, Гриша хмыкнул: «Точно сядешь, но давай попробуем». Чтобы увеличить пятно контакта и улучшить самоочищаемость колес, снижаем давление в шинах до 1,2 атмосферы. И снимаем передний номер, чтобы его не «смыло» в броде. Вот и вся подготовка к оффроуду.

Груженый автомобиль заметно просел на заднюю ось, из-за чего фаркоп то и дело задевает булыжники под водой.

Груженый автомобиль заметно просел на заднюю ось, из-за чего фаркоп то и дело задевает булыжники под водой.

Материалы по теме

Первое упражнение — брод. Речку (или широкий ручей) с веселым названием Рожайка взрослый может перейти, надев забродные сапоги. По техническим характеристикам, L200 может преодолевать броды глубиной до 70 сантиметров. Уточню: с гладким твердым дном. В этом месте дно Рожайки покрыто крупными булыжниками. Немного ошибаешься с траекторией — и по ним скребут то противоподкатный брус, то фаркоп. Но машина упрямо идет вперед: 430 ньютон-метров — это, конечно, сила.

Дальше пригорок и глубокая извилистая колея, прерывающаяся канавами и застрявшими джиперами. Увидев эту тропу, я был уверен, что не проеду по ней и сотни метров. Но пикап не спасовал: даже не на внедорожных, а на обычных зимних шиповках Brigestone Blizzak 265/60R18, просто на полном приводе, без понижаек и блокировок, да еще и с «чайником» (по меркам оффроудеров) за рулем он прошел несколько километров. И только потом сел.

Сесть-встать

Известно, что колею нужно пропускать между колес. Соскользнешь — нужно как-то выходить из колеи. На подготовленном внедорожнике это делается легко: «зубастые» шины вгрызаются в стенки и вытаскивают машину. Асфальтовые шины (даже зимние, с крупным рисунком) — набирают грязи («замыливаются»), теряют контакт, срываются в пробуксовку.

Двигаясь по колее, самое главное — не свалиться в нее всеми колесами. Увы, но колеса иногда просто соскальзывают…

Двигаясь по колее, самое главное — не свалиться в нее всеми колесами. Увы, но колеса иногда просто соскальзывают…

Я случайно свалился в колею и пропустил момент, когда из нее можно было выехать. Дальше колея стала еще глубже, и L200 надежно «заякорился» за горб по центру колеи фаркопом и динамическим демпфером. Он стоит под задним карданом и гасит колебания при сбросе/добавлении газа.

Попытки выехать своим ходом оказались безуспешными даже после включения понижайки и всех блокировок. Дергать тросом полностью груженую машину было также бесполезно. Пришлось заняться физкультурой — выгрузить половину мешков и загрузить их обратно после того, как выдернули L200. Желание довести эксперимент до конца победило соблазн бросить груз в лесу. А что, те же джиперы были бы рады мешкам с песком.

Сели. На гребне колеи видны следы от сцепного устройства и динамического демпфера.

Сели. На гребне колеи видны следы от сцепного устройства и динамического демпфера.

Демпфер и фаркоп

Обратно возвращались «шепотом» — ехали по темноте, застревать совсем не хотелось, как и отрывать что-то от машины. Внедорожный эксперт особенно советовал беречь передний бампер, который можно оторвать, «раскорячившись» в колее и приложившись передком о ее стенку. Пороги (подножки), по его словам, выдерживают многое.

Фаркоп мешает на бездорожье, особенно когда машина нагружена «под завязку», как у нас. С другой стороны, он необходим, чтобы выдергивать L200. Буксировочной петли сзади нет.

Длинный (1210 мм) задний свес — главное, что ограничивает проходимость пикапа. Угол съезда уменьшают и противоподкатная балка со сцепным устройством (фаркопом).

Длинный (1210 мм) задний свес — главное, что ограничивает проходимость пикапа. Угол съезда уменьшают и противоподкатная балка со сцепным устройством (фаркопом).


В центре кадра — еще один «якорь», тот самый динамический демпфер, который гасит колебания карданного вала при добавлении и сбросе газа.

В центре кадра — еще один «якорь», тот самый динамический демпфер, который гасит колебания карданного вала при добавлении и сбросе газа.


Раздаточную коробку и автомат защищает от нежелательных контактов толстый металлический лист. Внушительная защита есть и под картером двигателя. Это плюс.

Раздаточную коробку и автомат защищает от нежелательных контактов толстый металлический лист. Внушительная защита есть и под картером двигателя. Это плюс.


На бездорожье работает «плугом» и динамический демпфер, увеличивающий комфорт на асфальте. По идее, его можно демонтировать без потери гарантии. Если собираетесь часто ездить на L200 по бездорожью, так и сделайте у дилера.

Но вообще Mitsubishi L200 удивил. С тонной груза, вброд и по отсутствующей дороге… Этот пикап способен на многое — доказано личным опытом.

Попытки «вывесить» машину оказались безуспешными: боковой крен кузова уже устрашающий, но все колеса до сих пор на земле. Сказываются и загрузка, и впечатляющая длинноходность подвески.

Попытки «вывесить» машину оказались безуспешными: боковой крен кузова уже устрашающий, но все колеса до сих пор на земле. Сказываются и загрузка, и впечатляющая длинноходность подвески.

10 советов эксперта по бездорожью

1. Многие водители автоматически пристегиваются ремнем безопасности, едва заведя двигатель. На бездорожье также стоит пристегиваться. Но перед бродом (!) ремни безопасности лучше отстегнуть — чтобы не терять время, если машина начнет тонуть.

Материалы по теме

2. Чтобы увеличить проходимость, стравливаем давление в шинах — максимум до 1 атмосферы. С обычными шинами лучше не увлекаться — велик риск разбортировать колеса. Но снижать давление нужно обязательно — так увеличится площадь «опорной» поверхности и улучшится самоочищение шин.

3. Чтобы снизить давление в шинах, можно обойтись обычным ключом от машины, нажимая на ниппель. У нас есть еще более удобный инструмент — ключ от кунга. Однако лучше всего специальный инструмент, дефлятор — продается в автомагазинах. Самые удобные (но и самые дорогие) модели — совмещенные с манометром.

4. Обычный буксировочный трос для бездорожья не подходит. Нужен так называемый «динамический», или рывковый, в виде эластичной стропы, выдерживающей большую нагрузку. Чтобы рассчитать, какой трос нужен вам, максимальную полную массу автомобиля нужно умножить на 3. В нашем случае это 9 тонн.

5. Закрепив трос такелажной серьгой (шаклом), ввинчивающийся палец стоит ослабить на пол-оборота. Это поможет без проблем снять трос, если серьга деформируется от нагрузки.

Материалы по теме

6. Чтобы стропа не выстрелила при разрыве и не попала в машину или человека, на нее стоит накинуть гаситель, которым может стать обычный напольный коврик, ватник или старая куртка.

7. Форсировать брод на автомобиле можно только тогда, когда нет другого пути по суше. Для развлечения это делать точно не стоит. Мы же делаем это по служебной необходимости.

8. Перед бродом нужно отключить вентилятор радиатора или дать двигателю остыть, чтобы он не нуждался в охлаждении при преодолении водной преграды.

9. Выехав с оффроуда, колеса придется подкачивать. Позаботьтесь о том, чтобы у вас был хороший компрессор.

10. Кроме дефлятора, манометра, компрессора, динамического троса и лопаты перед вылазкой на бездорожье нужно запастись непромокаемыми сапогами (можно полиуретановыми) и сменной одеждой. Лучше потерять несколько минут и переодеться, чем безуспешно пытаться отчистить хорошие вещи.

Фото: Кирилл Сидоров, Григорий Алешин, Илья Пименов

Mitsubishi L200 – тест на образцовом бездорожье :: Autonews

“Крестьянское” средство передвижения переросло свое утилитарное назначение и сегодня является не просто малотоннажным транспортом, а нормальным красивым автомобилем. Европейский сельский житель тоже вырос и, наряду с практичностью, все большее внимание обращает на эстетику окружающего его пространства и предметов быта. Автомобиль далеко не последний из них.

Mitsubishi L200 – пикап, созданный специально для Европы. Новое поколение L200 один из лидеров в Европе, где продажи уже идут второй год, в своем сегменте по количеству проданных автомобилей. При наличии свойственных пикапу потребительских качеств L200 наносит эстетический удар по утилитарности. Помимо функциональной, каждая деталь кузова несет визуальную нагрузку. Mitsubishi L200 подобен красивой каравелле из тех, на которых романтически настроенные португальцы и испанцы отправлялись искать морской путь в Индию.

Так же разительно поменялся салон автомобиля. Дизайнеры поработали как над общей архитектурой интерьера, так и над отдельными деталями. Необычный руль, технократичные приборы в серебристой окантовке. В подсветку приборов и органы управления введен цветовой акцент. Салон может быть решен в двухцветном варианте, когда светлый низ раздвигает пространство и подчеркивает формы и линии. При этом все решения и материалы работают на снижение цены автомобиля – они в меру просты и технологичны. Для любителей грязных салонов предлагается и полностью черный вариант интерьера в недорогой комплектации. Архаично выглядит только обычная магнитола, попавшая в этот салон по недосмотру. Но эту неприятность быстро устранят автомобильные воры – и правильно, эта магнитола больше подойдет “Ладам”.

Интересно, что американской версии для этого пикапа нет совсем – там популярен другой дизайн. А вот японский крестьянин, видимо, ближе по менталитету к европейскому, и в Японии этот пикап продается с осени 2006 года под именем Triton.

Леворульный L200 удалось попробовать в действии на полигоне Mitsubishi. Первое, чем порадовал 5-метровый пикап со сдвоенной кабиной – управляемостью на асфальте. По сравнению с прошлым поколением новенький L200 не пугает в поворотах и с усердием цепляется за асфальт. Это не Lancer, понятно, но предыдущий L200 он обходит на порядок. На новом поколении L200 стоит новая реечная рулевая система, и о маневренности этой модели говорит еще и предельно малый для этого класса радиус разворота – 5,9 метра. Плюс к этому он создает приятное ощущение современного автомобиля: его салон не только выглядит подобающим образом, но и приятен в управлении. Каждый кругляш управления климатом салона легко вращается и имеет четкие фиксации позиций. В центре панели расположился огромный цветной дисплей, который вряд ли появится в российской версии.

L200 ценен не только тем, что берет на борт тонну груза, но и тем, что вытворяет настоящие чудеса на бездорожье. Казалось, в Японии не найти таких дорог, как, скажем, под Коломной, но на полигоне Mitsubishi смоделированы дороги и похуже. На них L200 не уступал славному вездеходу Pajero и смело кидался на косогоры и в грязевые ванны.

От Pajero пикап унаследовал полноприводную систему Super Select, которая позволяет включать полный привод на ходу при любых дорожных условиях. Перед съездом с дороги следует включить пониженный ряд и блокировку заднего дифференциала. Вместе с Super Select на L200 ставится автоматическая коробка-“автомат”. Удел более дешевых версий – механическая коробка и более простая система полного привода Easy Select.

Двигатель нового поколения японских пикапов претерпел существенные изменения. Турбодизель с тем же рабочим объемом в 2,5 литра выдает теперь 136 л.с. вместо 100. До 314 Нм увеличился максимальный крутящий момент, достигаемый уже при 2000 об/мин. При двух тоннах веса разгон на этом движке явно не будет впечатляющим. Да и в дальней дороге пикапу не хватит комфорта легкового автомобиля, даже несмотря на просторную кабину, хорошие сиденья и люк с электроприводом в. .. задней стенке кабины. Рессорная подвеска – а на чем еще таскать тысячу килограммов поклажи – замучает пассажиров и водителя.

Чтобы получить от автомобиля настоящее упоение, можно на асфальт не выезжать вовсе. Постоянное преодоление препятствий, испытание крепости металла и водительских нервов зальет адреналином вены вашего организма.

Еще один плюс пикапа от Mitsubishi – это адекватная цена на полноприводный пикап с двойной кабиной. Две другие кабины, одинарная и полуторная, не предназначены для российского рынка. В модификации Invite:
– многорежимная трансмиссия EASY-SELECT 4WD;
– 5-ступенчатая механическая коробка передач;
– 16-дюймовые стальные колесные диски;
– обогрев передних сидений;
– надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
– аудиоподготовка, 4 динамика, антенна;
– кондиционера нет.
Цена: $24 990.
Самая дорогая версия L200 Instyle стоит $33 490.

Кирилл Орлов
Фото автора

Тест-драйв Mitsubishi L200 от Александра Морозова — Mitsubishi — автопортал pogazam.ru

Сезон охоты открыт, и все, кто любят бездорожье, уже готовятся покорять просторы страны. Для этого они покупают мощные внедорожники, в надежде на то, что купив внедорожник из салона — большой, мощный, быстрый, проедут, где угодно. Однако, это далеко не так. Например, L200 — большой, высокий, проходимый автомобиль. Но реально подготовленный L200 для бездорожных условий выглядит совсем по-другому.

Различия между этими двумя машинами видно невооруженным взглядом — подготовленный автомобиль сразу поднимают, ставят другие покрышки, делают шноркель, другие бампера, более агрессивные и жёсткие обвесы, чтобы выдержать удары стихии, и, конечно, наносят покрытие, которое даже не царапается.

Тюнинг — процесс не из дешёвых. Например, колеса, установленные на обновлённом автомобиле, и его покраска выходят по цене приличного японского праворульного автомобиля.

Внедорожники тюнингуют для различных целей: для туризма, лёгкого или активного отдыха, для жесткого бездорожья на охоте, для рыбалки. Но самое жесткое использование этих автомобилей — в качестве спортивных болидов. 

Особенно хорошо подходят для таких целей рамные внедорожники — Toyota Hilux, Land Cruiser 105, Nissan Patrol, УАЗы.

Подготовка автомобиля к бездорожью проходит в несколько этапов. На первом этапе изменениям подвергается подвеска, на втором этапе происходит лифт кузова, если дело касается больших колес, третий этап — подрезка арок. Также производятся попутные работы в плане доработки трансмиссии и всего остального. Нужны колеса большего радиуса и с более глубоким и агрессивным протектором.

На бездорожье машина ведет себя идеально. Для более комфортной езды и минимизации скольжения колеса внедорожника можно немного сдуть. Благодаря длинноходной подвеске, колеса не болтаются, о пускаются сами либо в колею, либо в ямы. Благодаря усовершенствованной подвеске, кузов весьма устойчив.

Все преимущества тюнингованного внедорожника можно оценить только в процессе езды — в условиях бездорожья, преодолевая серьезные препятствия.

Mitsubishi L200. Испытание бездорожьем

Чтобы выяснить, стал ли обновленный L200 комфортнее в повседневной эксплуатации, мы погоняли пикап по городу, а затем ринулись покорять его родную стихию – настоящее бездорожье

Иван Соколов

Выпускающийся восьмой год Mitsubishi L200 до сих пор является одним из самых популярных пикапов в России: по итогам продаж предыдущего года только Toyota Hilux смог сместить его с лидирующей позиции. Сильные стороны «эльки» давно известны: отличная проходимость, надежность, довольно комфортный салон и сравнительно низкая цена. Но в модельной линейке отсутствовал более мощный мотор, а грузовой отсек был самым скромным в классе. Проведенная весной этого года модернизация помимо традиционного фейслифтинга затронула и вышеперечисленные нюансы. Если раньше длина грузового отсека составляла всего 1325 мм, то сейчас достигла приемлемых 1505 мм и близка к габаритам главных конкурентов — Toyota Hilux (1545 мм), Ford Ranger (1560 мм) и Volkswagen Amarok (1555 мм). Также на 5,5 см увеличилась высота бортов. Теоретически в кузовке «эльки» теперь можно уместить одноместный «квадрик» средних размеров (с условием, что одна ось будет опираться на опрокинутый борт). Что касается моторов, то кроме 136-сильного турбодизеля теперь доступен более мощный мотор того же объема (2,5 л, 178 л. с.), позаимствованный у соплатформенного Pajero Sport. Но таким агрегатом оснащаются только автомобили в самой богатой комплектации H.P. Instyle, которая и попала к нам на тест.

Несмотря на увеличившийся задний свес, зацепить фаркопом грунт не так уж просто

Салон полностью соответствует утилитарному духу пикапа: интерьер по нынешним меркам спартанский и довольно старомодный. После модернизации здесь почти никаких перемен: рулевая колонка по-прежнему регулируется только по углу наклона, штатная магнитола не радует удобством и качеством звучания, а серебристый пластик центральной консоли быстро царапается. Есть также претензии к эргономике водительского места: подобрать оптимальную посадку мне так и не удалось. Из-за малых диапазонов регулировок наклонов спинки и подушки сиденья приходилось сидеть либо сильно наклонившись назад, либо с задранными коленями. А вот задние места, пожалуй, — одни из самых удобных в классе: пространства для ног всегда с запасом, а спинки кресел расположены под оптимальным углом. Радует, что все стеклоподъемники работают в автоматическом режиме, в том числе на заднем стекле. Но, к сожалению, просто приоткрыть его нельзя — есть лишь открытое и закрытое положение. К месту здесь кожаная отделка: отмывать грязь после покатушек будет явно проще. Тестируемый автомобиль был дополнительно оснащен минимальным «набором джипера»: грязевые шины BFGoodrich KM2, алюминиевая защита днища, хромированная защитная дуга с четырьмя прожекторами, а также рольставни, закрывающие отделанный рифленым алюминием грузовой отсек.

На ходу пикап сильно не удивил, но, пересев с легковушки, поначалу чувствуешь себя водителем грузовичка. Хотя привыкаешь к этому уже на второй день: перед лежачими полицейскими можно вовсе не тормозить, залезать на бордюры проще простого, да и высокая посадка с отличной обзорностью способствует удобному  передвижению. Правда, это касается движения вперед: маневрировать задним ходом при увеличившейся корме — то еще удовольствие. Парктроник лишним не будет.

Дальность света такой «люстры» впечатляет

А вот нестандартная резина сильно сказалась на ходовых качествах. И без того валкий пикап становится еще более неуклюжим, в повороты «элька» заходит менее охотно, а на неровностях кузов подрагивает сильнее обычного. Также за счет большего веса колес и агрессивного рисунка протектора сокращается длина тормозного пути, особенно на мокром асфальте. И завершает картину не самый приятный гул, появляющийся после 60–80 км/ч и отдаленно напоминающий шум токарного станка. Поэтому ставить такую резину разумно, только если приходится частенько штурмовать более-менее суровый оффроуд. Хотя в противном случае нет смысла и в покупке подобного «проходимца».

В городе динамики нового мотора хватает сполна, но желание активной езды быстро отбивают показания бортового компьютера: расход солярки порой превышает 15–17 л/100 км. По трассе же, если двигаться с равномерной скоростью 100 км/ч, расход можно снизить до 9–10 литров. Цифры, в принципе, приемлемые, особенно если учитывать мой не самый экономный стиль езды и тяжелые покрышки, «съедающие» лишние пару литров топлива. Загородная езда, кстати, приносит куда больше удовольствия: «элька» уверенно и непоколебимо мчит по покрытию любого типа. Главное, следить за правильным давлением в шинах: если планируется езда без полной загрузки, давление в колесах задней оси нужно снижать. Конечно, в незагруженном состоянии пикап ведет себя не лучшим образом, но прыгучесть задней оси не сильно выражена — бывает хуже.  Вполне логично, что весь свой потенциал Mitsubishi раскрывает на оффроуде: это именно тот внедорожник, на котором, устав от многокилометровой пробки, можно смело, не боясь последствий, свернуть с автострады и направиться подальше от цивилизации. Уже не раз восхвалял «паджеровский» Super Select, повторюсь опять: эта трансмиссия до сих пор остается одной из лучших среди внедорожных систем. Блокировки межосевого и заднего дифференциалов, «понижйка» и возможность выбирать тип привода между задним, «парт-таймом» и «фул-таймом» — мало кто из внедорожников может этим похвастать. Забавно, что в некоторых даже труднопроходимых местах весь потенциал трансмиссии задействовать необязательно: если, например, нет нужды в сильной тяге двигателя, то даже с любым диагональным вывешиванием прекрасно справляется  противобуксовочная система. Что до лишней прибавки к корме, то на проходимости она, конечно, сказалась: база короткая, а задний свес был и без того немаленький. Установленный противоподкатный брус или фаркоп еще сильнее портят угол съезда. Но даже в этом случае зацепить кормой очень тяжело — мне, например, это так нигде и не удалось.

Грязевые шины даже стандартной размерности 245/70 R17 – серьезное подспорье на офф-роуде, но с шумом на трассе придется мириться

L200 — типичный представитель классических пикапов «старой школы». И модификации с более мощным мотором и автоматом так не хватало «эльке» — пикап до сих пор является одним из выгодных предложений на рынке. Hilux, к примеру, в комплектации со схожим по мощности мотором и автоматом стоит минимум 1 552 000 р. Но у L200 есть еще одно выгодное отличие — постоянный полный привод, который так важен в зимнее время года. А этим на рынке пикапов может похвастать разве что менее доступный Amarok. 

Толковая защита днища L200 точно не помешает

Неплохая обзорность позволяет легко протискиваться даже в таких узких местах

Пассажиры заднего ряда оценят оптимальный наклон спинки

Салон утилитарен и удобен, но регулировки руля по вылету явно не хватает

Грузовой отсек стал длиннее на 18 см: средний квадроцикл должен поместиться

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ

Пробег автомобиля за время теста, км2500
Средний расход топлива, л/100 км8,7
Периодичность техобслуживания, км/мес. 15 000/12
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2), р.9583/15 183
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля, р.6336
Стоимость каско для данного автомобиля, р.62 238
Транспортный налог р./год6764
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год, (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог) р./км7,2

 

Хочу получать самые интересные статьи

Тест-драйв пикапа Mitsubishi L200 на бездорожье

А значит, пикапу Mitsubishi L200 нужно было успеть везде: перевезти технику, операторов и фотографов в наиболее интересные, а зачастую и самые труднопроходимые места.

Несмотря на сложность, со всеми поставленными задачами «элька» с легкостью справилась. И немудрено, ведь это не просто практичный пикап, а еще и настоящий внедорожник.

Горными тропами

L200 оснащен лонжеронной рамой, неразрезным задним мостом, длинноходной подвеской, раздаточной коробкой с понижающей передачей и блокировкой заднего межколесного дифференциала. Кстати, блокировка у эльки есть абсолютно во всех комплектациях.

Независимо от комплектации все L200 снабжены блокировкой заднего межколесного дифференциала.

Если взглянуть на параметры геометрической проходимости, то Mitsubishi L200 есть чем гордиться. Например, угол въезда тут 30°. Это больше, чем у основных конкурентов – Ford Ranger, Toyota Hilux и VW Amarok.

По углу съезда позиции не столь сильны – 22°, но все же больше, чем у Hilux и Amarok.
Аналогично обстоят дела и с углом рампы, с показателем 24°, элька опережает вышеупомянутых конкурентов, исключение – лишь Ranger, у которого всего на 1° больше.

Наш L200 дооснащен обвесом Shogun стоимостью 79 тыс. грн. Он включает расширители колесных аркок, накладки на переднюю и заднюю оптику, а также боковые подножки. Решетка радиатора и задний бампер черного цвета, на крыше установлены рейлинги. В кузове пластиковый поддон.

У покупателя Mitsubishi L200 есть выбор типа трансмиссии. И это касается не только коробок передач (на выбор 6-ступенчатая механика либо 5-ст. автомат), но и систем полного привода.

Тестовый L200 в средней комплектации Intense он дооснащен хромированными дугами и тентом грузового отсека.

В начальной комплектации пикап оснащен трансмиссией 4х4 с жестким подключением передней оси – part time. То есть ею можно пользоваться исключительно вне дорог и на скользких покрытиях.

В остальных (трех) комплектациях трансмиссия Super Select 4WD. В данном случае полным приводом можно пользоваться на любых типах дорог.

Системой полного привода Super Select 4WD L200 оснащен, начиная с версии Intense.

Пожалуй, это наиболее продвинутая и удобная система полного привода с раздаточной коробкой, среди всех пикапов, представленных на рынке Украины.

4 литровый турбодизель мощностью 154 л.с. и 380 Нм.

Горячее сердце

Мне удалось проездить на всех пикапах, официально продаваемых в Украине, но именно L200 в движении меньше всего напоминает грузовичок.

И все это благодаря новому турбодизелю объемом 2,4 л. Он развивает 154 л.с. и 380 Нм крутящего момента. Да и максимум тяги доступно в довольно широком для дизеля диапазоне 1500–2500 об/мин. А ведь есть еще версия со 181-сильным мотором и моментом 430 Нм. Этот двигатель отличается прошивкой и иной системой газораспределения – MIVEC.

Тестовая 154-сильная машина порадовала своей экономичностью: при спокойной езде по трассе расход топлива не превысил 7 л на 100 км, а с учетом бездорожья на весь вояж протяженностью в 2 тыс. км потребление солярки составило 8,1 л на сотню.

Базовая элька может взять 1010 кг. Масса буксируемого прицепа с тормозными механизмами 3100 кг, без – 750 кг. Длина кузова 1520 мм, ширина 1470 мм, высота борта 475 мм. Пластиковая вставка – опция.

Фото Анны Слоницкой и Алексея Климова

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тест-драйв Mitsubishi L200 на реальном бездорожье. от За рулем

Паспортная грузоподъемность Mitsubishi L200 — 920 кг. Владельцы возят на таких пикапах и по 1100—1200 кг. Для ровного счета мы взяли тонну — двадцать 50-килограммовых мешков с песком. Грузчику, чтобы положить первые мешки к дальнему борту, да еще друг на друга, приходилось работать на корточках. Это потому, что наш пикап оборудован опциональным кунгом.

Ездить на таком автомобиле с тонной «за плечами» нужно учиться заново. И разгоняется, и поворачивает, и тормозит машина совсем не так, как без нагрузки, — неохотно. Зато крупные неровности (лежчие полицейские, например), проходит изумительно мягко. Правда, после прохождения «лежачего» возникает «паразитная» раскачка — кузов еще пару раз коротко покачивается. Когда привыкаешь к новым особенностям поведения автомобиля, ездить на нем получается так же свободно, как и без груза. Даже на плохой дороге. Главное — слишком уж не резвиться.
Первое упражнение — брод. Речку (или широкий ручей) с веселым названием Рожайка взрослый может перейти, надев забродные сапоги. По техническим характеристикам, L200 может преодолевать броды глубиной до 70 сантиметров. Уточню: с гладким твердым дном. В этом месте дно Рожайки покрыто крупными булыжниками. Немного ошибаешься с траекторией — и по ним скребут то противоподкатный брус, то фаркоп. Но машина упрямо идет вперед: 430 ньютон-метров — это, конечно, сила.

Дальше пригорок и глубокая извилистая колея, прерывающаяся канавами и застрявшими джиперами. Увидев эту тропу, я был уверен, что не проеду по ней и сотни метров. Но пикап не спасовал: даже не на внедорожных, а на обычных зимних шиповках Brigestone Blizzak 265/60R18, просто на полном приводе, без понижаек и блокировок, да еще и с «чайником» (по меркам оффроудеров) за рулем он прошел несколько километров. И только потом сел.

10 советов эксперта по бездорожью

  • Многие водители автоматически пристегиваются ремнем безопасности, едва заведя двигатель. На бездорожье также стоит пристегиваться. Но перед бродом (!) ремни безопасности лучше отстегнуть — чтобы не терять время, если машина начнет тонуть.
  • Чтобы увеличить проходимость, стравливаем давление в шинах — максимум до 1 атмосферы. С обычными шинами лучше не увлекаться — велик риск разбортировать колеса. Но снижать давление нужно обязательно — так увеличится площадь «опорной» поверхности и улучшится самоочищение шин.
  • Чтобы снизить давление в шинах, можно обойтись обычным ключом от машины, нажимая на ниппель. У нас есть еще более удобный инструмент — ключ от кунга. Однако лучше всего специальный инструмент, дефлятор — продается в автомагазинах. Самые удобные (но и самые дорогие) модели — совмещенные с манометром.
  • Обычный буксировочный трос для бездорожья не подходит. Нужен так называемый «динамический», или рывковый, в виде эластичной стропы, выдерживающей большую нагрузку. Чтобы рассчитать, какой трос нужен вам, максимальную полную массу автомобиля нужно умножить на 3. В нашем случае это 9 тонн.
  • Закрепив трос такелажной серьгой (шаклом), ввинчивающийся палец стоит ослабить на пол-оборота. Это поможет без проблем снять трос, если серьга деформируется от нагрузки.
  • Чтобы стропа не выстрелила при разрыве и не попала в машину или человека, на нее стоит накинуть гаситель, которым может стать обычный напольный коврик, ватник или старая куртка.
  • Форсировать брод на автомобиле можно только тогда, когда нет другого пути по суше. Для развлечения это делать точно не стоит. Мы же делаем это по служебной необходимости.
  • Перед бродом нужно отключить вентилятор радиатора или дать двигателю остыть, чтобы он не нуждался в охлаждении при преодолении водной преграды.
  • Выехав с оффроуда, колеса придется накачивать обратно. Позаботьтесь о том, чтобы у вас был хороший компрессор.
  • Кроме дефлятора, манометра, компрессора, динамического троса и лопаты перед вылазкой на бездорожье нужно запастись непромокаемыми сапогами (можно полиуретановыми) и сменной одеждой. Лучше потерять несколько минут и переодеться, чем пытаться безуспешно отчистить хорошие вещи.

Test-drive Mitsubishi L200 | Заявка на тест драйв Митсубиси L200

Москва: Автомир КрылатскоеМосква: Автомир ВаршавкаМосква: Автомир Люблино

Настоящим даю свое согласие на обработку ООО «АМКапитал» (местонахождение: РФ, 107497, г. Москва, ул. Иркутская, д. 5/6, стр. 1, этаж 2, пом. 218), далее – Оператор, в том числе лицам, указанным в Политике Оператора в отношении обработки персональных данных (http://www.avtomir.ru/), а также друг

им лицам, которым Оператор имеет право поручить обработку персональных данных или по поручению которых Оператор осуществляет обработку персональных данных, моих персональных данных, указанных мною на сайте Оператора в сети Интернет, с использованием средств автоматизации, в т.ч. в информационно-телекоммуникационных сетях, исключительно в целях, указанных в Политике Оператора в отношении обработки персональных данных (http://www.avtomir.ru/).
Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие: пол, фамилия, имя, отчество, дата рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование, номер, серия, дата и орган, выдавший документ), адрес регистрации, номер контактного телефона, адрес электронной почты; модель приобретенного/обслуживаемого автомобиля, государственный номерной знак автомобиля, VIN, пробег автомобиля, история приобретения/обслуживания и ремонта автомобиля (в т.ч. дата и место приобретения/обслуживания автомобиля, перечень работ, замененных деталей), история страхования. Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие: сбор, запись (в т.ч. на магнитный/электронный носитель), систематизация, накопление, хранение (в электронном виде и/или на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ, трансграничная передача персональных данных), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Настоящее согласие дается при условии обеспечения Оператором соблюдения конфиденциальности персональных данных, а также обеспечения соблюдения уполномоченными им лицами и контрагентами конфиденциальности в отношении предоставленной информации.
Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями предоставляется мной бессрочно.
Настоящим подтверждаю, что мне предоставлена Оператором информация о правах, которые предоставлены мне Федеральным законом № 152-ФЗ от 27 июля 2006 года «О персональных данных», мне понятно, что настоящее согласие может быть отозвано (в случае моего несогласия с дальнейшей обработкой моих персональных данных) путем направления в письменной форме уведомления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под роспись уполномоченному представителю Оператора.
Настоящим подтверждаю, что давая согласие на обработку персональных данных, нахожусь на территории РФ, мне известно, что Оператор ведет деятельность на территории РФ в соответствии с законодательством РФ, предлагаемые Оператором товары, работы, услуги доступны к получению на территории РФ, Оператор не ведет мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами РФ.

читать далеесвернуть

Я согласен / согласна получать новостные рассылки

Mitsubishi L200 внедорожные аксессуары

Независимо от того, ищете ли вы переднюю дугу, защиту днища, внедорожную подвеску, фары, тенты на крыше, шноркель или электрические лебедки, у нас есть идеальное решение для внедорожной переоборудования Amarok во всех отношениях.

Mitsubishi L200 Offroad Conversion с двигателем TJM 4×4 Оборудован

TJM 4×4 Equipped — это внедорожник , который существует уже очень давно.Первоклассная технология зарекомендовала себя более 40 лет в экстремальных условиях австралийской глубинки. Разработка и высококачественные функциональные продукты были в центре внимания TJM с момента основания компании в 1973 году.

L200

Конфигуратор комплекта подвески

Наш конфигуратор подвески TJM позволяет создать индивидуальный комплект подвески для достижения желаемых ходовых характеристик. Все компоненты поставляются с сертификатом на детали , так что переход на внедорожник можно быстро и легко зарегистрировать с помощью TÜV .

TJM Demo: комплект подвески

Непосредственно к конфигуратору комплекта подвески

для

Mitsubishi L200

Лебедки и аксессуары

С нашими электрическими тросовыми лебедками и подходящим комплектом крепления для Amarok, вы готовы к любой ситуации. Мощные лебедки TJM Torq всегда готовы к работе, будь то внедорожный туризм или коммерческое использование.Кроме того, мы предлагаем вам другие очень полезные аксессуары , начиная от комплектов для восстановления и ремней до компрессорного комплекта и комплекта для ремонта шин .

TJM Demo: лебедки

Mitsubishi L200

Тент на крышу от TJM

Для кемпингов мы предлагаем палаток на крышу и навесов , подходящих для Mitsubishi L200. Идеально подходит для создания тени, защиты от дождя и ночлега после прогулок по дикой природе.

TJM Demo: палатка на крышу Yulara и навес на крышу

Amarok

Airtec Snorkel от TJM

Конечно, переоборудование для бездорожья не будет полным без трубки. Шноркели TJM AirTec перемещают воздухозаборник к верхнему краю крыши и позволяют переходить через глубокую воду. Более высокая топливная эффективность и Уменьшение засорения воздушного фильтра являются дополнительными преимуществами. В отличие от других производителей, TJM разрабатывает шноркель индивидуально для каждого транспортного средства, так что шноркель идеально адаптируется к форме L200.

Демонстрация

TJM: Airtec Snorkel

Светодиодное освещение

Mitsubishi L200

Off Road

Изюминкой , в прямом смысле этого слова, любого внедорожника, вероятно, являются светодиодные фары. Подходит для Mitsubishi L200, у нас в наличии широкий ассортимент светодиодных фар дальнего света с E-mark , а также рабочие габаритные огни и .

Демонстрационная версия

Strands: Nuuk

Mitsubishi L200 Off-Road — профессиональный пикап и журнал 4×4

Для большого числа операторов пикапов вождение по бездорожью является неотъемлемой частью их работы, поэтому хорошая система полного привода и бездорожье имеют первостепенное значение.Редактор Лиам Кэмпбелл рассматривает наш Mitsubishi L200 для бездорожья и сравнивает его с другими игроками на рынке.

Шасси

Дорожный просвет Mitsubishi L200

При оценке внедорожных возможностей автомобиля первое, что нужно изучить, — это габариты шасси. Шасси очень низкое по сравнению с другими автомобилями в линейке, а дорожный просвет до задней оси у Barbarian составляет всего 205 мм. Углы захода на посадку, съезда и съезда также довольно низкие — 30, 22 и 24 градуса соответственно.Однако низкий центр тяжести имеет то преимущество, что максимальный угол бокового перемещения составляет 45 градусов.

В дополнение к стандартным функциям модели Barbarian, имеется ряд дополнительных аксессуаров, которые ухудшают характеристики на бездорожье, включая буксировочное устройство и боковые подножки, которые находятся всего в 270 мм от земли. Буксировочная балка уменьшает угол съезда до менее 20 градусов, и во время наших испытаний она часто врезалась в землю.

При собственной массе менее двух тонн Mitsubishi L200 на сегодняшний день является одной из самых легких двухместных кабин на рынке, которая имеет большие преимущества на бездорожье. Это означает, что он не так легко погружается в грязь, и что восхождение на холмы более легкое. Длинное сочленение оси означает, что L200 лучше контактирует с землей на неровной местности.

Двигатель и система Mitsubishi Super Select 4WD

Mitsubishi L200 Super Select 4WD

Приведенный в действие четырехцилиндровым дизельным двигателем 2,4 D-ID объемом 2442 куб. См, Mitsubishi L200 Barbarian развивает мощность 179 л.с. и 430 Нм, что означает, что у него достаточно мощности для преодоления крутых склонов и прохождения перекрестков.

Впервые представленная в Shogun, система Super Select 4WD пользуется большим уважением и является одной из лучших в своем классе. Есть четыре настройки, которые можно выбрать на ходу с помощью системы «летать в смену»; 2WD High, 4WD High, 4WD Low и 4WD Low с блокировкой заднего дифференциала.

Прочие системы

Самый первый пикап с системой контроля тяги, эта функция активной безопасности работает вместе с техническими инновациями, такими как помощь при трогании с места и ABS с EBD (которая регулирует уровень тормозного усилия, прилагаемого между передними и задними колесами, в зависимости от нагрузки. ).

Рекомендуемые модификации

Mitsubishi L200 для бездорожья

Легкая конструкция Mitsubishi делает его легким и маневренным на бездорожье, а система MAST-C 4WD с блокировкой заднего дифференциала является одной из лучших на рынке. Единственным серьезным препятствием для L200 является его низкое шасси, хотя модификаторы вторичного рынка, такие как XS Parts, смогут поднять подвеску, чтобы значительно улучшить его внедорожные характеристики.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше об обновлениях Mitsubishi L200.

Пресс-релиз

| Mitsubishi Motors Corporation

Токио, 28 сентября 2020 г.- Пикап MITSUBISHI L200 1 1 тонна стал победителем в номинации «Автомобиль года в России 2020» в категории пикапов за надежность, надежность, внедорожные характеристики полного привода и комфорт. и дизайн.Премия имеет самое большое количество голосов в Европе, из которых почти 1,5 миллиона человек в России назвали победителей в каждой категории с помощью системы онлайн-голосования.

Кроме того, L200 также получил награду TOP 5 AUTO Award 2 в категории легких коммерческих автомобилей / пикапов и внедорожник 2020 года 3 в категории пикапов.

L200 и Осаму Иваба, президент и генеральный директор MMC Rus
на церемонии вручения награды «Автомобиль года в России 2020»

Мощный дизайн L200, воплощающий концепцию «Engineered Beyond Tough» и внедорожные характеристики полного привода, наряду с сочетанием прочности, надежности и комфорта, разработанного для удовлетворения потребностей как коммерческих, так и частных пользователей, завоевал любовь многих клиентов. и помог L200 получить столь высоко оцененные награды.

«Первое поколение 1-тонного пикапа Mitsubishi дебютировало в мире в 1978 году, и было произведено около 5 миллионов автомобилей», — сказал Осаму Иваба, президент и главный исполнительный директор ООО «ММС Рус», официального дистрибьютора автомобилей Mitsubishi. в России. «Mitsubishi L200 стал популярным шильдиком в российских семьях. Более 63 000 автовладельцев использовали его в коммерческих целях или в качестве семейного автомобиля. Мы очень гордимся тем, что многие россияне выбрали пикап L200 в качестве своего надежного спутника, и благодарим всех, кто проголосовал за модель.«

L200 / TRITON — одна из важнейших стратегических моделей MITSUBISHI MOTORS. С момента глобального дебюта обновленной версии в 2018 году и ее запуска в России весной 2019 года она была развернута в 135 странах по всему миру, а общий объем продаж по состоянию на август 2020 года составил более 258000 единиц.

1. На некоторых рынках продается как TRITON.

2. TOP 5 AUTO — награда, присуждаемая российскими экспертами автомобильного бизнеса, в том числе журналистами. Всего в этом году в финальном голосовании приняли участие 48 человек из России.

3. Внедорожник года — награда, присуждаемая тремя группами аудитории: автомобильными СМИ, блоггерами и широкой публикой в ​​России. В этом году онлайн проголосовали 10 000 человек.

О компании MITSUBISHI MOTORS

MITSUBISHI MOTORS CORPORATION — глобальная автомобильная компания, базирующаяся в Токио, Япония, которая имеет конкурентное преимущество в области производства внедорожников и пикапов, электрических и гибридных электромобилей.

С тех пор, как группа Mitsubishi выпустила свой первый автомобиль более века назад, мы продемонстрировали амбициозный и зачастую революционный подход, развивая новые автомобильные жанры и внедряя передовые технологии. Наша стратегия бренда, глубоко укоренившаяся в ДНК MITSUBISHI MOTORS, понравится амбициозным водителям, готовым бросить вызов общепринятым представлениям и готовым принять изменения. В соответствии с этим мировоззрением MITSUBISHI MOTORS представила в 2017 году новую стратегию бренда, выраженную в слогане «Управляйте своими амбициями» — сочетанием личного стремления и дальновидности, а также отражением постоянного диалога между брендом и его клиентами.Сегодня MITSUBISHI MOTORS постоянно инвестирует в инновационные технологии, привлекательный дизайн и разработку продуктов, предлагая клиентам по всему миру захватывающие и оригинальные автомобили.

Mitsubishi L200 053 гранж брызги грязи наклейки наклейки графика 4×4 внедорожник

Почтовые отправления: Великобритания, Антигуа и Барбуда, Австрия, Бельгия, Болгария, Хорватия, Республика, Кипр, Чешская Республика, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Австралия, США, Бахрейн, Канада, Бразилия, Япония, Новая Зеландия, Китай, Гонконг, Норвегия, Индонезия, Малайзия, Мексика, Сингапур, Корея , Юг, Швейцария, Тайвань, Таиланд, Бангладеш, Белиз, Бермудские острова, Боливия, Барбадос, Бруней-Даруссалам, Доминика, Эквадор, Египет, Гернси, Гибралтар, Гваделупа, Гренада, Французская Гвиана, Исландия, Джерси, Иордания, Камбоджа, Сент-Китс- Невис, Сент-Люсия, Лихтенштейн, Шри-Ланка, Макао, Монако, Мальдивы, Монтсеррат, Мартиника, Никарагуа, Оман, Пакистан, Перу, Парагвай, Реюньон, острова Теркс и Кайкос, Аруба, Саудовская Аравия, Южная Африка, Объединенные Арабские Эмираты, Украина , Чили, Багамы, Колумбия, Коста-Рика, Доминиканская Республика, Гватемала, Гондурас, Ямайка, Кувейт, Панама, Катар, Сальвадор, Тринидад и Тобаго, Уругвай, Вьетнам, Филиппины, Каймановы острова

Исключено: Российская Федерация, Афганистан, Армения, Азербайджанская Республика, Бутан, Грузия, Индия, Казахстан, Кыргызстан, Монголия, Непал, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Западная Сахара, Центральноафриканская Республика, остров Святой Елены, Танзания, Уганда, Джибути, Сьерра-Леоне. , Лесото, Гана, Мозамбик, Конго, Республика, Конго, Демократическая Республика, Руанда, Чад, Либерия, Гвинея, Ливия, Майотта, Сейшельские Острова, Эфиопия, Малави, Сенегал, Коморские Острова, Тунис, Ботсвана, Экваториальная Гвинея, Габон Республика, Нигерия, Мавритания, Гвинея-Бисау, Кения, Свазиленд, Алжир, Мадагаскар, Острова Зеленого Мыса, Зимбабве, Ангола, Бурунди, Маврикий, Камерун, Того, Кот-д’Ивуар (Кот-д’Ивуар), Эритрея, Мали, Гамбия, Нигер , Буркина-Фасо, Марокко, Сомали, Замбия, Бенин, Намибия, Фолклендские острова (Мальвинские острова), Суринам, Гайана, Аргентина, Венесуэла, Виргинские острова (U.S.), Британские Виргинские острова, Пуэрто-Рико, Гаити, Нидерландские Антильские острова, Сент-Винсент и Гренадины, Ангилья, Турция, Йемен, Ирак, Израиль, Ливан

Toyota Hilux против Mitsubishi L200

Пикапы раньше были рабочей лошадкой альтернативой фургону для торговцев, которым требовались некоторые внедорожные способности, но по мере того, как внедорожники стали более популярными, производители усовершенствовали свои предложения пикапов, чтобы сделать их более удобными ежедневно. У них также есть интересные финансовые стимулы, как мы увидим позже в нашем тесте.

Однако способности не были принесены в жертву, и пары здесь представляют собой более совершенные машины, чем когда-либо. Полезная нагрузка и размер грузовой платформы будут важными факторами при выборе победителя, наряду с экономией топлива (и насколько это может повлиять на вашу прибыль), информационно-развлекательными системами, комплектом и стоимостью, в то время как такие факторы, как доработка и плавность хода, также важны в этом как никогда класс.

Соперничество

Модель: Toyota Hilux Invincible X 3.5t Double Cab Auto Mitsubishi L200 Barbarian X Double Cab Auto
Цена: 37655 фунтов стерлингов (вкл.НДС) 38640 £ (включая НДС)
Двигатель: 2,4-литровый 4-цилиндровый турбодизель 2,2-литровый 4-цилиндровый турбодизель
Мощность / крутящий момент: 148 л. с.
Трансмиссия: Шестиступенчатая автоматическая, полный привод с электронным управлением Шестиступенчатая автоматическая, полный привод с электронным управлением
0-60 миль / ч: 12,8 секунды 11.За 9 секунд км / £ 260
Опции: Краска металлик (545 фунтов стерлингов) краска металлик (660 фунтов стерлингов)

Toyota Hilux

Для: Много оборудования, дешевле, чем Mitsubishi, впечатляющая рабочая лошадка способность. Против: Медленнее, чем L200, неточное рулевое управление (но это делает его хорошим на бездорожье),

Неудивительно, что оба этих пикапа используют шасси с лестничной рамой, потому что это лучший метод конструкции для автомобилей, которые » будет перевозить большие грузы и часто будет использоваться на бездорожье. Хотя наличие такого шасси действительно означает некоторый компромисс с его манерами на дороге, Toyota — более устойчивая машина из двух.

Качество езды действительно хорошее, и оно становится еще лучше, когда вы загружаете кровать небольшим количеством балласта.Это означает, что задняя ось кажется менее упругой, но даже в этом случае Hilux поглощает неровности лучше, чем L200, который вибрирует и трясется на всех дорожных покрытиях, кроме самых гладких.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Hilux проиграл в наших оценках скорости по прямой, отчасти из-за коробки передач, потому что у Toyota 2.4 -литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель выдает те же 148 л.с. и 400 Нм крутящего момента, что и L200.Однако он немного тяжелее.

Тем не менее, время разгона до 100 км / ч за 12,8 секунды — это прилично; это было более медленное переключение передач, но более плавная шестиступенчатая автоматическая коробка передач по сравнению с L200 означала, что она уступила Mitsubishi немного производительности.

Но это сделает Toyota отличным буксирным автомобилем, в то время как низкий крутящий момент должен сделать тягу тяжелых прицепов и полностью загруженной платформы относительно легкими.

Рулевое управление легкое и безжизненное, но пикап покупать не для удовольствия от вождения, поэтому эта черта означает, что Toyota чувствует себя стабильно, особенно на бездорожье, где эти автомобили могут проводить некоторое время.Электронно выбираемый полный привод с функцией пониженного диапазона входит в стандартную комплектацию обоих грузовиков в этом тесте и повышает привлекательность каждой машины, добавляя впечатляющие внедорожные характеристики в пакеты. Независимо от того, будете ли вы использовать какой-либо из них в качестве рабочего транспортного средства или в качестве машины для образа жизни, оба должны превосходно справляться с асфальтом — и наши тесты доказали, что они пройдут настолько далеко, насколько вы, вероятно, захотите. их.

Hilux в отделке Invincible X также получил некоторые новые детали из дымчатого хрома спереди вокруг решетки радиатора и фар, а внутри — больше пластика черного цвета рояля, чтобы придать ему более престижный вид.

Что еще более важно, это обновление добавляет адаптивный круиз, автономное торможение с предупреждением о столкновении и обнаружением пешеходов, ассистент движения по дорожным знакам и предупреждение о выезде с полосы движения в стандартной комплектации к и без того впечатляющему списку комплектов Invincible X.

Другое установленное оборудование включает кожаные сиденья с подогревом, спутниковую навигацию, климат-контроль, датчики парковки и камеру заднего вида, управление без ключа и светодиодные фонари. Качество материалов все же могло бы быть немного лучше, но конструкция Тойоты прочная.

Примечания для тестировщиков

  • Информационно-развлекательная система: Спутниковая навигация входит в стандартную комплектацию и является единственным вариантом указания маршрута, поскольку Apple CarPlay и Android Auto недоступны.
  • Трансмиссия: Автоматическая коробка передач менялась медленнее, что снижало производительность, но она более плавная, чем у блока Mitsubishi.
  • Отделка: Между двумя пикапами практически нет материала и качества сборки, и оба грузовика спроектированы так, чтобы быть износостойкими.

Mitsubishi L200

For: Хорошая грузоподъемность, быстрее, чем Toyota, внушительный вид. Против: Бодрая, неконтролируемая езда, двигателю не хватает доработки, нет спутниковой навигации.

Как и Hilux, новый L200 опирается на лестничное шасси, а под капотом находится обновленный 2,2-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель, развивающий 148 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Это меньше, чем у его предшественника из-за новых, более жестких требований к выбросам, но L200 по-прежнему уступает Hilux по производительности.

Кузов также новый, с гораздо более угловатым внешним видом и большой крутой передней частью, что означает, что L200 впечатляет, как никогда. Это, несомненно, долгожданное улучшение, но качество езды — нет.

На всех типах дорог L200 трясется и трясется на неровностях и неровностях поверхности. Демпфирование резкое, и вы можете почувствовать прогиб в точках крепления корпуса к шасси. Значит, здесь не очень спокойно или комфортно; Кажется, что L200 почти никогда не успокаивается, даже когда его едут по автостраде.

Новейшему двигателю также не хватает доработки, хотя он разгонял Mitsubishi с места до 100 км / ч за 11,9 секунды, что почти на целую секунду быстрее, чем у Toyota Hilux за 12,8 секунды.

Его более быстрая шестиступенчатая автоматическая коробка передач также означала, что L200 быстрее разгонялся с 30 до 70 миль в час на передачах по сравнению с Hilux. Это заняло 12,6 секунды по сравнению с чуть более медленным показателем Toyota — 13,4 секунды.

Рулевое управление медленное, но тяжелее, чем у Hilux, что означает, что управлять автомобилем не так приятно, но это дает те же преимущества, когда речь идет о характеристиках бездорожья.

На время, проведенное в дороге, есть много оборудования в комплектации Barbarian X, даже если оно на 985 фунтов стерлингов дороже (включая НДС), чем Hilux в спецификации Invincible X.

Кожаные сиденья с подогревом, пакет безопасности Mitsubishi, 360-градусная камера, подогрев рулевого колеса и сидений, светодиодные фары, климат и круиз-контроль, а также 18-дюймовые легкосплавные диски. Характеристики двух грузовиков очень похожи, поэтому L200 действительно выглядит немного дороже, особенно с учетом того, что материалы и качество сборки находятся на одном уровне с Toyota.

Учитывая довольно радикальный редизайн снаружи, очень жаль, что Mitsubishi не решила пойти дальше с обновлением интерьера L200. Ни один из пикапов не является особой звездой, когда дело доходит до дизайна кабины, но посмотрите на них глазами, как они отреагируют на рабочую жизнь, и вы поймете, почему все так, как есть.

Однако у Toyota есть немного больше визуального интереса; L200 внутри выглядит практически так же, как и его предшественник, а это также означает, что есть некоторые проблемы с эргономикой.

Примечания для тестеров

  • Информационно-развлекательная система: Возможность подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto включена, но спутниковая навигация недоступна.
  • Трансмиссия: Шестиступенчатая автоматическая коробка передач переключается быстро и помогла L200 выйти на первое место в наших оценках ускорения.
  • Отделка: Качество материалов и сборки на уровне Toyota, но компания Mitsubishi не использовала обновление для обновления салона.

Вердикт

Первое место: Toyota Hilux

Эту пару мало что можно разделить из-за практичности и рабочих качеств, поэтому победа Hilux сводится к тому, что она более комфортна, просторнее внутри и лучше управляется в целом.Дефицит производительности — не проблема, потому что у него еще достаточно ворчания, чтобы он мог легко выполнять свои повседневные обязанности.

Второе место: Mitsubishi L200

Поездка L200 подводит. Внутри он кажется более тесным, и, несмотря на высокую грузоподъемность, габариты кровати немного меньше, чем у Hilux. Их немного, чтобы разделить их на комплект, но Mitsubishi значительно дороже, поэтому мы заняли второе место. Эффективность аналогична Hilux.

Triple Test: Toyota Hilux V Mitsubishi L200 Barbarian SVP V Isuzu D-Max Arctic Trucks

Если вам нужен полезный, вездеходный пикап, то вы немного избалованы выбором здесь, в Великобритании. постоянно растущий рынок.Фактически, в 2016 году было продано около 40 000 грузовиков. У нас есть три популярных варианта для сравнения, хотя о двух из них можно узнать еще больше благодаря специальным уровням отделки салона.

(Том Джордан / Пенсильвания)

Это Mitsubishi L200 Barbarian SVP и Isuzu D-Max Artic Trucks. Мы выставили их на встречу с Toyota Hilux, которая обладает превосходным ощущением и демонстрирует внедорожное мастерство, что должно более чем помочь ей в достойной борьбе.

Версия Artic Trucks основана на обычном Isuzu D-Max, но отличается увеличенными колесными арками, усиленной подвеской Fox Performance Series и более мощными внедорожными шинами Nokian Rotiiva.Все это сделано для того, чтобы сделать D-Max максимально способным к работе с грубыми материалами, и побочным продуктом этого является то, что на дороге он выглядит очень внушительно. Он настолько близок к полностью американскому грузовику, который сегодня продается в Великобритании.

Toyota Hilux — гораздо более традиционный автомобиль. Вы не найдете здесь стиля с широкими арками, вместо этого вы увидите уверенный прямоугольный вид. С момента поступления в продажу около 50 лет назад по всему миру было продано более 18 миллионов Hilux, и это последнее воплощение представляет собой приятную эволюцию внешнего вида иконы.

(Tom Jordan / PA)

Mitsubishi L200 Barbarian SVP очень похож на D-Max по внешнему виду. Он также выигрывает от более массивных внедорожных шин и больших черных секций облицовки. У него также есть привлекательность — в Великобритании было произведено всего 250 экземпляров, поэтому он, вероятно, останется своего рода «ореолом» L200.

Все три грузовика оснащены большими, относительно мощными двигателями. 2,4-литровый дизельный двигатель Hilux с турбонаддувом передает 148 л.с. и 400 Нм крутящего момента на все четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач, в то время как у Isuzu 2.5-литровый дизель выдает 161 л.с. и 360 Нм крутящего момента. Mitsubishi оснащен 2,4-литровым дизельным двигателем под капотом, который выдает внушительные 178 л.с. и 430 Нм крутящего момента, что делает его самым мощным в этом классе.

Интересно, что Mitsubishi также возглавляет список с точки зрения экономии, достигая заявленных 37,7 миль на галлон в смешанном цикле. Для сравнения, Hilux, как утверждается, возвращает 36,2, а D-Max соответствует этой цифре.

Теперь пикап никогда не будет последним словом в динамике движения по дороге.Большинство из них имеют обычную конструкцию шасси, которая, хотя и спроектирована максимально прочной, не обеспечивает наилучших впечатлений от вождения. Тем не менее, они должны быть относительно пригодными для использования на асфальте, так как именно здесь многие проводят много времени.

(Том Джордан / Пенсильвания)

Toyota Hilux, несомненно, является наиболее ориентированной на дороги из трех. Он едет хорошо и не сильно наклоняется. Несмотря на это, он по-прежнему очень хорош для бездорожья и не чувствует себя неуместным на грязных трассах или скользких склонах — хотя его дорожные шины иногда испытывали трудности с сцеплением с дорогой во время нашего теста.Тем не менее, он может предложить один из лучших уровней дорожного просвета из трех — 293 мм, так что это определенно не городская мышь. Однако у него много толчка, и его шестиступенчатая автоматическая коробка передач переключается достаточно чисто.

(Том Джордан / Пенсильвания)

Между тем D-Max полностью приспособлен для работы в тяжелых условиях. Его подвеска Fox Performance крупнее и обеспечивает впечатляющий дорожный просвет в 290 мм. Мы проехали на D-Max по глубоким колеечкам, и он никогда не беспокоил его ударную стойку — то, что действительно происходило с Hilux.Там, где дела идут плохо, снова на дороге.

Подвеска D-Max, хотя и позволяет ей преодолевать всевозможные препятствия на бездорожье, делает езду по ней довольно разобщенной. Рулевое управление кажется относительно отсоединенным от передних колес, а в сочетании с большими размерами грузовика делает его несколько громоздким — особенно на узких проселочных дорогах.

(Том Джордан / Пенсильвания)

Наконец, но не в последнюю очередь, идет L200. Здесь история похожа на D-Max; Варвар способен кататься по бездорожью и получать от него массу удовольствия, но весь эффект несколько разваливается, когда вы выезжаете на дорогу.Все это кажется немного нестабильным — рулевому управлению не хватает реального ощущения, и это затрудняет точное вождение. Тем не менее, двигатель крутящий и хорошо тянет на низких оборотах, так что производительность не вызывает особого беспокойства.

Здесь выделяются два достоинства — D-Max и L200. Обе модели оснащены специальными обвесами, что делает их короче и агрессивнее, чем стандартные модели. D-Max, в частности, выглядит впечатляюще на дороге с его широкими арками и массивными шинами, которые придают ему много видимости — хотя все, что такого размера, будет заметно на дороге в любом случае.L200, особенно в металлическом синем цвете нашего тестового автомобиля, по-прежнему выглядит хорошо, но не имеет такого же уровня компактности, как D-Max.

(Том Джордан / Пенсильвания)

Hilux не выглядит плохо ни при каком воображении, просто он не так бросается в глаза, как другие здесь. Это может понравиться некоторым людям, особенно тем, кто просто хочет надежный, надежный и в то же время недорогой пикап.

Все три грузовика по своей природе утилитарны, что означает твердый пластик и относительно грубый интерьер.Сиденья Subaru считаются самыми удобными, с большим количеством мягкой набивки, хотя и не такой уж большой в плане поддержки. Пластик салона Toyota, а также общая отделка являются лучшими здесь, предлагая самый автомобильный интерьер из трех. Все они имеют важное положение при вождении, обеспечивающее отличный обзор дороги впереди.

Все три грузовика имеют широкие возможности и множество развлечений в автомобиле. В стандартную комплектацию входит Bluetooth, а также спутниковая навигация и цифровое радио DAB.Isuzu также пользуется преимуществами Apple CarPlay и Android Auto, что обеспечивает лучшую интеграцию со смартфоном. Стоит помнить, что все три грузовика стоят более 30 000 фунтов стерлингов — так что вы ожидаете найти эти типы функций в стандартной комплектации в этой ценовой категории.

(Том Джордан / Пенсильвания)

Все трое не справляются с общим качеством их информационно-развлекательных систем. По какой-то причине им не хватает простоты использования и мгновенного реагирования, как у конкурирующих систем, особенно по сравнению с подобными Amarok от Volkswagen.Это просто означает, что даже простые операции, такие как, например, сопряжение телефона, занимают намного больше времени, чем следовало бы.

Это трудный вызов. Каждый пикап здесь имеет свои индивидуальные достоинства, предлагая более высокий уровень внедорожных возможностей, а также более жесткий внешний вид. Однако с точки зрения повседневного использования в целом здесь есть только один выдающийся победитель.

Это действительно нужно для Toyota Hilux. В то время как D-Max и L200 удивительно хороши на бездорожье, им сложно сравниться с Hilux по его манерам на дороге.В конце концов, вы не проводите все свое время, борясь с реками и крутыми спусками, и, хотя Hilux может это делать, это также расслабляет и относительно утонченно на дороге.

Аксессуары для 4×4 и внедорожник — Mitsubishi L200 2.5TDic diesel K74 4X4 1996-> 2006

Уэйн К (Великобритания): Большое спасибо. Быстрая доставка, приемлемая цена и отличный сервис.Блестяще! Когда мне понадобятся запчасти в будущем, я буду каждый раз пробовать euro4x4parts. Еще раз спасибо

Mikko P (Финляндия): Еще раз большое спасибо! Супер отличная работа по поиску запчастей! Я обязательно буду вести с тобой дела в будущем.

Кейт F (Мальта): Привет, Ник, Я впечатлен вашей эффективностью и обслуживанием.Вы только что приобрели постоянного клиента!

Leif V (ДАНИЯ): Привет, Николай! Я получил все детали. Все нормально. Спасибо за отличный сервис. С уважением, Лейф

Майкл M (Ирландия): Товары были именно такими, как я заказывал, и пришли ко мне в Ирландию в течение 22 часов. Отличное обслуживание, спасибо, я вернусь…

Pat C (UK): Простой процесс поиска и заказа. Хорошая связь и отслеживание. Быстрая доставка. Товар по заказу. Спасибо

Thera E : Я не знал, что буду делать, когда мы узнали, что должны сами найти эту деталь, но потом я нашел вас, и вы очень помогли !! Я просто очень хотел сказать спасибо за помощь в ремонте нашей машины !!

Дэйв H (Бельгия): Большое, большое спасибо за вашу помощь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *