Добло карго: Новый Fiat Doblo Cargo 2021-2022 в продаже у официального дилера Авилон Москва

Содержание

FIAT Doblo

FIAT Doblo – удобен для всех

Работая в конце 1990-х гг. над первым поколением FIAT Doblo, основные силы конструкторы и дизайнеры сосредоточили на создании неординарного стайлинга и многофункциональности. Относительно недорогой мини-вэн должен был стать кормильцем мелких торговцев, частных предпринимателей, ведущих семейный бизнес и коммивояжеров. Среди корпоративных покупателей FIAT Doblo будут организации, занимающиеся ремонтными работами с помощью выездных бригад, различные сервисные службы, в том числе курьерской доставки.

Изучение ежедневной деятельности перечисленных клиентов дилерских центров выявило характерные особенности эксплуатации транспортных средств: рваный темп городского движения с частыми остановками и интенсивными стартами, движение с большой скоростью по загородным и междугородным магистралям, многократные в течение рабочего дня входы и выходы водителя из кабины и т. д. Среди множества желательных качеств автомобиля владельцы подобных транспортных средств отмечали экономичность, отличную эргономику рабочего места водителя и повышенный уровень комфорта на рабочем месте.

Практически те же свойства выделяли среди прочих и представители другой важной для компании-производителя категории покупателей – автомобилисты, часто покидающие город для занятий спортом, словом, любители активного отдыха на колесах. Перевозка достаточно крупного по размерам инвентаря заставляет их выбирать машины с большим объемом багажника, трансформируемым пространством салона, солидным клиренсом, позволяющим беспрепятственно съезжать с асфальта на грунтовые дороги.

Создателям FIAT Doblo стало ясно, что туристы-путешественники, часто покрывающие за день несколько сотен километров, предпочитают просторные автомобили с хорошей управляемостью, плавностью хода и высоким уровнем активной и пассивной безопасности. Следуя последним тенденциям, все большее значение в дизайне придается выразительности облика автомобиля, непохожести на десятки иных машин, причем яркий характер – одно из важнейших условий успеха модели у молодых людей, ведущих активный образ жизни.

Все это в той или иной мере нашло отражение в конструкции FIAT Doblo образца 2000 г. автомобиля, сначала эпатирующего авангардным дизайном и на этом основании имевшего успех у покупателей с самыми разнообразными запросами.

FIAT Doblo II – вариантов стало больше

Осенью 2005 г. с конвейера завода TOFAS в Турции (именно там на СП выпускают FIAT Doblo) начали сходить модели II поколения, прошедшие рестайлинг и получившие новые силовые агрегаты. От прежних версий FIAT Doblo новые легко отличить по крупным фарам, слегка заходящим на плоскость капота, боковым выштамповкам – расширителям колесных арок, широким половинкам переднего бампера, разделенного решеткой радиатора. Новые модели FIAT Doblo получили усиленный каркас кузова, стали более комфортабельными и безопасными, список стандартного и заказного оборудования, предлагаемый покупателям, существенно расширился.

В салоне FIAT Doblo привлекает внимание экзотическая панель приборов с уникальной, солидной нижней частью с выдвинутым внутрь салона центральным приливом, на котором расположен джойстик КП. Справа на панели предусмотрены две полки для мелких вещей, при этом размеры основного вещевого ящика минимальны.

Рулевое колесо регулируется только по углу наклона, что при выбранной конструкторами вертикальной посадке водителя вполне оправданно, однако смещение педального узла вправо требует некоторого привыкания.

Семейство FIAT Doblo 2005 г. включает три модельных ряда: Cargo длиной 4253 мм (фургоны с низкой и высокой крышей, одной или двумя сплошными или остекленными задними сдвижными дверьми), Cargo Maxi длиной 4633 мм (модели фургонов с увеличенной базой и низкой крышей) и Cargo Panorama длиной 4253 мм (комбинированные фургоны с низкой и высокой крышей, двумя рядами сидений и перегородкой, отделяющей пассажирский салон от багажника). Грузоподъемность фургонов FIAT Doblo Cargo 655–775 кг, полезный объем их кузовов 3,0–3,8 м

3 (больший объем – у вариантов с высокой крышей). Модели группы FIAT Doblo Cargo Maxi рассчитаны на перевозку 850 кг груза при полезном объеме кузова фургонов 4,0 м3. Длина грузового отсека FIAT Doblo короткобазных модификаций составляет 1680 мм (при откинутом сиденье переднего пассажира она возрастает до 2280 мм), длиннобазных версий – 2060 и 2660 мм соответственно.

Ширина дверного проема равна 1470 мм, при этом покупателю FIAT Doblo предлагаются на выбор две различные конструкции задней двери: откидывающуюся вверх или несимметричную распашную, разделенную в пропорции 1:3. При расстоянии между колесными арками 1200 мм высота от пола кузова с низкой крышей до потолка – 1305 мм. У версий FIAT Doblo Cargo с высокой крышей этот параметр равен 1550 мм. Комбинированные варианты Cargo Panorama с двумя рядами сидений рассчитаны на перевозку пяти человек и груза массой 305 кг в багажном отсеке.

Кроме грузовых и комбинированных версий выпускается пассажирская пятиместная модификация FIAT Doblo с круговым остеклением кузова, которую можно отнести к категории УПВ (универсал повышенной вместимости). Сравнивая с конкурентами – мини-вэнами, можно сказать, что объем багажника, равный 750 л, является рекордно большим в этом классе. Возможность увеличения объема багажного отсека до 3000 л путем сложения задних сидений – еще одно неоспоримое достоинство данной версии. А тем, кому места для багажа покажется мало, рекомендуют вспомнить о релингах на крыше, которые помогут закрепить груз, не помещающийся в салоне.

Конструкторы концерна FIAT подчеркивают, что, с их точки зрения, им удалось сделать уникальную машину с управляемостью легкового седана и вместительностью полноценного мини-вэна, при этом по полезному объему салона она сопоставима с конкурентами более крупных габаритных размеров, имея всего чуть больше 4-х метров в длину и 1,71 м в ширину.

В Россию поставляют грузовые, грузопассажирские и легковые версии FIAT Doblo только с 1,4-литровым бензиновым двигателем. Цена грузовой модификации Cargo начинается от $13 940, пассажирской Panorama – от $16 350. Самая скромная комплектация Base включает водительскую подушку безопасности, ABS, электростеклоподъемники, борткомпьютер, противотуманные фары и одну боковую сдвижную дверь. Комплектация FIAT Doblo Classic отличается наличием кондиционера и электрозеркал с подогревом, а Comfort дополнительно имеет в списке оборудования левую сдвижную дверь, релинги на крыше, подушку для пассажира впереди и систему подогрева водительского кресла.

Версия FIAT Doblo Panorama в исполнении Comfort стоит уже $18 520.

Упор – на дизели

Для второго поколения FIAT Doblo было разработано новое семейство двигателей – четыре дизельных и один бензиновый. Бензиновый 8-клапанный двигатель с рабочим объемом 1368 см3 мощностью 77 л.с. (при 6000 мин-1) интересен примененной на нем системой, регулирующей фазы газораспределения, что вместе со специальными камерами сгорания, способствующими высокой степени завихрения горючей смеси, позволяет получить отличные результаты по топливной экономичности при высокой тяговитости на низких и средних оборотах. Максимальный крутящий момент, равный 115 Н·м, достигается при 3000 мин-1.

Дизельные двигатели FIAT Doblo с рабочим объемом 1,3 и 1,9 л относятся к семейству Multijet. Их особенности: применение непосредственного впрыска топлива в цилиндры с общей топливной магистралью (common rail) и систем турбонаддува с охладителями наддуваемого воздуха.

Дизели предлагают как с турбинами постоянной геометрии (в этом случае их мощность равна 75 л. с. и 105 л.с. при 4000 мин-1 соответственно, а максимальный крутящий момент достигает 190 и 200 Н·м при 1750 мин-1), так и с турбинами переменной геометрии (с ними мощность моторов возрастает до 85 и 120 л.с., а максимальный крутящий момент до 200 Н·м). Дизель с рабочим объемом 1,3 л 16-клапанный, а 1,9-литровый вариант – 8-клапанный. Версии с турбинами переменной геометрии оборудуют фильтрами, улавливающими твердые частицы. Все устанавливаемые на автомобили FIAT Doblo моторы отвечают требованиям экологического стандарта Euro 4.

Следуя ужесточающимся экологическим требованиям, на заводе FIAT освоен выпуск модификации с 1,6-литровым двигателем, работающим как на бензине, так и на природном газе. Три баллона со сжатым газом располагаются под полом кузова, немного снижая его полезный объем. Грузоподъемность автомобиля составляет 625 кг, снаряженная масса – 2070 кг. Потребляя газ, двигатель развивает мощность 92 л.с. при 5750 мин

-1 (максимальный крутящий момент при этом равен 130 Н·м при 4000 мин-1), при работе на бензине мощность повышается до 103 л. с. при 5750 мин-1 (значение максимального крутящего момента вырастает до 145 Н·м при 4000 мин-1).

С двигателями агрегатируют одну из двух 5-ступенчатых механических КП с тросовым приводом управления. Сцепление автомобилей с гидравлическим приводом, а в ГУР применен электропривод. Значение главной передачи может варьировать, поэтому оно уточняется при заказе автомобиля, исходя из условий эксплуатации. Привод осуществляется на передние колеса, полноприводные версии в семействе FIAT Doblo отсутствуют.

Шасси FIAT Doblo специально разрабатывалось с учетом специфики грузовых и многоцелевых версий, поэтому у него нет общих компонентов с легковыми моделями фирмы. Передняя пружинная подвеска типа McPherson с нижними рычагами, закрепленными на мощном подрамнике, в сочетании с задней зависимой рессорной подвеской заднего моста, дополненной стабилизатором поперечной устойчивости, обеспечивают параметры плавности хода груженого автомобиля, сравнимые с параметрами легкового автомобиля.

При этом реечное рулевое управление способствует точному держанию дороги и отличной курсовой устойчивости. В качестве базовых автомобили комплектуют колесами с шинами размером 175/70 R14. Версии FIAT Doblo с увеличенной до 850 кг грузоподъемностью снабжают колесами с шинами размером 185/65 R15.

Doblo Cargo | FIAT Professional в Сургуте

ESC

Система стабилизации моментально приходит на помощь в критических ситуациях, например если вам нужно резко объехать внезапно возникшее препятствие. Система постоянно отслеживает боковое ускорение, скорость, сцепление колес с дорогой и угол поворота рулевого колеса. Она обрабатывает эти данные в реальном времени и в случае необходимости тут же приходит на помощь: изменяя крутящий момент двигателя и задействуя тормозные механизмы колес, она эффективно удерживает автомобиль на стабильной траектории движения.

Traction+

“Traction +” это инновационная система, улучшающая тяговые свойства и проходимость автомобиля на скользких дорогах. Она работает в связке с системой ESC: если под одним из ведущих колес оказывается лед, или иная скользкая поверхность, система моментально притормаживает это колесо, предотвращая его пробуксовку, тем самым передавая крутящий момент на соседнее колесо. Это улучшает проходимость и управляемость, обеспечивая лучшую стабильность управления в целом.
* — «Трэкшн плюс»

Круиз-контроль с ограничителем скорости

Круиз-контроль позволяет установить желаемую скорость движения и затем поддерживать ее в автоматическом режиме, что очень удобно при движении по трассе. Ограничитель скорости позволяет задать максимальную скорость, которую автомобиль не превысит: это очень удобно в городе, где установлено множество камер контроля за скоростным режимом.

TPMS

Система постоянного контроля давления в шинах. В случае прокола колеса или недостаточного давления она незамедлительно предупредит Вас с помощью индикатора на панели приборов.

Fiat сделал третье поколение Doblo Cargo :: Autonews

Наследник популярной модели, новый Doblo Cargo получил все новое — новый дизайн, новые двигатели и даже новые версии. Итальянцы рассчитывают, что новинка еще больше понравится публике, чем старый Doblo, который с 2001 года был продан в количестве более 300 000 штук. Все лучшее, что было у Doblo, сохранилось и стало еще лучше – огромный объем багажника, очень удобный доступ в салон, способность выдержать большой вес.
Целевой группой новинки смело можно назвать мелких предпринимателей, торговцев, которых раньше называли коробейниками, различные сервисные службы, представителей компаний, курьеров и так далее.

Внешность нового Doblo Cargo соответствует последним веяниям моды, утверждают итальянцы. У машины большие «модные» фары, линии капота в форме литеры «V» плавно перетекают в бампер. Сбоку сразу замечаешь боковые молдинги, новый задний бампер и новые задние фонари с прозрачными стеклами. Салон сделан просто и функционально, потому как коробейникам и курьерам удобство значительно важнее эстетики. В отделке использованы новые ткани и цветовые гаммы, они варьируются в зависимости от комплектации и версии.

Новый Doblo Cargo рассчитан на людей, которые в год проезжают не менее 30 тысяч километров, а то и больше – то есть акцент сделан на экономичности, экологичности и надежности двигателя. Новый Multijet соответствует стандарту Euro 4 и доступен для покупателей Doblo в следующих вариантах: два турбодизеля с прямым впрыском мощностью 105 и 75 л.с. Также предлагается бензиновый 77-сильный 1.4 Fire 8. Немного спустя после появления модели в продаже можно будет также выбрать еще два Multijet с турбиной – один мощностью 85 л.с., другой — 120 л.с.

Третье поколение New Doblo получит и версии с удлиненной колесной базой, известные как MAXI, — они на 38 см длиннее обычных. Максимальная загрузка такого автомобиля – 850 кг вместе с водителем. Еще одна версия – 5-местный Combi. Все версии будут доступны в 12 цветах, 8 из которых – металлик, и с широким списком базового и опционального оборудования, включая систему Bluetooth и спутниковую противоугонную систему.

Наталья Кунина

Doblo Cargo | FIAT Professional

ESC

Система стабилизации моментально приходит на помощь в критических ситуациях, например если вам нужно резко объехать внезапно возникшее препятствие. Система постоянно отслеживает боковое ускорение, скорость, сцепление колес с дорогой и угол поворота рулевого колеса. Она обрабатывает эти данные в реальном времени и в случае необходимости тут же приходит на помощь: изменяя крутящий момент двигателя и задействуя тормозные механизмы колес, она эффективно удерживает автомобиль на стабильной траектории движения.

Traction+

“Traction +” это инновационная система, улучшающая тяговые свойства и проходимость автомобиля на скользких дорогах. Она работает в связке с системой ESC: если под одним из ведущих колес оказывается лед, или иная скользкая поверхность, система моментально притормаживает это колесо, предотвращая его пробуксовку, тем самым передавая крутящий момент на соседнее колесо. Это улучшает проходимость и управляемость, обеспечивая лучшую стабильность управления в целом.
* — «Трэкшн плюс»

Круиз-контроль с ограничителем скорости

Круиз-контроль позволяет установить желаемую скорость движения и затем поддерживать ее в автоматическом режиме, что очень удобно при движении по трассе. Ограничитель скорости позволяет задать максимальную скорость, которую автомобиль не превысит: это очень удобно в городе, где установлено множество камер контроля за скоростным режимом.

TPMS

Система постоянного контроля давления в шинах. В случае прокола колеса или недостаточного давления она незамедлительно предупредит Вас с помощью индикатора на панели приборов.

Fiat Doblo Cargo обзор фургона (2021)

Модельный ряд Doblo Cargo довольно прост для понимания, и у большинства операторов должна быть возможность выбора.

Best Fiat Doblo Cargo с грузоподъемностью

Это действительно просто. Все последние модели Doblo Cargos рассчитаны на 1 005 кг полезной нагрузки, независимо от размеров их кузова, хотя для моделей с короткой колесной базой требуется установить флажок в поле опций для обновления стандартной полезной нагрузки 750 кг.

Лучший Fiat Doblo Cargo для максимальной вместимости

Вариант версии с высокой крышей довольно редок в секторе компактных фургонов и делает Doblo Cargo Maxi XL не просто большим именем, а огромным фургоном — идеальным для легких, но громоздких грузов.

Best Fiat Doblo Cargo по эксплуатационным расходам

Здесь побеждают меньшие 1,3-литровые двигатели, возвращающие заявленные 53,3 миль на галлон. Однако, если вы путешествуете загруженным большую часть времени, вы можете обнаружить, что один из 1,6-литровых агрегатов показывает лучшие реальные цифры, поскольку ему не придется так много работать, чтобы переместить эту громоздкую полезную нагрузку.


Fiat Doblo Cargo отдельные отзывы о модели

Fiat Doblo Cargo SWB 1,3-литровый обзор — проверено в августе 2015 года

Бортовой пикап Fiat Doblo Cargo Work Up 1.6-литровый обзор — проверено в августе 2015 г.

Обзор 2,0-литрового Fiat Doblo Cargo Maxi XL

— протестирован в июне 2015 года

Fiat Doblo Cargo SWB 1,3-литровый обзор

Протестировано в августе 2015 года Лиамом Кэмпбеллом

  • Самая маленькая из протестированных версий Doblo
  • Полезная нагрузка 750 кг и объем 3,4 куб. М
  • Эффективный и тихий 1,3-литровый двигатель

Спущенный на воду в 2010 году Fiat Doblo Cargo второго поколения полностью преобразовал своего предшественника; предлагая значительно улучшенную производительность, экономию топлива и ходовые качества.Обновленная версия была выпущена в начале 2015 года, поэтому мы протестировали ее, чтобы увидеть, сколько изменений было внесено.

Рестайлинг в 2015 году

Внешне кажется, что произошло как минимум одно радикальное изменение. Выразительное и почти «глупое» лицо предыдущего поколения было заменено более повседневными и формальными передними фарами, решеткой и бампером, в то время как утопленные воздухозаборники и противотуманные фары намекают на более автомобильные характеристики.

В кабине

Однако внутри Fiat Doblo сохранил ту же приборную панель и интерьер, что и у предыдущего поколения, в отличие от моделей с левым рулем.С интерьером никогда не было ничего плохого; он аккуратный и функциональный, даже если ему и не хватало стиля.

Кабина очень просторная и приятная на ощупь, а сиденья и рулевое колесо полностью регулируются для водителей любого роста и роста. Существует также приличное количество мест для хранения вещей, включая верхнюю полку для хранения вещей, открытое отделение прямо над перчаточным ящиком и центральную кабину.

В стандартной комплектации начального уровня наш тестовый автомобиль поставляется только с электрическими стеклоподъемниками, центральным замком, полной переборкой и радио с проигрывателем компакт-дисков, дополнительными входами и входами USB, встроенным MP3-плеером и возможностью подключения по Bluetooth.

В пути

Под капотом находится легендарный 1,3-литровый двигатель Fiat Multijet, который на протяжении многих лет использовался в десятках автомобилей и фургонов. Это самый маленький из трех двигателей Doblo, но он был настроен на достижение 90 л.с. и 200 Нм крутящего момента для тяжелых нагрузок. Он был переработан для дополнительной реакции дроссельной заслонки, но мощность и крутящий момент не изменились.

Хотя он может быть не самым быстрым, он определенно чувствует себя намного более живым и отзывчивым, чем раньше, особенно при ускорении между 1500 и 2000 об / мин.Во время фейслифтинга вокруг кабины была установлена ​​дополнительная звукоизоляция, что означает подавление шума двигателя и дороги.

Fiat Doblo Cargo также отличается очень хорошими манерами вождения; Многорычажная задняя подвеска помогает сохранять спокойствие при прохождении поворотов. Рулевое управление точное и обеспечивает достаточную обратную связь, но также легко включить полную блокировку на низких скоростях.

Грузоподъемность

Даже самый маленький и легкий из производных Fiat Doblo Cargo способен перевозить до трех автомобилей.4 кубометра груза сзади. При длине 1820 мм и 1230 мм между колесными арками в грузовом пространстве могут разместиться два поддона ISO1, но только один европоддон.

Еще одно преимущество многорычажной подвески — грузоподъемность; задняя ось способна выдерживать ведущую в своем классе нагрузку до 1450 кг. Однако полезная нагрузка базового фургона уменьшается до 750 кг из-за веса кузова.

Сдвижная боковая дверь и асимметричные задние двери обеспечивают доступ к грузовой зоне, а внутри пол обшит ПВХ панелями с шестью крюками для удержания груза, светом и контрольной заглушкой.

Сводка

При рекомендованной цене 13 995 фунтов стерлингов плюс НДС Fiat Doblo Cargo представляет собой огромное соотношение цены и качества, учитывая, что более старые и менее эффективные конкуренты, такие как Citroen Berlingo и Peugeot Partner, имеют аналогичную цену.

Doblo Cargo — это удобный и производительный маленький фургон, но мы рекомендуем продвигать лодку еще на 1000 фунтов стерлингов. За 14 995 фунтов стерлингов плюс НДС может быть указан вариант Maxi, который может перевозить на 250 кг больше и может похвастаться дополнительными 0,8 кубических метра пространства сзади.

Боковой 1,6-литровый пикап Fiat Doblo Cargo Work Up

, обзор

Протестировано в августе 2015 года Лиамом Кэмпбеллом

  • Единственный бортовой небольшой фургон на рынке
  • Очень практично для небольшого пикапа
  • Стандартный комплект довольно редкий

Впервые представленный в 2011 году, Fiat Doblo Work Up является единственным небольшим бортовым пикапом на рынке, и, хотя он продается в небольших количествах, он был хорошо принят покупателями.Рестайлинг Fiat Doblo 2015 года дал нам возможность заново познакомиться с причудливым маленьким грузовиком Fiat.

Фон

Несмотря на то, что большая часть продаж поступает от крупных автопарков и местных властей, Fiat Doblo Work Up также привлекает ряд небольших строительных фирм, которые ищут более экономичную альтернативу 3,5-тонным фургонам-переоборудованным фургонам и пикапам.

Общие эксплуатационные расходы, как и у большинства автомобилей Fiat, являются одним из главных аргументов в пользу продаж.Наш тестовый автомобиль был оснащен экономичным 1,6-литровым Multijet от Fiat (есть также более эффективный 1,3-литровый Multijet), который в смешанном цикле достигает 47,1 миль на галлон (согласно заявленным данным Fiat), а интервалы обслуживания установлены на 21000 миль или два. годы.

В кабине

Благодаря большим окнам по периметру, включая заднюю часть, знакомая просторная кабина Fiat Doblo кажется намного ярче. Сиденье и рулевое колесо регулируются, и, несмотря на отсутствие стиля, приборная панель аккуратная и функциональная.

Для «не вызывающего острых ощущений» Fiat Doblo Work Up доступна только стандартная отделка, что означает отсутствие рулевого управления, портов Bluetooth или USB, но есть бортовой компьютер, проигрыватель компакт-дисков, электрические стеклоподъемники и центральный замок.

Грузовой участок

Боковой кузов был построен известным итальянским культуристом Скаттолини и имеет длину 2300 мм и ширину 1818 мм, что соответствует общей грузовой площади 4,2 квадратных метра. Этого достаточно, чтобы вместить три европоддона или, по-видимому, 33 коробки с фруктами.

Благодаря полезной нагрузке 1,0 тонны (1000 кг) Fiat Doblo Work Up не сильно отстает от более крупных фургонов 3,5 т. Буксирная способность также составляет 1,0 тонну.

В пути

1,6-литровый дизельный двигатель Multijet

Fiat развивает мощность до 105 л.с. и 290 Н · м, и, хотя он медленный, диапазон максимального крутящего момента начинается примерно с 1300 об / мин, что означает, что он быстро набирает скорость с этого момента.

Fiat Doblo Work Up довольно утилитарен в управлении из-за неточного рулевого управления и большого количества дорожного шума, производимого на скорости, но он хорошо вписывается в повороты, и обзор вокруг хороший.

Еще одно преимущество Work Up перед конкурентами 3. 5t — маневренность; радиус поворота составляет всего 11,2 метра, что означает, что он маневренен на ограниченных рабочих площадках или на автостоянках.

Сводка

Являясь единственным в своем роде, очень сложно напрямую сравнивать Doblo Work Up с конкурентами. В этом нет ничего плохого; Он предлагает приличную грузовую площадку, большую полезную нагрузку и, несмотря на отсутствие стиля и современных удобств в кабине, он очень функциональный.

Наша тестовая модель продавалась по дорогой цене 17 595 фунтов стерлингов плюс НДС, хотя модель 1.3-литровый примерно на 800 фунтов дешевле, но имеет точно такую ​​же грузоподъемность, поэтому сначала мы внимательно рассмотрим эту модель.

Обзор 2,0-литрового двигателя Multijet Fiat Doblo Maxi XL

Протестировано Лиамом Кэмпбеллом в июне 2015 г.

  • Расходы на малый фургон, средний фургон
  • 2,0-литровый двигатель очень мощный
  • Хорошая езда, но уверенная езда

Это трудное решение, которое приходится принимать многим торговцам: «Следует ли мне сократить расходы и выбрать небольшой панельный фургон или мне понадобится дополнительная комната в среднем панельном фургоне?» К счастью, Fiat Professional придумал третье решение проблемы в виде Doblo Cargo XL.

Идея сочетания практичности среднего панельного фургона с эксплуатационными расходами небольшого фургона, безусловно, не лишена своих преимуществ. XL может похвастаться объемом груза в пять кубических метров, сравнимым с Fiat Scudo с короткой колесной базой и Ford Transit Custom, а также комбинированным расходом топлива от 45,6 до 47,9 миль на галлон.

Большой практичный умывальник

Длина груза 2,17 м может быть меньше, чем у большинства фургонов среднего размера, но расстояние между колесными арками 1230 мм означает, что Doblo может вместить два европаллета.Сдвоенные боковые загрузочные двери входят в стандартную комплектацию, что значительно улучшает доступ в грузовой отсек.

Ширина задней грузовой двери составляет впечатляющие 1231 мм, а грузоподъемность 1,0 тонна будет конкурировать со многими фургонами с большей массой.

Низкие эксплуатационные расходы

На XL доступны только 1,6- и 2,0-литровые дизели, поскольку 1,3-литровый дизель считается недостаточно мощным для автомобиля такого размера. Мы протестировали 2,0-литровый двигатель мощностью 135 л.с., который в смешанном цикле развивает скорость до 47,1 миль на галлон, отчасти благодаря шестой передаче, обеспечивающей низкие обороты двигателя на более высоких скоростях.

Эксплуатационные расходы снижаются еще больше благодаря длительным межсервисным интервалам, составляющим 21 000 миль.

В пути

Мощность 135 л.с., вырабатываемая собственным 2,0-литровым двигателем Fiat Multijet для автомобиля весом менее 1,5 тонн, вызывает удивление. Тем не менее, после загрузки мощность становится намного более управляемой, но все же удается уйти от светофора замечательно быстро.

Дорожный шум относительно низкий благодаря соответствующей звукоизоляции и небольшому крену кузова в поворотах.

Усовершенствованный фургон Fiat Doblo Cargo XL предлагает операторам небольших фургонов то, чего они жаждут больше всего: простую полезность. Джонатан Крауч сообщает

Ten Second Review

Улучшенный фургон Fiat Doblo XL, сочетающий длинную колесную базу и высокую крышу, делает его заманчивым выбором на рынке компактных фургонов. 1000 кг. Имея на выбор три экономичных турбодизельных двигателя, Fiat может стать победителем с этим.

Предыстория

Компактный фургон Fiat Doblo прошел ужасно длинный путь от довольно неуклюжей модели, выпущенной здесь на рубеже веков. Сегодня это уверенный коммерческий дизайн, который предлагает один из самых просторных вариантов в сегменте, особенно в улучшенной форме, которую мы собираемся рассмотреть здесь.

В последние годы произошел переход к более производительным маленьким фургонам, которые могут больше, чем просто доставлять цветы и пиццу, транспортным средствам с большим потенциалом, и этот Doblo XL отражает это, предлагая операторам необходимые им коммунальные услуги по цене, которая им понравится.Имея в продаже несколько отличных дизельных двигателей, Doblo в этой форме, похоже, действительно достиг совершеннолетия в коммерческом секторе.

Опыт вождения

Как и ожидалось, от производителя, который впервые применил дизельную технологию с общей топливной магистралью, которая теперь доминирует в моторных отсеках наших лучших коммерческих автомобилей, Fiat предоставил Doblo мощный ряд двигателей. Существуют дизели Multijet с системой Common Rail объемом 1,3, 1,6 и 2,0 литра. Масляная горелка Multijet II объемом 1,3 литра имеет 95 л.с., а двигатель 1.6 Multijet II увеличивает выходной крутящий момент до 105 л.с. — или 90 л.с., если вы выберете автоматическую версию Comfort-Matic.Наконец, 2,0-литровый флагман Multijet имеет мощность 135 л.с. и крутящий момент 320 Нм, что является серьезной мощностью для компактного фургона.

В этой обновленной модели основные 1,3-литровые и 1,6-литровые турбодизельные двигатели выигрывают от повышенной отзывчивости — большего крутящего момента на более низких оборотах — и повышения эффективности до 12 процентов. В случае 1,3-литрового двигателя MultiJet II, например, эта отзывчивость увеличилась примерно на 40 процентов по сравнению с моделью, которую он заменяет, что привело к большей гибкости для более расслабленного и эффективного вождения, а также более высокой производительности, когда того требуют обстоятельства.

Большинство компактных фургонов имеют усиленную балку Torsen, но Doblo использует поперечный рычажный механизм, шарнирно закрепленный на центральной точке крепления. Это означает, что операторы могут ожидать от этого Fiat немного дополнительной ловкости на ухабах.

Дизайн и сборка

Эта улучшенная модель Doblo Cargo также отличается полностью переработанным дизайном в соответствии с более мускулистым языком дизайна, впервые представленным на улучшенном большом фургоне Fiat Ducato. Скульптурный капот и характерные рестайлинговые фары сочетаются с более смелой решеткой радиатора, обновленным передним бампером, более низкими воздухозаборниками и обновленными кожухами противотуманных фар, в то время как сзади более гладкие световые группы завершают эстетические изменения Dobl ??.

Высокая крыша этой модели XL довольно элегантно интегрируется в кузов, обеспечивая аэродинамический и целостный вид автомобиля. Задние двери обеспечивают полный доступ к грузовому отделению, позволяя клиентам полностью использовать большой грузовой объем 5 м2. Эта версия XL находится где-то между компактными фургонами Berlingo / Combo / Transit Connect и гораздо более крупными моделями среднего размера Transit / Vivaro / Transporter. Fiat надеется заманить в ловушку клиентов из нижней части последней группы, бизнес-покупателей, которые, как надеется бренд, будут привлечены впечатляющей грузоподъемностью Doblo XL и полезной нагрузкой в ​​одну тонну.

Market и модель

Для компактного фургона Doblo Cargo имеет широкий модельный ряд. Четыре варианта кузова, две колесные базы и две высоты крыши позволяют увеличить грузовые площади от 3,4 до 4,2 квадратных метров. Некоторые захотят взглянуть на версии Combi со вторым рядом сидений. Или вариант кабины с платформой, который может быть оснащен всевозможными модификациями послепродажного обслуживания. Здесь мы рассматриваем версию XL с высокой крышей, полезной нагрузкой в ​​одну тонну и грузоподъемностью пять кубических метров.Цена на эту производную начинается от 16 500 фунтов стерлингов.

Линейка включает пять двигателей мощностью от 90 до 135 л.с. и четыре уровня отделки салона: Standard, EcoJet, SX и Tecnico. Стандартные функции на всех Добл ?? модели включают в себя регулируемые фары, полноразмерное запасное колесо, полную переборку, верхний багажник, электрические стеклоподъемники, центральный замок, полную обшивку колес, боковые протирочные полосы, задние двери с двойными панелями во всю высоту, боковую сдвижную боковую дверь (плюс боковая раздвижная дверь на моделях Maxi и XL) и ограничитель скорости (по запросу). Версия EcoJet добавляет интеллектуальное управление генератором, масляный насос переменной производительности, систему Start & Stop, масло с низким коэффициентом трения и шины с низким сопротивлением качению, а также новый аэродинамический пакет.

Свежие опции включают в себя умный модуль шлюза для автомобильной телематики, функцию складывания дверных зеркал с электроприводом, подготовку DAB для вторичных аудиосистем и систему Traction +, которая уже зарекомендовала себя в моделях Fiorino и Ducato. Traction + позволяет водителям уверенно двигаться даже на поверхностях с плохим сцеплением, таких как снег или грязь, без увеличения веса автомобиля, тем самым избегая увеличения эксплуатационных расходов, связанных с полными системами 4×4

Практичность и затраты

Doblo XL предлагает впечатляющие места для хранения вещей в салоне и вокруг него с большим грузовым отсеком сзади.По этой цене не так много фургонов, которые могут предложить реальную вместимость пять кубических метров и полезную нагрузку в одну тонну. Более того, этот Fiat обеспечивает легкий доступ к нему благодаря широко открывающимся дверям и грузовому полу красивой формы.

Спереди есть большая полка над ветровым стеклом и запираемый перчаточный ящик с местом для небольшого портативного компьютера. В дверные карманы можно поместить пару небольших бутылок с напитками, а для приборной панели можно назначить зажим для документов из списка опций.

Что касается эксплуатационных расходов, то главной новостью об этой обновленной модели является новость о том, что 90 л.с. 1.3 двигателя MultiJet II и 105 л.с. 1.6 MultiJet II теперь доступны в скромной версии EcoJet. Эти варианты предлагают снижение расхода топлива и уровня выбросов за счет использования технологии Start & Stop, шин с низким сопротивлением качению, маловязкого масла, «интеллектуального» генератора переменного тока, масляного насоса с регулируемой производительностью и аэродинамического пакета. Все это позволяет достичь показателя экономии топлива до 64 миль на галлон в смешанном цикле и выбросов CO2 всего 115 г / км.

Резюме

Улучшенный Fiat Doblo Cargo XL — интересное предложение, предлагающее огромную грузоподъемность в сравнительно компактном автомобиле.Это, наряду с выгодной ценой и высоким показателем надежности, должно стать залогом успеха автопарка. Вы, безусловно, можете порекомендовать деловому покупателю, который смотрит на нижний уровень Ford Transit Custom или Vauxhall Vivaro, серьезно рассмотреть один из них как столь же универсальный, но более экономичный вариант.

Благодаря широкому ассортименту двигателей, выбору механической или автоматической коробки передач, кузову Combi или панельному фургону, который предлагает рассмотреть дилер Fiat, это один из тех фургонов, который, кажется, не ошибается.Вы видите подвох? Нет, я тоже.

Fiat Doblo Cargo Van Обзор и технические характеристики 2020

Fiat Doblo Cargo

V MPV на базе An не самые гламурные автомобили, но Fiat Doblo Cargo справляется со своей задачей.

Десятисекундный обзор

Покупка небольшого минивэна на базе фургона, такого как Fiat Doblo Cargo, всегда была больше смысла, чем стиля, но улучшенная версия этого итальянского пяти- или семиместного семейного, но все же компактного пассажирского автопоезда может удивить вас своей изысканностью.

Фон

Автомобили не всегда впечатляют. Иногда они просто стремятся выполнить работу практически, по доступной цене и эффективно. Минивэны на базе фургонов являются хорошим примером этого довольно несложного подхода к автомобильному дизайну — как этот, Fiat Doblo Cargo. Это существенно переработанная версия четвертого поколения, которая, по утверждению итальянского бренда, умнее, изысканнее и дешевле. Однако он будет продаваться по той же причине, что и его предшественник: практичность.Этот вопрос стоит на повестке дня при разработке каждого основного семейного автомобиля, но обычные люки должны смягчать этот подход к требованиям стиля. Если вы — растущая семья, которой требуется место в относительно компактном и доступном пятидверном автомобиле, вам на самом деле нужен четырехколесный бокс, но вы не постесняетесь увидеться в супермаркете. Fiat Doblo всегда старался угодить покупателям, ищущим такую ​​вещь. Но может ли он оставаться разумным, но при этом стать более сложным? Давайте разберемся.

Опыт вождения

На дороге Fiat Doblo Cargo управляется лучше, чем можно было ожидать, благодаря эксклюзивной для этого сегмента независимой задней подвеске с двумя рычагами, с двухступенчатыми амортизаторами, высокоэффективными пружинами и задним стабилизатором поперечной устойчивости. все настроено, чтобы обеспечить достойное сочетание плавности хода и крена на большинстве дорог. Дизельный двигатель Fiat Multijet идеально подходит для автомобилей марки Doblo и составляет основу модельного ряда. Этот 1,6-литровый агрегат предлагает 105 л.с. и является альтернативой 95 л.с. 1 начального уровня.4-литровый бензиновый вариант. Оба агрегата были модернизированы с целью улучшения доработки. Никакой Fiat Doblo — это то, что вы назвали бы быстрым, но производительность обещает быть достаточно энергичной для того вида использования, для которого будет использоваться автомобиль, а дизельные двигатели должны иметь мускулы, чтобы справиться с большими полезными нагрузками, которые, вероятно, будут возложены на автомобиль. с участием. Бензиновый агрегат разгоняется до 100 км / ч с места за 15,4 секунды, а дизельный 1,6 — за 13,4 секунды. Более важным является доступный крутящий момент, который составляет 290 Нм при 1500 об / мин, что подчеркивает силу дизельного агрегата.Также большое влияние на то, как Fiat Doblo Cargo будет управлять, будет его удивительно продвинутой системой подвески. Последние изменения в динамике включают более легкое и точное переключение передач, более отзывчивую педаль газа, более интеллектуальные приборы и лучшую шумоизоляцию.

Разработка и сборка

Происхождение Fiat Doblo в виде фургона очевидно, но квадратные размеры, которые необходимы для приличного фургона, приносят дивиденды, давая версии автомобиля такую ​​же огромную грузоподъемность.Это никогда не будет самой стильной вещью на дороге, но затемненные стойки создают эффект «плавающей крыши», который мы видели на многих современных легковых автомобилях, а большие фары и глубокая решетка радиатора добавляют выразительности передней части Doblo. При длине 4390 мм и ширине 1789 мм Fiat Doblo Cargo остается одной из самых больших моделей в классе MPV на базе фургонов и занимает большую площадь, чем большинство семейных хэтчбеков. Что касается последних изменений, то основными из них являются переделанные передние крылья, более гладкий капот и более смелая передняя решетка.Плюс есть изменения в фарах и бамперах, а также более стильный молдинг в цвет кузова на задней двери. Внутри автомобиль сохраняет универсальность и практичность. Пятиместные модели имеют огромный багажник объемом 790 литров (до полки), который можно увеличить до лучших в своем классе 3200 литров, если сложить все пассажирские сиденья. Даже полка для посылок делает свое дело: ее можно размещать на разных уровнях и выдерживать нагрузки до 70 кг.

Рынок и модель

Fiat Doblo основан на фургоне, и это должно рассказать вам многое из того, что вам нужно знать о его месте на рынке.Наряду с тем, что Doblo выглядит вполне разумным названием, конкурирующие модели, такие как Peugeot Partner Tepee, Citroen Berlingo Multispace и Ford Grand Tourneo Connect, предлагают аналогичную практичность без излишеств по ценам, которые привлекают семьи с ограниченным бюджетом. Этот фургон Fiat неплохо выглядит по цене по сравнению с этими конкурентами, его диапазон начинается от 15000 фунтов стерлингов. Как и прежде, есть выбор из пяти или семиместных моделей и вариант с большей высотой крыши, если вы этого хотите. Что касается оборудования, то даже в базовой комплектации «Pop» в стандартной комплектации есть система Start & Stop, центральный замок с дистанционным управлением, электрические передние стеклоподъемники и заднее сиденье с разделением 60/40.Что касается безопасности, каждый Fiat Doblo оснащен ESC (электронный контроль устойчивости), ASR (антипробуксовочная система), HBA (гидравлический усилитель торможения), сцеплением Hill Holder, ABS с EBD (электронное распределение тормозного усилия), передними подушками безопасности. и TPMS «Система контроля давления в шинах». Расширяя ассортимент «легких» вариантов, вы найдете такие элементы, как передние и задние бамперы в цвет кузова, передние противотуманные фары, электрические наружные зеркала заднего вида в цвет кузова, дистанционное управление аудиосистемой на рулевом колесе и регулируемое по высоте сиденье водителя. Верхняя отделка салона оснащена кондиционером, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, задними датчиками парковки, обновленной аудиосистемой, включая Bluetooth и подключение USB / Aux-in, задними электрическими стеклоподъемниками, складывающимися дверными зеркалами с электроприводом, рулевым управлением с кожаной отделкой. руль и ручка КПП, темные тонированные стекла и круиз-контроль.

Стоимость владения

Каждый Fiat Doblo оснащен технологией Fiat Start & Stop и индикатором оптимального переключения передач, чтобы помочь владельцам добиться максимальной экономии топлива.Официальные данные изначально не выглядят ошеломляющими, но вы должны помнить, сколько может унести Добло. В смешанном цикле 1,4-литровый двигатель дает 39,2 миль на галлон, а 1,6-литровый Multijet — 51,4 миль на галлон. Выбросы CO2 составляют 165 г / км для бензиновой версии и 145 г / км для дизельной.

Краткое описание Fiat Doblo Cargo

С начала века было продано более миллиона Fiat Doblo, и через несколько дней с этим разумным пятиместным или семиместным автомобилем вы сможете понять, почему. Но там, где первоначальная версия этого автомобиля была дешевой, практичной и не более того, за ее пышными формами скрывается удивительная изысканность. Я никогда не думал, что буду использовать это слово в связи с этим автомобилем, и это то, что заставляет вас усомниться в необходимости тратить тысячи долларов на компактный пассажирский автомобиль, который, хотя и веселее в управлении, вероятно, будет меньше — и дороже в эксплуатации. . Конечно, многое из этого будет сводиться к вопросам имиджа. Если это не проблема, то эта машина заслуживает шанса.Fiat утверждает, что понимает семьи. После проверки этого я склонен им верить.

Продажа микроавтобусов Fiat

Ищете новый фургон Fiat? Vansdirect предлагает широкий выбор фургонов Fiat для продажи и дешевые варианты финансирования фургонов, включая лизинг фургонов, аренду по договору и покупку в рассрочку. Просто заполните контактную форму или позвоните нам по телефону 0800 169 69 95, чтобы узнать больше!

Новый Fiat Doblo Cargo | Motus Commercials Fiat

© Motus Commercials, торговое подразделение Motus Group (UK) Limited. Мотус, Дом Окингема, цокольный этаж, Западное крыло, Лондон-роуд, Лаудуотер, Хай-Виком, Бакс, HP11 1JU. Зарегистрировано в Англии и Уэльсе под № 653665.

Первый платеж включает плату за первоначальную приемку в размере 149 фунтов стерлингов, а окончательный платеж включает плату за покупку в размере 149 фунтов стерлингов. Motus Commercials — кредитный брокер, а не кредитор. Годовая процентная ставка в этом примере является репрезентативной для всего веб-сайта и включает предложения, поддерживаемые производителем, и стандартные финансовые ставки. По крайней мере, 51% соглашений с клиентами, заключенных через Motus Commercials, имеют указанную репрезентативную годовую процентную ставку или ниже.

Motus Commercials, торговое подразделение Motus Group (UK) Limited, уполномочено и регулируется Управлением по финансовому регулированию и надзору за потребительскими кредитами (номер компании 680108). Вы можете проверить это в реестре FCA, посетив www.fca.org.uk или связавшись с FCA напрямую по телефону 0300 500 8082. Motus Commercials, торговое подразделение Motus Group (UK) Limited, является кредитным брокером, а не кредитором. Регистрационный номер плательщика НДС: GB880984866.

Motus Commercials является подразделением компании Motus Group (UK) Limited, которая уполномочена и регулируется Управлением по финансовому регулированию и надзору в качестве кредитного брокера , а не кредитора (номер FCA — FRN680108), предоставляющего кредиты для помощи в покупках наших клиентов. от тщательно отобранной группы кредиторов.Чтобы просмотреть список этих кредиторов, щелкните здесь. Может потребоваться поручитель. Если вы выберете финансирование транспортного средства, вы не станете владельцем транспортного средства до тех пор, пока не будут произведены все платежи. Кандидаты должны быть старше 18 лет. Принятие финансирования и процентная ставка зависят от статуса.

В Motus Commercials мы предлагаем ряд финансовых продуктов от ряда утвержденных кредиторов, эти кредиторы обычно платят Motus Commercials комиссию за их внедрение (либо фиксированная комиссия, либо фиксированный процент от суммы, которую вы заимствуете, разные кредиторы могут платить разные комиссии. для таких представлений).Эта комиссия не влияет на общую сумму, которую вы платите, она была согласована и согласована заранее и не связана с конкретными комиссиями за кредит по вашему соглашению. Motus Commercials не имеет возможности вести переговоры или регулировать вашу процентную ставку, годовую процентную ставку или любые другие элементы, включенные в общую сумму кредита.

Для продажи общего страхования Motus Group (UK) Ltd является назначенным представителем Automotive Compliance Ltd, которая уполномочена и регулируется Управлением по финансовому регулированию и надзору (FCA № 497010).Разрешения Automotive Compliance Ltd в качестве основной фирмы позволяют Motus Group (UK) Ltd действовать в качестве агента от имени страховщика только в отношении деятельности по распространению страховых услуг.

В рамках наших постоянных обязательств по улучшению услуг, которые мы предлагаем клиентам Motus Group в Великобритании, звонки могут записываться в маркетинговых целях и в целях обучения. Эти записи хранятся в течение 30 дней, после чего они удаляются и не могут быть восстановлены. Если вы предпочитаете, чтобы мы не записывали ваш звонок, сообщите об этом сотруднику, с которым вы разговариваете, который приостановит запись разговора на время вашего разговора.Аналогичным образом, если в какой-либо момент во время разговора вы захотите остановить запись, сообщите об этом сотруднику, с которым вы разговариваете.

Для продажи общего страхования Motus Group (UK) Ltd является назначенным представителем Automotive Compliance Ltd, которая уполномочена и регулируется Управлением по финансовому регулированию и надзору (FCA № 497010). Разрешения Automotive Compliance Ltd в качестве основной фирмы позволяют Motus Group (UK) Ltd действовать в качестве агента от имени страховщика только в отношении деятельности по распространению страховых услуг.

Грузовой фургон Fiat Doblo | Глин Хопкин

Технологии

Технология Fiat расширяет функциональные возможности Dobl ò Cargo и Combi для более удобного использования на борту. Встроенный радиоприемник поддерживает Bluetooth, поэтому вы можете подключить свой смартфон к системе и принимать звонки в режиме громкой связи. Он также может похвастаться USB-входом и дополнительным входом для подключения внешнего музыкального плеера и наслаждения выбранным вами развлечением. Всем этим можно управлять, а также для более безопасной езды установлены органы управления, установленные на рулевом колесе.Добавление технологии eco: Drive позволяет вам контролировать свой стиль вождения и вносить коррективы для снижения расхода топлива и, следовательно, эксплуатационных расходов. Система записывает данные о поездке, прежде чем предлагать способы улучшения вашей манеры вождения.

Производительность

И Cargo, и Combi предлагаются с одним и тем же семейством мощных двигателей, обеспечивающих мощность, соответствующую большинству требований. Если необходима пиковая тяговая мощность, идеально подойдет 2,0-литровый 135-сильный MultiJet II, поскольку он развивает крутящий момент 320 Нм при 1500 об / мин. 1,3-литровый дизельный двигатель Multi Jet II мощностью 90 л.с. может похвастаться лучшей топливной экономичностью, а с учетом технологии EcoJet, возврат агрегата составляет до 64,2 миль на галлон (грузовой). Рядом с этими дизелями стоит отзывчивый 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 95 л.с.

Fiat также оснащен двухрычажной задней подвеской для более стабильной и комфортной езды, даже когда грузовой отсек или все сиденья заполнены. Его регулируемые компоненты меняются в зависимости от нагрузки для достижения оптимальной производительности.

Безопасность

Вы можете положиться на Dobl ò, чтобы обезопасить вас, а также удовлетворить потребности каждой работы благодаря его различным активным и пассивным функциям.Электронный контроль устойчивости (ESC) исправляет недостаточную поворачиваемость, избыточную поворачиваемость и потерю тяги, а функция Hill Holder останавливает фургон от движения, когда вы трогаетесь с уклона. Система Traction + была добавлена ​​в 2015 году для улучшения устойчивости на дороге в любых условиях, и вы можете добавить передние и передние боковые подушки безопасности, а также подголовники, которые помогут предотвратить хлыстовые травмы в случае столкновения.

Независимо от того, требуется ли вам удобный пассажирский перевозчик или прочный фургон, Dobl ò справится с этой задачей. Узнайте больше в ближайшем представительстве Glyn Hopkin Fiat, поговорив с консультантом и договорившись о тест-драйве.

Обзор Fiat Doblo Cargo — Admiral.com

Fiat Doblo — привычное зрелище на наших дорогах. Вы не можете пропустить его неповторимый внешний вид, который не всем придется по вкусу, хотя наш почтальон им очень доверяет.

Покупатели смогли увидеть не только его внешний вид, но и оценили его за то, что он есть — небольшой фургон, предлагающий соотношение цены и качества, универсальность, практичность и экономичность.

«Легкий фургон года» на престижной премии What Van? В течение трех лет подряд, с 2016 по 18 год, он награждается такими автомобилями, как Citroen Berlingo, Renault Cargo и Ford Transit Connect.

Фургон Doblo впервые появился в нынешнем виде еще в 2015 году. Он представлен в четырех версиях — Cargo Van (стандартная длина), Maxi Cargo (более длинный), Cargo High Roof и Cargo XL, сочетающий в себе дополнительную длину с высокой крышей. Также есть Work Up, компактный бортовой пикап, и универсальный переноска Combi.

По разумной цене от 14 090 фунтов стерлингов (без НДС) и оснащенный хорошим выбором бензиновых и дизельных двигателей, это отличный универсальный пакет.

Я попробовал Maxi Cargo Sportivo, который является самым оснащенным Doblo на рынке, с легкосплавными дисками, металлической краской, боковыми полосами Sportivo, а также окрашенными бамперами и наружными зеркалами.

По цене 20 640 фунтов стерлингов, есть также сенсорный экран со спутниковой навигацией, кондиционер, датчики парковки заднего хода, круиз-контроль, регулируемые по высоте сиденье водителя и рулевое колесо, а также дистанционный центральный замок с блокировками.

Приведенный в действие мощным 1,6-литровым дизельным двигателем мощностью 120 л.с., он способен развивать максимальную скорость 106 миль в час и развивать скорость до 54 км / ч.3 мили на галлон, а выбросы CO2 составляют 135 г / км. Таким образом, он не только может не отставать от соперников на дороге, но и обеспечивает отличное тяговое усилие даже с тяжелым грузом сзади.

Доступны и другие двигатели, в том числе 1,4-литровый бензиновый 95 л.с., 1,25-литровый дизель 95 л.с. и 105-сильный дизель 1,6 (см. Выше).

Кабина хорошо изолирована, а дизельный двигатель удобно размещается, поэтому впечатления от вождения более изысканные, чем вы думаете. Управляемость Doblo также удивительно динамична для фургона и отличается малым радиусом поворота.

Внутри удобно и просторно, есть много мест для хранения вещей (в том числе потолочная полка), а обзор хороший. Однако не ищите мягкие на ощупь поверхности и брызги роскоши — он больше создан для долговечности и практичности.

Единственным разочарованием стал маленький 5,0-дюймовый информационно-развлекательный экран, хотя, по крайней мере, он шел со встроенной спутниковой навигацией.

Сильной стороной Doblo является его способность перевозить грузы всех форм и размеров до 1 005 кг.Версии с короткой колесной базой способны перевозить до 3400 литров, в то время как фургоны с длинной колесной базой и высокой крышей могут перевозить до 5400 литров. Есть также большие сдвижные боковые двери, обеспечивающие легкий доступ к задней части.

Доступные аксессуары включают боковые держатели для лестниц на поперечинах крыши (идеально подходят для мытья окон), а также загрузочный ролик, который упрощает прикрепление громоздких предметов.

Вердикт: Fiat Doblo Cargo хорошо состарился и все еще может сочетать его с лучшими из них — хороший в управлении, универсальный, недорогой и прочный, это небольшой фургон, который определенно стоит рассмотреть.

  • И используете ли вы свой маленький фургон для бизнеса или отдыха, Admiral Van Insurance предоставит вам необходимое покрытие.

Fiat Doblo Cargo — итальянский Ram Promaster City

НОВЫЙ FIAT DOBL ГРУЗОВЫЕ ДЕБЕТЫ НА АВТОСАЛОНЕ IAA 2014 HANOVER

Новый внешний вид FIAT Doblò Cargo, который поступит в продажу в Великобритании в начале 2015 года.
В дополнение к новому дизайну экстерьера были внесены важные технические усовершенствования в основные двигатели.
Новый FIAT Doblò также представляет новый сверхэффективный «EcoJet». производная и является первым автомобилем в линейке, получившим обозначение «FIAT Professional»

FIAT Professional представила новый FIAT Doblò Cargo на Международном автосалоне в Ганновере в 2014 году.Новый FIAT Doblò четвертого поколения, занимающий центральное место на самой важной выставке коммерческих и промышленных автомобилей в Европе, отличается свежим дизайном экстерьера, улучшенными характеристиками двигателя для ключевых моделей и новой версией EcoJet, разработанной для снижения расхода топлива и эксплуатационных расходов. Еще больше.

Конечно, все черты, которые сделали FIAT Doblò критическим и коммерческим успехом, такие как его превосходная динамика и комфорт — благодаря сложной двухрычажной подвеске — и его лидирующая в сегменте грузоподъемность и объем, остаются центральными для привлекательность новой модели.

Наиболее очевидные обновления FIAT Doblò Cargo 2015 происходят в передней части, которая полностью переработана в соответствии с новым, мускулистым языком дизайна, впервые представленным на новом FIAT Ducato. Скульптурный капот и новые характерные фары в сочетании с новой смелой решеткой добавляют изысканности и элегантности дизайну FIAT Doblò 2015 года. Новый гладкий передний бампер, нижние воздухозаборники и кожухи противотуманных фар более похожи на автомобильную изысканность, а также намекают на солидность и надежность нового Doblò, а в задней части — новые группы задних фонарей с более гладкой формой и более сложной графикой, округлой формы. из изменений стиля Doblò на 2015 год.Однако это еще не все, что ново — Doblò также станет первым автомобилем с логотипом «FIAT Professional» на задней двери, который в будущем появится на всех коммерческих автомобилях FIAT Professional.

Внутри новый вариант третьего, центрального переднего сиденья совпадает с измененным дизайном приборной панели для моделей с левым рулем. Однако версии с правым рулем сохранят нынешний двухместный интерьер, который высоко ценится британскими покупателями за простоту использования; достаточно места для хранения вещей; высокий уровень комфорта и технических характеристик, а также его способность с легкостью справляться с суровостью повседневного использования. По отзывам клиентов, и в особенности менеджеров автопарков, при наличии такого большого количества вариантов Doblò доступность трехместного варианта для Великобритании имеет меньшее значение, чем элегантный внешний вид Doblò, соотношение цены и качества и низкие эксплуатационные расходы, все из которых улучшены к 2015 году.

Например, основные двигатели линейки Doblò, 1,3-литровый и 1,6-литровый турбодизельные агрегаты, имеют повышенную чувствительность, позволяющую создавать более высокий крутящий момент на низких оборотах.Что касается 1,3-литрового двигателя MultiJet II, то его отзывчивость увеличилась примерно на 40 процентов по сравнению с заменяемой им моделью, что привело как к большей гибкости для более расслабленного и эффективного вождения, так и к более динамичным характеристикам, когда это необходимо. Двигатели 1.3 MultiJet II и 105 л.с. 1.6 MultiJet II также доступны в новых версиях «EcoJet», которые предлагают значительное снижение расхода топлива и уровня выбросов благодаря использованию Start & Stop; шины с низким сопротивлением качению; масло малой вязкости; «умный» генератор переменного тока; масляный насос переменной производительности и новый аэродинамический пакет. Все это позволяет достичь показателя экономии топлива до 64 миль на галлон (4,4 л / 100 км) и выбросов CO2 до 115 г / км.

После запуска система Traction + также будет доступна на новом Doblò. Как уже было продемонстрировано на Fiorino и Ducato, Traction + обеспечивает уверенный прогресс даже на поверхностях с плохим сцеплением, таких как снег или грязь, без увеличения веса автомобиля и, как следствие, эксплуатационных расходов с полными системами 4×4.

С точки зрения безопасности исключительная плавность хода и управляемость Doblò дополнительно улучшены полным набором стандартных средств помощи водителю, включая ESC (электронный контроль устойчивости), тормоза ABS с EBD (электронное распределение тормозного усилия), ASR (антипробуксовочная система), Системы HBA (Hydraulic Brake Assist) и Hill-Holder, которые помогают водителю при трогании с места.Передние подушки безопасности и передние боковые подушки безопасности, а также TPMS (система контроля давления в шинах) также являются частью арсенала безопасности Doblò.

Естественно, чрезвычайно универсальное грузовое отделение остается ключевым фактором привлекательности автомобиля — грузовой отсек Doblò с полезной нагрузкой до одной тонны определяется плоским полом с минимальным проникновением колесных арок и практичной прямоугольной формой. Он может похвастаться объемом до 5 м3 и доступен через задние двери, которые удобно открываются на 180 градусов с помощью износостойких и эргономичных ручек, а дополнительная звукоизоляция привела к снижению в салоне в среднем на 3 дБ.

Доступный в Великобритании с весны 2015 года, новый модельный ряд FIAT Doblò Cargo включает четыре варианта кузова, два варианта высоты крыши и два варианта длины колесной базы. Цены и спецификации оборудования будут объявлены ближе к запуску автомобиля в Великобритании.

О FIAT Doblò:

С момента своего первого выпуска в 2000 году FIAT Doblò был продан более миллиона раз в более чем 80 странах, включая Северную Америку, где он продается как RAM Promaster City.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *