Dodge challenger demon характеристики: 2018 Dodge Challenger SRT Demon

Содержание

2017 Dodge Challenger III (facelift 2014) SRT Demon 6.2 HEMI V8 (808 лс) Automatic

Технические характеристики Dodge Challenger III (facelift 2014) SRT Demon 6.2 HEMI V8 (808 лс) Automatic 2017, 2018

Базовая информация
МаркаDodge
МодельChallenger
ПоколенияChallenger III (facelift 2014)
Модификация (двигатель)SRT Demon 6.2 HEMI V8 (808 лс) Automatic
Начало выпуска2017 г
Оконч. выпуска2018 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваКупе
Количество мест1
Количество дверей2
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 18. 1 л/100 км 13 US mpg
15.61 UK mpg
5.52 км/л
Расход топлива на шоссе 10.7 л/100 км 21.98 US mpg
26.4 UK mpg
9.35 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 14.7 л/100 км 16 US mpg
19.22 UK mpg
6.8 км/л
ТопливоБензин
Соотношение мощность/вес2.4 кг/лс, 416.7 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес2 кг/Нм, 501.3 Нм/тонна
Двигатель
Мощность808 лс @ 6300 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема131 лс/л
Крутящий момент 972 Нм @ 4500 об./мин. 716.91 lb.-ft. @ 4500 об./мин.
Максимальная скорость двигателя6500 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Модель двигателяESD
Объем двигателя 6166 см3
376. 27 cu. in.
Количество цилиндров8
Расположение цилиндровV-образный
Диаметр цилиндра 103.9 мм 4.09 in.
Ход поршня 90.9 мм 3.58 in.
Степень сжатия9.5
Количество клапанов на цилиндр2
Система питанияРаспределенный впрыск
Тип наддуваБезнаддувный двигатель
Газораспределительный механизмOHV
Количество масла в двигателе 6.6 л 6.97 US qt | 5.81 UK qt
охлаждающая жидкость 14.4 л 15.22 US qt | 12.67 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1939 кг 4274.76 lbs.
Объем багажника минимальный 459 л 16. 21 cu. ft.
Объем топливного бака 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal
Габариты
Длина 5017 мм 197.52 in.
Ширина 2002 мм 78.82 in.
Ширина в том числе зеркала 2169 мм 85.39 in.
Высота 1458 мм 57.4 in.
Колесная база 2951 мм 116.18 in.
Колея передняя 1671 мм 65.79 in.
Колея задняя
1669 мм 65.71 in.
Дорожный просвет 114 мм 4.49 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx)0.37
Диаметр разворота 11.6 м 38.06 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
ПриводЗадний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)8
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиНезависимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормозаДисковые вентилируемые, 390 мм
Задние тормозаДисковые вентилируемые, 350 мм
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляЭлектроусилитель
Размер шин315/40 R18
Размер дисков11J x 18

Дрэгстер Dodge Challenger SRT Demon поразил скоростью — ДРАЙВ

У этого Доджа ― развитая система забора воздуха. Помимо широченной прорези в капоте есть ещё отверстия на месте фары с водительской стороны и в районе колёсной арки. К слову, за минуту система может пропустить воздушный поток объёмом 32,5 тысячи литров, что на 18% больше, чем у Хэллкэта.

Американцы неспроста закатили шумиху вокруг купе Dodge Challenger SRT Demon. Как выяснилось, это самый быстрый серийный автомобиль в мире при разгоне до 97 км/ч ― 2,3 с! Также этому Доджу нет равных в заездах на четверть мили. Расстояние 402 метра дорожный дрэгстер преодолевает за впечатляющие 9,65 с. Плюс на старте ускорение достигает 1,8 g, что, как вы поняли, больше, чем у любой серийной машины. И это ещё не все достижения. Challenger SRT Demon стал первой в мире конвейерной моделью, которая при старте отрывает передние колёса от земли. Так называемое wheelie длится 89 см, что отмечено в Книге рекордов Гиннесса.

Карданный вал выполнен из высокопрочной стали, а его толщина увеличена на 20 мм. Также американцы армировали дифференциал, корпус которого сделан из термостойкого алюминиевого сплава А383. Задние полуоси из высокопрочной низколегированной стали теперь толще в диаметре.

А ещё под капотом с воздухозаборником Air-Grabber (самый крупный в индустрии, площадь ― 45,2 квадратных дюйма или 0,03 м²) находится наиболее мощный V-образный восьмицилиндровый двигатель из тех, что когда-либо ставились на масл-кары. Отдача ― умопомрачительные 852 л.с. и 1044 Н•м! Компрессорный мотор 6.2 заимствован у двухдверки Challenger SRT Hellcat, но инженеры установили более производительный приводной нагнетатель с рабочим давлением один бар (было 0,8), инсталлировали два топливных насоса вместо одного и увеличили объём системы впуска. Дополнительно агрегату отрядили улучшенные газораспределительный механизм, систему впрыска и смазки, а также усиленные поршни и шатуны.

Стандартные сиденья отделаны тканью, но за доплату клиенту предложат обивку кожей или комбинированный вариант из кожи и алькантары.

В мультимедийную систему Uconnect зашит продвинутый комплекс телеметрии Performance Pages, через который водитель получает информацию с многочисленных датчиков.

Пиковые мощность и крутящий момент двигатель выдаёт только при заказе опционального блока управления мотором Direct Connection и наличии в баке гоночного бензина с октановым числом свыше 100. А вообще, у Демона несколько вариантов мощности ключа зажигания. Например, базовый чёрный ограничит отдачу 500 силами, а красный ключ повысит эту планку до 808 «лошадей» и 972 ньютон-метров. Кроме того, появились технологии SRT Power Chiller (охлаждение наддувочного воздуха в нагнетателе с помощью хладагента кондиционера) и After-Run Chiller (вентилятор и насос охлаждающей жидкости работают даже при заглушённом моторе).

Легкосплавные колёса обуты в шины Nitto NT05R размерностью 315/40R18, предназначенные как для дрэг-рейсинга, так и для дорог общего пользования. Подобные покрышки ставятся на серийный автомобиль впервые.

Кстати, у этих шин площадь контакта на 15% больше, чем у колёс Хэллкэта.

Заднеприводный SRT Demon оснащается восьмидиапазонным «автоматом» ZF 8HP90, как у Хэллкэта, но инженеры усилили гидротрансформатор и уменьшили время его блокировки. Особого внимания заслуживает уникальный лонч-контроль TransBrake, при активации которого блокируется выходной вал коробки передач. Автомобиль стоит на месте без использования педали тормоза. Система даёт возможность поднять обороты до 2350 об/мин и стартовать при помощи подрулевых лепестков, что уменьшает время реакции на 30%. Как можно быстрее срываться с места помогает и функция Torque Reserve, начинающая свою работу с 950 об/мин. Она оптимизирует подачу топлива и зажигание, а также перекрывает байпасный клапан, повышая давление компрессора.

Двигатель V8 6.2 разгоняет Демона до 48 км/ч за секунду, а его максимальная скорость на исходе четверти мили составляет 225,3 км/ч.

Hellcat поделился с дрэгстером адаптивными амортизаторами Bilstein, но их настроили в соответствии с предназначением автомобиля. При включении режима Drag Mode и открытии дросселя на полную передние стойки откалиброваны на упругое сжатие и смягчённый отбой, а задние становятся плотнее в обоих случаях. Когда же водитель отпускает акселератор, подвеска зажимается «по кругу». А ещё Demon получил менее податливые пружины спереди и сзади (на 35 и 28% соответственно) и менее жёсткие облегчённые стабилизаторы поперечной устойчивости (на 75 и 44%). Уменьшилась и снаряжённая масса ― на 92 кг, до 1926. В салоне оставили только водительское кресло, убрали шумоизоляцию интерьера и обшивку багажника, удалили аудиосистему и парковочные сонары.

Водитель волен выбирать режим движения сам, по желанию активируя предустановки Auto, Drag или Custom. В них меняются настройки силового агрегата, акселератора, подвески, системы стабилизации.

Dodge Challenger SRT Demon будут выпускать на заводе в Онтарио. Всего планируется сделать 3300 автомобилей, из которых в США отправят три тысячи. Остальные триста достанутся канадскому рынку. Всем клиентам, купившим купе, подарят сертификат на целый день в школу вождения бывшего гонщика Формулы-1 Роберта Бондуранта. Базовая версия едва ли подойдёт для повседневной эксплуатации, однако за доплату можно будет вернуть недостающие сиденья (по доллару за переднее пассажирское и задний диван), установить 900-ваттную «музыку» Harman/Kardon, обогрев и вентиляцию передних кресел, кожаную обивку и люк с электроприводом.

Дорожный Dodge Challenger еще больше приблизился к Демону — Авторевю

Фото: компания Dodge

Три года назад концерн FCA вывел на рынок серийную машину для дрэг-рейсинга — купе Dodge Challenger SRT Demon. Но эта модель имела много специфических изменений (одноместный салон, особые шины) и была выпущена ограниченным тиражом 3300 экземпляров. После этого в качестве утешения было представлено «цивильное» купе Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye, а теперь подоспела его новая итерация под названием Dodge Challenger SRT Super Stock.

По стандарту американской ассоциации NHRA, которая занимается организацией дрэг-рейсинга, класс Super Stock — это автомобили, созданные на базе серийных, но имеющие существенные технические доработки. А концерн FCA позиционирует купе Dodge Challenger SRT Super Stock как самый мощный и быстрый серийный muscle car. Хотя до мелкосерийного Демона он все же недотягивает.

Под капотом расположен могучий компрессорный мотор V8 Hemi 6.2 с двумя топливными насосами. Его отдача — 818 л.с. и 959 Нм против 808 л.с. и 958 Нм у версии Redeye двухлетней давности. Но у Демона было 852 л.с. и 1044 Нм. В трансмиссии — усиленный восьмиступенчатый «автомат» и дифференциал повышенного трения.

По образцу Демона версия Super Stock имеет адаптивную подвеску с особым режимом Track, в котором амортизаторы максимально «расслабляются» для улучшения сцепления шин с дорогой во время заезда по прямой. Есть функции Launch Control для максимально эффективного старта и Line Lock для прогрева задних покрышек (передние тормоза зажимаются, а задние колеса остаются свободными). В стандартную комплектацию входят дрэговые шины Nitto NT05R размерности 315/40R18 и тормоза Brembo с четырехпоршневыми механизмами и дисками диаметром 360 мм на всех колесах.

С места до 60 миль в час (97 км/ч) купе Dodge Challenger SRT Super Stock ускоряется за 3,25 с против 3,4 с у версии Redeye. Максимальная скорость ограничена электроникой из-за возможностей шин: 270 км/ч, тогда как Redeye на гражданских покрышках и без ограничителя может разогнаться до 327 км/ч. Заезд на четверть мили длится 10,5 с — это на 0,3 с меньше результата версии Redeye, а проигрыш Демону достигает 0,85 с.

При этом Dodge Challenger SRT Super Stock можно использовать для ежедневных поездок: у него полноценный салон и богатое оснащение. А тираж не ограничен: серийное производство таких купе начнется осенью.

Самому мощному маслкару планеты добавили еще «лошадей»

2020 Challenger SRT Super Stock Is the Newest Dodge Drag-racing Machine

807-horsepower Dodge Challenger SRT Super Stock Is the World’s Quickest and Most Powerful Muscle Car

• The 2020 Dodge Challenger SRT Super Stock is powered by the same supercharged 6. 2-liter HEMI® high-output V-8 that powers the SRT Hellcat Redeye, but features a revised powertrain calibration that increases power output to 807 horsepower

• Challenger SRT Super Stock is the world’s quickest and most powerful muscle car:

o 0-60 miles per hour (mph) acceleration of 3.25 seconds

o Quarter-mile elapsed time of 10.5 seconds at 131 mph

o 168 mph top speed (tire-limited)

• Widebody comes standard on the Challenger SRT Super Stock, making room for the bigger wheels and standard drag radials and adding 3.5 inches of overall width to the vehicle

• Challenger SRT Super Stock is equipped with standard lightweight 18-inch-by-11-inch wheels in Low Gloss Granite finish, riding on sticky 315/40R18 Nitto NT05R drag radials at all four corners

• Challenger SRT Super Stock features lightweight all-aluminum Brembo four-piston brake calipers and 14.2-inch vented rotors

• Performance-tuned asymmetrical limited-slip differential has a 3. 09 final drive

• Track mode within the SRT Drive Modes on the SRT Super Stock activates a revised shock tuning for the drag radials

• Dealer orders are scheduled to open for the 2020 Dodge Challenger SRT Super Stock this summer with production starting at Brampton (Ont.) Assembly Plant this fall. Deliveries to Dodge//SRT dealerships are scheduled to begin later this year

July 2, 2020 , Auburn Hills, Mich. — Dodge//SRT is flexing its muscle and doubling down on its commitment to drag racing, introducing the new 2020 Dodge Challenger SRT Super Stock, the world’s quickest and most powerful muscle car.

“I swore that we’d never build another Demon and we won’t,” said Tim Kuniskis, Global Head of Alfa Romeo and Head of Passenger Cars – Dodge, SRT, Chrysler and FIAT, FCA – North America. “But I also said that every Challenger Hellcat and Redeye comes with an unspoken commitment to uphold the brand and the new Challenger SRT Super Stock is engineered to do just that.

The drag-racing, quarter-mile-crushing spirit of the limited-production 2018 Dodge Challenger SRT Demon lives on through the 2020 Challenger SRT Super Stock, which is powered by the same supercharged 6.2-liter HEMI® high-output V-8 engine that also currently powers the Challenger SRT Hellcat Redeye, paired with the TorqueFlite 8HP90 eight-speed automatic transmission.

Featuring a revised powertrain calibration that increases the shift point from 6,300 rpm to 6,400 rpm, the Challenger SRT Super Stock delivers a power output of 807 horsepower on pump gas, a 10-horsepower boost over the standard SRT Hellcat Redeye, and 707 lb.-ft. of torque.

In addition to the new powertrain calibration, the Challenger SRT Super Stock is built on a standard Widebody and features a new suspension, standard Brembo brakes, and a wheel and drag radial combination designed to give customers better hook off the line.

Standard SRT Super Stock features include:

• Lightweight 18-inch-by-11-inch wheels in Low Gloss Granite finish, riding on sticky 315/40R18 Nitto NT05R drag radials at all four corners

• Lightweight all-aluminum Brembo four-piston brake calipers and 14. 2-inch vented rotors

• Performance-tuned asymmetrical limited-slip differential with a 3.09 final drive ratio

“Ask anyone who has ever driven a street car on low-profile performance tires and then back to back on drag radials with increased sidewall, and they will tell you the difference is game-changing,” Kuniskis added. “The SRT Super Stock package allows the Challenger Redeye to launch harder and pick-up three car lengths in the quarter-mile.”

The results:

• 0-60 mph acceleration of 3.25 seconds

• Quarter-mile elapsed time of 10.5 seconds at 131 mph

• 168 mph top speed (tire-limited)
The Challenger SRT Super Stock is not limited in production and will continue as the ultimate Dodge drag-racing model in the 2021 model year.

Dealer orders for the 2020 Dodge Challenger SRT Super Stock are scheduled to open this summer with production starting at Brampton (Ont.) Assembly Plant this fall. They are scheduled to start arriving in Dodge//SRT dealerships later this year.

SRT Super Stock goes stealth

The Challenger SRT Super Stock gets its name from the “Super Stock” class of vehicle in drag racing. It’s defined by vehicles that may look like ordinary passenger vehicles, but they are highly modified race cars.

The same can be said for the Challenger SRT Super Stock. While it may look like an ordinary Challenger with no special “Super Stock” badging, it packs the most powerful punch of the Challenger lineup, falling back on the Dodge motto, “if you know, you know.” The giveaway to identifying the SRT Super Stock: the 18-inch-by-11-inch wheels with a Low Gloss Granite finish, riding on massive, sticky 315/40R18 Nitto NT05R drag radials at all four corners.

Drag-focused drive modes

The Dodge Challenger SRT Super Stock gives the driver the ability to set up maximum drag strip performance and precision to cover the quarter mile as quickly as possible. To do this, it combines the best of both mechanical and electronic tuning to deliver maximum launch grip while still maintaining precision directional control.

The Challenger SRT Super Stock’s uniquely tuned Bilstein high-performance Adaptive Damping Suspension (ADS) helps to shift as much weight as possible to the rear tires at launch for maximum traction.

The drive mode settings on the Challenger SRT Super Stock include Auto (Street) mode, which sets the Bilstein ADS for comfortable ride with compliant handling, Sport mode, Track mode and Custom mode, which lets the driver select between Auto, Sport and Track mode configurations for the transmission, paddle shifters, traction, suspension and steering.

When Track mode is activated on the Challenger SRT Super Stock, the front Bilstein shocks are set for firm compression and soft rebound damping, while the rear Bilstein shocks are set for firm compression and firm rebound damping. That configuration is maintained as long as the car runs at wide open throttle. When the driver backs off the gas pedal, the system switches to soft compression and firm rebound, front and rear, for improved handling.

During Track mode, the traction control system is disabled to enable the rear wheels to spin for a burnout, but the electronic stability control system remains engaged to help the driver with straight-line performance.

Track mode options:

• TorqueFlite eight-speed transmission runs a calibration optimized for acceleration

• Electronic stability control is optimized for straight-line acceleration

• Suspension calibration changes to full firm in rear and firm compression and soft rebound in front

• Paddle shifters are turned on

• Steering is set to Drag mode for high-speed stability

• Cabin cooling diverted to SRT Power Chiller™

• Torque converter lockup point is raised in Drag mode

Auto (Street) mode options:

• Engine output level is set based on which key (red or black) is in the Challenger

o If red key is present, the power level can be set per customer preference

• Transmission, suspension and steering default to Auto (Street) mode

• Customers can set suspension and steering preference

• Electronic stability control defaults to full on

• Paddle shifters can be turned on or off per customer preference

• Eco mode is available only in Auto mode

Custom mode options:

• Nearly every combination of options available in Auto (Street) or Track mode can be configured in the Custom mode. For example, a driver could select the elements of Track mode related to engine and transmission performance, but could select Sport mode for the suspension and steering
Drag technology standard on all Challenger SRT Super Stock models

The Challenger SRT Super Stock is loaded with standard drag-specific components and technologies to deliver quick launches when the Christmas tree goes green. Features include:

• Launch Assist — Launched on the Challenger SRT Demon as a factory-production car first, Launch Assist helps resolve one of the biggest challenges to clean launches and driveline integrity – wheel hop, which happens when tires quickly slip and regain traction at launch, rapidly storing up and releasing energy in the driveline. These high torque spikes can quickly and severely damage driveline components and, up until now, the only solution was to back out of the throttle. Wheel speed sensors watch for signs that the tires are slipping/sticking. If hop is detected, the engine control module momentarily reduces torque to maximize traction almost instantly – without the driver having to lift the throttle. Launch Assist reduces loads in the driveline from wheel hop by up to 20 percent

• Launch Control — Holds the engine at optimal launch rpm and waits for the driver to release the brake. Launch Control then uses engine torque management to optimize wheel slip for maximum acceleration

• Line Lock — Engages the front brakes to hold the Challenger stationary, but leaves the rear wheels free for a burnout to heat up and clean the rear tires. The system will also let the driver perform a controlled rolling burnout and can engage for up to 200 rear wheel revolutions

• Torque Reserve — Becomes active once the engine speed passes 950 rpm. The system closes the bypass valve, “prefilling” the intake with boost, manages fuel flow to cylinders and manages spark timing to balance engine rpm and torque

• Race Cooldown — Also an industry first, minimizes any heat soak effects, allowing the engine to stay in optimum operating temperature. When the engine shuts down, the Race Cooldown feature keeps the engine’s cooling fan and low-temperature circuit coolant pump running to lower the supercharger/charge air cooler temperature. The driver can track the supercharger coolant temperature on the SRT Performance Pages in the 8.4-inch Uconnect touchscreen and know in real time when the supercharger is at the optimum temperature for another run. Race Cooldown was first featured on the Challenger SRT Demon in 2018 and became standard on Challenger SRT Hellcat models in 2019

• SRT Performance Pages — Bring critical vehicle performance data to the driver’s fingertips, including a real-time dyno graph, g-force heat map and much more

• SRT Power Chiller™ — This innovative, award-winning feature comes standard on both the Challenger SRT Super Stock and SRT Hellcat Redeye, diverts the air-conditioning refrigerant from the interior cabin to a chiller unit mounted by the low-temperature circuit coolant pump. Charged air coolant, after being cooled by ambient air passing through a low-temperature radiator at the front of the vehicle, flows through the chiller unit, where it is further cooled. The chilled coolant then flows to the heat exchangers in the supercharger. By lowering the intake air temperature further, the results equal an improvement in performance

Thirteen different distinct Dodge//SRT colors available across Challenger lineup
Dodge Challenger customers have a wide array of exterior colors and stripes from which they can choose to customize their muscle car. Thirteen different exterior colors and a wide variety of interior trim selections include:

• F8 Green
• Frostbite
• Go Mango
• Granite
• Hellraisin
• IndiGo Blue
• Octane Red
• Pitch Black
• Sinamon Stick
• Smoke Show
• TorRed
• Triple Nickel
• White Knuckle
Available Interior Colors:

• Black
• Black/Caramel (not available on SRT Super Stock)
• Black/Ruby Red (not available on SRT Super Stock)
• Demonic Red
• Sepia

Dodge//SRT
For more than 100 years, the Dodge brand has carried on the spirit of brothers John and Horace Dodge. Their influence continues today as Dodge proudly offers a complete lineup of performance vehicles that stand out in their own segments. For 2020, Dodge literally expands its high-performance Charger model lineup, adding a Widebody exterior to America’s only four-door muscle car. The 2020 Dodge Charger SRT Hellcat maintains its reign as the most powerful and fastest mass-produced sedan in the world.

The 2020 Dodge lineup also features the 2020 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye, 2020 Dodge Challenger SRT Hellcat, the Challenger R/T Scat Pack Widebody and the 2020 Challenger R/T Scat Pack 1320. The 2020 Dodge Durango SRT, the fastest, most powerful and most capable American three-row SUV, completes the brand’s performance lineup. These visceral performance models join a 2020 brand lineup that includes the Durango, Grand Caravan, Journey, Charger and Challenger.

In June 2020, Dodge was named the «#1 Brand in Initial Quality,» making it the first domestic brand ever to rank No. 1 in the J.D. Power Initial Quality Study (IQS). Dodge is part of the portfolio of brands offered by global automaker Fiat Chrysler Automobiles. For more information regarding FCA (NYSE: FCAU/ MTA: FCA), please visit www.fcagroup.com.

Dodge Challenger SRT Demon получил двигатель мощностью 840 л.с.

Компания Dodge официально  представила самый мощный маслкар в мире — купе Challenger SRT Demon

Казалось бы, сегодня автомобильный мир предельно скушен, автопроизводители хвастаются низкими цифрами расхода топлива, автомобили становятся похожими друг на друга, скучными, с кучей систем безопасности и даже автопилотом. Появление Dodge Challenger SRT Demon, который представили на мотор-шоу в Нью-Йорке, можно назвать настоящим вызовом автомобильному миру.

Под капот экстремальной версии установили 6,2-литровый двигатель HEMI Hellcat с компрессором. Его мощность довели до 840 л.с. То есть мощность подняли на 133 л.с. Это было достигнуто установкой новых поршней, клапанов, топливных насосов и увеличением объема компрессора до 2,7 литров. У двигателя несколько режимов работы: «экономичный», когда мощность ограничена на отметке 500 л.с., второй, доводящий мощность до 808 л.с. и, наконец, дрэговой 840-сильный. В последнем случае двигатель работает на гоночном высокооктановом топливе.

В итоге купе разгоняется до 60 миль/час (96 км/ч) за 2,3 секунды, а четверть мили преодолевает за 9,65 секунды. Это делает его самым быстрым переднеприводным серийным автомобилем мира.

Внешность Dodge Challenger SRT Demon под стать техническим характеристикам: у него самый большой среди серийных автомобилей воздухозаборник в капоте, расширенные колесные арки, которые скрывают специально разработанные шины Nitto, небольшое антикрыло на крышке багажника.

По сравнению с обычным Dodge Challenger SRT версия Demon легче на 90 кг. Инженеры компании выкинули из салона все, по их мнению, лишнее, включая 16 динамиков, задний диван и даже переднее пассажирское сиденье. Задний диван и спортивное переднее сиденье предлагаются в виде опции стоимостью один доллар.

Dodge Challenger SRT Demon будет выпущен тиражом в 3000 экземпляров для США и 300 экземплярами для рынка Канады. Цены на экстремальное купе пока не объявлены.

При написании новости использовалась информация:
Dodge

Dodge Challenger: характеристики и обзор

Dodge Challenger – мощный культовый автомобиль, появившийся в 1970-х годах в качестве достойного конкурента таким мускул-карам, как Ford Mustang, Pontiac Firebird, Chevrolet Camaro, Mercury Cougar и другим. Сегодня американский автогигант Chrysler выпускает уже третье поколение легендарной марки, ставшее еще более сильным, более динамичным и более дорогим.

Первое поколение

Послевоенная Америка развивалась семимильными шагами. Страна богатела, а вместе с ней богател и народ. Особенно стремительно совершенствовался автопром. Невероятную популярность стали набирать так называемые мускул-кары – мощные автомобили с большим объемом двигателей. В 1970 году вслед за конкурентами автоконцерн «Крайслер» вынес на суд зрителей первое поколение Dodge Challenger.

По замыслу разработчиков, автомобиль должен был составить конкуренцию в верхнем ценовом диапазоне таким моделям, как Mercury Cougar и Pontiac Firebird. Одной из фишек производителя является невероятное количество модификаций и комплектаций. Одних только двигателей было 8 вариаций объемом от 3,24 до 7,2 литров.

Авто выделялся среди своих собратьев как роскошью отделки и дополнительными опциями, так и массогабаритными размерами. У него была одна из самых длинных колесных баз – 2,79 м. Сплющенный приземистый силуэт купе либо кабриолета нельзя было спутать ни с каким другим автомобилем. Для менее богатых граждан выпускалась модель Barracuda – урезанная версия «Челленджера».

Второе поколение

В 1978 году произошло возрождение марки Dodge Challenger. Впрочем, это был уже не тот мускулистый автомобиль, до сих пор являющийся предметом вожделения коллекционеров. Двухдверный хардтоп длиной 4,52 м оснащался более экономичными моторами 4G32 I4 (1,6 л) и 4G54 I4 (2,6 л).

Дизайн напоминает, как говорят, зубило – достаточно модный тренд в то время. В целом модель сохранила безрамный стиль старого «Челленджера». В 1981 году автомобиль прошел рестайлинг. Изменения коснулись фар и незначительных деталей кузова и интерьера. Производство осуществлялось вплоть до 1983 года.

Третье поколение

Концепция нового Dodge Challenger была представлена ​​на автосалоне в Детройте в 2006 году, а серийное производство началось в 2008-м. Многие дизайнерские идеи были взяты с легендарного «Челленджера» 1970 года и адаптированы с прицелом на день сегодняшний. Реанимировать забытую марку руководство «Крайслера» решило после успешного старта продаж извечного конкурента Ford Mustang, запущенного на конвейер в 2005 году. Любопытно, что в 2009-м обновленную Camaro представил Chevrolet.

За это время Chrysler выпустил несколько удачных модификаций старого доброго мускул-кара. А начиналось все с Чикагского автосалона 2008, на котором прошла презентация окончательной версии возрожденного «Челленджера».

Модель выполнена в стиле двухдверного нотчбека, представляющего собой комбинацию седана и хэтчбека с сильно наклоненной задней стойкой и длинным выраженным капотом. Кузов стал почти на полметра длиннее (5 м), а профиль – выше (1,45 м). Базовые функции включают:

  • кондиционер;
  • электрические стеклоподъемники;
  • круиз-контроль;
  • 17-дюймовые (430 мм) алюминиевые колеса.

Кожаная обивка, передние сиденья с подогревом, люк на крыше, 18-дюймовые алюминиевые диски и высококачественная аудиосистема доступны в качестве опций. Интерес к модели подогревала широкая линейка силовых агрегатов: от 3,5 до 6,4 литров.

Hellcat

После серии обновлений вышла модификация Dodge Challenger Hellcat. Среди основных изменений:

  • переработанный интерьер;
  • 6-шпиндельные передние и 4-поршневые задние тормоза марки Brembo;
  • 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP пришла на смену 5-ступенчатой;
  • мощность топового мотора Apache V8 6,4L повысилась на 15 л. с. и достигла значения в 485 л. с.;
  • поменялся дизайн радиаторной решетки, появились четырехдиапазонные светодиодные фары «Halo Ring», задние фонари также были оснащены светодиодами;
  • внутри установлен 7-ми дюймовый TFT-экран на тонкопленочных транзисторах с более чем ста возможными конфигурациями, а также 8,4-дюймовый сенсорный блок радиоуправления Uconnect с доступной навигацией и кластером в ретро-стиле.

SRT Hellcat

Для тех, кому оказалось мало возможностей предыдущей модификации, разработчики подготовили Dodge Challenger SRT Hellcat. Эта версия 2015 года оснащена 6,2-литровым двигателем HEMI с наддувом и рассчитана на крутящий момент 707 л. с. (527 кВт) и 881 Нм. Интересно, что в конструкции предусмотрена функция сдерживания мощности мотора: при ее включении силовой агрегат не выдаст более 500 л. с.

Разгонный потенциал мускул-кара отменный:

  • До 100 км/час – 3,6 сек.
  • До 200 км/час – 10,85 сек на специальных шинах и 11,2 сек на штатных.
  • Максимальная скорость – 325 км/час.

Изменился размер колесных арок – теперь они вмещают 20-дюймовые колеса с алюминиевыми дисками.

GT SXT Plus

В 2017 году на смену Dodge Challenger SRT пришла полноприводная версия GT SXT Plus. В конструкции применяется та же система AWD и подвеска, что и в модели Dodge Charger Pursuit. Модификация доступна исключительно с 3,6-литровым двигателем V6 Pentastar и 8-ми ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Система AWD включает в себя как активный блок передачи, так и механизм отключения передней оси. По умолчанию задействован задний привод (RWD), но система может легко переключаться между RWD и AWD, если выполняются определенные условия, такие как низкая внешняя температура, наличие осадков или потеря тяги.

В спортивном режиме автомобиль использует исключительно полный привод. AWD в Challenger GT сконфигурирована так, чтобы раздавать больше мощности на задние колеса. Только до 38 % мощности передается на переднюю ось.

Dodge Challenger SRT Demon

Это более мощная версия «Челленджера». Модель дебютировала в 2017 году на Нью-Йоркском автосалоне. Здесь установлен новый 6,2-литровый двигатель V8, оснащенный 2,7-литровым нагнетателем, который выдает 808 л. с. (603 кВт) с 91-м бензином и 840 л. с. (626 кВт) с высокооктановым топливом. Крутящий момент составляет 1044 Нм. Весит автомобиль на 98 кг меньше, чем Hellcat, общий вес составляет 1930 кг.

Dodge Challenger Demon до 50 км/час разгоняется за 1 секунду, до 100 км/час – за 2,3 сек., до 160 км/час – за 5,1 сек. Это делает «Демона» самым быстрым неэлектрическим серийным автомобилем. Всего планируется выпустить 3300 единиц данной модификации.

Технические характеристики

Спецификации SRT Demon:

  • 6,2-литровый двигатель с наддувом HEMI V8.
  • 8-ступенчатая полуавтоматическая коробка передач ZF 8HP в стандартной комплектации с регулируемыми колесами.
  • Работает на низко- и высокооктановом бензине, в том числе, АИ-100 (впервые в серийных автомобилях).
  • Бортовой компьютер с аудиосистемой премиум класса.
  • Фронтальные и задние крылья.
  • Рулевое колесо обито материалом «Алькантара».
  • Заводская система Transbrake, ранее применявшаяся только в гоночных авто.
  • Система подвески «Drag Mode» (впервые в серийной машине).

Каждый покупатель получает фирменный бокс с инструментами и приборами диагностики. В набор входят:

  • Модуль управления трансмиссией прямого соединения (PCM).
  • Фильтр с низким уровнем ограничений.
  • Высокооктановый гоночный топливный переключатель.
  • Персонализированная эмблема для панели приборов из углеродного волокна.
  • Наружное зеркало заднего вида со стороны пассажира.
  • Легкий гидравлический домкрат.
  • Динамометрический ключ с соответствующими гнездами.
  • Манометр для шин.
  • Ударный ключ на аккумуляторах.
  • Крышка ограждения.
  • Сумка для инструмента с логотипом Demon.

С 2008 по 2017 гг. компания «Крайслер» реализовала свыше 430 000 автомобилей «Челленджер» различных модификаций. Модель активно используется в уличных и профессиональных гонках.

Dodge Challenger SRT Demon: дьявольская мощь — АвтоТема

Dodge Challenger – по-настоящему культовый американский автомобиль, причем стал таковым чуть ли не с момента появления в 1970 году. Уже тогда он был одним из самых мощных в мире: флагманский вариант был оснащен 425-сильным V8. В 2007 году легендарный Challenger возродили и с того времени в Dodge не уставали удивлять яркими сверхмощными версиями. Сначала появился 707-сильный вариант SRT Hellcat, а теперь представили могучий Dodge Challenger SRT Demon. Его создали специально для драгрейсинга – спринтерских заездов по прямой на время.  
   
Дизайн купе Dodge Challenger можно охарактеризовать, как неоклассический. В его внешнем виде сразу просматриваются черты знаменитого предка. У автомобиля характерный профиль с очень длинным капотом, сдвинутым назад пассажирским отсеком и толстыми задними стойками крыши. В знакомом ключе выполнена и узкая решетка радиатора. Остались и классические круглые фары, хотя теперь они дополнены узкими кольцами светодиодов. Родом из 70-х – и узкие прямоугольные фонари.
   
Новый Dodge Challenger Demon нетрудно отличить от стандартной версии, причем изменения носят преимущественно функциональный характер. Увеличенный воздухозаборник в переднем бампере призван улучшить охлаждение двигателя, а отверстие на капоте поставляет воздух к интеркулеру. Кроме того, расширены колесные арки, а прижимную силу увеличивают аэродинамический обвес и заостренный задний спойлер. Заметны и широченные покрышки размером 315/40 R18.
   
Автомобиль облегчили на 100 кг по сравнению с Challenger SRT Hellcat (до 1930 кг), причем весьма оригинальным способом: из салона убрали часть отделки, шумоизоляцию, отдельные динамики аудиосистемы, задние сиденья и даже кресло переднего пассажира. Мол, именно таким должен быть чистокровный спортивный автомобиль – без излишеств. Впрочем, за символическую плату в 1 доллар все это могут вернуть.
   
В отделке салона сочетаются кожа, алькантара и гофрированный алюминий. На педалях – металлические накладки. Обод трехспицевого рулевого колеса выполнен плоским снизу, а в районе хвата рук предусмотрены наплывы. Белые циферблаты приборов подсветкой сочетаются с 7-дюймовым цветным экраном. На него выведены данные бортового компьютера и индикатор переключения передач, а еще дублируются показания спидометра в цифровом виде.
   
Центральная панель повернута к водителю. На ней установлен улучшенный 8,4-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы UConnect. В ее меню появились дополнительные пункты: так, можно вывести кривые мощности и крутящего момента, данные о температуре и давлении масла, ускорении, оборотах компрессора, времени разгона до 100 км/ч. Клавиши блоков аудиосистемы и климат-контроля крупные и удобные в пользовании.
    
Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях. Посадка в Challenger весьма высокая, однако обзор назад несколько ограничен. Впрочем, спасает камера заднего вида, входящая в стандартное оснащение. Спортивные кресла с интегрированными подголовниками мягкие и комфортабельные и при этом обладают хорошей боковой поддержкой. На высоком трансмиссионном тоннеле установлен широкий подлокотник с вместительным отделением внутри.
   
Dodge Challenger Demon – практичное спорткупе. Если задние сиденья установлены, на втором ряду легко поместятся двое взрослых среднего роста, хотя доступ туда не слишком удобный. Да и объем багажника приличный – 459 л.
   
Если выбирать «дорожный» вариант, то купе неплохо оснащено: система бесключевого доступа, электропакет, двухзонный климат-контроль, датчик света, аудиосистему с 19 динамиками, связь Bluetooth, спутниковую навигацию, люк в крыше. Также предусмотрены 7 подушек безопасности, системы стабилизации (ESC) и контроля давления в шинах. Среди опций – электропривод, подогрев и вентиляция передних сидений, обогрев руля, электропривод рулевой колонки, люк в крыше, аудиосистема мощностью 900 Вт.
   
Знакомый 6,2-литровый V8 Hemi с механическим компрессором для Demon основательно переработан. Увеличенный нагнетатель и доработанная система охлаждения подняли его мощность до 840 л. с. Пожалуй, не менее внушителен и максимальный крутящий момент – 1044 Н•м при 4500 об/мин. Правда, эти показатели достигаются на специальном гоночном топливе, а если использовать обычный бензин, то в распоряжении «всего» 808 л. с. Естественно, в любом случае на недостаток тяги грех жаловаться, под рукой всегда остается приличный запас мощи.
   
Для повседневной езды мощность ограничена на отметке в 500 км/ч, а чтобы освободить всех «лошадей», нужно повернуть отдельный ключ и активировать гоночный режим Drag mode. Кроме того, в этом случае улучшается охлаждение мотора и трансмиссии (помогает кондиционер), дается больше тяги на малых оборотах и активируется система помощи при старте Launch control. Функция TransBrak блокирует трансмиссию и позволяет срываться с места при 2300 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает всего 2,3 с, а 400 м с места купе преодолевает за 9,6 с, достигая при этом 225 км/ч. Это рекордный показатель, превзошедший даже достижения Bugatti Chiron. Динамика сопоставима с разгоном истребителя при взлете и при этом точно так же вдавливает в сиденья.
   
Молниеносному разгону способствует и доработанная 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия со сближенными передаточными числами. Правда, из-за таких настроек максимальная скорость относительно небольшая – 270 км/ч.
   
В гоночном режиме руль становится резче, а адаптивные амортизаторы – жестче. Система стабилизации также изменяет параметры. Гоночные покрышки типа «полуслик» обеспечивают фантастическое сцепление с дорогой.
   
В повседневной же езде это обычный Challenger, причем даже чуть более мягкий, чем стандартная версия. Рулевое управление точное и информативное благодаря хорошо настроенному гидроусилителю.
   
Интересно, что учитывая характеристики Dodge Challenger SRT Demon, его цена очень даже приемлемая. В США он стоит 86 тыс. долларов тогда как модели со схожей динамикой (Bugatti Chiron или Ferrari LaFerrari) дороже в десять-пятнадцать раз. Всего выпустят лишь 3000 таких автомобилей.

Dodge Challenger SRT Demon Особенности и характеристики

Передние сиденья с ковшом и поясничной опорой с приводом в 4 направлениях с усилителем

Сиденье водителя с электроприводом с 10 направлениями — вкл: регулировка высоты с электроприводом, перемещение вперед / назад, наклон подушки, ручной наклон, 4-позиционная поясничная опора с электроприводом и ручной легкий вход на заднее сиденье

Фиксированное пассажирское сиденье

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, вольтметр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, турбо / нагнетатель, температура масла, температура трансмиссионной жидкости, пробег и бортовой компьютер

Фиксированные задние окна

Диктофон

Мобильная точка доступа в Интернет

Рулевое колесо с имитацией спортивной замши

Передний подстаканник с подсветкой

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Услуги камердинера

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой

Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access

Передатчик для гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка — цинк: алюминиевая вставка приборной панели, алюминиевая вставка консоли и хромированные / металлические вставки интерьера

Полный тканевый хедлайнер

Кожа / материал переключателя передач под металл

Тканевое сиденье с логотипом Demon

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние коврики

Грузовой отсек для скрытого хранения

Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин

Грузовая сеть

Огни грузового пространства

Система отслеживания SiriusXM Guardian

Интеграция смарт-устройств

FOB Controls -inc: доступ к картам, Windows и удаленный запуск двигателя

Удаленный запуск двигателя смарт-устройства

Ящики для дверей водителя и пассажира

Электропитание окон 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вниз

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый внешний вид

Регулируемые передние подголовники с ручной защитой от хлыста

Передний центральный подлокотник

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя Sentry Key

2 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

2018 Dodge Challenger SRT Demon Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *