Dodge srt: 2022 Dodge SRT® | Explore Charger, Challenger & Durango

Dodge Challenger SRT Demon — самый мощный маслкар в истории — журнал За рулем

Demon — это не просто экстремальный Challenger, но самый крутой маслкар в истории Америки, один из самых динамичных автомобилей планеты, обладатель самого мощного мотора V8 среди серийных машин и дрэговый монстр для дорог общего пользования. А еще он умеет отрывать передние колеса от земли!

Последние месяцы крайслеровцы «мариновали» аудиторию тизерным сериалом об SRT Demon и наконец представили неординарный автомобиль в рамках Нью-Йоркского мотор-шоу. Challenger нередко критикуют, мол, этот увалень на Нюрбургринге не угонится за Camaro и, вообще, его удел — гонять на 402 метра. Пусть так, но теперь джиэмовскому сопернику не рекомендуется появляться на дрэгстрипах, ибо новый Dodge сожрет его с потрохами и не подавится. И не его одного!

Подобной убойной динамикой не обладает ни один серийный маслкар! Да и какие к черту «детройтские мускулы»?! Тут гиперкарами попахивает: разгон до 96 км/ч (60 миль/ч) за 2,3 с, «прожиг» ¼ мили за 9,65 с и 225 км/ч на финише! Невероятные показатели для серийной машины. Как FCA умудрились построить это чудо? Hellcat был «атакован» инженерами со всех сторон, да так, что от «атлета» осталось немногое. Прежде всего, они облегчили его, снизив массу примерно на 105 кг. В частности, купе утратило шумоизоляцию, 16 динамиков акустической системы с усилителем и парктроник, получило более легкие тормозные механизмы (алюминиевые четырехпоршневые суппорты и 360-миллиметровые диски), другие стабилизаторы поперечной устойчивости и имеет лишь водительское кресло. Конечно, клиент может заказать все это оборудование, но зачем?

Двигатель V8 объемом 6,2 л у стандартного Хэллкэта развивает 707 сумасшедших «лошадей», но демонический Dodge продвинулся в вопросах отдачи заметно дальше. «Восьмерка» полностью модифицирована: обрела механический нагнетатель увеличенного объема (2,7 л против 2,4 л), более производительную топливную систему с двумя насосами, модифицированный клапанный механизм, усиленные поршни и шатуны, а также систему впуска с тремя источниками воздуха для воздушного фильтра — не только через огромный воздухозаборник на капоте, но также сквозь фару со стороны водителя и прорезь в районе колесной арки. Слово «впервые» наилучшим образом характеризует конструктивные особенности Демона. Так, производитель утверждает, что в мире еще не было серийного автомобиля, допущенного к эксплуатации на дорогах общего пользования, который питался бы смесью обычного бензина и высокооктанового гоночного топлива. Правда, подобный коктейль можно заливать лишь в машины с опциональным управляющим блоком. Как и Hellcat, Demon имеет несколько ключей, ограничивающих мощность: с черным двигатель не выдаст свыше 500 л.с., зато красный откроет доступ к 808 л.с. и 972 Нм, а с «высокооктановыми мозгами» агрегат развивает 840 л.с. и 1044 Нм! В числе интересных особенностей также числится система SRT Power Chiller, которая, по сути, завязывает кондиционер на охлаждение механического нагнетателя. Коробка передач, как и у Хэллкэта, 8-ступенчатая ZF 8HP90, именуемая по крайслеровской традиции TorqueFlite, и элементы трансмиссии адаптированы под возросшие нагрузки и прямое назначение автомобиля.

Стартовый рывок Демона мощнейший! Пилот испытывает рекордную перегрузку в 1,8 g, а передние колеса тем временем висят в воздухе! Да-да, супер-Challenger установил мировой рекорд по вилли для серийного автомобиля — пусть в Книге Гиннесса и записаны 89 см, но впечатляет. Все это обеспечивает ряд систем, невиданных доселе на заводской машине. В их числе дрэговый лонч-контроль TransBrake, блокирующий выходной вал коробки передач и позволяющий стартовать не с двух педалей, а используя подрулевые лепестки в качестве «курка». Благодаря ему время реакции, то есть промежуток между зеленым сигналом гоночного светофора и непосредственно стартом автомобиля, сокращается на 30%. Имеется и функция Torque Reserve, вступающая в действие как только обороты превысят отметку 950. Она перекрывает перепускной клапан механического нагнетателя, меняет настройки топливной системы и зажигания. В подвеске использованы более мягкие пружины и электронно-управляемые амортизаторы с пересмотренными характеристиками. Цель новшеств — перераспределение нагрузки на заднюю ось при активации настройки Drag Mode. Да, чуть не забыли: в оснащение Демона входят слики Nitto NT05R. Впервые.

Всего Dodge построит 3000 экземпляров для рынка США и 300 штук для канадцев. Производство начнется летом.

  • В начале года дебютировал суперкроссовер Dodge Durango SRT с атмосферным 6,4-литровым двигателем.
  • Один американский владелец седана Dodge Charger SRT Hellcat решил использовать его для работы в такси.

Фото: Dodge

Масштабная модель Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody

Коллекционная масштабная модель Dodge. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — AUTOart. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody — 2018 красный в масштабе 1/18 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Нажмите «В КОРЗИНУ», далее нажмите «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ», выберите способ оплаты и доставки из доступных и заполните необходимые поля. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody — 2018 красный

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Представлен 818-сильный Dodge Challenger SRT Super Stock — Рамблер/авто

Семейство Dodge Challenger сейчас представлено девятью версиями, но совсем скоро в линейке появится ещё одна — дрэговый Challenger SRT Super Stock. Наследник «Демона» и SRT Hellcat Redeye нарастил отдачу до 818 сил и теперь позиционируется как самый мощный и быстрый серийный маслкар.

Dodge Durango SRT Hellcat стал самым мощным кроссовером в мире

В дрэг-рейсинге Super Stock — это преимущественно серийные автомобили, но с существенными доработками. Поэтому Challenger SRT Super Stock отличается даже от предшественника, SRT Hellcat Redeye. Здесь используется тот же Hemi V8 6.2, но его отдача увеличена с 808 до 818 сил, а отсечка сдвинута от 6300 к 6400 оборотам в минуту. Тяга на задние колеса передается через усиленный восьмидиапазонный «автомат» TorqueFlite 8HP90 и асимметричный дифференциал повышенного трения.

Стандартными для Сhallenger SRT Super Stock также являются widebody-обвес с расширенными арками, 18-дюймовые легкосплавные колеса с дрэговыми радиальными шинами Nitto NT05R, алюминиевые тормозные суппорты Brembo с четырьмя поршнями и диски диаметром 360 миллиметров «по кругу». В подвеске — адаптивные амортизаторы Bilstein с особым режимом работы Track, в котором обеспечивается наилучшее сцепление колес с дорогой.

Помимо этого, есть функции лонч-контроль и Line Lock для прогрева задних покрышек перед заездом, а также Launch Assist, не допускающая вертикального перемещения колес при резком старте, и Torque Reserve, которая повышает давление в компрессоре и создаёт запас крутящего момента при разгоне с места. Технология SRT Power Chiller — охлаждение воздуха в нагнетателе с помощью хладагента кондиционера — заимствована у лимитированного Challenger Demon.

С места до 60 миль в час (97 километров в час) купе Dodge Challenger SRT Super Stock разгоняется за 3,25 секунды против 3,4 у Challenger SRT Redeye. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 270 километров в час. По этому показателю новинка уступает Redeye, который на стоковых шинах мог достигнуть 327 километров в час.

Самые крутые версии суперкара Dodge Viper

Дебютант Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye: настоящая американская мощь

Dodge Challenger уже давно относят к самым культовым американским автомобилям. Его возрождение в 2007 году восприняли с восторгом и с тех пор в Dodge не устают удивлять яркими сверхмощными версиями. Конечно же, больше всех шокировал могучий 840-сильный Challenger Demon, однако это редкий зверь – выпустили всего 3300 машин. Для более широкой аудитории подготовили новый Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye.

Дизайн Dodge Challenger можно назвать неоклассическим. В его внешнем виде сразу просматриваются черты знаменитого предка 1970 года. У автомобиля характерный профиль с очень длинным капотом, сдвинутым назад пассажирским отсеком и толстыми задними стойками крыши. В знакомом ключе выполнена и узкая решетка радиатора. Остались и классические круглые фары, хотя теперь они дополнены узкими кольцами светодиодов. Родом из 70-х – и продолговатые фонари.

Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye легко отличить от стандартной версии. Пара отверстий на капоте и увеличенный воздухозаборник в переднем бампере призваны улучшить охлаждение двигателя и интеркулера. Прижимную силу увеличивают аэродинамический обвес и заостренный спойлер. При желании можно выбрать версию Widebody с расширенными колесными арками и шинами размером 305/35 ZR20.

Во внутренней отделке Hellcat Redeye сочетаются кожа, алькантара и гофрированный алюминий. На педалях – металлические накладки. Обод трехспицевого рулевого колеса выполнен плоским снизу, а в районе хвата рук предусмотрены наплывы. Белые циферблаты приборов подсветкой сочетаются с 7-дюймовым цветным экраном. На него выведены данные бортового компьютера и индикатор переключения передач, а еще дублируются показания спидометра в цифровом виде.

В отличие от экстремального Demon из салона не исчезли шумоизоляция и часть динамиков аудиосистемы, хотя при желании можно отказаться от всех кресел, кроме водительского. Есть и 8,4-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы UConnect. В ее меню предусмотрены дополнительные функции: можно вывести кривые мощности и крутящего момента, данные о температуре и давлении масла, ускорении, оборотах компрессора, времени разгона до 100 км/ч.

Клавиши блоков аудиосистемы и климат-контроля крупные и удобные в пользовании.

Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях. Посадка в купе весьма высокая, однако обзор назад несколько ограничен. Впрочем, спасает камера заднего вида, входящая в стандартное оснащение. Спортивные кресла с интегрированными подголовниками мягкие и комфортабельные и при этом обладают хорошей боковой поддержкой. На высоком трансмиссионном тоннеле установлен широкий подлокотник с вместительным отделением внутри.

Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye– практичное спорткупе. Если задние сиденья установлены, на втором ряду легко поместятся двое взрослых среднего роста, хотя доступ туда не слишком удобный. Да и объем багажника приличный – 459 л.

Оснащение также неплохое: система бесключевого доступа, электропакет, двухзонный климат-контроль, датчик света, аудиосистему с 19 динамиками, связь Bluetooth, спутниковую навигацию, люк в крыше. Также предусмотрены 7 подушек безопасности, системы стабилизации (ESC) и контроля давления в шинах. Среди опций – электропривод, подогрев и вентиляция передних сидений, обогрев руля, электропривод рулевой колонки, люк в крыше, аудиосистема мощностью 900 Вт.

Проверенный 6,2-литровый V8 Hemi с механическим компрессором в Hellcat Redeye развивает 797 л. с. Пиковый крутящий момент не менее внушителен – 958 Н∙м при 4500 об/мин. С такими показателями на недостаток тяги грех жаловаться и под рукой всегда остается приличный запас мощи. Для повседневной езды мощность ограничена на отметке в 500 л. с., а чтобы освободить всех «лошадей», нужно повернуть отдельный ключ и активировать гоночный режим Track. Кроме того, в этом случае улучшается охлаждение мотора и трансмиссии (с помощью кондиционера), дается больше тяги на малых оборотах и активируется система борьбы с пробуксовкой Launch control. Автоматическая 8-ступенчатая трансмиссия теперь быстрее переключает передачи. Разгон до 100 км/ч занимает 3,4 с, а традиционный спринт на ¼ мили (402 м) купе осуществляет за 10,8 с. Максимальная скорость составляет 326 км/ч.

Однако и расход топлива немалый – 14,9 л/100 км в смешанном цикле.

Если выбрать гоночный режим, то руль становится тяжелее, а адаптивные амортизаторы – жестче. Система стабилизации вмешивается позже и позволяет добиться эффектного заноса. Тяжелый (2050 кг) автомобиль сложно назвать маневренным, хотя более упругие пружины передней подвески и новые стабилизаторы поперечной устойчивости улучшили поведение на извилистых дорогах. Рулевое управление точное и информативное благодаря хорошо настроенному гидроусилителю. Тормоза Brembo диаметром 390 мм спереди и 350 мм сзади отлично замедляют автомобиль и позволяют останавливаться со 100 км/ч на отрезке в 32,9 м. При этом в режиме Sport автомобиль довольно комфортабельный, а его подвеска легко справляется с дорожными неровностями.

Учитывая характеристики, новый Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye не такой уж и дорогой – от 72 750 долларов. Версия Widebody стоит на 6000 долларов больше, но это все равно немного для столь быстрого купе.

Технические характеристики
Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye
Тип кузовакупе
Количество дверей/мест, шт.2/2+2
Снаряженная масса, кг2050
Длина/ширина/высота, мм5016/2001/1458
Колесная база, мм2946
Колея передняя/задняя, мм1600/1603
Клиренс (дорожный просвет), мм122
Объем багажника мин/макс, л459
Диаметр разворота, м11,5
Двигатель
Рабочий объем, см36166
ТипБензиновый, с механическим нагнетателем
РасположениеСпереди, продольно
Расположение и количествоо цилиндровV8
Количество клапанов/распредвалов, шт.
16/1
Макс. мощность, л. с. при об/мин797 при 6300
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин958 при 4500
Топливо/емкость бака, лАи-98/72
Тип приводаЗадний
Коробка передач8-ст. автоматическая
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаНезависимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передниедисковые, вентилируемые
Тормоза задниедисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системыABS, EBD, Brake Assist,  ESC, Traction control
Количество подушек безопасности, шт.7
Размер шин305/35 ZR20
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с3,4
Максимальная скорость, км/ч326
Расход топлива, л/100 км:
 — смешанный цикл14,9
Стоимость тестируемого автомобиля (в США), долларов72 750 – 92 300
Периодичность техобслуживания, км15 000

Dodge//SRT и Mopar стали партнерами Tony Stewart Racing

Dodge//SRT и Mopar сегодня объявляют о своей поддержке Tony Stewart Racing (TSR), новейшей команды Национальной ассоциации хот-родов (NHRA) Camping World Drag Racing Series. Dodge//SRT и Mopar будут основными спонсорами пилота Top Fuel Лии Пруэтт и трехкратного чемпиона мира Funny Car Мэтта Хэгана в 2022 году.

Сегодняшнее объявление открывает шестую «дверь гаража» кампании Dodge Never Lift, 24-месячной дорожной карты на пути к электрифицированному будущему бренда.Календарь Dodge 24 Months of Muscle можно посмотреть на Dodgegarage.com/never-lift.

«Бренд Dodge имеет долгую историю участия в автоспорте и его поддержки». — говорит Тим ​​Кунискис, главный исполнительный директор бренда Dodge — Stellantis. «В течение почти десятилетия дрэг-рейсинг NHRA был нашим основным направлением в автоспорте, помогая поставлять такие продукты, как Dodge Demon, 1320 и Super Stock; автомобили, которые перекликаются с Братством мускулов. Эти автомобили останутся в истории маслкаров на долгие годы.Бренд Dodge воплощает в себе философию «последней десятой», и мы не закончили расширять границы возможностей. Поэтому мы очень рады сотрудничать с Тони Стюартом и его командой по дрэг-рейсингу, чтобы помочь вывести Dodge на новый уровень. Тони — гоночная легенда, чей характер, индивидуальность и стремление к соперничеству идеально соответствуют нашим целям».

«Я очень рад, что Dodge//SRT и Mopar являются партнерами нашего нового предприятия NHRA в качестве производителя и спонсора двух наших работ в Top Fuel и Funny Car с Лией и Мэттом», — говорит Тони Стюарт, владелец команды TSR.«Это свидетельствует об уверенности в вашей программе, когда OEM-производитель хочет быть в вашей команде и чтобы вы помогали поддерживать его программу. У них, очевидно, были прекрасные отношения с обоими гонщиками в течение последних нескольких лет, и возможность продолжать это сотрудничество является ключом к успеху этой команды и огромным преимуществом для преемственности для всех участников. Такая история определенно помогает сгладить кривую обучения и повышает ожидания от нашего первого сезона NHRA. Будет приятно снова поработать с Dodge и Mopar после совместного успеха в USAC и World of Outlaws почти два десятилетия назад.Мы, безусловно, ставим высокую планку и надеемся, что с самого начала будем конкурентоспособными».

TSR была сформирована в ноябре 2000 года. С момента своего первого сезона в 2001 году TSR выиграла 27 чемпионатов среди владельцев: 14 в USAC, девять в серии спринтерских автомобилей World of Outlaws (WoO) и четыре в All Star Circuit of Champions TQ Midgets. . TSR приступит к своей первой кампании NHRA в 2022 году, одновременно проводя свою программу спринтерских автомобилей 22-й сезон подряд. NHRA и спринтерские автомобили TSR будут работать на существующем объекте площадью 25 000 квадратных футов в Браунсбурге, штат Индиана.

Дрэг-кары

Pruett и Hagan, работающие на нитротопливе, в течение всего сезона будут иметь основной брендинг, посвященный недавно объявленным программам Dodge Power Brokers и Direct Connection.

Дилерская программа Dodge Power Brokers является эксклюзивным источником для всех новых комплектующих Direct Connection, включая тюнер, сценические и рабочие комплекты для Dodge Challenger SRT Hellcat и готовые к гонкам комплекты для Dodge Challenger Mopar Drag Pak. Сотрудники дилерских центров Dodge Power Brokers будут обучены оказывать клиентам услуги, ориентированные на эффективность.

Pruett впервые объединил свои усилия с Dodge//SRT и Mopar в 2016 году и последовательно конкурировал среди лучших претендентов в каждом из последних пяти сезонов. 33-летний уроженец Редлендса, штат Калифорния, имеет девять побед в национальных соревнованиях Top Fuel, девять финишей на втором месте, 12 наград № 1 в квалификации в 172 гонках, лучший результат в карьере за истекшее время 3,631 секунды и лучшая скорость 334,15. миль в час. В этом году она будет управлять драгстером Dodge Power Brokers Top Fuel.

«Для меня было очень важно продолжить тесные отношения, которые у меня были с Dodge//SRT и Mopar, в этом новом путешествии с Tony Stewart Racing», — говорит Пруэтт.«Я благодарен за поддержку, которую Dodge и Mopar, а также все их фанаты оказывали мне в последние несколько лет, и я горжусь тем, что поддерживаю их цвета, когда мы вместе движемся вперед и работаем, чтобы принести домой победы и чемпионство в 2022 году. , Иметь в этом сезоне брендинг Direct Connection на моем дрэгстере — это действительно здорово, потому что у него такая богатая история успеха на дрэг-стрипе с такими гонщиками, как Дон Гарлитс, и это потрясающе — продолжать развивать это наследие и представлять его новому поколению. энтузиастов Доджа.

В дополнение к продолжению наследия Гарлитса, новатора дрэг-рейсинга и многократного чемпиона, представление Direct Connection имеет личное значение для Пруэтта.

«Пока Dodge//SRT разрабатывала новый Drag Pak, мы также тестировали и разрабатывали некоторые сценические комплекты, — сказал Пруэтт. «Казалось почти невероятным, что OEM-производитель может предоставить различные комплекты ступеней, способные добавить столько дополнительной мощности, сохраняя при этом гарантию на автомобиль. Быть на стороне представителя масштабной программы, в которой я участвовал, и наблюдать за тем, как она продвигается в полной секретности, заставляет меня невероятно гордиться тем, что я запускаю Direct Connection и Power Brokers на своем драгстере Top Fuel.

Dodge//SRT и Mopar продолжают свои давние отношения с трехкратным чемпионом мира по смешным автомобилям NHRA Хейганом, который спонсирует его забавный автомобиль Dodge Charger SRT Hellcat. Бренды поддерживали Хагана с тех пор, как он стал новичком в 2009 году.

С Dodge//SRT и Mopar на борту Хэган семь раз боролся за корону Funny Car как лидер по очкам в чемпионате или претендент на финал сезона, включая сезон 2021 года. Вместе они участвовали в 293 гонках, заработав 39 трофеев Уолли, 32 финиша на втором месте и 43 под номером 1.1 место в квалификации с лучшим результатом в карьере 3,799 секунды, а его лучшая скорость — 338,85 миль в час.

38-летний мужчина из Кристиансбурга, штат Вирджиния, будет водить свою машину с двигателем TSR HEMI®, украшенную логотипами Dodge Power Brokers и Direct Connection, в течение всего сезона 2022 года.

«Я так благодарен за то, что представлял и делил так много успехов с Dodge//SRT и Mopar на протяжении большей части моей карьеры, и сказать, что я рад продолжить наши отношения в этой следующей главе с Tony Stewart Racing, это ничего не сказать. — говорит Хаган.«Я с нетерпением жду предстоящих испытаний и представляю нашим страстным фанатам новую окраску с Dodge Power Brokers и Direct Connection.

«Моя семья является дилером Dodge с 1979 года, и мы действительно гордимся этим. Мы также готовы отпраздновать 85-летие Mopar в этом году, поскольку мы боремся за чемпионство с несколькими победами на этом пути».

Dodge Challenger: что купить, 2021 или 2022? | Новости

Наиболее существенные изменения: Модель 2022 года имеет модернизированную систему сигнализации, опциональную или стандартную, в зависимости от уровня отделки салона.В верхней части есть новый уровень отделки салона SRT Hellcat Redeye Widebody Jailbreak, который позволяет покупателям настраивать свой автомобиль с помощью меню выбора цветов, отделки, графики и колес.

Цена: Базовый тариф SXT начинается от 31 275 долларов США, включая пункт назначения. Это на 230 долларов больше, чем стартовая цена Challenger 2021 года, если вам нужен в черном или белом цвете. В 2022 году все остальные цвета будут стоить дополнительно от 95 до 395 долларов. Более высокие уровни отделки салона увеличивают стартовую цену с 505 до 1230 долларов.

В продаже: Сейчас

Что купить, 2021 или 2022? Менее дорогой Challenger 2021 года — это лучшее соотношение цены и качества, по существу, на том же автомобиле — если только вы не чувствуете необходимости создать специальный SRT Hellcat Redeye Widebody Jailbreak.

американских маслкаров могут быть вымирающим видом, но купе Challenger направляется в 2022 год с таким же мускулом — до 807 лошадиных сил — и бравадой, которая бросается в глаза, как никогда. Нынешний Challenger восходит к тому времени, когда название было возрождено для моделей , 2008 года с ретро-стилем, вдохновленным оригиналом 1970 года, но в почти полноразмерной двухдверной форме.

Связанный: 2020 Dodge Challenger Super Stock: это не демон, но это не сутулость, либо

Издание 2022 года унаследовано от 2021 года с одной новой функцией — модернизированной системой сигнализации, которая входит в стандартную комплектацию более высоких и мощных комплектаций и опциональна для версий укротителя. Насколько это важно, может зависеть от того, где вы припарковали свой автомобиль на ночь. Существует также новый пакет Jailbreak Package (995 долларов США) для модели SRT Hellcat Redeye Widebody, который открывает полный список цветов, внешнюю и внутреннюю отделку, графику и колеса; он также добавляет больше заводских опций для создания единственного в своем роде Challenger.Для дополнительного хвастовства версия Jailbreak также получает повышение до 807 л.с. с 797 л.с.

Сделай свой выбор

Не то, чтобы в остальной линейке не было выбора. Несколько уровней отделки салона предлагают обычные и более агрессивные версии Widebody с более толстыми шинами и расширителями крыльев, а также другими обновлениями. Существует более дюжины цветов окраски, от мягких до традиционных диких, хотя в 2022 году все, кроме черного и белого, теперь будут стоить дополнительно от 95 до 395 долларов. На выбор также предлагаются дополнительные полосы, графика на панелях и множество колесных дисков. Даже капот выпускается в обычных вариантах, с одним и двумя совками, в том числе с отверстием посередине для фирменного торчащего воздухозаборника Shaker. Поскольку шейкер установлен на двигателе, он движется с вибрациями двигателя, отсюда и название.

Сила от приручения до свирепости

Варианты мощности сохраняются и начинаются с 303-сильного 3,6-литрового V-6 с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в базовых комплектациях SXT и GT. Полный привод является опцией (2605 долларов за SXT, 3000 долларов за GT) только для этих уровней отделки салона V-6.

Все более высокие уровни отделки салона имеют двигатель Hemi V-8 и задний привод. R/T имеет 5,7-литровый V-8 мощностью 372 или 375 л.с. в зависимости от трансмиссии. Обычные модели R / T Scat Pack и модели Widebody имеют 485-сильный двигатель V-8 392 (392 кубических дюйма или 6,4 литра). Эти двигатели предлагаются с шестиступенчатой ​​механической или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Возглавляют линейку высокопроизводительные автомобили Challenger марки SRT с 6,2-литровыми двигателями V-8 с наддувом. Мощность SRT Hellcat и SRT Hellcat Widebody составляет 717 л.с. с шестиступенчатой ​​механикой или восьмиступенчатым автоматом.В моделях SRT Hellcat Redeye и SRT Hellcat Redeye Widebody мощность составляет 797 л.с., а в Jailbreak и SRT Super Stock, оптимизированном для драгстрип-стрип, она достигает 807 л.с., все с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Безопасность по-прежнему не обязательна

В то время как даже многие автомобили эконом-класса сегодня имеют стандартные пакеты электронных функций безопасности и помощи водителю, Challenger предлагает лишь ограниченный выбор — и все они остаются опциональными. Они включают предупреждение о прямом столкновении (но без автоматического экстренного торможения), адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.

Челленджер 2022 Цена

Вот цены на Challenger 2022 года, включая сбор за пункт назначения в размере 1595 долларов. Приведенные ниже цены также включают федеральный налог на пожирателей бензина в размере 1000 долларов США для версий Scat Pack; 1700 долларов за модели Hellcat и Hellcat Redeye; и 2100 долларов за Hellcat Redeye Widebody, Hellcat Redeye Widebody Jailbreak и Super Stock.

  • SXT: 31 275 долларов (увеличение на 230 долларов)
  • GT: 34 550 долларов (увеличение на 505 долларов)
  • Р/Т: 38 825 долларов США (увеличение на 1080 долларов США)
  • R/T Scat Pack: 44 600 долларов США (увеличение на 780 долларов США)
  • R/T Scat Pack Widebody: 50 595 долл. США (увеличение на 780 долл. США)
  • SRT Hellcat: 64 675 долларов (увеличение на 1230 долларов)
  • SRT Hellcat Widebody: 70 675 долларов (увеличение на 1230 долларов)
  • SRT Hellcat Redeye: 76 275 долларов (увеличение на 1230 долларов)
  • SRT Hellcat Redeye Widebody: 82 675 долларов (увеличение на 1230 долларов)
  • SRT Hellcat Redeye Widebody Джейлбрейк: $82 075
  • SRT Super Stock: 85 675 долларов США (увеличение на 1 230 долларов США)

Еще из автомобилей. ком:

Связанное видео:

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Dodge Charger SRT 392 Тащит Lexus RC-F и почти забывает показать, кто в доме хозяин

Есть много форм «это против того».Но что касается автомобильных дрэг-стрипов, бесконечные возможности немного сужены до нескольких «тонн» вариантов.

Даже если рассматривать только подготовленную поверхность американских драгстрипов, вариантов остается довольно много. Таким образом, всего пара автомобилей может легко вписаться более чем в одну категорию. Например, видеограф канала Drag Racing и Car Stuff на YouTube только что опубликовал новую гонку, которая дает нам еще один образец США против Японии, хотя и в форме седана против купе.

К сожалению, эта пара гонок не локализована во времени и пространстве, так как нет информации о том, когда и где происходили эти стычки. Все, что мы знаем, это то, что подготовленная поверхность соответствует правилам IHRA (Международной ассоциации хот-родов). И это по крайней мере лучше, чем ничего.

В любом случае, к счастью, конкуренты немного более конкретны. Как известно, мы имеем дело с белым Dodge Charger SRT 392 Scat Pack. А также рестайлинговый черный Lexus RC F 2019+, отличающийся отсутствием отдельного заднего крыла.Эй, что ты знаешь? Они подходят не только для США и Японии и седанов и купе, но и для категорий Инь и Ян или ночь против дня, для всех, кто следит за ними.

Что касается экшена, от него можно затаить дыхание, даже если инопланетяне и скорость ловушек не совсем колоссальны. Но гонщики компенсируют это крутым фотофинишем. По крайней мере, что касается первого раунда. У обоих отличные старты, и, в конечном итоге, именно седан одерживает ошеломляющую победу: 12. 88 с против 12,89 с!

Второй раунд начинается на отметке 1:20. И на этот раз американскому седану немного проще показать своему врагу JDM, кто является двенадцатисекундным боссом на четверть мили. Таким образом, пакет Charger SRT 392 Scat обеспечивает улучшенный проход за 12,7 с по сравнению с немного меньшим пробегом RC F за 12,91 с. Хорошая попытка обоих!

Dodge Challenger SRT Hellcat Особенности и характеристики

Передние сиденья с поясничной опорой водителя с электроприводом в 4 направлениях

Подогрев передних сидений

Водительское сиденье с электроприводом, регулируемое по 10 направлениям, включая: электропривод регулировки высоты, движение вперед/назад, наклон подушки, ручное откидывание, поясничную опору с электроприводом в 4 направлениях и ручное управление задним сиденьем.

Пассажирское сиденье с регулировкой по 4 направлениям: ручной наклон, движение вперед/назад и ручное управление задним сиденьем, удобная посадка

60-40 Складная скамья Складывание спинки переднего сиденья Тканевое заднее сиденье

Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с ручным управлением

Датчики — вкл. : спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, одометр и бортовой компьютер.

Фиксированные задние окна

Диктофон

Мобильная точка доступа в Интернет

Спортивный кожаный/металлический руль

Рулевое колесо с подогревом

Передний подстаканник с подсветкой

Задний подстаканник

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

Функция парковщика

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, вход с подсветкой и тревожная кнопка

Remote Releases-Inc: Power Cargo Access

Передатчик двери гаража

Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем и консольные воздуховоды

Перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка: алюминиевая вставка приборной панели, алюминиевая вставка консоли и хромированные/металлические акценты интерьера.

Тканевый хедлайнер

Тканевая вставка для обивки двери

Сиденья SRT Hellcat с логотипом Houndstooth

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

Косметические зеркала со стороны водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения, мини-потолочная консоль с местом для хранения и 2 розетками постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое напольное покрытие — вкл.: Коврики передние и задние коврики

Ковровое покрытие пола и ковровое покрытие крышки багажника/обивка задней грузовой двери

Скрытое хранение в грузовом отсеке

Cargo Features -inc: запасной комплект для перевозки колес

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: грузовой доступ и окна

Трекерная система

1-летняя пробная версия SiriusXM Guardian

Google Android Auto

USB-хост флип

Apple CarPlay

Встроенная голосовая команда с Bluetooth

Для получения подробной информации посетите DriveUconnect. ком

Ящики в дверях водителя и пассажира

Power 1-го ряда Windows с водителем и пассажиром 1-Touch Down

Отложенная мощность аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

Системный монитор

Маршрутный компьютер

Датчик наружной температуры

Аналоговый внешний вид

Передние подголовники с ручной регулировкой защиты от хлыстовых травм и фиксированные задние подголовники

Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя Sentry Key

2 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Dodge Jailbreaks SRT Hellcat Redeye, новые дикие цветовые комбинации

Новая кампания Dodge «Never Lift» направлена ​​на то, чтобы удовлетворить клиентов различными способами, включая новый способ персонализации своих автомобилей. Сегодня Dodge анонсировала новую модель Jailbreak, доступную для моделей Charger 2022 года и Challenger SRT Hellcat Redeye Widebody, которая даст клиентам возможность выбирать новые, когда-то ограниченные цветовые комбинации для всего автомобиля.

Как Charger, так и Challenger также получают множество эксклюзивных преимуществ при обновлении, хотя изюминкой модели Jailbreak является выбор цвета. Эти двое получили уникальный значок Jailbreak на приборной панели и увеличены до 807 лошадиных сил (601 киловатт) со штатных 797 л.с. (594 кВт) благодаря пересмотренной калибровке трансмиссии.

11 Фото

Новый пакет предлагает Challenger SRT с семью вариантами цвета сидений, полос и колес; шесть для тормозных суппортов; пять внешних значков; и многое другое. Список настроек Charger такой же убедительный, как и у Challenger, хотя и немного отличается спецификой. Покупатели Charger SRT могут выбрать один из семи вариантов колес, шесть вариантов цвета внешних полос и разрывов, пять вариантов отделки внешних значков, пять типов сидений и несколько вариантов рулевых колес, цветов ремней безопасности и напольного богомола.

Модель Jailbreak также открывает эксклюзивные опции для обоих автомобилей Dodge, включая кожаные сиденья Hammerhead Grey Laguna, напольные коврики Hammerhead Grey, ремни безопасности Hammerhead Grey, Sepia или Demonic Red, варианты рулевого колеса из кожи и алькантары, синие и желтые тормозные суппорты, и три варианта отделки внешних значков: красный, Brass Monkey и Satin Chrome.

14 Фото

Challenger также получает доступ к углеродному волокну лицевой панели Copper Weaver, крышке багажника и широким боковым полосам, а также хромированной отделке топливного бака.Владельцы зарядного устройства могут выбрать черную никелевую отделку насадок выхлопной системы и виниловые полосы на капоте, крыше и крышке багажника. Они также доступны с 20-дюймовыми дисками Warp Speed ​​Satin Carbon или легкими матовыми дисками Granite.

Те, кто слишком ошеломлен широким выбором вариантов, могут выбрать комбинацию, созданную дизайнерским бюро Dodge. Автопроизводитель выделяет два возможных варианта — Old School и Brass Funky. Внешность Old School Challenger окрашена в зеленый цвет F8 Green с этими колесами из сатинированного карбона, которые сочетаются с остальной частью автомобиля с матовым хромированным значком.Brass Funky Charger имеет несколько латунных улучшений, включая колеса и внешние значки, а также внешний вид Hellraisin. Другие включают Red Dawn, The Classic, Yin Yang и другие.

Опция Jailbreak будет доступна для клиентов для заказа, начиная с конца 2021 года, при этом Dodge предлагает MSRP за 995 долларов за новый пакет. Информация о ценах на модели Dodge Charger и Challenger 2022 года недоступна, хотя Challenger SRT Hellcat Redeye Widebody 2021 года стоит от 79 456 долларов (без пункта назначения), а Charger SRT Hellcat Redeye Widebody — от 81 935 долларов.Кажется, нет ничего сложного в том, чтобы потратить 995 долларов и получить что-то действительно уникальное.

Dodge Durango SRT Hellcat 2021 года: от нуля до сотни за 3,5 секунды

Новый внедорожник Dodge SRT Durango Hellcat 2021 года позаимствовал свой мощный 6,2-литровый двигатель V8 с наддувом у Dodge Challenger Hellcat. Dodge

Пять лет назад Dodge навсегда изменил соотношение доллара к лошадиным силам, выпустив Dodge SRT Challenger Hellcat 2015 года. Заводской 707-сильный автомобиль стоимостью менее 61 000 долларов (рекомендованная производителем розничная цена 2015 года) говорит громко, и с тех пор Dodge стремится применить эту же формулу к как можно большему количеству продуктов, произведенных материнской компанией Fiat Chrysler Automobiles.

Dodge Durango SRT Hellcat 2021 года выпуска — последняя модель, в которой реализован план мощности автопроизводителя. Однако есть одна загвоздка: Dodge Durango SRT Hellcat 2021 года будет доступен только в течение одного модельного года. Считай себя уведомленным.

Производительность в стиле Dragstrip и сиденья для пяти человек

В этом приложении 6,2-литровый двигатель Hellcat V8 с наддувом обеспечивает мощность 710 лошадиных сил и 645 фунт-фут крутящего момента, направляемого на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Существует также возможность ручного переключения передач с помощью подрулевых переключателей, установленных на рулевом колесе.

Двойной выхлоп говорит на том же языке, что и его собратья Hellcat. В руках опытного водителя Dodge Durango SRT Hellcat может разогнаться до 60 миль в час за 3,5 секунды и преодолеть четверть мили за 11,5 секунд, сертифицированных Национальной ассоциацией хот-родов. Заявленная максимальная скорость составляет 180 миль в час. Это больше, чем просто громила с мускулами, это проверенная и универсальная трансмиссия, которая бросила бы вызов реальности — и гарантийному покрытию — 15 лет назад.

Несмотря на свою ориентированную на производительность миссию, SRT Durango Hellcat рассчитан на нагрузку до 8700 фунтов. Dodge

Как и во всех вариантах Hellcat, у водителя множество вариантов управления. Launch Control готов помочь даже начинающим владельцам покинуть линию, как ветеран NHRA. Семь доступных режимов вождения — Auto, Sport, Track, Snow, Tow, Eco и Valet — играют жизненно важную роль в способности Durango SRT выполнять ежедневные функции водителя. Водители, которые хотят, чтобы рулевое управление и подвеска работали в максимально расслабленном режиме, а двигатель и трансмиссия работали в спортивном режиме, могут настроить его.

Компания Dodge мудро оснастила Durango SRT Hellcat высокопроизводительными тормозами Brembo, способными остановить его со скорости 60 миль в час всего за 116 футов.

Свежее лицо и внутренние обновления

Вся линейка Durango также получит небольшое обновление стиля к 2021 году. Повсеместно появляются новая передняя панель, решетка радиатора, светодиодные фары и дневные ходовые огни, а у SRT Hellcat есть разделитель подбородка, состоящий из двух частей. Модели Durango SRT Hellcat оснащены противотуманными фарами, которые создают отверстия для большего потока воздуха для охлаждения высокопроизводительного двигателя Hellcat.
 

Дополнительный 10,1-дюймовый информационно-развлекательный экран обеспечивает доступ ко всему, от спутникового радио и навигации до страниц производительности Dodge. Dodge

В интерьере обновлены приборная панель, центральная консоль и верхние панели передних дверей. Для облегчения доступа переключатели памяти сидений были перемещены. Консоль также получила редизайн для увеличения объема памяти и беспроводной зарядки. Информационно-развлекательный экран с диагональю 8,4 дюйма входит в стандартную комплектацию, а доступен сенсорный экран с диагональю 10,1 дюйма.Оба работают под управлением Uconnect 5, последней версии широко известного информационно-развлекательного программного обеспечения FCA.

Если Dodge SRT Durango Hellcat, выпущенный только один год, недосягаем для вас, то такой же безумный Dodge SRT Durango 392 по-прежнему будет предлагаться. Эта модель возвращается с 470-сильным безнаддувным двигателем Hemi V8 объемом 392 кубических дюйма (6,4 литра) с достаточной мощностью, чтобы разогнать его до 60 миль в час за 4,4 секунды, что является интенсивным для автомобиля, который начинался как семейный внедорожник. Но Hellcat уйдет от него, не вспотев.

Новая коллекция 20-дюймовых колесных дисков доступна для всей линейки Durango 2021 модельного года. Dodge

Из менее волнующих новостей следует отметить, что комплектации SXT, GT, Citadel и R/T также вернутся в 2021 году. Но Durango — стареющая платформа, и дни текущей модели сочтены, независимо от комплектации.

Заказы на Durango SRT Hellcat 2021 года начинаются осенью 2020 года, автомобили поступят в выставочные залы в начале 2021 года. Заказы на стандартные Durango 2021 года, не относящиеся к Hellcat, начнутся этим летом, а автомобили должны начать поступать в выставочные залы этой осенью.Информация о ценах ожидается.

New 2021 Dodge Challenger SRT Hellcat Цены

Рекомендованная розничная цена — Рекомендованная розничная цена представляет запрашиваемые цены дилеров. Он предполагает, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывает прибыль дилеров и затраты на рекламу. Окончательная цена продажи, вероятно, будет меньше, в зависимости от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Kelley Blue Book® Справедливая цена покупки (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии.Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливая рыночная стоимость (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и с выбранными вами опциями, за исключением налогов, права собственности и сборов при покупке. от дилера.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Kelley Blue Book® Certified Pre-Owned (CPO) Price — это запрашиваемая дилерами цена автомобиля, соответствующего программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию помимо первоначальной заводской гарантии. Сюда входят расходы на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные расходы. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налоги, право собственности и сборы.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Цена частной вечеринки Kelley Blue Book® — это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть», которое не включает никаких гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.

Диапазон частных вечеринок. Диапазон частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и в конфигурации с выбранными вами опциями, без учета налогов, права собственности и сборов при покупке. с частной вечеринки.

Отличное состояние — 3% от всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль выглядит новым и находится в отличном техническом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его интерьер и кузов не имеют следов износа и видимых дефектов. Автомобиль не ржавый и не требует ремонта. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю титула, имеет полные и поддающиеся проверке записи об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога.

Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы оцениваем.Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном техническом состоянии и требует лишь минимального ремонта. У него практически нет краски и кузова, и он не имеет ржавчины. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Шины совпадают и имеют 75% или более протектора. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных сервисных записей и пройдет проверку безопасности и смога.

Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль свободен от серьезных механических проблем, но может нуждаться в некотором ремонте.Его краска и кузов могут потребовать незначительной доработки, с ремонтируемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки. Есть небольшие царапины по кузову или вмятины и небольшие дефекты салона, но без ржавчины. Шины совпадают и имеют 50% или более протектора. Он также имеет чистую историю прав собственности, с некоторыми доступными записями об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога.<

Удовлетворительное состояние — 18% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль имеет некоторые механические или косметические дефекты и нуждается в обслуживании, но все еще находится в безопасном рабочем состоянии и имеет чистую историю владения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.