Suzuki xl7 отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Suzuki XL7 (Сузуки XL7) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев Suzuki XL7 (Сузуки ИксЭль 7)

ГлавнаяОтзывыSuzukiXL7


4.1 (отзывов: 13) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Suzuki XL7 конкретного года.

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

Езжу по сей день, машина радует внешним видом и салон приятный хоть и не из дорогих материалов. Разгон отличный для его веса, правда мотор слышно в салоне из-за слабой шумоизоляции. Насчёт…

Автомобиль Сузуки XL-7 был куплен мною 2 с половиной года назад у первого владельца. Абсолютно безпроблемный, легкий в управлении, за это время никаких поломок не было вообще.Это мой второй…

Всем доброе время суток! Когда искал перед покупкой отзывы, то их было очень скудное количество! Я очень занятой человек, а посему пишу кратко для тех, кто думает купить этот авто. Совет:…

Подобную машину я хотел уже давно. Подобную — это максимально универсальную: вместительную и удобную, для города и леса, шоссе и проселка, для зимы и лета.Как только возможности стали соответствовать…

Suzuki XL-7 очень хорошая машинка для семьи с детьми. Приёмистая машина как легковушка, достаточно проходимистая. Из минусов — низкая посадка: при съезде с бордюра автомобиль прыгает на…

Хочу поделиться своими впечатлениями о своей «америкашке» SUZUKI XL-7 c объемом 3, 6 литра после 9-ти месяцев эксплуатации. Автомобилем очень доволен, машина радует своими эксплуатационными…

Добрый день!Хотел поделиться впечетлениями от авто Сузуки Гранд Витара XL7, автомат, 2001 г. в. Купил авто в 2005 году, американец, пробег 76000 миль, до меня год уже машина год каталась…

Всем привет!До Сузуки ездил на Фольке Пассат 1.8. Когда только купил и забирал из салона показалось что пересел на танк с реактивным двигателем.Теперь объективно: пробег 53 тысячи. Пока…

Хорошая печка. С лета — проездил около 9000 км. При температуре минус 43-45 по цельсию — выдавило, слетел патрубок гидроусилителя. Машина ночью сама заводилась по температуре. Утром к машине — она теплая, прогретая, а руль колом. На СТО вставили назад с винтовым хомутом. У Мерсов и Ауди эти патрубки при такой температуре просто разрывало, сам видел и в руках держал. И еще потек передний сальник коленвала. При температуре минус 25-30 течь пропала, но сальник поменял на всякий случай. В такой мороз -43 редко кто заводился с пол-оборота!!! Проходимость хорошая. По сугробам без проблем. А так все по простому. Без наворотов.

Купил Grand Vitara в автосалоне Воронежа в ноябре. Перед покупкой долго терзал интернет, хотелось чего-нибудь повышенной проходимости, так как на А4 1995 года (эксплуатировал с осени 2001…

К рождению 3 ребенка встал выбор о покупке 7-местной машины. Посмотрел множество моделей и американцев и тойоту 100 и прадо, но поскольку вторым водителем будет жена то все полувагоны отпали. ..

Я имел XL7 около 2-х лет. Мы купили Сузу на фирму и накатали 45000 миль (около 60000 км). Понравилась надежность. При всех издевательствах наших космонавтов и летчиков мы не имели проблем с XL7. Сервис ограничивался маслом и фильтром. Зато было кучу нареканий по плавности и управляемости. Машина очень валкая и опасная на кочках, особенно на стиральной доске. Но самым главным недостатком был тесный салон. Водитель и передний пасажир просто зажаты между стойкой и подлокотником. Места для ног очень мало. (вспомнил Ниву сзади). При всем этом, конструкторы пригородили 3-ий ряд сидений, на который даже собака не помещается. И при этом, багажник просто издевательство.

У меня Лиана самой навороченной комплектации. Полноприводная. С автоматической коробкой. Несмотря на 106 лошадей, машина достаточно лихо рвет с места, особенно, если включить «волшебную…

* Средняя оценка расчитана на основании 13 отзывов владельцев Suzuki XL7, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление

Сейчас в продаже

Москва

Audi Q5
2009 г. в. | 92,500 км1,025,000 р.

Москва

УАЗ 3151
1996 г.в. | 68,000 км245,000 р.

Москва

BMW X5
2016 г.в. | 4,000 км4,690,000 р.

Москва

Toyota Land Cruiser Prado
2008 г.в. | 117,000 км1,545,000 р.

Москва

Volvo XC60
2010 г.в. | 103,000 км800,000 р.

Москва

BMW X5
2014 г.в. | 62,000 км2,799,000 р.

Москва

Land Rover Range Rover Sport
2011 г.в. | 68,000 км1,750,000 р.

Москва

Nissan Pathfinder
2014 г.в. | 39,000 км1,520,000 р.

Москва

BMW X5
2013 г.в. | 90,000 км285,000 р.

Москва

BMW X5
2013 г.в. | 90,000 км285,000 р.


Отзывы владельцев Suzuki XL7

Технические характеристики Suzuki XL7

Модельный год2007
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм5009
Ширина, мм1834
Высота, мм1750
Количество дверей5
Количество мест7
Объем багажника, л396
Страна сборкиЯпония

Модификации Suzuki XL7

Suzuki XL7 3.

6 AT
Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек9.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33564
Мощность,
л.с. / оборотах
252/6000
Момент, Н·м / оборотах329/2300
Расход комби, л на 100 км13.2
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Suzuki XL7 3.6 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек9.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33564
Мощность, л. с. / оборотах252/6000
Момент, Н·м / оборотах329/2300
Расход комби, л на 100 км13.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki XL7 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Suzuki XL7

Suzuki XL7, 2008 г

Покупался Suzuki XL7 новым в 2008 году (заказывали из Америки). Отличный аппарат, полный привод спасает много где, 2-й комплект резины на литых дисках на зиму купили новый, пришлось купить и датчики давления. Заказали полную шумо-, вибро-, теплоизоляцию, музыка стала реально звучать лучше, да и шум от дороги теперь не мешает, поставили дополнительный DVD-проигрыватель для задних пассажиров, для детей, чтобы они не мешали меняя мультики, в комплекте шли 2-е беспроводных наушников, камера заднего вида отображается в центральном зеркале, 7-мест, но реально третий ряд практически всегда сложен.

Suzuki XL7 полностью обслуживали на фирменном СТО в Минске, из последнего обслужили подвеску, поменяли ГРМ и масла с жидкостями, естественно все оригинальное. Двигатель на Suzuki XL7 стоит мощный — 3.6 л, 250 л.с., расход 13 литров на 100 км, полный привод, коробка автомат. Кожаный салон, очень понравилась эргономика. Хорошая родная аудиосистема, читает CD, DVD, можно смотреть видео по встроенному экрану в потолок. 2-зонный климат-контроль.

   Достоинства: приятный дизайн. Комфорт салона. Комплектация.

   Недостатки: существенных нет.

  Дмитрий, Беларусь


Suzuki XL7, 2008 г

Эксплуатирую Suzuki XL7 2 года. Пробег 42000 км. За это время серьезных поломок не было. Расход топлива трасса при 120 км/ч 13л город 16-17л. Двигатель приемистый 3,6 л, позволяет ездить довольно таки шустро. Хорошая устойчивость на дороге, мягкая подвеска — есть с чем сравнивать. После дополнительной шумоизоляции и отделки панели кожей, салон стал представительным и очень комфортным.

Несколько раз приходилось заезжать в небольшое болото, но благодаря подключаемому заднему приводу автомобиль справился с бездорожьем. На трассе автомобиль устойчив и резв, можно даже «потягаться» с автомобилями более высокого класса. Большой просторный салон Suzuki XL7 позволяет загрузить большое количество вещей для отдыха. Кроме того два дополнительных полноразмерных кресла иногда очень выручают. Без преувеличения можно сказать, что это автомобиль на все случаи жизни и может эксплуатироваться в любых климатических условиях с любым дорожным покрытием.

   Достоинства: отличный автомобиль. Нравиться дизайн, уровень комфорта.

   Недостатки: не заметил.

  Виталий, Москва

 

Обои рабочего стола Suzuki XL7

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Suzuki XL7

 

Suzuki XL7 / Сузуки XL7

Новое поколение Suzuki XL7 – совершенно самостоятельная модель, не имеющая ничего общего с Grand Vitara. Цифра 7 говорит о числе пассажиров, которых он способен взять на борт. На европейском рынке модель еще пока не представлена, и непонятно, произойдет ли это вообще. Однако за океаном ее продажи идут полным ходом.

Новый бензиновый V6, разработанный General Motors, развивает мощность 252 л.с. Несмотря на свое предназначение для американского рынка, управляется кроссовер очень прилично. Крены в поворотах минимальны, вальяжной раскачки с бока на бок нет.

Кроссоверов, способных взять семерых, можно пересчитать по пальцам одной руки. В этом автомобиле, чья длина превышает пять метров, пассажиры третьего ряда не чувствуют себя лишними. Их сиденья прячутся в подполье багажника, образуя ровную площадку. В этом же подполье стоит многосекционная емкость, где разместить можно много нужных и не очень вещичек. А вот запаска живет под днищем, увеличивая и без того солидный задний свес.

Компания Suzuki никогда не была новатором, не заряжала свои модели по последнему слову техники. Ее имидж – скромный «середнячок». Так и в XL7 при довольно богатом оснащении нет ничего из модных новинок. Да что там, в списке опций даже отсутствуют ксеноновые фары. Хотя полный электропакет, климат- и круиз-контроль, музыка, DVD, «навигационка», шесть подушек безопасности в наличии имеются.

Suzuki XL7 — обзор, цены, видео, технические характеристики Сузуки ИксЭл7

В 2007 году, перед широкой публикой предстал абсолютно новый Suzuki XL7. Модель является самым крупным внедорожником в линейке производителя и не имеет ничего общего с моделью Grand Vitara XL-7. Автомобиль был, в первую очередь, нацелен на американский рынок и получил не совсем типичные, для японского производителя, качества. У него объемный атмосферный мотор, просторный салон с возможностью установки третьего ряда сидений и довольно необычная внешность. В глаза бросаются пятиугольные фары головного освещения с крупными отражателями галогеновых ламп и оранжевыми секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает трапецеидальной формой и прикрыта несколькими широкими хромированными ребрами. Под ней, около усилителя бампера, расположился небольшой воздухозаборник, по бокам от которого можно увидеть маленькие круглые противотуманные фары. Если передняя часть напоминает японский стиль, то корма больше смахивает на американские аналоги. Стоит отметить выступающую крышку пятой двери, огромные выпуклые стоп-сигналы и массивный бампер с защитной накладкой и двумя патрубками выхлопной системы.

Размеры

Сузуки Икс-Эль 7- это большой полноприводный кроссовер с третьим рядом сидений. Цифра в его названии указывает на количество людей, которых автомобиль сможет принять на борт. По японским меркам, он просто исполин: 5009 мм в длину, 1834 мм в ширину, 1750 мм в высоту и 2855 мм колесной базы. Дорожный просвет также впечатляет. Без нагрузки, между нижней точкой кузова и землей остается около 201 миллиметра. Сама платформа автомобиля не является уникальной, она также применяется на Opel Antara и Chevrolet Captiva, но, на момент выхода, только японец был способен принять на борт более пяти человек. Подвеска обладает полностью независимой компоновкой. На передней оси расположились стойки McPherson, а сзади- сложная пятирычажная конструкция. Стоит отметить, что за дополнительную плату, сзади можно установить гидропневматическую систему, для регулировки кузова по высоте, в зависимости от нагрузки.

Багажник XL7 ожидаемо велик. Даже в семиместной раскладке, сзади остается порядка 396 литров свободного пространства, при учете, что загрузка будет осуществляться до высоты оконной линии. Если владелец не планирует брать на борт более четырех пассажиров, то галеркой можно пожертвовать и получить до 1400 литров, а если сложить и второй ряд, то освобождается примерно 2696 литров.

Технические характеристики

Для кроссовера предлагается всего один двигатель. Под капотом Suzuki XL7 расположилась атмосферная бензиновая V-образная шестерка на 3,6 литра. Благодаря большому объему, она развивает 252 лошадиные силы при 6500 об/мин и 329 Нм крутящего момента, начиная с 2300 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии предлагается безальтернативный пятиступенчатый автомат и система полного привода. С таким набором агрегатов, кроссовер разгоняется до скорости в 100 км/ч за 8,9 секунды и максимально способен развить до 177 километров в час. Расход топлива составит 13,8 литра бензина на сто километров по городу, 10,2 по трассе и 11,8 литра в смешанном цикле.

Оснащение

Suzuki XL7 обладает довольно высоким уровнем оснащения, в списке опций расположились все необходимое, для комфортной и безопасной поездки, оборудование. Так, автомобиль оснащается передними и боковыми подушками безопасности, креплениями для детских кресел, ABS и системой стабилизации, круиз-контролем, легкосплавными колесными дисками, многофункциональным рулевым колесом с дополнительными кнопками, продвинутым бортовым компьютером, подогревом сидений, кожаной отделкой салона со вставками из дерева, климатической системой, а также аудиосистемой премиального класса.

Video

Suzuki Grand Vitara XL7 2003

Не секрет, что истинная красота приходит изнутри. Suzuki Grand Vitara XL7 / Сузуки Гранд Витара XL7 качественно и смело сконструирована с технической точки зрения, так что, чем глубже Вы смотрите, тем больше Вы ее цените. Прочная рамная конструкция спроектирована с зонами прогнозируемой деформации спереди и сзади. При фронтальном или заднем столкновении зоны деформации действуют подобно буферам. Они деформируются поэтапно, в прогрессивной манере, чтобы поглотить и рассеять силу удара и уменьшить ее воздействие на пассажиров. Для защиты водителя и пассажиров при боковом столкновении, передние, средние и задние стойки кузова пассажирского салона выполнены из высокопрочной легированной стали. Дополнительно двери оборудованы защитными брусьями против бокового удара. Эта комбинация создает усиленный барьер против силы бокового удара для большей безопасности.  

Внутри салона водитель и передний пассажир защищены подушками безопасности, которые эффективно смягчают силу удара при фронтальном столкновении.

Для повышения безопасности детей, замки задних дверей Suzuki Grand Vitara XL7 / Сузуки Гранд Витара XL7 снабжены механизмом блокировки, который предотвращает их недопустимое открывание ребенком.  

Повышенная защита пассажиров Suzuki Grand Vitara XL7 / Сузуки Гранд Витара XL7 в равной степени сочетается со способностью автомобиля избегать столкновений. В конечном счете, избегать опасность — лучший способ остаться невредимым. Рулевое управление, оснащенное механизмом реечной передачи с гидроусилителем, и четырехканальная система АБС относятся к элементам конструкции, позволяющим избежать столкновений.  

Понятно, чтобы целиком войти в вашу жизнь Suzuki Grand Vitara XL7 / Сузуки Гранд Витара XL7 не полагается полностью на свою внешнюю привлекательность.

Ее симпатичная внешность дополнена солидной конструкторской разработкой, хорошо оборудованным салоном и продвинутой технологией безопасности.

Обзор Suzuki XL7

— правда об автомобилях

Мне 31 год, я не женат и счастлив. Так что, очевидно, моя мать постоянно ворчит, чтобы я женился и отдал ей внуков. Даже предстоящее замужество моей сестры не смогло ее отвлечь; она никогда не будет довольна до тех пор, пока, по-видимому, я не буду. Возможно, она права. Я единственный неженатый мужчина на моей еженедельной игре в покер. Мой лучший друг ожидает своего первого ребенка этим летом. Если бы я был честен, я мог бы признать, что нахожусь в том возрасте, когда овсяные сеятели оседают, производят потомство и линяют.Тем не менее, я могу назвать по крайней мере одну вескую причину, почему я не представляю свое детище на мировой арене: я подошёл бы под психографический профиль Suzuki XL7.

Лучшая часть этого концерта по обзору автомобилей — это еженедельный рождественский подарок на подъездной дорожке.

К сожалению, я был занят поиском оправданий, чтобы не ездить на XL7. Наверняка батарея WRX сядет замертво, если я не покатаюсь на ней. Есть один извилистый момент на пути к магазину в 0,7 мили; лучше не тратить. Совершенно новый семиместный автомобиль Suzuki превратил меня в ребенка, который ненавидит свои игрушки.Если бы я мог разлить скуку по бутылкам, я бы написал «XL7» на этикетке и засунул ее в выхлопную трубу.

Хотя вы никогда не догадались, что XL7 — это тяжелый храп, судя по внешнему виду. Нос — это производная от СДВГ стилизация как минимум трех отдельных дизайнерских языков, каждый из которых фантастически терпит неудачу. У него бампер с выступающими челюстями и убийственным углом въезда, который можно найти на грузовиках Toyota. Хромированная решетка с тремя стержнями буквально украдена у Ford. А провисшие нижние части фар выглядят неуклюже после крутого поворота на Suzuki S.Со стороны вы смотрите на толстый Saturn Vue с прямоугольными колесными арками. На всех трех окнах есть черные пластиковые уловки, которые пытаются убедить вас в том, что теплица имеет форму.

Это не. Задняя часть даже упоминать не стоит.

Внутри Suzuki приложила все усилия, чтобы скрыть тот факт, что их внедорожник изготовлен из тех же материалов, которые используются для изготовления ярких пластиковых яиц, защищающих детские безделушки. Хрупкая коробка передач XL7 не только украшена искусственным деревом Sebring-качества (как и большая часть интерьера), но и буквально полая.Как и переключатели громкости на колесе. Подлокотник словно оплавился, а все ручки явно бывшие в употреблении. По счастливой случайности я открыл для себя новую аксиому: так же плохо, как сиденья Suzuki. Кстати говоря, есть третий ряд, но я не мог представить, как туда попасть. Так что я этого не сделал. По крайней мере, спутниковая навигация симпатичная.

Если вы хотите знать, почему Suzuki — или кто-то другой — поместил переключатели стеклоподъемников по обе стороны от селектора передач, то дизайн салона po’boy обязан своим не столь фундаментальным основам своим партнерам по платформе: близнецам Chevy Equinox / Pontiac Torrent. .В то время как такая матрица может создать отличную атмосферу, решение GM с семью процентами [владения] благословило якобы японского автопроизводителя еще одной недорогой возможностью расширить свой модельный ряд с помощью, гм, дерьма.

На данный момент я должен описать динамику вождения XL7. К сожалению, его нет. Да, да; он едет, останавливается, поворачивает, и когда у вас кончается бензин, вы можете заправиться. Кроме этого, я ничего не получил. Объективно у меня на одометре 400 миль. Субъективно я не могу вспомнить ни одного из них.Зная это, с приближением крайнего срока, я взял XL7 для последнего круга вокруг квартала. Этот минивэн на ходулях едет, останавливается, поворачивает, и вы можете заправить его топливом, хотя мне трудно понять, зачем кому-то это надо.

Есть одно предостережение, одна неожиданная находка. Поднявшись на холм, я оказался в ловушке позади особенно медленной Тойоты. Я повернул влево и действительно закопал дроссель. XL7 просто взорвался. 3,6-литровый, 24-клапанный, с двумя верхними распредвалами, высокооборотный двигатель выдавал 252 л. с. и 243 фунта. футовкрутящего момента на склоне. Представьте себе фуникулер на NOS. Кредит Бог знает что, но XL7 едет намного быстрее, чем должен. Самое впечатляющее (и странное): он разгоняется от 70 до 90 миль в час с такой яростью, о которой многие спортивные автомобили могут только мечтать. Я могу лучше всего описать это как ярость на полную катушку. Конечно, если бы вы изменили курс на такой скорости, наклон кузова царапал бы задний обзор на асфальте. Примечание для Suzuki: поместите этот двигатель в шасси, которое может использовать его мощность, подобную банши.

Подождите. Потребовалось более четырех дней скитаний по Лос-Анджелесу и Camry, которая тормозила в гору, прежде чем я даже подумал о том, чтобы дать этому монотонному бегемоту трость.Это просто скучно. И неприемлемо. Я имею в виду, что в недавней телевизионной рекламе XL7 красотка-байкер и крутой чувак в XL7 обмениваются ключами и спрашивают, справишься ли ты? И да и нет. Моя бедная мать.

[Дж. Л. и РФ обсуждают XL7 ниже.]

Родственные

2021 Suzuki XL7 1.5 GLX AT: обзор, цена, фото, характеристики

В настоящее время Suzuki Ertiga является основным продуктом деятельности японского автопроизводителя на Филиппинах. Поскольку семиместный MPV составляет почти четверть местных продаж бренда, Suzuki Philippines удалось получить 6.3% доля рынка в 2020 году . Неплохо, учитывая суровый экономический климат года.

Теперь введите Suzuki XL7. Он не совсем бьет по голове с точки зрения продаж, как укротитель Ertiga — по крайней мере, пока. Но, учитывая любовь нашего рынка к семиместным автомобилям с высокой посадкой, мы не удивимся, увидев, что эта модель наверстает упущенное в 2021 году.

Вы, наверное, слышали что-то вроде того, что XL7 является клоном Ertiga с увеличенным дорожным просветом. Однако так ли это на самом деле? И, возможно, что еще более важно, плохо ли это, если ответ положительный? Давайте разберемся.

Стайлинг

ФОТО Дрей Лорел

Продолжить чтение ниже ↓

Продолжить чтение ниже ↓

Рекомендуемые видео

Общая форма и пропорции XL7 во многом схожи с Ertiga, но в остальном Suzuki проделала отличную работу, чтобы отличить его от своего кроткого аналога.

Новые фары и решетка радиатора хорошо сочетаются с более грубой общей эстетикой, равно как и более тонкие детали, такие как более щедрое использование матово-черного пластика снаружи, более прочный дизайн колес и добавление новых рейлингов на крыше.Все это вдобавок к относительно более устрашающей посадке благодаря 20-миллиметровому преимуществу в дорожном просвете по сравнению с Ertiga .

Похоже на внедорожник? Лично мы так не думаем. Однако он определенно не похож на обычный MPV. Думайте об этом как о гибриде обоих сегментов с точки зрения внешности.

Интерьер

ФОТО Дрей Лорел

Продолжить чтение ниже ↓

В салоне много привычнее, однако. На самом деле, мне трудно понять, чем XL7 отличается от Ertiga в том, что касается их интерьеров. Однако это не так уж и плохо, так как обе каюты представляют собой относительно уютную среду, в которой можно застрять в течение длительных периодов путешествия.

Отделка из искусственного дерева была заменена искусственным углеродным волокном, и в целом здесь более темная атмосфера, похожая на Ertiga Black Edition. Пластиковых материалов много, но все они хорошего качества. То же самое касается тканей и тактильных компонентов, таких как рулевое колесо, ручка переключения передач и элементы управления кондиционером.

Однако могут возникнуть проблемы с пространством и хранилищем. Салон кажется более узким, чем кажется снаружи, а в передней части не хватает хранилищ для личных вещей, таких как смартфоны и кошельки. Из-за этого мне пришлось положить защитную маску на пол. Кроме того, имейте в виду, что третий ряд не является идеальным местом для взрослых пассажиров в дальних поездках.

Продолжить чтение ниже ↓

Производительность двигателя

ФОТО Дрей Лорел

Под капотом XL7 находится 1.5-литровый бензиновый двигатель K15B , выдающий 103 л. Это точно такой же, как силовой агрегат Ertiga, и это видно.

Продолжить чтение ниже ↓

Двигатель XL7 справится с большинством задач, и, хотя для запуска требуется время, он может и в конечном итоге будет. Дроссельная заслонка относительно свободна от задержек, а экономия топлива была приличной, поскольку автомобиль в среднем 8 км / л в пробках Метро Манилы.

Вышеупомянутая оценка сделана с двумя людьми на борту, и легко понять, как эта мельница уменьшит свою работу, перевозя от пяти до семи пассажиров. Я уже имел опыт управления Ertiga с полной загрузкой, и… скажем так, вы вряд ли когда-нибудь окажетесь в крайнем левом ряду на скоростных автомагистралях.

Дело в том, что то же самое можно сказать и о большинстве других подобных семиместных автомобилей, доступных на рынке. Если вы ищете больше с точки зрения производительности, вы можете перейти на внедорожник среднего размера или согласиться на что-то с меньшим количеством мест.Что есть, то есть.

Продолжить чтение ниже ↓

Езда и управляемость

ФОТО Дрей Лорел

На мой взгляд, румпель XL7 мог бы немного увеличиться в весе, но на самом деле это просто личное предпочтение. Легко понять, как большинство других автомобилистов оценят его расслабленное рулевое управление, особенно учитывая узкую дорожную систему Метро Манилы. Говоря о тесноте, этот мини-внедорожник легко передвигается по клаустрофобным парковкам и улицам благодаря своим компактным размерам и хорошей видимости, обеспечиваемой большими окнами.

Продолжить чтение ниже ↓

Уровни NVH

на удивление хороши, хотя двигатель время от времени будет стонать из-за того, что четырехступенчатая коробка передач ориентирована больше на эффективность, чем на скорость. Моя единственная реальная проблема с этим заключается в том, что он может иметь тенденцию барахтаться после проезда по большим неровностям дороги.

Дополнительные функции

ФОТО Дрей Лорел

Продолжить чтение ниже ↓

Здесь нет автоматических фар, кондиционера и дворников, а также чувствительных к скорости дверных замков.Он также поставляется только с двумя передними подушками безопасности.

XL7 превосходно справляется с большинством основных задач, поскольку он оснащен парковочной камерой заднего вида и информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, которая подключена к приличной звуковой настройке. На центральной консоли также есть охладитель напитков, а задние вентиляционные отверстия кондиционера прекрасно справляются с охлаждением пассажиров. Если вам нужно дополнительное грузовое пространство, сиденья третьего ряда также складываются простым нажатием на ручку.

Вердикт

ФОТО Дрей Лорел

Продолжить чтение ниже ↓

XL7 предлагает тот же испытанный комплект, что и Ertiga, но в несколько более универсальном форм-факторе. Он не идеален, и, как и большинство автомобилей в своем сегменте, он расширяет понятие семиместного автомобиля в том, что касается производительности. Но, учитывая его цену P1 073 000 , вы обязательно захотите проверить и это предложение, если уже рассматриваете Ertiga.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: 2021 Suzuki XL7 GLX 1.5 AT

Цена: P1 073,000
Двигатель: 1,5-литровый бензин I4
Мощность: 103HP @ 6 000rpm

9 Крутящий момент: 138nm @ 4,400rpm
Трансмиссия: 4-ступенчатая автоматическая
Схема привода: FWD
Места: 7
Счет: 16/20

ФОТО Дрей Лорел

Продолжить чтение ниже ↓

ФОТО Дрей Лорел

ФОТО Дрей Лорел

Продолжить чтение ниже ↓

ФОТО Дрей Лорел

ФОТО Дрей Лорел

Продолжить чтение ниже ↓

ФОТО Дрей Лорел

ФОТО Дрей Лорел

Продолжить чтение ниже ↓

ФОТО Дрей Лорел

ФОТО Дрей Лорел

Продолжить чтение ниже ↓

ФОТО Дрей Лорел

ФОТО Дрей Лорел

Продолжить чтение ниже ↓

ФОТО Дрей Лорел

ФОТО Дрей Лорел

Продолжить чтение ниже ↓

ФОТО Дрей Лорел

См. также

Читать Далее

Оставить комментарий

Suzuki XL7 – Manila Bulletin

Больше функций и места, чем у Ertiga

Автор: Эрик Типан

Он по-прежнему похож на MPV (многоцелевой автомобиль), но Suzuki реклассифицировала его как кроссовер, частично основываясь на том, насколько он наполнен комфортом и функциями безопасности.

XL7 имеет то же имя, что и семиместный внедорожник среднего размера, который Suzuki предлагает на рынках Северной Америки и некоторых азиатских стран. Но это степень их сходства.

Лучшая Ertiga

Он больше похож на семиместный минивэн Ertiga, поскольку использует ту же платформу HearTect, двигатель и трансмиссию, хотя Suzuki говорит, что две модели различаются примерно по 200 компонентам.

XL7 предлагается только в версии GLX (самый высокий уровень отделки салона) по цене 1 песо.068 миллионов, в то время как Ertiga имеет восемь комплектаций в диапазоне от 738 000 до 993 000 песо.

Даже на первый взгляд XL7 выглядит приятнее. Существует множество линий кузова от капота до боковых сторон для формы и текстуры, а также у него есть рейлинги на крыше и облицовка колесных арок и порогов.

Он также поставляется с хромированной окантовкой, которая проходит через черную решетку радиатора и соединяется с фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями. У него серебристые передняя и задняя нижняя крышка, а задняя дверь оснащена светодиодными задними фонарями, широкой глянцевой черной панелью чуть ниже заднего стекла и хромированной отделкой задней двери.

Многофункциональный интерьер

Нажмите на брелок, чтобы разблокировать, и внутри находится система Push to Start. Нижняя часть салона черная, а потолок и стойки бежевые. Он несет на себе многофункциональное рулевое колесо D-образной формы с элементами управления аудиосистемой на спице, а также Bluetooth и кнопки вызова позади него.

В салоне сразу выделяются две вещи. Во-первых, это 10-дюймовый сенсорный экран с большими шрифтами и символами, которые легко разобрать, даже если вы едете ночью.Во-вторых, это приборная панель с комбинацией аналоговых датчиков и многофункционального цветного ЖК-дисплея (с данными о перегрузке, ускорении, торможении, мощности двигателя и крутящем моменте). Я знаю, что нужно усвоить сразу много информации, но если вы будете собирать данные по отдельности и регулярно отслеживать их, это может помочь вам стать лучшим водителем с течением времени.

Сиденья полностью из ткани и имеют достаточную поддержку для комфорта и устойчивости. Мне нравится, как легко их было отрегулировать до нужной высоты и правильного положения вождения.У него есть две особенности, которых нет у Ertiga, — это автоматическая система климат-контроля и отделка приборной панели из искусственного углеродного волокна.

Он также поставляется с вентилируемыми передними подстаканниками, портом USB (спереди), тремя 12-вольтовыми розетками для аксессуаров (спереди, во втором и третьем ряду), восемью держателями для бутылок, кондиционером во втором ряду, пыльцевым фильтром и задняя парковочная камера.

Вместительность заслуживает похвалы благодаря высокому потолку и просторному салону. Он достаточно широкий внутри, чтобы пассажиры второго ряда не прилипали друг к другу, но третий ряд все же будет более удобным для детей.С задними сиденьями не так много места для сумок сзади, но хорошо, что сиденья XL7 настраиваются (складывание в пропорции 60:40 во втором ряду, складывание в пропорции 50:50 в третьем ряду), что позволяет перевозить разнообразные грузы.

Отлично в городе

1,5-литровый двигатель под капотом — тот же агрегат K15B, что и у Ertiga. Он также выдает 103 л.с. и 138 Нм крутящего момента и передает его на четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Для XL7 нет варианта механической коробки передач.

Мощность для езды по городу в самый раз; отличное быстрое ускорение, позволяющее разогнаться с места, а рулевое управление легкое (маскирующее его вес в 1,19 тонны), что делает управление им в пробках и на поворотах легким и по-настоящему увлекательным. Просто не сходите с ума на крутых поворотах, так как это относительно высокий автомобиль. Проверьте данные G-force для получения дополнительной информации.

Изоляция от шума, вибрации и жесткости очень хорошая, так как во время 50-километровой поездки в салоне было довольно тихо.Причина, по которой я говорю, что езда все еще больше похожа на минивэн, чем на кроссовер, заключается в торсионной балке с задней подвеской с винтовой пружиной, которая очень слегка покачивает заднюю половину кузова больше, чем должна, когда вы едете налегке и попадаете на неровный участок дороги. .

Хотя он не сильно отличается от Ertiga, разница в цене невелика. За дополнительные 75 тысяч вы получаете более умную систему кондиционирования, дополнительные розетки, которые пригодятся большой семье с энергоемкими устройствами, среди прочего, и, самое главное, более эстетичный внешний вид.

 

ПОДПИСАТЬСЯ НА ЕЖЕДНЕВНУЮ РАССЫЛКУ

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

 

2007 Сузуки XL7

Suzuki XL7 раньше считался самым доступным семиместным внедорожником на рынке. Но если вам не нужны все семь сидений, лестничная рама, как у грузовика (как и у Grand Vitara), и прочная задняя ось сделали более похожие на автомобили Honda CR-V и Toyota RAV4 лучшим выбором.Таким образом, в 2007 году XL7 ездит на совершенно новой платформе, которая используется совместно с Chevrolet Equinox и Pontiac Torrent, в то время как Grand Vitara по-прежнему имеет собственное заднеприводное или полноприводное шасси.

Как дедушка всех Suzuki, XL7 является самым мощным. «Высококачественный» 3,6-литровый V-6 от General Motors, построенный Suzuki по лицензии GM в сочетании с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, является единственной трансмиссией, но он обладает впечатляющими 252 лошадиными силами и 243 фунтами-футами крутящего момента. Полноприводные модели приводятся в движение передними колесами, а полноприводная версия является опцией.Третий ряд сидений также не является обязательным и добавляет к независимой задней подвеске амортизаторы для выравнивания нагрузки.

Внешне XL7 значительно вырос. Общая длина увеличилась почти на 10 дюймов до 197,2, что больше, чем у большинства внедорожников среднего размера. Ширина увеличилась на 2,1 дюйма, а новый XL7 выше почти на дюйм. Дорожный просвет также увеличился, но более длинные передний и задний свесы, которые уменьшают углы въезда и съезда, выдают истинную природу XL7 как скорее всепогодного тягача, чем настоящего внедорожника.Но даже если XL7 — слегка замаскированный минивэн, он прилагает все усилия, чтобы перевозить своих пассажиров в комфорте и безопасности. Фронтальные подушки безопасности и боковые шторки безопасности входят в стандартную комплектацию, а также ABS и система контроля устойчивости. Топовая модель Limited поставляется с кожаными сиденьями, деревянной отделкой, дистанционным запуском двигателя и развлекательной DVD-системой для пассажиров задних сидений. Наш загруженный тестовый автомобиль также имел полный привод и пакет Platinum, который включает DVD-навигацию, люк с электроприводом (который избавляет от DVD-развлечений сзади) и хромированные колеса.

Универсальность можно найти в любой комплектации XL7; Сиденье третьего ряда стоит 1350 долларов в стандартной и роскошной комплектациях. В отличие от Equinox, второй ряд XL7 не скользит вперед-назад, а складывается и опрокидывается, образуя ровный пол, а сиденье переднего пассажира складывается для более длинных предметов. К сожалению, качество интерьера XL7 не соответствует гибкости. Материалы, некоторые из которых поступают из корзины запчастей GM, кажутся более дешевыми, чем детали интерьера, которые можно найти даже в меньшей Grand Vitara, а подгонка и отделка не на должном уровне.Доступ к третьему ряду сидений затруднен (как и в большинстве семиместных внедорожников), и он не подходит для взрослых, но подойдет для маленьких детей.

Оставаясь верным своим стремлениям к мягкому бездорожью, XL7 едет комфортно, но имеет ожидаемую степень кренов кузова и тугое рулевое управление. Главный недостаток XL7 связан с шоком от наклеек. Наш тестовый автомобиль был продан по максимальной цене в 32 384 доллара. На этой территории много внедорожников, более роскошных, комфортных и изысканных.Семиместный XL7 с передним приводом стоит более разумных 24 884 долларов. Будьте осторожны с дополнительными функциями, и XL7 по-прежнему остается хорошим, быстрым и доступным транспортным средством для людей. Тем не менее, стоимость является лучшим конкурентным преимуществом XL7, поэтому его привлекательность снижается по мере роста цены наклейки.

Технические характеристики

Тип автомобиля: Фронт-двигатель, 4-х колесный привод, 7-пассажирский, 5-дверной вагон

Price Как проверено: $ 32,384 (база Price: $ 26,484)

Тип двигателя: DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива

Рабочий объем:
218 куб. дюймов, 3564 см3
Мощность (нетто по SAE): 252 л.с. ):
243 LB-FT @ 2300 RPM

Трансмиссия: 5-ступенчатая автоматическая с мануматическим переключением

Размеры: 9029 колесная база: 112. 4 дюйма Длина: 197,2 дюйма
Ширина: 72,2 дюйма Высота: 68,9 дюйма
Снаряженная масса: 4238 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
Разгон до 60 миль в час: 7,6 с
Разгон до 100 миль в час: 21,1 с
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 110 миль в час
Торможение, 70-0 миль в час: 181 фут

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Экономия топлива EPA, город/шоссе: 17/23 миль на галлон
C/D-наблюдаемая экономия топлива: 16 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Тестирование Suzuki XL7 2020 года: все равно, что добавить петрушку

В условиях этой пандемии я обнаружил две вещи, которые люблю больше всего: вождение (по возможности) и готовку. Первое в значительной степени является данностью, а второе — скорее страстью, чем обязательством.

И тут меня осенило — вождение и готовка похожи. Блюдо — это набор ингредиентов, которые идут рука об руку, чтобы удовлетворить вкус, и это почти то же самое с автомобилями.Эстетика, качество сборки и производительность, помимо прочего, — все это должно сочетаться в хорошем, если не выдающемся, рецепте.

Теперь мы получили Suzuki XL7 2020 года для этого подробного обзора. Вопрос в том, есть ли в нем все ингредиенты, чтобы удовлетворить вкус типичного филиппинца? Читайте вместе, чтобы узнать.

Внешний вид

Давайте разберемся с этим — XL7 основан на Ertiga, одном из бестселлеров Suzuki в 2019 году. одежда для имитации активной ауры.Набор облицовок является основным компонентом для этого, а также рейлинги на крыше и более крупный (и красивый) набор 16-дюймовых легкосплавных дисков.

Светодиоды приветствуются, и отличие передней части от Ertiga очевидно. Однако сзади XL7 не сильно отличается от своего более послушного брата. Без значков вам будет трудно найти различия между ними, если смотреть сзади. Это нормально, так как Ertiga выглядит неплохо; Я просто хочу, чтобы было более четкое различие между MPV и его внедорожником, помимо эмблемы и искусственной защитной пластины.

Интерьер

Салон XL7 превосходит мое впечатление от внешнего вида. Он уютный, вместительный (для моего среднего телосложения 5 футов 6 дюймов), а материал исполнения превосходен, чего вы ожидаете от автомобилей Suzuki в наши дни. Влажная карбоновая отделка приборной панели не выглядит безвкусной. Кнопки и элементы управления также расположены эргономично, плюс несколько регулировок сиденья и минимальная поддержка обеспечивают комфортную длительную поездку.

Кондиционер нуждается в доработке, так как вам нужно будет включить его в полдень — это с учетом того, что я тестировал автомобиль только с двумя людьми на борту, и в стандартной комплектации автомобиль имеет зеленую тонировку. Я также хотел бы иметь телескопическую регулировку D-образного рулевого колеса, но это моя придирка.

Как и ожидалось, второй и третий ряды не очень просторны, но их более чем достаточно для пяти средних филиппинцев. Престижность Suzuki за добавление функции скольжения на втором ряду, что обеспечивает гибкость сидения. Следует отметить, что пространство для ног в третьем ряду лучше и удобнее, чем в внедорожниках среднего размера, но вам придется делить вентиляционные отверстия с теми, кто сидит впереди.

Объем багажника по умолчанию составляет 153 литра, что вполне прилично.Вы можете расширить это, сложив сиденья до максимум 803 литров полезного пространства. Плоская кромка, малая погрузочная высота и широкий проем задней двери идеально подходят для размещения тяжелого груза.

Технологии и безопасность

Технические характеристики не ожидаются от автомобиля этого класса, но Suzuki все равно их обеспечивает. Все основные элементы управления являются электронными, плюс массивный парящий 10-дюймовый сенсорный экран венчает лицевую панель. Информационно-развлекательная система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а также массивный дисплей, весьма выгодный для задней парковочной камеры.Цифровой мультиинформационный дисплей между датчиками прост в обращении и приятен для глаз.

Как ни странно, в салоне XL7 отсутствуют некоторые вещи, такие как косметические зеркала с подсветкой, круиз-контроль, датчики скорости дверных замков и несуществующий ночной (неослепляющий) режим зеркала заднего вида. Однако я понимаю это упущение, поскольку Suzuki должна держать свою цену в пределах досягаемости.

Но опять же, я рад, что компания не убрала охлаждаемые подстаканники, которые также поставляются с Ertiga.Я знаю, это немного обыденно, но в моих книгах это умно, особенно во время дальних поездок. И да, вы можете отключить его для горячего кофе.

С точки зрения безопасности XL7 типичен — двойные подушки безопасности, шесть трехточечных ремней безопасности (и один поясной ремень посередине), электронный контроль устойчивости, ABS с EBD и система помощи при удерживании на подъеме.

Вождение и управляемость

Под капотом XL7 установлен тот же безнаддувный двигатель K15B, что и в Jimny и, конечно же, в Ertiga.Эта силовая установка развивает мощность 103 л.

Мощности на низких оборотах достаточно для приведения в движение 1300 кг полной массы, я отдаю это Suzuki. Однако, как только вы достигаете максимального крутящего момента на средних оборотах, возникает ощущение, что вы хотите большего, плюс ограничения, заключающиеся в том, что на одну передачу меньше, означали более широкий диапазон оборотов для каждой передачи, что не заметно во время обгона и при превышении установленного ограничения скорости на шоссе. но управляемый.

Что стоит отметить, так это первоклассную шумоизоляцию в городе. Подвеска тоже податливая, но более глубокие дорожные аномалии слегка проникают в салон. Рулевое управление по большей части предсказуемо, но удовлетворительно стабильно на шоссе. К торможению претензий нет вообще.

Расход топлива

Я не ожидал от XL7 превосходных показателей топливной экономичности, но мой тест показал, что я ошибался. В смешанных условиях движения по городу на скорости около 30 км/ч я разогнался до 12 км/л.На шоссе он показал замечательные 21 км/л при средней скорости 90 км/ч.

Обратите внимание, что эти цифры были записаны с двумя людьми на борту и незначительным грузом.

Вердикт

Suzuki XL7, как и украшение прекрасного блюда, не является необходимым выбором, и это неплохо. Ertiga зарекомендовала себя как отличный минивэн, и многие считают так же бестселлером Suzuki. Если вы выберете XL7, это все равно, что добавить петрушку к идеально запеченному лососю, поданному с мраморным картофелем и другими зелеными овощами — не обязательно, но хорошо, что есть такой выбор.

Лучшая часть? Решение добавить эти украшения не будет стоить дорого: XL7 продается за 1 068 000 песо — всего на 75 000 песо к северу от ценника топового Ertiga GLX. Я думаю, это не такой уж большой компромисс.

2009 Suzuki XL7 — Новости, обзоры, фотогалереи и видео

Все отзывы о Suzuki

К сожалению, для Suzuki XL7 ничего не найдено. Вот результаты для Suzuki

Сравнительные тестыЧетыре компактных автомобиля с полным приводом менее чем за 25 000 долларов США

На рынке представлено всего четыре автомобиля с полным приводом стоимостью менее 25 000 долларов США: Subaru Impreza, Mitsubishi Lancer, Toyota Matrix и Suzuki SX4.Интересно, что все они японцы. Мы бросили их всех на ринг вместе. Четыре претендента Мы свели этих соперников вместе особенно дождливым 15 декабря. Дождь?

Test Drive2012 Suzuki Kizashi – престиж Suzuki

Вам не обязательно держать руку на пульсе автомобильной промышленности, чтобы знать, что Suzuki знавал лучшие времена. За последние два года канадское подразделение производителя подверглось серьезной проверке. В дополнение к принятию кодекса тишины в отношении своих новых продуктов, …

Test Drive2011 Suzuki Kizashi: Седан, который в самый раз

В мире, населенном безвкусными пригородными автомобилями, Suzuki всегда выделялись.От странного трехцилиндрового Sprint с турбонаддувом до полноприводного SX4 и крошечного, похожего на джип LJ80 компании, Suzuki постоянно маршировал в такт другому барабану. Так и с этим новым …

Test DriveSuzuki Kizashi 2011 года: первый настоящий среднеразмерный Suzuki

Прошлой осенью Suzuki выпустила свой первый среднеразмерный седан со странным названием Kizashi. Те, кто в курсе, скажут вам, что у Suzuki уже был продукт с забавным названием Verona (2004-2006), которым был Chevrolet Epica, который, в свою очередь, был скромным Daewoo.По сути, Верона растворилась в анонимности. Как …

First Drives2010 Suzuki Kizashi: Лучший Suzuki на данный момент, но…

Suzuki всегда был для меня чем-то вроде загадки. Это один из лучших и крупнейших производителей мотоциклов в мире, выпускающий отличные подвесные моторы и квадроциклы. В большинстве этих категорий этот японский гигант является одним из лучших, если не лучшим. Однако его история в …

тест-драйвовПутешествие по шоу на Grand Vitara!

Каждый год наша работа требует от нас освещения ряда региональных, национальных и международных автосалонов.Именно здесь мы узнаем о новых разработках в этой области, получаем последние новости отрасли и собираем всевозможную информацию, от полезной до совершенно забавной. В этом году я проехал …

Все новости Suzuki XL7 Отзыв Suzuki отзывает Grand Vitara, XL-7

Как правило, Suzuki олицетворяет образ мышления японского автопроизводителя: повышение надежности за счет инженерных разработок. Любой, кто имел удовольствие владеть, управлять или работать с одним из автомобилей небольшой японской фирмы, может подтвердить это.Будь то результат внимания их знаменитого мотоциклетного подразделения к деталям или давняя традиция…

NewsSuzuki прекращает производство XL7

Кроссовер Suzuki XL7 — просто ужасно неудачный автомобиль. Совместное предприятие с General Motors, XL7, по сути, представляет собой слегка модифицированный вариант Chevrolet Equinox. Сам по себе медленно продаваемый, более уродливый XL7 стал почти полным провалом для компании, теперь известной своим превосходным …

Все видео о Suzuki XL7 2001Motoring TV 2001 Эпизод 22

Первая поездка MotoringTV на Mini 2002 Chevy Trailblazer Свет рефлектора наиболее игнорируемый свет на автомобиле 1934 Ford 2001 Suzuki XL7 причина скачка дроссельной заслонки Джим Кензи на новом Mini.

EpisodesMotoring TV 2002 Episode 8

Saturn запускает Vue 2002 Toyota Camry 2002 Suzuki XL7 Низкие температуры и давление в шинах Toyota Matrix Долив охлаждающей жидкости Скрипучие тормоза Возвращение более доброго, нежного Джима Кензи.

Suzuki XL7 Часто задаваемые вопросы и обзоры

Могу ли я ездить с горящим индикатором сервисного двигателя на моем Suzuki XL7

2002 года выпуска?

Сколько денег должна стоить настройка моего автомобиля V6 Suzuki XL7? Знаешь, новые свечи зажигания и прочее.Хуже всего то, что в моем городе всего несколько ремонтных мастерских, и они очень сомнительные. Ближайшие находятся в часе езды и все еще как Шейди.

Моя машина проехала 55 000 миль, и двигатель работает немного громче, чем в прошлом, и время от времени он немного вибрирует на холостом ходу. Это индикаторы того, что он нуждается в настройке или что есть проблема? Если я возьму его, чтобы настроиться, что я должен ожидать от них? Сколько стоит настроить

На днях я пошел на пляж и застрял в песке, мне помогли, и мне пришлось нажать на газ, и у меня загорелся свет для бездорожья. Теперь я начинаю слышать слабый щелкающий звук в своей машине …. Мой сосед сказал, что я испортил свой двигатель, но лампочка двигателя не загоралась, я не знаю, что делать.

Заменили генератор и аккумулятор, но датчик света аккумулятора все равно горит. Он не выключится.

как называется шланг который соединяется с корпусом термостата и идет к двигателю

Контроль стабильности обслуживания

Могу ли я использовать масло 10w 40 в моем XL7

Свет загорелся вместе с гаечным ключом и двигателем на моем Suzuki xl7 2007 года. Не знаю, что это значит, понятия не имею и книги нет

Как я могу определить, что синхронизация отключена? Я просто поставил новые цепи, натяжители, направляющие и шестерни.Мне интересно, если im от зуба. Ограниченная мощность. .. 4000 об/мин..макс. На холостом ходу едва держится, а иногда и глохнет. Коды: p0300,p0302,p0304,p0306,p2119,p0449 Проверил выпускной клапан… он работает! Катушки 5 и 6 поменял местами, разницы нет. Когда я держу обороты …

Этот шланг наверху rtransmissuon, который не подключен, он выглядит как вакуумная линия, но он просто висит там

Servicio whell drive luz encendida

 

«Сигнальная лампа включена»

Как сбросить планку стабильности на Suzuki XL-7?

Мой вакуумный шланг Suzuki XL-7 отсоединился от коробки передач.Я не вижу, куда его прикрепить, куда смотреть?

Как сбросить кнопку оставшегося срока службы масла в моем Suzuki XL7 2008 года? Я только что заменил масло, но он продолжает говорить, что осталось 2% срока службы масла, меняйте масло в ближайшее время каждый раз, когда я завожу машину.

Нет руководства по эксплуатации. Должен ли я обслуживать полный привод на Suzuki XL-7 2007 года? Загорелся индикатор с сообщением о необходимости обслуживания полного привода.

Какой инструмент требуется для ослабления нижнего болта генератора на моем Suzuki XL-7 2003 года выпуска?

Я хотел бы знать, как сбросить сообщение о замене масла, которое я продолжаю получать на своем Suzuki XL-7 2008 года.Пишет, что у меня уровень масла 5%, и это сообщение появляется каждый раз, когда я завожу машину, хотя у меня много масла

Где найти блок предохранителей на Suzuki XL7

2002 года?

Мы заменили сальник гидротрансформатора на Suzuki XL-7 2001 года, когда снова вставляем трансмиссию, мы не можем включить передачу, есть вакуумный шланг, который мы не можем найти, куда его подключить, и кажется, что трансмиссия Никакого давления. Какие-либо предложения?

Я попал в канаву в снежную бурю, у меня горят лампочки ABS, тормоза и сервисного стабилизатора, и тормоза работают хорошо, кажется, нет никакой разницы в вождении

Я заменил аккумулятор в моем Suzuki XL-7 из-за разряженных элементов, указанных Wal-Mart, и воздуха в шинах. Через два дня загорелся Check Engine. Никаких признаков проблем на приборной панели, кроме CEL.Как мне выключить свет?

Где находится аккумулятор на Suzuki XL-7 2008 года выпуска?

Как узнать, когда вам нужны свечи зажигания на Suzuki XL-7? Не заводится, я думаю, что это возможно.

Привет, У меня был мой Suzuki XL-7 2008 года примерно 6 месяцев. Мой сын замечает значок телефона (он не светился, но солнце попало в него как раз) на дисплее нашей стереосистемы.Означает ли это, что мой автомобиль оборудован для сопряжения с ним моего мобильного телефона, чтобы я мог использовать свои динамики в качестве динамиков телефона во время вождения? P. S. Я только что прочитал запись внизу и понял, что я, вероятно, не …

Скрипят тормоза, не могу понять что это. Поставить новые тормоза и смазать пальцы калибра

Что с люками на этих вещах? Мой, кажется, не сидит должным образом, не выдвигается, чтобы стать на одном уровне с остальной частью крыши.Следовательно, вода стекает вниз через внутреннее освещение на центральную консоль. Когда это происходит, я слышу приятную серенаду и череду ужасных предупреждений о том, что различные системы автомобиля выходят из строя, например, тяга…

У меня горит лампочка проверки двигателя. Что все это может означать

Заменил масло 4 недели назад, залил 5,5 литра 5w30, загорелась лампочка замены моторного масла. Уровень масла проверил очень низкий.Можно ли перейти на более густое масло. Типа 10w40?

Я хочу отремонтировать свою машину, в которой я менял масло только регулярно, что мне нужно? машина едет пока нормально.

как узнать номер блока двигателя?

Машине 11 лет. Теперь осталось заменить запчасти такие 4 датчика. Только что заменил аккумулятор, и теперь мои обороты колеблются, пока я не включу переменный ток. Кроме того, мой «сервисный индикатор двигателя» остается включенным после этих замен.Мой пробег 195300 оригинал. Должен ли мой EUC сбрасываться?

О Suzuki XL7

Suzuki XL-7 (стилизованный под XL7 для второго поколения) — среднеразмерный внедорожник Suzuki, который производился с 1998 по 2009 год на протяжении двух поколений. В модельном ряду Suzuki он занимал место выше Grand Vitara. XL-7 первого поколения был разработан Suzuki и представлял собой растянутую Grand Vitara. Североамериканская версия имела разработанный Suzuki 2,5- или 2,7-литровый двигатель V6 на заднеприводной платформе с дополнительным полным приводом.

Suzuki XL7 Сертифицированные списки

STAR Automotive
Grants Pass, ИЛИ

LubePro’s of Janesville
Janesville, WI

Медфордский автомобильный сервисный центр
Central Point, OR

Автосервис Чамбли
Индианола, ИА

Bill’s (Батавия) Auto Care
Батавия, Нью-Йорк

Пасифик Мотор Сервис Пасифик Гроув
Пасифик Гроув, Калифорния

Pacific Motor Service of Monterey
Monterey, CA

Пасифик Мотор Сервис
Монтерей и Пасифик Гроув, Калифорния

Выступление Рика
Плезантон, Калифорния

Bills Quality Auto Care
Сими-Вэлли, Калифорния

Мекатрон
Конкорд, Калифорния

Virgil’s Autobody & Paint
Ньюбери Парк, Калифорния

AutoAid
Ван Найс, Калифорния

A+ Ремонт японских автомобилей
Сан-Карлос, Калифорния

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *