Dodge viper 2019: Dodge Viper SRT (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Додж Вайпер СРТ (2016-2017) — фото, цена, характеристики нового Dodge SRT Viper GTS

Одной из самых ожидаемых премьер Нью-Йоркского автосалона 2012, без сомнения, стал новый американский суперкар Dodge Viper нового поколения, проектированием которого занимались специалисты из крайслеровского подразделения SRT.

Напомним, что выпуск Вайпера прежней генерации прекратился в 2010 году и какое-то время вопрос о создании модели нового поколения оставался открытым. И тогда группа энтузиастов из SRT решили, что легенда не должна кануть в лету.

Каталог Dodge

Внешне новый Додж Вайпер СРТ 2016-2017 не сильно отличается от предшественника. Суперкар сохранил знакомый силуэт с длинным капотом, сдвинутой в заднюю часть кабиной, боковым выхлопом и воздухозаборниками в передних крыльях.

Отличительными же чертами новинки стала уменьшенная в размерах решетка радиатора, новая би-ксеноновая оптика со светодиодными секциями, иные задние фонари и колесные диски с уникальным дизайном, которые могут быть оформлены в нескольких вариантах.

Читайте также: Dodge Viper снимут с конвейера из-за проблем с безопасностью

Новый Dodge SRT Viper получился легче предшественника на 45 кг. Этому поспособствовали выполненные из углеволокна капот, крыша и крышка багажника. А двери сделаны из алюминия.

Под капотом суперкара разместился полностью алюминиевый 8,4-литровый атмосферный мотор V10, выдаюший 649 л.с. и пиковый крутящий момент в 814 Нм, который передается на заднюю ось посредством шестиступенчатой механической трансмиссии Tremec TR6060.

Динамические характеристики нового Вайпера пока не уточняются. Но чтобы совладать с такой отдачей инженерам пришлось здорово подрудиться над настройкой шасси, жесткость которого была увеличена на 50%.

Среди других технических особенностей нового Dodge Viper 2016 стоит отметить полностью новую заднюю подвеску, мощные тормоза от Brembo, регулируемую двухуровневую подвеску, отключаемую систему стабилизации с четырьмя режимами работы и систему быстрого старта с места (Launch Control).

Некоторые из перечисленных систем будут доступны только для более продвинутой модификации Viper GTS, которая не отличается от базовой версии ни по части двигателя, ни внешне (за исключением других колесных дисков).

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Слабым местом Вайпера прошлого поколения был его салон. Теперь интерьер может похвастать кожаной обивкой, электронной панелью приборов и мультимедийной системой с 8,4-дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли.

Кроме того, Dodge SRT Viper 2016-2017 получил новые легкие кресла с увеличенной на 90 мм подушкой и расположенные на 20 мм ниже, чем раньше. Все это, вкупе с возможностью регулировки сидений по высоте, позволило сделать салон нового Вайпера самым просторным за все время выпуска этой модели.

В начале сентября концерн Chrysler назвал стоимость своего суперкара — цена базового Dodge Viper 2013 составила 99 390 долларов, а версию GTS оценили в 122 390 долларов. Правда, продажи модели оказались не на высоте. Весной 2014-го выпуск автомобиля пришлось приостановить на два месяца, чтобы распродать скопившиеся на складах готовые машины.

Dodge Viper 2015

Концерн Chrysler рассказал об усовершенствованиях, которые получил Dodge Viper 2015 модельного года. Автомобиль сохранил 8,4-литровый движок V10, но его мощность увеличили с 649 до 654 л.с.

Максимальный крутящий момент, развиваемый этим мотором, сохранился на прежней отметки в 814 Нм, а вот шестиступенчатая механическая коробка подверглась модернизации, в ходе которой инженерам удалось избавить ее от гула, возникавшего на высшей ступени.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Об изменении динамических характеристик Додж Вайпер 2015-2016 ничего не сообщается, зато сказано, что расход топлива автомобиля в загородном цикле сократился на целый литр — до 11,7 л/100 км.

Кроме того, в линейке появилась промежуточная версия Viper GT, занявшее положение между обычным Вайпером и модификацией GTS. В сущности, она представляет собой немного упрощенный вариант последней и оснащена регулируемой подвеской и рядом элементов оформления экстерьера от GTS.

Доработкам подвергся и пакет Time Attack, доступный для суперкара в качестве опции. Отныне в него вошел более агрессивный карбоновый обвес с большим задним антикрылом, а также пересмотренные элементы подвески, включая иные пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Наконец, Dodge Viper 2017 обзавелся новой спецверсией GTS Ceramic Blue, которая будет выпущена ограниченным тиражом в количестве всего лишь 40 штук. Такое купе щеголяет эксклюзивной синей окраской кузова, черными пятиспицевыми колесными дисками, оранжевыми тормозными суппортами и обитыми кожей и алькантарой деталями интерьера.

В начале 2017-го прием заказов на купе был прекращен, поскольку модель стали готовить к снятию с производства — последний экземпляр «Гадюки» сошел с конвейера 17 августа. Причиной такого решения стало введение правила в США, согласно которому все новые автомобили должны оснащаться боковыми занавесками безопасности, а конструкция Вайпера не позволяет оснастить его данным элементом. Выпускать преемника суперкара в компании не планируют.

Видео Dodge SRT Viper

Dodge Viper SRT-10 Coupe

 

Технические характеристики 
Кузов 
Тип кузовакупе
Количество дверей2
Двигатель 
Тип двигателя10
Объем двигателя, куб. см8277
Мощность, л.с./об мин500 / 5600
Крутящий момент, Нм/об мин712 / 4200
Максимальная скорость, км/час306
Разгон до 100 км/час, с3.9
Марка топливабензин
Средний расход топлива, л на 100 км19.4
Клапанов на цилиндр:2
Расположение клапанов и распределительного валаohv
Система питанияинжектор
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм102. 4 x 100.6
Выхлоп CO2, г/км463
Привод 
Тип приводазадний
Коробка передач 
Коробка передач6МКПП
Тормоза 
Передниедисковые, вентилируемые
Задниедисковые, вентилируемые
Габариты 
Длина, мм4460
Ширина, мм1910
Высота, мм1210
Колесная база, мм2510
Прочее 
Размер шин345/30ZR19
Снаряженная масса, кг1565
Объем багажника, л240
Объем топливного бака, л70
Диаметр разворота, м12.3

На проходящем в 2005 году в Детройте международном автошоу компания Dodge представила сразу две новинки, которые будут интересны любителям американских спортивных автомобилей. Это автомобиль Dodge Viper SRT-10 c кузовом купе. Купе Dodge Viper SRT-10 построено на базе одноименного родстера и оснащается тем же 8,3-литровым мотором V10 мощностью 500 лошадиных сил.

Интерьер

Центральное положение на приборной панели занимает тахометр, размеченный до 7.000 об/мин. Справа от него примостились датчики температуры и давления масла, вольтметр и датчик температуры охлаждающей жидкости. Управление кондиционером и аудиосистемой расположено на центральной консоли, которая слегка повернута к водителю.

Устроиться в удобном кожаном сиденье с развитой поддержкой не так просто. Буквально во всем ощущается дискомфорт. Большое кожаное рулевое колесо перекрывает приборы, «носа гадюки» не видно, что вызывает лишь раздражение, хочется воскликнуть: «Ну, когда же спортивные автомобили станут удобными?!» Но стоит только отрегулировать педальный узел, и вы сразу найти удобное положение, а весь дискомфорт разом пропадает.

Динамика и техническое оснащение

Поворот ключа всего лишь активизирует гадюку, заставляя «проснуться» электронику Viper. Басовитое урчание двигателя, объем которого вырос с 8 до 8,3 литров (а мощность до 500 л.с.), раздастся лишь после нажатия большой красной кнопки стартера.

Сцепление на Viper SRT-10 очень легкое, что достаточно нетрадиционно для спортивного автомобиля, а педаль газа информативна и усилие на ней прогрессивно возрастает чем глубже вы «продавливаете» акселератор.

Выбравшись на скоростную дорогу, вы ощутите, что реактивный подхват двигателя возникает при прохождении стрелки тахометра отметки в 5.000 об/мин. Хотя 90 процентов мощности двигателя V10 передается между 1.500 и 5.600 об/мин.  Сдержать от необдуманных поступков поможет круиз-контроль, который будет придерживаться заданной скорости будь то 90 км/ч или 60 км/ч.

Остановить Viper SRT-10 помогут мощные тормоза. 14-дюймовые тормозные диски с суппортами Brembo, плюс продвинутая ABS, действующая на все четыре колеса, способны обуздать автомобиль и успокоить весь табун, который Viper скрывает у себя под капотом.

Достаточно часа, проведенного за рулем нового автомобиля, чтобы понять, что SRT-10 стала первой за 12-летнюю историю Viper, модификацией, которая не выглядит блекло на фоне RT/10.

Раскрутите двигатель до 3.500 и отпустите сцепление, обдав дымом и запахом жженой резины P345/30 ZR19 окружающих. Доведя обороты до 6.000 (это произойдет практически мгновенно) переключайтесь на вторую. 100 км/ч SRT-10 набирает менее чем за четыре секунды. При этом, в Dodge Viper SRT-10 специалистам DaimlerChrysler удалось избавиться от главного – непослушности автомобиля. Больше у Viper не закидывает задок по соседним полосам, он прекрасно держит курс, так что уже не нужно постоянно нервничать, ерзая в спортивном сиденье. Viper стал более каждодневным автомобилем, если такое слово, конечно, можно применить к реактивному снаряду.

За мощность нужно платить. Конечно, Dodge Viper SRT-10 дешевле Ferrari 550 Maranello, но и 125.000 долларов способны остудить пыл даже самого горячего американца.

«Реактивное» соревнование

На американской военной базе Luke Air Force, расположенной в штате Аризона, было проведено соревнование между Dodge Viper SRT-10 и военным истребителем Lockheed Martin F-16, получившим прозвище «Viper».  На дистанции в половину мили (чуть более 800 метров), как и в первом соревновании, победителем оказался американский суперкар.

Условия соревнования довольно просты: самолет и автомобиль одновременно стартуют на параллельных взлетных полосах, а победителем становится тот, кто первым пересечет отметку в полмили.

Для сравнения: Dodge Viper, участвовавший в заезде, представляет собой базовую модель Viper SRT-10, оснащенную 10-цилиндровым мотором мощностью 500 лошадиных сил, который позволяет автомобилю разгоняться до скорости более 300 километров в час. Истребитель оснащен реактивным двигателем, который разгоняет самолет (в воздухе) до скорости более 2 тысяч 80 километров в час.

Дистанцию в полмили Dodge Viper преодолел за 18 секунд и пришел к финишу первым.

Премьера Dodge Viper ACR: трековый снаряд

Dodge Viper известен не только, как мощная дорожная модель, но и как успешный «спортсмен». На его счету – не одна громкая победа: купе пять раз выигрывало чемпионат GT и трижды занимало первое место в своем классе в знаменитой 24-часовой гонке в Ле-Мане. Промежуточным звеном между серийной и гоночной версией является экстремальный Dodge Viper ACR (American Club Racer). Эта облегченная трековая модификация известна с 1999 года, а в 2011 году даже установила рекорд круга легендарного автодрома Нюрбургринг. Поскольку с 2012 года выпускается третье поколение Viper, то теперь пришло время и для нового ACR.

Практически все изменения носят сугубо практический характер и призваны сделать Dodge Viper ACR быстрее. Купе сохраняет фирменный силуэт с длиннющим капотом и сдвинутым назад салоном. Широкая «пасть» решетки радиатора сочетается с хищным «взглядом» раскосых фар. Отличить Viper ACR нетрудно, прежде всего, по огромному карбоновому антикрылу. Оно обеспечивает рекордную для серийных моделей прижимную силу в 1 тонну на скорости 285 км/ч. Также автомобиль получил новый передний спойлер и аэродинамический обвес, а на капоте увеличены вентиляционные отверстия.

Во внутренней отделке сочетаются легкие углеволокно и алькантара. В целях снижения веса из салона убраны несколько динамиков аудиосистемы, коврики и часть шумоизоляционного материала. Установлено новое трехспицевое рулевое колесо с плоским ободом снизу. Показания приборов выведены на дисплей. Мультимедийная система UConnect может предоставить информацию о времени разгона до 100 км/ч или прохождения круга по гоночному автодрому, боковом ускорении, тормозном пути. Также предусмотрены ковшеобразные спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой. Чтобы они стали легче, разработчики отказались от электропривода регулировок.

Под капотом Dodge Viper ACR, как и ранее, прячется огромный 8,4-литровый V10. Его мощность осталась прежней – 645 л. с., а максимальный крутящий момент огромен – 812 Н∙м. Купе оснастили новой выхлопной системой с уменьшенным сопротивлением. По средствам 6-ступенчатой механической коробки переключения передач тяга передается на заднюю ось.

Автомобиль получил более жесткие пружины подвески и регулируемые амортизаторы Bilstein. В системе стабилизации ESC теперь пять режимов работы, а при желании ее можно и вовсе отключить. Еще одно новшество– карбоново-керамические тормозные диски Brembo: диаметр передних – 390 мм, а задних – 360 мм. Специально для Viper ACR разработаны низкопрофильные покрышки Kumho размером 295/25 R19 спереди и 355/30 R19 – сзади. После таких доработок боковое ускорение в поворотах может достигать 1,5 g.

Dodge Viper ACR собирается вручную и будет производиться мелкими сериями начиная с осени. Такой трековый снаряд будет относительно недорогим: его стоимость составит 118 тыс. долларов.

                                                   Технические характеристики Dodge Viper ACR
Тип кузова                                                                                  купе
Количество дверей/мест, шт.                                                     2/2
Длина/ширина/высота, мм                                              4463/1941/1246
Колесная база, мм                                                                    2510
Двигатель
Рабочий объем, см3                                                                  8381
Тип                                                                                      Бензиновый
Расположение                                                            Спереди, продольно
Расположение и количество цилиндров                                 V10
Количество клапанов/распредвалов, шт                                20/2

Макс. мощность, л. с. при об/мин                                     645 при 6150
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин                         814 при 4950
Топливо/емкость бака, л                                                       Аи-95/70
Трансмиссия
Тип привода                                                                             Задний
Коробка передач                                                             6-ст. механическая
Ходовая
Передняя подвеска                           Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска                               Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние                                                         дисковые, вентилируемые
Тормоза задние                                                             дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы     ABS, EBD, ESC, Traction control, Launch control
Количество подушек безопасности, шт.                                             6
Размер шин                                                       295/25 R19 спереди, 355/30 R19 сзади
Эксплуатационные показатели
Стоимость  автомобиля в США, долларов                                 118 000
Первое техобслуживание, км                                                        20 000
Периодичность техобслуживания, км                                           20 000

Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 05′ 2015

У суперкара Dodge Viper обнаружен опасный модуль — ДРАЙВ

Проблема выявлена у Вайпера третьего поколения ZB I (2003–2007) с атмосферником V10 8.3, который при помощи шестиступенчатой «механики» выдавал на родстере 507 л.с., 712 Н•м, а у купе — 517 л.с., 725 Н•м. На нашей памяти Viper отзывался в России один раз в 2016-м из-за пружины в сцеплении.

Управляющий модуль удерживающих систем ORC (Occupant Restraint Control module) может беспричинно привести в действие фронтальные подушки безопасности и/или преднатяжители ремней. Индикатор либо предупредит водителя об этом, либо нет. Неожиданная активация эйрбэгов во время движения (удар в лицо) способна нанести травму и/или стать причиной аварии, поэтому модуль ORC следует заменить, хотя несчастных случаев не зафиксировано. В России эту процедуру должны пройти четыре двухдверки Dodge Viper, произведённые с января по апрель 2006 года. Перечень VIN-номеров прилагается.

Ориентировочное время ремонта, по подсчётам FCA, — два часа. Мастерам придётся повозиться, поскольку модуль ORC, изготовленный ZF, «зарыт» глубоко. Нужно отсоединить аккумулятор, разобрать переднюю панель, приборку, рулевую колонку, центральную консоль и так далее.

В Америке аналогичная акция была объявлена в декабре 2019 года и охватила 3329 Вайперов, выпущенных с 18 мая 2004-го по 28 августа 2006-го. Этот период стал «подозрительным», после того как в 2015-м FCA отозвала и проверила машины 2003–2004 годов, но вскоре получила сообщение о внезапной активации эйрбэгов на спорткаре образца 2005-го (обошлось без происшествий). Выяснилось, что виной всему электрическое перенапряжение в одной из двух интегральных схем, управляющих пиропатронами. Компания уверяет: автомобили, произведённые после 2006 года, не имеют данного дефекта.

Dodge Viper (Москва) Саморуков Дмитрий — 6.305 сек

3 место —   6.305 — 22-23 Сентября «Чемпионат России» 4 этап Грозный 2018
1 место —   7.021 — 15-16 Сентября «Чемпионат России» 3 этап Грозный 2018
1 место —   6.733 — 4-5 Августа «Чемпионат России» 2 этап Грозный 2018
2 место —   6.981 — 9-11 Июня «Чемпионат России» 1 этап Нижний Новгород 2018
2 место —   7.246 — 9-10 Сентября «Чемпионат России» 4 этап Грозный 2017
1 место —   6.996 — 26-27 Августа «Чемпионат России» 3 этап Нижний Новгород 2017
5 место — 10.169 — 11-13 Августа «Чемпионат России» 2 этап Минск 2017
1 место —   7.130 — 24-25 Июня «Чемпионат России» 1 этап Красноярск 2017
3 место —   6.325 — 10-11 Сентября «Чемпионат России» 4 этап Грозный 2016
5 место —   7.382 — 13-14 Августа «Чемпионат России» 3 этап Нижний Новгород 2016


1 место —   6.708 — 6-7 Августа «Чемпионат России» 2 этап Нижний Новгород 2016
1 место —   6.548 — 25-26 Июня «Чемпионат России» 1 этап Красноярск 2016

Автомобиль: Dodge Viper DT ProMod спорт
Тип привода: Задний
Основа: Стальная пространственная рама

Рабочий объем: 9,4 литра

Надув: Компрессор

Топливо: Метанол
Потенциальная мощность: 4000 л.с.

Пилот: Дмитрий Саморуков
Город: Москва

Достижение на этом автомобиле:
Рекорд СНГ (с 2016 года)
Рекорд России (с 2016 года)
Самый быстрый автомобиль России и СНГ (с 2016 года)

Команда: SMP Racing
Команда: Flamholc Racing
Команда: DragTimes

История автомобиля

Изначально болид был построен компанией американского гонщика Джерри Хааса — Jerry Haas Race Cars из штата Миссури. После его приобретения, автомобиль был серьезно доработан шведским коллективом Flamholc Racing, основатель и руководитель которого, Адам Флэмхольц и выступал на нем в 2014 и 2015 годах в европейских и национальных дрэговых соревнованиях

Хотя, слово «выступал» не совсем точно отражает действительность. Скорее, громил соперников и переписывал рекорды. На счету команды Flamholc Racing, самого Адама и этого стремительного монстра: титул Чемпиона европейской серии Pro Extreme Championship 2014 года, когда они одержали победы на абсолютно все ивентах; а в 2015 году Адам Флэмхольц выиграл высший титул европейского Чемпионата по дрэг-рейсингу (EDRC) в классе Top Doorslammer, попутно установив новые рекорды трасс на всех пяти дрэг-стрипах!

Разница с предыдущим автомобилем огромная. Новый ProMod более жесткий, более резкий. И в управлении, и в поведении. Здесь другой мотор, другая коробка, вообще машина совсем другая и ведет себя иначе. Она более современная, технологически более совершенная. И более требовательная. Даже в порядке управления мало общего. Фактически пришлось все учить заново. Например, у этого ProMod-а тормозная система, очень эффективная, спроектирована под исключительно ручное управление. То есть, привычной нам всем по обычным авто педали тормоза там попросту нет.

У этого Viper-а объем мотора меньше, чем у предыдущего, но он очень технологичный и чувствуется, что называется, «на кончиках пальцев». Ты буквально телом ощущаешь, как нагнетатель засасывает воздух, сгорает в моторе топливо. Это совершенно другой мир. На технологическом уровне другой, это уже следующая ступень. Предыдущая машина значительно проще. Там простая коробка Pro Glide двухступенчатая, здесь же более современная, более жесткая. Мотор — обычный атмосферный с закисью азота на старом Вайпере и работающий на метаноле с нагенетателем на новом. И много еще чего. В общем, совсем другой автомобиль.

Для этой машины реально достижимый результат это выехать из 6 секунд. Но тут другой момент — при этом скорость на выходе будет серьезно за 400 км/ч. При таких параметрах, после финиша нужно довольно приличное расстояние, чтобы остановиться. У нас пока таких трасс нет. Даже в Грозном и Нижнем Новгороде не хватит дистанции. Реальные показатели с которыми можно ехать, это скорость на выходе 350 км/ч. Сейчас продумываем, какую стратегию выбрать на сезон. Пока получается, что примерно с половины дистанции нужно будет «отпускать».

Полная статья: Нажать

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Dodge Viper 2006, vin 1b3jzc5z66v101317

Номер извещения

151119/32445952/02

Форма проведеления торгов

Открытый аукцион

Статус торгов

Состоявшийся

Шаг торгов

24 100.00 p

Начало приёма заявок

15.11.2019 18:00

Конец приёма заявок

16.12.2019 08:00

Дата проведения торгов

16.12.2019 12:00

Место проведения торгов

170100, г. Тверь, ул. Бассейная, д. 1/14, помещение II, оф. 3

Задаток

482 000.00 p

Срок и порядок внесения задатка

Срок для внесения задатка – до 17.00. 13.12.2019 . Задаток устанавливается в размере 20 % от стоимости залогового имущества, на расчетный счет на реквизиты для перечисления задатка или в кассу ломбарда.

Наименование

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЛОМБАРД № 2»

Контактный телефон

8(4822)396269

Контактное лицо

Изотов Андрей Геннадьевич

Почтовый адрес

170100, ОБЛАСТЬ ТВЕРСКАЯ, ГОРОД ТВЕРЬ, УЛИЦА БАССЕЙНАЯ, д. ДОМ 1/14, кв. ПОМЕЩЕНИЕ II ОФ. 3

Фактический адрес

170100, ОБЛАСТЬ ТВЕРСКАЯ, ГОРОД ТВЕРЬ, УЛИЦА БАССЕЙНАЯ, д. ДОМ 1/14, кв. ПОМЕЩЕНИЕ II ОФ. 3

2021 Dodge Viper: Змея возвращается! | 25 автомобилей, которых стоит ждать

Что это такое: Второе возрождение легенды Motown. Пока не так много подробностей, но поверьте нам: выходит новый Viper.

Почему это важно: С тех пор, как производство Viper пятого поколения закончилось в 2017 году, у Dodge не было настоящего гало-автомобиля. Конечно, у него есть свои «трюковые пони» с наддувом — Hellcat и Demon, — но приверженцам Mopar нужно что-то, что можно было бы противопоставить среднемоторным спортивным автомобилям Chevy и Ford.

Платформа: Как и прежде, новый Viper будет использовать пространственную раму с независимыми подвесками спереди и сзади. Останется длинный капот с двигателем, спрятанным за передним мостом, скоба Viper. Извлекая уроки из своей досадной ошибки при планировании продукта пятого поколения, Dodge с самого начала будет предлагать кабриолет; купе появилось через несколько лет после запуска. Алюминий и углеродное волокно будут разрастаться, сохраняя как можно меньшую массу, потому что Viper, вероятно, немного потеряет хрюканье, по крайней мере, для запуска.

Трансмиссия: Извините, комплект из 10 вентиляторов, Viper уменьшается в размерах. Chrysler (наконец) разрабатывает алюминиевый блок V-8, чтобы заменить стареющий якорь с железным блоком, который он называет Hemi. Мы предполагаем, что безнаддувный восьмицилиндровый двигатель будет первым двигателем нового Viper. Взяв страницу команды Corvette, Dodge SRT, вероятно, предложит Viper с несколькими уровнями производительности. Подумайте, 550 лошадиных сил для запуска и вариант с наддувом мощностью 700 и более лошадиных сил (по сути, двигатель Hellcat второго поколения), который появится на год или два позже.И если мы что-то знаем об инженерах SRT, вам лучше поверить в то, что в разработке будет участвовать настоящий гонщик, призванный бросить вызов автомобилям Porsche GT и Corvettes верхнего регистра на гоночной трассе. Механическая коробка передач выделит ее среди конкурентов, которые все чаще используют только автоматические коробки передач.

Конкуренция: Chevrolet Corvette, чистая прибыль FCA.

Что может пойти не так: Когда Conner Avenue Assembly будет закрыта навсегда, вероятно, что поставщик будет задействован, чтобы соединить Vipers вместе, и это может увеличить время разработки (подумайте о Ford GT, построенном на Multimatic).Мы знаем, что SRT может построить потрясающую гоночную машину; FCA просто нужно убедиться, что это гоночный автомобиль, которым люди действительно хотят владеть.

Ориентировочное время прибытия и цена: Автосалон в Детройте в январе 2019 года будет 30-й годовщиной дебюта концепта Viper. Это будет достойная дань уважения тому, что следующий Viper станет публичным, хотя мы не ожидаем увидеть его на дороге до конца 2020 года в качестве модели 2021 года. Заимствование двигателя из другой линейки FCA может иметь огромное влияние на базовую цену.В отличие от стартовых шестизначных цифр, новый Viper может немного расширить свою привлекательность, начав с

долларов.

Вернуться к полному списку ››

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Dodge Viper все еще продается спустя 3 года после того, как был снят с производства — Robb Report

Dodge, возможно, прекратил производство Viper еще в 2017 году, но это не значит, что вы все еще не можете купить совершенно новый образец американского спорткара.На самом деле, прямо сейчас на стоянке ближайшего к вам дилерского центра Dodge может сидеть один.

Ранее на этой неделе головная компания детройтского автопроизводителя, Fiat Chrysler, опубликовала данные о продажах за 2020 год, и в конце списка скрывалось неожиданное имя: Viper. Фактически, согласно Motor Trend , компания продала не только один Viper в прошлом году; было продано , четыре .

Судя по только что опубликованным данным о продажах, похоже, что к концу года интерес к серпантинному спортивному автомобилю действительно накалился.Dodge продала только две модели Viper в течение первых трех кварталов 2021 года, но в четвертом квартале она увеличилась вдвое. Несмотря на столь успешное завершение года, четыре продажи на самом деле снизились на 20 процентов по сравнению с 2019 годом.

Представители

Fiat Chrysler не ответили на запрос о комментариях от Robb Report .

Dodge Viper GTC Coupe 2017 года уклоняться

Если кажется странным, что Dodge по-прежнему продает Vipers более чем через три года после того, как отключили пятое поколение автомобилей, «автомобили-зомби» — автомобили, снятые с производства, которые все еще продаются, — стали делом в последнее время.И это имеет смысл. В конце концов, последняя партия автомобилей, сошедшая с конвейера, может оставаться на ней еще долгие годы. Lexus, в другом примере, продал три LFA в 2020 году, несмотря на то, что японский суперкар не производился производителем роскошных автомобилей с 2012 года.

Если вам нравится идея купить безупречный Viper в 2021 году, но вы больше поклонник спортивных автомобилей предыдущих поколений, вам повезло. Второе поколение Viper GTS Coupe 1997 года с пробегом всего 17 миль было выставлено на продажу на сайте Bring a Trailer.Цена на автомобиль в настоящее время составляет 70 000 долларов, что является его ценой 24-летней давности.

Неужели Dodge Viper ушел навсегда?

Фотография предоставлена: Dodge
.

31 августа 2017 года на сборочном заводе Коннера был произведен последний Dodge Viper. За два года до этого в 2015 году Fiat Chrysler Automobiles (FCA) объявили о прекращении производства Viper из-за более низких, чем ожидалось, продаж. Dodge Viper 2017 года стал фантастическим примером того, как должен выглядеть роскошный спортивный автомобиль.Высокая производительность — это то, что отличает Viper от любой другой марки благодаря мощному двигателю V10 и замечательной управляемости. Владельцам понравилась необычайная мощность за рулем в дополнение к удобной информационно-развлекательной системе.

Несмотря на все похвалы и планы по выделению Dodge Viper, Fiat Chrysler Automobiles (FCA) отказались от идеи вернуть Dodge Viper. Итак, что же в итоге случилось с Dodge Viper? Мы собираемся рассказать о популярности и о том, что именно поклонники продукции Dodge могут сделать, чтобы восполнить потребность в скорости Viper.

Подробнее о Dodge Viper

Dodge Viper долгое время был символом бренда Dodge. Один взгляд на автомобиль, глаза загораются от четкого дизайна. Dodge Viper 2017 выдавал 645 лошадиных сил и 600 фунт-фут крутящего момента и обладал большей энергией, чем большинство спортивных автомобилей могло бы когда-либо мечтать. К сожалению, Dodge Viper 2017 года продал всего 485 автомобилей, что составляет около одной трети Viper, проданных десятилетием ранее. Несмотря на более низкие цифры, многие по-прежнему считали Viper неизменным элементом бренда Dodge.

Несколько авторитетных новостных агентств сообщили о намерении FCA вернуть Viper к выпуску 2020 года, в первую очередь Car и Driver , но идея Dodge Viper 2021 года в выпуске за май 2018 года не соответствовала действительности. Maxim было еще одним изданием, которое написало эту новость, но они процитировали тот же источник, и в конечном итоге FCA пришло к выводу, что их публикации ошибочны. Так что же Dodge выходит на замену Dodge Viper?

С начала до текущего дня

Хотя многие люди по праву являются поклонниками Dodge Viper с момента его представления в 1989 году на Североамериканском международном автосалоне, есть и другие продукты Dodge, которыми можно восхищаться.Многие люди, которые были свидетелями мощности и совершенства последних автомобилей Dodge, таких как SRT Hellcat Redeye, могут подтвердить потрясающую стандартную мощность (797 лошадиных сил) и, несомненно, надеются увидеть больше и однажды проехать на одной машине, как и многие из них. годы для Dodge Viper. Те, кому нужен быстрый и красивый автомобиль от Dodge, могут сесть за новый Dodge Charger 2019 года выпуска или новый Dodge Challenger 2019 года выпуска . Оба представляют собой лучшее из доступных сегодня Dodge!

Привод Dodge With Us

Приходите на тест-драйв нового автомобиля Dodge.Позвольте нашей дружной команде продаж помочь вам с любыми предложениями о покупке, лизинге или обмене на новую покупку. Мы с нетерпением ждем встречи с вами в Kendall Dodge Chrysler Jeep Ram. Не все маслкары одинаковы, и мы можем показать вам всю нашу линейку, например, замечательный Dodge Challenger SRT Hellcat 2019 года. Почувствуйте разницу в том, как мы относимся ко всем нашим клиентам в Kendall Dodge Chrysler Jeep Ram . Наша коллекция автомобилей SRT не имеет себе равных, и мы поможем нашим клиентам с любыми потребностями в покупке, продаже или лизинге, а также предложениями по обмену.

Мы также сможем ответить на любые вопросы и провести тест-драйв на любом из новых автомобилей или подержанных автомобилей . В последнее время возникают проблемы с вашим текущим автомобилем? С нашим опытным обслуживающим персоналом мы поможем вам быстро вернуться в путь. После простой встречи наша дружелюбная сервисная команда поможет своевременно решить проблемы с вашим автомобилем. Надеемся, вы скоро к нам приедете!

Dodge удалось продать 2 совершенно новых Viper в третьем квартале 2020 года

В Dodge Viper используется превосходная формула спортивного автомобиля, большой двигатель V10 спереди, шестиступенчатая механическая коробка передач и привод на задние колеса.К сожалению, продаж Viper было недостаточно, чтобы поддержать его: Dodge объявил о выходе на пенсию еще в 2017 году. Несмотря на это, в новом отчете о продажах FCA говорится, что Dodge продал две совершенно новые модели Viper в третьем квартале 2020 года. Что еще более необычно, Dodge продал пять Viper в 2019 году и 19 в 2018 году.

Где прячутся все эти новенькие Dodge Vipers?

Dodge Viper SRT | Fiat Chrysler Automobiles

Быстрый поиск новых Dodge Vipers не дает ответа.Хотя существует множество примеров с низким пробегом и смехотворными ценниками, ни один из них не находится в совершенно новом состоянии от дилеров Dodge. Веб-сайт Dodge даже не позволит вам искать Viper в их национальном инвентаре. Одним из объяснений отсутствия рекламы у них могло быть то, что эти две проданные Viper были последними доступными. Учитывая, что Dodge не продавал Viper с июня 2019 года, это кажется маловероятным.

Второе более заговорщическое объяснение может заключаться в том, что дилерские центры хранят свои запасы в тайне, поскольку цены на Vipers растут.Нередко можно увидеть, как малосерийные спортивные автомобили дорожают еще долго после того, как они сняты с производства. Учитывая, что FCA, похоже, не собирается возрождать модель, владельцы дилерских центров могут терпеливо ждать, чтобы заработать в долгосрочной перспективе. Собирать машины из специальных выпусков не так уж и редко. Lexus сообщил, что ему удалось продать три совершенно новых LFA в 2019 году, через семь лет после того, как модель была снята с производства.

Могу ли я найти его, если поищу за пределами США?

Dodge Viper SRT | Fiat Chrysler Automobiles

СВЯЗАННЫЙ: Copperhead — это доступный Dodge Viper, которого мы никогда не получали

Как ни странно, хотя два Dodge Vipers проданы в США.S. в течение третьего квартала была продана одна Viper в Канаде за тот же период. Как и следовало ожидать, поиск по канадским объявлениям не дал результатов. Постоянное отсутствие рекламы может означать, что эти автомобили доступны для продажи только лично. Если мы посмотрим на это с точки зрения дилера, это станет более понятным. Если кому-то нужно найти время, чтобы разыскать вашу машину, они, скорее всего, будут полны решимости купить ее, независимо от цены.

С другой стороны, продажа новенького автомобиля четырехлетней давности не изображает бренд в положительном свете.Более того, в нем говорится, что именно этому представительству потребовалось четыре года, чтобы продать очень желаемую модель. В результате, хотя их может не быть в наличии для продажи в Интернете, они могут быть доступны лично, если вы их найдете. Итак, если у вас есть деньги и вы хотите Viper, пара должна остаться в США и за рубежом.

Dodge Viper

— двигатель V10, разработанный вместе с Lamborghini

. Dodge Viper SRT | Getty Images

Интерес к Dodge Viper понять нетрудно.Двигатель V10, разработанный инженерами Lamborghini, жил под капотом и выдавал 640 л.с. Все поколения Viper были доступны исключительно с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Двигатель Vipers был не только V10, но и имел объем 8,4 литра, что в два раза превышало рабочий объем двигателей McLaren 720S. Viper разогнался до 60 миль в час примерно за 3,4 секунды и продолжил развивать максимальную скорость более 200 миль в час.

Viper был больше, чем просто маслкар, с готовыми к треку версиями ACR, устанавливающими мировые рекорды времени прохождения круга.В частности, ACR не включал автоматическую коробку передач, а это означает, что он установил рекорды с тремя педалями. Все поколения Viper также добились успеха в автоспорте в различных классах с 1990-х годов. Ценности этой богатой и успешной истории в ближайшие годы должны резко возрасти. Так что, если вы хотите новенькую гадюку, наденьте детективную шляпу и отправляйтесь на поиски.

Новый Dodge Viper… Опять?

«Как только я подумал, что меня нет, они снова втягивают меня!» Именно такую ​​цитату мы могли бы использовать, говоря о легендарном Dodge Viper.Еще в 2016 году почти 30-летний спортивный автомобиль, наконец, был остановлен, чтобы немного сократить модельный ряд Dodge, вместе с снятым с производства Dodge Dart. Скажем вам, это не совсем прижилось. Сначала все началось с ухода некоторых специальных выпусков Dodge Viper, которые быстро разошлись. Был произведен второй раунд более специальных выпусков, которые затем были возвращены во второй раз коллекционерам, получившим памятную записку с небольшим опозданием. Потом мы подумали, что Dodge Viper попрощался, когда Пеннзойл снял трибьют-видео Last Viper.Мы думали, что это сделано для… Но у Доджа другие планы.

Додж Вайпер

Если бы не спортивный автомобиль Dodge Viper, группа высокопроизводительных автомобилей SRT, возможно, никогда бы не появилась. Группа Street and Racing Technology (SRT), первоначально называвшаяся Team Viper, отвечала за проектирование и разработку легендарного Dodge Viper. Модель получила разные названия — Dodge Viper SRT-10 в 2008 году, затем SRT Viper в 2013 году, а затем последняя модель Phase VX (позже названная просто «Dodge Viper»), просуществовавшая с 2013 по 2017 год.

Под капотом Dodge Viper находился собранный вручную 8,4-литровый двигатель V10. Разработанный с десятью цилиндрами в двух рядах по пять, этот двигатель имел мощность 645 лошадиных сил и 600 фунт-футов. крутящего момента — самый высокий крутящий момент среди всех безнаддувных двигателей спортивных автомобилей в мире. С такой мощностью у Dodge Viper было впечатляющее время трека. В 2016 году Dodge Viper, ACR (American Club Racer) был назван «лучшим уличным гоночным автомобилем», установив больше рекордов трассы, чем любой серийный автомобиль в мире (в общей сложности 13 рекордов круга трассы, сертифицированных Sports Car Club of America), и зафиксированное время разгона от 0 до 100 км / ч за 3 секунды.Однако можно утверждать, что Dodge Viper Hennessey Venom 650R 2003 года был лучше, с зарегистрированным временем разгона от 0 до 100 км / ч за 2,9 секунды и способным пробежать четверть мили за 10,7 секунды.

Будущее Dodge Viper

Теперь, после всех скорбных прощаний, Dodge решил заново изобрести Dodge Viper и вернуть его в сиянии славы с новым поколением, чтобы конкурировать с грядущим новым Chevrolet Corvette. Некоторые изменения, несомненно, произойдут, но следующее поколение американского суперкара сохранит заднеприводную трансмиссию с передним расположением двигателя, а также конструкцию с отведенной назад кабиной и удлиненный капот.Идя в ногу с новыми стандартами высокой производительности, Dodge будет снижать вес за счет конструкции из алюминия и углеродного волокна, составляющих различные компоненты, а новая передняя и задняя независимые подвески будут держать вещи заблокированными и прикрепленными ко всем четырем углам.

Самым большим изменением будет переход на новый алюминиевый блок V8. Предполагаемый для начального уровня двигатель, вероятно, будет безнаддувным и сможет выдавать около 550 лошадиных сил. Ходят разговоры о версии с наддувом мощностью до или более 700 лошадиных сил, версии нового поколения двигателя Hellcat V8 с принудительной индукцией мощностью 707 л.с., который в настоящее время используется в Dodge Challenger SRT Hellcat, Dodge Charger SRT Hellcat и Jeep Grand Cherokee Trackhawk.Этот новый двигатель не будет доступен до позднего срока, как и возможность выпуска кабриолета с жесткой крышей в ближайшие два-три года.

Тем, кто любит маслкар и скучает по старой механической трансмиссии, Dodge Viper следующего поколения вернет его. Скорее всего, будет доступен автоматический вариант, чтобы он оставался современным. Согласно Car и Driver , мы могли увидеть Dodge Viper следующего поколения уже на Детройтском автосалоне в 2019 году, отметив 30-ю годовщину со дня дебюта оригинального концепта Dodge Viper.В этом есть смысл — большинство автопроизводителей отмечают вехи новыми концепциями автомобилей и серийными моделями.

Dodge Viper следующего поколения появится в продаже только в 2021 году, а рекомендованная производителем розничная цена уже оценивается в 90 000 долларов. Никто не сказал, что Viper следующего поколения будет дешевым. В конце концов, это легенда.

Неужели это новый Viper без V10? Или это тайный новый Dodge Challenger, о котором мы все время слышим? Расскажите нам, что вы думаете в социальных сетях Miami Lakes Dodge.

Источник фото / Авторское право: TopSpeed.com

Новый Dodge Viper выйдет в 2021 году

Вы слышали новости? Предполагалось, что в 2016 году Dodge Viper SRT разрабатывался тридцать лет и который снова и снова снимался с производства. В ознаменование его кончины в ограниченном количестве были выпущены две специальные линейки знаменитых комплектаций и моделей Dodge Viper. . Даже Пеннзойл принял участие в этом действе, сняв трибьют-видео Dodge Viper, которое разделяет чувства, похожие на хулиганство Джона Вика.Теперь, в 2018 году, недавно было объявлено, что легендарный Dodge Viper вернется с моделью нового поколения в ближайшие годы. Додж говорит, что они вернут его.

История Dodge Viper

Мы не думаем, что Dodge был бы так же известен, как сегодня, без таких автомобилей, как Dodge Viper. Аббревиатура SRT (Street and Racing Technology), используемая для каждого высокопроизводительного автомобиля Dodge, также не получила бы своей известности без Viper. Когда SRT только начинала свою деятельность, она была известна как Chrysler Group под названием «Team Viper».«Как можно догадаться, эта команда была создана для разработки первого в истории Dodge Viper в 1992 году. Через несколько итераций спортивный автомобиль стал известен как Dodge Viper SRT-10 в 2008 году, затем SRT Viper в 2013 году, а затем последний. модель, Dodge Viper, с 2013 по 2017 год.

Dodge Viper был одним из самых высокопроизводительных автомобилей Dodge до появления таких моделей, как Dodge SRT Hellcat. Оснащенный 8,4-литровым двигателем V10 ручной сборки, Dodge Viper мог генерировать 645 лошадиных сил и 600 фунт-футов.крутящего момента — самый высокий крутящий момент среди всех безнаддувных двигателей спортивных автомобилей в мире. На протяжении многих его воплощений многие энтузиасты с удовольствием утверждали бы, что Dodge Viper Hennessey Venom 650R 2003 года, с зарегистрированным временем разгона от 0 до 100 км / ч за 2,9 секунды и способным проехать четверть мили за 10,7 секунды, был лучшим Viper в мире. Тем не менее, награда за то, что он удерживает больше рекордов трассы, чем у любого серийного автомобиля в мире (всего 13 рекордов на трассе, сертифицированных Клубом спортивных автомобилей Америки), достается Dodge Viper ACR (American Club Racer), названному « Ultimate Street-Legal Race Car »в 2016 году, с зарегистрированным временем разгона от 0 до 100 км / ч за 3 секунды.0 секунд.

2021 Додж Вайпер

Хех, звучит так футуристично. Совершенно новый Dodge Viper следующего поколения в 2021 году. Как своего рода священное возрождение автомобилей, американский спортивный автомобиль вернется со многими функциями к своему первоначальному подобию, а также получит современные модификации для новой эпохи. Во-первых, новый Dodge Viper по-прежнему будет иметь заднюю трансмиссию с передним расположением двигателя, заднюю часть кабины и удлиненный капот, но для соответствия новым стандартам высокой производительности, которых придерживаются автомобили Dodge, будет внесено несколько изменений.Dodge будет снижать вес за счет создания различных компонентов из алюминия и углеродного волокна, а также будут добавлены новые передняя и задняя независимые подвески для лучшего управления автомобилем во время крутых поворотов.

Прошли времена блоков двигателя V10. Вместо этого Dodge Viper следующего поколения будет стандартно оснащаться безнаддувным двигателем V8, способным развивать мощность около 550 лошадиных сил. Но подождите, ходят интересные слухи. С выходом нового поколения Dodge Challenger и Dodge Charger 2019 года, Dodge заявила, что они работают над новой версией двигателя Hellcat V8 с принудительной индукцией мощностью 707 л.с., который в настоящее время используется в Dodge Challenger SRT Hellcat, Dodge Charger SRT Hellcat и Jeep. Grand Cherokee Trackhawk, чтобы создать вариант двигателя с наддувом для Dodge Viper.К сожалению, мы можем не знать, действительно ли этот вариант принесет какие-либо плоды в течение нескольких лет.

Новый Dodge Viper с новым ретро-дизайном новых Dodge Challenger и Dodge Charger 2019 года будет возвращать старую ручную трансмиссию в качестве стандарта. Однако, чтобы сохранить современность, автоматическая трансмиссия может быть добавлена ​​позже в производство. Если повезет, мы узнаем больше через год. Согласно Car and Driver, мы могли увидеть Dodge Viper следующего поколения уже на Детройтском автосалоне 2019 года.Это ознаменовало бы 30-летие дебюта оригинальной концепции Dodge Viper — веху для любого автопроизводителя.

Если новый Dodge Viper действительно выйдет в 2021 году, его предполагаемая рекомендованная розничная цена составит 90 000 долларов. Заведите сберегательный счет, у вас есть три года. Мы будем держать вас в курсе всех новостей о Dodge Viper в социальных сетях Aventura CJDR.

Источник фото / Авторское право: TopSpeed.com

2017 Dodge Viper Ценности и автомобили на продажу

Учитывая, сколько раз Гадюке удавалось избежать топора, возможно, ее следовало назвать в честь какой-нибудь свирепой кошки.К сожалению, у суперкара Dodge Viper SRT 2017 больше нет отсрочек, и в этом году производитель откажется от одного из величайших зверей с двигателем V10, когда-либо бегавших на четырех колесах. Такой же потрясающий сегодня, как и когда он дебютировал 25 лет назад, Viper — это пуристическая машина, лишенная слишком большого количества удобств или сложных технологий подвески, которые украшают такие автомобили, как Corvette Z06 и Porsche 911. Viper только с механической коробкой передач — это настоящий водительский автомобиль, возможно, последний представитель вымирающего вида.Купите одну, если можете, прежде чем они все разойдутся.

Вождение подержанного Dodge Viper 2017 года

Как бы гладко он ни выглядел, вождение за рулем Dodge Viper SRT 2017 года совсем не расслабляет. Двигатель громкий, рулевое управление трудоемкое, а ускорение зашкаливает, требуя 100% внимания водителя. 6-ступенчатая механическая коробка передач жесткая, но немного грубая, что кажется уместным. Он передает бесконечный поток крутящего момента на задние колеса, разгоняя Viper до 100 км / ч всего за 3 секунды.5 секунд. Система регулируемых амортизаторов, разработанная Bilstein, позволяет настраивать улицу и трассу в сочетании с 5-режимной электронной системой контроля устойчивости. Системы действительно помогают с плавностью хода и управляемостью, но они не могут сравниться с системой магнитного селективного управления ходом на Corvette. Dodge Viper 2017 года — захватывающий гонщик, но на улицах его резкая езда, уютная кабина, плохая видимость и шумная кабина могут быстро утомить.

Любимые функции

8,4 ЛИТРА V10
Под этим длинным соблазнительным капюшоном находится цифра 8.4-литровый двигатель, 10-цилиндровый титан, который был визитной карточкой Viper с момента его создания. Благодаря разгону до 100 км / ч в 3-секундном диапазоне и максимальной скорости 206 миль / ч, чудовищный двигатель Viper олицетворяет все, что любит Детройт и ненавидит Гринпис.

ИНФОРМАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ UCONNECT
Хотя у Dodge Viper SRT 2017 года может не быть самой сложной кабины, стоит отметить одну яркую звезду: информационно-развлекательную систему UConnect. Благодаря яркому 8,4-дюймовому цветному сенсорному экрану, большим значкам и быстрому отклику он остается одной из лучших заводских систем для любого автомобиля по любой цене.

Подержанный интерьер Dodge Viper 2017 года

Двухместная кабина Dodge Viper 2017 года выпуска — уютное место, и мы используем это слово как эвфемизм. После установки сиденья отлично удерживают вас на месте, когда вы едете с удовольствием, но могут стать неудобными во время длительных поездок. Рулевое колесо только наклоняется и не телескопируется. К счастью, педали регулируются по мощности. Модели GT и GTS отличаются роскошным оформлением благодаря кожаным сиденьям и обивке потолка из алькантары.Чтобы просто залезть в Viper через широкие пороги, требуется удивительная ловкость, даже если эти пороги не были нагреты до температуры готовки с помощью установленных сбоку выхлопных труб.

Подержанный Dodge Viper Exterior 2017 года

Длинный изогнутый нос Viper SRT имеет шесть вентиляционных отверстий на капоте — подумайте о них как о «шести штуках» — и капот немного трясется, когда двигатель V10 работает на холостом ходу. Форма фастбэка выглядит величественно зловещей. Огромные совки за передними крыльями достаточно велики, чтобы сквозь них можно было просунуть руку, а купол с двумя пузырями над кабиной — это возврат к гоночным автомобилям прошлых дней.Тем не менее, несмотря на свою кажущуюся длину, Viper меньше, чем вы думаете; при 175,7 дюйма Viper на самом деле короче Porsche 911.

Подержанный Dodge Viper 2017 года Стандартные характеристики

Что дает вам Dodge Viper SRT 2017 на сумму более 90 000 долларов, кроме нематериального внимания, которое вы будете привлекать везде, куда бы вы ни пошли? Конечно, есть двигатель V10 и все характеристики, присущие каждому Viper. Стандартные удобства намного лучше, чем у предыдущих поколений, и включают 8.4-дюймовая сенсорная система Uconnect с навигацией, беспроводным подключением Bluetooth, аудиосистемой harman / kardon с 12 динамиками, круиз-контролем, камерой заднего вида (она вам понадобится), универсальным устройством открывания гаражных ворот и автоматическим климат-контролем.

Подержанные модели Dodge Viper 2017 года

Если вы приобретаете базовый Dodge Viper, наиболее важными обновлениями являются пакеты TA, которые, по сути, превращают ваш Viper в гоночный автомобиль со специальными шинами, модернизацией подвески и другими компонентами.Покупатели Viper GT получают кожаные сиденья со вставками из алькантары или могут перейти на спортивные ковшеобразные сиденья. Модели GT также получают двухрежимную подвеску и сиденье водителя с электроприводом. Dodge Viper GTS оснащен специальными полированными алюминиевыми дисками Venom и стандартной аудиосистемой с 18 динамиками. Viper ACR Coupe добавляет элементы производительности (аэродинамическое крыло, карбон-керамические тормоза) и, в качестве минималистской меры, аудиосистему с 3 динамиками и сиденья с ручной регулировкой.

Подержанный двигатель Dodge Viper 2017 года

Для Dodge Viper SRT 2017 года остался один двигатель: 8.4-литровый V10 выдает на задние колеса колоссальные 645 лошадиных сил. Нет ни нагнетателя, ни турбонагнетателя, только 10 поршней, которые бешено качаются вверх и вниз. Он передает эту мощность вместе с крутящим моментом в 600 фунт-фут на задние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Это оно. Ни автоматики, ни полного привода, и единственная причина, по которой существует система стабилизации, — это потому, что это закон (у старого Viper его не было). Несмотря на огромные нагрузки по крутящему моменту, сцепление Viper на удивление легкое и прогрессивное.Хотя переключатель не является плавным, им достаточно легко пользоваться, как только вы привыкнете к его резкому включению. Однако Viper пьет бензин премиум-класса с, казалось бы, неутолимой жаждой.

8,4-литровый V10
645 лошадиных сил при 6200 об / мин
600 фунт-фут крутящего момента при 5000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 12/21 миль на галлон

Примечание: Из-за изменений в тестировании EPA для более эффективного отражения реальных условий, некоторые модели 2017 года показывают несколько более низкие показатели экономии топлива, чем их версии 2016 года.

Сколько стоит подержанный Dodge Viper 2017 года?

На 2017 год базовая рекомендованная розничная цена производителя Viper (MSRP) начинается примерно от 93 000 долларов, включая плату за место назначения и 2600 долларов налог на потребление бензина. Плюс Viper GTS подскакивает до более чем 112 000 долларов, а ориентированный на трек Viper ACR начинается от 120 000 долларов. Вы можете получить больше мощности и производительности за меньшие деньги в Corvette Z06, а ряд других высокопроизводительных автомобилей, таких как Porsche 911, Nissan GT-R и Aston Martin Vantage, можно купить за меньшую или близкую к цене Viper.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *