Додж рэм 2018: Dodge RAM б/у 2018 года: купить Додж РАМ 2018 года с пробегом

Содержание

RAM 1500 (2018-2019) — фото, цена, характеристики Додж Рам 1500 в новом кузове

В рамках автосалона в Детройте состоялась премьера пикапа RAM 1500 нового поколения, получившего современную внешность и оснащение. Автомобиль лишился визуально отделенных от капота передних крыльев, при этом передок хоть и остался рельефным, но получил более привычные пропорции.

В зависимости от модификации новый РАМ 1500 (2018-2019) имеет либо массивную хромированную решетку радиатора, визуально сливающуюся с фарами, либо более компактную с сетчатой структурой и вставками из неокрашенного пластика. А еще в компании решили отказаться от фирменного креста на решетке радиатора.

Каталог Dodge

Коэффициент аэродинамического сопротивления пикапа равен 0,357, что, по словам производителя, является лучшим показателем в классе. Достичь подобного удалось за счет использования активных жалюзи радиатора, а также спойлеру, выдвигающемуся из-под переднего бампера на скорости от 48 км/ч и выше.

Изменениям подвергся и интерьер пикапа. В салоне RAM 1500 (см фото) появилась современная мультимедийная система Uconnect, управлять функционалом которой предлагается с 12,0-дюймового вертикального тачпада, хотя такой дисплей полагается только топовой комплектации, в то время как версии попроще оснащены экранами диагональю 5,0 и 8,4″.

По сравнению с предшественником, масса машины стала на 102 кг меньше, причем 45 из них удалось сбросить благодаря новой раме, которая здесь на 98% состоит из высокопрочных сталей. Заявленная грузоподъемность 1 043 кг (+ 190), при этом масса буксируемого прицепа выросла на целую тонну — до 5 800 кг.

Шасси пикапа RAM 1500 2018 в новом кузове кардинальных изменений не претерпело. Спереди используется независимая двухрычажка, рычаги которой изготовлены из алюминия и композита, а сзади — неразрезной мост.

По периметру установлены традиционные пружины, обеспечивающие автомобилю плавный ход и более высокую геометрическую проходимость. Заметим, что RAM 1500 остался единственным пикапом в классе, для которого предлагается опциональная пневмоподвеска. Последняя идет с амплитудозависимыми амортизаторами.

Пикап можно заказать либо с полуторной кабиной Quad Cab, либо с двухрядной Crew Cab. Первый вариант оказался на 25 мм длиннее кабины предшественника, а колесная база такой модификации не изменилась (3 568 мм).

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Кабина Quad Cab увеличилась на 102 и 13 мм в длину и ширину соответственно, при этом колесная база такого варианта выросла до 3 670 или 3 900 мм (в зависимости от размера грузовой платформы). В будущем на рынке появятся самые простые версии с однорядной кабиной Regular Cab.

Со сменой поколения РАМ 1500 стал так называемым «мягким гибридом». Традиционному ДВС здесь помогает стартер-генератор с крутящим моментом 122 или 176 Нм, который выполняет также роль системы «старт-стоп». Интересно, что тяговую батарею емкостью всего 0,3 кВтч американцы расположили у задней стенки кабины.

Сама по себе линейка силовых агрегатов новой модели представлена прежними бензиновыми моторами, среди которых атмосферные двигатели 3.6 V6 Pentastar (305 л.с.) и 5.7 V8 Hemi (395 л.с.). Работают они в связке с модернизированным автоматом. В дальнейшем появится вариант с 3,0-литровым турбодизелем V6.

В базе авто идет с задним приводом, а система полного привода с автоматическим подключением передней оси и понижающей передачей доступна за доплату. Также в качестве опций предлагаются адаптивный круиз-контроль, вентиляция сидений первого и второго ряда, камеры кругового обзора, диодные фары, система активного шумоподавления и расположенные на раме активные виброгасители.

В автосалонах американских дилеров новый RAM 1500 появится в первом квартале 2018 года, но комплектации и цены пока не разглашаются. Официальные поставки машин в Россию не планируются.

Видео

Пикап Dodge Ram 1500 2018-2019 года

В число самых интересных событий автосалона в Детройте 2018 года вошел дебют пятого поколения полноразмерного пикапа Ram 1500 2018-2019. Долгожданная новинка североамериканского рынка предстала в обновленном дизайне с «похудевшей» конструкцией шасси и обилием высокотехнологичных новшеств, которые должны помочь Рам 1500 навязать более серьезную конкуренцию признанным лидерам сегмента Chevrolet Silverado и Ford F-150. Впрочем, насколько успешной окажется пятая генерация пикапа покажет только время, так как продажи новинки начнутся только в конце весны. Цена самой доступной версии Dodge Ram 1500 с одинарной кабиной составит примерно 27 тыс. долларов, за модификацию с двойной кабиной Crew Cab в исполнении Limited придется отдать сумму почти в два раза больше.

Историческая справка

Пикап Ram 1500, ранее известный как Dodge Ram, стал самостоятельной моделью в 2011 году, так что нынешняя премьера – это первый переход на новое поколение после ребрендинга. Что касается предшественника, то четвертая генерация (Dodge) Ram 1500 увидела свет в 2008 году, причем та премьера по большей части запомнилась посетителям автосалона в Детройте не самой новинкой, а стадом крупного рогатого скота, участвовавшего в дебютном показе и изрядно «загадившего» все пространство вокруг.

Возможно, именно курьезный первый показ испортил ауру предшественника нового Ram 1500 2018-2019 года. Прошлую версию преследовали неудача за неудачей: проблемы с краш-тестами, неудавшийся эксперимент с гибридной трансмиссией и целых четыре рестайлинга, дополненных россыпью спецверсий с ограниченным тиражом – и все это в попытках хоть как-то увеличить скромные на фоне оппонентов продажи. Остается только надеяться, что пятому поколению модели наконец улыбнется удача, и конкуренция на американском рынке полноразмерных пикапов вновь обострится.

Свежий дизайн

Новый Ram 1500 получил более современный облик с выделяющимся рельефом капота, обилием хрома в отделке мелких элементов и светодиодной головной оптикой. Внедрена и масса технических новшеств, среди которых особенно выделяется решетка радиатора с активными жалюзи, а также интегрированный в бампер передний спойлер, который с помощью электроники автоматически выдвигается на высоких скоростях движения. Все это помогло на 9% улучшить коэффициент аэродинамического сопротивления кузова, доведя его до отметки 0. 357.


Фото Ram 1500 Limited 2018-2019 (Crew Cab)


Ram 1500 Rebel (Quad Cab)

Как и ранее, пикап предлагается с несколькими вариантами кабин (одинарная Single Cab, полуторная Quad Cab, двойная Crew Cab) и разной длиной грузовой платформы, из-за чего покупателям доступны сразу три размера колесной базы: 3568, 3670 и 3900 мм. Общая габаритная длина автомобиля прибавила чуть более 100 мм, при этом младшая кабина удлинилась только на 25 мм, в то время как полноценная двухрядная кабина выросла на 102 мм.


Задняя часть кузова Рэм 1500

Полностью обновленный салон

Интерьер, по словам разработчиков, был переработан почти на 99%. Правка каждого элемента вкупе с увеличившимся размером кузова обеспечили ощутимую прибавку свободного пространства по всему периметру салона. Даже на втором ряду удалось добавить порядка 100 мм свободы в ногах, что достаточно ощутимо, особенно в комбинации с удлиненными на 25 мм дверями, обеспечивающими еще более комфортную посадку. Возрос и объем полезного пространства для хранения грузов. К примеру, бокс, расположенный между передними креслами, отныне вмещает до 38 литров различной мелочевки вместо прежних 23-х.


Салон новинки

Разумеется, не обошлось и без новой электроники. Для Рэм 1500 доступны сразу три «мультимедийки» с дисплеями на 5.0, 8.4 и 12 дюймов (последний весьма сильно похож на аналогичный дисплей новых моделей Tesla). Кроме того, пикап можно укомплектовать камерами кругового обзора, системой активного шумоподавления, вентиляцией кресел обоих рядов, продвинутой акустикой Harman Kardon Premium, панорамной крышей, адаптивным круиз-контролем, системой слежения за полосой движения, мониторингом «слепых» зон, парковочным ассистентом. Если стандартный тканевый интерьер с пластиковыми панелями окажется недостаточно привлекательным, то за доплату можно отделать салон кожей и деревянными вставками из элитной древесины.


12-дюймовый экран мультимедиа Uconnect

Техника Ram 1500 2018-2019 года

В новом поколении Додж Рам 1500 будет оснащаться только гибридными силовыми установками, созданными на базе моторов, использовавшихся на предыдущей модели. Разумеется, двигатели подверглись точечным доработкам с целью повышения их надежности и экологичности, но в целом это отлично знакомые владельцам Ram 1500 IV атмосферные агрегаты V6 3.6 Pentastar (на рисунке слева) и V8 5.7 Hemi (справа). Первый способен развивать до 309 л.с. мощности и обеспечивать пикап тягой на уровне 365 Нм. Флагманский мотор гарантирует уже 401 «лошадку» и 556 Нм.


Двигатели

Оба двигателя работают в кооперации с полностью переработанным 8-диапазонным «автоматом» и дополняются 48-вольтовым стартер-генератором E-Torque, питающимся от литий-ионной АКБ, емкость которой ограничена 0.43 кВт*ч. Система E-Torque позволяет кратковременно добавлять моторам тягу сверх нормы (122 Нм для Pentastar и 176 Нм для Hemi) для более шустрого ускорения с места. Чуть позднее моторная гамма должна пополниться также и дизельным турбомотором с 6 цилиндрами и рабочим объемом 3.0 литра.

Конструктивно шасси модели осталось прежним: независимая двухрычажная подвеска спереди и неразрезной мост на задней оси.

По кругу устанавливаются пружины, так что прогнозируемое некоторыми экспертами возвращение рессор не состоялось. Но, несмотря на прежнюю схему, шасси существенно преобразилось за счет увеличившейся доли алюминиевых и композитных элементов, пересмотра конфигурации рычагов и перенастройки амортизаторов с целью повышения плавности хода.


Шасси Рам 1500

Обилие «летучих» материалов сказалось и на массе пикапа: в среднем Dodge Ram 1500 скинул порядка 100 кг (зависит от комплектации). В то же время более прочная конструкция шасси позволила увеличить максимальную грузоподъемность пикапа с 853 до 1043 кг, а усовершенствованные силовые агрегаты и новая трансмиссия добавили целую тонну к максимальной массе буксируемого прицепа, доведя ее до отметки 5.8 тонны.


Грузовая платформа

В «базе» новый Ram 1500 получает задний привод, опционально заменяемый на полный с понижающей передачей и автоматической системой подключения передних колес. Среди опций имеется также дифференциал повышенного трения для задней оси и альтернативный вариант в лице полноценно работающей блокировки.

Также предлагается заказать пневматическую подвеску с функцией автоматического снижения клиренса на 15 мм при движении на высоких скоростях. Если и этого покажется мало, то раму пикапа можно будет дооснастить активными виброгасителями для снижения вибрации кузова во время работы системы деактивации цилиндров (отключается половина из них).

Фото (Додж) Рам 1500 2018-2019

Видео и тест-драйвы

Что нового будет у Dodge Ram 2018 года.

В 2018 году концерн FCA планирует выпускать 11 различных комплектаций, спрос на которые был высок в 2017 году. Самым дорогим станет Limited Tungsten, о котором мы писали ранее, а так же Tradesman, Express, SLT, HFE, Big Horn/Lone Star, Lone Star Silver, Sport, Night, Rebel, Laramie, Laramie Longhorn и Laramie Limited.

Модель 2018 года не будет иметь кардинально новых изменений, но некоторые  интересные улучшения будут представлены, в том числе и новый уровень отделки салона. Производители Dodge Ram предложат такой эксклюзивный функционал как двойная блокировка RamBox, пружины на задней подвеске, опционально устанавливают пневмоподвеску и единственный маленький дизель, в своём классе.

Ram 1500 имеет три варианта колёсной базы, для установки пяти различных конфигураций кабины и кузова. Regular Сabs может иметь длину кузова 6,4 футов и 8 футов, Quad Cabs – длиной 6,4 футов и Сrew Сabs с длиной кузова 5,7 и 6,4 футов. Все комплектации будут иметь палитру из 12 цветов, эксклюзивные модели будут иметь хромирование отдельных элементов.

Что касается двигателя, то Dodge Ram 1500 по-прежнему будут комплектовать тремя различными вариациями — турбодизель 3.0-литровый V-6, 3,6-литровый бензиновый двигатель V-6 и 5,7-литровый V-8 Hemi.

Список обновлений и изменений к 2018 Ram 1500:

  • Совершенно новый роскошный Limited Tungsten edition, который будет выпускаться ограниченным тиражом.
  • Спортивные модели могут быть модернизированы с пакетом внешнего вида
  • Модели Rebel можно приобрести в варианте с кожаным салоном
  • Камера заднего вида стандарт для всех моделей
  • Кузов пикапа оснащен дистанционным переключателем для активации светодиодных светильников
  • Дополнительный пакет, включающий 8,4-дюймовый бортовой экран с 4G LTE, HD-радио, Android Auto, Apple Car Play, USB-flip, Zoom.
  • Sirius Guardian с SOS-звонком.

​2018 Ram 1500 Limited Tungsten Edition

2018 Ram 1500 EcoDiesel HFE

2018 Ram 1500 Rebel Mojave Sand

2018 Ram 1500 Night 2WD​

2018 Ram 1500 Harvest Edition

 

Dodge Ram 1500 2018-2019 фото видео, цена комплектации Рам пикап

Американский пикап Ram 1500 (Dodge Ram) 5-го поколения представлен публично в Детройте.

В рамках Detroit Auto Show 2018 года или, если правильнее сказать, North American International Auto Show, производитель представил сразу две версии новинки — Додж Рэм 1500 в шикарном исполнении Limited и специально подготовленный для передвижения по тяжелому бездорожью Ram 1500 Rebel. Предлагаем нашим читателям обзор нового пикапа Ram 1500 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики стильной и высокотехнологичной новинки от FCA North America. Продажи нового поколения пикапа Ram 1500 стартуют на американском рынке в конце марта 2018 года по цене от 27000 долларов за самую простую версию Ram 1500 Tradesman с кабиной Single Cab, цена Ram 1500 Limited с пятиместной кабиной Crew Cab составит от 53000 долларов.

Сразу хотим выделить самые яркие и оригинальные решения нового пикапа Ram 1500, наделяющие новинку весьма грозным набором положительных качеств для успешного противостояния с конкурентами в лице Ford F-150 и братьев-близнецов Chevrolet Silverado и GMC Sierra. К слову, предшественнику новинки было весьма трудно конкурировать с моделями Ford и GM. Если пикапов Ford F-серии продано по итогам прошлого года более 897000 экземпляров, а соплатформенных Silverado/Sierra почти 803000, то все версии и модификации Ram 1500 разошлись в Северной Америке тиражом чуть более 500000 экземпляров.

Разработчики весьма тщательно подошли к созданию пикапа и наградили новинку феноменально стильным и оригинальным дизайном экстерьера кузова с отличной аэродинамикой, комфортным салоном с уникальным для данного класса мультимедийным комплексом, щеголяющим 12-дюймовым экраном, вентиляцией передних и задних сидений, адаптивным круиз-контролем, системой активного шумоподавления. А также активными виброгасителями, расположенными в раме так необходимых для авто с бензиновым V8, оснащаемым системой деактивации цилиндров. И, напоследок,… мягкой гибридной системой eTorque с составе стартер-генератора, обеспечивающего добавку крутящего момента в 122-176 Нм и тяговой батареи емкостью 0,3 кВт. Понятно, что «мягкому гибриду» не под силу оказать какую-либо посильную помощь мощным моторам, но он способен помогать при разгоне тяжелого пикапа и исполнять роль системы старт/стоп. Вот так новый Ram 1500 сразу записался в самые высокотехнологичные и продвинутые пикапы.

Не будем утомлять читателей долгим рассказом и описанием деталей кузова новинки. Фото и видео, размещенные в обзоре, лучшее подтверждение того, что 5-ое поколение пикапа Ram выглядит бесподобно. Ну и такой шикарной передней части кузова нет ни у одной модели. Интересно, что, по словам создателей, кузов нового пикапа обладает лучшими аэродинамическими характеристиками в классе, составляющими 0,357 Сх. В оснащении нового Рэма спойлер, выдвигающийся под передним бампером на скорости движения свыше 48 кмч, и активные активные жалюзи за фальшрадиаторной решеткой.

Сосредоточимся лучше на раме, кузове, грузовой платформе и шасси автомобиля. Стоит отметь, что если в конструкциях пикапов Ford F-150 (весь кузов и грузовая платформа) и Chevrolet Silverado (навесные панели кузова и часть подвески) массово используется алюминий, позволяющий снизить снаряженную массу автомобилей на 200-300 кг по сравнению с братьями полностью изготовленными из стали, то у нового Ram 1500 алюминиевых деталей минимум. Из крылатого металла капот и задний борт, малая часть деталей шасси и рулевого управления, а также опоры двигателя. Остальное все — элементы кузова, подвески и, разумеется, рама, из стали различных сортов.

Несмотря на малое количество легкого алюминия 5-ое поколение пикапа Ram 1500 на 100 с лишним килограммов легче четвертой версии модели. При этом только рама, состоящая на 98% из стали высокой прочности, стала легче на 45 кило, и по данным разработчиков, отличается отличной выносливостью и живучестью. Максимальная грузоподъемность новинки составляет 1043 кг (у предшественника 853 кг), а масса буксируемого прицепа теперь может достигать 5800 кг (было не более 4800 кг).

Новый Рэм 1500 выходит на рынок с тремя кабинами — Single Cab (однорядная), Quad Cab (полуторная с тесным задним рядом) и Crew Cab (полноценно 5-ти местная). Простые версии новинки с кабинами Quad Cab и Quad Cab рассматривать не будет, а сразу перейдем к пикапам с нормальной кабиной Crew Cab. Данный тип кабины с двумя полноценными рядами сидений обеспечит водителя и пассажиров комфортом и отличным запасом свободного пространства, особенно с оглядкой на прибавку в 102 мм по длине и 13 мм по ширине по сравнению с кабиной прошлого поколения пикап. Большие размеры кабины позволили не только увеличить расстояния между передними и задними сиденьями, но и обеспечили возможность увеличения дверных проемов и задних дверей, что благоприятно сказывается на комфорте посадки-высадки. На 102 мм, к слову, выросли колесная база и общая габаритная длина кузова. Пикап доступен с колесной базой в 3670 мм и 3900 мм, при большей длине базы увеличивается размер грузовой платформы.

Отдельного внимания заслуживает специально подготовленный для штурма серьезного бездорожья Ram 1500 Rebel. Данная версия пикапа не только разительно отличается от собратьев спартанской внешностью с массой пластиковых деталей, оберегающих кузов от повреждений, но и лифтованной подвеской с амортизаторами Bilstein, увеличенным до 254 мм клиренсом и внедорожными покрышками.

Оформление салона нового поколения пикапа Ram 1500 производит весьма приятное впечатление. Разработчики интерьера заверяют, что салон на 99% состоит из новых деталей… лукавят, но салон действительно выглядит потрясающе. В наличии оригинальные передняя панель и центральная консоль, шикарная панель приборов и рулевое колесо, а от мультимедийной системы Uconnect с 12-дюймовым дисплеем вообще дух захватывает. Доступна она, правда, только в топовых версиях за доплату, но и другие мультимедийки с 5 и 8,4-дюймовыми экранами салон не портят.

Список дополнительного оборудования весьма обширен: светодиодные фары головного света, вентиляция передних и задних сидений, система кругового обзора, кожаная отделка сидений, 900 Вт Harman Kardon Premium Audio System, Adaptive Cruise Control с функцией Stop and Go, система Blind Spot Monitoring с Rear Cross Path и Trailer Detection, Park Assist, панорамная крыша с люком, 15 вариантов легкосплавных колесных дисков с диаметром аж до 22-дюймов и огромный выбор цветов эмали для окраски кузова.

Технические характеристики Ram 1500 2018-2019 года.
Кузов пикапа Рэм 1500 5 опирается на мощную раму, подвеска пружинная — передняя двухрычажная, задняя с неразрезным мостом. В качестве опции предлагается пневматическая подвеска в компании с амплитудозависимыми амортизаторами. Тормоза всех колес дисковые с передними 378 мм тормозными дисками и задними диаметром 376 мм, тормозные колодки увеличенные на 18% по сравнению с колодками пикапов конкурентов. Стояночный тормоз по умолчанию на всех версиях электрический. Стандартно привод задний, а в качестве опции предлагается полный привод (подключение автоматическое, в наличии понижающая передача).

Под капотом new Ram 1500 со старта продаж пропишутся два бензиновых атмосферных мотора: 3,6-литровый V6 3.6 Pentastar (305 лс 365 Нм) и 5,7-литровый V8 HEMI (395 лс 556 Нм) в компании с 8 АКПП и, разумеется, новейшей системой eTorque (стартер-генератор и батарея емкостью 0,43 кВтч, выдающая напряжение в 48 Вл), позволяющей добавить моторам 122 Нм и 176 Нм крутящего момента.
Чуть позже для заказа станет доступен пикап с 3,0-литровым 240-сильным турбо дизелем V6.

Ram 1500 2018-2019 видео тест



Автомобили которых у нас нет. Разрушитель стереотипов DODGE Ram 1500 Laramie 5.7- тест-драйв

Это не значит, что в пятом поколении Ram 1500 нет ничего интересного. Под кузовом, который по-прежнему делают, в основном, из стали, скрыта новая более легкая и в то же время прочная платформа. Благодаря ей грузоподъемность и предельный вес прицепа, который может буксировать пикап, выросли до 1043 и 5783 килограмм соответственно. Ram 1500 2019 года выпускается с четырехместным кузовом Quad Cab или более крупным Crew Cab метра кузова от 227 до 272 сантиметров.

Линейка двигателей традиционно широка и состоит из уже знакомых агрегатов. Многие из них теперь работают в паре с электродвигателем для дополнительной мощности в диапазоне низких оборотов и экономии топлива (эти варианты называются eTorque). Одна из немногих оставшихся мощных комплектаций немногих оснащена 5.7-литровым V-8 Hemi, развивающим для 395 л.с. и 555 Нм крутящего момента. В любом варианте двигатель работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Базовая комплектация включает задний привод, но есть и полноприводные модификации.

Несмотря на годами не меняющуюся трансмиссию, Ram 1500 с каждым новым поколением показывает все более впечатляющие результаты на трассе. Вероятно, дело в массе, которая снизилась почти на 149 кг по сравнению с пикапом 2013 годва в идентичной комплектации 1500 Laramie 4×4. Обновленный пикап разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6,1 секунды и проходит классическую дистанцию 402 метрпа за 14,7 секунды со скоростью на выходе 150 км/ч. Пикапу 2013 года для разгона нужно было 7,0 секунд, и 15,5 секунд на “квотере”. Скорость на выходе составляла 141 км/ч. Управляемость тоже подросла. Восмерку новый пикап описывает за 28,6 секунды при 0,6 g, против прежних 29,1 секунды при 0,58 g. Торможение и топливная экономичность остались на прежнем уровне. Новый Ram 1500 Laramie расходует 15,6/11,2/13,8 литров на 100 километров в городском, загородном и комбинированном цикле, соответственно.

Таким образом, можно сказать, что новый Ram это пикап прежнего поколения с некоторыми улучшенными характеристиками.

С точки зрения передвижения – Ram – типичный большой внедорожник. То есть, подвеска непробиваема. Только удары от попадания на самые большие ухабы и в ямы как-то передаются телу водителя. С точки зрения рулевого управления можно сказать то же самое. Это значит, что на высокой скорости его слегка водит из стороны в сторону, но при этом рулевое управление с электроприводом обладает высокой точностью и требует минимальных усилий.

Мощности Hemi V-8 хватает при любых условиях, при этом, стрелка оборотов редком поднимается выше 2000 об/мин. Впечатление такое, что настройки АКПП в целом подчинены идее быстро добраться до восьмой передачи и как можно дольше там оставаться. Передачи переключается быстро и плавно, но при активной работе педалью газа возникает задумчивость.

Интерьер, пожалуй, претерпел самые масштабные изменения. В салоне стало заметно тише, а материалы и качество исполнения отделки улучшились. В кабине не осталось твердого пластика и дешевых кнопок. Теперь всюду прочная, но мягкая кожа и высококачественный пластик с гладкой поверхностью и украшениями из металла. Опционально доступен 12-дюймовый тач-скрин, хотя в стандарте идет экран диагональю 8,4 дюйма, правда, с хорошим разрешением. Управление мультимедиа и функциями интуитивно понятное и не тормозит. Пространство распланировано для комфортной перевозки четырех крупных пассажиров, но и пять человек поместятся без проблем.

Цены на базовую комплектацию Ram 1500 2019 года начинаются от 33 340 долларов. В комплектации 1500 Laramie пикап стоит от 42 330 до 55 430 долларов США. За эти деньги вы можете получить кожаную обивку, подогрев и охлаждение передних сидений стереосистему Alpina, 20-дюймовые колеса, пакет Level 1 (который включает в себя электронных ассистентов, например, систему контроля слепых зон) и много еще что.

Dodge Ram 1500 2018-2019 – фото, видео, вариации комплектаций, оснащение.

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 22.04.2018

В городе моторов — американском Детройте состоялась презентация пережившего рестайлинг Dodge Ram 1500. На авто выставке производитель приятно удивил присутствующих двумя версиями Dodge Ram. К первой версии относится шикарная вариация Limited, вторая версия – Ram 1500 Rebel предназначенная для преодоления труднопроходимой местности в условиях бездорожья. В сегодняшнем обозрении подвергшийся рестайлингу Dodge Ram 1500 2018-2019 – фото, видео, вариации комплектаций, оснащение.

Цена, комплектации Додж Рам пикап обязательно представлены в сегодняшнем обозрении. Авто новинки внедорожник Dodge начнут поступать к американским дилерам весной текущего года. Самую обычную вариацию пикап Dodge можно приобрести примерно за 27 тысяч долларов США, более дорогая версия Dodge Ram 1500 будет иметь ценник 53 тысячи долларов США

Изменения

Бросаются в глаза инновационные и смелые решения обновленного внедорожника Dodge Ram 1500, благодаря которым пикап Dodge готов успешно конкурировать с одноклассниками – Chevrolet Silverado и Ford F – 150. Прошлая модель не могла составить достойную конкуренцию вышеуказанным оппонентам.

Оба конкурента превзошли предшественника Dodge Ram 1500 в плане конкурентно способности относительно реализации. Оппоненты разорвали в пух и прах старую генерацию Dodge Ram реализовав более 800000 экземпляров каждый, Dodge может похвастаться лишь 500000 проданных машин.

Конструкторы со всей ответственностью подошли к разработке нового детища в лице Dodge Ram 1500, в результате чего он получил современную и запоминающуюся внешность. Речь идет об отличных аэродинамических элементах, салоне с повышенной комфортабельностью, мультимедийной системе с дисплеем диагональю 12 дюймов. Кресла оборудованы системой вентилирования и подогрева.

Среди нововведений особого внимания заслуживает мягкая гибридная система Torque, входящая в состав стартер – генератора. Данный агрегат способен увеличивать крутящий момент до 122 Нм. «Мягкий гибрид» не способен существенно помочь мощным движкам, однако на него можно рассчитывать, когда пикап разгоняется, также он исполняет роль системы активации движка. Таки образом усовершенствованный Dodge Ram 1500 стал лидером среди высокотехничных и продвинутых пикапов.

Экстерьер

Длительное описание элементов кузова излишне, достаточно посмотреть на предоставленные фотографии и видеоматериал и сразу стает ясным бесподобный образ американского пикапа. Ни одна модель не имеет столь совершенную переднюю часть кузова как несравненный Dodge Ram 1500.

Производитель с гордостью заявляет, что наделил Dodge Ram 1500 лучшими показателями аэродинамики среди одноклассников. Нововведением Dodge Ram 1500 бесспорно является спойлер, способный выдвигаться из — под бампера при скорости от 48 км/час.

Лучше обратим свое и ваше внимание на раму, кузов и шасси новенького Dodge Ram 1500. Прямые конкуренты Dodge Ram 1500 коими бесспорно считаются Ford F – 150 и Chevrolet Silverado использовали для снижения массы алюминий, что позволило облегчить кузов на три сотни кг по сравнению с моделями, не использовавшими в своих конструкциях алюминий.

В новом Dodge Ram 1500 применение алюминиевых элементов было сведено к минимуму. Алюминий был использован лишь при изготовлении капотной крышки, заднего борта грузовой платформы и опор мотора. Остальные элементы выливались из высокопрочной стали разнообразных сортов.

С небольшим количеством облегченного алюминия Dodge Ram 1500 умудрился потерять в весе 100 кг по сравнению с предшествующей моделью. Только рама, выполнена из стали повышенной прочности на 98% потеряла в весе целых 45 кг.

Как утверждают разработчики она вынослива и живуча. Максимальный вес способный поместиться на грузовой платформе Dodge Ram 1500 примерно 1043 кг, что на 190 кг превосходит показатели в старой версии Dodge Ram.

Рестайлинговый Dodge Ram 1500 появится на мировом рынке с тремя вариациями кабин – однорядной, полуторной и полноценной 5 – местной кабиной. 5 – местная кабина имеет два ряда комфортабельных кресел, обеспечивающих всех присутствующих в Dodge Ram 1500 комфортабельностью и морем свободного места.

Благодаря увеличению габаритов кабины увеличилось не только расстояние между первым и вторым рядом кресел, но у увеличились дверные проемы и размеры задних дверей. Увеличилось расстояние между осями на 10 см, и габариты. Внедорожник представлен с двумя вариациями колесных баз – 3 м 67 см и 3 м 90 см, во втором случае прогнозируемо удлиняется грузовая платформа.

Особого внимания заслуживает Dodge Ram 1500 Rebel, созданного покорять просторы с плохой проходимостью в условиях полного бездорожья. Данный вариант внедорожника в отличие от своих братьев имеет брутальный спартанский внешний вид с большим количеством защитных элементов из высокопрочного пластика и лифтованную подвеску с фирменными амортизаторами Bilstein. Dodge Ram 1500 Rebel получил больший дорожный просвет специально созданные для него сверхпрочные внедорожные покрышки.

Интерьер

Салон усовершенствованного Dodge Ram 1500 последнего поколения способен приятно удивить даже самого искушенного автолюбителя. По громким заявлениям разработчиков интерьер Dodge Ram 1500 на 99% собран из абсолютно новых элементов, во что конечно с трудом верится. Но все равно интерьер Dodge Ram 1500 заслуживает похвалы.

Герой статьи обзавелся усовершенствованной эксклюзивной приборной панелью и мультифункциональным рулевым колесом.

Мультимедийный комплекс в новой генерации Dodge Ram 1500 вообще отдельный разговор, жаль, что присутствует он исключительно в самых дорогих версиях Dodge Ram 1500 за дополнительную плату. Владельцам базовых версий Dodge Ram 1500 расстраиваться сильно не стоит, поскольку и в обычных вариациях Dodge Ram 1500 имеется достойная мультимедийка с большим дисплеем диагональю 8,4 дюйма.

Среди дополнительного оснащения можно выделить: светодиодную светотехнику, наличие системы вентилирования в креслах первого и второго рядов, систему кругового обозрения, отделку кресел натуральной кожей дорогих сортов. Сюда можно добавить прозрачную крышу панорамного типа, 15 вариаций колесных дисков из легко сплавных металлов и большой ассортимент цветовых решений кузова Dodge Ram 1500.

Техническое оснащение

Кузов обновленного Dodge Ram 1500 расположен на усиленной раме с подвеской пружинного типа. Передняя подвеска двух рычажного типа, задняя с цельным мостом. Как опция доступна подвеска пневматического типа. Тормозная система обновленного Dodge Ram 1500 дискового типа, состоящая из передних дисков размером 378 мм и задних тормозных дисков диаметром 376 мм.

Все версии Dodge Ram 1500 стандартно обзавелись стояночным тормозом электрического типа. По умолчанию Dodge Ram 1500 является полноприводным внедорожником, правда за дополнительную плату можно приобрести полноприводную версию усовершенствованного пикапа.

В подкапотном пространстве рестайлингового Dodge Ram 1500 можно будет увидеть два усовершенствованных двигателя, работающих исключительно на бензиновом топливе. Речь идет о шестицилиндровом моторе объемом 3,6 литра, способным развивать мощность до 305 лошадок и 365 Нм, и о более мощном восьмицилиндровом движке объемом 5,7 литров, способным развить мощность до 395 лошадок и 556 Нм. Такой предстала перед нами новая генерация американского покорителя бездорожных просторов, коим несомненно является виновник сегодняшнего обзора.

 

Просмотров: 4 550

Dodge Ram 1500 (2020-2021) цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Технические характеристики
КомплектацияЦена
Tradesman32 145 $
Big Horn36 540 $
Laramie40 640 $
Laramie LongHorn51 390 $
Limited53 665 $

Пятое поколение пикапа Dodge RAM 1500 вышло после 10 летнего производства предшественника DS/DJ. Прошлого поколение продано более полумиллиона копий. Новинку продемонстрировали на выставке Детройта Detroit Auto Show 2018 года, где показали еще BMW X2, Audi A7, Acura RDX и множество других новинок.

Пикап изменился кардинально, предшественник построен с широким использованием алюминия, а здесь в приоритете высокопрочная сталь. В обзоре изучим все изменения приемника, включая цены американца.

Содержание:

Визуальная часть

Машина внешне стала значительно привлекательнее, притянулась к стилю конкурентов Ford Ranger и Chevrolet Colorado. Привлекательность автомобиля заставила модель конкурировать даже с не конкурентами, отрывая покупателей у других классов.

Передок обзавелся агрессивным 3-уровневым капотом. Уровни созданы для аэродинамики, дизайн был не главной задачей. Новые узкие фары получили диодные ходовые огни и линзы оптики. Огромная решетка радиатора полностью хромированная, как и бампер, по желанию они окрашиваются черным цветом. Низ бампера получил прямоугольные диодные противотуманные фары.

Сбоку от самой нижней части капота Dodge Ram 2020-2021 идет линия, проходящая под окном, переходящая к задней грузовой кабине. Легкое расширение колесных арок создано накладками, окрашенными в цвет кузова или черный. Внизу хромированный молдинг, выше хром присутствует как окантовка стекла и на массивных зеркалах заднего вида. Диски в базовой комплектации 20-дюймовые, но расширяются до 22-дюймовых.

Сзади классическая история пикапов – вертикальные фары, простой бампер и дверь открывающая доступ к грузовому отсеку. Отсек закрыт крышкой, под которой 1,5-кубовый объем багажника RAM. Есть опциональные дополнительные отсеки Ram Box по бокам для лимитированной версии Kentucky.

Габариты пикапа:

  • длина – 5916 мм;
  • ширина – 2084 мм;
  • высота – 1968 мм;
  • колесная база – 3672 мм;
  • дорожный просвет – 199 мм.

Цвета кузова:

  • синий;
  • черный;
  • вишневый;
  • красный;
  • металлический;
  • коричневый;
  • темно-зеленый;
  • темно-синий;
  • гранитный;
  • серебристый;
  • белый.

За то, чтобы окрасить пикап в два цвета, нужно заплатить 500$. Есть еще куча опций, изменяющих дизайн автомобиля. Работа над дизайном нужна для аэродинамики, коэффициент лобового сопротивления уменьшился до 0,357 Cx.

Интерьер Dodge Ram 1500

Салон нового пикапа поменялся еще сильнее, сохранив фирменную архитектуру. Торпедо, сиденья, дверные карты и т.д. обшиты кожей Nappa, в базе ткань. Также салон обделан деревянными вставками. Оттенки обшивки:

  • коричневый;
  • черный;
  • бордовый;
  • серый;
  • бежевый.

Толстые сидения спереди получили легкую боковую поддержку, подогрев и электрорегулировки. Задний ряд – диван с тремя местами и широким откидным подлокотником. Такой же огромный подлокотник находится между передними пассажирами. Свободного места много спереди и сзади. При покупке 2-дверного варианта Додж РАМ Quab Cab сзади места будет гораздо меньше, плюс там всего два места.

4-спицевая кожаная баранка перед водителем обшивается разными цветами. В топовой комплектации регулируется руль электрически. Панель приборов с крупными и маленькими аналоговыми датчиками интегрированы внутрь. Посередине приборной панели стоит 5 или 8,4-дюймовый дисплей информационной системы.

Привычного для американцев рычага управления коробкой нет, его заменили на шайбу за рулем. Рядом с ней расположены кнопки настройки работы полного привода.

Центральная консоль Dodge Ram 2020-2021 сделана в стиле Tesla – между двумя дефлекторами 12-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии и навигации. На нем настраивается климат-контроль, отображается камера заднего вида и т.д. Слева и справа две огромные шайбы настройки громкости и радиостанций. Внизу расположены вытянутые селектора настройки пневмоподвески, отключения стабилизации и парковочных ассистентов. Ниже два порта USB и AUX.

Огромный тоннель оснащается двумя площадками с беспроводной зарядкой. Подстаканники оснащены функцией подогрева и охлаждения напитков. Есть площадки под всякую мелочевку. Для задних пассажиров предложно два USB-порта, кнопки настройки подогрева задних сидений и два подстаканника.

Внутри находиться приятно, плюс тихо за счет технологии активного шумоподавления.

Технические характеристики RAM 1500

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 305 л.с. 364 H*m V6
Бензин 5.7 л 395 л.с. 556 H*m V8
Подробнее

Новый грузовик двигается за счет одного из двух предложенных бензиновых двигателей:

  • Pentastar на 3,6-литровом объеме с V6 на 305 лошадиных сил и 364 H*m крутящего момента;
  • Hemi V8 с 5,7-литровым объемом, 395 лошадиными силами и 556 H*m крутящего момента.

Оба мотора атмосферные, стыкуются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. По желанию ставится коробка 850RE или 8HP75.

Момент через коробку передается задним колесам, либо всем опционально. Полный привод подключается самостоятельно или принудительно при необходимости. Опционально устанавливается понижающая передача, дифференциал повышенного трения и блокировка.

Опционально для двигателя Dodge Ram Hemi устанавливается технология мягкого гибрида eTorque со стартером-генератором и 48-вольтной батареей. При старте аккумулятор отдает на колеса 122 лошадиные силы и 176 H*m крутящего момента. Технология нужна для экономии топлива и резкого старта.

Машина построена на лестничной раме в состав которой входит 98% высокопрочных сталей. Кузов сделан из алюминия, чтобы не увеличивать вес (пикап легче предшественника на 100 кг). Передние колеса подсоединены через двойные рычаги из крылатого металла. Задние колеса подсоединяются через нарезной мост и дополняются стабилизаторами поперечной устойчивости.

Опционально на RAM 2020-2021 устанавливается пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами. Тормозит пикап дисковыми тормозами (378 мм спереди, 376 мм сзади) с вентиляцией для передних колес. Тормозные колодки увеличены на 20%, из-за чего эффективность улучшилась. Дополнительно помогают системы ABS, EBD, BA. Электроусилитель помогает крутить рулевую рейку.

Цена и комплектации

КомплектацияЦена
Tradesman32 145 $
Big Horn36 540 $
Laramie40 640 $
Laramie LongHorn51 390 $
Limited53 665 $

Пикап пока не продается в России, за базовую версию придется заплатить 32 145 долларов со стандартным двигателем и 8-ступенчатой АКПП.

Список комплектаций:

  • Tradesman – 32 145$;
  • Big Horn – 36 540$;
  • Laramie – 40 640$;
  • Laramie LongHorn – 51 390$;
  • Limited – 53 665$.

Новый пикап продается только на рынке Америке, когда машина появится в России мы оповестим вас об этом и расскажем про цены. Сейчас можно воспользоваться услугами серых дилеров чтобы привезти Dodge RAM 1500 2020-2021 в России, но сделать это непросто.

Подержанный RAM 1500 2018 года на продажу (с фотографиями)

Ram 1500 продолжает оставаться одним из ключевых игроков на сверхконкурентном рынке легких пикапов. В то время как Chevy Silverado и Ford F-150 обычно доминируют на рабочем месте, Ram 1500 — разумный выбор для владельца грузовика, который водит каждый день. Этот пикап ориентирован на комфорт животных, смелый стиль и плавную, спокойную поездку, что делает его отличным выбором для поездок на работу или на выходные в горы.

Решетка с перекрестием прицела Ram 1500 долгое время была визитной карточкой бренда, но Ram начинает постепенно отказываться от нее или, по крайней мере, периодически предлагать покупателям другие варианты.Новый дизайн решетки радиатора, который когда-то был эксклюзивным для Ram 1500 Limited, теперь распространяется на отделки Laramie Longhorn, Limited Tungsten и Sport, а также на пакет Sport Appearance. Эта уникальная конструкция решетки заменяет перекрестье с большой надписью «R-A-M» на передней части и ярко выраженными планками и вентиляционными отверстиями. Он отошел от традиций стиля Ram, оставаясь таким же смелым, как и его предшественники.

Модель

Ram предлагает три размера кабины (обычная, четырехместная и для экипажа) и пять комбинаций кровати / кабины на Ram 1500.Это включает в себя обычную кабину с 8-футовой кроватью; Обычная кабина с 6-футовой 4-дюймовой кроватью; Quad Cab с 6-футовой 4-дюймовой кроватью; Кабина экипажа с 5-футовой 7-дюймовой кроватью; и Crew Cab с 6-футовой 4-дюймовой кроватью.

Crew Cab может похвастаться невероятно просторной кабиной с большим пространством для головы и ног для пассажиров на передних и задних сиденьях. Даже высокие взрослые найдут достаточно места во втором ряду Ram 1500 Crew Cab. Второй ряд Quad Cab немного меньше места для ног, но все же удобен для взрослых.

Как это принято среди полноразмерных грузовиков, Ram 1500 доступен во множестве комплектаций, включая Tradesman, Express, SLT, Big Horn / Lone Star, Sport, Night Edition, Rebel, Laramie, Laramie Longhorn, и Limited.

Базовый Tradesman — это проверенный на практике грузовой автомобиль, в стандартную комплектацию которого входят 17-дюймовые стальные колеса, зеркала с ручным управлением, усиленные передние и задние амортизаторы, сцепное устройство для прицепа класса IV, передняя и задняя облицовка кузова с распылителем. черные бамперы и черная решетка. Он также оснащен автоматическими фарами с четырьмя линзами и зеркалами с ручным управлением. Но Tradesman не лишен комфорта, поскольку он оснащен шестью динамиками и USB-портом для дополнительного звука смартфона.

Отделка Express добавляет противотуманные фары, решетку радиатора в цвет кузова и 17-дюймовые алюминиевые диски.Поднимитесь к SLT, и вы получите хромированные передний и задний бамперы, хромированную решетку радиатора, потолочную консоль, двойные бардачки, раздвижное заднее окно и задний фонарь для кровати.

Sport берет вещи в ином направлении от хрома SLT, вместо этого идет бамперы и решетка радиатора в цвет кузова, уникальные галогенные фары спортивного вида со светодиодными вставками и 20-дюймовые алюминиевые диски. Он также имеет вышеупомянутую альтернативную конструкцию решетки радиатора.

Если вы хотите получить больше удовольствия от своего грузовика, Rebel предлагает агрессивную решетку радиатора и крылья, дополнительную облицовку кузова, амортизаторы Bilstein и шины повышенной проходимости.

Laramie Limited была предыдущей верхней отделкой и оснащалась множеством хромированных деталей экстерьера, 20-дюймовыми полированными алюминиевыми дисками, эксклюзивным 7-дюймовым дизайном цифровой приборной панели, подогревом и вентилируемыми кожаными передними сиденьями с высокой спинкой и четырьмя сиденьями. угловая, самовыравнивающаяся и регулируемая пневмоподвеска.

Но Laramie Limited была узурпирована Limited Tungsten, новой супер-роскошной моделью, которая поставляется со спортивным капотом со встроенными вентиляционными отверстиями, колесами от Limited, фарами от Sport, зеркалами в цвет кузова, дверными ручками и т. Д. и бамперы.Он также имеет приглушенные хромированные акценты, которые имеют меньше шика, чем Limited, но, тем не менее, радуют глаз.

Ram поднимает универсальность на новый уровень с доступной системой управления грузами Ram Box, парой грузовых ящиков вдоль каждой внешней стороны кузова грузовика. Они дренируются и подключаются к силовым замкам. Новинка 2018 года, Ram 1500 также доступен с внешним переключателем светодиодной системы освещения кроватей.

Базовая радиостанция (стандартная для Tradesman и Express) действительно базовая: a 3.0-дюймовый стереоблок AM / FM с ЖК-дисплеем, 6 динамиками, дополнительным аудиоразъемом и портом USB.

Большое техническое обновление — это новая 8,4-дюймовая система с сенсорным экраном Uconnect. Он имеет улучшенное разрешение, масштабирование и масштабирование, а теперь поставляется с Apple CarPlay и Android Auto. Эта система также может похвастаться возможностями точки доступа Wi-Fi 4G LTE и поддерживает HD Radio.

В Ram 1500 доступны два двигателя. Базовый 3,6-литровый двигатель Pentastar V6 развивает приличные 305 лошадиных сил и 269 фунт-фут крутящего момента.Лучшим двигателем является 5,7-литровый Hemi V8, развивающий 395 лошадиных сил и 410 фунт-фут крутящего момента.

Мощность передается через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач на задние колеса или доступный полный привод с низким диапазоном.

Согласно EPA, бензиновый двигатель V6 экономит топливо 18 миль на галлон по городу, 25 шоссе. 5,7-литровый V8 возвращает респектабельные городские скорости на 15 миль на галлон и 22 шоссе. Чемпионом по экономии топлива в линейке Ram 1500 является EcoDiesel V6, возвращающий город на 21 милю на галлон и шоссе на 29 миль на галлон.Это выдающийся показатель среди полноразмерных грузовиков.

Для 2018 года Ram теперь включает стандартную камеру заднего вида на всех моделях и комплектациях 1500. Стандартные функции безопасности также включают в себя несколько подушек безопасности переднего и бокового удара, контроль тяги, контроль раскачивания прицепа, электронное подавление крена и помощь при трогании с холма.

Базовая рекомендованная производителем розничная цена Ram 1500 2018 составляет 26 495 долларов. Комплектация Sport начинается с 36 595 долларов, Rebel — с 45 095 долларов, а роскошная Limited — с 52 875 долларов. С обилием отделки и пакетов опций вы можете найти Ram 1500, который соответствует вашим повседневным потребностям, а также вашему стилю.

2018 Барабан 1500

2018 Баран 1500 Кроме того, вставьте этот код сразу после открывающего тега: Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: