Недостатки Донгфенг АХ7 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Донгфенг АХ7 2019-2020
➖ Управляемость
➖ Небольшие «глюки» электроники
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Большой багажник
➕ Качество материалов отделки
➕ Теплый салон
Достоинства и недостатки Донгфенг АХ7 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Dongfeng AX7 с механикой, автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
По машине: она едет и не гремит. Сверчков нет даже в не прогретом салоне. Ходовка энергоемкая, в повороты входишь хорошо. Там где на Кашкае ехал 80 км/ч, то на АХ 7 еду спокойно 100 км/ч. Машину не кидает. Двигатель с МКПП дружат, т.е. коробка не душит двигатель, и 140 л.с. чувствуется.
Машина теплая, в Кашкае в -20 затягивало верх лобового стекла, а в -25 начинали мерзнуть ноги. В АХ 7 же тепло, можно в рубашке ездить, климат работает хорошо. Прогревается ДВС быстрей чем на Кашкае, и даже в -25 при запуске холодного ДВС обороты на тахометре не поднимаются выше 1 200, в то время как на Кашкае больше 1500 об/мин.
Пластик в салоне мягкий, даже все четыре карты дверей мягкие. На Кашкае только передние, поэтому были сверчки и скрипы даже в прогретом салоне.
Места в машине очень много, салон просторный и на заднем диване спокойно разместятся три пассажира средней комплекции. Ширина на заднем сиденье 140 см, сам замерял. Сидеть удобно как для передних, так и для задних пассажиров. Эргономика водительского места хорошая, все кнопки и управление расположены удобно и понятно, все на своем месте.
Багажник большой и удобный. Оптика гораздо лучше. Хорошо освещает и обочину и дорогу.
Есть и минусы. Хотелось бы немного укоротить рычаг МКПП. На Кашкае он короче и скорости переключать удобней. Также отсутствует информативность на руле. Последний на скорости легкий, но на Кашкае примерно так же. К этому быстро привыкаешь и подруливать на скорости не приходится, так как дорогу машина держит. Немного расстраивает слабая шумоизоляция, но эта проблема сегодня легко решается.
Отзыв о Dongfeng AX7 2.0 (140 л.с.) MT 2019 г.в.
Видео отзыв
Первые впечатления: машина — полностью оправдала мои ожидания. Просторный салон, удобная посадка, хороший пластик, сбитый не скрипучий салон, хорошая шумоизоляция, огромный по объему подлокотник между сидениями, интуитивно расположенные кнопки управления всеми приблудами, ровный пол для задних пассажиров, удобные сидения и посадка за рулем (мой рост 192 см), а также отличный багажник.
Что касается экстерьера: все пропорции автомобиля отлично соблюдены, красивые формы кузова, красивая диодная оптика спереди и сзади, двери тяжелые, захлопываются с приятным глухим звуком. При открывании передних дверей на асфальте высвечивается знак DFM.
На данный момент пробег авто — 1 300 км. Нареканий никаких. Все работает, все крутится, все греет и охлаждает. Двигатель очень тихий, как в салоне так и на улице его практически не слышно. Передние арки прошумил сразу, так что шума резины не слышно на любых скоростях, даже учитывая, что она китайская. Резина, кстати, не плохая, машину держит хорошо не только на сухом, но и на мокром асфальте.
Что касается двигателя… Как я и подозревал — его хватает с лихвой. Расход на обкатке 7,8 л/100 км в среднем. Подвеска в меру мягкая, в меру жесткая. В повороты входит без особых кренов, крупные ямы и выбоины отрабатывает достаточно тихо и четко, а вот по гравийке чуть потряхивает.
Минусы, выявленные после 5 000 км пробега:
1. То работает, то не работает функция отключения звука музыки. Живет своей жизнью! Мне, честно говоря, плевать на эту функцию, но иной раз надо, а она не фурычит, приходится уменьшать громкость кнопкой…
2. Живет своей жизнью датчик уровня топлива. То замирает на одном показателе, то при очередном пуске двигателя падает минимум на пол деления… Но я до низкого уровня не довожу, поэтому в принципе — плевать…
Отзыв про DFM AX7 с механикой 2019 г.
Вместе с перегоном домой и постановкой на учет пока 2 700 км. Особых косяков в АХ7 не нашел, все работает и вполне прилично. Для меня важно с моим ростом под два метра, чтобы я чувствовал себя комфортно как спереди, так и сзади. Приятно удивила подаренная зимняя резина, очень приличная.
Выехал с Перми когда был дождь, а приехал домой — на улице -35. Машина теплая. Климат контроль бывает живет своей жизнью, или я что-то не то клацал. Стекла не обмерзали и не запотевали, всю дорогу ехал в футболке.
Отзыв о Донгфенг АХ7 2.0 (140 л.с.) с автоматом 2020
Никогда бы не подумал, что появится у меня авто от китайского производителя, но этот автомобиль поразил меня своей интересной формой и отличным салоном в своем классе.
Очень интересный автомобиль, сел как в свой, очень удобное сидение водителя, дверные обшивки мягкие. Торпедо мягкое как на предыдущем авто. На задних местах достаточно удобно, да и места много. Спинка заднего «дивана» разделяется подлокотником с подстаканниками, что сразу было оценено детьми. Ну и высота после седана дает о себе знать.
Пока заметил только один глюк в головном медиа: завожу авто, а на нем сбивается установленное время, дата и цветность темы экрана.
Алексей, отзыв о Донгфенг AX7 2.0 с механикой 2017 года
Отзывы реальных владельцев Донгфенг АХ7 все минусы и плюсы
Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Chery Tiggo 7, Chery Tiggo 7 Pro, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 CoupaПервый недостаток почувствовался сразу же, как только сел за руль и попытался разогнаться: мощности мотору явно не хватает. По идее, 2,0 литра – это стандартный объем для движка, но тут, по всей видимости, много «сжирает» 6-ступенчатый автомат, и если бы стояла МКПП, то было бы куда лучше.
Не понравилось, что при резких поворотах машина начинает раскачиваться. Руль чересчур легкий, и это тоже минус, ибо он воспринимается как игрушечный, и совсем не чувствуется. Аналогичное впечатление и о тормозах: они какие-то пустые, с такими тормозами недалеко и до сердечного приступа.
Что понравилось, так это салон: здесь нет ярких аляпистых вставок, как это любят китайцы, все выглядит строго и солидно, но пластик всё равно дешевый.
Андрей, отзыв о новом Dongfeng AX7 (140 л.с.) AT 2019 г.в.
Донг Фенг АХ7 отзывы владельцев: свежее, реальные, последние
Основанная в 1969 году, компания Dongfeng Motor Corporation с 2014 года реализует автомобили в России. Одной из представленных в стране моделей является Dongfeng AX7, отзывы владельцев о которой помогут разобраться в сильных и слабых сторонах этого автомобиля.
«Машина была приобретена в максимальной комплектации с коробкой-автоматом. Почему обратил своё внимание на «китайца»? Во-первых, за такие деньги в подобной комплектации другого авто просто не найти, во-вторых, Донг Фенг АХ7 отзывы владельцев внушали доверие (зачем платить больше, если и за меньшую сумму можно получить автомобиль приличного качества?).
Что сразу понравилось, так это большое количество настроек для водительского сиденья, благодаря чему отсутствие регулировок руля перестает иметь значение. Я со своими 190 см роста устроился с комфортом за рулем (причем, не в ущерб задним пассажирам, поскольку салон просторный, и места хватает всем). Единственное, к чему пришлось привыкать, так это к несколько смещенной вправо педали газа (хотя, возможно, просто привык к предыдущей машине). Большой плюс – поясничная поддержка
, которая тоже регулируется, вследствие чего даже во время длительных поездок спина не устает.Здесь есть всё, что требуется для комфортной езды: камера, люк, зеркала, которые автоматически опускаются, когда едешь задним ходом, что облегчает парковку.
Что касается двигателя, то динамика начинает чувствоваться после 2500 оборотов: сразу и в горку намного легче заезжать, и на трассе себя ощущаешь увереннее. Конечно, любителям погонять мотор может и не понравиться, но для среднестатистического водителя мощности вполне хватает. Довольно чувствительная педаль тормоза: для остановки необязательно давить на неё до упора – достаточно легонько прикоснуться.
Порадовал руль, который можно вращать одним пальцем. В повороты машина входит четко, кренов нет. Одним словом, от езды получаешь удовольствие.
Я не зря ждал эту модель и отзывы о Донг Фенг АХ7: авто полностью оправдало мои ожидания».
Андрей (срок эксплуатации Dongfeng AX7 — 4 месяца).
«На момент выбора новой машины DFM AX7 отзывы владельцев отсутствовали, поэтому прежде чем расставаться с деньгами, решил протестировать модель самостоятельно, записавшись на тест-драйв.
Когда увидел авто вживую, обратил внимание на обилие общих черт с Санта Фэ: видимо, дизайнер, работая над Dongfeng AX7 2017, находился под впечатлением от этого автомобиля.
Первый недостаток почувствовался сразу же, как только сел за руль и попытался разогнаться: мощности мотору явно не хватает. По идее, 2,0 литра – это стандартный объем для движка, но тут, по всей видимости, много «сжирает» 6-ступенчатый автомат: если бы стояла МКПП, было бы куда лучше.
Не понравилось, что при резких поворотах машина начинает раскачиваться. Руль чересчур легкий, и это тоже минус, ибо он воспринимается как игрушечный, и совсем не чувствуется. Аналогичное впечатление и о тормозах: они какие-то пустые, с такими тормозами недалеко и до сердечного приступа.
Что понравилось, так это салон: здесь нет ярких аляпистых вставок, как это любят китайцы, всё выглядит строго и солидно, но пластик всё равно дешевый.
Автомобиль ДФМ не впечатлил, покупать не стану».
Александр (прошел тест-драйв).
«Не так давно купил кроссовер DFM AX7 с 2,0-литровым 140-сильным двигателем и механической коробкой передач. Очень долго не мог решиться, да и друзья отговаривали, однако последние отзывы покупателей оказались положительными, что и перевесило чашу весов в пользу покупки.
Главное достоинство – это оснащение: отделанный кожей салон, современная мультимедийная система с большим дисплеем, электропакет, климат-контроль и много других приятных и полезных мелочей.
В салоне много места как для водителя, так и для пассажиров вне зависимости от места посадки (сзади спокойно убираются трое человек – посередине нет тоннеля, и людям сидеть удобно).
Отдельное спасибо китайским мастерам за продуманную эргономику: каждая кнопка находится на своем месте, ничего не приходится искать, к их расположению быстро привыкаешь.
Двигатель работает практически бесшумно: по крайней мере, в салоне его не слышно. Но пришлось потратиться на дополнительную шумоизоляцию колесных арок, потому что звук от шин напрягал.
Лично мне мощности хватает и в городе, и на трассе (быстрее 120 км/ч не езжу – мне еще семью кормить). Расход составляет где-то 8 литров на сотню.
Подвеска средней жесткости, при поворотах есть крены, но не такие, что сползаешь с сиденья. Серьезные неровности подвеска проглатывает, за что отдельное спасибо от пятой точки.
Хорошо, что послушал совета реальных владельцев и не отказался от приобретения автомобиля: сейчас за миллион с небольшим вряд ли получится найти что-то более достойное.»
Денис (срок эксплуатации Dongfeng AX7 — 2 месяца).
«Являюсь большим фанатом Пежо. Возникает логичный вопрос: «Как в таком случае я захотел купить китайский автомобиль?». Всё дело в том, что завод, выпускающий DFM, также занимается производством Пежо для китайского рынка. Более того, DFM AX7, отзывы о котором были до покупки мной прочитаны в большом количестве, оснащается французским мотором.
Первое впечатление после покупки было восторженное: много места в салоне, удобнейшая посадка, не скрипучий пластик, правильно расположенные кнопки управления различными опциями, достаточный объем багажника, симпатичный дизайн кузова, диодная оптика – всего и не перечислишь.
Проехал уже больше 5000 км – претензий пока нет. Резина нормального качества, двигатель при движении даже на высокой скорости не раздражает шумом, при поворотах нет кренов, коробка отличная (но рычаг первое время туго переключался, потом вроде бы разработался).
Всегда читайте свежие отзывы владельцев: зачастую они оказываются куда объективнее, нежели мнение друзей, даже если они и работают автомеханиками. И помните: Китай – это не всегда плохо».
Ефим (срок эксплуатации Dongfeng AX7 — 3 месяца).
Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.
Отзывы владельцев Донг Фенг AX7 2014, 2015, 2016 минусы и недостатки
Подборка комментариев и отзывов реальных владельцев Донг Фенг AX7 2014, 2015, 2016 годов выпуска. Китайский кроссовер Dongfeng DFM AX7 — минусы и недостатки автомобиля, плюсы, сравнение авто с конкурентами. Свежие отзывы публикуются вверху страницы.
Обзоры и отзывы про Dongfeng AX7 разных годов выпуска
Рашид
В пользовании машина 3 месяца, пробег 4600 км. Все работает, Dongfeng AX7 радует. За свой водительский стаж 33 года ездил на многих марках. Молодцы производители, смело можно брать агрегат.
10 сентября 2018
ХомкоВ
Стильная машинка Dongfeng AX7. Даже только с передним приводом она себя показала на все сто. Катаюсь чуть больше месяца. По городу, как раз то, что надо. После седана такое ощущение, что плывешь надо всеми, немного непривычно конечно, но прикольно.
22 июня 2018
Горин
Взял Дунфен АХ7 весной этого года. Меня многие отговаривали, что не следует брать китайскую машину, но сегодня я очень рад, что не послушал никого, кроме своего внутреннего голоса)) Машина не машина, а бомба!!! Из всех автомобилей, которые были за последние лет 15, эта пожалуй лучшее из всего на чем я ездил.
6 июня 2018
Федор
Дилеры третий месяц обещаниями кормят по поводу появления китайской новинки Dongfeng AX7. Народ готов брать машину со 100% предоплатой, но… короче не понятно, когда появится и появится ли вообще.
13 января 2016
Валерий
Мне нравиться Донгфенг ах7, подскажите где купить в Московской обл или в Москве!
7 января 2016
Марина
Очень понравилось авто! Где и когда Dongfeng AX7 появится в Челябинске и какая у него будет цена?
20 октября 2015
Александр
Мне нравиться Донг Фенг AX7, хочу приобрести, подскажите где купить в Краснодаре.
12 мая 2015
Сергей
Да уж,привлекательный “тапок”, стильный внешне, даже спидометр цифровой – у меня так в Ситроене, удобно очень.
12 мая 2015
Илья
Отличный “кроссовок”, как по мне. Новый Донгфенг АХ7 ничем не уступает дизайном ведущим брендам, если конечно совсем культовые машины не брать типа мерсов.
23 декабря 2014
Виктор
Привет! Кто знает, когда точно начнутся продажи кроссовер Dongfeng AX7?
9 октября 2014
Дмитрий
Только бы цена не перевалила за 700тыс. Авто на вид хорошее. Ждемся старт продаж. Поднебесная с каждым годом привозит все лучшие новинки в Россию.
2 сентября 2014
Сергей
Молодцы китайцы! Кроссовер Dongfeng AX7 просто класс.
26 августа 2014
Сергей
Даже не верится, что это китайский кроссовер. На столько все четко и правильно в дизайне кузова и салона, что кажется перед нами японец или кореец. Обязательно поеду на выставку дабы живьем увидеть Донг Фенг AX 7.
8 августа 2014
Vit
Машина просто бомба. Выглядит китайская новинка Dongfeng AX7 супер, в салоне масса деталей и элементов от Ниссан, ну а техническая начинка и вовсе вся японская. Если реально булет столько стоить успех модели в России обеспечен.
8 августа 2014
комплектации и цены от официального дилера
Колёсная база
2712
Размер колёс
225/65/R17
Ширина задней колеи
1585
Ширина передней колеи
1585
Объем багажника мин/макс, л
565/1572
Объём топливного бака, л
61
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
1625
Количество передач
6
Коробка передач
автомат
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
180
Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
12.6
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанный
8.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
—
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
140 / 103 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
200 при 4000
Объем двигателя, см³
1997
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
Тип двигателя
Тип наддува
нет
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Донг Фенг ах7 отзывы владельцев | Avtogide
Автообзоры
Во всем мире Polo претерпел обновление поколений в 2017 году и опирается на самую
Ремонт автомобиля
Этилированный бензин – получается способом смешения топлива с определенным видом присадок. Этилированный и неэтилированный бензин: ищем разницу и
Ремонт автомобиля
Как обновление радар детектора способно улучшить показатели последних? Как обновить антирадар для надежного обнаружения камер на дороге. Инструкция по правильному обновлению базы
Ремонт автомобиля
Что такое прошивка под Евро 2? Нормы токсичности Евро ввели больше 30 лет назад,
Ремонт автомобиля
Нормальный оттенок бензина Чтобы понять, какого цвета должен быть качественный бензин, давайте углубимся в
Ремонт автомобиля
Жилая зона При езде внутри жилых зон скорость ограничена 20 км/ч плюс 20 км/ч
Новый ДонгФенг (Dongfeng) AX7 фото цена, отзывы характеристики Донг Фенг АХ7 2017
На рынок вышел новый кроссовер родом из Китая, под названием DongFeng AX7, 2014 года выпуска. Был представлен публике 29-августа 2014 года, в международном автосалоне Москвы. Продажи ДонгФенг АХ7, запланированы летом, в этом году, за ценой 990 000 р. Новинке автомобиля от производителя Донг Фенг Мотор (D.F.M.) не должно быть скучно на стенде Китайского изготовителя ММАС. Компанию ему составит новый седан, с оригинальной и красивой внешностью, спортивный ДонгФенг L-60, и вместе сними, еще будет псевдо кроссовер и хэтчбек, DFM-H-30 кросс, что составят тройку самых горячих автомобилей, по характеристикам и цене.
Dongfeng AX7 2017-2018 года
По первым фото, что предъявлены официально компанией, можно сказать, что Dong Feng AX7 авто 2017-2018 года – это автомобиль с внушительными габаритами, и современным дизайном. Цена тоже дает огромное преимущество, если брать во внимание технологические характеристики ДонФенг AX7, который создан на базе первого японского бестселлера Ниссан Кашкай, а также имеет на борту множество передовых технологий.
Интересно, что право на использование платформы купила компания, D.F.M. а похожая внешность, это скорее плюс для этого автомобиля. Если все законно, то претензий быть не может. Тем более что дизайн и габариты DongFeng AX 7, отличаются от его японского брата.
Габариты кроссовера
Габариты и размер кузова кроссовера родом из Китая Dong-Feng AX-7 2017 года выпуска, составит:
- в длину 4690 миллиметров;
- 1850 в ширину;
- 1730 займет его высота;
- колесная база составляет 2712 мм;
- и высотою дорожного просвета 190 мм
это при стандартной комплектации резины R17, с легкосплавными дисками.
Вид спереди
В качестве модернизации, можно установить колеса большего диаметра R18, и благодаря современному стилю и передовому дизайну, Dong Feng AX-7 2017-2018 года выпуска, смотрится по настоящему стильным и современным авто.
Внешний вид
Капот и передняя часть кузова украшены оригинальными вставками, фары также приобрели достаточного дизайна, чтобы радовать глаз. Дальний свет фокусируется с помощью линзовой оптики, а дневные ходовые огни, сделаны из светодиодов. Хромированная решетка радиатора состоит из трех горизонтальных линий с эмблемой посредине, стильным бампером кроссоверского стиля с мощными накладками под металл, с элементами противотуманных фар, и воздуходувом в нижней части.
ДонгФенг 2017-2018
Профиль модного Китайского кроссовера, выглядит современно. Это заметно по форме кузова. На задней части расположены горизонтальные плафоны, что переделены с багажной дверью, свечение которых, обеспечивают светодиоды. Большая дверь багажного отсека, обеспечивает хороший доступ к погрузке багажа. Небольшой изящный пластиковый бампер, привлекательно смотрится на этом Китайском кроссовере.
Довольно неплохой кроссовер удалось создать организации Dongfeng. Даже опытный автолюбитель не сможет определить, какой автомобиль перед ним находится, японский, европейский, или китайский. Ну что же – Браво! Можно сказать создателям DongFeng AX7, что на славу потрудились, создав такой непревзойденный автомобиль. Он действительно заслуживает внимания и найдет массу поклонников.
Салон новинки AX7
Что касается интерьера, DongFeng AX7 2017, то здесь первое впечатление появляется, что в нем все разложено по полочкам, и находится на своих местах. Все аккуратно и стильно, грамотно распределено все детали и компоненты салона.
Панель приборов
Приборная панель ДонгФенг AX7, оригинальная и самобытная, в центре находится спидометр, вокруг утоплены датчики топлива, охлаждающей жидкости, а также тахометр. Все выполнено стильно и гармонирует с современным стилем автомобиля.
Интерьер в салоне мультимедиен, функционален и очень удобен в использовании. Рулевое колесо очень удобное, есть возможность настроить его по глубине и высоте. Солидная центральная панель в центре оснащена цветным сенсорным дисплеем, которым осуществляется управление системой мультимедиа, а также климатом в салоне. Современный стиль так и веет из этого автомобиля, все сделано на довольно высоком уровне. Удобные передние кресла, а также задний диван, обеспечат комфортабельность, даже при длительных поездках.
В багажное отделение помещается 480 литров, а если сложить спинку заднего дивана, то размер багажника увеличивается втрое!
Комплектации DongFeng AX7
Новый кроссовер оборудован современной системой безопасности BAS, ABS, EBD, что обеспечивают подушки, расположены по бокам автомобиля DongFeng AX7. Встроен кондиционер, современная аудиосистема, что без проблем справляется со всеми форматами мультимедиа файлов, а также имеет выходы AUX и USB. Подъем стекол осуществляется с помощью электро-стеклоподъемников, зеркала тоже регулируются с помощью электроники. В комплектации ДонгФенг AX7 с расширенными возможностями входит электро-ручник, электропривод и подогрев передних кресел, расширенного мультимедийного комплекса, камерами заднего вида, которые обеспечивают панорамный обзор. Салон с расширенной комплектацией будет обтянут натуральной кожей, панорамный люк, и много прочих технологий, что будут облегчать вам жизнь и радовать от использования современного автомобиля.
Вид снизу
Подвеска и двигатели
Подвеска кроссовера DongFeng AX-7 2017, полностью независима, сделана на платформе Кашкай первого поколения, с передними стойками MacFerson спереди, и многорычажной системой сзади. Такая система позволяет сделать автомобиль с передним приводом, или наладить серийное производство полноприводного варианта.
С начала продаж, ДонгФенг AX-7, 2017 выйдет на бензиновом 2-х литровом двигателе. Пяти ступенчатой коробкой передач, и приводом передних колес. В дальнейших разработках планируют поставить двигатель с турбонадувом 1.6 л. по силе мощности не уступающий 2-х литровому.
Вывод
Если Вам необходим действительно современный, безопасный, надежный и качественный автомобиль, ДонгФенг AX-7, это идеальный вариант для современного стиля жизни, поездок на работу, или с семьей, этот автомобиль универсален, Вы будете довольны его возможностям!
Цена DongFeng AX-7 2017
Модификация | Цена | Двигатель | Коробка |
2.0 Comfort MT | 990 000 | бензин 2.0 (140 л.с.) | 5ст. МКП |
2.0 Premium MT | 1 099 000 | бензин 2.0 (140 л.с.) | 5ст. МКП |
2.0 Prestige AT | 1 149 000 | бензин 2.0 (140 л.с.) | 6ст. АКП |
2.0 Luxury AT | 1 249 000 | бензин 2.0 (140 л.с.) | 6ст. АКП |
Видео тест ДонгФенг АХ7 2018 в России:
Другие записи по теме:
ТРАНСМИССИЯ |
Prestige Prs |
Luxury Lux |
---|---|---|
Тип трансмиссии |
АТ |
АТ |
Количество передач |
6 |
6 |
ЭКСТЕРЬЕР |
||
Люк в крыше с электроприводом |
|
● |
Галогеновые фары |
● |
● |
Светодиодные ходовые огни |
● |
● |
Светодиодные задние фонари |
● |
● |
Передние / задние противотуманные фары |
● |
● |
Выключение света с задержкой, функция «проводи меня домой» |
● |
● |
Электрокорректор положения фар |
● |
● |
Салонное зеркало заднего вида с антибликовым покрытием |
● |
● |
Обогрев заднего стекла |
● |
● |
Наружные зеркала заднего вида со светодиодными указателями поворота |
● |
● |
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом |
● |
● |
Наружные зеркала заднего вида с обогревом |
● |
● |
Наружные зеркала заднего вида с автоматическим складыванием при блокировке автомобиля |
|
● |
Двухцветная окраска переднего / заднего бампера |
● |
● |
Антенна «плавник акулы» |
● |
● |
Отделка кузова хромированными элементами |
● |
● |
Рейлинги на крыше |
● |
● |
Легкосплавные колёсные диски |
● |
● |
Легкосплавное запасное колесо |
|
● |
ИНТЕРЬЕР |
||
Передние и задние электростеклоподъемники |
● |
● |
Рулевое колесо с кожаной отделкой |
● |
● |
Многофункциональное рулевое колесо (аудио) |
● |
● |
Многофункциональное рулевое колесо (аудио + Bluetooth + круизконтроль) |
● |
● |
Панель приборов «Лунный свет» с регулировкой яркости |
|
● |
Бортовой компьютер |
● |
|
Бортовой компьютер с 3.5 дюймовым цветным экраном |
|
● |
Очечник |
● |
● |
Солнцезащитные козырьки с косметическими зеркалами |
● |
● |
Косметические зеркала с подсветкой |
● |
● |
Передние двери с проекцией логотипа DFM |
● |
● |
Атмосферная подсветка панели приборов Ice Blue |
|
● |
Атмосферная подсветка передних дверей Ice Blue |
|
● |
Плафоны освещения передние / задние |
● |
● |
Функция задержки отключения освещения салона |
● |
● |
Тканевая обивка сидений |
● |
|
Кожаная обивка сидений |
|
● |
Водительское сиденье с поясничной поддержкой |
● |
● |
Водительское сиденье с механической регулировкой в 6 направлениях |
● |
|
Водительское сиденье с электрической регулировкой в 6 направлениях |
|
● |
Память положений водительского сиденья |
|
● |
Передние сиденья с подогревом |
|
● |
Пассажирское сиденье с механической регулировкой в 4 направлениях |
● |
● |
Передний / задний подлокотник с подстаканниками |
● |
● |
Регулируемые по высоте подголовники спереди / сзади |
● |
● |
Складываемое заднее сиденье в пропорции 60:40 |
● |
● |
Шторка в багажнике |
● |
● |
МУЛЬТИМЕДИА |
||
7 дюймовый сенсорный экран высокого разрешения мультимедиа системы |
● |
● |
Подключение устройств по Bluetooth |
● |
● |
Подключение устройств по USB+AUX |
● |
● |
Фунция i-radio «интеллектуальное радио» |
● |
● |
6 динамиков |
● |
● |
КОМФОРТ |
||
Система бесключевого доступа |
|
● |
Система запуска двигателя без ключа |
|
● |
Стояночный тормоз с электронным управлением (EPB) |
● |
● |
Круиз-контроль |
● |
● |
Открытие / закрытие водительского стекла одним нажатием |
● |
● |
Открытие / закрытие всех стекол одним нажатием |
|
● |
Центральный замок |
● |
● |
Звуковой сигнал-напоминание о невыключенных фарах |
● |
● |
Электрозеркала с памятью |
|
● |
Электрозеркала с автоматической регулировкой при движении задним ходом |
|
● |
Звуковой сигнал-напоминание о незакрытой двери |
● |
● |
Розетка 220V для автомобилей 2017 г.в. |
● |
● |
Розетка 220V для автомобилей 2018 г.в. |
|
|
Розетка 12V в багажнике |
● |
● |
Кондиционер |
● |
|
Климат-контроль |
|
● |
Воздуховоды для заднего ряда сидений |
● |
● |
БЕЗОПАСНОСТЬ |
||
Система стабилизации (ESC) |
● |
● |
Система экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС |
● |
● |
Антиблокировочная система тормозов (АBS) |
● |
● |
Система распределения тормозных усилий (EBD) |
● |
● |
Система помощи при торможении (BA) |
● |
● |
Система помощи при трогании в гору (HSA) |
● |
● |
Система помощи при спуске (HDC) |
● |
● |
Анти-противобуксовочная система (TCS) |
● |
● |
Система приоритета торможения (BOS) |
● |
● |
Брусья безопасности в дверях |
● |
● |
Фронтальные подушки безопасности |
● |
● |
Боковые подушки безопасности в передних сиденьях |
|
● |
Шторки безопасности |
|
● |
Сигнал непристегнутого ремня безопасности водителя |
● |
● |
Сигнал непристегнутого ремня безопасности переднего пассажира |
|
● |
Регулировка по высоте передних ремней безопасности с преднатяжителями |
● |
● |
Задние трехточечные ремни безопасности |
● |
● |
Система ISOFIX для задних сидений |
● |
● |
Иммобилайзер двигателя |
● |
● |
Автоматическая блокировка дверей на скорости 10 км/ч |
● |
● |
Система контроля давления в шинах |
● |
● |
Датчики парковки |
|
● |
Камера заднего вида |
|
● |
Стоимость автомобиля в рублях |
1 229 000 |
1 329 000 |
отзывов владельцев «Dong Feng AH7». Dongfeng AX7: характеристики, тест-драйв
Обычно бренд «Донг Фэн» ассоциируется с коммерческим транспортом. Эти грузовики есть в каждом регионе России. Но сегодня мы поговорим о внедорожнике Dongfeng ax7. Кстати, это первый кроссовер, выпущенный этой компанией. Автомобиль был представлен на Пекинском автосалоне в 2014 году. Теперь Dongfeng ax7 официально можно купить в России. Насколько эта модель соответствует статусу кроссовера и есть ли у нее «грузовые корни»? Отзывы владельцев «Dong Feng AX7», обзор и технические характеристики — далее в нашей статье.
Дизайн
Внешне машина выглядит привлекательно. Издалека кроссовер сильно напоминает «Фольксваген» — такая же угловатая оптика и хромированная решетка радиатора использовались на «Туареге» в то время.
Интересно посмотреть боковую линию — в передней части крыла есть небольшие «жабры». От них линия тянется вплоть до задних фонарей. Бампер у кроссовера очень массивный. Как отмечают владельцы, «Dong Feng AH7» выдерживает удары камней и гравия. Все благодаря некрашеной пластиковой защите на порогах, арках и бамперах.Что касается качества краски в целом, то лак с годами не выгорает, и сколы не образуются рано. Но металл самого корпуса очень тонкий — при аварии остаются сильные вмятины.
Габаритные размеры, клиренс
Если говорить о габаритах, то кроссовер «Донг» Feng AX7 относится к классу SUV (полноразмерный внедорожник). Длина кузова составляет 4,7 метра, ширина — 1,85 метра, высота — 1.73. Как отмечают владельцы, «Донг Фенг АН7» отличается высоким клиренсом.Расстояние от самой нижней точки тела до земли — 19 сантиметров. Благодаря коротким вылетам машина легко справляется с большими неровностями и бугорками.
Салон
Дизайн салона не выглядит убого, как в той же вишне. Машина способна составить конкуренцию именитым автопроизводителям. Передняя панель разработана с учетом эргономики — каждая кнопка находится на удобном расстоянии. В центральной консоли есть цифровой мультимедийный дисплей с поддержкой «блютуз» и разъем для флешек.Внизу — блок климат-контроля и магнитола.
Руль четырехспицевый, с ярко выраженной рукоятью. Панель приборов аналоговая, но с цифровым компьютером. Как говорят отзывы, его подсветка ночью не режет глаза, а днем щиток не светит. Посадка высокая, но диапазон настроек сиденья позволяет установить наиболее удобное положение. Интерьер оформлен пластиковыми вставками с имитацией шлифованного алюминия. В дверных картах есть динамики и небольшая ниша, в которую можно поставить литровую бутылку с водой.Кстати, между передними сиденьями общий подлокотник. Сами кресла отличаются хорошей боковой поддержкой — говорят отзывы владельцев.
«Dong Feng AH7» — это кроссовер, в котором вы не почувствуете себя стесненным: места здесь хватает «с головой». В заднем ряду могут разместиться до трех человек. Правда, боковой поддержки вроде передней здесь нет. Но есть пухлые подголовники, которые можно регулировать по высоте.
Багажное отделение внедорожника просто огромно.Его объем составляет 565 литров. Если этого мало, китайцы предусмотрели возможность складывания спинки заднего ряда сидений. В результате объем грузового отсека увеличивается до 1500 литров. В нише под полом полноразмерная запаска и минимальный набор инструментов.
Технические характеристики
«Донг Фенг AH7» оснащен одним бензиновым двигателем. Это четырехкамерная четверка на 140 лошадиных сил. Рабочий объем этого агрегата составляет ровно два литра. Мотор развивает крутящий момент 200 Нм при четырех тысячах оборотов.В базовой комплектации двигатель работает в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач. Изначально переводы включаются с трудом — мол обратная связь. Но со временем проблема уходит. За доплату автомобиль может быть оснащен шестиступенчатым автоматом. В зависимости от предустановленной коробки передач максимальная скорость автомобиля «Донг Фэн» составляет от 180 до 185 километров в час. Как показал тест-драйв, «Dong Feng AH7» — очень экономичный кроссовер. Расход топлива в смешанном цикле от 8 до 8.7 литров. Как говорят отзывы владельцев, у кроссовера приемлемая разгонная динамика. Рабочий диапазон двигателя от двух до четырех с половиной тысяч оборотов.
Шасси
Этот автомобиль построен на переднеприводной платформе от «Ниссан Кашкай» первого поколения. Итак, впереди — стойки «МакФерсон», а сзади — многорычажный. Также кроссовер оснащен стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади. Тормозные механизмы — дисковые, на все колеса. Есть система ABS и распределения тормозных сил.Рулевой механизм представляет собой рейку с электроусилителем.
Ничего общего с грузовиками в этом кроссовере — подвеска мягкая и хорошо проглатывает неровности. В поворотах машина тоже хорошо едет благодаря двум стабилизаторам. Единственный недостаток плавности хода — это поведение машины на гравии. Отзывы владельцев говорят, что подвеска слегка трясется, несмотря на большие колеса и мягкие амортизаторы.
Цены, комплектации
На российском рынке эта машина представлена в нескольких комплектациях.
База «Престиж» доступна по цене 990 тысяч рублей. Версия с АКПП доступна за 1 миллион 150 тысяч рублей. В базовый перечень опций входят:- Кондиционер.
- Фронтальные подушки безопасности.
- Электрические стеклоподъемники для всех дверей.
- Многоколесный. Легкосплавные диски
- 17 дюймов.
- Радио с шестью динамиками.
- Электронные системы безопасности (в том числе «антипробуксовочная»).
Версия «Люкс» доступна за 1 миллион 250 тысяч рублей.К базовому оснащению добавлены:
- Боковые шторки безопасности и подушки безопасности.
- Парктроник с камерой заднего вида.
- Обогрев зеркал и передних сидений.
- Кожаный салон.
- Бесключевой доступ.
- Запускаем ДВС с кнопки.
- Климат-контроль.
Заключение
Итак, мы выяснили, что такое автомобиль «Донг Фэн АН7». Это отличный кроссовер для тех, кто в первую очередь ценит практичность. Автомобиль обладает хорошей проходимостью, имеет большой багажник и небольшой расход топлива.Это основные достоинства, которыми отмечают отзывы владельцев. Из недостатков — мягкий металлический корпус и отсутствие выбора двигателей.
Китайская Dongfeng рассматривает продажу доли PSA после падения цены
Илей Сун, Норихико Широузу
ПЕКИН (Рейтер) — Китайская Dongfeng Motor Group 0489.HK рассматривает сделку с PSA PEUP.PA о сокращении своей доли во французском автомобилестроении после падение цен на акции, вызванное пандемией коронавируса.
ФОТО НА ФАЙЛ: Логотип PSA Group можно увидеть во время пресс-конференции по результатам годового отчета в Рюэй-Мальмезон, недалеко от Парижа, Франция, 26 февраля 2020 г.REUTERS / Benoit Tessier
PSA согласилась в декабре слиться с итало-американским конкурентом Fiat Chrysler Automobiles (FCA) FCHA.MI, чтобы создать четвертого в мире производителя автомобилей по объему продаж.
Dongfeng согласилась снизить свою 12,2% долю в PSA, продав 30,7 млн акций французской фирме, чтобы облегчить этот процесс. Стоимость пакета составила около 680 миллионов евро (744 миллиона долларов), и после продажи Dongfeng останется около 4,5% объединенной группы PSA-FCA.
Однако во время разговора с инвесторами о доходах чиновник Dongfeng сказал, что китайская компания изучает этот вопрос.
«Есть вероятность, что план продажи долей изменится. Мы изучаем этот вопрос », — сказал чиновник во время телефонного разговора во вторник, как следует из записи, рассмотренной Рейтер.
«Это тесно связано с их (PSA) переговорами о слиянии с FCA, поэтому мы также ведем с ними тесные переговоры», — сказал чиновник, не уточняя, как изменится его план доли.
Dongfeng не сразу ответил на запрос Reuters о комментариях в четверг, в то время как PSA и FiatChrysler отказались от комментариев.
Документ, просмотренный Reuters, показал, что Dongfeng и PSA планируют сократить рабочие места в Уханьском DPCA и сократить количество автомобильных заводов, чтобы попытаться сделать совместное предприятие более прибыльным.
Пандемия коронавируса всколыхнула фондовые и долговые рынки, остановив транзакции, включая выкуп VOWG_p.DE Navistar NAV.N грузового подразделения VW Traton и усилия BWA.N Borgwarner по заключению сделки с Delphi DLPH.N.
PSA и FCA заявили в декабре, что ожидают заключения сделки, в которой нуждаются США.одобрение регулирующих органов, закрытие через 12-15 месяцев.
Репортаж Илей Сун и Норихико Широузу; Дополнительные репортажи Джулио Пиоваккари в Италии и Жиля Гийома во Франции; Редакция Джейсона Нили, Эдварда Тейлора и Александра Смита
Отзывы владельцев «Dong Feng AH7». Dongfeng AX7: характеристики, тест-драйв
Обычно бренд Dong Feng ассоциируется с коммерческими автомобилями. Эти грузовики есть во всех регионах России. Но сегодня мы поговорим о внедорожнике Dongfeng ax7.Кстати, это первый кроссовер, выпущенный этой компанией. Автомобиль был представлен на Пекинском автосалоне в 2014 году. Теперь Dongfeng ax7 официально можно купить в России. Насколько эта модель соответствует статусу кроссовера и есть ли у нее «грузовые корни»? Отзывы владельцев на «Донг Фенг AX7», обзор и характеристики — в нашей статье.
Проект
Внешне машина выглядит привлекательно. Издалека кроссовер сильно напоминает Volkswagen — такая же угловатая оптика и хромированная решетка радиатора использовались на Туареге в свое время.
Интересно смотрится боковая линия — в переднем крыле есть небольшие «жабры». От них линия тянется вниз до задних фонарей. Бампер кроссовера очень массивный. По отзывам владельцев, «Донг Фэн АН7» выдерживает удары камней и гравия. Все благодаря неокрашенной пластиковой защите на порогах, арках и бамперах. Что касается качества покраски в целом, лак не выгорает с годами, и раньше времени не образуются сколы.Но сам металл корпуса очень тонкий — в случае аварии остаются сильные вмятины.
Габаритный зазор
Если говорить о габаритах, то кроссовер Dong Feng AX7 относится к классу SUV (полноразмерный внедорожник). Длина корпуса составляет 4,7 метра, ширина — 1,85 метра, высота — 1,73. По отзывам владельцев, «Донг Фенг АН7» имеет высокий клиренс. Расстояние от самой нижней точки тела до земли — 19 сантиметров. Благодаря коротким свесам машина легко справляется с большими неровностями и холмиками.
Салон
Дизайн салона выглядит не убого, как в той же «Вишне». Машина способна составить конкуренцию известным автопроизводителям. Передняя панель имеет эргономичный дизайн — каждая кнопка расположена на удобном расстоянии. В центральной консоли находится цифровой мультимедийный дисплей с поддержкой «блютуз» и разъем для флешек. Внизу — блок климат-контроля и магнитола.
Колесо — четырехспицевое, с выраженным сцеплением.Панель приборов аналоговая, но с цифровым компьютером. По отзывам, подсветка ночью глаза не режет, а днем щиток не бликует. Посадка высокая, но диапазон настроек сиденья позволяет установить наиболее удобное положение. Интерьер оформлен пластиковыми вставками с имитацией матового алюминия. В дверных картах есть динамики и небольшая ниша, в которую можно поставить литровую бутылку с водой. Кстати, между передними сиденьями есть общий подлокотник.Сами сиденья имеют хорошую боковую поддержку, — говорят отзывы владельцев.
«Dong Feng AX7» — кроссовер, в котором не чувствуешь себя стесненным: места «с головой» хватает. В заднем ряду могут разместиться до трех человек. Правда, такой боковой поддержки, как спереди, нет. Но есть пухлые подголовники, которые можно регулировать по высоте.
Багажник у внедорожника огромен. Его объем составляет 565 литров. Если этого мало, китайцы сделали возможным складывание спинки заднего ряда сидений.В результате объем грузового отсека увеличивается до полутора тысяч литров. В нише под полом полноразмерная запаска и минимальный набор инструментов.
Технические характеристики
«Dong Feng AH7» комплектуется одним бензиновым двигателем. Это рядная четверка на 140 лошадиных сил. Рабочий объем этого агрегата составляет ровно два литра. Мотор развивает крутящий момент 200 Нм при четырех тысячах оборотов. В базовой комплектации двигатель работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.Изначально передача включается с трудом, — говорят отзывы. Но со временем проблема уходит. За доплату автомобиль может быть оснащен шестиступенчатым автоматом. В зависимости от предустановленной коробки передач максимальная скорость Dong Feng составляет от 180 до 185 километров в час. Как показал тест-драйв, Dong Feng AX7 — очень экономичный кроссовер. Расход топлива в смешанном цикле от 8 до 8,7 л. По отзывам владельцев, у этого кроссовера приемлемая динамика разгона.Рабочий диапазон двигателя от двух до четырех с половиной тысяч оборотов.
Шасси
Этот автомобиль построен на платформе переднего привода первого поколения от Nissan Qashqai. Так, спереди стоят стойки «МакФерсон», а сзади — многорычажные. Также кроссовер оснащен стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади. Тормозные механизмы — дисковые, на все колеса. Есть система АБС и распределение тормозных сил. Рулевой механизм — рейка с электроусилителем.
Этот кроссовер не имеет ничего общего с грузовиками — подвеска мягкая и хорошо проглатывает неровности.Автомобиль также хорошо поворачивает в поворотах благодаря двум стабилизаторам. Единственный недостаток плавности хода — поведение машины на гравийной дороге. Отзывы владельцев говорят, что подвеска слегка трясется, несмотря на большие колеса и мягкие амортизаторы.
Цены, комплектация
На российском рынке эта машина доступна в нескольких комплектациях.
Базовый «Престиж» доступен по цене 990 тысяч рублей. Версия с АКПП доступна за 1 миллион 150 тысяч рублей.В базовый список опций входят:
- Кондиционер.
- Передние подушки безопасности.
- Электростеклоподъемники всех дверей.
- Многофункциональный
- Литые диски 17 дюймов.
- Магнитола с шестью динамиками.
- Электронные системы безопасности (в том числе «Traction Control»).
Версия «Люкс» доступна за 1 миллион 250 тысяч рублей. К базовой комплектации добавлено:
- Боковые шторки и подушки безопасности.
- Парктроник с камерой заднего вида.
- Подогрев зеркал и передних сидений.
- Кожаный салон.
- Бесключевой доступ.
- Запуск двигателя кнопкой.
- Климат-контроль.
Заключение
Итак, мы выяснили, что это за машина «Донг Фэн АН7». Это отличный кроссовер для тех, кто в первую очередь ценит практичность. Автомобиль обладает хорошей проходимостью, у него большой багажник и небольшой расход топлива. Это основные достоинства, которыми отмечают отзывы владельцев.Из недостатков — мягкий металлический корпус и отсутствие выбора двигателей.
Информация о Dongfeng h40 Cross
На сегодняшний день стоит отметить невероятный подъем китайского автопрома, который работает более чем продуктивно, но при этом успевает выпускать не среднеразмерные автомобили низкого качества, а действительно модели. достойны внимания и способны составить конкуренцию популярным европейским брендам. Например, можно обратить внимание на Dongfeng h40 Cross, который сейчас собирают только в Китае, но уже завоевал мировое признание.Даже в России он часто появляется у дилеров и на улицах, но сбор на территории РФ еще не пришел. Но что это за машина? Чем может заинтересовать Dongfeng H40 Cross? Отзывы о нем по-прежнему являются самым важным средством информации, и они говорят вам, что эта машина действительно может произвести впечатление.
Внешний вид
Внешний вид этого автомобиля на первый взгляд может ввести некоторых в замешательство — отнести его к тому или иному классу довольно сложно.Однако приставке в названии уже есть о чем говорить, поэтому можно смело сказать, что этот автомобиль относится к классу кроссоверов, и об этом свидетельствуют многие другие детали во внешности Dongfeng h40 Cross. Отзывы автолюбителей также относят его к кроссоверу, поскольку защитное покрытие бампера, увеличенный зазор между подвеской и поверхностью, рейлинги на крыше — все это относится именно к этому классу. В целом эта машина выглядит довольно красиво, ей не нужно быстро ездить или соревноваться в мощности двигателей — она спокойная и красивая.В салоне тоже все довольно неплохо — как для водителя, так и для пассажиров обеспечен высокий уровень комфорта, что добавляет несколько очков в корзину автомобиля Dongfeng h40 Cross. Отзывы о нем также могут сказать вам, что эта машина идеально подходит как для городской езды, так и для путешествий по трассам и трассам.
Технические характеристики
Внешний вид, конечно, очень хорош и симпатичен, но все же в автомобиле больше определяют его характеристики, и в этом вопросе в его ценовой категории нет равных моделям Dongfeng h40 Cross.Комментарии водителей описывают все очень четко — многие люди в восторге от того, как далеко зашли китайские технологии, ведь в этом автомобиле воплощена каждая мечта любого водителя. Во-первых, обратите внимание на хороший и неприхотливый 1,6-литровый двигатель, мощность которого составляет 117 лошадиных сил — не так много, но для автомобиля такого класса вполне достаточно. Также вы можете выбрать два варианта коробки передач — 5-ступенчатая механическая или японская ультрасовременная 4-ступенчатая механика. Приятно удивила и максимальная скорость, которая составляет 183 километра в час — этого вполне достаточно даже для водителей, которые будут за рулем этой машины.Но больше всего радует расход топлива, который в смешанном цикле составляет всего 7 литров на 100 км пути. Естественно, с такими характеристиками спрос на этот кроссовер очень и очень высок — многие хотят купить Dongfeng h40 Cross. Отзывы владельцев, в свою очередь, показывают, что деньги не потрачены зря, и на самом деле машина не хуже, чем на бумаге.
Цена
Поскольку мы говорим о ценовом диапазоне, нам нужно немного конкретизировать, потому что многие люди могут не понимать, почему такие характеристики привлекают так много людей.Дело в том, что цена на начальную комплектацию этой модели автомобиля составляет всего 540 тысяч российских рублей, что порадует любителей качественных кроссоверов. Качественный автомобиль такого типа по более приятной цене вряд ли найдется, поэтому обязательно стоит обратить внимание на Dongfeng (DFM) h40 Cross — отзывы о нем говорят всю правду. А когда вы прочитаете, что пишут другие водители, уже попробовавшие себя за рулем этого китайского шедевра, вы поймете, что эта сумма — настоящий подарок, и вам стоит поторопиться и купить эту модель, пока она не подорожала.
выводы
Что можно сказать в итоге об этой машине? Он является живым доказательством того, что китайский автопром больше не отстает от европейского, а очень быстро догоняет его. Если раньше азиатский кроссовер можно было представить только в качестве конкурента худшим европейским хэтчбекам, то теперь ситуация изменилась, и эта модель может составить конкуренцию лидерам европейского рынка. Остается вопрос только, удастся ли производителю удержать цену на текущем уровне, ведь если она начнет расти, все достоинства автомобиля быстро исчезнут.
Отзывы о драйверах
Как уже было сказано выше, отзывы о Dongfeng h40Cross являются самым надежным источником информации в России. Одни репортеры могут попытаться принизить достижения китайского автомобилестроения, другие, наоборот, что-то приукрасить. Но водитель никогда не солгает другому водителю. Поэтому вам стоит прочитать отзывы, прежде чем решиться на покупку. Но не волнуйтесь — они в основном положительные. Есть и отрицательные моменты, вроде неудобства в работе и необычно маленького двигателя, но это все достаточно индивидуально, и к большинству минусов можно быстро привыкнуть, тем более за такую цену.
p>Отзывы об автомобиле: Dongfeng Fengshen S30
Четверо иностранцев, проживающих в Сиане, провинция Шэньси, получили первый шанс протестировать седан Dongfeng Fengshen S30 30 августа. Это была первая группа тест-вождения, состоящая из иностранцев, проживающих в Китае.
Слева направо: Дебора, Терри, Патрик и Кристина
Global Times: Какое ваше первое впечатление об этой машине? Это то же самое, что вы ожидали, а если нет, то чем отличается? Что ты ожидал от машины?
Кристина: Ну, красивые линии, это мое первое впечатление.
Дебора: Dongfeng S30 выглядит очень круто. Панель приборов выглядит очень лаконично и современно.
Terry: Что касается стиля, это было нормально, но меня не слишком впечатлило, но опять же, я никогда не был человеком, который занимается только внешностью, меня всегда интересовали комфорт и безопасность.
Global Times: Вы чувствуете себя комфортно за рулем? Как вам сиденье, достаточно ли места для ног и головы? Что вы думаете о качестве интерьера?
Christina: Удобно, сиденье, подлокотник, подголовник — все в порядке.
Патрик: Интерьер хороший. У меня достаточно места для ног, бедер и рук. Это комфортно.
Terry: Самым большим сюрпризом для меня было то, что я впервые сел за руль и обнаружил, сколько места внутри. Мой рост 184 см, но у меня не было проблем с посадкой в машину, и даже с откинутым назад сиденьем все еще оставалось достаточно места для кого-то, чтобы сесть на сиденье позади меня. Высота над головой тоже была хорошей, даже для человека моего роста, и я был удивлен, обнаружив, что между макушкой и крышей все еще оставалось 5 см пространства.Единственное, что я хотел бы сделать, это то, что было бы хорошо, если бы высота сиденья также регулировалась.
Global Times: Как вам нравится использовать механическую коробку передач при переключении передач? Что вы чувствуете, когда машина переключает передачи? Вы чувствуете рывки или плавность переключения передач?
Terry: Также был слишком большой люфт при переключении передач, и попытки быстро переключать передачи и поиск правильных ворот иногда оказывались неудачными.Но со сцеплением проблем не было, оно было легким и плавным.
Дебора: Я согласен с Терри, с механической коробкой передач сложно переключать передачи. Я считаю, что автоматическая передача нечеткая, когда я переключаю передачи, и легко переключиться на неправильную передачу.
Global Times: Какая была ваша максимальная скорость во время тестовой езды на автомобиле? Как вы относитесь к шуму при движении на максимальной скорости?
Кристина: В первом круге моя скорость была 60.Это было гладко. Во втором раунде я повысил его до 100, но не услышал шума. Он тише, чем на БМВ, на котором я ездил.
Terry: Очень шумно.
Global Times: Что вы чувствуете, когда держите руль?
Christina: Руль идеальный, материал отличный, даже кондиционер включен, руль по-прежнему удобен. У некоторых машин, на которых я ездил, были такие проблемы, когда внутри жарко или холодно, это легко чувствуется на руле.С ним легко справиться. Одна проблема в том, что я не могу поднять руль дальше, так как я высокий, мои колени все еще могут касаться руля, даже если оно находится на самом высоком уровне. К тому же руль относительно небольшой по сравнению с машиной, на которой я ездил.
Deborah: Руль немного меньше того, что я использовал в Австралии. Но мне комфортно, когда я держу его в руках. Легко повернуть направление и повернуть назад. Когда я не держусь за руль, машина в целом может держать прямую дорогу.
Terry: Он легкий, но я предпочитаю более тяжелый, чтобы я чувствовал его в руле.
Global Times: Ощущаете ли вы явное наклонение тела при повороте? Что вы думаете об амортизаторе при движении по ухабистому участку дороги?
Deborah: Амортизатор работает хорошо при пересечении неровного участка дороги, а также когда я пытаюсь использовать жесткий тормоз, и тормоза тоже работают хорошо.
Терри: Машина, казалось, ехала хорошо, но не имея ничего, кроме ровного прямого участка дороги, на котором можно было проверить машину, я не смог проверить управляемость S30, хотя я чувствовал определенное количество тела … перекатываюсь всякий раз, когда я внезапно меняю направление.
Кристина: Я не чувствовала явного наклона при повороте. Поскольку дорога прямая, я не могу сказать, насколько хорош амортизатор.
Global Times: Есть ли у вас какие-либо комментарии по системе мощности и ускорения автомобиля?
Terry: Хорошая система мощности и разгона. Но мощность быстро падает высоко.
Патрик: Пикап идет медленно.
Global Times: Есть еще комментарии?
Кристина: В целом он выглядит неплохо, но пикап идет немного медленнее.Хорошая машина, учитывая цену. Ремень безопасности в хорошем состоянии, некоторые ремни, на которых я ездил, не очень высокие, а некоторые недостаточно длинные. Это хорошо. Я заметил одну вещь: в этой машине нет подстаканников. Я люблю выпить чашечку кофе рядом с собой во время вождения, но, похоже, на этой машине это невозможно.
Патрик: Управляемость и рулевое управление хорошие. Цена меня больше всего устраивает. Девяносто тысяч юаней за машину с такими характеристиками — действительно выгодная сделка, потому что я никогда не видел ее в Америке.Самый дешевый новенький автомобиль в Штатах, вероятно, будет стоить вам 12 000 долларов без кондиционера, DVD-плеера и других дополнительных услуг. К тому же производительность может быть не такой хорошей, как у этого автомобиля Dongfeng. Что касается улучшений, думаю, если бы колеса были побольше, было бы круче. А в коробке передач передачи расположены слишком близко друг к другу, поэтому переключаться неудобно. Кроме того, на моей правой стороне нет подстаканника, а рог обычно находится в центре колеса.
Deborah: Я чувствую его плавный обтекаемый дизайн, поскольку он сочетает в себе французский стиль дизайна.Для женщин лучше иметь особую конструкцию — перчаточный ящик большего размера. У женщин есть салфетки, зеркало для макияжа, и им нужно больше места в перчаточном ящике. Однако мужчинам это может не понадобиться. Больше всего меня устраивает место для ног, и оно превзошло мои ожидания. Мне тоже нравится сиденье; он может двигаться вперед и назад. Lazyback может регулировать углы, и я чувствую себя комфортно. Зеркало заднего вида действительно хорошо подходит для вождения ночью, потому что оно имеет функцию предотвращения головокружения. Боковые зеркала заднего вида можно легко менять во всех направлениях изнутри с помощью кнопки, вперед и назад, вверх и вниз.Работать изнутри намного безопаснее.
Информация по Dongfeng h40 Cross
Tot op heden is het vermeldenswaard het ongelooflijkede opkomst van de Chinese Auto-Industrie, die meer dan productief werkt, maar tegelijkertijd niet-middelgrote auto, van slechte kwaliteit product, maar echt modellen die de aandre mernula verdienenen, U kunt bijvoorbeeld letten op de Dongfeng h40 Cross, наиболее актуальный в Китае wordt geassembleerd, maar wereldwijd al wasldwijd erkenning heeft gekregen.Zelfs in Rusland komt het al vaak voor bij deilers en op straat, maar de verzameling op het grondgebied van de Russische Federation is nog niet gekomen. Maar wat voor auto is dit? Wat kan Dongfeng h40 Cross aantrekken? Beoordelingen daarover zijn nog steeds het belangrijkste informatiemiddel en ze vertellen je dat deze machine echt indruk kan maken.
verschijning
Op het eerste gezicht het uiterlijk van deze autokan sommige mensen in verwarring brengen — het is vrij moeilijk om het aan een bepaalde klasse toe te schrijven.Het voorvoegsel in de titel heeft echter al veel om over te praten, dus je kunt gerust zeggen, dat deze auto tot de class van crossovers behoort, en dit wordt bewezen door vele and dere details in de buitenkant van de Dongfeng h40 Cross. Beoordelingen van automotivebilisten noemen het ook een cross-over, omdat de beschermende покрытие van de bumper, de grotere speling tussen de ophanging en het oppervlak, dakrails op het dak — dit alles verwijst precies naar deze klasse. Over het algemeen ziet deze auto er mooi uit, hij hoeft niet snel te rijden of te concurreren в motorvermogen — hij is kalm en mooi.In de cabine is all ook redelijk goed — een hoog niveau van comfort is voorzien voor zowel de bestuurder als de passagiers, wat verschillende punten toevoegt aan de mand van de auto Dongfeng h40 Cross. Recensies hierover kunnen u ook vertellen dat deze machine idea is for zowel stadsverkeer als voor het rijden op snelwegen en snelwegen.
Технические характеристики
Uiterlijk — это естественные кони на каблуках, которые можно купить в автоматическом режиме, в том числе и в обычном классе.De opmerkingen van de coureurs beschrijven alles heel duidelijk — veel mensen zijn blij met de mate waarin de Chinese technologie is gegaan sinds deze auto elke droom van elke bestuurder belichaamt. Ten eerste, let op een goede en niet veeleisende 1,6-литровый двигатель, waarvan de kracht 117 pk is — niet zozeer, maar het is genoeg voor een auto van deze klasse. U kunt ook twee varianten van de versnellingsbak kiezen: een handgeschakelde of Japanse ultramoderne 4-versnellingsbak met 5 versnellingen. Он находится на расстоянии 183 км от максимального расстояния — это всего лишь путь к лучшему из лучших, ахтер-хет-стуур ван дезе, автоматический стан.Maar bovenal — это het brandstofverbruik, то есть 7 литров на 100 километров, tevreden. Natuurlijk, встреченный dergelijke kenmerken, является de vraag naar deze crossover heel erg hoog — velen willen een Dongfeng h40 Cross kopen. De antwoorden van de eigenaars laten op hun beurt zien dat het geld niet wordt verspild, en in feite is de machine niet slechter dan op papier.
prijs
Omdat we het over de prijsklasse hebben, hebben we dat nodigeen beetje concretiseren, omdat veel mensen misschien niet Begrijpen waarom dergelijke eigenschappen zoveel mensen aantrekken.Feit is dat de prijs voor de eerste uitrusting van dit model van de auto slechts 540 duizend Russische roebels is, waardoor fans van goede kwaliteit crossovers erg blij zullen zijn. Je kunt zo’n hoge kwaliteit auto van dit type nauwelijks vinden voor een aangenamere prijs, dus je moet zeker letten op Dongfeng (DFM) h40 Cross — обзоры дааровер vertellen de hele waarheid. En als je leest wat andere chauffeurs schrijven die zichzelf al aan het stuur van dit Chinese meesterwerk hebben uitgeprobeerd, zul je gotrijpen dat dit bedrag een echt geschenk is, en je moet opschieten en dit model kopen totjsat is het is het in dit model kopen totjsat het is het in dit model kopen totjsat het is het in dit model kopen totjsat is het is het in dit model kopen totjsat is het is het in dit model kopen totjsat het is het in dit model kopen totjsat het is het in dit model kopen totjsat het is het in dit model kopen totjsat is het is het in dit model kopen totjsat het is het in dit model kopen totjsat is het.
bevindingen
Wat kunnen we er uiteindelijk over zeggenDe auto? Hij это een levend bewijs dat de китайская автомобильная промышленность, niet langer achterblijft bij de Europese markt, maar deze snel ingalt. Еще один азиатский кроссовер с другими хэтчбеками van de ergste Europese, является de situatie nu veranderd и каналом модели, совпадающим с европейским рынком. De vraag blijft alleen of de fabrikant in staat zal zijn om de prijs op het huidige niveau te houden, want als het begin te groeien, zullen all voordelen van de auto snel verdwijnen.
Stuurprogramma beoordelingen
Zoals hierboven vermeld, beoordelingen van de Dongfeng h40Cross — лучшее место для обмена информацией в России. Sommige verslaggevers zullen misschien proberen de verdiensten van de Chinese auto-industry te kleineren, anderen juist om iets te verfraaien. Maar de bestuurder liegt nooit tegen een andere bestuurder. Daarom moet u derecnsies lezen voordat u besluit om te kopen. Maar je kunt je geen zorgen maken — ze zijn meestal positief. Er zijn negatieve aspecten, zoals wat ongemak bij het rijden en een ongewoon kleine motor, maar dit is allemaal nogal Individual, en je kunt snel wennen aan de meeste minnen, vooral voor zo’n prijs.
Bronco Kit No. GB7011 — Китайская ракета Dong Feng-1 «Земля-Земля», разработанная Бреттом Грином
Китайская Dong Feng-1
Ракета «Земля-Земля»
Bronco, масштаб 1/72
Ю г м а р у: | |
Описание и номер позиции: | Комплект Bronco № GB7011 — китайская ракета Dong Feng-1 «Земля-земля» |
Содержание и носители: | 13 деталей из светло-серого пластика; 34 детали из темно-зеленого пластика; декали для двух схем маркировки. |
Цена: | TBA |
Масштаб: | 1/72 |
Тип обзора: | Первый взгляд и быстрая сборка |
Преимущества: | Хорошо детализировано; приятные текстуры поверхности; быстрая сборка. |
Недостатки: | |
Рекомендация: | Это относительно простой, но хорошо детализированный комплект необычного, но как-то очень знакомого по виду предмета. Это тоже быстрая сборка! |
Отзыв от Brett Green
г.Т-33А «Падающая звезда» в масштабе 1/48 будет доступен на сайте Squadron.com
После подписания советско-китайского Договора о дружбе, союзе и взаимопомощи в 1950 году Советский Союз помог китайским военным НИОКР обучением, технической документацией, производством оборудования и лицензионным производством советского оружия. Что касается баллистических ракет, Советы передали Китаю технологии R-1 (SS-1), R-2 (SS-2) и R-11F, которые сами по себе были улучшенной версией немецкой ракеты V-2 времен Второй мировой войны.
Первые китайские баллистические ракеты были основаны на этих советских разработках. С тех пор Китай добился многих успехов в разработке своих баллистических ракет и ракетных технологий. Например, космические ракеты Long March берут свое начало в ракетах Dong Feng.
Первая из ракет Dong Feng, DF-1 (SS-2, первоначально под кодовым названием «1059», тогда как обозначение «DF-1» первоначально было присвоено проекту, который позже стал DF-3, был лицензионной копией Советская баллистическая ракета малой дальности Р-2 (SS-2 Sibling).
DF-1 имел единственный ракетный двигатель РД-101 и использовал спирт в качестве топлива с жидким кислородом (LOX) в качестве окислителя. Ракета имела максимальную дальность 550 км и полезную нагрузку 500 кг.
Ограниченное количество DF-1 было произведено в 1960-х годах, и с тех пор было снято с производства
Исторический текст любезно предоставлен Википедия
Китайский Dong Feng-1 Bronco в масштабе 1/35 состоит всего из 13 частей из светло-серого пластика, 34 частей из темно-зеленого пластика и декалей для двух схем маркировки.
Светло-серые части составляют саму ракету, а зеленые — стартовую базу.
Текстуры поверхности ракеты выполнены очень красиво, с рядами очень тонких утопленных заклепок и приподнятых панелей там, где это необходимо.
Панели эскизов:
Сторона коробки предполагает, что это набор для оснастки с восторженной формулировкой: «Нет клея! Нет краски! БЫСТРО СОЗДАЙТЕ!», Но для стартовой площадки наверняка потребуется клей.он понадобится и для небольших рулевых лопаток в основании ракеты.
Декали поставляются на двух небольших листах декалей. Они имеют матовую поверхность, но работают хорошо.
Когда я получил этот комплект в среду, я сфотографировал два литника для обзора в коробке, но я подумал, что это будет довольно быстрая сборка. Менее чем через 4 часа я могу подтвердить, что да, это быстрая сборка!
Точки крепления литников на половинках корпуса ракеты сформованы с сопрягаемыми поверхностями, что, по-видимому, является современной тенденцией.Это снижает риск образования рубцов на видимых поверхностях пластиковых деталей, но вы должны быть очень осторожны, чтобы не удалить слишком много материала, что приведет к образованию щелей.
На более крупных частях ракеты имеются большие точки крепления штифтов и отверстий.
Они были собраны без клея, но рулевые лопатки и все детали для стартовой площадки были закреплены с помощью Tamiya Liquid Cement.
Подгонка корпуса ракеты и киля была довольно хорошей, но мне потребовалось несколько мазков Tamiya White Surfacer, чтобы заполнить узкие зазоры и соединить швы.
Стартовая база действительно хорошо проработана с множеством очень мелких деталей.
Подгонка здесь была идеальной, и ребра ракеты идеально входили в гнезда на базе.
Это была быстрая и приятная сборка. Детали очень хорошие, а текстура поверхности тонкая.
Позвольте мне начать с того, что я нанес наклейку в перевернутом виде. По крайней мере, он будет смотреть вправо вверх, когда летит вниз на свою цель.
Я начал с распыления на готовую ракету Tamiy AS-12 Bare Metal Silver прямо из баллончика.
Затем была нанесена пара слоев Future Floor Polish.
Когда глянцевое покрытие Future полностью высохло, я нанес смесь кисточкой Ronson Lighter Fluid с мазком масляных красок Lamp Black и Raw Umber.
Через несколько минут излишки масляной краски были стерты с пластика влажным кончиком пальца, сохранив часть темной смеси в углубленных линиях панели и рядах заклепок.
Декалей были применены в то время, к сожалению, в перевернутом виде (приношу свои извинения всем говорящим на мандаринском диалекте!).
Затем я залил свой аэрограф Harder & Steenbeck Infinity тонкой смесью Tamiya XF-1 Flat Black и XF-64 Red Brown, распылил случайные полосы и применил затенение к некоторым основным структурным элементам.
Наконец, декаль была покрыта атласным лаком Winsor & Newton.
На стартовую площадку нанесено обрызгивание комбинезоном Tamiya XF-81 Dark Green 2 (RAF).
Это относительно простой, но хорошо детализированный набор необычного, но очень знакомого по виду предмета. Это тоже быстрая сборка!
Небольшие детали стартовой площадки делают ее наиболее подходящей для моделистов со средним опытом.
Спасибо Bronco за образец
Обзор текста и изображений Авторские права 2019 Бретт Грин
Страница создана 8 ноября 2018 г.