Мазда пикап фото: Новый пикап Mazda BT-50 построили на платформе Isuzu D-Max — Российская газета

Новый пикап Mazda BT-50 построили на платформе Isuzu D-Max — Российская газета

Компания Mazda представила долгожданный пикап BT-50 третьего поколения. Премьера состоялась в прямом эфире австралийского подразделения Mazda. Внешность коммерческого SUV не стала большим сюрпризом — автомобиль ранее засветился на официальных тизерах.

Как и ожидалось, фронтальная часть пикапа решена в стиле кроссоверов японской марки и прежде всего флагманского SUV CX-9. Новый виток фирменного стиля Kodo в случае с BT-50 характеризуется сочетанием изысканности и брутальности. Двухрядная кабина будет предлагаться штатно на большинстве рынков сбыта. Крупная радиаторная решетка, зауженная фронтальная оптика, вертикальные диодные «противотуманки» по флангам мощного бампера и широкие боковые подножки — создается впечатление, что пикап новой генерации возмужал и крепче стоит на ногах.

В техническом плане за основу взята платформа пикапа Isuzu D-Max третьего поколения. Под капотом расположился 3-литровый турбодизель с отдачей в 188 л. с. и 450 Нм. В связке с ним могут работать как базовая 6-ступенчатая «механика», так и опциональный 6-диапазонный «автомат». Привод может быть задним или жестко подключаемый полный. В перспективе ожидается расширение моторной линейки за счет менее производительного дизеля.

Фото: Пресс-служба Mazda.

Салон в сравнении с предшественником выглядит гораздо современнее и дороже. Формы панелей исполнены в фирменном стиле Mazda, но с поправкой на законы жанра коммерческого сегмента. Материалы отделки улучшились, появилась опциональная кожаная обивка кресел. Акцент сделан на 9-дюймовом сенсорным экран мультимедиа, вписанном в верхнюю часть центральной консоли.

Эта «мультимедийка» с таким же дисплеем знакома по «донорскому» Isuzu D-Max. «Приборка» осталась аналоговой, с четко читаемыми шкалами. Нет недостатка также в физических кнопках управления климатом и другими бортовыми системами. Новинку планируется выпускать в Таиланде на том же заводе, где производится близкородственный Isuzu D-Max.

Продажи в Австралии планируется начать к концу года. Сроки появления на других рынках не уточняются. Напомним, что Mazda BT-50 предыдущего поколения делила узлы и агрегаты с Ford Ranger.

Фото: Пресс-служба Mazda.

Рестайлинговая 2016 Mazda BT- 50, производство началось: Фото

Пикап Мазда в 2016 году обзаведется обновлением

После 4-х лет непрерывного производства в Таиланде и Южной Африке пикап Mazda BT- 50 созданный на базе Ford Ranger демонстрирует свои обновления. Сборка рестайлинговой Mazda BT 50 2016 года уже началось, а представлена на всеобщее обозрение модель будет в Австралии, Новой Зеландии, Таиланде чуть позже, этой осенью. Также модель появится на других мировых рынках, правда чуть позже.

Через несколько месяцев после того как «Blue Oval» обновила Ranger шестого поколения, новая внешность и измененная техническая основа (уверены что технически среднеразмерный грузовичок также был изменен) была передана компании Mazda, чтобы применить то же самое визуальное оформление к новому, среднеразмерному пикапу BT-50, какое были использовано для Ford Ranger. Удивляетесь при чем тут Форд и почему американцы так щедро «дарят» Mazda свой дизайн? Ничего удивительного, Ford и Mazda связывают давние бизнес отношения. Даже сам пикап Ranger производится в Таиланде, на одном заводе с Mazda BT-50.

Все обновления до последнего момента держались в строжайшей тайне, информации настолько мало, что показанная одна официальная фотография сразу подкинула множество свежих мыслей для размышлений. Как минимум она подтвердила, что ранее сделанные шпионские фотографии BT-50 и догадки о его внешности были интерпретированы правильно.

 

Смотрите также: Lada XRAY сфотографировали на сборочной линии

 

Позиционируемый как «автомобиль для активного образа жизни» этот японско-тайско-американский пикап может похвастать применением нового течения в автодизайне Mazda под названием KODO — Soul of Motion. Некоторые ключевые черты на кузове BT-50 рассмотреть однозначно можно. По сравнению с дорейстайлинговой версией Mazda BT-50, обновленная модель «пополнела» мордочкой таким образом, что новый BT-50 можно назвать симпатичным.

И так, каким же мы увидим его? Более динамичная передняя решетка радиатора, окруженная по бокам обновленными фарами, а также достаточно объемный передний бампер, который даже можно назвать рельефно выполненным. Но на этом «мускулистый» стиль отделки не заканчивается, он продолжается по бокам. Начинаясь с передней части автомобиля, главная стилистическая задумка от решетки радиатора, фар и передних крыльев переходит на двери и задние арки. «Текучий», вот какое слово всплывает в памяти, когда смотришь на рестайлинговую версию BT-50.

 

2017 Honda CR-V: цена, характеристики и дата выхода

 

К сожалению, нельзя с полной уверенностью сказать, были ли выполнены какие либо изменения заднего бампера, задней двери, салона, фонарей или багажника. Но как утверждает японский производитель, в автомобиль добавили «задние комбинированные фары», и по сравнению с прошлым Mazda BT-50 более комфортную внутреннюю отделку. Более того, в базовой комплектации пойдет камера заднего вида, пикапы становятся технологичнее год от года, они перестали у многих ассоциироваться с фермерскими средствами передвижения, применяемые технологии подтверждают это.

Последнее, но не в последнюю очередь, важная информация от Mazda. Трансмиссии и кузов остались прежними. Нам представят 2.2-литровый турбодизель мощностью 160 л.с. и 385 Нм крутящего момента. Кроме того, есть еще одна, более мощная версия двигателя, 3,2-литровый пятицилиндровый турбодизель будет создавать 470 Нм момента и 200 лошадиных сил мощности. Информационно- развлекательная система MZD появится в списке дополнительного оборудования пикапа.

Mazda BT-50 2006 пикап: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Мазда BT-50 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это —

цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mazda BT-50 2006 пикап характеристика Мазда BT-50

При объеме двигателя 2499 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Mazda BT-50 / Мазда BT-50

BT-50: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Мазда BT-50 — начало выпуска 2006 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Мазда вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов BT-50 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мазда BT-50, среди которых представлены различные варианты сборки BT-50: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова BT-50, которые непременно отразятся в цене BT-50. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности BT-50 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт BT-50 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период,

какие поездки совершать на BT-50. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций BT-50, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у BT-50, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса BT-50, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о BT-50, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mazda BT-50 2006. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мазда BT-50

Mazda BT-50 В характеристике Мазда BT-50 2006 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у BT-50, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин.

тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мазда BT-50 2006.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мазда, отзывы владельцев о Мазда BT-50 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мазда.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мазда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием BT-50 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мазда, новости Мазда, объявления Мазда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мазда.

Отзывы Mazda BT-50 (2006, пикап)

Mazda BT-50 2.5 TD MT
(2007, Пикап)

МКПП
2499 см³
Левый
Новый
70000 км

Россия

Павлов С. 10.12.2010: «А я и не ждал чудес). Утилитарная машина. Радует экономичность и практичность. Имея дом в глуши, лучшего и придумать трудно. Единственно, пожалуй. не здорово: с пустым кузовом и с таким приличным крутящим моментом, на скользкой дороге, да если и колейность ещё…аккуратно нужно). Ну и по полям раскисшим без зубастой резины и лебёдки ( а также мн.другого) не советую.

Нет особых проблем; ближний свет перегорает часто, да сколы от камней ржавеют на рамках дверей…Живя в Москве, а теперь в Питере недостатка в сервисах не испытывал. В глубинке оно не так сладко, наверное.»

развернутьcвернуть Mazda BT-50
(2007, Пикап)

МКПП
1500 см³
Левый
Новый
80000
2007 — 2010
Россия
Тверская обл.

Владимир Морозов 18.06.2010: «Проблем нет. Все работает.
Не было.»

развернутьcвернуть Mazda BT-50 2.5 TD MT
(2007, Пикап)

МКПП
2499 см³
Левый
Новый
30000 км

Россия
Татарстан

Santa Klaus 27.05.2010: «Машинка не для асфальта, хотя и может дать фору многим, благодаря легкости управления и хорошей динамике. На асфальте ее на мелких неровностях слегка трясет (особенно сзади при пустом кузове), зато глубокие ямы глотает безпроблемно. Ход подвески позволяет отрабатывать ямы без пробоя. На бездорожье ведет себя отлично, для чего собственно и покупалась. Покупкой доволен. Вобшем неплохой грузовичок повышенной проходимости, стоящий своих денег.

зимой при сильных морозах от сжатия выбивает (не знаю как называется) под дворниками что-то типа резинового уплотнителя к лобовому стеклу, перегорают лампочки ближнего света, без установки фаркопа отсутствует возможность буксировки другого авто, некоторая жестковатость подвески. »

развернутьcвернуть Mazda BT-50 2.5 TD MT
(2007, Пикап)

МКПП
2500 см³
Левый
10 км
64000 км
2009 — 2009
Россия
Москва и Московская обл.

ДЭД 06.10.2009: «Общее впечатление я уже описывал. Отличный танк на колесах. За 2 года ни каких проблем не было. Мотался и на Нижнюю Волгу и на Дон. Одно удовольствие. Только солярку подливай. А вот бампер задний не нравится. Уж больно он под кузов утоплен. Нужно ставить свой силовой. Сдавая задом легко помять дверцу кузова. А платить 20000 р. жаба душит. У ниссанов зта проблема решена уже на заводе.
А вот неделю назад загудела коробка при легком выжиме. Вчера приехал в сервис, потерял три часа, оставил машину и теперь мне ни кто не звонит, а моя машина стоит на стоянке сервиса. Говорят, что я первый с такой проблемой, а центрального склада запчастей в Москве нет и запчасти шлют из Японии.(до 1 месяца). В общем пока все г… Совок вернулся УРА! Сервис пока не озвучиваю. Но только пока.»

развернутьcвернуть Mazda BT-50 2.5 TD MT
(2007, Пикап)

МКПП
2500 см³
Левый
Новый
45000 км
2008 — 2009
Россия
Пензенская обл.

Кожевников Павел 03.09.2009: «автомобиль не для асфальта и путешествий, тупо ездить по бездорожью. подвеска жесткая, напрягает частая замена антискрипов в рессорах, скрип ограничительного болта при максимальном повороте руля, кабина — погремушка, что-то с сидениями: если не пристегиваться, прыгаешь как на батуте. клиренс вроде бы высокий, но раздатка висит слишком низко и скрадывает всю прелесть внедорожника, рама не достаточно жесткая: коробит как воблу на буераках. а так вобщем брутальный танк, но никак не семейный авто.
перегорают лампочки, нет шумоизоляции, ремни безопасности клинит, скрип в рессорах и резинках капота, бачек омывателя сделан мазохистами! не возможно открыть летом а зимой вообще жопа!»

развернутьcвернуть Mazda BT-50 2006 пикап (Мазда BT-50) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

Mazda представила новый пикап Mazda BT-50

Новый Mazda BT-50 2021 модельного года дебютировал примерно через неделю после публикации первого тизерного изображения автомобиля.

Нынешний BT-50 внешне, несомненно, отличается от остальных членов семейства Mazda, поэтому вполне естественно, что новое поколение пикапа максимально использует привлекательный язык дизайна Mazda Kodo. На передней панели нового BT-50 можно увидеть знакомые фары, очень похожие на практически любую другую современную модель Mazda, расположенные по краям хромированной решетки радиатора.

В то время как дизайн передней панели, безусловно, уникален, остальная часть кузова довольно узнаваема по другим пикапам марки, которые в настоящее время доступны к продаже. Лучше всего знакомые черты просматриваются сзади, где необычные задние фонари уходящего BT-50 сменили более прямые и упрощенные световые блоки.

Комплексные модификации выходят за пределы внешнего вида и продолжаются в интерьере. На самом деле, салон, в отличии от экстерьера, получил более значительные изменения. Как и в других моделях Mazda, интерьер BT-50 выглядит комфортным и роскошным благодаря спортивному рулевому колесу с тремя спицами и большому информационно-развлекательному дисплею с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

При разработке нового BT-50 Mazda сотрудничала с Isuzu, а это означает, что новинка делит свои основные агрегаты с Isuzu D-Max, а не с Ford Ranger, как уходящий BT-50. Это впервые делает BT-50 полноценным японцем. Мощность обеспечивается 3,0-литровым четырехцилиндровым дизелем на 188 л.с. и 450 Нм крутящего момента.

Японский автопроизводитель по-прежнему не раскрывает подробности ключевых технических характеристик пикапа и собирается объявить о них позднее в этом году. В настоящее время известно, что новый BT-50 имеет буксирную способность 3500 кг и грузоподъемность более 1000 кг. Колесная база 3,13 метра на 10 см короче, чем у предшественника, а длина также немного меньше: длина пикапа с двойной кабиной составляет 5,28 метра против 5,36 метра предыдущей модели.

В качестве стандартного оборудования Mazda BT-50 использует множество систем безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, функцию автоматического экстренного торможения, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон и предупреждение о заднем перекрестном движении.

Как сообщает издание speedme.ru, Mazda BT-50 прибывает в дилерские центры позже в этом году, а подробности о ценах будут объявлены в преддверии начала продаж. Напомним, Mazda выпускает этот пикап в таких странах, как Австралия, Таиланд и Южная Африка. К сожалению, в Европе модель не появится.

Mazda представила новый пикап третьего поколения — BT-50.

Mazda представила среднеразмерный пикап BT-50 нового, третьего по счету поколения.

Предыдущие BT-50 выпускались во времена, когда 20% акций Мазды владел Ford Motor, поэтому создавались они на базе Ford Ranger T6. Но американцы вышли из капитала японского автопроизводителя еще пять лет назад, поэтому для нового BT-50 Мазда нашла другого партнера. Далеко ходить не пришлось: компаньоном стала японская же Isuzu.

Mazda пикап BT-50

Основой для третьего BT-50 послужил славящийся своей надежностью Isuzu D-Max. Это значит, что концептуально BT-50 остался классическим внедорожным пикапом — с лонжеронной рамой и зависимой рессорной задней подвеской.

Мазда позаимствовала у D-MAX шасси, каркас кабины и агрегаты. Однако родство между моделями распознать не так-то просто, поскольку экстерьер и интерьер у Мазды полностью оригинальные в своем фирменном стиле. Снаружи заменены почти все видовые панели. Оптика у BT50 также полностью оригинальная. Исходный Исудзу выдают лишь конфигурация дверных проемов, общие панели крыши и стоек кабины.

Длина, ширина и высота Mazda BT-50 — 5280, 1870 и 1790 мм соответственно. Колесная база — 3125 мм. Машина будет оснащаться только 3,0-литровым турбодизелем Isuzu 4JJ3-TCX (в гамме D-MAX он ставится исключительно на топ-версии). Его мощность — 190 л.с., а крутящий момент — 450 Нм. Мотор сочетается с 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» и полным приводом. BT-50 будет выпускаться только с двухрядной четырехдверной пятиместной кабиной, вариант с однорядной или полуторной не предусмотрен.

Напомним, что BT-50 уходящего образца опирается на платформу Ford Ranger T6, он выпускался с 2011 по 2020 год. В Россию эту модель не поставляли. Основные рынки сбыта BT-50 — Океания, Юго-Восточная Азия, Ближний Восток, Латинская Америка, Африка.

Новый BT-50 будут выпускать на заводе Isuzu в Таиланде, бок о бок с D-MAX. Первые товарные образцы сойдут с конвейера во второй половине года, целевой рынок для новой Мазды — это Австралия: там популярны и пикапы, и автомобили Mazda.

Источник – Drom.ru

367

Похожие материалы

Mazda представила пикап Mazda BT-50 нового поколения

Спустя неделю после выпуска первого тизерного изображения компания Mazda официально представила пикап BT-50 третьего поколения. Новинка была представлена в прямом эфире с помощью онлайн-трансляции.

Mazda BT-50

Как и ожидалось, дизайн новой Mazda BT-50 2021 модельного года выполнен в фирменном стиле марки — Kodo, благодаря этому совершенно новый пикап напоминает спереди кроссовер Mazda CX-5. Сочетая практичность и роскошь в стильном корпусе, BT-50 третьего поколения изначально доступен в кузове с двойной кабиной для глобального рынка.

Mazda BT-50

Изменением экстерьера производитель не ограничился. Так, перемены в салоне, возможно, еще более значительные, чем внешние изменения. Как и другие модели Mazda, интерьер BT-50 выглядит роскошно, в отделке применялись качественные материалы, в числе которых и натуральная кожа. Стоит отметить появление 9,0-дюймового сенсорного дисплея информационно-развлекательного комплекса с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Mazda BT-50

Главная перемена BT-50 2021 модельного года — это основа пикапа, так как теперь он базируется на платформе Isuzu, в частности, Isuzu D-Max. Всвязи с этим производитель отказывается от предыдущего двигателя Ford в пользу нового 4-цилиндрового 3,0-литрового турбодизеля мощностью 190 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Пару силовому агрегату составляет 6-ступенчатые «механика» или «автомат», а привод доступен в вариантах 4×4 и 4×2.

Mazda BT-50

Множество систем безопасности уже имеются в качестве стандартного оборудования у нового BT-50. К ним относятся адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, мониторинг «слепых» зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Mazda BT-50

Японский автопроизводитель по-прежнему молчалив в отношении некоторых ключевых технических характеристик пикапа, например, таких как расход топлива или грузоподъемность. Все дополнительные подробности компания планирует объявить немного позже в этом году, ближе к старту продаж.

Mazda BT-50

Продажи Mazda BT-50 в Австралии начнутся позже в этом году, а подробности о ценах будут объявлены позднее. Производитель не раскрыл информации относительно появления новинки на других рынках.

1975 Mazda Rotary Engine Pickup

Поскольку новые грузовики становятся все шире и выше, бросая вызов даже прозвищу «полноразмерный», напоминания о том, какими были раньше грузовики, могут шокировать. Например, недавно мы наткнулись на пикап Mazda Rotary Engine Pickup (REPU) 1975 года выпуска, выставленный на продажу на Craigslist. Этот чистый грузовик — напоминание о том, как далеко продвинулись грузовики и бензиновые двигатели.

Фото 2/17 | 1975 Mazda Rotary Engine Pickup, вид спереди

Наша находка на Craigslist — это реставрация рамы без дополнительных затрат, завершенная в 2010 году, по словам владельца.Реставрация калифорнийского автомобиля была проведена с пробегом всего 55 000 миль и множеством труднодоступных деталей. Эта реставрация также заменила двигатель заводским запломбированным двигателем Mazda 13B с четырьмя портами в ящике, включая четырехцилиндровый Hitachi Carb. Он также оснащен оригинальной четырехступенчатой ​​механической коробкой передач.

Внешний вид окрашен в оранжевый цвет Hugger Orange, а весь хром отполирован или переделан. Он оснащен 14-дюймовыми белыми стальными колесами, что придает ему правильную осанку.

Фото 3/17 | Роторный двигатель Mazda Rotary Engine 1975 года выпуска

Внутри кабина была полностью отреставрирована с использованием белого и оранжевого винила и нового ковра.Он также имеет деревянное рулевое колесо, ручку переключения передач и лакированную приборную панель. В то время как заводское радио Clarion AM было заменено, владелец говорит, что модель RetroSound AM / FM / USB идеально подходит и «остается незамеченной в оригинальной передней панели».

В грузовик был внесен ряд других улучшений, включая замену сцепления, главного цилиндра и вакуумных магистралей. У него даже есть сцепка класса III с 7-контактным ремнем безопасности, и владелец говорит, что он будет буксировать небольшой прицеп на скоростях шоссе.

В настоящее время он продается на Craigslist за 19 999 долларов и находится в Лондондерри, Нью-Гэмпшир.Владелец говорит, что ему нужно освободить место для других проектов, и пора двигаться дальше.

История Mazda REPU
В 70-х грузовики, такие как Chevy LUV, Ford Courier, Toyota Pickup и Datsun 720, доминировали на рынке. Эти грузовики были идеальными для многих подрядчиков, фермеров и широкой публики, которым нужно было что-то дешевое, чтобы перевозить вещи, имея при этом хороший доступ к платформе. Они не слишком много буксировали и не были наполнены многими удобствами, которые мы теперь принимаем как должное, такими как электрические стеклоподъемники и замки.Mazda REPU 1975 года — прекрасный пример такого грузовика. Фото 17.07 | Рулевое колесо пикапа Mazda Rotary Engine 1975 года выпуска Представленный в 1974 году пикап Mazda Rotary является первым и единственным пикапом с роторным двигателем. Двигатель Wankel объемом 1,3 л развивал 110 л. с. и весил всего 130 фунтов. Mazda расширила посадку грузовика, чтобы приспособить его к этому двигателю. Грузовик известен своим быстрым взлетом, а также неэффективным расходом топлива. Как можно считать пикап мощностью 110 л.с. быстрым? По данным фан-сайта MazdaREPU, это произошло из-за действительно легкого автомобиля со снаряженной массой всего 2800 фунтов и двигателя, который разгонялся до 7000 об / мин.com.

Motor Trend в свое время протестировала этот грузовик и обнаружила, что его быстрота впечатляет. Мы смогли пробежать 0-60 за 8,9 секунды! Его полезная нагрузка составляла 1350 фунтов, а сильно стилизованная версия, которую мы тестировали, была продана за 6045 долларов за совершенно новую.

Несмотря на то, что бодрый двигатель был впечатляющим, экономия топлива помешала грузовику. Road & Track написали в своем обзоре, что продажи ограничивались заявленной EPA экономией топлива около 10 миль на галлон для роторного двигателя. В то время как EPA повторно запускало свои тесты и достигало 12-13 миль на галлон, это все еще было не очень хорошо. Для сравнения, по данным Road & Track , типичный американский пикап с V-8 в этот период времени при том же тесте набирает около 11 миль на галлон.

Помимо двигателя, еще одной уникальной частью REPU является станина 6×5. Эта кровать установлена ​​на раме, которая короче, чем у некоторых современных компактных автомобилей.

Фото 11/17 | 1975 Mazda Rotary Engine Pickup, вид со стороны водителя

В то время как этот грузовик был популярен в течение короткого периода времени, к 1978 году он стал воспоминанием.Нехватка газа вынуждала потребителей стремиться к более экономичным автомобилям, а Mazda REPU просто не соответствовала требованиям.

В настоящее время на MazdaREPU.com есть активная аудитория.

GTA San Andreas Mazda Pickup Full Sport Mod

  • Grand Theft Auto V
      • MODS показать все

      • Самолет (296)
      • Велосипеды (425)
      • Лодки (66)
      • Легковые автомобили (5618)
      • вертолетов (67)
      • Карты (457)
      • Моды (1286)
      • Другое (82)
      • Сохранения (45)
      • Скины (958)
      • Инструменты (41)
      • Кроссовки (22)
      • Поезда (46)
      • Оружие (157)
      • Рекомендуемые Еще

      • Дополнение для карты Кайо-Перико
      • Информация и СМИ

      • Информация
      • Карта
      • Пресс
      • Коды
      • Прохождение
      • Учебники
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Произведения
  • Grand Theft Auto IV
      • MODS показать все

      • Самолеты (50)
      • Велосипеды (237)
      • Лодки (39)
      • Легковые автомобили (5936)
      • вертолетов (88)
      • Карты (318)
      • Моды (1751)
      • Другое (132)
      • Сохранения (45)
      • Скины (1576)
      • Инструменты (77)
      • Кроссовки (24)
      • Поезда (7)
      • Оружие (397)
      • Рекомендуемые Еще

      • 1993 Chevrolet Caprice (Колесо 2)
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Расположение
      • Персонажи
      • Оружие
      • Радиостанции
      • Рассказ
      • Прохождение
      • Прохождение
      • TLAD
      • Прохождение
      • TBogT
      • Коды
      • Коды ошибок
      • (ПК)
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Произведения
  • Сан-Андреас
      • MODS показать все

      • Самолеты (1921 г. )
      • Велосипеды (1751)
      • Лодки (131)
      • Легковые автомобили (25394)
      • Вертолет (398)
      • Карты (1272)
      • Моды (19309)
      • Другое (510)
      • Сохранения (257)
      • Скины (15908)
      • Инструменты (201)
      • Кроссовки (10)
      • Поезда (410)
      • Оружие (3515)
      • Рекомендуемые Еще

      • Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse 2012 (ivf / vehfuncs / adb)
      • — цена: + 0 руб.
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Пресс
      • Учебники
      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • Вайс-Сити
      • MODS показать все

      • III / VC Автомобили (2561)
      • Самолеты (24)
      • Велосипеды (150)
      • Лодки (12)
      • Вертолет (23)
      • Карты (181)
      • Моды (1258)
      • Другое (62)
      • Сохранения (51)
      • Скины (676)
      • Инструменты (40)
      • Кроссовки (5)
      • Оружие (294)
      • Рекомендуемые Еще

      • 2009 Aprilia RSV4 — издание II
      • Информация и СМИ

      • Оружие
      • Карта
      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • GTA III
      • MODS показать все

      • Легковые автомобили (2561)
      • Карты (19)
      • Моды (1149)
      • Другое (56)
      • Сохранения (37)
      • Скины (382)
      • Инструменты (24)
      • Кроссовки (3)
      • Рекомендуемые Еще

      • 2015 Ferrari 458 Speciale v1. 1
      • Информация и СМИ

      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • Меню
    • Архив новостей
    • Поиск

    • Загрузить мод

    • FAQ
    • Учебники

    • Форумы

  • Профиль
    • Мой профиль
    • Мои загрузки
    • Мое избранное
    • Настройки
    • Пожалуйста, войдите
  • Поиск
    • Разместить Расширенный поиск
  • Загрузить мод
  • Сообщения
    • Сообщения:
      Пожалуйста, войдите в систему, чтобы использовать эту функцию сайта.

      Войти | регистр

  • Уведомления
    • Уведомления:
      Пожалуйста, войдите, чтобы использовать эту функцию сайта.

      Войти | регистр

Mazda BT-50 2020, Филиппины Цена, характеристики и официальные акции

Запуск

Mazda BT-50 была представлена ​​на Филиппинах в 2012 году и была доступна в трех вариантах, состоящих из двух моделей с автоматической коробкой передач и одного варианта с механической коробкой передач.У заинтересованных покупателей был выбор между двумя вариантами турбодизельного двигателя — 2,2-литровым и 3,2-литровым. БТ-50 также был доступен в конфигурациях 4×2 и 4×4. Mazda Philippines также позже выпустит специальную версию пикапа под названием BT-50 Pangolin, добавив к нему больше аксессуаров для бездорожья.


Платформа, шасси и трансмиссия

Mazda BT-50 построена на платформе Ford T6 и доступна в конфигурации с передним двигателем и задним приводом или в конфигурации с передним двигателем и полным приводом. Японский пикап оснащен турбодизельным двигателем объемом 2,2 или 3,2 литра. 2,2-литровый силовой агрегат выдает 148 л.с. и 375 Нм крутящего момента, а 3,2-литровый двигатель развивает 197 л.с. и 470 Нм крутящего момента. Варианты трансмиссии представлены в виде 6-ступенчатой ​​автоматической или 6-ступенчатой ​​механической коробки передач. Что касается подвески, BT-50 оснащен независимой жесткой подвеской на двух поперечных рычагах, установленной спереди, и листовыми рессорами сзади. Тормозная способность обеспечивается гидравлической системой с вентилируемыми дисковыми тормозами с вакуумным сервоприводом спереди и барабанными тормозами сзади.

Шасси
Класс Пикап среднего размера
Тип корпуса 4-дверная двойная кабина
Платформа
Макет Передний двигатель, задний привод
Передний двигатель, полный привод
Платформа Ford T6 Платформа
Трансмиссия
Двигатель 2. 2L
3,2 л
Выходная мощность 148 л.с., 375 Нм крутящего момента
197 л.с., 479 Нм крутящего момента
Трансмиссия 6-ступенчатая АКПП
6-ступенчатая МКПП

Ходовые качества

Mazda BT-50 хорошо справляется с управлением благодаря выбору экономичных и мощных дизельных двигателей, недостатка в мощности нет, так как достижение высоких скоростей или ускорение для обгона не является проблемой.Трансмиссия также казалась больше ориентированной на использование на шоссе, поскольку у нее есть тенденция к переключению передач на более низких скоростях. Для тех, кто не привык к чувствительной педали акселератора, BT-50 может стать сюрпризом, поскольку он может запускать пикап вперед с удовольствием. Тормоза на автомобиле прогрессивные, и педаль ощущается хорошо, однако ей не хватает первоначального прикуса. Ощущение рулевого управления также отличное, однако оно более тяжелое, что может немного затруднить маневры на низкой скорости.Комфорт при езде на высоте, но этого можно ожидать от пикапа.


Особенности технологии

Mazda BT-50 стандартно поставляется с информационно-развлекательной системой 2 DIN, которая поддерживает функции Apple CarPlay и Android Auto, а также возможность подключения по USB и Bluetooth. Он также стандартно поставляется с электронным автоматическим двухзонным контролем температуры и зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, которое также поставляется с монитором камеры заднего вида.


Экстерьер

Mazda BT-50 оснащена галогенными фарами для проектора и автоматическим включением / выключением, галогенными задними фонарями, галогенными передними противотуманными фарами, регулируемым по времени стеклоочистителями с датчиком дождя и хромированной передней решеткой для его 3,2-литрового варианта 4×4. другие варианты поставляются с решеткой в ​​цвет кузова. Также в стандартную комплектацию автомобиля входят боковые зеркала с электроприводом и регулировкой угла поворота, а также боковые подножки, которые в зависимости от варианта могут быть окрашены в яркий или матовый черный цвет.Постельное белье также входит в стандартную комплектацию автомобиля.


Интерьер

Что касается интерьера, Mazda BT-50 имеет черно-серый интерьер с черной кожей, которая является основным материалом для сидений. Кожаные вставки на обшивке дверей, рычаге переключения передач и рулевом колесе придают автомобилю еще более привлекательный вид.


Безопасность

Mazda BT-50 оснащена двумя передними подушками безопасности, одна для водителя и переднего пассажира, АБС с EBD, системой динамической стабилизации и трехточечными ремнями безопасности для всех пассажиров.Другие стандартные функции для пикапа включают иммобилайзер двигателя, систему дистанционного доступа без ключа, датчики парковки сзади, круиз-контроль и стоп-сигнал с высоким креплением. Другие функции безопасности, характерные для варианта, включают камеру обзора для модели объемом 3,2 литра вместе с функцией управления спуском с холма.


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *