Пытаемся выяснить, что скрывается под маской BMW X1 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
Приветствуем перемены в новом кроссовере BMW X1 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
Обновлённый BMW X1 сделался подключаемым гибридом — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
BMW X1 клиренс и дорожный просвет
Содержание страницы
BMW X1 – внедорожник немецкой компании BMW, разработанный в 2009 году для конкуренции с Audi Q3 и Mercedes-Benz GLA-Class. Машина позиционируется как самая доступная и компактная внедорожная модель BMW. В основе BMW X1 лежит платформа легкового универсала 3-Series образца 2008 года. При этом X1 значительно лучше подготовлен к внедорожным условиям. В частности, машина получила усовершенствованную многорычажную подвеску сзади, а также переднюю подвеску McPherson с поворотными кулаками. Электрогидравлический усилитель руля пришел на смену электромеханическому усилителю.
BMW X1 образца 2009 года был модернизирован в 2012 году. Использование доработок в дизайне экстерьера и интерьера, а также появление дополнительных опций, позволило поддержать устойчивый спрос на модель до 2015 года. С 2015 года выпускается второе поколение BMW X1. Новый кроссовер получил дизайнерскую концепцию в стиле флагманской модели BMW X5, но по-прежнему базируется на платформе BMW 3-Series.
BMW X1 нового поколения в базовой комплектации оснащается 1,5-литровым 136-сильным мотором, вместо которого можно заказать 192-сильный бензиновый агрегат объемом 2,0 литра. Дизельный двигатель – двухлитровый 190-сильный мотор. Самой мощной версией является BMW X1 с 230-сильным ДВС объемом 2,0 литра.
Дорожный просвет:
- Поколение 1 – 194 мм
- Поколение 2 – 183 мм.
Отзывы владельцев
- Ярослав, Томск. Классная премиальная машина, более доступная альтернатива дорогим и неповоротливым моделям типа BMW X5 или Mercedes GL-Class. Эра громоздких вездеходов уже давно прошла, и сейчас балом правят компактные кроссовера. Будущее – за моим БМВ Х1 и подобными ему машинами. Автомобиль в меру жесткий и устойчивый в поворотах, практически не кренится при совершении резких маневров. У меня кроссовер 2016 года, с дорожным просветом 183 мм. Такого клиренса достаточно для безопасной городской езды, а также парковки возле высоких бордюров. К тому же, у автомобиля почти не свисают передние и задние бампера, в отличие от многих ближайших конкурентов. Х1 сохранил строгий дизайн, который не перепутать ни с какой другой машиной.
- Олег, Нижегородская область. Автомобиль в эксплуатации с 2010 года. У меня машина первого поколения. Приобрел BMW X1 по рекомендации друга, который работает дилером в BMW. К счастью, я не пожалел о покупке. Машина в максимальной комплектации, с двухлитровым мотором мощностью более 200 сил. Клиренса 192 мм достаточно для городских трасс, а также деревенских проселков. Только в последнем случае придется смириться с жесткой подвеской с короткими ходами. Такая ходовая часть не рассчитана на серьезные препятствия, ведь все отдано на благо управляемости и курсовой устойчивости. Кроссовер охотно заныривает в повороты, его практически не наклоняет в стороны под воздействием ветра. В целом, автомобиль стабильно держит траекторию, без каких-либо подруливаний.
- Лариса, Иркутская область. Мой БМВ Х1 проехал 15 тысяч километров, машине около двух лет. Отличный кроссовер среди одноклассников. У него достойный дорожный просвет в 180 мм, острая управляемость и в меру жесткая подвеска. Обилие дорогих материалов и целая куча опций в салоне повышает комфорт, уют и функциональность. У меня машина с двухлитровым мотором мощностью под 200 лошадей. С таким ДВС можно рассчитывать на быструю езду на прямой трассе, а также в активном прохождении поворотов. Расход топлива под нагрузкой не больше 12 литров. Обзорность отличная, как и плавность хода на ровных дорожках. Если появится хоть малейшая ямка и кочка, тогда жесткая подвеска тут же даст о себе знать. Поэтому данную модель я не могу рекомендовать для полноценного бездорожья, ну разве что можно колесить по проселкам и заснеженным дорогам.
- Игорь, Новосибирск. БМВ Х1 – весьма противоречивый автомобиль. Насколько мне известно, машина построена на платформе легковушки BMW 3-й серии. Из-за этого можно рассчитывать только на «легковую» проходимость кроссовера, который при этом стоит значительно дороже одноименного седана. У него клиренс составляет всего 180 мм, в то время как у седана где-то 150 мм. Разница небольшая, зато разница в цене в схожих комплектациях – весьма значительная. Машина чисто для понтов, я ее купил только ради прихоти супруги, которая в основном ездит на БМВ Х1. А я планирую прикупить себе седан 3-й серии. Он лучше управляется и меньше кренится в поворотах, а по проходимости у обоих автомобилей – паритет. Кроссовер выручает только клиренс в 180 мм, с которым не так страшно колесить по ухабистым дачным проселкам. А так я разницы особо никакой не вижу.
Видео – слабые места
Кроссоверы BMW X1 и Mercedes-Benz GLK — Журнал «4х4 Club»
Когда в России разрешат приобретать, носить и пускать в ход серьезные пушки, результаты сравнительного теста BMW X1 и Mercedes-Benz GLK наверняка будут другими… Производители боялись этой встречи. Они сделали все, чтобы никому в голову не пришло сравнивать BMW и Mercedes.
Сознательно уничтожили возможность ставить их модели на одну ступеньку.
Поработали серьезно. Как в подвалах Лубянки. За основу взяли российские выборные технологии, когда разные партии есть, но отдать предпочтение какой-либо из них рука не поднимается. Например, чей конкурент BMW Х5? Сравнить его с Mercedes-Benz ML? Но у Х5 в принципе нет пониженной передачи. Да и по размерам они не совпадают. А вот Mercedes-Benz GLK и BMW Х3 раньше были прямыми конкурентами. Недосмотр! Теперь GLK располагается посередине между Х3 и Х1, и если вы хотите выбрать между равным «баварцем» и «штутгардцем», придется попотеть. Впрочем, мы уже эту работу проделали и решили сравнивать GLK с Х1. Во-первых, по длине кузова GLK ближе к Х1, чем к Х3. Во-вторых, у них почти одинаковая колесная база, что не только уравнивает размеры их салонов, но и нивелирует небольшую разницу в длине кузова, которая целиком уходит на передний и задний свесы. В-третьих, BMW Х1 2.8i, который мы взяли для сравнения, совпадает с GLK 300 по мощности, так что покупателю, привыкшему считать «лошадей», не нужно ломать голову.
Минимализм. В BMW особо не оригинальничают с приборами
Бортовой компьютер. Расход в 11 литров на сотню – подарок для владельца
Жестко? Сидушки не для изнеженных персон
Затаскиваем. Погрузочная высота не самая оптимальная
НЕ ТРОГАЙ ЙОГА
Что нам известно о BMW и Mercedes? Конек «баварца» – управляемость. Автомобиль из Штутгарта тоже трудно перевернуть, но его сущность в изрядной доле консерватизма. На самом деле BMW в России покупают только потому, что оружие пока не продается, а пострелять хочется – налицо акт сублимации. Ну а Mercedes, в свою очередь, заменяет владельцам титул лорда, который тоже пока не купишь. Из всего сказанного ясно, что покупатель без комплексов, выбирая премиального «немца», явно остановится на Audi. Но где сейчас найдешь нормального человека…
По крайней мере, попытался. Геометрия Х1 для офф-роуда мало подходит
Карма у соперников подпорчена. Когда-то очень давно на улицах Калькутты один из первых представителей рода Mercedes-Benz неаккуратно проехал по луже и обрызгал Шри Свами Пранаяму, мирно сидящего с самокруткой у грязной стены. С тех пор все когда-либо выпущенные Mercedes-Benz остаются на ходу. Сначала их покупают в Саудовской Аравии, Москве и Санкт-Петербурге, затем они оказываются в Саратове, Челябинске и Минеральных Водах, откуда перебираются в Литву, где им сбрасывают полмиллиона километров и отправляют в Выдропужск и Махачкалу. Представители семейства BMW обдали грязью многих, но их трогать побоялись. Да и незачем. Больше половины всех выпущенных BMW рано или поздно отковыривают от бетонной стены, а потом все равно переправляют в Литву.
ДАЙТЕ «МЫШЬ»
Ни один из этих автомобилей не сделан до конца адекватным. Проследим это на примере багажника BMW. Баварским инженерам удалось создать оригинальный алгоритм его открывания. Сначала нужна пробная попытка, потому что в зависимости от того, включено зажигание или нет, варианты разные. Если не получилось, надо целиком залезть в салон – с улицы рукой не дотянешься – и нажать кнопку центрального замка в середине панели. Затем можно выходить и открывать багажник. За пятой дверью ты обнаружишь столь неуместную для премиум-класса крышку подпола, что взвоешь от унижения и досады. А если ты залез в багажный отсек за буксирной проушиной, то приготовься силой выковыривать пластиковую заглушку для ее гнезда. Это можно сделать, лишь поцарапав бампер. Кстати, заглушку ты сразу потеряешь, она даже не привязана страховочным поводком и тут же падает в грязь.
«Лосиный» тест. Как ни выворачивай колеса, а Х1 остается под контролем
Или возьмем систему iDrive, на которую завязано управление всеми мультимедийными функциями BMW. Несколько лет назад баварцы сделали центральным ее звеном «шайбу» на приливе между передними сиденьями. Время показало, что эксперимент провалился, но немцы не смутились. Вместо того чтобы купить у Lexus патент на «автомобильную мышь», они добавили к своей «шайбе» множество кнопок-«костылей», которыми все равно нельзя пользоваться на ходу, поскольку их не видно.
ОТМЕРЗНУТЬ И ЕХАТЬ
Теперь пару слов о Mercedes. Когда ты подходишь к заснеженному GLK, то вдруг понимаешь: нет возможности отряхнуть от наледи дворники, потому что они спрятаны в нишу под лобовым стеклом. Если, наплевав на это обстоятельство, ты залезаешь внутрь, то пачкаешь свои брюки о пороги. Пока ты оттираешь штаны, дворники успевают отмерзнуть – и можно ехать. Тут выясняется, что Mercedes без разрешения сам включает режим «Эко» и все 250 лошадиных сил помещаются в морозильную камеру. Интересно, почему мой усилитель дома никогда по умолчанию не дает отвратительный звук, заставляя меня искать мелкую кнопку «превосходный тембр», а мой мобильный никогда не предлагает для начала воспользоваться плохой связью? Кстати, о телефоне. Стоит один раз соединить его с машиной, и каждую следующую поездку GLK будет требовать подсоединить его снова. Просьбы настолько навязчивы, что приходится залезать в настройки – либо телефона, либо автомобиля. Устаешь еще и от нового рычага коробки-«автомат» GLK. Представьте, что вы купили дорогую престижную квартиру и там кран холодной воды привычный, а горячую нужно включать подергиванием левого плеча. Впрочем, так же обстоят дела с АКПП и телефоном и в BMW. Кроме того, в обоих автомобилях эргономика передней панели настолько своеобразна, словно все, что нужно водителю, – это мощный обдув. Как будто изначально они конструировали большой кондиционер, а уже потом приделали к нему салон, мотор и колеса.
Эксперименты. Стиль забавный, но не более того
Настроение. Здесь веселее, чем в салоне конкурента, но и порядка меньше
Колесная база. Расстояние между колес у Mercedes не больше, значит, салоны почти одинаковые
Пятая дверь. Багажник отделан солиднее, чем у соперника
НЕМНОГО ДЕРНУЛ
Впрочем, ведь было и весело: например, на полигоне грешки не мешали. Да мы бы и не вспомнили о них. Азарт захватил нас. Площадка покрыта снегом, льдом и голым асфальтом. Уже после первых двух заездов BMW вырвался вперед. Удивительно стойко держался на прямой. Все реакции предсказуемые. Немного дернул рулем, поддал газу – ушел в контролируемое скольжение. Сильнее пнул акселератор, резче вывернул баранку – занесло серьезнее, но власть над машиной не утратил. Если развернуло, значит, впал в полный водительский беспредел. А вот Mercedes-Benz вел себя как женщина, у которой пять кредитов и наступил срок выплаты. Чуть перебрал с углом поворота руля и газом, тут же носом на 180 градусов. Даже на скоростной прямой вилял так, что дыхание замирало. Так GLK являл нам свою откровенную заднеприводность. Потом Иван Евдокимов наловчился и прошел «змейку» маятником. Надеюсь, желающих ездить так в городе не найдется.
На бездорожье Mercedes побеждает по геометрии, но подвеска слишком нежна, много раскачки
Заднеприводный характер. GLK очень быстро выходит из-под контроля. Резкие заносы и развороты на 180 градусов. На льду – фатально
На бездорожье больший дорожный просвет и бешеная задняя ось, напротив, помогли Mercedes. Он легко обошел BMW в сугробах. Но подвеска GLK при этом оставляла желать лучшего. Там, где «баварец» проезжал по кочкам, подрагивая, штутгардский мальчик выдавал сильнейшую вертикальную раскачку. Иван даже засомневался, есть ли у Mercedes амортизаторы. Как вы понимаете, испытания закончились победой Х1. Он не просто подтвердил свою отменную управляемость, но и удивил гармоничным ее сочетанием с безопасностью в условиях гололеда. Так что X-drive не оставил 4-matic шансов. Это была чистая виктория. Так что если вас не смущают жесткие сиденья, тяжеловатый руль и малокомфортное в повседневной жизни шасси, вы тоже отдадите первое место BMW. Я не из таких. Иван, кстати, меня осуждает.
Дилемма. Я бы выбрал BMW, если сделать упор на уверенность и безопасность. Но как быть с офф-роудом и комфортом?
Две турбины. Четыре шустрых «горшка» BMW
Три литра. Шесть больших цилиндров Mercedes-Benz
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Конструктивно два немецких «паркетника» похожи, однако есть и серьезные различия. BMW X1 имеет четырехцилиндровый бензиновый агрегат с двумя турбинами. Это спасает от провала на низах и позволяет развивать 350 ньютон-метров момента уже с 1250 оборотов. Двигатель Mercedes GLK атмосферный, шестицилиндровый. Своих максимальных 370 ньютонов он достигает, только когда стрелка тахометра добирается до отметки в 3500. Автоматическая коробка у Mercedes менее шустрая – семь ступеней против восьми у BMW. Весит штутгардский «паркетник» больше баварского на 175 килограммов. Электронно-подключаемый полный привод X1 действует проворнее системы постоянного полного у GLK. В итоге и мотор, и коробка, и полный привод, и лишний вес – все помешало Mercedes выступить наравне с BMW в сложных условиях весеннего полигона со снегом, льдом, лужами и участками чистого асфальта.
полный привод против снежных заносов
Трехлитровый дизель нашей BMW 6 GT — оптимальное сочетание динамики, расхода топлива и транспортного налога. Полный привод позволяет покорять даже глубокие сугробы, и это делает, как заметите на видео, далеко не кроссовер.
Видео тест BMW 6 GT внизу, тех. характеристики в конце статьи.
Проголосуйте, пожалуйста, прочитав тест BMW 6 GT, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.
BMW 6 GT — между классами
Премьера BMW 6-series Gran Turismo состоялась на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2017, и это дебютная модель BMW с таким наименованием. Немцы продолжают постепенные изменения маркировки своих моделей: по замыслу маркетологов 6-series GT преемник 5-series GT, а не 6-series Gran Coupe — не знакомому с иерархией баварских машин наблюдателю легко запутаться!
Новый BMW 6 Gran Turismo – это существенно доработанный 5 GT. Новое позиционирование должно увязать комфорт в путешествиях седана высшего класса с эстетикой купе.
Хотя теперь GT имеет в имени «6», технически он построен на новой пятерке. Новая платформа позволила сэкономить 150 кг массы, несмотря на выросшие габариты. По сравнению с предшественником BMW 6 GT стал длиннее на 87 мм. Ширина же осталась прежней.
Высота уменьшилась на 21 мм до 1,54 м, а линия крыши стала купеобразной и перетекает в задок, пониженный на 64 мм, 6 GT кажется более вытянутым, чем 5 GT. Акценты придают и трехмерно сформированные задние фонари. А в выросшей крышке багажника интегрирован выдвигающийся спойлер.
Новым пропорциям подыгрывает новый передок с серийными светодиодными фарами, заходящими до крыльев, длинный капот, сдвинутый далеко назад салон, колесная база в 3 070 мм, двери с безрамными стеклами и остекление достающее до самого задка. Боковины выглядят более оконтуренными. За передними колесными нишами расположены отверстия выпуска воздуха.
Увидев автомобиль вживую и сопоставив техническую начинку с “соседними” по наименованию седанами 5-series и 7-series начинаешь лучше понимать этимологию BMW — в основе 6 GT, по аналогии с родственными 5-series G30 и 7-series G12, лежит модульная платформа CLAR. При этом по размерам 6 GT занимает нишу ровно между двумя седанами: машина спроектирована на базе короткобазной “семёрки” G11, что обещает простор задним пассажирам. Роскошь и комфорт в дальних поездках — вот лейтмотив рекламного буклета BMW, посвящённого 6-series GT.
Automps.ru тестирует 6-series GT в разных амплуа, чтобы ответить на вопрос, есть ли жизнь между классами?
Салон
Ты немного сгибаешься там, поджимаешься сям, влезаешь, ага, отлично, за руль, нормально, интерьер легко спутать с 5-series G30.
Новая “шестёрка” GT щеголяет богатым оснащением даже в базовой комплектации, а тестовый автомобиль с внушительным списком дополнительных опций способен произвести впечатление необычными техническими решениями.
BMW 3-Series (2012-2019) Дорожный просвет MM
BMW 3-Series (2012-2019) Дорожный просвет в мм 165 мм
BMW 3-Series (2012-2019) Дорожный просвет в дюймах 6.50 дюймов
BMW 3-Series (2012-2019) Дорожный просвет в см 16,50 см
BMW 3-Series (2012-2019) Дорожный просвет в ногах 0.54 фута
BMW 3-й серии имеет дорожный просвет в 157 мм, а это значит, что вы можете взять этот седан куда угодно в Индии. Такой дорожный просвет гарантирует, что ваш автомобиль будет готов преодолеть любую сложную индийскую местность. Более того, с таким большим расстоянием между дорогой и нижним шасси маловероятно, что ваш автомобиль поцарапает дорогой. Если вы хотите купить автомобиль для повседневного использования в городе, BMW 3-й серии вам действительно пригодится.
Среди его конкурентов — Volvo S80 с дорожным просветом 151 мм, Toyota Prius с дорожным просветом 140 мм и Volvo S60 с минимальным дорожным просветом, то есть 130 мм. Известно, что даже Mercedes-Benz C-класса сообщает о некоторых проблемах с дорожным просветом. Эти цифры ясно показывают, что BMW 3-й серии предлагает один из лучших значений дорожного просвета в этом сегменте и является лучшим выбором среди своих конкурентов.
BMW 3-й серии (2012-2019) Сравнение дорожного просвета
Сравните дорожный просвет BMW 3-й серии с его ближайшими конкурентами.Дорожный просвет BMW 3-й серии напрямую конкурирует с Audi A4 и Audi A3. Говоря прямо, любой клиренс, пересекающий 170 мм, считается приличным, тогда как, если дорожный просвет автомобиля меньше 160 мм, это не подходит для индийских дорог. Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если на предполагаемой местности для движения нет неровностей. Подумайте, какие дороги у вас есть в вашем районе и во время ваших предполагаемых посещений, а затем уменьшите свою покупку.
Сравнить BMW 3-Series (2012-2019) Дорожный просвет с альтернативами
- Цена
- Дорожный просвет в мм
- Дорожный просвет в дюймах
- Дорожный просвет в см
- Дорожный просвет в футах
- 165 мм
- 6,50 дюйма
- 16,50 см
- 0,54 фута
- 161 мм
- 6,34 дюйма
- 16,10 см
- 0.53 фута
- 158 мм
- 6,22 дюйма
- 15,80 см
- 0,52 фута
Б / у BMW 3-й серии (2012-2019)
Дорожный просвет аналогичных автомобилей
BMW 3-Series (2012-2019) Альтернативы
BMW X1 2021 Цена в Малайзии, январские акции, характеристики и обзор
BMW X1 имеет более простые передний и задний бамперы с неокрашенными пластиковыми вставками и облицовкой кузова, а также 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами Bridgestone Turanza T001 225/55, сатинированные алюминиевые рейлинги на крыше и один выход для выхлопной системы.Этот автомобиль включает в себя светодиодные фары с шестиугольными светодиодными коронными кольцами, горизонтально установленные светодиодные противотуманные фары, полностью светодиодные задние фонари с L-образной внутренней графикой и заднюю дверь с электроприводом. Внутренние сиденья изготовлены из кожи Dakota и трехспицевого рулевого колеса с кожаной обивкой Sport, а вставки черного цвета рояля делают автомобиль еще более привлекательным.
BMW X1 Цена
X1 стоит от 215 800 до 238 800 ринггитов.
BMW X1 Варианты
Доступно 2 варианта X1: sDrive18i и sDrive20i M Sport.
Силовые агрегаты BMW X1
X1 оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1998 куб. См, который развивает мощность 192 л.с. и крутящий момент 280 Нм, а 3-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1499 куб. См — 140 л.с. мощности и 220 Нм крутящего момента.
Поставляется с опцией 7-ступенчатой автоматической коробки передач.
Характеристики BMW X1
Список функций X1 включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.
Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывающееся зеркало заднего вида, бортовой компьютер, автоматический Фары, розетка для дополнительных устройств, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, задний фонарь для чтения, подголовник заднего сиденья, средний подлокотник заднего сиденья, передние держатели стаканов, Задние держатели стаканов, держатель для бутылок, косметическое зеркало, бесключевой доступ и центральный подлокотник консоли.
Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, систему навигации, подключение Bluetooth, USB и дополнительный вход, проигрыватель компакт-дисков, передние динамики, задние динамики и встроенный аудиовход 2DIN.
BMW X1 Интерьер
Внутренние функции включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, цифровой одометр и электрические регулируемые сиденья.
BMW X1 Exterior
Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя регулируемые фары, передние противотуманные фары, внешнее зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель с датчиком дождя, стеклоочиститель заднего стекла, обогреватель заднего стекла, литые диски, центральный топливный бак , Задний спойлер, указатель поворота наружного зеркала заднего вида и встроенная антенна.
BMW X1 Safety
Функции безопасности модели включают в себя подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки для безопасности детей, заднюю боковую подушку безопасности, антиблокировочную тормозную систему, систему экстренного торможения, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля , Ремни безопасности сзади, предупреждение о ремне безопасности, дневное и ночное зеркало заднего вида, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, задняя камера, датчики парковки, датчик столкновения, предупреждение проверки двигателя, датчик давления в шинах, передние ударные лучи, боковые ударные лучи, предупреждение о приоткрытой двери и трекшн-контроль.
Конкуренты BMW X1
Конкуренты X1: Mercedes Benz GLA-Class, Renault Koleos 2019, Toyota Fortuner, Toyota Harrier и Mazda CX-8.
preço, consumo, equipamentos, revisão (e Versões)
O BMW X1 2021 é o atual utilitário-esportivo premium mais vendido no mercado brasileiro, se mantendo na liderança nos anostimos três. E para seguir vendendo bem, marca alemã anunciourentemente as novidades do SUV médio, que ganhou mais equipamentos de série e novos detalhes visuais.
За партию за 247,950 реалов, или в 1-й день 2021 года, когда будет предоставлено оборудование для серии и двигателя, общий двигатель 2,0 литра с турбонаддувом, гибкий двигатель, 192 литра, автоматическая камера, марша и проезд в режиме 23120. Полноценный двигатель и поездка xDrive в четыре состояния с конфигурацией xDrive25i Sport.
От автомобиля до Fenabrave, от регистратора BMW X1 до 4,257 экземпляра, выпущенного в 2019 году, после того, как он был доставлен на 20 мест въезд на внедорожники и подъехал к моделям премиум-класса.Já em 2020, entre janeiro e novembro, ele chegou a 2.830 unidades, sendo o 21º utilitário mais vendido.
Модель может конкурировать с другими автомобилями, например с Audi Q3 и Mercedes-Benz GLA, а также с другими автомобилями Volvo XC40.
BMW X1 — история
O BMW X1 nasceu em 2009 como uma proposta de sport внедорожник (SAV) на концепцию марки alemã, дополняет линейку специальных утилит до марки, que começou no final dos anos 90 com o X5, passando pelo X3 e depois pelo X6, todos estes de fabricação americana.
Isso é um dos diferenciais do X1 em relação restante da gama, pois ele nunca foi fabricado nos EUA.
A primeira geração chegou a ser feita em Toluca, México, bem como Alemanha, China, India, Indonésia, Tailândia e Rússia.
Conhecida como E84, essa geração do BMW X1 agregava a plataforma do BMW Série 1 da época, teno assim motor e transmissão em longitudinal com eixo cardã e Diferencial traseiro, provndo de coma nativa a tração nas rodas xraseiro que tem também força nas rodas dianteiras.
Com capô longo e túnel central interno elevado, o BMW X1 соответствует моделям da marca bávara em termos de dirigibilidade e performance, podendo assim Receber motores de quatro ou seis cilindros em linha, aproveitando ao deaximo da power Embora Nunca Tenha Recebido UM V8.
Tecnicamente até seria posível, mas o custo seria elevado demais. Essa primazia ficou apenas para os grandes X5 e X6.
Foi um dos últimos BMW a ter motor aspirado ,tendo sido equipado com o N46 2.0 e o N52 3.0, это может быть ручная передача или автоматическая передача данных по маршруту. O X1 também teve o моторный дизель N47 2.0 com uma ou duas turbinas.
Próximo do fim, ganhou a caixa ZF 8HP de oito marchas. В 2015 году, это было сделано на линии на машине BMW, на совместном предприятии, созданном на китайском рынке Brilliance, где можно найти внедорожник Elétrico baseado no X1 и эксклюзивно на местном рынке.
Da água para o vinho, a nova geração do BMW X1 trocou a plataforma do Série 1, de tração traseira, pela UKL da MINI, que tem tração dianteira nativa com motor e câmbio transversais.Apesar do estilo ficar bem próximo do modelo antigo, o SUV ficou 2 cm mais curto e perdeu 9 cm de entre eixos.
Внутренний лучше, с конфигурацией FWD без улучшений и чистоты, которая может быть изменена по ДНК на марке, в том числе и на минивэне BMW Série 2 Active Tourer.
O túnel central foi rebaixado e a alavanca ficou bem grande, enquanto o cluster diminuiu de tamanho, mas ficou bem anos 70, tanto em grafismo como em volume, mas ainda assim é estranho para os mais jovens.Essa alteração de plataforma, no entanto, Trouxe um problem.
Diferentemente do maior X3, o Novo X1 não pode levar um seis em linha no cofre. O мотор 2.0 нет внедорожника ficou limitado a 231 cv. На гамме BMW, возможна версия B48 без прохода 252 cv.
O кроссовер ganhou também o B38, um 1.5 de três cilindros, além do 2.0 дизель. A caixa automática agora só com oito marchas, além da manual de seis. Essa segunda geração também ganhou espaço no Brasil, passando a ser feita em Araquari-SC.
Платформа UKL2, разрешение на BMW X1, длинная дорога на китайском рынке, проезд на 2,78 м от входа (1 см на E48) и 4,56 м на автомобиле. comprimento.
Também na China, o BMW X1 Le surgiu como uma versão híbrida, sendo equipada com motor 1.5 Turbo e um motor elétrico de 95 cv, garantindo assim autonomia de 60 km no modo elétrico, além do carregamento externo da bateria. Нет, или модель 116 cv (1,5 дизель) и 231 cv (xDrive25, xDrive25d и xDrive25Le).
Базовая модель обслуживания для BMW X2, которая будет использоваться для X1, и это будет платформа UKL2, mas é um pouco mais volumoso e agressivo, focando no consumidor jovem.
BMW X1 2021 — подробности
Embora com alguns Centímetros и Menos e com entre-eixos bem mais curto — ficando mais equilibrado em estilo, o BMW X1 2021 Consuguiu Preservar muito da Edentidade84 do antigo X1.
Faróis duplos Full LED com LEDs diurnos, chamam atenção assim como os faróis de neblina elevados dotados de diodos emissores de luz.O para-choque vem com protetor central em cinza e a grade dupla cromada.
O BMW X1 2021 — это визуально больше, чем нужно для того, чтобы сделать ставку на более высокий уровень 18 или 19 полных линий 225/50 R18 или 225/45 R19. Os Retrovisores Possuem Repetidores de direção e rebatimento elétrico.
В качестве фонарей, установленных на светодиодах и разделенных тампоном на порталах, используется электрическая лампа с версиями X-Line и Sport. Há duas saídas de escape cromadas, bem como barras longitudinais e teto solar panorâmico.
Bem retrô, o cluster vem com velocímetro, nível de combustível, conta-giros e econômetro bem próximos, mas há um display многофункциональный пункт o computador de bordo. O grafismo é clássico e com iluminação branca.
O BMW X1 2021 tem poucos comandos físicos, focando quase tudo em uma telalevada, mas ainda não sensível ao toque.
Seu comando fica entre os assentos com um comando com várias funcionalidades do BMW Connected Drive, включая навигацию, обслуживание и персонализацию внутреннего освещения, podendo ser branca ou vermelha.Não há câmera de ré, apenas gráficos coloridos.
A alavanca de transmissão é elevada e apresenta posições de marcha iluminadas no pomo. Os modos de diverção Sport, Comfort e Eco Pro не установлен на центральной консоли, как os comandos dos freios de estacionamento eletrônico e controle de descida.
Ar-condicionado dual zone, comandos físicos da multimídia e botão de partida com desativação do Start & Stop são alguns outros itens presentes no interior, cujo desenho das portas é agradável, assim os detalhesament em alumínio escort emborrachados.
O volante multifuncional em couro tem boa pegada e paddle shift para trocas manuais. Os bancos apresentam ajustes elétricos de série e com duas memórias para o condutor, bem como são envolventes e seguram firme o corpo através das abas laterais ajustáveis eletricamente.
Quem vai atrás tem ainda diffusores de ar e consunto complete de apoios, cintos e Isofix. Com 505 литров, o bagageiro tem excelente espaço e estepe fino. Abertura e fechamento automático pode ser feito tanto pelo interior, quanto pela chave ou maçaneta externa.
BMW X1 2021 — новые
O BMW X1 2021 уже сейчас в новом сезоне, chamada «25 anos», знаменитый темпе, который уже есть в Бразилии.
Limitada a 72 unidades e custando 274.950 R $, essa versão especial traz uma personalização especial com o pacote M, o que include acessórios originais, modificações na Sussão e aerodinâmica, rodas de 19 polegscara negra, далеко cintos personalizados, head-up display colorido, entre outros.
O modelo terá a pintura na cor preto Safira, bancos em couro na cor marrom escuro e cinco anos or 60 mil km de BMW Service Inclusive (бесплатное изготовление).
Мотор с турбонаддувом 2.0 мощностью 192 л.с., крутящий момент 28,6 кгс / мин, автоматическая камера с двигателем.
Confira as anteriores:
Линия 2020 года на BMW X1 уже доступна на концессионном рынке. O кроссовер премиум-класса, который должен быть оборудован, вы можете выбрать лучший вариант для коммерческого использования, чтобы получить доступ к Mesmos preços da linha anterior.O modelo tem preços que partem за 196 950 реалов (hoje já subiram за 247 950 реалов).
Как новые визуальные эффекты, это BMW X1 2020 года, получившая новый уровень качества, и следует переходить к последним моделям марки. O para-choque também mudou, Abandonando os faróis de neblina redondos para ter luzes Horizontais.
Na traseira, as lanternas foram redesenhadas e a saída de escapamento ficou maior. O visual é completetado com novas rodas, que são de 18 или 19 polegadas, dependendo da versão.
Por dentro, главная новость — это центральная мультимедийная сеть 10,25 полетов на разные версии, совместимые с Apple Car Play. A lista de equipamentoscontina bem farta, включая itens com ar-condicionado automático digital, faróis em LED, bancos dianteiros com ajustes elétricos, entre outros.
BMW X1 2021 — версии
O BMW X1 2021 предлагает различные версии: sDrive20i GP , sDrive20i X-Line e Sport xDrive25.Как две основные точки, которые используются в двигателе 2.0 литров turbo flex и tração dianteira, enquanto a terceira oferece um motor mais потенциально и sistema de tração nas quatro rodas.
- BMW X1 sDrive20i GP 2021
- BMW X1 sDrive20i X Line 2021
- BMW X1 xDrive25i Sport 2021
BMW X1 2021 — оборудование
BMW X1 sDrive20i в комплекте с цифровым оборудованием GP2021: из 902 , espelhos retrovisores externos com memória, aquecimento e rebatimento, volante esportivo multi-funcional e revestido de couro, abertura e fechamento automático do porta-malas, direção Servotronic, Comfort Access (Entrada e saída do veícuote sem chavencia), pacote de luzes internas, pneus run-flat, câmera de ré, sensores de estacionamento dianteiros e traseiros, sensor de chuva com acionamento automático do farol baixo, piloto automático, rodas de 18 polegadas, entre outros.
BMW X1 sDrive20i X-Line 2021: itens acima + assentos dianteiros esportivos com regalagem elétrica e memória, Sistema de Navegação Plus, Head-up Display и солнечная панорама.
BMW X1 xDrive25i Sport 2021: аудиосистема Hi-Fi и уровни 19 полей.
BMW X1 2021 — цена
Confira os preços de toda a linha do BMW X1 2021 para o brasileiro:
- BMW X1 sDrive20i GP 2021: 247 реалов.950
- BMW X1 sDrive20i X Line 2021: 264,950 реалов
- BMW X1 xDrive25i Sport 2021: 284,950 реалов
BMW X1 2021 — мотор
A BMW, возможно, назад, в том числе моторы чамада B. X1 базовый двигатель B48 2.0 TwinPower Turbo, в качестве опции для B38 1.5 TwinPower Turbo мощностью 136 или 116 л.с. без дизельного топлива.
Com o primeiro motor, eleoferece uma resposta surpreendente, mesmo em baixos giros.
Пропульсор установлен в версии BMW X1 2021, sendo uma com 192 CV A 5.000 об / мин и 28,5 кгс / мин при 1,250 об / мин. Превосходный двигатель 231 cv e 35,7 кгс / мин, соответственно, имеет ротационные скорости вращения.
Ambos são flex, mas a primazia na eficiência do производная от petróleo, оригинальный проект do motor. Esses propulsores, возможно, инжекция прямого горения и управления переменными válvulas, включая или duplo-VANOS, além de turbocompressor com intercooler.
Com este B48, o BMW X1 2021 tem somente caixa de transmissão automática de oito marchas, desenvolvida pela japonesa Aisin e montada em transversal, assim como o motor.
No X1 xDrive25i, ela provê também tração nas rodas traseiras através de differencial dianteiro de acoplamento viscoso, eixo cardã e differencial traseiro de deslizamento livre, que envia a energia para ars deas através.
BMW X1 2021 — desempenho
Aceleração de 0 на 100 км / ч velocidade máxima final
- BMW X1 sDrive20i 2021 — 7,7 секунды и 225 км / ч
- 1 — 600025, BMW Xrive 5 секунд и 235 км / ч
O BMW X1 2021 tem uma proposta voltada para o asfalto.Мотор модульный B48 2.0 TwinPower Turbo элогийный, mesmo sendo flex, средний 192 или 231 cv, 5.000 об / мин и 28,5 или 35,7 кгс / мин при скорости 1.250 об / мин, соответствует уровню сгорания.
Muito elástico e semper tem todo o Torque máximo de forma instanea, o B48 tem funcionamento suave e respostas muito rápidas, mesmo no modo Eco Pro, que normalmente atenua bastante sua performance, garantindo tantoconomia quanto или desempenho es.
Rodando и скорость 110 км / ч, или автомобиль BMW X1 2021 marca 2.000 оборотов в минуту, если вы хотите, чтобы автомобиль соответствовал экономичности, или внедорожнику, который не нужен, если вы хотите, чтобы он работал, воспроизводите муито руидо-де-атрито на пневмоподвеске и асфальте. Bom, pelomenos num nível inaceitável para um BMW.
No desempenho, o modo Eco Pro dá uma pequena retardada na resposta. Нет комфорта, BMW X1 2021 отвечает на вопросы, связанные с ремонтом, без проблем, с идеей и без проблем.
Tudo contribuído pelo excelente câmbio de oito marchas com Engates suaves, rápidos e no tempo certo, praticamente imperceptíveis no dia a dia.
O коньюнто — танто com tração dianteira quanto nas quatro rodas — гарантия превосходного распределения крутящего момента при различных ситуациях, grudando на BMW X1 2021 no chão. Há um excelente equilíbrio dinâmico, reforçado pelo modo Sport em Condução mais agressiva.
A direção é muito leve e direta. O ajuste da Suspensão é firme — especialmente no modo Sport — mas as estradas de terra não são seu forte.
BMW X1 2021 — consumo
Cidade
- BMW X1 sDrive20i 2021 — 7,0 км / литро без этанола e 10,3 км / литро на бензине
- BMW X1 xDrive25i 2021 — 6,6 км / литро без этанола 9,4 км / литр на бензине
Estrada
- BMW X1 sDrive20i 2021 — 9,0 км / литро без этанола 13,0 км / литр на бензине
- BMW X1 xDrive25i 2021 — 8 , 1 км / литр без этанола и 11,5 км / литр на бензине
BMW X1 2021 — производство и пересмотр
BMW не подлежит изменению по программе производства и пересмотру. cada 10.000 км, примерная. Ela se baseia na tecnologia CBS (Услуги на основе условий), que vai a bordo dos automóveis.
Com ela, marca monitora de forma remota e constantemente o estado de alguns components, entre eles óleo de motor e fluidos dos veículos, informando com quatro semanas or 2.000 quilômetros de antecedência, quando uma manutençriao, quando uma manutençriao.
Os pacotes de manutenção da BMW são divididos em dois, podendo ser utilizados pelo cliente, exclusivamente, na primeira e na segunda manutenção, sendo estas indicadas pelo sistema CBS (Condition Based Service) no display central do veículo.
О пакете обслуживания BMW 1, включая:
- замену рекомендованного количества воды BMW, фильтро-де-олео, переход и сброс на CBS. Цена: 660,16 реалов.
O pacote BMW Maintenance 2 ActiveFlex (há outro para motores exclusivamente a gasolina), включает:
- замену рекомендованного количества воды BMW, фильтрующий элемент, микрофильтр до фильтра горючего condicionado, replace da bateria da chave, mão de obra, leitura da chave e reset do CBS.Цена: 1809,73 реалов.
BMW X1 2021 — ficha técnica
Мотор | sDrive20i | xDrive25i | ||||
Dianteiro transversal, Turbo Etanol e Gasolina | ||||||
Número de cilindros | 4 em linha | em linha |
1998 1395 | |||
Válvulas | 16 | 16 | ||||
9000 dell | ||||||
9000 de4 902 : 1 | ||||||
900 04 Injeção eletrônica de combustível | Direta | Direta | ||||
Potência Máxima Líquida (ABNT NBR 9374/5000 об / мин. |