Дорожный просвет шкода рапид 2019: Skoda Rapid (2012-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Клиренс Шкода Рапид (Skoda Rapid): реальный дорожний просвет

Низкий уровень отечественных дорог негативно влияет не только на нервную систему водителей, но также на целостность транспортных средств. Именно поэтому при выборе легковушки особое внимание уделяется показателю дорожного просвета. В связи с обновлением чешской линейки бюджетных малолитражек многим автолюбителям хотелось бы знать, каков клиренс Шкода Рапид и существуют ли варианты его увеличения.

Интерес к обновленному лифтбеку вполне обоснован. Практичный, вместительный, экономичный в плане потребления топлива семейный автомобиль по доступной стоимости – мечта большинства потребителей.

Реальный клиренс Шкода Рапид

Дорожным просветом принято называть фиксированное расстояние от самой нижней точки днища машины до земли. Именно этот показатель указывает производитель в сопроводительных документах. Разумеется, замеры выполняются у нового автомобиля без пассажиров в салоне и груза в багажнике.

При таких условиях клиренс лифтбека составляет 170 мм.

Не трудно догадаться, что усадив в салон 4-х пассажиров и загрузив багажник покупками об указанном дорожном просвете можно забыть. Машина обязательно просядет.

Кроме того, не следует забывать, что заявленный показатель дорожного просвета в 17 см у Skoda Rapid актуален лишь для центральной части днища кузова. Оно в свою очередь не является идеально ровным.

Под защитой мотора можно намерять не более 136 мм. Выезжая на плохо асфальтированную трассу, такое расхождение с технической документацией и реальным положением дел необходимо учитывать.

Каждый водитель знает, что для постоянно эксплуатируемого авто характерно стабильное снижение показателя клиренса. Постепенный износ амортизаторов приводит к проседанию машины. Лечится это заменой пружин.

Пару вариантов увеличения клиренса Skoda Rapid

Клиренс Шкода Рапид можно нарастить двумя способами. Первый более простой и безопасный. Заключается он в подборе и установке колес с большим радиусом и более высоким профилем резины. В результате дорожный просвет возрастет на 1-3 см.

Второй вариант предполагает применение специальных проставок под амортизаторы. В результате их использования машина приподнимается. Прокачка авто с помощью проставок снизит шанс повреждения днища при езде по бездорожью или в случае попадания колесом в яму, но приведет к потере былой устойчивости транспортного средства.

При увеличении клиренса Шкода Рапид, владельцам стоит помнить о снижение маневренности автомобиля — больше всего ухудшение управляемости будет ощущаться на высоких скоростях, а также при вхождении в поворот.

Skoda Rapid 2020 — детальный обзор — журнал За рулем

С одной стороны, машина построена не на новой платформе. А с другой - чем плоха прежняя «тележка»?

Материалы по теме

Лифтбек Skoda Rapid — старой архитектуры PQ25; модульная платформа MQB-A0 не досталась ему, видимо, по статусу. С одной стороны, жаль, что нас прокатили с современным решением, а с другой — чем плоха прежняя «тележка»? Хорошо рулится, комфортна, вынослива и, что главное для бюджетной модели, дешевле модульной. А заложенного в ней потенциала хватит до появления машины следующего поколения.

К тому же старый Rapid при прочих равных был чуть дороже Polo. С переходом Фольксвагена на платформу MQB-A0 субординация должна восстановиться — Skoda станет проще и доступнее.

Пакет для плохих дорог входит в стандартное оснащение. Он подразумевает иные настройки подвески и слегка увеличенный клиренс. По нашим замерам, у старого Рапида было 145 мм под днищем. Столько же должно остаться у преемника. Вмешательство в настройки подвески и рулевого минимально, так что ездовой комфорт лифтбека не должен измениться. Ведь и колёса стоят те же самые — 15‑ и 16‑дюймовые. Можно ожидать разве что снижения уровня шума: обычно при рестайлинге немного добавляют шумоизоляцию, чтобы клиенты четче ощутили улучшения.

Всё это мы выясним на первом же полноценном тесте. Фонари на российской машине пошире, но без очного сравнения этого и не заметишь: стилистика один в один. Rapid благодаря двухсекционной оптике теперь воспринимается более плечистым. Этого ему не хватало! В «дореформенном» лифтбеке была заметна непропорциональность из-за высокого кузова. Разнесенная надпись SKODA вместо логотипа — свежий дизайнерский штришок. С прошлого года такая же есть у Kodiaq.

Пакет для плохих дорог входит в стандартное оснащение. Он подразумевает иные настройки подвески и слегка увеличенный клиренс. По нашим замерам, у старого Рапида было 145 мм под днищем. Столько же должно остаться у преемника. Вмешательство в настройки подвески и рулевого минимально, так что ездовой комфорт лифтбека не должен измениться. Ведь и колёса стоят те же самые — 15‑ и 16‑дюймовые. Можно ожидать разве что снижения уровня шума: обычно при рестайлинге немного добавляют шумоизоляцию, чтобы клиенты четче ощутили улучшения. Всё это мы выясним на первом же полноценном тесте. Фонари на российской машине пошире, но без очного сравнения этого и не заметишь: стилистика один в один. Rapid благодаря двухсекционной оптике теперь воспринимается более плечистым. Этого ему не хватало! В «дореформенном» лифтбеке была заметна непропорциональность из-за высокого кузова. Разнесенная надпись SKODA вместо логотипа — свежий дизайнерский штришок. С прошлого года такая же есть у Kodiaq.

Чешский лифтбек Skoda Rapid на четыре года моложе родственного седана Volkswagen Polo. Rapid продают у нас с 2014 года. С одной стороны, в неполные шесть лет бюджетной модели еще не зазорно обновиться лишь косметически, ведь спрос и так есть. С другой — вот-вот выйдет Polo нового поколения, на модульной платформе MQB, - так не логично ли унифицировать машины? Тем более что делают их на одном заводе, в Калуге.

В конце 2018 года чехи рассекретили хэтчбек Scala. Это красивая, просторная, полноценная машина гольф-класса! Вот она, новая российская Skoda! Но на презентации нас огорчили: Скалу не видать в России, ждите новый Rapid.

Skoda Sсala

Skoda Sсala

В итоге даже презентация Рапида стала сюрпризом. Неожиданно его представили журналистам одновременно с российским Кароком. Причем сначала на подиум выкатили кроссовер, и лишь потом появился Rapid. К чему такая скромность? Ведь именно лифтбеку придется защищать титул самой продаваемой в России Шкоды.

«За рулем» отправился на калужский завод, где тщательно исследовал один из первых собранных Рапидов.

При беглом взгляде может показаться, что интерьер тоже перекочевал на Rapid со Скалы без изменений. Но в деталях отличий хватает. У российского лифтбека отсутствует мягкий пластик, а климат-контроль однозонный. Судя по всему, не будет цифровой комбинации приборов — по рангу не положено. Но есть и преимущества: в управлении мультимедийной системой сохранили две вращающиеся ручки, тогда как Скалу полностью перевели на неудобные в движении сенсоры. Разъемов для гаджетов изрядно — четыре на салон. Правда, это USB-C вместо всё еще популярных USB.

 Придется обзаводиться как минимум новыми проводами.

При беглом взгляде может показаться, что интерьер тоже перекочевал на Rapid со Скалы без изменений. Но в деталях отличий хватает. У российского лифтбека отсутствует мягкий пластик, а климат-контроль однозонный. Судя по всему, не будет цифровой комбинации приборов — по рангу не положено. Но есть и преимущества: в управлении мультимедийной системой сохранили две вращающиеся ручки, тогда как Скалу полностью перевели на неудобные в движении сенсоры. Разъемов для гаджетов изрядно — четыре на салон. Правда, это USB-C вместо всё еще популярных USB. Придется обзаводиться как минимум новыми проводами.

На Rapid ставят потрясающие рули! Базовый — двухспицевый, как у новой Октавии или, если такое сравнение приятнее, Мерседеса S‑класса. Из Шкод Rapid получил его на нашем рынке первым. Опционная баранка — трехспицевая, с дорого выглядящими хромированными барабанчиками и трехуровневым (!) обогревом.

На Rapid ставят потрясающие рули! Базовый — двухспицевый, как у новой Октавии или, если такое сравнение приятнее, Мерседеса S‑класса. Из Шкод Rapid получил его на нашем рынке первым. Опционная баранка — трехспицевая, с дорого выглядящими хромированными барабанчиками и трехуровневым (!) обогревом.

Эталонная по быстродействию и логике мультимедийная система предлагает три варианта синхронизации со смартфоном: Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink. Плюс, разумеется, блютус для урезанного по функционалу взаимодействия.

Эталонная по быстродействию и логике мультимедийная система предлагает три варианта синхронизации со смартфоном: Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink. Плюс, разумеется, блютус для урезанного по функционалу взаимодействия.

Среди жесткого пластика выделяются мягкие накладки на подлокотниках четырех дверей. Зимой, в семи одежках, их прелесть не прочувствуешь, а вот летом руке будет приятно. На этом фоне никак не ожидаешь обнаружить потолочные ручки без микролифта, гулко бухающие по потолку с недорогой отделкой.

Среди жесткого пластика выделяются мягкие накладки на подлокотниках четырех дверей. Зимой, в семи одежках, их прелесть не прочувствуешь, а вот летом руке будет приятно. На этом фоне никак не ожидаешь обнаружить потолочные ручки без микролифта, гулко бухающие по потолку с недорогой отделкой.

Skoda верна традиции давать покупателям широкий выбор опций и возможностей для персонализации. В палитру включены выделяющиеся из бело-серо-черной массы красный, синий и бежевый колеры. Пакет Black Edition окрашивает в контрастный черный цвет крышу, колеса и корпуса зеркал. Передние сиденья можно выбрать стандартные или спортивные, с интегрированными подголовниками (на фото).

Skoda верна традиции давать покупателям широкий выбор опций и возможностей для персонализации. В палитру включены выделяющиеся из бело-серо-черной массы красный, синий и бежевый колеры. Пакет Black Edition окрашивает в контрастный черный цвет крышу, колеса и корпуса зеркал. Передние сиденья можно выбрать стандартные или спортивные, с интегрированными подголовниками (на фото).

Сзади всё осталось отлично: кузов и колесная база — без изменений.

Из удобств — максимум того, что может предложить автомобиль сегмента В: обогрев, подлокотник, подстаканники, карманы в спинках сидений и дверях, пара мультимедийных разъемов, свет, три подголовника, штатная усиленная тонировка. Вам мало? Оцените обилие мéста для ног и просторный лючок для длинномеров в спинке.

Сзади всё осталось отлично: кузов и колесная база — без изменений. Из удобств — максимум того, что может предложить автомобиль сегмента В: обогрев, подлокотник, подстаканники, карманы в спинках сидений и дверях, пара мультимедийных разъемов, свет, три подголовника, штатная усиленная тонировка. Вам мало? Оцените обилие мéста для ног и просторный лючок для длинномеров в спинке.

Багажник — лучший в классе. Причем не только по объему — тут исполинский проем.

Багажник — лучший в классе. Причем не только по объему — тут исполинский проем.

Традиционная чешская забота о мелочах: розетка, карманы, крючки, полноразмерная запаска и органайзер под полом.

В качестве опции предложат пóлосы с липучками для фиксации поклажи на полу.

Традиционная чешская забота о мелочах: розетка, карманы, крючки, полноразмерная запаска и органайзер под полом. В качестве опции предложат пóлосы с липучками для фиксации поклажи на полу.

На момент появления у нас первого Рапида его опционный биксенон был самой крутой оптикой в сегменте. Skoda держит планку: уже в базовой комплектации автомобиль располагает светодиодными фарами. В дорогих версиях в них появляются подсветка поворотов и автоматика управления дальним светом, получающая информацию с камеры на ветровом стекле. Противотуманки остаются галогенными.

На момент появления у нас первого Рапида его опционный биксенон был самой крутой оптикой в сегменте. Skoda держит планку: уже в базовой комплектации автомобиль располагает светодиодными фарами. В дорогих версиях в них появляются подсветка поворотов и автоматика управления дальним светом, получающая информацию с камеры на ветровом стекле. Противотуманки остаются галогенными.

Scala всё же досталась России… фрагментами. Машины практически одинаковые! Фары, противотуманки, решетку радиатора, кажется, перенесли без изменений. Различия только в бамперах. И радары систем активной безо­пасности установлены по-разному: над номерным знаком — у Скалы, под ним — у Рапида. Плюс набор ассистентов водителя у нашего лифтбека намного скромнее: только система контроля дистанции с функцией автоторможения.

Scala всё же досталась России… фрагментами. Машины практически одинаковые! Фары, противотуманки, решетку радиатора, кажется, перенесли без изменений. Различия только в бамперах. И радары систем активной безо­пасности установлены по-разному: над номерным знаком — у Скалы, под ним — у Рапида. Плюс набор ассистентов водителя у нашего лифтбека намного скромнее: только система контроля дистанции с функцией автоторможения.

Изменений в агрегатах нет. Атмосферник 1.6 MPI (на фото) предложат в вариантах 90 и 110 л.

с. Он сочетается с механической коробкой, а для более мощной версии по заказу доступен старый добрый 6-ступенчатый автомат. Турбированный 1.4 TSI отдачей 125 л.с. комплектуется исключительно роботом DSG с семью передачами. Все агрегаты хорошо изучены и сюрпризов не сулят.

Изменений в агрегатах нет. Атмосферник 1.6 MPI (на фото) предложат в вариантах 90 и 110 л.с. Он сочетается с механической коробкой, а для более мощной версии по заказу доступен старый добрый 6-ступенчатый автомат. Турбированный 1.4 TSI отдачей 125 л.с. комплектуется исключительно роботом DSG с семью передачами. Все агрегаты хорошо изучены и сюрпризов не сулят.

На страже безопасности стоят ESP (базовое оборудование всех версий), шесть надувных подушек, системы контроля усталости водителя и предотвращения столкновений. Заводской парктроник, несмотря на малый класс Рапида, можно установить не только в задний бампер, но и в передний.

На страже безопасности стоят ESP (базовое оборудование всех версий), шесть надувных подушек, системы контроля усталости водителя и предотвращения столкновений. Заводской парктроник, несмотря на малый класс Рапида, можно установить не только в задний бампер, но и в передний.

Обзор Шкода Рапид 2020

На российском рынке уже появилась обновленная Skoda Octavia с очень спорным дизайном — в частности, из-за двойной передней оптики, которая одних привлекает, а других, наоборот, отталкивает и заставляет задуматься, в своем ли уме дизайнеры марки. Возможно, Rapid 2017, выпущенный вслед за новой Octavia, сумеет убедить фанатов Skoda в том, что в чешском автоконцерне не сошли с ума, а просто попытались создать нечто особенное — то, что явно будет выделяться среди конкурентов. Насколько «вменяемым» получился рестайлинговый Rapid, по сравнению со своим старшим «собратом» Octavia 2017, и о многом другом читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Будучи одной из самых популярных моделей в РФ, Rapid не имеет права быть хоть сколько-нибудь отталкивающим — по всей видимости, именно так решили в Skoda и «пощадили» бюджетный лифтбэк, оставив ему, в отличие от Octavia, обыкновенную на вид прямоугольную головную оптику. Теперь чешский бестселлер предлагается с опциональными биксеноновыми фарами и светодиодными ходовыми огнями, обрамляющими фирменную радиаторную решетку. «Противотуманки» новой формы довольно гармонично вписываются в нижнюю часть модернизированного переднего бампера. Для визуального соединения противотуманных фар использована узкая хромированная полоска (включена в топовую комплектацию Style, а для предтоповой версии Ambition доступна за доплату), благодаря которой лицевая часть кузова кажется более широкой. Затемненная задняя оптика Rapid 2017 выглядит интересно из-за C-образного светового рисунка и придает модели оригинальность и спортивность. В топовом исполнении задние фонари — светодиодные. Сбоку лифтбэк фактически никаких изменений не претерпел и по-прежнему радует выразительными линиями и наружными зеркалами, за чей счет обеспечивается хорошая обзорность. После всех нововведений автомобиль немного «посвежел» и стал еще более современным.

Конструкция

В основе новинки лежит знакомая платформа A05+ (PQ25) от Volkswagen Group — на ее базе были в свое время построены Audi A1, Seat Ibiza и Volkswagen Polo. Подобная конструкция служит гарантией «правильной», но скучноватой езды. Спереди — подвеска МакФерсон с нижними рычагами треугольной формы и торсионным стабилизатором поперечной устойчивости, позаимствованная у Skoda Fabia, а сзади — полунезависимая торсионная балка от Octavia 1-й генерации.

Адаптация к российским условиям

Для езды по нашим дорогам обновленный Rapid подготовлен основательно. Во-первых, у него имеется богатый зимний пакет, который теперь включает в себя не только подогрев всех сидений и внешних зеркал, но и электрообогрев лобового стекла. Во-вторых, в каждую комплектацию лифтбэка входит система вызова экстренных служб «Эра-Глонасс», необходимая в аварийных ситуациях. И наконец, автомобиль может похвастаться высоким клиренсом и неплохой шумоизоляцией — на трассе, конечно, будет шумновато, зато для городских условий «шумка» отличная.

Комфорт

В салоне чешской машины хватает места для 4-5 взрослых человек. Колени задних пассажиров не упираются в спинки передних кресел, а свободного пространства над головой немного, но вполне достаточно. Просторный задний диван оснащен складной спинкой, а сидения первого ряда регулируются вручную по высоте. Сиденье водителя можно легко подогнать «под себя» благодаря рулевой колонке с ручной регулировкой по вылету и наклону. Рычаг стояночного тормоза и КПП, а также трехспицевый руль Rapid 2017 в самой дорогой комплектации отделаны кожей. Рулевое колесо с кнопками управления радио и телефоном (опять же в «топе») украшено логотипом Skoda с глянцевой окантовкой. На внутренней стороне дверей красуются хромированные ручки и новые декоративные вставки. Вдобавок, изменился дизайн блока управления климат-контролем, «приборки» и дефлекторов вентиляции, расположенных на центральной консоли над экраном медиасистемы и по бокам передней панели. Комбинация приборов читабельная и понятная, с классической компоновкой — два элегантных «колодца» со спидометром и тахометром и информационный дисплей между ними. Кроме того, в салоне есть пара USB-разъемов для зарядки гаджетов, 3 лампы для чтения (2 спереди и 1 сзади), косметическое зеркало, очечник, подстаканник в центральной консоли и охлаждаемый перчаточный ящик с подсветкой. Для хранения мелких предметов предусмотрены карманы в спинках кресел и вещевые отделения в задних дверях. Багажник остался прежним: в нем помещается свыше 500 л. поклажи, а если сложить спинку сидений второго ряда, то его объем увеличится почти в три раза. В багажном отсеке — ниши для мелочей, крючки для сумок и розетка на 12 Вольт.

Безопасность

В оснащение Rapid 2017 входят различные электронные ассистенты, в том числе и система бесключевого доступа в салон и запуска мотора кнопкой (KESSY). В списке «умных помощников»:

Мультимедиа

В «базе» предлагается обычная аудиоподготовка с 4 динамиками, а в дорогих комплектациях — медиасистема с радио Swing, поддержкой формата MP3, Bluetooth, USB-портом для подключения мобильных устройств, слотом для SD-карт, 6 колонками и двумя виртуальными динамиками. «Продвинутая» радионавигационная система Amundsen с картой Европы, AUX-разъемом, функцией Smart Link и голосовым управлением представлена в качестве дополнительной опции. Современный мультимедийный комплекс способен «раздавать» Wi-Fi по всему салону, за счет чего интернет становится доступным для каждого пассажира.

Шкода Рапид Технические характеристики

В нашей стране Rapid 2017 продается с тремя бензиновыми двигателями. Движки те же, что и раньше: речь идет об «атмосфернике» MPI объемом 1,6 л., который выдает 90 или 110 л.с., в зависимости от модификации, и об 1,4-литровом 125-сильном турбомоторе TSI с прямым впрыском топлива. Первый двигатель работает в паре с пятиступенчатой МКПП, либо с шестиступенчатой АКПП (коробка-автомат — привилегия 110-сильной версии), а второй сочетается лишь с семиступенчатой трансмиссией DSG. Средний расход топлива — около 6 л., причем реальная цифра почти не отличается от «паспортной».

Клиренс Шкода Рапид, возможности увеличения дорожного просвета Skoda Rapid

Клиренс или дорожный просвет Шкода Рапид, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Skoda Rapid и возможностью увеличение дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Шкода Рапид может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс обновленного Рапид 2017 по заверениям производителя составляет 170 мм. В реальности под защитой двигателя вы намерите всего 136 мм!

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в «пустом» автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их «проседание» от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Рапид. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться «лифтом» дорожного просвета Шкода Рапид, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Skoda Rapid в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с «высокой» резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Клиренс шкода рапид. Клиренс Шкода Рапид, возможности увеличения дорожного просвета Skoda Rapid


Их низкое расположение приводит к риску зацепа при проезде неровностей. Расстояние до чашек обычно составляет см. Для защиты силового агрегата и сопутствующих узлов от грязи имеется пластиковая защита. Расстояние от дороги до нее также меньше заявленных мм. При замере в клиренс skoda rapid точках размера дорожного просвета в районе пластиковой защиты, клиренс составляет от до мм.

Замеры расстояния до пластиковой защиты Увеличение клиренса Skoda Rapid без серьезных конструктивных изменений Наиболее частым способом увеличение дорожного просвета, к которому прибегают автовладельцы Skoda Rapid, является применение колес большего по сравнению со штатными диаметра. При этом удается изменить реальный клиренс до мм.

Поднятие машины данным способом несет за собой ряд последствий, клиренс skoda rapid из которых являются: Применение проставок для изменения дорожного просвета Так как установка нештатных колес не способна обеспечить существенное клиренс skoda rapid клиренса, автовладельцы прибегают к использованию проставок.

С их помощью удается достичь увеличение просвета на мм. Дальнейшее изменение клиренса является нецелесообразным, так как ведет к значительному ухудшению управляемости автомобиля.

Это в свою очередь существенно снижает безопасность машины. Внешний вид проставок Skoda Rapid Автовладельцы рекомендуют использовать проставки из металла или полиуретана. Существуют также пластиковые и резиновые изделия. Они обладают меньшей надежностью и неспособны обеспечить долговременную службу. Улучшая дорожный просвет Skoda Rapid мы делаем себе хуже.

В частности, это касается в большинстве случаев именно новичком автомобилистов. Дело в том клиренс skoda rapid автомобиль при таких заменах становится менее комфортабельным в плане езды. Автомобиль становится менее устойчивым в поворотах, особенно в случае поворотов на клиренс skoda rapid скорости.

Кроме того, данная модель автомобиля, понесши такие изменения становится менее управляема.

Пузотерки: 15 автомобилей с минимальным клиренсом

То есть, наслаждаться легким управлением автомобиля, как например до осуществления таких перемен, у вас уже не получится. Конечно, если вы опытный автомобилист, то такая замена вам не будет мешать, но если опыта маловато, то клиренс skoda rapid рисковать все клиренс skoda rapid не стоит, так что рекомендуем наслаждаться и довольствоваться тем что имеется в первые дни приобретения.

Характеристики Шкоды Рапид Содержание В году чешская компания Шкода представила свой новый концепт-кар MissionL в рамках Международного Франкфуртского автосалона, а уже год спустя дебютировала свежая серийная модель Skoda Rapid.

Изначально автомобиль был представлен в кузове лифтбэк, вскоре за ним последовал 5-дверный хетчбэк Клиренс skoda rapid Rapid Spaceback. Практичная и бюджетная машина сразу же вызвала огромный интерес у водителей.

Какие же особенные технические характеристики имеет новинка? Дизайн экстерьера и кузов Багажное отделение Салон и комплектации Салон Шкоды Рапид — один клиренс skoda rapid самых просторных среди авто этого класса — отличается комфортабельностью и практичностью в лучших традициях марки.

Шкода Рапид клиренс, размеры, багажник, дорожный просвет Skoda Rapid. Клиренс шкода рапид

Он порадует водителя и пассажиров обилием свободного пространства в ногах и над головой, а также большим количеством удобных отделений для мелких вещей. Базовая комплектация не слишком богата, что вполне ожидаемо для бюджетной модели, но множество опций можно заказать дополнительно, поэтому при желании Skoda Rapid вполне может поспорить с некоторыми моделями бизнес-класса.

Линейка силовых агрегатов Технические клиренс skoda rapid модели довольно разнообразны за счет широкой линейки силовых агрегатов.

На Skoda Rapid устанавливается 7 возможных моторов: Дополняется линейка моторов клиренс skoda rapid механической, 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач.

Она представляет собой прекрасный компромисс между динамикой и экономичностью.

Клиренс Skoda Rapid

При этом расход топлива в смешанном цикле составляет всего 4,4 литра, а на трассе машина потребляет еще меньше — 3,7 литров на километров пути. Обзор Клиренс skoda rapid Rapid Skoda Rapid пришла на смену уже морально устаревшей Шкода Octavia Tour, которая стала на конвеер в клиренс skoda rapid, и продолжала выпускаться даже после выхода в году второй генерации Octavia.

Seat Ibiza. Audi A1 и Volkswagen Polo. Конкурентами для Шкода Рапид являются: Hyundai Accent Клиренс skoda rapid. Fiat Linea с мощным турбированным 1. Lifan С по год выпускалась машина носившая это имя, а затем с по год чехи выпускали трехдверный седан который назывался Рапид.

Именно по этой причине Рапид так похож на седан. Главного дизайнера работавшего над Рапид зовут Йозеф Кабан, данный специалист известен тем, что принимал клиренс skoda rapid участие при создании Bugatti Veyron. Коэффициент лобового сопротивления Skoda Rapid равен 0. В сравнении с Octavia Tour новая модель стала на 24мм короче, на 25мм шире, на 30мм выше, а колесная база увеличилась на 90мм, что само по клиренс skoda rapid обуславливает увеличение объема салонного пространства.

Чешская машина предлагается в следующих цветах: Во время обзора салона вы можете обнаружить нишу под водительским креслом, в которую уложен светоотражающий жилет, он будет полезен в случае ночной, возможно аварийной клиренс skoda rapid.

Опциональный мультимедийный блок Amubdsen включает в себя навигационную систему с сенсорным монитором и аудиосистему. В дорогой комплектации для Skoda Rapid предлагается однозонный климат — контроль, кондиционер присутствует в базовом оснащении Рапид, как и подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

Приоткрыв крышку бардачка можно легко увидеть, что пассажирская подушка безопасности отключается — это может быть полезно когда на кресле сидит ребенок.

Базовая комплектация Шкода Рапид включает в себя центральный замок, клиренс skoda rapid заднего стекла, передние электростеклоподъемники, радио и mp3 проигрыватель с четырьмя динамиками и затонированные стекла. С заднего сиденья можно обнаружить, что карманы присутствуют не только на спинках передних кресел, но и на торцах кресел с внутренней стороны. Сзади много места для ног, трансмиссионный тоннель в Шкода довольно массивен. Багажное отделение Rapid вмещает литров, а это на 40 литров больше чем у Logan.

Предусмотрена возможность сложить спинки диванчика, при клиренс skoda rapid багажник Rapid увеличится до литров.

Как поднять клиренс шкода рапид а рапид и так уже

АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками

Шкода октавия кузов А7, увеличение клиренса, ЧАСТЬ 2.

А рапид и так уже поднят, причем это поднятие скомпенсировали более жесткими пружинами. Недавно было дело что застрял в сугробе когда был на даче. Ответ на комментарий ser66 , написанный 1 год назад. мой сайт: Serigor76. Высота проставок перед 25 мм, зад 30 мм.



проставки под пружины шкода

Клиренс Skoda Rapid зависит от того, для какого рынка поставляется машина. Для европейский владельцев автомобиль имеет дорожный просвет 136 мм. В отечественных реалиях данного клиренса явно недостаточно. Поэтому конструктора адаптировали подвеску и приподняли базовую версию до 150 мм. проставки под пружины альмера g15 *** *** Официальный сайт! Оригинальные немецкие автобаферы Power Guard (проставки…

Подробнее



Дорожный просвет — Обновленный Skoda Rapid

А вот от поднятия проходимость лучше не станет, ну может днищем чуть меньше цеплять будет, при это этом шанс в повороте улететь нафиг резко увеличивается.

Подробнее



Поднимаем передок автомобиля Skoda Octavia tour

Для защиты силового агрегата и сопутствующих узлов от грязи имеется пластиковая защита. Расстояние от дороги до нее также меньше заявленных 170 мм. При замере в разных точках размера дорожного просвета в районе пластиковой защиты, клиренс составляет от 140 до 160 мм. В этом видеоролике я вам покажу как я поднимаю передок автомобиля Skoda Octavia tour.

Подробнее

Шкода Рапид на подъемнике вид снизу

Был гольф с европейской посадкой смотреть без слёз нельзя! Было проделанно перед проставки от В3 зад опель вектра А По результату получилось примерно как акцент! Был опыт общения с лихим народом который меня подвеску от ауди А4 или А6 и клиренс достигался как у задранной девятки! Друзья, снял новое видео о Шкоде Рапид во время замены резины перед зимой. Выкладываю только сейчас весной….

TОП 10 проблем Skoda Rapid по отзывам владельцев.

Почему если кто то занижает клиренс считается «типа круто» а если кто под свои потребности и задачи решил увеличить клиренс это «колхоз»? В этом видео я расскажу о 10-ти основных проблемах Skoda Rapid на основании отзывов владельцев этого авто. Проинсп…

Пакет Плохие дороги Skoda

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Что такое пакет «Плохие дороги»? На сколько он нужен, стоит ли за него платить? Как установка такого пакета…

Шкода Рапид — отзыв владельца после 30.000км пробега. Плюсы и минусы

Только вот это может повредить авто)) в частности подвеске,стойкам. Самый простой способ увеличить клиренс автомобиля – это установить более толстые резиновые прокладки под пружины подвески. При этом следует учитывать, что рабочий ход амортизаторов подвески уменьшится, и она возможно будет замыкаться при ходе на отбой. Вместо штатных пружин подвески можно установить более длинные или более жесткие, с ними автомобиль будет меньше проседать под нагрузкой. Привет всем. Владею машиной полтора года, в целом доволен, но есть следующий недочёты…

Шкода Рапид 2019 года приятно удивил, не ожидали

Наиболее частым способом увеличение дорожного просвета, к которому прибегают автовладельцы Skoda Rapid, является применение колес большего по сравнению со штатными диаметра. При этом удается изменить реальный клиренс до 172 мм. Авто обзор Skoda Rapid 2019 года. Шкода Рапид в авто обзоре практически в полной комплектации. Хотите купить новый…

Skoda Rapid 2013 1.2MPI

Не смотря на достаточно большой клиренс, при пересечении дорожных препятствий и парковки около бордюра существует риск повреждения автомобиля. Поэтому многие автовладельцы увеличивают дорожный просвет всеми доступными способами. Skoda Rapid 2013 1.2MPI.

Установка проставок на фабию, проставки на skoda fabia — увеличение клиренса

В отечественных условиях эксплуатации выявилось, что и такого расстояния до дороги недостаточно для преодоления выбоин и прочих изъянов дорожного покрытия. Поэтому производителю пришлось повторно увеличивать клиренс. При таком дорожном просвете автомобиль получил хорошую проходимость, а остальные технические характеристики не особо ухудшились. Смотрите лучшие фильмы онлайн на сайте . В этом видео вы узнаете как увеличит клиренс на фабии…

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel - Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata - Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Сравниваем Хендай Солярис с Шкода Рапид

В-класс – малогабаритные городские автомобили, предназначенные для движения по асфальтированным трассам и городским улицам. Среди представителей этого класса ведется активная конкурентная борьба между азиатскими и европейскими производителями. Сравним между собой двух ярких представителей противоборствующих лагерей – Шкоду Рапид и Хендай Солярис.

Оба автомобиля относятся к классу городских, они обладают сходными характеристиками и мало отличаются по цене. Что лучше выбрать: Хендай Солярис или Шкода Рапид, и по каким параметрам их лучше всего сравнивать?

Внешний облик и интерьер

Различия начинаются с дизайна: Солярис – модель с ярким и запоминающимся экстерьером, выдержанным в классическом европейском стиле. Это и характерная форма головной оптики со светодиодными головными огнями, и стильная радиаторная решетка, и обтекаемый кузов. Длина кузова меньше чем у Шкоды почти на 10 мм.

Дизайн Шкоды Рапид можно назвать более строгим и лаконичным: здесь меньше запоминающихся деталей, но больше классической европейской сдержанности. Интересно смотрятся фирменные колесные диски, они красиво дополняют экстерьер автомобиля.

В интерьере салона присутствуют те же различия: у Соляриса он выглядит более стильным и выразительным. Приборная панель имеет необычное цветовое оформление и регулируемую подсветку, стильный руль с возможностью регулировки выглядит необычно для бюджетной иномарки. Интерьер Шкоды боле сдержан, но и более функционален: здесь все подчинено требованиям логики и эргономичности.

Для обоих автомобилей характерно небольшое пространство задней части салона, рослым пассажирам будет тесновато. Обивка в обоих случаях пластиковая, что свойственно всем бюджетным иномаркам.

Характеристики и скоростные качества

Хендай Солярис имеет только два варианта силовых агрегатов объемом 1,4 и 1,6 л с мощностью 107 и 123 л. с. соответственно. У Шкоды выбор шире: предлагается три варианта двигателей объемом 1,2, 1,4 и 1,6 л, кроме того, есть несколько дополнительных вариантов, которые не поставляются в Россию. Мощность у них ниже, расход топлива почти совпадает с расходом Соляриса.

Стоит обратить внимание еще на несколько параметров:

  • Подвеска. У Соляриса подвеска достаточно жесткая и не обеспечивает плавного хода по неровным дорогам. Подвеска Шкоды более эффективно сглаживает неровности, хотя оба автомобиля, ориентированы, прежде всего, на движение по городу.
  • Клиренс. Хендай имеет увеличенный дорожный просвет, составляющий 16 см, у Шкоды он равен 14,3 см. Для российских дорог это важно, увеличенный клиренс является явным преимуществом Соляриса.
  • Максимальная скорость, заявленная производителем, у Соляриса составляет 190 км/ч, у Шкоды – 193 км/ч. Можно сказать, что машины обладают практически одинаковыми характеристиками.

Что лучше выбрать?

Шкода Рапид и Хендай Солярис ориентированы на разные категории покупателей. Солярис ориентирован в первую очередь на молодежь: яркий спортивный дизайн привлекает внимание, хорошие скоростные качества, быстрый разгон,  отличная динамика, комфортный салон – все это делает его привлекательным для активных молодых людей, желающих выделиться из толпы.

У Шкоды Рапид нет столь целенаправленной ориентации на одну возрастную группу: эта машина с более сдержанным дизайном подходит практически всем. Это хорошее решение как для студента, так и для семьи с детьми.

Если сравнивать объемы продаж Соляриса и Рапид последних лет в Москве, то здесь однозначное и неоспоримое преимущество имеет Хендай. Надёжность на российских дорогах, доступность автосервиса, повышенная гарантия, выгодные специальные предложения  дилеров и хорошие скоростные характеристики  сделали Солярис безусловным лидером в споре с Рапид.

Skoda Rapid 2021 Дорожный просвет, багажное отделение и размеры

Главная - Обзоры автомобилей - Дорожный просвет, багажное отделение и размеры Skoda Rapid 2021

Skoda Rapid относится к сегменту седанов С-сегмента. Эта статья даст вам представление о дорожном просвете, пространстве для багажника и габаритах Rapid следующего поколения (длина, ширина, высота и колесная база).

Какие размеры у Skoda Rapid?

Размеры

Шкода Рапид

Длина (мм)

4485

Ширина (мм)

1706

Высота (мм)

1475

Колесная база (мм)

2602

Объем багажного отделения (литры)

530

Топливный бак (литры)

55

Skoda Rapid имеет длину 4485 мм, ширину 1706 мм и высоту 1475 мм.Более широкий кузов обычно приводит к лучшему пространству для плеч внутри автомобиля, в то время как более высокая крыша облегчает вход и выход из автомобиля. Skoda Rapid ездит на колесной базе размером 2602 мм. Колесная база - это расстояние между центром передних и задних колес. Более длинная колесная база обычно приводит к большему пространству для ног.

Какой объем багажника у Skoda Rapid?

Skoda Rapid имеет объем багажного отделения 530 л. Это больше, чем 460-литровый багажник нынешнего Rapid. Чем больше багажник, тем больше багажа.Топливный бак Rapid - 55 литров.

Какой клиренс у Skoda Rapid?

Дорожный просвет Skoda Rapid составляет 170 мм, он оснащен шинами 195/55 R16. Увеличенный дорожный просвет позволяет легче преодолевать высокие скорости или ездить по разбитым дорогам, не царапая и не повреждая днище автомобиля.

Дорожный просвет (мм)

170

Размер шин (базовый вариант)

185/60 R15

Размер шин (лучший вариант)

195/55 R16

ОБ АВТОРЕ

Махеш - поклонник компактных, необычных и недооцененных автомобилей, которые превосходят свой вес.Его фаворитами являются Multix, Nano, Strom R3 и Navi.

Предыдущий Следующий

Обзоры родственных автомобилей

Skoda Rapid Style (2019) Цена, характеристики, обзор, фото и пробег в Индии

  • Skoda Rapid Diesel Active (2019)

    Дизельный двигатель 1,5 л с турбонаддувом, рядный, система жидкостного охлаждения, система прямого впрыска высокого давления, 16V DOHC, поперечно спереди

    Дизель

    9,94 970 вон
  • Skoda Rapid Diesel Ambition (2019)

    1.5-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, рядный, система жидкостного охлаждения, система прямого впрыска высокого давления, 16V DOHC, поперечно спереди

    Дизель

    ₹ 10,76 336
  • Skoda Rapid Diesel Ambition Автомат (2019)

    Дизельный двигатель 1,5 л с турбонаддувом, рядный, система жидкостного охлаждения, система прямого впрыска высокого давления, 16V DOHC, поперечно спереди

    Дизель

    12,01 735
  • Skoda Rapid Diesel Style (2019)

    Дизельный двигатель 1,5 л с турбонаддувом, рядный, система жидкостного охлаждения, система прямого впрыска высокого давления, 16V DOHC, поперечно спереди

    Дизель

    12,48 807 вон
  • Skoda Rapid Diesel Edition X (2019)

    1.5-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, рядный, система жидкостного охлаждения, система прямого впрыска высокого давления, 16V DOHC, поперечно спереди

    Дизель

    12,78 307 вон
  • Skoda Rapid Diesel Style Автомат (2019)

    Дизельный двигатель 1,5 л с турбонаддувом, рядный, система жидкостного охлаждения, система прямого впрыска высокого давления, 16V DOHC, поперечно спереди

    Дизель

    13,63 306 вон
  • Skoda Rapid Diesel Edition X Автомат (2019)

    Дизельный двигатель 1,5 л с турбонаддувом, рядный, система жидкостного охлаждения, система прямого впрыска высокого давления, 16V DOHC, поперечно спереди

    Дизель

    13,92 805 вон
  • Skoda Rapid Active (2019)

    1.Бензиновый двигатель 6 л, рядный, система жидкостного охлаждения, 16V DOHC, поперечно спереди

    Бензиновый

    8,47 993 вон
  • Skoda Rapid Ambition (2019)

    Бензиновый двигатель 1,6 л, рядный, система жидкостного охлаждения, 16V DOHC, поперечно спереди

    Бензиновый

    9,26 800 вон
  • Skoda Rapid Ambition Автомат (2019)

    Бензиновый двигатель 1,6 л, рядный, система жидкостного охлаждения, 16V DOHC, поперечно спереди

    Бензиновый

    10,59 758 вон
  • Skoda Rapid Diesel Ambition (2019) Цена, характеристики, обзор, фотографии и пробег в Индии

  • Skoda Rapid Diesel Active (2019)

    1.5-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, рядный, система жидкостного охлаждения, система прямого впрыска высокого давления, 16V DOHC, поперечно спереди

    Дизель

    9,94 970 вон
  • Skoda Rapid Diesel Ambition Автомат (2019)

    Дизельный двигатель 1,5 л с турбонаддувом, рядный, система жидкостного охлаждения, система прямого впрыска высокого давления, 16V DOHC, поперечно спереди

    Дизель

    12,01 735
  • Skoda Rapid Diesel Style (2019)

    Дизельный двигатель 1,5 л с турбонаддувом, рядный, система жидкостного охлаждения, система прямого впрыска высокого давления, 16V DOHC, поперечно спереди

    Дизель

    12,48 807 вон
  • Skoda Rapid Diesel Edition X (2019)

    1.5-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, рядный, система жидкостного охлаждения, система прямого впрыска высокого давления, 16V DOHC, поперечно спереди

    Дизель

    12,78 307 вон
  • Skoda Rapid Diesel Style Автомат (2019)

    Дизельный двигатель 1,5 л с турбонаддувом, рядный, система жидкостного охлаждения, система прямого впрыска высокого давления, 16V DOHC, поперечно спереди

    Дизель

    13,63 306 вон
  • Skoda Rapid Diesel Edition X Автомат (2019)

    Дизельный двигатель 1,5 л с турбонаддувом, рядный, система жидкостного охлаждения, система прямого впрыска высокого давления, 16V DOHC, поперечно спереди

    Дизель

    13,92 805 вон
  • Skoda Rapid Active (2019)

    1.Бензиновый двигатель 6 л, рядный, система жидкостного охлаждения, 16V DOHC, поперечно спереди

    Бензиновый

    8,47 993 вон
  • Skoda Rapid Ambition (2019)

    Бензиновый двигатель 1,6 л, рядный, система жидкостного охлаждения, 16V DOHC, поперечно спереди

    Бензиновый

    9,26 800 вон
  • Skoda Rapid Ambition Автомат (2019)

    Бензиновый двигатель 1,6 л, рядный, система жидкостного охлаждения, 16V DOHC, поперечно спереди

    Бензиновый

    10,59 758 вон
  • Skoda Rapid Style (2019)

    1.Бензиновый двигатель 6 л, рядный, система жидкостного охлаждения, 16V DOHC, поперечно спереди

    Бензиновый

    10,66 474 вон
  • Дорожный просвет

    Skoda Rapid, Toyota Yaris Сравнение

    Дорожный просвет Rapid

    Дорожный просвет Skoda Rapid в мм

    168 мм

    Дорожный просвет Skoda Rapid в см

    16.80 см

    Дорожный просвет Skoda Rapid в дюймах

    6.61 дюйм

    Skoda Rapid клиренс в футах

    0,55 фута



    Дорожный просвет Toyota Yaris

    Дорожный просвет Toyota Yaris в мм

    152 мм

    Дорожный просвет Toyota Yaris в см

    15,20 см

    Дорожный просвет Toyota Yaris в дюймах

    5.98 дюймов

    Дорожный просвет Toyota Yaris в футах

    0.50 футов


    Skoda Rapid и Toyota Yaris - седаны. Skoda Rapid известна своей производительностью и качеством сборки, а также управляемостью.

    Toyota Yaris также очень комфортабельный автомобиль и обеспечивает хорошие характеристики на дороге. Toyota Yaris известна своим качеством, и это отражается в Toyota Yaris.

    Дорожный просвет - один из важнейших размеров автомобиля. У Rapid хороший дорожный просвет - 168 мм, а у Toyota Yaris - 152 мм в разрезе дорожного просвета.

    Если вы отдаете предпочтение дорожному просвету, то вам стоит выбрать Rapid, потому что он имеет больший клиренс по сравнению с Toyota Yaris.

    Оба седана составляют жесткую конкуренцию многим конкурирующим автомобилям, таким как Hyundai Verna, Honda City, Maruti Suzuki Ciaz, Hyundai Elantra и Honda Civic.



    Hyundai Verna Дорожный просвет в мм, см, дюймах и футах
    • 165 мм
    • 16,50 см
    • 6,50 дюйма
    • 0.54 фута

    Honda City Дорожный просвет в мм, см, дюймах и футах
    • 165 мм
    • 16,50 см
    • 6,50 дюйма
    • 0,54 фута

    Maruti Suzuki Ciaz Дорожный просвет в мм, см, дюймах и футах
    • 170 мм
    • 17,00 см
    • 6,69 дюйма
    • 0,56 фута

    Hyundai Elantra Дорожный просвет в мм, см, дюймах и футах
    • 167 мм
    • 16.70 см
    • 6,57 дюйма
    • 0,55 фута

    Honda Civic Дорожный просвет в мм, см, дюймах и футах
    • 171 мм
    • 17,10 см
    • 6,73 дюйма
    • 0,56 фута



    Плюсы и минусы Skoda Rapid - он может обеспечить вам хорошие ходовые качества!

    Skoda Rapid - популярный седан C-класса на индийском рынке с 6 вариантами расцветки: бриллиантовое серебро, карамельный белый, бежевый капучино, углеродистая сталь, красный флэш и синий лабиринт.Более того, как его внешний вид, так и интерьер претерпели некоторые изменения. Модернизация среднего возраста сделала Skoda Rapid одним из самых значительных и стильных седанов в своем сегменте. Кроме того, Skoda представила совершенно новый Skoda Rapid 2020 года выпуска. Итак, мы запустим анализ плюсов и минусов по параметрам экстерьера, интерьера, ездовых качеств, размеров, технических характеристик и характеристик, цветов, дорожного просвета, дорожной цены, безопасности и пробега.

    Плюсы

    Как мы упоминали выше, Skoda Rapid получил несколько совершенно новых обновлений.Передняя панель Rapid стала острее. Он выглядит мускулистее с изысканной решеткой радиатора, наполненной вертикальными полосами. Прямоугольные фары в сочетании со светодиодными ДХО создают образ будущего. Кроме того, передний бампер и шестиугольная сотовая решетка ниже - это основные черты Skoda Rapid, которые дополняют спортивный дизайн. Что касается бокового профиля, Skoda Rapid осталась прежней, но на ней установлены новые 15-дюймовые легкосплавные диски Matone. На борт также загружены С-образные задние фонари и встроенный спойлер.

    • Skoda Rapid On Road Цена в Дели:

    Skoda Rapid предлагает диапазон цен от 10,1 лакха до 17,01 лакха, охватывающий 18 доступных вариантов, из которых 10 оснащены механической коробкой передач, а остальные - автоматической коробкой передач. Это такой же ценовой диапазон, что и его основные конкуренты: Volkswagen Vento (от 10,16 лакха до 17,25 лакха) и Hyundai Verna (от 9,22 лакха до 16,82 лакха).С немного более низким ценовым диапазоном Skoda Rapid будет более конкурентоспособной колодкой.

    • Skoda Rapid Дорожный просвет:

    Skoda Rapid обладает типичным для сегмента седанов клиренсом в 163 мм. По сравнению с его основными конкурентами: Volkswagen Vento (163 мм), Hyundai Verna (165 мм), Skoda Rapid с таким клиренсом может справиться с обычными дорожными ситуациями в Индии.

    • Качество езды Skoda Rapid:

    Двигатель не получил доработок, поэтому от него будет слышен некоторый шум.Вы даже можете услышать стук при холодном двигателе. Тем не менее, мощность остается хорошей, поскольку вам практически не нужно переключать передачу, чтобы получить лучшую мощность. Переключатель передач немного тяжелый, но он хорошо вставляется. Подвеска также не претерпела никаких доработок, но она хорошо поглощает неровности и неровности. Кроме того, ходовые качества и управляемость настолько выдающиеся, что вы можете с удовольствием бросать Skoda Rapid за повороты.

    Вот список функций безопасности, установленных на Skoda Rapid:

    - 2 подушки безопасности (водитель, пассажир)

    - Трехточечный ремень безопасности сзади средний

    - Предупреждение о ремне безопасности

    - Антиблокировочная тормозная система (ABS)

    - Электронное распределение тормозного усилия (EBD)

    - Ассистент торможения (BA)

    - Электронная система стабилизации (ESP)

    - Контроль удержания холма

    - Иммобилайзер двигателя

    - Пульт дистанционного управления с центральным замком для открывания багажника

    - Дверной замок с датчиком скорости

    - Замок для безопасности детей

    Для Skoda Rapid очень удивительно и приятно получить 5-звездочный рейтинг в тесте безопасности, проведенном ERUO NACP со стандартными функциями безопасности, указанными выше.Если вам нужна более подробная информация о безопасности Skoda Rapid, нажмите здесь.

    • Skoda Rapid Размеры (длина / ширина / высота):

    Длина

    4413 мм

    Ширина

    1699 мм

    Высота

    1466 мм

    Колесная база

    2552 мм

    Снаряженная масса

    1111 кг

    Из приведенной выше таблицы видно, что Skoda Rapid имеет схожие габариты со своими основными конкурентами: Hyundai Verna (4440 мм * 1729 мм * 1475 мм / 1170 кг) с колесной базой 2600 мм; Volkswagen Vento (4390 мм * 1699 мм * 1467 мм / 1216 кг) с колесной базой 2553 мм.

    • Skoda Rapid Характеристики и характеристики:

    Двигатель

    1598 куб. См, 4 цилиндра, рядный, 4 клапана / цилиндр, DOHC

    1498 куб. См, 4 цилиндра, рядный, 4 клапана / цилиндр, DOHC

    Тип двигателя

    Бензиновый двигатель, рядный, система жидкостного охлаждения, 16V DOHC, поперечно спереди

    Двигатель с турбонаддувом, рядный, система жидкостного охлаждения, система прямого впрыска высокого давления, 16V DOHC, поперечно спереди

    Тип топлива

    Бензиновый

    Дизель

    Максимальная мощность

    104 л.с. при 5200 об / мин

    109 л.с. при 4000 об / мин

    Максимальный крутящий момент

    153 Нм при 3750 об / мин

    250 Нм при 1500 об / мин

    Трансмиссия

    вперед

    вперед

    Трансмиссия

    Автомат / Ручной

    Механическая - 5 передач

    Стандарт выбросов

    БС 4

    БС 4

    Минусы

    Хотя общее качество сборки хорошее, интерьер может быть одним из самых больших недостатков Skoda Rapid.Внутри Skoda получает сочетание коричневого и бежевого цветов. Макет остается таким же, как и его предшественник, поэтому вы получите почти такую ​​же панель управления и аналогичные элементы на ней. Вообще, дизайн интерьера Rapid устарел; он выглядит довольно старым и не подходит для молодого поколения. Давайте посмотрим на список основных элементов интерьера, загруженных на Skoda Rapid:

    - Кондиционер с ручным управлением

    - Общий регулятор скорости вращения вентилятора на передней панели AC

    - Вентиляционные отверстия за передним подлокотником, общий регулятор скорости вращения вентилятора, задний AC

    - Нагреватель

    - косметические зеркала заднего вида на солнцезащитных козырьках только для второго водителя

    - Доступ в кабину загрузки

    - Руководство - только внутренние антибликовые зеркала

    - Напоминание о выключении фар и зажигании

    - Регулировка наклона и телескопического рулевого управления

    - 2 розетки 12 В

    • Skoda Rapid Petrol & Diesel пробег:

    Согласно официальной заявленной статистике, у Skoda Rapid пробег бензина и дизеля от 14.С 84 до 21,72 км / час, что может быть экономичным. Однако Skoda Rapid уступила своим основным конкурентам: Volkswagen Vento (16,09–22,27 км / ч) и Hyundai Verna (16,66–25,2 км / ч).

    Отзывы владельцев

    Модернизированный Skoda Rapid будет приветствоваться теми, кто хотел бы получить удовольствие от вождения и иметь автомобиль хорошего качества. Большинство владельцев Skoda Rapid придерживаются мнения, что качество сборки Skoda Rapid очень высокое, и большинству из них нравится его ходовые качества.Но есть также некоторые владельцы, которые говорят, что после продажи и обслуживания Skoda Rapid могло быть немного лучше. В целом Skoda Rapid - хороший автомобиль с высоким соотношением цены и качества.

    Сравнение

    Skoda Rapid и Volkswagen Vento: какой автомобиль лучше?

    Skoda Rapid против Volkswagen Vento против Honda City Сравнение: какой автомобиль лучше?

    Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Rapid Vs Vento Vs City на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году.Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателей, пробега и характеристик этих автомобилей.

    Rapid Vs Vento Vs City - Какая модель самая дешевая?

    Цена на бензиновый автомобиль Honda City в Нью-Дели на территории бывшего автосалона начинается с 10,89 лакха и поднимается до 14,44 за полностью загруженную бензиновую модель.Базовая дизельная версия Honda City стоит 12,39 фунтов стерлингов, тогда как топовая версия Honda City Diesel стоит 14,64 фунтов стерлингов. С другой стороны, цена Skoda Rapid в базовом варианте в Нью-Дели начинается с 7,79 лакхов и может доходить до рупий. 13,29 лакх для модели с бензиновым двигателем, возглавляющей ассортимент. Наконец, бензиновый Volkswagen Vento начинается с 10 лах и достигает 13,83 за полностью загруженную бензиновую модель.

    Краткое описание Skoda Rapid Volkswagen Vento Honda City
    Цена ₹ 7.79 лакх ₹ 10 лакх ₹ 10,89 лакх
    Производитель Skoda Volkswagen Honda
    Тип кузова Седан Седан Седан
    Пробег 18,97 км / л 16,09 км / л 17,80 км / л
    Мощность 108 л.с. 109 л.с.119 л.с.
    Двигатель 999 CC 999 CC 1497 CC
    Тип топлива Бензин Бензин Бензин

    Rapid Vs Vento Vs City - Что дает лучший пробег?

    Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Honda City дает 18 км / л, а базовый дизель - 24 км / л.Базовый бензин Skoda Rapid возвращает 16 км / л. Базовая модель Volkswagen Vento Petrol, напротив, дает 16 км / л.

    Rapid Vs Vento Vs City - у кого более эффективный двигатель?

    В отделе трансмиссии Honda City получает бензиновый двигатель мощностью 119 л.с. и дизельный двигатель мощностью 98 л.с., тогда как Skoda Rapid поставляется с бензиновым двигателем мощностью 108 л.с.Наконец, Volkswagen Vento предлагается с бензиновым двигателем мощностью 109 л.с.

    Прощай, Шкода Рапид! Scala выходит

    Skoda представила новую модель Scala («лестница» от итальянского), конкурента Volkswagen Golf, Ford Focus, SEAT Leon, Kia Ceed, Hyundai i30.

    Этот компактный хэтчбек заменяет Skoda Rapid и превосходит его по качеству. Skoda анонсировала свою новинку в июле и после короткой, но активной кампании представила ее в начале декабря в Тель-Авиве, Израиль.

    При размерах 4362 x 1793 x 1471 мм, обеспечиваемых новой платформой MQB A0, Skoda Scala 2019 года длиннее, шире и выше Rapid Spaceback. Колесная база на 2649 мм также больше, чем у предшественника. Итак, салон стал просторнее.

    Skoda Scala 2019 года

    Объем багажника увеличился с 415 до 467 литров в базовой версии. Это до 1410 литров (на 30 литров больше, чем у Rapid Spaceback) при сложенных сиденьях.

    Skoda Scala 2019 года

    Scala также является первым автомобилем с новым дизайном.Есть определенное сходство с Vision RS Concept, но в целом модель выглядит «спокойнее» прототипа.

    Моторная линейка включает трехцилиндровый 95-сильный 1.0 TSI с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Также доступен вариант мощностью 115 л.с. в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​коробкой передач DSG.

    A150-сильный 1.5 TSI с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG, а также 1,6-литровый дизель мощностью 115 л.с.

    A 90 л.с. 1.0-литровая версия G-TEC на компримированном природном газе (CNG) с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач поступит в продажу к концу 2019 года.

    Skoda Scala имеет лучшие отделочные материалы и более высокотехнологичное оборудование, чем Rapid. Цифровая приборная панель с 10,25-дюймовым дисплеем и мультимедийная система с 9,2-дюймовым сенсорным экраном, поддерживающая онлайн-обновления и интернет-услуги, не являются обязательными.

    Skoda Scala 2019 года

    Новый хэтчбек также оснащен светодиодной оптикой, системой Sport Chassis Control, которая снижает дорожный просвет на 15 мм для лучшей управляемости, и другими опциями, ранее недоступными.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *