Драйв плюс киров: ООО «Драйв-Плюс» Киров (ИНН 4345013865) адрес и реквизиты

Содержание

Только восторг, только драйв и позитив

Автор: Ульяна Колпакова

16 декабря 2016, в 09:33

Просмотров: 1646

Европа Плюс Киров дала своим слушателям возможность оказаться на шоу «ТАНЦЫ. Битва сезонов» в ДК Родина.

Мощнейший заряд энергии и драйва от участников шоу «ТАНЦЫ» получили кировчане, собравшиеся 13 декабря в ДК Родина. На живое выступление своих кумиров попали и слушатели Европы Плюс Киров.


— Всё очень понравилось, я просто в полнейшем восторге! В некоторые моменты от счастья у меня просто слёзы на глаза наворачивались. Ребята просто шикарно выступили, поделились со зрителями мороженым. Очень рада была увидеть Юлиану Бухольц и потрогала Снежану за ногу — счастью нет предела. Это очень приятно — видеть своих кумиров в нескольких метрах от себя. Спасибо огромное Европе Плюс Киров за то, что дали возможность побывать на их концерте и исполнили мечту, — делится впечатлениями Арина.

— Я большая фанатка проекта, смотрю каждый выпуск и переживаю вместе с танцорами. Понравилось то, что некоторые части были незапланированными, очень порадовало, что все эти эмоции и фразы шли от души и от сердца. И танцы, конечно, очень крутые, — говорит Настя.


Вручение билетов прошло в тренажёрном зале «Мастер Спорта», который выступил партнёром розыгрыша. Именно здесь накануне шоу собрались те, кому улыбнулась удача в эфире, и те, кто в борьбе за билетами проявлял свои таланты на странице Европы Плюс Киров ВКонтакте.

Вручение прошло, как всегда, весело и задорно, а в данном случае – ещё и в настоящем спортивном стиле.


ПАРТНЕР РОЗЫГРЫША БИЛЕТОВ – ТРЕНАЖЁРНЫЙ ЗАЛ «МАСТЕР СПОРТА»

На нашем портале уже не раз появлялись истории о том, как Европа Плюс дарит счастье людям. Недавно мы рассказывали, как постоянные радиослушатели отправились на концерт Сергея Лазарева, а также историю кировчанки, которая в прямом эфире выиграла поездку в Прагу на шоу Джастина Бибера.

Слушайте Европу Плюс Киров, участвуйте в конкурсах — это реальная возможность бесплатно попасть на концерт любимого исполнителя.

ООО «ДРАЙВ-ПЛЮС», ИНН 4345013865

НЕ ДЕЙСТВУЕТ С 05.09.2006

Общие сведения:



Контактная информация:

Юридический адрес: 610007, КИРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД КИРОВ, УЛИЦА РУДНИЦКОГО, 6, А, 1

Телефон:

E-mail:

Реквизиты компании:

Виды деятельности:

Основной (по коду ОКВЭД): 52.46.71 — Розничная торговля лесоматериалами

Найти похожие предприятия — в той же отрасли и регионе (с тем же ОКВЭД и ОКАТО)

Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД:

02.01Лесоводство и лесозаготовки
50.20Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
50.30Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
51. 66Оптовая торговля машинами и оборудованием для сельского хозяйства

Учредители:


Регистрация в Пенсионном фонде Российской Федерации:

Регистрационный номер: 053001023308

Дата регистрации: 28.09.2000

Наименование органа ПФР: Государственное учреждение- Отдел Пенсионного фонда Российской Федерации в Ленинском районе г.Кирова

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2064345264234

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 19.09.2006

Регистрация в Фонде социального страхования Российской Федерации:

Регистрационный номер: 434501595643001

Дата регистрации: 21.08.2000

Наименование органа ФСС: Государственное учреждение — Кировское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2064345309719

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 20.10.2006

Госзакупки по 44-ФЗ не найдены

Госзакупки по 223-ФЗ не найдены

Сертификаты соответствия: Исполнительные производства:

Краткая справка:

Организация ‘ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДРАЙВ-ПЛЮС»‘ зарегистрирована 03 августа 2000 года по адресу 610007, КИРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД КИРОВ, УЛИЦА РУДНИЦКОГО, 6, А, 1. Компании был присвоен ОГРН 1054316553906 и выдан ИНН 4345013865. Основным видом деятельности является розничная торговля лесоматериалами. Компанию возглавляет КРИВЕНКО ВЛАДИМИР ГЕОРГИЕВИЧ. Состояние: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В СВЯЗИ С ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИЗ ЕГРЮЛ НА ОСНОВАНИИ П.2 СТ.21.1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 08.08.2001 №129-ФЗ.

Добавить организацию в сравнение

Автосалоны и официальные дилеры Кирова

Найдено автосалонов 23

Показано 15

Автосалон «Гусар» (ЗАО «Маркетинг-Бюро») — официальный дилерский центр LADA в Кирове. Продажа автомобилей LADA. Гарантийное и сервисное обслуживание. Продажа оригинальных запчастей и аксессуаров. Тест-драйв. Трейд-ин.

(8332) 407-222

Автосалон «Лада Центр Киров» — официальный дилер автомобилей LADA в Кирове и Кировской области. Продажа новых автомобилей. Техническое обслуживание. Запчасти и дополнительное оборудование. Страхование. Кредит.

(8332) 222-888

Официальный дилер АвтоВАЗ. Полный комплекс услуг связанных с приобритением и эксплуатацией автомобилей.

(8332) 56-59-99

ООО «КИА-Центр Киров» — официальный дилер «KIA MOTORS». Продажа новых автомобилей. Автокредитование. Автострахование. Trade-in. Отдел корпоративных продаж. Запчасти. Сервисный центр.

(8332) 35-02-02

ТСК «Мотор» — официальный дилерский центр Hyundai в Кирове. Дилерский центр Hyundai специализируется на продаже ремонте и техническом обслуживании автомобилей марки Hyundai.

(8332) 66-30-00

Техцентр Гусар — официальный дилер RENAULT в Кирове. Продажа и обслуживание автомобилей RENAULT. Продажа оригинальных запчастей и аксессуаров. Тест-драйв. Трейд-ин. Автострахование.
Кредитование.

(8332) 70-40-40

ТСК Мотор официальный дилер Volkswagen. Продажа автомобилей Volkswagen. Запчасти и аксессуары. Сервисные работы. Кредит. Страхование. Trade-in. Тест-драйв.

(8332) 51-70-00

АЦ Киров является официальным дилером марки Audi в городе Кирове и Кировской области. Центр специализируется продажей и сервисным обслуживанием автомобилей Audi.

(8332) 51-60-00

Официальный дилер Datsun компания «Престиж-авто» предлагает продажу новых автомобилей Datsun в Кирове.

(8332) 32-66-66

KIA Автомотор — официальный дилер автомобилей KIA в г.Кирове. Автосалон «УВЕРЕН» — продажа автомобилей с пробегом. Трейд-ин магазин. Выкуп. Обмен. Комиссия. Выгодно!

(8332) 523-000

Автосалон ФЕРРОНОРДИК АВТО является официальным дилером Ford в Кирове.
Продажа автомобилей. Сервис. Гарантия. Кредит. Trade-in.

(8332) 205-700

Автосалон Престиж-Авто — официальный дилер Nissan в Кирове. Осуществляет продажу автомобилей Ниссан различной комфортабельности и комплектации. Осуществляет техническое и гарантийное обслуживание. Trade-in. Тест-драйв.

(8332) 24-99-99

АВД Премиум — официальным дилером Mazda (Мазда) в г. Кирове. Продажа новых автомобилей. Техническое облуживание. Trade-in.

(8332) 222-999

Наш автоцентр является официальным дилером компании SsangYong. У нас вы можете приобрести автомобили SsangYong.

(8332) 511-000

Официальный дилер GM-AVTOVAZ (Chevrolet NIVA) и мототехники Русская механика в Кирове. Продажа автомобилей с пробегом. Сервисное обслуживание.

(8332) 24-88-88

Страница не найдена

Астрахань

Барнаул

Владивосток

Волгоград

Екатеринбург

Иркутск

Казань

Калининград

Кемерово

Омск

Воронеж

Ярославль

Тольятти

Ижевск

Томск

Оренбург

Новокузнецк

Рязань

Набережные Челны

Пенза

Липецк

Чебоксары

Тула

Курск

Ставрополь

Тверь

Магнитогорск

Сочи

Иваново

Брянск

Белгород

Владимир

Нижний Тагил

Архангельск

Чита

Калуга

Симферополь

Смоленск

Волжский

Курган

Череповец

Орел

Саранск

Вологда

Владикавказ

Мурманск

Тамбов

Новороссийск

Таганрог

Комсомольск-на-Амуре

Уссурийск

Нижневартовск

Подольск

Кострома

Петрозаводск

Стерлитамак

Сыктывкар

Махачкала

Псков

Нальчик

Братск

Орск

Ангарск

Находка

Благовещенск

Алма-Ата

Нур-Султан (Астана)

Шымкент

Караганда

Минск

Нижнекамск

Альметьевск

Ачинск

Волгодонск

Йошкар Ола

Нягань

Нефтеюганск

Грозный

Сызрань

Норильск

Северодвинск

Рыбинск

Балаково

Прокопьевск

Великий Новгород

Королев

Бийск

Армавир

Старый Оскол

Энгельс

Дзержинск

Шахты

Балашиха

Химки

Люберцы

Мытищи

Электросталь

Севастополь

Краснодар

Красноярск

Москва

Нижний Новгород

Новосибирск

Пермь

Петропавловск-Камчатский

Ростов-на-Дону

Самара

Санкт-Петербург

Саратов

Сургут

Тюмень

Улан-Удэ

Ульяновск

Уфа

Хабаровск

Челябинск

Южно-Сахалинск

Якутск

Север-Авто-Плюс официальный сайт автосалона | autosalon.

site Автосалон Север-Авто-Плюс оказывает полный спектр услуг в сфере купли-продажи автомобилей. Приобрести транспорт в нем можно на особенно выгодных условиях.

В настоящее время Север-Авто-Плюс – официальный дилер Лада в Кирове. Здесь можно приобрести как новую модель обозначенной марки, так и авто с пробегом. Возможно совершение покупки в кредит, в рассрочку и по системе трейд ин.

Официальный сайт автосалона Север-Авто-Плюс

На официальном сайте компании имеется информация об автоцентре: адреса, контакты, фото. Там же все желающие имеют возможность изучить отзывы уже состоявшихся клиентов сервиса.

Все представленные в автомобильном салоне машины в полной мере адаптированы к российским условиям эксплуатации с помощью новейших технологий. Новые авто здесь можно выгодно купить по акции, которые проводятся производителем Ford в регулярном порядке.

Автосалон Лада: Север-Авто-Плюс

Автомобильный салон в Кирове имеет собственные сервисный центр и шиномонтаж. Возможность не только приобрести новые авто, но и осуществлять их плановое и внеплановое техническое обслуживание.

Здесь много автомобилей в наличии, так что если вы заинтересованы в том, чтобы купить авто на выгодных условиях, обратиться к этому официальному дилеру за помощью окажется оптимальным решением. Сотрудники автосервиса не только оформят все документы на продажу транспортного средства, но и помогут произвести его страхование.

LADA Kalina универсал

Автомобили в наличии
МодельЦветТрансмиссияЦена
LADA XRAY
Белый
MT688850
LADA Kalina универсалКрасныйMT523480
LADA VestaСиний лёдAT868250
LADA PrioraЗолотистыйAT458850
LADA LargusСереброMT713000
LADA GrantaСинийAT477135

Север-Авто-Плюс: автомобили с пробегом

Если вам нужно авто с пробегом в наличии, в автосалоне всегда имеются интересные модели б/у, цены на которые ниже, чем у большинства других продавцов.

[showyamap placemark=twirl#shopIcon zoom=16][placemark header=»Север-Авто-Плюс» address=»Киров, «][/showyamap]

Отзывы о Север-Авто-Плюс

Другие автосалоны в Кирове

билеты и расписание сеансов — Кинопоиск

Навигатор по жанрам

Самые популярные фильмы сейчас их разыскивают на Кинопоиске чаще всего

Лидеры кинопроката

сеансы ужасы, фантастика, боевик сеансы фантастика, комедия, боевик сеансы фантастика, фэнтези, боевик . .. сеансы драма, мелодрама, комедия сеансы мультфильм, мюзикл, фэнтези … сеансы фэнтези, драма, приключения … сеансы биография, драма, боевик

Их показывают в кинотеатрах

Режиссеры

Смотрите также:

Все кинотеатры города >>
Ближайшие российские премьеры >>

Поцелуй Киров пробуждает «Спящую красавицу» Петипа

НЬЮ-ЙОРК —

Полвека полуправды закончились в понедельник в Метрополитен-опера, когда Кировский балет танцевал американскую премьеру своей откровенно новой постановки «Спящая красавица» в начале двухнедельного пробега.

Это не просто реставрация, это тщательная реконструкция оригинальной хореографии Мариуса Петипа 1890 года, исполненная в репродукциях роскошных оригинальных декораций и костюмов. Для тех, кто считает Киров родоначальником классической традиции, а «Спящую красавицу» пробным камнем своего стиля, эта двухмесячная постановка представляет собой определяющий момент в искусстве: возвращение домой шедевра.

Историки танца за пределами России долго сомневались в подлинности предыдущих версий Кирова, но в советское время имя Петипа было священным в Ленинграде / Санкт-Петербурге. Петербург, даже если его хореография не была такой. Например, в передаче PBS 1981 года перебежчик из Кирова Михаил Барышников назвал компанию «домом Петипа» и то, что он назвал ее «почти шовинистическим подходом» к сохранению хореографии Петипа: «Это наша, мы должны сохранить ее в таком виде и это правильно.

Однако Барышников мудро добавил: «Я бы не стал критиковать» в качестве гарантии подлинности, и, действительно, после падения коммунизма собственные исследователи компании узнали, что почти две трети Петипа «Спящая красавица» была переработана до неузнаваемости, а окончательный вид экранизация достигла в начале 1950-х годов. Эта версия стала традиционной внутри России — ее возвестили миру как подлинные, танцевали и впоследствии переиграли несколько поколений величайших артистов России.Неизбежно сама идея его замены вызвала огромные споры. Но этот рискованный эксперимент меняет восприятие «Спящей красавицы» достаточно радикально, чтобы его можно было квалифицировать как веху в истории танца 20-го века: стипендия на реконструкцию применялась не к утерянной работе, а к основному продукту репертуара, подвергающемуся серьезному сокращению и искажению почти половину своего жизненного цикла. .

Новая кировская редакция в постановке солиста труппы Сергея Вихарева из хореографических тетрадей Николая Сергеева, балетмейстера в Санкт-Петербурге.Петербург до революции 1917 года работает почти четыре часа. В нем принимают участие около 200 артистов (в том числе Оркестр Кировского балета), и он будет горячо обсуждаться специалистами еще долгие годы. Для остальных из нас это можно описать одним словом: больше. Больше всего — больше Чайковского, больше пантомимы, больше замысловатых шагов в каждом танце, больше ткани на каждом костюме (более длинные пачки и туники), больше декораций (включая благословение Аполлона, управляющего лошадьми солнца), больше сказки персонажи (среди них гигант-детоед), больше декоративных деталей, куда бы вы ни посмотрели, и, прежде всего, больше людей.

Обилие дополнительного персонала придает совершенно новый облик даже самой знакомой хореографии. Петипа явно любил работать группами 16:16 пар плюс 16 детей в Вальсе Гарланд, например, быстро за которым последовали еще 16 женщин (две группы по четыре «подруги» плюс восемь танцующих скрипачей), которые присоединились к Авроре и ее четырем. женихов в розовом адажио.

Танцующиеся ступени часто напоминают шаги в версии Королевского балета, которую Сергеев поставил в 1939 году.Однако у англичан не хватило ресурсов для такого танцевального зрелища, и в итоге они стали совмещать роли. Таким образом, гений Петипа в области хореографического наложения до сих пор не был полностью очевиден. И, очевидно, если это то, что создал Петипа, любую другую «Спящую красавицу», когда-либо виденную в Америке, следует рассматривать как сокращение. Единственное, чего не хватает, так это Панорамной сцены, исполненной в Санкт-Петербурге, но опущенной в Метрополитене, потому что она просто не поместилась бы на сцене.

Только великий ансамбль мог так окончательно бросить любую другую роту в тень, и этот оказывается идеально подобранным последнему члену корпуса в последней строке за кулисами.

Более того, новый амбициозный кировский режим сделал серьезную ставку на будущее, сделав акцент в Нью-Йорке на молодых и относительно неизвестных деятелях — танцорах, которые стали известными после того, как зрители Саутленда в последний раз видели компанию восемь лет назад. Такие имена, как Вероника Парт, теплая и элегантная Фея Сирени понедельника, или Дарья Павленко, жизнерадостная и точная Флорина. Среди мужчин очень молодой Антон Корсаков танцевал Синюю птицу с сенсационным обещанием, но пока еще со значительным напряжением в партнерских испытаниях.

Самая примечательная из всех: Светлана Захарова, высокая, сияющая, 20-летняя Аврора с высотой в милю и впечатляющей податливостью, но без особой легкости в тестах на равновесие Rose Adagio и склонностью выглядеть угрюмо прозаично в Сцена видения.

Напротив нее — единственная сертифицированная звезда вечера: Игорь Зеленский, в настоящее время работающий на фрилансе после пяти лет работы в New York City Ballet и впечатляюще непринужденный со всеми своими актерскими, партнерскими и техническими обязанностями, включая соло в последнем акте, которое представляет собой единственную оставшуюся вещь. из предыдущей редакции Кирова.(Петипа, очевидно, не поставил ни одной вариации для принца.)

Смешав свою собственную смесь страсти и величия, дирижер Джанандреа Нозеда привел к жизненному, своеобразному исполнению партитуры, иногда омраченной хриплыми рогами, но с особым акцентом на учтивом исполнении мелодии. Акт 2 антрактовый романс, в котором доминирует скрипач Александр Васильев.

Перенос спектакля в Южную Калифорнию пока не планируется, но балет Большого театра только что поставил «Дон Кихот» спиной к Петипа и через год исполнит его в Лос-Анджелесе и Коста-Месе.Так что мы тоже сможем разделить необычайное волнение от просмотра русского балета, заново открывающего для себя наследие 19 века на заре 21 века. На данный момент, однако, кировская «Спящая красавица» — уникальное достижение и настоящее чудо.

*

* Кировский балет танцует «Спящую красавицу», «Жизель», «Бахчисирайский фонтан» и баланчинскую программу до 10 июля в Метрополитен-опера в Линкольн-центре, Нью-Йорк. 15-80 долларов.(212) 362-6000.

Amazon.com: Kirov (Kirov Series Book 1) eBook: Schettler, John: Kindle Store

Kirov — Military Fiction (Naval), by John Schettler
ПРИМЕЧАНИЕ: ЭТО ПОСЛЕДНИЙ ПЕРЕСМОТРЕННЫЙ И ОТредактированный файл НА 7/1 / 15 ЧТОБЫ ИСПРАВИТЬ НЕБОЛЬШИЕ ОШИБКИ, КОТОРЫЕ ПРОИСХОДИЛИ В ОРИГИНАЛЬНЫХ ФАЙЛАХ, ВЫПУСКАЕМЫХ.

Линейный крейсер «Киров» — самый мощный надводный корабль, когда-либо выходивший в море. Построенный из костей всех четырех предыдущих линейных крейсеров класса «Киров», он обновлен самым смертоносным оружием России, ему возвращено его старое имя, и он будет сдан в эксплуатацию в 2020 году.Год спустя, когда напряженность в отношениях между Россией и Западом достигла предела, Киров завершает свои последние ракетные испытания в Arctic Sea, когда странная авария переносит ее в другое время. С мощью, которой не может сравниться ни один корабль в мире, не говоря уже о понимании, он должен решить судьбу наций в самом титаническом конфликте, который когда-либо видел мир — Второй мировой войне.

Роман представляет собой глубоко сфокусированную военно-морскую сагу, в которой экипаж потерянного русского линейного крейсера должен изо всех сил пытаться понять, что с ними произошло, а затем сделать выбор, который может иметь решающее значение для исхода войны — на чьей они стороне. ? Конфликт между старшими офицерами на корабле обостряет напряжение, и ход всей будущей истории находится на волоске!

В это решающее время Киров оказывается всего в нескольких днях и милях от секретной морской встречи на высшем уровне между Черчиллем и Рузвельтом.9 августа 1941 года два великих лидера встречаются, чтобы спланировать сотрудничество в войне и принять Атлантическую хартию, которая определяет рамки послевоенного могущества в мире и становится основой для новой Организации Объединенных Наций и НАТО.

Оглядываясь назад на историю, Киров мчится на юг к секретному месту встречи в заливе Арджентия в Ньюфаундленде. Даже когда она направляется к Датскому проливу, Рузвельт и Черчилль также готовятся отправиться в морское путешествие. Королевский военно-морской флот вскоре обнаруживает в Норвежском море нового грозного немецкого рейдера и присоединяется к Атлантическому флоту Америки, чтобы преградить путь и выследить самый грозный надводный корабль в мире.

«Киров» — увлекательное и увлекательное чтение от мастера-рассказчика. Морские сражения бушуют на протяжении всего романа, и если вы поклонник военно-морской фантастики, эта книга не разочарует вас. Написанный в стиле, который соперничает с некоторыми из лучших авторов в этом жанре, С. С. Форестер не мог бы сделать это лучше!

Кто убил Кирова ?! — Карточки «Тайны убийства»

— Николаев был немедленно арестован после пыток со стороны Ягоды, но позже подписал заявление, в котором говорилось, что и Зиновьев, и Каменев были заговорщиками за убийством.

-После смерти Кирова Сталин быстро заполнил часть Кирова активным сторонником, прежде чем использовать это событие как почти «пропаганду», чтобы показать всем, что никто, независимо от их статуса, не был в безопасности. Работа Кирова и остальной части правительства должна продолжаться, несмотря на трагические события
——————————
-Сталин приехал в Ленинград и допросил Николаева. Говорят, когда его спросили, убивал ли он Кирова, он просто указал на присутствующих сотрудников НВКД, сказав, что Сталин должен задать вопрос «им».

— Борисов, ключевой свидетель, поскольку он был [личным] телохранителем Кирова, ехал на допрос в Смольный институт — в грузовике с несколькими сотрудниками НКВД. Волшебным образом произошел инцидент, в ходе которого он был убит — и никто даже не пострадал. Эти люди из НКВД были позже убиты — знал ли Борисов что-то такое, чего не хотели, чтобы Сталин знал?

— НАЧИЛОСЬ ВЕЛИКИЕ ЧИСТКИ — вскоре после этого по указанию Сталина были произведены первые аресты. Тысячи членов ленинградской партии были очищены — уменьшает ли это вину Ленина — показывает гнев по поводу смерти его друга, с таким жестоким преследованием, в котором многие были бы убиты?

— Руководитель Ленинградского НКВД, обвиненный в халатном отношении, в том, что не защищает Киров — приговорен к исправительно-трудовым лагерям, однако находится только в соответствии с КОРОТКИМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ.Кроме того, их отправляли в СПЕЦИАЛЬНЫХ ПОЕЗДАХ, и они получали ПРИВИЛЕГИРОВАННОЕ ЛЕЧЕНИЕ, включая подарки, а также статус «помощников», что давало им власть над другими заключенными. ! — их потом расстреливают, в конце 30-х годов — Сталин хочет сделать вид, будто он зол, но на самом деле он не мог наказать тогда, как они сделали, как он просил ?! (УВЕЛИЧИЛАСЬ вина за Сталина?)

-3-й показательный процесс, 1938 г. — Ягода (ныне бывший глава НКВД) был обвинен в причастности к убийству Кирова, якобы облегчив Николаеву доступ к нему.Он признал себя виновным. -! КОНТЕКСТ, чтобы показать испытания — столкновение со смертью и пытками для семьи и близких, и, следовательно, было ЧРЕЗВЫЧАЙНО, чтобы люди признавали себя виновными в вещах, которые они не делали, — значительно снизило обоснованность этой точки зрения.

Кольцо «Киров»: послушаем хозяев поля

В некотором смысле, самое важное, что нужно сообщить о передвижной постановке «Кольца» Кировской оперы, — это то, что Метрополитен-опера был забит до отказа для обоих циклов.Смелая тетралогия Вагнера, которую можно рассматривать как оперу продолжительностью 15 с лишним часов в четырех частях, эту бесконечно богатую музыкальную драму, которая, кажется, обо всем, по-прежнему очаровывает, провоцирует и волнует людей.

Некоторые любители Вагнера, которые совершают паломничество, чтобы посетить циклы «Кольцо» по всему миру, тоже приехали на этот. У других удачливых любителей оперы, таких как ваш покорный слуга, есть профессиональные требования, чтобы принять международное участие. «Кольцевые» постановки.Только в прошлом сезоне я увидел новое «Кольцо» на Байройтском фестивале в Германии, а шесть недель спустя — еще одну новую постановку в Канадской оперной труппе в Торонто. чтобы открыть новый привлекательный оперный театр этой авантюрной компании.

Но я знаю из разговоров с аудиторией в течение недели, что многие люди на «Кольце» Кирова впервые увидели полный цикл. И некоторые ветераны Метрополитен-оперы Романтичная и реалистичная постановка Отто Шенка увидела свое первое «Кольцо», не относящееся к Met.Оглядываясь назад, после Кирова, то старомодное Метрополитен «Ринг» кажется все лучше и лучше.

Постановка Кирова, несмотря на ее мифологическую ауру и космическую образность, в конце концов оказалась слишком запутанной, чтобы произвести какое-то впечатление. Как я предполагал в своем обзоре первых двух опер, решение г-на Гергиева и художник-постановщик Георгий Цыпин представить свою совместную концепцию работы без руководства сильного режиссера кажется большой ошибкой.Бюджетные ограничения на родине в Мариинском театре в Санкт-Петербурге также препятствовали полноценной реализации концепции.

Меня больше расстраивало мучительное чувство на протяжении всего цикла, что иногда захватывающее музыкальное представление было подорвано жестко компактным производственным графиком, из-за которого не хватало времени на репетиции и перегруппироваться. Крупный вагнеровский дирижер скрывается в г-на.Гергиев, если бы только г-н Гергиев нашел время и дисциплину, чтобы позволить ему выйти. И я надеюсь, что Метрополитен наймет кого-нибудь из новичков Кирова. в Нью Йорк. Из тех, что я слышал, самым захватывающим открытием было прекрасное, интенсивное и блестящее сопрано Млада Худолей, спевшая Зиглинду в «Die Walküre».

«Кольцо» Кирова завершится сегодня финальным исполнением «Götterdämmerung». Готов поспорить, охлажденной водки, фаворита Гергиева, будет много на приеме после выступления.Это будет заслужено.

Исследование фазы I / II ленватиниба (LEN) в сочетании с эверолимусом (EVE) при рецидивирующих и резистентных детских солидных опухолях, включая опухоли ЦНС.

Реферат

10527

Предпосылки: Проангиогенные сигнальные пути взаимодействуют с mTOR-опосредованной регуляцией роста и поддержания клеток, что способствует развитию многих детских онкологических заболеваний.Мы сообщаем о результатах фазы 1 повышения дозы LEN + EVE у педиатрических пациентов (пациентов) с рецидивирующими солидными опухолями и опухолями ЦНС, проведенных Детской онкологической группой. Методы: Повышение дозы проводилось с использованием конструкции «прокатки-6». Пациенты получали LEN + EVE перорально один раз в день непрерывными 28-дневными циклами. Определение дозы основывалось на токсичности (CTCAE v4.03) во время цикла 1. Фармакокинетика (PK) LEN и EVE в плазме отслеживалась. Результаты: было набрано 17 пациентов (9 мужчин; 8 женщин).Средний возраст (диапазон) составлял 10 (3–21) год; У 8 пациентов были опухоли ЦНС. 17 были оценены на предмет ограничивающей дозу токсичности (DLT). Набор начался с уровня дозы 1 (DL 1; LEN 11 мг / м 2 + EVE 3 мг / м 2 ) и после лечения 3 пациентов был первоначально снижен до DL -1 (LEN 8 мг / м 2). m 2 + EVE 3 мг / м 2 ) из-за DLT протеинурии у 1 пациента и саморазрешающейся головной боли у другого пациента, который, по результатам обзора, не соответствовал определению DLT. Ни один из пациентов, зачисленных в DL – 1 (n = 5), не испытал DLT.В целом, DLT наблюдались у 2 из первых 6 пациентов, включенных в DL 1: у исходного пациента с протеинурией и еще у 1 пациента с гипертриглицеридемией и гиперхолестеринемией. Поскольку 2 пациента имели обратимый DLT разных категорий, не связанных с C max или AUC, когорта DL 1 была расширена за счет включения дополнительных 6 пациентов, ни у одного из которых не было DLT. Таким образом, 2/12 пациентов испытали DLT на DL 1. В целом, наиболее частыми побочными эффектами, возникшими в результате лечения (TEAE; ≥ 50% пациентов), были диарея, гипертония, гипертриглицеридемия, рвота, боль в животе, головная боль и гипотиреоз.47% пациентов имели ≥ 1 степень ПВЛНЯ ≥ 3 степени, связанную с лечением; наиболее частой была протеинурия (n = 2). На 15-й день цикла 1 среднее (SD) C max (нг / мл) для LEN при DL – 1 и DL 1, соответственно, составляло 314 (150) и 359 (270), а среднее (SD) AUC 0 -8 ч (ч • нг / мл) для LEN было 1570 (935) и 1780 (1100). Принимая во внимание всю токсичность и ФК, дальнейшее увеличение дозы не рекомендовалось. Наилучшим общим ответом у пациентов с поддающимся измерению заболеванием было 2/11 стабильного заболевания, 7/11 прогрессирующего заболевания и 2/11 не поддающихся оценке. Выводы: Рекомендуемая доза LEN + EVE в фазе 2 для детей с солидными опухолями и опухолями ЦНС составляла LEN 11 мг / м 2 + EVE 3 мг / м 2 , с максимальными суточными дозами, ограниченными 18 мг и 5 мг. , соответственно. Профиль токсичности был не более чем добавлением к монотерапии. Воздействие PK было сравнимо с детьми, получавшими LEN с одним агентом, и с взрослыми, получавшими LEN + EVE. Набор в фазу 2 (саркома Юинга, глиома высокой степени и страты рабдомиосаркомы) продолжается.Информация о клинических испытаниях: NCT03245151.

© 2020 Американское общество клинической онкологии

Спонсор исследования:

Eisai Inc., Вудклифф Лейк, штат Нью-Джерси, США, и Merck Sharp & Dohme Corp., дочерняя компания Merck & Co. Inc., Кенилворт, штат Нью-Джерси, США

Какое жало губернатора области говорит о том, как Кремль побеждает на выборах

Светлана Рейтер, Джек Стаббс

МОСКВА (Рейтер) — Июньским вечером в пятницу немецкий бизнесмен Юрий Зюдхаймер и губернатор российской области Никита Белых сели в личный киоск в Мегу, высококлассном японском ресторане в центре Москвы.

Губернатор Кировской области Никита Белых, обвиняемый Следственным комитетом в получении взятки, находится в клетке подсудимых во время заседания Басманного районного суда Москвы, Россия, 25 июня 2016 г. REUTERS / Максим Змеев

По словам бизнесмена, Зюдхеймер положил на стол между двумя мужчинами темно-красный пластиковый пакет. Внутри была бутылка красного вина — подарок Белых на недавний 41-й день рождения — и 150 000 евро (165 000 долларов) наличными.

Зюдхеймер сказал, что у него были сомнения по поводу того, что он собирается делать.«Я хотел сказать ему:« Не делай этого, не принимай », — сказал он Рейтер в своих первых публичных комментариях по этому делу. Но он все равно толкнул сумку в сторону Белых.

Губернатор, которого поддерживала правящая партия «Единая Россия», но не входил в нее, проверил содержимое сумки. Когда он собирался уходить, налетели сотрудники ФСБ в штатском, которые в ресторане притворились посетителями.

Служба безопасности и Зюдхеймер спланировали ловушку, покрасив банкноты красной краской, которая теперь была на руках Белых.К вечеру губернатор находился в тюрьме. Государственные обвинители обвинили его в получении взятки на общую сумму 400 000 евро в обмен на благоприятное отношение к компании, принадлежащей Зюдхеймеру.

Согласно российскому законодательству, государственным служащим незаконно «использовать свои служебные полномочия для предвыборной агитации». Но эта практика все еще продолжается, деньги направляются через фонды для слякоти, сказал Станислав Андрейчик, глава регионального офиса Transparency International, надзорного органа по борьбе с коррупцией.

В условиях резкого экономического спада энтузиазм российских избирателей по отношению к правящей элите ослабевает. Но Кремлю и «Единой России» по-прежнему необходимо сохранять мощную привлекательность, иначе они утратят свою легитимность. По словам четырех человек, беседовавших с Рейтер, одним из способов сделать это является создание фондов слияния на выборах. Фонды переправляют деньги от бизнесменов местным чиновникам «Единой России». Партия тратит их на агитацию, общественные работы и инфраструктуру в преддверии выборов, заявили несколько человек, знакомых с процессом, включая одного бывшего государственного чиновника.

«Это обычная практика», — сказал Андрей Колядин, который до 2011 года возглавлял отдел региональной политики в администрации президента и с тех пор работал над предвыборными проектами, связанными с Кремлем.

Белых отрицает предъявленные ему обвинения. В ходе допроса государственными следователями после его задержания он сказал, что деньги от Зюдхеймера были не взяткой, а для оплаты «проектов благоустройства», согласно стенограмме интервью, увиденной Рейтер.

Белых отказался комментировать эту историю.

По словам трех человек, которые его знают, губернатор оказался уязвимым для обвинений во взяточничестве, потому что был причастен к накоплению денег для фонда подкупа, призванного повысить шансы «Единой России», основанной президентом Владимиром Путиным. Укус был нанесен всего за три месяца до парламентских выборов.

Три источника заявили, что высокопоставленные представители правящей партии подтолкнули Белых к сбору денег. Четыре других источника сообщили, что Белых обращался к предпринимателям за деньгами, которые использовались для финансирования местных инфраструктурных проектов, направленных на то, чтобы привлечь избирателей.Те же источники сообщили, что ошибка Белых заключалась в том, что он сам принял деньги напрямую, а не положил их в кассу.

Рейтер обнаружил еще два случая, в которых всплыли обвинения в подтасовке предвыборных фондов «Единой России», один в Ульяновске, а другой в Челябинске.

Представитель Кремля сказал, что Белых был арестован за получение взятки, но не прокомментировал более широкий вопрос о фондах для сбора средств на избирательные участки.

Штаб-квартира «Единой России» и региональные партийные руководители изначально не ответили на вопросы Рейтер.В заявлении, отправленном агентству Reuters после публикации, Константин Мазурьевский, заместитель главы Центральной избирательной комиссии «Единой России», сказал, что все сборы средств осуществлялись в соответствии с российским законодательством.

«Эта информация (утверждения о подкупе на региональных выборах) не соответствует действительности», — сказал он.

В ФСБ, ФСБ не ответили на вопросы.

Критики Путина, которые знают Белых, говорят, что губернатор уязвим для судебного преследования, потому что он был аутсайдером кремлевской системы: бывший оппозиционный деятель с либеральными экономическими взглядами, расходящийся со многими ястребами в сфере безопасности в окружении Путина.Находясь в оппозиции, он также критиковал военное вторжение Москвы в Грузию в 2008 году.

«Причина конфликта с Белых была политическая, — сказал Илья Яшин, бывший коллега по оппозиции.

После того, как партия Белых распалась, Кремль выдвинул его на пост губернатора Кировской области, провинциального захолустья в предгорьях Уральских гор, примерно в 1000 км к востоку от Москвы.

Идея, по словам нескольких людей, знакомых с Белых или близких к Кремлю, заключалась в том, чтобы заставить политика замолчать, приведя его в лоно власти.

НЕОПЛАЧЕННАЯ ДОЛГ

Одним из крупнейших работодателей в Кировской области является лесозаготовительное предприятие «Нововятский лыжный комбинат», известное как НЛК. Российский государственный кредитор Сбербанк предоставил ряд кредитов бывшему владельцу НЛК Альберту Ларицкому. Ссуды испортились, и компания оказалась в руках Зюдхаймера, компаньона Белых по обеду в японском ресторане.

Зюдхеймер сообщил агентству Рейтер, что губернатор Белых оказал давление на его компанию с целью погасить один из кредитов Сбербанку, для которого Кировская область предоставила свои активы в качестве обеспечения.Зюдхеймер утверждал, что не несет ответственности по ссуде, потому что она была взята предыдущим владельцем. Нет никаких предположений, что Белых или Зюдхеймер сделали что-то противозаконное в связи с получением кредита.

Зюдхеймер сказал, что Белых также потребовал денег для своего переизбрания на пост губернатора в 2014 году. В свою очередь, по словам Зюдхеймера, Белых пообещал оказать финансовую помощь лесозаготовительной фирме.

Зюдхеймер утверждает, что он лично дал Белых взятку в размере 200000 евро в 2014 году и еще 50 000 евро через неустановленного посредника в Москве в мае 2016 года.

Зюдехеймер говорит, что помощь лесопромышленнику так и не материализовалась, но Белых попросил у него еще 150 000 евро в конце мая этого года «на выборы». В то время наиболее близкими к голосованию были сентябрьские парламентские выборы.

Именно тогда он решил превратить Белых в службу безопасности ФСБ России в Москве, сказал Зюдхеймер.

«У меня не было выбора, — сказал Зюдхеймер. «Я понимал, что это буйство никогда не закончится, поэтому обратился в ФСБ».

Зюдхеймер сообщил, что дал письменное заявление дежурному сотруднику ФСБ.«Во-первых, он (дежурный) не поверил своим глазам. Потом он кому-то позвонил наверх, и возбужденная толпа генералов … прибыла на пост дежурного », — сказал Зюдхеймер.

Через несколько недель, по его словам, сотрудники службы безопасности устроили ресторанный прилавок.

ПРОЕКТЫ КРАСОТЫ

На предварительном слушании 7 сентября Белых сказал судье, что «для меня важно, чтобы моя репутация честного человека была подтверждена».

Согласно протоколам допросов следователей, Белых сказал, что проекты, требующие финансирования, включали строительные работы в Кировской области.Три источника в окружении Белых сообщили агентству Рейтер, что эти проекты были нацелены на усиление поддержки «Единой России».

Комментируя дело Белых, Николай Петров, специалист по региональной политике Московской Высшей экономической школы, сказал, что схема проста: местные чиновники — многие из которых являются членами «Единой России» — получают кредит на проекты во время выборов.

«Для них (партийных боссов) важно создать некую позитивную атмосферу перед голосованием», — сказал он.

Три источника из ближайшего окружения Белых заявили, что губернатор обязан «Единой России» за помощь в переизбрании Белых на пост губернатора в 2014 году.

«Одним из критериев оценки губернатора в его регионе является уровень поддержки правительства. правящая партия, — сказал Дмитрий Русских, до конца 2015 года являвшийся оппозиционным депутатом Законодательного собрания Кировской области. «Если губернатор не получит необходимого для« Единой России »результата, об этом будут помнить».

Олег Валенчук, глава «Единой России» в Кирове, не ответил на запросы о комментарии.

ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ФОНДЫ

Колядин, бывший кремлевский чиновник, сказал, что использование подобных избирательных фондов широко распространено в России.

В некоторых случаях, по его словам, средства, собранные в фонд, тратились непосредственно на финансирование избирательной кампании «Единой России». В других случаях они тратились на местные инфраструктурные проекты в преддверии выборов.

«Это четкая цель … которая поставлена ​​губернатором, и местные партийные чиновники требуют накопления финансовых ресурсов», — сказал он.

Рейтер обнаружил еще два подобных случая, по которым были предъявлены обвинения.

В мае этого года Алсу Балакишева, член «Единой России» и заместитель спикера регионального законодательного собрания Ульяновской области на Волге, была арестована по обвинению в получении взятки в размере 500 000 рублей (8 000 долларов США) от местной строительной фирмы. Она отвергла обвинения.

В суде она заявила, что деньги предназначались Ульяновскому фонду поддержки регионального сотрудничества и развития, который она возглавляла.Хотя фонд был создан для поддержки социальных проектов, согласно отчетам избирательной комиссии, он пожертвовал 1,971 миллиона рублей (32 тысячи долларов) кандидатам, баллотирующимся от «Единой России» на местных выборах в 2015 году.

Адвокат Балакишевой сообщил, что его клиент находится под домашним арестом, но отказался комментировать дело. Представители «Единой России» в Ульяновской области не ответили на вопросы.

По другому делу бывший первый заместитель губернатора промышленной Челябинской области Николай Сандаков ожидает суда по обвинению в приеме 1.Взятка в размере 9 миллионов рублей (30 000 долларов США).

«Николай неоднократно заявлял в суде, что это деньги из фонда« Единой России », — сказал Рейтер адвокат Сандакова Кирилл Акулич. Он отрицает обвинения.

Деньги были потрачены на агитационную литературу для кандидатов «Единой России», на опросы общественного мнения и на агитационные мероприятия, сказал юрист.

Представители «Единой России» в Челябинской области не ответили на запросы о комментариях.

СРЕДСТВА СБОРА

Белых начал свою благотворительную акцию 21 апреля этого года в банкетном зале «Вятка».В своем выступлении губернатор призвал более 100 местных предпринимателей помочь в оплате таких проектов, как молодежный оздоровительный лагерь в Крыму, памятник военным рабочим, ремонт улиц и ремонт Спасского собора Кирова.

Белых сказал, что пожертвования должны поступать в негосударственный фонд «Вятка», по словам семи присутствующих. Он также сказал, что фонду необходимо 100 миллионов рублей (1,54 миллиона долларов).

«Губернатор … призвал нас дать деньги на улучшение имиджа родного края», — сказал один из присутствующих.

Но к июню фонд собрал всего 3 миллиона рублей.

«Только на ремонт фасадов улиц нам понадобилось 20 миллионов, плюс 10 миллионов на некоторые парковые фонтаны, и было непонятно, откуда мы возьмем деньги», — сказал директор фонда Андрей Усенко.

По словам Усенко, Белых не волновался: «Не волнуйтесь», — напомнил Усенко его слова. «К концу июня деньги будут на счету».

Три дня спустя губернатор сел обедать в японский ресторан.

Под редакцией Кристиана Лоу, Ричарда Вудса и Саймона Робинсона

Как балет спас Барышникова | The New Yorker

Идет дождь, и Михаил Барышников стоит во дворе Риги, столицы Латвии, указывая вверх на два угловых окна старинного лепного дома, который, вероятно, когда-то был желтым. С ним его спутница, Лиза Райнхарт, бывшая танцовщица Американского балетного театра, и двое его детей — Питер, восемь лет, и Александра, или Шура, шестнадцать. Он показывает им дом, в котором вырос.«Это советская коммунальная квартира», — говорит он детям. «В одной квартире пять семей. У матери и отца есть место в углу. Видеть? Большое окно. Там мама и папа спят, мы там едим, там стол. Потом еще одна комнатушка, в основном две кровати, для меня и сводного брата Владимира. В других комнатах другие люди. На пятнадцать, шестнадцать человек, одна кухня, один туалет, одна ванная, комната с ванной. Но горячей воды для ванны нет. Во вторник и субботу мы с Владимиром ходим с отцом в общественную баню.

Я открываю входную дверь здания и вглядываюсь в темный коридор. — Пойдем, — предлагаю я. «Нет», — говорит он. «Я не могу». Прошло более четверти века с тех пор, как он был здесь в последний раз.

После бегства на Запад в 1974 году Барышников снова и снова повторял, что не хочет возвращаться в Советский Союз или даже в бывший Советский Союз. Затем, в конце прошлого года, он принял приглашение танцевать в Латвийской национальной опере, сцене, на которую он впервые ступил как артист балета.Почему он передумал, остается загадкой. Возможно, он просто почувствовал, что пора. (На следующей неделе ему исполнится пятьдесят.) Возможно, он хотел показать своим детям, откуда он. Мне он сказал только одно: «Я собираюсь навестить могилу своей матери».

Барышников вообще-то не человек для сентиментальных путешествий. Он слишком устойчив к фальсификации. Также он не любит, когда за ним следят журналисты. Интервью для него — пытка: «Ты спрашиваешь меня, что случилось в моей жизни, почему и как я делал то и это.Я думаю и рассказываю, но это никогда не бывает правдой, потому что все намного сложнее, и я даже не могу вспомнить, как все произошло. Весь процесс утомителен. Тоже фальшивка, но в основном скучная. Он вежливо не указывает на роль журналиста в этом: как ставятся вопросы и как интерпретируются ответы в соответствии с уже сложившимися представлениями о рассматриваемой жизни — в данном случае о жизни человека, сбежавшего из Советского Союза в в возрасте двадцати шести лет. Трудно найти статью о Барышникове, в которой не описывалась бы меланхолия в его глазах, якобы следствие изгнания с его русской родины.Это основная тема писаний о нем, но, по его мнению, к нему не имеет никакого отношения. Он прожил в США почти половину своей жизни. Он гражданин США и считает эту страну своим домом. Он живет с американцем Райнхартом около десяти лет, и у них трое детей, которые не говорят по-русски.

Конечно, когда было объявлено о его возвращении в Латвию, тема изгнания зазвучала с новой силой. Рижская пресса была засеяна сентиментальными формулами: мотив блудного сына, мотив возвращения на родину, мотив родовых корней.Он отказал им всем. По его словам, по России он не испытывает ностальгии. Хотя его родители были русскими, он не переехал в Россию до шестнадцати лет: «Я всегда был там гостем». Что касается Латвии, то это была его родина, но его родители были там «оккупантами» (его слово). «В ту минуту, когда приземлился самолет, как только я снова ступил на землю Латвии, я понял, что это никогда не было моим домом. Мое сердце не пропустило ни одного удара «.

То, что сделало Барышникова образцом танца конца ХХ века, отчасти заключается в чистоте его балетной техники.В нем скрытый смысл балета и классицизма — в этом опыте есть порядок, что жизнь можно понять — яснее, чем в любом другом танцоре на сцене сегодня. Другая часть его превосходства проистекает, конечно, из его виртуозности, того, на что он способен балет — прыжки в шпагат, циклонические пируэты — без ущерба для чистоты. Но что сделало его художником и популярным артистом, так это завершенность его исполнений: уровень концентрации, полнота амбиций, огромное количество деталей, с гипсом плеча, углом челюсти и т. Д. растопыренные пальцы, все задействованные в едином напряженном акте воображения.В нем просто есть на что посмотреть, чем в большинстве других танцоров. Независимо от того, какую роль он играет (а он играл неблагодарные), он всегда полностью ее чтит, каждую минуту работая над тем, чтобы сделать из нее серьезную человеческую историю. В интервью перед рижскими концертами латвийский театральный критик Нормунд Науманис спросил его, почему он танцует. Он ответил, что он не религиозный человек (быстро добавив, что его мать была и тайно крестила его), но что, по его мнению, он нашел на сцене то, что люди ищут в религии: «некоторое приближение к возвышению, внутреннему очищению, самопознанию. .«Он может ненавидеть интервью, но, попав в интервью, он стремится излить свое сердце. (Может быть, поэтому он их ненавидит.)

Хотя Барышников руководит труппой White Oak Dance Project, в октябре он поехал в Ригу в качестве сольного танцора, а на следующей неделе (21-25 января) в Сити. В центре, в Нью-Йорке, он снова выступит один — его первые сольные концерты в Соединенных Штатах. В этом есть что-то подходящее. То, что он сейчас ищет в танце — возвышение, самопознание — легче найти, если не поднимать одновременно с собой другого танцора.Более того, зрители в наши дни не хотят, чтобы их взгляд на него был заблокирован другими людьми. Но, по сути, соло — это его естественное состояние, состояние, которое его породило. Беспричинность его детства направила его внутрь себя — сделала его читателем, мыслителем, разумом — и власть, в соответствии с которой он работал в Советском Союзе, имела тот же эффект: заставляла его дорожить тем, что нельзя было заставить, его собственным мысли. Это стало способом танцевать. Дело не в том, что когда он выступает, он говорит нам, кто он такой. Скорее, он как можно подробнее рассказывает нам, какую правду он нашел в этой роли, что он о ней подумал.Во многих своих соло сегодня он, кажется, дает нам портрет самой мысли — ее всплески и колебания, нервные импульсы — и это то, что нужно делать в одиночку.

Барышников вернулся в Ригу как ведущий новой работы, а не как танцор. Большинство соло, которые он принес, были из его репертуара White Oak — произведения таких людей, как Марк Моррис, Твайла Тарп и Дана Рейц. Эти пьесы были далеки от серьезных советских балетов, в которых латыши видели его в последний раз, и что некоторые из них, вероятно, хотели бы увидеть его снова.(В пьесе Рейца «Невысказанная территория» он изображает его в саронге в тишине — без музыки — в течение двадцати минут.) Мысленно он собирался в Ригу не таким, каким был тогда, а таким, какой он есть. Cегодня.

Для рижской прессы, однако, было важно то, кем он был тогда — человеком, который был одним из них и ушел. К тому же, как обычно в Советском Союзе, бывшем или нет, политики пришли приветствовать его. Между латышским и русским населением Риги существует значительная напряженность. (Хотя русских в столице больше, чем латышей, независимость Латвии сделала русских неудачниками: русские должны пройти тест на знание латышского языка, чтобы получить работу в правительстве.) Русские хотели знать, почему Барышников приехал в Латвию, а не в Россию, и почему, если он дал только три интервью по поводу своего визита (он не хотел прессы, никаких вопросов), он дал их латвийским, а не российским журналистам. .

К подобным проблемам Барышников применил свое обычное средство: работать. Самым счастливым, что я когда-либо видел в Риге, было в студии его старой школы, где он репетировал работы для предстоящей программы. На складном стуле и наблюдал за ним директор школы Харальд Ритенбергс, который в детстве Барышников был ведущим дворянином танцовщика Латвийской государственной балетной труппы.(«Для нас он был как Рок Гудзон», — говорит Барышников.) Рядом с Ритенбергсом сидел Юрис Капралис, красивый, добросердечный латыш, которого Барышников учил балету с двенадцати до шестнадцати лет. Что должны были чувствовать эти люди? Это был милый, маленький, трудолюбивый мальчик, которого они знали, которому сейчас почти пятьдесят лет и самый известный танцор в мире, репетировавший перед ними шаги, которых они никогда не видели. Должен был произойти какой-то шок, какое-то признание перелома в истории — за все годы, когда с ним и с ними произошло столько всего, что сделало их жизни такими разными.Но этого не было. Я увидел трех старых профессионалов, работающих вместе. Барышников выполнял шаги. Затем он и двое старших мужчин собирались вместе и на языке рук, который используют танцоры, обсуждали хореографию. Да, сказал Барышников, это произведение, никакой музыки. Да, вот я так делаю руки, и он продемонстрировал жесткую, изогнутую под прямым углом руку, противоположную тому, чему учат артистов балета. Я искал приподнятые брови. Таких не было. Старшие мужчины кивали, смотрели, задавали вопросы.Им казалось, что он все еще был их трудолюбивым мальчиком, и его дело было их делом, танцами. Барышников показал им свои туфли — джазовые туфли, туфли в стиле вестерн, — а Ритенберги и Капралис расстегнули их, заглянули в них, ткнули в подъем, согнули подошву. Они походили на двух опытных виноделов, осматривающих новый сорт пробки. Какие бы чувства ни испытывали трое мужчин, все они были вовлечены в работу. Теперь, как не случилось, когда Барышников показал мне свой старый дом или больницу, где он родился, время ушло.Он наконец вернулся домой, но это была не Рига; это был балет.

Михаил Николаевич Барышников родился в Риге через восемь лет после насильственного присоединения Латвии к Советскому Союзу в разгар Второй мировой войны. По окончании войны русские рабочие устремились в эту крошечную прибалтийскую страну размером с Вермонт. Среди них был отец Барышникова, Николай, высокопоставленный военный, которого отправили в Ригу преподавать военную топографию в академии ВВС. С ним приехали его новая жена Александра, потерявшая на войне первого мужа, и Владимир, ее сын от первого брака.От Николая в 1948 году у нее родился Михаил, на восемь лет младше Владимира. Брак родителей не был счастливым. Отец, кажется, был резким и холодным человеком. Другое дело, по словам Барышникова, мама Александра — «помягче, интереснее». У нее было очень мало образования, но она была страстной любительницей театра. Она ходила в драму, оперу и балет, взяла с собой Мишу.

Миша был из тех детей, которые не могут усидеть на месте. Эрика Витина, друг семьи, говорит, что, когда он ел в их доме, можно было видеть, как его ноги танцуют под стеклянным обеденным столом.Сам он вспоминает движение как выход эмоций. «Я вспоминаю, как однажды мама впервые повела меня навестить бабушку на Волге, — сказал он мне. «Волга, это далеко от Латвии. Мы сели на поезд через Москву, а потом Москву до Горького, плюс еще семьдесят миль. Мы взяли такси, или нас доставила какая-то машина. Когда мы приехали, было очень раннее утро — маленькая деревня и очень простой дом, и там была моя бабушка. И я был в таком ожидании, потому что мне было лет пять или около того, может быть, шесть.Моя мама сказала мне: «Михаил, обними свою бабушку». Но я была так потрясена, что не могла подбежать к ней и обнять ее. Так что я просто начинаю прыгать и прыгать, прыгать как сумасшедший, вокруг и вокруг. Это было неловко, но в то же время это было именно то, что мне нужно было сделать. Мать и бабушка стояли и смотрели, пока все не закончилось ».

Когда ему было около девяти лет, его мать подружилась с женщиной, которая танцевала в Большом балете в Москве, а теперь дает уроки балета в Риге. «Мать была очень взволнована этой дружбой, — говорит Барышников.Она записала его в класс своей подруги. Когда ему было одиннадцать, он перешел в Рижское хореографическое училище, Государственную академию балета. (Одним из его сокурсников был Александр Годунов, который тоже дезертировал и танцевал в Американском театре балета под руководством Барышникова.) Вскоре он проявил необычайный талант. Эрика Витина подчеркивает участие матери в балетной учебе Миши: «Отец совершенно не интересовался балетной школой. Мать привела его в балетную школу, поставила туда.Все это происходило физически, рука об руку ».

«В каком-то смысле я был маменькиным сыном, — говорит Барышников. Он помнит, какой она была красивая. (На самом деле, на одной ее фотографии, которую я видел, она необычайно похожа на него. Это мог быть Барышников в парике.) «Моя мать была деревенской девушкой с реки Волги», — сказал он в интервью 1986 года Роману. Полански. «Она говорила с сильным волжским акцентом. Очень красивая, очень русская — стопроцентная русская невеста. Но чтобы рассказать всю историю моей матери, это долгая история.Конец истории в том, что летом, когда ему было двенадцать, она отвезла его на Волгу к своей матери, а затем вернулась в Ригу и повесилась в туалете коммунальной квартиры. Владимир нашел ее. Барышников так и не понял, зачем она это сделала. «Отец не хотел об этом говорить, — сказал он мне. Вскоре Владимир уехал в армию, и отец сказал Мише, что теперь они будут жить вместе, только вдвоем. На следующий год Николай уехал в командировку и вернулся с новой женой, новой жизнью.«Я понял, что я никому не нужен», — сказал Барышников.

Он искал другие семьи. Большую часть лета он проводил с семьей Эрики Витиной, но и в остальное время останавливался у них. «Довольно часто, — говорит Витина, — он звонил в нашу дверь поздно вечером и говорил, что сбежал. Но через неделю мне позвонят из балетной школы — у нее тоже был ребенок, — и мне скажут, что, если я не отправлю Мишу домой, им придется вызывать полицию. Так мы провели два года.Время от времени он приходил ко мне, а потом отец снова забирал его ». Поскольку Барышников прожил жизнь в ссылке, она началась.

Эрика Витина вспоминает, что его ночи часто были тяжелыми. Из-за того, что он боялся, что он слишком низок для балерины, он спал на деревянной доске — ему сказали, что это поможет ему расти быстрее (меньше тяги), — и одеяла не оставались заправленными. ложилась сама, Витина заглянула и снова укрыла его.Часто он звал во сне, попав в кошмар. Но днем, по ее словам, он был «счастливым, солнечным мальчиком». Теперь, оглядываясь на те годы, Барышников быстро развеивает всю пафосную атмосферу: «Дети остаются, это не всегда похоже на книги Чарльза Диккенса. Когда вы теряете родителей в детстве, это факт жизни, и, знаете ли, люди — невероятно сильные выжившие. Моя мать покончила жизнь самоубийством. Мне повезло, что его не было передо мной, хорошо? Это правда, и отец был сбит с толку, и у нас никогда не было никаких отношений, серьезных отношений.В каком-то смысле я никогда не знал своего отца. Но что? Это сделало меня другим? Нет. Я имею в виду, что во всех провалах в моей жизни я виню своих родителей? Нет.»

«Мне повезло», — добавляет он. «Я влюбился в танец». Каждая унция его энергии теперь была направлена ​​в балет. По словам Юриса Капралиса, который стал его учителем балета через два месяца после смерти матери, он был ребенком-трудоголиком: «Очень серьезный мальчик. Перфекционист. Даже в свободное время заходите в угол и тренируйтесь снова и снова. Другие мальчики играют, Миша учится.И не просто шагами, а артистичностью, как актер. Он все время думает, какой должна быть эта роль. Помню, однажды «Щелкунчик». Ему, наверное, было тринадцать. Я был принцем, а он игрушечным солдатиком. После смерти Мышиного Короля Миша расслабляет свое тело. Больше не жесткость, как деревянный солдат. Мягкий. Наш балетный руководитель спрашивает его: «Кто сказал, что ты должен это сделать?» И он отвечает: «Когда Мышиный Король умирает, игрушки становятся людьми. Игрушки становятся мальчиками. Движения должны измениться ». Это он придумал сам. Маленький мальчик, но думающий.

Недавно я спросил Барышникова, мог ли балет после смерти его матери вернуться к ней.Он надолго замолчал, а затем сказал: «В России танцы — это часть счастья в группах. Группы на вечеринках, люди танцуют в кругу, и они подталкивают ребенка к центру, чтобы танцевать. Ребенок скоро приучится к рутине. Могу немного сделать это »- рука на затылке -« немного это »- руки соединены горизонтально на груди -« и вскоре придумываю некоторые особые шаги и учись приберечь их для конца, чтобы сделать большой финал. Таким образом ребенок привлекает внимание взрослых ».

В случае с ребенком-художником, особенно с тем, кто потерпел ужасную утрату, возникает соблазн рассматривать художественные решения как психологические решения, потому что мы предполагаем, что ребенок не может быть художником.Но, как говорили многие, дети, вероятно, более артистичны, чем взрослые, смелее в воображении, более беззастенчиво очарованы формой, линиями, деталями. В случае с Барышниковым преданность матери, а затем ее потеря могут помочь объяснить одну вещь: произведение , , которое он вложил в балет. В остальном — физический дар, слияние шагов с фантазией, интерес к созданию чего-то истинного и полного («Игрушки становятся мальчиками»), все это является такой же частью его сегодня, как и когда ему было двенадцать — мы должны смотреть только на него.

В 1964 году Латвийский государственный балет гастролировал в Ленинграде с балетом, в котором Барышников, которому сейчас шестнадцать, играл небольшую роль, и участник труппы отвел его к Александру Пушкину, уважаемому педагогу Кировского балетного училища. Хореографический институт им. Вагановой. Пушкин сразу же попросил директора школы принять мальчика. К сентябрю Барышников переехал в Ленинград и был посажен в класс Пушкина. После этого он редко возвращался в Ригу.

После матери Пушкин был, вероятно, самым важным человеком в молодости Барышникова.Пушкин начал собственное балетное обучение в студии Николая Легата, который помогал в обучении Нижинского. Позже он учился у других известных учителей. Когда Барышников пошел в его класс, Пушкину было пятьдесят семь, и он не танцевал, но он выступал с Кировым почти тридцать лет, в основном во второстепенных ролях. «Па-де-де, па-де-труа», — говорит Барышников. «Иногда заменял директора, но он не был основным типом. Не очень красив — большой нос, длинные ноги, короткое тело — и не очень выразительный.Но классический, классический. Олдскульный, традиционный, квадратный. Академик. Обычно это такие люди, люди, которые двадцать пять лет танцуют одни и те же партии, которые знают о технике больше, чем люди, которые развиваются и пробуют другие области. Двадцать пять лет вы возвращаетесь после летних каникул и настраиваете свое тело на один и тот же распорядок, вы выбираете время, вы выбираете метод ».

Пушкин рано начал преподавать, в возрасте двадцати пяти лет, и вскоре стал специализироваться на мужчинах. Его манеры в классе были известны своей лаконичностью.Он редко предлагал исправления, а когда делал, то они были самыми элементарными. (В школе говорили, что у него было два: «Не падай» и «Встань».) Скорее, как объясняет Барышников, таким эффективным Пушкин сделал логику комбинаций шагов, которые он учил — Дело в том, что они были верны не только классическому балету, но и человеческой мускулатуре. Они казались правильными для тела, так что вы все сделали правильно. И чем больше вы их делали, тем больше становились классическим танцором.Еще одна вещь о Пушкине, говорят его ученики, — это то, что он был проявителем индивидуальности. Он направил студентов к себе, помог им узнать, какие они танцоры. «К тому же, — говорит Барышников, — он был необычайно терпеливым и необычайно добрым человеком. Действительно, очень любезно ». Если в классическом искусстве есть точка, где эстетика встречается с моралью — где красота, будучи простой и естественной, дает нам надежду, что мы тоже можем быть красивыми, — Пушкин, кажется, стоял на этой точке и протянул руку своему. зрачки.В любом случае, он был специалистом по успокоению мальчиков-подростков, заставлял их работать и заставлял относиться к себе серьезно. Из его класса в пятидесятые и шестидесятые годы вышли лучшие танцоры Кирова — особенно Никита Долгушин, Юрий Соловьев и Рудольф Нуриев.

Некоторых учеников Пушкин взял прямо под свое крыло. Самый известный пример — Нуриев, который был на десять лет старше Барышникова. Нуриев очень поздно начал заниматься балетом. «Только когда ему исполнилось шестнадцать или семнадцать, он приехал в Ленинград и поставил свою ногу на первое место в профессиональном плане, — говорит Барышников.«И он воспользовался этой возможностью очень … * ээээ * как танк. Очень агрессивен с точки зрения образования, с точки зрения догоняющего. И вспыльчивый характер. Иногда на репетиции, если он не мог сделать определенные шаги, он просто выбегал, плача, бегал домой. Затем, в десять часов вечера, он возвращается в студию и работает над ступенькой, пока не получит ее. Люди думают, что он чудак. И уже его двойственная сексуальность была очевидна, что в этой консервативной атмосфере было большой проблемой. Люди дразнили его ». Итак, Пушкин и его жена Ксения Юргенсен, еще одна бывшая кировская танцовщица, взяли Нуреева в свой дом.Он жил с ними долгое время, не только когда учился в школе, но и в первые годы учебы в Кирове. Тот факт, что Нуриев дезертировал в 1961 году — что он был достаточно опытным и смелым, чтобы уйти, — вероятно, в значительной степени был обязан им, хотя и разбил им сердца. (Когда Барышников впервые пришел к ним в дом, он увидел электропоезд Нуриева, установленный как своего рода реликвию, в их гостиной.) Священный сосуд русской традиции, Пушкин воспитывал танцоров настолько хороших, серьезных и амбициозных, что они не могли выжить в России.Юрий Соловьев покончил с собой. Никита Долгушин был сослан в провинцию. Нуреев и Барышников дезертировали.

Пушкин и Юргенсен взяли Барышникова так же, как и Нуреева. «Я проводил у них недели, а иногда и месяцы, — говорит он. Он также ел в их доме почти каждую ночь. Юргенсен был хорошим поваром. «Очень вкусная русская еда, — говорит Барышников. «Зимняя еда — телятина, сливки». Затем Пушкин и его ученик работали вместе, иногда часами, часто с оружием в руках: «Найди свой способ движения рук, координации.Молодые танцоры не думают об этом, думают только о ногах ». Тогда очень часто Барышникову было уже поздно возвращаться в общежитие, поэтому он спал на кушетке Пушкиных.

Барышников все еще очень беспокоился о своем росте. Российские балетные труппы следуют строгой системе, называемой emploi , согласно которой танцоры распределяются по типу на определенные роли и остаются там до конца своей карьеры. Барышников, хотя он все еще рос (в конце концов достиг пяти футов семи дюймов), казался слишком коротким для танцевальных благородных ролей, серьезных поэтических главных ролей.Не только его рост, но и его сценическое присутствие — он был мальчишеским, жизнерадостным, индивидуальным — казалось, подталкивал его к полукарактерным ролям, быстрым, часто комичным ролям второго плана. Как он выразился в интервью Полански: «Я думал, что в конечном итоге где-нибудь стану Джокером или Арлекином», но он не этого хотел. Но Пушкин верил, что его ученик будет знатным танцором, и заставил его просто продолжать работать. В 1967 году Барышников окончил Вагановское училище. На его выпускном спектакле в па-де-де «Корсар» «сцена была невообразимой», — пишет его биограф Геннадий Смаков.Толпа завыла; люстры тряслись. Барышникова взяли в Кировский балет солистом, пропустив обычную стартовую позицию в кордебалете, и вот теперь у него действительно начались неприятности.

«Я пришел в компанию, когда она разваливалась», — сказал Барышников Смакову. В конце шестидесятых и семидесятых Киров пережил период репрессий, от которого он так и не оправился. Отчасти это произошло из-за ужесточения общественного порядка после хрущевской «оттепели». Но в балетном мире беспокойство усилилось вдвойне, что явилось следствием дезертирства Нуреева.Константин Сергеев, директор «Кирова», превратил предприятие в миниатюрное полицейское государство. Репертуар состоял либо из классики XIX века в постановке Сергеева, либо из социалистических развевающихся флагов. (Сам Сергеев в 1963 году поставил балет «Далекая планета», вдохновленный космическим полетом Юрия Гагарина.) Любые вновь заказанные балеты проверялись, чтобы убедиться, что они не угрожают ни политике правительства, ни главенству Сергеева как хореографа труппы. За танцорами бдительно следили на предмет неподчинения.Если они выглядели так, как будто они были подвержены риску дезертирства — действительно, если они не посещали собрания компании или заводили не тех друзей, — им часто отказывали в зарубежных поездках, которые были их единственным средством пополнения их крошечных доходов. Обычно список тех, кто собирался отправиться в тур, не публиковался до дня отъезда. Незадолго до этого будут проводиться собрания, на которых танцоров призывают осуждать своих коллег, чтобы в список были включены их собственные имена, а не имена коллег.Многие сотрудничали. Согласны они или нет, но танцоров поставили на колени. Праведные страдания могут погубить вас почти так же быстро, как стыд. Другие привилегии в «Кирове» — роли, выбор партнеров, время на сцене — также присуждались не столько по заслугам, сколько по опыту сотрудничества. Таким образом были разрушены карьеры тех, кто считался выдающимися артистами, людьми, которые были одним из тысячи и в которые было вложено десятилетнее обучение.

В таких условиях оказался девятнадцатилетний Барышников, жаждущий танцевать, в 1967 году.Ему приходилось бороться только за то, чтобы выйти на сцену — в то время даже ведущие кировские танцоры выступали всего три-четыре раза в месяц, — а также за партнеров, которых он хотел. Прежде всего, ему пришлось бороться за свой кастинг. В конце концов, ему дали роли танцора-дворянина, но только в конце концов. (Он ждал шесть лет, чтобы станцевать Альбрехта в «Жизели», роль, которую он отчаянно хотел.) Хуже была проблема с возможностью выступить в чем-то отличном от стандартного репертуара. Барышников хотел танцевать новые балеты, современные балеты, а некоторые ставились в Кирове, с отличными для него ролями.Но снова и снова на такие балеты налагали вето , артсовет , или художественный комитет, и прекращали выступление после одного или двух спектаклей. Барышников снова отправили танцевать «Дон Кихот».

В 1970 году, на полпути к его семилетней карьере в России, дела пошли еще хуже, потому что в том году Наталья Макарова, восходящая молодая балерина Кирова, дезертировала, когда труппа выступала в Лондоне. Барышников был в этой поездке, и именно ему, а не Макаровой, власти уделили особое внимание.По его мнению, они не воспринимали Макарову всерьез как потенциального перебежчика, потому что она была женщиной: «Они бы не подумали, что у женщины хватит смелости отступить».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *