Хендай икс: 35 : Hyundai ix35 , .

Содержание

Шины, диски на Хендай Ай Икс 35 (Hyundai ix35)

Hyundai ix35 — южнокорейский кроссовер, рестайлинговый вариант которого дебютировал в 2013 году. Внешний вид автомобиля остался неизменным, что объясняется отсутствием такой необходимости: зачем менять облик средства передвижения, пользующегося большим спросом?

Благодаря системе безопасности этого авто, которая была доведена до совершенства, автомобиль получал награды и звания от различных институтов и организаций, тестирующих надежность транспортных средств.

Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Хендай Ай Икс 35 рекомендует компания KOLOBOX?

Перед тем, как приступить к подбору автошин и дисков, необходимо определить год выпуска и модификацию машину. Хендай ix35 выпускается с 2010 года и обладает одной модификацией.

Каждый водитель этого автомобиля, который встал перед выбором колес, может обратиться в компанию KOLOBOX за качественным и профессиональным подбором автомобильной резины и колесных дисков. Эти комплектующие будут подобраны в соответствие с техническими характеристиками машины. Такой подход гарантирует выполнение всех положительных свойств, заложенных в автомобиль.

Эта модель автомобиля в линейке Хендай, как и было обозначено ранее, производится с 2010 года. Для авто подходят шины с диаметром от 16 до 18 дюймов. При этом ширина их варьируется от 215 до 235 мм, а профиль от 70 до 50 %.

Подбираем зимние шины для автомобиля Hyundai ix35

Структура резины у летних и зимних шин сильно отличается, т.к. производители вкладывают в них положительные свойства, выполняющиеся только при определенном диапазоне температур.

Если температура на протяжении недели не поднимается выше 5-7 градусов по Цельсию, то летние покрышки на Ай Икс 35 необходимо поменять на зимние. Обычно этот климат соответствует концу октября или началу ноября.

Производить замену раньше положенного срока тоже не советуют, т.к. это приведет к низкому уровню сцепления, а также отлетанию и стачиванию металлических вставок в случае шипованной резины.

Несколько моделей покрышек на холодное время года:

Зимние шины для Хендай Ай Икс 35 Pirelli Ice Zero Friction
Maxxis NS3 Arctic Trekker
Viatti Bosco Nordico
Matador MP30 Sibir Ice2
Cordiant Winter Drive
Tigar SUV Winter

Подбираем летнюю резину для автомобиля Хендай Ай Икс 35

В теплое время года автошины должны обеспечивать следующие моменты:

  • Качественное сцепление с дорожным полотном.
  • Высокая маневренность и управляемость машины.
  • Своевременный вывод лишней влаги с поверхности шин, сопротивление аквапланированию.
  • Сохранение положительных свойств при достижении максимальной скорости.

Несколько моделей покрышек, предназначенных для лета:

Летние шины для Хендай Ай Икс 35
Pirelli Scorpion Verde
Maxxis MA-S2 Marauder II
Tigar Summer SUV
Cordiant Comfort2 SUV
Matador MP82 Conquerra2
Nexen Classe Premiere

Выбираем диски для авто Hyundai ix35

Размеры колесных дисков любого автомобиля зависят от его комплектации. Хендай оснащается стальными и легкосплавными дисками, диаметр которых варьируется от 16 до 18 дюймов. Для разного размера автошин, необходимы различные колесные диски:

  • Для 16-ти дюймовых шин подбираются диски с таким же диаметром и шириной 6,5 дюймов. Разболтовка 5*114,3 (пять крепежных отверстий на окружности с диаметром 114,3 мм), а вылет диска ЕТ 46. Размер шин: 215/70 R16.
  • Для 17-ти дюймовых шин диски такие: диаметр 17 дюймов, ширина 6,5 дюймов, разболтовка 5*114,3, а вылет ЕТ 48. Размер покрышек: 225/60 R17.
  • С 18-ти дюймовыми автомобильными покрышками диски соответствуют предыдущему варианту, а резина имеет такой размер: 225/55 R18.

Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Хендай Ай Икс 35?

Рекомендации давление воздуха в автошинах Hyundai ix35 располагаются в таблице, которая находится на кузове транспортного средства, около водительского сидения. При нормальной загруженности машины (до трех человек в салоне и один багаж) завод-производитель указывает, что давление в покрышках должно быть на 2,3 Атмосферы. Повышенная загруженность (до пяти человек и несколько багажей) диктует другие правила: давление необходимо поднять до 2,6 Атмосферы в передних колесах и 2,7 — в задних.

Как размер шин и дисков влияет на характеристики авто?

Hyundai IX20 — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай АйИкс 20

На международном парижском автосалоне 2010 года, корейский представитель продемонстрировал абсолютную новинку- Hyundai IX20. Он построен на платформе KIA Soul и Venga, а также призван заменить модель Matrix. Новинка получила широкую линейку силовых агрегатов, продуманный интерьер и дизайн в стиле кроссовера IX35. В глаза бросаются огромные, заходящие далеко на крылья, выпуклые фары головного освещения с круглыми блоками фокусирующих линз и элегантными серебристыми вставками. Решетка радиатора выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле и обладает формой шестиугольника. Она состоит из рельефной черной пластиковой подложки с изогнутыми ребрами и массивной накладки, выкрашенной в цвет кузова. По бокам от нее, на переднем бампере, расположились треугольные секции противотуманных фар. Корма отличается небольшим спойлером над задним стеклом, массивными стоп-сигналами и рельефным бампером.

Размеры

Хендай Ай-Икс 20 позиционируется как пятиместный компактвэн, хотя, по своей сути, является пятидверным субкомпактным хэтчбеком B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4100 мм, ширина 1765 мм, высота 1600 мм, а колесная база- 2615 мм. Дорожный просвет типичен для данного класса и составляет 156 миллиметров. Сама подвеска также обладает довольно распространенной компоновкой. На передней оси расположилась независимая конструкция со стабилизатором поперечной устойчивости и стойками МакФерсон. Сзади находится обычная полузависимая упругая балка кручения.

IX20 обладает довольно вместительным, по меркам класса, багажником. В стандартном положении, при загрузке под полку, автомобиль сможет предоставить до 440 литров полезного пространства, а если сложить задний ряд, этот показатель можно увеличить до 1486 литров.

Технические характеристики

Автомобиль обладает очень обширной линейкой силовых агрегатов, оборудуется шестью различными двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач и исключительно передним приводом.

Дизельные Hyundai IX20 оснащаются рядными турбированными четверками объемом от 1,4 до 1,6 литра. Они выдают от 77 до 128 лошадиных сил и 220-260 Нм крутящего момента. В таком варианте исполнения, модель сможет разогнаться до скорости в сто километров в час за 11,2-15,4 секунды и максимально развить 160-186 километров в час. Расход топлива составит около 4,5-4,7 литров солярки на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Бензиновая линейка моторов предлагает атмосферные четверки на 1,4-1,6 литра. Их отдача составляет 90-125 лошадей и 137-156 Нм момента. Разгон до сотни займет 10,9-12,9 секунды, а скоростной потолок- 167-184 километров в час. В спокойном режиме езды, модель потребляет 6-6,5 литра бензина на сотню в комбинированном цикле.

Оснащение

Hyundai IX20 обладает множеством довольно интересных опций. Для снижения расхода топлива и повышения экологического класса, производитель применяет специальные шины с уменьшенным сопротивлением качению, установил систему старт/стоп, останавливающую мотор во время бездействия и оборудовал передний бампер активными шторками, улучшающими аэродинамику. Из прочих опций стоит отметить четыре подушки безопасности, современную аудиосистему, кондиционер, парковочные датчики, а также систему стабилизации.

Тюнинг ix 35. Цены на тюнинг Хендай ix 35 (ай икс 35)

Кроссовер IX35, который пришел на смену знаменитому Хендай Tucson, отличается выразительным и стильным дизайном кузова, усовершенствованным и невероятно комфортным салоном, а также отличными эксплуатационными характеристиками.

Тюнинг Hyundai IX35 от URS-tuning – придайте своему автомобилю индивидуальности!

На страницах нашего каталога представлены разнообразные элементы и аксессуары для Hyundai IX 35, тюнинг для которого может быть внешним и внутренним.

Здесь вы найдете надежные и стильные наружные обвесы для тюнинга hyundai IX35 (защитные дуги, кенгурятники, боковые пороги), элементы декора (накладки, дефлекторы, молдинги, окантовки) и многие другие аксессуары, которые украсят и значительно преобразят ваш автомобиль.

Сортировка:

По умолчаниюПо имени (A — Я)По имени (Я — A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A — Я)По модели (Я — A)

Показать:

25285075100

Производитель:

ВсеAlarmtradeBrenthonDetail PartDXSO AutoExosUnknownОригинальная продукция Южная Корея

CretaElantra 2011 (Avante MD)Elantra 2016 (Avante AD)Elantra 2020-2021(CN7)Grand Santa Fe (MaxCruz)Grand Starex h2I30 (PD) 2020+IX-35PalisadeSanta Fe 4 TM FL 2018-2021+Santa FE DM (2012+)Santa Fe Premium (2015+)Sonata 2019+(DN8)StariaTucson (NX4) 2021+Tucson 2015-2019

По умолчаниюПо имени (A — Я)По имени (Я — A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A — Я)По модели (Я — A)

Warning: Illegal string offset ‘value’ in /home/u/urstuninru/new/public_html/catalog/view/theme/default/template/product/category.

tpl on line 104 Warning: Illegal string offset ‘text’ in /home/u/urstuninru/new/public_html/catalog/view/theme/default/template/product/category.tpl on line 107h

ВсеAlarmtradeBrenthonDetail PartDXSO AutoExosUnknownОригинальная продукция Южная Корея

Hyundai x Annie Leibovitz: путешествие

Празднование людей и их путешествий, которые нас вдохновляют.

Серия портретов Hyundai в сотрудничестве с Энни Лейбовиц.

Каждый идет своим путем.Наша задача — создавать автомобили, которые сделают эти путешествия возможными. Чтобы отпраздновать путешествия наших владельцев и многих сотрудников Hyundai, которые вдохновляют нас каждый день, мы вместе со всемирно известным фотографом Энни Лейбовиц создали серию портретов и видеороликов, чтобы запечатлеть жизнь так, как может только Энни.

Это истории о путешествиях, ради которых мы строим, о путешествиях, за которые мы сражаемся, и о тех, кто делает Hyundai местом, которое мы с гордостью называем своим домом.

Работник

История надежды семьи Имхофф, несмотря на трагическую потерю их сына Риза, является напоминанием о путешествиях, за которые мы сражаемся.Вот почему мы продолжаем борьбу с детским раком с Hyundai Hope On Wheels, чтобы однажды такой ребенок, как Риз, получил необходимое лекарство. ⁠

Иногда прерванные путешествия оказываются самым драгоценным из всех. Путь надежды Пола начался, когда его младшему сыну Ризу Имхоффу поставили диагноз остеосаркома, редкий рак кости у детей.При поддержке сообщества, друзей и семьи Пол, его жена Кристи и сын Макс продолжают борьбу с детским раком, ища лекарство, которое, к сожалению, не успело спасти Риз.

Но именно такие истории, как история Риза, заставляют Hyundai Hope On Wheels неустанно проводить новые исследования, инновационные методы лечения и финансировать эффективные методы лечения с одной целью — чтобы ни один ребенок никогда не страдал от рака у детей.

Дилер

Владелец и президент Alexandria Hyundai, энергия Кевина безгранична, она распространяется на сообщество и миссию Hope On Wheels по искоренению рака у детей.Со своей женой Мэри и четырьмя детьми он всегда в пути, путешествуя по жизни вместе. ⁠

Путешествие Кевина Рейли на Hyundai охватывает несколько поколений. Его отец, Дональд, один из первых 50 дилеров Hyundai, помог основать Hope on Wheels в борьбе с детским раком. Его дети видят и ценят то, как он каждый день заботится о клиентах, коллегах и обществе.Активно участвуя в многочисленных общественных и благотворительных организациях, Кевин привержен миссии «Надежды на колесах» по искоренению рака у детей.

Сегодня каждая проданная новая Hyundai является пожертвованием на это достойное дело.

Работник

Ее семья владела газетой Black в Вирджинии, поэтому неудивительно, что путь Даны начался с врожденного таланта и признательности к фактам и рассказам. Но именно ободрение и любовь ее матери вдохновляют ее путешествие.Она изучала расовые отношения в Сеуле. Она работала в журналистике в Гонконге и в автомобильной промышленности в Париже. Она была пресс-секретарем Министерства обороны США. Разнообразный опыт Даны хорошо подготовил ее для ее нынешней должности директора по связям с общественностью в Hyundai Motor North America. Тем не менее, семья заставляет ее сосредоточиться на самом важном — вере, любви и смелости поступать правильно.

Владелец

Преподавание во время пандемии привело к тому, что многие студенты оказались в изоляции и изо всех сил пытались установить контакт. Майк принял вызов, совершив исторический тур по стране, который они никогда не забудут.

Во время изоляции от COVID этот учитель истории средней школы и тренер по баскетболу в Ок-Форест, штат Иллинойс, проехал на своем Hyundai TUCSON более 3000 миль всего за 10 дней по историческим местам и транслировал их на местности, чтобы оживить 40 уроков истории для своих учеников. Для Майка Брауна, приложив все усилия, поездка стала особенной.

Владелец

Ощущение вовлеченности после завершения своего первого триатлона в 2011 году побудило Брента и его брата Кайла создать возможность для других испытать то же самое. Это было началом Фонда Кайла Пиза.

Базирующийся в Атланте финишер 10x Iron Man, тренер по триатлону и владелец Hyundai SANTA FE Брент Пиз вместе со своим братом Кайлом, который родился со спастической квадриплегией, церебральным параличом, стал соучредителем The Kyle Pease Foundation. Их миссия — помочь людям с ограниченными возможностями обрести смелость, стойкость и нормальность благодаря спортивным достижениям. Его путь — от обучения и поддержки до повышения осведомленности в вопросах инклюзивности — является триумфом для сообщества людей с ограниченными возможностями. «Кайл использует мои ноги, — говорит Брент, — а я использую его дух».

Работник

Подготовка плюс возможности равны успеху. Именно по этой формуле Элизабет прошла путь от студентки-дизайнера до старшего дизайн-менеджера Североамериканского центра дизайна Hyundai.Ее любовь к цвету и материалам превосходит только любовь к семье, поскольку она мать троих детей.

Владелец

После трагического происшествия с двухлетним сыном, эта мать шестерых детей превратила свою боль в страсть помочь бездомным. Ее путешествие привело к созданию некоммерческой организации Beauty 2 the Streetz⁠ в Лос-Анджелесе. С помощью еды, душа, стрижки и макияжа Ширли помогает бездомным Skid Row снова почувствовать себя человеком.Она часто раздает еду и расходные материалы, маски и дезинфицирующее средство для рук из своего Hyundai ELANTRA. Она говорит: «Люди видят, что мы делаем для бездомных, но я не думаю, что они видят, что бездомные делают для меня».

Ширли отождествляет себя с менее удачливыми в своем сообществе. Она работает с командой из 30 человек, в том числе с местной мотоциклетной бандой, раздает все, от спальных мешков и барбекю до масок и вакцинации против Covid.

Работник

Родился на Тайване, семья Рики переехала в Америку, когда ему было три года.Выросший в Южной Калифорнии, он проявлял большой интерес к автомобилям. После окончания Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе он получил степень магистра делового администрирования в Мичиганском университете. Присоединившись к Hyundai в 2010 году, Рики быстро поднялся по служебной лестнице до своей нынешней должности директора по планированию продукции Hyundai, где его путь продолжается.

Владелец

Днем инженер. Ночью генеральный директор All We Are⁠.Его некоммерческая организация предоставляет Уганде решения в области устойчивой энергетики. Его 200-километровый Hyundai ACCENT проделал путь к этому моменту, перевезя его через всю страну, с места работы, а теперь он перевозит его, поскольку он стремится к 2025 году обеспечить энергией все школы и медицинские центры Уганды.

Работник

Она может носить ботинки со стальным носком на работе каждый день, но ее чувство моды сияет в ее постоянно меняющейся коллекции очков.Обладая степенью в области химического машиностроения и вниманием к деталям, Афина идеально подходит для своей роли в отделе контроля качества, контролирующем детали экстерьера и окраску всех автомобилей на заводе Hyundai Motor America в Монтгомери, штат Алабама. Но ее путь выходит за рамки ее работы в Hyundai. Обладая страстью и энтузиазмом к жизни, эта преданная жена и мать приносит радость всем, кто ее знает.

Владелец

Иногда каждый может чувствовать себя немного тоскующим по дому, но когда путешествие Кэтрин переместило ее в Мэн, она скучала по вкусу своего родного города Лос-Анджелес.Внучка лидера мексикано-американской общины в Восточном Лос-Анджелесе, Кэтрин не могла оставить позади свои кулинарные корни. Итак, из скромного трейлера она запустила Luchador Tacos, привезя свои тако в уличном стиле в путешествие из Восточного Лос-Анджелеса на Восточное побережье. Сегодня владелец Hyundai PALISADE с гордостью заявляет об успехе своего бизнеса в открытии ряда такериас и сотнях довольных едоков, жаждущих большего.

Работник

Путешествие Трейси всегда было сосредоточено вокруг его семьи и его родного штата.Трейси вырос в сельской Алабаме, где научился обращаться с двигателем, помогая своим дядям чинить тракторы и сельскохозяйственную технику, чтобы жить за счет земли. Сегодня он — гордый отец четырех девочек и продолжает использовать свои механические навыки в обработке двигателей на заводе Hyundai Motor America в Монтгомери, штат Алабама.

Владелец

Даниэль Вудхаус Джонсон⁠

Дизайнер интерьеров, мать двоих детей и основательница некоммерческой организации Oasis Alliance, Даниэль выходит замуж за самое главное для нее: дизайн и помощь другим.⁠

С тех пор, как она работала в Корпусе мира и сейчас помогает реабилитировать людей, переживших травму, Даниэль всегда стремилась помочь другим. Выросшая в семье с низким доходом, она понимает их потребности. Сегодня она использует свой талант для управления основанной ею некоммерческой организацией Oasis Alliance⁠. С помощью своего мужа Родни и щедрых, талантливых членов общества она занимается ремонтом дома для семей, которые жили в приютах, бездомных ветеранов, детей, подвергшихся жестокому обращению, и выживших после рака. Ее преданность делу и целеустремленность делают ее источником света и ресурса для тех, кто больше всего в этом нуждается.

Работник

Несмотря на то, что в молодом возрасте Майкл был парализован обширной травмой, он не переставал двигаться вперед, причем быстро. Мотивированный, способный и решительный, он снова и снова доказывает, почему он самый способный гонщик на трассе. ⁠

Парализованный в гонке на мотоциклах в возрасте 12 лет Майкл преодолел все препятствия, чтобы заявить о себе в мире гонок спортивных автомобилей.Как штурман универсального покрытия № 54 Hyundai VELOSTER N TCR, его путешествие и его дух, направленный на победу на гоночной трассе и в жизни, являются истинным вдохновением.

Владелец

Художник-график Николь описывает свои работы по красочному окрашенному текстилю, картинам, поздравительным открыткам ручной работы и рисунку как «визуальный дневник». Она также преданный волонтер. После того, как синдром Линча унес жизнь близкого друга, Николь глубоко увлеклась созданием «Карты против рака.«Благотворительный фонд помогает исследовать состояние, повышающее риск рака толстой кишки, рака эндометрия и некоторых других видов рака. Когда она не занимается искусством и не занимается волонтерством, Николь в своем Hyundai SANTA FE рисует город в Остине или играет в Hill Country со своими собаками.

Работник

Эрик, выросший вместе с отцом и дедом, которые работали в автомобильном бизнесе, пошел по их стопам.То, что он привносит в работу — и в жизнь — каждый день, — это открытость, вовлеченность, а также желание и способность изменить ситуацию к лучшему. Вот что такое Эрик. Будь то в своем сообществе или на национальном уровне в качестве старшего менеджера группы экспериментального и мультикультурного маркетинга в Hyundai Motor America, Эрик приветствует и привлекает людей из всех слоев общества, чтобы помочь им в их собственных поездках, оказывая положительное влияние на одного человека. вовремя.

Владелец

Предприниматель, инженер и графический дизайнер FAA, Тейлор закончила писать свой первый роман «Бесконечный» в августе , , когда застряла в Перу во время изоляции от COVID.Едет по пересеченной местности на своем Hyundai SONATA, она документирует свое путешествие с Оливером, своим котом, и надеется однажды увидеть мир с воздушного шара.

Работник

Преодоление разногласий и изменение корпоративной культуры лучше всего описывает путь Мэри Ле к успеху. Дочь вьетнамских иммигрантов, Мэри была первой женщиной-инженером в Hyundai Motor America и какое-то время единственной.Ее новаторский дух и путь привели ее к должности старшего менеджера группы, модельного ряда и инженера по аксессуарам.

Работник

Брэндон, «автомобильный парень» с раннего возраста, последовал своей страсти в автомобильный мир, продвигая инновации в течение своего 13-летнего пути в области планирования продукции в Hyundai Motor America. Никогда не бездействуя, он продолжает совершенствовать свою роль старшего менеджера группы по связям с продуктами, а также председателя группы ресурсов для испаноязычных сотрудников Hyundai, Amigos Unidos, и посвящает свое свободное время и страсть воспитанию своих троих детей.

Работник

Олабиси родился в Нью-Йорке, вырос в Нигерии и Гарлеме. Путешествие связано с упорством и страстью. Она преодолела несколько серьезных проблем, в том числе ее застрелили в результате ограбления в 14 лет. Затем она поступила в колледж в 16 лет и построила впечатляющую карьеру, которая помогла изменить отрасль. Она руководила инновациями, разработкой и связью для некоторых из самых динамичных мировых брендов.Теперь она вкладывает свою страсть и опыт в Hyundai, а теперь работает вице-президентом по планированию продукции и стратегии мобильности в Hyundai Motor North America.

Работник

Путешествие Анджелы Сепеды в Hyundai было ярким и уникальным. Осенью 2019 года Анджела была назначена директором по маркетингу Hyundai Motor America, страстно интересуясь дизайном и модой, и стала первой женщиной в C-Suite компании.

Анджела любит бросать вызов статус-кво. В 2021 году она возглавила Hyundai Evolve, который позволяет потребителям покупать автомобили на платформе Amazon — первое автомобильное партнерство такого рода с глобальной платформой электронной коммерции. Она также возглавляет работу по превращению Hyundai из недорогого бренда в бренд, признанный за безопасность, стиль, комфорт и экологичность. Ее креативность и стремление к совершенству являются активом для бренда и команды в решающий момент в истории Hyundai.

Работник

Рэнди Паркер родился в Нюрнберге, Германия, вырос в Хьюстоне, штат Техас.Рэнди всегда выделялся из толпы, но рано узнал о силе командной работы. Звездный баскетболист Техасского христианского университета, Рэнди применил уроки, полученные на корте, к своему более чем 25-летнему опыту в автомобильном бизнесе.

Будьте агрессивны, скромны и оставьте все на полу!

Путешествие Рэнди привело его из Детройта в Японию, и теперь он пустил корни в Хантингтон-Бич, штат Калифорния, где он сейчас занимает должность старшего вице-президента Hyundai Motor America по национальным продажам.Легко понять, почему Рэнди суждено было выделиться.

Работник

Исполнительный председатель Эйсун Чанг возглавляет все направления деятельности Hyundai Motor Group: автомобилестроение, автомобильные запчасти, сталь, строительство, судоходство и финансовый сектор. Он сосредоточен на реализации видения Группы «Вместе ради лучшего будущего». Это видение, впервые взращенное его дедом и отцом, теперь полностью лежит на плечах Ыйсун Чанга.

Под руководством г-на Чанга Группа ускорила разработку электромобилей с аккумуляторными батареями и электромобилей на топливных элементах, что привело к созданию платформы E-GMP, получившей множество наград. E-GMP является основой новаторских моделей Hyundai IONIQ 5, Kia EV6 и Genesis GV60. Он продолжает продвигать миссию Группы по превращению автопроизводителя в поставщика мобильных решений будущего, создавая передовые, устойчивые решения для мобильности, такие как городская воздушная мобильность, специальные автомобили и робототехника.

Глядя в будущее и глубоко ценив прошлое, председатель правления Чанг вдыхает новую жизнь в наследие своего деда, одновременно выполняя свою собственную миссию по продвижению «Прогресс человечества».

Hyundai Mobis представит концепт M.Vision X с искусственным интеллектом на выставке IAA

Содержание статьи

Южнокорейский поставщик автомобилей объявил, что с сентября этот автомобиль будет в центре внимания на национальном автосалоне в Мюнхене, Германия.С 7 по 12 как часть более широкой общей стратегии в Европе.

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Hyundai Mobis представит на выставке IAA концепт M.
Vision X, управляемый искусственным интеллектом. Вернуться к видео

«Hyundai Mobis постоянно расширяет свои возможности электрификации в Европе, — подтвердила компания в пресс-релизе, — и установила новые производственные линии для основные части электромобилей ».

Полностью электрический четырехместный автомобиль может управляться с помощью распознавания голоса и жестов через центральную кабину или полностью автономно.И хотя пассажиры не беспокоятся о вождении, они могут развлечься с помощью 360-градусного обзора, когда все окна могут превращаться в интерактивные дисплеи.

«M.Vision X предлагает инновационные технологические решения и уникальную интерпретацию интерьера автомобиля», — добавили в компании.

«Эта интегрированная центральная кабина обеспечивает бесконтактную связь с пассажирами с помощью функций распознавания жестов. В результате пассажиры могут управлять всеми функциями, связанными с вождением, например.грамм. автономный режим вождения, динамики AI и информационно-развлекательная система ».

Содержание статьи

Приносим извинения, но это видео не удалось загрузить.

Важным отличием автомобиля является отсутствие необходимого контакта с фактическими интерфейсами для работы. В мире, который все еще переживает пандемию COVID-19, M.Vision X принимает все меры предосторожности благодаря бесконтактному управлению и новой функции внутренней дезинфекции.

«Существует также функция стерилизации, которая использует ультрафиолетовое освещение для автоматической стерилизации автомобиля после того, как пассажиры выходят из автомобиля», — заявили в компании.«Эта новая технология также является особенностью M.Vision X».

Наряду с M.Vision X, Hyundai Mobis также продемонстрирует на IAA ряд технологических усовершенствований, в том числе особые детали, касающиеся полностью электрического IONIQ 5.

Genesis X — это роскошный высокотехнологичный концепт электромобиля

.

Genesis представила X Concept EV, свой пятый концептуальный автомобиль с тех пор, как Hyundai запустила бренд Genesis в 2015 году. Автомобиль явно призван продемонстрировать дизайнерские решения Hyundai, поскольку в маркетинге роскошных автомобилей используется много концептуального языка, но почти ничего. упоминание о технологии.

Вы можете сами посмотреть на машину и решить, нравится ли она вам (она выглядит довольно круто), но вот краткое изложение того, что хотел сказать автопроизводитель. Он основан на теме Genesis «Two Lines», и эта идея видна в переднем и заднем освещении, линиях транспортных средств, зеркалах и даже в зарядных устройствах внутри. Это, вероятно, станет нормой дизайна компании, потому что «фирменная тема Two Lines и экологичная роскошь станут чертами, которые Genesis стремится внедрить в свои будущие модели», — заявили в компании.

Genesis

Другими заметными элементами являются отличительная «решетка радиатора Crest» и низкий, пышный и длинный корпус, который прерывается характерной линией, идущей от задней части к передней, которая помогает определить выпуклые формы крыльев. По размерам он напоминает Aston Martin DB11 и другие купе grand tourer. Что касается этого бирюзового цвета, я позволю Genesis описать его: «Цвет Lençóis Blue в Genesis X Concept был разработан, чтобы выразить уровень экологичной роскоши, к которому стремится Genesis».

Интерьер лучше всего описать как минималистский люкс с использованием экологически чистых материалов, таких как переработанная кожа, которая обычно выбрасывается в процессе производства.Он также оснащен селектором переключения передач «Кристальная сфера», множеством дисплеев и другими элементами, призванными баловать водителя.

Genesis

Мы буквально ничего не знаем о каркасе, батарее или трансмиссии. Но если бы Genesis действительно построил X, имело бы смысл использовать платформу E-GMP, которая есть в Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6. Скорее всего, он увеличил бы мощность и, возможно, размер батареи по сравнению с этими моделями, чтобы покупатели предметов роскоши получили ожидаемый диапазон и производительность.Что касается того, произойдет ли это? «Нет ничего такого, что говорило бы о том, что мы не могли бы увидеть что-то подобное», — сказал представитель Genesis Джарред Пеллат Car and Driver .

Все продукты, рекомендованные Engadget, выбираются нашей редакционной группой, независимо от нашей материнской компании. Некоторые из наших историй содержат партнерские ссылки. Если вы покупаете что-то по одной из этих ссылок, мы можем получать партнерскую комиссию.

Hyundai Tiger X-1 — внедорожный мул будущего

Hyundai смотрит в недалекое будущее со своим последним проектом под названием Tiger X-1 Ultimate Mobility Vehicle.Разработанный перспективной студией New Horizons автопроизводителя в сотрудничестве с экспертами по программному обеспечению и дизайну из Autodesk и Sundberg-Ferrar, Tiger X-1 теоретически может доставлять посылки и расходные материалы в удаленные места без экипажа на борту для управления транспортным средством.

The Tiger (что означает «Трансформирующий интеллектуальный наземный экскурсионный робот») — второй совершенный мобильный автомобиль от New Horizons, основанный на уроках, извлеченных из концепции Hyundai Elevate от 2019 года.Как и Elevate, Tiger оснащен полным приводом, и каждое колесо установлено на шарнирно-сочлененном подрамнике, что позволяет беспилотной тележке подниматься и преодолевать препятствия, которые слишком велики для проезда. Он также может перемещаться на 360 градусов, то есть колеса могут поворачиваться независимо друг от друга, обеспечивая движение вперед и из стороны в сторону, а также вращение.

Согласно заявлению Hyundai, Tiger X-1 был разработан для использования в качестве мобильной исследовательской платформы, позволяющей оперативно доставлять товары в экстремальные удаленные места с более централизованных баз.В этой миссии транспортному средству помогает беспилотный летательный аппарат, который может доставить «Тигр» в подходящую зону высадки рядом с местом назначения, а также при необходимости подзарядить тележку. Благодаря своей модульной конструкции, X-1 может вмещать различные грузовые кузова, но, в отличие от пассажирского Elevate, он спроектирован как полностью беспилотный.

По словам Сандберг-Феррар, одно немного зловещее применение — это наблюдение без экипажа. Корпус камеры будет прикреплен к Тигру, что позволит ему провести разведку в «местах, не подходящих для людей».«Представители Hyundai также признали, что некоторые оборонные и военные приложения будут иметь смысл, помогая повысить безопасность войск за счет осуществления беспилотных доставок на враждебную территорию. «Тигр» также может использоваться для доставки грузов в районы, пострадавшие от стихийных бедствий и климатических инцидентов, а также для оказания помощи при поисково-спасательных операциях.

Tiger X-1 использует навыки Autodesk в генеративном дизайне, снижая вес без ущерба для прочности. Как и Elevate до него, Tiger — это исследование, которое Hyundai будет оценивать на предмет потенциальных вариантов использования, и по мере того, как технологии для его создания становятся более доступными, возможно, Tiger X-1 будет доставлять все, от городских посылок до предметов первой помощи. ближайшее будущее.

6 Фото

Прогулочный автомобиль Hyundai Tiger X-1 может стать спасением

Компания Hyundai впервые продемонстрировала идею автомобиля, способного ходить, с концепцией Elevate, представленной на выставке Consumer Electronics Show 2019. Теперь корейский автопроизводитель продвигает идею еще дальше с концепцией Tiger X-1, которая может помочь в поисково-спасательных, научных исследованиях, военных или исследовательских миссиях (даже на новых планетах).

Hyundai представила Tiger X-1 во вторник.Tiger означает «Трансформирующий интеллектуальный наземный экскурсионный робот», а X-1 означает, что показанная концепция является первой экспериментальной версией. Hyundai называет это автомобилем максимальной мобильности, а Tiger X-1 в настоящее время существует только как концепт. По сути, это научный проект Hyundai, воплощающий идею мобильности будущего.

Концепт Hyundai Tiger X-1

При длине 20 дюймов, 12 дюймов в поперечнике и 7 дюймов в высоту, Tiger X-1 имеет размер ручной клади. При таких размерах это не пилотируемый автомобиль, в то время как Elevate может перевозить пассажиров.Однако в Hyundai заявили, что серийная версия Tiger может быть в три или четыре раза больше, а модульное шасси может вместить кузова различных размеров и форм.

Tiger разработан как аккумуляторный электромобиль, но его размер и дальность действия еще не определены. Hyundai также заявил, что Tiger может использовать солнечные батареи и / или двигатель внутреннего сгорания в качестве расширителя диапазона. Им можно было управлять вручную или дистанционно, или он мог маневрировать автономно.

Концепт Hyundai Tiger X-1

Не имея места для пассажиров, Tiger может использоваться для доставки медицинских товаров или других товаров в районы, недоступные для стандартного транспортного средства, например, в случае лесного пожара или другого типа стихийного бедствия.Тигр мог быть сброшен с помощью беспилотного летательного аппарата, который также мог его зарядить. Он может двигаться как автомобиль со стандартным полным приводом, но когда местность становится непроходимой, рычаги, удерживающие шины, могут шарнирно поворачиваться, позволяя транспортному средству двигаться. Сочленение ног также может поддерживать уровень нагрузки, когда это необходимо.

Представитель Hyundai сказал, что приводы двигателей, которые в конечном итоге будут использоваться в опорах, будут определять масштаб Tiger и грузоподъемность. Эти ножки и некоторые компоненты шасси могут быть изготовлены из углеродного волокна с помощью 3D-печати.

Концепт Hyundai Tiger X-1

Разработка Tiger находится в технологической фазе, на очереди разработка продукта. Hyundai надеется получить бета-версии автомобилей для расширенных испытаний к 2023 или 2024 году, а затем надеется выпустить рабочий продукт через пять лет. До сих пор компания не предлагала покупателям Tiger.

Tiger разрабатывается компанией Hyundai New Horizon Studio из Кремниевой долины, студией инновационных продуктов Sundberg-Ferar из Детройта и Autodesk, калифорнийской компанией-разработчиком программного обеспечения для инженерного проектирования.New Horizon исследует автомобили, в которых используется робототехника, для клиентов, которым необходимо путешествовать по нетрадиционной бездорожью.

Hyundai Mobis анонсировал концепцию общей городской мобильности будущего — M.Vision X и M.Vision POP!

Платформа мобильности, представленная в этот день, переосмыслила опыт пассажиров и методы коммуникации с точки зрения взаимосвязи и рассмотрения в бесконтактную эпоху и может развлечь пользователей за счет конвергенции новых технологий.

«Мы упорно трудились, чтобы сублимировать изменения в жизни, с которыми людям пришлось столкнуться в эпоху после Covid 19, с помощью новых мобильных технологий», — сказал вице-президент Чхон Джэ-Сын, руководитель лаборатории фундаментальных и передовых технологий Hyundai Mobis. «Новая мобильная платформа, представленная Hyundai Mobis, воплощает в себе дух технического исследования, который также позволяет людям делиться своими мыслями и чувствовать радость повседневной жизни».

  • M.Vision X, используя все окна как ширмы и бесконтактное общение с пассажирами!

М.Vision X — это универсальный 4-местный автомобиль. Он обеспечивает индивидуальный подход, основанный на уникальной интерпретации внутреннего пространства. X в M.Vision X означает расширение общения (eXpansion), связанный опыт (eXperience) и экспедицию в новое пространство (eXpedition).

Поскольку окна автомобиля могут быть преобразованы в дисплей со специальной темой (Virtual Space Wall), можно использовать все прозрачные окна автомобиля на 360º в качестве экрана для просмотра спортивных игр или выступлений.

Также возможно индивидуальное управление дисплеями M.Vision X. В окнах автомобиля установлено несколько экранов. Некоторые пассажиры могут использовать дисплей как прозрачное окно и наслаждаться окружающим пейзажем, в то время как другие могут использовать его как экран для просмотра фильма. Также можно изменить внутренние сиденья в соответствии с их назначением, чтобы их можно было использовать в обоих направлениях.

Основным решением M.Vision X является вертикальная кабина в центре интерьера, которая выглядит как квадратная колонна.На каждой из четырех сторон интегрированной центральной кабины находится 28-дюймовый дисплей. Эта интегрированная центральная кабина обеспечивает бесконтактную связь с пассажирами с помощью функций распознавания жестов. В результате пассажиры могут управлять всеми функциями, связанными с вождением, например автономный режим вождения, динамики AI и информационно-развлекательная система. Существует также функция стерилизации, которая использует ультрафиолетовое освещение для автоматической стерилизации автомобиля, когда пассажиры выходят из автомобиля. Эта новая технология также является особенностью M.Vision X.

  • M.Vision POP, мобильность на смартфоне… «Вращение колес» и «крабовая езда» возможны!

M.Vision POP — это исключительно компактная мобильная концепция на базе электромобилей, разработанная под лозунгом «TECH JOY». Основное внимание было уделено доставке удовольствия пользователям за счет сочетания новейших технологий Hyundai Mobis.

Основное решение M.Vision POP — «ФОБИЛЬНОСТЬ». Это составное слово от слова «телефон и мобильность». Это означает мобильность, которой можно пользоваться на смартфоне.Это новая технология мобильности, которая представляет концепцию стыковки смартфона и рулевого колеса для управления автомобилем с помощью смартфона.

Смартфон в рулевом колесе становится кабиной самого автомобиля. Экран навигации смартфона взаимодействует с передним дисплеем автомобиля, а также можно использовать функцию распознавания пользователя или голоса. Также можно использовать датчики смартфона для беспроводного управления автомобилем.

Как М.Vision POP имеет модуль e-Corner, каждое из четырех колес автомобиля может поворачиваться на 180 °. В результате возможна езда краба, т. Е. Транспортное средство, движущееся из стороны в сторону, как краб, или даже вращение на 360 градусов. Если использовать эту технологию, упростится и параллельная парковка. Модуль e-Corner — это технология нового поколения, которая объединяет системы вождения, торможения, рулевого управления и подвески на каждом колесе автомобиля.

В этот день Hyundai Mobis также представила интегрированную систему кабины нового поколения (M.VICS: MOBIS Vision интегрированной системы кокпита) вместе с M.Vision X и M.Vision POP.

Эта интегрированная кабина представляет собой систему следующего поколения на стадии массового производства, которая объединяет все основные технологии Hyundai Mobis, например ADAS, биометрия и Blooming Sound. В связи с COVID-19 Hyundai Mobis выпустила демонстрационное видео интегрированной системы кабины, и в настоящее время проводится бесконтактная рекламная акция, ориентированная на мировых автопроизводителей.

О компании Hyundai Mobis

Hyundai Mobis является 7-м крупнейшим поставщиком автомобилей.Компания Hyundai Mobis, основанная в 1977 году со штаб-квартирой в Сеуле, Корея, должна стать постоянным технологическим партнером для автомобилей и людей.

Hyundai Mobis превосходен в датчиках, объединении датчиков в контроллерах и возможностях разработки программного обеспечения в управлении безопасностью. Его продукция также включает в себя различные компоненты электрификации, тормоза, подвеску, рулевое управление, подушки безопасности, фонари и автомобильную электронику.

Mobis в настоящее время насчитывает более 30 000 сотрудников и производит продукцию более чем в 30 регионах в 10 странах.Помимо головного офиса исследований и разработок в Корее, Mobis имеет 4 технологических центра в Германии, Китае, Индии и США.

Контакт для СМИ

Джихен Хан, [адрес электронной почты защищен]
Чун Ки Хван, [адрес электронной почты защищен]

ИСТОЧНИК Hyundai Mobis

Hyundai TIGER X-1 — последняя машина, которая пытается изменить определение мобильности

  • Небольшая капсула с четырьмя колесами на выдвижных ножках, TIGER X-1 создана передовой компанией Hyundai New Horizons Studio и когда-нибудь может быть использована в качестве научного или спасательного автомобиля.
  • TIGER основан на концептуальном автомобиле Hyundai с выставки CES 2019, который представлял собой шагающий «сверхмобильный автомобиль», способный перевозить людей.
  • Сегодня это просто диковинная концепция, но Hyundai может начать создавать бета-прототипы для тестирования партнерами уже в 2023 году. Поставщик интеллектуальных мобильных решений «имеет четыре ноги, четыре колеса и дружелюбного спутника.Поприветствуйте TIGER X-1.

    TIGER расшифровывается как Transforming Intelligent Ground Excursion Robot, а X-1 обозначает его экспериментальный статус. На данный момент это, без сомнения, концептуальный эксперимент, и если некоторые элементы дизайна кажутся знакомыми, это потому, что модульная платформа TIGER имеет более чем несколько общих элементов с концепцией прогулочного автомобиля Hyundai Elevate с выставки CES 2019. «сверхмобильное транспортное средство», предназначенное для управления человеком внутри капсулы, TIGER меньше по размеру, самоуправляемый и не может перевозить людей.Как и Elevate, TIGER может выдвигать четыре ноги и вращать колеса, чтобы дать ему возможность двигаться в любом направлении и ходить по сложной местности. Эта способность «[превышает] пределы даже самых способных внедорожников», — сказал Джон Сух, вице-президент и директор-основатель New Horizons Studio.

    Hyundai

    New Horizons Studio была запущена в 2020 году как способ для Hyundai изучить необычные усилия по мобильности с акцентом на предоставление вариантов для клиентов, которым необходимо передвигаться по «нетрадиционной и внедорожной местности, включая места, где автомобили никогда раньше не перемещались», — сказал Hyundai. .Сух сказал, что команда New Horizons Studio, работающая в партнерстве с Autodesk и детройтской студией Sundberg-Ferar, взяла Elevate и адаптировала его для автономного использования для переноски товаров или датчиков.

    Возможности использования такого транспортного средства, как TIGER, невероятно хорошо соответствуют названию New Horizons. Со сказал, что подобное средство передвижения можно использовать на Луне или для исследования других планет. На Земле транспортное средство, такое как Тигр, можно использовать для доставки продуктов людям в городах, лекарств или продуктов питания для людей в отдаленных районах после стихийного бедствия или просто в качестве мобильной научной платформы в местах, труднодоступных для людей.Если колесные ноги TIGER не могут добраться до места назначения, робота можно запустить с беспилотного летательного аппарата. Этот летающий дрон может даже заряжать батареи TIGER или наоборот, в зависимости от того, что необходимо в той или иной ситуации.

    В то время как TIGER сильно отличается от современных транспортных средств и предназначен для использования на труднопроходимой местности, Сух сказал Car and Driver , что его команда думает о том, как сделать TIGER надежным и реальным транспортным средством. Это начинается с того, что сложные компоненты максимально упрощаются.Например, непневматические шины не могут спуститься, а конструкция автомобиля симметрична по двум осям, что означает, что четыре угла повторяются. Без передней или задней части производство TIGER означало бы создание одних и тех же деталей снова и снова, что поможет с надежностью и возможным ремонтом.

    Hyundai

    «Очевидно, что этот автомобиль сложнее обычного полноприводного автомобиля», — сказал Сух. «Наш идеал, и я не знаю, возможно ли это, — использовать электродвигатель одного типа, чтобы все двигатели в ноге были идентичными, чтобы мы могли минимизировать сложность разработки различных типов и действительно отточить получить прочный и надежный привод.«

    Взгляд на серийный TIGER?

    Планирование надежности показывает, что Hyundai действительно может построить в будущем автомобиль, похожий на TIGER. Сух не сказал, когда именно это может произойти, но сказал, что его команда проведет следующие два года, работая по решению некоторых основных технических проблем концепции, и Hyundai может создать бета-версии автомобилей для партнеров для тестирования в реальных условиях в 2023 и 2024 годах. Фактическая производственная версия может появиться примерно через пять лет, сказал он.

    «Наше видение и цель заключается в производстве продукта, и поэтому это гораздо больше, чем научный проект », — сказал Сух.«Я бы не обиделся, если люди так назовут это прямо сейчас, потому что, на самом деле, мы пробуем что-то новое. В нем есть дух научного проекта, но сейчас наше огромное желание — когда-нибудь превратить его в продукт».

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *