Drive mode select kia: Система выбора режима движения Drive Mode Select

Содержание

Комплектации и цены Kia Sorento – стоимость нового Киа Sorento 2019/2020 от 2407900 у официального дилера Сатурн-Р-Калипсо, Березники

  • Уведомление о разрядке аккумулятора автомобиля

  • Автоматическая или принудительная диагностика систем автомобиля

  • Статистика

  • Отображение информации о неисправностях

  • Уровень топлива

  • Информация о работе на холостом ходу

  • Информация об использовании автомобиля другим водителем

  • Обновление статуса систем транспортного средства

  • Поиск ближайшего сервиса

  • Статус систем транспортного средства

  • Настройка персонального профиля водителя

  • Маршрут до точки назначения

  • Информация о погоде

  • Информация об остатке топлива и поиск ближайшей AЗС

  • Поиск пунктов повышенного интереса (POI)

  • Привязка календаря в смартфоне к аккаунту Kia Connect

  • Отправка точки назначения из приложения в навигационную систему

  • Информация о парковках

  • Информация о скоростных камерах

  • Построение маршрута с учетом пробок

  • Информация о пробках

  • «Гостевой» режим

  • Автономный режим

  • Напоминание о пассажирах на заднем сиденье

  • Текущая геолокация автомобиля

  • Уведомления о незакрытых дверях

  • Поделиться авто / запросить доступ

  • Уведомления о срабатывании штатной сигнализации

  • Управление звуковым сигналом

  • Управление аварийным сигналом

  • Открытие/закрытие окон

  • Дистанционное открытие/закрытие дверей

  • Управление обогревами (лобовое стекло)

  • Управление обогревами (руль, зеркала, заднее стекло)

  • Дистанционная активация климат-контроля

  • Дистанционный запуск двигателя

  • Комплектации Kia Спортейдж Кроссовер IV Рестайлинг – Комплектации и цены

    КомплектацияComfortGT LineLuxeLuxe PlusLUXE PLUS MOTREXPremium Black EditionPremium MotrexPrestigePrestige Black EditionКомплектация

    3 авто доступно
    от 2 389 900 ₽

    2 авто доступно
    от 2 964 900 ₽

    2 авто доступно
    от 2 220 220 ₽

    1 авто доступно
    от 2 704 900 ₽

    1 авто доступно
    от 3 074 900 ₽

    КомплектацияComfortGT LineLuxeLuxe PlusLUXE PLUS MOTREXPremium Black EditionPremium MotrexPrestigePrestige Black EditionКомплектация

    3 авто доступно
    от 2 389 900 ₽

    2 авто доступно
    от 2 964 900 ₽

    2 авто доступно
    от 2 220 220 ₽

    1 авто доступно
    от 2 704 900 ₽

    1 авто доступно
    от 3 074 900 ₽

    Презентация нового KIA CEED и KIA CERATO

    9 апреля 2021 г.

    Дилерский центр «ДО-КАР» приглашает на презентацию сразу двух новых моделей – KIA CEED1 и KIA CERATO2, которая состоится 6 октября в 12:00 в автоцентре KIA по адресу Калининград, Московский проспект, 207.

    На мероприятии гости смогут познакомиться с эволюционным превосходствами обновленных моделей над предшественниками и пройти бесплатный тест-драйв, чтобы оценить все преимущества автомобилей. Клиенты, которые решат приобрести одну из новых моделей на мероприятии, получат специальное предложение от дилера.

    В программе мероприятия:

    • Презентация обновленных KIA Ceed & KIA Cerato
    • Тест-драйвы
    • Конкурсы от ведущего
    • Розыгрыш призов от ДО-КАР и партнеров
    • Специальные предложения на автомобили
    • Выступление DJ и артистов
    • Детская анимация
    • Фоторазвлечения
    • Фуршет

    Новый KIA Ceed — интеллект в великолепной форме

    Ceed стал значительно «взрослее» своего предшественника во всех смыслах. Основная идея дизайна – эмоции и точность, выраженные в спортивном стиле. На смену закругленным очертаниям автомобиля прежнего поколения пришли спрямленные линии. Хэтчбек стал ниже и шире предшественника, имеет больший задний свес. При сохранившейся колесной базе, передний свес уменьшился. Для нового KIA доступны двигатель 1,4 мощностью 100 л. с., 1,6 л на 128 л. с, а также турбонаддувный двигатель 1,4 на 140 л. с.. Новый Ceed – первая не только модель KIA, для которой предлагается комплекс систем автономного пилотирования «второго уровня» Drive Wise, включающий ассистент движения в полосе LFA (Lane Following Assist). Среди других новейших высокотехнологичных разработок – система предупреждения фронтальных столкновений (FCA) с функцией предотвращения наезда на пешеходов, система удержания в полосе (LKA), интеллектуальный круиз-контроль с функцией «старт-стоп», система распознавания усталости водителя (DAW), функция распознавания знаков ограничений скорости (SLIF), ассистент управления дальним светом (НВА).

    Незаметное внешне, но весьма интересное решение применено впервые не только в России, но и в Европе в блоке управления подушками безопасности. Система двойного электроснабжения (В+ assist) устраняет опасность нераскрытия подушки безопасности при выключенном зажигании, анализируя информацию от колесных датчиков, положении селектора трансмиссии и статусе зажигания.Также впервые для KIA Ceed с автоматическими трансмиссиями предлагается система выбора режимов движения Drive Mode Select, которой ранее оснащались только модели более высоких классов.

    Новый KIA Cerato – Ваш успех

    Обновленный Cerato обрел новую концепцию дизайна: кабина сместилась назад, линия капота стала длиннее, а крышка багажника короче. Даже в базовой комплектации KIA Cerato есть все необходимые для современного водителя опции — климат-контроль, обогрев сидений и зеркал, электроподъемники стекол, светодиодные фары, аудиосистема с шестью динамиками. В зависимости от комплектации ее дополняет монохромный дисплей диагональю 3,8” или цветной 8”. Уже в базовой версии мультимедийной системы имеется: радио, USB и AUX входы, поддержка формата МР3 и протокола беспроводной связи Bluetooth. Уже в базовой комплектации Cerato оснащается шестью подушками безопасности, дисковыми тормозами на всех колесах, имеет систему стабилизации курсовой устойчивости, интегрированную систему активного управления (VSM), ассистент экстренного торможения (BAS) и ассистент старта на подъеме (НАС). Также автомобиль может быть оснащен системами контроля «слепых» зон (BCW) и помощи при движении задним ходом (RCTA).

    «Балтийский лизинг» принял участие в презентации KIA Soul в Иванове | Новости

    Компания «Балтийский лизинг» расширила клиентскую базу на презентации KIA Soul, которая проходила в автосалоне KIA официального дилера на улице Фрунзе в Иванове. На мероприятии наши коллеги консультировали гостей по вопросам приобретения модели в лизинг.
     Гости презентации смогли не только познакомиться с новой моделью KIA, но и поучаствовать в конкурсах, а также получить подарки от организаторов и «Балтийского лизинга». Как утверждает производитель, новая KIA Soul сочетает в себе яркий дизайн, инновационные опции и спортивный характер.

    Так, кроссовер нового поколения полностью снабдили светодиодной передней оптикой и футуристичными задними фонарями. Двигатель автомобиля оснащен системой Drive Mode Select, с помощью которой можно выбрать режим управления — нормальный, спортивный или эко. Также в иномарку встроен интеллектуальный круиз-контроль (SCC).

    «Система SCC способна поддерживать скорость и расстояние до впереди идущего транспортного средства, автоматически соблюдая безопасную дистанцию, при необходимости снижая, а затем вновь набирая скорость до заданного водителем предела», — отмечается на официальном сайте Kia Motors в России.

    Отметим, что клиенты «Балтийского лизинга» могут быстро получить информацию о том, в каких дилерских центрах KIA есть в наличии, так как компания внедрила в свой автомобильный каталог многоканальную поисковую систему. Благодаря этому инструменту, собирающему информацию почти из 900 дилерских центров, клиенты могут, во-первых, моментально найти нужную машину, которая есть в наличии в автосалоне их города, а во-вторых, в два клика рассчитать стоимость приобретения ее в лизинг прямо на сайте.
      
    Напомним, что «Балтийский лизинг» в рамках корпоративной стратегии по оптимизации бизнес-процессов внедрил в работу страховой калькулятор. На сегодня этот продукт применяется в сегменте лизинга автотранспорта, позже его можно будет использовать для расчета страховых премий по сделкам, предметом которых становится спецтехника. Как отмечают специалисты компании, теперь цена страховки для каждого клиента рассчитывается в 4 раза быстрее.

    Что такое режим езды Киа Спортейдж? — AnswersToAll

    Что такое режим вождения Киа Спортейдж?

    Concord Kia Официальный блог Kia Drive Mode Select предоставляет водителям до шести режимов движения на выбор — Комфортный / Нормальный, Спорт, Эко, Умный, Пользовательский и Снежный режим (для моделей Kia с AWD), каждый из которых будет точно настраивать рулевое управление. отклик, отклик дроссельной заслонки и многое другое для повышения производительности.

    Что означает Sportmatic?

    Sportmatic® позволяет повышать или понижать передачу, переходя на более высокие передачи и пониженные для более низких передач.

    Чтобы отменить Sportmatic® и вернуть свой автомобиль Kia обратно к стандартной передаче, просто переместите ручку переключения передач от себя через ворота и верните ее в стандартный порядок переключения.

    Есть ли у Kia Sportage проблемы с трансмиссией?

    Это тип автомобильной проблемы, которую нетрудно заметить. Проблемы с трансмиссией Kia Sportage 2021 года могут включать задержки переключения, скрежет при ускорении, ощущение дрожи, свистящие звуки или запах гари, исходящий из-под капота.

    Как сбросить настройки компьютера Kia Sportage?

    Сядьте в свой автомобиль Kia и вставьте ключ в замок зажигания, повернув его до упора, не запуская двигатель. Нажмите кнопку блокировки на брелке и удерживайте ее в течение трех секунд, пока индикаторы на приборной панели не начнут мигать. Ваш ключ был перепрограммирован, и ваш будильник и компьютер были сброшены.

    Как выключить экономичный режим на моем Kia Sportage?

    На комбинации приборов загорится зеленый световой индикатор ECO, указывая на то, что Active ECO работает.

    Активный режим ECO останется включенным даже при включении зажигания. Чтобы выключить Active ECO, снова нажмите кнопку DRIVE MODE и перейдите в другой режим.

    Сколько миль может продержаться Kia Sportage?

    200 000 миль
    Sportage — одна из самых надежных моделей бренда, и вы можете рассчитывать, что ее хватит на 200 000 миль и более. Владельцы, которые любят и заботятся о своих внедорожниках, могут рассчитывать, что они проживут долгую жизнь.

    Какие проблемы у Kia Sportage?

    Лучшие проблемы Kia Sportage

    • Отказ муфты компрессора переменного тока.
    • Неисправность переключателя положения дроссельной заслонки.
    • Доступно обновление программного обеспечения
    • для устранения проблем с передачей.
    • Утечка в топливном баке из-за коррозии, вызванной дорожной солью.
    • Нет звука в динамиках.
    • Используйте только трансмиссионную жидкость, одобренную Kia.
    • Лопасти охлаждающего вентилятора могут треснуть, доступны обновленные лопасти.

    Как сбросить указатель уровня топлива на Kia Sportage?

    Как сбросить указатель уровня топлива

    1. Поверните ключ зажигания в положение «Вкл.».
    2. Нажимайте кнопку «Odo / Trip», пока одометр не перейдет в режим «ODO».
    3. Выключите зажигание.
    4. Нажмите и удерживайте кнопку «Одо / Поездка».
    5. Отпустить кнопку «Одо / Поездка».

    Как сбросить индикатор техобслуживания на Kia Sportage?

    Требуется техническое обслуживание Kia Sportage Сбросить

    1. Закройте все двери. Перейдите в парковочное положение.
    2. Включите зажигание. Не запускайте двигатель.
    3. Нажмите кнопку МЕНЮ, чтобы перемещаться по символу КЛЮЧ, чтобы отобразить ТРЕБУЕТСЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ.
    4. Пока отображается ТРЕБУЕТСЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ.
    5. Выключите зажигание.

    Лучше ехать с включенным или выключенным режимом ECO?

    Конечно, вы должны использовать экономичный режим всякий раз, когда хотите сэкономить топливо! Но поскольку это влияет на производительность вашего автомобиля, вам не следует использовать экономичный режим всякий раз, когда вы ожидаете, что вам может потребоваться дополнительная производительность. Это означает на автомагистралях и других дорогах с интенсивным движением; вам следует подумать о том, чтобы оставить экономичный режим выключенным.

    Вредит ли Эко-режим двигателю?

    С технической стороны, экономичный режим снижает производительность двигателя и трансмиссии, уменьшая отклик дроссельной заслонки в попытке повысить экономию топлива.В результате ускорение автомобиля менее отзывчиво, что приводит к меньшему расходу топлива.

    Что означает Eco light на моем Kia Sportage?

    Когда появляется зеленый индикатор «ECO», это означает, что в автомобиле активирован экономичный режим ECO. Это может привести к менее мощному ускорению, так как система работает для повышения топливной экономичности вашего автомобиля. Вы можете включать и выключать эту опцию нажатием кнопки. ГРАФИК ОБСЛУЖИВАНИЯ.

    Что есть плюсы и минусы в АКПП?

    Для некоторых автоматических трансмиссий это просто: если вы поместите селектор передач в положение «плюс +» и «минус» — вы получите возможность переключать передачи, когда захотите. Знак + обозначает переключение на более высокую передачу, а знак — означает переключение на более низкую передачу, что означает понижение передачи.

    Чем больше скорость передачи, тем лучше?

    Хотя добавление большего количества передач будет способствовать более плавному переключению передач и лучшему ускорению, этот порог уменьшается по мере продвижения вверх. Например, вы обычно чувствуете большую разницу между 4- и 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но вряд ли заметите разницу между 9- и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    2017 Kia Sportage Первый Драйв

    Трудно восхищаться большинством мейнстримов кроссоверы, но правда в том, что это один из самых горячих сегментов рынка прямо сейчас.Автомобильное пространство перенасыщено этими прибыльными, двухкорпусными, полупрактичными, ездящими на мягких дорогах автомобилями, и вряд ли это скоро утихнет. На первый взгляд Обновленный Киа 2017 Sportage — не самая привлекательная из новых продуктов, но она готова преуспеть в текущем CUV войны.

    Прогресс в такого рода битвах часто измеряется в дюймах пространства, и Sportage 2017 растет как внутри, так и снаружи. Новый Kia имеет те же 73 дюйма в ширину, что и его предшественник, но он набирает 1.2 дюйма по колесной базе и 1,6 дюйма по общей длине. В целом места для пассажиров больше, а сзади на 18 процентов больше грузового пространства. Кроме того, пол багажного отделения можно опустить в нижнее положение, чтобы при необходимости освободить больше места по вертикали.

    Sportage был разработан известным дизайнером Питером Шрейером (он был первым поколением). Audi TT), но конечный результат — выпуклый кроссовер, особенно если смотреть спереди — это как бурундук со слишком большим количеством желудей на щеках.Решетка с «тигровым носом» — отличительная черта Schreyer — была перемещена вверх, чтобы разместить противотуманные фары «ледяной куб», в то время как фары уходят назад по бокам автомобиля. Стойки A и C тоньше, что позволяет пассажирам лучше видеть изнутри автомобиля, но снаружи задний вид на три четверти выглядит блочно и изрезанным. Задняя часть тоже не похожа на остальную машину — она ​​более стройная и сдержанная.

    Если не смотреть на внешний вид, новый Sportage выглядит немного спортивнее благодаря новому, более легкому, более жесткому кузову, переработанной подвеске и новой настройке двигателя.Kia в основном гонится за улучшением топливная экономичность с последними обновлениями трансмиссии, поскольку оба двигателя имеют немного меньшую мощность, чем их предшественники, но имеют незначительные улучшения в экономия топлива. 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель начального уровня (такой же, как у Оптима и Sorento) выдает 181 л.с. и 175 фунт-фут крутящего момента — снижение составляет всего лишь 1 л.с. и 2 фунта-фута — и может быть с передним или полным приводом. Поднимитесь к первоклассному SX Turbo, и вы получите 2,0-литровый турбо-четвертый, который выдает 240 л.с. и 260 фунт-фут крутящего момента (это на 20 л.с. и 9 фунт-фут меньше, чем раньше).По оценкам Kia, комбинация 2.4 / FWD вернет 23 мили на галлон по городу, 30 миль на галлон по шоссе и 26 миль на галлон вместе взятые, в то время как 2. 0T / AWD наберет 20/23/21.

    С передним приводом можно заставить заднюю часть Sportage сбиться с пути на извилистой дороге — это не наш первый выбор. Вместо этого полноприводная система Magna Dynamax электронно определяет дорогу, предугадывает скольжение и может тормозить отдельные колеса, чтобы предотвратить или уменьшить потерю тяги. Система может передавать до 100 процентов мощности на передние или задние колеса по мере необходимости, и есть даже дифференциал с блокировкой 50/50 — вы знаете, для тех случаев, когда вам нужно взобраться на небольшой сугроб, чтобы добраться до футбольной тренировки.

    Мы рискнули пройти по легкой внедорожной дорожке вокруг Джулиана, штат Калифорния, и обнаружили, что легко получить хорошее представление о поверхности под шинами, при этом наслаждаясь относительно комфортной поездкой по асфальтированному покрытию (хотя жесткие плоские сиденья позволяют оставляю желать лучшего).

    Sportage поставляется с режимами вождения Eco, Normal и Sport, и хотя динамика подвески не меняется в зависимости от настроек, отклик дроссельной заслонки и вес рулевого управления изменяются. В Eco дроссельная заслонка затекла, рулевое управление невероятно расплывчатое, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач переключается как можно раньше (экономия топлива!).В нормальном режиме вы получаете немного более быстрое ускорение и чуть больший вес в рулевом управлении — здесь вы не чувствуете постоянной нехватки мощности, и для стандартного ежедневного вождения этот режим предлагает хороший баланс обратной связи и комфорта. В Sport дроссельная заслонка, конечно, более активна, а трансмиссия с радостью удерживает более высокие передачи в диапазоне оборотов. Рулевое управление становится более прямым и увеличивается вес, но безупречным откликом он вас не удивит.

    Внутри Sportage получил более роскошный интерьер и набор (опционально) технологий.Более мягкие на ощупь материалы, которые выглядят как кожа, даже если при ближайшем рассмотрении это не так, по всей кабине разбросаны. Полностью кожаный салон становится доступным в диапазоне EX среднего уровня. Новый Sportage также стал тише — Kia увеличила количество шумопоглощающего материала в колесных арках и внутри салона. Это не Lexus в любом случае тише, но новый Sportage на дороге немного тише, чем предыдущая модель.

    Информационно-развлекательная система UVO довольно интуитивно понятна в использовании и достаточно ярка, чтобы легко читать даже на солнце пустыни Калифорнии.В базовом Sportage LX вы получаете только пятидюймовый экран, но модели EX и SX Turbo более высокого уровня получают семидюймовое головное устройство. Перемещаться по меню в системе UVO просто, но с пассажирского сиденья до него просто добраться. Вы не можете ввести навигационный пункт назначения, пока он уже в пути — эти и другие настройки должны быть выполнены, пока автомобиль находится на парковке. Между этими блокировками и расположением экрана под углом к ​​водителю пассажиры практически бесполезны с точки зрения доступа к функциям UVO.Kia также все еще прорабатывает детали того, как развернуть Apple CarPlay и Android Auto, но заверила нас, что в конечном итоге оба будут доступны в новом Sportage 2017 года. Тем не менее, ранним покупателям, возможно, придется вернуть свои машины в дилеру для обновления, чтобы получить эту технологию.

    Вы можете купить новый Sportage с предупреждением о лобовом столкновении, автономным экстренным торможением, обнаружением слепых зон, предупреждением о выезде с полосы движения (с раздражающе постоянным сигналом тревоги, который, к счастью, можно выключить кнопкой на приборной панели), и предупреждением о перекрестном движении сзади.Удивительно, но здесь нет опции адаптивного круиз-контроля. Руководители Kia указали, что интеграция камер в систему привода обходится дороже, чем им хотелось бы. В наши дни это очень популярная функция, и это любопытное упущение — многие конкуренты предлагают эту технологию, в том числе лидирующие в своем сегменте. Honda CR-V.

    Kia Sportage 2017 может быть просто еще одним новым кроссовером, но он готов преуспеть в своем классе. Во-первых, при цене в 22 990 долларов он предлагает низкую стоимость входа в этот очень популярный и конкурентоспособный сегмент — даже загруженный будет стоить около 35 000 долларов. На это немного неловко смотреть, но он, по крайней мере, отличительный — он не просто сочетается с другими кроссоверами, особенно спереди. В целом Sportage 2017 прост в использовании и приятен в использовании. Вряд ли это интересно, но в этом сегменте этого достаточно.

    Анализ режима тяги 2WD Hyundai Kia Automotive Group


    В последнее время сегмент SUV является лидером автомобильного рынка с заметным увеличением разнообразия небольших внедорожников. Они пользуются большой популярностью благодаря своей универсальности для разнообразного образа жизни, а также различным возможностям и уникальному дизайну.Мнения по поводу того, следует ли называть небольшие внедорожники CUV (кроссоверные грузовые автомобили), разделились.

    На это есть разные причины. Во-первых, относительное отсутствие размера умаляет одну из ведущих практичности внедорожника — размер.

    Небольшие внедорожники, предназначенные для городского использования, не имеют особых причин для использования полного привода

    Другая причина заключается в том, что большинство небольших внедорожников ориентированы на городскую езду. Нет особых причин включать все четыре колеса, и не многие потребители этого хотят. Системы полного привода могут улучшить устойчивость вождения, но также увеличивают вес и негативно влияют на экономию топлива, что в конечном итоге приводит к увеличению затрат.По этим причинам малые внедорожники редко поставляются с полным приводом.

    «Стандартный» внедорожник с возможностями полного привода может творить такие удивительные вещи, как этот

    Однако всегда есть такое «а что, если …?» вопрос в глубине души. Например, что, если вы выберете небольшой внедорожник по загородной местности или даже в походе. Вы можете столкнуться с бездорожьем или сильным снегопадом. Владельцы внедорожников не будут дважды задумываться о том, чтобы задействовать все четыре колеса, чтобы получить сочное сцепление с грязью, гравием или слякотным снегом. Для владельцев небольших внедорожников, которые имеют в своем распоряжении только передний привод, это нежелательный сценарий.

    Traction Mode устраняет ограничения 2WD Войдите в режим Traction, основанный на многоточечном управлении, которое регулирует движущую силу колес в зависимости от ситуации. Ключевая идея состоит в том, чтобы максимизировать сцепление с дорогой и поверхность контакта, чтобы минимизировать проскальзывание в условиях бездорожья, используя систему контроля тяги (TCS). Система будет вести большинство небольших внедорожников с передним приводом по снегу, грязи и песку. Нажмите диск с надписью «DRIVE / TRACTION», затем поверните его влево и вправо, чтобы активировать режим 2WD Traction Mode

    . Эти системы намного легче, чем системы 4WD, весят всего около 80 кг (вес компонентов в Seltos) и очень доступны.Конечно, это не то же самое, что способность полного внедорожника с полным приводом преодолевать суровые условия, но он преодолевает некоторые серьезные недостатки, такие как вес и стоимость, для очень разумного компромисса.

    Ранее на небольших внедорожниках у ограниченного числа европейских автопроизводителей использовалась эта технология. Теперь Hyundai и Kia представили аналогичную технологию для небольших внедорожников, таких как Venue и Seltos, под названием «2WD Traction Mode».

    Режим 2WD Traction от Hyundai и Kia Режим 2WD Traction Mode от Hyundai и Kia предлагает 3 режима: снег, грязь и песок.Оператору транспортного средства нужно просто определить тип дорожных условий, затем повернуть диск режима движения / 2WD Traction Mode влево или вправо, и система найдет оптимальный вариант производительности для дорожного покрытия.

    Технология работает по следующему принципу: если колесо вращается со скоростью, превышающей определенную скорость транспортного средства, что происходит, когда колеса вращаются без тяги, датчики управляют двигателем и тормозами, чтобы восстановить ходовую и тормозную мощность. Когда датчик скорости вращения колеса обнаруживает пробуксовку, TCS регулирует мощность двигателя с помощью непрерывной обратной связи, а также позволяет органу управления тормозом распределять мощность и тормозное усилие по-разному между левым и правым колесами.От обнаружения пробуксовки до торможения колес и дифференциала занимает всего 0,3 секунды. Система FWD

    Seltos Крутящий момент двигателя и дифференциальное торможение могут быть выполнены с помощью TCS.

    Режим 2WD Traction Mode Hyundai и Kia впечатляет тем, что обеспечивает дифференцированное управление мощностью автомобиля в зависимости от дорожного покрытия. Например, в режиме грязи колеса раскручиваются более чем на 10 км / ч быстрее, чем скорость фактического движения автомобиля, что обеспечивает дополнительное сцепление с дорогой. Колеса с быстрым вращением помогают удалить скользкую грязь с поверхности шины, улучшая условия ускорения даже на грязной дороге и позволяют быстро двигаться вперед в предательски грязных условиях, где прекращение движения может означать застревание.

    Выберите между условиями снега, грязи и песка для использования режима 2WD Traction.

    При установке режима Traction Mode на «Snow» TCS будет контролировать дорожное покрытие, чтобы обеспечить различные схемы при переполненном и неупакованном снеге. Другими словами, режим 2WD Traction Mode имеет только один снежный режим, но этим одним режимом управляет TCS, чтобы иметь возможность определять состояние снега на дороге и регулировать скорость вращения колеса.

    На замерзшем снегу, где колеса с большей вероятностью выскользнут, сопротивление движущейся поверхности и коэффициент трения низкие, поэтому TCS снижает частоту вращения колес и сводит к минимуму торможение, поскольку быстро вращающиеся колеса и резкое торможение могут привести к потере сцепления колес и скольжению.И наоборот, в глубоком снегу TCS управляет колесами, чтобы они вращались быстрее, чем измеренная скорость автомобиля. Относительно более высокое сопротивление дорожного покрытия из-за более глубокого снега может вызвать более глубокое погружение автомобиля, поэтому более высокая частота оборотов колес может предотвратить погружение.

    Легкое бездорожье не проблема для 2WD Traction Mode

    Аналогичная система управления работает для на песчаной дороге, увеличивая обороты колес, чтобы не застрять в песке. Сильная сила вращения колеса может предотвратить увязку автомобиля на более мягкой поверхности.

    Ходовые испытания прошли по песчаной дороге. Истинное значение режима 2WD Traction Mode

    Однако из соображений безопасности режим 2WD Traction активируется только на скорости 80 км / ч или ниже. Маловероятно, что транспортное средство будет двигаться на скоростях выше, чем на пересеченной местности, и если транспортное средство действительно работает на высоких скоростях, использование режима грязи или песка может сделать автомобиль нестабильным. Если оператор выбирает режим тяги на скорости более 80 км, система просто продолжает работать в нормальном режиме.

    По сравнению с конкурирующими моделями, режим 2WD Traction Mode соответствует или превосходит их.

    Как видно выше, режим 2WD Traction Mode на Venue и Seltos — отличный способ минимизировать недостатки при максимальном использовании преимуществ небольших внедорожников без больших затрат. Будем надеяться, что эта технология позволит все большему числу водителей получать удовольствие от вождения на небольших внедорожниках.

    Внутри всемирно известного спортивного автомобиля Kia

    Kia ​​Stinger 2019 года был разработан с аэродинамическим дизайном, чтобы доставить вас туда, куда вам нужно, стильно.Этот спортивный седан превосходит ваши ожидания благодаря отличным режимам вождения и подарит вам современный опыт вождения, полный новых способов достижения скорости и безопасности.

    Ознакомьтесь с обзором наших моделей нового Kia Stinger ниже.

    За рулем Kia Stinger 2019 года

    Дизайн

    Новый Kia Stinger создан с заботой об аэродинамике. С молдингом передней стойки, воздушными завесами на переднем бампере и откинутой назад линией сзади, Stinger второго года выпуска готов взлететь на любой дороге.У Stinger также есть крышки днища, которые позволяют воздуху легко выходить, что увеличивает стабильность на высоких скоростях. Проще говоря, Kia Stinger был создан для движения.

    Доступные светодиодные фары с ярким свечением и характерными светодиодными сигналами поворота, напоминающими драгоценные камни, и стандартные светодиодные дневные ходовые огни (ДХО) придают Kia Stinger впечатляющее присутствие на дороге, о котором нелегко забыть.

    Производительность

    Kia ​​Stinger приводит в действие два своих 365-сильных двигателя с турбонаддувом и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Благодаря способности ускоряться от 0 до 60 миль в час всего за 4,7 секунды вы доберетесь до пункта назначения в кратчайшие сроки — и со всеми возможными роскошными условиями.

    Система управления переключением передач Shift-By-Wire (SBW) Stinger познакомит вас с современным приводом, в котором переключение передач осуществляется электронным, а не механическим способом. Каждая часть вашего Stinger реагирует на выбранный вами режим вождения. Выбор стандартного режима движения сообщает вашему двигателю, трансмиссии, подвеске и рулевому управлению, как вести себя в зависимости от режима вождения, который вы хотите в данный момент.

    Технологии

    Впечатляющие характеристики сочетаются с впечатляющими технологиями, чтобы еще больше улучшить ваши впечатления от вождения на Stinger. Ярким примером является система UVO, которая отслеживает полезную информацию, в том числе место вашей последней парковки, требования к техническому обслуживанию и даже ваши привычки вождения. Это означает, что ваш автомобиль создан специально для вас.

    Доступная 720-ваттная аудиосистема Harman / Kardon® QuantumLogic ™ Surround Sound с 15 динамиками превратит ваш Stinger в сцену динамичной музыки с звучным стилем, созданным специально для корпуса Stinger.

    У Stinger есть множество других доступных функций, которые делают его умнее и способнее помочь вам в безопасном вождении. Эти функции включают:

    • Обнаружение слепых зон
    • Предупреждение о слепых зонах (BCW) и Предупреждение о перекрестном движении сзади (RCCW)
    • Smart Cruise Control
    • Forward Assist
    • Lane Assist
    • Внимание водителя

    Тест-драйв Kia Stinger 2019 года сегодня в районе Fair Lawn, NJ

    Kia ​​Stinger можно найти в ассортименте новых автомобилей Kia, выставленных на продажу в Fair Lawn, Нью-Джерси, в магазине Jack Daniels Kia.Stinger 2019 был создан с учетом ваших предпочтений и потребностей. Посетите сегодня, чтобы протестировать автомобиль, созданный с использованием современных инноваций, функций безопасности и способных быстро доставить вас туда, куда вам нужно.

    Kia Sorento 2020: плюсы и минусы

    Модель 2021 Kia Sorento уже доступна на многих рынках по всему миру. К сожалению, поддерживаемый Ayala Kia Philippines не торопится, доставляя автомобиль сюда, поэтому пока нашему рынку придется довольствоваться Kia Sorento выпуска 2020 года, перенесенной с модельного года 2019 года.

    Несмотря на то, что Kia Sorento 2020 года является уходящей моделью, это не внедорожник, от которого легко отказаться. Мы внимательно рассмотрим его и выделим плюсы и минусы Sorento, чтобы вы могли принять более правильное решение о покупке автомобиля, если вы делаете покупки именно для этого автомобиля.

    Плюсы

    1. Стильный фасад Tiger Nose

    kia sorento

    Глядя на новый фасад Kia Sorento, сразу становится очевидным эволюция Tiger Face. Теперь более широкая и обширная, чем раньше, сетчатая решетка легко интегрируется с фарами и светодиодными дневными ходовыми огнями, создавая более современный и обтекаемый вид.

    2. Безупречный внешний вид внедорожника

    Наряду с передней частью остальная часть листового металла Sorento также стала более стильной за счет более четких линий и преднамеренного акцента на гладких поверхностях. Это придает кроссоверу более скульптурную эстетику, чем его более округлый предшественник. Геометрическим деталям также придается удлиненный и заостренный вид. Между тем, задняя кромка капота обвивает передние крылья и превращается в единую четкую линию характера, которая проходит по бокам Sorento, а затем красиво перетекает в новые вертикальные задние фонари, увеличенные и стилизованные лучше, чем в старых. модель.

    3. Надежность

    Трансмиссия Sorento состоит из 2,2-литрового дизельного двигателя CRDI E-VGT, развивающего мощность 197 л. с. и 441 Нм и соединенного с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с функцией Shiftronic. Эта трансмиссия предлагает четыре различных режима движения, которые можно выбрать с помощью электронной системы выбора режима движения Sorento. Водители могут выбирать по своему желанию. Всем этим характеристикам трансмиссии помогает стойка Макферсон и многорычажная подвеска, которая делает Sorento готовым как для прогулок на открытом воздухе, так и для городских улиц.

    История продолжается

    4. Более тихая и удобная кабина

    kia sorento

    По сравнению с предшественником, локально доступный Sorento имеет больше мягкого пластика и текстурированные поверхности внутри салона. Kia утверждает, что в новой модели также используется больше изоляции, что делает ее на этот раз еще более тихой. За рулевым колесом панель приборов и информационно-развлекательные экраны теперь расположены рядом, что делает приборную панель более удобной и обтекаемой.Новая система внешнего освещения делает интерьер Sorento еще уютнее.

    5. Изобилие вместительности

    С увеличенной на 35 мм колесной базой Sorento 2020 года просторнее предыдущей модели. Планируете недельный отпуск? У Sorento есть 320 литров пространства позади третьего ряда, при этом объем багажного отделения увеличивается до 1077 литров при сложенном третьем ряду и до 2066 литров, когда сиденья второго и третьего ряда убраны.

    6.Повышение уровня безопасности

    kia-all-new-sorento-safety-01-w

    Как и следовало ожидать, новый Sorento поставляется с множеством передовых технологий безопасности и функций помощи водителю, которых не было в старая модель. Хотя пакет безопасности варьируется от варианта к варианту, новый Sorento теперь оснащен, среди прочего, предупреждением о внимании водителя, интеллектуальной системой ограничения скорости, контролем слепых зон, предупреждением о лобовом столкновении и системой помощи при движении по шоссе. И это даже не говоря о более 52.7% усовершенствованная высокопрочная сталь (AHSS), усиливающая переднюю, заднюю и боковые части, а также в точках повышенного напряжения по всему кузову для лучшей защиты пассажиров во время аварии.

    Минусы

    1. Двигателю не хватает бодрости

    Хотя разгон приличный, качество управляемости и прохождения поворотов немного сомнительное. Ориентация Sorento на функциональность и комфорт немного снижает его удовольствие от вождения.

    2. Нет места для ног в третьем ряду, чтобы говорить о

    kia sorento

    К несчастью для Sorento, он страдает от того, в чем виноваты большинство кроссоверов среднего размера — тесноты в третьем ряду.Не смейте возвращать туда взрослых, в то время как сдвигающийся вперед второй ряд действительно помогает, а третий ряд в основном предназначен только для детей.

    Да или нет?

    При ценовом диапазоне от 1,9 до 2,2 миллиона песо Sorento, безусловно, не является одним из самых доступных вариантов в своем сегменте. Но если вы ищете настоящий синий семейный внедорожник и не считаете ускорение и простор на третьем ряду приоритетом, нет причин, по которым Kia Sorento 2020 года не должен быть вашим семейным водителем.

    Фото с Kia

    Также читайте:

    Какой цвет Киа Форте 2020 года подходит вам больше всего?

    2020 Kia Soluto vs.Конкуренты: другие варианты вашего малолитражного седана

    ❤️ Что такое режим Eco? Когда следует использовать экономичный режим? ❤️

    Сегодня вождение автомобиля должно быть не только безопасным, но и бережным к окружающей среде. От времени суток, когда мы выбираем бензин, до скорости, которую мы используем для вождения наших автомобилей, так много играет роль в сохранении нашей Земли. Многие современные автомобили оснащены экономичным режимом. У вас есть экономичный режим? Вы хотите узнать больше об этой ценной функции? Приглашаем продолжить чтение!

    Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


    Что такое экономичный режим?

    Eco Mode — это термин, обозначающий «экономичный режим» транспортного средства.Как только водитель нажимает кнопку Eco Mode, функция изменяет определенные характеристики автомобиля, пока водитель маневрирует. Эко-режим обычно используется во время движения, гарантируя, что большую часть миль можно преодолеть всего за галлон бензина или всего за литр топлива. С технической стороны, экономичный режим снижает производительность двигателя и трансмиссии, уменьшая отклик дроссельной заслонки в попытке повысить экономию топлива. В результате ускорение автомобиля менее отзывчиво, что приводит к меньшему расходу топлива.

    Когда следует использовать экономичный режим?

    Эко-режим следует использовать для автомобилей, движущихся на более низких скоростях. Например, поездка в продуктовый магазин, поездка по городу по делам или на вечеринку — отличные поездки, для которых можно использовать режим Eco. Поскольку ускорение ограничено, экономичный режим — не лучший вариант для езды по шоссе или на дальние расстояния. Другими словами, если вы живете в Детройте, штат Мичиган, и имеете семью в Чикаго, штат Иллинойс, то экономичный режим — не лучшая идея.

    Может ли экономичный режим повредить двигатель?

    Если вы разумный и разумный водитель, то не беспокойтесь о том, что режим Eco может повредить ваш двигатель. Но если вы находитесь в экономичном режиме и решите принять участие в дрэг-рейсинге, вы рискуете повредить свой двигатель. Чрезмерная компенсация минимального ускорения, то есть нажатие на педаль газа и взлет по ветру, сводит на нет всю цель Eco Mode. Хорошие небольшие поездки за рулем идеально подходят для режима Eco. Сохраните его и не используйте, если вы входите в NASCAR Coca-Cola 600

    .


    Действительно ли экономичный режим экономит газ?

    Совершенно верно! Почему? Когда ваш автомобиль находится в экономичном режиме, ваше ускорение немного снижается, и вы экономите электроэнергию и топливо! Мало того, что быстрое и глубокое нажатие на педаль газа вредит вашему автомобилю в экономичном режиме, но и резкое нажатие на этот тормоз также вредно для вашего автомобиля.Думайте о режиме Eco как о состоянии, в котором ваша машина должна находиться во время поездки недалеко от вашего дома. Переведите свой автомобиль в экономичный режим и сэкономьте деньги на газе и электричестве. Выведите его из экономичного режима для поездки по пересеченной местности или езды на высокой скорости.

    Можно ли все время ездить в экономичном режиме?

    Многие автомобильные эксперты не видят вреда в постоянном использовании экономичного режима. Пока вы разумный водитель, все будет в порядке. Эко-режим обеспечивает настройку компьютера двигателя вашего автомобиля и изменяет точки переключения передач.Это обеспечивает максимальную экономию топлива для вашего автомобиля. Эко-режим также помогает снизить нагрузку на систему кондиционирования, так как сопротивление компрессора двигателя вашего автомобиля минимально.

    Эко-режим — производители создают экологически безопасные автомобили для потребителей

    В наши дни автопроизводители создают автомобили с экономичным режимом, которые при этом обладают функциональностью и надежностью. Давайте посмотрим на некоторых автопроизводителей и их предложения Eco Mode.

    Ford, Lincoln Eco Mode

    Ford предлагает инновационную систему Ford Eco Mode.Система Eco Mode предлагает водителям постоянную оценку поведения при вождении в зависимости от расхода топлива вашего автомобиля. Кроме того, система Ford Eco Mode проанализирует вашу скорость, торможение и переключение передач. Система дополнительно оснащена технологией, которая может оценивать поездки, которые вы совершаете в автомобиле. В то время как система Ford Eco Mode работает совместно с бортовым компьютером. Там система Ford Eco Mode собирает информацию и отправляет ее водителю через дисплеи на приборной панели водителя.Водитель может видеть оценку своей экономии топлива, используя три значка, обозначающих скорость, переключение передач и ожидание. Ford считает, что водители могут сэкономить около 5% расхода топлива, если адаптируют свой стиль вождения к экономичному режиму.

    Тойота Эко Режим

    Когда водитель использует режим ECO в автомобиле Toyota, автомобиль начинает регулировать различные органы управления кабиной. Некоторые из них включают подогрев сидений автомобиля, кондиционер и дополнительные выходы мощности.При активированном экономичном режиме двигатель автомобиля не будет работать так же интенсивно, как при отключенном экономичном режиме. Кроме того, владельцу Toyota порадует меньший расход топлива. Toyota рекомендует использовать режим Eco при любых остановках и езде.

    Lexus Eco Mode / Drive Mode

    Сэкономьте деньги на бензине и наслаждайтесь приятной поездкой с версией Lexus Eco Mode, которая называется Drive Mode Select. Эта функция представляет собой комплексную функцию, которая позволяет владельцам Lexus выбирать из пяти режимов движения в зависимости от вашего Lexus.Вы можете выбрать между спортивным режимом, нормальным режимом, режимом EV, экономичным режимом и спортивным режимом S +. Каждый режим настраивается в соответствии с вашими привычками вождения.

    KIA / Hyundai Eco Mode / Active Eco

    Active ECO в моделях KIA и Hyundai — это функция, которая помогает снизить расход топлива. Он управляет коробкой передач и двигателем. Сушилка может меняться в зависимости от дорожных условий и стиля вождения водителя. После нажатия кнопки Active ECO водитель увидит зеленый индикатор ECO, чтобы показать, что активный ECO работает.

    General Motors / Chevrolet Eco Mode

    Для многих автомобилей General Motors / Chevrolet в экономичном режиме блокируется гидротрансформатор, что позволяет водителю двигаться на более низких скоростях. Эко-режим также снижает обороты двигателя на холостом ходу. Многие водители сообщают, что в экономичном режиме двигатель начинает рыскать примерно на скорости 50 миль в час.

    Каковы одни из лучших эко-режима / экологически чистых автомобилей на 2020 год?

    Ознакомьтесь с некоторыми лучшими автомобилями, которые имеют высокую оценку, когда дело доходит до режима Eco и экологически чистых автомобилей.

    2020 Тойота Королла Гибрид

    Автомобиль, который возглавляет список великих автомобилей, которые важны для нашей Матери-Земли, — это Toyota Corolla Hybrid. Автомобиль имеет рейтинг EPA 53/52/52 миль на галлон город / шоссе / вместе взятый. У машины тоже отличный ценник! Вы можете получить его примерно за 25 000 долларов.

    Chevrolet Silverado 1500 Duramax Дизель

    Нужен пикап и большая экономия топлива? Тогда вы можете обратиться к Chevrolet Silverado 1500 Duramax Diesel для этих нужд.У этого грузовика есть рейтинг EPA 23/33/27 миль на галлон город / шоссе / комбинированный.

    2020 Honda Civic:

    Honda Civic — еще один автомобиль, получивший высокий рейтинг среди экологически чистых автомобилей. Потребители могут выбирать из множества уровней отделки салона и имеют общую оценку EPA около 32 миль на галлон.

    Советы по вождению в экономичном режиме

    Теперь, когда вы знаете, что такое экономичный режим, пришло время максимально эффективно использовать эту функцию. Ознакомьтесь с некоторыми советами, которые сделают ваш Эко-режим вождения максимально комфортным!

    Перед поездкой
    • Убедитесь, что ваши шины накачаны должным образом.Шины, которые накачаны в надлежащем состоянии, могут служить дольше, чем шины, которые не накачаны. Вы также можете уменьшить пробег газа на три процента.
    • Убедитесь, что вы используете моторное масло рекомендованного сорта для вашего автомобиля с улавливанием твердых частиц. Вы можете уточнить у своего дилера или просто доверьте замену масла профессионалам. Использование подходящего и рекомендованного моторного масла для вашего автомобиля позволит сократить расход бензина более чем на 1%! Может показаться, что это немного, но быстро накапливается!
    • Убедитесь, что ваш двигатель правильно настроен.Вам не нужна машина, прошедшая испытания на выбросы вредных веществ.
    • Оцените и проверьте свои воздушные фильтры. Обычно это делается при замене масла. Замена загрязненных или забитых воздушных фильтров может сократить расход топлива вашего автомобиля на целых десять процентов!

    Во время вождения…
    • Не ускоряться! Во-первых, вы не должны превышать скорость. Во-вторых, превышение скорости сводит на нет всю цель использования экономичного режима. Расход бензина быстро падает выше 60 миль в час.Таким образом, на каждые 5 миль в час, превышающие 60, вы можете думать о дополнительных 10 центах за галлон бензина. Ваш кошелек говорит: «Стой! Замедлять!»
    • Дорожная ярость — не ответ. Конечно, все мы были в ситуациях, когда кто-то водил машину как маньяк и вел себя как… ну, задница. Агрессивное вождение приведет к потере топлива и уменьшению расхода бензина более чем на 33%. Забудьте о преследовании кого-то только для того, чтобы сбить его с толку. Забудьте о том, как въезжать и выезжать из пробок. Играй хладнокровно и спаси свою машину.
    • Пропустить чрезмерный холостой ход.Это набирает 0 миль на галлон. Как правило, автомобили с более крупными двигателями расходуют больше газа на холостом ходу, чем автомобили с двигателями меньшего размера.
    • Используйте круиз-контроль. Включив круиз-контроль, вы будете двигаться с постоянной скоростью и при этом экономить топливо.

    Eco Mode — отличная функция для автомобиля. Вы экономите деньги, сохраняя при этом свой автомобиль. Если во главу угла ставятся здравый смысл, терпение и мир, ваш эко-режим будет той функцией, к которой вы будете снова и снова обращаться во время многих поездок на автомобиле!

    Совершенно новый кроссовер Kia XCeed с новой цифровой комбинацией приборов

    Эмилио Эррера, главный операционный директор Kia Motors Europe, комментирует: «Наша новая цифровая приборная панель Supervision — одна из ряда дополнительных новых технологий, которые будут доступны с Kia XCeed.Обладая широким набором функций, особенно на моделях с более высокими техническими характеристиками, этот кластер будет играть важную роль в отображении важной информации для водителя в четкой и ненавязчивой форме. В будущем он будет адаптирован для других моделей Kia, поскольку мы ищем новые способы отображения полезной и важной информации для водителей в дороге ».

    Новый дисплей с высоким разрешением
    Новая 12,3-дюймовая приборная панель Supervision Kia XCeed предназначена для максимально четкого отображения информации.Цифровой кластер с дисплеем с высоким разрешением 1920×720 пикселей заменяет обычные шкалы спидометра и тахометра, которые в настоящее время используются в легковых автомобилях марки. Его единый, цельный дисплей включает в себя четкие цифровые циферблаты для индикации скорости автомобиля и двигателя с высокой частотой кадров, что позволяет ему быстро и плавно реагировать на инструкции и вводные данные от водителя.

    Между двумя цифровыми циферблатами находится многофункциональный дисплей, управляемый с помощью многофункционального рулевого колеса.В этой части кластера водители могут четко видеть пошаговые инструкции по навигации в пределах прямой видимости, а также аудиоинформацию, телефонные звонки и контакты, а также подробную информацию о поездке. Это включает в себя текущий и средний уровни топливной эффективности. Система также отображает предупреждения о диагностике автомобиля и позволяет получать всплывающие уведомления, связанные с различными технологиями активной безопасности и помощи водителю, а также с системой навигации и дорожного движения в реальном времени. На многофункциональном центральном дисплее также отображаются подсказки системы предупреждения о внимании водителя, которые советуют водителям сделать перерыв, если обнаруживаются признаки усталости.

    Когда водитель паркует и выключает автомобиль, новый кластер также воспроизводит короткое изображение движущегося автомобиля и отображает сводку поездки. Это показывает время и пройденное расстояние, средний достигнутый КПД и расчетное оставшееся расстояние на основе текущих уровней топлива.

    Новая комбинация приборов Supervision доступна в качестве опции для Kia XCeed в зависимости от рынка и спецификации автомобиля. Он заменяет физические циферблаты и 3,8-дюймовый монохромный ЖК-дисплей или 4 дюйма.2-дюймовые цветные ЖК-экраны TFT доступны с различными характеристиками автомобиля.

    Графика режима движения
    Как и другие модели линейки Ceed, некоторые варианты линейки Kia XCeed будут предлагаться с системой выбора режима движения. Водители могут адаптировать управляемость и рабочие характеристики автомобиля к различным условиям вождения, используя нормальный и спортивный режимы, каждый из которых адаптирует рулевое управление, трансмиссию и реакцию дроссельной заслонки.

    Новая цифровая комбинация приборов Supervision адаптируется к каждому режиму соответственно с рядом дифференцированной графики.При переключении в другой режим движения комбинация приборов отображает более подробную информацию, относящуюся к каждому режиму. В обычном режиме на дисплее отображаются датчики топливной экономичности в реальном времени и традиционные шкалы скорости автомобиля и двигателя, а также дополнительная информация о поездке. При переводе автомобиля в спортивный режим система предлагает более четкое отображение скорости автомобиля и двигателя, а также более четкое и четкое считывание текущей скорости автомобиля и оборотов двигателя. Несущественная информация скрыта в спортивном режиме, что сводит к минимуму отвлекающие факторы.

    Цифровые приборные панели будущего
    Разрабатывая цифровую приборную панель, Kia защищает свои автомобильные технологии от будущих технологических разработок. Цифровые кластеры являются ключевым компонентом для обработки данных и отображения информации из различных источников, и новая система означает, что Kia имеет все возможности для включения будущих передовых технологий безопасности и трансмиссии в свои автомобильные дисплеи.

    Например, графические возможности кластера делают его идеальным для отображения иммерсивной информации, касающейся электрифицированных трансмиссий, которые встречаются во все большем количестве автомобилей Kia.Цифровая приборная панель в будущем будет адаптирована для отображения экологических датчиков, режима движения и информации о поездке, а также для отображения потока энергии между батареями и электродвигателями. Цифровой дисплей также предоставит уникальную визуальную ссылку на режим вождения Eco, который есть в некоторых моделях. В будущем новая приборная панель Kia будет представлена ​​для других умеренно-гибридных, гибридных, подключаемых гибридных автомобилей и электромобилей.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *