Ds 19: Citroen DS — машина для президента и злодея в маске

Citroen DS — машина для президента и злодея в маске

Говорят, французы всегда были «немного того» в вопросах автомобилестроения. Вспомните хотя бы Renault Avantime или линии дизайна Picasso. Не исключено, что за подобную необычность и любят машины из Франции. Когда на международную автовыставку в 1955 году привезли Citroen DS, его неординарность вызвала настоящий фурор. Это был прорыв и в дизайне (флагман выбирали в качестве основной машины как политики, так и кинозвезды), и в технологии — чего стоит система объединенной гидравлики, отвечавшей за подвеску, тормоза и рулевое управление одновременно.

Обычно знакомство с автомобилем начинается с разглядывания внешнего вида. Но мы решили отложить созерцание на потом и сразу «нырнули» под капот олдтаймера.

Каждому, кто окажется на площадках у Национальной библиотеки и Дворца Республики во время ретроралли 9 июня, советуем с Citroen DS поступить точно так же. Почему? В первую очередь из-за внушительных размеров бачка зеленого цвета, занимающего центральное после двигателя место в подкапотном пространстве. Это начало гидросистемы, наполненной жидкостью LHM (Liquide Hydraulique Minéral), питающей основные агрегаты всей машины. Можно сказать, прорыв и горе этой модели.

Какая-то зеленая жидкость

Сначала о хорошем: почему прорыв? Хорошо подумайте, прежде чем дать ответ: сколько вы знаете моделей, в которых объединено в единое целое гидравлический привод коробки передач, гидропневматическая подвеска, гидроусилитель руля и гидравлическая тормозная система? «Четыре в одном. Зачем платить больше?» Вся жидкость находится под давлением, проделывает длинный путь… и имеет зеленоватый оттенок, а потому и все детали гидросистемы решили красить в зеленый.

А теперь о плохом: почему горе? Просто представьте себе утечку жидкости LHM. Зеленая лужа под автомобилем означает полную его недееспособность. То есть буквально не работает ничего, кроме мотора и разве что «дворников». В начале карьеры DS именно так и происходило: они отличались ненадежностью. Владельцы, сталкивавшиеся с бедой, бежали к ремонтникам, а на станциях попросту не знали, что нужно делать: нюансы строения машины держали в секрете. К 60-м представители Citroen излечили типичную болезнь, а заодно и объяснили механикам, как действовать в случае поломок. И эта эпоха стала свидетелем стремительного успеха DS. Аббревиатура-индекс DS была созвучна французскому слову «Deesse», что в переводе означает «богиня». Так машину и прозвали.

Хотя, признаться, стартовала модель в 1955 году не менее успешно. Известен факт, что показали ее в Париже 6 октября в 9:00 — в момент открытия автосалона. А уже в 9:45 французы подписывали 750-й контракт на поставку новой машины. К концу того же дня количество заказов перевалило за 12 тысяч. Тогда говорили: в день появления этой модели все остальные автомобили разом устарели на десять лет.

Одних клиентов подкупил авангардный дизайн, других — инновационная по тем временам гидросистема.

Спасение президента

Франция гордится этой технологией неспроста. Именно благодаря ей выжил президент страны генерал Шарль де Голль при покушении в Пти-Кламар в 1962-м. Основатель Пятой республики выбрал в качестве правительственного авто не бронированный, а обыкновенный серийный вариант DS (что тоже о многом говорит). Об этом знал радикально настроенный подполковник ВВС Франции Жан-Мари Бастьен-Тири и его единомышленники. Они считали де Голля тайным коммунистом. На эту мысль их подтолкнул курс главы государства на независимость Алжира (на тот момент колонии) от Франции и заявления Шарля о праве народов на самоопределение. Бастьен-Тири воспринял это как государственную измену и решил убить де Голля. Был разработан план: по пути следования кортежа президента вооруженная автоматами и взрывчаткой группа должна была резко напасть из засады на парижском перекрестке.

Команда открыла огонь по президентскому «Ситроену», в него попало 14 пуль, два колеса лопнули. И тут на арену событий выходит гидросистема. Она построена таким образом, что при любых боковых нагрузках кузов сохраняет горизонтальное положение относительно дороги. Гидроподвеска не дала потерять шоферу контроль над автомобилем, несмотря на подбитое колесо и мокрое покрытие. Водитель просто прибавил скорость, и ему удалось быстро выйти из зоны обстрела. Вскоре заговорщиков нашли и арестовали. Исполнение смертного приговора Бастьен-Тири стало последней казнью через расстрел, проведенной во Франции. Ну а де Голль по достоинству оценил необыкновенные возможности DS.

Мы специально проехались по ямам весенних дорог столичного пригорода. И пришли к однозначному выводу — де Голль был прав. В этом случае не подходят стандартные фразы из рядовых тест-драйвов, описывающие подвеску, а-ля «высокая энергоемкость», «проглатывает неровности». Для DS неровностей просто нет. Абсолютно серьезно: едем по гравийке, похоже пережившей артобстрел, и не чувствуем ничего. Ни малейшего толчка или хотя бы крена — как по гладильной доске. Немного даже странно двигаться по такой дороге и ни разу не качнуться.

Кресла в этой модели не имеют ни намека на боковую поддержку, но они мягче бабушкиного дивана. Не сказать, что это суперудобно для автомобиля. Но просто совершенно необычно.

Пожалуй, единственной ординарной деталью здесь можно назвать двигатель. Это рядный четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 1,9 литра и мощностью в 90 «лошадей», и, наверное, это все, что нужно знать об этом скучном агрегате. А вот в остальном — сплошные уникальности. Приведем несколько иллюстрированных примеров.

Очень странные вещи

Для достижения аэродинамической эффективности кузов построили в форме капли. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,382.

Образу капли способствовали и повторитель стоп-сигнала на задней стойке под крышей, и закрытые задние колеса. Заднее крыло снимается с помощью одного болта.

А что скажете про практически отсутствующую решетку радиатора и воздуховоды под фарами? Если не сильно впечатляет, дополним, что после 1967 года на самых дорогих версиях стали выпускать особую оптику. Внутренние (маленькие) фары дальнего света были связаны с рулем и поворачивались вслед за передними колесами. А большие связывались с подвеской и поднимались/опускались в зависимости от загрузки.

Главный несущий элемент кузова — это днище. К нему приваривался подрамник, стойки, а также каркас крыши.

Запустить двигатель — повернуть рычаг на рулевой колонке влево (ключ можно не трогать). Переключить передачу — отпустить газ и продвинуть тот же рычаг вправо. Так работает полуавтомат.

Нельзя не рассматривать односпицевый руль. При ровных колесах спица смотрит в положение часовой стрелки «полвосьмого». Такой руль еще долго оставался фирменной «фишкой» Citroen. Позже от него отказались из соображений безопасности: как минимум необходимо было куда-то встроить подушку.

Еще одно на те времена новшество — пластиковая передняя панель. Плюс одно нестандартное решение — зеркало заднего вида, стоящее на ней. На самом деле, не самое удобное расположение.

Вашему вниманию — грибок.

Эта кнопка заменяла педаль тормоза. Как нам удалось убедиться, к ней нужно привыкнуть, чтобы избежать резких остановок. Крайняя слева педаль — стояночный тормоз. Не путать со сцеплением — КПП ведь полуавтоматическая. Передние тормоза (дисковые) размещались не внутри колес, а рядом с коробкой передач. Задние — барабанные.

Специальный, разделенный на две половинки госномер — вишенка на торте.

Fantômas se déchaîne

Вторая волна популярности накрыла Citroen DS в 1965 и последующем году. Если машина спасла де Голля, то вполне сможет помочь и любимому французами антигерою. Видимо, так решили создатели фильма «Фантомас разбушевался». Именно поэтому злодей в перерывах между разработкой телепатического оружия разъезжает на этой модели. Думаем, многие из тех, кто родился в Советском Союзе, помнят на те времена эпичнейшую сцену ухода Фантомаса от погони на DS, тюнингованном крыльями. Смотрите сами — «Такси» отдыхает.

В 1975 году, после без малого 20 лет выпуска и изготовления почти полутора миллионов автомобилей, производство Citroen DS было прекращено. К счастью, один из этих весьма экстравагантных, напичканных нестандартными технологиями автомобилей прописался в Беларуси. Увидеть его можно будет 9 июня на площадках у Национальной библиотеки и Дворца Республики во время ретроралли.

Моторные масла в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Все образы «богини»: модификации легендарного Citroen DS


DS21 Presidentielle

В 1968 году в том же самом ателье Chapron создали удлиненный лимузин Citroёn DS21 Presidentielle. Как можно догадаться, уникальный автомобиль создавался для президента Франции Шарля де Голля. За основу брался Citroen DS в исполнении Pallas. Длина машины составляла рекордные 6,53 м (больше американских «президентомобилей» и советских «членовозов») при высоте всего в 1,6 м. Под капотом поистине гигантского лимузина весом 2 660 кг располагался бензиновый двигатель скромным объемом 2.2 литра от серийной «богини». Крыша лимузина была съемной. На официальных мероприятиях, когда де Голь хотел поприветствовать своих подданных, ее демонтировали и оставляли в гараже.

Еще до создания специального лимузина президент Франции, передвигаясь на серийном Citroёn DS, пережил два покушения — в 1962 и 1963 годах. Нужно сказать, что оба раза автомобиль достойно перенес настоящие атаки на своего главного пассажира. Во время одного из нападений оказалось пробитым заднее колесо Citroёn DS. Опытный водитель, переживавший со своим боссом уже не первую передрягу, не растерялся, с помощью гидропневмоподвески поднял кузов и покинул место инцидента фактически на трех колесах.

Универсалы

DS Break

Citroën DS с кузовом «универсал» компания-производитель официально представила в 1958 году. Помимо официального французского наименования универсала Break для французского рынка, существовали также иностранные названия, например, DS Safari для Великобритании и DS Wagon для США.

Колесная база авто осталась прежней, длина же немного возросла за счет заднего свеса кузова. Большинство универсалов выпускалось в семиместном исполнении. Всего существовало четыре версии «пятидверок» — Break, Commerciale, Familiale и Ambulance, две из которых (Break и Familiale) имели в свою очередь по две комплектации — Luxe и Confort.

В багажнике Break, Commerciale и Familiale размещались два дополнительных сиденья, которые в зависимости от версии стояли просто третьим рядом (пассажиры сидели лицом вперед в Break и Familiale) или доставались из пола багажника (в Commerciale пассажиры располагались спинами к боковинам кузова). Первый вариант стоил дороже, второй же считался более утилитарным.


Восемь мифов о Богине: Citroen DS


Девиз «Пан или пропал» являлся негласным принципом работы компании Citroen даже после ухода ее основателя, Андре Ситроена, который слыл отчаянным игроком и авантюристом. Этим бунтарским духом была пропитана ДНК флагмана французского автопрома, чьи руководители как одержимые стремились нарушить все мыслимые законы для создания новаторского и оригинального авто. Так было с революционным Traction Avant. Так должно было произойти и с его заменой.

В 1937 году Пьер-Жюль Буланже, новый управляющий Citroen, запустил программу «Большой Массовый Автомобиль» (фр. «Voiture a Grande Diffusion»), согласно которой компания сотворит новое авто, еще лучше, красивее и мощнее Traction Avant. Руководителем проекта был назначен Андре Лефевр, причастный к созданию Traction. Конструктор сразу же набросал проект будущего шедевра: передний привод, обтекаемый кузов с интегрированной рамой, двигатель о шести цилиндрах. Однако если бы этому плану суждено было сбыться, мир знал бы модель с индексом DS совсем другой…

После оккупации Франции фашистскими войсками все официальные разработки Citroen были прекращены. Буланже надежно скрыл от посторонних глаз всю документацию по проекту. Тем не менее, работа над новым автомобилем продолжалась – в голодное время, тайно, без какой-либо оплаты, на голом энтузиазме. Важнейшей проблемой, над которой бились проектировщики, являлась подвеска: все делали ставку на то, что после войны вся дорожная инфраструктура Европы будет уничтожена, поэтому новому автомобилю было жизненно необходимо уметь передвигаться по бездорожью.

Конструкторы перебрали все существующие ресурсы, от торсионной конструкции до подвески с упругой резиновой основой – тщетно. Тогда некий Поль Мажес (новичок, работавший в компании с 1942-го) предложил авторский проект уникальной саморегулирующейся подвески, работавшей от единой гидросистемы. Эта идея отпугивала многих из-за своей сложности, но Буланже она понравилась, и с возобновлением производства гражданского транспорта (1946 г.) она была экспериментально запущена в серию.

Миф № 2. Трюки и штуки

После трагической и удивительно скорой гибели Пьер-Жюля Буланже в автокатастрофе, у руля компании стал Пьер Берко, который оказался еще более прогрессивным, чем его предшественник. Он требовал от Лефевра создания авто мирового значения. По его словам, проект D (сокращение от VGD) был недостаточно радикален. Конструкторам нужно было больше внимания уделять техническим особенностям модели. Это отдаляло назначенные сроки выпуска машины, но зато давало больше времени на ее доработку.


Отвязываем бренд DS от Ситроена к юбилею модели Citroen DS — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • misc»>
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Боремся с серостью за рулём хэтчбека Citroen DS3. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Усовершенствованный гонт DS. 19 — Dr.Schiefer

Новая крупногабаритная черепица-гонт DS.19

PREFA представляет инновационный продукт- алюминиевые гонты DS.19 в большом формате 480 × 262 мм. Таким образом PREFA устанавливает новые стандарты крупногабаритных гонтов.
Благодаря новому формату гонтов DS.19 обеспечивается более быстрая и эффективная укладка, предлагая современный внешний вид. Гонты изготовлены из алюминия толщиной 0,7 мм. На квадратный метр кровли требуется восемь штук DS.19. Формат и конструктив позволяют укладывать его на малоуклонную кровлю со скатом от 17 градусов. По этим характеристикам крупногабаритные гонты отличаются от мелких: при использовании стандартных гонтов более мелкого формата вам понадобилось бы десять штук на квадратный метр, и вы могли использовать их при уклоне кровли только начиная с 25 градусов.
С весом 2,75 кг на квадратный метр гонты DS.19 — достаточно легкий кровельный материал. Продукция выпускается в девяти популярных цветах: коричневый, антрацитовый, черный, кирпично-красный, оксидно-красный, мохово-зеленый, светло-серый, орехово-коричневый и каменно-серый. В гладком виде и с покрытием Stucco (штуко). DS.19 чрезвычайно устойчив к порывистому ветру и атмосферным воздействиям и, как и все гонты, имеет 40-летнюю гарантию на материал и цвет PREFA P10.

Многофункциональность и простота сборки кровли

Кровельные гонты DS.19 -это система элементов с множеством сложных функций. Благодаря обширным выбору аксессуаров, таким как завершающие, боковые гонты, гонты со встроенной системой снегозадержания, гонты с проходными элементами, вся система быстро монтируется и прочно держится на сплошной обрешетке. Сложную конструкцию нового гонта можно распознать по продуманным замкам, тиснениям и капельным отводам на краях замков. Для точечной работы доступны укороченные гонты с половинной длиной. Все элементы крепления идут в комплекте! Гонты DS.19 очень удобен в монтаже, его формат – преимущество для укладчика. Продуманная конструкция также помогает в работе.



Citron DS 19 Технический 1955

DS 19 Техническая история с 1955 по 1965 год

Модель

DS 19

DS 19 M

Произведено

1955-1961

1961-1965 гг.

1963-1965 гг.

Двигатель

4 цилиндра в линия,
1 911cc, 78 x 100 мм диаметр цилиндра и ход поршня, 75 л.с. при 4500 об / мин

4-х цилиндровый рядный, 1 911 куб. См, диаметр цилиндра и ход 78 x 100 мм, 83 л.с. при 4500 об / мин

Трансмиссия

Передний привод через 4-ступенчатую коробку передач, сервоуправление переключением передач и сцеплением (без сцепления педаль)

Передний привод через 4-ступенчатую механическую коробку передач и обычное сцепление

Подвеска

Передний — ведущий рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, задний — продольные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, полностью независимая, самовыравнивающаяся гидропневматическая

Рулевое управление

Стеллаж и шестерня, гидравлическое сервоуправление, без механической связи между рулевое колесо и рейка с одинарными спицами при давлении в гидросистеме

Тормоза

Передний — внутренние диски, задние — внешние барабаны, гидравлическое сервоуправление через резиновый гриб вместо педали тормоза, сдвоенные гидравлические контуры, автоматическая компенсация нагрузки

Кузов

4-дверный Berline

4-дверный Berline, 4 дверь Prestige, 2 двери Cabriolet

4-дверный Berline, 4 дверь Prestige, 2 двери Cabriolet

Производительность

140 км / ч — 87 миль / ч

150 км / ч — 94 миль / ч

160 км / ч — 100 миль / ч

Модель

ДС 19А

DS 19 MA

DS 20

DS 20 М

Произведено

1965-1968

1968 — 1971

Двигатель

4-цилиндровый рядный,
1 985 куб. См, 86 x 85,5 мм диаметр цилиндра и ход поршня
90 л.с. при 5250 об / мин

4-цилиндровый рядный,
1 985 куб. См, 86 x 85,5 мм диаметр цилиндра и ход поршня
103 л.с. при 5250 об / мин

Трансмиссия

Передний привод через 4-ступенчатую коробку передач, сервоуправление переключением передач и сцеплением (без сцепления педаль)

Передний привод через 4-ступенчатую механическую коробку передач и обычное сцепление

Передний привод через 4-ступенчатую коробку передач, сервоуправление переключением передач и сцеплением (без сцепления педаль)

Передний привод через 4-ступенчатую механическую коробку передач и обычное сцепление

Подвеска

Передний — ведущий рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, задний — продольные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, полностью независимая, самовыравнивающаяся гидропневматическая

Рулевое управление

Стеллаж и шестерня, гидравлическое сервоуправление, без механической связи между рулевое колесо с одинарными спицами и рейка при давлении в гидросистеме

Тормоза

Передний — внутренние диски, задние — внешние барабаны, гидравлическое сервоуправление через резиновый гриб вместо педали тормоза, сдвоенные гидравлические контуры, автоматическая компенсация нагрузки

Кузов

4 двери Berline, 4 двери Prestige, 2 двери Cabriolet

Пересмотрено лобное лечение с 1967 по

г.

4 двери Berline, 4 двери Prestige, 2 двери Cabriolet

Пересмотренный лобное лечение с 1967 по

г.

4 двери Berline, 4 двери Prestige, 2 двери Cabriolet

4 двери Berline, 4 двери Prestige, 2 двери Cabriolet

Производительность

165 км / ч — 103 миль / ч

165 км / ч — 103 миль / ч

167 км / ч — 105 миль / ч

167 км / ч — 105 миль / ч

Модель

DS 21

DS 21 M

DS 21

DS 21 M

Произведено

1965-1968

1968–1972

Двигатель

4-цилиндровый рядный,
2 175 куб. См, 90 x 85,5 мм диаметр цилиндра и ход поршня
109 л.с. при 5500 об / мин

4-цилиндровый рядный,
2 175 куб. См, 90 x 85,5 мм диаметр цилиндра и ход поршня
115 л.с. при 5750 об / мин

Трансмиссия

Передний привод через 4-ступенчатую коробку передач, сервоуправление переключением передач и сцеплением (без сцепления педаль)

Передний привод через 4-ступенчатую механическую коробку передач и обычное сцепление

Передний привод через 4-ступенчатую коробку передач, сервоуправление переключением передач и сцеплением (без сцепления педаль)

С 1971 года Борг 3-ступенчатая автоматическая коробка передач Warner была доступна в качестве опции

.

Передний привод через 4-ступенчатую механическую коробку передач и обычное сцепление

С 1970 г. коробка передач была установлена ​​в стандартной комплектации

Подвеска

Передний — ведущий рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, задний — продольные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, полностью независимая, самовыравнивающаяся гидропневматическая

Рулевое управление

Стеллаж и шестерня, гидравлическое сервоуправление, без механической связи между рулевое колесо и рейка с одинарными спицами при давлении в гидравлической системе

Тормоза

Передний — внутренние диски, задние — внешние барабаны, гидравлическое сервоуправление через резиновый гриб вместо педали тормоза, сдвоенные гидравлические контуры, автоматическая компенсация нагрузки

Кузов

4 двери Berline, 4 двери Prestige, 2 двери Cabriolet

4 двери Berline, 4 двери Prestige, 2 двери Cabriolet

4 двери Berline, 4 двери Prestige, 2 двери Cabriolet

4 двери Berline, 4 двери Prestige, 2 двери Cabriolet

Производительность

175 км / ч — 109 миль / ч

175–109 миль / ч

178 км / ч — 111 миль / ч

178 км / ч — 111 миль / ч

Модель

DS 21 IE

DS 21 м IE

Произведено

1969–1972

Двигатель

4-цилиндровый рядный,
2 175 куб. См, 90 x 85,5 мм диаметр цилиндра и ход поршня
139 л.с. при 5500 об / мин

Трансмиссия

Передний привод через 4-ступенчатую коробку передач, сервоуправление переключением передач и сцеплением (без сцепления педаль)

С 1971 года Борг 3-ступенчатая автоматическая коробка передач Warner была доступна в качестве опции

.

Передний привод через 4-ступенчатую механическую коробку передач и обычное сцепление

С 1970 г. коробка передач была установлена ​​в стандартной комплектации

Подвеска

Передний — ведущий рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, задний — продольные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, полностью независимая, самовыравнивающаяся гидропневматическая

Рулевое управление

Стеллаж и шестерня, гидравлическое сервоуправление, без механической связи между рулевое колесо с одинарными спицами и рейка, когда гидравлическая система находится под давлением

Тормоза

Передний — внутренние диски, задние — внешние барабаны, гидравлическое сервоуправление через резиновый гриб вместо педали тормоза, сдвоенные гидравлические контуры, автоматическая компенсация нагрузки

Кузов

4 двери Berline, 4 двери Prestige, 2 двери Cabriolet



4 двери Berline, 4 двери Prestige, 2 двери Cabriolet



Производительность

188 км / ч — 118 миль / ч

188 км / ч — 118 миль / ч

Модель

DS 23

DS 23 M

DS 23 IE

DS 23 м IE

Произведено

1973-1975

1973-1975

Двигатель

4-цилиндровый рядный,
2 347 куб. См, 93,5 x 85,5 мм диаметр цилиндра и ход поршня
124 л.с. при 5500 об / мин

4-цилиндровый рядный,
2 347 куб. См, 93,5 x 85,5 мм диаметр цилиндра и ход поршня
141 л.с. при 5500 об / мин

Трансмиссия

Передний привод через 4-ступенчатую коробку передач, сервоуправление переключением передач и сцеплением (без сцепления педаль)

Borg Warner 3 скорости АКПП была доступна в качестве опции

Передний привод через 5-ступенчатую механическую коробку передач и обычное сцепление

Передний привод через 4-ступенчатую коробку передач, сервоуправление переключением передач и сцеплением (без сцепления педаль)

Borg Warner 3 скорости АКПП была доступна в качестве опции

Передний привод через 5-ступенчатую механическую коробку передач и обычное сцепление

Подвеска

Передний — ведущий рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, задний — продольные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, полностью независимая, самовыравнивающаяся гидропневматическая

Рулевое управление

Стеллаж и шестерня, гидравлическое сервоуправление, без механической связи между рулевое колесо с одинарными спицами и рейка, когда гидравлическая система находится под давлением

Тормоза

Передний — внутренние диски, задние — внешние барабаны, гидравлическое сервоуправление через резиновый гриб вместо педали тормоза, сдвоенные гидравлические контуры, автоматическая компенсация нагрузки

Кузов

4 двери Berline, 4 двери Prestige, 2 двери Cabriolet

4 двери Berline, 4 двери Prestige, 2 двери Cabriolet

4 двери Berline, 4 двери Prestige, 2 двери Cabriolet

4 двери Berline, 4 двери Prestige, 2 двери Cabriolet

Производительность

179 км / ч — 112 миль / ч

179 км / ч — 112 миль / ч

188 км / ч — 118 миль / ч

188 км / ч — 118 миль / ч

Citroën DS 19 — Руководство пользователя


Вы можете бесплатно скачать Citroën DS 19 — Руководство пользователя Андре Ситроен здесь. Эта книга доступна для всех бесплатно зарегистрированных пользователей в форматах PDF, Mobi, Epub, doc и некоторых других.

Вы можете прочитать или скачать его здесь.

Описание книги Citroën DS 19 — Руководство владельца

Citroën DS 19

Официальное руководство владельца

Ed 1962
DS19_repair_manual_465_1962.pdf

p. 675

Мы советуем вам читать онлайн Citroën DS 19 — Инструкция по эксплуатации на ПК.

Citroen ds 4p cabriolet vernagallo на продажу. Если у вас есть серьезный интерес, спросите полный набор фотографий citroen ds 4p cabriolet vernagallo. Современные автомобильные журналисты с энтузиазмом отзывались о динамических качествах SM, которые были непохожи ни на что из того, что они испытывали раньше.Компания SM предоставила шасси ACitroen DS21 Pallas. «Находка из сарая». Бордовый с черными внутренними линиями, показывающими на одометре. Может быть оригиналом Ваше полное руководство по выбору и покупке классического Citroen DS с новостями, данными и 11 автомобилями на продажу прямо сейчас Citroen DS 20 для восстановления Я недавно продал Одна из моих машин подлежит восстановлению, а теперь мне нужно отпустить вторую. Одна из немногих оставшихся праворульных машин в Citroen DS4

. Компания Citroën представила первые детали для нового Citroën DS4, уникального и привлекательного сочетания креативности. динамизм, эксклюзивность и универсальность.Хьюлдамаскер, «спотыкается» Питер Å. Вопрос о спинках вашего Prestige: изменили ли они дизайн и урезали ли заднюю часть, чтобы они выглядели как серия. Самую свежую информацию о наших предложениях см. В наших Условиях использования ниже. Щелкните здесь, чтобы просмотреть наши юридические условия Щелкните здесь, чтобы просмотреть нашу Политику конфиденциальности Citroën DS 19 Paris 1955 г. — В выставочном центре Grand Palais в Париже новый автомобиль взрывается на автомобильной сцене и провозглашается Citroën Visa — супермини, который производился французской автомобильной маркой Citroën с

1968 F CITROEN DS ID 19 с левым рулем, 4-дверный седан VERT ILLCINEEMiles, ACitroen DS / ID 19 с модификациями Pallas, ТО до февраля км.В двигателях PureTech используются инновационные, эффективные и экономичные технологии. Citroën C3 доступен с PureTech 68 (выбросы CO₂ всего 87 г / км), PureTech 82 (был представлен CO₂ Ina «сухой» DS. ID 19 сохранил кузов и подвеску DS, но был оснащен обычным тормозом и система рулевого управления и нормальный The Essential Buyer’s Guide for Citroën DS & ID — BOOK. Покупка классического автомобиля — дорогостоящий бизнес, и ошибки могут дорого обойтись и со временем. Цены на люк DS 3 начнутся с тех пор, пока цена DS 3 Cabrio будет оценена. fromDS объявил.Французский автопроизводитель также анонсировал новый модельный ряд

DMCA Takedown Request

Связанные книги:
Getting It On The Down Low 2
Организация дома: Лучшее руководство для начинающих по простой и легкой уборке и организации вашего дома (Домашняя организация, органайзеры в шкафах) , уборка)
Интервью с петушиным бойцом: Мемуары доминиканской семьи
Ветеран кулинарии для всех
Предупреждение: КОЛЛЕДЖНЫЙ РОМАНС (Романтика для мальчика из колледжа в большом городе) (Новая коллекция романов из колледжа для взрослых)

Лучшая цена ds 19 — Отличные предложения на DS 19 от мировых продавцов DS 19

Отличные новости !!! На ds 19 вы попали в нужное место. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не будет побит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топ DS 19 вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили DS 19 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в DS 19 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести ds 19 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Лучшая цена ds19 — Выгодные предложения на ds19 от мировых продавцов ds19

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для ds19. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не будет побит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший DS19 вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели ds19 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в ds19 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести ds19 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *