Отзывы владельцев great wall hover h3 new: Отзывы владельцев Great Wall Hover H3

Содержание

Отзывы владельцев Great Wall Hover h4

Одноклассники Great Wall Hover h4 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Great Wall Hover h4

Great Wall Hover h4, 2010 г

Автомобиль довольно простой, выносливый, функциональный. Нетребователен. «Ходовка» и электроника никаких проблем не вызывали — единственный раз «навернулся» один датчик, исправили за пять минут. Расход топлива Great Wall Hover h4 в смешанном цикле — 12 литров 92-го и 95-го (заливаю по очереди). Оформление салона простое, зато внутри просторно и удобно. Уровень шумоизоляции достойный, хотя и не идеальный. Небольшая приятная деталь — удобный подлокотник. Перчаточный ящик не очень вместительный. Отопление салона происходит не очень быстро, потому что он достаточно большой, но намного лучше, чем в «Ниссанах» (ездил на «Ниссан Максима» — очень холодно и неуютно, хотя в целом машина очень неплохая). В жаркую погоду охлаждает отлично. Жесткость подвески Great Wall Hover h4, как мне кажется, в самый раз. Обзор обеспечивается превосходный, даже, несмотря на широкие передние стойки — как ни странно, они не загораживают ничего.

Динамичность — не очень. Но за счет этого расход топлива намного меньше, чем на 3-литровых и более версиях. Если «утопить» педаль газа — двигатель ревет, но разгоняться не спешит. Но, как мне кажется, это и не автомобиль для гонок с места. Дорогу Great Wall Hover h4 держит прекрасно, как поставил — так и будет ехать. Что касается внедорожных характеристик — я видел упоминания, что проходимость у Great Wall Hover h4 не самая высокая. Как сказать. В совсем уж дебри я не забирался, но по проселку после ливней ездил, и по сугробам тоже приходилось — ни разу ни единой проблемы. Полноприводный автомобиль на хороших шинах никогда не подведет! Да и на дорогах, несмотря на малоизвестность марки, автомобиль уважают, что приятно.

   Достоинства: простор салона, шумоизоляция, обзор изнутри.

   Недостатки: слабоват двигатель.

  Эдуард, Москва


Great Wall Hover h4, 2010 г

Автомобиль, как новый. Вообще никаких проблем. Ездил через всю страну и обратно. Очень много катался по горам. Great Wall Hover h4 в люксовой комплектации. Кожаный салон плюс люк. Особенно хорошо летом на шоссе. Можно не включать кондиционер лишний раз, а просто открыть люк. Средний расход примерно 9.8 на трассе,12-13 в городе. «Стукнуло» 10 тысяч пробега — стал более динамичным и начал меньше расходовать. В зимнее время этот автомобиль лучше всех. Съездить за город в любое время года проблемой не будет. Возил технику на загородный дом, все прекрасно помещается. Китайцы неплохое авто сделали. Ездить — одно удовольствие. Правда, на 8 тысячах км надо ехать на ТО. Это даже хорошо — лучше следить, дольше проездит. Рассказывать о проблемах Great Wall Hover h4 пока нечего. Все на местах. Кажется, восьмой год выпуска сделали без таких проблем, как раньше. Может, пока удача на моей стороне, но под капот заглядываю только воду залить в омыватель.

   Достоинства: комфорт, внешний вид.

   Недостатки: особых нет.

  Олег, Челябинск


Great Wall Hover h4, 2011 г

Автомобиль хороший. Присутствуют некоторые недостатки, но они вовсе не являются серьезными. Мощности двигателя для меня хватает «с головой» — на обгон иду спокойно. Расход топлива в городе составляет от 14 до 16 л на 100 км, на шоссе — 10 л. Заливаю 92-й. Некачественные дороги или любые выбоины машине нипочем. В салоне Great Wall Hover h4 хорошие материалы отделки, нравятся и кожаные сиденья, и пластик. Обзорность отличная. Также выяснилось, что на разложенных сиденьях сзади можно сделать приличное спальное место для двух человек. Штатная резина не менялась, полный привод выручает в любой ситуации. Это уже четвертый мой автомобиль, пересел с Citroen Xsara, стаж 10 лет.

Единственная серьезная проблема Great Wall Hover h4 заключается в отвратительном гарантийном обслуживании! Может, мне «повезло» с таким сервисом, но они совершенно не обращают внимания на проблемы водителей и относятся, как к мусору. То, что у них не могли сделать трое суток, у «неофициалов» я сделал за один час. Так что будьте внимательны с выбором дилера.

   Достоинства: нормальный аппарат.

   Недостатки: динамика.

  Илья, Новосибирск


Great Wall Hover h4, 2014 г

Из плюсов Great Wall Hover h4 — приятный внешний вид, хороший дорожный просвет, для меня исчерпывающий пакет электроники (обогрев сидений, климат-контроль, электропривод сиденья, электропривод зеркал, наличие USB, AUX, BLUEETOUH, задних парктроников, камеры заднего вида) более чем достаточно. Также подключаемый полный привод, пониженная передача, рамная конструкция и, самое главное — вместительный просторный кожаный салон и багажник. Из минусов — жутко слабый и задушенный двигатель. Машина просто не едет. Пересаживание с турбированного двигателя на атмосферный, который к тому же нескончаемо «мал» для веса автомобиля далось очень тяжело. Машина не отзывчива на педаль газа, передачи очень растянутые и их приходится «дотягивать». Обгоны теперь приходится планировать и рассчитывать предельно точно, т.к. резерва по тяги нет, потому что тяги нет. По трассе комфортно идти 120 — 140 км/ч. Точный расход сказать не могу, т.к. нет БК, но по трассе около 9,5 — 10,5 л, по городу — тут и 12 л и 15 л может быть. Машина подарила много радости — теперь я могу положить в багажник не раскладывая детскую коляску или комфортно посадить в него собаку породы Кане Корсо («теленок»), проехать там и туда, куда на предыдущем авто не сунулся бы даже. Я не рыбак и не охотник, но люблю собирать грибы и авто позволило проезжать мне дальше и быстрее за ними — для меня это очень приятно. Не было такого, что бы я где-то «чертил» днищем.

   Достоинства: рамная конструкция. Просторный вместительный салон и багажник. Подключаемый полный привод с пониженной передачей. Хороший дорожный просвет. Отличный пакет электрооборудования. Простота в самостоятельном обслуживании.

   Недостатки: недостаточная мощность двигателя 116 л.с., очень мало. Отсутствие динамики при разгоне и обгоне. Значительный (для меня) расход топлива. Воздушный обогрев наружных зеркал.

  Павел, Москва


Great Wall Hover h4, 2013 г

Покорил меня Great Wall Hover h4 сразу, в салоне. Пытался купить Рено Дастер, купил Ховер h4. Скажу сразу, что менеджеры в этом салоне (салон центральный) даже не знали, что продают. Либо я живу в параллельной вселенной, либо я мамонт. Такого отношения к работе и такой «компетенции» я не встречал нигде. Дальше были только положительные эмоции. Уровень комфорта на высоте. Подвеска Great Wall Hover h4 проглатывает практически всё. Особенно ощутил это на наших дорогах образца 2017 года по весне. Даже глубокие ямы — всё нипочём. Слабые элементы тоже есть, такие как нечёткое включение 1-й передачи, об этом пишут владельцы. Такое было и у меня. Прошло со временем и прокачкой. Что написать плохого про этот внедорожник? Не подходящий мотор — это правда. Нужно «чиповать». Для проходимости нужно делать «лифтин», и ставить другие покрышки и другие устройства, например «самоблоки». В стоке это просто отличный автомобиль для поездок по местности без дорог.

   Достоинства: полный привод, подключаемый. Рама — жесткость конструкции. Отличная подвеска. Много бесплатных опций. Отличный внешний вид. Высокий клиренс.

   Недостатки: слабый мотор.

  Олег, Одинцово


Great Wall Hover h4, 2011 г

Владею Great Wall Hover h4 с декабря 2011года. 2,0 л. МКПП. Сургут. Ханты-мансийский АО. Брал новый, т.к. соответствовал требованиям на 95%. Установил Вебасто 3 кВт. Зимние шины «Данлоп ВинтерАйс». После покупки заменил все жидкости — там залита лютая вещь с завода. Антикор. Прошел 130 тыс. Выезжал в -47, попал в яму, только чуть намокли стойки, а так езжу до сих пор без проблем. Зимой часто езжу в -37, на опыте проверено, что лучше всего «Шелл». Тормозная «Тойота» и «Росдот». Менял расходники, один раз прокладку под головкой, т.к. протек шланг охлаждающей, головку не шлифовал — поломку обнаружил сразу. Один раз сцепление. Остальное по мелочи и редко. Два раза менял ГРМ. Советую менять не раньше 70000. Только сейчас собираюсь заменить подшипник генератора. Расход замерял по спидометру выставлением на 0 при заправке полного бака. Трасса 6,8. Город — загород лето 10-10,5; зима с «вебасто» 12-13. Два раза засадил Great Wall Hover h4 в глину, в остальном проходимость «сказка». Полностью доволен. Продавать не буду. Если потребуется езда на «дальняк» куплю другую. Советы: при покупке б/у спросите, как подключает полный привод, если строго до 30 км/ч, то проблем с раздаткой не должно быть. Если ездил на полном постоянно, то раздатка может быть изношена. Не надеяться на гарантию и менять все в любом сервисе. Покупать ответственные детали (ремни, подшипники) у дилера, остальное в интернет. Новый двигатель обкатается к 15000, динамика сильно улучшится. Пружина на рукоятке КПП подойдет от «волговского» термостата.

   Достоинства: неприхотливость. Простота. Расход. Недорогое обслуживание и запчасти. Проходимость. Полный набор опций. Все нужные датчики, все нужные подогревы. Не угоняют. Вместимость.

   Недостатки: держатели задней шторки. Электропроводка правых фонарей передних и задних. Не ровно складываются задние сиденья. Эргономика не для дальних поездок.

  Семён, Сургут


Great Wall Hover h4, 2013 г

Владею Great Wall Hover h4 3 года и полностью доволен, машина используется для поездок на дачу и редко на работу. Довольно экономичен. До этого была б/у CR-V 2001 г. 147 л.с. и при сравнении с ней он, конечно, медлительный, но более экономный. По цене расходников «Ховер» выгодней намного. Панели потолка 250 на 3000 помешаются свободно. Места сзади море. При росте 179 см нигде не жмет как спереди, так и сзади. Рейлинги снял и установил свой багажник дачный, варил сам выдерживает до 200-250 кг. За все время использования Great Wall Hover h4 при пробеге в 38000 км была (кроме замены расходников, не у официалов) замена 2 задних лампочек габаритов, замена шланга «обратки» от ГУРа (лопнул) шлангом ТВД от КамАЗа, косточки стабилизаторп и резинки на зад. Ни разу не пожалел о покупке и думаю купить тоже самое. Бензин только 95, на 92 ест 11-12 и едет уныло. Печка просто «зверь», если перекрыть салон и оставить ноги, они могут свариться или подошвы отклеятся. Прогреваю Great Wall Hover h4 не более 1-2 минут летом и около 5 зимой. Салон прогревается быстро. Шумку не делал и так после «Хонды» отлично в салоне. Климат только на «дальняк» с детьми летом, а так ни кондиционер, ни климат почти не использую, основной режим ручной.

   Достоинства: экономичный — по городу не более 10, по трассе 8-8,5 л. Хорошая тяга с 1000 до 3500 оборотов. Хороший клиренс. Низкий налог и страховка за большой авто. Не любят угонщики. Рама это плюс, кузов не гуляет как на Хонде. Просторный салон. За такие деньги с таким большим салоном, рамой полным приводом, «понижайкой», качественным салоном (не пахнет и не кричит дешевизной как на «Дастере», поэтому я его не купил).

   Недостатки: пластик царапается. Зазоры кузова. Теряет в цене.

  Игорь, Астрахань

 

Отзывы о Great Wall Hover (Грейт Вол Ховер)

Отзыв о Great Wall Hover Н2 — 2007 года

Всем доброго времени суток. Ховер у меня — первый автомобиль, который я приобрел без пробега, т.е. — новый. Автомобиль купил в 2008 году. Пробег в настоящее время — 160.000 км. Хочу сразу же предупредить — я не фанат китайского автопрома. Автомобиль покупал ради эксперимента, да и цена сыграла решающую роль. В такой ценовой нише с такой комплектацией автомобилей больше нет.
Смотри далее »

Отзыв о Great Wall Hover Н3 — 2012 года

Всем привет. Машину выбирал долго, б/у иномарку не рассматривал вообще, один раз уже обжёгся и очень сильно, так что выбор был между б/у «козликом», новыми Хантером и Патриотом. Так как я лесник, рыбак, очень надеялся купить «козлика», но предлагали в основном ржавые вёдра за 100 с лишним тысяч. После похода в салон решил, что Хантера точно не возьму, так как за 412 тысяч покупать новый, но уже имеющий ржавые места авто верх идиотизма. Остался Патриот. Про Патриот начитался много всякого и понял, что если водитель дурак, то и машина будет ломаться постоянно. Говорю так потому, что на работе у меня 23 Патриота, из них проблемные всего несколько, на которых водители «болт» положили, остальные уже почти по 100 тысяч без поломок отходили.
Смотри далее »

Отзыв владельца Great Wall Hover h4 (Грейт Волл Ховер Н3) 2011 года

Привет всем!!!
Позавчера приобрел своего Ховрюшку h4, очень долго выбирал, присматривался. Выбирал между Шкода Октавия и Шкода Йетти. Имею в собственности БМВ-525, в свое время пригнали из Германии. Но уже старенькая, хотя состояние очень хорошее, до этого были в основном Опеля (Рекорд, Кадет 2 шт., Фольксваген Пассат, БМВ и один раз имел неосторожность приобрести ВАЗ-2115 двугодовалый приобрел только из-за того, что Бэху свою не перегнал к новому месту жительства). Все было очень выгодно продано, Бэху продавать не стал, хотя желающих её купить хоть отбавляй до сих пор.
Смотри далее »

Отзыв о Great Wall Hover 2.

4 — 2008 года

Ховер (декабрь 2008) купил в январе 2009, потому что большой, посадка высокая и цена. В машине для меня есть всё, ничего по мне не надо добавлять, две подушки, музыка, тонировка, электрозеркала, электростеклоподъёмники, лыжи на крыше, подлокотник, подстаканники, крючочки и т.д. Положил аптечку и огнетушитель и поехал.
Смотри далее »

Китайские автомобили — Страница не найдена

Китайские автомобили
  • Форумы
  • Выбор
    • Отзывы владельцев
    • Краш-тесты
    • Фото автомобилей
    • Видеообзоры, тест-драйвы
    • Статистика продаж
    • Новости
  • Обслуживание
    • Магазины запчастей
    • Сервисы
    • Документация
    • Wiki-справочник
  • Каталог
    • Все
    • Легковые
    • Кроссоверы
    • Внедорожники
    • Автобусы
    • Грузовики
    • Электромобили
  • Марки
    • Все
    • Haval
    • Chery
    • Geely
    • Lifan
    • Great Wall
    • Dongfeng
    • Changan
    • Brilliance
    • FAW
    • Zotye
    • Другие
  • Chery
    • Tiggo 8
    • Tiggo 8 Pro
    • Tiggo 7 Pro
    • Tiggo 5
    • Tiggo 4
    • Tiggo 3
    • Tiggo 2
    • CheryExeed TXL
    • Tiggo FL
    • Tiggo
    • Другие
  • Geely
    • Geely Atlas
    • Geely Coolray
    • Emgrand X7
    • GS
    • Tugella
    • Emgrand EC7
    • Другие
  • Haval
    • Haval F7
    • Haval F7x
    • Haval h3
    • Haval H6
    • Haval H9
    • Haval H5
    • Другие
  • Lifan
    • X70
    • X60
    • X50
    • Murman
    • Myway
    • Solano II
    • Другие
  • Changan
    • Changan CS35
    • Changan CS55
    • Changan CS75
    • Другие
  • Dongfeng
    • DongFeng AX7
    • DongFeng 580
    • DongFeng h40 Cross
    • DongFeng S30
    • DFSK V21/V22
    • DFSK V25
    • Другие
    • Грузовики Dongfeng
  • FAW
    • Besturn X80
    • Besturn X40
    • Besturn B50
    • D60
    • Другие
    • Грузовики FAW
  • Great Wall
    • Pao
    • Wingle 7
    • Hover H5
    • Hover h4 New
    • Hover h4
    • Hover
    • Wingle 5
    • Safe
    • Deer
    • Другие
  • GAC
    • GAC GS8
    • GAC GS5
    • GAC GN8
    • Другие
  • JAC
    • Jac S3
    • Jac S5
    • Jac S7
    • Jac T6
    • Другие
  • Другие
    • Автобусы ►
      • DongFeng
      • Golden Dragon
      • Higer
      • King Long
      • Mudan
      • SHEN LONG
      • Shuchi
      • Yutong
    • Грузовики ►
      • BAW
      • Beifang
      • CAMC
      • DongFeng
      • FAW
      • Foton
      • JAC
      • Jinbei
      • JMC
      • Howo
      • Shaanxi
      • Yuejin
    • BAIC
    • Brilliance
    • BYD
    • Changfeng
    • Foton
    • Hafei
    • Haima
    • Hawtai
    • JMC
    • Landwind
    • MG
    • Qoros
    • Roewe
    • Zotye
    • ZX Auto
    • Другие. ..
  • Главная
  • Форумы
  • Отзывы владельцев
  • Краш-тесты
  • Фото, Видео
  • Дилеры
  • Документация, Wiki
  • Запчасти, сервис
  • Каталог автомобилей
  • Легковые
  • Кроссоверы
  • Внедорожники
  • Автобусы, грузовики
  • Электромобили
  • Статистика продаж
  • Иностранные бренды

У нас нет такой страницы :((


E-mail: [email protected]
Реклама на сайте
О нас

эволюция развития — Официальный дилер Chery, FAW, Dongfeng, Haval, Geely

20.11.2017

2017 стал годом триумфального возвращения китайских кроссоверов на российский рынок – рамные внедорожники Hower h4 и H5 вновь начали не только продаваться, но и собираться в России после двухлетнего перерыва. Продукт именитого бренда Great Wall навсегда вписал себя в летопись автомобильной истории хотя бы потому, что именно этой марке удалось переломить стереотип о качестве автомобилей с отметкой made in China. Если 10 лет назад словосочетание «китайский внедорожник» вызывало ироничную улыбку, то сегодня ощутимый прорыв «поднебесного» автопрома не рискнет отрицать даже самый отъявленный скептик. Китайские кроссоверы по техническому оснащению и внешнему виду сравнивают с аналогами представительского класса, при этом цена остается на уровне стандартного среднестатистического седана.
 

 

 

Историческое отступление

Массовое покорение России началось с представления отечественному потребителю в 2009 году автомобиля Hover h4, который почти мгновенно превратился в лидера бренда Great Wall. В 2014 году компания выпустила обновленный Great Wall h4 New и практически сразу же – версию с турбированным двигателем Great Wall h4 New Turbo. В 2015 на пике популярности бренд Great Wall неожиданно для тысяч поклонников исчез с российского рынка. Впрочем, столь же неожиданно вернулся, но уже с приставкой DW, указывающей на принадлежность новому владельцу – компании Derways.
 
«Народному» автомобилю слегка подправили имя: из Great Wall h4 New он превратился в DW Hower h4. Технические возможности внедорожника от этого никак не пострадали, автомобиль унаследовал от предшественников исключительно сильные стороны: надежный двигатель, богатое опциональное оснащение, элегантный и комфортный салон. В автомобилях DW Hower h4 и H5 реализованы самые современные разработки китайского автопрома. Не вызывает сомнений, что DW Hower h4 еще более подогреет спрос к внедорожникам марки. Для этого в запасе у него целый набор выгодных отличий от моделей предыдущих поколений.
 

Внешний образ

Со сменой логотипа DW Hower h4 не изменил ни единой детали экстерьера: он, как и прежде, стильный и уверенный. А вот визуальная разница с ранним Hover h4 моментально бросается в глаза: исполнение более агрессивное, решетка радиатора выполнена в традициях классического китайского тюнинга. Отличия есть и сзади, однако, они заметны только настоящим знатокам марки. В более «старшей» модели – DW Hower H5 – выраженная агрессия начинает постепенно пропадать. Уменьшенная радиаторная решетка, раскосая оптика, литая конструкция, массивные крылья над легкосплавными дисками – все это делает образ автомобиля презентабельным и уводит экстерьер в сторону классического европейского дизайна.

 

На фото (слева направо): Great Wall Hover (2005), Great Wall Hover h4 (2009 – 2014) и DW Hower h4 (Great Wall h4 New)
 

Силовые характеристики

В 2010 году Hover Н3 получил 2-литровый бензиновый двигатель 115 л.с. и 175 Н.м. Версия H5 была чуть мощнее – 136 л. с. Спустя 4 года, уже в Great Wall h4 New потребителю представили турбо-версию механического сердца мощностью 150 л.с. при 4200 об./мин. Эти показатели без изменений унаследовали DW Hower h4 и H5, как и полный привод с жестко подключаемой передней осью и 2-скоростной раздаточной коробкой и «механикой». От автоматики, которая предлагалась в предыдущей версии Great Wall H5 diesel AT, было решено отказаться, что вполне логично: 6-ступенчатая МКПП обеспечивает эффективную передачу тяги на колеса, гарантирует четкое управление автомобилем в сложных погодных и дорожных условиях. DW Hower с бензиновым турбодвигателем разгоняет до 100 км/ч ощутимо быстрее, чем его предшественник с дизельным двигателем на «автомате». Автомобили семейства Hower h4 и H5 уверенно рассекают по полям, карабкаются на крутые склоны, преодолевают рытвины и глубокие лужи. Тем, кто оценил возможности турбированного двигателя, обычный «атмосферник» теперь уже едва ли придется по вкусу. При этом у «китайцев» скромный аппетит – не более 9 литров 95-го бензина на 100 км по трассе и до 15 литров по бездорожью.
 

 

Кстати, о надежности. По инициативе Great Wall Motors был проведен краш-тест автомобиля Hover h4 по методике EuroNCAP. В специально созданных условиях автомобиль на скорости 64 км/ч «в лоб» столкнули с препятствием, перекрытие превысило 40%. После этого специалисты сняли показания датчиков, размещенных в манекенах, а также замерили степень деформации кузова. Уровень защиты пассажиров получил высокую оценку, системе комплексной безопасности автомобиля присудили 11,7 баллов из 16 возможных. В разное время краш-тесты проводились в Китае, Австралии, России и подтвердили высокий уровень готовности к возможному ДТП. Внедорожник Hover h4 стал первым китайским автомобилем – обладателем 4 звезд по итогам серии независимых испытаний.
 

Детали интерьера

«Пластические операции» внедорожнику создатели Hover проводили медленно. Кожаный салон, электрический привод передних кресел, подогрев сидений и камера для парковки появились только в модели Great Wall Hover H5. Сиденья постепенно приобретали удобную форму и эргономику, однако, комфортно разместиться в автомобиле могли не более 4 человек. Автомобили того поколения уже были оснащены бортовым компьютером и системой мультимедиа, однако, с ограниченным набором функциональных возможностей. Более расширенная люксовая комплектация на автомобилях Great Wall H5 diesel AT предполагала кожаный салон, круиз-контроль, датчик давления в шинах и систему контроля температуры. Последняя, впрочем, не раз вызывала нарекания автовладельцев: зафиксировав снижение температуры на улице, система автоматически начинала «отапливать» салон, что не всегда оказывалось уместным и необходимым.
 

На фото: рулевое колесо, приборная панель и система мультимедиа в Great Wall Hover h4 (слева) и DW Hower h4.

 

 
В версии Great Wall h4 и H5 New, а соответственно, и DW Hower h4, H5, блок климат-контроля и автоматизированные системы контроля были существенно доработаны. Пользоваться ими стало удобнее. Мультимедийная система получила большой экран и функции навигации, количество слотов для карт памяти увеличилось до двух – один из них для навигационных карт. Сохранена прежняя отделка дверей и рулевого колеса, а вот кожаные кресла по-прежнему доступны только в комплектации «Люкс». Пройдя 10-летний период становления, производители китайских автомобилей прекратили попытки максимально сэкономить на всем, остались в прошлом и претензии по качеству сборки. Материалы в современных DW Hower качественные, характерный для дешевого пластика запах в салоне отсутствует, стыки идеально ровные.
 

Образец эргономичности

Нельзя не сказать несколько слов об эргономичности китайского кроссовера. Из поколения в поколение габариты автомобиля не меняются: 4650 x 1800 x 1745 мм. Объем багажника 860 литров. Если сложить задние кресла, возрастает почти в 3 раза – и это бесспорный плюс для дачников и всех тех, кто имеет отношение к крупногабаритным грузам. DW Hower сохранил высокий пол и относительно низкие сиденья, однако, кресла стали значительно комфортабельнее в сравнении с ранними «китайцами», появился регулируемый поясничный подпор, изменился профиль спинки. Теперь поездки на дальние расстояния без ломоты в спине – это вполне ощутимая реальность. Бонусом выступают мягкие подушечки на двери и боксе между передними сиденьями.
 

 

Подводя итоги …

Напоследок осталось рассказать о ключевых отличиях (помимо внешних) между двумя новинками: DW Hower h4 и H5. Силовые характеристики у них идентичны, однако, H5, как «старший» представитель семейства, радует потенциальных владельцев расширенным наполнением и функционалом. К числу таковых относятся система курсовой устойчивости (ESP), система помощи при трогании на подъеме (HAC), блокировка дифференциала заднего моста (в варианте «люкс». Диаметр колесных дисков увеличен до 18 дюймов, датчик дождя есть даже в бюджетной версии, а в расширенной добавлены боковые подушки безопасности, боковые шторки и коленная подушка для водителя.
 

 
Итак, обновленный китайский кроссовер российской сборки DW Hower h4 – это автомобиль, уже в базовой комплектации оснащенный необходимыми системами комфорта и безопасности: маневренный, управляемый, проходимый. Те, кто успел войти в число счастливых владельцев его брата-близнеца Great Wall h4 New, среди плюсов отмечают высокую посадку, хороший клиренс, экономичность, разнообразие функций, полный привод и повышенную управляемость. Среди недостатков наиболее часто звучат слабый заводской аккумулятор, отсутствие системы блокировки дифференциала в бюджетных версиях, недостаточная динамика разгона. Высказываются пожелания и об увеличении мощности двигателя, впрочем, для подобных габаритов 150 л.с. производитель счел достаточным и не намерен в ближайшей перспективе мощности наращивать. Несомненный плюс – это доступность обслуживания. Оригинальные расходные материалы, аксессуары и запчасти официальные дилеры Hower предлагают по весьма невысоким ценам. Это позволяет автовладельцам не рисковать, прибегая к дешевому и сомнительному обслуживанию «на стороне», а отдавать автомобиль в профессиональные руки с долгосрочной гарантией.
 
Подробное техническое описание, комплектации и цены Вы можете найти на страницах автомобилей DW Hower h4 и DW Hower H5. Автосалон «Автостиль» является официальным представителем бренда и предоставляет возможность приобрести внедорожники Hower по выгодной цене в любом цвете и варианте исполнения. Мы принимаем предварительные заявки, помогаем с оформлением кредита. Тех, кто видит себя в статусе будущего владельца мощного красавца DW Hower, или просто испытывает привязанность к китайским автобрендам, приглашаем пройти тест-драйв.

Продам ли Great Wall миллион внедорожников Haval в 2019 году? | Анализ автомобильной отрасли

Недавнее появление F5 означает, что теперь Haval предлагает дюжину моделей

Поскольку покупатели в Китае отказались от внедорожников в течение 2018 года, подразделение Great Wall Motor Haval, которое продает 12 таких моделей, начал страдать больше, чем большинство. Тем не менее, GWM не только не обеспокоен продолжающимся спадом продаж, но и вкладывает средства в несколько будущих моделей.

Haval показал неоднозначные результаты за пределами Китая. Теоретически он должен преуспеть в странах с низким и средним уровнем доходов в Азии, а также в России и Южной Америке, но бренд «Have It All» еще не завоевал слишком много сердец. Автомобили хорошо спроектированы, надежны и дешевы. Проблема в имидже бренда, а точнее в его отсутствии.

У таких компаний, как SsangYong, почти такая же проблема. И снова, пятьдесят лет назад тоже. Из уст в уста нужно много времени, особенно в условиях жесткой конкуренции.Поэтому GWM приходится вести долгую игру с Haval.

Есть признаки того, что его владелец хочет, чтобы Haval в конечном итоге стал глобальным, равным Jeep, Land Rover и установленному порядку 4×4 во всем мире. Чтобы добраться туда быстро, GWM, похоже, готов потратить все, что нужно. Позже в этом году будет открыт завод в Чунцине с начальной мощностью 160 000 автомобилей в год. В 2018 году компания заявила, что она также хочет построить заводы в Жичжао и Пинху, двух городах на востоке страны.Дополнительные производственные площадки также не будут ограничиваться Китаем, поскольку Россия стала последней страной, в которой были сделаны целевые инвестиции.

В январе GWM заявила, что хочет увеличить поставки своих брендов на 14 процентов до 1 200 000 автомобилей в этом году, большинство из которых, конечно же, будут автомобили Haval. Компания не достигла своей цели в 2018 году, продажи упали на 1,6% до все еще впечатляющих 1053 039 за год, когда китайский рынок сократился впервые с 1990 года.

Серия H

Самый маленький из дюжины существующих кроссоверов-внедорожников Haval — h2 .Этой модели четыре года, и ее нужно будет построить еще три года. Он предлагает на выбор 1,5-литровые четырехцилиндровые бензиновые двигатели без наддува и с турбонаддувом.

Более крупный h3 разделяет платформу и силовые агрегаты с h2, выходу на рынок которого он предшествовал за шесть месяцев. Этот конкурент Honda China Vezel и HR-V поступил в продажу в июле 2014 года. В августе 2018 года было объявлено о фейслифтинге, а его публичный дебют состоится в следующем месяце на автосалоне в Чэнду.Модель второго поколения должна появиться в середине 2021 года.

Нет h4 (пока). GWM строит h5 с марта прошлого года, но уже хорошо продается.

Этот кроссовер длиной 4410 мм тесно связан с серийной версией концепта Wey 02. Его также анонсировал Haval HR-02, концепт, представленный на AutoChina в Пекине в 2016 году, а затем прототип, который появился на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре 2017 года. Продажи на китайский рынок начались в апреле 2018 года после дебюта на AutoChina. биеннале Пекинского автосалона в том же месяце.H5 должен оставаться в производстве до 2025 года после реконструкции во второй половине 2021 года.

Модель H5 — самая старая модель Haval. Тем не менее, он остается популярным. Этот внедорожник, который изначально был очень похож на бывший Isuzu Axiom, впервые появился на выставке в Пекине в июне 2004 года. В течение нескольких лет в некоторых странах он продавался как Great Wall Hover. После двух обновлений за прошедшие годы в 2010 году он стал Haval H5, а в 2013 и 2015 годах были произведены дальнейшие обновления.Замена будет выпущена позже в этом году.

Одна из двух моделей, получивших обозначение H6 (вторая — H6 Coupe), несомненно, остается бестселлером бренда. В прошлом году H6 в качестве названия модели завершил год на четвертом месте в целом, более 475 000 экземпляров были поставлены покупателям в Китае, и только Wuling Hong Guang, Nissan Sylphy и VW Lavida превзошли его по продажам.

Второе поколение кроссовера C / D сегмента было выпущено в мае 2017 года и изначально дополняло оригинальный и чрезвычайно успешный H6.Интересно, что заменяющая модель длиной 4,6 м на 40 мм короче H6 номер один. В следующем году будет косметический ремонт, а в 2023 или 2024 году появится преемник.

H6 Coupé старше, поступив в продажу в 2015 году, и поэтому ожидается, что он претерпит некоторые изменения стиля позже в 2019 году. Пятидверное купе, более дорогая, чем H6, должно быть заменено в 2022 году.

Через год после выпуска H6 Coupe компания GWM добавила более крупный H7 . Любопытно, что в то время как H7 и H7 L были представлены в качестве прототипов на автосалоне в Шанхае в апреле 2015 года, только стандартная колесная база и пятиместная модель — это 4. Длина 7м — дошла до производства. Обновленный H7 был показан на шоу в Пекине в 2018 году ровно через два года после его дебюта на том же мероприятии.

В 2019 году также должен появиться H7 PHEV. Следующий H7 появится в 2023 году.

Как и H9, H8 не пользуется большим спросом. С менее чем 8000 поставок этой модели на внутренний рынок в 2018 году, GWM, похоже, борется со своим планом по расширению бренда Haval за счет более высоких ценовых и габаритных классов.Серийная версия этого шасси с лестничной рамой 4×4 поступила в продажу в Китае в марте 2015 года. Это был первый автомобиль, построенный на заводе Great Wall Xushui в Хэбэе.

H8 будет обновлен в этом году, но прямая замена никоим образом не гарантируется. Производство существующей модели должно закончиться в 2022 году. Преемник, вероятно, примет платформу монокока.

В настоящее время самая большая модель в линейке H-транспортных средств, H9 представляет собой рамный внедорожник длиной 4856 мм.Его можно рассматривать как конкурента пятидверной Toyota Land Cruiser Prado. Мировая премьера серийной модели состоялась на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре 2014 года, а несколько дней спустя она поступила в продажу в Китае. Двигатель V6 был добавлен в 2016 году. Никаких дальнейших изменений до появления преемника в 2021 году не ожидается. Он должен сохранить отдельную конструкцию шасси, но станет больше, чтобы лучше конкурировать с такими моделями, как Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol.

Нынешний H9 будет первой моделью для нового завода, возводимого в Юнчуань (его также можно писать как Янчуань).Завод в провинции Чунцин будет иметь мощность 250 000 автомобилей в год. Строительство было объявлено в апреле 2018 года, и первая H9 должна сойти с конвейера в конце этого квартала. Любопытно, что об этом объявил австралийский импортер, а не через китайский англоязычный медиа-портал фирмы.

серии M и серии F

M6 — любопытная модель, поскольку она остается единственной, у которой в названии есть буква M. Этот кроссовер длиной 4649 мм был выпущен в Китае 18 месяцев назад.Он немного длиннее, чем H6, с которым у него общая платформа и идентичный интерьер. Единственный двигатель — 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат. M6 продавался не слишком хорошо, так что прямую замену ему вряд ли удастся найти. Ожидается, что производство остановится в 2022 году.

Две модели F оказались гораздо более востребованными, особенно F7 . Компания Great Wall создала эту модель, немного изменив очертания Wey VV6. F7 расположен над F5, а также между H6 и H6 Coupe.Он был представлен на Московском автосалоне в августе 2018 года, за два дня до его выставления на автосалоне в Чэнду.

Существуют противоречивые сообщения о том, какая модель или модели будут построены на российском заводе GWM с указанием названий F7, H7 и H8. Земля была взломана в сентябре 2015 года. Первые машины должны сойти с конвейера тульского завода в марте. Первоначальный годовой объем был установлен на уровне 150 000 автомобилей в год, но ожидается, что заводу потребуется несколько лет, чтобы достичь этого уровня.В 2018 году Haval, возможно, более чем удвоил свои поставки на местный рынок, но общее количество по-прежнему составило всего 3213 автомобилей, что поставило компанию на 35-е место.

F5 — еще одна модель, которая была создана путем незначительной модификации модели Wey, в данном случае VV5. Он явился мировым дебютом в предсерийной форме на автосалоне в Пекине в апреле 2018 года. Пятидверный кроссовер F5 длиной 4470 мм поступил в продажу в Китае четыре месяца назад. В 2022 году должен произойти косметический ремонт, а в 2025 году будет его преемник.

Последние отчеты по будущим моделям многих других производителей сгруппированы в разделе «Обзор стратегии OEM-продуктов» на сайте just-auto.com.

Интеллектуальная программа будущих продуктов

Более подробную информацию о прошлых, текущих и будущих моделях можно найти в PLDB, базе данных будущих автомобилей, которая является частью QUBE.

Это был второй из двух отчетов Great Wall Motor, посвященных существующим и будущим легковым автомобилям. Первые посмотрели на бренды Great Wall, Ora и Wey.

Следующим OEM будет представлен Fiat Chrysler Automobiles.

Great Wall Hover H5 — характеристики, фото, видео, обзор

Мы написали обзор Great Wall Hover H5 не только для выявления сильных и слабых сторон автомобиля. Дело в том, что многие путают его со старшим братом Great Wall Hover h4. А зря — отличия в ведре, да еще и в тележке.В России автомобиль был представлен четыре года назад, в 2011 году. Российский покупатель воспринял Hover осторожно, но влюбился достаточно быстро.

Наверное, потому, что производителю удалось совместить новый современный дизайн с прежними формами, не забывая при этом о технической модернизации. Особенно это актуально для модельного ряда 2015 года. Но давайте посмотрим, действительно ли Great Wall Hover H5 хорош. Весь модельный ряд Great Wall.

Экстерьер

Внешний вид Hover H5 практически не изменился, за исключением передней части.Теперь китайский внедорожник еще больше похож на Mazda CX-7 за счет нового бампера, современной светотехники и плавных линий. Что касается габаритов, то тест Great Wall Hover H5 показывает, что автомобиль вырос в длину до 464,9 см, а в ширину до 181 см. Зато рост 174,5 см против 180 см по сравнению с братом h4. Второе поколение внедорожников от известного производителя Great Wall тоже полноприводное.

Конструкция автомобиля претерпела ряд изменений. Особенно это касается решетки радиатора, она стала совершенно уникальной и непохожей на другие автомобили.Явным преимуществом конструкции автомобиля было то, что инженеры решили идти своим собственным путем развития, а не копировать чужой стиль.

При производстве кузова использовался только металл высочайшего качества с высоким запасом прочности, что также придает автомобилю солидность. По словам представителя компании Great Wall, на заводе установлено новейшее оборудование для лазерной сварки каркаса. Помимо решетки радиатора, существенные изменения коснулись оптики.

Ярко выраженные линии передних и задних фар придают внедорожнику чувственную агрессию, востребованную снаружи. Бампер автомобиля украшен тиснением, что характерно для автомобилей премиум-класса. Дополнительную уникальность и неповторимость автомобилю придают массивные крылья и диски семнадцатого радиуса.

Фары выпуклые и разделены на отдельные секторы с использованием новейшей оптики. На решетке радиатора дизайнеры разместили характерные для бренда полосы в стиле птичьих крыльев и логотип производителя.Боковые зеркала заднего вида оснащены поворотниками на зеркалах заднего вида. Задний бампер имеет специальный порог, который пригодится при погрузочно-разгрузочных работах. Удивительно, но компания Great Wall Hover H5 выпускает в различных цветовых вариантах.

Интерьер

Пластические операции на «лице» Great Wall Hover так и не дошли до интерьера — интерьер внедорожника практически полностью повторяет модель h4. Разве что теперь у «пятого» Hover кожаный салон, электрические передние сиденья и парковочная камера, чтобы видеть все, что происходит сзади.Китайцы решили избавиться от сомнительной навигации. Это разумный ход, учитывая невозможность конкурировать с навесными навигаторами.

Приняв решение о создании нового автомобиля, который можно отнести к представительскому классу, но в то же время, чтобы он оставался практичным и удобным, азиаты хотят привлечь как можно больше потенциальных клиентов. Салон оборудован удобными эргономичными сиденьями. Максимальный комфорт возможен только тогда, когда в салоне находится не более четырех человек.В качестве отделочного материала использована качественная натуральная кожа, ею украшен руль и многие другие элементы.

Дизайнеры Great Wall Hover H5 сделали ставку на конструкцию ремня, поэтому панель управления органично сочетается с линиями крыла. А контрастное сочетание внутренней отделки с ниспадающей панелью приборов дает водителю обзор элементов, и у водителя не возникнет никаких трудностей во время езды. Сиденья в салоне можно сложить в трех различных вариантах, чтобы обеспечить максимальный комфорт находящимся в салоне людям.Сиденье водителя можно отрегулировать в шести различных положениях. Кстати, что нетипично для китайских машин, так это подогрев сидений, который присутствует в этом внедорожнике.

Расположение бортового компьютера очень удобное, управлять акустикой салона и медиасистемой будет очень удобно. При езде на дальние расстояния можно будет почувствовать усталость, так как передние сиденья выполнены в спортивном стиле, но не соответствуют всем критериям комфорта. Стоит отметить, что в машине подголовники регулируются и даже человеку с высоким ростом будет комфортно на заднем сиденье.

Пятая модель внедорожника оснащена просторным багажником, способным вместить 810 литров груза в стандартном режиме, а при сложении спинок — до 2074 литров. Центральная консоль оснащена двумя круглыми диффузорами и большим монитором, под которым можно следить за техническим состоянием автомобиля и управлять мультимедийной системой. Которая, кстати, поддерживает AUX, USB, Bluetooth и все популярные музыкальные форматы. Сзади машина оборудована камерой, поэтому при обратном движении на том же мониторе появится изображение.

Климат-контроль разделен на две зоны и оборудован датчиками. Так что не удивляйтесь, если система зафиксирует падение температуры на улице и автоматически включит обогрев в салоне. Придав интерьеру солидности, китайцы все же забыли приклеить крючки для одежды, поменять кочергу ICPP и хоть что-то сделать с хаотичным сочетанием пластика разной фактуры. Ну да ладно, учитывая происхождение машины, все простительно.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Основные обновления Great Wall Hover H5 коснулись технической составляющей.Пятерка получила адаптированную под Евро 4 и очень трудолюбивый двигатель объемом 2,4 литра мощностью 136 л. с. Этот красавчик знаком российским автомобилистам по классическому Hover, хотя в линейке h4 его почему-то не хватало. К 2015 году китайцы производили дизельные модели с двигателями объемом 2,0 и 2,4 литра. На холостом ходу все двигатели слышны очень четко, хотя шумом это не назовешь.

Пятая версия Great Wall оснащена жесткой подвеской, в основе которой лежит конструкция с двумя торсионными рычагами спереди и независимой пружиной сзади.Все комплектации внедорожника выполнены с полным приводом. Важной отличительной чертой Great Wall Hover H5 является пониженная передача, что довольно редко встречается в автомобилях такого класса.

Тормозная система была улучшена по сравнению с ее предшественниками. Двухконтурные тормоза с вентилируемой системой с поддержкой ABS и EBD. В основе рулевого управления — реечный механизм и гидроусилитель. Для России нет большого разнообразия двигателей, но есть один дизельный и один бензиновый вариант.По статистике предпочтение отдается бензиновому двигателю. Рассмотрим их более подробно:

  • Бензин 4G69 S4N Mivec — это бензин 4G69 объемом 2,4 литра, мощностью 136 лошадиных сил при расходе около десяти литров на сотню километров. Максимальная скорость ограничена 170 километрами в час.
  • Дизельный двигатель GW 4D20 объемом 2,0 л выдает 143 лошадиных силы при 8,4 л. Этот двигатель имеет максимальную доступную скорость 170 километров в час.

Коробка передач в обоих вариантах — шестиступенчатая механика, но максимальная комплектация включает автоматическую коробку передач от Hyundai.

Безопасность

Безопасность этого автомобиля высока. В ходе краш-теста были получены отличные результаты, что говорит о том, что Great Wall Hover H5 является одним из самых безопасных внедорожников в своем классе. Great Wall получил дополнительную безопасность за счет рамы, которая усилена рамной конструкцией из сверхпрочных металлических сплавов.

Высокое качество сборки позволяет не беспокоиться о надежности станка. Кстати, в машине есть парктроник и иммобилайзер (противоугонная система, не позволяющая завести двигатель неродным ключом).Еще одна отличительная особенность этого автомобиля — боковые зеркала заднего вида оснащены обогревом.

Краш-тест

Комплектации и цены

внедорожников от Baoding прибыли в Россию в конфигурациях Velour и Luxe. Кроме того, есть дизельные варианты с МКПП и автоматикой. Даже базовая комплектация оказалась на удивление богатой. Покупатели самой доступной модели могут рассчитывать на переднюю стойку, продвинутую аудиосистему, подогрев сидений и климат-контроль, усилитель мощности, ABS и EBD.Цены на новый Great Wall Hover H5 2015 будут начинаться от 15155,16 долларов за модель с механикой и дизельным двигателем 2.0 мощностью 136 лошадиных сил. Самая дорогая люксовая версия с автоматической коробкой будет стоить 16422,00 долларов.

Плюсы и минусы

Плюсы авто

  • Качественная сборка;
  • Высокие площадки;
  • Хороший клиренс;
  • Great Wall Hover H5 цена невысока для авто с таким набором функций;
  • Дешевизна обслуживания и доступность ремонта;
  • Экономика;
  • Комфортный, автомобиль оборудован всеми современными системами;
  • Безопасность;
  • Управляемость и маневренность;
  • Полный привод.

Минусы авто

  • Слабый аккумулятор, установленный на автомат с завода;
  • Малая мощность двигателя для таких габаритов;
  • Не лучшая динамика разгона;
  • Отсутствие системы блокировки дифференциала;
  • Дискомфорт при длительной поездке;
  • Низкая динамика разгона.

Внешний вид автомобиля намного лучше, чем у предшественников. Полное соответствие стандартам Евро-4 открыло возможность продаж Great Wall в Российской Федерации.Неоспоримым плюсом этого внедорожника является то, что он широко распространен в нашей стране и проблем с ремонтом не возникнет.

Подводим итоги

По сравнению с h4, модель Hover H5 значительно улучшила свое качество. Его технические показатели тоже неплохие, но таланты китайского внедорожника следует раскрывать не на прямых дорогах, а на проселочной дороге. Среди достоинств следует отметить соответствие стандартам Евро-4, легкое преодоление препятствий, приятный внешний вид.Однако есть и недостатки, среди которых не совсем удобная регулировка сидений и некоторая хаотичность размещения пластика по всему салону.

Советуем прочитать статью: История Great Wall Motors

Great Wall Hover H5 фото

Тест-драйв

Видеообзор

Сравните цены на Great Wall Hover h4 — Лучшая цена для great wall hover h4 у продавцов со всего мира

Отличные новости !!! Для Great Wall Hover h4 вы попали в нужное место.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топ для Great Wall Hover h4 в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили на AliExpress свой for great wall hover h4.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще сомневаетесь в покупке Great Wall Hover h4 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести great wall hover h4 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Great Wall Motors X240 — carsales.com.au

Great Wall Motors X240

First Drive
Sydney, NSW

Что нам понравилось
>> ​​Острый, современный дизайн
>> Недорогой, хорошо оборудованный
>> Бесплатная помощь на дороге в течение трех лет

Не так много
>> Боковые подушки безопасности, контроль тяги и устойчивости отсутствуют
>> Полный привод нельзя выбрать на асфальте
>> Двигатель грубоват, скромная мощность.Некоторые недостатки в качестве кабины

Общий рейтинг: 2,5 / 5,0
Двигатель и трансмиссия: 2,5 / 5,0
Цена, качество, практичность: 3,0 / 5,0
Безопасность: 2,0 / 5,0
За рулем: 2,0 / 5,0
X- коэффициент: 3,0 / 5,0

О наших рейтингах

ОБЗОР
— Выход на горячий рынок
После появления в заголовках газет с самыми дешевыми кабинами для экипажа на рынке новых автомобилей, китайский производитель Great Wall Motors вышел на рынок. прибыльный, но высококонкурентный сегмент компактных софтроадеров.Его X240, который поступил в продажу на местном уровне в октябре 2009 года, является одним из 24 участников этого класса. При цене 23 990 долларов на машине он также является одним из самых дешевых.

Только крохотный трехдверный Suzuki Jimny 4WD дешевле (20 490 долларов плюс на дорогах), хотя скоро будут вытеснены Hyundai Tucson, Nissan Dualis и Kia Sportage, которые, как и X240, также являются пятиместными мягкими. — универсалы — всего на $ 2000 больше, чем предлагают китайцы.

Great Wall X240 — новинка для наших берегов, но она уже продавалась в Китае как минимум три года, прежде чем прибыть сюда.Таким образом, хотя он выглядит современно, его основы относительно устарели и подлежат капитальному ремонту в ближайшие два-три года.

GWM следует, по крайней мере, похвалить за то, что он предлагает уникальный дизайн, который, похоже, не является копией другой популярной модели в этом классе (например, некоторые наблюдатели отмечали сходство между внешним видом моделей Great Wall utes и Isuzu. ).

X240 — это то, что известно в бизнесе как автомобиль с кузовом на раме. То есть кузов прикреплен к отдельному шасси (метод, который в основном используется на грузовых автомобилях и грузовиках), в отличие от кузова, представляющего собой единое целое и имеющего прикрепленную к нему подвеску (как делают большинство легковых автомобилей и мягких погрузчиков).

Итак, X240 разделяет некоторые из своих компонентов и шасси с GWM V240 ute — но технически говоря, это не идентичные близнецы под кожей.

Несмотря на то, что они используют тот же 2,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель от Mitsubishi, пятиступенчатую механическую коробку передач и систему полного привода, шасси софт-роудера X240 короче, чем у его ute конюшни, и вместо этого получает спиральную подвеску сзади из более рудиментарной установки листовой пружины юта. И на четыре колеса дисковые тормоза (вместо барабанов на задней части уте).

X240 не устанавливает никаких новых эталонов технологий или инноваций — действительно, по современным меркам он довольно грубый по частям — но у него есть один большой козырь в рукаве: цена.

Таким образом, еще до того, как мы начали тестовую езду на X240 в пригороде Сиднея и его окрестностях, мы знали, какой будет последний вопрос. Вы покупаете почти новый софтроадер у основного бренда с оставшейся половиной гарантии или выбираете новый?

ЦЕНА И ОБОРУДОВАНИЕ
— По этой цене стоит посмотреть
На данный момент в линейке X240 есть только одна модель: 2.4-х бензиновый двигатель с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Дизель с механической коробкой передач и бензиновый автомат должны появиться во второй половине 2010 года.

Единственным вариантом (установленным на нашем тестовом автомобиле) был люк на крыше, который по цене 1000 долларов является сравнительной выгодой.

Кожаная обивка, освещение карты, держатель для солнцезащитных очков, центральный замок с дистанционным управлением, CD / MP3-плеер, электрические стеклоподъемники и зеркала, двойные подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов, заднее защитное стекло и задние датчики парковки — все это входит в стандартную комплектацию. Так же предоставляется трехлетняя гарантия на 100 000 км пробега и круглосуточная помощь на дороге.

Аудиоблок имеет дополнительный входной аудиоразъем в виде порта USB. Действительно, единственные заметные упущения в удобстве — это отсутствие стандартного Bluetooth-соединения (хотя дилеры, несомненно, будут рады здесь помочь) и круиз-контроля.

Семейным покупателям следует учесть, что боковые подушки безопасности, система контроля тяги и устойчивости недоступны ни за какие деньги (см. БЕЗОПАСНОСТЬ ниже).

МЕХАНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
— Истоки компании
2.4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель (100 кВт и 200 Нм) и пятиступенчатая коробка передач такие же, как у GWM V240 ute.

Когда мы тестировали эту машину в прошлом году, мы отметили отсутствие доработки двигателя на более высоких оборотах и ​​довольно плоском диапазоне мощности. То же самое касается того же двигателя и трансмиссии в этом X240. Конечно, X240 не предназначен для того, чтобы быть гоночным автомобилем или выигрывать какие-либо роскошные награды, но эти комментарии сделаны, когда автомобиль рассматривается в контексте его конкурентов.

Поначалу кажется, что двигатель не хочет, и требуется время, чтобы набрать обороты.Но, что интересно, действительно высокие обороты кажутся контрпродуктивными, поэтому вам нужно держать двигатель в кипящем состоянии между 3000-5000 об / мин. Все, что выходит за рамки этого, вызывает у X240 приступ астмы.

Официальная заявка от 0 до 100 км / ч составляет «приблизительно» 20 секунд. Наш секундомер показал от 19 до 21 секунды. Это медленные 1960-е.

Пятиступенчатая механическая коробка передач кажется солидной, но может быть немного резкой. Сцепление легкое и легкое. Вы можете переключиться на 4WD во время движения (до 60 км / ч), и есть выбор между высоким и низким диапазоном для тех, кто хочет поехать по бездорожью.Но система 4WD не предназначена для работы на асфальте. Большинство софтроадеров этого класса имеют системы полного привода, которые действительно работают на асфальте.

X240 также (немного) более голоден, чем его ближайшие конкуренты, несмотря на свой неторопливый темп. Официальное среднее значение в смешанном цикле составляет 10,4 л / 100 км, но для сравнения полноприводный Subaru Forester имеет средний рейтинг 9,3 л / 100 км, а базовая модель 2WD Kia Sportage имеет средний рейтинг 8,0 л / 100 км.

Городской цикл для X240 равен 13.6 л / 100 км, а цикл по шоссе составляет 8,5 л / 100 км в соответствии с Green Vehicle Guide.

Дизельный двигатель должен появиться во второй половине 2010 года вместе с автоматической опцией для бензинового варианта.

УПАКОВКА
— Пять сидений, большое грузовое пространство
X240 — немного меньшая сторона текущего поколения мягких погрузчиков, но это не обязательно плохо. В этом плане он похож по размерам на Subaru Forester первого поколения или Mitsubishi Challenger.

Однако конструкция корпуса X240 на шасси приносит с собой некоторые компромиссы. Грузовой пол выше, а пол в кабине неглубокий, поэтому вы чувствуете, что ваши колени сидят немного выше, чем в других автомобилях.

Но в остальном салон — относительно комфортное место. Здесь может разместиться четверо взрослых — или двое взрослых и трое детей. Спереди также есть много карманов для хранения вещей, хотя карманы для карт в дверях довольно тонкие.

Заднее сиденье одним легким движением складывается вперед и вверх, создавая массивное грузовое пространство.Инструменты для колесного домкрата также хранятся под задним сиденьем.

Полноразмерное запасное колесо прикреплено под задней частью автомобиля, что означает, что вы испачкаетесь, если попадете в квартиру, — но это также означает, что вам не нужно распаковывать багаж, чтобы добраться до чертовой дороги. вещь. (На момент публикации этой статьи у Goodyear еще не было на складе и не было официальной цены на оригинальные шины Fortera X240 235/65 R17.

Great Wall Motors, похоже, скопировала базовую компоновку приборов от Toyota (брелок для ключей). практически идентичен старому брелку Toyota).Жалко, что по качеству еще не подошли. На тестовой машине (и других X240, на которые мы смотрели через окно во дворе) был большой зазор между верхней частью приборной панели и декоративным элементом, окружавшим органы управления радио и кондиционером.

Кроме того, некоторые переключатели скрипели (индикаторы), а некоторые вещи просто не хотели работать так плавно, как планировалось (крышка люка на крыше застревает на полпути, когда вы пытаетесь ее втянуть).

По крайней мере, клаксон работал на этой тестовой машине (не работал на предыдущей тестируемой машине).Любителям рожков может быть интересно узнать, что на самом деле X240 имеет не один, а два рожка европейского образца. Они такие громкие, что люди будут искать поезд.

БЕЗОПАСНОСТЬ
— Показатель ANCAP скоро появится, но активная безопасность отсутствует
Хотя GWM X240 разделяет некоторые компоненты с Ute V240, было бы неправильно делать какие-либо выводы из двухзвездочного рейтинга UTE в прошлогодний краш-тест ANCAP.

Поэтому независимый орган планирует протестировать X240.Результаты должны появиться в первой половине 2010 года, поэтому стоит проверить веб-сайт ancap.com.au, чтобы узнать, как он работает.

Отказ втягивающего механизма ремня безопасности пассажира в V240 ute во время теста ANCAP в конце 2009 года и последующий отзыв не повлияли на X240. По словам местного дистрибьютора, Ateco Automotive, втягивающие устройства ремня безопасности в мягком погрузчике X240 отличаются от втягивающих устройств ремня безопасности в универсальном автомобиле V240.

Все пять сидячих мест имеют поясные ремни безопасности и регулируемые по высоте подголовники.Что касается оборудования безопасности, у X240 есть основы: двойные передние подушки безопасности и антиблокировочная система тормозов. К сожалению, антипробуксовочная система, система стабилизации, боковые подушки безопасности и шторки безопасности недоступны ни за какие деньги.

Учитывая, что X240 уже исполнилось как минимум три года, маловероятно, что эти функции будут добавлены к текущему автомобилю. Возможно, нам придется подождать, пока через два-три года появится совершенно новая модель, потому что то, что быстро становится основными функциями активной безопасности.

По крайней мере, местные дистрибьюторы GWM сочли целесообразным оснастить каждый X240 задним парктроником в стандартной комплектации.Смерть на проезжей части и травмы маленьких детей — трагическая реальность, поэтому мы надеемся, что эта сенсорная система может помочь предотвратить такой инцидент.

Тем не менее, если разработчики продукта GWM составляют список того, что поставить на следующую модель, мы также хотели бы предложить камеру заднего вида (которая в наши дни становится стандартом для все большего числа автомобилей, от Toyota Camrys до Ford Territorys).

КОНКУРЕНТЫ
— Новый из них или старый из них?
Suzuki Jimny, когда он новый, дешевле, чем X240, но это крошечный трехдверный автомобиль, тогда как X240 — пятиместный универсал.Действительно, поскольку у X240 такая резкая стартовая цена, его настоящие конкуренты — подержанные автомобили.

Ближайшими конкурентами нового пятиместного универсала являются Kia Sportage, Hyundai Tucson (оба имеют пятилетнюю / неограниченную гарантию на пробег) и Nissan Dualis. Но это полноприводные софтроуды, которые по крайней мере еще на 2000 долларов дороже, чем X240.

В реальном мире соперниками по соотношению доллар к доллару, вероятно, будут использоваться автомобили Toyota RAV, Subaru Foresters и Mitsubishi Outlanders, все из которых доступны примерно за те же деньги в возрасте около 18 месяцев с пробегом 30 000 км.

У них еще есть гарантия, и, при условии, что они обслуживались по книжке, не должно доставить вам никаких проблем.

НА ДОРОГЕ
— Немного покачивайте
Как и в случае с GWM V240 ute, который ощущался как ute предыдущего поколения, софтроадер X240 ощущается как транспортное средство предыдущего поколения. Это напомнило мне оригинальный Mitsubishi Challenger. Это своего рода достижение, за исключением того, что Mitsubishi уже перешла на следующий Challenger.

По крайней мере, GWM счел нужным оснастить X240 качественными шинами того же типа, которые устанавливаются на модели Ford Territory AWD (Goodyear Fortera. Таким образом, хотя подвеска качается и немного расстраивается из-за неровностей, сцепление остается все успокаивается.

Тормоза ощущались на удивление хорошо (возможно, потому, что у X240 диски на всех четырех углах, тогда как у ute есть задние барабаны).

Обзорность вокруг хорошая благодаря большим окнам и низкой линии окон (по сравнению с большинством современные автомобили).Выпуклые зеркала с обеих сторон автомобиля также помогли увидеть, что происходит вокруг.

Переключение передач могло бы быть более плавным, а мощность двигателя могла бы быть лучше и стабильнее, но мы говорим здесь о подъезде за 23 990 долларов.

Мои последние комментарии перекликаются с комментариями, сделанными для GWM Utes. X240 — хорошая первая попытка, и строительные блоки для лучшего автомобиля уже здесь. Тем не менее, я был бы склонен еще немного подождать, прежде чем покататься на лодке.

Читайте последние новости и обзоры Carsales Network на своем мобильном телефоне, iPhone или КПК на сайте www.carsales.mobi

Amazon.co.jp: Идеальная сменная ручка для переднего левого дверного замка Swich с ключом для Great WALL HOVER h4 H5 Havel h4 H5, Цвет: СЛЕВА спереди (Цвет: СЛЕВА спереди): Home & Kitchen

☆ Прочный и долговечный материал Прочный и стойкий к цвету.
☆ Предлагаем уникальный и модный стиль украшения.
☆ Идеально подходит для оригинального автомобиля и проста в установке.
Тип изделия: дверные ручки
Длина изделия: 4,7 дюйма (12 см)
Номер модели производителя: FOR GREAT WALL HOVER h4 H5 Havel h4 H5
Ширина изделия: 2.0 дюймов (5 см)
Другие номера моделей: FOR GREAT WALL HOVER h4 H5 Havel h4 H5
Модель автомобиля: Для Great Wall HOVER h4 H5 Havel h4 H5
Год модели: Для Great Wall h4, H5, h4, H5.
Тип материала: ABS
Заменить номер детали: FOR GREAT WALL HOVER h4 H5 Havel h4 H5
Характеристики: ЗАМОК И ОТКРЫТИЕ ДВЕРИ.
Высота изделия: 2,0 дюйма (5 см)
Название модели: FOR GREAT WALL HOVER h4 H5 Havel h4 H5
Вес изделия: 120 кг (26,6 фунта)
Сертификат внешнего тестирования: ISO9001
Страна / регион производства: Китай

FRONT ДВЕРНОЙ ЗАМОК ЛЕВЫЙ С КЛЮЧОМ ДЛЯ GREAT WALL HOVER h4 H5 Havel h4 H5
Транспортировка
1.? Обычно товар доставляется в течение 1-3 рабочих дней, за исключением китайских праздничных дней.
2. Мы отправим товар по адресу, который мы подтверждаем, Ваш заказ должен совпадать с адресом доставки. Есть номер телефона ???? Важно, когда вы оставите свой адрес
3? Мы не несем ответственности за какие-либо привычки или налоги. Он очень зависит и предоставляется почтовым отделением на время перехода. Как мы можем быстрее всего отправить ваши товары? После оплаты мы не можем контролировать его после отправки.
Обратная связь
1.Наша цель — обеспечить высочайший уровень обслуживания клиентов, и мы являемся экспертами по обслуживанию клиентов
? Всегда готов решить любую вашу проблему.
2. Мы высоко ценим 5-ЗВЕЗДНЫЙ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ отзыв, не оставляйте отрицательный отзыв, не обратившись за помощью.
100% ГАРАНТИЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ: Мы предоставляем качественные услуги. Если у Вас возникнут вопросы, свяжитесь с нами. Персонал службы поддержки ответит вам в течение 24 часов. Мы хотим улучшить качество вашего автомобиля.
Удачи!

Список моделей автомобилей Great Wall

Great Wall Motors Company Limited или точное название Great Wall Motors , является производителем автомобилей из Китая.Название компании произошло от одной из самых популярных туристических достопримечательностей страны — Великой Китайской стены . В настоящее время это крупнейший производитель внедорожников в Китае.

Несмотря на снижение продаж внедорожников в Китае, Great Wall все еще смогла показать хорошие результаты. Фактически, они даже поднялись на три ступени выше и считались седьмым по величине автопроизводителем в Китае. За это время они смогли произвести более 675 000 единиц.Они также смогли экспортировать более 95 000 единиц.

В первую очередь, Great Wall проектирует, производит и продает грузовики, легковые автомобили и внедорожники под брендом Great Wall, а также внедорожники премиум-класса для бренда Haval.

Связанные другие китайские автомобильные бренды (BAIC) Beijing Automotive Industry Holding Co., Ltd.

Great Wall провела публичное размещение акций на Гонконгской фондовой бирже в последнем квартале 2003 года и стала первым частным производителем автомобилей, который стал публичной компанией.Они также рассматривают возможность листинга на Шанхайской фондовой бирже.

Их продажи в 2010 году составляли менее 400 000 единиц в год при экспорте не более 50 000 единиц. Тем не менее, их серия Haval H является вторым бестселлером среди внедорожников в Китае, разделенным на две модели: Haval h4 и Haval H5.

Их продажи выросли через год с более чем 480 000 единиц в год и считались 10-м по величине в Китае. Этот большой скачок фактически породил споры о злоупотреблениях в сфере занятости.Утверждалось, что они разрешают работникам иметь только один выходной в неделю, а их новые сотрудники, как сообщается, прошли военную подготовку, которая длилась несколько месяцев.

Источник изображения: wikimedia.org

Great Wall начала продавать свои автомобили в Европе в 2006 году, в основном это минивэны. Они также отгрузили 500 внедорожников в Италию. Они начали поставлять продукцию в Австралию в 2009 году. Их продажи на европейском рынке продолжились, и они даже открыли завод в Болгарии по сборке трех своих устройств.

Полный список моделей автомобилей Great Wall


Великая стена Пегас

Автор Navigator84 — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=25224261

Great Wall Pegasus может предоставить все это для полной надежности и отличных ощущений от вождения. В конце концов, все дело в его названии — от этого автомобиля можно ожидать только огромной мощности!

Этот автомобиль китайского производства, представленный в различных вариантах, несомненно, расширил свое присутствие в автомобильной промышленности.От типов внедорожников до полноценных внедорожников — Great Wall Pegasus — отличный выбор транспортного средства.

Если что-то вызывает беспокойство в автомобиле, так это внутренняя отделка. Имейте в виду, что некоторые устройства имеют случайную обивку! Но помимо этих неудач, Great Wall Pegasus считается хорошей альтернативой среди других автомобилей в своей категории.

Подробнее о Great Wall Pegasus в Википедии


Грейт Уолл Вингл 5

Источник изображения: wikimedia.org

Great Wall Wingle 5 — пикап, разработанный и произведенный китайским автопроизводителем Great Wall. Впервые он был представлен в 2011 году и представляет собой улучшенную версию оригинального Wingle. Он оснащен 2-литровым турбодизельным двигателем мощностью 141 л.с.

Подробнее о Great Wall Wingle в Википедии

Список других автомобилей Great Wall

Грейт Уолл Вингл

Автор papurojugarpool — Great Wall Wingle CRDi 2010 Загружено пользователем Kobac, CC BY-SA 2.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=17518130

Great Wall Wingle Варианты

  • Great Wall Wingle Single Cab (без постельного белья)
  • Great Wall Wingle Dual Cab (без Bedliner)
  • Great Wall Wingle Dual Cab (с постельным бельем)
  • Great Wall Wingle 4 × 2 Люкс
  • Great Wall Wingle 4 × 4 Люкс

Грейт Уолл Ховер

?????: order_242 из Чили — Great Wall Hover CUV 2007, CC BY-SA 2.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=37145869


Грейт Уолл Хавал H5

Автор Navigator84 — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=42162337

Great Wall Haval H5 Варианты

  • Great Wall Haval H5 Люкс
  • Great Wall Haval H5 Elite (с Skyroof)

Грейт Уолл Voleex C30

Сделано raul; Обрезанные и незначительные изменения сделаны пользователем Mr.чопперы — Great Wall Voleex V30 2010, CC BY-SA 2.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=16880574


Грейт Уолл Хаваль H6

Автор: Jengtingchen — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=69269792


Грейт Уолл Пери

Автор Navigator84 — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=19643338


Грейт Уолл Coolbear

Автор Qwerty242 — Собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=17628790


  • Грейт Уолл Voleex C10
  • Great Wall Voleex Хэтчбек

    Great Wall Voleex Хэтчбек Варианты

    • Great Wall Voleex Хэтчбек C30 Dignity
  • Great Wall Voleex Седан

    Great Wall Voleex Варианты седана

    • Great Wall Voleex Седан C30 Elite M / T
    • Great Wall Voleex Седан C30 Elite A / T
  • Great Wall Haval M2

    Great Wall Haval M2 Варианты

    Грейт Уолл Хавал М2 1.5л VVT Газ Люкс

  • Great Wall Haval M4

    Great Wall Haval M4 Варианты

    • Great Wall Haval M4 1.5L VVT Газ Люкс
  • Great Wall Haval H4

Видео моделей автомобилей Great Wall

Фото Great Wall Motor Разные типы автомобилей

(фото любезно предоставлены https://en.wikipedia.org/)

Другие ресурсы по брендам автомобилей Great Wall:

Официальный веб-сайт глобального автомобильного бренда Great Wall
Great Wall на Facebook
Great Wall на IG


Новости автомобилей Great-Wall, мелочи, фотографии и обновления автомобилей.

Проведите по экрану, чтобы увидеть другие мелочи


2007-2010 Hummer h4 обзор подержанных автомобилей

Было время — примерно в период Первой войны в Персидском заливе, когда генерал Стормин Норман Шварцкопф вдохновлял гордых националистов повсюду, — что военный автомобиль Humvee был таким же крутым, как и есть. Он был у Арнольда Шварценеггера, как и у многих знаменитостей из списка A-list, включая 50 Cent, которые использовали полную бесполезность большого оружейного Hummer, чтобы сделать заявление… хотя это и было нелепо.

General Motors купила в 1999 году права на производство большого Humvee, переименовав его в Hummer h2, а затем добавив меньшие h3 и h4, основанные на платформах для гражданских автомобилей.

Идея заключалась в том, чтобы передать часть этого военного ура-ха-ха внедорожнику, который можно было бы сократить в пригороде. Конечно, к тому времени, когда General Motors вывела свои вещи на рынок, планета Америка была решительно на носу, и весь проект Hummer был прекращен в 2009 году. Однако не раньше, чем GM безуспешно пыталась передать производство Hummer китайской компании. за 150 миллионов долларов США.

Как член глобальной семьи General Motors, Холден получил задание продавать Hummer h4 на этом рынке, продажи которого начались в 2007 году.На самом деле это не должно было беспокоить.

Мало того, что h4 был нестандартным оборудованием во многих важных областях, он просто не работал здесь, где, в отличие от США, в большинстве домов нет флагштока с национальным флагом.

Так что это было?

В Hummer h4 использовалась платформа от компактного пикапа Chevrolet, продаваемого в США, который снабдил его ведущим задним мостом, подвешенным на листовых рессорах, и торсионным передним концом.

Двигатель представлял собой пятицилиндровый бензиновый агрегат, который мог сочетаться с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или четырехступенчатым автоматом, а h4 имел постоянный полный привод и раздаточную коробку с низко передаточными передачами.

Несмотря на то, что это не была полноценная версия h2 с ее военными устремлениями, h4 на самом деле был вполне приличным внедорожником. У него были шарнирное сочленение колес и дорожный просвет, а также передаточные числа, чтобы врезаться в втулку.

То, чего у него не было, было еще большим талантом.

На дороге 3,7-литровый двигатель боролся с трудностями, даже с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая позволяла двигать его немного сильнее. Однако двигатель никогда не был особенно плавным или стремительным, но самой большой проблемой была снаряженная масса, которая даже в самом легком варианте h4 все еще составляла около 2200 кг.Поездка была неровной по типично неровной городской дорожной сети, и хотя крены кузова были неплохими, сцепление с дорогой никогда не было сильной стороной Hummer, а шины были ориентированы на бездорожье в ущерб ходовым качествам.

Внутри ширина h4 — одна из отличительных черт его стиля — была единственной действительно хорошей новостью. Кроме того, здесь было мало места для головы и коленей сзади, а маленькие окна создавали клаустрофобное пространство для всех, кто был склонен к тому, чтобы начать. Маленькие дверные проемы также сделают привязывание детей к удерживающим устройствам больше головной боли, чем должно быть.И хотя h4 выглядел впечатляюще — почти два метра в поперечнике, парковаться в типичном пригородном торговом центре было бы непросто.

Интерьер с пластиковой отделкой был хорош с точки зрения практичности, но на самом деле не создавал особого ощущения роскоши и на десятилетия отставал от остального мира внедорожников в его нынешнем виде.

Затем была закупочная цена, которая составляла 52 000 долларов, что казалось немного завышенным, учитывая качество сборки и производительность. Не говоря уже о эксплуатационных расходах и официальном показателе расхода топлива 13.9 литров на 100 км (в смешанном цикле) и аэродинамика блок-хаус, h4 никогда не собирался быть переборщиком топлива. К счастью, у него был бак объемом 87 литров.

На что следует обратить внимание в Hummer, теперь включают интерьер с сильно поцарапанными или дребезжащими пластиковыми деталями. Также будьте осторожны с примером, который был оснащен поперечной штангой, поднятой подвеской и лебедкой, поскольку это, вероятно, предполагает, что он использовался на бездорожье. И хотя это определенно было большим покупательным предложением h4, мы также должны избегать этого примера.

Несмотря на то, что h4 был разработан для бездорожья, он имел дефектную конструкцию бачка с охлаждающей жидкостью, из-за которой автомобиль мог потерять охлаждающую жидкость при опрокидывании под большим углом. Дилеры Holden устанавливали обновленный резервуар, но стоит проверить, есть ли эта измененная деталь в конкретном автомобиле.

Могут возникать различные сбои световых индикаторов проверки двигателя, в том числе сигнальная лампа для системы подушек безопасности, которая обычно связана с датчиком в датчике ремня безопасности. Помимо проверки на наличие явных повреждений в результате аварии и плохого ремонта, проверьте оправку задних фонарей на предмет соответствия, так как у некоторых h4 были неисправные удерживающие зажимы.

Что касается отзывов, то и h4 не обошлось без проблем. Одна партия Hummers была отозвана для проверки проводки вентилятора отопителя. В некоторых случаях длительная работа вентилятора на высокой мощности может привести к перегреву проводки, что представляет собой серьезную проблему с риском возгорания.

Хаммеры

также были отозваны для устранения неисправной электрической системы, предназначенной для предупреждения о перегоревшей лампе индикатора, а также для проверки декоративной пластиковой решетки на капоте, которая из-за неисправных зажимов могла разойтись с остальной частью автомобиля на скорости. .

Что, пожалуй, самое удивительное в Hummer h4, так это то, что он по-прежнему стоит пугающе высокой цене в качестве используемого предложения. Возможно, это влечение к животным еще в те времена, когда они были новичками, все еще относится к некоторым людям; может быть, это относительная редкость, благодаря которой сохраняемые ценности остаются на высоком уровне. Имейте в виду, что этот уровень редкости является исключительно результатом плохих продаж, когда они были новыми, так что кто знает.

Наш рейтинг: 2/5

Гайки и болты

Двигатель: 3.7-литровый пятицилиндровый бензиновый

Коробки передач: Четырехступенчатая автоматическая / пятиступенчатая механическая

Экономия топлива (в смешанном цикле): 13,9 л / 100 км

Нравится:

  • Выглядит круто в «Буря в пустыне»… если это тебе нравится.
  • Пятицилиндровый двигатель дешевле в обслуживании, чем дизельный.
  • Механическая коробка передач извлечена из двигателя.
  • Очень способный внедорожник.

Не любит:

  • Ширина затрудняет парковку.
  • Plasticky интерьер чувствует себя невысокой арендной платой.
  • Намного дороже, чем должно быть.
  • Неужели ты так себя видишь?

Конкуренты:

Toyota FJ Cruiser — Если вам нужен квази-военный, ретро-вид, но в гораздо лучшем оформлении, тогда FJ Cruiser — это то, что вам нужно. Механика Prado и интересная упаковка имеют смысл. У более поздних был топливный бак побольше. 4/5

Jeep Wrangler — Более ретро-внешний вид и еще один автомобиль с гораздо лучшими внедорожными качествами, чем на дороге.По крайней мере, Jeep был доступен с дизельным двигателем, но качество сборки было низким, а надежность — подозрительной. 3/5

Land Rover Defender — Defender с короткой колесной базой был великолепно выглядящим автомобилем, но не в строгом стиле ретро; так всегда было. Великолепный внедорожник, но совершенно ненадежный. Их любят верные. 3/5

Что платить (предоставлено Glass’s Guide):

Модельный год Новый сейчас

h4 2007 $ 51 990 $ 16 200

Роскошь 2007 г. 59 990 долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *