Двигатель матиза: Отзывы владельцев Chevrolet Spark

Содержание

Тест Daewoo Matiz 1.0. Литр на четверых — журнал За рулем

Тест Daewoo Matiz 1.0. Может, дополнительные «кубики» и «лошадки» пойдут ему на пользу? Достаточно вопросов, чтобы устроить «Матизу» с четырехцилиндровым мотором 1,0 л полноценный тест

Может, дополнительные «кубики» и «лошадки» пойдут ему на пользу? Достаточно вопросов, чтобы устроить «Матизу» с четырехцилиндровым мотором 1,0 л полноценный тест. Не правда ли?

В НОВОЙ УПАКОВКЕ

В России такие машины появились в начале весны — одновременно с моделью, на которой уже хорошо известный трехцилиндровый двигатель 0,8 л работает в паре с «автоматом» (ЗР, 2005, № 3). Увы, литровый агрегат под капотом автомобильчика уживается только с механической коробкой — автоматической трансмиссии не хватает места. Главная пара в «пятиступке» осталась прежней, а вот передаточные числа всех ступеней (в том числе и задней) подогнали под новый мотор — правильный подход, пример для многих.

Производитель окрестил мощный «Матиз» лучшим — об этом амбициозно заявляет надпись Best на бортах. По оснащению литровые машины действительно хороши… на фоне собственных бедных родственников. Четыре электростеклоподъемника, матерчатая обивка на дверях, электропривод зеркала. Да-да, только правого, а водительское приходится подстраивать вручную. Экономия не сказалась на немалой цене… К тому же салон «матизика» чуть шире плеч — кое-кому удается вручную регулировать и правое зеркало, даже не отстегивая ремень! Кстати, все внутренние размеры и диапазоны регулировок сидений у литрового «узбека» такие же, как и у версий с двигателем 0,8 л (ЗР, 2003, № 2).

Жаль, что даже «лучшие» не удостоились подушек безопасности. Несмотря на достойные результаты в крэш-тестах (ЗР, 2004, № 11), дополнительная защита пассажирам «Матиза» не помешала бы. В Европе «эйрбэгами» оснащают даже машины в небогатых комплектациях.

Главное, безусловно, скрыто под капотом — четырехцилиндровый двигатель с электронной системой управления впрыском и зажиганием. Дополнительные штрихи к портрету — два клапана на цилиндр, привод газораспределительного механизма зубчатым ремнем, коленвал на пяти опорах. В угоду экологии все двигатели объемом 1 л укомплектованы каталитическим нейтрализатором. Энергию для пуска накапливает аккумулятор большей емкости — 45 А.ч. Крутящий момент, подросший на 18 Н.м, потребовал увеличить диаметр сцепления.

В эксплуатации литровый мотор ненамного расточительнее своего коллеги рабочим объемом 0,8 л. На сотню он вытягивает из бензобака в среднем на пол-литра бензина больше, хотя на высоких скоростях экономичность маломощного агрегата улетучивается. Периодичность и стоимость обслуживания у всех «матизов» также не различаются, разве что масла при смене новый двигатель требует на поллитра больше.

ЛИТРОВАЯ МОЩНОСТЬ

Разницу по сравнению с тремя цилиндрами чувствуешь, как только повернулся ключ зажигания. Четырехцилиндровый двигатель работает тише, вас не беспокоят вибрации, характерные для агрегата с тремя «горшками». У малыша появились взрослые замашки. Ну, поехали — покажешь, на что способен.

Покрутившись между машинами на дилерской стоянке, выставил двигателю первые оценки — положительные. Там, где трехцилиндровый требовал «поиграть» педалями, литровый устойчиво везет на минимальных оборотах. Еще бы удлинить ход педали сцепления… Впрочем, заглохнуть и так довольно сложно — тяговитый двигатель прощает неточности.

По всем динамическим параметрам новичок опережает слабосильного родственника (см. замеры ЗР — для справки мы дополнили таблицу результатами прежних измерений машины 0,8 л). По динамике «Матиз» с литровым мотором близок к отечественной «Самаре» — меньше 16 секунд до сотни и максимум около 150 км/ч. Нам не повезло с погодой, полигон обильно полил дождь. Разгон до 100 км/ч «пострадал» несильно, а вот максимальная скорость по сухому могла быть чуть выше.

Чтобы держаться в плотном столичном потоке, трехцилиндровый двигатель часто приходится выкручивать до высоких оборотов. Литровый «Матиз» в аналогичных ситуациях понапрасну голос не повышает. По слуху (тахометра, увы, нет) передачи переключаешь в диапазоне 2–3 тыс. оборотов. Приятный моторчик, но дело еще и в хорошо подобранных передаточных числах. На загородной трассе, конечно, хочется больше мощности. Однако разум подсказывает, что для такой машины это предел — дальше нужно улучшать тормоза, которым не помешает дополнительная цепкость.

В длительной поездке не каждый организм безболезненно перенесет трясучую подвеску и неудобное кресло. Еще и поэтому стихией «Матиза», даже с литровым мотором, остается город с приличными дорогами и непродолжительными поездками.

Новый двигатель усмирил немного нервный характер «Матиза», однако он совсем не против, чтобы его покрутили до ограничителя. Визга не будет: звук не только изменил тональность, но и стал тише. Вообще, на скоростях за сотню в салоне можно разговаривать вполголоса или слушать негромкую музыку.

«Бамс!» — это подала голос защита двигателя, встретившись с неровностью покрытия. До металлического листа, закрывающего картер снизу, чуть больше 130 мм. Сносно, учитывая короткий передний свес — трамвайных путей и невысоких «лежачих полицейских» можно не опасаться. Кстати, защиту двигателя устанавливает не завод, а продавец.

20% НЕ БЕСПЛАТНО

Разумеется, дополнительные «кубики» не отдают даром. Самый доступный «Матиз» с литровым мотором на момент подготовки материала стоил 8700 долларов. Совсем недешево для автомобильчика с репутацией недорогого. Правда, при нем — гидроусилитель руля, магнитола, электростекла, центральный замок. Добавьте сюда кондиционер и литые диски — получится больше 9,5 тыс. долларов. Столько же стоит землячка «Нексия» в аналогичной комплектации…

Кто же тогда купит такой «Матиз»? Тот, кому нужен маленький, удобный, экономичный, недорогой в обслуживании, но в то же время комфортабельный и шустрый автомобиль. И за это он готов заплатить кругленькую, но разумную сумму. А еще — многим «матизы» просто нравятся. Разве это не повод?

Daewoo Matiz

Автомобиль с 0,8-литровым двигателем дебютировал в 1998 году на Женевском автосалоне. В 2000-м внешность освежили, а спустя пару лет появилась версия с 1-литровым мотором.

Двигатели: бензиновые 0,8–1,0 л (51- 64 л.с.).

Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат» и вариатор. С последними в Россию не поставляют.

Комплектации: STD, DLX.

Цена: $6400–9600.

Тестовый автомобиль: 1,0 л, 64 л.с., механическая 5-ступенчатая коробка передач, комплектация DLX, $9300 (c дополнительным оборудованием $10 200).

РЕЗЮМЕ

Daewoo Matiz 1,0 — новый мотор дает лишний повод полюбить «Матиз». Правда, эта любовь потребует жертв… финансовых.

+ Достойные динамические характеристики, богатое оснащение уже в базовой комплектации, симпатичная внешность, хороший обзор.

— Высокая цена, некомфортная подвеска, неудобные сиденья, маленький «бардачок».

Фото: Константин Якубов

Размеры двигателей Daewoo Matiz — Таблицы размеров

0.8 →08.2002 F8CV B
Марка двигателяF8CV
Тип топливаBG
Количество цилиндров3
Диаметр цилиндра68,5 (мм)
Ход поршня72 (мм)
Объем двигателя796
Количество клапанов на цилиндр2
Степень сжатия9,3
Мощность32-38
Мощность44-52
0.8 09.1998→ F8CV BG 1
Марка двигателяF8CV
Тип топливаBG
Количество цилиндров3
Диаметр цилиндра68,5 (мм)
Ход поршня72 (мм)
Объем двигателя796
Количество клапанов на цилиндр2
Степень сжатия9,3
Мощность32-38
Мощность44-52
0. 8 08.1998→08.2002 F8CV BG 1
Марка двигателяF8CV
Тип топливаBG
Количество цилиндров3
Диаметр цилиндра68,5 (мм)
Ход поршня72 (мм)
Объем двигателя796
Количество клапанов на цилиндр2
Степень сжатия9,3
Мощность32-38
Мощность44-52
II 0.8 AT (2005 — 2009)
Объем двигателя796 (см3)
Мощность52 (л.с.)
При оборотах6000
Крутящий момент69/4600 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров3
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра68. 5 (мм)
Ход поршня72 (мм)
Степень сжатия9.3
II 0.8 MT (2005 — 2009)
Объем двигателя796 (см3)
Мощность52 (л.с.)
При оборотах6000
Крутящий момент69/4600 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров3
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра68.5 (мм)
Ход поршня72 (мм)
Степень сжатия9.3
II 1.0 MT (2005 — 2009)
Объем двигателя995 (см3)
Мощность63 (л. с.)
При оборотах5400
Крутящий момент87/4200 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра68.5 (мм)
Ход поршня67.5 (мм)
Степень сжатия9.3
III 1.0 AT (2009 — н.в.)
Объем двигателя999 (см3)
Мощность67 (л.с.)
При оборотах6000
Крутящий момент90/4000 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра71. 1 (мм)
Ход поршня62.9 (мм)
Степень сжатия10.1
III 1.0 MT (2009 — н.в.)
Объем двигателя999 (см3)
Мощность67 (л.с.)
При оборотах6000
Крутящий момент90/4000 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра71.1 (мм)
Ход поршня62.9 (мм)
Степень сжатия10.1
III 1.2 AT (2009 — н.в.)
Объем двигателя1206 (см3)
Мощность84 (л. с.)
При оборотах6400
Крутящий момент111/4800 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра68.5 (мм)
Ход поршня78 (мм)
Степень сжатия9.3
III 1.2 MT (2009 — н.в.)
Объем двигателя1206 (см3)
Мощность84 (л.с.)
При оборотах6400
Крутящий момент111/4800 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра68. 5 (мм)
Ход поршня78 (мм)
Степень сжатия9.3

Matiz объем двигателя. Технические характеристики «део матиз»

Автомобиль представляет собой популярный, компактный городской вид транспорта. Пользователи ценят его маневренность, неприхотливость и относительный комфорт за приемлемые деньги.

Силовой агрегат транспортного средства на нашем рынке представлен двумя модификациями: F8CV — это мотор объёмом 0,8 литра, 51л.с.; B10S1 — силовая установка объёмом 1,0 литр, 63л.с.

Начиная с 1998 года, на автомобиль устанавливается только 3-х цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 0,8 литра, с механической коробкой передач. В 2003 году начали устанавливать мотор объёмом 1,0 литр и 4-мя цилиндрами.

Больное место двигателя меньшего объёма (0,8 литра), выпускаемого до 2008 года был распределитель зажигания с электронным датчиком. Датчик давал сбои при попадании на него влаги. После перехода на ЕВРО-3 проблему устранили.

Оба двигателя оборудованы системой распределённого впрыска топлива, благодаря этому достигается большая мощность и экономичность. Так же применяется система рециркуляции выхлопных газов. Особое внимание следует уделять ремню привода газораспределительного механизма.

При несвоевременной замене возможен его обрыв, что приведёт к выходу из строя всего газораспределительного механизма, как следствие, дорогостоящего ремонта не избежать. Самой часто встречающейся неисправностью мотора Деу Матиз остаётся сбой в работе агрегата из-за неправильных показаний датчика положения дроссельной заслонки.

С выходом на рынок в 2002 году литрового мотора, динамика автомобиля значительно возросла. Двигатель отличается от младшего собрата улучшенным показателем тяги во всем диапазоне оборотов. К тому же ремонт двигателя Daewoo Matiz приходится делать реже в связи с повышением надёжности агрегата.

Силовой агрегат F8CV(0,8)

Мотор, объёмом 0,8 литра является основным агрегатом, устанавливаемым на автомобиль Дэу Матиз с 1998 года.

Блок силовой установки отлит из чугуна, головка цилиндров выполнена из алюминия, сам двигатель 3-х цилиндровый, рядный, бензиновый, расположение на транспортном средстве поперечное.

Агрегат, как и все моторы, имеет массу положительных качеств и в то же время, обладает недостатками.

Характеристики Daewoo matiz двигатель F8CV(0,8):

  • Объём, см 3 — 796;
  • Мощность двигателя, л.с. — 52;
  • Цилиндров, шт. — 3;
  • Клапанов, шт. — 6;
  • Поршень, диаметр, мм. — 68,5;
  • Степень сжатия — 9,2;
  • Ход поршня, мм. — 72;
  • Топливо — АИ-92;
  • Охлаждение — жидкостное;
  • Система питания — инжектор.

Силовой агрегат B10S1 (1,0)

Двигатель Матиз объёмом 1,0 литр выпускается с 2002 года. Силовая установка: 4-х цилиндровый, рядный, бензиновый двигатель внутреннего сгорания, расположенный на транспортном средстве поперечно.

Характеристики Daewoo matiz двигатель B10S1 (1,0):

  • Объём, см 3 — 995;
  • Мощность, л. с. — 64;
  • Цилиндров, шт. — 4;
  • Клапанов, шт. — 8;
  • Поршень, диаметр, мм. — 68,5;
  • Степень сжатия — 9,3;
  • Ход поршня, мм. — 67.5;
  • Топливо — АИ-92;
  • Охлаждение — жидкостное;
  • Система питания — инжектор.

Характерные неисправности силовых установок

Силовые агрегаты обладают хорошими характеристиками. Ресурс двигателя при бережной эксплуатации и должном техническом уходе составляет порядка 200000км. В целом, двигатель daewoo matiz надёжен и прост, основные недостатки происходят по причине выхода из строя навесного оборудования. К основным неисправностям мотора можно отнести:

  • Стук коленчатого вала;
  • Поломка перегородок поршней в районе поршневых колец;
  • Поломка головки блока цилиндров.

Основную ответственность за все эти поломки несёт владелец транспортного средства, так как в основном происходят они по причине плохого ухода. Например, стук коленчатого вала, происходит из-за перегрузок, возникающих от некачественного масла, или несвоевременной замене старого на новое.

Поломка перегородок поршней и трещины в головке блока цилиндров происходят как следствие перегрева.

Ремонт силовых установок, основные виды работ

Конструкция моторов проста, в случае необходимости, обслуживание или ремонт можно провести самостоятельно. Ремонт двигателя Дэу матиз условно делится на текущий и капитальный. В текущий ремонт входит:

  • Настройка клапанов;
  • Обслуживание прокладки головки блока цилиндров;
  • Снятие и установка новых поршневых колец;
  • Ликвидация причин утечки масла;
  • Ремонт или замена масляного насоса.

Капитальный ремонт выполняется при условии, что силовой агрегат отработал положенный ему ресурс или его эксплуатация привела к серьёзной поломке и текущий ремонт делать нецелесообразно.

Для проведения капитального ремонта двигатель Дэу матиз требует снятия с транспортного средства. Сколько он весит, зависит от модификации, в сухом или мокром состоянии агрегат, в любом случае — демонтаж следует проводить при помощи лебёдки. После, его надо разобрать, определить степень износа, отбраковать и заменить испорченные детали.

По окончанию ремонта мотор требует проведения обкатки в щадящих условиях. Для их достижения, необходимо ограничить нагрузки на агрегат, не раскручивать до максимальных оборотов коленчатый вал. Период обкатки, рассчитан на 2-3 тысячи км.

Замена ремня газораспределительного механизма

Замена деталей газораспределительного механизма на автомобиле деу матиз не составляет труда и может выполняться самостоятельно. Главное, о чем должен помнить пользователь, надо правильно выставить метки на валах (распределительном и коленчатом). В случае ошибки, можно повредить клапана двигателя и тогда устранение этой поломки будет куда более хлопотным занятием.

Регулировка клапанов силового механизма

В двигателе Daewoo matiz регулировка клапанов осуществляется в соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля. Операцию следует проводить один раз в 50000 км. Пробега. Для этого выполняется ряд последовательных действий, детально о которых можно прочитать в инструкции, или технической документации к каждой силовой установке.

Замена масла и масляного фильтра в силовых установках

Изготовитель рекомендует проводить замену масла в двигателе матиза каждые 10000км пробега. Несоблюдение этого требования может негативно сказаться на сроке службы агрегата. Рекомендуется заливать масло: 5w30, 5w40, 10w30, 10w40 синтетику или полу синтетику.

От того, какое масло по качеству залито в агрегат, напрямую зависит срок работы вашего двс. Предпочтение следует отдавать покупке продукции известных марок: Mobil, Aral и т.п.

Количество масла в движке деу зависит от того, какой силовой агрегат установлен на транспортном средстве. Если установлен мотор F8CV (0,8) объем масла составляет 2,7 литра; при наличии двигателя B10S1 (1,0) масла надо будет лить 3,2 литра. Не стоит забывать, когда льёте масло в двигатель — масляный фильтр предварительно должен быть уже заменён.

Пятидверный хэтчбек Дэу Матиз пользуется спросом во всей Восточной Европе, включая Россию, как компактное авто для передвижения по городу. Простая в управлении машина обладает достаточной вместимостью для А-класса и имеет хорошие динамические характеристики.

На данный момент он существует в 4 модификациях:

  1. базовая версия STD ;
  2. улучшенная версия MX ;
  3. Best с богатой базовой комплектацией;
  4. Automatic с 4-ступенчатой автоматической КП (в Россию не поставляется).

Первые три вариации оснащены двигателем 0,8 л R3 6V, версия Automatic оборудована мотором 1 л R4 8V. Рассмотрим отдельно технические характеристики Дэу Матиз в зависимости от его литража.

Daewoo Matiz 0.8

До 1999 года хэтчбек с двигателем объемом 0.8 литра оснащался исключительно 3-цилиндровым движком на 800 кубических сантиметров и 5-ступенчатой механической трансмиссией. В зависимости от страны рынка сбыта бензиновый агрегат выдает 50, 52 либо 56 лошадиных сил (в РФ — 52 л.

с.).

Начиная со средины 1999 года начался выпуск уже с автоматической коробкой передач, включая бесступенчатую CVT и автоматическое сцепление.

Самая популярная модель с двигателем 0,8 и механической коробкой передач разгоняется до 100 километров за 16 секунд. Максимальная скорость, на которую способно авто, достигает 144 километров в час. Версия с автоматом и мотором 0.8 ускоряется до сотни за 18,2 секунды, при этом максимально набираемая скорость — 128 километров.

Daewoo Matiz 1.0

Модернизированная в 2002 году модель, кроме частично измененного дизайна, получила 4-цилиндровый агрегат объемом 1000 кубических сантиметров (начиная с 2009 года объем мотора уменьшился до 996 куб. см). Более мощный двигатель развивает 64 лошадиных сил и рассчитан на достаточно большой цикл работы для машин данного класса — 200–250 тысяч километров, после чего требует капитального ремонта.

Самая скоростная модификация с механикой и силовой установкой 1 литр разгоняется до сотни за 14,5 секунды при максимальной скорости в 160 километров.

Учитывая вес данного транспортного средства (778 килограмм), его крейсерская скорость достигает всего лишь 70 километров в час, но этого вполне достаточно для езды по городу.

SOHC MPI с системой распределенного впрыска топлива дает высокую мощность и при этом обеспечивает значительную экономию горючего. Система рециркуляции выхлопного газа сокращает потери топлива, а также количество выбросов вредного газа окиси азота.

Расход горючего

Объем бензобака — 35 литров. Подача топлива многоточечная. По паспорту расход бензина для Матиза Standart 0.8 составляет 5 л, для Automatic 0.8 достигает 5,5 л, а для Best 1.0 — 5,4 л на каждую сотню пробега. Речь идет о 92 бензине. В городском цикле расход может достигать порядка 8 литров, особенно при включенном кондиционере.

Подвеска

На Matiz устанавливается полный аналог подвески Daewoo Tico. Передняя — независимая на пружинах, стойка Макферсона, задняя — зависимая, с продольными рычагами. Подвеска первых автомобилей корейского производства была рассчитана на 100 тысяч километров, но современный вариант производства Узбекистан требует капитального ремонта уже через 50 тысяч пробега.

Коробка передач на Матизе

Автомобиль выпускается с двумя типами коробок: с 4-х ступенчатым автоматом и с 5-ти ступенчатой механикой. К сожелению, автоматы в Россиию не поставляются с 2006 года, т.к. они не проходят по экологическим требованиям.

Вот он, заветный автомат, который так ценится у матиза!

Тормоза

Спереди на переднеприводное авто устанавливаются дисковые тормоза, а сзади — барабанные. Тормоза оснащены высокомощными 7-дюймовыми вакуумными усилителями.

Колесная база

Покрышки машины узкие и небольшого размера. Модификация на 0,8 л обувается в покрышки шириной 145 и профилем 70. Более мощная модель также оснащается колесами малой размерности 155/65/R13.

Оснащение

Уровень комплектации может быть разным и включать установку следующего оборудования: гидроусилитель руля, каталитический нейтрализатор, кондиционер, электрокорректор фар, аудиосистему, центральный замок, литые диски, релинги, парктроник, противотуманные фары и пр.

Идеальное авто для жителя мегаполиса

В целом, технические характеристики данной машины не включают в себя ничего экстраординарного. Она имеет все необходимое для городских непродолжительных поездок и изначально не была рассчитана на длительные путешествия на трассе.

Со сложенными задними сиденьями внутри получается достаточно места для груза

Матиз идеально подходит для передвижения на короткие дистанции, обладает отличной маневренностью и позволит легко припарковаться даже на самой маленькой площади. Стильный дизайн автомобиля, особенно моделей последних лет, а также низкая стоимость делают его настоящей находкой для тех, кто предпочитает простые автомобили по доступной стоимости.

Видео тест-драйва Матиза

В 80-х годах компания Suzuki продала корейцам Alto образца 1982 года — в результате в 1988 году началось производство Daewoo Tico. Конструкция Daewoo Tico показалась корейцам достаточно удачной. Поэтому при создании нового компактного автомобиля было решено сэкономить и построить Matiz на базе Tico. Примечательно, что дизайн Daewoo Matiz был придуман итальянцами из студии ItalDesign, которые сначала создали данный внешний облик для нового маленького Fiat, однако затем решили отдать его Daewoo.

Компактный пятидверный Matiz, продвигается исключительно в странах Западной Европы, где существует высокий спрос на городские автомобили. Эта маневренная и легкая в управлении модель отлично чувствует себя в плотном потоке больших городов. Matiz обладает хорошими для своего класса вместимостью и комфортом, а также приличными динамическими характеристиками. Впервые модель была представлена в 1998 году в Женеве.

Daewoo Matiz долгое время оснащался лишь 3-цилиндровым двигателем объемом 0,8 литра (50 л.с., 52 л.с. или 56 л.с. в зависимости от рынка сбыта), а также механической 5-ступенчатой трансмиссией. С лета 1999 начал выпускаться с автоматической коробкой передач, в том числе бесступенчатой CVT и автоматическим сцеплением.

На Парижском автосалоне в октябре 2000 года был представлен обновленный вариант Daewoo Matiz. Этот автомобиль почти на 10 см выше и шире своего предшественника Daewoo Tico. Кузов модели имеет обтекаемые формы: большое округленное лобовое стекло, плавно переходящее в продолжение капота, овальные фары, расширенные арки колес.

У Matiz на удивление просторный для класса «мини» салон. Интерьер скромный, но приятный. Очень симпатичная передняя панель, оригинальная комбинация приборов, правда, всё выполнено из жесткой и недорогой пластмассы. Место водителя отличается хорошей эргономикой. Небольшой руль отлично лежит в руках, удобное сиденье с широким диапазоном регулировок, все средства управления доступны, показания приборов читаются легко, обзорность вперед, назад и через зеркала заднего вида отменная. Салон изолирован от шума двигателя.

Объём багажного отделения всего 165 литров, но его можно значительно увеличить, сложив задние сиденья.

В 2001 году Daewoo Matiz начали делать в Узбекистане, а в 2002 году была проведена модернизация модели. Помимо немного изменённой внешности Matiz II получил 4-цилиндровый двигатель объемом 1,0 литр.

В Россию Matiz II поставляют в четырёх версиях – STD (базовая версия), DLX (улучшенная версия), Automatic с автоматической 4-ступенчатой КП (все с двигателем 0,8 л R3 6V, развивающим 54 л.с.) и Best с 1,0 –литровым двигателем R4 8V (64 л.с.), богатой базовой комплектацией и серебристыми бамперами.

В зависимости от уровня комплектации на Matiz устанавливают гидроусилитель руля, кондиционер, каталитический нейтрализатор, электрокорректор фар, аудиосистему с CD, центральный замок, релинги, противотуманные фары, литые диска, парктроник, люк в крыше и другое оборудование.

Кузов спроектирован таким образом, чтобы достичь минимальных зон смятия при повреждении, что достигается укрепленной крышей и встроенными в двери силовыми балками, которые предотвращают их заклинивание и обеспечивают пассажирам повышенную защиту в случае бокового удара. В случае переворачивания автомобиля, высокотехнологично разработанный пластиковый топливный бак предотвращает утечку топлива и последующее его возгорание. К элементам активной безопасности относятся: тормоза, оснащенные мощными 7-дюймовыми вакуумными усилителями, четырехканальная ABS и две подушки безопасности.

Daewoo Matiz оснащается бензиновым трехцилиндровым двигателем 0.8 SOHC MPI с системой распределенного впрыска топлива, обеспечивающей высокую мощность и экономию топлива. На автомобилях устанавливается также система рециркуляции выхлопного газа, уменьшающая потери топлива и способствующая меньшему выделению вредного газа окиси азота, а также система EMS, управляемая бортовым компьютером.

В конце 2004 года компания General Motors, которая приобрела автомобильное подразделение Daewoo, решила продавать на большинстве мировых рынков корейские автомобили под брендом Chevrolet. Так появился Chevrolet Matiz, который в некоторых странах (в том числе и в России), известен как Chevrolet Spark. Этот автомобиль оснащается двигателями объемом 0,8 л. и 1,0 л. мощностью 52 л.с. и 66 л.с. соответственно.

Азиатские автомобили в России пользуются определенным спросом благодаря сочетанию надежности и низкой цены. Дэу Матиз входит в число наиболее востребованных: хорошие технические характеристики, надежность и скромный ценник сделали ее довольно популярным. Однако среди отзывов владельцев встречаются и негативные комментарии. В основном они связаны с внезапным повышением расхода топлива по сравнению с заявленным более чем в 1,5 раза.

Производится уже около 20 лет, в России продается более 10 лет. Небольшая и забавная машина быстро привлекла к себе внимание, а ее впечатляющие технические свойства завоевали признание публики.

История

В 1997 году компания Daewoo в Южной Корее выпустило модель Daewoo Matiz (Дуэ Матиз), которая продолжает создаваться до сих пор. Сама фирма в 1999 году была закрыта правительством, а в 2001 году ее выкупила корпорация «General Motors», сохранившая название подразделения.

Внимание! Второе название модели «Шевроле Спарк» («Chevrolet Spark») появилось в 2001 году после выкупа ликвидированной фирмы, при этом первое название сохранилось за собираемыми в Узбекистане машинами.

Предшественником Daewoo Matiz стал Daewoo Tico, который, в свою очередь, был создан на основе ходовой части «японца» «Suzuki Alto, проданного после прекращения выпуска в 1988 году корейцам, и доработанного англичанами двигателя Tickford. Кузов и внутренняя отделка салона принадлежат итальянцам «ItalDesign-Giugiaro S.h.A», они же произвели два рестайлинга модели. Первоначально их работа была предложена компании Fiat, но последние отказались от нее.

Всего за время своего существования Дэу Матиз «пережил» 4 поколения:

  1. Первое поколение — М100 и М150. М100 выпускались с 1997 года в Корее, а после в Индии, Польше и Румынии. М150 появились в 2000 году после первого рестайлинга, их начали выпускать также в Узбекистане. Очередная замена произошла через 2 года и коснулась двигателя – его увеличили до литра. В 2008 году после изменений получил норму «Евро-3».

На сегодня предлагаются модели с двигателями 0,8, 1 и 1,2 литра. В России с 2016 году модель продавалась под именем «Ravon Matiz», но недолго;

  1. Второе поколение – М200 и М250. Первый был представлен в 2005 году и предлагался в вариантах 0,8- и 1-литрового двигателей. В Россию он попал под название «Chevrolet Spark», в Европу – «Chevrolet Matiz», в Южной Корее продавался под старым названием. По сравнению с первым поколений двигатель стал более экологическим, снизился расход топлива и изменился внешний вид.

М250 вышел в свет в 2007 году после незначительных изменений в фарах;

  1. Третье поколение – М300. Его показали в 2009 году. Изменения коснулись колесной базы и габаритов – Дуэ Матиз стал длиннее на 10 см, шире на 2,5 см и выше на 9,5 см. в 2012 году была представлена обновленная версия.

С 2016 года в России модель продается как «Ravon 2» с мотором в 1,2 литра. В конце этого же года появились фотографии обновленной машины — с новыми бампером и радиаторной решеткой;

  1. Четвертое поколение – М400. Его показали в 2015 году на автосалоне в Нью-Йорке, через полгода после стартовали продажи. Теперь автомобиль оснащен Android.

Технические характеристики

Daewoo Matiz является микролитражным хэтчбэком, предназначенным для города.

Внимание! Все технические данные представлены на автомобили с литровым двигателем.

Технические характеристики модели первого поколения:


Второе поколение получило более «чистый» двигатель, пониженный расход топлива, интерьер и экстерьер. Большинство характеристик первого поколения остались без изменения, кроме:

  1. Максимальная скорость – 155 км/ч, разгон до 100 км/ч происходит за 12 секунд, объем бака – 35 литров, бензин – АИ-95;
  2. Расход топлива по городу – 8 литров, за городом – 5 литров, в смешанном виде – 6 литров.

Третье поколение изменилось сильнее:

  1. Длина «выросла» на 10 см до 3,6 метров, ширина – до 1,6 метров, высота «прибавила» 3,5 см, столько же прибавила колесная база. Колея спереди выросла на 10 см, сзади – практически на 14 см;
  2. Объем багажника увеличился до минимальных 170 литров и максимальных 994 литров;
  3. Коробку передач заменили на автомат;
  4. Максимальная скорость «снизилась» до 150 км/ч, время разгона до 100 км/ч увеличилось до 15 секунд. Изменился и расход топлива: по городу – 7 литров, за городом – 6 литров, в смешанном варианте – 6,4 литра.

Расход топлива

В среднем Дуэ Матиз расходует около 6-7 литров на каждые 100 км дороги, по городу – больше, за городом – чуть меньше. Но определить, экономно это или нет, довольно сложно, так как мнения владельцев делятся на 2 части:

  1. Расход в 7 литров для города и стояния в пробках – это немного, а за пределами города расход может «падать» и до 5 литров;
  2. Дэу Матиз — небольшая машина, а потому для своих размеров «кушает» слишком много.

Также многие владельцы сталкиваются с проблемой повышенного потребления – автомобиль может «съедать» до 10-12 литров на 100 км. В этом случае рекомендуется проверить и заменить все фильтры, свечи и масло, хорошо промыв перед этим.

Внимание! На этих запчастях и расходных жидкостях не стоит экономить – это поможет автомобилю дольше прослужить.

Также может помочь прочистка трубки и клапана вентиляции, промывка регулятора холостого хода и дроссельной заслонки. В некоторых случаях приходится прибегать к проверке совпадения ремня ГРМ и форсунки или отрегулировать клапана, так как причина превышения может заключаться в некорректной работе.

Отмечается, что подобный ремонт необходимо после проезда первых 80-100 тысяч км или после покупки поддержанного автомобиля. Далее замены происходят регулярно: замена свечей –каждые 30 тысяч км, фильтров – каждые 20 тысяч, масла – каждые 8-10 тысяч.

Надежный автомобиль

Моторное масло для двигателя 0.8, 1.0 Daewoo Matiz когда, сколько и какого заливать

Daewoo Matiz – автомобиль малого класса, разработанный в 1997 году. Место производства – Корея, Италия, Польша, КНР и другие страны. Несмотря на устаревшую конструкцию, Matiz оказался очень популярным благодаря низкой стоимости и привлекательной внешности. Ведь кузов хэтчбека дорабатывали в итальянском дизайнерском ателье, однако в техническом плане это была полная копия предшественника Daewoo Tico, который, в свою очередь, базировался на узлах и агрегатах японской модели Suzuki Alto 1982 года. Производство Daewoo Matiz осуществлялось до 2015 года.

Содержание статьи

Масло в двигателе Daewoo Matiz – как часто совершать замену

Моторное масло в автомобиле Daewoo Matiz необходимо менять каждые 10 тыс. км, однако этот регламент можно корректировать в большую или меньшую сторону. Это связано с тем, что эффективность моющих присадок зависит от условий эксплуатации. Чем благоприятнее условия, тем больше интервал замены масла. Учитывая тот факт, что любая (даже оригинальная) жидкость начинает терять свои полезные свойства после 7-8 тыс. км, значит процедура замены может понадобится значительно раньше – например, если автомобиль часто ездит по городу или водитель придерживается агрессивного стиля вождения.

Двигатель Daewoo Matiz – сколько масла заливать

Первое поколение М100-М150, 1997-2015

Daewoo Matiz позаимствовал у своего предшественника двигатель 0,8 мощностью 51 л. с., агрегатированный с механической коробкой. Альтернативой ему был бесступенчатый вариатор, от которого впоследствии было решено отказаться. Первый рестайлинг Matiz состоялся в 2000 году, а 2001-м машину начали выпускать в Узбекистане и оттуда поставляли в Россию. В 2002-м производитель освоил производство более мощной модификации с 4-цилиндровым 63-сильным литровым мотором. Кроме того, появилась версия с 4-ступенчатым «автоматом», который был доступен только с 3-цилиндровым ДВС 0,8 л. Машину с двумя педалями продавали в России до 2008 года. В середине 2000-х компания Daewoo стала частью концерна GM, из-за чего компактный ситикар стали продавать под брендом Chevrolet, причем в разных странах это был Matiz или Spark. Несмотря на это, в России машину собирали до 2015 года под названием Daewoo Matiz.

Бензиновые двигатели 1997-2015
  • 0.8 F8CV, объем масла – 2.7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-40, 0W-40, 0W-30, 20W-40
  • 1.0 B10S1, объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-40, 0W-40, 0W-30, 20W-40

Какое масло требуется использовать для двигателя Daewoo Matiz

Оригинальное

При выборе подходящего смазочного материала для двигателей Daewoo Matiz рекомендуется остановить выбор на проверенных продуктах Shell, Kixx, Mannol, Valvoline, Castrol, Liqui Moly и т. д. При желании сэкономить можно выбрать и среди отечественных масел Роснефть, Лукойл и G-Energy. Кроме того, не менее важно обращать внимание на тип вязкости SAE, который подбирается исходя из климатических условий. Например, при использовании летом подойдет SAE 20W-40 или 25W-50, а зимой рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30. Для всесезонной эксплуатации можно порекомендовать SAE 10W-40 или 5W-40.

Неоригинальное

Помимо завода-изготовителя, для выбора качественного смазочного материала еще необходимо учитывать допуск API, от которого зависит качество и совместимость продукта. Так, для более старых «Матизов» следует выбирать API – SJ, а для более свежих – API – SH. Например, при эксплуатации в 2020 году Daewoo Matiz 2000 года выпуска надо пользоваться всесезонным полусинтетическим маслом с параметрами SAE 10W-30 и API-SJ, а для Matiz 2005 года подойдет полусинтетика API-SH. Ниже представлены лучшие моторные масла для Daewoo Matiz.

  • Elf Evolution 900 NF 5W-40
  • Mobil Ultra GSP 10W-40
  • Elf Competition STi 10W-40
  • Castrol Edge C3 5W-40.

Видео по замене масла

Другие статьи:

Защита картера двигателя для Daewoo Matiz

Если штатная защита картера двигателя Дайву Матиз не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Daewoo Matiz по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете…   читать подробнее

Если штатная защита картера двигателя Дайву Матиз не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Daewoo Matiz по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете к нам, мы ее установим. Получить рекомендации по выбору автоаксессуара и записаться на его монтаж можно по телефонам +7 (495) 215-02-45 или 8 (800) 555-02-76.

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V — 0. 8; 1.0

Комплектация

защита — 1 шт., комплект крепежа, инструкция по установке, упаковка

Размер

482х854х103 мм

Крепление

Есть в комплекте

Тип коробки передач

все

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Прочее

Штампованная сталь

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя

Двигатель

V — 0,8; 1,0 бензин

Тип коробки передач

МКПП/АКПП

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V-Все

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V-Все

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V — 0. 8, 1.0

Прочее

Особенности: Отверстие для слива масла картера двигателя

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Тип коробки передач

Все

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Прочее

Модифицированная.

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V — 0.8, 1.0

Прочее

Привод: на передние колеса. Особенности: отверстие для слива масла картера

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все, кроме V=3,0

Прочее

Лючка для слива масла нет.

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя

Двигатель

V — 0,8; 1,0

Тип коробки передач

МКПП/АКПП

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двгателя, КПП

Двигатель

0,8; 1,0

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Тип коробки передач

Все

Прочее

усиленное крепление

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Тип коробки передач

Все

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Одесса, Приморский Сегодня 03:43

100 грн.

Договорная

Киев, Дарницкий Сегодня 03:40

Киев, Голосеевский Сегодня 03:40

Iphone 11 256 гб

Телефоны и аксессуары » Мобильные телефоны / смартфоны

Инженерный Сегодня 03:40

Daewoo Matiz | Перегрев двигателя

5.

1.9. Перегрев двигателя

При работе двигателя исправная система охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим. Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к перегреву двигателя. Если пропустить этот момент, могут возникнуть неприятные последствия: пробой прокладки головки блока, коробление головки и, как следствие, сложный ремонт двигателя. На приборной панели любого автомобиля находится указатель температуры охлаждающей жидкости. Если двигатель перегревается, стрелка указателя приближается к красной зоне. К сожалению, мы не всегда вовремя обращаем внимание на этот прибор и догадываемся о перегреве двигателя, только когда замечаем появившийся из-под капота пар или даже слышим его свист.

Проверка системы охлаждения
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

При первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры ушла в красную зону, но из-под капота не вырываются клубы пара, полностью откройте кран отопителя и воздушную заслонку управления притоком воздуха, включите электродвигатель отопителя на максимальную скорость.

Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно — за пределами проезжей части. Дайте двигателю поработать пару минут на нормальной частоте вращения холостого хода с включенным на полную мощность отопителем.

Предупреждение

Не останавливайте двигатель сразу! Единственное условие — сохранение герметичности системы охлаждения. Если лопнул или соскочил шланг или образовалось другое место утечки кроме выбивания жидкости из-под пробки расширительного бачка, двигатель придется остановить немедленно!

После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах контакта ее с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется “тепловым ударом”.

Остановите двигатель. Учтите, что перегретый двигатель не может сразу остановиться после выключения зажигания и продолжает работать за счет так называемого псевдокалильного зажигания. Такая работа вредна для двигателя, поэтому следует остановить его принудительно, либо плавно нажав до пола педаль “газа”, либо включив любую передачу при выжатом сцеплении, а затем нажав на тормоз и отпустив сцепление.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар.

Предупреждение

Никогда не открывайте пробку расширительного бачка сразу. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит и ее брызги могут вас ошпарить. Если вы хотите открыть пробку радиатора на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно поворачивайте пробку.

2. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата.

 

3. Загляните под передние коврики в салоне автомобиля — нет ли под ними течи или следов охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора или крана отопителя.

Обнаружили течь?

Нет: см. п. 5

4. Лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты. Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.

Предупреждения

Длительное использование воды вместо тосола приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, сокращению ресурса.

Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остыть с открытым капотом в течение минимум 30 минут.

5. Пока двигатель не остыл, включите зажигание и убедитесь, что электровентилятор системы охлаждения вращается.

Вращаются лопасти вентилятора?

Да: см. п. 13

 

6. Проверьте, исправен ли датчик, включающий электродвигатель вентилятора. Для проверки снимите с клемм датчика, установленного в радиаторе, два провода и соедините их между собой. Включите зажигание.

Вращаются лопасти вентилятора?

Нет: см. п. 8

 

7. Доведите уровень жидкости в системе охлаждения до нормы, изолируйте наконечники проводов, чтобы они не замкнули на “массу”. Электродвигатель вентилятора при этом будет работать постоянно. Некоторое время это допустимо, но при первой возможности замените датчик в радиаторе на исправный, а разбавленный водой тосол — на новый, так как температура замерзания такого “коктейля” гораздо выше.

8. Если вентилятор не включается при замыкании проводов, идущих к датчику, то причинами могут быть перегоревший предохранитель, неисправное реле включения или сгоревший электродвигатель. Замените предохранитель №5 (монтажный блок типа 2114–3722010–60) или №4 и 8 (монтажный блок типа 17.3722).

Совет

Номера предохранителей можно проверить по обозначениям на крышке монтажного блока.

Для проверки результата проведенной замены замкните между собой два провода, подсоединенных к датчику включения вентилятора, и включите зажигание.

Электродвигатель заработал?

Нет: см. п. 10

9. Счастливого пути!

 

10. Для проверки электродвигателя возьмите два дополнительных провода и подайте питание на него непосредственно от аккумуляторной батареи. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы.

Предупреждения

Не допускайте замыкания проводов между собой!

Обратите внимание на полярность подключения: электродвигатель должен вращаться так, чтобы вентилятор нагнетал воздух через радиатор на двигатель, а направления образуемого потока воздуха и набегающего (путевого) потока совпадали.

Электродвигатель заработал?

Нет: см. п. 12

11 Обратитесь на автосервис для проверки электропроводки или замены реле включения вентилятора системы охлаждения.

12. Обратитесь на автосервис для проверки электропроводки или замены электродвигателя вентилятора системы охлаждения.

 

13. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя).

14. Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру верхнего и нижнего шлангов, соединяющих двигатель с радиатором. Если нижний шланг радиатора холодный — термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.

 

Советы

Большую роль в обеспечении оптимального температурного режима играет клапан пробки расширительного бачка. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,1 МПа (1,1 кгс/см2). При этом температура кипения воды повышается до 120°С, а тосола до 130°С. К сожалению, при заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления [более 0,2 МПа (2 кгс/см2)], что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. Поэтому раз в год пробку расширительного бачка необходимо промывать проточной водой, а клапан проверять на отсутствие залипания нажатием пальца. При наличии сомнений замените пробку.

Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку расширительного бачка и по времени это действие совпадет с “тепловым ударом”, вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Раз в год промывайте ячейки радиатора водяной струей высокого давления (на специальной мойке), направляя струю сначала навстречу набегающему воздушному потоку, а затем по его направлению для удаления с поверхности радиатора грязи, налипших насекомых и дорожного мусора. При этом частично восстанавливается эффективность радиатора.

Daewoo Matiz 0,8 Технические характеристики, Размеры

4 Тип двигателя — Количество цилиндров:

4 Тип топлива

6

4 Коробка передач — Количество скоростей:

4 Расход топлива — Экономика — Открытая дорога:

6

Daewoo Matiz 0,8 Двигатель Технические данные

Встроенные 3
Код двигателя:
MPI
Выравнивание двигателя: Transverse
Объем двигателя — Объем двигателя — Объем двигателя: d 796 см3 или 0 куб. 5 x 72.0 мм
2.68 x 2,83 дюйма
Количество клапанов: 6 клапанов
Аспирация: N / A
Коэффициент сжатия : 9.3
Максимальная мощность — выход — мощность: 51 PS или 50 BHP или 38 кВт @ 5900 RPM
Максимальный крутящий момент: 69 нм или 50 фунтов .Ft @ 4600 RPM
дисковых дисков — тяга — Drivestrain: FWD

Daewoo Matiz 0.

8 Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономичный — комбинированный: 6.1 l / 100km
46 MPG UK / 39 MPG US
5.1 L / 100KM
55 MPG UK / 46 MPG US
Расход топлива — Экономика — Город: 7.9 L / 100KM
36 MPG UK / 30 MPG US
Range: 622 км или 387 миль
Топливная бака. 38 л
8.4 UK Gallons
10 US Gallons
CO2 Выбросы: 160 г / км (Daewoo)

6

Daewoo Matiz 0,8

EURO NCAP

Daewoo Matiz Руководство по настройке

Маленький Matiz — популярный автомобиль среди молодых водителей, поэтому нас часто спрашивают о модификациях и апгрейдах для него, поэтому мы подготовили это вводное руководство, чтобы вы могли максимально эффективно использовать свой Matiz. Смотрим на тюнинг Матиза и подводим итоги оптимальных модификаций.

Daewoo Matiz являются популярными тюнинговыми проектами, и с несколькими разумными деталями производительности вы можете существенно увеличить свое удовольствие от вождения. Matiz популярен среди наших членов для тюнинговых проектов. Мы видим, что многие люди тратят деньги на свой Matiz, делая неправильные модификации, а затем им приходится начинать над. Следуйте нашим советам, чтобы не тратить деньги попусту

Улучшение управляемости должно быть вашим главным приоритетом в вашем проекте тюнинга Matiz.Мы предлагаем вам установить усиленную подвеску и занизить автомобиль на 30-35 мм. Более крупные перепады требуют работы с арками, особенно на моделях, уже оснащенных спортивной подвеской.

Обратим внимание на двигатель Матиза. Нам нужно получить немного больше мощности от верхней части.

Сохраните стандартный внешний вид автомобиля, но уберите значки, чтобы получить идеальное спальное место!

Наилучший прирост мощности достигается за счет двигателей большего размера. Чем больше вы начинаете, тем больше окупаемость инвестиций, поэтому замена двигателя является выгодным вариантом для автомобилей с небольшим двигателем.

Этот список этапов и модификаций, которые обычно выполняются нашими участниками, решите, как далеко вы хотите продвинуть свою машину, прежде чем начать.

Получение лучших модификаций для запланированного использования автомобиля экономит время и деньги. Модернизация для соревнований Stage 3 просто не работает на дороге, так как из-за нее становится трудно управлять автомобилем в медленном потоке.

Посмотрите наше видео, в котором рассказывается о 5 принципах тюнинга вашего автомобиля. Обязательно подпишитесь и поддержите наш новый канал.

Лучшие моды для вашего автомобиля

  1. Сопоставление — повторное сопоставление дает наибольшее преимущество с точки зрения экономии средств, альтернативой являются ЭБУ вторичного рынка и дополнительные ЭБУ.
  2. Кулачки Fast Road являются одним из наиболее значительных механических изменений, но они должны быть установлены кем-то, кто знает, что они делают, и их не всегда легко найти, но вы можете найти местную фирму для переточки стандартного распределительного вала.
  3. Впуск и выпуск. Обратите внимание, что сами по себе эти моды НЕ ДОБАВЛЯЮТ МОЩНОСТИ в большинстве случаев, но они могут помочь увеличить мощность после других модов, сняв ограничение.
  4. Модернизация турбокомпрессоров и нагнетателей — принудительная индукция — наиболее эффективный подход к увеличению подачи воздуха, позволяющий сжигать больше топлива и производить больше энергии. Это одно из самых дорогих обновлений, но оно дает наилучшие результаты.
  5. Работа с головкой. Целью портирования и продувки головки является обеспечение поступления воздуха в двигатель при одновременном устранении ограничений потока и турбулентности.
  6. Типичные модификации этапа 1 часто включают в себя:  Remap, облегченный маховик, спортивный выхлоп, панельный воздушный фильтр, модернизацию подвески (падение на 30-40 мм), легкосплавные диски.

    Типичные модификации этапа 2 часто включают в себя:

    Типичные модификации этапа 3 часто включают:  Балансировка двигателя, спортивная коробка передач, распредвал, добавление или модернизация наддува (турбо/нагнетатель), внутренние улучшения двигателя (поршни/головка/клапаны).

    Тюнинг двигателя.

    Пиковая мощность — это хорошо, но для ежедневного вождения вам нужен широкий диапазон крутящего момента и, возможно, расширение диапазона оборотов.В этой статье мы дадим обзор и введение в лучшие моды для вашего автомобиля, но мы рекомендуем вам провести некоторое время на сайте, изучая детали каждого типа производительности.

    Продолжительность впуска и выхлопа играет большую роль в диапазоне мощности вашего автомобиля, но будьте осторожны, неправильный выбор может нарушить холостой ход и затруднить управление автомобилем в пробке. Вам нужно будет выполнить обновление распределительного вала с другими модами и закончить перепрошивкой ECU для наилучшего прироста производительности.

    Вам нужно будет убедиться, что двигатель не испытывает нехватки топлива, поэтому вам нужно увеличить скорость подачи топлива. Часто потери мощности, плоские пятна и неустойчивый холостой ход после выполнения модов обычно можно отнести к проблемам с синхронизацией или подачей топлива. Модернизация форсунок — еще одна полезная модификация, которая обеспечит достаточное количество топлива. Топливный насос будет подавать только ограниченное количество топлива, поэтому вам может потребоваться увеличить его, если ваши форсунки требуют больше топлива.

    Настройка впуска и выпуска.

    Дыхательные моды обычно идут рядом. Вопреки распространенному мнению, установка впускного комплекта обычно дает очень небольшой прирост мощности, они работают только хорошо и рекомендуются после того, как вы увеличите мощность двигателя до такой степени, что стандартная коробка воздухозаборника не справится! Ограничение потока воздуха в двигатель является основной частью настройки, поэтому установите воздушный фильтр с лучшим потоком, если вы обнаружите, что автомобиль работает с обедненной смесью. Индукционные комплекты могут звучать великолепно, но из-за теплого воздуха в моторном отсеке они не добавят заметной мощности и фактически лишат вас мощности.

    Спортивные выхлопные трубы

    , безусловно, улучшат поток воздуха через двигатель, но не делайте их слишком большими, иначе вы вполне можете получить снижение расхода воздуха. Вообще говоря, придерживайтесь эмпирического правила от 1 до 1,5 дюймов.

    Приобретение головки с профессиональным потоком (отверстия и полировка) с большими клапанами может полностью максимизировать прирост мощности. Хорошее усиленное сцепление для быстрых дорог поможет сохранить эту мощность там, где она должна быть. Никогда не экономьте и не ожидайте, что стандартное сцепление справится. Двигатели NASP не достигают большого прироста мощности, если вы переназначаете их, если только вы не сделали обширных модификаций.

    Модернизация легкосплавных дисков.

    Поскольку легкосплавные диски менее тяжелые, они улучшают характеристики и помогают охлаждать тормозные диски. Большие легкосплавные диски Matiz могут снизить производительность. Если вы купите большие легкосплавные диски, вы измените передаточное число главной передачи. Старайтесь, чтобы общий диаметр качения колеса оставался таким же, как на заводе. Во всех случаях мы не рекомендуем превышать 16 дюймов.

    Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по тюнингу вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем автомобильном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты Matiz с нашими владельцами Matiz.Также было бы полезно прочитать наши объективные статьи о настройке Daewoo , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

    Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже . Нам нравится узнавать о проектах посетителей нашего веб-сайта, особенно о модах, которые были сделаны и которые лучше всего подходят для вашего автомобиля. Это помогает нам поддерживать актуальность наших руководств и советов, помогая другим с их проектами модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются для поддержания этой страницы в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются и пересматриваются.

    Если вам понравилась эта страница, мы будем очень благодарны, если вы поделитесь ссылкой на нее на ваших любимых форумах или в ваших профилях в социальных сетях, это поможет нам продолжать работу.

    ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ ДЛЯ ПОКРЫТИЯ РАСХОДОВ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас плату за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов каждый год — но мы НЕКОММЕРЧЕСКИЕ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

    Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под Дэу. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

    Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

    Пожалуйста, посмотрите это видео на нашем новом канале YouTube.

    Обратная связь

    Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

    Помогите нам стать лучше, оставьте предложение или совет

Chevrolet Matiz

Chevrolet Matiz — малолитражный автомобиль южнокорейского автомобильного бренда GM Daewoo. Первое поколение (внутреннее обозначение типа M100 / M150) продавалось как Chevrolet в Европе чуть менее трех месяцев с конца 2004 года и в Мексике до 2009 года; это был переработанный Daewoo Matiz первого поколения, переименованный General Motors. Было принято решение отказаться от торговой марки «Daewoo» в Западной Европе.Однако в Южной Корее автомобиль по-прежнему предлагается как Daewoo Matiz. В Восточной Европе и Китае модель называется Chevrolet Spark . В Мексике автомобиль изначально был известен как Pontiac Matiz G2 . Второе поколение (внутреннее обозначение типа M200 / M250) доступно под названием Chevrolet Spark Life или Chevrolet ChevyTaxi на некоторых рынках Латинской Америки и по сей день (2018 г.).

Первое поколение (2004-2018)

После того, как General Motors в Европе обозначила все автомобили Daewoo как Chevrolet в конце 2004 года, первое поколение Daewoo Matiz (внутреннее обозначение типа M100 / M150) [1] было переименовано в Chevrolet Matiz без дальнейших изменений.Были заменены только логотипы брендов. Автомобиль продавался в Мексике до 2009 года. [2] В Узбекистане, где автомобиль постоянно продавался как Daewoo, производство закончилось в июле 2018 года. Шевроле Лечи . После доработки в 2012 году мини-автомобиль продавался как Baojun Lechi до 2016 года. [4] [5]

Второе поколение (с 2005 г.)

Matiz второго поколения (внутреннее обозначение типа M200 / M250) продавался в Европе с весны 2005 г. [8] по март 2010 г.Технически практически не изменившийся автомобиль можно узнать по новым фарам и более крутой покатой линии крыши. Только две самые дорогие модели, SX и автомат, имеют боковые подушки безопасности. В краш-тесте Euro NCAP в 2005 году Matiz получил 2,5 звезды из пяти без боковых подушек безопасности. [6] В середине 2008 года Matiz претерпел небольшой фейслифтинг, узнаваемый по эмблеме бренда, которая теперь прикреплена к решетке радиатора, и большему входному отверстию системы охлаждения. Впервые фейслифтинг был официально представлен на автосалоне в Барселоне в 2007 г. [9] .

Были доступны трехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 796 см³ и максимальной мощностью 38 кВт (52 л. с.) и однолитровый четырехцилиндровый двигатель с максимальной мощностью 49 кВт (67 л.с.). Вместо 5-ступенчатой ​​механической коробки передач в сочетании с меньшим двигателем предлагается 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Дальнейшее строительство после 2010 года

Хотя Matiz был заменен на Chevrolet Spark в Европе в 2010 году, он по-прежнему предлагается в качестве недорогой модели начального уровня в некоторых странах Латинской Америки (например, вг. Эквадор, Колумбия) (по состоянию на середину 2018 г.). Название автомобиля было изменено на Chevrolet Spark Life, а в 2014 году последовал еще один фейслифтинг. [10] В Колумбии версия такси на базе того же кузова предлагается под названием Chevrolet ChevyTaxi. [11] Краш-тест Latin NCAP 2014 года присвоил автомобилю ноль звезд за безопасность взрослых и две звезды за безопасность детей. [7]

Технические характеристики

2 Ускорение, 0-100 км / ч 137
Модель 0. 8 1.0 1,0
Otto Engine
R3 R4
R4
Кубическая емкость в см³ 796 995
Макс. Мощность в кВт (PS) 38 (52) до 6000 об/мин 49 (67) до 4200 об/мин
Макс. Крутящий момент в NM 72 Bei 4400 / мин 91 Bei 4200 / мин
максимальная скорость в км / ч 145 (135) 156
18,2 с (21,9 S) 14,1 S
коробка передач, как стандарт 5-Gang-Schaltgetriebe
коробка передач, дополнительно 4-ступенчатая автоматическая коробка передач
Расход, л/100 км 5,2 (5,7) 5,6
CO 2 Выбросы, г/км 119 (132) 137
  • Значения в круглых скобках применяются к транспортным средствам с автоматическими передачами

Надежность

в отчете TÜV 2017, осуществляемого TÜV SÜD, Chevrolet Matiz регулярно приземляется в одно из нижних мест. В случае автомобилей в возрасте от шести до семи лет в среднем 31,6% имели серьезные дефекты, от восьми до девяти лет — 30%, а от десяти до одиннадцати лет — 36,5%. [12] [13]

В статистике поломок ADAC в 2008 г. в среднем 54,1 из 1000 Chevrolet Matiz имели поломку, в статистике поломок 2009 г. в среднем 31,3 из 1000 транспортные средства. Наиболее частыми проблемами были, в основном, обрыв тросов сцепления, проблемы с освещением, неисправность системы рециркуляции выхлопных газов, генераторов и иммобилайзеров, а также несъемные тяги стеклоочистителей. [14]

См. также

Индивидуальные доказательства

  1. Chevrolet Matiz (05.01 — 05.06) ADAC Info — выбор модели автомобиля из базы данных. В: adac.de. Проверено 2 декабря 2018 г. (на веб-сайте должны быть активны текущие и снятые с производства автомобили).
  2. Лега на кузове Chevrolet Matiz — ALVOLANTE.INFO. В: alvolante.info. 3 октября 2015 г., дата обращения 2 декабря 2018 г. (мексиканский испанский).
  3. UzDaily.uz: GM Uzbekistan прекращает производство MATIZ. В: uzdaily.com. 31 мая 2018 г., по состоянию на 2 декабря 2018 г..
  4. Chevrolet Le Chi будет продаваться под брендом Baojun в Китае. В: media.gm.com. 15 августа 2012 г., по состоянию на 1 июня 2020 г..
  5. ↑ Барт Демандт: Баоцзюнь Ле Чи (Искра) Данные о продажах автомобилей в Китае. В: carsalesbase.com. Проверено 1 июня 2020 г..
  6. a b Официальная оценка безопасности для Chevrolet Matiz 2005. В: euroncap.com. Проверено 2 декабря 2018 г..
  7. a b ЛАТИНА NCAP Chevrolet Spark. В: latinncap.com. , август 2014 г., по состоянию на 2 декабря 2018 г. (на испанском языке).
  8. Chevrolet Matiz: американский карлик из Азии | горячие машины. В: heise. de. 3 июня 2005 г., по состоянию на 2 декабря 2018 г..
  9. ↑ Carscoop: Chevrolet Matiz 2008 г. Рестайлинг | Автосалоны. В: автосов.ком. , 19 июня 2007 г., по состоянию на 2 декабря 2018 г..
  10. ↑ Оскар Джулиан Рестрепо: В витрине: Chevrolet Spark Life, самый дешевый новый автомобиль в Колумбии. В: elcarrocolombiano.com. 16 июня 2018 г., abgerufen am 2 декабря 2018 г. (на английском языке).
  11. ↑ Том Альбрехт: GM предлагает не одну, а две модели такси Chevy в Колумбии | Авторитет ГМ. В: gmauthority.com. 23 сентября 2018 г., abgerufen am 2 декабря 2018 г. (на английском языке).
  12. Отчет PM_TÜV за 2017 год.док — док_просмотр. (PDF; 178 КБ) In: vdtuev.de. Verband der TÜV eV (VdTÜV), 2 ноября 2016 г., стр. 6–8, по состоянию на 2 декабря 2018 г. (страница обзора HTML: https://www.vdtuev.de/news/tuev-report-2017).
  13. Дефектные карлики и дефектные гиганты. Проверено 27 мая 2017 г. .
  14. ↑ ADAC: Информация ADAC — Статистика поломок — Chevrolet Matiz. Проверено 27 мая 2017 г..

Веб-ссылки

Daewoo Matiz Matiz II • 0.8 i (52 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Марка Дэу
Модель Матиз
Поколение Матиз II
Двигатель 0.8 я (52 л.с.)
Двери 5
Мощность 52 HPW
Максимальная скорость 144 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч 17 сек
Объем топливного бака 38 литров
Год выпуска 2000 г. год
Год прекращения производства 2015 год
Тип купе Хэтчбек
Сиденья 4
Длина 3495 мм
Ширина 1495 мм
Высота 1485 мм
Колесная база 2340 мм
Передняя направляющая 1315 мм
Задняя гусеница 1280
Зазор 150 мм
Расход топлива (экономичный) — городской 7. 9 литров/100 км
Расход топлива (экономичный) — за городом 5.1 л/100 км
Расход топлива (экономичный) — комбинированный 6.1 л/100 км
Вес 806 кг.
Максимальный вес 1210 кг.
Максимальный объем Багажа 830 литров
Минимальный объем багажа 145 литров
Стандарт выбросов

Daewoo (Chevrolet) Matiz Объем моторного масла, тип моторного масла

Модель: Chevrolet (ЕС) (Daewoo) Matiz, M200 / M250 (1998–2010 гг.)

Chevrolet (EU) (Daewoo) Matiz, M200 / M250 (1998 – 2010) Двигатель Емкость масла/емкость фильтра (л.) Всесезонно от +30 до -20 °C Зима от -40 до 0 °C Лето от -0 до +40 °C Тип масла Интервалы замены масла
Матиз 0. 8 (1998 – 2005) 2,7 10W30 10W40 10W50 15W30 15W40 0W40 0W50 5W50 5W30 5W40 15W50 20W30 20W40 25W40 25W50 Синтетика 15 000 км/ 12 мес.
Матиз 0.8 (2005 – 2008) 2.7 / 0,2 10W30 10W40 10W50 15W30 15W40 0W40 0W50 5W50 5W30 5W40 15W50 20W30 20W40 25W40 25W50 Синтетика 15 000 км/ 12 мес.
Матиз 0.8 (2008 – 2010) 2,7 10W30 10W40 10W50 15W30 15W40 0W40 0W50 5W50 5W30 5W40 15W50 20W30 20W40 25W40 25W50 Синтетика 15 000 км/ 12 мес.
Матиз 1.0 (2002 – 2005) Л-4 SOHC 3,2 10W30 10W40 10W50 15W30 15W40 0W40 0W50 5W50 5W30 5W40 15W50 20W30 20W40 25W40 25W50 Синтетика 15 000 км/ 12 мес.
Матиз 1. 0 (2005 – 2008) Л-4 SOHC 3,2/0,2 10W30 10W40 10W50 15W30 15W40 0W40 0W50 5W50 5W30 5W40 15W50 20W30 20W40 25W40 25W50 Синтетика 15 000 км/ 12 мес.
Матиз 1.0 (2008 – 2010) Л-4 SOHC 3,2 10W30 10W40 10W50 15W30 15W40 0W40 0W50 5W50 5W30 5W40 15W50 20W30 20W40 25W40 25W50 Синтетика 15 000 км/ 12 мес.

Мы не несем ответственности за точность информации о замене масла. Менять масло следует так, как рекомендует производитель автомобиля.

Daewoo Matiz Проблема управления двигателем?

Daewoo Matiz Проблема управления двигателем?

Проблема управления двигателем Daewoo Matiz?; Проблемы со световыми индикаторами системы управления двигателем — обычная черта владельцев загруженных сервисных центров, таких как здесь, в Pellon Tyres в Галифаксе, Великобритания. Я бы не солгал, если бы сказал, что мы получаем две или три машины в неделю из-за проблем с системой управления двигателем.

Должен сказать, что это одна из тех вещей, которые могут напугать наших клиентов до смерти. Они могут месяцами ездить на своих машинах с лысой шиной, но как только загорается сигнальная лампа, они сразу же обращаются к нам за нашим мнением и возможными корректирующими действиями.

Наша последняя информация о проблеме пришла от женщины, у которой была проблема с сигнальной лампой управления двигателем Daewoo Matiz? Женщина сказала, что не думала, что ее машина работает нормально и немного вяло.Кроме того, на ее приборной панели загорелось изображение двигателя.

Как и большинство клиентов (независимо от марки или модели автомобиля), она запаниковала. Наш клиент ждал у двери, когда мы открыли гараж

двери. Эта проблема действительно может быть связана с системой управления двигателем. От дорогого блока катушек до неисправной топливной форсунки.

Алекс, один из моих механиков, подключил нашу машину управления двигателем к машине и прочитал коды неисправностей.Код появился как пропуск зажигания в цилиндре, что связано с заявлением девушки о том, что машина работает неправильно и вяло.

Daewoo Matiz Проблема управления двигателем?

Как и многие наши клиенты, она думала, что ей понадобится новый двигатель, и, вероятно, ждала, пока мы перезвоним ей и сообщим нашу оценку ущерба и цену. Мы проверили наиболее вероятную причину, свечи зажигания. Действительно, свечи были в плохом состоянии, и мы подозревали, что причина в этом.

Все остальное выглядело нормально, поэтому мы установили новый комплект заглушек. Машина поехала намного лучше, поэтому мы сбросили сигнальную лампу двигателя и протестировали машину в дороге. Все закончилось хорошо, и мы проинформировали напряженную клиентку, которая была очень довольна нашим ремонтом по низкой цене.

Об авторе сообщения

Эрик Робертс

Эрик Робертс уже более 40 лет занимается автомобильным бизнесом и производством аккумуляторов. Конечно продажа аккумуляторов для всех типов транспортных средств. В том числе аккумуляторы для транспортных средств, электрические инвалидные коляски, не говоря уже об обычных автомобилях, которыми управляют люди с ограниченными возможностями. Эрик стал увлеченным блоггером за последние десять лет. Важно отметить, что в то же время он ведет семейный гаражный бизнес в Галифаксе, Великобритания. Эрик и его жена Мишель были благословлены семьей из восьми детей, которые уже выросли.

Распределительный вал двигателя Daewoo MATIZ (OEM 96571295, OEM NO: 96571295, Применение: Daewoo

Применение: Daewoo

OEM №/Модель: 96571295

Тип рынка: После выхода на рынок

5Нейтральная упаковка. 2. Упаковка XYTOSAN. Anhui China

Коэффициент экспорта: 91% — 100%

Цена за единицу: 0,9-29,9 долларов США

Условия цены: FOB

Порт доставки: любой порт в Китае

Другие условия цены: CFR, CIF

Минимальный заказ: 9000 6 9000 20 шт

Атрибут продукта:

Материал: ковкий чугун

Целевой рынок: Америка и Европа

OEM-номер. :Распредвал двигателя Daewoo MATIZ DAMAZ TICO 1. Заявка на:

Доставка: 1-7 дней на складе или 40-45 дней

№ цилиндра: четыре

Длина: 353,7

Заводская мощность: 50 000 шт/месяц

Сертификат

: ISO9001 Ц16949

Гарантия: 1-2 года/60 000-80 000 км

Размер КТН: 48*19*14

Доставка: DHL/TNE/EMS/UPS/FEDEX

Применение:

Daewoo

Описание производства:

Daewoo MATIZ Распредвал двигателя

1.Применение для: Daewoo серии

2. Номер цилиндра: четыре

3. Номер OEM: 96571295

4. Испытания: ультразвуковой контроль, испытание механических свойств, испытание на трещины

6. Материал: ковкий чугун

7 . День поставки: 1-7 дней на складе или 40-45 дней при производстве

8. Гарантия: 1-2 года/60 000-80 000 км

Функция распределительного вала заключается в правильном и своевременном открытии клапанов двигателя в определенной последовательности. , и контролировать их закрытие против обратного действия клапанных пружин.Вал выполнен заодно со своими кулачками и опорными шейками. Каждый кулачок управляет одним клапаном, либо впускным, либо выпускным.

Двигатель

ОЕМ Модель автомобиля Цил № Длина Материал
Матиз 96571295 Матиз 6 353.7 ковкий чугун
Дамаз 94581462 Дамаз 6 368,7 ковкий чугун
Тико 96376360 Тико 6 353.7 ковкий чугун

главный распредвал модели автомобиля мы можем поставить:

* Америка: Ford, Buick, Chevrolent, Chrysler, Dodge, GMC, Jeep, Cummins 

* Япония: Toyota, Honda, Mitsubishi, Isuzu, Mazda, Suzuki, Hino

* Корея: Hyundai, Kia, Dawoo 

* Евро: Mercedes-Benz, Daf, Man, Scania, Volvo, Peugeot


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *