описание, устройство, принцип работы, плюсы и минусы, фото
В укор многим людям следует ставить косность ума, что мешает видеть новые возможности и применение обычных вещей. Например, двигатель на спирту. Пускай и не самое лучшее решение среди всех возможных, но вполне рабочее. Причем вариантов воплощения есть большое количество. Существует спиртовой бензин. Но не только он. Давайте обо всем по порядку.
Вводная информация
Когда говорят о двигателе на спиртовом топливе, то обычно подразумевают ситуацию, когда добавляется 5-10 % технической или винной субстанции. Если бензина в конечном итоге получилось меньше 30 %, то лучше убрать это слово из названия. Ибо называть так топливо, когда в нем мало такого горючего – это неправильно.
Отдельно стоит затронуть обозначение. Для этого используется буква Е и цифра. Последняя указывает на процентное соотношение спирта. То есть готовая субстанция может быть обозначена как Е5, Е10, Е20, Е30 и так далее. Следует отметить, что подобное обозначение используется не везде. Иногда могут добавлять букву Е к обозначению бензина. Например – А-95Е. Он не является обычным и привычным топливом. Такая маркировка говорит о том, что приходится иметь дело со спиртосодержащим топливом, у которого октановое число равно 95-му бензину.
Заправка двигателя спиртом имеет свои преимущества и недостатки. Только ознакомившись с ними, можно решать, имеет ли смысл использовать такое топливо или нет. Следует отметить, что переделка бензинового двигателя на спирт не обязательна. Конечно, без определенной подготовки не обойтись, но сделать необходимо значительно меньше, чем может показаться на первый взгляд. Но давайте обо всем по порядку.
Какие преимущества и недостатки существуют?
Двигатель на спирту, хотя и привлекает сильными сторонами, имеет также ряд ограничений в использовании. Давайте рассмотрим это более подробно. Выделяют такие преимущества:
- Низкая цена. Спиртовое топливо стоит меньше своего нефтяного аналога на 5-15 %.
- По сравнению с бензином меньше загрязняет внешнюю среду.
- Двигатель может работать при достаточно низких температурах, что положительно сказывается на его износе.
- Уменьшается шанс возгорания при серьезной аварии.
- При езде в жару легче удерживать невысокую температуру в двигателе.
- Увеличивает ресурс использования моторного масла, благодаря чему можно проехать большее расстояние, не прибегая к его замене.
- Такое топливо обладает более мягким запахом.
- Двигатель при езде генерирует меньше шума.
Но всегда необходимо учитывать и недостатки. Они в данном случае являются следующими:
- Не рекомендуется использовать такое топливо в старых автомобилях. Это обусловлено тем, что их топливные системы не рассчитаны на использование бензина, в который добавлен технический спирт.
- Немного растет потребление топлива.
- Необходимо обеспечивать специальные условия для перевозки и хранения топлива. В противном случае его качество будет существенно ухудшаться.
- Нельзя использовать в карбюраторных автомобилях. Это увеличивает расход топлива, к тому же разъедаются детали из резины и пластмассы.
- Заправочные станции такого типа мало распространены на просторах СНГ, поэтому возникают проблемы с пополнением топлива.
- Хуже заводится автомобиль в зимнее время года.
- Увеличено время прогрева при минусовой температуре.
- Автомобили на спиртовом топливе стоят дороже.
- Наличие большого количества плохих отзывов от людей, которые имели дело с двигателями на спирту.
- С увеличением процента спирта в топливе, ухудшаются ездовые качества машин.
Еще немного минусов
Среди негативных моментов следует вспомнить о таких:
- При езде в жару автомобиль может ощутимо терять мощность.
- В некачественном топливе может образовываться вода. А в таком случае двигатель внутреннего сгорания на спирту может забарахлить и выйти из строя.
- Двигатель может сбрасывать обороты, глохнуть, не заводиться без видимых на это причин.
- Часто засоряется топливная система.
- Могут лопнуть топливные шланги (актуально при длительном использовании на старых автомобилях).
- Некоторые производители предоставляют топливо неудовлетворительного качества (впрочем, это можно сказать и об обычном бензине).
- Для использования спиртовых продуктов необходимо модернизировать систему. Под этим подразумевается регулировка топливного насоса, а также замена деталей, что подвержены коррозии.
Подводя итог, следует сказать, что перед заливкой такой субстанции необходимо хорошо подумать о том, стоит ли это делать. Для старых авто (2010 год и дальше) и карбюраторных машин она противопоказана. В остальных случаях использовать такое топливо следует на свой страх и риск. Если это не пугает, то двигатель, работающий на спирту, – это вполне реальная вещь.
Что есть сейчас?
Споры о применении этого топлива не утихают. Но тем не менее на АЗС все чаще можно встретить дешевые виды топлива, которые позиционируются как разработки нового поколения. Коммерчески реализуемая продукция являет собой смесь обезвоженного этилового спирта (от 30 % всего объема), легких фракций углеводородов, эфиров, бензинов, стабилизаторов и присадок. Последние необходимы для того, чтобы предотвратить коррозию и сохранить резиновые детали двигателя и топливной системы.
Двигатель на этиловом спирте позволяет тратить меньше денег на заправку. А учитывая намечающуюся тенденцию на содержание биокомпонентов, вполне возможно предположить, что скоро такое топливо будет более распространено. Но здесь есть свои нюансы. Так, один автомобиль сможет продолжить работу в штатном режиме без определенных изменений, тогда как аналогичная машина, выпущенная на год раньше, будет глохнуть и сбрасывать обороты. Поэтому принимать решение о целесообразности использования такого топлива необходимо каждому человеку самостоятельно.
Рекомендуют не заправляться на мелких заправках, если нет уверенности в них. Ведь очень часто качество топлива у них несколько хуже, что может привести к серьезной поломке. Поэтому, несмотря на все его преимущества, многочисленные недостатки не позволяют полностью перейти на использование горючего на спирту. Хотя этот двигатель постепенно завоевывает популярность.
А что в мировой практике?
Если попутешествовать в США и по западной Европе, то можно подметить, что там широко распространено использование биоэтанола. Наиболее популярно низкосодержащее топливо, обозначаемое как Е5, Е7, Е10. Теоретически его можно залить в любой новый автомобиль. Если число больше десяти, то желательно уточнять, допускает ли автопроизводитель использование биотоплива. В Бразилии, США и некоторых странах Европейского союза продают даже Е85. Как не сложно догадаться, такое топливо содержит 85 % этанола и 15 % бензина.
Но здесь не все так просто. Система эта относительно новая, поэтому двигатель на этиловом спирте в некоторых случаях следует поберечь. Почему? Дело в том, что могут быть определенные отклонения от установленного числа. Так, для Е5 (7,10,15,20,25) подобное не допускается. А вот если надпись гласит о том, что топливо Е30, то процентное содержание может колебаться в диапазоне 30-40. Для Е60 это 50-60. А под Е85 понимают 70-85. Да и если встречается, к примеру, А-95Е, то не лишним будет поинтересоваться процентным соотношением такого топлива. Ибо октановое число – это одно, а вот количество спирта на литр – совсем другое.
Дополнительно могут быть введены другие типы обозначения. В таком случае следует узнавать все детали. И не просто ограничиться тем, что переспросил у работников заправки, но затребовать паспорт качества топлива и убедиться в том, что оно соответствует установленным стандартам.
Ответы на вопросы «почему?» и «зачем?»
Бензиновый двигатель на спирту берет свое начало еще с нулевых годов. Дело в том, что сам по себе бензин – это крупный источник искусственных канцерогенных веществ. При добавлении биоэтанола он обогащается кислородом и лучше горит. При этом уменьшается количество выбросов окиси углерода плюс-минус на 30 %. Учитывая такое положение, законодательно в 2005 году установили, что в бензине должно быть 2 % спирта. В 2010-м этот показатель вырос до 5 %. А к 2020 году его планируют увеличить вообще до десяти процентов! Хотя там есть определенные послабления для неадаптированного автопрома. То есть для старых автомобилей допускается поставка бензина без биоэтанола. Но при этом очень важно, чтобы в его состав не входила вода.
На практике такого результата добиться сложно, поэтому стандартом установлено, что ее в биоэтаноле должно быть не более 0,2 %. Ибо это влияет на качество топлива, и особенно актуальна эта проблема в зимний период. Необходимо учитывать, что спирт является чрезвычайно гигроскопическим веществом. И это создает определенную опасность. Существует теоретический риск, что смесь в моторе разделится на водно-спиртовые шарики и бензин. Вследствие этого можно наблюдать перерасход топлива (ведь вода не вырабатывает энергию), детонацию, или машина вообще может не завестись. За качеством топлива следует внимательно следить, иначе напитанный водой спирт быстро превратится в льдинки.
Немного о топливе
Работа двигателя на спирту имеет свои особенности. Очень большое внимание во всей этой схеме следует уделять используемому топливу. Этанол является отличным растворителем и окислителем. Из-за этого, когда он в бензине присутствует в большом количестве, повреждаются уплотнительные прокладки и прочие пластмассовые детали. Чтобы этого не произошло, необходимо использовать нержавеющую сталь.
К тому же, если автомобиль выходит из строя из-за спиртосодержащего бензина, предусмотренные страховые суммы могут не выплачиваться (или даже сама гарантия аннулируется). И опять же, не следует забывать о том, что такое топливо используется в несколько увеличенном количестве. А с наступлением холодов лучше переходить обратно на обычный бензин.
Как сделать двигатель на спирту своими руками?
В целом, вариантов здесь может быть множество. Чтобы не лезть в дебри по созданию собственных конструкций, воспользуемся самым легким путем – адаптацией двигателя внутреннего сгорания. Обычно предусматривают два варианта: частичная или полная замена дизельного топлива и бензина. Под первым подразумевается доведение доли спирта до показателя в 20 %. Для получения высоких антидетонационных качеств необходимо использовать принудительное (искровое) зажигание. Также полезно будет промыть топливную систему и устранить в ней все загрязнения. Существенным преимуществом является то, что стандартные двигатели не нужно менять в конструктивном плане для того, чтобы они могли работать на бензо-спиртовой смеси.
Так, к примеру, «Автоваз» проводил испытания АИ-95, в котором было 10 % этанола без перерегулировки двигателя. Интерес представляли токсичность, расход топлива, динамика автомобиля. И в этом случае установили, что добавка приводит к обеднению топливовоздушной смеси, незначительно ухудшает ездовые качества (во всех режимах работы). А вот 5 % на продукцию «Автоваза» не повлияли. Поэтому, если сильно не увлекаться, можно спокойно создавать работающий двигатель на спирту.
А что с дизелем?
Этот вариант является более сложным. Следует признать, что адаптировать дизельный мотор для использования спиртосодержащих смесей не так легко, как хотелось бы. Почему? Дело в том, что этанол обладает низким цетановым числом. Чтобы улучшить положение, используется электронная система зажигания, а головка цилиндров модернизируется для того, чтобы их там разместить. Также могут понадобиться новые топливные насосы высокого давления, форсунки, система подачи горючего. Не исключено, что придется дорабатывать и геометрическую форму камеры сгорания в днище поршня. Следует сказать, что работает он практически без выделения дыма.
Также уменьшается температура, благодаря тому, что повышается теплота испарения. Хотя могут наблюдаться определенные проблемы с некоторыми отходами после работы. Больше всего внимание заслуживает СН. Но, впрочем, его можно радикально понизить, если использовать простейший нейтрализатор окислителя. Не следует забывать и о повышенном расходе топлива. К тому же для переработанного дизеля характерна повышенная дымность. То есть, как видите, дело это не легкое. Двигатель на спирту для авто является делом значительно более легким.
А для мелкой техники что?
Мотоциклы, скутеры, мопеды и им подобные средства передвижения тоже заслуживают внимания. Может ли быть организована работа двухтактного двигателя на спирту для такой небольшой техники? Да, это вполне реально. И не очень сложно. Благодаря конструктивным особенностям и принципиальной похожести на автомобильные двигатели, можно заставить работать скутеры, мотоциклы и мопеды на спирту. А если кто-то думает, что после этого будет неприятный запах алкоголя – это не верно. Заниматься подобными изменениями можно, будучи хорошо ознакомленным с конструкцией транспортного средства, а также имея полное представление о том, что необходимо сделать для перехода на биотопливо.
БИОЭТАНОЛ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ:
- Новости
- ПРО общество
- ПРО отрасль
- ПРО технологии
- ПРО партнеров
- ПРО общество
- Статьи
- Article in English
- Бизнес и проекты
- Коммерческий транспорт. Логистика. Склад
- Грузоперевозки
- Пассажирские перевозки
- Склад
- Коммунальное хозяйство
- Сервис. Запчасти. Комплектующие.
- Строительство и реконструкция
- Наука и инновации
- Дорожное строительство и ремонт
- Горнодобывающая промышленность
- Сельское хозяйство
- Нефтегазовая промышленность
- Лесное хозяйство
- Выставки. Форумы.
- Article in English
- Журнал
- Видео
- Акции партнёров
Сами делайте дома бесплатный бензин
Руководство по изготовлению в домашних условиях 100% заменителя бензина любой марки из воды и бытового газа, поступающих в квартиру.
Общее описание
Получаемая при помощи данного описания жидкость – метанол или метиловый спирт.
В чистом виде метанол применяется в качестве растворителя, а так же как высокооктановая добавка к моторному топливу, а также как самый высокооктановый (с октановым числом равным 150) бензин. Это тот самый бензин, которым заправляют гоночные мотоциклы и автомобили. Зарубежные исследования показали, что двигатель, работающий на метаноле, служит во много раз дольше чем при использовании обычного автомобильного бензина. При неизменном рабочем объеме двигателя его мощность повышается на 20%. Выхлоп двигателя, работающего на этом топливе, экологически чист и при проверке его на токсичность вредные вещества практически отсутствуют.
Малогабаритный аппарат для получения этого топлива прост в изготовлении, не требует особых знаний и дефицитных деталей, безотказен в работе. Его производительность зависит от различных причин, в том числе и от габаритов. Аппарат, схему и описание сборки которого предлагаем вашему вниманию, при Д=75мм дает три литра готового топлива в час, имеет вес около 20 кг, и габариты приблизительно: 20 см в высоту, 50 см в длину и 30 см в ширину.
Внимание: метанол является сильным ядом. Он представляет собой бесцветную жидкость с температурой кипения 65оС, имеет запах, подобный запаху обычного питьевого спирта, и смешивается во всех отношениях с водой и многими органическими жидкостями. Помните о том, что 30 миллилитров выпитого метанола смертельны!
Принцип действия и работа аппарата
Рисунок 1 – Схема принципиальная аппарата
Водопроводная вода подключается к «входу воды» (15) и, проходя далее, разделяется на два потока: один поток через краник (14) и отверстие (С) входит в смеситель (1), а другой поток через краник (4) и отверстие (Ж) идет в холодильник (3), проходя через который вода, охлаждая синтез-газ и конденсат бензина, выходит через отверстие (Ю).
Рисунок 2 – Смеситель
Бытовой природный газ подключается к трубопроводу «Вход газа» (16). Далее газ входит в смеситель (1) через отверстие (Б), в котором перемешивается с паром воды, затем нагревается на горелке (12) до температуры 100 – 120оС. Далее из смесителя (1) через отверстие (Д) нагретая смесь газа и водяного пара поступает в реактор (2) через отверстие (В).
Реактор (2) наполнен катализатором №1, состоящим из 25% никеля и 75% алюминия (состоит из стружки или в зерен, промышленная марка ГИАЛ-16). В реакторе происходит образование синтез газа под воздействием температуры от 500оС и выше, получаемой за счет нагрева горелкой (13). Далее нагретый синтез-газ входит через отверстие (Е) в холодильник (З), где он должен охладиться до температуры 30-40оС или ниже. Затем охлажденный синтез-газ через отверстие (И) выходит из холодильника и через отверстие (М) входит в компрессор (5), в качестве которого можно использовать компрессор от любого бытового холодильника. Далее сжатый синтез-газ с давлением 5-50 через отверстие (Н) выходит из компрессора и через отверстие (О) поступает в реактор (6).
Рисунок 3 – Реактор
Реактор (6) заполнен катализатором №2, состоящим из стружки 80% меди и 20% цинка (состав фирмы «ICI», марка в России СНМ-1). В этом реакторе, который является самым главным узлом аппарата, образуется пар синтез-бензина. Температура в реакторе не должна превышать 270оС, что можно проконтролировать градусником (7) и регулировать краником (4). Желательно поддерживать температуру в пределах 200-250оС, можно и ниже.
Затем пары бензина и не прореагировавший синтез-газ через отверстие (П) выходят из реактора (6) и через отверстие (Л) входят в холодильник (З), где пары бензина конденсируют и через отверстие (К) выходят из холодильника. Далее конденсат и не прореагировавший синтез-газ входят через отверстие (У) в конденсатор (8), где накапливается готовый бензин, который выходит из конденсатора через отверстие (Р) и краник (9) в какую-либо емкость.
Рисунок 4 – Холодильник
Отверстие (Т) в конденсаторе (8) служит для установки манометра (10), который необходим для контроля давления в конденсаторе. Оно поддерживается в пределах 5-10 атмосфер или больше в основном с помощью краника (11) и частично краника (9). Отверстие (Х) и краник (11) необходимы для выхода из конденсатора не прореагировавшего синтез газа, который идет на рециркуляцию обратно в смеситель (1) через отверстие (А). Краник (9) регулируют так, чтобы постоянно выходил чистый жидкий бензин без газа. Лучше будет, если уровень бензина в конденсаторе будет увеличиваться, чем уменьшаться. Но самый оптимальный случай, когда уровень бензина будет постоянным (что можно проконтролировать путем встроенного стекла или какого-либо другого способа). Краник (14) регулируют так, чтобы в бензине не было /воды/ и в смесителе пара образовывалось лучше меньше, чем больше.
Рисунок 5 – Конденсатор и рисунок 6 – Реактор
Запуск аппарата
Открывают доступ газа, вода (14) пока закрыта, горелки (12), (13) работают. Краник (4) полностью открыт, компрессор (5) включен, краник (9) закрыт, краник (11) полностью открыт.
Затем приоткрывают краник (14) доступа воды, а краником (11) регулируют нужное давление в конденсаторе, контролируя его манометром (10). Но не в коем случае не закрывайте краник (11) полностью!!! Далее, минут через пять, клапаном (14) доводят температуру в реакторе (6) до 200-250оС. Затем чуть-чуть приоткрывают краник (9), из которого должна пойти струя бензина. Если она будет идти постоянно – приоткройте краник больше, если будет идти бензин в смеси с газом – приоткройте краник (14). Вообще, чем на большую производительность настроите аппарат, тем лучше. Содержание воды в бензине (метаноле) вы можете проверить с помощью спиртометра. Плотность метанола равна 793 кг/м3.
Данный аппарат желательно изготавливать из нержавеющей стали или железа. Все детали изготовлены из труб, в качестве тонких соединительных труб можно использовать медные трубки. В холодильнике необходимо сохранить соотношение X:Y=4, то есть, например, если X+Y=300 мм, то X должно быть равно 240 мм, а Y, соответственно, 60 мм. 240/60=4. Чем больше витков уместится в холодильнике с той и с другой стороны, тем лучше. Все краники применены от газосварочных горелок. Вместо краников (9) и (11) можно использовать редукционные клапана от бытовых газовых баллонов или капиллярные трубки от бытовых холодильников. Смеситель (1) и реактор (2) нагреваются в горизонтальном положении (смотрите чертеж).
Ну вот, и вся конструкция. В заключении следует добавить, что цикл статей по изготовлению этой конструкции в домашних условиях, било опубликовано в журналах “Приоритет” в 1991, 1992, 1993 гг., но полностью готовый проект опубликован так и не был (зажали обещанные правильные катализаторы для подписчиков). В данных номерах были чертежи реактора с электрической схемой управления и конструкция охладителя, после чего г-н Вакс (автор статьи) вежливо извинился и сообщил, что дальнейшая публикация прекращается по просьбе силовых структур СССР и тем кто хочет повторить данную установку поле творчества неограниченно.
Квасников Игорь, изготавлиавшый эту конструкцию сделал уточнение:
Категорически запрещается подавать воду прямо из крана в реактор так как водопроводная вода содержит хлор , который моментально отравит катализатор 2-го реактора. Тоже самое относится и к газу, который содержит примеси серы и активных органических веществ. В своей установке я применял дистиллированную воду и моноэтаноламинную очистку газа, все это даёт неплохой результат. После более детальной проработки оригинальной статьи всплывает множество неточностей которые следует уточнять и дорабатывать.
P.S.
На начало 2012 года стоимость готовой к использованию установки, производительностью 1 литр в час составляла более 2000 у. е.
P.S.2
В данный момент времени изготовление описанной в статье установки не представляется возможным, поскольку цеха, где происходило изготовление комплектующих и сборка, сейчас разрушены, так как находятся в зоне конфликта.
Комментарии:
Бензин своими руками: возможно ли?
Изготовление топлива для автомобилей на дому. Возможно ли это?
Немного отступления, т.е. о технологии создания этанола (этилового спирта) и биодизельного топлива в домашних условиях. ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ СТАТЬЯ. НЕ РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ!
Вопрос: Можно ли сделать топливо для своего автомобиля в домашних условиях?
Просматривая современные реалити-шоу мы и я в том числе невольно задались вопросом, возможно ли в реальности самостоятельно в домашних условиях сделать топливо для своего автомобиля? Я понимаю, что настоящий бензин сделать в кустарных условиях нереально, но возможно ли получить какие-то производные от него или другой вид топлива? Ездят же по миру машины и на дровах и на воде. Какой вид автомобильного топлива возможно сделать в кустарных условиях самостоятельно?
Ответ:
Если вы ищете альтернативное топливо или проводите свое время в раздумьях о различных апокалиптических сценариях, есть только лишь два реально рабочих варианта, которые совместимы с сегодняшними системами двигателей, которые устанавливаются на легковых и грузовых автомобилях. Это этанол, одна из самых подходящих замен бензину, и биодизель, который соответственно заменяет само дизельное топливо. Оба этих варианта могут использоваться для замещения промышленного топлива. Причем биодизель можно заливать в бак обычного дизельного двигателя практически без каких-либо серьезных изменений.Этиловый спирт смешивается в определенных пропорциях с бензином, т.е. от 10 до 85%. Внимание! Не все бензиновые ДВС способны работать на подобной смеси.
Смотрите также: Развенчание мифов об альтернативных видах топлива
Но сделать эти два вышеназванных заменителя стандартного топлива не совсем просто. Прежде чем пробовать производить этанол и биодизель в домашних условиях, вам потребуется изучение профессиональной литературы, закупка (или постройка) оборудования, создание функционирующей системы способной производить необходимое количество топлива и требуемого качества. Конечно же не стоит забывать и о безопасности, поскольку не нужно пренебрегать изучением законодательства страны в которой вы находитесь. Вполне вероятно, что производство определенных объемов суррогатного топлива может быть незаконным.
И даже в том случае, если вы и изучите все тонкости данного производства, то рассчитывать на дешевый продукт вряд ли стоит (если только у вас нет гектара под засев для культур из которых можно добыть спирт), ингредиенты высокооктанового зелья также влетят вам в копеечку и обойдутся дороже, чем меньший опт вы по этой позиции закажите.
Несмотря на все сложности по изучению новой технологии производства, сами покупки дорогостоящего сырья и сама по себе технология создания топлива достаточно проста.
Изготовление этанола в домашних условиях
Процесс изготовления этанола в домашних условиях очень похож на самогоноварение.
Из чего вытекает тут же самая первая проблема — это законность данного деяния. Вам потребуется узнать максимальный объем производимого товара и регулирование алкогольной продукции в нашей (в вашей) стране.
Вне зависимости от количества спирта которое вы производите, вам также придется пройти процедуру его денатурации, сделать его непригодным для употребления в пищу человеком, с помощью добавления в него определенных веществ, таких как керосин или лигроин.
Другое важное различие между перегонкой самогона и самого топлива заключается в том, что этот самый этанол, предназначенный для использования в качестве горючего, должен быть более тщательно очищен по сравнению с таким же этанолом, что предназначен для потребления человеком. В нем должно быть меньшее количество воды. Уменьшение содержания воды может быть достигнуто только путем нескольких этапов перегонки. Также существуют еще и фильтры, которые способны удалять содержащуюся в топливном спирте воду.
При использовании данного этанола неплохо было бы поставить дополнительные фильтры очистки и на сам автомобиль, чтобы отделить воду и другой мусор конкретно от топлива, так как сам по-себе этанол действуя в качестве растворителя, будет по-просту смывать всю эту грязь с топливных линий и нести их прямо в цилиндры.
Процесс изготовления топлива аналогичен созданию алкоголя. Он начинается с подбора сырья. Исходным продуктом может быть что угодно, от той же кукурузы и пшеницы и заканчивая просом или топинамбуром.
-Исходное сырье используется для приготовления затора;
-Потом начинает процесс ферментации, который расщепляет крахмал до сахаров;
-Далее следует процесс брожения.
-Спирт готов.
Получение сырья для производства горючего спирта на дому
Самая большой проблемой в создании горючего спирта в домашних условиях в данное время либо в каком-то гипотетическом или апокалиптическом будущем, является само сырье. Для того чтобы сделать затор, который можно будет потом дистиллировать в топливный спирт, вам необходимо какое-то зерно или другой материал растительного происхождения, и в большом его количестве. Если у вас есть место где можно вырастить сырье, проблем в том же денежном эквиваленте у вас будет значительно меньше.
В основном этанол делают из кукурузы. С каждых 40 соток возможно производить до 1500 тыс. литров этилового спирта в год. Из других культур еще большую эффективность показало просо, с той же площади за 1 год урожайность превысила 2200 тыс. литров этилового спирта. При идеальных условиях с просо можно получить и 4500 тыс. литров этилового спирта.
При отсутствии посевных площадей для выращивания допустим той же кукурузы, просо, сахарной свеклы или других видов культурных растений, получение спирта в домашних условиях будет уже нежизнеспособным проектом.
Создание биодизельного топлива дома
Прежде всего важно изначально понять различие того же масла и самого биодизельного топлива.
Растительное масло (SVO), отходы растительного масла (WVO) и подобные жиры животного происхождения естественно способны питать дизельный двигатель, но они не являются как таковым биодизельным топливом.
Почему премиум бензин является пустой тратой денег для большинства автомобилей
В первом варианте без доработок самого двигателя не обойтись. Как минимум потребуется система грубой и тонкой фильтрации отходов растительного масла. Вариант не очень хороший для мотора.
Предпочтительнее изготовление данного биодизеля из SVO или из WVO масел. Процесс является более сложным и включает в себя «расщепление» химической структуры жиров или масел с использованием метанола и щелочи. Важно принять необходимые меры предосторожности, так как и метанол и щелочь являются токсичными веществами.
Процесс изготовления биодизельного топлива из SVO, в самых основных чертах.
-Нагревание масла;
-Добавление определенного количества смешанных ингредиентов метанола и щелочи, они облегчат химический процесс, известный как переэтерификация;
-Результатом этого процесса станет как-раз то, что в конечном итоге выйдет (получится) два продукта, а именно: биодизель и глицерин, который отделиться и осядет на дно данной смеси;
-Заключительный этап — сушка метиловых эфиров жирных кислот. Так как вода сама по-себе приводит к развитию микроорганизмов в биодизеле и способствует образованию свободных жирных кислот, которые вызывают в дальнейшем коррозию металлических деталей.
Хранить не более 3 месяцев.
Получение сырья для производства биодизельного топлива на дому
Самым замечательным в биодизельном топливе является то, что вы можете сделать его из огромного спектра растительных масел или животных жиров (даже сможете теоретически заполучить и бесплатное сырье из тех же местных ресторанов). Процесс получения исходного сырья достаточно прост, как на раз -два- три. Связываетесь с местными ресторанами, узнаете, имеются ли у них отходы растительных масел, а далее находите способ транспортировать эти отходы домой. Готово!
При отсутствии готового источника отходов масла для жарки, получение данного сырья для создания своего собственного биодизеля становится более сложным. Покупать масло в магазинах для добавления в ДТ (дизельное топливо) вещь накладная.
Другой вариант, он заключается в создании собственного растительного масла. Процесс длительный и малоцелесообразный. Может в далеком когда-то гипотетическом или постапокалиптическом будущем, когда все остальные ресурсы будут исчерпаны, это и будет экономически целесообразным, но только не сейчас и не в наше время.
Десять самых странных источников энергии для автомобильных двигателей
Итог:
Топливо для авиамодельных двигателей
Топлива с высокой скоростью сгорания создают большое количество газов. Следовательно, чем больше их будет в одном и том же рабочем объеме, тем большего давления можно достичь. Для получения наибольшего количества энергии (от сгорания топлива) следует пользоваться топливными смесями, для сгорания которых требуется незначительное количество кислорода. Кроме того, следует учитывать требование к топливной смеси — во время рабочего процесса она должна охлаждать двигатель. Этим требованиям отвечает прежде всего метиловый спирт. Компоненты из которых готовят авиамодельное топливо.
Рецепты топливных смесей для калильных двигателей
Стандартный рецепт топливаВ качестве основного рецепта калильного топлива используют утвержденный ФАИ (Федерация авиамодельного спорта) для спортивных соревнований состав:
- Масло касторовое 20%
- Спирт метиловый 80%
Данный состав топлива можно назвать базовым, так как он как правило гарантирует стабильную работу мотора и хороший ресурс.
Важные особенности смазывающих компонентов, масло.
Очевидно, что авиамодельные двигатели создавались с применением различных технологий. Которые в свою очередь постоянно совершенствуются. Этот момент очень сильно влияет на процент масла добавляемого в топливную смесь. Так классические моторы 80х годов, с «черной» стальной парой.(Как правило поршень изготовлен из мелкозернистого чугуна, а гильза из стали) . Например советский мотор Талка-7 и американский Fox 35 Stunt. Требуют использования в качестве смазки ТОЛЬКО касторовое масло 25-28%. И не в коем случае нельзя применять синтетическое масло.
С другой стороны в более современных оборотистых двигателях типа OS MAX 40VF рекомендуют применять микс высококачественного синтетического моторного масла для двухтактных двигателей и касторового масла. Причем чаще всего для авиамодельных двигателей рекомендуют использовать соотношение 50/50% касторового и синтетического масел.
- Масло касторовое 10%
- Масло синтетическое 10%
- Спирт метиловый 80%
- Нитрометан 5-10%
Важно использовать качественное масло. Хорошее масло оставляет минимальный нагар на поршне и других трущихся деталях. Хорошо смазывает и продлевает ресурс микродвигателя.
Сколько нитрометана добавить?
Для увеличения мощности и стабильности работы микродвигателя в калильное топливо добавляют нитрометан от 1-5 % для «советских» двигателей и 5-15% для остальных.
- Масло касторовое 20%
- Спирт метиловый 80%
- Нитрометан 5-10%
Моторы выпускаемые в советские годы были адаптированы к стандартному ФАИ-шному рецепту топлива. Нитрометан был доступен очень ограниченному количеству спортсменов по сравнению с сегодняшним днем. Поэтому применять топливо с повышенным содержанием нитрометана (более 3%) может грозить поломкой двигателя. На моем опыте при использовании на двигателях Тайфун-2,5 топливной смеси с 10% содержанием нитрометана мотор выдал 25000 об/мин. но уже на 5 полете рассыпалась головка шатуна, такая ситуация повторилась со следующим мотором. С другой стороны на таких моторах как OS MAX FP по паспорту показано использовать 10% нитрометана.
Я бы рекомендовал использовать топливо с нитрометаном, так как оно улучшается запуск мотора. В процессе работы мотор лучше держит режим, на пониженных оборотах выдает больше мощности. С ним как говориться «убитый» мотор будет работать.
Рецепты топливных смесей для компрессионных моторов.
Стандартным составом топлива для компрессионных авиамодельных двигателей считается следующая смесь.
- Масло минеральное МК-8 33,3%
- Эфир этиловый 33,3%
- Керосин технический 33,4%
Так же существует множество рецептов топлива для компрессионных микродвигателей. Я приведу лишь несколько рецептов.
Я всегда использовал стандартный рецепт топлива, который представлен выше, но еще лучшие результаты я получил используя состав топлива где использовал касторовое масло и МС-20 в равных долях. Такой состав я использовал на 4 см.куб моторе OS MAX 25FP.
Этот рецепт, редакция сайта рекомендует если вы затрудняетесь в выборе топливной смеси. Он точно не повредит и даже с подсевшей парой двигатель будет работать.
- Масло самолетное МС-20 16 %
- Масло касторовое 17 %
- Эфир этиловый 33,3%
- Керосин технический 33,3%
Для получения больше мощности в топливную смесь добавляют амилнитрит.
- Масло минеральное МК-8 33,3%
- Эфир этиловый 33,3%
- Керосин технический 33,4%
- Амилнитрит 2,5%
Или
- Масло касторовое 28,5%
- Эфир этиловый 41%
- Керосин технический 28,5%
- Амилнитрит 2%
Более подробно прочитать о топливных составах можно в книге «Модельные двигатели»
Рекомендованные составы топлива от производителя.
МАРЗ-2,5
- Эфир технический 50%
- Керосин 30 %
- Масло минеральное 10%
- Масло касторовое 10%
ТАЙФУН-2,5К
- Метанол 80%
- Масло касторовое 20%
- Нитрометан от 0-10% на свое усмотрение
BRODAK 40
- Метанол 80%
- Касторовое масло 11,5 %
- Синтетическое масло 11.5 %
- Нитрометан 10%
Моторы OS MAX FP серия 1984 года
Состав для обкатки и обычных запусков.
- Метанол 75%
- Касторовое масло 25%
- Нитрометан 0-5%
Состав для ответственных запусков
- Метанол 80
- Касторовое масло 20%
- Нитрометан 10%
Допустимо использовать некоторое количество синтетического масла, но при этом не рекомендуется выводить на максимальные обороты двигатель. Использовать более богатую смесь. Суммарная доля масла должна быть не менее 20%. Нитрометан рекомендуется от 3 до 5 % для более плавной регулировки и мягкой работы. Свеча OS №8.
Моторы OS MAX 25, OS MAX 40LA и OS MAX 46 LA
Состав для обкатки и обычных запусков
- Метанол 75%
- Касторовое масло 20%
- Нитрометан 5%
Состав для ответственных стартов
- Метанол 65 %
- Касторовое масло 20%
- Нитрометан 10%
Допустимо использовать небольшое количество синтетического масла, в составе касторового масла но при этом не рекомендуется использовать двигатель на бедной смеси, максимальных режимах. Суммарная доля масла должна быть не менее 18%. Нитрометан рекомендуется от 5% для плавной работы и легкой настройки. Свеча рекомендуется O.S A3.
Талка-7
- Метанол 75%
- Касторовое масло 25-28%
- Нитрометан 1-2%
Super Tigre 46, Super Tigre 51, Super Tigre 56, Super Tigre 60
- Метанол 80%
- Касторовое масло 20%
- Нитрометан 5-10%, в зависимости от влажности.
Нельзя использовать синтетическое или отличное от касторового масла, это снижает ресурс работы двигателя. В первые 20 обкаточных полета используйте повышенное количество масла 22-25%.
Общая рекомендация, если у вашего микродвигателя стальная гильза и чугунный поршень, то в составе топлива используйте больше касторового масла до 28%. Да будет нагар, но двигатель проработает дольше
Похожие материалы
Основные характеристики компонентов топлива.
Бензин своими руками
бензин своими руками
Получаемая при помощи данного описания жидкость — метанол (метиловый спирт). Метанол в чистом виде применяется в качестве растворителя и как высокооктановая добавка к моторному топливу, а также как самый высокооктановый (октановое число равно 150) бензин. Это тот самый бензин, которым заправляют баки гоночных мотоциклов и автомобилей. Как показывают зарубежные исследования, двигатель, работающий на метаноле, служит во много раз дольше чем при использовании обычного автобензина, мощность его повышается на 20%. Выхлоп двигателя, работающего на этом топливе, экологически чист и при проверке его на токсичность вредные вещества практически отсутствуют.
Бесплатный бензин своими руками,двигатель на метаноле,метанол своими руками,метиловый спирт
Малогабаритный аппарат для получения этого топлива прост в изготовлении, не требует особых знаний и дефицитных деталей, безотказен в работе. Его производительность зависит от различных причин, в том числе и от габаритов. Аппарат, схему и описание сборки которого предлагаем вашему вниманию, при Д=75мм дает три литра готового топлива в час, имеет вес около 20 кг, и габариты приблизительно: 20 см в высоту, 50 см в длину и 30 см в ширину.
Внимание: метанол является сильным ядом. Он представляет собой бесцветную жидкость с температурой кипения 65оС, имеет запах, подобный запаху обычного питьевого спирта, и смешивается во всех отношениях с водой и многими органическими жидкостями. Помните о том, что 30 миллилитров выпитого метанола смертельны!
Принцип действия и работа аппарата:
Водопроводная вода подключается к «входу воды» (15) и, проходя далее, разделяется на два потока: один поток через краник (14) и отверстие (С) входит в смеситель (1), а другой поток через краник (4) и отверстие (Ж) идет в холодильник (3), проходя через который вода, охлаждая синтез-газ и конденсат бензина, выходит через отверстие (Ю).
Бытовой природный газ подключается к трубопроводу «Вход газа» (16). Далее газ входит в смеситель (1) через отверстие (Б), в котором, смешавшись с паром воды, нагревается на горелке (12) до температуры 100 — 120оС. Затем из смесителя (1) через отверстие (Д) нагретая смесь газа и водяного пара входит через отверстие (В) в реактор (2). Реактор (2) заполнен катализатором №1, состоящим из 25% никеля и 75% алюминия (в виде стружки или в зернах, промышленная марка ГИАЛ-16). В реакторе происходит образование синтез газа под воздействием температуры от 500оС и выше, получаемой за счет нагрева горелкой (13). Далее нагретый синтез-газ входит через отверстие (Е) в холодильник (З), где он должен охладиться до температуры 30-40оС или ниже. Затем охлажденный синтез-газ через отверстие (И) выходит из холодильника и через отверстие (М) входит в компрессор (5), в качестве которого можно использовать компрессор от любого бытового холодильника. Далее сжатый синтез-газ с давлением 5-50 через отверстие (Н) выходит из компрессора и через отверстие (О) поступает в реактор (6). Реактор (6) заполнен катализатором №2, состоящим из стружки 80% меди и 20% цинка (состав фирмы «ICI», марка в России СНМ-1). В этом реакторе, который является самым главным узлом аппарата, образуется пар синтез-бензина. Температура в реакторе не должна превышать 270оС, что можно проконтролировать градусником (7) и регулировать краником (4). Желательно поддерживать температуру в пределах 200-250оС, можно и ниже. Затем пары бензина и не прореагировавший синтез-газ через отверстие (П) выходят из реактора (6) и через отверстие (Л) входят в холодильник (З), где пары бензина конденсируют и через отверстие (К) выходят из холодильника. Далее конденсат и не прореагировавший синтез-газ входят через отверстие (У) в конденсатор (8), где накапливается готовый бензин, который выходит из конденсатора через отверстие (Р) и краник (9) в какую-либо емкость.
Отверстие (Т) в конденсаторе (8) служит для установки манометра (10), который необходим для контроля давления в конденсаторе. Оно поддерживается в пределах 5-10 атмосфер или больше в основном с помощью краника (11) и частично краника (9). Отверстие (Х) и краник (11) необходимы для выхода из конденсатора не прореагировавшего синтез газа, который идет на рециркуляцию обратно в смеситель (1) через отверстие (А). Краник (9) регулируют так, чтобы постоянно выходил чистый жидкий бензин без газа. Лучше будет, если уровень бензина в конденсаторе будет увеличиваться, чем уменьшаться. Но самый оптимальный случай, когда уровень бензина будет постоянным (что можно проконтролировать путем встроенного стекла или какого-либо другого способа). Краник (14) регулируют так, чтобы в бензине не было /воды/ и в смесителе пара образовывалось лучше меньше, чем больше.
Запуск аппарата:
Открывают доступ газа, вода (14) пока закрыта, горелки (12), (13) работают. Краник (4) полностью открыт, компрессор (5) включен, краник (9) закрыт, краник (11) полностью открыт.
Затем приоткрывают краник (14) доступа воды, а краником (11) регулируют нужное давление в конденсаторе, контролируя его манометром (10). Но не в коем случае не закрывайте краник (11) полностью!!! Далее, минут через пять, клапаном (14) доводят температуру в реакторе (6) до 200-250оС. Затем чуть-чуть приоткрывают краник (9), из которого должна пойти струя бензина. Если она будет идти постоянно — приоткройте краник больше, если будет идти бензин в смеси с газом — приоткройте краник (14). Вообще, чем на большую производительность настроите аппарат, тем лучше. Содержание воды в бензине (метаноле) вы можете проверить с помощью спиртометра. Плотность метанола равна 793 кг/м3.
Данный аппарат желательно изготавливать из нержавеющей стали или железа. Все детали изготовлены из труб, в качестве тонких соединительных труб можно использовать медные трубки. В холодильнике необходимо сохранить соотношение X:Y=4, то есть, например, если X+Y=300 мм, то X должно быть равно 240 мм, а Y, соответственно, 60 мм. 240/60=4. Чем больше витков уместится в холодильнике с той и с другой стороны, тем лучше. Все краники применены от газосварочных горелок. Вместо краников (9) и (11) можно использовать редукционные клапана от бытовых газовых баллонов или капиллярные трубки от бытовых холодильников. Смеситель (1) и реактор (2) нагреваются в горизонтальном положении (смотрите чертеж).
Сделай сам Водный спирт Метанол для инъекций
Добро пожаловать!Обновление от 25.04.2012: В раздел Видео добавлено еще одно видео. Спасибо за посещение и напишите мне со всеми своими предложениями!
Создать собственный комплект для впрыска воды / спирта / метанола проще и дешевле, чем вы думаете. Информация и инструкции, которые я предоставлю, позволят вам построить недорогой, комплект высокого качества, который прослужит Вам долгие годы безотказной службы.В зависимости от того, какие детали у вас уже есть в гараже и какие варианты вы выберете, общая стоимость этого комплекта будет от 100 до 240 долларов. Я лично установил эту установку на более чем дюжину различных автомобилей с отличными результатами и невероятной надежностью. Этот сайт был запущен с 2001 года и помог сотням людей сэкономить деньги, сделав это самостоятельно. Ваш отзыв важен, так что напишите мне по электронной почте. Спасибо за визит!
Информация, которую я собрал на этом сайте, не является полностью уникальной и оригинальной.Это просто собрание некоторых исследований, которые я провел, и моего опыта. что я использовал инъекции воды / спирта / метанола на протяжении многих лет. Моя первоначальная цель еще в 2001 году заключалась в том, чтобы прочесать Интернет и создать лучший дом для воды / алкоголя / возможен набор для впрыска метанола, при этом внимательно следя за бюджетом. Цель остается прежней, так как я постоянно ищу лучшие источники для деталей, из которых состоит этот комплект. Я разработал этот сайт с учетом среднего автомобиля с турбонаддувом, но он применим и к автомобилям с наддувом.
Почему вода?
Я мог бы завалить вас научной теорией и всей информацией, которую я нашел за эти годы, но это просто и понятно, это работает! Когда я на автосалоне или на трассе, я всегда пою
похвалы за впрыскивание алхии в двигатель. Иногда на меня смотрят пустые взгляды, поэтому я свел свое сообщение к следующему: Хотите ли вы все преимущества бега с октановым числом 116?
газ все время, но без ценника в 10 долларов за галлон и других хлопот, которые несет с собой гоночный газ? (Все говорят АД ДА!) Ну, впрыск воды для вас!
Кроме того, он использовался в течение долгого времени бесчисленным количеством людей, которые добивались стабильных отличных результатов.Наверное, самое большое автомобильное сообщество, которое рано встало на путь инъекций воды / алкоголя была банда Turbo Buick Grand National. Впрыск воды / спирта / метанола действительно прижился примерно в 2004 году, когда несколько новых поставщиков начали продавать комплекты с основными деталями, которые вы будете найти на этом сайте. С 2004 года впрыскивание воды, спирта или метанола в двигатель с турбонаддувом или наддувом больше не является вуду, оно является обязательным для любого уличного приложения, которое стремится максимально возможное сочетание.Есть несколько инструкций и подробных объяснений по теории работы и результатам. Я начал собирать некоторые из них на странице «статьи и отзывы» сайта. Для краткого обзора здесь это отрывок из документа Стива Хилла под названием «Водно-спиртовая инъекция».
«Впрыск воды, или впрыск воды / спирта, действует как высокоэффективный газовый интеркулер. Единственная причина для Интеркулер предназначен для охлаждения горячего сжатого воздуха от турбонагнетателя.Вода может выполнять эту работу намного лучше, потому что она очень высокое свойство скрытой теплоты испарения, 500+ БТЕ по сравнению с бензином 135 БТЕ и 470 БТЕ. Если вам нужно немного топлива, соотношение спирта к воде 50-50 обеспечит хороший баланс между максимальным антидетонационная способность воды и максимального количества дополнительного топлива ».
Что задействовано?
Система, которую мы строим, очень проста. Вот как это работает:
В резервуаре содержится вода или смесь воды и спирта или воды и метанола.К резервуару подключен водяной насос. Реле давления
видит определенное давление наддува от вашего двигателя и (после активации) передает мощность на водяной соленоид и насос. Затем насос всасывает водно-спиртовую смесь из
резервуар и впрыскивает его в воздушный поток через форсунку, установленную перед корпусом дроссельной заслонки. Он распыляет тонкий туман (слишком мелкий
для гидрозащиты двигателя), который засасывается в цилиндр. Там тепло превращает жидкость в газ (пар), поглощая при этом много тепла сгорания.Чистый результат
1) Расход охладителя на входе (аналогично тому, что делает более крупный интеркулер)
2) Чистка паром головки и клапанов
3) Резкое снижение детонации / детонации.
Поскольку он уменьшает детонацию / детонацию, ваш двигатель будет опережать синхронизацию (или вы можете вручную увеличить время, тем самым увеличивая мощность — тот же результат, который вы получаете при использовании высокооктанового топлива).
Это работает? Черт возьми, это так! Вы сможете использовать больше наддува, тайминга и получить гораздо лучшую и стабильную производительность от перекачки газа.
Приступим!
Если то, что вы прочитали, кажется интересным, взгляните на некоторую информацию, которую я собрал. Построение этой системы требует
немного времени и усилий, но оно того стоит!
Заявление об ограничении ответственности
Содержимое, представленное на этом веб-сайте, предназначено только для информационного использования. Содержание веб-сайта предоставляется на собственный риск читателя, и читатель не будет считать стороны, участвующие в создании, производстве или доставке этой информации, ответственности за любые убытки, травмы, претензии, ответственность или ущерб любого рода, возникшие в результате любых ошибок в или пропуски информации.Спасибо за понимание.
Как превратить ваш бензиновый двигатель в двигатель на этиловом спирте
Чтобы преобразовать карбюраторный двигатель в двигатель на этиловом спирте, необходимо внести три изменения. Эти три изменения — главный жиклер, жиклер холостого хода и синхронизация. ИЗМЕНЕНИЕ ГЛАВНОЙ СТРУИ
Основной дозирующий жиклер в вашем карбюраторе — это первое, что мы решим. В большинстве карбюраторов это будет латунная заглушка с резьбой и просверленным в центре отверстием.Это отверстие называется отверстием главного жиклера! Диаметр отверстий напрямую влияет на то, насколько богатой или обедненной будет топливно-воздушная смесь при работе двигателя на нормальных оборотах. Меньшее отверстие меньше топлива / беднее … большее отверстие больше топлива / богаче.
Поскольку для спирта требуется более высокое соотношение воздуха и топлива, при использовании этанольного топлива необходимо растачивать отверстие главного жиклера. Прирост составит порядка 20-40 процентов.
Для переоборудования вам потребуются отвертка, гаечные ключи, плоскогубцы с тисками, шпатель, пара острогубцев и электрическая ручная дрель с битами.
Имейте в виду, что при снятии карбюратора придется разбираться с прокладками. Если вы не планируете заранее и не имеете запасных прокладок или прокладок какой-либо марки в трубке для использования при высоких температурах, то вы, возможно, получите двигатель, который не работает … на спирте ИЛИ бензине.
Чтобы разобрать карбюратор, сначала необходимо снять с двигателя корпус воздушного фильтра, а также все шланги, трубки и принадлежности. Если вам нужны инструкции по этому поводу, вам, вероятно, все равно не стоит пытаться это сделать.В этой статье предполагается, что у вас есть знания и опыт работы с двигателем, чтобы снимать карбюратор.
Когда карбюратор отсоединен от двигателя, переверните блок вверх дном, чтобы слить бензин, который может находиться в поплавковой чаше. Снимите воздушный рог карбюратора и найдите главный жиклер. Форсунка обычно находится в основной опоре скважины, но также может быть прямо перед корпусом поплавковой чаши.
После того, как вы удалили основную струю, увеличьте ее диаметр, используя сверло (самое большое сверло, которое подходит).Теперь, если исходное отверстие / жиклер составляет 0,056 «, вы захотите увеличить его на 40%, что составляет примерно 0,078». Помните, что мы хотим увеличить диаметр отверстий на 40%, а не площадь. Таким образом, формула проста и не требует использования числа пи (3.14). Просто умножьте 0,056 * 1,4, чтобы получить 0,078!
Удерживая жиклер в тисках или в тисках, если они у вас есть, просверлите его центральное отверстие. Перед использованием удалите опилки.
Если в карбюраторе используется дозирующая штанга вместо жиклера, вам придется потратить много времени и попытаться отшлифовать шток до меньшего размера.Меньший стержень … больше топлива.
ПРИМЕЧАНИЕ. Отверстие не обязательно должно быть больше точно на 40%. Это отличная отправная точка для поиска. Слишком маленькое отверстие может привести к тому, что двигатель станет слишком бедным и выйдет из строя, а если жиклер слишком большой, вы потратите впустую топливо. Но вы не можете легко стать меньше, поэтому будьте осторожны, не торопитесь и делайте все правильно с первого раза.
ИЗМЕНЕНИЕ ОТВЕРСТИЯ ХОЛОСТОГО ХОДА
Топливо в большинстве карбюраторов будет пропускать топливо только через главный жиклер, когда дроссельная заслонка используется для увеличения оборотов двигателя до холостого хода.На холостом ходу диафрагма холостого хода является единственным путем подачи топлива к двигателю, и поэтому расход топлива необходимо увеличивать и на холостом ходу.
К счастью, на многих карбюраторных двигателях просто отрегулировать винт винтом с плоской головкой, чтобы отрегулировать количество топлива, пропускаемого на холостом ходу. Ура!
Но все не так радужно, как может показаться. Поскольку вы будете выкручивать винт дальше, чем было предусмотрено, вам может потребоваться принять меры, чтобы убедиться, что винт не раскручивается при работающем двигателе.Растачивание сиденья может решить эту проблему. Вы можете использовать альтернативный способ установки регулировочных прокладок для пружины винта смеси холостого хода с помощью небольших стопорных шайб или любой другой метод, который не позволяет винту вращаться самостоятельно.
ИЗМЕНЕНИЕ СИЛОВОГО КЛАПАНА
С мотоциклом или квадроциклом вам может быть конец. Но в старых автомобилях или грузовиках есть нечто, известное как силовой клапан, который позволяет топливу смешиваться с воздухом при увеличении оборотов двигателя. Этот клапан с регулируемым вакуумом подпружинен и отключается, когда в нем нет необходимости, для экономии топлива.
Для большинства конверсий изменение расхода топлива важно только с точки зрения эффективности.
ИЗМЕНЕНИЕ НАСОСА АКСЕЛЕРАТОРА
Практически во всех автомобильных карбюраторах используется ускорительный насос. Это механически активируемый плунжер или диафрагма, которая впрыскивает поток газа непосредственно в горловину карбюратора, когда акселератор внезапно нажимается. Топливо впрыскивается через небольшое отверстие, расположенное в стенке горловины, до того, как горловина карбюратора сузится.
Вы можете заставить машину работать, не вмешиваясь в это, но вы захотите заставить машину работать правильно. Итак, вам нужно увеличить отверстие примерно на 20%.
Если вам повезет, вы можете отказаться от этого и вместо этого отрегулировать длину хода рычага насоса, чтобы накачать больше топлива. Обратитесь к руководству, чтобы узнать об этой опции. Вместо этого увеличьте отверстие.
Вот и все. Готово! Теперь у вас должен быть двигатель, который нормально работает на спирте.Есть и другие корректировки, которые могут помочь, но не являются существенными. Они перечислены следующим образом:
Но прежде чем принимать какие-либо из этих дополнительных мер, убедитесь, что вы уже доказали, что двигатель будет работать на спирте. Это тонкая настройка.
ИЗМЕНЕНИЕ ДРОССЕЛЯ
Лучше установить ручной дроссель, чем автоматический дроссель, рассчитанный на газ. Комплекты для переоборудования доступны по низкой цене.
ВРЕМЯ ЗАЖИГАНИЯ
Чтобы воспользоваться преимуществами отличных антидетонационных свойств, которые обеспечивает спиртовое топливо, вам придется увеличить угол опережения зажигания двигателя, повернув корпус распределителя в направлении, противоположном вращению ротора.Перемещение примерно на 20 градусов — приблизительная цифра для работы.
ИЗМЕНЕНИЯ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ
Повышение степени сжатия здесь не рассматривается. Если вы уже знаете, как это сделать, то не стоит возиться с этим, когда ваша жизнь может зависеть от работающего двигателя.
Соотношение может быть увеличено до 14 или 15: 1. Газ обычно составляет примерно 8: 1. Необязательно доходить до 14 или 15, любое увеличение даст вам некоторую выгоду.
Будьте внимательны
Спиртовые двигатели сложнее запустить в холодную погоду.
Спирт действует как очищающее средство, а забитый топливный фильтр — это то, что может забиться вскоре после переоборудования. Помните об этом для устранения неполадок в двигателе после того, как он перестал работать, но работал ранее.
Спиртовой двигатель | Etsy
Спиртовой двигатель | EtsyЧтобы предоставить вам лучший опыт, мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для повышения производительности, аналитики, персонализации, рекламы и для улучшения работы нашего сайта.Хотите узнать больше? Прочтите нашу Политику использования файлов cookie. Вы можете изменить свои предпочтения в любое время в настройках конфиденциальности.
Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы предоставить вам лучший опыт, включая такие вещи, как:
- основные функции сайта
- обеспечение безопасных, безопасных транзакций
- безопасный вход в аккаунт
- запоминание учетной записи, браузера и региональных предпочтений
- запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
- анализ посещаемости и использования сайта
- персонализированный поиск, контент и рекомендации
- помогает продавцам понять свою аудиторию
- , показ релевантной целевой рекламы на Etsy и за ее пределами
Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.
Необходимые файлы cookie и технологии
Некоторые из используемых нами технологий необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, настройки безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта для просмотра и транзакций.
Настройка сайта
Файлы cookie и аналогичные технологии используются для улучшения вашего опыта, например:
- запомнить ваш логин, общие и региональные настройки
- персонализировать контент, поиск, рекомендации и предложения
Без этих технологий такие вещи, как персональные рекомендации, настройки вашей учетной записи или локализация, могут работать некорректно.Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.
Персонализированная реклама
Эти технологии используются для таких вещей, как:
- персонализированная реклама
- , чтобы ограничить количество показов рекламы
- , чтобы понять использование через Google Analytics
- , чтобы понять, как вы попали на Etsy
- , чтобы продавцы понимали свою аудиторию и могли предоставить релевантную рекламу
Мы делаем это с партнерами по социальным сетям, маркетингу и аналитике (у которых может быть собственная собранная информация).Сказать «нет» не остановит вас от просмотра рекламы Etsy, но может сделать ее менее актуальной или более повторяющейся. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.
Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript. Учить большеВолшебные, значимые предметы вы больше нигде не найдете.
Возьмите алкоголь, чтобы выпить в своем рейсе
Недавно я узнал об одном из самых невероятных путешествий. В наш век безумной безопасности, инвазивных процедур и лишения свобод вот яркий лучик солнца. Имея непреднамеренную лазейку (возможно, преднамеренную из-за некоторых привычек к употреблению алкоголя в Конгрессе), у вас есть свобода брать с собой алкоголь (или безалкоголь) по вашему выбору.
Я впервые обсудил это с руководителем TSA пару месяцев назад.Мой уточняющий вопрос касался мешка с жидкостью объемом 1 кварту, который вам разрешено проносить через службу безопасности. Правило состоит в том, что вы можете взять столько контейнеров, каждая из которых меньше 100 мл (~ 3 унции), сколько поместите в пакет в стиле Ziploc объемом 1 кварту. Затем я специально спросил, можно ли алкоголь. Ответом было громкое «Да!» Фактически, он был в восторге от этого.
Чтобы проверить это, я дождался, пока мы с Эми не совершим недавнюю поездку в Вегас. Я поехал в винный магазин Macadoodles на границе с Миссури и купил десять бутылок по 50 мл.Винные магазины Арканзаса не предлагают крошечных педерастов. Они стоили 2,50 доллара каждый, по сравнению с 7 долларами на американских рейсах. Я решил отказаться от листерина и одеколона и положил несколько бутылочек в свой пакет с жидкостью.
Момент истины наступил, когда я прошел контрольно-пропускной пункт безопасности TSA в XNA. Я вытащил свой компьютер из сумки, снял обувь, затем полез внутрь и схватил свою сумку мечты на 1 кварту. Я положил его в отдельную корзину, робко огляделся, не рисуют ли мы тазеры, затем переместил на сканер всего тела.Когда я проходил мимо агента TSA к сканеру, он улыбнулся мне и сказал: «Мне нравится ваш пакет с жидкостью». Я улыбнулся в ответ, скорее от облегчения, чем от радости.
Затем я прошел через сканер, собрал свой компьютер, обувь и мини-бутылки веселья. Я спросил другого агента, могу ли я сфотографировать, и он дал мне разрешение.
Итак, вот оно. По крайней мере, на данный момент вам разрешено брать с собой бутылки с алкоголем объемом 100 мл (~ 3 унции) или меньше в целях безопасности, если они помещаются в ваш пакет на 1 кварту.
Несколько советов:
- Бутылки стоят около 7 долларов в полете, но около 2,50 долларов в винном магазине.
- Ассортимент спиртных напитков намного превосходит ассортимент во время полета, так что вы можете приобрести тот, который вам нравится.
- После покупки и использования дорожных бутылочек на 50 мл сохраните их, чтобы вы могли наполнить их позже. Пополнение будет стоить вам около 1 доллара каждый, из расчета на 1 литровую бутылку алкоголя за 20 долларов.
- В 3 унции 88,7 мл. Таким образом, вы можете купить дорожные контейнеры с шампунем на 3 унции и получить больше спиртного на каждый контейнер, но не обязательно больше на мешок.Дорожный размер 50 мл — это самый большой стандартный размер, отвечающий критериям <3 унций.
Последующее наблюдение в феврале 2014 г.
TP, общий:
http://www.faa.gov/about/office_org/headquarters_offices/ash/ash_programs/hazmat/media/materialscarriedbypassengersandcrew.pdf
В нем говорится, что нераспечатанные розничные упакованные алкогольные напитки разрешено провозить в самолетах, хотя не обращаться напрямую к контрольно-пропускным пунктам.
Крис предложил:
http: // www.tsa.gov/traveler-information/alcoholic-beverages
Здесь также уточняется, что алкоголь может провозиться через контрольно-пропускные пункты, если он соответствует нормативам 3 унций жидкости.
Вот главный вопрос:
Согласно коду 14 CFR 121.575 Индекса безопасности кабины FAA: http://www.ecfr.gov/cgi-bin/text-idx?SID=e3a04c8b0496fddd5a9955cc0b2bf5ef&node=14:3.0.1.1.7.20. 3.32 & rgn = div8
§121.575 Алкогольные напитки.
(a) Никто не может употреблять алкогольные напитки на борту самолета, если владелец сертификата, управляющий самолетом, не подал ему этот напиток.
(b) Ни один держатель сертификата не может подавать алкогольные напитки любому лицу на борту любого из его самолетов, которое:
(1) Похоже, что находится в состоянии алкогольного опьянения;
(2) сопровождает человека или сопровождается в соответствии с 49 CFR 1544.221; или
(3) Имеет смертоносное или опасное оружие, доступное ему на борту самолета в соответствии с 49 CFR 1544.219, 1544.221 или 1544.223.
(c) Ни один владелец сертификата не может разрешить любому лицу подняться на борт любого из своих самолетов, если это лицо находится в состоянии алкогольного опьянения.
(d) Каждый владелец сертификата должен в течение пяти дней после инцидента сообщить Администратору об отказе любого лица соблюдать параграф (а) этого раздела или о любых нарушениях, вызванных лицом, находящимся в состоянии алкогольного опьянения на борту. любой свой самолет.
Предметный указатель безопасности кабины описывает себя следующим образом: «Предметный указатель безопасности кабины (CSSI) — это справочное руководство по федеральным правилам, приказам FAA, информационным бюллетеням, информации для операторов (InFO), предупреждениям для операторов (SAFO), юридическим толкованиям. , и другой контент, связанный с FAA, связанный с безопасностью салона.Таким образом, содержание не является «ЗАКОНОМ», как многие пытались заявить в комментариях. Также не указаны штрафы, только требования к персоналу авиакомпаний и операторам.
Заключение
Я считаю, что употребление алкоголя во время полета является нарушением большинства правил авиакомпаний. FAA требует от авиакомпаний, что они должны обслуживать клиентов алкоголем, чтобы они могли оценить риск для безопасности при этом. Кроме того, как правило, быть разбитым в самолете — плохая идея.
Все это говорит о том, что TSA позволяет проходить охрану с алкоголем. Так что, если вы хотите пронести его через службу безопасности, приготовить напиток в терминале наедине или тайно в самолете, вы можете. Просто не ведите себя глупо или плохо, и у вас низкий риск попасть в беду.
После того, как более 4 миллионов человек просмотрели эту статью, ни один из них не сказал, что им было предъявлено обвинение за это. Однако сотни людей утверждали, что закон не является законом.
В конце концов, просто будь умным и вежливым.Это чертовски хорошее правило для жизни.
Нравится:
Нравится Загрузка …
Связанные
Могут ли пассажиры употреблять алкоголь на рейсах? Да
ПИТЬ во время полета — один из способов ускорить полет, но выпивка может быть дорогостоящей, когда вы находитесь в воздухе.
К сожалению, по закону вам не разрешено подавать напитки в самолете — многие пассажиры были сброшены с самолетов за попытку.
5
Кабинетный экипаж отвечает за подачу напитков на рейсах — по закону Фото: Getty — ContributorТак как же можно выпить во время полета, не повредив руку и ногу? Блогер Гилберт Отт в своем блоге «Бог спасает точки», что на самом деле есть способ.
Бортпроводникможет предложить вам напитки, которые вы взяли с собой на борт, если вы попросите осторожно.
Отт сказал: «Вы НЕ МОЖЕТЕ обслужить себя в самолете. На любом самолете. Нет. Вы не можете.
«Однако вы МОЖЕТЕ вежливо спросить члена экипажа, не возражают ли они подать вам спиртное, которое вы взяли на борт».
5
Вы можете попросить члена бортпроводника подать напитки, которые вы принесли с собой Фото: Гетти — участникОн продолжил: «JetBlue, как известно, осветила эту политику в прошлом году — и мы знаем, что многие успешно сделали это в других авиакомпаниях. по всему миру.
«Нет никаких гарантий, что команда скажет ДА - но это реально — и это случается.«
Отт также дает несколько советов по поводу того, как брать с собой алкоголь.
Если у вас хватит смекалки, купите несколько миниатюрных бутылочек спиртных напитков, прежде чем отправиться в аэропорт.
5
Миниатюрные бутылки можно брать с собой в самолет из дома, если они менее 100 мл Фото: Getty — ContributorВы должны соблюдать правила 100 мл, когда дело доходит до отдельных бутылочек с жидкостью, но миниатюрные подойдут. пройти через безопасность.
Просто положите их в пластиковый пакет вместе с любыми другими жидкостями, которые вы берете с собой на борт.
Вы также можете купить алкоголь в дьюти фри до того, как сядете в самолет, но остерегайтесь открывать огромную бутылку, которую вы не можете допить.
Летный экипаж обязан утилизировать открытые и недопитые бутылки по окончании полета.
5
Вам нужна ВЕСЬ бутылка водки, чтобы выпить в полете? Вероятно, нет Фото: Getty — ContributorТак что лучше всего сделать ставку на миниатюры — и экономить на беспошлинных покупках, пока не вернетесь домой.
Также стоит не сходить с ума по выпивке — последнее слово остается за персоналом, если вы пьете слишком много.
Отт говорит: «Если они решат, что вы слишком готовы к полуночному караоке — они имеют полное право отрезать вас».
Вас могут выгнать с самолета, если вы ЗАПАХИВАЕТЕ, и 7 других причин шока, по которым вас могут выгнать с рейсовСколько алкоголя можно взять с собой в самолет?
Вы можете привезти в Великобританию 16 литров пива в самолете или 4 литра не игристого вина.
Для других видов алкоголя на листовках разрешается провозить только 1 литр спиртных напитков и других спиртных напитков свыше 22 процентов.
Можно ввозить два литра крепленых вин, таких как портвейн и херес, с содержанием алкоголя до 22 процентов.
5
Авиакомпании могут отказать в перевозке пассажиров, если они считают, что представляют опасность в небе Фото: Getty — ContributorЗаконно ли находиться в нетрезвом состоянии в полете?
Да, находиться в нетрезвом состоянии в самолете — уголовное преступление.
Бортпроводники имеют право отказать в алкоголе любому, кто, по их мнению, выпил слишком много.
ОСТАВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС
На лето 2021 года прогнозируется бум на размещение в гостиницах — с праздничными предложениями в Великобритании до 100 фунтов стерлинговСПИСОК БЕЗ ЛЕТОВ
Запрет на поездки в Испанию продлен до февраля из-за мутантного штамма Covid в ВеликобританииВЫПЛАТА
Британцы, чтобы избежать больших штрафов за превышение скорости в Европе из-за новых правил BrexitDREAM BIG
Причудливые дешевые британские дома для отдыха — от маяков до ветряных мельниц от 7 фунтов стерлингов за ночьHOL-D ON
EasyJet, Ryanair, TUI и Jet2 Обновления рейсов из-за блокировки ВеликобританииВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ
Каждый, кто едет в Великобританию, должен иметь отрицательный тест на Covid с ПЯТНИЦЫ.Но если ситуация выйдет из-под контроля, преступники могут получить максимальное наказание в виде двух лет лишения свободы в соответствии с Управлением гражданской авиации,
Год назад авиационная промышленность Великобритании ввела добровольный кодекс, рекомендующий аэропортам и авиакомпаниям работать вместе, чтобы ограничить деструктивное поведение и ответственно продавать алкоголь, к чему присоединилось большинство известных имен.
Авиакомпаниятакже может отказать пассажирам в допуске на борт, если они считают, что представляют опасность для самолета, в том числе в состоянии алкогольного опьянения.
7 способов заставить отрыгнуть
Мы включаем продукты, которые, по нашему мнению, будут полезны нашим читателям. Если вы покупаете по ссылкам на этой странице, мы можем заработать небольшую комиссию. Вот наш процесс.
Отрыжка — один из самых простых способов уменьшить вздутие живота. Это помогает устранить дискомфорт, вызванный газом, и может быть активирован по запросу.
Отрыжка также известна как отрыжка.Он включает выброс газа из пищеварительного тракта в рот. Отрыжка возникает, когда воздух проглатывается во время еды или питья, а затем выходит наружу.
Выбрасываемый воздух представляет собой смесь кислорода и азота.
Краткие сведения о том, как заставить себя отрыгнуть:
- Неспособность отрыгнуть встречается редко, но некоторые здоровые люди не могут этого сделать.
- Отрыжка может уменьшить газы и дискомфорт в животе.
- Большинство людей испытывают газы после еды и выделяют их через отрыжку или метеоризм.
Отсутствие отрыжки происходит, когда верхний сфинктер пищевода временно теряет способность выпускать воздух.
Верхний сфинктер пищевода — это мышечный клапан, окружающий верхнюю часть пищевода (пищевода) чуть ниже глоточного прохода.
Мышца сфинктера расслабляется во время глотания, но в остальное время сокращается. Когда человек отрыгивает, мышце сфинктера необходимо на мгновение расслабиться, чтобы позволить воздуху выйти.
Важно, чтобы мышца сфинктера опускалась вниз для глотания.Также важно, чтобы мышца сфинктера выпускала воздух вверх во время отрыжки.
Человек, не способный отрыгнуть, может чувствовать себя несчастным. Может показаться, что у сфинктера сидит пузырь воздуха, которому некуда деться. Невозможность отрыжки может вызывать болезненные ощущения и вызывать боль в животе и вздутие живота.
При срабатывании отрыжка может вызвать расслабление и быстро улучшить самочувствие человека.
1. Газированные напитки
Газированные напитки, пиво и другие газированные напитки являются шипучими и газированными.Употребление любого газированного напитка вызывает скопление газов в желудке, вызывает отрыжку и снимает боль в животе.
Недостаточно потягивать напиток. Важно быстро выпить большое количество жидкости, чтобы заставить глотать больше воздуха и увеличить вероятность отрыжки.
2. Движение
Движение может оказывать давление на воздух в желудке и заставлять его подниматься вверх, что может вызвать отрыжку. Если человек сидит, он должен стоять. Если они стоят, им следует сесть.Другой вариант — лечь и быстро встать.
В других случаях требуется больше действий. Ходьба, бег трусцой, прыжки вверх и вниз или растяжка могут выталкивать воздух из желудка.
3. Ешьте продукты, способствующие газообразованию
Поделиться на Pinterest Яблоки и груши могут накапливать газы в желудке, создавая давление, которое может вызвать отрыжку.Употребление в пищу продуктов, способствующих газообразованию, может способствовать повышению давления газов в желудке, что приводит к отрыжке после употребления. Продукты, которые могут способствовать отрыжке, включают:
- некоторые фрукты, включая яблоки, груши и персики
- морковь
- леденцы
- жевательная резинка
- цельнозерновой хлеб
4.Антациды
Жевательные добавки с карбонатом кальция, такие как Tums и Rolaids, предназначены для уменьшения потребления кислоты. Отрыжка — неожиданный побочный эффект антацидов.
Антациды можно купить без рецепта или в Интернете.
5. Нагнетание воздуха
Нагнетание воздуха в горло — один из способов заставить мышцу сфинктера сокращаться.
Сначала втяните воздух в рот так, чтобы челюсти и горло расширились. Так следует всасывать воздух до тех пор, пока в горле не образуется пузырь.
Следующий шаг — закрыть рот языком, прикоснувшись языком к верхней части месяца. Затем выпустите воздух, медленно опуская язык и приоткрыв губы.
6. Проглатывание воздуха
Проглатывание воздуха — еще один способ вызвать отрыжку, и это легко сделать. Выдыхайте, пока легкие не опустеют. Затем сделайте глубокий вдох и задержитесь как можно дольше. Выдохните, вдохните еще раз и проглотите воздух.
Выпить стакан воды или ущипнуть нос может сделать это еще проще.
7. Срабатывание рвотного рефлекса
Срабатывание рвотного рефлекса может вызвать отрыжку, но это следует рассматривать как последнее средство. Человек может вызвать отрыжку, прикоснувшись к задней части рта чистым пальцем. Прикосновение должно быть легким и достаточным только для выпуска воздуха вверх.
Цель состоит в том, чтобы только отрыгнуть, а не вырвать. Слишком большое усилие может вызвать рвоту, поэтому важно соблюдать осторожность.
По данным Национального института диабета, болезней органов пищеварения и почек (NIDDK), у большинства людей газы выделяются до 21 раза в день.
Однако есть некоторые состояния здоровья, из-за которых люди чаще испытывают газы и вздутие живота. Этим людям может помочь спровоцированная отрыжка.
Непереносимость лактозы
Непереносимость лактозы — это неспособность расщеплять лактозу, тип сахара, который обычно содержится в молоке и других молочных продуктах. Люди с этим заболеванием могут испытывать газы или вздутие живота и временами с трудом отрыгивают.
Отказ от молочных продуктов может помочь свести к минимуму симптомы, а отрыжка может помочь при вздутии живота, газе и невозможности отрыжки.
Заболевания верхних отделов желудочно-кишечного тракта
Расстройства верхних отделов желудочно-кишечного тракта могут помешать отрыжке.Многие заболевания верхних отделов желудочно-кишечного тракта могут вызывать либо частую отрыжку, либо ее неспособность. К ним относятся пептические язвы, кислотный рефлюкс или гастропарез. В этих условиях могут быть полезны некоторые методы, вызывающие отрыжку.
Пептические язвы — это язвы, которые могут развиваться в пищевом тракте, желудке или тонком кишечнике.
Кислотный рефлюкс — это заболевание, при котором желудочная кислота раздражает слизистую оболочку пищевода.Симптомы включают газы и вздутие живота после еды, которые ухудшаются в положении лежа.
Гастропарез поражает мышцы желудка и затрудняет его опорожнение. Это также влияет на пищеварение и вызывает вздутие живота и чувство сытости, даже когда человек ел мало еды.
Дисфункция отрыгивающего рефлекса
Дисфункция отрыгивающего рефлекса встречается редко, и большая часть медицинской литературы по ней не актуальна.
В одной статье в медицинском журнале Gastroenterology сообщалось о женщине в возрасте 25 лет, которая жаловалась на изнурительную боль в груди, вызванную дисфункцией верхнего пищеводного сфинктера (UES).В анамнезе у нее были боли в груди, включая бульканье в груди, и неспособность отрыгнуть во время эпизодов боли.
В исследованиях аномалий и дисфункции UES не упоминается конкретно неспособность отрыгнуть как симптом, поэтому трудно определить распространенность этого состояния. Тем не менее, запуск мышцы сфинктера может вызвать отрыжку.
Диспепсия
Диспепсия не является специфическим заболеванием. Скорее, медицинский термин описывает чувство жжения или грызения в груди или верхней части живота, обычно после еды.
Большинство людей описывают это ощущение как «газ», и другие симптомы могут включать урчание в животе, отрыжку или неспособность отрыгнуть, а также повышенное газообразование в желудке или кишечнике. Причины диспепсии могут быть незначительными или серьезными.
Любой, у кого возникают болезненные газы, вздутие живота и проблемы с отрыжкой, может уменьшить эти симптомы:
- отказом от продуктов, вызывающих газы
- питьевой воды перед едой
- медленного приема пищи и питья
- отказа от курения, жевания резинки или питья с помощью солома
- избегайте искусственных подсластителей, так как они, как известно, вызывают газообразование.