плюсы и минусы Mazda 3 MPS
Хотелось бы поделиться опытом владения Мазды 3MPS. До неё (так сложилось) было 3(!) трёшки и все с 1,6. Кстати, одна из них пополнила статистику угонов за 2008-й год. И вот по истечении 2-х депрессионных недель после угона и изрядной бегатни по страховой, я начал задумываться о приобретении новой «брички». Хотелось уже Авто посерьёзнее трёшки, покрупнее,солиднее что-ли. Но тут, как обычно и бывает, позвонил знакомый и предложил своего полугодовалого «Мопса» по весьма и весьма привлекательной цене.» Вновь Мазда,сколько можно»-подумал я. «Пускай и MpS но всё равно 3-ка». Но в итоге друзья уломали меня разговорами: «Ты ещё молодой! какая солидность?»-и всё в этом духе.В общем забрал я Мопса с 22-ым пробегом. Никогда не забуду первую поездку на ней. Ощущение «перебора» не покидало ещё месяц после покупки. Потом, конечно, освоился. По моему получать удовольствие от езды на этой машине можно только после, того как научишься на ней ездить. Наверное поэтому друзья садились за руль и складывалось впечатление что ездить они не умеют совершенно (хотя за рулем своих машин, всяческих Audi, Toyota, они ну прям Шумахеры)))Я тоже долго привыкал к коробке, точнее к тугим переключениям. Но что интересно обычно любая машина «приедается» максимум через 3 месяца (не знаю, конечно, у кого как) А МоПС не надоел и за год, хотя проехал я на нём ни много ни мало 35т.За это время чего только не было. Хотя в гонках не участвовал, зато со светофоров стартую регулярно (где это возможно конечно)) Так вот, за год на старт Мопса «сделала»только Субару в каком-то старом кузове, но по звуку двигателя этой Субару у неё лошадей этак 350. С новыми как-то не пришлось. Бмв, вот кого было в избытке, особенно на трассе. Но максимум биммеры могут держаться за Маздой до 225КМ/Ч, потом начинают отставать (разумеется если это не М5).Ходовая, конечно, жесткая но привыкнуть можно. На зимних шинах, или на R17 едет значительно мягче. Поломок, кроме рулевой рейки, заменённой по гарантии не было (Кстати, рейка здесь «своя»). Расход напрямую зависит от амбиций водителя, а за них как известно нужно платить, в данном случае от 12 до 18 по городу. А трасса… Не знаю, если в режиме 160- 180КМ/ч то где-то 14-15л, а если больше 200-т … Прошу заметить только 98-го. Много сказано про шумоизоляцию Мазд, точнее про её отсутствие, чистая правда и это в полной мере относится и к МПС.Двигатель лучше не мыть (ПРОВЕРЕНО!) Эту операцию двигатель 2,3 очень не любит. Может потом не завестись, по крайней мере в моём случае он так и сделал))В общем машина и воспринимается не как обычная Трёшка и не только из-за двигателя. Я ни разу не пожалел что купил именно эту машину.Но время идёт и планирую сменить аппарат. Почему так и тянет пойти к дилеру и узнать о новой MPS-ке…
Каково ездить на «горячей» Mazda3 MPS в условиях холодной зимы — ДРАЙВ
Нынешняя «гонка вооружений» в классе «горячих» хэтчбэков привела к тому, что под капотами компактных машин стали поселяться такие «табуны лошадей», которым ещё недавно до смерти обзавидовался бы какой-нибудь средний спорткар. А привод у них как был, так и остался передним. Конечно, 260 лошадиных сил, как у самого (пока) мощного хот-хэтча Mazda3 MPS — это круто. Но что будет с ними, когда настанет зима? Проверим!
Сказано — сделано. На улице 15-градусный мороз, снег весело хрустит под ногами, а ледяной ветер пробирается даже сквозь многослойную зимнюю одежду. Не лучшая погодка для теста. Проклиная холод, я поехал за машиной, попутно гадая, какого же она будет цвета. «Горячий» хэтчбэк, говорите?! Серо-голубая Mazda, кажется, делает воздух вокруг себя ещё холоднее. Ещё чуть-чуть и я к ней примёрзну. Впрочем, в таком окрасе эта машина даже предпочтительнее, нежели в огненно-красном колоре — настоящий скрытый хищник. И снаружи она почти неотличима от обычных Mazda3 с приставкой Sport.
Mazda3 MPS самодовольно «улыбается» широким воздухозаборником: звание самого мощного серийного переднеприводного хэтчбэка обязывает.
Но при детальном рассмотрении можно увидеть и большую выхлопную трубу, и расширенный воздухозаборник переднего бампера, и горбатый капот (иначе не влез бы горизонтально расположенный интеркулер), и шильдик MPS. Кстати, о MPS. Это вовсе не Министерство путей сообщения и не «Мазда — повелитель скорости», хотя и близко к последнему варианту. MPS означает Mazda Performance Series. И эти три буквы (разбираться с которыми, увы, посылают не часто) в корне меняют дело! Финальный штрих к портрету: 18-дюймовые колёсные диски, обутые в чёрную прослойку нешипованных покрышек Pirelli Sottozero размерности 225/40 R18. Такие шины, к слову, устанавливают на некоторые суперкары.
Мне, правда, от этого было не легче, ибо предназначены они для зимнего асфальта, а никак не для нескольких сантиметров снега, которым оказались покрыты московские улицы. Поэтому выехать с парковки мне удалось лишь при помощи пары отзывчивых прохожих — широкие передние колёса Мазды никак не хотели вызволять машину из снежной ловушки.
И вот я плетусь по столичным улицам, к тому же ещё и изрядно напичканным автомобилями. Вот тут-то количество лошадиных сил, да и тип привода совершенно не важны — вон, та Subaru в соседнем ряду плетётся с такой же скоростью, нисколько не отрываясь от следующего за ней троллейбуса. Тут все равны, и в пробках Mazda3 MPS такая же, как и все, вне зависимости от времени года.
Первое, что отмечаешь в городском потоке — это жёсткое короткоходное сцепление. И это нравится — вот чего остро не хватает двухлитровой Мазде3 с пафосной приставкой Sport! Но, толкаясь по улице со скоростью пешехода, я уже задумался: «Ну и что тут такого экстремального?». Крутящего момента на низах предостаточно, да и ноги, «закалённые» моим Renault Clio Sport, совершенно не устают. Едешь, слушаешь музыку, звучащую через динамики аудиосистемы Bose… и постепенно забываешь, что ты за рулём «заряженного» хэтчбэка.
Привычный интерьер Мазды3 оживляют разве что более «драйверские» сиденья, красная прострочка кожи на руле и рычаге КПП, да накладки на педали.
Внутри, между прочим, тоже мало что намекает на недюжинный нрав машины. Разве что сиденья — они изо всех сил пытаются казаться спортивными (а на самом деле им всё же не хватает боковой поддержки) и щеголяют вышивкой MPS. В остальном от салона обычных «трёшек» мощную MPS отличают только накладки на педали, да размеченный до 280 км/ч спидометр. Впрочем, ведь интерьер даже «гражданских» версий Mazda3 настраивает на боевой лад — тот же ладный трёхспицевый «бублик» и удобная ручка шестиступенчатой КПП.
Водителю в Мазде не только весьма удобно, но и приятно. Пусть материалы не назовёшь дорогими, но собрано всё качественно.
Однако любая пробка рано или поздно заканчивается. Так и случилось, когда я, наконец-то, вырулил на относительно свободное шоссе и оказался на «поул-позишн» перед светофором. Вот сейчас я проверю, что такое 260 лошадиных сил! Зелёный, педаль в пол! А в ответ… ничего! Эй, куда разбежался мой «табун»? Предательски подмигивая жёлтым огоньком противобуксовочной системы, MPS тихонько разгонялась, пытаясь уцепиться широченными «лаптями» хоть за какую-то твёрдую поверхность. Вот и дедушка на «Ниве» довольно усмехнулся и легко оставил меня позади. Облом…
За три буквы MPS нужно доплатить всего 7000 долларов по сравнению с Мazda3 2.
Но уже через пару часов коммунальные службы наконец очистили основные магистрали от снега и щедро полили израненный шипами асфальт антигололёдным реагентом. Вот теперь посмотрим, кто есть кто! Впрочем, быстрый старт со светофора не получится и в таких условиях — на первых двух передачах вся мощность съедается либо DSC, либо пробуксовкой ведущих колёс. Но уж когда Mazda3 MPS зацепится за асфальт, получившие было шанс соперники вдруг резко уходят в маленькую точку в зеркале заднего вида. Причём это происходит с такой стремительностью, что кажется, будто все остальные участники движения вдруг одновременно включили задний ход. После 3000 об/мин происходит такой «пинок» под зад, что я нарочно держался в «турбояме», чтобы вновь и вновь наслаждаться этим безумным «подхватом».
«Алё, Клепач, у тебя же Subaru? Выручай — я застрял! Не хватило мне двух ведущих колёс!»
Но если в пробке можно спокойно тащиться и слушать музыку, то в «боевых» режимах такой роскоши Mazda3 MPS не позволит! При интенсивном разгоне руль начинает прямо-таки вырываться из рук, а в колее на больших скоростях чувствуешь себя чуть ли не пилотом ралли-кара на спецучастке. Да уж, непростая штучка! Впрочем, владельцы мощных переднеприводных автомобилей почувствуют себя, как дома. Другим придётся привыкать. А вот за что Мазде можно ставить твёрдую «пятёрку», так это за мощнейшие тормоза и великолепную устойчивость! Сорвать её в занос можно только откровенно провокационными действиями, а тормоза не «устают» даже при очень интенсивных режимах движения.
Впрочем, не обошлось и без вполне объективного недостатка. И имя ему — бензобак. Его объём в 55 литров просто унизительно мал для мощного турбомотора, который по определению не может страдать плохим аппетитом. По паспортным данным, в городском цикле Mazda3 MPS кушает 13,5 литров отборного 98-го бензина. Вот только такого расхода можно добиться, если на педаль газа не класть ничего тяжелее шнурков от ботинок. В «боевых» же режимах, «матрёшка» с удовольствием поглощает в себя на добрых 4 литра больше. Аппетит приходит во время еды!
На Mazda3 MPS можно ехать и спокойно: при этом позвоночник не осыпется в штаны, а уши не завернутся в трубочку. Но её стихия — скорость!
А настоящий кайф я испытал вовсе не на городских улицах — там наслаждаются только камикадзе. Удивительное дело: в то время, как московские власти зачем-то обрабатывают сухой асфальт пресловутым «коктейлем», загородные извилистые дорожки предлагают настоящее блюдо для гурманов: они сухие, ровные и пустые. Вот тут можно оторваться на всю катушку! Вот здесь «в теме» и асфальтовые покрышки, и дифференциал повышенного трения, который позволяет смело открывать газ ещё до апекса поворота. Великолепно! Адреналиновый восторг!
Увидев эту большую выхлопную трубу на обычной с виду Мазде, многие улыбнутся, подумав, что это очередной доморощенный тюнинг. И очень сильно ошибутся.
В голову начали закрадываться мысли: «А ведь не всё так плохо! Даже зимой можно быстро ездить на такой машине». Но настоящим холодным душем стали заезды на тренировочном автодроме наших друзей — центра контраварийной подготовки водителей «Мастер-Класс». Машина категорически отказывается ехать по укатанному снегу и льду, беспомощно шлифуя его нешипованными покрышками. Не помогает тут ничего: ни противобуксовочная система, ни блокировка дифференциала. И лишь трогаясь со второй передачи и тут же переключившись на третью, можно ещё как-то маневрировать между конусов, не срывая колёса в бесполезную пробуксовку. Ну а про снос я вообще молчу. Установка шипованных покрышек решит часть зимних проблем, но в ущерб асфальтовым качествам. Да и не делает никто скоростной «шиповки».
Ехать на Mazda3 MPS в заносе, поднимая клубы снега, вполне реально. Но сначала предстоит долгий и мучительный разгон на нешипованных «лаптях».
Эх, где-нибудь в более тёплых краях этот автомобиль был бы идеальным подарком для любителей скорости. Быстрый и юркий, с отличной управляемостью и тормозами, но при этом практичный и недорогой. А у нас все его убойные ускорения, когда не можешь оторваться от сиденья, и фантастическая уверенность в поворотах разом оказываются перечёркнуты первым снегопадом. И с ноября по март владелец Mazda3 MPS будет вынужден наблюдать постоянно моргающий жёлтый «глаз» DSC. В ожидании апрельского солнца…
Технические характеристики
Характеристики | Mazda3 MPS |
---|---|
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек |
Число мест | 5 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0,31 |
Объём багажника, л | 290—1229 (со сложенным задним сиденьем) |
Снаряжённая масса, кг | 1485 |
Полная масса, кг | 1910 |
Двигатель | бензиновый, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
Расположение | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд |
Рабочий объём, см3 | 2261 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 87,5/94,0 |
Степень сжатия | 9,5:1 |
Число клапанов | 16 |
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин | 260/191/5500 |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 380/3000 |
Коробка передач | механическая, 6-ступенчатая |
Передаточные числа | |
I | 3,54 |
II | 2,24 |
III | 1,54 |
IV | 1,17 |
V | 1,09 |
VI | 0,85 |
задний ход | 3,83 |
главная передача | 3,94/3,35 |
Привод | передний |
Передняя подвеска | независимая, пружинная McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза/диаметр дисков, мм | дисковые, вентилируемые/320 |
Задние тормоза/диаметр дисков, мм | дисковые/280 |
Шины | 215/45 R18 (225/40 R18 — на тестовом автомобиле) |
Максимальная скорость, км/ч | 250 (ограничена электроникой) |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 6,1 |
Расход топлива, литров на 100 км | |
городской цикл | 13,5 |
загородный цикл | 7,5 |
смешанный цикл | 9,7 |
Ёмкость топливного бака, л | 55 |
Топливо | бензин АИ-98 |
Комплектация протестированного автомобиля
Базовое оборудование
- Фронтальные подушки безопасности
- Боковые подушки безопасности
- Оконные подушки безопасности
- ABS
- Противобуксовочная система
- Система динамической стабилизации DSC
- Гидроусилитель руля
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Регулируемая рулевая колонка по высоте и вылету
- Отделка рулевого колеса кожей
- Электрообогрев передних сидений
- Центральный замок (дистанционный)
- Кондиционер
- Климат-контроль
- Электропривод и обогрев наружных зеркал
- Электростеклоподъёмники
- Складывающееся по частям заднее сиденье
- Подлокотник задних сидений
- CD-чейнджер
- Датчик освещения
- Датчик дождя
- Маршрутный компьютер
- Отделка салона кожей и тканью
- Дистанционный замок лючка бензобака
- Ксеноновые фары ближнего света
- Противотуманные фары
- Омыватель фар
- Легкосплавные колеса
- Запасное колесо-«докатка»
Дополнительное оборудование
- Аудиосистема с динамиками Bose
- Окраска «металлик»
- Круиз-контроль
Цена базовой версии $31800
Цена тестового автомобиля $33390
Автомобиль для теста предоставлен
официальным представительством ООО «Мазда Мотор Рус».
За кадром
Пишут наши коллеги
Автопилот: Прокатный стан. Mazda3 MPS. Тригонометрия
Авторевю: Первая встреча: Mazda3 MPS — зажигай!
За рулём: Mazda3. Не трогаться, а стартовать
Мотор: Старшая младшая. Mazda3 MPS
Отзывы владельцев Mazda 6 MPS
Одноклассники Mazda 6 MPS по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mazda 6 MPS
Mazda 6 MPS, 2007 г
Mazda 6 MPS — хороший сбалансированный автомобиль на мой взгляд. С проблемами пока не сталкивался. На дороге равных почти нет — и это не просто слова, а реальный факт. Просто когда у вас под капотом даже 200 сил, а у меня 260 — это большая разница. Не буду оспаривать тот факт, что есть мощные авто и т.д. — есть, но стоят в два раза дороже. Да и все равно мало их. Так что Mazda 6 MPS — машина хорошая. Вот только бензина бы поменьше «кушала», ну или бак побольше. А так — быстрый и что, немаловажно, комфортный автомобиль за свои деньги. И еще, «турбоподхват» — это правда, здорово. Не такая «бешеная табуретка», как Impreza STi или Evo, а гораздо комфортней. До этого ездил на обычной Mazda 6 — тоже отличный авто. За два года — ни одной поломки.
Достоинства: турбо. Двигатель. Внешность. Комфорт. Динамика.
Недостатки: расход топлива.
Алексей, Москва
Mazda 6 MPS, 2006 г
Mazda 6 MPS — по большому счёту обычная «Мазда 6» со всеми «вытекающими». Это большой салон, климат контроль, кожа, достаточно качественный пластик (насколько он качественный у машин этой ценовой категории), это музыка BOSE («не фонтан», но лучше среднего однозначно), это электропривод водительского сидения, это люк (если он есть). Короче, это обычная Mazda 6. Но: это 6-ти ступенчатая «ручка» с очень приятным переключением. Это туговатое сцепление, но не настолько тугое, чтобы на это обращать внимание. Через какое-то время это вообще перестаёт Вас интересовать. Это достаточно «поджатая» и собранная ходовая часть, с возможностью отлично контролировать машину на любой скорости, закладывать безумные виражи, входить со свистом в любые повороты, ездить совершенно без страха на скоростях 200 и выше, при этом реально никакого дискомфорта для пассажиров не будет. Ходовую часть можно охарактеризовать не как «жёсткая табуретка», а как «собранная», «упругая», «поджатая», «чёткая». Большие 18-ти дюймовые колёса также не создают больших проблем. Оптимальный компромисс между управляемостью, внешним видом и комфортом.
Мотор у Mazda 6 MPS — это вообще класс. В сочетании с полным приводом 380 Н·м дают такое удовольствие, что просто нет слов. Ну, тут говорить особо нечего. Это надо чувствовать. Не обязательно куда-то гнать, даже просто обычная езда по городу доставляет массу удовольствия. При малейшем нажатии на газ ты сразу же чувствуешь силу, запрятанную у тебя под капотом. Ну а если нажимать на «полную» и докручивать до верха, то тут просто «ураган». «Турбояма» — это не минус, это даже плюс. Когда ты нажимаешь на газ, машина сначала просто ускоряется, как это делает любой автомобиль с более-менее мощным мотором (всё же 2,3 даже без турбины, это уже не мало), но потом ты чувствуешь такой подхват, такой рывок.
Достоинства: быстрый автомобиль на каждый день. Дарит много эмоций.
Недостатки: нет.
Евгений, Тверь
Mazda 6 MPS, 2007 г
Не так чтоб очень надежный автомобиль. Даже при ласковом обращении (без «драгов», «рейсингов» и т.д.). За 3 года эксплуатации Mazda 6 MPS поменяно: турбина, блок управления фарой (ксенон), подшипники пер. и всяческая мелочь. Правда, все по гарантии. Скрипит салон. Проблемы с запчастями. Тормоза в «стоке» — курам на смех. В жару теряет в мощности из-за перегрева интеркулера. Mazda 6 MPS идеально подходит для длительных путешествий (если есть заправки с «98-м» по маршруту), в городе — что слон в посудной лавке. Однако по соотношению цена/количество автомобиля — Mazda 6 MPS вне конкуренции. Расход 12-13 л. Комфортабельна подвеска, неплохая музыка, езда зимой – «песня». Из-за эко-настройки и турбо «не едет» до 2 тыс. оборотов и очень сложно достичь «дзэна» в области плавных троганий и переключений.
Достоинства: динамика. Управляемость.
Недостатки: надежность.
Степан, Санкт-Петербург
Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 3.2 TD (Мицубиси Паджеро спорт) 2008 г.
Данный автомобиль приобрёл сознательно, правда хотел дизельный, в старом кузове, но в салонах оставались только бензиновые. Присутствовал в салоне и МПС в новом кузове, который стал выпускаться с 2008 года, а покупал я в январе 2010. Не рассматривал покупку МПС в новом кузове (по деньгам), всё же подошёл к этому красавцу и открыл капот, увидев дизель 3,2 сразу оплатил залог и через несколько дней уехал на этом авто. Салон на Хошимина в Питере понравился, особенно продавец Роман, который показал неплохие знания по этому автомобилю и главное не заморачивал меня на коврики, сигнализации и другую лабуду.
Первое время тесновато мне было после минивэна, но адаптируюсь быстро. У меня нет особых претензий по этому автомобилю, да и к любой другой иномарке, наверно потому, что я профессионал, который начинал на ЗАХАРАХ, уаз-69, ГАЗ-51 И Т.Д. Все разговоры по информативности руля, неправильных кнопках и т.п. не для меня, внимание я на эти мелочи не обращаю. Что греха таить, самое больное место — это качество отделки салона, возьмите Рекстон — отличный черный салон, у сына Мазда-6 — прекрасный салон, а у меня серенькое убожество, которое ничем не отчистить.
Автомобиль эксплуатирую каждый день, да ещё зять с сыном помогают, в основном шоссейные дороги, но на рыбалку частенько выезжаю и в основном подальше от людей, плохие дороги машинка видела, один раз весной рядом с моей застрявшей, а точнее утонувшей машиной, стояли вросшие два МТЗ, вытащил нас лебёдкой ЗИЛ-131 за 100м. от нашей посадки.
По эксплуатации всё нормально, по грязям едет пока клиренса хватает, на шоссе ведёт себя хорошо, беспокоит на сегодняшний день одно — на 51000км. накрылся подшипник левой ступицы, продаётся вместе со ступицей (купил оригинал за 6400р.), 60км. ехал без подшипника вообще (не нашёл эвакуатор), на 68000 накрылся правый. Интересно, что левый подшипник полетел моментально, не было ни гула, ни люфта, хруст и всё!!! В результате пробега без подшипника разбило датчик АБС и считывающий лимб на ШРУСе, звёздочку лимба подправил надфилем, датчик АБС купил на разборке за 3000, новый 7200!!! Правый подшипник почувствовал сразу, приходилось немножко «ловить» дорогу, поднял колесо — люфт. Что-то мне подсказывает, что со временем надо резинку купить поуже, как на Л-200, там точно такие подшипники. У дилеров или на какой другой станции не был, обслуживаюсь сам, это правило всей нашей семьи, там пустая трата денег, да и спецов я там не встречал, масло меняю через 10000, фильтр воздушный тоже на 10, топливный через 30 тыс. Качество покраски или самой краски не важное, так что если хотите сохранить внешний вид, то по кустам ездить не надо, но тогда и машина такая не нужна. Добавлю, двигатель тюнинганул у очень хороших ребят, сейчас 190л\с, момент 400н.м. Не скажу, что двигатель шумный, по крайней мере из современных дизелей не самый шумный. Плохо, что насос электронный и вообще электроники много, тут ничего не поделаешь, все леса и города сплошная свалка, но у нас машины Евро-3,4. Вот пока и всё, покупайте, хорошая машина. Счастливого пути!
Мазда 3 MPS — цена, комплектации, обзор Mazda 3 MPS, стоимость модификаций автомобиля Мазда 3 MPS.
В 2009 году на автосалоне в Женеве японские производители впервые представили миру обновлённый вариант спортивного хэтчбека — Мазда 3 MPS. Этот автомобиль стал самой ожидаемой премьерой из всех автомобилей компании. Он сочетал в себе свойства городского и гоночного автомобиля. Лишь одного взгляда на его внешний вид становится достаточно, чтоб понять, что перед вами именно спортивный автомобиль.
Моментально приковывает к себе внимание большой воздухозаборник на капоте, напоминая свою землячку Subaru. Черная решетка радиатора, красивый спойлер задней двери, 18-ти дюймовые диски — всё говорит о спортивности машины. Довершают картину нижние накладки на боках, которые делают автомобиль визуально ниже и приземистей. Но все эти изменения не только придают Мазде красивый внешний вид. Они также призваны улучшить аэродинамические качества автомобиля.
Когда водитель открывает дверь и попадает в салон, который выполнен в красных тонах с хромовыми вставками, его тут же привлекает мерцание подсветки климатконтроля. Оно, кажется, бьется в такт Вашего сердца. Салон достаточно просторный, все приборы находятся на своих местах. Для того, чтобы Вы не забыли, за рулём какого зверя вы находитесь, сразу за ним, между спидометром и тахометром пометили показатель давления наддува.
Под капотом расположился 2.3-литровый бензиновый двигатель MRZ DISI (Direct Injection Spark Ignition). Он обладает мощностью в 260 л. с. и крутящим моментом 380 Н•м. Этот двигатель способен разогнать автомобиль до сотни за 6 секунд. При таком рвении водителю помогает управлять автомобилем большое количество современных систем, которые являются собственной разработкой компании Mazda Motor Corporation.
Не удивительно, что у автомобиля Мазда 3 МПС цена стартует примерно от 37000 долларов. Именно в такую суму японский производитель оценил свои усилия и средства, потраченные для разработки этой модели. И надо сказать, что для Mazda3 MPS цена вполне адекватна.
Машинка отлично подойдет для водителя, который привык к городской среде и, тем не менее, любит ощутить под капотом силу японского духа.
Обзор Mazda III (BK)
Первое поколение Мазда3 полюбилось многим автомобилистам по всему миру. Производство этого автомобиля началось в 2003 году. Через 3 года произошел рестайлинг модели: появились другие бампера, радиаторная решетка, улучшена шумоизоляция, изменена приборная панель, салон получил другую обивку. После рестайлинга Мазды 3 системы EBD и ABS стали устанавливаться уже в базовых версиях. В 2006 году вышли спорт-версии MPS и Flash Edition. В 2009 году вышло уже следующее поколение Мазда 3.
Первое поколение Мазды 3 продавалось в кузовах седан и хэтчбек. Для российского рынка Mazda 3 получила два мотора: 1.6-литровый Z6 мощностью 105 сил, и 2-литровый двигатель LF17, имеющий мощность 150 сил. На спорт-версиях МПС устанавливался 2.3-литровый турбированный мотор MZR DISI Turbo с мощностью 260 л.с. Для рынка США Mazda 3 выпускали с моторами 2.0 и 2.3 литра (L3) без турбины.
Модификации двигателей Мазда 3 первого поколения 2003-2009:
Абсолютно во всех двигателях Мазда 3 ГРМ вращается с помощью пластинчатой цепи, которая натягивается при помощи автоматического натяжителя. Клапана на всех агрегатах приводятся в действие напрямую распредвалами через толкатели цилиндрической формы. При помощи этих же толкателей проводится регулировка зазоров клапанов. Гидрокомпенсаторы в этих двигателях отсутствуют.
Всем моторам присущи небольшие одинаковые проблемы. Во-первых, это непонятный стрекочущий звук, издаваемый впускным коллектором, который появляется примерно после 120 тысяч км пробега. Так звучат приводы заслонки, выполненные из пластика, из-за того, что зазор увеличивается со временем. Во-вторых, шатунные вкладыши на пробегах после 120 тысяч км из-за отслоения боббита на внутренней поверхности дают шатуну некоторый люфт. Выражается это треском и бряканием в моторе при нажатии на педаль акселератора.
Опоры двигателя могут потребовать замены при пробеге близком к 100 тысячам.
В некоторых автомобилях отмечалось залипание педали газа из-за засорения троса на пробегах после 50 тысяч км.
Цепь ГРМ ходит проблем 270-300 тысяч. Ручейковые ремни приводных механизмов живут 70-100 тысяч. При их замене будет нелишним поменять подшипники в роликах и натяжитель ремня.
На наших дорогах чаще всего встречается 1.6-литровый вариант Мазда 3. У этой модели после 60 тысяч пробега начинает «троить» и неустойчиво работать двигатель. Вызвано это потерей эластичности уплотнителями впускного коллектора, из-за чего начинался подсос воздуха. Кстати, чтобы это обнаружить, достаточно на работающем двигателе обработать из баллончика с чем-нибудь воспламеняющимся (например, карбоклинером) впускной коллектор. Если при этом обороты возрастут, значит, подсос воздуха в этом мете есть. Еще были замечены случаи протекания датчика давления масла.
На 2-литровых моторах возможно появление «масложора» после 120 тысяч км пробега. Основная причина – задубевшие сальники клапанов, которые стоит заменить.
Повышенный расход топлива и пропавшая тяга свидетельствуют о нарушении в работе ДМРВ. Почти во всех случаях его достаточно почистить. Случаи полного выхода его из строя очень редки.
Машины с 2.3-литровым мотором встречаются у нас очень редко. Больших проблем мотор не доставляет, а по мелочам проблемы схожи с другими агрегатами. В целом мотор весьма надежен, и «убить» его может только некачественное масло или его несвоевременная замена. Иногда дроссельная заслонка начинает «глючить» — перестает реагировать на педаль акселератора. Так как дроссель у этого двигателя электронный, то достаточно снять клемму с АКБ, и проблема уходит. Так же при больших пробегах не редка ситуация с повышенным потреблением моторного масла — данную проблему может решить, но ненадолго замена маслосъемных колпачков.
Лямбда-зонды у Мазда 3 живут в среднем 100 тысяч км, раньше всего они сдаются на 1.6-литровых версиях. Катализатор служит 130-140 тысяч км.
На начальных версиях Мазды 3 устанавливали 5-МКПП G35MR. Комплектация «туринг» в 1.6-литровой версии по заказу покупателя могла получить 4-АКПП FN4AEL. После рестайлинга на двухлитровые версии начали устанавливать 6-МКПП, а после 2008 года модель получила 5-АКПП FS5AEL.
«Автоматы» не имеют вопросов по своей работе. Характерной особенностью моделей с автоматической коробкой передач является наличие металлического звона при запуске ДВС.
С «механикой» также нет серьезных проблем. На больших пробегах (примерно 200 тысяч и более) могут «подустать» синхронизаторы. Сцепление, как правило, живет больше 150 тысяч км, а вот его главный цилиндр может потечь раньше. Тут поможет либо его замена, либо ремонт. Но часто ремонт спасал ненадолго.
Качество подвески Мазды 3 – среднее. Опоры передних амортизационных стоек «сдаются» уже к 70 тысячам км пробега. А амортизаторы – примерно к 90. Задние служат почти 120 тысяч. Тяги стабилизатора отходят 70-80 тысяч, что перед, что зад. Подшипники передних ступиц выходят примерно 100 тысяч. Шаровые опоры на передних рычаг попросят замены после 100 тысяч км пробега. А вот сайлентблоки рычагов порадовали – их ресурс почти 150 тысяч.
Стук рулевой рейки «матрешки» такой же распространённый косяк, как и у других машин такого же класса. Не нужно сразу покупать другую рейку, достаточно отремонтировать старую, да и стоить это будет в разы дешевле.
На версиях 2.0, которые эксплуатировались преимущественно в пробках часто выходит из строя ЭГУР на пробегах 70-80 тысяч км (причина – перегрев). Автопроизводитель даже отзывал эти авто из-за данной проблемы.
Тормозные диски передней оси служат примерно 100 тысяч км, а задние – намного дольше. Передние заводские колодки отходят примерно 50 тысяч километров. Особенностью тормозной системы Мазда 3 является гул во время движения на задней передаче в сырую погоду.
Кузова этих автомобилей в целом неплохи, места сколов не начинают быстро ржаветь, за исключением одного «но» — на дорестайлинговых версиях быстро зацветали задние арки. Все дело в пескоструйном воздействии на них во время движения. В седанах может отломаться задняя полка, может прохудиться уплотнитель проводки в крышке багажного отделения. Лечится обработкой его силиконом.
Иногда задние фонари Мазды 3 оплавлялись. Стекла противотуманных фонарей часто лопались. Причина – попадание воды из лужи после их перегрева. Чтобы избежать этого, не стоит включать «противотуманки» в мокрую погоду.
В зимнюю пору возможен клин концевика двери водителя, в результате которого, автомобиль «думает» что двери открыты, свет в салоне не тухнет, закрыть дистанционно автомобиль становится невозможным.
Скрипы в салоне присутствуют обычно под лобовым стеклом — скрипит наружная накладка, в задней части салона скрипят пластмассовые опоры петель багажника.
На дорестайлинговых автомобилях были замечены обламывания контактов переключателя климат-контроля. Некоторые владельцы жаловались на жужжащий звук внизу приборной панели. Это шумит шаговый моторчик, который «хочет» чтоб его смазали.
Стеклоочиститель может отказать после 50 тысяч км пробега. Концерн даже отзывал Мазда 3 из-за этой проблемы для установки дополнительной «массы» на мотор стеклоочистителя. В штатной проводке масса куда-то постоянно пропадала, что и приводило к проблеме.
Провода, находящиеся в защитной гофре, между кузовом и крышкой багажника со временем могут переломаться, из-за чего перестает работать все заднее освещение и световая сигнализация.
Проблемы по электрической части Мазды 3 могут быть вызваны окислившимся или отгнившим контактом блока предохранителей в подкапотном пространстве. Если при постукивании по переднему краю крышки этого блока вы увидите посыпавшуюся зеленую труху, то так и есть – провода необходимо перепаивать.
Были отмечены случаи зависания стрелки, указывающей уровень топлива, на нулевом положении после попадания на скорости в яму. Для излечения от недуга достаточно залить в бак литров 20-30 топлива.
Необычным «глюком» у Мазды 3 можно с уверенностью назвать перебои в работе аудиоситемы при перегоревшей лампочке перчаточного ящика или прикуривателя.
В целом автомобиль получился весьма удачным, а описанные выше проблемы – ничтожны и не несут больших затрат для владельца. Да и стоит отдавать себе отчет – все описанные недостатки не могут возникнуть на одном экземпляре Мазда 3.
Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Мазда 3 БК:
Краш тест Mazda 3 BK:
Разборки Мазда 3 MPS в Красноярске
в Красноярске зарегистрировано 47 авторазборок Мазда 3 MPS с отзывами, рейтингом и фотографиями.
Mazda3 MPS Выберите поколение
Список авторазборок
1. Квалитиавто
Россия, Красноярск, улица Калинина, 43В/4
Авторазбор QualityAuto предлагает огромный ассортимент Контрактных запчастей абсолютно для любого авто, качество которых подкреплено гарантией. Профес…
2. JapanCarts в Богучанах
Россия, Красноярский край, Богучанский район, село Богучаны, улица Ленина, 206Б
Сайт авторазборки контрактных бу и новых запчастей для легковых и грузовых авто японских марок в Богучаны и в Красноярском крае, с бесплатной отправк…
3. Только Двигатели и коробки в Богучанах
Россия, Красноярский край, Богучанский район, село Богучаны, улица Ленина, 206Б
Продажа только двигателей и коробок передач из Минска. Огромный ассортимент на марки Европейского, Японского Американского и Корейского рынков. Пров…
4. Альянс Авто
Россия, Красноярск, Северное шоссе, 5Гс26
Сеть Авторазборок по РФ — ассортимент 820 моделей авто в разборе, на складе 3,5 млн запчастей бу, удобный подбор по фото на сайте компании aliansauton…
5. АвтоСат
Россия, Красноярск, улица Айвазовского, 4
Авторазборка и Выкуп аварийных авто, после ДТП, кредитных авто, арестованных авто с запретом на регистрацию, без документов ПТС и СТС
6. JapanCarts
Россия, Красноярск, 2-я Брянская улица, 16Ж
Сайт авторазборки контрактных бу и новых запчастей для легковых и грузовых авто японских марок в Красноярске и в Красноярском крае, с бесплатной отпр…
7. BestShina24
Россия, Красноярск, улица Гайдашовка, 30
8. Только Двигатели и коробки
Россия, Красноярск, Дальняя улица, 17
Продажа только двигателей и коробок передач из Минска. Огромный ассортимент на марки Европейского, Японского Американского и Корейского рынков. Пров…
9. Art-Parts
Россия, Красноярск, улица Академика Вавилова, 5с5
Продажа в наличии и под заказ автозапчастей из Японии! Гарантия на двигатели до 6 месяце!
10. Atama Motors
Россия, Красноярск, улица Гайдашовка, 3А/1
Автокомплекс Atama Motors в Красноярске. Заказать контрактные и новые автозапчасти и авто аксессуары с доставкой. Автосервис и ремонт авто в Красноярс…
Не нашли нужную компанию? Вы можете добавить ее.
11. AvtoParts
Россия, Красноярск, улица Молокова, 1Г
Продажа НОВЫХ и КОНТРАКТНЫХ АВТОЗАПЧАСТЕЙ
12. IS SERVIS
Россия, Красноярск, проспект Металлургов, 2Дс5
13. Автолом24
Россия, Красноярск, улица Айвазовского, 2Д
В РАЗБОЕ! Lifan, Kia, Hyundai, Ford, Renault, Chevrolet, Opel, Skoda, Mitsubish, Toyota, Mazda, Volkswagen,
14. Восток авто
Россия, Красноярск, проспект имени Газеты Красноярский Рабочий, 30Ас3
15. FAV-RAZBOR (ДВС, АКПП, МКПП)
Красноярск, ул. 60 лет Октября, д. 144 Д, корп. 1, оф. 1
В наличии! ДВС, АКПП, МКПП.Установка и гарантия в нашем тех центре ФАВОРИТ- АВТО!На все агрегаты документы!
19. Амикс
г. Красноярск, Калинина, дом 63Г
9 вещей, которые нужно знать перед покупкой Mazda 3 MPS
Горячий хэтчбекMazda конца 2000-х годов купить недорого, до глупости он быстр, надежен и прост в настройке. Вот что вам нужно знать перед покупкой
Благодаря отсутствию реальной истории, полному отсутствию каких-либо преемников и теплому приему со стороны прессы, Mazda 3 MPS (или Mazdaspeed 3) является в значительной степени забытым горячим хэтчбеком.Но заслуживает ли он большего внимания?
Мы встретились с Айданом Томасом, который любезно позволил нам привести его пример 2011 года, и спросили его о его опыте владения. После этого мы поговорили с Нилом Маккеем из специалистов по тюнингу Mazda BBR GTI, чтобы точно узнать, на что вам нужно обратить внимание при покупке одной из этих вещей и что нужно изменить.
Вот что мы узнали:
1.У него не так много крутящего момента, как можно было бы ожидать от
.Основываясь на современных обзорах последнего хот-хэтча Mazda, я был убежден, что это будет непослушный зверь с крутящим моментом, который будет полон решимости вырвать мои руки из суставов. Однако в действительности все обстоит немного иначе. Да, вы получаете некоторую тягу от рулевого управления, но его легко приручить, и это соответствует многим более поздним мощным хот-хэтчбам.
Айдан соглашается. «Я нахожу это управляемым, я был очень удивлен», — отмечает он. И даже если у вас нет большого опыта работы с мощными переднеприводными автомобилями: «Вы довольно быстро к этому привыкнете», — заключает он.
2. Может испытывать жажду
Как и во многих машинах с рядными четырьмя двигателями с турбонаддувом, существует довольно большая разница в экономии топлива, когда вы едете по пологой автостраде, и когда вы чертовски хорошо его шлепаете.Айдан отмечает, что он может проехать 80 миль с небольшим запасом топлива, но: «Если я опущу ногу, я сделаю 8 миль на галлон». Это машина, жаждущая! » Согласно официальным данным, он будет производить 29 миль на галлон в смешанном цикле и выделять 224 г / км CO2.
3. Салон дешевый
От этого никуда не деться: Mazda 3 MPS не так уж хороша внутри.Многие пластмассы кажутся низкой арендной платой, дизайн всего лишь немного meh , и, кроме небольшого количества фальшивых битов из углеродного волокна, нет ничего, что могло бы сказать вам, что это более особенный автомобиль, чем ваш средний 3 люк.
Для Айдана это его нелюбимая часть машины. «Это отличная машина для вождения, но это не похоже на немецкую машину», — говорит он, добавляя: «В ней есть все гаджеты, которые вам нужны, но если вы были в других хэтчбеках, таких как GTI, вы действительно думаете, что вы находишься в чем-то неполноценном.”
4. Чрезмерная настройка может погнуть шатуны
Если вы решили, что вам определенно нужна скорость 3 MPS, на что следует обратить внимание? Нил предупреждает: «Остерегайтесь тюнингованных автомобилей, особенно если они не из уважаемого бизнеса».Если кто-то проявит неосторожность, это может дорого обойтись, поскольку «очень легко согнуть шатуны из-за большого хода», — говорят нам.
5. Разблокировать больше мощности очень просто
Однако не позволяйте предыдущему пункту сбить вас с толку, так как невероятно легко и безопасно. разблокировать больше мощности.Простое переназначение этапа 1 приведет вас к 300 л.с., а больше мощности можно получить, перейдя на этап 2, который включает в себя изменение впуска — так как он особенно ограничен от воздушной камеры до турбокомпрессора — и замену водосточных труб.
После этого вы будете ограничены штатным топливным насосом, так что его нужно будет убрать. MPS «имеет топливный насос высокого давления с кулачковым приводом, и он может подавать только определенное количество топлива на более низких оборотах», — объясняет Нил.
Обновите его, и вы можете выбрать гибридный турбокомпрессор, который включает установку большего колеса компрессора и колеса турбины в основной корпус.Это даст вашему MPS 350 л.с., или, если хотите, турбина с шарикоподшипником Garrett подойдет для 380 л.с. Это все, что вам нужно для стандартных внутренних компонентов.
Пока вы занимаетесь этим, вы можете усилить подвеску с помощью вторичных пружин и амортизаторов, хотя стандартные детали в машине Айдана все еще казались подходящими для этой задачи, когда мы ездили на ней.
6.Быстро даже по современным меркам
Даже если вы не модифицируете MPS, вы найдете его достаточно быстро. 256 л.с., предлагаемые 2,3-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем, казались абсурдными во время его запуска, и это все еще здоровая мощность спустя 11 лет — это больше, чем вы получаете, например, от современного VW Golf GTI Performance Pack.При переходе от 271-сильного Hyundai i30 N к машине Айдана прямолинейные ходы по-прежнему казались достаточно впечатляющими. Кроме того, это делает 3 MPS еще более выгодной сделкой — вы получаете нынешний горячий хэтчбек за небольшую часть доллара.
Конечно, он медленнее, чем новые хот-хэтчи, но когда он набирает обороты, будьте осторожны. «Это быстрее, чем вы думаете. Вы не отстаете от S3 или Golf R, если будете ездить правильно », — говорит Айдан. Он также упомянул, что сбил его с аэродрома, и ему пришлось отступить, поскольку он все еще двигался со скоростью 162 миль в час из-за нехватки места.Впечатляющий.
7. Остерегайтесь дребезжания цепи привода ГРМ
Цепь привода ГРМ на 2.3 нужно будет заменить примерно через 60 000 миль.Вы сможете определить, когда он выезжает, по дребезжащему шуму двигателя со стороны водителя (на автомобилях с правым рулем).
Замена его — «довольно трудоемкая и дорогостоящая работа с точки зрения запчастей», — говорит Нил, поэтому вам потребуется выделить около 1200 фунтов стерлингов, чтобы это исправить.
Услуги без смены сроков — к счастью — значительно дешевле. Интервал — 9000 миль.
8.Отказы турбонагнетателя легко избежать
Послепродажные турбины доступны в BBR GTI и других компаниях, если случится худшее.Другой распространенной проблемой с 3 MPS является отказ турбокомпрессора, хотя Нил считает, что около 90 процентов взорванных турбин, которые он видит, вызваны загрязнением масла. «При условии наличия чистого масла, это вполне надежно», — говорит он.Позаботьтесь о нем, и это должно длиться долго.
9. Вы, вероятно, захотите модель
после фейслифтинга.Цены на ранние модели начинаются ниже 4000 фунтов стерлингов, но вы, вероятно, захотите потратить более 6000 фунтов стерлингов на покупку автомобиля после рестайлинга.С механической точки зрения разница небольшая, но новые автомобили (возможно) выглядят лучше, менее подвержены ржавчине и дешевле облагаются налогами: они стоят 315 фунтов стерлингов в год вместо 540 фунтов стерлингов.
Какие бы 3 MPS вы не купили, за эти деньги вы получите приличную сумму автомобиля.
Mazda 3 MPSОбзор и дорожные испытания
Энергичная, быстрая и маневренная Mazda 3 MPS — это гарантия вашего удовольствия.
Плюсы и минусы
Плюсы
- Отличный двигатель, маневренность, отличная эргономика
Минусы
- Герметичный второй ряд, шум в салоне
Энергичная, быстрая и маневренная Mazda 3 MPS гарантирует вам удовлетворение.
Протестированная модель:
- Mazda 3 MPS Luxury; 2,3-литровый, четырехцилиндровый, бензин-турбо; шестиступенчатая механика; пятидверный хэтчбек — 43 290 долларов *
Ничто так не кричит весело, как выпуклость капота.Любители вождения заметят, что Mazda3 MPS — это бесспорно — улыбки гарантированы.
С момента своего появления на австралийском рынке в июле 2006 года Mazda 3 MPS зарекомендовала себя как надежный исполнитель на этапе хот-хэтча. Популярный выбор для мужчин в прошлом, красивый внешний вид, маневренность и удобный, высокотехнологичный интерьер MPS должны увидеть, что он получит гораздо более широкую популярность.
2,3-литровый двигатель с турбонаддувом в MPS — абсолютный победитель. С нагрузкой всего 1470 кг, MPS энергичный, быстрый и маневренный.Mazda3 MPS имеет в своем распоряжении 190 кВт при 5500 об / мин и 380 Нм при 3000 об / мин. MPS развивает максимальную скорость 250 км / ч и разгоняется до 100 км / ч всего за 6,1 секунды. Добавьте к этому очень тугую шестиступенчатую механическую коробку передач, и вы прекрасно сядете.
MPS бросается в ногу с места, поглощая каждый бит мощности и крутящего момента. Хорошо распределенные передаточные числа позволяют выдерживать обороты с минимальным временем простоя между переключениями. Вы чувствуете себя частью этой машины — это командные усилия.Управляйте им хорошо, и вы будете благословлены захватывающей и веселой поездкой. Рулевое управление невероятно послушное, это хороший случай. Шустрый, резкий, точный… все эти слова приходят на ум за рулем MPS.
Однако помните о крутящем моменте при прохождении поворотов на высокой скорости, иначе вы можете оказаться немного не в форме. В этом отношении помогают чувствительный к крутящему моменту дифференциал повышенного трения и новые более жесткие приводные валы, но в игру также должен вступить здравый смысл.
Хотя двигатель MPS действительно довольно четко звенит в салоне, было бы жаль не услышать эту ноту.Считайте, что это не очень тонкое напоминание о том, что находится под капотом. В салоне также слышен небольшой дорожный шум.
Возможно вам понравится
ПодробнееMPS дает в остальном привлекательно выглядящую Mazda3 серьезное преимущество, а также легкую уличную репутацию. Mazda достигла красивого спортивного вида, не нарушая эстетики мальчика-гонщика. Боковые юбки, большой задний спойлер, низкая решетка радиатора, 18-дюймовые легкосплавные диски и воздухозаборник на капоте задали тон. Знающие люди быстро замечают значок и, похоже, хотят увидеть MPS во плоти.
Внутри MPS красиво отделан. В салоне комфортно, а спортивные сиденья с полу-ковшом надежно удерживают вас и обеспечивают хорошую поддержку. Инструменты и приборная панель лаконичны и довольно просты по своей форме. Это довольно заниженная компоновка приборной панели с красивым текстурированным пластиком. Внутренняя отделка, однако, совсем не занижена. Красный узор на дверной обшивке переходит через приборную панель в пластиковую отделку, а красная строчка создает приятный контраст на рулевом колесе, сиденьях, обшивке дверей и подлокотнике.Вход без ключа и запуск двигателя нажатием кнопки — другие приятные штрихи.
Экран спутниковой навигации расположен особенно хорошо — на одной линии с приборами и слева от них — очень легко смотреть на экран во время вождения. Однако это очень маленький экран, всего 4,1 дюйма.
Эргономика кабины в MPS просто фантастическая. Рычаг переключения передач находится высоко и близко к водителю и скользит прямо в вашу руку. Сиденья с электроприводом в восьми направлениях и памятью сидений обеспечивают хорошую регулировку, а многофункциональное колесо гарантирует, что все будет у вас под рукой.Все приборы и органы управления ясны и хорошо видны водителю. Компоновка очень продумана с точки зрения эргономики, что повышает общий комфорт MPS.
Двум пассажирам второго ряда будет более чем комфортно, а вот троим — довольно уютно. Сиденья с низкими сиденьями и высокие подоконники, что создает ощущение замкнутости во втором ряду. Две точки крепления детских кресел находятся на спинках сидений второго ряда.
Кабина жесткая, подвеска очень жесткая, граничащая с жесткой.Однако эта жесткость означает, что углы MPS почти идеально плоские. Управляя сложными дорогами с крутыми поворотами, MPS преуспел.
Аудиоинтерфейс хороший, с iPod, MPS и USB-подключением, а звуковая система с десятью динамиками от Bose обеспечивает великолепный звук.
Средний расход топлива в смешанном цикле (согласно данным ADR) для Mazda3 MPS составляет 9,9 литра на 100 км.
Контроль устойчивости, контроль тяги, антиблокировочная система тормозов, распределение тормозного усилия и система экстренного торможения входят в стандартную комплектацию MPS.Передние, боковые, передние и задние подушки безопасности водителя и пассажира надежно защищают всех пассажиров.
Несмотря на свои небольшие размеры, MPS предлагает неплохое полезное пространство. В салоне есть множество вариантов хранения и подстаканников. Объем багажника 268 литров позволяет легко вместить пару чемоданов или детскую коляску, а раздельное складывание снова увеличивает вместимость. Мне нравится кнопка на задней части автомобиля, которая позволяет запереть машину без ключа после того, как вы загрузили багажник.
При цене 43 290 долларов * Mazda3 MPS Luxury стоит 3600 долларов больше, чем стандартный MPS. Взамен вы получаете зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, биксеноновые фары с адаптивной системой переднего освещения и автоматическим включением / выключением, премиальный усилитель Bose и 10 динамиков с сабвуфером и передними дворниками, чувствительными к дождю.
В сегменте хот-хэтчей есть достойная конкуренция. Если вам нужен горячий хэтчбек с турбонаддувом, Ford Focus XR5 Turbo и Volkswagen Golf GTI предлагают две интересные альтернативы.
В то время как 43 290 долларов * — значительная цена для маленького автомобиля, Mazda3 MPS — значительный автомобиль.
* Цены являются ориентировочными, рекомендованными нам производителем.
Наши рейтинги
8,0
Производительность
и экономия
8,0
Кабина
и Комфорт
8,0
Технологии
и возможности подключения
Mazda 3 MPS (2009-2013) обзор
Mazda 3 MPS — флагманский горячий хэтчбек-версия компактного семейного автомобиля Mazda.Стандартная модель — один из самых спортивных хэтчбеков, которые вы можете купить, поэтому установка на нее 2,3-литрового двигателя с турбонаддувом должна стать заманчивой перспективой. Однако кое-что было потеряно при переводе, и 3 MPS не так хорош в управлении, как Renaultsport Megane или VW Golf GTI. По прямой он достаточно быстр — 0-100 км / ч занимает 6,1 секунды, но жесткая подвеска не улучшает управляемость. С другой стороны, 3 MPS дешевле, чем большинство его конкурентов, но поставляется со стандартным комплектом — единственный вариант — какой цвет вы хотите, чтобы ваш автомобиль.
Mazda 3 MPS должна приносить удовольствие от вождения, но в конечном итоге это разочарование. Стандартная 3 забавна в поворотах, но 2,3-литровый турбобензиновый двигатель MPS мощностью 256 л.с. превосходит передние колеса, что приводит к большому крутящему моменту, а жесткая подвеска делает автомобиль неустойчивым в поворотах. Эта жесткая подвеска портит комфорт при езде, когда вы расслабляетесь, а это означает, что поездка на 3 MPS может быть чрезвычайно утомительной для езды на большие расстояния.
Mazda 3 MPS имеет конкурентоспособную цену, поскольку она дешевле Renaultsport Megane, VW Golf GTI и SEAT Leon Cupra R примерно на 2000 фунтов стерлингов.Он также поставляется с длинным списком стандартного комплекта, включая спутниковую навигацию, стереосистему Bose, задние датчики парковки, частично кожаные сиденья с подогревом и многое другое. Этот мощный бензиновый двигатель с турбонаддувом окупает низкие эксплуатационные расходы, которые были лишь немного улучшены с помощью легкой косметической обработки автомобиля в 2012 году. Экономия топлива 30,1 миль на галлон и выбросы 219 г / км соответствуют показателям GTI и Renaultsport, в то время как более мощный Vauxhall Astra VXR превосходит модель 3 по экономичности и выбросам.
Стандартная Mazda 3 выглядит умно, а 3 MPS имеет несколько настроек, чтобы придать ей более агрессивный вид.Есть рестайлинговый передний бампер с открытым воздухозаборником на всю ширину и еще один в капоте, который подает воздух к интеркулеру турбонагнетателя. Сзади есть большой спойлер над задним стеклом, а двойные выхлопные трубы и 18-дюймовые легкосплавные диски намекают на его потенциал производительности. Внутри добавлены полукожаные спортивные сиденья с подогревом, но это единственное отличие от стандартного автомобиля — приборная панель имеет такую же вычурную компоновку с множеством кнопок, особенно на рулевом колесе.
Mazda 3 MPS так же практична, как и стандартный хэтчбек.Большие спортивные сиденья спереди немного врезаются в пространство для ног сзади, но внутри достаточно места для четырех человек. Водитель сидит низко, что добавляет спортивной привлекательности 3 MPS, но на приборной панели много кнопок, а навигационной системой можно управлять только с рулевого колеса, что может быть неудобно в движении. Объем багажного отделения приемлем для автомобиля такого размера, хотя и не является лучшим в своем классе.
2,3-литровый двигатель с турбонаддувом в 3 MPS впервые появился в Mazda 6 MPS еще в 2006 году и использовался в последних 3 MPS, так что это хорошо зарекомендовавший себя агрегат, который должен хорошо справляться с тяжелым использованием.Стандартная Mazda 3 имеет пятизвездочный рейтинг краш-тестов Euro NCAP, и, как и стандартный автомобиль, горячая версия MPS поставляется с шестью подушками безопасности, электронным контролем устойчивости и контролем тяги. Он также поставляется с удобной системой контроля слепых зон, которая предупреждает вас, что вы что-то не видите в зеркалах.
Mazda 3 MPS (с 2009 г.) цены б / у
Используемый диапазон цен: £ 3,585 — £ 8,645 Выберите Год / Табличку и Версию ниже для более точной оценки.
Искать все цены на подержанные автомобили Mazda 3. Базовые оценки, не скорректированные с учетом пробега или установленных опций, бесплатны. Чтобы получить более точную оценку Mazda 3 с учетом точного пробега и любых дополнительных устройств, добавляющих стоимость, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.
Последние новости
Лучшие подержанные автомобили до 1000 фунтов стерлингов
Ищете дешевый подержанный автомобиль с ограниченным бюджетом? В этом конце ценового диапазона есть много предложений на рынке подержанных автомобилей с большим объемом возможностей…
Автомобиль года 2021 года искателей солнца: Mazda MX-5
MAZDA MX-5 Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Супер-успешный MX-5 получает награду Best Car for Sun-Seekers 2021. Он получает приз, потому что остается верным двухместному, спортивному и …
Qash-ing in: расцвет семейного внедорожника
С тех пор, как в 2007 году был представлен Nissan Qashqai, автомобильный мир сошел с ума от внедорожников.Теперь нельзя ехать по главной улице, не увидев ни одной, а Qashqai остался …
Лучшие подержанные семейные внедорожники менее чем за 15000 фунтов стерлингов
Если вы хотите купить более доступный внедорожник (иногда называемый кроссовером) с бюджетом около 15 000 фунтов стерлингов, эти автомобили имеют прочный внешний вид и …
Лучшие семейные внедорожники 2021 года
Если ваша семья расширяется и вам нужен новый внедорожник, чтобы справиться с растущим потомством, вот фавориты Parkers на 2021 год.С таким количеством доступных внедорожников у нас …
Лучшие маленькие внедорожники в продаже 2021
Было время, когда выбор полноприводного автомобиля означал серьезные штрафы в отношении экономии топлива, производительности и управляемости. Но не больше — внедорожники последнего поколения …
Mazda 3 MPS (с 2007 г.) цены б / у
Используемый диапазон цен: £ 3050 — £ 6880 Выберите Год / Табличку и Версию ниже для более точной оценки.
Искать все цены на подержанные автомобили Mazda 3. Базовые оценки, не скорректированные с учетом пробега или установленных опций, бесплатны. Чтобы получить более точную оценку Mazda 3 с учетом точного пробега и любых дополнительных устройств, добавляющих стоимость, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.
Последние новости
Лучшие подержанные автомобили до 1000 фунтов стерлингов
Ищете дешевый подержанный автомобиль с ограниченным бюджетом? В этом конце ценового диапазона есть много предложений на рынке подержанных автомобилей с большим объемом возможностей…
Автомобиль года 2021 года искателей солнца: Mazda MX-5
MAZDA MX-5 Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Супер-успешный MX-5 получает награду Best Car for Sun-Seekers 2021. Он получает приз, потому что остается верным двухместному, спортивному и …
Qash-ing in: расцвет семейного внедорожника
С тех пор, как в 2007 году был представлен Nissan Qashqai, автомобильный мир сошел с ума от внедорожников.Теперь нельзя ехать по главной улице, не увидев ни одной, а Qashqai остался …
Лучшие подержанные семейные внедорожники менее чем за 15000 фунтов стерлингов
Если вы хотите купить более доступный внедорожник (иногда называемый кроссовером) с бюджетом около 15 000 фунтов стерлингов, эти автомобили имеют прочный внешний вид и …
Лучшие семейные внедорожники 2021 года
Если ваша семья расширяется и вам нужен новый внедорожник, чтобы справиться с растущим потомством, вот фавориты Parkers на 2021 год.С таким количеством доступных внедорожников у нас …
Лучшие маленькие внедорожники в продаже 2021
Было время, когда выбор полноприводного автомобиля означал серьезные штрафы в отношении экономии топлива, производительности и управляемости. Но не больше — внедорожники последнего поколения …
Mazda3 MPS: дорожный тест — это весело, но машина довольно непокорная — узнайте, почему
Mazda 3 MPS Road Test выглядит очень спортивно благодаря темным сплавам и воздухозаборнику на капоте.Наши дорожные испытания Mazda3 MPS доказывают, что этот обновленный хот-хэтч — очень быстрая машина, но у нее есть свой характер. ДЭВИД ХУПЕР рассматривает Mazda3 MPS.
Наш дорожный тест Mazda 3 MPS демонстрирует ее потенциал производительности — если бы погода была лучше! Mazda3 MPS впервые поступила в продажу в 2009 году, так что этот красивый горячий хэтчбек — последняя, недавно обновленная модель.
Любой поклонник горячих хэтчбеков почувствует, что их пульс немного увеличился, когда они увидят эту ориентированную на производительность Mazda, украшенную обвесом, зияющим воздухозаборником на капоте и огромным аэродинамическим крылом заднего спойлера, прикрученным к верхняя часть его задней двери.
Автомобиль оснащен заниженной спортивной подвеской с усиленными пружинами и амортизаторами, которые обеспечивают спортивную устойчивость, но для меня это были 18-дюймовые легкосплавные диски из бронзового сплава, которые так хорошо контрастировали с краской Crystal White Pearlescent, которая действительно выделяла этот автомобиль.
Другими приятными штрихами стали нижняя отделка заднего бампера из бронзы с двумя выхлопными трубами, торчащими с обеих сторон автомобиля, и зеркала заднего вида Black Mica.
Внутри вы найдете удобные спортивные сиденья с половиной кожи и обивку сидений MPS, спортивные алюминиевые педали и кнопку запуска двигателя, которая дополняет систему входа без ключа.
Акустическая система Bose издает прекрасный шум благодаря 10 динамикам и функциям объемного звучания. В приборную панель также встроена спутниковая навигационная система, но она не лучшая на рынке, поскольку управляется кнопками на рулевом колесе, которые неудобны, а экран 4,1 дюйма слишком мал. Я не думаю, что пластик в салоне также может пойти на пользу автомобилю, особенно если посмотреть на качество интерьеров некоторых из его конкурентов, таких как Ford Focus ST, VW Golf GTI и Renaultsport Megane.
MPS теперь также имеет самый большой двигатель в своем классе, оставив зарекомендовавший себя 2,3-литровый четырехцилиндровый агрегат, который использовался в оригинальном MPS. Обладая 260 л.с. и 380 Нм крутящего момента, он обладает огромной мощностью и может разогнаться до 100 км / ч за 6,1 секунды на пути к максимальной скорости 155 миль в час.
Мощный двигатель с турбонаддувом выдает огромное количество мощности на два передних ведущих колеса, но они с трудом справляются с этим и передают эту мощность на дорогу, особенно на низкой передаче на низких скоростях.
В результате колеса пытаются тянуть машину в направлении по своему выбору, а не в том, которое вы намереваетесь, и поэтому возникает небольшая борьба за рулевое колесо, если вы прикладываете слишком много мощности в восторженном ударе. дроссель, но это может быть полезно, если вы будете более деликатно подавать мощность при ускорении на выходе из крутых поворотов. Автомобиль в стандартной комплектации оборудован дифференциалом повышенного трения, но даже это, похоже, не сильно помогает. Рулевое управление с электроусилителем также можно улучшить, сделав его более весомым в таком мощном автомобиле.
После запуска и работы в разумном темпе, позволяющем снизить энергопотребление, MPS разгоняется ошеломляюще. Это очень быстрый автомобиль, особенно на третьей и четвертой передачах, где поток мощности турбонагнетателя способствует быстрому прогрессу и дает вам возможность с непревзойденной легкостью управлять более медленным движением. Коробка передач такая же гладкая, как и они.
Автомобиль управляется достаточно хорошо, но я не мог исследовать его пределы из-за зимних условий и мокрых и жирных дорог, которые сопровождали мои несколько дней с автомобилем.
Такие высокопроизводительные автомобили никогда не будут дешевыми, и MPS, как и большинство автомобилей этого жанра, испытывает сильную жажду. Mazda называет комбинированный расход топлива 30,1 миль на галлон, что звучит неплохо, пока вы не сравните его с комбинированным показателем нового Ford Focus ST в 39,2 миль на галлон. Во время моего теста MPS вернул около 24,5 миль на галлон по городу, упав до 21-22 миль на галлон из него. Выбросы C02 также довольно высоки: 219 г / км, что означает, что вы заплатите дорожный налог в размере 600 фунтов стерлингов в первый год и 270 фунтов стерлингов через год после этого.
Может быть дорогим в эксплуатации и несколько непослушным в управлении, но при запрашиваемой цене в 23 995 фунтов стерлингов он имеет очень конкурентоспособную цену по сравнению с его конкурентами и поставляется со всем оборудованием, которое вы можете пожелать в стандартной комплектации.
Его ходовые качества придают MPS особый характер, который кому-то понравится, а кому-то нет, но я сомневаюсь, что многие будут спорить с его внешним видом. На мой взгляд, это одна из самых красивых машин в своем классе.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ и ставьте «Нравится» на нашей странице в Facebook, чтобы получать регулярные обновления, и подписывайтесь на нас в Twitter
Рейтинг:
ОСНОВНАЯ СТАТИСТИКА
МОДЕЛЬ: Mazda 3 MPS.
ДВИГАТЕЛЬ: 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2261 куб. См, 260 л.с., привод передних колес через 6-ступенчатую механическую коробку передач.
ХАРАКТЕРИСТИКИ: Максимальная скорость 155 миль в час. 0-100 км / ч за 6,1 секунды.
ЭКОНОМИКА: Город: миль на галлон.
Страна: миль на галлон.
В сочетании: 30,1 миль на галлон.
Топливный бак: 60 л.
ВЫБРОСЫ СО2: 219 г / км.
СТРАХОВАНИЕ: Группа 34.
ЦЕНА: 23995 фунтов стерлингов.
ГАРАНТИЯ: 3 года / 60 000 миль.
ВЕБ-САЙТ: www.mazda.co.uk
• Все данные верны на момент публикации.
Продолжить чтение
Mazda3 MPSхэтчбек (2009-2013) | Carbuyer
Mazda3 MPS — это высокопроизводительный горячий хэтчбек, версия превосходного хэтчбека Mazda3, хотя он основан на предыдущей модели. Стандартный автомобиль уже был довольно спортивным для хэтчбека, поэтому добавили 256 л.с. с турбонаддувом 2.3-литровый двигатель действительно заставил его полететь. Теперь он оснащен диковатым обвесом и модернизированной подвеской — все это часть Mazda, нацеленная на конкурирующие горячие хэтчбеки Volkswagen Golf GTI и Ford Focus ST. Благодаря относительно низкой цене по прейскуранту и большому количеству стандартного оборудования, MPS на самом деле является отличным соотношением цены и качества и представляет собой настоящий вызов для сегмента. Однако следует сказать, что управлять им не так весело, как Focus, и он страдает от высоких эксплуатационных расходов, которые, к сожалению, несколько компенсируют привлекательную цену покупки.MPS поставляется в трех основных спецификациях — Tamura начального уровня, Venture среднего уровня и Sport Nav высшего класса.
Стоимость компенсируется высокими эксплуатационными расходами и значительным износом.
MPS придерживается принципа, согласно которому высокопроизводительные автомобили никогда не будут очень дешевыми в эксплуатации. Таким образом, экономия топлива для мощного двигателя с турбонаддувом довольно низкая, даже по сравнению с аналогичными моделями, ориентированными на производительность, такими как Ford Focus. MPS возвращает всего 30,1 миль на галлон и излучает изрядные 219 г / км, что на самом деле является улучшением по сравнению с моделью до 2012 года, которая возвращала 29.4 мили на галлон при выбросе 224 г / км. Но он все равно будет стоить вам больших налогов и топлива, и он хуже, чем Volkswagen Golf GTI, Renaultsport Megane и более мощный Vauxhall Astra VXR.
Захватывающий, но на ухабистых дорогах может быть горстка
В MPS вы получаете мощный двигатель с турбонаддувом на 256 л.с. 155 миль / ч. То есть, да, водить это удовольствие. Как и в случае с менее спортивными моделями Mazda3, вы получаете отличное сцепление с дорогой и точное рулевое управление, которое хорошо помогает вам на крутых поворотах, а также реактивную и плавную шестиступенчатую коробку передач и мощные, отзывчивые тормоза.Однако на ухабистой дороге MPS действительно становится чем-то вроде горстки, так как мощная (может быть, чрезмерная?) Мощность может вызвать вращение колес, что затрудняет удержание автомобиля именно там, где вы хотите, на дороге впереди.
На удивление комфортно для такого высокопроизводительного автомобиля
Как высокопроизводительная модель, MPS имеет более жесткую подвеску, чем стандартная модель Mazda3, но не до такой степени, что комфорт езды слишком сильно страдает. Вы будете чувствовать неровности и выбоины больше, чем в стандартной машине, но при этом не разбиваетесь.Кроме того, салон хорошо изолирован от шума дороги, ветра и шин, а передние сиденья очень удобны, достаточно плотно прилегая к телу, чтобы удерживать вас на месте при прохождении поворотов на скорости. Однако при движении на более высоких скоростях выхлоп издает немного навязчивый свистящий шум. Что интересно, шум пропадает при движении по трассе. В стандартную комплектацию входит круиз-контроль, который помогает снять напряжение в дальних поездках.
Пять дверей и просторный салон делают его практичным выбором.
Можно с уверенностью сказать, что MPS соответствует стандартной модели Mazda3 по практичности, с салоном разумных размеров, который технически может вместить пять взрослых.Тем не менее, более крупные спортивные сиденья MPS несколько уменьшают пространство для ног сзади, но если вы ограничитесь только четырьмя взрослыми, они все равно должны быть удобными. Вы также получаете универсальный багажник хэтчбека, который страдает только ограниченной вместимостью багажа. Имея всего 300 литров пространства — что на 50 литров меньше, чем в Volkswagen Golf, — он может почти обслужить небольшую семью. Положительным моментом является то, что стандартные задние сиденья с раздельным складыванием облегчают перевозку некоторых более крупных предметов.
Надежная механика и качество сборки приносят душевное спокойствие
Mazda поднялась на впечатляющие 13 позиций в рейтинге производителей по результатам опроса Driver Power 2013 года, заняв четвертое место, едва не заняв место на подиуме.Наивысшей оценкой была надежность, поэтому вы можете быть уверены в происхождении Mazda и в надежности ее автомобилей. Кроме того, старая Mazda3, на которой основана MPS, смогла подняться на пять позиций в рейтинге 100 лучших автомобилей, заняв 53-е место — неплохо для автомобиля, который присутствует на рынке с 2009 года. И опять же, надежность была ее самой высокой категорией. , так что на самом деле вы не можете получить более убедительного одобрения, чем это. 2,3-литровый двигатель испытан и протестирован, и вы можете проследить его происхождение от предыдущего поколения 3 MPS, в то время как внутренняя отделка и отделка очень точны, что говорит о том, что MPS будет во всех отношениях долговечным, как очень прочный Volkswagen. Гольф.Стандартная модель Mazda3 получила максимальную пятизвездочную оценку в тестах на безопасность при столкновении Euro NCAP с полным комплектом из шести подушек безопасности, а также системой электронного контроля устойчивости, контроля тяги и предупреждения о слепых зонах, которые входят в стандартную комплектацию.
Отличная цена и длинный список стандартного комплекта означают хорошее соотношение цены и качества.
Если вы оцениваете ценность исключительно по производительности на фунт, который вы платите, то не так много других автомобилей могут составить конкуренцию MPS. Он конкурирует с такими моделями, как VW Golf GTI, SEAT Leon Cupra, Renaultsport Megane и Vauxhall Astra VXR, но уступает им по прейскурантной цене.Он также оснащен множеством стандартного оборудования — многие из которых будут стоить дополнительно, если вы выберете Golf — включая спутниковую навигацию, стереосистему Bose, задние датчики парковки и подогрев, частично кожаные сиденья. Дополнительные опции включают ксеноновые фары, климат-контроль и лобовое стекло с подогревом. Стоимость MPS при перепродаже на рынке подержанных автомобилей также не очень высока: Mazda удерживает только примерно 35% своей стоимости после трех лет владения. С другой стороны, затраты на обслуживание должны быть относительно разумными.