Двигатель от мерседеса на газель: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Двигатель SsangYong на Газель, УАЗ, Спринтер

Переоборудование и замена ДВС у отечественных автомобилей на более надежные импортные моторы вполне реальная и выполнимая задача. Главная цель, которую мы преследуем этой заменой — это снижение расхода топлива при увеличении мощности, уменьшение вибрации и экономия времени на постоянном обслуживании отечественного агрегата известного качества. Отталкиваясь от собственного опыта, описанных многих удачных примеров наших клиентов, партнеров и просто друзей, а так же информации со специализированных форумов, мы итожим в этой статье наиболее важные моменты на которые стоит обратить внимание.

В качестве наиболее надежных, доступных по цене и соответствующих конструктивным особенностям выступают моторы СсангЙонг модификации 661 ( атмосферный дизель 2.3 литра 4 цилиндра ) и 662 ( атмосферный или турбированный дизель 2.9 литра 5 цилиндров ). Основные тонкости связанные с заменой ДВС у Газели и Уазика описаны в соответствующем разделе ниже.

Так же просим обратить внимание на то, что наличии мастера с хорошими руками — не рекомендуемое, а обязательное условие успешного выполнения работ по переоборудованию.

Замена мотора у Уазика

Первое, что необходимо уточнить у продавцов перед приобретением двигателя SsangYong для установки в УАЗ — это наличие боковых креплений мотора ( имеется ввиду сами лапы с подушками ) и колокола от МКПП. Непосредственно перед началом процесса закрепления мотора, нужно будет переварить уши на раме автомобиля под лапы Корейского двигателя.

Второй момент к которому нужно быть готовым при установке 5ти цилиндрового дизеля 2.9 литра — это его размеры. В моторном отсеке УАЗ 3151 в отличии от УАЗ Патриот не достаточно места для турбового двигателя 2.9 литра 662. А также в обоих случаях приходится демонтировать вентилятор охлаждения с двигателя и оборудовать радиатор электрическим ( есть опыт с вазовским 21213 и от мерседеса ).

Третий важный момент это стыковка ДВС и КПП, где в ход пойдет заранее приготовленная переходная плита и колокол от МКПП Санг Йонг или Мерседес .

Замена ДВС на Газель

Во первых, при покупке мотора для замены — наличие боковых подушек крепления — обязательно.

Во вторых рекомендуем к замене комплект. Т.е ДВС SsangYong 661 с КПП от Спринтера 711.603 или ДВС Санг Йонг 662 с КПП от Sprinter 711.612

В третьих понадобится сварщик, для изготовления поперечины под кардан, а в случае необходимости и резки кузова.

В обоих случаях, с УАЗ и Газелью, потребуется переносить фильтр масла с импортного движка в под копотное пространство, изготавливать переходники для выпускного коллектора иногда шайбы для крепления кардана к КПП.

Установка дизельного двигателя на ГАЗель

ВНИМАНИЕ! предлагаем помощь в получении разрешений на Переоборудование ГАЗелей и полное документальное сопровождение с заменой технического паспорта в сервисном центре МВД — под ключ! Институт, сертификация, взвешивание и замена тех.паспорта в СЦ

Какие работы мы производим?

Предварительный расчет стоимости работ.  Наши специалисты проконсультируют Вас о примерной цене установки контрактного японского или немецкого  двигателя в Газель, Газель Next, Форд Транзит и т.д.

Предпродажная подготовка агрегатов. По согласованию с клиентом мы можем произвести замену расходных материалов (сальников, прокладок, роликов, фильтров в АКПП).

Демонтаж родного ДВС и КПП. Мы аккуратно снимем ваш старый двигатель и КПП, в сборе с проводкой и всем навесным и отдадим его Вам. Никакого демонтажа с помощью кувалды и болгарки не будет, поэтому родной мотор Вы сможете продать или снова установить. Снятые агрегаты в зачет стоимости переделки автомобиля НЕ БЕРЕМ!

Установка двигателя и АКПП. Непосредственная установка в ваш автомобиль двигателя и АКПП и все необходимые работы по электрике «под ключ». Переделываем кардан, устанавливаем «круиз-контроль», обеспечиваем полную работоспособность щитка приборов.

Прочие сопутствующие работы. Мы можем подкачать Вам колесо, установить гидроусилитель руля, зарядить аккумулятор или что-то починить. 

Почему с нами выгодно работать?

Никаких предоплат. Вы пригоняете автомобиль для переоборудования, мы делаем необходимые работы. Вы приезжаете по готовности, тестируете машину, катаетесь на ней, принимаете исправный автомобиль и только после этого расплачиваетесь. За наличку или по терминалу. Никаких авансов, предоплат и бессонных ночей с мыслями «а тому ли я дала?». Все расчеты-ПО ФАКТУ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ!

Наличие. Всегда держим на складе несколько комплектов ДВС+КПП для установки. Воздухом не торгуем!

Опыт. Мы занимаемся переоборудованием автомобилей уже более 5 лет. За это время наши механики повидали очень многое. Для нас нет разницы, какой мотор Вы планируете установить-будь то V8 или V6, рядная «шестерка»- мы справимся.

Цена. Привлекательная и конкурентная.

Сроки. Установка японского двигателя с автоматом в Газель, Газель Некст, Соболь занимает 5-7 дней. В Volkswagen, Mercedes-Benz, Ford Transit — порядка 7-10 дней.

Консультация. Вы можете связаться с нами любым удобным способом и получить подробные ответы на все интересующие вопросы по переоборудованию автомобиля.

Гарантия. Месяц без ограничения пробега. Вы сможете протестировать переоборудованный автомобиль в полном объеме.

Постгарантийное обслуживание. Поможем с заменой сальников, прокладок и прочих расходников, которые всегда есть в наличии. Кроме того, при необходимости проведем компьютерную диагностику двигателя или АКПП, разберемся с «троением», «чиханием» и «чё-то не едет».

Рекомендуемые двигатели

Выполненные работы

ГАЗель является очень популярным автомобилем среди перевозчиков большого количества различных грузов.

Однако установлено, что полностью загруженная ГАЗель потребляет в разы больше бензина, нежели пустая. Перерасход топлива естественным образом особенно ощутим при дальних поездках. В свою очередь это отрицательно сказывается на стоимости грузоперевозок.

Значительно сэкономить топливо позволит переустановка дизеля на ГАЗель. В этом может помочь компания «Партнер-Авто», которая предлагает свои услуги по замене штатных двигателей на дизельные. Чтобы максимально сэкономить горючее и быть спокойным за надёжную работу автомобиля, для замены рекомендуются к эксплуатации двигатели марок Nissan, Ford или Mercedes. Импортные моторы, после переоборудования газели на дизель, в ближайшей перспективе помогают сэкономить значительные суммы денег. Как правило, расходы на замену штатного двигателя на дизельный

практически начинают окупаться через 60-70 тысяч км пробега.

Недостатки штатного дизельного ГАЗелевского двигателя Cummins:

  • большая цена и низкая пригодность к ремонту таких двигателей, как Андоррия, Штайер или ГАЗ560, не позволили им ужиться на ГАЗелях.
  • Некачественные сборка и запчасти также отрицательно повлияли на репутацию этих двигателей;
  • очень высокая цена на запчасти для штатного двигателя Cummins, который является китайским лицензионным агрегатом.

После долгих экспериментов и сравнений решение проблемы было найдено. Альтернативой ГАЗелевским двигателям являются европейские или японские дизеля, славящиеся своей долговечностью и надёжностью в эксплуатации.

Преимущества импортных моторов перед ГАЗелевскими:

  • Если правильно эксплуатировать и регулярно проводить техобслуживание импортных моторов, то любой опытный водитель будет утверждать, что эти двигатели вечные. Владельцы дизельных моторов марок Ford, Mercedes или Nissan даже не удивляются пробегу более 500 тысяч км.
  • При хорошей мощности и тяговых качествах на низких оборотах работы двигателя порой нет необходимости в переключении передач. Зимой за рулём автомобиля с импортным двигателем можно спокойно себя чувствовать при любых дорожных условиях, зная, что выехать можно будет из любого сугроба. Передний привод и включенная первая передача могут гарантированно «вытащить» машину из любого бездорожья.

Отзывы наших клиентов о расходе топлива.

В качестве примера представлен двигатель Ford, установленный на ГАЗель:

  • ГАЗель стандартная с тентом: в городе 10 литров на 100 км, на трассе 9 литров на 100 км при средней скорости 80-90 км/ч
  • Удлиненная ГАЗель 4 метра с изотермом: 10-11 литров на 100 км. Средняя скорость 89-90 км/ч
  • Грузовой «Соболь»: 8-9 литров на 100 км пробега. Средняя скорость 80-90 км/ч

После замены дизельного мотора на газеле можно забыть обо всех трудностях, связанных с эксплуатацией газового оборудования. У двигателей, долгое время эксплуатирующихся на газу, возникают поломки в виде неисправностей головки блока и прогара клапанов. Заменив на ГАЗели газовое оборудование на двигатель импортного производства можно увеличить грузоподъёмность автомобиля.

Переоборудование газели с бензина на дизель позволяет компенсировать финансы, израсходованные на замену моторов: появляется возможность продать снятые с ГАЗели коробку передач и бензиновый мотор.

После установки дизельного двигателя на газель у автомобиля появляется дополнительная динамика, которой не могут похвастаться двигателя бензиновые или работающие на газу. Даже полностью загруженный автомобиль с дизельным двигателем с включенной повышенной передачей сможет без особого труда взобраться почти на любую горку. Счастливым владельцам дизелей на ГАЗелях остаётся только вспоминать, когда въезжая на разные возвышенности приходилось постоянно переключать передачи с повышенной на пониженную. Подобные манипуляции с коробкой передач неизменно вели к увеличению расхода топлива.

ГАЗель, с установленным на неё дизельным двигателем, обладает плавностью и равномерностью при движении по трассе. Попадая в городские пробки, у дизельного двигателя будет постоянная температура охлаждающей жидкости.

Учитывая всё вышеизложенное можно сделать вывод, что замена бензинового двигателя на дизель, экономически выгодно и перспективно.

Замена мотора на «ГАЗели» и УАЗе – Рейс.РФ

Причин поменять мотор немало. И износ, и желание поставить дизельный или, скажем, битопливный двигатель… Возможности для этого есть. Точнее, пока есть

«Закон о тюнинге»: что дальше?

Буквально год назад сложностей с заменой мотора одной марки или модели на другую не было ни у УАЗов, ни у «ГАЗелей». Без особых проблем с регистрацией ставили любые двигатели. Что отечественные, что импортные. В основном меняли ЗМЗ‑402 и УМЗ‑4216 на ЗМЗ‑405 и ЗМЗ‑409. Кроме того, заволжские 16-клапанники успешно заменяли ГАЗ‑560, Chrysler 2.4 и даже Cummins ISF 2.8. Но не было случаев, когда, наоборот, вместо ЗМЗ‑405 ставили УМЗ‑4216. Заменой двигателей успешно занимались и сами владельцы автомобилей, и специализированные техцентры, которых особенно много в Москве и Питере, Нижегородской и Московской областях.
   Однако весной 2019 года Правительство РФ в постановлении № 413 (в народе его прозвали «законом о тюнинге») оговорило новые правила внесения изменений в конструкцию автомобилей. Эти правила соответствуют техрегламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». В соответствии с ними не нужно регистрировать тюнинг и изменения конструкции ТС только в двух случаях: если новые компоненты и конструктивные изменения автомобиля уже предусмотрены, и если заменяемые или устанавливаемые детали предназначены именно для этой модели автомобиля, прошли все необходимые испытания и имеют сертификаты.
   Однако из-за явно недостаточного количества сертифицированных технических лабораторий, введение «закона о тюнинге» отложили на год. Что будет дальше, ​пока не понятно…
   Разберем несколько примеров применения «неродных» двигателей.

Ненаучная фантастика

Все досужие разговоры про альтернативу двигателям Заволжского моторного завода для «ГАЗелей» в начале и середине 90-х годов – ​«ненаучная фантастика». Установка мотора от «легковушки» на коммерческий, пусть даже и легкий, автомобиль – ​обычная мировая практика. Наши советские УАЗы, РАФы и ЕрАЗы оснащались «волговскими» моторами. На Ford Transit наравне с дизелем ставили бензиновые двигатели объемом 2,0 или даже 1,6 литра. На Volkswagen Transporter и более тяжелый LT, а позже и на Crafter, устанавливали двухлитровые бензиновые «четверки», дизели 1,6 или 1,9 л от массовых легковых автомобилей «Гольф» и «Пассат». Подобным образом поступал и Mercedes-Benz с «Вито», «Спринтером» и даже с «Варио».

Какой могла бы стать «ГАЗель»

Самый распространенный грузовик в России – ​«ГАЗель». С июля 1994 года путевку в жизнь получили более двух миллионов нижегородских «полуторок»! Одна из вечных тем дискуссий в интернете – машину «слепили из того, что было». Безудержной критике подвергается, в частности, применение двигателя ЗМЗ‑402 от «Волги». Авторы постов порой впадают в крайности – ​от необходимости в 90-х годах приобретения лицензии на иномарочный мотор, желательно дизеля, и вплоть до «кастрирования» двигателя КАМАЗ‑740 до двух-трех цилиндров.
   Напомним, что машину создавали в начале девяностых в условиях жесточайшего финансового кризиса. К концу 1995 года средняя зарплата в России упала примерно до 34  % от дореформенного уровня, то есть по сравнению с январем 1992-го. Если ту зарплату перевести в доллары, то получится значительно меньше сотни «зеленых». Для сравнения, в 2013-2014 годах средняя зарплата в РФ была ​около 1000 долларов. Это просто наглядная и понятная иллюстрация к возможным разговорам о том, какой была, какая есть и какой могла стать «ГАЗель». Сейчас тоже не самые благополучные в финансовом плане времена, но в ту глубокую яму безденежья, в которой страна была тогда, нам уже не скатиться.

Лапа на бутерброде

Благодаря общим «корням» (​наследственности мотора ГАЗ‑21), двигатели ЗМЗ‑24/ЗМЗ‑402, семейства УМЗ‑451, УМЗ‑421, а также УМЗ-Evotech 2,7 практически без проблем встают на точки крепления на раме. Еще на ЗМЗ‑24, при замене ульяновских моторов, ставили более длинные шпильки на левой стороне блока, на них ​шайбы толщиной около 15 мм, и потом на этот «бутерброд» устанавливали родную «лапу». Похожая схема крепления и у моторов ЗМЗ‑406/405/409. Крепеж коробок УАЗ и ГАЗ тоже совпадает.
   У дисков сцепления разные шлицы: они прямобокие, но у УАЗов – ​одинаковые с «ГАЗонами», начиная с ГАЗ‑51, а у «Волги» и «ГАЗелей» ​шлицы меньшего диаметра. Выбор корзин сцепления, в том числе и диафрагменных, огромный, но не все подходят по крепежу на маховик. А еще надо понимать, что рост мощности и крутящего момента моторов ограничивается способностью передавать момент, увеличенный коробкой, карданным валом и ведущим мостом. Можно поставить двигатель с очень хорошей мощностью или форсировать имеющийся, но в трансмиссии обязательно найдется «слабое звено».
   Именно поэтому на автобусы «ГАЗель Next», или на тяжелую «ГАЗель Next-4,6», где применяют Cummins ISF 2.8 мощностью 150 л.с. при 3400 об/мин и 330 Н.м при 1800-2600 об/мин, ставят 5-ступенчатую КП, рассчитанную на входной крутящий момент 330 Н.м. Внешне ее можно узнать по отсутствию удлинителя – ​на вторичном валу есть фланец для крепления кардана. А еще на ней в вертикальном разъеме картера смонтирована дополнительная подшипниковая опора вторичного вала. На УАЗах чаще всего применяют корейскую 5-ступенчатую коробку Dymos.

 

Оптимальный двигатель для нижегородских LCV – дизель Cummins ISF 2.8

Дизельные моторы для «ГАЗелей» и УАЗов. Возможны варианты

тест обновленного Mercedes-Benz Sprinter Van

Спустя пять лет после начала выпуска на Горьковском автозаводе легкий фургон Mercedes-Benz Sprinter Classic преобразился внешне и получил расширенное оснащение. Совершенствуя продукт под актуальные требования рынка, производитель сделал акцент на улучшение функционала отдельных элементов и снижение эксплуатационных затрат.

Михаил Ожерельев

Mercedes-Benz Sprinter Van Полная масса: 3500 кг Цена: от 1 697 000 р. В продаже: с 2018 г.

Для коммерческого автомобиля нет лучшего испытания, чем проверка работой, поэтому мы взяли обновленный Mercedes Sprinter Classic и отправились колесить по дорогам Москвы и Подмосковья. За неделю тест-драйва машина побывала в роли мебельного фургона, транспорта для доставки нового урожая и даже буксира для лодочного прицепа (опциональный фаркоп оказался весьма кстати). Суммируя впечатления отметим, что популярный малотоннажник Sprinter Classic идет в ногу со временем и желаниями своих потребителей. Подразделение Mercedes-Benz Vans считает эту модель своим главным продуктом на российском рынке. Выпускаемый в Нижнем Новгороде фургон по итогам 2017 года занимал 65% в структуре российских продаж Mercedes-Benz Vans, модель разошлась тиражом примерно 5,2 тыс. экземпляров. Для сравнения: более современный и дорогой Sprinter немецкого производства демонстрировал в тот же период куда более скромные показатели — продано менее 700 единиц. В числе конкурентов «Газель Next», сбыт которой приблизился к 25,8 тыс. машин, а также Ford Transit с более 9 тыс. проданных автомобилей.

Дополнительная передача в КП помогает экономить топливо.

Напомним, что Sprinter Clas-sic — это продукт модернизации «Спринтера» первого поколения с заводским индексом T1N, который с 1994 по 2006 год выпускался в Германии, а потом, в доработанном виде, — в Аргентине. Сборка полного цикла на заводе ГАЗ была развернута в 2013 году. От аналогичных машин немецкого и аргентинского производства российский «Спринтер» отличался мотором — это 2,1‑литровый дизель OM 646 DE22LA, собираемый в Ярославле.

Внешне обновленный Sprinter Classic проще всего отличить по исчезнувшему с капота шильдику со звездой: эмблема теперь будет только на радиаторной решетке.

Обновленный Sprinter Classic появился у дилеров весной 2018 года. Как и предшественник, модель предлагается в двух вариантах длины, в двух комплектациях. Цены стартуют с 1 697 000 р., что на 92 000 больше стоимости дорестайлингового варианта. Внешние изменения столь незначительны, что непрофессионал их обнаружит, лишь поставив два фургона рядом. В активе новичка видоизмененная решетка радиатора: визитная карточка модели, как часто называют эту деталь маркетологи, получила крупную трехлучевую звезду (уменьшенной копии фирменного знака на капоте Merсedes-Benz Sprinter Classic больше нет). Новый дизайн бампера позволил установить светодиодные дневные ходовые огни. А вот ступенек, которые можно было использовать для доступа к верхней зоне ветрового стекла, в новом бампере нет. Зато появились ранее недоступные даже за доплату противотуманные фары: теперь они входят во все без исключения комплектации. Правда, конструкторы почему-то решили разместить противотуманки в блок-фарах, а не в нижнем поясе бампера, ближе к дороге их отдача была бы эффективнее.

Двигатель ОМ 646 производится в Ярославле.

Есть изменения и на рабочем месте водителя. Так, уже в базовой версии фургон оснащается электростеклоподъемниками и зеркалами с электроприводом и обогревом. В комбинации приборов появился указатель внешней температуры. Водительское кресло получило обогрев, комфортный подголовник и подлокотник. А вот рулевое колесо и колонка остались без изменений: здесь по-прежнему нет регулировок, и изменить положение руля ни при каких обстоятельствах не получится. В остальном посадка очень приближена к легковой, чему способствует и удобный джойстик переключения передач на передней панели. Пассажирское место сдвоенное, с подголовниками. Места по ширине хватает с запасом, но в дальней дороге людям будет неудобно — спинки не регулируются. В целом интерьер не выглядит устаревшим.

Перегородка, отделяющая кабину от грузового отсека, стальная. На полу — многослойная фанера.

Перевозчики оценят и тот факт, что теперь фургон внутри обшит панелями из жесткого волокна. К тому же на поясной линии боковых стенок есть крепежные рейки, в порогах появилась подсветка, а над задними дверями — третий стоп-сигнал. Загружать «Спринтер» можно либо через сдвижную дверь по правому борту, либо через задние распашные двери, открывающиеся на 90 и 180 градусов. Небольшая погрузочная высота вкупе с прямоугольным дверным проемом облегчают процесс погрузки и выгрузки.

На поясной линии боковых стенок есть крепежные рейки.

Моторная гамма у обновленной модели прежняя — уже упомянутый дизельный двигатель ОМ 646 DE22LA с двумя настройками мощности: 109 и 136 л. с. Соответствие экологическим нормам Евро-5 достигается без использования реагента AdBlue. Это означает, что автомобиль не потребует дополнительных затрат в процессе эксплуатации.

Но, пожалуй, главная новость в том, что Sprinter Classic получил 6‑ступенчатую механическую коробку передач ECO Gear, тогда как предшественник оснащался 5‑ступенчатой МКП. Благодаря дополнительной повышающей передаче в сочетании со стандартным передаточным отношением ведущего моста (i=4,375) фургон стал заметно экономичнее предшественника: по нашим расчетам, расход топлива в смешанном цикле составил 8,5 л/100 км. При движении на высшей передаче снизился и уровень шума: по данным производителя, примерно на 2 дБ, в сравнении с показателем при движении на пятой передаче. Вдобавок ко всему прочему умеренное отклонение стрелки тахометра позволяет увеличить ресурс силовой установки.

Дневные ходовые огни размещены в нижнем поясе бампера.

На запуск мотора Sprinter Classic отзывается легкой вибрацией на джойстике КП. При плавном отпускании педали сцепления груженая машина легко трогается с места и со второй передачи, без нажатия на акселератор. Однако в режиме интенсивного разгона приходится топить педаль в пол и реже переключаться на повышенные передачи, иначе выпадаешь из транспортного потока. Зато порадовала подвеска. Плавность хода у нижегородского «Спринтера» отменная. Специально для наших дорог немецкие инженеры усилили амортизаторы и изменили настройки стабилизатора поперечной устойчивости на передней оси.

Небольшая погрузочная высота вкупе с прямоугольным дверным проемом облегчают процесс погрузки/выгрузки.

Рулевое управление вполне информативно. Снабженный гидроусилителем руль от упора до упора делает всего 3,5 оборота. В скоростных поворотах машина послушна, не нужно ожидать от этого фургона неприятных сюрпризов. Sprinter Classic оборудуется электронной системой стабилизации ESP, которая позволяет удержать автомобиль с высоким центром тяжести на заданном курсе. Кроме того, при движении по мокрой дороге можно забыть про снос передних колес и занос задней оси, даже если на входе в поворот переборщишь со скоростью: умная система уменьшит скорость до максимально возможной для данного покрытия. Надо только не забывать вовремя переходить на низшие передачи и быть готовым к участию электроники в управлении автомобилем.

Замедлят ли эти нововведения старение и так уже немолодого автомобиля, «первая жизнь» которого началась в Германии еще в конце прошлого века? По словам гендиректора Mercedes-Benz Vans в России Зорена Хезе, производство Sprinter Classic будет продолжаться, пока на модель есть спрос. Более того, для «Классика» готовят высокотехнологичную обновку — телематическую систему Sprinter Classic Connect, которая позволит руководству автопарков дистанционно контролировать состояние машин. «Мы уверены, что цифровые услуги будут востребованы в России не меньше, чем в Европе», — говорит Зорен Хезе.

Фаркоп и подножку можно опционально заказать при покупке автомобиля.

И все же в компании уже идет работа над преемником Sprinter Classic. Правда, подробностей о нем пока не раскрывают. «Нужно развивать локальное производство, без него нам не сохранить свою долю на российском рынке», — пояснил Зорен Хезе.

  • Надежная, отработанная годами конструкция, отечественная сборка.
  • Низкое качество пластмассовых деталей, отсутствие регулировки руля в «базе».

Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter Van

Габариты5640х1933х2595 мм
Колесная база3550 мм
Колесная формула4х2
Снаряженная масса2065 кг
Полная масса3500 кг
Объем топливного бака70 л
ДвигательОМ 646, диз. , 4-цилиндр., Евро-5, 2148 см3, 2109/3800 л. с./мин-1, 285/1600 Нм/мин-1
Коробка передач6МКП
Подвеска передняя/задняянезависимая, McPherson/зависимая, рессорная
Тормозадисковые
Размер шин225/70R15
Конкуренты«Газель Next», Ford Transit

 

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Дизельные двигатели Мерседес Бенц – Цена нового авто

Двигатель Мерседес дизель ценился всегда. Ведь это феноменальная экономичность, на турбоагрегатах еще и высокая мощность, ну и фантастическая надежность. Поэтому много наших особо рукастых граждан, находят старый дизельный движок от Mercedes-Benz прошедший пару сотен тысяч километров и устанавливают его на УАЗ или Газель.

Первые дизельные двигатели Мерседес появились еще в 1922 году. Публике показали три концептуальных грузовика DMGOВ с дизельными двигателями с мощностью всего 45 лошадиных сил. Однако, каково было удивление, когда оказалось, что дизельные грузовики позволяют сократить расход топлива относительно своих бензиновых собратьев на 80%.

С 1927 года появляется двигатель Мерседес дизель ОМ объемом 8.6 литра мощностью 75 л.с. Но благодаря постоянному совершенствованию конструкции моторов Mercedes-Benz рабочий объем дизелей ОМ удавалось сократить. Уже в 1932 году появляется 3.8-литровый ОМ 322, который устанавливали на грузовичках.

Легендарная 300-я серия дизельных двигателей Мерседес, задержалась более чем на 50-лет. Но вскоре атмосферные дизеля уступили место моторам с турбонаддувом. В 1980 году для Mercedes разработан дизельный двигатель 400 серии с технологией турбонадува и интеркуллером.

Основная масса дизельных моторах которая сегодня встречается на Мерседесах разных лет, это дизели объемом от 2 до 3 литров. Это рядные 4,5 и 6 цилиндровые моторы с цепным приводом ГРМ. Двигатель Мерседес 124 дизель, с ним бывшие советские граждане познакомились в начале 90-ых и были в восторге. Под капотом 124 мерседеса можно было встретить три типа дизелей объемом 2, 2.5 и 3.0 литра. Это уже 600 серия атмосферных движков ОМ. Моторы 3,0 литра это версии агрегатов OM606 или OM603 (109 л.с.). Движки объемом 2,5 литра имели индекс OM605 или OM602 (94 л.с.). 2 – литровые OM604 или OM601 выдавали от 72 л.с.

Как ни странно, но на 124 Мерседесах самыми надежными считались 2.5 литровые OM602. Пятицилиндровые, с двумя клапанами на цилиндр и механическим ТНВД Bosch выпускались с 1985 по 2002 год. Мощность составляла от 90 до 130 л.с., движки славились долговечностью и экономичностью. Встретить такие моторы можно на Mercedes в кузове W124, W201 (MB190), на старых внедорожниках G-class, на фругонах T1 и Sprinter и даже на более поздних W210. Пробеги многих дизельных движков легко превышают полмиллиона километров, а некоторые умудряются проехать на таких дизелях и 2 миллиона километров.

Двигатель Мерседес 2.4 дизель, который ставили на 123 Mercedes развивал всего 65 л.с., но был очень надежен и довольно экономичен, учитывая размеры кузова W123. Рядный 2.4 дизель с 4 цилиндрами выдавал 65 л.с. при 4200 оборотах. При этом крутящий момент составлял 137 Нм. При рабочем объеме 2398 см³ этот движок в среднем потреблял около 9 литров солярки. Традиционный тракторный звук этого мотора стал визитной карточной данной модели. Двигатель 616 Мерседес дизель объемом 2.4 литра настолько надежен, что зачастую переживает сам автомобиль, а народные умельцы восстанавливают движки 616 ОМ и ставят их на Газели и УАЗики.

Двигатель Мерседес 3.0 дизель ОМ617 – это 5-цилиндровый мотор с чугунным блоком верхним расположением распредвала (ОНС) и приводом клапанов рычагами. Клапанные зазоры регулируемые, регулировка осуществляется гайками в верхней части стержней клапанов — необычная, но очень надежная и удобная конструкция. Привод распредвала и ТНВД осуществляется двухрядной пластинчатой цепью с гидронатяжителем. Механизм привода клапана двигателя Мерседес 3.0 дизель ОМ617 довольно простой, распредвал набегает кулачком на рычаг клапана.

Так как наддува мотор не имеет, как и сложных электронных систем, поэтому глушение дизеля происходит за счет вакуума, как и повышение оборотов на прогреве. Вакуумная система повышает живучесть машины, так как даже полностью обесточенный двигатель Mercedes 3.0 дизель будет продолжать работать, в то время как любой другой автомобиль заглохнет, как только исчезнет напряжение на отсечном клапане ТНВД. Реальный моторесурс легко превышает 500 000 километров, но цепь необходимо менять раз в 200 тысяч. Масло желательно менять почаще.

Что касается современных дизельных двигателей Мерседес, то это комплекс электроники, прямого впрыска топлива и инновационного турбонаддува. Последняя технология BlueTec от Mersedes-Benz позволяет развивать дизелю огромную мощность при минимальном расходе топлива и токсичности выхлопа.

Установка японского двигателя, СВАП, ГБО, Регистрация в ГИБДД, Газель, УАЗ, Mercedes, Ford

Автосервис в Екатеринбурге

Экономь от 260 000 р/год

Установочные комплекты двигателей 1JZ-GE, 2JZ-GE, 5VZ-FE, 1UZ-FE, 3UZ-FE для свапа. Поставка моторов в короткие сроки, со всеми документами. Также можем произвести качественный монтаж в нашем сервисе на любое авто. Все двигатели обязательно проходят ревизию перед установкой( замена свечей, прокладок, ремень грм, и тд. ) В ходе работы используются только новые комплектующие!! Так же можем установить ГБО 4 поколения. Возможна регистрация в ГАИ. Последующие обслуживание машин после выезды из сервиса. Гарантия на зч и установку. Ремонт и обслуживание автомобилей ГАЗель/УАЗ. Двигателя в наличии, заехать на установку можно сейчас!!!!

Дополнительная информация по телефону.

 

​Установочные комплекты двигателей 1JZ-GE, 2JZ-GE, 5VZ-FE, 1UZ-FE, 3UZ-FE для свапа. Поставка моторов в короткие сроки, со всеми документами. Также можем произвести качественный монтаж в нашем сервисе на любое авто. Все двигатели обязательно проходят ревизию перед установкой( замена свечей, прокладок, ремень грм, и тд.) В ходе работы используются только новые комплектующие!! Так же можем установить ГБО 4 поколения. Возможна регистрация в ГАИ. Последующие обслуживание машин после выезды из сервиса. Гарантия на зч и установку. Ремонт и обслуживание автомобилей ГАЗель/УАЗ. Двигателя в наличии, заехать на установку можно сейчас!!!!Дополнительная информация по телефону.  

Рассчитать стоимость

Преимущества японского двигателя

Экономичность

В наличии самые надежные модели

двигателей!

Крутящий момент-250Hm

Мощность 200 л.с

Крутящий момент-298Hm

Мощность 220 л.с

Крутящий момент-407Hm

Мощность 290 л. с

Крутящий момент-434Hm

Мощность 300 л.с

Крутящий момент-298Hm

Мощность 190 л.с

Крутящий момент-343Hm

Мощность 150л.с

Наши работы

Газель 2JZ-GE VVT-i

Осуществляем:

Продажа двигателей, коробок передач  и запасных частей от Toyota.

Установка газобаллонного оборудования (ГБО)

Установка японских двигателей и коробок передач на автомобиль

Подготовка документов для регистрации в ГИБДД.

ТО, диагностика двигателей Toyota и ремонт переоборудованных автомобилей.

Как мы работаем?

Отправьте заявку,

Японские двигатели на Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter)

Японские двигатели доказали уже свою практичность, мощность и надежность на многих автомобилях японских брендов, что стало приводить к использованию моторов из этой страны на машинах, которые собирались, как и их агрегаты, в других странах. Японские двигатели на Мерседес Спринтер аналогично можно установить, если ресурс оригинального мотора уже был сведен к нулю.

Главный плюс японских агрегатов заключается в том, что их ресурс в разы больше ресурса мотора, установленного первоначально. Такой свап позволяет в дальнейшем дольше эксплуатировать автомобиль, причем хоть легковой, хоть грузовой или малотоннажный, к которым можно отнести и вышеупомянутый Мерседес Спринтер.

Стоит сказать, что Мерседес Спринтер является коммерческим автомобилем, который обязан приносить прибыль, однако при активной эксплуатации машины, некоторые владельцы за 5-7 лет умудряются сменить даже не один двигатель, а два. Поэтому для такого авто лучше подходят японские двигатели, которые значительно мощнее, чем и оригинальный мотор, и коробка передач.

Да и даже если японский агрегат со временем выйдя из строя, то его ремонт может обойтись в 3-4 раза дешевле, чем ремонт оригинального мотора. Если проводить ремонт японского двигателя, то его ресурс может быть в 4-5 раз выше, чем у другого мотора или оригинального агрегата, после капитального ремонта.
Полезность свапа любого двигателя на японский мотор заключается и в том, что при процедуре замены некоторые лишние детали могут убираться или заменяться: шланги, кардан, фитинги, а многие элементы так и остаются на месте, выполняя свою роль и принося пользу для работы двигателя авто. К примеру, сохраняется селектор. При этом все изменения не меняют автомобиль внешне.

В итоге, смена двигателя на японский агрегат улучшает технические показатели мотора, продлевает ему жизнь, а также делает его мощнее, что крайне важно для такого коммерческого автомобиля – малотоннажного Мерседеса Спринтера. По факту замена приводит к тому, что в два раза меньше требуется затрат на различные запчасти, а также улучшается динамика разгона у машины. Плюс, крутящий момент становится выше, а при желании можно перевести Мерседес на автоматическую коробку передач. Да и запчасти для самостоятельного ремонта японского двигателя можно купить без проблем.

Mercedes-Benz Sprinter: Гонка по пустыне Сахара в Ралли Газелей

Mercedes-Benz Sprinter тестирует местность для Ралли Газелей этого года. Кредит: Дэниел Мэйфилд

Mercedes-Benz Sprinter имеет право похвастаться внедорожными качествами. Версия 4 x 4 (новинка для США в этом году) во второй раз участвует в гонках Rallye Aïcha des Gazelles 2015 года, которые пройдут с настоящего момента до 4 апреля.

Отмечая в этом году свое 25-летие, ралли является одним из самых сложных женских спортивных соревнований на планете.Это испытание навыков вождения и навигации по сложной местности южного Марокко. Что самое потрясающее, так это то, что командам не разрешена техническая помощь. В отсутствие GPS, связи и обслуживающего персонала команды должны найти кратчайшее расстояние между контрольными точками за девять дней соревнований, используя только традиционные средства навигации — компас, устаревшие карты и плоттеры.

Нет GPS для этих дам — ​​разрешена только традиционная навигация. Фото: Николь Дреон для Rallye Aïcha des Gazelles

Mercedes-Benz Sprinter — яркий пример автомобиля, который может трансформироваться в широкий выбор моделей. В 1896 году компания Benz & Cie представила свой первый автобус с двигателем. Он состоял из многоместного сиденья с открытым фургоном за ним. В 1955 году первый Mercedes-Benz Van — L319 — выглядел как фургон, хотя и неуклюжий. В 1995 году, спустя 40 лет после выпуска своего первого фургона, Mercedes-Benz представила в Европе модель Sprinter. Перенесемся в 2014 год и увидим запуск на заводе Mercedes-Benz в Ладсоне, Северная Каролина.

Матиас Гейзен, менеджер по продуктам и маркетингу GM для Sprinter, пояснил: «Сегодня доступно 5 моделей с 50 вариантами и 200 различными опциями.

Гонка, в которой участвуют только женщины, Rallys de Gazelles отмечает свое 25-летие. Фото: Николь Дреон для Rallye Aïcha des Gazelles

Несомненно, где-то в вашем мире вы видели M-B Sprinter — их всегда можно узнать по четким безошибочным вывескам на гриле.

Как заметил Клаус Тритт, генеральный директор подразделения коммерческих фургонов Mercedes-Benz USA, «Мы всегда говорим, что у коммерческого автомобиля сексуальная задняя часть; за стойкой B все дело в функциональности.

Итак, что еще можно найти за центральной стойкой? В то время как грузовики с тако, макаронами и сыром и кафе-бары являются одними из моих любимых применений. Я нахожу захватывающим, как Sprinter может быть приспособлен для различных целей.

Гонщики демонстрируют свою гордость. Фото: Николь Дреон для Rallye Aïcha des Gazelles

Например, Sprinter может стать платформой для целого ряда роскошных транспортных средств. При стартовой стоимости в 90 000 долларов и достижении более 170 000 долларов 11 легковых автомобилей могут воспроизвести вашу гостиную с кожаным салоном, цельным деревом, широкоэкранными телевизорами и индивидуальными шкафами для хранения вашего iPad.И, конечно же, все элементы управления (включая моторизованные жалюзи) можно настроить с вашего iPhone. В этих современных автофургонах есть все: от электрических навесов для патио, солнцезащитных штор, гранитных стоек, шкафов из колумбийского ореха и столов из кориана до мансардных окон. Кухни и ванные комнаты являются частью пакета, а также «подвалы» под домами на колесах для багажа, уличного снаряжения и мебели.

Красивые (и суровые!) пейзажи приветствуют команды Rallye de Gazelles. Фото: Николь Дреон для Rallye Aïcha des Gazelles

Airstream, который объединился с Mercedes-Benz в 2004 году, предлагает гламурные туристические автобусы по цене от 149 031 долларов.И не только для любителей активного отдыха. Майк Хелтон (президент NASCAR), Миранда Ламберт и Джей Лено купили эти гламурные фургоны.

Вверху и над песком с потрясающими пейзажами. Фото: Николь Дреон для Rallye Aïcha des Gazelles

«Индустрия жилых автофургонов находится на рекордном уровне, — сказал Стив Хартман, региональный директор по продажам туристических автобусов Восточного региона компании Airstream.

Я спросил Стива о самом крутом диване, который когда-либо создавала Airstream, но он ответил: «Все стандартно.Мы действительно не делаем никаких сумасшедших настроек. Если вам нужен крытый бассейн с высоким нырянием, ответ — нет».

Команды мчатся по всем типам местности — и чем грубее, тем лучше. Фото: Николь Дреон для Rallye Aïcha des Gazelles

Но, сказал он, цена правильная. «За 152 000 долларов вы можете получить полностью укомплектованный Airstream с ультракожаными сиденьями, которые на ощупь напоминают перчатки, с пеной с эффектом памяти для заднего сиденья, шкафами ручной работы и высококлассной ванной комнатой. Это лучшее, что можно купить за деньги!»

На деньги можно купить много оборудования и для машины скорой помощи на базе Sprinter.

Делаем небольшой перерыв и проверяем — что еще — карту! Фото: Николь Дреон для Rallye Aïcha des Gazelles

«Иногда стоимость оборудования может равняться стоимости автомобиля», — отметил Марк Ван Арнам, президент и главный исполнительный директор AEV (American Emergency Vehicles), 23-летней компании, производящей машины скорой помощи.

Стоимость машины скорой помощи может варьироваться от 120 000 долларов без оборудования до более 250 000 долларов со всем, включая системы жизнеобеспечения, радио, объемный звук, телевизоры, микроволновые печи и даже нарисованные вручную изображения жирафов и аистов для путешествий с детьми.

Красочные автомобили украшают пустыню Сахара. Фото: Николь Дреон для Rallye Aïcha des Gazelles

«Скорая помощь больше не является дверью отделения неотложной помощи… она стала отделением неотложной помощи», — объяснил нам доктор Рон Остром, врач скорой помощи. «Эти 90 минут (называемые золотым часом) в машине скорой помощи могут стать решающим моментом».

Арнам из

AEV рассказал нам, что его первой машиной скорой помощи был Cadillac 1968 года. Он пошутил: «Это было чертовски хорошо, но это не останавливалось… оно плыло.Это были загруженные дни».

Красота земли с чудовищами транспортных средств. Фото: Николь Дреон для Rallye Aïcha des Gazelles

Эти дни загрузки и запуска давно позади.

Стандартным двигателем для Sprinter является 2,1-литровый 4-цилиндровый двигатель BlueTEC с турбонаддувом мощностью 161 л.с. и 266 фунт-фут крутящего момента; и есть дополнительный 3,0-литровый дизельный двигатель V6 (188 л.с., 325 фунт-фут).

Готов к работе. Фото: Николь Дреон для Rallye Aïcha des Gazelles

Как и ожидалось, Sprinter оснащен всем оборудованием для обеспечения безопасности, которым славится Mercedes-Benz, таким как адаптивная система курсовой устойчивости и контроля опрокидывания ESP, антиблокировочная система тормозов с АБС, система экстренного торможения и противобуксовочная система.

Что касается плавающего эффекта… несколько вариантов пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости обеспечивают правильную подвеску для каждой версии фургона Sprinter.

Если сомневаетесь, сверьтесь с картой. Фото: Николь Дреон для Rallye Aïcha des Gazelles

Модели Sprinter 2500 2015 года стандартно поставляются с системой помощи при боковом ветре, которую я опробовал на испытательном полигоне, двигаясь в условиях ураганного ветра, создаваемого огромным вентилятором/аппаратом. Ассистент работает на скорости выше 50 миль в час с датчиками, которые обнаруживают боковую силу ветра и при необходимости используют рулевое управление и тормоза.

Теперь, спросите вы, после целого дня испытаний всевозможных фургонов Sprinter, каков ваш окончательный анализ? Я все о глэмпинге в полностью оборудованном Airstream. Я также собираюсь хардкорно участвовать в Rallye Aïcha des Gazelles. В любом случае, Sprinter может приспособиться.

Достойный праздник для участников из США. Фото: Николь Дреон для Rallye Aïcha des Gazelles

 

Раскрытие информации: Mercedes оплатила мои расходы на участие в мероприятии  Mercedes-Benz Sprint.Высказанные мнения являются моими собственными.

Холли Райх

Холли пишет о путешествиях, автомобилях, культуре и здоровье с тех пор, как купила Macintosh первого поколения. В ее портфолио входят SheBuysCars, Redbook, Chicago Tribune, Fortune, Elite Traveler, Motor Matters, Fox News, The CarLab, VroomGirls, XOJane, AutoLab Radio, San Francisco Chronicle, NY Observer, Boston Globe, CarList, Hamptons и многие другие… Холли, отмеченная наградами журналистка, является членом с правом голоса TAWA, IMPA, WWCOTY, NACVOTY и Citizens of New York.

Последние сообщения Холли Райх (посмотреть все)

1929 Мерседес-Бенц Газель | GR Авто Галерея

Компания, основанная в 1964 году под названием Fiberfab Velocidade Inc. была основана Уорреном Гудвином и начинала как компания по производству деталей и кузовных панелей для «Мустангов» в Лос-Анджелесе, но позже перешла на производство собственной линейки кит-каров. Компания немного поменялась местами, попутно приобретая новые модели и комплекты, и совсем недавно она была известна как Classic Motor Carriages. Это был поворотный момент в компании, поскольку они нашли возможность использовать многолетние разработки и изготовления и применять их к своим собственным комплектам.Они не только изготовили наборы, но и сами собрали несколько на своем складе в Майами, Флорида, что стало довольно редкой моделью, поскольку большинство из них было отправлено владельцам в некомплектном виде. Эти модели, как правило, имели множество опций и мастерства, выполненных сотрудниками их компании, и, хотя многие сложности с их несобранными моделями привели к их упадку, те, что были куплены в собранном виде, были выше номинала для мира комплектов автомобилей того времени.
Этот превосходный экземпляр был построен и завершен компанией Classic Motor Carriages в 1984 году и доставлен своему первому и единственному владельцу, и теперь у нас есть возможность предложить его вашему вниманию! Поскольку каждая деталь и деталь все еще на месте, а недавнее омоложение было завершено профессионально, эта поездка находится в отличном состоянии, и мало что можно сказать о состоянии, в котором она находилась.Снаружи вы чувствуете всю ностальгию по той очень ранней эпохе, но со всем современным комфортом и качеством более поздних времен. С почти всеми дополнениями, добавленными с завода, этот автомобиль оснащен 2,3-литровым бензиновым двигателем Ford I-4 с автоматической коробкой передач. С классическим темно-коричневым и кремовым внешним видом, нанесенным на экстерьер, в сочетании с хромированными деталями от бамперов до решетки радиатора, это определенно привлекает внимание со всеми необходимыми деталями. Коричневый мягкий верх в очень хорошем состоянии, все окна в отличной форме и правильно подогнанные боковые части, которые защелкиваются вдоль кузова и двери, как новые. Интерьер отличается темной глянцевой отделкой под дерево приборной панелью с винтажными датчиками и соответствующими значками для ручек и переключателей, салоном из седельной кожи, гармонирующим с его красивым внешним видом, и отличным медиацентром American Audio для AM / FM / кассетных возможностей. Состояние этого автомобиля, учитывая его возраст и оригинальность с момента постройки в 1984 году, нельзя недооценивать, и его обязательно нужно увидеть в нашей коллекции! Этот автомобиль остается верным своим чертежам с кожаным ремнем на капоте, декоративными элементами, точно воспроизведенными на передней части этого автомобиля, и его классической полосой на внешней стороне. Это отличная находка для тех, кто ищет этот стильный автомобиль, который не только приятно смотреть, но и приятно водить!

Посмотреть более 80 фотографий этого автомобиля, в том числе под вагоном, можно на нашем сайте www.grautogallery.com

Этот автомобиль находится на территории нашего метро в Детройте.

Gr Auto Gallery, LLC и наша дочерняя компания Wheelz Sales and Leasing Inc. прилагают все усилия, чтобы представить каждый автомобиль точно и честно. Мы также приветствуем проверки третьей стороной, когда это необходимо. Хотя мы стараемся сделать все возможное, чтобы быть точными в написании описания, мы люди и делаем ошибки. Если не указано иное, все автомобили продаются КАК ЕСТЬ, без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий.Все продажи финальные.

Двигатель

Объем двигателя

2,3 л, 4 цилиндра

Тип коробки передач

Автомат

Реплика Mercedes-Benz Газель 1929 года | Классический Авто Молл

Реплика Mercedes Benz Gazelle 1929 года выпуска

Несмотря на то, что она называется Mercedes-Benz, эта аккуратная маленькая Газель немного более доступна по цене и, вероятно, так же доставляет удовольствие от вождения. Известные своей сборкой из комплектов, они были довольно успешным способом для предприимчивого любителя занять себя по выходным и получить одну из лучших копий того периода. И до сих пор удовольствие от вождения!

Основанная на скромной механике GM, Газель является противоядием от более знакомых недорогих британских и итальянских спортивных автомобилей того времени. Он предлагает неоклассический стиль, которым большинство людей, по крайней мере, будут восхищаться, когда он проезжает мимо, даже если они не совсем понимают, что это такое, а с задним приводом и легкой снаряженной массой он развлекает на дороге.Этот был построен в конце 1980-х годов и показывает себя довольно хорошо, поскольку он проехал только заявленные грузоотправителем 4174 мили.

Внешний вид
Для автомобиля из стеклопластика подгонка и отделка на удивление хороши, с ровными дверными проемами, плотно прилегающей крышкой багажника и глянцевой краской, знакомой каждому, кто водил, строил или даже видел другую Газель. Этот выделяется двухцветной кремово-коричневой окраской, которая подчеркивает длинный капот и широкие крылья. Другие детали, такие как хромированная решетка радиатора, резиновые подножки и колеса из хромированной проволоки, являются частью винтажной иллюзии, и все остается в очень хорошем состоянии, так что вы знаете, что автомобиль любили и обращались с ним правильно.

Интерьер
Сиденья в духе 1980-х, цельные ковши из оленьей кожи, которые выглядят футуристично даже в винтажном кузове Газели. Есть подходящее заднее сиденье, которое, вероятно, лучше всего зарезервировать для детей или вашего портфеля, а роскошное колесо с деревянным ободком придает ему соответствующий высококлассный вид. С очень небольшим износом, все в порядке. Изготовленная на заказ деревянная приборная панель украшена приборами с белыми циферблатами, на которых гордо написано, что это «репродукция винтажа», а со стороны пассажира есть стереосистема AM/FM/Cassette.Защита от непогоды состоит из складывающихся матерчатых верхних и боковых занавесок в стиле 1929 года, но на самом деле они придают автомобилю очень аккуратный вид и герметизируют лучше, чем многие автомобили целевой эпохи. Сзади есть узкий сундук, достаточно большой для нескольких инструментов и припасов, и он тоже красиво обит соответствующими коричневыми коврами.

Трансмиссия
GM 1,6-литровый 4-цилиндровый с 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, оба от неизвестного донора.

Ходовая часть
На нашем подъемнике мы видим черные стеклопластиковые ванны и ниши крыльев, раму без ржавчины (от рамы на базе Chevrolet Chevette GM).Отмечаются передние дисковые тормоза и задние барабанные тормоза. Установлены независимые винтовые пружины передней и винтовые пружины задней подвески.

Способность к вождению
Быстрый старт и хороший водитель, плавное ускорение, плавное торможение, легкое рулевое управление и хорошая управляемость.

В общем, забавная классика, которая наверняка привлечет внимание. Не все даже видели одну из них, основанную на классике 1929 года, которая недоступна почти всем, за исключением очень богатых, чтобы позволить себе и быть оригинальной. Здесь у нас есть легкая реплика из стекловолокна со всеми деталями, двигателем GM последней модели и трансмиссией с такой же рамой.Сохраните всю суету и просто получайте удовольствие.

Classic Auto Mall — это выставочный зал классических и специальных автомобилей площадью 336 000 квадратных футов, в котором представлено более 600 автомобилей для продажи, а выставочный зал вмещает до 1000 автомобилей. Кроме того, на выставке представлена ​​​​коллекция находок из сарая на 400 автомобилей.
Этот автомобиль находится в нашем выставочном зале в Моргантауне, штат Пенсильвания, всего в 1 часе езды к западу от Филадельфии на Пенсильванской магистрали I-76. Веб-сайт www.classicautomall.com и наш номер телефона (888) 227-0914.Пожалуйста, свяжитесь с нами в любое время для получения дополнительной информации или для личного ознакомления с автомобилем.

Классические мотоколяски Газель Комплект Автомобиль

[printprofilepic]

Несмотря на то, что я чувствую, что разбираюсь в автомобилях довольно хорошо, в моих знаниях есть пара пробелов. Я понимаю, что никто не идеален, поэтому стараюсь не корить себя за то, что не могу заставить себя залезть во что-то европейское или японское, сделанное до середины восьмидесятых, я не в курсе нынешних суперкаров (гиперкаров ?, как они теперь их называют?), а все уличные стержни для меня выглядят как одна и та же обложка альбома ZZ Top.

Еще у меня есть дурная привычка называть все, что выглядит очень старым, но не американским, либо Экскалибуром, либо «Автомобилем Круэллы де Виль», в зависимости от того, говорю ли я с автолюбителем или нет. Поэтому, когда я увидел, как эта пожилая дама мчится по 17-й улице, с мертвой хваткой на руле и, я представляю, с мультяшным блеском решимости в глазах, она берет куда-то складной карточный столик, на ней дождевое пончо под курткой. , в очень жаркий и очень сухой день в Фениксе я просто предположил, что только что видел Экскалибур.Автомобиль Круэллы де Виль.

Только когда я вернулся домой и посмотрел на фотографии, я действительно начал замечать, что машина, которую я видел, немного отличалась от фотографий Excaliburs, на которые я смотрел.

Во-первых, несмотря на то, что у него была та же основная форма, он просто выглядел, ну, как-то некрасиво это… дерьмовее . Кажется, что все не совсем идеально, и материалы выглядят не так красиво. Вскоре мне пришло в голову, что другие компании тоже должны делать копии странных старых автомобилей.

Excalibur, о котором все думают, когда думают об Excalibur, на самом деле стилизован под Mercedes-Benz SSK 1928 года. Каким-то образом они стали теми, кто у всех ассоциируется с этой формой кузова, хотя множество компаний скопировали и дизайн SSK с разной степенью точности и успеха. Я просмотрел несколько фотографий других кит-каров SSK, прежде чем нашел одну от небольшой компании под названием CMC.

«Газель»

Classic Motor Carriages на самом деле является копией SSK 1929 года, хотя на самом деле не было никаких заметных изменений, которые я могу найти между моделями 1928 и 1929 годов.Хотя «Газель» выглядела как старинный экзотический автомобиль, обычно она собиралась либо из «Пинто», либо из «Шевет». Я думаю, было бы круто поставить турбомотор Ford 2.3 на один из автомобилей на базе Pinto. Единственная захватывающая вещь, которую я могу придумать с версией Chevette, это выпрыгнуть из нее в последнюю секунду перед тем, как она нырнет в каньон или что-то в этом роде.

Хотел бы я знать, кто эта старушка, я хотел бы сделать несколько снимков ее машины получше, а также поблагодарить ее за то, что она заставила меня стать лучше, узнав что-то новое.Теперь я планирую называть все, что хотя бы отдаленно похоже на Excalibur, Mercedes-Benz SSK.

Спасибо, случайная странная старушка.

 

Покупка б/у 1986 CMC Gazelle 1929 Mercedes SSK реплика с двигателем Ford V6, всего 3810 миль в Уиллоуби, Огайо, США

ЭТО НЕ РЕЗЕРВНЫЙ СПИСОК.

Это моя Газель Classic Motor Carriages (CMC) 1986 года, копия родстера Mercedes SSK 1929 года. Этот автомобиль имеет только 3810 оригинальных миль, так как новый.

Реплики Gazelle Mercedes были построены компанией Classic Motor Carriages в Майами, Флорида. Они использовали несколько вариантов шасси/трансмиссии, и этот вариант, шасси Mustang с двигателем Mustang 2,8 л V6, автоматической коробкой передач и кондиционером, был самым качественным, самым мощным и наиболее доступным из их автомобилей. Вы могли заказать «Газель» с мотором «Фольксваген-жук», «Форд» или «Шеви» с 4-цилиндровым двигателем или этот, с 2,8-литровым V6. Это лучший из всех автомобилей «Газель» с наибольшей мощностью, лучшим звуком двигателя, лучшими характеристиками и легкой доступностью запчастей.

Этот автомобиль оснащен кондиционером, но в настоящее время он не работает. Я уверен, что его можно было бы заставить работать, если бы кто-то захотел, но кому он действительно нужен в качестве кабриолета? В этой машине также есть обогреватель, который есть не у всех.

Этот автомобиль имеет складной складной верх в хорошем состоянии.

Внешний вид и краска и кузов у ​​этой Газели Мерседес хорошие. Машина ровная, чистая, без серьезных дефектов. Ходовая часть идеально чистая и прочная. В конце концов, эта машина всегда стояла в гараже и никогда не ездила ни зимой, ни даже под дождем.

Салон в хорошем состоянии. Сиденья очень презентабельны, с небольшой лентой на нескольких швах и незначительным внутренним износом, типичным для возраста автомобиля, но в целом все выглядит хорошо. Предыдущий владелец закрыл маленькое заднее сиденье кожухом, который можно было снять, если вы снова захотели получить доступ к задним сиденьям.

Капот окрашен дорогим фордовским «флоп»-цветом, который с одного ракурса кажется зеленым, а с другого — фиолетовым.На машине очень аккуратно смотрится.

Этот автомобиль хорошо заводится, работает и едет. Ford 2.8L V6 мощный и звучит великолепно. Карбюратор абсолютно новый. Автоматическая коробка передач хорошо переключается, а тормоза, рулевое управление и управляемость хороши.

Это точная копия автомобиля 1929 года выпуска, поэтому не ожидайте качества сборки или стабильности Mercedes 2014 года. Вы не будете ехать по шоссе со скоростью 140 миль в час или брать этот автомобиль в длительные поездки по пересеченной местности. Он абсолютно надежен и надежен, в нем просто нет удобств современного нового автомобиля, есть определенные погремушки и т. д.Это будет отличный автомобиль для развлечения, автомобиль выходного дня или автомобиль для местных круизов. Этот автомобиль привлекает ТОННЫ внимания. Вы не можете проехать четверть мили, чтобы кто-нибудь не помахал вам рукой или не задал вопросов об этом. Эту машину любят все!

Многие заменяют логотипы «Газелей» и украшения на капотах на логотипы «Мерседеса», чего не было сделано с этой машиной. Конечно, вы могли бы купить эти логотипы и легко разместить их на машине — это, безусловно, заставит людей гадать!

Этот автомобиль имеет чистый и четкий титул OH, готовый к передаче.Он называется «Самодельный Газ 2D» 1986 года с серийным номером B9242.

Эта машина стоит в моем гараже в Уиллоуби, штат Огайо.

Чтобы узнать стоимость доставки, позвоните в компанию Angels Moving Autos по телефону 530 245 0481.

Легендарный Mercedes SSK Gazelle 1929 года

Первое, что нужно знать о Mercedes SSK , это то, что было выпущено всего сорок . Сегодняшние модели-реплики называются Газелями , и, хотя существуют некоторые разногласия относительно того, какая компания построила первую реплику Газели, Tiffany Motor Cars , похоже, является первой компанией, которая их рекламировала. SSK был аббревиатурой от Super Sport Kurz или Super Sport Short .

1929 Mercedes Gazelle SSK

Сегодня считается, что только пять из этих оригинальных моделей Mercedes SSK выжили . Как вы можете себе представить, они занимают первое место среди коллекционеров автомобилей. Это одни из самых почитаемых спортивных автомобилей во всем мире, и они настолько бесценны, насколько это вообще возможно.

Модель Mercedes SSK была разработана Фердинандом Порше с шестицилиндровым двигателем с наддувом мощностью 300 лошадиных сил.Это сделало Mercedes SSK одним из самых быстрых автомобилей в мире. Модели SSK были по существу более короткой и легкой версией модели Mercedes S . Наряду с тем, что он был одним из самых быстрых спортивных автомобилей в мире, он также был одним из самых красивых в мире. Автомобиль был мастерской работой Порше, прежде чем он в конце концов продолжил и основал свою собственную автомобильную компанию.

Daimler-Benz и Ferdinand Porsche В течение 1920-х годов

Создание модели Mercedes SSK , показанной в реплике Mercedes Gazelle 1929 года, описанной в этой статье, восходит к гоночным усилиям Daimler в середине 1920-х годов.

В 1923 Фердинанд Порше покинул организацию Austro-Daimler и переехал в Штутгарт , где он присоединился к немецкой компании Daimler. Daimler в Германии представил гоночный автомобиль с наддувом в 1923 Indy 500 , который не показал себя. Это было настолько неудачно, что Porsche взял на себя задачу исправить автомобиль с наддувом, чтобы Daimler не пришлось снова сталкиваться с этим смущением.

Приборная панель «Мерседес-Газель»

Как бы странно это ни звучало, в 1924 году в Германии было около восьмидесяти шести отдельных автомобильных компаний .Это было всего через пять лет после окончания Первой мировой войны.

Единственным возможным исходом была бы консолидация, и в этом действительно участвовал Daimler. Daimler-Motoren-Gesellschaft и Benz et Cie подписали «Соглашение о взаимной заинтересованности ». Два года спустя, в году в июне 1926 года , это объединение стало официальным слиянием, в результате которого образовалась новая компания Daimler-Benz Aktiengesellschaft . После слияния была создана торговая марка Mercedes-Benz через дефис.

Вероятно, самым большим стимулом для усилий Porshe стало решение руководства Daimler-Benz в 1926 году отказаться от двухцилиндровых гоночных двигателей в пользу 6,0-литровых двигателей. Вдобавок ко всему, стоимость не была соображением. Это дало Порше большую творческую свободу.

Рождение моделей Mercedes-Benz S

Модели Mercedes S , а также SS, SSK и SSKL были дорогими автомобилями и выпускались ограниченным тиражом. Точно так же, как сохранившиеся сегодня модели бесценны, модели, выпущенные ограниченным тиражом в конце 1920-х годов, предназначались только для самых богатых людей.

Порше непосредственно отвечал за S, SS и SSK , тогда как SSKL появился после того, как Фердинанд Порше покинул Daimler.

Новые модели Mercedes-Benz S с большими двигателями с наддувом занимали лидирующие позиции на гоночных трассах с 1928 по 1931 . Автомобили весили почти 4000 фунтов , что делало управление физически сложной задачей, тем не менее, они имели большой успех в гонках.

История свидетельствует о том, что уход Порше из Daimler был связан с его желанием производить автомобили для рабочих (семейные седаны), тогда как совет директоров Daimler был счастлив просто производить и продавать дорогие автомобили. Несмотря на то, что правление пыталось удержать Порше рядом и указать ему другое направление, его хорошо известный характер не делал этого даже отдаленно возможным. Фердинанд Порше покинул Daimler и присоединился к автопроизводителю Steyr в Австрии .

Mercedes-Benz SSK 1929 года, вид сзади

Mercedes-Benz SSK 1929 года Технические характеристики

Модель Mercedes SSK имела 7-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с наддувом. Максимальная скорость оценивалась в 120 миль в час.

Коробка передач четырехступенчатая механическая .

Тормоза были четырехколесные барабанные .

Подвеска включала проданный передний мост и торсионную трубу заднего моста , а также передние и задние полуэллиптические листовые рессоры .

Размеры автомобилей включают колесную базу 116,0 дюймов , общую длину 167,0 дюймов , ширину 67,0 дюймов и высоту 68,0 дюймов . Снаряженная масса составляла 3750 фунтов .

Как упоминалось выше, всего было построено сорок моделей Mercedes-Benz SSK, и половина из них продавалась как гоночные автомобили.Многие из этих гоночных моделей попали в аварии, а некоторые из них были использованы на запчасти. Это демонстрирует, насколько редки эти пять уцелевших автомобилей.

Вы также можете насладиться статьями Automuseumonline по ссылкам ниже …

A 1964 Sunbeam Tiger 260 V-8

A 1962 Porsche Carrera 2

Расположение Vin Plates и Марки на винтажных средствах

Рекомендуем прочитать книгу « Фердинанд Порше и Наследие гения» автора Лоуренса Мередита.

Репликары Mercedes-Benz SSK 1929 года выпуска

Учитывая, что на сегодняшний день существует всего пять оригинальных Mercedes-Benz SSK , если вы хотите водить или собирать один из этих прекрасных автомобилей, вам, вероятно, понадобится копия.

Вы, вероятно, найдете большое количество этих
реплик Mercedes , выставленных на продажу, и они обычно продаются по разумной цене. Репликары были построены на различных платформах, а также с различными двигателями и трансмиссиями.На момент написания этой статьи мы видим несколько бывших в употреблении реплик Mercedes SSK по цене от 7000 до 12 000 долларов .

 

(Авторские права на статьи и фотографии принадлежат AutoMuseumOnline, 2014 г.)

Описание

Кто-то получит выгодную сделку. Более 6000 долларов на обновления и последнее техническое обслуживание.

Несмотря на то, что она называется Mercedes-Benz, эта аккуратная маленькая Газель немного более доступна по цене и, вероятно, доставляет столько же удовольствия от вождения.Известные своей сборкой из комплектов, они были довольно успешным способом для предприимчивого любителя занять себя по выходным и получить одну из лучших копий того периода. И до сих пор удовольствие от вождения! VIN B4000
Основанная на скромном двигателе Ford 2,3 л и механике, Газель является противоядием от более привычных недорогих британских и итальянских спортивных автомобилей того времени. Он предлагает неоклассический стиль, а задний привод и легкую снаряженную массу делают его интересным на дороге.Этот был построен в 1981 году и показывает себя довольно хорошо, так как проехал всего около 45 600 миль. Подгонка и отделка на удивление хороши, с ровными дверными проемами, плотно прилегающей крышкой багажника и глянцевой краской, знакомой всем, кто водил, строил или даже видел другую Газель. Этот выделяется тонкими полосками, которые подчеркивают длинный капот и широкие крылья. Другие детали, такие как хромированная решетка радиатора, резиновые подножки и открытые боковые трубы, являются частью винтажной иллюзии.
Есть подходящее заднее сиденье, которое, вероятно, лучше всего зарезервировать для детей или вашего портфеля, а роскошное колесо с деревянным ободком придает ему соответствующий высококлассный вид.Да, есть потертости, но в целом все в порядке. Изготовленная на заказ деревянная приборная панель оснащена приборами с белыми циферблатами, которые напоминают о 1920-х годах. Капюшон с застежкой готов к неожиданному ливню.
Сзади есть узкий багажник, достаточно большой для нескольких инструментов и припасов, и он тоже красиво обит соответствующими коричневыми коврами. Полка сзади готова для вашей корзины для пикника. Опции включают в себя звуковые сигналы, переднюю панель с тремя значками (Германия, Mercedes Benz и Америка), зеркало заднего вида, желтые противотуманные фары и передние поясные ремни! Приборы: газовый датчик работает, температура работает, масло работает, усилитель работает, оригинальный тахометр не работает.
Основание «Газели» на базе «Форда» было разумным шагом. Все остальные использовали VW Beetles, но всегда надежный Ford был крепким, хорошо сложенным, заднеприводным шасси, обеспечивающим достойную производительность. Эти спортивные родстеры, построенные на прочной трубчатой ​​раме с колесной базой 98 дюймов и весом всего 2200 фунтов, предлагают захватывающую езду и удивительно просторный салон! 4-ступенчатая механическая коробка передач делает вождение легким и увлекательным, и вы быстро обнаружите, что она заводится, когда вы поворачиваете ключ, и с легкостью проносится через трафик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.