Двигатели мицубиси: 4B11 — двигатель Митсубиси 4В11 2.0 литра

Содержание

характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло

Двигатель 4D56 был разработан в 1986 году японской автомобильной компанией Mitsubishi. После чего на протяжении 10 лет японские инженеры его дорабатывали. Основной задачей для конструкторов было увеличить мощность и эксплуатационный ресурс, обеспечить нормальную ремонтопригодность. Читать больше проДвигатель Mitsubishi 4D56 …

Двигатель Mitsubishi 4B11T — первый двигатель для Lancer Evolution, в котором используется блок цилиндров из литого алюминия, а не чугунный блок, использовавшийся в предыдущем двигателе 4G63T. Вес двигателя был уменьшен на 12 кг по сравнению с предшественником, даже с учетом добавления цепи ГРМ вместо ремня. Читать больше проДвигатель Mitsubishi 4B11T …

Двигатель Mitsubishi 4М41 — 4-цилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет от 160 л.с. до 200 л.с. при объеме двигателя 3200 куб.см. Первое время мотор оснащался распределительным насосом и лишь с 2006 года Common Rail. Читать больше проДвигатель Mitsubishi 4М41 …

Двигатель 4М40 — дизельный, рядный, 4-цилиндровый. С верхним расположением распределительного вала. Блок цилиндров 4М40 выполнен из чугуна, головка блока — из алюминиевого сплава. Предлагался в атмосферной и турбо версии, с механическим и электронным ТНВД. Читать больше проДвигатель Mitsubishi 4М40 …

OM639 — это дизельный 3-цилиндровый рядный двигатель с рабочим объемом 1493 куб.см. и водяным охлаждением. Мощность составляет 68-95 л.с. Индекс мощности: 39 л.с. на 1 литр объема. Разрабатывали двигатель Mersedes Benz и Mitsubishi Motors. Читать больше проДвигатель Mercedes OM639 …

Двигатель 6G72 – это мощный 6-цилиндровый силовой агрегат, который появился в 1986 году и смог продержаться на конвейере вплоть до 2008 года. Этот мотор зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный, экономичный и простой в обслуживании двигатель. Благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам этот силовой агрегат пользуется заслуженной любовью у автовладельцев. Читать больше проДвигатель 6G72 …

Двигатель 6g75 – еще один неплохой силовой агрегат от компании Mitsubishi. Это самый большой агрегат семейства Cyclone, который начал выпускаться в 2003 и до сих пор устанавливается на автомобили японского концерна. Для 3,8 литрового двигателя 6g75 довольно экономичен, потребляя чуть больше 13 литров топлива в смешанном цикле. Он самый новый в серии, поэтому существенно доработан в сравнении с предшественниками (к примеру, получил кованые шатуны). По конструкции мотор не отличается от предшественников: V-образная «шестерка» с развалом в 60 градусов, чугунным блоком и алюминиевой ГБЦ, с рабочим объемом 3828 «кубиков». Существует 3 модификации: с обычным инжектором, с фирменной системой MIVEC (изменяемое газораспределение с регулировкой высоты клапанов) и непосредственным впрыском GDI. В зависимости от этого менялась мощность мотора, компрессия (9,5-10,5) и другие параметры. Читать больше проДвигатель 6G75 …

Двигатель 6G74 является одним из представителей семейства «Cyclone V6». Впервые эти модели увидели свет в 1992 году. Основой, которую использовали при её разработке, стала другая модель – 6G72. Этот мотор зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный, экономичный и простой в обслуживании двигатель. Благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам этот силовой агрегат пользуется заслуженной любовью у автовладельцев. Читать больше проДвигатель 6G74 …

Выпускался двигатель с 1990 до 2002 года для оснащения не только «японцев», он ставился на Доджи и Крайслеры. Как и другие представители семейства Cyclone, силовой агрегат отличается надежностью и ресурсоемкостью, довольно мощный и относительно экономичный (среднее потребление порядка 10 литров). Двигатель 6g73 имеет V-образную компоновку, 6 цилиндров, упакованных в чугунный блок, и алюминиевую легкую «голову». За время выпуска конструкторы перепробовали несколько вариантов газораспределения, в том числе одновальную 24-клапанную SOHC и DOHC 24V – это наиболее мощная версия мотора. Номинальный объем 2497 «кубиков», компрессия 9,4-11,0. л. Читать больше проДвигатель 6G73 …

В линейке Mitsubishi 4G9 2,0-литровый двигатель 4G94 самый большой. Такого объема удалось добиться благодаря установленному коленвалу с ходом поршня 95,8 мм, при этом диаметр цилиндра расширился всего на 0,5 мм. Одновальная ГБЦ SOHC оснащена системой распределенного впрыска MPI, также есть версии с двухвальной головкой и прямым впрыском GDI. Мотор получил гидрокомпенсаторы, которые избавляют от необходимости постоянно регулировать зазоры клапанов. Читать больше проДвигатель 4G94 …

Силовой агрегат 4G92, как и его старший брат 93-й, является одним из самых популярных двигателей концерна Митсубиси. Хотя в производстве он  находился всего 12 лет, всенародную любовь заслужил с лихвой. И есть за что. Как показывает практика, у мотора почти нет характерных серьезных неисправностей, которые могли бы привести к дорогостоящему ремонту. Рядный 4-цилиндровый двигатель отличается надежностью, правда, в пятерку лучших попасть не удалось, зато желающих купить двигатель 4g92 из Японии хватает и по сей день. Все потому, что мотор отличается рациональным потреблением горючего, расходуя в среднем 7 л на 100 км. Довольно скромно для объема в 1600 кубиков. Читать больше проДвигатель 4G92 …

Агрегат 4G69 стал последним по счету в знаменитой серии Сириус концерна Митсубиси. Его дебют состоялся в 2003-м году, и, хотя уже спустя 2 года японский автогигант заменил мотор на другой, более современный, полностью его производство не прекратилось. В наши дни выпуск рядного 4-цилиндрового 2.4-литрового мотора и комплектующих к нему продолжается по лицензии в Китае. Кроме того, двигатель 4g69 можно купить из Японии и некоторых европейских стран, ведь первоначально он устанавливался на модельные ряды Аутландер и Грандис, предназначавшиеся для мирового рынка. Несмотря на рабочий объем в 2.4 л, потребление горючего у 4g69 в среднем не превышает 9.5 л на 100 км. Читать больше проДвигатель 4G69 …

2.4-литровый рядно-четырехцилиндровый 4G64, устанавливающийся на Delica и Chariot Grandis. До 1997 года этот двигатель имел всего один распределительный вал и обычный распределенный впрыск топлива. Но высокие технологии, а именно GDI, коснулись в конце концов и его. Непосредственный впрыск топлива плюс лишний распредвал привнесли дополнительные 37 «лошадок» и характерные сложности, связанные с системой GDI и нашими условиями эксплуатации. Читать больше проДвигатель 4G64 …

Турбированный двигатель 4g63t, разработанный Mitsubishi Моторс, считается у автолюбителей всего мира по-настоящему культовым из-за безграничного количества модификаций, выбора запчастей, отличного ресурса, долговечности и ремонтопригодности. Но главное – это фантастические возможности форсирования и тюнинга мотора, чем пользуются не только «гаражные» умельцы, но и фирменные ателье. Двигатель выпускался в 1987-2007, имеет ресурс, превышающий в среднем 300 тысяч и потенциал тюнинга, превышающий 1000 «лошадей». Читать больше проДвигатель 4G63T …

Двигатель 4g63 – это один из самых популярных четырехцилиндровых рядных моторов, который был спроектирован специалистами японской компании Мицубиси. Этот силовой агрегат имеет около десятка различных модификаций, которые устанавливались на множество моделей Mitsubishi. Первая модификация 4G63 появилась еще в 1981 году, и с небольшими изменениями продолжает выпускаться и по сей день. Отличные технические характеристики этого мотора сочетаются с его великолепной надежностью. Двигатели имеют объем в 2,0 литра и мощность от 109 до 144 лошадиных сил. 4g63 имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку, что позволяет обеспечить максимальную устойчивость к перегреву. Читать больше проДвигатель 4G63 …

Mitsubishi Lancer | Масло, ремонт, характеристики

Mitsubishi Lancer — популярный и всем известный автомобиль гольф-класса, который выпускается с 1973 года. В настоящее время продажи автомобиля во всем мире прекращены, кроме Китая и Тайваня, где продают сильно измененный Lancer X под названием Lancer EX.
Эта модель занимает промежуточное положение между Mitsubishi Colt/Mirage и Mitsubishi Galant (до 2012 года)/Proudia (до 2016 года).  До начала 2000-х годов, Лансер находился в компактном классе В и занимал положение под Mitsubishi Carisma.
На автомобильном рынке Lancer конкурирует с такими автомобилями, как Toyota Corolla, Opel Astra, Subaru Impreza, Ford Focus, Honda Civic, Hyundai Elantra, Nissan Almera/Pulsar,  Mazda 3, Kia Cerato/Cee’d, VW Jetta и с другими автомобилями класса С.

Мы рассматриваем более-менее современные автомобили, поэтому здесь будут моторы только последних кузовов.
Двигатели Митсубиси Лансер 8 (или Мираж) такие же компактные, как и сам автомобиль: здесь стояли рядные четверки 4G13, 4G15, 4A91, 4G92 и 4G93. Наиболее мощные и интересные версии комплектовались турбированным 4G93 и 1.8-литровым V6 6A11. Был и 2-х литровый дизель 4D68.
В 2000 году началось производство нового поколения этого автомобиля. Посмотрим, какие двигатели Митсубиси Лансер 9 были доступны покупателям: это 1.3 л. 4G13, 1.5 л. 4G15, 1.6 л. 4G18, 2-х литровый 4G63 и такого же объема 4G94, 1.8 л. 4G93, а также его турбо версия. Самым объемным был 2.4-литровый 4G69, который ставили на Lancer Ralliart.
С 2007 до 2017 года выпускали следующее поколение модели. Двигатели Лансер 10 полностью обновились и начинаются с 1.5-литровых 4A91 и 1.6-литровых 4А92, а для тех, кому надо побольше, выпускались версии на 1.8 л., 2.0 л. и 2.4 литра рабочего объема, с моторами 4B10, 4B11 и 4В12 соответственно. Десятый Лансер продавали и с дизельными моторами от VW и Митсубиси 4N13.

Кроме атмосферных версий существуют мощные 2-х литровые турбо четверки 4G63 и 4B11T. Данными моторами комплектовались полноприводные Lancer Evolution и упрощенная версия Lancer Ralliart X. Здесь же собрана основная информация по простым версиям двигателей Мицубиси Лансера: их технические характеристики, моторное масло, проблемы и ремонт, ресурс, тюнинг и прочее.

Модели Mitsubishi Lancer

:

<<НАЗАД

Двигатели Lancer Evolution I-X | Обзор, тюнинг, проблемы


Описание Эво

Mitsubishi Lancer Evolution — известный во всем мире полноприводный спортивный автомобиль, построенный на базе массового Mitsubishi Lancer и выпускавшийся с 1992 по 2015 год. Среди конкурентов Эволюшена значатся такие автомобили, как Subaru Impreza, Volkswagen Golf R, переднеприводные Mercedes-Benz A45 AMG/CLA45 AMG, Ford Focus RS, Mazda 3 MPS, Opel Astra OPC, Renault Megane RS и другие похожие горячие хетчбэки и седаны.

Двигатель Лансер Эволюшн, с первой по девятую модель, это легендарный 4G63 с турбонаддувом. Но этот знаменитый двухлитровый мотор имеет далеко не единственную версию. На протяжении всей своей конвейерной жизни, 4G63 постоянно модифицировался, дорабатывался и совершенствовался.
В десятой редакции Evolution X, 4G63T был заменен на новый турбированный двухлитровый 4B11T.

Кликнув по нужной модели Эволюшна, вы найдете обзор его двигателя, список главных технических характеристик, узнаете, какие варианты тюнинга имеются для этого мотора, его проблемы и их причины. А также, какой его ресурс на практике, какое масло заливать и прочее.

Модель Mitsubishi Lancer Evolution:

1 поколение (1992 — 1994)
Mitsubishi Lancer Evolution I (250 л. с.) — 2.0 л.

2 поколение (1994 — 1995)
Mitsubishi Lancer Evolution II (260 л.с.) — 2.0 л.

3 поколение (1995 — 1996)
Mitsubishi Lancer Evolution III (270 л.с.) — 2.0 л.

4 поколение (1996 — 1998)
Mitsubishi Lancer Evolution IV (280 л.с.) — 2.0 л.

5 поколение (1998 — 1999)
Mitsubishi Lancer Evolution V (280 л.с.) — 2.0 л.

6 поколение (1999 — 2001)
Mitsubishi Lancer Evolution VI (280 л.с.) — 2.0 л.

7 поколение (2001 — 2003)
Mitsubishi Lancer Evolution VII (272 л.с.) — 2.0 л. 

8 поколение (2003 — 2005)
Mitsubishi Lancer Evolution VIII (265 л.с.) — 2.0 л.

9 поколение (2005 — 2008)
Mitsubishi Lancer Evolution IX (280 л.с.) — 2.0 л. 

10 поколение (2007 — 2015)
Mitsubishi Lancer Evolution X (295 л.с.) — 2.0 л.

 

<<НАЗАД

каталог бензиновых и дизельных двигателей

Двигатели Mitsubishi имеют широкую известность в Японии и за ее пределами. Отсутствие существенных конструктивных недостатков и хорошие динамические показатели моторов обеспечили им большую популярность. Силовые агрегаты можно встретить не только на автомобилях Mitsubishi, но и на машинах Citroen, Hyundai, Volvo, Renault, Peugeot, Volkswagen.

Производство двигателей Mitsubishi

Компания Mitsubishi Motors Corporation берет свое начало в 1870 году. Она является известным производителем автомобильных двигателей. Компания входит в крупнейшую производственную группу Mitsubishi Group. Моторы пользуются большим спросом. Их можно встретить на многих японских, корейских, китайских и европейских машинах.

Линейка моторов Mitsubishi включает бензиновые и дизельные двигатели. Большинство силовых установок имеют четырехцилиндровую компоновку. Присутствуют в модельном ряде и трехцилиндровые с шестицилиндровыми варианты. Все они доказали удачность своих конструкций и отсутствие инженерных просчетов. Основная часть двигателей выпускается на заводах:

  • Kyoto engine plant;
  • Hyundai Motor Manufacturing Alabama;
  • Mizushima plant;
  • Shiga plant;
  • Hyundai Ulsan Plant.

Некоторые модели двигателей Mitsubishi показывают невероятную склонность к тюнингу. Их часто приобретают для свапа. Блок цилиндров таких агрегатов без проблем выдерживает внушительную мощность. Моторы нашли свое применение на спортивных автомобилях, внедорожниках и кроссоверах.

В 1996 году Mitsubishi представила новую систему непосредственного впрыска топлива. GDI позволила достичь более оптимального воспламенения горючего. Появилась возможность подавать в рабочую камеру обедненную смесь. В результате удалось повысить компактность силовых агрегатов, их экономичность и удельную мощность с единицы объема.

Расшифровка маркировки силовых агрегатов

Двигатели Mitsubishi маркируются тремя цифрами и одной буквой. На первом месте обычно идет число. Цифра показывает на количество цилиндров силовой установки. Их может быть 3, 4, 6 или 8.

Второй символ – буква. Она указывает на тип мотора. Бензиновые версии имеют маркировку G, A, B, J. В случае дизеля используются буквы D, M, N. При механическом управлении ТНВД в индексе ставится D. Дизель с электронным управлением насоса маркируется буквой M.

Третья цифра указывает на номер серии. Чем число больше, тем новее линейка. Последняя цифра показывает модель силовой установки в серии двигателей.

Бензиновые двигатели Mitsubishi

Бензиновые двигатели Mitsubishi обладают высокой надежностью. Их ресурс составляет 200-250 тыс. км. Некоторые модели способны проехать без капитального ремонта до 500-600 тыс. км. При этом мелкие неожиданные поломки встречаются крайне редко.

Моторы Mitsubishi не требовательны к строгому соблюдению сроков технического обслуживания. При этом увеличение интервалов ТО все же негативно сказывается на ресурсе. Особенно это касается форсированных двигателей. Замену масла и фильтра следует делать каждые 5-10 тыс. км. На моторах без гидрокомпенсаторов раз в 50 тыс. км необходимо регулировать тепловой зазор клапанов.

Частой проблемой бензиновых двигателей является повышенная вибрация. Она часто связана с износом подушек двигателя. В некоторых случаях возможна проблема с балансировочными валами.

Двигатели с системой непосредственного впрыска чувствительны к качеству бензина. На отечественном топливе такие моторы нередко троят, тяжело запускаются и не выдают заложенные динамические характеристики. Для решения проблемы рекомендуется периодически промывать топливную систему и менять фильтр.

При пробегах более 100 тыс. км часто наблюдаются проблемы с оборотами холостого хода. Причиной нестабильности работы двигателя могут быть датчики, форсунки или дроссельный узел. В некоторых случаях мотор может глохнуть под нагрузкой или в процессе прогрева.

0.5 литра

3G81 прижился на японских кей-карах. Мотор отличается неплохим ресурсом для малолитражного двигателя.

3G81
Силовые агрегаты Mitsubishi с объемом 0.5 литра нашли применение в легких автомобилях и небольших фургончиках. Мотор 3G81 имеет как атмосферное исполнение, так и комплектуется турбокомпрессором. Это позволяет получить мощность в 64 л.с. Двигатели применяются при свапе на малолитражки и для самодельных авто.

0.7 литра

3B20 – трехцилиндровый рядный мотор. Использование при производстве двигателя алюминия позволило снизить вес на 20%.

3B20

Мотор 3G83 неприхотлив в обслуживании, но требователен к качеству заливаемого бензина.

3G83

Двигатели 4A30 и 4A30T имеют четыре цилиндра и при объеме 659 см3. Они чувствительны к качеству масла.

4A30, 4A30T
Силовые установки Mitsubishi на 0.7 литра могут иметь три или четыре цилиндра. У первых при работе нередко наблюдается повышенная вибрация. Двигатель 3G83 часто имеет масложер.

1.1 литра

4A31 может иметь карбюраторное или инжекторное питание. Применяется преимущественно на малолитражках.

4A31
Двигатели Mitsubishi на 1.1 литра заняли нишу моторов для малолитражных легковых автомобилей. Они показывают высокую ремонтопригодность и имеют ресурс более 300 тыс. км. Силовые установки экономичны, но при этом обеспечивают неплохие динамические характеристики.

1.3 литра

Двигатель 4A90 разрабатывался компанией Mitsubishi с привлечением специалистов корпорации Daimler AG. Мотор получил литый под высоким давлением блок цилиндров.

4A90

Мотор 4G13 может похвалиться хорошей ремонтопригодностью. Двигатель чувствителен к перегреву, нередко возникает залегание компрессионных колец.

4G13

4G19 – высокооборотистый двигатель. Система изменения фаз газораспределения MIVEC позволяет получить отличные динамические характеристики.

4G19
Силовые агрегаты Mitsubishi на 1.3 литра встречаются не столь часто. Из-за этого во время ремонта существует сложность при поиске запасных деталей. При должном ТО моторы без проблем отхаживают более 400 тыс. км.

1.5 литра

Для двигателя 4A91 были разработаны новые поршни, коллекторы, распредвал и другие детали. В проектировании принимали участие специалисты автоконцерна Daimler.

4A91

Проверенный временем 4G15. Обладает высоким ресурсом и нормально переносит отечественный бензин.

4G15

Одним из наиболее надежных двигателей является 4G91. Он часто подвергается легкому тюнингу и имеет достаточный запас прочности.

4G91
1.5-литровые двигатели Mitsubishi нельзя отнести к самым успешным моторам компании. Несмотря на это силовые установки 4G15 и 4G91 добились признания автовладельцев благодаря своей надежности, ремонтопригодности и неприхотливости в обслуживании.

1.6 литра

4A92 создавался в сотрудничестве со специалистами концерна Daimler-Chrysler. Шатунно-поршневая группа двигателя испытывает масляное голодание.

4A92

4G18 популярен среди китайских автопроизводителей. После 100 тыс. км у двигателя нередко появляется масложер.

4G18

4G32 послужил основой для множества модификаций двигателей.

4G32

4G92 имеет SOHC и DOHC модификации. В моторах SOHC не гнутся клапана при обрыве ремня ГРМ, а двигатели DOHC выдают более впечатляющие динамические характеристики.

4G92
1.6-литровые силовые агрегаты часто можно встретить на автомобилях Лансер, Каризма, Кольт и Мираж. Они нашли свое применение и за пределами концерна Mitsubishi.

1.8 литра

4B10 создан при сотрудничестве Митсубиси, Хендай и Крайслер. Он практически не имеет слабых мест.

4B10

4G37 имеет инжекторную и карбюраторную версию. Устанавливался на Лансер, Эклипс и Галант.

4G37

Двигатель 4G67 получился удачным. Он до сих пор используется на автомобилях Хендай под индексом G4CN.

4G67

4G93 имеет массу модификаций. Его можно встретить под капотом машин Вольво.

4G93

Весьма редкой моделью является 4G93T. Двигатель имеет слабые места в приводе ГРМ.

4G93T

4J10 можно встретить на ASX и Lancer X.

4J10

Шестицилиндровый 6A11 не получил большой популярности. Он чувствителен к качеству масла и прихотлив в обслуживании.

6A11
Моторы на 1.8 литра могут иметь четыре или шесть цилиндров. При этом компоновка V6 не самая удачная для такого объема.

2 литра

4B11 штатно устанавливался на Outlander, Lancer X и ASX. У мотора иногда возникают проблемы в приводе ГРМ, но в целом двигатель надежен и долговечен.

4B11

4G52 применялся на коммерческой технике и погрузчиках. Его можно встретить на пикапах L200.

4G52

У двигателя 4G63 часто возникают проблемы с балансировочными валами. Мотор чувствителен к качеству масла.

4G63

Спортивный двигатель 4G63T устанавливался на Lancer Evolution и Galant VR-4. Некоторые модификации мотора способны развивать 411 л.с.

4G63T

4G94 имеет инжектор или прямой впрыск GDI. Слабой стороной силового агрегата являются гидрокомпенсаторы.

4G94

4J11 имеет систему фазорегуляции MIVEC с VVL. Из-за этого мотор прихотлив к качеству масла.

4J11

6G71 помимо бензиновой имеет газовую модификацию. Мотор активно использовался в такси.

6G71

G63B имеет простую и надежную конструкцию. Двигатель имеет массу возрастных проблем, поэтому в продаже редко встречаются хорошие варианты.

G63B
Концерн Mitsubishi имеет широкую линейку двухлитровых двигателей. Они нашли применение в коммерческом транспорте, а также на спортивных автомобилях. Моторы могут похвалиться запасом прочности, поэтому они легко переносят легкий и глубокий тюнинг.

2.4 литра

Мотор 4B12 отличается высокой надежностью, но может преподнести неприятности в виде повышенной вибрации или излишних шумов.

4B12

Проверенный временем 4G64 чувствителен к срокам замены масла. Нарушение ТО ведет к проблемам с балансировочными валами.

4G64

4G69 не любит высоких оборотов. Частой проблемой является неожиданный обрыв ремня ГРМ и удар клапанов о поршни.

4G69

Новый 4J12 завоевал неплохую репутацию. Он требователен к качеству масла, но способен показать отменные динамические характеристики.

4J12
Двигатели Mitsubishi на 2.4 литра имеют приличную мощность и запас прочности. Это обусловливает их широкую востребованностью в автомобилестроении. Многие модели моторов нашли применение на китайских машинах.

2.5 литра

6G73 можно встретить на автомобилях Mitsubishi Diamante, Galant E50, а также Крайслер и Додж.

6G73
Первые 2.5-литровые двигатели Mitsubishi имели проблемы с зажиганием. Также двигатели чувствительны к срокам замены смазки и ее качеству. Нередко у силовых установок можно услышать стук гидрокомпенсаторов.

2.6 литра

Двигатель 4G54 устанавливался на внедорожник Паджеро. В последующем права на производство и использование силового агрегата были переданы китайским автопроизводителям.

4G54

Тяговый двигатель G54B остается в строю пол столетия. Он имеет простую конструкцию и отменную ремонтопригодность.

G54B
2.6-литровые моторы Mitsubishi оказались востребованы для тяжелой техники и внедорожников. Они неприхотливы в обслуживании. С ремонтом также не возникнет проблем, так как запчасти доступны в достаточном количестве.

3 литра

6G72 при городской интенсивной эксплуатации нередко перегревается. Это негативно сказывается на его ресурсе, который редко превышает 150-270 тыс. км.

6G72

6B31 один из популярных силовых установок автомобиля Outlander и Pajero Sport.

6B31
Трехлитровые двигатели оказались востребованы не только на автомобилях Mitsubishi. Мотор нередко использовали китайские и американские производители.

3.5 литра

Мотор 6G74 можно встретить на Паджеро Спорт. Его мощности хватает для преодоления любых препятствий.

6G74
Флагманские 3.5-литровые двигатели чувствительны к количеству масла в системе смазки. Масляное голодание существенно сказывается на их ресурсе и часто вызывает появление задиров.

3.8 литра

Несмотря на большой объем двигателя 6G75, он весьма скромно потребляет горючее. При этом мотор имеет большой запас прочности, что и делает его популярным.

6G75
Двигатели с рабочим объемом 3.8 литра предназначены для серьезных нагрузок. В их конструкции имеются кованные элементы. Это отлично сказывается на долговечности и надежности моторов

Лучший бензиновый двигатель

Выбрать единый лучший двигатель невозможно. Исходить необходимо из требований автовладельца к силовому агрегату. Так при желании обладать мотором, который способен преодолеть миллион километров до капитального ремонта, рекомендуется присмотреться к 4G63. Эти легендарные двигатели имеют огромный запас прочности и часто используются для свапа.

4G63

Самым ремонтопригодным является 4G32. Двигатель имеет доступные запчасти и простую конструкцию. При желании обладать мотором по новее, рекомендуется присмотреться к 4J12.

Лучшим шестицилиндровым двигателем является 6G71. Его надежность хорошо оценивают владельцы коммерческого транспорта. При желании иметь хороший и мощный силовой агрегат, выбор рекомендуется делать в сторону 6G74.

Дизельные двигатели Mitsubishi

Дизельные двигатели Mitsubishi обладают меньшей надежностью по сравнению с бензиновыми силовыми агрегатами. Их заявленный ресурс обычно составляет 200-300 тыс. км. В условиях отечественной эксплуатации серьезный ремонт обычно требуется при пробегах 120-150 тыс. км. К основным проблемам дизелей относят:

  • трещины в ГБЦ;
  • течи масла из сальников и прокладок;
  • сильное дымление;
  • повреждение шкива коленвала;
  • появление задиров на цилиндрах и поршнях;
  • искривление и износ элементов ГРМ.

Дизели Mitsubishi не любят нарушение сроков технического обслуживания. Из-за несвоевременной замены масла нередко происходит перегрев, образование задиров или других повреждений.

Ремонтопригодность у дизельных моторов весьма неплохая. При этом цены на запчасти значительно выше, чем у бензиновых двигателей. В некоторых случаях дешевле приобрести контрактный дизель, а не выполнять капитальный ремонт.

1.8 литра

Атмосферник 4D65 имеет много типичных возрастных проблем, например, течь сальников.

4D65

Турбинированный 4D65T имеет не столь большой ресурс. Проблемы начинаются при преодолении отметки в 100 тыс. км.

4D65T
Найти атмосферник в надлежащем состоянии проще, чем турбинированную версию 1.8-литрового мотора. При покупке контрактного двигателя рекомендуется заменить сальники по кругу. Шкивы также часто бывают в плохом состоянии.

2 литра

Двигатель 4D68 применялся не только на автомобилях Mitsubishi, но и устанавливался на Proton Wira.

4D68

4D68T имеет турбину с малым ресурсом. При отечественной эксплуатации ремонт может потребоваться уже при 70 тыс. км.

4D68T
Атмосферные двухлитровые двигатели более надежны и менее прихотливы в техническом обслуживании. Они нередко служат более 300 тыс. км пробега. При этом рекомендуется периодически чистить клапан ЕГР, так как он часто забивается.

2.3 литра

4D55 имеют очень слабую головку блока цилиндров. Особенно это проявляется у двигателей, выпущенных до 1982 года.

4D55

4N14 – надежный и современный дизельный двигатель. Его можно встретить на кроссоверах Outlander и микроавтобусах Delica.

4N14
Компания Mitsubishi выпускает двигатели на 2.3 литра продолжительное время. Ранние модели не могут похвалиться большой надежностью. Поэтому при выборе двигателя лучше смотреть на силовые агрегаты, выпущенные после 2005 года.

2.4 литра

4N15 производится с 2015 года. Конструктивных недостатков пока у мотора не замечено.

4N15
Линейка 2.4-литровых мотор не может похвалиться большим разнообразием. Имеющийся новый мотор 4N15 показывает отличные динамические характеристики и неплохую надежность. Силовой агрегат чувствителен к качеству топлива. Он оборудован системой MIVEC.

2.5 литра

Надежный двигатель 4D56 применялся на пикапах и коммерческом транспорте. Он стал основой для многих дизелей китайского производства.

4D56

Турбинированный двигатель 4D56T имеет ресурс 300-380 тыс. км. Мотор проверен временем и обладает хорошей ремонтопригодностью.

4D56T
Компания Mitsubishi имеет отличные 2.5-литровые дизельные силовые установки, которые смогли удержаться на конвейере порядка 30 лет. Моторы отлично подходят для свапа на коммерческий транспорт или тюнинга.

2.7 литра

4DR5 обладает простой конструкцией и отменной ремонтопригодностью.

4DR5
Двигатели на 2.7 литра применялись на компактных внедорожниках компании Mitsubishi. Моторы значительно дефорсированы, поэтому имеют хороший запас прочности и большой ресурс.

2.8 литра

Двигатель 4M40 встречается с механическим и электронным ТНВД. Применяется на внедорожниках и микроавтобусах.

4M40
2.8-литровые двигатели Mitsubishi выпускались около 15 лет. Они имею несколько модификаций, отличающихся динамикой, системой подачи топлива и наличием турбины.

3.2 литра

4M41 выпускается с 1999 года. В 2006 году мотор получил современную систему питания Common Rail.

4M41
При покупке лучше отдавать предпочтение моторам, выпущенным после 2006 года. Они избавлены от ряда «детских болезней» и не имеют проблем со сбоями ТНВД.

Лучший дизельный двигатель

Самый надежный дизельный двигатель – 4D56. Мотор проверен временем. Он имеет большой ресурс и доступные для ремонта запчасти. Силовой агрегат часто используется для свапа. Его нередко применяют на коммерческом транспорте.

Двигатель 4D56 хорош, но стар. Поэтому многие экземпляры имеют проблемы и требуют капитального ремонта. Для автовладельцев не желающих заниматься устранением неполадок с дизелем, рекомендуется присмотреться к более свежим моторам. Наилучшими двигателями среди новинок являются 4N14 и 4N15.

Контрактные моторы Митсубиси

Двигатели Mitsubishi особо популярны в Японии. От туда и идут основные поставки контрактных моторов. Большинство моделей доступны и имеют привлекательную цену.

Сложности с покупкой контрактного двигателя Mitsubishi возникают только при поиске редких модификаций. Такие экземпляры трудно ремонтировать из-за отсутствия запчастей. Поэтому лучше выбирать именно из популярных моделей моторов.

Автомобили

Индустриальные двигатели Mitsubishi

Компания “M-МОТОРС” -


Дизельные и газовые двигатели, генераторные установки Mitsubishi индустриального и морского применения.
Сервисное сопровождение с любого срока эксплуатации любого двигателя произведенного компанией MHI, Mitsubishi Heavy Industries
Поставка и гарантийный сервис двигателей Mitsubishi. Оригинальные запасные части и расходные материалы производства MHI (Mitsubishi Heavy Industries). next prev

ООО  «М-Моторс»,  как официальный дилер Мицубиси дизельные двигатели

Компания ООО «М-Моторс», как официальный дилер MITSUBISHI Diesel Engine осуществляет поставки широкого спектра моделей дизельных силовых агрегатов для индустриальных и судовых генераторов, а также для морских пропульсивных комплексов для судов различного класса. Дизельные морские и индустриальные двигатели от Митсубиши — это высокая надежность и безупречное качество от одного из мировых лидеров в данной сфере, безупречная сборка, производительность, экономное потребление топлива и высокая эффективность, соответствие всем современным требованиям предъявляемым к морскому и индустриальному оборудованию.

Морской и индустриальный двигатель Мицубиси это:

  • Высокая прочность и надежность.
  • Готовность к эксплуатации в различных режимах, в том числе непрерывной работы и готовности к запуску.
  • Различные варианты исполнения — высоко- и среднеоборотистые силовые установки в широком диапазоне мощностей.
  • Большая линейка мощностей — от 3,5 кВт до 4 МВт

Наше предложение:

  • Поставки дизельных и газопоршневых генераторных установок морского и индустриального исполнения.
  • Гарантии качества и полной комплектации от официального дилера японского концерна.
  • Поставки в гарантийный сервис двигателей Mitsubishi.
  • Поставки оригинальных запчастей и расходных материалов производства MHI (Mitsubishi Heavy Industries).
  • Квалифицированное сервисное сопровождение с любого срока эксплуатации любого двигателя Mitsubishi Heavy Industries.

Двигатели и дизельные генераторы Mitsubishi

История и традиции Японии, а также, стремление к совершенству во всех сферах, привели к технологическому превосходству национальных промышленных групп во многих отраслях промышленности, включая машиностроение, микроэлектронику и в других, наукоёмких сегментах. У каждой победы, у каждого результата есть история и в этой статье мы расскажем о великолепных дизельных двигателях и дизельных электростанциях Mitsubishi, а также об истории этой компании.

9 января 1835 года, в крестьянской семье обедневшего самурайского рода, родился Ятаро Ивасаки. Дед Ятаро продал своё звание самурая, чтобы семья могла свести концы с концами. Позднее, внук выкупил семье самурайское звание обратно и стал учеником японского реформатора Ёсиды Тоё, что открыло перед ним новые перспективы роста. Стоит отметить, что экономическая структура Японии девятнадцатого века строилась на кланах, имеющих определённое сходство с современными финансово-промышленными группами и Ятаро получил место в клане Тоса.

Всё изменилось в 1867 году, когда в стране восходящего солнца был отменён сёгунат и границы открылись для заморских купцов. Ивасаки отправился в крупный торговый город Осаку и приобрёл там бывший торговый филиал клана Тоса, именуемый Цукумо, послуживший основой для будущей промышленной империи.

В 1870 году Ятаро становится президентом компании и принимает решение о её переименовании в Мицубиси, что означает, в переводе три водяных ореха. Следуют 14 лет успешной торговли и накопления капитала, после чего, в 1884 году, Ивасаки основывает в портовом городе Нагасаки судостроительные и судоремонтные предприятия Nagasaki Shipyard & Machinery Works , арендовав оборудование и помещения у государства, именно с этого момента принято вести отсчёт времени для промышленного мирового гиганта – Mitsubishi Heavy Industries



К сожалению, Ятаро Ивасаки не суждено было прожить долгую и спокойную жизнь, в возрасте 50 лет, в 1885 году он ушёл из жизни от рака желудка, оставив быстро развивающуюся компанию, которая до окончания второй мировой войны принадлежала его семье. 


 

Предприятия Mitsubishi Heavy Industries занимались производством самолётов, различных судов, вагонов, продукцией тяжёлого машиностроения и другой деятельностью. Из переплетения структур этой промышленно-финансовой группы вышла знаменитая на весь мир компания Mitsubishi Motors, производящая широкую линейку популярных автомобилей. Если бы основатель компании увидел бы сегодня тот промышленный, научный, технологический и финансовый потенциал, сосредоточенный в его детище, он был бы потрясён, ведь полный перечень направлений, где Мицубиси лидирует, занял бы не один лист, мелким шрифтом. Под маркой Mitsubishi сегодня производятся ракетные двигатели, двигатели для самолётов гражданской авиации и военных летательных аппаратов, двухтактные и четырёхтактные бензиновые двигатели, дизельные генераторные установки, промышленные дизельные моторы, боевые корабли, подводные лодки, нефтяные танкеры космические корабли, ядерные реакторы для АЭС, высокоскоростные поезда, танки и многое-многое другое.

По данным на 2011 год, в Mitsubishi Heavy Industries работало немногим менее 70000 сотрудников, а годовой оборот составлял почти 34 миллиарда долларов.


При производстве дизельных электростанций ТСС используются двигатели Mitsubishi серии SA, которые производятся в диапазоне мощности от 390кВт до 910кВт, а всего производится девять серий дизельных моторов Мицубиси, предназначенных для использования в составе дизель-генераторных установок. Отличительными чертами серии двигателей Mitsubishi SA являются:

- низкий уровень шума и вибраций;

- детали и компоненты двигателей не содержат асбеста;

- низкий уровень оксидов азота и загрязнений в отработанных газах;

- прокладки, используемые при производстве, гарантируют экстра-безопасную эксплуатацию;

Двигатели данной серии оборудованы системами непосредственного впрыска топлива, турбонаддувом, а сервисные интервалы увеличены, в сравнении с продукцией прочих марок. В дизельных электростанция ТСС двигатели Mitsubishi Heavy Industries комбинируются с превосходными альтернаторами Leroy Somer, что позволяет достичь высоких и стабильных показателей работы изделия в режиме резервного и основного энергоснабжения.

Как видно из истории компании, Мицубиси никогда не оставляет в осваиваемой отрасли белых пятен и плотно прорабатывает все аспекты использования своей продукции, стараясь предложить заказчикам всю полноту спектра, от частей до конечных изделий. Так и с дизельными моторами этой марки, производитель производит четыре серии дизельных генераторных установок и одну серию, работающую на газе. 


Дизельные генераторы Mitsubishi полностью собираются и тестируются на заводах компании, что подчёркивает их качество и надёжность, а диапазон параметров охватывает все, возможные сферы применения. Дизельные электростанции Mitsubishi поставляются как в вариантах, вырабатывающих электричество 400В, так и мощные, высоковольтные генераторные установки, предназначенные для питания высоконагруженных производственных, и других объектов.

Купить дизельные генераторы на базе двигателей Mitsubishi можно прямо на страницах нашего онлайн-каталога, если Вы точно уверены в требуемых характеристиках, а если есть сомнения, то приглашаем воспользоваться консультацией квалифицированных специалистов, работающих в центральном офисе ГК ТСС в Москве. У нас можно приобрести дизельные электростанции Mitsubishi и их аналоги по ряду характеристик, а также, дизельные двигатели Mitsubishi.

Три водяных ореха, положенные молодым Ятаро Ивасаки в основу символа Mitsubishi, выросли, спустя более 130 лет в три алмаза огромной промышленной империи, оказывающей влияние на технологический прогресс всего человечества.

Mitsubishi Motors Corporation разработала новый двигатель MIVEC и улучшенную систему AS&G

Токио, 20 октября 2011 – MMC анонсировала создание двух новых топливо-сберегающих технологий: облегченный компактный 1,8-литровый бензиновый двигатель 4J10, включающий новую версию электронного управления фазами газораспределения MIVEC и последнюю версию механизма автоматической остановки и запуска двигателя (Auto Stop & Go (AS&G)). Развитие этих новейших технологий будет играть важную роль в достижении целей MMC в области топливной и экологической эффективности.

 

Новыми технологиями будут оснащаться Mitsubishi ASX и Mitsubishi Lancer. Исследования компании показали, что автомобили, на которые был установлен такой двигатель, расходовали на 12%меньше топлива по сравнению с обычными. Старт производства Mitsubishi ASX с новым мотором назначен на 20 октября, Lancer – на 27 октября 2011 года.

Основой для развития данных технологий стала «Программа экологических инициатив MMC 2015», которая является ключевой частью среднесрочного бизнес-плана компании – Jump 2013. К 2015 году, согласно данной Программе, планируется достичь 25% сокращения выбросов CO2 по сравнению с 2005 годом. Эта Программа – среднесрочный ориентир экологической концепции развития Mitsubishi Motors Group, главной целью которой является 50% сокращение вредных выбросов в атмосферу к 2020 году.

В рамках поставленных задач, ММС активно занимается развитием новых технологий, которые призваны улучшить эффективность расхода топлива в двигателях внутреннего сгорания, увеличить число моделей с «чистым дизелем», отвечающих самым последним экологическим правилам Японии и Европы, а также усовершенствовать технологии бензиновых двигателей. В то же время, MMC поддерживает развитие и внедрение автомобилей с электрическим мотором, таких как Mitsubishi i-MiEV, коммерческого Mitsubishi MINICAB-MiEV, а также электромобилей с увеличенным запасом хода.

Новый двигатель 4J10 MIVEC (объем 1.8 л, цельно-алюминиевый 4-цилиндровый блок, 16-клапанный, с одим верхним распределительным валом) комплектуется новым поколением системы изменения фаз газораспределения MIVEC, которая непрерывно регулирует подъем впускного клапана , момент и длительность  открытия клапана. Новая система MIVEC в совокупности с улучшенной конструкцией поршня и камеры сгорания, обеспечивающей стабильное сгорание и  снижение  трения поршня о стенки цилиндра обеспечивает значительную экономию топлива без потерь мощности и крутящего момента.

Впервые MMC установила систему изменения фаз газораспределения с электронным управлением MIVEC на свои двигатели в 1992 году с целью повышения эффективности работы мотора на любой скорости. С того времени компания внедрила систему MIVEC в большинство своих двигателей, обеспечив сразу два значимых достижения: высокий уровень экологической эффективности (топливная экономичность, уменьшение вредных выбросов в атмосферу) и мощный мотор. До настоящего времени компания использовала два типа системы MIVEC. Первый тип системы позволяет изменять  величину подъема клапана и  длительность открытия клапана в соответствии с увеличением скорости вращения двигателя, тогда как второй (использующийся в двигателе 4B10) тип позволяет системе контролировать время открытия клапана на непрерывной основе.

Обновленная система MIVEC, используемая в двигателе 4J10, обладает достоинствами двух предыдущих версий.. В конструкции применен единый механизм, обеспечивающий возможность изменения  величины подъема клапана,  а также время и длительность  открытия клапана, причем система делает эту работу постоянно,   на всех режимах работы двигателя. Таким образом, достигается максимально возможный контроль над работой клапанов, что также снижает «насосные потери» за счет точного  регулирования объема смеси  путем изменения фаз открытия клапанов, что позволяет достигнуть лучших показателей по экономии топлива.

Новая версия системы MIVEC может применяться в двигателях с одним верхним распределительным валом, что обеспечивает снижение веса мотора и габаритных размеров за счет сокращения количества деталей.
Новый двигатель 4J10 MIVEC производится на заводе Shiga Powertrain Plant. Компания планирует последовательно ввести его на других моделях.

Auto Stop&Go (AS&G) – система автоматического отключения двигателя при кратковременных остановках (например, на светофорах), позволяющая существенно снижать расход топлива. На сегодняшний день,  MMC применяет эту технологию на некоторых моделях с МКПП для европейского рынка, включая ASX и Lancer.

Последняя версия системы AS&G, разработанная ММС, использовалась для моделей, оборудованных бесступенчатым вариатором CVT. Работа системы контролируется собственным блоком управления, который отныне является такой же неотъемлемой частью автомобиля как двигатель, вариатор, система курсовой устойчивости и климат-контроль.  Среди других изменений  использование более мощной и надежной аккумуляторной 12В батареи и специального инвертора (преобразователя постоянного тока в переменный), использующегося для предотвращения  обрывов в аудио системе и не допущения сброса установок при отключении двигателя в различных автомобильных системах, например, в системе навигации.

Совмещение системы AS&G с двигателем MIVEC нового поколения позволяет осуществить быстрый повторный запуск двигателя и начальную динамику разгона, что обеспечивает такую же плавность старта как и на обычном моторе без AS&G. Кроме того, повышается эффективность расхода топлива, так как при перезапуске MIVEC позволяет использовать меньше воздуха и топлива, сохраняя низкий подъем клапана при работе двигателя во время перезапуска. Система AS&G также контролирует тормозные усилия при отключении двигателя до его перезапуска. Это означает, что при остановке на уклонах колеса автомобиля будут надежно заблокированы до тех пор, пока водителем не будет нажата педаль акселератора.

Конфигурации двигателя

Mitsubishi Outlander | Река Томс, Нью-Джерси

Mitsubishi Outlander - это стильный и универсальный внедорожник, в котором достаточно места для всей семьи. Итак, какие варианты у него под капотом?

Томс Ривер выясняет Mitsubishi. Чтобы показать водителям и семьям в Томс-Ривер, Брик и Фрихолд, на чем он работает и на что он способен, мы рассмотрели конфигурации двигателей Mitsubishi Outlander. Свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации!

MIVEC Двигатели

Mitsubishi Outlander предлагает два двигателя с инновационной системой электронного управления фазами газораспределения (MIVEC) Mitsubishi .В этой конструкции используются регулируемые фазы газораспределения и управление подъемом для обеспечения более мощной и эффективной выходной мощности. Это также приводит к более чистому производству и снижению выбросов.

MIVEC 2,4 л, 4 цилиндра

Первые три уровня отделки салона Mitsubishi Outlander работают на спортивном 4-цилиндровом двигателе MIVEC объемом 2,4 л, который развивает мощность до 166 лошадиных сил и крутящий момент 162 фунт-фут. Эта конструкция с одинарным верхним распределительным валом (SOHC) включает 16 клапанов и обеспечивает степень сжатия 10.5.

  • Этот двигатель может быть установлен поверх трансмиссии с передним приводом или системой управления всеми колесами (AWC).
  • Для комплектации Mitsubishi Outlander SE и SEL у вас будет выбор между передним приводом и Super All-Wheel Control (S-AWC).
  • Однако эта трансмиссия обеспечивает эффективную работу с любой трансмиссией.
  • Он использует обычный неэтилированный бензин и работает с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT)
  • С передним приводом он может разогнаться до 25 миль на галлон, оцененных Агентством по охране окружающей среды, и 30 миль на галлон на шоссе.Как с AWC, так и с S-AWC, он может дойти до города на 24 мили на галлон, оцениваемого Агентством по охране окружающей среды, и на шоссе на 29 миль на галлон.
  • Этот двигатель Outlander также может помочь вам взять с собой дополнительный груз для поездки. Имея буксировочную способность 1500 фунтов, вы можете взять с собой грузовой прицеп или внедорожные мотоциклы в следующий отпуск.

3,0 л MIVEC V6

Самый крупный из двух силовых агрегатов - это 3,0-литровый двигатель MIVEC V6, способный производить до 224 лошадиных сил и 215 фунт-фут крутящего момента.Он также имеет степень сжатия 10,5 и установку SOHC, но увеличивает клапанный механизм до 24 клапанов.

  • Этот двигатель доступен только в топовой комплектации , Mitsubishi Outlander GT.
  • С этой комплектацией S-AWC входит в стандартную комплектацию, а передний привод недоступен.
  • CVT также заменен 6-ступенчатой ​​электронной автоматической коробкой передач (6AT), которая помогает ему добраться до города на 20 миль на галлон по оценке EPA и на шоссе на 27 миль на галлон.
  • Этот двигатель работает только на неэтилированном топливе высшего качества.
  • Дополнительная мощность также позволяет перевозить дополнительный груз. Этот двигатель имеет буксировочную способность до 3500 фунтов.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Чтобы узнать больше о каждой из конфигураций двигателей Mitsubishi Outlander и их возможностях, посетите Toms River Mitsubishi и пройдите тест-драйв. Этот мощный и эффективный внедорожник предлагает надежную поездку семьям в районах Томс-Ривер, Брик и Фрихолд.

Резюме: Китайские автомобили с двигателями Mitsubishi

Gasgoo.com (Шанхай) - Автомобильный рынок Китая в последнее десятилетие стремительно развивался. Одним из результатов этого развития является то, что все больше и больше производителей автомобилей под собственными брендами переходят к разработке собственных двигателей и трансмиссий.

Однако до сих пор существует ряд производителей под собственной торговой маркой, которые используют двигатели иностранных марок для питания своих автомобилей. Среди наиболее часто используемых двигателей - двигатели Mitsubishi. Рядные четырехцилиндровые двигатели по-прежнему являются одними из наиболее часто используемых двигателей в небольших транспортных средствах.Работа Mitsubishi в этой области получила высокую оценку, поскольку очень популярны такие двигатели, как серия 4G1, серия 4G3, серия 4G5 и серия 4G6. Mitsubishi передала права на производство 4G1 и 4G6 совместным предприятиям Soueast Mitsubishi и Aerospace Mitsubishi. Их продуманная технология и доступные цены сделали их популярным выбором среди китайских производителей автомобилей, поскольку они представлены в нескольких моделях, в том числе перечисленных ниже:

1. Great Wall Haval H6

Great Wall Haval H6, продано 240 300 единиц за первое полугодие этого года, стал самым продаваемым внедорожником в стране.По цене от 88 800 юаней до 162800 юаней, Haval H6 поставляется с двумя вариантами двигателей: 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом, известным как GW4G15B, который является потомком серии Mitsubishi 4G1, и 2,6-литровым двигателем, известным как 4G69S4M, который связан с серия Mitsubishi 4G6.

2. Zotye T600

Несмотря на недавний спад продаж за последние несколько месяцев, Zotye T600 продолжает накапливать ежемесячные продажи более 10 000 единиц. Его конкурентоспособная цена, варьирующаяся от 79 800 до 149 800 юаней, и привлекательный внешний вид позволили ему завоевать популярность среди китайских покупателей.T600 оснащен 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом 4G63S4T, который является частью серии Mitsubishi 4G6.

3. Модельный ряд Liebao

Основываясь на тесных отношениях с Mitsubishi, почти вся продукция Liebao оснащена двигателями Mitsubishi, включая 2,0-литровый двигатель 4G63S4T с турбонаддувом и 2,4-литровый двигатель 4G64S4M.

4. Dongfeng Fengxing серии

Dongfeng Fengxing использует двигатели 4A92 объемом 1,6 л производства СП Aerospace Mitsubishi для большого количества своих автомобилей.Другие используемые двигатели Mitsubishi включают 1,5-литровый двигатель 4A91S.

5. Модельный ряд Soueast

Кроме того, благодаря тесным отношениям с Mitsubishi, большинство автомобилей Soueast также оснащены двигателями Mitsubishi, включая DX7. DX7, цена которого варьируется от 96900 до 139 900 юаней, поставляется в версиях, оснащенных 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом 4A91T или 2,0-литровым двигателем 4G63T с турбонаддувом.

Mitsubishi представляет двигатель с высокими рабочими характеристиками и высокой экономией топлива

ТОКИО (AP) _ В прошлом году два японских автопроизводителя выпустили высокотехнологичный залп в Детройте с использованием новых двигателей, которые значительно повысили экономию топлива при незначительном снижении производительности.

Аналитики бредили, но двигатели не продавались.

В среду одна из компаний, Mitsubishi Motors, представила двигатель, который, по ее словам, предлагает водителям то, чего не хватает, - невероятную мощность в дополнение к высокой топливной эффективности.

«Клиенты предпочитают другие функции, помимо экономии топлива», - сказал Акира Кидзима, генеральный менеджер по дизайну двигателей Mitsubishi. «Вот почему мы разработали этот двигатель с лучшими характеристиками».

Компания Mitsubishi утверждает, что новый двигатель немного более экономичен, чем сложный двигатель MVV, представленный в прошлом году.Но он также имеет самую высокую выходную мощность на единицу рабочего объема среди всех двигателей без турбонаддува на рынке, говорится в сообщении.

Компания Mitsubishi не провела испытания двигателя на пробег в США, но оценила его как 16 километров на литр (37,6 мили на галлон) в соответствии с тестом правительства Японии, посвященным вождению в городских условиях.

Двигатель впервые сочетает в себе несколько передовых технологий для достижения часто противоречивых целей - высокой производительности и экономии топлива.

Специальный кулачковый вал обеспечивает различное время работы клапана и характер подъема для высоких и низких скоростей.Конструкция кулачка также позволяет отключать два из четырех цилиндров при небольших нагрузках на двигатель, например, при езде по городу.

Этот двухцилиндровый режим снижает трение двигателя на 44 процента при скорости 60 километров (37 миль) в час, что приводит к снижению расхода топлива на 17 процентов по сравнению с обычными двигателями, сообщает Mitsubishi.

Cadillac кратко предлагал двигатель в начале 1980-х, который мог работать с восемью, шестью или четырьмя цилиндрами, но, как сообщается, прекратил его выпуск из-за технических проблем.

В двигателе Mitsubishi также используется особая конструкция камеры сгорания, заимствованная из прошлогоднего MVV, которая создает завихрение в потоке бензиновой и воздушной смеси в цилиндрах, расширяя сгорание и позволяя топливу сгорать более равномерно.

Mitsubishi заявляет, что планирует внедрить эти технологии во всей линейке двигателей.

«Это будущее», - сказал Кидзима. ″ Это только начало. ″

Двигатель, получивший название MIVEC, будет доступен в Японии этой осенью в качестве опции для Mitsubishi Mirage.Планы не были установлены для продаж за границу, где Mirage также продается под названиями Lancer и Dodge Colt.

Маркетинг в США и Европе, вероятно, будет зависеть от того, насколько клиенты готовы копать глубже в своих карманах. По словам Кидзимы, дополнительные расходы на двигатель не объявлены, но могут быть окуплены за три года экономии топлива.

Большинство потребителей не желали платить жесткую дополнительную цену за представленные в прошлом году двигатели, которые обеспечивали только высокую топливную эффективность, даже если экономия бензина в конечном итоге компенсировала бы затраты.

Компания Mitsubishi продала всего 400 Mirage с двигателем MVV с момента его представления прошлой осенью, что составляет около 0,5% продаж автомобиля.

Компания Honda Motor Co. заявляет, что продала в Японии 5 208 автомобилей с высокоэффективным двигателем VTEC-E за 10 месяцев с момента объявления о нем в прошлом году.

от заимствования двигателей у Mitsubishi для предоставления их для Mercedes-Benz

Вчера, после поездки на новом заднеприводном седане Genesis на ультрасовременном исследовательском центре Hyundai и испытательных треках в Намьянге, Корея, мы обед с докторомХюн-Сун Ли, президент отдела исследований и разработок, корпоративного планирования и стратегии производства Hyundai-Kia Motors. Доктор Ли присоединился к Hyundai в 1984 году, поэтому он работал в компании еще до того, как она начала продавать автомобили в Соединенных Штатах (Hyundai Excel, эта жемчужина малолитражки, дебютировала здесь в 1986 году).

Доктор Ли напомнил нам, каким большим достижением является Genesis для этого автопроизводителя, который был основан всего четыре десятилетия назад как вспомогательная сборочная компания для британского подразделения Ford для сборки Ford Cortinas для корейского рынка.Помимо этих машин в комплекте, первым автомобилем Hyundai был Pony 1975 года (который, кстати, был разработан Джуджаро), и в течение 80-х годов Hyundai лицензировал конструкции Mitsubishi для производства автомобилей. Hyundai не создавал собственный двигатель до 1991 года, когда был представлен четырехцилиндровый двигатель Alpha. Доктор Ли был гордым отцом этого двигателя, который до сих пор используется в Accent.

Начиная с первого двигателя семнадцать лет назад, компания в настоящее время производит различные четырех- и шестицилиндровые двигатели для легковых автомобилей, а теперь еще и полностью современный V-8 Tau, который является опцией для нового роскошного седана Genesis. .«Все началось в 1990 году, - вспоминает д-р Ли, - когда Toyota запустила Lexus. Мы были просто зрителями, но думали:« Почему бы нам тоже не сделать этого? » В то время наши мечты казались смешными, но благодаря усердию и упорному труду наша мечта сбылась. До 1991 года, когда мы разработали наш первый двигатель, у нас не было технологий; мы полностью полагались на Mitsubishi. Alpha дала нам огромный импульс. уверенности, и теперь мы можем построить все, что захотим.Мы можем построить суперкар на 600 лошадиных сил, или мы можем построить автомобиль за 2000 долларов.Но автомобиль, который мы всегда хотели построить, - это тот, на котором вы ездили сегодня [Genesis] ».

Во время роскошного обеда в Rolling Hills, роскошном современном отеле Hyundai, расположенном рядом с производственными объектами в Намьяне, д-р Ли подробно остановился на Hyundai. технологические достижения и рост. Ситуация изменилась к ее отношениям с Mitsubishi, поскольку Hyundai теперь поставляет технологии для 2,0-литровых и 2,4-литровых двигателей Theta как для Mitsubishi, так и для Chrysler. Около 1,9 миллиона из них были построены в 2007 году.А на автосалоне в Пекине в этом году Ли напомнил: «Доктор Дитер Цетше [глава Mercedes-Benz] объявил, что он хотел бы сотрудничать с Hyundai в разработке четырехцилиндровых двигателей».

Поразмыслив немного над этим фактом, доктор Ли сказал: «Я не уверен, что мы хотим делиться своей технологией».

Ирония за столом была богаче грибного крем-супа. Это был человек, который разработал простой четырехцилиндровый двигатель, чтобы избавить свою компанию от зависимости от одного из японских автопроизводителей второго уровня, который теперь может принимать предложения от самого престижного в мире автопроизводителя по сделке по совместному использованию двигателей.Как быстро все меняется в автомобильном мире. И как быстро понимаешь, что Hyundai - сила, с которой нужно считаться.

Решения: двигатели UE | Митсубиси Хэви Индастриз Морское оборудование и двигатель Лтд.

Обзор

Двигатель UE, наш очень популярный низкооборотный дизельный двигатель, был запущен в производство в 1955 году. На протяжении многих лет мы оптимизировали конструкцию, добавляя новые и инновационные продукты в линейку двигателей UE.

Важным вопросом, с которым сегодня сталкиваются судоходные компании, является операционная эффективность.Чтобы повысить топливную экономичность, многие перевозчики внедрили медленный пар.

Для поддержки наших клиентов мы разработали интегрированные решения для двигателей UE, которые объединяют двигатель UE с турбокомпрессорами MHI-MME MET (гибридный MET, VTI) и WHRS (система утилизации отработанного тепла), предлагая значительную экономию топлива и улучшенные эксплуатационные характеристики. эффективность при медленном пропаривании.

Фон

Повышение эффективности работы привлекает внимание к медленному пропариванию

Сегодняшние неустойчивые цены на топливо и все более строгие экологические нормы оказывают значительное влияние на судоходство и судостроение.Изучая способы повышения эффективности работы, компании обратили внимание на медленную обработку пара.

В прошлом суда обычно работали с нагрузкой на двигатель 75–85%. Эксплуатируя двигатели на 60% мощности, а в некоторых случаях даже на 30%, операторы судов могут значительно снизить потребление топлива.

Расход топлива можно снизить за счет внедрения решений MHI-MME для двигателей UE

Расход топлива можно снизить за счет медленного пропаривания - рабочего метода; но дальнейшее снижение расхода топлива также может быть достигнуто за счет сочетания медленного пропаривания с модификацией судового оборудования.

Одним из ключевых решений, разработанных MHI-MME для снижения расхода топлива, является двигатель UE. Этот двигатель снижает расход топлива более чем на 2 г / кВтч по сравнению с двигателями других компаний. Ультрасовременный двигатель UEC-Eco, в котором используется технология электронного управления впрыском топлива и приводом выпускного клапана, также можно использовать для достижения эффективности работы при медленном пропаривании.

Мы также можем предложить комплексные решения для двигателей UE. Они адаптированы к торговым моделям и потребностям наших клиентов и сочетают двигатели с турбонагнетателями, такими как наш экономичный турбонагнетатель VTI, который имеет оптимизированную систему отключения турбонагнетателя.Кроме того, комбинируя двигатель UE с гибридным турбонагнетателем MET, который объединяет турбокомпрессор и генератор, и WHRS (система рекуперации отходящего тепла), можно снизить расход топлива всей установки, даже когда двигатель работает под нагрузкой. 50% и выше, за счет комбинированного действия компонентов.

Решение проблем, с которыми сталкиваются перевозчики при внедрении медленного пропаривания

Медленное приготовление на пару дает много преимуществ, но также может создать некоторые проблемы.

Характеристики сгорания двигателя качественно ухудшаются при медленном пропаривании, увеличивая вероятность загрязнения камер сгорания и выхлопной системы. Для решения этой проблемы в двигателе UE в стандартной комплектации используется топливный клапан с небольшим объемом всасывания. Это значительно снижает концентрацию углеводородов (HC) в дымовых газах, что является показателем эффективности сгорания.

Мы также оптимизировали условия вокруг камер сгорания, выполнив точный анализ и исследуя фактическое состояние судов, находящихся в эксплуатации.

Мы прислушиваемся к нашим клиентам и предлагаем индивидуальные решения

Наша философия, рекомендуя индивидуальные решения для наших клиентов, заключается в том, чтобы внимательно прислушиваться к тому, что говорят наши клиенты, и отражать их потребности в наших предложениях. Очень успешное решение двигателя UE - результат того, что мы прислушиваемся к нашим клиентам. В качестве первого шага сотрудники MHI-MME регулярно посещают верфи и судовладельцев, чтобы выслушать их мнения и идеи. Мы также получаем отзывы клиентов и предложения по улучшению от наших лицензиатов, которые производят двигатели UE во многих странах по всему миру.Эта ценная информация, которая включает требования и области, вызывающие недовольство, возвращается в наши отделы разработки и проектирования и используется для создания идей для разработки новых решений. Эта информация используется в качестве основы для создания предложений для наших клиентов, которые будут соответствовать их потребностям и помогут решить любые проблемы, с которыми они могут столкнуться.

Мы разрабатываем и производим всю нашу морскую продукцию собственными силами и полностью осведомлены об их характеристиках и функциональности. Этот опыт позволяет нам создавать уникальные предложения для получения максимальной выгоды для наших клиентов путем комбинирования наиболее подходящих продуктов, выбранных из нашей обширной линейки судового оборудования.

Единоличная ответственность

Мы предоставляем полный спектр послепродажного обслуживания, чтобы помочь нашим клиентам получить максимальную пользу от своих продуктов MHI-MME и помочь в решении любых проблем. Чтобы обеспечить еще лучший уровень обслуживания, мы внедрили схему «единой ответственности», которая позволяет одному отделу отвечать на запросы и запросы клиентов независимо от конкретного продукта, даже если система клиента включает несколько продуктов.Изменяя точку контакта с клиентом с нескольких отделов на один, мы считаем, что можем предложить более качественное послепродажное обслуживание и лучшую поддержку проектов наших клиентов.

Мониторинг

Двигатель UE - это продукт, который MHI-MME рекомендует с уверенностью и гордостью. На протяжении 50 лет мы непрерывно совершенствовали и модернизировали его конструкцию и технологии. Этого нельзя было достичь без контроля работы двигателей на судах, находящихся в эксплуатации. Мы проводим периодический мониторинг в сотрудничестве с нашими клиентами судовладельцами, с которыми мы поддерживаем отношения взаимного доверия.Мы также способствуем повышению качества, регулярно обмениваясь информацией с нашими лицензиатами по всему миру.

Информация, собранная во время периодического мониторинга, используется для поиска и устранения серьезных и незначительных проблем двигателя, которые мы стремимся свести к нулю.

Стратегии будущего

Благодаря нашему опыту в области интегрированных технологий, мы планируем сделать наши решения краеугольным камнем нашего морского бизнеса. Мы уже предприняли шаги для достижения этого, запустив PROJECT MEET.Эти решения для двигателей UE - лишь некоторые из результатов этого проекта.

Мы стремимся разрабатывать и поставлять продукты, которые превосходят ожидания клиентов и обеспечивают добавленную стоимость.

Мы также продолжим фокусироваться на помощи нашим клиентам в сокращении затрат на топливо и повышении операционной эффективности в сегодняшней сложной деловой среде.

Ссылки

Новый четырехцилиндровый дизельный двигатель Mitsubishi 2.8L

Образец цитирования: Osaki, N., Цуцуи Ю., Какой Ю., Сакино Ю. и др., «Новый четырехцилиндровый дизельный двигатель Mitsubishi 2,8 л», Технический документ SAE 940587, 1994 г., https://doi.org/10.4271/940587.
Загрузить Citation

Автор (ы): Н. Осаки, Ю. Цуцуи, Ю. Какой, Ю. Сакино, К. Окадзаки

Филиал: Mitsubishi Motors Corp.

Страницы: 11

Событие: Международный конгресс и выставка

ISSN: 0148-7191

e-ISSN: 2688-3627

Также в: Новые разработки в дизельных двигателях и компонентах-SP-1025

Mitsubishi Turbocharger and Engine America - Mitsubishi Turbocharger and Engine America

Mitsubishi Turbocharger предлагает обширную линейку продуктов послепродажного обслуживания для поддержки и обслуживания наших клиентов.Наша линейка продуктов для вторичного рынка разделена на две категории; запасные части для обслуживания и детали для повышения производительности. Наши запасные части включают турбокомпрессоры в сборе, узлы вращения центрального корпуса и приводы. Запасные части Mitsubishi Turbocharger являются оригинальными запчастями OEM, изготовленными на тех же предполагаемых сборочных линиях в соответствии со спецификациями OEM, которые были изначально разработаны. Как новые, так и восстановленные запасные части доступны для сотен применений. Наши детали для повышения производительности включают в себя модернизацию с прямым болтовым креплением для многих популярных спортивных автомобилей, а также универсальные турбокомпрессоры для гонок и высокопроизводительных приложений.Турбокомпрессоры Mitsubishi Performance известны во всем мире своей превосходной надежностью и высокой мощностью. С запасными частями Mitsubishi Turbocharger, которые хранятся на складах по всей Северной Америке у наших дилеров, вы сможете забраться в ваши автомобили уже сегодня!

Mitsubishi Turbocharger является OEM-поставщиком для всех ведущих производителей автомобилей и транспортных средств. Для североамериканских OEM-производителей компания Mitsubishi Turbocharger может спроектировать и разработать турбокомпрессор для вашего применения на нашем заводе в Детройте, штат Мичиган, и собрать их во Франклине, штат Индиана, или на одном из наших производственных предприятий по всему миру.Mitsubishi Turbocharger - это подразделение Mitsubishi Turbocharger & Engine America (MTEA), подразделение Mitsubishi Heavy Industries Engine & Turbocharger (MHIET), базирующееся в Японии. Мы работаем по всему миру, чтобы предоставить подходящие решения для ваших применений и требований с турбонаддувом. Наша линейка турбокомпрессоров охватывает широкий спектр двигателей для легковых и грузовых автомобилей. Хотите связаться с нами по поводу ваших потребностей OEM? Пожалуйста, свяжитесь с нами на нашем предприятии в Детройте или воспользуйтесь формой запроса!

MHI может похвастаться линейкой турбокомпрессоров, охватывающей широкий спектр двигателей для легковых и коммерческих автомобилей, кораблей и самолетов, каждый из которых имеет свою историю.Однако основная конструкция турбокомпрессоров имеет много общего с газовой турбиной и реактивным двигателем, двумя продуктами, которые относятся к сфере компетенции MHI. Достаточно взглянуть на роторы турбины и колеса компрессора MHI с аэродинамической конструкцией, чтобы понять, что MHI объединила свой богатый опыт и знания о высокоскоростных вращающихся машинах в своих турбокомпрессорах.

Mitsubishi Turbocharger производит турбокомпрессоры более полувека. Производство турбокомпрессоров для промышленных дизельных двигателей началось еще в 1957 году.Позже программа была расширена моделями турбокомпрессоров для автомобильной промышленности. Низкий уровень аварийности турбокомпрессоров после их установки на автомобили является еще одним свидетельством их качества. Это качество также подтверждается высокой оценкой турбонагнетателей пользователями. Традиции надежности MHI продолжаются.

Турбокомпрессоры Mitsubishi собираются на месте во Франклине, штат Индиана (производство США), на современном предприятии с выделенными сборочными линиями с полной системой отслеживания для каждого клиента и потребности программы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *