Ml 400: Замок электромагнитный ML-400

Содержание

Mercedes ML 300 и Mercedes ML 400 — технические характеристики, фото Мерседес МЛ 300 и МЛ 400

Появление данных автомобилей связано с резким ростом интереса к дизельным кроссоверам на европейском рынке. При этом с самого своего появления mercedes ml, габариты которого вплотную приближались к классу внедорожников «люкс», прочно обосновался в данном сегменте рынка, став своего рода эталоном для других машин этого класса. Продажа mercedes ml стартовала с целого ряда модификаций, но основным «ударным» флагманом стал mercedes ml 400.

Mercedes ml 2002 модельного года одним из первых в классе получил 4,0-литровый двигатель V8 CDI, мощность которого в наиболее мощной модификации AMG достигала 250 л.с. Мотор располагал системой двойного турбонаддува и системой снижения вибраций, благодаря чему по своему «поведению» под капотом автомобиля дизель практически не отличался от бензиновых собратьев. При этом автомобиль сохранил все преимущества базовой модели – а это прекрасный комфорт и отточенная управляемость. Машина, несмотря на «легковую» геометрию подвесок, оказалась весьма неплоха на бездорожье. Высокий клиренс mercedes ml вкупе с тяговитым турбодизелем позволял уверенно преодолевать достаточно сложные участки бездорожья. Кроме того, mercedes ml 2004 модельного года получил в стандартной комплектации ряд электронных ассистентов для движения в сложных условиях. При этом разгон до «сотни» за восемь секунд выводил автомобиль в лидеры по своей динамике.

Продолжатель традиций Mercedes ML 300

Со сменой поколений новый дизельный mercedes ml 300 обзавелся иным силовым агрегатом. Снижение «литражного» объема, которое выразилось в цифре 300, вполне соответствовало общемировой тенденции на переход к более «маленьким» моторам при сохранении их мощностных характеристик. В частности, уже в стандартном варианте мощность силового агрегата достигала 204 лошадиных сил, что стало абсолютным рекордом для mercedes ml. Технические характеристики mercedes ml также внушали уважение – автомобиль набирал «сотню» за 8.3 секунды, и это с автоматической трансмиссией, которая была стандартным оснащением. Возможно, в этом кроется причина того, почему так популярен стал тюнинг mercedes ml 164. Помимо крупнейших ателье типа AMG, Brabus и Carlsson свои тюнинг-пакеты для автомобиля представил целый ряд компаний. В частности, версия от «придворного» ателье AMG получила мотор, который развивал почти 300 «лошадей», а также новый аэродинамический обвес. Даже пороги mercedes ml w164 , выполненные тюнингером, были призваны улучшить аэродинамические характеристики кроссовера.

МЛ Мерседес фото

МЛ Мерседес фото

Сейчас, даже изучая форум mercedes ml в Интернете, легко понять, что данные автомобили стали настоящей классикой инженерной школы. Дизельные силовые агрегаты зарекомендовали себя как надежные и неприхотливые даже в условиях суровых российских реалиях. Возможно, в этом и кроется популярность автомобилей как в момент выпуска, так и на рынке автомобильного секонд-хэнда.

Видео Mercedes ML 300


 

Mercedes-Benz ML 400. Мужской характер

Прежде этот двигатель устанавливали только на Gelandewagen. Но времена меняются

Олег Калаушин

Прежде этот двигатель устанавливали только на Gelandewagen. Но времена меняются. Теперь похвастать одним из самых мощных дизельных моторов в мире может и Mercedes-Benz М-class.

Прежде чем познакомиться с машиной поближе, заглянем в таблицу, куда сведены характеристики всех модификаций Mercedes-Benz М-class. Главное, что нас в данном случае интересует, — как на характер машины повлияло потребление дизтоплива. И вот открытие: по своим динамическим показателям «эмка» с V-образной дизельной «восьмеркой» уступает только заряженной AMG-версии.

Чтобы разогнать дизельный автомобиль до 100 км/ч, 250-сильному двигателю требуется всего 7,8 с — это лишь на секунду больше, чем нужно 347-сильной бензиновой версии. Что же касается крутящего момента, то здесь 400 CDI превосходит всех соплеменников. Уже при 1700 мин-1 момент выражается умопомрачительной цифрой в 560 Н·м, тогда как «восьмерка» AMG развивает 510 Н·м только по достижении 2800 мин-1.

При такой невероятной мощности дизель не страдает обжорством. На сто километров пути в смешанном цикле ему требуется не больше 11 литров топлива.

Изучать «цифирки», прикладывая их одну к другой, можно долго. Но вряд ли теория способна удовлетворить истинного исследователя. Пора к машине.

Новый двигатель, как выясняется, — не единственное, что отличает ML 2002 модельного года от предшественников. Его внешность несколько изменилась. В первую очередь обращают на себя внимание новые фары — биксеноновые, более прозрачные. Газоразрядные лампы отвечают и за ближний, и за дальний свет. Слегка переделаны оба бампера. В наружные зеркала, окрашенные в цвет кузова, имплантированы указатели поворотов. Решетка радиатора обзавелась хромированными вставками. Внешние ручки дверей стали двухцветными.

Наружную обвеску кто-то, возможно, сочтет элегантной, однако нам она не очень понравилась. По кенгурятнику вопросов не возникает, а вот целесообразность боковых хромированных труб вызывает сомнение. Посадку в автомобиль они не облегчают, так как использовать их в качестве подножек — ввиду повышенной хлипкости и скользкости — невозможно, зато испачкать о них брюки при высадке из машины проще пареной репы.

Недодумано и крепление запасного колеса. Консольная конструкция на наших дорогах расшатается уже спустя полгода. Колесико-то висит внушительное — полноразмерная запаска 275/55R17. Кстати, резина, установленная на автомобиль, обозначается «M+S», однако ее шоссейный протектор на езду по бездорожью что-то не вдохновляет.

В салоне все, как и прежде, удобно, «по-легковому»: обилие кожи, деревянные вставки, подстаканники. Отметим только, что пользоваться новым блоком управления климатической установкой намного удобнее — из-за лучшей наглядности панели.

Работающий на холостом ходу ML 400CDI источает не меньше уверенности, чем магистральный тягач. В низком утробном урчании мотора распознаются его недюжинные способности.

В том, что ML с новым двигателем — серьезный боец, мы убедились в полной мере. Он действительно быстро бегает, причем моментный дизель позволяет «стрельнуть» практически с любой скорости. Главное, вовремя топнуть по педали газа, и спустя мгновение, необходимое для согласования работы мотора и пятиступенчатой автоматической коробки, машина припустит так, словно до этого стояла на месте. Если вдобавок отключить систему контроля тяги, то и жирный след от покрышек останется. Они, как выяснилось, позволяют уверенно чувствовать себя и на снегу, и на раскисшем грунте, где «эмка» за счет своей силушки показала чудеса проходимости.

Систем у ML стало на одну больше. Помимо стабилизатора курсовой устойчивости, антиблокировки, систем экстренного торможения, распределения тормозных сил и контроля тягового усилия двигателя появился автоматический контроль торможения на спусках. Электронное устройство помогает поддерживать тормозящий эффект мотора, даже когда одно из колес теряет сцепление с грунтом.

Получив новый двигатель, Mercedes-Benz M-class приобрел совершенно иной характер. Теперь он представляется уже не смазливым, «декоративно-накачанным» персонажем рекламных роликов, а настоящим мужиком.

Хочу получать самые интересные статьи

Mercedes-Benz ML 400: 333 удовольствия

Тестируя автомобили бюджетного и среднего ценового сегмента, невольно задумываешься: а какого оно там – в верхах. На чем ездят небожители и те, кто сам смог заработать на большее? А, впрочем, чего гадать. Профессия позволяет, а значит, всю ближайшую неделю буду ездить как продвинутый класс – на новом Mercedes-Benz ML 400.

Впрочем, нового в нем лишь двигатель. Турбомотор V6 объемом три литра выдает 333 л.с. Этой мощью заправляет семиступенчатый автомат, а получаемый крутящий момент в 480 Нм делят между собой все четыре колеса. Разгоняется до сотни такой ML за 6,1 секунды. И, казалось бы, это должно впечатлять. Но на деле, сидя в комфортабельном салоне, ничего не замечаешь. Да, разгон быстрый, но острые ощущения сглаживают и безупречная работа автомата, и шумоизоляция, и комфорт подвески. И это производит эффект куда больше, чем динамичное ускорение. Нет, будь, конечно, это не ML, а какой-нибудь горячий хэтчбек, ощущения были бы куда острее. Но это Mercedes-Benz M-класса, а значит даже стремительные прыжки с места, впечатлят лишь соседей по светофору, а для водителя все это будет обыденным делом.

Дизайн панели управления и торпедо в целом приятен. Однако обилие кнопок способно сбить неподготовленного водителя с толку – нахрапом здесь не получится.

А вот на трассе уверенность и мощь ощущаются куда больше. Утопив педаль газа в пол, при необходимости обогнать, получаешь больший эффект, нежели при старте с места. Пришпоренный ML немного приседает на заднюю ось и тут же выстреливает пушечным ядром, заставляя других водителей с завистью наблюдать стремительно удаляющуюся корму внедорожника. Впрочем, даже в этом варианте он остается комфортным для сидящего внутри экипажа.

Для удобства шайбы управления режимами подвески, клиренсом и внедорожными опциями утоплены в панель. При нажатии они плавно выезжают на поверхность, после чего можно задавать необходимый параметр.

Семиступенчатый автомат также заслуживает похвалы. Четкие и плавные переключения происходят всегда кстати. И не важно, едете ли вы в городском потоке или же мчите по автобану – автомат будет своевременно менять передачи, максимально соответствуя вашему стилю езды.

Кресло серии designo не только выглядят роскошно, но и весьма удобны. Помимо стандартных регулировок здесь есть регулируемые боковые подпоры, поясничный подпор, функция массажа и проветривания.

Подвеска Mercedes-Benz ML 400 отлично сглаживает любые шероховатости загородных дорог. К тому же ее можно всегда отрегулировать, выбрав один из запрограммированных режимов. Лично мне понравилось ездить в режиме Sport. Пусть в нем подвеска ML жестче отрабатывает неровности, зато в активном режиме езды внедорожник ведет себя более собрано. К тому же в режиме Sport кузов ML полностью лишен кренов, что позволяет быстрее проходить связки поворотов.

Информативная графика помогает при движении по бездорожью. На цветном дисплее отображается дорожный просвет, угол поворота колес, угол атаки, уклоны продольный и боковой, компас и информация о работе полного привода. На этот же дисплей выводится информация с инфракрасной камеры, отслеживающей пешеходов на обочине и видео с камер по периметру. К слову сказать, качество картинки с камеры заднего вида слабенькое.

На бездорожье с такой подвеской также комфортно. С легкостью, присущей более брутальным внедорожникам она расправляется с буераками, ухабами и колдобинами даже вне проселочных трасс. Можно хоть ходом лететь по буеракам, — а в салоне тишь и благодать.

Благодаря пневмоподвеске клиренс ML 400 можно увеличить до 26 см.

А вот острая управляемость не конек ML. Независимо от выбранного режима подвески на руле ощущается пустота, что немного смазывает впечатление от быстрых проездов по извилистым дорожкам. Впрочем, на дуге ML стоит не хуже, чем на прямой. К тому же к таким настройкам рулевого механизма привыкаешь довольно быстро. И просто делаешь на это поправку при подходе к очередному виражу.

Нажав на кнопочку со стаканчиком, можно подогреть или охладить напитки, находящиеся в кружке или бутылке в подстаканниках. При этом загорится соответствующая подсветка: красный – горячо, синий – холодно.

Потребительские качества Mercedes-Benz ML 400 также на высоте. Салон уютный, а в эксклюзивной отделке designo еще и смотрится богато. Рояльный лак на декоративных деревянных панелях на торпедо, обитые белой кожей кресла с функцией подогрева, проветривания и массажа, отдельная климатическая установка для заднего ряда, экраны в подголовниках передних кресел – все это создает атмосферу неподдельной роскоши и респектабельности.

Галерка в ML 400 вполне просторная. И места для двоих взрослых пассажиров здесь предостаточно. В качестве развлечений им предлагает два ЖК-дисплея и DVD.

К тому же стоит отметить и универсальность салона ML 400. Конечно, понятно, что в машине с начальной ценой от 3 500 000 миллионов гардеробы на дачу возить никто не будет. Но если уж придется, то ML легко справится и с этой задачей. Достаточно сложить спинки галерки и объем багажника увеличится с 690 литров до внушительных 2 010 литров. При этом в задней части салона образуется абсолютно ровный пол.

Стоит ли брать? Mercedes-Benz ML 400 – отличный выбор. Что же до конкурентов (BMW X5, Porsche Cayenne), то Mercedes-Benz в чем-то лучше, а в чем-то чуточку хуже, как, собственно, и сами конкуренты. Но по одному параметру он совершенно точно обходит их – и это комфортабельность и всеядность подвески и удобству салона.

2015 Mercedes-Benz M-Класс (W166) ML 400 (333 лс) 4MATIC G-TRONIC

Технические характеристики Mercedes-Benz M-Класс (W166) ML 400 (333 лс) 4MATIC G-TRONIC 2015

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
МодельM-Класс
ПоколенияM-Класс (W166)
Модификация (двигатель)ML 400 (333 лс) 4MATIC G-TRONIC
Начало выпускаЯнварь, 2015 г
Оконч. выпускаИюль, 2015 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваSUV
Количество мест5
Количество дверей5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 11.5-11.2 л/100 км 20.45 — 21 US mpg
24.56 — 25.22 UK mpg
Расход топлива на шоссе 7.8-7.6 л/100 км 30.16 — 30.95 US mpg
36.22 — 37.17 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 9.2-8.8 л/100 км 25.57 — 26.73 US mpg
30.7 — 32.1 UK mpg
Выбросы CO2215-209 г/км
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч6.1 сек
Время разгона 0 — 62 mph6.1 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)5.8 сек
Максимальная скорость 247 км/ч 153.48 mph
Экологический стандартEuro 6
Соотношение мощность/вес6.4 кг/лс, 156.3 лс/тонна
Двигатель
Мощность333 лс @ 5250-6000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема111.1 лс/л
Крутящий момент 480 Нм @ 1600-4000 об./мин. 354.03 lb.-ft. @ 1600-4000 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Модель двигателяM 276 DE 30 AL/276.821
Объем двигателя 2996 см
3
182.83 cu. in.
Количество цилиндров6
Расположение цилиндровV-образный
Степень сжатия10.5
Система питанияНепосредственный впрыск
Тип наддуваДва Турбонаддув (BiTurbo), Интеркулер
Количество масла в двигателе 7 л 7.4 US qt | 6.16 UK qt
охлаждающая жидкость 10.5 л 11.1 US qt | 9.24 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 2130 кг 4695.85 lbs.
Допустимая полная масса 2900 кг 6393.41 lbs.
Максимальная грузоподъемность 770 кг 1697.56 lbs.
Объем топливного бака 93 л 24.57 US gal | 20.46 UK gal
Габариты
Длина 4804 мм 189.13 in.
Ширина 1926 мм 75.83 in.
Высота 1796 мм 70.71 in.
Колесная база 2915 мм 114.76 in.
Колея передняя 1648 мм 64.88 in.
Колея задняя 1663 мм 65.47 in.
Диаметр разворота 11.8 м 38.71 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
ПриводПолный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)7G-TRONIC
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиМногорычажная независимая
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляЭлектроусилитель
Размер шин255/50 R18
Размер дисковR18

2002 Mercedes-Benz M-класс (W163, facelift 2001) ML 400 CDI V8 (250 лс) 4MATIC 5G-TRONIC

Технические характеристики Mercedes-Benz M-класс (W163, facelift 2001) ML 400 CDI V8 (250 лс) 4MATIC 5G-TRONIC 2002, 2003, 2004, 2005

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
МодельM-Класс
ПоколенияM-класс (W163, facelift 2001)
Модификация (двигатель)ML 400 CDI V8 (250 лс) 4MATIC 5G-TRONIC
Начало выпуска2002 г
Оконч. выпуска2005 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваSUV
Количество мест5
Количество дверей5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе (NEDC) 14.7 л/100 км 16 US mpg
19.22 UK mpg
Расход топлива на шоссе (NEDC) 8.8 л/100 км 26.73 US mpg
32.1 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл (NEDC) 10.9 л/100 км 21.58 US mpg
25.92 UK mpg
Выбросы CO2 (NEDC)288 г/км
ТопливоДизельное топливо
Время разгона 0 — 100 км/ч8.1 сек
Время разгона 0 — 62 mph8.1 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)7.7 сек
Максимальная скорость 213 км/ч 132.35 mph
Экологический стандартEuro 3
Соотношение мощность/вес9 кг/лс, 110.6 лс/тонна
Двигатель
Мощность250 лс @ 4000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема62.6 лс/л
Крутящий момент 560 Нм @ 1700-2600 об./мин. 413.03 lb.-ft. @ 1700-2600 об./мин.
Максимальная скорость двигателя4600 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Модель двигателяOM 628.963
Объем двигателя 3996 см3243.85 cu. in.
Количество цилиндров8
Расположение цилиндровV-образный
Диаметр цилиндра 86 мм 3.39 in.
Ход поршня 86 мм 3.39 in.
Степень сжатия18.5
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияДизель Н.В
Тип наддуваДва Турбонаддув (BiTurbo), Интеркулер
Газораспределительный механизмDOHC
Количество масла в двигателе 10 л 10.57 US qt | 8.8 UK qt
охлаждающая жидкость 12 л 12.68 US qt | 10.56 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 2260 кг 4982.45 lbs.
Допустимая полная масса 2870 кг 6327.27 lbs.
Максимальная грузоподъемность 610 кг 1344.82 lbs.
Объем багажника минимальный 1061 л 37.47 cu. ft.
Объем багажника максимальный 2020 л 71.34 cu. ft.
Объем топливного бака 83 л 21.93 US gal | 18.26 UK gal
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 3500 кг 7716.18 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.
Допустимая прицепное скачать 135 кг 297.62 lbs.
Габариты
Длина 4638 мм 182.6 in.
Ширина 1840 мм 72.44 in.
Ширина в том числе зеркала 2126 мм 83.7 in.
Высота 1820 мм 71.65 in.
Колесная база 2820 мм 111.02 in.
Колея передняя 1555 мм 61.22 in.
Колея задняя 1555 мм 61.22 in.
передний свес 874 мм 34.41 in.
задний свес 944 мм 37.17 in.
Дорожный просвет 204 мм 8.03 in.
Диаметр разворота 11.9 м 39.04 ft.
Угол въезда26-30°
Угол съезда25-30°
угол рампы19°
угол при наборе высоты31°
глубина болотная 500 мм 19.69 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС перманентно приводит в движение четыре колеса автомобиля.
ПриводПолный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)5G-TRONIC
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг, Поперечный стабилизатор
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг, Поперечный стабилизатор
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляГидроусилитель
Размер шин275/55 R17
Размер дисков8.5J x 17

Бытовые фильтры очистки воды Ecomaster ML 400

В бытовых фильтрах очистки воды Ecomaster ML 400 используются уникальные картриджи с двойными уплотнительными кольцами и запатентованная многоходовая крышка, которые защищают от протечек, что значительно повышает безопасность эксплуатации системы.

Ступени очистки: бытовые фильтры для очистки воды Ecomaster ML400 включают в себя несколько ступеней очистки воды.

1 ступень — картриджный фильтр для предварительной очистки от песка и ржавчины

2 ступень — картриджный фильтр для воды с гранулированным активированным углем для удаления органических соединений, хлора и защиты мембраны от его вредного воздействия

3 ступень — обратноосмотическая мембрана для эффективного задержания солей жесткости, токсичных металлов, фторидов, нитритов, нитратов, пестицидов, солей аммония, бактерий и вирусов

4 ступень — картридж доочистки для удаления остаточного запаха и улучшения вкусовых качеств питьевой воды

 

 

1 Приведены значения при температуре 20oC, давлении 4,1 кгс/см2, солесодержании исходной воды 250 мг/л через 24 часа работы.

2 Приведены фактические значения параметров системы при давлении 3,5 кгс/см2, температуре 25-26oС и солесодержании 710-790 мг/л.

Производительность мембраны, л/сутки 1155-201
Задерживающая способность мембраны, % 193,0-96,0
Производительность системы, л/сутки 249
Задерживающая способность, % 290
Соотношение «очищенная вода/исходная вода», % 233
Давление в мембранном баке, кгс/см 20,4-0,5
Объем мембранного бака, л 26,8
Размеры системы (длина x ширина x высота), см28,5 x 15,0 x 27,2
Размеры мембранного бака (диаметр x высота), см22,9 x 34,9
Вес, кг14


Сменные элементы: 

Мембрана — 3600₽

Комплект основных фильтров — 3800₽

Требования к воде

Входное давление (мин./макс.), кгс/см2: 2,8-7,0
Температура воды (мин./макс.), oС: 4-38
Значение pH (мин./макс.): 3,0-11,0
Содержание железа (общего), мг/л: не более 0,1
Содержание марганца, мг/л: не более 0,05
Сероводород: отсутствует
Максимальная жесткость воды, мг-экв/л: 3,4
Максимальное общее солесодержание воды, мг/л: 2000

Технические характеристики Mercedes-Benz M-Класс 2001 ML 400 CDI AT 5AT Sport Coupe

Технические характеристики Mercedes-Benz M-Класс 2001 ML 400 CDI AT 5AT Sport Coupe

Подробные технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz M-Класс 2001 ML 400 CDI AT 5AT Sport Coupe, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система,  размер и тип шин и дисков. Зная подробные тех. характеристики Mercedes-Benz M-Класс 2001 можно сравнить его с другими автомобилями конкурентами. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Mercedes-Benz M-Класс 2001 ML 400 CDI AT 5AT Sport Coupe.

Бренд:Mercedes-Benz
Модель:M-Класс
Класс:Класс A
Начало выпуска:2001

Технические характеристики Mercedes-Benz M-Класс ML 400 CDI AT 5AT Sport Coupe

Кузов

Тип кузова
Sport Coupe
Кол-во дверей
Количество мест
Длина
4638 мм
Ширина
1840 мм
Высота
1820 мм
Дорожный просвет
200 мм
Объем багажника минимальный
633 л.
Объем багажника максимальный
2020 л.
Колесная база
2820
Колея передняя
1555
Колея передняя
1555

Трансмиссия

Привод
полный
Коробка
5AT
Передаточное отношение главной пары

Подвеска

Тип передней подвески
несколько рычагов и тяг
Тип задней подвески
несколько рычагов и тяг

Тормозная система

Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые
АБС

Рулевое управление

Тип рулевого управления
Усилитель руля
гидроусилитель
Диаметр разворота
— м

Двигатель

Объём двигателя
3996 см3
Мощность
250 л.с.
Крутящий момент
560/1700 Нм/мин
Тип топлива
Diesel
Расположение двигателя
спереди, продольно
Тип цилиндра
V-образный
Количество цилиндров
8
Ход поршня
— мм
Диаметр цилиндра
— мм
Cтепень сжатия
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
дизель
Турбонаддув
есть
Газораспределительный механизм

Эксплуатационные показатели

Разгон до 100 км/ч
8.1 с
Макс. скорость
213 км./ч.
Расход по городу
14.7 л./100 км.
Расход по трассе
8.8 л./100 км.
Расход комбинированный
10.8 л./100 км.
Объем топливного бака
83 л
Снаряженная масса автомобиля
2265 кг
Допустимая полная масса
2870 кг
Размер дисков
Размер шин
275/55 R17

Автомобильный справочник

76 комплектаций

2003—2021 гг.

632 комплектации

1974—2021 гг.

595 комплектаций

1973—2021 гг.

4 комплектации

71 комплектация

1995—2021 гг.

Все Volkswagen характеристики технические

cartechnic.ru / характеристики / параметры Mercedes-Benz ML 400 CDI AT 5AT Sport Coupe

2015 Mercedes-Benz ML 400 Daytona Beach FL

â Этот автомобиль находится в эксплуатации, но может быть отозван. См. Www.safercar.gov для получения дополнительной информации. â

ОПИСАНИЕ: designo Diamond White Metallic 2015 Mercedes-Benz M-Class ML 400 4MATIC® 4MATICÂ 7-ступенчатая автоматическая 3,0-литровая V6 DOHC 24V с турбонаддувом

Этот автомобиль включает в себя следующие функции и опции: 14 динамиков, 19-дюймовые 5-спицевые колеса AMG , Передаточное число 3,90, 4-колесные дисковые тормоза, тормоза с АБС, кондиционер, легкосплавные диски, AM / FM-радио: SiriusXM, антихлыстовые передние подголовники, автоматический наклон рулевого колеса, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, автоматическая контроль температуры, датчик слепых зон: предупреждение о слепых зонах, ассистент торможения, бамперы: в цвет кузова, CD-плеер, компас, фары с задержкой выключения, мусорный ящик двери водителя, косметическое зеркало водителя, двойные фронтальные подушки безопасности, двойные фронтальные боковые подушки безопасности, DVD-Audio, электронный контроль устойчивости, система экстренной связи: mbrace2, внешняя камера парковки сзади, возможность гибкого топливного бака, четырехколесная независимая подвеска, передний стабилизатор поперечной устойчивости, передние ковшовые сиденья, передний центральный подлокотник, передний двухзонный кондиционер, передний противотуманные фары, Переднее чтение фары, полностью автоматические фары, передатчик гаражных ворот: Homelink, вставка в консоль из натурального дерева, вставка в приборную панель из натурального дерева, динамики harman / kardon, зеркала заднего вида с подогревом, передние ковшовые сиденья с подогревом, передние сиденья с подогревом, вход с подсветкой, коленная подушка безопасности, кожаный руль, Предупреждение о низком давлении в шинах, Сиденье с памятью, Навигационная система: COMAND APS, Подушка безопасности с контролем пассажиров, Отображение наружной температуры, Верхняя подушка безопасности, Паника, Контейнер на двери пассажира, Косметическое зеркало пассажира, Зеркала с электроприводом дверей, Сиденье водителя с электроприводом, Откидная дверь с электроприводом, Люк с электроприводом Сиденье пассажира с электроприводом, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, радиосистема передачи данных, радио: система COMAND с навигацией, дворники с датчиком дождя, задний стабилизатор поперечной устойчивости, задние противотуманные фары, задние фонари для чтения, средний подлокотник заднего сиденья, обогреватель заднего стекла, задний стеклоочиститель, Дистанционный доступ без ключа, Багажник на крыше: только рельсы, Система безопасности, Контроль скорости, Чувствительные к скорости дворники, Раздельное складывание заднего сиденья, Спойлер, Память на рулевом колесе, Управление аудиосистемой на рулевом колесе s, тахометр, телескопическое рулевое колесо, рулевое колесо с регулируемым наклоном, антипробуксовочная система, бортовой компьютер, зеркала указателя поворота и радиоприемник с указателем погодного диапазона.

Мы с гордостью обслуживаем Дейтона-Бич, Палм-Кост, Порт-Орандж, Деланд, Дельтона и другие города. Есть множество причин выбрать Mercedes-Benz в Дейтона-Бич: профессиональные и вежливые сотрудники отдела продаж, сертифицированные технические специалисты Mercedes-Benz и Sprinter и финансовые эксперты с единым фокусом на удовлетворении каждой из ваших потребностей с максимальным уважением, заботой и вниманием к деталям. Если вы ищете новый автомобиль, у нас есть большой выбор совершенно новых моделей Mercedes-Benz, включая C-Class, S-Slass, E-Class, GLB, GLC, GLA, множество моделей AMG и многие другие.Если вам нужен подержанный автомобиль, есть множество подержанных и сертифицированных подержанных моделей Mercedes-Benz, а также моделей других производителей, таких как BMW, Lexus, Land Rover, Porsche, Mazda и других. Однако наше стремление к совершенству не заканчивается продажей. Чтобы обеспечить положительный опыт владения, мы укомплектовываем штат автосервисом и ремонтным отделом. А для тех из вас, кто предпочитает выполнять свою работу, мы также предлагаем обширную коллекцию автозапчастей. Daytona Mercedes действительно удовлетворит все ваши автомобильные потребности.Остается только один вопрос: как мы можем лучше всего вам помочь? Чтобы воспользоваться одной (или несколькими) из наших услуг, обязательно свяжитесь с нами сегодня. Или загляните к нам лично по адресу 1188 N. Tomoka Farms Rd. Дейтона-Бич, Флорида 32124 в Daytona International Automall СЕГОДНЯ. Награды:
* 2015 IIHS Top Safety Pick +

Отзывов:
* Ищете ли вы роскошный внедорожник с 5 пассажирами, который может потреблять наименьшее количество топлива, роскошный внедорожник, который может разогнаться до 174 миль в час, или роскошный внедорожник, который раскалывается Так или иначе, с этой разницей, Mercedes-Benz M-Class 2015 года — хорошая ставка.Источник: KBB.com
* Очень топливная экономичность

2015 Mercedes-Benz ML 400 New Smyrna Beach FL

â Этот автомобиль находится в эксплуатации, но подлежит открытому отзыву. См. Www.safercar.gov для получения дополнительной информации. â

ОПИСАНИЕ: designo Diamond White Metallic 2015 Mercedes-Benz M-Class ML 400 4MATICÂ 4MATICÂ 7-ступенчатая автоматическая 3,0-литровая V6 DOHC 24V с турбонаддувом

Этот автомобиль включает следующие функции и опции: 14 динамиков, 19-дюймовые AMGÂ с 5 спицами Колеса, передаточное число 3,90, 4-колесные дисковые тормоза, тормоза с АБС, кондиционер, легкосплавные диски, AM / FM-радио: SiriusXM, передние подголовники с защитой от хлыста, автоматическое откидное рулевое колесо, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, Автоматический контроль температуры, Датчик слепых зон: предупреждение о слепых зонах, Ассистент торможения, Бамперы: в цвет кузова, CD-плеер, Компас, Задержка выключения фар, Контейнер двери водителя, Косметическое зеркало водителя, Двойные фронтальные подушки безопасности, Двойные фронтальные подушки безопасности при боковом ударе , DVD-Audio, электронный контроль устойчивости, система экстренной связи: mbrace2, внешняя камера парковки сзади, возможность гибкого топливного бака, четырехколесная независимая подвеска, передний стабилизатор поперечной устойчивости, передние ковшовые сиденья, передний центральный подлокотник, передний двухзонный кондиционер, Передние противотуманные фары, Переднее чтение фары, полностью автоматические фары, передатчик гаражных ворот: Homelink, вставка в консоль из натурального дерева, вставка в приборную панель из натурального дерева, динамики harman / kardon, зеркала заднего вида с подогревом, передние ковшовые сиденья с подогревом, передние сиденья с подогревом, вход с подсветкой, подушка безопасности для коленей, кожаный руль, Предупреждение о низком давлении в шинах, Сиденье с памятью, Навигационная система: COMAND APS, Подушка безопасности с контролем пассажира, Индикация наружной температуры, Верхняя подушка безопасности, Паника, Багажник на двери пассажира, Косметическое зеркало пассажира, Зеркала заднего вида с электроприводом, Сиденье водителя с электроприводом, Откидная дверь с электроприводом, Люк с электроприводом, Сиденье пассажира с электроприводом, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, радиосистема передачи данных, радио: система COMAND с навигацией, дворники с датчиком дождя, задний стабилизатор поперечной устойчивости, задние противотуманные фары, задние фонари для чтения, средний подлокотник заднего сиденья, обогреватель заднего стекла, задний стеклоочиститель, Дистанционный доступ без ключа, Багажник на крыше: только рельсы, Система безопасности, Контроль скорости, Дворники, чувствительные к скорости, Раздельное складывание заднего сиденья, Спойлер, Память на рулевом колесе, Аудиоконтроль на рулевом колесе ls, тахометр, телескопическое рулевое колесо, рулевое колесо с регулируемым углом наклона, противобуксовочная система, бортовой компьютер, зеркала указателей поворота и радиоприемник с метеорологическим диапазоном.

Мы с гордостью обслуживаем Дейтона-Бич, Палм-Кост, Порт-Орандж, Деланд, Дельтона и другие города. Есть множество причин выбрать Mercedes-Benz в Дейтона-Бич: профессиональные и вежливые сотрудники отдела продаж, сертифицированные технические специалисты Mercedes-Benz и Sprinter и финансовые эксперты с единым фокусом на удовлетворении каждой из ваших потребностей с максимальным уважением, заботой и вниманием к деталям. Если вы ищете новый автомобиль, у нас есть большой выбор совершенно новых моделей Mercedes-Benz, включая C-Class, S-Slass, E-Class, GLB, GLC, GLA, множество моделей AMG и многие другие.Если вам нужен подержанный автомобиль, есть множество подержанных и сертифицированных подержанных моделей Mercedes-Benz, а также моделей других производителей, таких как BMW, Lexus, Land Rover, Porsche, Mazda и других. Однако наше стремление к совершенству не заканчивается продажей. Чтобы обеспечить положительный опыт владения, мы укомплектовываем штат автосервисом и ремонтным отделом. А для тех из вас, кто предпочитает выполнять свою работу, мы также предлагаем обширную коллекцию автозапчастей. Daytona Mercedes действительно удовлетворит все ваши автомобильные потребности.Остается только один вопрос: как мы можем лучше всего вам помочь? Чтобы воспользоваться одной (или несколькими) из наших услуг, обязательно свяжитесь с нами сегодня. Или загляните к нам лично по адресу 1188 N. Tomoka Farms Rd. Дейтона-Бич, Флорида 32124 в Daytona International Automall СЕГОДНЯ. Награды:
* 2015 IIHS Top Safety Pick +

Отзывов:
* Ищете ли вы роскошный внедорожник с 5 пассажирами, который может потреблять наименьшее количество топлива, роскошный внедорожник, который может разогнаться до 174 миль в час, или роскошный внедорожник, который раскалывается Так или иначе, с этой разницей, Mercedes-Benz M-Class 2015 года — хорошая ставка.Источник: KBB.com
* Очень топливная экономичность

Обзор Mercedes-Benz ML400 4Matic 2015 года — первый тест

Mercedes-Benz ML400 4Matic 2015 года выпуска — это однолетняя модель. Он заменяет более мощный Mercedes ML550 2014 года и будет заменен новым GLE400 в 2016 году (, следите за новостями о GLE в ближайшие пару месяцев ). Несмотря на изменение названия и новое шасси, 3,0-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом ML400 по-прежнему используется в новом Mercedes-Benz GLE400.

Двигатель имеет мощность 329 л.с. и крутящий момент 354 фунт-фут.Мощность передается на все четыре колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач Mercedes и систему постоянного полного привода 4Matic. Для сравнения: твин-турбо Mercedes-Benz ML550 4Matic 2015 года, 4,6-литровый V-8 развивал 402 л.с. и 443 фунт-фута. Это оставляет больший разрыв в производительности между тем, что сейчас является самым мощным не-AMG ML-Class, и ML63 AMG, который имеет мощность 518–550 л.с. и 516–560 фунт-фут.

Просмотреть все 26 фото

На драгстрипе двигатель V-6 с двойным турбонаддувом способен разогнать внедорожник массой 5098 фунтов до 100 км / ч за 5 км / ч.9 секунд и четверть мили за 14,4 секунды на скорости 96,1 миль в час. На торможение с 60 миль в час ушло 117 футов. ML400 4Matic потянул 0,85 г вокруг защитной площадки и обогнал восьмерку за 27,2 секунды при 0,67 г. Эти показатели управляемости отчасти объясняются шинами Continental CrossContact LX Sport 265 / 45R20, установленными на легкосплавных дисках размером 20 на 9 дюймов.

Хотя мы не тестировали предыдущий ML550 4Matic, у нас есть результаты тестов на ML63 AMG 2013 года с мощностью 518 л.с. Эта модель разогналась до 60 миль в час за 4,3 секунды, а четверть мили за 12.7 секунд при скорости 111,6 миль / ч. AMG остановился на скорости 60 миль в час на 102 футах, весил 0,89 грамма вокруг троллейбуса и обогнал восьмерку за 25,9 секунды при 0,75 граммах.

Просмотреть все 26 фото

Во время моего владения Mercedes-Benz ML400 4Matic 2015 года я совершил на нем 1750-мильную поездку в Скалистые горы. По пути из бассейна Лос-Анджелеса в Солт-Лейк-Сити я свернул с трассы I-15 недалеко от Бейкера, штат Калифорния, чтобы провести день на ранчо Spring Mountain Motorsports в Парампе, штат Невада, за рулем некоторых высокопроизводительных спортивных автомобилей.Большая часть проезда между Бейкером и Парампом на маршрутах 127 и 178 штата Калифорния и маршруте 372 Невады имеет несколько приличных изогнутых участков. Большинство ограничений скорости установлено на 55, с некоторыми участками до 70 миль в час, но ML400 может легко справиться с дорогой на гораздо более высоких скоростях, если вы проигнорируете спидометр. Хотя подвеска ML400 предлагает настройки Sport и Comfort, она хорошо ехала в спортивном режиме — единственной настройке, которую я использовал за рулем.

Mercedes-Benz ML-Class представляет собой роскошный внедорожник среднего размера с просторным передним и задним сиденьями, а грузовой отсек — с просторными 38 местами.2 кубических фута позади второго ряда и до 80,3 кубических футов за сиденьями первого ряда — достаточно места для четырех взрослых и их багажа в длительной поездке или пяти взрослых в более коротких поездках.

Просмотреть все 26 фото

Во время моей почти 10-часовой езды в каждую сторону сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем сделали поездку намного более приятной. А в большинстве моделей Mercedes-Benz можно использовать все три функции одновременно. Функция вентиляции будет оставаться на самом высоком уровне для всего привода, но настройка нагрева будет постепенно снижаться с высокого до среднего и низкого, и функцию массажа необходимо перезапускать примерно каждые 20 минут.Небольшая плата за расслабляющую и роскошную поездку.

ML400 4Matic имеет рейтинг EPA на 18/22/20 миль на галлон город / шоссе / вместе взятый, что выгодно отличается от моей наблюдаемой экономии топлива в 20,2 миль на галлон во время моей поездки. Большая часть этой поездки была потрачена примерно на 7-8 миль в час при превышении ограничения скорости 70-80 миль в час, а также на 350-400 миль езды по городу. В нашем тестировании Real MPG ML400 достиг 17,8 / 21,9 / 19,5 миль на галлон, что практически совпадает с официальным рейтингом.

Посмотреть все 26 фотографий

При базовой цене 63 825 долларов наш тестер был отделан краской «Черный металлик» за 720 долларов на черной коже с отделкой из дерева антрацитового тополя за 160 долларов.В вариант из фарфоровой кожи Designo за 4200 долларов добавлена ​​кожа Porcelain Nappa, обивка потолка Black Dinamica и пассажирское сиденье с эффектом памяти и поясничной опорой. Другие варианты интерьера включают 1100 долларов за передние многоконтурные сиденья с массажем, 570 долларов за вентилируемые передние сиденья и 1090 долларов за панорамный люк на крыше. Функции активной безопасности включают пакет помощи водителю за 1950 долларов (Distronic Plus с Pre-Safe тормозом, активный ассистент слепых зон и активный ассистент удержания полосы движения) и пакет помощи при парковке за 1290 долларов (Parktronic с активным ассистентом парковки и системой камер кругового обзора) Варианты экстерьера

включают пакет освещения за 1390 долларов (HID-фары с активным освещением кривой и адаптивным дальним светом), 20-дюймовые пятиспицевые колеса AMG за 750 долларов и сцепное устройство для прицепа за 575 долларов.Варианты исполнения включают пакет Airmatic Air Suspension за 1610 долларов (пневматическая подвеска Airmatic, адаптивная система демпфирования с режимами Sport и Comfort) и активную систему кривой за 2910 долларов. Также существует специальный сбор в размере 250 долларов США. В общей сложности наш тестировщик набрал 82 390 долларов.

Просмотреть все 26 фото

Известные стандартные функции включают систему Mercedes COMAND с навигацией; Блютус; Радио SiriusXM; акустическая система объемного звучания Harman Kardon Logic 7; передние сиденья с электроприводом, поясничный пояс водителя и сиденье водителя с памятью, рулевая колонка и наружные зеркала зеркала заднего вида с электроприводом складывания; двухзонный климат-контроль; подогрев передних сидений; передние подстаканники с подогревом / охлаждением; многоцветное окружающее освещение с подсветкой порогов; Keyless-Go; камера заднего вида; дверь багажного отделения с электроприводом; и дворники с датчиком дождя.

Стандартные функции безопасности включают помощь в предотвращении столкновений, помощь в внимании, светодиодные дневные ходовые огни и технологию адаптивного торможения.

Mercedes-Benz ML400 4Matic 2015 предлагает хороший баланс между мощностью и топливной экономичностью, обеспечивая при этом роскошь и более спортивную езду, но не резкость. Роскошь также означает место для четырех взрослых и место для всего их груза. ML400 является хорошим компромиссом для тех, кто хочет большей мощности, чем ML350 мощностью 302 л.с., и большего расхода топлива, чем ML63 AMG.

2015 Mercedes-Benz ML400 4Matic
БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 63 825
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ $ 83 090
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 3,0 л / 329 л.с. / 354 фунт-фут твин-турбо DOHC, 24 клапана V-6
ТРАНСМИССИЯ 7-АКПП
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 5098 фунтов (52/48%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 114.8 в
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 189,1 x 75,8 x 70,7 дюйма
0-60 миль / ч 5,9 с
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 14,4 с при 96,1 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 117 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,85 г (в среднем)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 27.2 секунды при 0,67 г (сред.)
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 18/22/20 миль на галлон
КОНС. ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе 187/153 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 0,99 фунта / миля
Показать всеПоказать все 26 фото

2015 Mercedes-Benz ML400 Quick Spin

Mercedes-Benz пошел на риск в своем стремлении уменьшить ассортимент двигателей.На 2015 год популярность бренда Пятиместный M-класс CUV отказался от своего надежного 4,4-литрового V8 с двойным турбонаддувом и заменил его 3,0-литровым V6 с двойным турбонаддувом.

Неудивительно, что из-за этого шага отключилось электричество. Мощность в 402 лошадиных силы и 443 фунт-фут крутящего момента заменены на 329 л.с. и 354 фунт-фут, но вес также значительно снизился. Новый ML400 почти на 300 фунтов легче, чем ML550, который весит 4982 фунта. Будет ли этого компромисса достаточно, чтобы удовлетворить покупающую публику, которая приняла падающие цены на топливо, покупая более крупные и более «голодные» автомобили? Чтобы выяснить, подходит ли взорванный V6 для замены твин-турбо V8, мы провели неделю у руля совершенно нового ML400.

Указания по вождению

  • Этот 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом представляет собой тот же двигатель, который предлагается в седанах C400 и E400. Типичный для сегодняшних двигателей с турбонаддувом пиковый крутящий момент щедро распределяется по всему диапазону оборотов, от 1600 до 4000 об / мин. Это не такой большой разброс, как у ML550, который предлагает весь свой крутящий момент от 1600 до 4750, но доступ к предлагаемой мощности легко получить. Важно отметить, что новый V6 никогда не чувствует себя равнодушным или неспособным отвечать на наши команды.
  • На самом деле, ML400 кажется даже быстрее, чем показал бы его шестисекундный спринт до 60, хотя он не так быстр, чтобы бросить вызов 5,3-секундному времени ML550. После небольшого и ожидаемого приступа турбо-лага мощность прибывает внезапно и продолжает линейно до тех пор, пока он не выходит к югу от красной черты двигателя в 6500 об / мин. Реакция дроссельной заслонки мягкая в режиме Eco, как и ожидалось, но немного усиливается, когда режим потребления топлива выключен, когда педаль газа все еще легко регулировать.
  • Тоже тихий двигатель.По сравнению с более мощным выхлопом старого ML550 или завывающим шестицилиндровым двигателем BMW X5 xDrive35i, звук ML400 более плавный и утонченный, как и у двигателя V6. Однако его турбированный характер сразу бросается в глаза. Нажмите на дроссельную заслонку, и 3,0-литровый двигатель радостно зашипит на тахометре. Но только когда вы резко нажимаете на педаль газа, двигатель действительно весит. При повседневной вождении и движении его звуковое сопровождение ненавязчиво и непринужденно.
  • EPA оценивает экономию топлива ML400 в 18 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе.Это лучше, чем 14-й город и 19-й шоссе старого V8 ML, но все равно кажется немного низким, особенно для шоссе. Легкость, с которой мы сопоставили расчетную экономию топлива дяди Сэма, подкрепила эту теорию.
  • Как и ML550, семиступенчатая автоматическая коробка передач соединена с небольшим набором подрулевых лепестков и передает свою мощность стандартной полноприводной системе 4Matic. Трансмиссия быстро реагирует на нажатие педали газа, переключаясь на повышенную и понижающую передачу с минимальным количеством задержек или рывков.Однако, в отличие от двигателя, есть только один режим, с которым можно работать, даже если вы воспользуетесь лопастями. Это одна и та же производительность, независимо от того, решают ли человек или машина, когда переходить на другую работу.
  • Если не считать изменения трансмиссии, ML практически не изменился по сравнению с автомобилем, который начал выкатываться с завода Mercedes в Тускалузе, штат AL, еще в 2012 модельном году. Наш тестер очень хорошо оборудован, хотя есть всего несколько вариантов, без которых мы не можем обойтись. Пневматическая подвеска и адаптивные амортизаторы Airmatic (1610 долларов США) могут быть объединены с системой Active Curve Control (2910 долларов США) для обеспечения баланса плавности хода и управляемости, который является одним из лучших в этом классе.Езда исключительно ровная на поворотах, особенно в спортивном режиме, а адаптивные амортизаторы без проблем поглощают даже серьезные выбоины или другие неровности. На скорости поездка стабильна и устойчива, особенно в режиме Comfort, где мы так часто видим, как адаптивные системы амортизации переключаются на слишком мягкую настройку, что приводит к резкому вертикальному движению.
  • Не требуется, но на интерьер тоже потратимся. Пакет Designo Porcelain Leather Pack за 4200 долларов великолепен и, возможно, является одним из самых роскошных предметов обивки, которые вы найдете менее чем за 100000 долларов.
  • Цены на ML400 начинаются с 63 825 долларов в зависимости от пункта назначения, что значительно выше стартовой цены ML550 в 59 450 долларов. Хотя нам нравится ML400, мы не совсем уверены, возьмут ли потребители гораздо меньше за гораздо большее. Вопрос, который становится более острым, если взглянуть на нашу протестированную цену в 83 260 долларов.
Похоже, что Mercedes принял стратегическое решение отказаться от V8 для нового 3,0-литрового твин-турбо V6. В брошюре и на секундомере это менее впечатляюще, но мы действительно сомневаемся, что основная потребительская база ML будет так сильно заботиться.Вместо этого они с большей вероятностью воспользуются лучшими манерами, привитыми меньшим двигателем. В конечном счете, верхний, не-AMG ML является более сбалансированным игроком для своего нового двигателя, даже если значок на спине менее впечатляющий.

Видео по теме:

2015 Mercedes-Benz M-Class Характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Приговор:

По сравнению с конкурентами:

Знание, кто вы и что пытаетесь сделать, — хороший первый шаг к успеху.Проблема возникает, когда ваша задача известна, но вы начинаете работать против себя. Например: вам нужно привести себя в форму, чтобы пробежать марафон, но ваше первое решение — купить пачку сигарет, чтобы выкурить ее во время длительных пробежек. Вот беда.

Mercedes-Benz не зашел так далеко, чтобы создать комбинацию «пачка в день» курильщик / марафонец со своим M-классом, но с ним происходят некоторые сомнительные вещи.

Mercedes-Benz ML400 2015 года — пятиместный среднеразмерный внедорожник, который отличается комфортом и высококачественным интерьером, но при этом не достигает цели в нескольких отношениях, что заставило меня почесать голову.

Газовые внедорожники M-класса теперь включают ML350, ML400 и ML63 AMG. ML400, который мы тестировали, поставлялся с 329-сильным твин-турбо 3,0-литровым двигателем V-6, который в 2015 году заменяет ML550, и его 4,7-литровым двигателем V-8 с турбонаддувом мощностью 402 л.с. (Также новинкой является четырехцилиндровый турбодизель в ML250 Bluetec, который заменяет ML350 Bluetec; новый двигатель менее мощный, но более эффективный.) ML350 доступен с задним или полным приводом, но со всеми остальными комплектациями. Уровни идут только с полным приводом 4Matic.

Еще одно большое изменение: ML400 теряет более 250 фунтов по сравнению с ML550; Здесь вы можете сравнить полный спектр характеристик двух автомобилей.

Mercedes-Benz M-Class конкурирует с другими роскошными внедорожниками, такими как Audi Q7, BMW X5 и Land Rover LR4, все из которых вы можете сравнить здесь.


ML400 выполнен в традиционном стиле внедорожника, с вертикальным ветровым стеклом и крышей, которая идет прямо к задней двери багажного отделения, а не изгибается вниз, как это делают другие автомобили, которые пытаются подражать линиям купе.

Передняя решетка и фары похожи на другие автомобили Mercedes-Benz и внедорожники.


За рулем ML400 вы начинаете ощущать, что некоторые части автомобиля работают друг против друга. ML400 — это роскошный внедорожник, поэтому от него можно ожидать комфортной езды. В нашей тестовой модели также была установлена ​​подвеска Mercedes Airmatic за 1 610 долларов. Подвески Airmatic, которые я тестировал, отлично справляются с поглощением ударов и по-прежнему обеспечивают поддержку при прохождении поворотов.Тем не менее, наша тестовая модель поставлялась с дополнительными 20-дюймовыми колесами, которые, несмотря на красивый внешний вид, были сделаны с более короткими боковинами, что способствовало более жесткой поездке.

Временами мне казалось, что ML был слишком нервным и не поглощал удары, как другие роскошные автомобили с пневмоподвеской или даже некоторые роскошные внедорожники, на которых я ездил в последнее время. Я виню в этом колеса. Кроме того, установка ML400 Airmatic имеет настройку Sport, которая усиливает подвеску. Это, в сочетании с большими колесами, делало езду очень неприятной.Я чувствовал каждую мелкую рябь на дороге, и моя голова отскакивала от подголовника, когда я наезжал на более крупную кочку.

Что меня действительно раздражает в настройках Sport, так это то, что это просто замена подвески: не влияет ни на двигатель, ни на трансмиссию. Вы просто нажимаете кнопку, которая усложняет езду на ML.

Действительно, если вы хотите получить более высокие характеристики AMG и спортивную езду в классе ML, перейдите на Mercedes ML63 AMG. Если вам нужен роскошный внедорожник, потратьте 1610 долларов на подвеску Airmatic ML400, не включайте спортивный режим и не беспокойтесь о 20-дюймовых колесах.

В остальном впечатления от вождения ML400 вполне удовлетворительны. Рулевое управление легкое, но все же связано с ощущением легкости, которое обычно встречается в роскошных внедорожниках. Я никогда не чувствовал, что Mercedes-Benz ML плывет, как другие внедорожники, но рулевое управление не имело обратной связи, как у BMW X5.

Разгон очень хороший. Меня беспокоит снижение мощности по сравнению с 2014 годом, но на дороге это было незаметно; потеря веса автомобиля должна помочь вам почувствовать мощность двигателя.В целом, у него хорошая мощность для проезда по шоссе, а также для слияния и ускорения вдали от светофоров, а двигатель издает приятный рычащий звук при нажатии.

Наконец, отметим, что у ML400 самая ненавязчивая функция остановки и запуска двигателя из всех автомобилей, на которых я ездил. Если бы не свет на приборной панели, я бы не заметил, когда машина включается и выключается. Это приятный штрих, и все, особенно производители роскошных автомобилей, должны это делать.

Mercedes-Benz M-Class требует бензина премиум-класса.ML400 имеет оцененную EPA экономию топлива 18/22/20 миль на галлон город / шоссе / вместе взятые, что выгодно отличается от 14/19/16 миль на галлон, которые получил ML550 2014 года. Кроме того, у ML400 с полным приводом на пробег на больше, чем у ML350 с полным приводом (17/22/19 миль на галлон).


У ML400 красивый интерьер, какой не многие автомобили. Проехав какое-то время на ML400, я понял, что это одна из тех редких машин, где все — от крышки центральной консоли до элементов управления обогревом — выглядело и чувствовалось, что это был правильный выбор для машины.Ничто не было похоже на дешевую деталь, оставшуюся от мусорного ведра с запчастями, хотя такие вещи, как кольца климат-контроля, выполнены в том же стиле, что и другие автомобили Mercedes.

Даже кнопка закрытия люка с электроприводом на задней двери выглядела красиво… и я был особенно привязан к ней после тестирования предложения роскошного внедорожника конкурента и заметил, что ее резиновая кнопка была позаимствована у его не роскошного бренда. Конечно, это мелочь, но детали отличают мейнстрим от роскоши, и Mercedes в значительной степени прибил эти мелочи.

Тем не менее, стоит отметить, что наша тестовая модель поставлялась с опциональной отделкой Open-Pore Brown Ash Wood (160 долларов США), которая выглядела и ощущалась как дерево — что я нахожу редкостью в современных автомобилях, — а также в комплект подогрев, охлаждение и массаж передних сидений; подогрев задних сидений; и задняя зона климат-контроля. Все это составило более 3300 долларов, это большие деньги, но качество того стоило.

Кроме того, задние сиденья просторны и удобны с точки зрения пространства для головы, ног и бедер.В задней части салона просто больше места, чем у других внедорожников. Я обнаружил, что очень легко развернуться (так, чтобы мои колени оказались на сиденье) и протянуть руку в грузовой отсек. Почти каждый второй внедорожник, в котором я пробовал этот маневр, доставил мне настоящую боль.

Mercedes-Benz также заслуживает похвалы за внешний вид ML. Это был лучший внедорожник, на котором я когда-либо ездил на этом фронте. В эпоху наклонных стоек крыши, которые кажутся разработанными либо для стилиста, либо для аэродинамической трубы, приятно сидеть в автомобиле, в котором его дизайнеры учли тот факт, что кому-то, возможно, нужно будет видеть из машины.

Нельзя сказать, что все в интерьере персиковое: для начала, я обнаружил, что серебристая отделка некоторых кнопок была приятной, но солнечный свет иногда размывал их белые отметины, что не позволяло определить, на какой переключатель я нажимал.

Кроме того, хотя задние сиденья удобны, единственные задние подстаканники на нашей тестовой модели были встроены в откидной центральный подлокотник, так что вы могли перевозить либо напитки, либо трех человек сзади, но не то и другое вместе.

Наконец, стандартный интерьер — это виниловый салон Mercedes MB-Tex.Этого не было на нашей тестовой модели, но стоит отметить, что замена кожаных сидений на ML350 стоит более 1600 долларов.


Mercedes-Benz использует свою систему Comand для управления такими функциями, как навигация, радио и другие функции. В целом, я нашел систему простой в использовании и быстрой. Что действительно помогает, так это то, что есть простая кнопка Назад, если вам удастся найти путь не в то меню. Кроме того, я думаю, что использование поворотной ручки для прокрутки таких вещей, как радиостанции, является разумным решением.

В целом, я широко использовал систему на протяжении всей поездки, потому что она была проста в использовании, но была одна довольно важная область, которая заставила меня почесать голову: дополнительные сиденья можно регулировать несколькими способами, и вы можете регулировать основные настройки. — высота, угол наклона спинки сиденья, расстояние до педалей — с помощью кнопок на двери, но такие вещи, как поясничная и боковая опоры, должны быть доступны через центральный экран мультимедиа. Это не самый быстрый и простой способ внести изменения, и он не интуитивно понятен.Мне казалось, что когда я повернул циферблат по часовой стрелке в одном положении, чтобы усилить поддержку, мне пришлось повернуть его против часовой стрелки в другом положении, чтобы получить больше поддержки.

Единственным спасительным моментом была память настроек сиденья. Честно говоря, я бы не стал платить за сверхрегулируемые сиденья без них. Это просто долгий и кропотливый процесс, чтобы получить все «именно так». Другой редактор, у которого было время на ML400, так и не научился менять сиденья, потому что очень сложно понять, куда идти, чтобы внести изменения.


Внутреннее хранилище — за исключением задних подстаканников — очень хорошо. Спереди есть несколько подстаканников, действительно полезное углубление, которое я использовал для парковочного талона, а также довольно большая центральная консоль. Мне не нужно было больше мест, где можно было бы разместить свои вещи.

В задней части грузовой отсек соответствует кузову конкурентов ML-класса. Интересно, что Mercedes использует старую конструкцию складывания сидений, при которой сначала нужно поднять низ сиденья, а затем сложить спинки.(Не рекомендуется просто складывать спинки и жить с неровным грузовым полом.)

Когда дело доходит до конструкции складного сиденья, я совершенно не понимаю. Это двухэтапный процесс, и другим автопроизводителям удалось сделать это за один этап, а спинки сидений довольно тяжелые, и их сложнее вернуть на место, чем в других автомобилях. С другой стороны, грузовой отсек большой — мой самый большой байк легко проглатывает. Кроме того, Mercedes был достаточно продуман, чтобы надеть петли на днище сиденья, что не только упростило их подъем, но и означало, что мне не пришлось засовывать руку в основание сиденья — там, где только что было чье-то основание — поднять сиденье.


Mercedes-Benz M-Class 2015 года является лучшим выбором страховой защиты дорожной безопасности. Чтобы получить это звание, транспортное средство должно получить оценку «хорошо» или «приемлемо» в лобовом тесте с малым перекрытием; хорошо в остальных четырех тестах; и базовые, расширенные или улучшенные функции предотвращения лобового столкновения, независимо от того, являются ли эти функции стандартными или дополнительными.

Наша тестовая модель поставлялась с пакетом помощи водителю, опцией за 1950 долларов, который включает в себя помощь в слепых зонах, помощь в удержании полосы движения и адаптивную систему круиз-контроля Distronic Plus от Mercedes-Benz, которая сама включает в себя Pre-Safe Brake, систему предупреждения о лобовом столкновении с автономное торможение.Кроме того, наш тестовый автомобиль также поставлялся с пакетом освещения за 1390 долларов, который включает в себя биксеноновое освещение с высокой интенсивностью разряда с активным освещением кривой.

Здесь вы можете ознакомиться со всеми функциями безопасности. Наши тесты детских сидений можно найти здесь.

Ожидается, что M-Class не будет иметь хорошей надежности.


Наша тестовая модель стоила 79 310 долларов в комплекте, и это в пределах той суммы, которую вы заплатили бы за более дорогие версии Q7 и X5.

По сравнению с Q7 и особенно X5, ML400 обеспечил более комфортную езду и более красивый интерьер.Эти конкуренты, особенно X5, предлагают более устойчивую езду и более спортивные впечатления от вождения. Q7, который я обнаружил, находится посередине, предлагая спортивный, роскошный компромисс между полярными крайностями X5 и ML400.

Людям, рассматривающим ML400, лучше всего подойдет, если они внимательно рассмотрят варианты. Я бы не тратил деньги на более крупные, 20-дюймовые диски, но я бы предпочел подвеску Airmatic и удобные, хотя и трудно регулируемые, сиденья.

Это потому, что ML400 лучше всего, когда он четко ориентирован на то, чтобы быть комфортным, красивым, роскошным внедорожником среднего размера, и я считаю, что эти варианты помогают ему в этом.

2015 Mercedes-Benz M-class (W166) ML 400 (333 Hp) 4MATIC G-TRONIC

9033 5 Расход топлива (экономичный) в городе

Mercedes-Benz M-class (W166) ML 400 (333 Hp) 4MATIC G-TRONIC 2015 Технические характеристики

Общая информация
Марка Mercedes-Benz
Модель M-класс
Поколение M-класс (W166)
Модификация (Двигатель) ML 400 ( 333 л.с.) 4MATIC G-TRONIC
Начало производства Январь 2015 г.
Окончание производства июль 2015 г.
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова SUV
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
11.5-11,2 л / 100 км 20,45 — 21 миль на галлон США
24,56 — 25,22 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 7,8-7,6 л / 100 км 30.16 — 30.95 US mpg
36.22 — 37.17 UK mpg
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 9,2-8,8 л / 100 км 25,57 — 26,73 миль на галлон США
30,7 — 32,1 миль на галлон в Великобритании
CO 2 Выбросы 215-209 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0-100 км / h 6.1 сек
Ускорение 0 — 62 миль / ч 6,1 с
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 5,8 сек
Максимальная скорость 247 км / ч 153,48 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 6
Отношение массы к мощности 6,4 кг / л.с., 156,3 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 333 л.с. @ 5250-6000 об. / Мин.
Мощность на литр 111,1 л.с. / л
Крутящий момент 480 Нм @ 1600-4000 об. / Мин. 354,03 фунт-фут. @ 1600-4000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя M 276 DE 30 AL / 276,821
Объем двигателя 2996 см 3 182,83 куб. дюймы
Количество цилиндров 6
Положение цилиндров V-образный двигатель
Степень сжатия 10.5
Топливная система Прямой впрыск
Всасывание двигателя BiTurbo, интеркулер
Объем моторного масла 7 л 7.4 кварт США | 6.16 UK qt
Охлаждающая жидкость 10,5 л 11,1 кварты США | 9,24 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 2130 кг 4695.85 фунтов.
Макс. вес 2900 кг 6393,41 фунта.
Макс.нагрузка 770 кг 1697,56 фунтов.
Емкость топливного бака 93 л 24,57 галлона США | 20,46 галлона Великобритании
Размеры
Длина 4804 мм 189,13 дюйма
Ширина 1926 мм 75.83 дюйма
Высота 1796 мм 70,71 дюйма
Колесная база 2915 мм 114,76 дюйма
Колея передняя 1648 мм 64,88 дюйма
Задняя (задняя) колея 1663 мм 65,47 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,8 м 38,71 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Ведущее колесо Полный привод (4×4)
Количество передач (автоматическая коробка передач) 7G-TRONIC
Передний подвеска Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска Многорычажная независимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная система) тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель руля Электроуправление
Размер шин 255/50 R18
Размер колесных дисков R18

2014 Мерседес-Бенц ML350 против Mercedes-Benz ML400 2015 года: выберите правильный кроссовер

Лучший способ взглянуть на классы Mercedes-Benz — это рассмотреть их как подмножества транспортных средств, а не как отдельные модели с разными уровнями отделки салона.Почему? Потому что каждый автомобиль в классе можно разделить на отдельные комплектации. Например, E550 в E-классе может быть сконфигурирован как седан 4MATIC, кабриолет или купе, а G63 в G-классе может быть как обычным внедорожником G63, так и G63 AMG. Вот почему сравнение автомобилей внутри класса имеет большой смысл.

В этой статье мы рассмотрим кроссовер-внедорожник Mercedes-Benz ML350 2014 года, чтобы увидеть, как он сочетается с недавно представленной моделью ML400. Разница в годах выпуска является преднамеренной, так как ML350 2014 года все еще можно найти по солидной цене.Теперь давайте посмотрим, как сравниваются два брата и сестры M-класса:

2014 Мерседес-Бенц ML350

Рекомендуемая производителем розничная цена: 59 900 долларов США

Mercedes-Benz ML350 находится в самом конце списка M-класса, что означает, что это самая слабая модель в линейке с точки зрения двигателя. Конечно, быть автомобилем более низкого уровня в этом случае очень мало, так как вы по-прежнему можете пользоваться всеми преимуществами Mercedes. Одно из них — тихий салон, плавный ход и выбор из двух отличных двигателей V6.Еще не доволен? Вы также получите удовольствие от буксировки на 7200 фунтов и обтекаемого дизайна. Однако здесь есть две большие проблемы, и они относятся ко всему модельному ряду — отсутствие семиместной установки и высокая цена автомобиля.

ПОБЕДИТЕЛЬСКИЕ АТРИБУТЫ:

  • Базовый ML350 2014 года стоит на 2 900 долларов меньше, чем ML400 2015 года, благодаря рекомендованной рекомендованной производителем розничной цене 59 900 долларов.
  • Вы можете выбрать один из двух двигателей V6.
  • Оба двигателя имеют солидные показатели эффективности, с показателем 3.0-литровый турбодизель V6 дает 10,4 литра на 100 километров в городе и 7,1 литра на 100 километров по трассе, а 3,5-литровый V6 дает 11,9 литра на 100 километров в городе и 8,9 литра на 100 километров по трассе.
  • 3,0-литровый турбодизельный двигатель V6 развивает впечатляющий крутящий момент 455 фунт-футов.

ПОТЕРЯ АТРИБУТОВ:

  • Независимо от того, какой двигатель вы выберете, ML350 по-прежнему имеет меньшую мощность, чем ML400, который производит 329 лошадиных сил.
  • 3,0-литровый турбодизельный двигатель V6, развивающий 455 Нм крутящего момента, предлагает всего 240 лошадиных сил.
  • 3,5-литровый V6 выдает меньший крутящий момент, чем 3,0-литровая версия ML400 с двойным турбонаддувом, которая развивает крутящий момент 354 фунт-фут.
  • Разница в цене между версией BlueTEC (с 3,0-литровым турбодизельным двигателем V6) и новым ML400 не так уж и велика.

Оценка нашего обзора: 8,8 / 10 (Читать обзор полностью)


2015 Мерседес-Бенц ML400

Рекомендованная производителем розничная цена

: 62 800 долл. США

Mercedes-Benz ML400 — это новое дополнение к M-Классу в этом году, что делает сравнение его с ML350 еще более интересным.Как и его младший брат, эта версия кроссовера рассчитана только на пять пассажиров. Это означает, что тем, кому нужен автомобиль побольше, стоит поискать что-нибудь еще, например, Jeep Grand Cherokee. К тому же она довольно дорогая — больше, чем модель ML350, но ненамного. Хорошая новость заключается в том, что ML400 оснащен более мощным двигателем, чем ML350, и предлагает несколько спортивных ноток на и без того гладком корпусе. Как и остальные автомобили M-класса 2015 года, он стремится к большей эффективности, хотя и не превосходит ML350.

ПОБЕДИТЕЛЬСКИЕ АТРИБУТЫ:

  • 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом ML400 выдает 329 лошадиных сил, превосходя в этом отношении оба двигателя ML350.
  • 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом ML400 развивает крутящий момент 354 фунт-фут, что больше, чем в 3,5-литровой версии ML350.
  • Он всего на 1400 долларов дороже, чем ML350 BlueTEC, но при этом предлагает больше мощности и лишь немного меньший крутящий момент.

ПОТЕРЯ АТРИБУТОВ:

  • ML400 2015 года стоит на 2 900 долларов больше, чем базовый ML350 2014 года из-за рекомендованной рекомендованной производителем розничной цены 62 800 долларов.
  • 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом — единственный выбор.
  • Показатели топливной экономичности не так хороши, как у ML350: 13,3 литра на 100 километров в городе и 10,4 литра на 100 километров по шоссе.
  • Двигатель ML400 предлагает немного меньший крутящий момент, чем двигатель ML350, который выдерживает 455 фунт-футов.

Оценка нашего обзора: 8,8 / 10 (Читать обзор полностью)


ПОБЕДИТЕЛЬ: 2014 Mercedes-Benz ML350

ПРИЧИНА: Более низкая цена, лучшая топливная экономичность и больший крутящий момент версии BlueTEC делают ML350 2014 года немного более рекомендуемым автомобилем.Тем не менее, он выигрывает только по линии роста волос, поэтому, если вы не можете найти новую версию этого кроссовера, мы рекомендуем остановиться на ML400 2015 года.

Для более подробного сравнения не забудьте заглянуть на эту страницу, а также в отчет о расходах бесплатного дилера Unhaggle для всех последних сделок и поощрений.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *