Список двигателей Volvo — List of Volvo engines
Статья со списком Википедии
Volvo Cars имеет давнюю репутацию производителя рядных (или прямых) двигателей . Этот список двигателей Volvo дает обзор доступных двигателей внутреннего сгорания .
Когда Volvo начинала свою деятельность в 1927 году, они заказывали свои двигатели у производителя двигателей Penta в Скёвде . Первым двигателем был рядный четырехцилиндровый с боковым клапаном мощностью 28 л.с. (21 кВт) Type DA . В 1931 году Volvo приобрела большую часть акций Penta, а в 1935 году Penta стала дочерней компанией Volvo. Для двигателей, используемых Volvo Trucks , см. Список двигателей Volvo Trucks .
Предыдущий владелец, Ford Motor Company , позволил Volvo продолжить разработку собственных двигателей, представив рядный шестицилиндровый двигатель нового поколения в 2006 году. Совсем недавно была запущена программа VEA . Двигатели VEA в маркетинге обозначаются как Drive-E. В 2017 году Volvo Cars объявила, что больше не будет разрабатывать дизельные двигатели .
Именование
Чтобы назвать свои двигатели, Volvo использовала:
- 1955–1985 — четыре или пять персонажей
- 1985–1994 — пять или шесть персонажей
- 1993–1994 — от шести до восьми знаков
Обычно используется следующая схема именования:
В 2010 году Volvo изменила номенклатуру своих двигателей, чтобы они не зависели от размера двигателя и количества цилиндров. Буква «Д» обозначает дизельное топливо, а «Т» — бензин. За буквами следует число, указывающее уровень мощности. В таблице ниже указаны нижние пределы мощности, необходимые для каждой эмблемы в 2010 году.
Дизель | Мощность [метрическая л.с.] | Бензин | Мощность [метрическая л.с.] |
---|---|---|---|
D8 | 300 | T8 | 325 |
D6 | 250 | T6 | 275 |
D5 | 200 и 215 | Т5 | 225 |
D4 | 165 | Т4 | 175 |
D3 | 135 | Т3 | 150 |
D2 | 115 | Т2 | 125 |
D1 | 90 | Т1 | 100 |
Двигатели в производстве
Бензин
GEP3
Global Engine Petrol 3 представляет собой три-цилиндровый двигатель , совместно разработанный Volvo и Geely на основе Volvo Architecture Engine. Он продается под названиями Drive-E и G-power .
VEP4
Вольво Двигатель Бензин 4 состоит из четырех-цилиндровый двигатель с 1.5L или 2.0L смещения. Его используют автомобили марок Volvo, Lynk & Co и Geely.
- T2 122 л.с. (90 кВт) с турбонаддувом . С 2016 г.
- T3 152 л.с. (112 кВт) с турбонаддувом. Начиная с 2016 г.
- T4 190 л.с. (140 кВт) с турбонаддувом. С 2016 г.
- T5 245 л.с. (180 кВт) с турбонаддувом. С 2016 г.
- T6 320 л.с. (235 кВт) с турбонаддувом и нагнетателем . С 2016 г.
- Polestar 367 л.с. (270 кВт) с турбонаддувом и нагнетателем. С 2017 г.
- T8 320 л.с. (235 кВт) с турбонаддувом, нагнетателем и задним электродвигателем, развивающим 87 л.с. (64 кВт). С 2016 г.
Дизель
VED4
Volvo Двигатель Дизель 4 состоит из четырех-цилиндрового двигателя со смещением 2.0L. Он используется Volvo на определенных рынках и является последним семейством дизельных двигателей Volvo Cars после того, как в 2017 году они объявили, что больше не будут разрабатывать дизельные двигатели. Наиболее вероятная причина тому — испорченная репутация дизельных двигателей для легковых автомобилей после скандала с выбросами Volkswagen Group 2015 года .
- D2 120 л.с. (88 кВт) с турбонаддувом. С 2016 г.
- 181 л.с. (133 кВт). В следующих автомобилях: S60 / V60, XC60, S80 / V70 и XC70.
- 190 л.с. (140 кВт). В следующих автомобилях: V40 / V40 Cross Country.
Двигатели снятые с производства
Боковой клапан шесть
Первый шестицилиндровый двигатель Volvo, была введена в 1929 г. Это был боковой клапан прямо шесть двигателей .
- 1929–1958 гг. Шесть боковых клапанов — PV651 / 2, TR671 / 4, PV653 / 4, TR676 / 9, PV658 / 9, PV36, PV51 / 2, PV53 / 6, PV801 / 2, PV821 / 2, PV831 / 2 и PV60
B4B
Следующим крупным достижением Volvo стала линейка компактных рядных четырехцилиндровых двигателей B4B, представленная в 1944 году.
- 1944–1956 B4B — 1,4 л (1414 куб. См) — устанавливался на Volvo PV и Volvo Duett
- B14A — карбюратор с двойным дросселем B4B — PV, Amazon, P1900
B18
Следующим крупным достижением компании стал B18 1960 года с пятью основными подшипниками .
- 1962–1974 B18 — 1,8 л (1778 куб. См) — новый дизайн 1,8 и 2,0 литра с верхним клапаном (OHV) 8v, установленным на всех моделях Volvo с 1961 по 1974 год (кроме 164) и модели 240 1975 года, предназначенных для США
- 1969–1981 B20 — 2,0 л (1986 куб. См) — эволюция B18
B30
B30 был второй линейкой рядных шестицилиндровых двигателей Volvo, представленных в 1969 году.
- 1969–1975 B30 — 3,0 л (2979 куб. См) — устанавливался на все 164 модели, а также на Volvo C303
- B30A — версия с двойным карбюратором Zenith
- B30E — инжекторный вариант
V6
Volvo представила двигатель PRV , единственный двигатель V6 , в 1974 году. PRV был доступен в конфигурациях 2,7 и 2,8 л с головками блока цилиндров SOHC . PRV был разработан совместно с Renault и Peugeot ; отсюда и сокращенное название PRV.
SOHC
- 1976–1984 B17 — 1,8 л (1784 куб. См) SOHC, 8 клапанов
- 1979–1981 — B17A — 8,3: 1 компрессия — 90 л.с. (67 кВт; 91 л.с.)
- 1976–1984 B19 — 2,0 л (1986 куб. См) SOHC 8-клапанный Volvo 340/360 , Volvo 240 , Volvo 740
- 1974–1978 — B19A — сжатие 8,8: 1 — 97 л.с. (72 кВт; 98 л.с.)
- 1974–1981 — B19E — сжатие 8,8: 1 — 117 л.с. (87 кВт; 119 л.с.)
- 1979–1984 — B19A — 8,5: 1 компрессия — 90 л.с. (67 кВт; 91 л.с.) / 97 л.с. (72 кВт; 98 л.с.)
- 1982–1984 — B19E — сжатие 9,2: 1 — 117 л.с. (87 кВт; 119 л.с.)
- 1982–1984 — B19ET — ??: 1 компрессия — 136–145 л.с. (100–107 кВт)
- 1976–1985 B21 — 2,1 литра — 2,1 л (2127 куб. См) SOHC 8-клапанный Volvo 240
- 1976 B21F — 8,5: 1 компрессия — 102 л.с. (76 кВт; 103 л.с.) — модели для США
- 1977–1978 B21F — сжатие 8,5: 1 — 104 л.с. (78 кВт; 105 л. с.) — модели для США
- 1977–1978 B21F — сжатие 8,5: 1 — 101 л.с. (75 кВт; 102 л.с.) — Калифорния
- 1979 B21F — сжатие 9,3: 1 — 107 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) — Северная Америка
- 1979 B21F — 8,5: 1 компрессия — 101 л.с. (75 кВт; 102 л.с.) — Калифорния
- 1974–1980 B21E — сжатие 9,3: 1 — 123 л.с. (92 кВт; 125 л.с.) — европейский
- 1980 B21A — сжатие 9,3: 1 — 100 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) — Канада
- 1980 B21F — сжатие 9,3: 1 — 107 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) — модели для США и Канады
- 1981 B21F — сжатие 9,3: 1 — 107 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) — Калифорния
- 1981 B21F — сжатие 9,3: 1 — 99 л.с. (74 кВт; 100 л.с.) — модели для США
- 1981 B21FT — сжатие 7,5: 1 — 126 л.с. (94 кВт; 128 л.с.) — US Turbo
- 1981 B21A — сжатие 9,3: 1 — 100 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) — Канада
- 1981 B21F — сжатие 9,3: 1 — 107 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) — модели для США
- 1982 B21F — сжатие 9,3: 1 — 99 л.с. (74 кВт; 100 л.с.) — модели для США
- 1982 B21F — сжатие 9,3: 1 — 105 л. с. (78 кВт; 106 л.с.) — Калифорния
- 1982–1983 B21FT — сжатие 7,5: 1 — 127 л.с. (95 кВт; 129 л.с.) — модели для США
- 1984 B21FT — сжатие 7,5: 1 — 131 л.с. (98 кВт; 133 л.с.) — модели для США
- 1984 B21FT-IBS — 7,5: 1 компрессия — 162 л.с. (121 кВт; 164 л.с.) — модели для США
- 1979–1984
- 1979–1980 B23E — 10,3: 1 компрессия 140 л.с. (104 кВт; 142 л.с.) — европейский
- 1981–1982 B23E — сжатие 10,0: 1 — 136 л.с. (101 кВт; 138 л.с.) — Канада
- 1983 B23F — 10,3: 1 компрессия — 107 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) — модели для США
- 1984 B23E — 10,3: 1 компрессия — 115 л.с. (86 кВт; 117 л.с.) — Канада
- 1983–1984 B23F — сжатие 9,5: 1 — 111 л.с. (83 кВт; 113 л.с.) — модели для США
- 1984 B23F — сжатие 10,3: 1 — 114 л.с. (85 кВт; 116 л.с.) — модели для США
- 1985–1992 B200 — 2,0 л (1986 куб.см) SOHC с 8 клапанами Volvo серий 340/360 и 200/700/900 для определенных рынков
- 1985–1995 B230 — 2,3 л (2316 куб. См) SOHC 8-клапанный Volvo 240 / Volvo 740 / Volvo 940
- 1985–1986 B230F — сжатие 9,8: 1 — 114 л.с. (85 кВт; 116 л.с.) — модели для США
- 1985–1987 B230E — сжатие 9,8: 1 — 131 л.с. (98 кВт; 133 л.с.)
- 1988–1993 B230F — сжатие 9,8: 1 — 114 л.с. (85 кВт; 116 л.с.) — модели для США
- 1985-1990 B230ET — сжатие 10,3: 1 — 182 л.с. (136 кВт; 185 л.с.) — европейские модели
- 1985–1998 B230FT — сжатие 8,7: 1 — 165 л.с. (123 кВт; 167 л.с.) — модели для США / Европы
- 1993-1995 B230FB — сжатие 9,8: 1 — 136 л.с. (101 кВт; 138 л.с.) — европейские модели
- 1994–1998 B230FK — сжатие 8,7: 1 — 135 л.с. (101 кВт; 137 л.с.) — европейские модели
DOHC
Линия многоклапанных двигателей DOHC началась с модели B234 1989 модельного года.
Дизели Volkswagen Group
Volvo лицензированы дизельные двигатели от Volkswagen Group на протяжении десятилетий.
- 1979–1986 D20 — 2,0 л (1986 куб.см) рядный пятицилиндровый SOHC, 50 кВт (68 л. с.) — Volvo 240 (для Финляндии и, возможно, других экспортных рынков)
- 1979–1994 D24 — рядный шестицилиндровый SOHC 2,4 л (2383 куб.см) , 60 кВт (82 л.с.) — Volvo 240 , Volvo 260 , Volvo 740
- 1982–1996 D24T — 2,4 л (2383 куб.см) рядный шестицилиндровый SOHC, 80–90 кВт (109–122 л.с.) — Volvo 740 , Volvo 760 , Volvo 780 , Volvo 940 , Volvo 960
- 1990-е — 2000 D5252T — 2,5 л (2461 куб. См) рядный пятицилиндровый двигатель Audi с турбонаддувом (TDI), SOHC, 103 кВт (140 л.с., 138 л.с.) — Volvo 850 , Volvo S70 / Volvo V70 , ранние Volvo S80
Volvo V8
Volvo B36 , используется в грузовиках
Модульный
Volvo начала линейку модульных двигателей в 1990 году с прямыми четырьмя , пятью рядными и шестью рядными двигателями . В 2016 году был произведен последний модульный двигатель Volvo.
- 1993–2002 B52 — 2,0 л (1984 куб. См) / 2,3 л (2319 куб. См) / 2,4 л (2435 куб. См) / 2,5 л (2521 куб. См) DOHC
- 1993–2002 B5202 — 2,0 л (1984 куб. См) — Volvo 850 ,
- 1993-1997 B5252 — 2,5 л (2521 куб.см) — Volvo 850 ,
- 1993–2002 B5204 — 2,0 л (1984 куб. См) — Volvo 850 ,
- 1993–2002 B5234 — 2,3 л (2319 куб. См) — Volvo 850 , Volvo S60 , Volvo S70 , Volvo V70 , Volvo C70
- 1998–2009 B5244 — 2,4 л (2435 куб. См)
- 1993– B5254 — 2,5 л (2521 куб. См)
- 2000–2002 B41 — 1,9 л (1948 куб. См) DOHC — Volvo S40 / V40
- B42 — 1,9 л (1948 куб. См) — Volvo S40 / V40
- B62 — 2,5 л (2473 куб. См)
- 1991–2001 B63 — 2,9 л (2922 куб. См) DOHC 24v — ????
SI6, короткий рядный 6
Этот двигатель был разработан Volvo в Швеции, но производится в Уэльсе на заводе Ford Bridgend Engine.
- Volvo B6324S Short I6 — 3,2 л (195 куб. Дюймов)
- Volvo B6304T2 Short I6 — 3,0 л (183 куб. Дюйма ) с турбонаддувом
VED5, Volvo Двигатель Дизель 5
- 140 кВт (190 л. с., 188 л.с.), 420 Нм (310 фунт-фут), 2,4 л. В следующих автомобилях: AWD V60 / XC60.
- 162 кВт (220 л.с., 217 л.с.), 440 Н · м (325 фунт-фут), 2,4 л. В следующем автомобиле: AWD XC60.
Ямаха Вольво V8
Этот двигатель V8 разработан Volvo Cars и Yamaha Motor в Японии. Двигатель производится компанией Yamaha в Японии, а другие части двигателя добавляются на моторном отделении Volvo Cars в Сковде, Швеция.
Рекомендации
Устройство и технические характеристики двигателей Вольво
Первые двигатели к своим автомобилям компания Volvo заказывала стороннему производителю – компании Penta, которая с 1935 г. стала ее структурным подразделением. За 90 лет в автомобилях концерна использовалось порядка сотни моделей и модификаций ДВС. Сегодня компания Вольво специализируется на производстве сверхкомпактных двигателей. Ее автомобили комплектуются дизельными 4-х и 5-цилиндровыми и бензиновыми 4-цилиндровыми ДВС, в планах компании производство 3-цилиндровых моторов объемом 1,5 л.Первые двигатели к своим автомобилям компания Volvo заказывала стороннему производителю – компании Penta, которая с 1935 г. стала ее структурным подразделением. За 90 лет в автомобилях концерна использовалось порядка сотни моделей и модификаций ДВС. Сегодня компания Вольво специализируется на производстве сверхкомпактных двигателей. Ее автомобили комплектуются дизельными 4-х и 5-цилиндровыми и бензиновыми 4-цилиндровыми ДВС, в планах компании производство 3-цилиндровых моторов объемом 1,5 л.
Немного истории
На первые модели Volvo, появившиеся в 1927 г., устанавливали 4-цилиндровые ДВС мощностью 28 л. с., выпуск 6-цилиндровых моторов был начат в 1929 г., а 5-цилиндровых – в 1962 году.
- двигатель Вольво с наименьшим объемом – В4В, 1,4 л, выпускался в 1944-1946 гг.;
- самый мощный (320 л. с.) в истории Volvo бензиновый двигатель – T6 320PS, с турбонагнетателем;
- еще мощнее Т8 320PS – гибридный двигатель, мощность бензинового ДВС достигает 320 л. с., электромотора – 87 л. с.
Практически все автомобили Volvo комплектовались рядными двигателями. Только 3 модели двигателей Volvo за всю 90-летнюю историю концерна имели V-образную компоновку цилиндров. Это совместная разработка компаний Пежо-Рено-Вольво, 6-цилиндровый PRV-двигатель, который выпускался в 1974-1998 гг., и 2 двигателя V8 (8-цилиндровых). Volvo B36 устанавливался только на грузовиках. B8444S выпускался в 2005-2010 годах компанией Ямаха специально для Volvo.
В 90-х началась эпоха модульных двигателей Volvo, хотя их прототипы появились еще в 70-х. Это бензиновые рядные двигатели на 4, 5 и 6 цилиндров объемом от 1,6 до 2,9 л. В разных моделях реализован атмосферный или турбонаддув. В некоторых в выхлопную систему встроен каталитический конвертер, который снижает токсичность выхлопа. Это устройство восстанавливает оксиды азота, а полученный при этом кислород использует для дожигания угарного газа, содержащегося в выхлопе. В маркировке таких двигателей присутствует литера F. В линейке модульных двигателей есть 5-цилиндровые модели B5244SG и B5244SG2 с возможностью работы на альтернативном топливе – сжиженном или сжатом природном газе.
Некоторые двигатели Volvo могут работать на альтернативном топливе
В 2006 году специалисты компании Volvo поставили задачу – создать компактный, экономичный и экологичный двигатель, совместимый с разными моделями авто. Итогом разработок стало появление в 2013 г. нового поколения двигателей VEA (Volvo Engine Architecture) семейства Drive-E.
Все двигатели VEA 2-литровые, 4-цилиндровые. Как показывает практика, при таких параметрах достигается максимальный КПД. Когда цилиндр имеет объем 500 см3, не тратится лишняя тепловая энергия на нагрев стенок его камеры. Механические потери за счет трения, работы наноса на впуск-выпуск топлива при такой конфигурации тоже минимальны.
Еще одно достоинство: производство упрощается и становится более гибким. На одной линии можно производить дизельные и бензиновые ДВС разной мощности. Мощность варьируется за счет оснащения двигателей механическим нагнетателем, турбонаддувом или их комбинацией. С 2016 года компания прекращает производство модульных двигателей. На сегодняшний день параллельно с 4-цилиндровыми дизельными и бензиновыми двигателями VEA выпускаются только дизельные 5-цилиндровые D5.
Обзор двигателей современных моделей Volvo
Какие двигатели Вольво наиболее востребованы в России? Пользуются спросом узлы для моделей XC90, S80 и S90, познакомимся с ними подробнее.
Двигатели Volvo XC90
С 2002 г. появилось два поколения внедорожника-кроссовера Volvo XC90. Если первое поколение комплектовалось двигателями разного объема, с 5, 6 и даже 8 цилиндрами, то на авто второго поколения устанавливают исключительно 2-литровые 4-цилиндровые двигатели.
Бензиновые:
Модель (код) |
Кол-во цилин-дров |
Объем, л |
Мощность, л. с. |
Крутящий момент, Н*м |
Степень сжатия |
Особенности |
Годы выпус-ка |
2.5T AWD (B5254T2) |
5 |
2,5 |
211 |
320 |
9,0:1 |
турбонаддув, интеркулер |
2003-2006 |
T6 AWD (B6294T) |
6 |
2,9 |
268 |
380 |
8,5:1 |
двойная турбина, интеркулер |
2003-2005 |
3. 2 AWD (SI6) |
6 |
3,2 |
235 |
320 |
10,8:1 |
атмосферный наддув |
2007-2014 |
V8 AWD (B8444S)* |
8 |
4,4 |
311 |
440 |
V-образной компоновки, атмосферный наддув |
2005-2011 |
*Выпускался корпорацией Yamaha с использованием технической документации и оригинальных комплектующих Volvo.
Все дизельные двигатели, которые устанавливались на Volvo XC90, были 5-цилиндровыми, турбированными, объемом 2,4 л, различались только мощностью и крутящим моментом:
Модель (код) |
Мощность, л. с. |
Крутящий момент, Н*м |
Годы выпуска |
2.4D/ D4 (D5244T5) |
161 |
340 |
2009-2013 |
D5 AWD (D5244T) |
161 |
340 |
2003-2004 |
D5 AWD (D5244T4) |
182 |
400 |
2005-2011 |
D5 AWD (D5244T18) |
194 |
420 |
2012-2014 |
Второе поколение XC90 комплектуется двигателями семейства Drive-E, доступны такие варианты:
- бензиновый – турбированный Т5, 254 л. с./350 Н*м и модель Т6 с турбиной и механическим нагнетателем, 320 л. с./400 Н*м;
- дизельный – турбированный D4 – 190 л. с./400 Н*м и D5, 235 л. с./470 Н*м, с двойной турбиной;
- гибридный, суммарная мощность бензинового и электродвигателя 400 л. с., крутящий момент 640 Н*м, устанавливается только на самых дорогих моделях линейки Т8 Twin Engine.
Фото двигателей Вольво V8 AWD (слева) и Т8 (справа)
Двигатели Volvo S80
Линейка Volvo S80 появилась в 1998 г., выпуск моделей второго поколения продолжался с 2006 по 2016 годы. Н
Двигатели Вольво XC60: характеристики, надежность
Модель Volvo XC60 хорошо известна автолюбителям. Среди прочих достоинств, водители всегда выделяют большой выбор надежных силовых агрегатов. Производитель предлагает шикарный выбор модификаций, которые отличаются качеством и практичностью.
Обзор Volvo XC60
Производится эта модель с 2008 года. За это время свет увидело уже второе поколение автомобиля. Отличительной особенностью стало большое количество модификаций.
Компактный кроссовер Вольво XC60 практически сразу после запуска продаж, стал лидером в своем классе. Для компании это большая удача, в последние годы редко удавалось добиться подобного успеха. В качестве платформы для создания использовали шасси Volvo Y20. Это сказалось на габаритах, автомобиль получился больше, чем конкуренты. Но, подобный подход только привлек потребителей, ведь такие машины любят за комфорт при дальних поездках.
Изначально предлагалось три трансмиссии:
- механика;
- автомат;
- робот.
В зависимости от пожеланий можно было приобрести автомобиль с передним или полным приводом.
Рестайлинг 2013 года практически не коснулся внешности. Обновили:
- бампер;
- фары;
- крышку капота;
- фальшрадиаторную решетку.
Из технических нововведений можно отметить удаление из линейки механической и роботизированной трансмиссии.
В 2017 году представили второе поколение этой модели. Визуально были изменены формы крыльев, машина стала более атлетичной, что демонстрирует приверженность к спортивному стилю.
В Россию поставляется в трех стандартных комплектациях. Причем все версии отличаются высокой адаптивностью к отечественным условиям. Это позволяет эффективно эксплуатировать автомобиль по всей территории страны.
Двигатели
На модель устанавливались самые разные силовые агрегаты. Особенно отличалась разнообразием первое поколение. За время производства могли использоваться самые разные моторы. В таблицах ниже представлены технические характеристики всех двигателей.
Бензиновые силовые агрегаты первого поколения отличались значительным разнообразием. Тут можно было встретить и маломощные моторы, и двигатели с большим объемом. Все варианты представлены в таблице.
B4204 T6 | B4204 T7 | B6304 T2 | B6324 S | B6324 S5 | |
---|---|---|---|---|---|
Объем двигателя | 1999 | 1999 | 2953 | 3192 | 3192 |
Макс. мощность | 203 | 240 | 281 — 285 | 235 — 238 | 243 |
Макс.крутящий момент | 300 (31)/4000 | 320 (33) / 5000 340 (35) / 5000 | 400(41)/ 4800 | 320 (33) /3200 | 320 (33)/3200 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 АИ-98 | Бензин Premium (АИ-98) Бензин АИ-95 | Бензин Premium (АИ-98) Бензин АИ-95 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 6-цилиндровый | Рядный, 6-цилиндровый | Рядный, 6-цилиндровый |
Расход л/100 км | 8.5 | 8.5 | 11.7 | 10.7 — 12.1 | 8.9 — 11.5 |
Диаметр цилиндра | 87.5 | 87.5 | 82 | 84 | 84 — 94 |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 | |
Нагнетатель | Нет | Турбина | Турбина | Опция | Нет |
Ход поршня | 83. 1 | 83.1 | 93 | 96 | 96 |
Степень сжатия | 10 | 10 | 09.03.2018 | 10.08.2018 | 10.08.2018 |
Макс. мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 203(149)/6000 | 240 (177) / 5500 | 281(207)/5600 285(210)/5600 | 235(173)/6200 238(175)/6200 | 243(179)/6200 243(179)/6400 |
Ресурс тыс. км. | 250+ | 250+ | 250+ | 250+ | 250+ |
На первом поколении устанавливалось 5 разновидностей дизельных агрегатов. Несмотря на разные технические характеристики, они отличались достаточной экономичностью.
D5204 T7 | D5204 T2 | D5244 T17 | D5244 T5 | D5244 T10 | |
---|---|---|---|---|---|
Объем двигателя | 1984 | 1984 | 2401 | 2401 | 2401 |
Макс. мощность | 136 | 163 | 163 | 130 — 175 | 205 |
Макс. крутящий момент | 350 (36) / 2250 400 (41) / 2200 | 400 (41)/2750 400 (41)/ 2850 | 420(43) /2500 | 280 (29)/2900 340 (35)/ 3000 420 (43)/ 2500 420 (43)/ 2750 | 420(43)/ 3250 |
Топливо | Диз. топливо | Дизель | Дизельное топливо | Диз.топливо | Дизель |
Тип двигателя | Рядный, 5-цилиндровый | Рядный, 5-цилиндровый | Рядный, 5-цилиндровый | Рядный, 5-цилиндровый | Рядный, 5-цилиндровый |
Расход л/100 км | 5.7 — 6.8 | 5.7 — 6.8 | 5.6 — 6.8 | 6.9 — 8.2 | 6.9 — 7.5 |
Диаметр цилиндра | 81 | 81 | 81 | 81 | 81 |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Нагнетатель | Опция | Турбина | Турбина | Турбина | Турбина |
Ход поршня | 77 | 77 | 93 | 93. 2 | 93 |
Степень сжатия | 16.5 | 16.5 | 16.5 | 17.3 | 17.3 |
Макс. мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 136 (100) / 3500 | 163 (120)/ 900 163(120)/3500 | 163(120)/4000 | 130 (96)/ 4000 175(129)/4000 | 205(151)/ 4000 |
Ресурс тыс. км. | 250+ | 250+ | 250+ | 250+ | 250+ |
После рестайлинга были обновлены и моторы. Среди бензиновой линейки ДВС можно было найти достаточно интересные экземпляры, позволяющие комфортно ощущать себя на любой дороге.
B 4204 T11 | B 4204 T9 | B 5254 T12 | B 6304 T4 | |
---|---|---|---|---|
Объем двигателя | 1969 | 1969 | 2497 | 2953 |
Макс. мощность | 245-249 | 306 | 249 | 304 |
Макс.крутящий момент | 350 (36) / 4800 350 (36) / 2500 | 400 (41) / 4800 440 (45) / 4800 | 360 (37) / 4200 | 440 (45) / 4200 440 (45) / 4800 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый, непосредственный впрыск | Рядный, 5-цилиндровый, непосредственный впрыск | Рядный, 6-цилиндровый |
Расход л/100 км | 6. 7- 8.8 | 10.7 | 9.6 | 9.9 — 10.7 |
Диаметр цилиндра | 82 | 82.5 | 83 | 82 |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Нагнетатель | Опция | Опция | Опция | Опция |
Ход поршня | 93.2 | 93.2 | 92.3 | 93 |
Степень сжатия | 10.0 | 10.8 | 9.5 | 9.3 |
Макс. мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 245 (180) / 5500 249 (183) / 5500 | 306 (225) / 5700 | 249 (183) / 5400 | 304 (224) / 5600 |
Ресурс тыс. км. | 300+ | 300+ | 250+ | 250+ |
Немного уменьшив линейку бензиновых моторов, Вольво после рестайлинга расширило перечень доступных дизелей. Добавлялись они постепенно. Таблица ниже дает полное представление о дизельных силовых агрегатах.
D 5204 T7 | D 4204 T4 | D 5244 T12 | D 5244 T21 | D 5244 T15 | D 5244 T20 | |
---|---|---|---|---|---|---|
Объем двигателя | 1984 | 1969 | 2400 | 2401 | 2401 | 2400 |
Макс. мощность | 136 | 150 | 181 | 190 | 215 | 220 |
Макс.крутящий момент | 350(36)/2250 400 (41) / 2200 | 350 (36) / 2500 | 420 (43) / 2500 | 420 (43) / 3000 | 440(45)/3000 420 (43) / 3250 | 440 (45) / 3000 |
Топливо | Дизель | Дизель | Дизель | Дизель | Дизель | Диз. топливо |
Тип двигателя | Рядный, 5-цилиндровый, непосредств. впрыск | Рядный, 4-цилиндр. | Рядный, 5-цилиндр. | Рядный, 5-цилиндр. | Рядный, 5-цилиндровый | Рядный, 5-цилиндровый |
Расход л/100 км | 5.7 — 6.8 | 4.7 | 6.4 | 5.7 | 5.7 — 6.8 | 5.8 |
Диаметр цилиндра | 81 | 81 | 83 | 83 | 83 | 83 |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Нагнетатель | Опция | Турбина | Опция | Турбина | Опция | Турбина |
Ход поршня | 77 | 77 | 92 | 92 | 92 | 92 |
Степень сжатия | 16. 5 | 16.5 | 19.5 | 19.5 | 19.5 | 19.5 |
Макс. мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 136 (100) / 3500 | 136 (100) / 3500 | 181 (133) / 4000 | 190 (140) / 4000 190 (140) / 4250 | 215 (158) / 4000 | 220 (162) / 4000 |
Ресурс тыс. км. | 250+ | 250+ | 250+ | 250+ | 250+ | 250+ |
Второе поколение на данный момент не отличается большим количеством двигателей. На данный момент используется всего 5 версий. Причем в Россию поставляется только четыре мотора. Модификация с гибридной установкой T8 в нашу страну не поставляется, и не планируется к продажам, ее в сводную таблицу не включили.
B 4204 T23 | B 4204 T27 | D 4204 T14 | D 4204 T21 | |
---|---|---|---|---|
Объем двигателя | 1969 | 1969 | 1969 | 1969 |
Макс. мощность | 249 | 320 | 190 | 235 |
Макс. крутящий момент | 350 (36) / 4500 | 400 (41) / 4500 | 400 (41) / 2500 | 480 (49) / 2250 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | Дизель | Диз. топливо |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый, непосредственный впрыск | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Расход л/100 км | 7.8 | 8 | 4.7 — 5.4 | 5.8 |
Диаметр цилиндра | 82 | 82 | 82 | 82 |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Нагнетатель | Турбина | Опция | Нет/Двойной турбонаддув | Турбина |
Ход поршня | 93 | 93 | 93 | 93 |
Степень сжатия | 10.8 | 10.8 | 17 | 17 |
Макс. мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 249 (183) / 5500 | 320 (235) / 5700 | 190 (140) / 4250 | 235 (173) / 4000 |
Ресурс тыс. км. | 250+ | 250+ | 250+ | 250+ |
Концерн Volvo всегда отличался качественными моторами. Они стандартно снабжают свои автомобили большим количеством модификаций с разными двигателями. Это позволяет водителям подобрать Volvo XC60 под свои требования.
Наиболее популярные двигатели
Обычно наиболее популярными становятся моторы, которые проще найти. В случае с самыми новыми моделями речь идет о наиболее популярных модификациях, покупаемых в автосалонах. Если посмотреть статистику продаж, можно увидеть наиболее интересные для потребителей варианты силовых агрегатов:
- B 5254 T12;
- B 4204 T23;
- B4204 T6;
- D5244 T17;
- D 5244 T12.
По статистике, именно такие предпочтения у отечественных автолюбителей.
Тут необходимо учитывать на технические особенности, которыми обладает каждый мотор из перечисленных. Все они имеют невысокую мощность и достаточно экономичны. Собственно, все перечисленное попадает в концепцию, согласно которой в нашей стране предпочитают модификации, которые минимизируют затраты.
Помимо перечисленного стоит оценивать спрос на контактные двигатели. Тут можно отметить некоторые нюансы. Часть автовладельцев ищет на замену силовой агрегат, аналогичный уже установленному на машине. Но, таких немного, все же Вольво делает надежные двигатели. Для тюнинга предпочитают брать наиболее мощные версии в линейке:
- B6304 T2;
- D5244 T10;
- B 4204 T9;
- D 5244 T20;
- B 4204 T27.
Это наиболее популярные моторы для тюнинга.
Какой вариант выбрать
Данный вопрос сложный и неоднозначный. Многое зависит от конкретной ситуации и ваших потребностей. Необходимо учитывать особенности эксплуатации разберем несколько ситуаций.
Если вам необходимо приобрести двигатель на замену износившемуся, стоит подобрать вариант аналогичный имеющемуся. Это упростит задачу по замене. Не нужно будет докупать навесное оборудование, менять КПП и другие сопряженные элементы.
В случае тюнинга, рекомендуется подбирать мотор более мощный, чем установленный на автомобиле. Это вполне логично. Тут нужно смотреть на возможности покупки. Необходимо учитывать, что придется дополнительно покупать навесное оборудование, возможно потребуется другая коробка.
Если хотите добавить турбину на атмосферную версию автомобиля, лучше рассмотреть аналоги мотора с установленным турбонаддувом. Это будет проще, чем дорабатывать имеющийся двигатель.
Покупая автомобиль, также смотрят на двигатель. Тут нужно учитывать особенности эксплуатации. Если вы ездите в основном по городу, достаточно приобрести машину в минимальной комплектации. Для трасс и бездорожья лучше обратить внимание на более мощные варианты.
Двигатели Вольво S60: технические характеристики, надежность
Премьера седана Volvo S60, сменившего в модельном ряду производителя предшественников Вольвo 850 и С70, состоялась в 2000 году. Автомобиль бизнес-класса создан на новой укороченной платформе Р2, разработанной специалистами концерна. В 2010 году на рынок вышло второе поколение. Обе генерации в свое время подверглись рестайлинговому обновлению.
С 2003 по 2007 годы на автомобильный рынок поставлялась лимитированная спортивная серия R с саморегулирующейся подвеской. Существуют две «прокачанные» модификации: снабженная автоматическим подключением полного привода S60 AWD и вседорожная Cross Country с увеличенным дорожным просветом. В 2018 году представлено третье поколение Volvo S60, продажи которого осенью стартовали в США.
Традиционно для производителя, повышенное внимание уделено вопросам безопасности водителя, пассажиров, других участников движения. На это ориентировано множество разработок компании – от анатомических кресел со встроенной системой защиты позвоночника до зеркал бокового вида, оснащенных камерами контроля мертвых зон. Отдельного упоминания заслуживает система активации аварийного торможения для предотвращения наезда на пешехода. В целом, на момент своего появления Вольво С60 стал самой безопасной и наиболее динамичной моделью компании.
Линейный ряд двигателей Volvo S60
За годы выпуска популярного седана автомобили комплектовались широкой гаммой силовых агрегатов. Вне зависимости от количества цилиндров, число которых варьируется от четырех до шести, предусмотрена только рядная конструкция. На каждый цилиндр приходится по паре впускных и выпускных клапанов. Машины оснащались как бензиновыми, так и дизельными ДВС. Исключение составляют только рестайлинговые версии первого поколения, работающие исключительно на бензине.
Ряд двигателей Вольво С60 при одинаковом объеме демонстрируют значительно отличающиеся друг от друга показатели мощности. Это связано с характеристиками систем турбонаддува, создающими различное давление.
Первое поколение
В период с сентября 2000 года по апрель 2010 автомобили Вольво С60 комплектовались семью моделями бензиновых агрегатов и двумя дизелями. Основные технические характеристики устанавливаемых ДВС приведены в расположенной ниже таблице.
Модель | Тип | Объем, см³ | Мощность max, л. с. | Крутящий момент max, Н·м/об.мин | Впрыск | Разгон до 100 км/ч, сек* | Расход топлива, л/100 км** | Период установки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
В5204Т5*** | бензиновый, 5 цилиндров | 1984 | 180 | 240/5300 | распределенный | 8,8 / 9, 5 | 9,2 / 10 | 09.2000 – 04.2010 |
В5234Т3*** | бензиновый, 5 цилиндров | 2319 | 250 | 330/5200 | распределенный | 6,8 / 7,1 | 9,3 / 10 | 09.2000 – 04.2010 |
B5244S**** | бензиновый, 5 цилиндров | 2475 | 140 170 | 220/3750 230/4500 | распределенный | 10,2 / 11 8,7 / 9,6 | 8,9 / 9,6 9 / 9,6 | 09.2000 – 04.2010 |
B5244S2 | бензиновый, 5 цилиндров | 2435 | 140 | 220/3300 | распределенный | 10,3 / 11,2 | 8,8 / 9,5 | 05.2004 – 04.2010 |
B5244Т3*** | бензиновый, 5 цилиндров | 2435 | 200 | 285/4000 | распределенный | 7,6 / 8,0 8,1 / 8,5***** | 9,2 / 10 | 09. 2000 – 04.2004 |
B5254Т2**** | бензиновый, 5 цилиндров | 2521 | 210 | 320/4500 | распределенный | 7,3 / 7,9 | 9,2 / 9,9 | 09.2000 – 04.2010 |
B5254Т4*** | бензиновый, 5 цилиндров | 2520 | 300 | 400/5250 | распределенный | 5,7 / 7,5 | 10,7 / 11,8 | 09.2000 – 04.2010 |
Примечания:
* — для механической/автоматической трансмиссий;
** — для механической/автоматической трансмиссий в смешанном режиме эксплуатации;
*** — двигатель с турбонаддувом;
**** — выпускались атмосферные и турбированные варианты;
***** — для версии AWD.
В пояснениях к таблице добавим, что двигатель В5244S2 стал доступен после проведенного весной 2004 года рестайлинга автомобиля. Дизельные версии до 2002 года комплектовались силовыми установками AEL производства Audi. На смену последним пришли агрегаты собственной разработки объемом 2,4 литра с мощностью 130, 163 или 185 л. с. Официально комплектации с такими ДВС в Россию не поставлялись, поэтому на вторичном автомобильном рынке встречаются не часто.
Моторы этого периода выпуска характеризуются хорошей динамикой, экономичностью и впечатляющей надежностью. Не предусматривающие нагнетателей воздуха образцы способны выхаживать до 500000 км пробега без капитального ремонта. Установка турбин, повышая выходные данные мотора, несколько сокращает его ресурс. Но и в таких версиях запас прочности по-прежнему находится на высоком уровне, порядка 300-350 тысяч км.
Откровенно слабых мест, которые можно было бы назвать «болячками», у двигателей первого поколения не выявлено. Отметим только несколько характерных для них при достижении существенного пробега неисправностей:
- возможно нарушение работы требовательного к качеству топлива узла дроссельной заслонки;
- если не проводить чистку системы вентиляции картерных газов, ближе к 100000 км происходит закупорка ее элементов, провоцируя течь сальников коленвала;
- ременной привод ГРМ не всегда выдерживает 70000 км пробега;
- на сопоставимом сроке эксплуатации возможны отказы топливного насоса;
- первые партии автомобилей грешили недоработками электровентилятора системы охлаждения.
Владельцы машин, выпущенных до 2004 года, периодически жаловались на преждевременный выход из строя опор двигателя, сопровождающийся ощутимой вибрацией. Но связанные с рестайлингом доработки полностью устранили проблему.
Второе поколение
Новая генерация седана Volvo S60 в 2010 году обзавелась линейкой более совершенных по показателям динамики, экономичности и экологии двигателей. Конструктивная особенность ряда моделей заключается в расположении форсунок с шестью отверстиями не сбоку по отношению к поршню, а сверху, рядом со свечой зажигания. Такое решение обеспечивает равномерное распыление и более полное сгорание топлива. В результате на новых двигателях удалось добиться снижения расхода топлива, уменьшить выброс отработавших газов и образование сажи.
Проведенный в 2013 году рестайлинг ознаменовался появлением семейства 2-литровых двигателей Drive-E. Для снижения потерь мощности на преодоление трения и предотвращение износа применены графитосодержащие полимеры, алмазоподобные углероды и другие низкофрикционные покрытия. Справиться с возросшими нагрузками и предотвратить расход моторного масла помогают инновационные поршневые кольца с особым покрытием.
Модель | Тип | Объем, см³ | Мощность max, л.с. | Крутящий момент max, Н·м/об.мин | Впрыск | Разгон до 100 км/ч, сек* | Расход топлива, л/100 км** | Период установки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
В4154Т4*** | бензиновый, 4 цилиндра | 1498 | 152 | 250/4000 | непосредственный | 8.6 | 5.8 | 08.2013 – 10.2018 |
В4164Т*** | бензиновый, 4 цилиндра | 1598 | 180 | 240/4000 | непосредственный | 8,3 / 9,0 | 6,6 / 6,8 | 05.2010 – 07.2013 |
В4164Т3*** | бензиновый, 4 цилиндра | 1596 | 150 | 240/4000 | непосредственный | 9,5 / 10,2 | 6,6 / 7,4 | 05.2010 – 10.2018 |
В4204Т11**** | бензиновый, 4 цилиндра | 1969 | 245-249 | 350/4800 | непосредственный | 6. 3 | 6.6 | 08.2013 – 10.2018 |
В4204Т19*** | бензиновый, 4 цилиндра | 1969 | 190 | 300/4000 | непосредственный | 7.2 | 6.5 | 08.2013 – 10.2018 |
В4204Т9**** | бензиновый, 4 цилиндра | 1969 | 306 | 440/4800 | непосредственный | 5.9 | 7.2 | 08.2013 – 10.2018 |
В5204Т8*** | бензиновый, 5 цилиндров | 1984 | 180 | 300/4200 | распределенный | 8,1 / 8,7 | 7,8 / 8,3 | 05.2013 – 10.2018 |
B5254Т5**** | бензиновый, 5 цилиндров | 2521 | 249 | 360/4200 | распределенный | 6,7 / 7,2 | 8,2 / 8,9 | 05.2010 – 10.2018 |
В6304Т4**** | бензиновый, 6 цилиндров | 2953 | 304 | 440/4200 | распределенный | 5,9 / 6,5 | 9,1 / 9,9 | 05.2010 – 10.2018 |
D5204T2*** | дизельный, 5 цилиндров | 1984 | 163 | 400/2850 | непосредственный | 9,0 / 9,2 | 4,3 / 4,8 | 08. 2013 – 10.2018 |
D5244T10*** | дизельный, 5 цилиндров | 2400 | 205 | 420/3250 | непосредственный | 7,4 / 7,6 | 4,5 / 5,9 | 08.2013 – 10.2018 |
Примечания:
* — для механической/автоматической трансмиссий;
** — для механической/автоматической трансмиссий в смешанном режиме эксплуатации;
*** — двигатель с турбонаддувом;
**** — выпускались атмосферные и турбированные варианты.
Двигатель объемом 1,5л и моторы Drive-E агрегатировались только с автоматической трансмиссией.
Кроме представителей семейства модульных двигателей производителя (Volvo Modular Engine), второе поколение Вольво С60 комплектовалось фордовскими разработками серии EcoBoost. Это 2-литровые бензиновые установки мощностью 203 и 240 л.с. (В4204Т6/Т7). К особенностям новинок относятся наличие дополнительного контура системы охлаждения, задействованного при прогреве мотора, интеграция турбины в головку цилиндров, способность работать на обедненной топливной смеси. Все инновации направлены на снижение потребления топлива и выброса вредных веществ в атмосферу.
В плане надежности линейка агрегатов EcoBoost подвержена критике. Отмечается несоответствие надежности комплектующих оснащенных турбонаддувом агрегатов свойственным им высоким нагрузкам. Отсюда регулярно возникающие проблемы с деталями цилиндропоршневой группы – преждевременный износ колец, прогорание поршней, задиры цилиндров и вкладышей. Очень чувствительны двигатели Экобуст к качеству масла и перегреву. Необходимость ремонта моторов этой серии может возникнуть в интервале 50-70000 км пробега.
Двигатели для С60: предложения и рекомендации
На вторичном рынке седан Volvo S60 можно выбрать с различными вариантами силовых установок. Несмотря на возраст, представители первого поколения представлены в достаточном количестве. Наиболее часто в продаже встречаются авто с атмосферным В5244S мощностью 170 л.с. Несколько реже встречается такой же объем со 140 л.с. Также распространен турбированный В5254Т2.
Из второй генерации чаще всего предлагают авто с 1,6-литровыми моторами. Среди них примерно одинаковое количество 150 и 180-сильных моделей. Из более объемных вариантов фигурируют 2-литровый В5204Т8 и мощная «пятерка» B5254Т5. Хватает на рынке и машин, оснащенных фордовскими EcoBoost.
Что выбрать?
Выбирая Вольво С60, невозможно ориентироваться только на модель двигателя. Необходимо учитывать его пробег, дорожные и климатические условия предыдущей эксплуатации, фактическое состояние. Делая выбор между бензиновыми или дизельными вариантами, кроме прочих нюансов учитывайте, что большинство дизелей в Россию не поставлялись. Отсюда нехватка запчастей и расходных материалов, долгие сроки их доставки, высокие цены. Не следует забывать про невысокое качество отечественного дизельного топлива.
Машины с определенными моторами более ликвидны, чем с другими вариантами. За время присутствия на рынке одни завоевали преимущественно положительные отзывы, репутация других оставляет желать лучшего. Крайне осторожно следует относиться к приобретению машин второго поколения, укомплектованных EcoBoost от Ford. Это наиболее капризные в обслуживании агрегаты, проблемы которых описаны выше.
Покупая такой экземпляр, рискуете приобрести либо двигатель в предремонтном состоянии, либо с уже проведенным вмешательством. Причем порой неизвестно где, кем и как выполненным. Многие владельцы не рекомендуют к покупке «четверку» В4164Т. Форсированный до 180 л.с. мотор не отличается достаточной надежностью. При этом двигатели из первых партий имели некоторые проблемы с блоком цилиндров.
Наибольшим спросом пользуются 5-цилиндровые моторы обоих поколений. Их характеризует надежность, неприхотливость, высокий ресурс, хорошие эксплуатационные характеристики. Практически не вызывают нареканий все модификации В5254Т. Двигатели В5204Т8 2013 года выпуска способны преодолеть рубеж в 1000000 км. Отлично проявили себя атмосферные ДВС первого поколения.
Среди устанавливаемых на Volvo S60 двигателей хватает достойных образцов, способных преодолеть сотни тысяч километров пробега. Важно, чтобы до вас он содержался в заботливых руках. Чтобы обезопасить себя от возможных неисправностей, перед решением о покупке не поскупитесь на тщательную диагностику. В том числе на проверку истории авто по электронной базе официальных дилеров. А в дальнейшем строго придерживайтесь рекомендованных интервалов проведения техобслуживания.
Старый, но очень надежный двигатель Volvo 2.5 (B5252S)
916 | 21.09.2020
Мы уже рассказывали о некоторых модульных бензиновых двигателях Volvo. Сегодня мы расскажем о рядной атмосферной «пятерке» рабочим объемом 2,5 литра. Это самая первая версия 5-цилиндрового шведского мотора, которая дебютировала на Volvo 850 в 1991 году. Двигатель имеет обозначение B5252S и устанавливался на Volvo 850, а также на S70 и V70 до 2001 года.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 2,5-литрового 10-клапанного двигателя для Volvo 850.
У этого двигателя, представленного в начале 1990-х, легкосплавный блок цилиндров, легкосплавный поддон. Эта версия двигателя имеет по 2 клапана на цилиндр. Клапаны приводятся двумя распредвалами, кулачки которых надавливают на толкатели с гидрокомпенсаторами. Напомним, что примерно с 2000 года инженеры Volvo отказались от гидрокомпенсаторов в приводе клапанов.
Выбрать и купить бензиновый двигатель для Volvo или дизельный двигатель для Volvo вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Этот двигатель имеет весьма приличную надёжность и хороший ресурс. Очевидных слабых мест не имеет. Мы расскажем о важных особенностях и характерных неисправностях, о которых нужно знать.
Двигатель Volvo не заводится
Из-за неисправностей датчика положения распредвала или датчика положения коленвала двигатель Volvo может не запускаться. При этом фиксируются ошибки, указывающие на один из датчиков. В ряде случаев виновником могут быть окислившиеся контакты в электроразъемах датчиков.
Поэтому перед заменой датчика распредвала или распредвала стоит проверить подачу напряжения на 3 контакт датчика, также должна прозваниваться «масса» по 1-му контакту. При прокручивании двигателя на среднем контакте должно присутствовать сигнальное напряжение, скачущее от 0 до 5 вольт.
Двигатель Volvo 850 плохо запускается
Распространенная неисправность Volvo 850 – запуск мотора не с первого раза. Если при неуверенном запуске слышны щелчки в приборной панели, то пора менять реле бензонасоса. Оно расположено в блоке предохранителей под капотом, возле левого нижнего угла лобового стекла.
Лямбда-зонд
В выпускной системе двигателя Volvo B5252S присутствует 2 лямбда-зонда. Самый важный датчик – первый, его работоспособность влияет на работу двигателя и расход топлива. При выходе из строя лямбда-зонда появляется соответствующая ошибка. Но в ряде случаев этот датчик начинает работать медленно, хотя диапазон его показаний еще вписывается в нормальный. В этом случае расход топлива заметно увеличивается, т.к. ЭБУ ошибочно обогащает топливную смесь.
Дроссельная заслонка
Дроссельная заслонка двигателя Volvo B5252S имеет тросовый привод, причем трос подведен не к самой заслонке, а катушке, которая штоком соединена с дросселем.
Положение отслеживается типичным потенциометрическим датчиком. Замечено, что через долгие годы эксплуатации между заслонкой и ее корпусом появляется зазор, через которых просачивается воздух. В этом случае двигатель будет держать повышенные обороты холостого хода. В таком случае придется покупать другую дроссельную заслонку, без зазоров в корпусе.
Потенциометрический датчик положения заслонки, разумеется, не вечный. С годами эксплуатации в нём протираются графитовые дорожки, из-за чего ЭБУ может ошибочно определять положение заслонки. На практике, глюки появляются при нагреве потенциометра.
Потенциометр можно проверить. В начальном положении дросселя сопротивление между контактами 1 и 3 должно составлять от 800-1200 Ом и плавно подниматься до 2000-3000 Ом при полностью открытой.
На автомобиле можно проверить сигнальное напряжение: оно должно плавно расти от 0,5 до 4,5 Вольт.
Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Volvo или вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Регулятор холостого хода
За холостой ход отвечает отдельный регулятор – клапан с управляющим соленоидом. При засорении клапана обороты холостого хода будут нестабильными, но справиться с этой неисправностью можно прочисткой этого клапана.
В ряде случаев появляется обрыв обмотки соленоида. Сопротивление исправных обмоток этого клапана составляет 11-12 кОм между контактами 1-2 и 2-3, и около 23 кОм между контактами 1 и 3. Если обмотки целые, заслонка клапана хорошо отмыта, а он все равно заедает, то его можно разобрать и вычистить от собравшейся на магнитах пыли. Сердечник регулятора с обмотками вынимается после откручивания трёх винтов.
Этот регулятор стоит очень недешево – качественный оригинал обойдется в $230, но есть и более доступные предложения. Такой же регулятор использовался на моторах «ЗМЗ» 2,3 и 2,5 литра для «Волги» и «Соболя», а также на 2,7-литровом моторе для «УАЗ».
Выбрать и купить регулятор холостого хода для двигателя Volvo или вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Датчик температуры ОЖ (возле ремня ГРМ)
Термостат и датчик температуры охлаждающей жидкости на моторе Volvo B5252S служат хорошо. При отказе термостата двигатель не прогревается или температура двигателя снижается при остановке на светофоре.
Также может чудить датчик температуры антифриза: он будет неправильно фиксировать температуру двигателя, как правило обманывает в меньшую сторону.
При этом двигатель будет некорректно работать, т.к. ЭБУ будет готовить неправильную богатую топливную смесь. Мотор будет расходовать больше топлива, будет плохо тянуть, дымить. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости решает эти проблемы.
Система зажигания с трамблёром
Примерно до 1997 года выпуска на бензиновых двигателях Volvo использовалась система зажигания с распределителем (трамблером). Это в принципе неплохая система, но в ней есть подвижные части, которые со временем изнашиваются и подгорают. Это бегунок распределителя и его крышка с контактами. О механическом износе этих деталей говорят провалы мощности. То есть, при трогании с места мощность двигателя проседает с характерными дерганиями. Как правило, пропуски зажигания появляются по мере прогрева двигателя. Эта проблема решается заменой бегунка и крышки трамблёра.
Также высоковольтные провода с годами выходят из строя – они пробивают искрой на металлические детали, вдоль которых они проложены. Обнаружить искрение без специального инструмента можно в отсутствии освещения – будет видно сияние искр, пробивающей изоляцию высоковольтных проводов.
Выбрать и купить трамблер для двигателя Volvo или катушки зажигания для двигателя Volvo или вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Форсунки
Топливные форсунки служат неплохо, но могут засориться. Из-за этого нарушается распыление топлива, расход из-за этого увеличивается. Эти форсунки хорошо чистятся. Чистку следует проводить одновременно с проверкой работоспособности форсунок и качества распыления топлива.
Форсунки уплотняются тремя резиновыми колечками. Кольца сверху и снизу одинаковые (3528216), среднее кольцо большего (3528217) диаметра. Их стоит поменять перед установкой форсунок. Уплотнения доступны только по оригиналу, заменители есть, но не всегда доступны в продаже.
Выбрать и купить форсунки для бензинового двигателя Volvo или вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Давление топлива в рампе
Номинальное давление топлива в рампе во время работы двигателя – не менее 2,8 бар. Если давление ниже нормы, то нужно проверять давление подачи, а также регулятор давления топлива – он не должен быстро спускать давление после остановки двигателя. После 20 минут простоя в рампе должно сохраняться давление порядка 1.4 бар.
Система вентиляции картерных газов
На этом старом модульном двигателе Volvo используется система вентиляции картера с фирменным баком-маслоотделителем, расположенным под впускным коллектором.
Если замена масла производится вовремя, если масло качественное и если водитель не злоупотребляет короткими поездками, то маслоотделитель и трубки системы ВКГ не засоряются и не закупориваются. При наличии этих негативных факторов проходимость системы ВКГ нарушается. Об этом говорит парение из трубки масляного щупа, из маслозаливной горловины. К этому старому двигателю Volvo применим такой же тест работоспособности ВКГ, как и более свежим моторам. Во время работы мотора на холостом ходу нужно надеть резиновую медицинскую перчатку на маслозаливную горловину. Перчатка должна минимально надуться. Если перчатка будет раздуваться, заполняясь картерными газами, то систему ВКГ нужно спасать.
Нужно поменять бачок-маслоотделитель, все трубки, ведущие к нему и трубку, подающую картерные газы во впускной тракт перед дросселем.
В атмосферном двигателе Volvo на входе во впускной тракт в трубке находится так называемый пламегаситель – вставка с парой десятков отверстий в ней, служащий ограничителем потока газов и дополнительным отсеивателем паров масла. Он закупоривается довольно быстро.
Из-за повышенного давления газов в картере текут сальники распредвалов, потеет крышка маслозаливной горловины и, в запущенных случаях, потеет маслом сальник коленвала.
Свечи зажигания
Оригинальные свечи зажигания (8642660) на двигателях Volvo имеют по 3 электрода. Опыт показывает, что именно такие свечи являются лучшим выбором. С ними двигатель работает наиболее эффективно и экономично. Каждая оригинальная свеча стоит порядка $25-30. Качественный неоригинал с тремя электродами в 8 раз дешевле.
Ремень ГРМ
Зубчатый ремень ГРМ на этом двигателе Volvo натягивается гидравлическим натяжителем. Это решение использовалось на модульных моторах Volvo до 1998-2000 года. Затем моторы перешли на механический натяжитель.
Ремень ГРМ нужно менять каждые 120 000 км, вместе с гидронатяжителем и, желательно, с помпой системы охлаждения. При установке гидронатяжителя и нового ролика обязательно нужно установить дистанционную шайбу (1275047, она поставляется в комплекте с ремнем), иначе ремень ГРМ может перескочить во время запуска.
Прокладка ГБЦ
При больших пробегах на этих старых двигателях Volvo нередко пробивает прокладку ГБЦ. Трещина, как правило, небольшая. О ее появлении говорит медленное снижение уровня охлаждающей жидкости или небольшое парение из выхлопной трубы, а также появление пузырьков газов в расширительном бачке и раздувание патрубков системы охлаждения.
Каждый владелец сам решает, как бороться с небольшой утечкой антифриза через прокладку ГБЦ. Если подтекание небольшое, некоторые так и ездят, доливая антифриз.
Маслосъемные колпачки
Немало двигателей Volvo из середины 1990-х с большими пробегам дожили до необходимости замены маслосъемных колпачков. Из-за затвердевания сальников, потери эластичности и даже растрескивания масло стекает по клапанам в камеры сгорания. Из-за этого мотор может расходовать до 0,5 л масла на 1000 км.
На негерметичные маслосъемные колпачки указывает присутствие масла на резьбе свечей в отсутствии масла в свечных колодцах.
На замену нужно выбирать маслосъемные колпачки высотой 9 мм – они соответствуют спецификации Volvo. Помимо дорогого оригинала правильными размерами и достойным качеством обладают маслосъемные колпачки Febi и Scan-tech. Неправильные и некачественные маслосъемные колпачки могут пропускать масло уже через 20 000 км после установки.
Выбрать и купить головку блока цилиндров (ГБЦ) для бензинового двигателя Volvo или вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Масляный насос
Масляный насос приводится от носка коленвала. Есть данные, что этот насос не очень хорошо противостоит износу, поэтому со временем его производительность снижается. И это может приводить к износу коренных вкладышей. Такой проблеме может предшествовать продолжительное горение индикатора низкого давления масла после запуска двигателя.
Поэтому при любой удобной возможности стоит вскрыть масляный насос и оценить степень его износа. А снятие масляного насоса может понадобиться при появлении течи масла из-под его прокладки.
Выбрать и купить двигатель для Volvo 850, двигатель для Volvo S70 / V70 вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Volvo заказать с них автозапчасти.
Лучшая цена на двигатели volvo в китае — Выгодные предложения на двигатели volvo в китае от глобальных продавцов volvo motors china
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место, чтобы купить моторы volvo china. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший китайский производитель двигателей Volvo скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой volvo motors china на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы до сих пор не знаете, что такое двигатели Volvo China и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести volvo motors china по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Двигатели Volvo D12, D12A и D12B Руководство по ремонту PDF.pdf | 17.6 Мб | Скачать | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Volvo D13 Engine Service Manual.pdf | 2 МБ | Скачать | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководство по ремонту двигателя Volvo D13F. pdf | 4.1 Мб | Скачать | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Volvo D7, D12 Engines Service Manual.pdf | 1.4 МБ | Скачать | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Volvo D7E B7RLE Manual.pdf | 4 МБ | Скачать | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководство по информационному дисплею для водителя Volvo. pdf | 767кб | Скачать | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Volvo EC160B, 180B, 210B, 240B, 290B, 360B, 460B Service Manual.pdf | 12.2 МБ | Скачать | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Схема электрических соединений Volvo FH CHID A740874– CHID B645496– CHID D200003– CHID W112925 – . pdf | 28.4 Мб | Скачать | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Схема подключения Volvo Fh22 Fh26 с правым рулемc Схема подключения.pdf | 27Мб | Скачать | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Volvo FM, FH, NH, FL, NL Service Manual — Смазка и замена масла.pdf | 2 МБ | Скачать | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Volvo L150F, L180F, L220F Руководство по переработке. pdf | 2.1 Мб | Скачать | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Volvo Техническое обслуживание и двигатель — Руководство оператора.pdf | 1.4 МБ | Скачать | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Volvo Tractor Manual_L60F__L120F.pdf | 2. 4 Мб | Скачать | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Volvo Tractor_Manual_L150F__L220F.pdf | 2.1 Мб | Скачать | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Volvo Transmission, Design and Function Service Manual.pdf | 7.3Мб | Скачать | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Volvo Truck Fh22, Fh26 EWD. rar | 3,1 Мб | Скачать | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
График обслуживания масел и фильтров для грузовых автомобилей Volvo.pdf | 1.1 Мб | Скачать | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководство по качеству грузовиков Volvo.pdf | 2. 4 Мб | Скачать | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководство по обслуживанию системы управления автомобилем Volvo (VECTRO II, ECU).pdf | 4.5 Мб | Скачать | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Volvo VHD 2, VN, VT Manual.pdf | 702,1 КБ | Скачать | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Volvo VN, Руководство по профилактическому обслуживанию VHD. pdf | 1.3 Мб | Скачать | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководство оператора Volvo VNL и VNM.pdf | 2.8Мб | Скачать | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Volvo Fh22 / Fh26 Manual.pdf | 3. 6 Мб | Скачать | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководство по эксплуатации грузовиков Volvo.pdf | 1.4 Мб | Скачать | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Vovlo TAD650VE, TAD660VE, TAD734GE, TAD750VE, TAD760VE Workshop Manual.pdf | 2.Комментарии Членов Академии, которые могут отправлять и просматривать ТОЛЬКО действующие члены Академии. Компания Penta была основана в 1907 году в связи с производством первого судового двигателя B1. Компания Penta вскоре стала признанным производителем двигателей внутреннего сгорания, который в 1927 году поставил двигатель для первого легкового автомобиля Volvo. Volvo приобрела Penta в 1935 году, и с тех пор Volvo Penta входит в состав Volvo Group.В настоящее время она поставляет двигатели внутреннего сгорания и полные энергетические системы для судостроительной промышленности, энергетического оборудования и аналогичных промышленных приложений. Они производят кормовой привод и системы внутреннего привода, такие как Volvo Penta IPS. Они производят дизельные и бензиновые (бензиновые) двигатели выходной мощностью от 7,5 до 1500 киловатт (от 10 до 2039 л.с.; от 10 до 2012 л.с.). Volvo Penta IPS В 1868 году инженер Джон Г. Грёнвалль основал механическую мастерскую и литейный завод в Сковде, Швеция.Бизнес John G Grönvall & Co заключался в поставке предметов повседневного обихода. Компания стала ограниченной в 1875 году, известная как Sköfde Gjuteri och Mekaniska Verkstad или просто Gjuteriet. Продукция варьировалась от кастрюль и вентиляционных отверстий до плит и пивоваренного оборудования. Вскоре Gjuteriet также начал производить сельскохозяйственное оборудование и оборудование для лесопилок. Компания сильно расширилась в начале 1900-х годов и начала производить паровые двигатели и водяные турбины для гидроэлектростанций. В 1907 году началось очень плодотворное сотрудничество со стокгольмской инженерной компанией Fritz Egnell с одноцилиндровым двигателем с воспламенением от сжатия мощностью 3 л.с.Двигатель назывался просто B1, но комитет из пяти человек был настроен найти имя, которое прижилось бы. Комитет провалился, но, поскольку их было пятеро, они остановились на Пенте. В 1916 году компанию купил Эгнелл, и название изменилось на AB Pentaverken. Производство было сосредоточено на двигателях, в основном для морского применения. Годы сразу после Первой мировой войны были тяжелыми с экономической точки зрения, но был представлен новый продукт: небольшой двухцилиндровый подвесной двигатель U2, разработанный Карлом-Акселем Скерлундом.U2 был немного улучшен в 1926 году, переименован в U21 и оставался в производстве до 1962 года. U2 / U21 имел большой успех и экспортировался по всему миру. В 1925 году к Пенте обратился Ассар Габриэльссон, основатель Volvo, которому был нужен двигатель для первого автомобиля Volvo. Затем Пента разработала четырехцилиндровый двигатель типа DA с боковыми клапанами мощностью 28 л.с. для Volvo ÖV 4. В 1935 году Penta стала дочерней компанией Volvo. Volvo Penta представила некоторые инновации на рынке судовых двигателей, в том числе поворотно-откидную колонку, Duoprop с гребными винтами встречного вращения и передний привод.В 1994 году Volvo Penta создала совместное предприятие с OMC по производству судовых двигателей и кормовых приводов. В 1998 году Volvo Penta приобрела оставшиеся активы совместного предприятия у обанкротившейся OMC, включая запасы и завод в Лексингтоне, штат Теннесси. В 2005 году Volvo Penta представила первую систему привода лодки IPS «гондольного типа» с обращенными вперед гребными винтами встречного вращения, управляемыми джойстиком. Volvo Penta производит судовые двигатели и полные судовые силовые установки. Его двигатели используют более 140 производителей лодок.В декабре 2010 года совместно с компанией CPAC Systems, принадлежащей Volvo, Volvo Penta и Yamaha Motor подписали соглашение о технологическом партнерстве. Компания продает свои двигатели множеству пользователей, включая многих производителей генераторов, таких как Sdmo, Genpower, Kohler и Shanghai Dingxin Electric Group. Его двигатели также используются в горнодобывающем и камнедробильном оборудовании. Volvo Penta работает по всему миру и имеет около 4000 дилеров в 130 странах. Компания имеет ряд производственных баз для дизельных двигателей в Вара, Швеция, Уси, Китай; и Лексингтон, Теннесси, США (для всех бензиновых двигателей и кормовых приводов). Volvo Penta Duoprop Щелкните ссылки, чтобы открыть страницы моделей со спецификациями, руководствами и т. Д. |
СЕМЕЙСТВО ДВИГАТЕЛЕЙ / МОДЕЛЬ | CYL | БОЛЬШЕ | ХОД | БОЛЬШЕ | ХОД | ПЕРЕМЕЩЕНИЕ | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Семейство / Модель | ИЛ -? -? | ? Мм | ? Мм | ? В | ? В | мкл / мкКи | |
МОДЕЛЬ / РЕЙТИНГ | ASP | кВт | л.с. | л.с. | MHP | @ об / мин | ЛЕТ MFR’D |
? | NA | ? | ? | ? | ? | 19 ?? — 19 ?? ‚ | |
? | т | ? | ? | ? | ? | 19 ?? — 19 ?? |
СЕМЕЙСТВО ДВИГАТЕЛЯ / МОДЕЛЬ | CYL | БОЛЬШЕ | ХОД | БОЛЬШЕ | ХОД | ПЕРЕМЕЩЕНИЕ | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Семейство / Модель | ИЛ -? -? | ? Мм | ? Мм | ? В | ? В | мкл / мкКи | |
МОДЕЛЬ / РЕЙТИНГ | ASP | кВт | л. с. | л.с. | MHP | @ об / мин | ЛЕТ MFR’D |
? | NA | ? | ? | ? | ? | 19 ?? — 19 ?? ‚ | |
? | т | ? | ? | ? | ? | 19 ?? — 19 ?? |
Бензиновые (бензиновые) бортовые двигатели и входы / выходы
Модель | л.с. | цилиндр | года выпуска |
---|---|---|---|
230A | 120 | 4 | 1989–1992 |
230B | 120 | 4 | 1992–1993 |
250A | 146 | 4 | 1989–1992 |
250B | 146 | 4 | 1992–1993 |
251A | 167 | 4 | 1989–1992 |
3. 0GL | 135 | 4 | 1993–1999 |
3,0 ГЛМ-А | 135 | 4 | 2002-2003 гг. |
3.0GLM-B | 135 | 4 | 2002-2003 гг. |
3.0GLM-C | 135 | 4 | 2003-2004 |
3.0GLMMDA | 135 | 4 | 1993–1994 |
3.0GLP-A | 135 | 4 | 2002-2003 гг. |
3.0GLP-B | 135 | 4 | 2002-2003 гг. |
3.0GLP-C | 135 | 4 | 2003-2004 |
3.0GLP-D | 135 | 4 | 2005-2006 |
3.0GLP-E | 135 | 4 | 2006-2007 |
3.0GS | 150 | 4 | 1993-2000 |
3,0 GSM-A | 150 | 4 | 2000-2001 |
3. |