Hyundai Genesis G80 New – Прокат автомобилей в Москве
Аренда Hyundai Genesis G80 в Москве – усовершенствованный представительский седан
У южнокорейской марки есть целая линейка престижных премиум-авто Genesis, которая успешно пережила уже несколько переработок и усовершенствований. Модель G80 представили в 2016 году, она выпускается и сегодня, являясь рестайлингом версии 2014 года. Стильная, стремительная, ещё более удобная и роскошная, она обзавелась двигателем из «старшего» G90-поколения и обрела новые технологии. С прокатом Hyundai Genesis G80 в Москве вы получаете седан E-класса, классический, элегантный и обеспечивающий высокий уровень комфорта. Внешне это узнаваемый автомобиль линейки, но у него более рельефная передняя часть и уникальные диски на 18 дюймов.
Это солидная модель, которая сразу даёт понять окружающим о статусе владельца. Несмотря на общую доступность продукции марки по сравнению с другими представителями премиального сегмента, такой автомобиль в состоянии позволить себе немногие. Вместо того чтобы отказываться от комфорта и скорости, преимуществ хорошей и качественной машины, вы можете взять в аренду Hyundai Genesis G80 в Москве. Такой сервис могут позволить себе многие – на продукцию южнокорейского бренда мы предлагаем выгодные и доступные тарифы. Это авто идеально для повседневного ритма города, для встреч и переговоров.
Основные характеристики и особенности Hyundai Genesis G80 – стиль и технологичность
Модификация 2018 года – роскошный седан в лучших традициях классических автомобилей бизнес-класса. У него просторный салон с премиальным оснащением, четырёхспицевый руль, современная приборная панель с большим экраном. С прокатом Hyundai Genesis G80 в Москве без водителя вы сможете успевать больше, не жертвуя комфортом. Мы в Elitecar доставим авто в указанное место, точно в срок. Чтобы сэкономить ваше время, мы быстро оформляем договор и берём юридическое сопровождение, обслуживание на себя. У Hyundai Genesis G80 в аренду в Москве такие параметры:
- бензиновый двухлитровый двигатель Theta-II с 16-клапанами и мощностью 245 л.с.;
- 8-ступенчатая коробка-автомат;
- разгон до 100 км за 8.6 сек;
- максимальная скорость – 237 км/ч;
- «умный» полный привод HTAC с многодисковой муфтой;
- заднеприводная платформа с двухрычажной подвеской спереди и многорычажной сзади.
Ещё Hyundai Genesis для проката в Москве имеет адаптивное шасси и электроуправляемые амортизаторы. К этому добавляются усилитель руля, вентилируемые дисковые тормоза. Модель уверенно чувствует себя на дороге, будь это гладкое шоссе или лёд. За безопасность отвечают 9 подушек безопасности, камера заднего вида, парковочные датчики, продвинутый навигатор.
Мы в Elitecar предлагаем аренду Hyundai Genesis G80 в Москве без водителя с выгодными тарифами, акциями и скидками. Для оформления понадобятся только паспорт и водительские права.
Первый электромобиль Genesis менее интересен, чем концепты — это электрический вариант G80
Genesis, люксовая марка Hyundai, представила свой первый полностью электрический автомобиль. Он называется Electrified G80 — как и следует из названия, компания просто взяла существующий седан G80 и переоборудовала его в электромобиль. Автопроизводитель утверждает, что машина обеспечивает дальность хода около 427 километров на полностью заряженной батарее.
Это машина не будоражит воображение и выглядит бледно по сравнению с некоторыми действительно захватывающими электрическими концепт-карами, которые Genesis демонстрировала на протяжении многих лет. По сути, ни один из этих прогрессивных стилей и смелых идей не реализован в Electrified G80. Он также не ломает стереотипы, как седан Hyundai Ioniq 5 или Kia EV6, оба из которых построены на новой платформе электромобилей e-GMP материнской компании.
Очевидно, что это сделано намеренно, поскольку Genesis будет пытаться продавать клиентам то, что выглядит и кажется более знакомым. Electrified G80 кое-что позаимствует у e-GMP: прежде всего, высоковольтную технологию скоростной зарядки, а также поддержку обратной зарядки, когда автомобиль сможет выступать источником питания для бытовых электроприборов. Genesis отметила, что полноценная платформа e-GMP будет применяться в будущих электрических внедорожниках.
Первый серийный электрический седан Genesis был представлен на выставке Auto Shanghai 2021 и будет продаваться в Китае, но компания заявила, что G80 также поступит в США. Автомобиль полноприводный и может разогнаться от 0 до 100 км/ч менее чем за 5 секунд, в нём есть множество люксовых моментов вроде функции шумоподавления в движении и адаптивная подвеска с камерой. Но Genesis не разглашает спецификаций, цен или дат выпуска.
Установка электродвигателя и тягового аккумулятора в автомобиль, предназначенный для двигателя внутреннего сгорания, может быть экономически выгодным решением для автопроизводителя на первом этапе, но, естественно, приводит к компромиссам, на которые не придётся идти, если машина изначально создаётся как электромобиль.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
комплектации и цены от официального дилера
Общая информация
Класс автомобиля
Количество дверей
Количество местТип двигателя
Колёсная база
Ширина задней колеиШирина передней колеи
Объем багажника мин/макс, л
Объём топливного бака, л
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
Количество передач
Коробка передач
Задние тормоза
Передние тормоза
Тип задней подвески
Тип передней подвески
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Количество цилиндров
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
Объем двигателя, см³
Расположение двигателя
Расположение цилиндров
Степень сжатия
Тип двигателя
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Представлен электрический кроссовер Genesis GV60
Третий, и самый маленький кроссовер в линейке Genesis, оказался «электричкой»
Редакция
Новинка построена на платформе E-GMP (Electric-Global Modular Platform), а это значит, что версий с двигателем внутреннего сгорания у этого кроссовера не будет – так корейский премиум-бренд начинает реализовывать план по постепенной электрификации всего модельного ряда. Характеристики первой «электричики» Genesis пока не раскрываются, но примерное представление о потенциале модели можно получить, глядя на соплатформенные Hyundai Ionq 5 и Kia EV6.
Хотя в дизайне новинки используется та же фирменная стилистика, что и в других автомобилях бренда, смотрится электрический кроссовера Genesis не столь представительно, как старшие «вседорожные» модели – GV70 и GV80. Да и дорожный просвет здесь совсем не кроссоверный: хотя его величина не указана, на фото хорошо видно, что расстояние от днища до земли крайне маленькое.
Ну а внутри новинка и вовсе похожа на Mercedes-Benz EQA: электронная приборная панель, объединенная с экраном мультимедиа здесь в точности такая же, как у немецкого конкурента. Электрическая платформа позволила сделать пол в салоне абсолютно ровным, а центральная консоль, на которой расположен селектор режимов движения и прозрачная полусфера управления медиацентром, словно парит в воздухе.
GV60 стала первой моделью Genesis, которая получила камеры заднего вида вместо наружных зеркал. Однако реализована эта идея не так элегантно, как в Audi e-tron: у корейского кроссовера прямоугольные дисплеи торчат из дверных панелей так, словно были установлены в кустарной мастерской.
Производство Genesis GV60 начнется в следующем году. Платформа E-GMP позволит выпускать как заднеприводные версии, так и модификации со всеми ведущими колесами. О запуске этой модели на российском рынке говорить пока рано, но вероятность, что корейцы все же привезут ее к нам, достаточно высока.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
2022 Genesis G80 Обзор, цены и характеристики
Технические характеристики
2021 Genesis G80 2,5 т
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
58 025 долларов (базовая цена: 48 725 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, канал и прямой впрыск топлива
Рабочий объем
152 дюйма 3 , 2497 см 3
Мощность
300 л.с. @ 5800 об / мин
Крутящий момент
311 фунт-фут при 1650 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-ступенчатая АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний ход): 13.Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 12,8 дюйма
Шины: Michelin Primacy Tour A / S, F: 245 / 45R-19 102W M + S GOE R: 275 / 40R-19 105W M + S GOE
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 118,5 дюйма
Длина: 196,7 дюйма
Ширина: 75,8 дюйма
Высота: 57,7 дюйма
Пассажировместимость: 108 футов 3
Объем багажника: 13 футов 3
Снаряженная масса: 4143 фунта
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 5.7 секунд
100 миль / ч: 14,1 сек
130 миль / ч: 26,0 сек
Старт с места, 5–60 миль / ч: 6,6 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,4 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,3 секунды
1/4 мили: 14,1 секунды @ 100 миль в час
Торможение, 70–0 миль / ч: 160 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,91 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 19 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 26/23/32 миль на галлон
2021 Genesis G80 3.5 т
Тип автомобиля: передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА
60 145 долл. США / 66 645 долл. США
Комплектация: пакет Prestige, 6000 долларов США, Saville Silver, 500 долларов США
ДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом, DOHC, 24 клапана, V-6, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 212 дюймов 3 , 3470 см 3
Мощность: 375 л.с. @ 5800 об / мин
Крутящий момент: 391 фунт-фут при 1300 об / мин
Коробка передач: 8-ступенчатая автомат
ШАССИ
Подвеска, перед / зад: многоканальный / многоканальный
Тормоза, передние / задние: 14.Дисковые, вентилируемые, 2 дюйма / Дисковые, вентилируемые, 13,6 дюйма
Покрышки: Pirelli P Zero All Season
F: 245 / 40R-20 99 Вт M + S GOE
R: 275 / 35R-20 102 Вт M + S GOE
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 118,5 дюйма
Длина: 196,7 дюйма
Ширина: 75,8 дюйма
Высота: 57,7 дюйма
Пассажировместимость: 104 фута 3
Объем багажника: 13 футов 3
Снаряженная масса: 4321 фунт
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 4.9 сек
100 миль / ч: 11,8 сек
1/4 мили: 13,4 сек @ 106 миль / ч
120 миль / ч: 17,4 секунды
В приведенных выше результатах не учитывается откат на 1 фут за 0,3 секунды.
Роторный старт, 5–60 миль / ч: 5,7 с
Top Gear, 30–50 миль / ч: 2,9 с
Top Gear, 50–70 миль / ч: 3,6 секунды
Максимальная скорость ( C / D est): 155 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 174 футов
Укрепление дороги, 300-футовая Skidpad: 0,87 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 25 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / Городской / Шоссе: 22/19/27 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
2022 Genesis G70 Обзор, цены и характеристики
ОбзорНесмотря на то, что он разделяет основы Kia Stinger, G70 2022 года поднимает показатель роскоши на ступеньку выше и доказывает, что бренд Genesis является надежным конкурентом в сегменте начального люкса.Соперничество с лидерами спортивных седанов, такими как BMW 3-й серии и Mercedes-Benz C-класса, требует как спортивного шасси, так и шикарной кабины — две вещи, которые являются сильными сторонами G70. Мало того, что он доставляет удовольствие от вождения и красиво отделанный интерьер, самый маленький седан Genesis является образцом выгодной цены бренда, поскольку он стоит на несколько тысяч долларов дешевле, чем его основные конкуренты из Германии. Не говоря уже о его стандартном 10-летнем гарантийном пакете, что более чем вдвое больше, чем у большинства автомобилей начального уровня.
Что нового в 2022 году?Genesis обновил свой седан G70 начального уровня до 2022 года, который включает обновленный дизайн передней и задней части, а также внутренние изменения, которые визуально приводят автомобиль в соответствие с новым седаном G80 и внедорожником GV80. Genesis также рассмотрел одну из наших жалоб внутри G70 на 2022 год с новым, более крупным и более привлекательным информационно-развлекательным дисплеем. Дополнительная шестиступенчатая механическая коробка передач G70 снята с производства.
Цены и какой купитьДаже более дорогие версии G70 представляют собой хорошую стоимость по сравнению с конкурирующими спортивными седанами, поэтому мы потратимся на Sport Prestige 3.3Т модель. Двигатель V-6 с твин-турбонаддувом не только мощнее, но и в наших тестах был почти так же эффективен. Отделка Sport Prestige включает практически все высококлассные функции Genesis, включая проекционный дисплей, обновленные тормоза Brembo, систему внешней камеры с обзором 360 градусов, кожаную обивку наппа, рулевое колесо с подогревом и роскошную обшивку потолка из микрофибры. Полный привод доступен в качестве опции, но он добавляет 2000 долларов к цене G70.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиБазовый G70 2.0T оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который передает 252 лошадиные силы через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач на задние колеса; полный привод не обязателен. Его двигатель казался зарезервированным в городе, а время разгона было обычным. Однако наше сердце екнуло, когда мы сели за руль модели с твин-турбо 3,3-литровым двигателем V-6 с ее 365 лошадками и 376 фунт-фут крутящего момента. Мы провели некоторое время с задним приводом 3.3T и были поражены волной тяги двигателя, которая разогнала его до 100 км / ч за 4 секунды.7 секунд в нашем тестировании. Независимо от конфигурации трансмиссии, G70 обладает идеально сбалансированными ходовыми качествами и управляемостью. Его подвеска сглаживала неровности, а седан оставался собранным во время энергичных прохождений поворотов. Преимущество более мощного двигателя 3.3T состоит в том, что он оснащен адаптивными амортизаторами, которые позволяют водителю при необходимости сделать поездку более жесткой, но каждый G70, на котором мы ездили, проделал замечательную работу по передаче информации в руки водителя. Его обратная связь рулевого управления точна и приятна, а усилие можно регулировать путем переключения между несколькими режимами движения.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхСогласно EPA, наиболее эффективной моделью G70 является заднеприводная версия с 2-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Этот автомобиль заработал оценки 22 миль на галлон по городу, 30 миль на галлон по шоссе и 25 миль на галлон вместе взятых. В нашем 200-мильном тесте на экономию топлива по шоссе G70 с четырьмя цилиндрами выдал 31 милю на галлон; с твин-турбо V-6 на борту мы записали впечатляющие 29 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива G70 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузВнутри G70 дарит ощущение роскоши благодаря привлекательным материалам и отличному качеству сборки. Его дизайн, ориентированный на водителя, и простое управление понравятся любителям вождения. Точно так же высококлассная яркая отделка и декоративно прошитые поверхности на нашем тестовом автомобиле успокоили нашу состоятельную сторону. Genesis также сохраняет классность, избегая пристрастия к втыканию кусочков из искусственного углеродного волокна и рулевого колеса с плоским дном в салон, в результате чего интерьер кажется более роскошным, чем у Alfa Romeo Giulia или Jaguar XE.В то время как переднее сиденье обеспечивает хороший баланс между комфортом и спортом, заднее сиденье скомпрометировано ограниченным пространством для ног. В багажник G70 удалось уместить пять сумок ручной клади, всего 14 при сложенном заднем сиденье. Внутреннее отделение для хранения вещей включает в себя полезный лоток в передней части центральной консоли, который идеально подходит для смартфонов и других мелких предметов. К сожалению, карманы в дверях маленькие, а мусорное ведро на центральной консоли плохо организовано.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКаждый G70 оснащен стандартным 10.Информационно-развлекательная система с 3-дюймовым сенсорным экраном выступает из чистой приборной панели. Установка включает в себя желаемые функции, такие как Apple CarPlay и Android Auto. Мы узнаем больше об информационно-развлекательных предложениях G70 2022 года ближе к дате продажи автомобиля.
Функции безопасности и помощи водителюG70 может похвастаться несколькими стандартными технологиями помощи водителю, такими как адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go и предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов G70 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Genesis покрывает каждый G70 с исключительная гарантия и бесплатное плановое обслуживание.Роскошный бренд также предлагает услуги камердинера — по предварительной записи — где он заберет и оставит автомобиль для технического обслуживания и тем временем предоставит в аренду модель Genesis для использования.
- Ограниченная гарантия распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100 000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 3 года или 36 000 миль
Характеристики
Технические характеристики
2022 Genesis G70
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний или полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
БАЗОВАЯ ЦЕНА
2.0T, 38 570 долларов США; 2.0T AWD, 40 670 долларов; 3,3 трлн., 43 145 долл. США; 3.3T AWD, 45 245 долларов США
ДВИГАТЕЛИ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC с 16 клапанами 2,0-литровый рядный 4, 252 л.с., 2 фунт-фут; 24-клапанный 3,3-литровый V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 365 или 368 л.с., 376 фунт-фут
ПЕРЕДАЧА
8-ступенчатая АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,6 дюйма
Длина: 184,4 дюйма
Ширина: 72,8 дюйма
Высота: 55.1 из
Пассажировместимость: 96 футов 3
Объем багажника: 11 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 3700–4000 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
60 миль / ч: 4,3–6,2 с
100 миль / ч: 10,8–16,0 с
1/4 мили: 12,9–14,9 с
Максимальная скорость: 145–167 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 20¬ – 24 / 17¬ – 21 / 25–31 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Genesis GV80 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорМолодой производитель роскошных автомобилей Genesis доказал, что он вполне способен бросить вызов европейским и японским люксовым брендам, и теперь он вступает в игру премиальных внедорожников с GV80 2021 года.GV80 превосходит BMW X5 и Mercedes-Benz GLE-класса. Первый внедорожник Genesis оснащен стандартным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом или 3,5-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом; задний привод будет стандартным, а полный привод станет дополнительным. Мы опробовали оба двигателя и провели инструментальные испытания как V-6, так и четырехцилиндрового двигателя; мы можем сообщить, что новый внедорожник обеспечивает маневренность и безмятежность. Мы были настолько впечатлены GV80 во время нашего ежегодного оценочного мероприятия 10Best, что дали ему место в списке 2021 года и награду Editors ‘Choice.
Что нового в 2021 году?GV80 — это новый игрок на рынке роскошных внедорожников среднего размера, а также первый внедорожник бренда Genesis.
Цены и какой из них купитьПоскольку все модели GV80 оснащены множеством функций, включая 14,5-дюймовый сенсорный экран, передние сиденья с подогревом и дверь багажного отделения с электроприводом, даже модели начального уровня выглядят достаточно роскошно. Тем не менее, мы жаждем дополнительной мощности, обеспечиваемой 3,5-литровым V-6 с двойным турбонаддувом, который стоит примерно на 10 000 долларов больше, чем стандартный четырехцилиндровый, но мы думаем, что это стоит денег, потому что он входит в стандартную комплектацию с полным приводом и помогает производить ускорение без усилий.Точно так же мы бы выбрали топовую модель Prestige с 22-дюймовыми колесами, большой цифровой приборной панелью, кожаной обивкой Nappa и регулируемыми задними сиденьями с подогреваемыми и охлаждаемыми подушками. Хотя эта конфигурация повышает цену нашего GV80 более чем на 71000 долларов, это выгодная сделка по сравнению с конкурентами класса люкс, у которых есть аналогичные варианты.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиЭтот роскошный кроссовер среднего размера имеет те же самые новые основы, что и седан следующего поколения G80, и доступен с задним или полным приводом.Выбор двигателей начинается с 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 300 л.с. и продолжается до 3,5-литрового V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 375 л.с., последний из которых обеспечивает резкий разгон от нуля до 60 миль в час за 5,3 секунды. время на нашем тестовом треке. С турбонаддувом GV80 показал более медленное время разгона от нуля до 60 миль в час за 6,1 секунды, но многие водители не упустят дополнительную мощность. Ходили слухи о гибридном варианте, но пока Genesis не опубликовала никакой информации о такой трансмиссии. После управления обеими версиями GV80 мы можем сказать, что новый внедорожник выглядит спортивным в поворотах и обеспечивает тихую езду, но покупатели, ищущие больше острых ощущений, могут рассмотреть Audi SQ8 или Porsche Cayenne.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхПо оценкам EPA, модели GV80 с четырехцилиндровым двигателем должны обеспечивать 21 милю на галлон в городе и 25 миль на галлон на шоссе; переход с V-6 снижает их до 18 миль на галлон и 23 миль на галлон соответственно. У нас не было возможности протестировать версию V-6 через наш тест на экономию топлива на шоссе на скорости 75 миль в час, но GV80 с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом показал себя в точности со своим обещанием на шоссе на 25 миль на галлон.Для получения дополнительной информации об экономии топлива GV80 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз Интерьер GV80 открывает новую, более высококлассную атмосферу для линейки Genesis. Деревянная отделка, металлические акценты, встроенное фоновое освещение и большой информационно-развлекательный дисплей тонкой формы сохраняют высококлассный, но лаконичный вид. Несмотря на изысканные материалы, дизайн интерьера создает ощущение минимализма, которое кажется поистине элегантным при личной встрече. Передние сиденья удобные, удобные и доступны с функцией массажа, которая действительно расслабляет.Стандартное многоместное сиденье во втором ряду вмещает до пяти пассажиров; третий ряд сидений — дополнительная функция, но пространство сзади ограничено, и его следует рассматривать как место исключительно для детей. Мы поместили 13 ручных чемоданов позади второго ряда, и GV80 поглотил в общей сложности 28 при сложенном втором ряду.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияТонкий, 14.5-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы простирается по центру специализированной приборной панели GV80. Тот факт, что экран является сенсорным, скорее всего, предоставит пассажиру на переднем сиденье возможность переключать радиостанцию или управлять навигационной системой, потому что до самого экрана довольно далеко от сидящего водителя. К счастью, на центральной консоли установлен контроллер с колесиком, поэтому водитель может взаимодействовать с системой, и она работает довольно хорошо.
Функции безопасности и помощи водителюПолный набор функций помощи водителю будет стандартным.Полуавтономный режим вождения является стандартным; он может узнать, как водит автомобиль, и имитировать стиль вождения этого человека во время движения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов GV80 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы движения
Среди своих конкурентов GV80 предлагает один из лучших стандартных гарантийных пакетов с обширным покрытием силового агрегата.И X5, и Volvo XC90 предлагают одинаковый объем бесплатного обслуживания, но ни GLE-класс, ни Range Rover Sport не предлагают такой политики.
- Ограниченная гарантия распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100 000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 3 года или 36 000 миль
Характеристики
Технические характеристики
2021 Genesis GV80 3.5T полный привод
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 7-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
66 475 долларов (базовая цена: 60 175 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
212 дюймов 3 , 3470 см 3
Мощность
375 л.с. @ 5800 об / мин
Крутящий момент
391 фунт-фут при 1300 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-ступенчатая АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний): 15.Дисковые, вентилируемые, 0 дюймов / дисковые, вентилируемые, 14,2 дюйма
Покрышки: Michelin Primacy Tour A / S, 265 / 50R-20 111W M + S GOE
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116,3 дюйма
Длина: 194,7 дюйма
Ширина: 77,8 дюйма
Высота: 67,5 дюймов
Пассажировместимость: 140 футов 3
Грузовой объем: 12 футов 3
Снаряженная масса: 5009 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 5,3 секунды
100 миль / ч: 13.8 сек
140 миль / ч: 33,6 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,1 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,1 с
1/4 мили: 13,9 сек @ 101 миль / ч
Максимальная скорость (заявка производителя): 149 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 170 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,82 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое:
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе:
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
Genesis представила свой первый электромобиль, построенный с нуля, GV60
Genesis представила изображения своего первого автомобиля, построенного с нуля на совершенно новой платформе для электромобилей.GV60 — кроссовер-внедорожник, построенный на платформе E-GMP материнской компании Hyundai для электромобилей с аккумуляторной батареей. Ожидается, что он поступит в продажу в 2022 году.
Это не будет первый электромобиль Genesis — это будет электрифицированный G80, который, как ожидается, поступит в продажу этой осенью. Но новый G80 основан на существующем двигателе внутреннего сгорания, тогда как GV60 с самого начала проектировался как электромобиль.
В пресс-релизе, которым поделился Genesis, не содержится много подробностей о GV60, таких как ожидаемый диапазон заряда или другие характеристики.Но поскольку он использует ту же фундаментальную технологию под капотом, что и другие будущие электромобили, представленные Hyundai, мы, вероятно, можем ожидать, что он может похвастаться такими функциями, как быстрое ускорение 0-60 миль в час и возможности быстрой зарядки.
Kia, контрольный пакет акций которой принадлежит Hyundai, также использует E-GMP для своих электромобилей, а ранее в этом году представила EV6, электрический кроссовер-внедорожник, который должен поступить в продажу в 2022 году. Если вы сравните автомобиль Genesis как и EV6, вы заметите, что они очень похожи.Genesis — это автомобильный бренд премиум-класса, поэтому мы можем ожидать от EV6 немного более премиального ощущения от EV6.
Внутри вы можете увидеть большой, широкий дисплей, который тянется через приборную панель. Система камеры и экрана заменяет боковые зеркала на экраны вместо зеркал, которые показывают водителю, что находится за автомобилем, что может не понравиться регулирующим органам. Финальный автомобиль, вероятно, будет иметь стандартные зеркала заднего вида.
Genesis также демонстрирует ручку переключения передач «хрустальная сфера» для изменения положения водителя; компания заявляет, что эта ручка также может дать доступ к некоторым параметрам производительности.
В целом, GV60 кажется многообещающим электромобилем, хотя, возможно, он мог бы иметь более премиальный вид, особенно снаружи.
Еще больше — Больше нечего сказать о GV60, поскольку мы еще не очень много о нем знаем. Но Hyundai уже выпустила несколько впечатляющих электромобилей, таких как Kona EV под брендом Kia. Однако эти последние автомобили обещают быть еще лучше, поскольку Hyundai еще не выпустила автомобиль на своей новой платформе E-GMP. Автопроизводитель, как правило, больше экспериментирует с новыми, современными конструкциями своих электромобилей — на ум приходит Ioniq 6.Эти новые автомобили восхищают нас больше, чем немецкие проекты, в которых старый дизайн переосмысливается с увеличенными поддельными решетками.
Genesis сообщает, что мы узнаем больше о GV60 «в ближайшие месяцы». Надеюсь, мы сможем узнать одну деталь: он лучше по цвету, чем этот ужасный, похожий на слизь зеленый цвет рендеров.
Вот Genesis GV60 EV выглядит намного лучше в черной краске
Для противников недавно представленного электрического кроссовера Genesis GV60 этот кроссовер для вас.GV60 дебютировал на прошлой неделе в цвете, который можно описать только как Kia Soul green. Учитывая, что Soul создается одной и той же материнской компанией, сравнения и сходства между ними неизбежны. Конечно, мы совершенно уверены, что это не те сравнения, которые компания Genesis хотела, чтобы люди делали для своего нового спортивного электрического кроссовера.
Для разнообразия мы представляем эти шпионские снимки открытого и неприкрытого GV60, окрашенного в черный цвет. Он выглядит значительно лучше, чем зеленая машина.Эффект похож на нанесение темной краски на новый BMW M3 или M4. Более темные оттенки позволяют решетке слиться с фоном и лучше сочетаются с остальной частью кузова. То же самое и с GV60.
Большая широкая решетка с усами в форме бумеранга значительно смягчена. Вся его серая облицовка лучше смотрится как акцент на черной краске. И даже уникальная V-образная оконная рама сзади не так сильно выделяется. Совершенно очевидно, что Genesis не хочет скрывать это (все еще сделанное из хрома), но это определенно менее неприятно с этой цветовой комбинацией.
Даже темно-серые колеса на этом конкретном GV60 выглядят лучше, чем на автомобиле для показа. При всем вышесказанном нам еще нужно увидеть все варианты окраски салона. Для начала Genesis показал нам интерьер в его невероятно синем цвете, цвете и внешнем виде, против которого у нас нет никаких возражений. Будет ли доступен голубой цвет с черной краской? Скорее всего, нет. Однако у Genesis есть шанс создать красивый красный или кремово-белый интерьер, который хорошо сочетается с этой черной краской.
Пока не появится полная цветовая палитра / конфигуратор, мы, по крайней мере, немного помиримся с фотографиями GV60 в этой черной краске. Он в лигах лучше, чем этот зеленый, и есть большая вероятность, что другие более темные оттенки Genesis помогут ему еще больше.
Видео по теме:
2022 Genesis G70 Обзор: снова ощущается новым | Обзор эксперта
Вердикт: Обновленный Genesis G70 2022 года вносит разумные изменения в часто используемые области — более существенное обновление, чем большинство автомобилей получают через три года.
Против конкурентов: Несмотря на изменения, G70 остается маленьким для своего класса, что не обязательно плохо; в нем особое внимание уделяется впечатлениям от вождения и роскошной отделке салона.
В офисах Cars.com нет недостатка в любви к Genesis G70: мы назвали спортивный седан лучшим в 2019 году, когда он дебютировал, затем купили его для годового тест-драйва и проехали 16 000 миль за рулем. Затем произошло немыслимое: в прямом сравнении он проиграл обновленному BMW 3 серии.
В 2022 году Genesis G70 получит ряд изменений, которые вернут борьбу 3-й серии и другим модернизированным игрокам в классе компактных спортивных седанов. Изменения устраняют некоторые из наших претензий к версии 1.0, улучшая как ее автомобильные технологии, так и, в меньшей степени, впечатления от вождения за счет нового режима Sport Plus. Передний и задний стиль ’22 G70 также подвергся капитальному ремонту, приведя его в соответствие с последними модификациями и новинками Genesis, включая полноразмерный седан G80 и среднеразмерный внедорожник GV80.
Связанный: Genesis G70 2022 приобретает семейное сходство, режимы Sport Plus и Drift
Основные моменты
- $ {price_badge ()}
- $ {cpo_badge ()}
- $ {hot_car_badge ()}
- $ {home_delivery_badge ()}
- $ {virtual_appointments_badge ()}
- $ {Award_badge ()}
- $ {href_to_vdp ()}
$ {svg_tag}
$ {price_badge_text} Сделка $ {price_badge_savings_icon_text}$ {price_badge_description}
Гарантия CPO
Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно пройти тщательную многоточечную проверку.
Этот автомобиль, скорее всего, скоро будет продан, исходя из цены, характеристик и состояния.
Доставка на дом
Хотите, чтобы эта машина была доставлена к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставка на дом некоторых или всех автомобилей. Свяжитесь с дилером с наши инструменты, чтобы получить подробную информацию, такую как подходящие автомобили, варианты тест-драйва, и любые применимые сборы.
Виртуальные встречи
Вы можете получить дополнительную информацию об этой машине с дивана через виртуальная встреча! Используйте наши инструменты, чтобы связаться с дилером, чтобы запланировать видео-консультация.Может быть доступен видеопрогулка по этой машине. по требованию.
Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com наградила $ {make} $ {model} $ {награда} $ {год}
Посмотреть более подробную информацию об этой машинеДля этого обзора я ездил на G70 Sport Prestige 2022 года с 365-сильным 3,3-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, задним приводом и дополнительным оборудованием. сделка, которая остается одной из самых сильных сторон G70.
Новая уникальная мультимедийная система Genesis G70 2022 года | Cars.com, фото Джо Брузека.8-дюймовый мультимедийный экран и пользовательский интерфейс предыдущей модели G70 были практически заимствованы у любого количества продуктов родительской марки Hyundai. Это уже не так, поскольку новый 10,25-дюймовый сенсорный экран имеет свежую графику и высокое разрешение для резервных и парковочных камер, заменяя зернистый дисплей с низким разрешением от G70 2019-21. Размер и разрешение предыдущего экрана были одной из причин, по которым он проиграл 3-ей серию в нашем сравнении, и теперь он больше не уступает G70.
Apple CarPlayможно использовать по всей ширине экрана — а не в автомобилях — и система управления 2022 G70 по-прежнему привержена тому, чтобы не делать ничего глупого во имя «крутого», например, заменять тактильные элементы управления на емкостные или использовать тачпад вместо тачскрина (Mercedes-Benz C-Class 2022 года и Acura TLX, я смотрю на вас). G70 сохраняет тот же удобный макет, что и раньше, с регуляторами громкости и настройки, а также удобной настраиваемой звездочкой, которую вы можете настроить как ярлык для CarPlay, Android Auto или другого экрана.
Обновленная приборная панель Genesis G70 2022 года | Cars.com, фото Джо Брузека.На предыдущей приборной панели были традиционные спидометр и тахометр с центральным цифровым информационным дисплеем, расположенным между ними (довольно стандартная штука). К 2022 году половина приборной панели теперь цифровая, чтобы обеспечить новую функциональность, в том числе доступный мониторинг слепых зон, который показывает камеры левого и правого слепых зон автомобиля — изящный трюк, позаимствованный у некоторых Hyundais и Kias.
С другой стороны, я нашел компоновку немного странной, потому что стрелка тахометра движется по часовой стрелке, а спидометр движется по традиционной по часовой стрелке, но они не синхронизированы таким образом, чтобы заставить их двигаться в зеркальном отображении, поэтому они выглядят не синхронно. Я предпочитаю полностью цифровую приборную панель, которая позволяет мне выбирать различные конфигурации, которые вы найдете в BMW 3 серии — и за границей, G70s, но не в США. комбинация приборов такая же, как и на предыдущем G70.Я был не одинок в этом наблюдении, и изменения на 2022 год не устранили этого раздражения.
Новый режим вождения Sport Plus Genesis G70 2022 года | Cars.com, фото Джо Брузека.На протяжении всего года, когда мы владели G70 2019 года, я хотел иметь дополнительный спортивный режим в дополнение к тому, что у него было, — что-то, что сделало бы G70 еще более похожим на спортивный автомобиль. Что вы знаете: один был добавлен к 2022 году, хотя его эффект зависит от выбора двигателя. На G70 с V-6 новый режим Sport Plus дает G70 более тяжелое рулевое управление, более спортивные настройки контроля устойчивости и программирование трансмиссии, которое удерживает передачу вместо автоматического переключения, даже если вы отскакиваете от ограничителя оборотов.На G70 с четырьмя цилиндрами более агрессивная схема переключения передач, более высокий холостой ход (от 750 до 1000 об / мин) и более тяжелая настройка рулевого управления с усилителем.
Genesis G70 2022 года | Cars.com, фото Джо Брузека.Хотя экранные настройки режима движения G70 3.3T создают впечатление, что режим Sport Plus имеет свой собственный повышенный уровень программирования подвески по сравнению со спортивным режимом, представитель Genesis говорит, что программирование подвески такое же, как и в Sport. Наиболее заметным изменением в режиме Sport Plus 3.3T является то, насколько расслаблена настройка контроля устойчивости, позволяющая автомобилю плавно дрейфовать без особого вмешательства.
Как это работаетПодвеска со спортивной настройкой (сюрприз, самая дорогая) — это то, что нужно. В режиме Comfort он обеспечивает мягкую амортизацию и качество езды стандартной подвески, в то время как в режимах Sport и Sport Plus он поднялся на дополнительную ступеньку по сравнению с фиксированной спортивной подвеской нашего долгосрочного G70 2019 года. Тем не менее, даже в обоих спортивных режимах, которые имеют одинаковую жесткость, подвеска никогда не ощущается жесткой или резкой, что стандартная спортивная подвеска делает при сильных ударах.В целом, этот выбор подвески и изменения для 2022 года дали моему тесту G70 совершенно иное ощущение от нашего предыдущего долгосрочного тестера.
Genesis G70 2022 года | Cars.com, фото Джо Брузека.Что еще больше отличало этот 2022 год, так это то, что машина, которую я тестировал, была заднеприводной и на ней были летние шины Michelin Pilot Sport 4; полноприводные версии получают всесезонную резину. Это добавило игривости по сравнению с полноприводной версией, которая у нас была, с всесезонными шинами.Благодаря дифференциалу повышенного трения (входит в стандартную комплектацию топовой версии Sport Prestige, но не в других версиях V-6, как раньше), обилие мощности и крутящего момента G70 от низкого до среднего уровня сводит на нет 255-мм ширину. шины. Есть пробуксовка колес на низких и даже на скоростях качения, но это происходит контролируемым образом, что позволяет задней части изящно выскользнуть из поворота при включенном питании. Однако он действительно устарел, и через некоторое время мне просто захотелось укусить вперед, а не класть полосы резины или дрейфовать.Доступен полный привод, а если его толкнуть, то он имеет чутье с задним приводом. Новинка 2022 года — доступный режим дрифта.
Новая регулируемая система выпускных клапанов включена в комплектацию Sport Advance и Sport Prestige. Говорят, что он придает выхлопу более агрессивный звук, но, не послушав их последовательно, я не смог услышать большой разницы. Ему не хватает отчетливого звукового восприятия даже с выбираемым электронным элементом дополнения, который называется Active Sound Design. Минимальное звучание было особенно примечательно по сравнению с Acura TLX Type S 2021 года, на котором я ездил сразу после G70.Этот автомобиль делает свои впечатления от вождения гораздо более яркими благодаря тому, как он звучит (механически и за счет электронных дополнений).
Все еще выгодноG70 остается впечатляющим примером того, что можно получить за свои деньги. В дополнение к 10,25-дюймовому сенсорному экрану, свежему внешнему виду и уже высококачественному интерьеру, есть также надежная стандартная линейка функций безопасности и помощи водителю, включая предупреждение о лобовом столкновении, предотвращение выезда с полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go и Highway Driving Assist, которая представляет собой полуавтономную функцию помощи водителю, которая центрирует G70 на своей полосе движения; он хорошо выполняет свою работу.
Прожив год с более ранней моделью G70, одно, казалось бы, незначительное изменение на самом деле было весьма примечательным: появился новый бесключевой доступ, когда вы просто подходите и тянете за дверную ручку, чтобы открыть его. Раньше вам приходилось нажимать кнопку, чтобы отпереть дверь (с ключом рядом), но теперь это удобная функция, которая обещает еще больше удобства.
Говоря об удобстве, программа камердинера Genesis практически непревзойденна и была огромным преимуществом владения G70: отдел обслуживания вашего дилера Genesis придет к вам, заберет вашу машину, выдаст арендодателя, а затем вернет вашу машину, когда обслуживание сделано — за три года и 36 000 км.Все вышеперечисленное идет с G70 по начальной цене 38 570 долларов, а также с 252-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и задним приводом.
Мой совет, однако, — полностью отказаться от 2,0-литрового двигателя в пользу дополнительного 365-сильного 3,3-литрового двигателя V-6. 2,0-литровый двигатель — это не доработанный двигатель, громкий, шумный и медленный по сравнению с лучшими турбо-четверками (Acura TLX и BMW 3 серии). Разница в 3 мили на галлон в сумме рейтингов EPA G70 (20-21 миль на галлон для V-6 и 23-24 миль на галлон для четырехцилиндрового двигателя) вряд ли является достаточной причиной для рассмотрения 2.0-литровый. Однако это скачок на 4500 долларов до V-6, если сравнивать базовую комплектацию с базовой комплектацией. Однако этот автомобиль делает 3,3-литровый двигатель, так что я скучал копейки и потратил деньги на двигатель побольше. Он сопоставим по цене с конкурентами с четырьмя цилиндрами , и изменения в 2022 году заставят G70 снова почувствовать себя новым.
Видео по теме:
Ещё на Cars.com:
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
ПРОДУКТ БУДУЩЕГО: развертывание Genesis переводит бренд в режим роста
G70: Компактный спортивный седан в этом году обновился как модель 2022 года. Изменения стиля включают в себя язык дизайна бренда «две линии» с параллельными линиями, обозначающими переднюю и заднюю фары.Первое поколение G70 было выпущено в 2017 году, а в 2023 году его планируется модернизировать.
G80: Второе поколение G80 было выпущено в модельном году 2021 года и, как ожидается, в основном сохранится в модели 2022 года. Однако к концу года должен появиться возрожденный вариант Sport. Sport будет отличаться темным глянцевым хромом, уникальными колесами и задним рулевым управлением для улучшения управляемости.
G80 должен получить обновление в 2023 году.
Electrified G80: Genesis представила свой первый электромобиль на автосалоне в Шанхае в апреле и заявила, что он появится в США.С. и Канада. G80 EV будет стандартно поставляться с полным приводом и новой архитектурой аккумуляторов Hyundai Motor Group, обеспечивающей сверхбыструю зарядку. Версия для Кореи будет иметь дальность действия около 250 миль с использованием корейской системы сертификации. В этом году ожидаются спецификации для Северной Америки. Electrified G80, скорее всего, поступит в продажу в первой половине 2022 года.
G90: Большой седан претерпел существенную свежесть для модели 2020 года. Это связано с редизайном в 2023 году, который может превратить его в большой седан с электромобилем, чтобы конкурировать с такими конкурентами, как Mercedes EQS.
GV70: Запущенный в мае в качестве новой модели компактный кроссовер, как ожидается, к концу года станет самым продаваемым автомобилем бренда в США. В июле он продавался почти так же хорошо, как и более крупный GV80. В 2024 году должно быть свежее вино.
GV80: Выпущенный в ноябре 2020 года в качестве новой модели, среднеразмерный кроссовер быстро стал лидером продаж бренда, опередив в июле три седана Genesis вместе взятые.