Дженезис автомобиль: Автомобили Genesis премиум-класса в Москве и регионах России

Содержание

Hyundai Genesis G80 New – Прокат автомобилей в Москве

Аренда Hyundai Genesis G80 в Москве – усовершенствованный представительский седан

У южнокорейской марки есть целая линейка престижных премиум-авто Genesis, которая успешно пережила уже несколько переработок и усовершенствований. Модель G80 представили в 2016 году, она выпускается и сегодня, являясь рестайлингом версии 2014 года. Стильная, стремительная, ещё более удобная и роскошная, она обзавелась двигателем из «старшего» G90-поколения и обрела новые технологии. С прокатом Hyundai Genesis G80 в Москве вы получаете седан E-класса, классический, элегантный и обеспечивающий высокий уровень комфорта. Внешне это узнаваемый автомобиль линейки, но у него более рельефная передняя часть и уникальные диски на 18 дюймов.

Это солидная модель, которая сразу даёт понять окружающим о статусе владельца. Несмотря на общую доступность продукции марки по сравнению с другими представителями премиального сегмента, такой автомобиль в состоянии позволить себе немногие. Вместо того чтобы отказываться от комфорта и скорости, преимуществ хорошей и качественной машины, вы можете взять в аренду Hyundai Genesis G80 в Москве. Такой сервис могут позволить себе многие – на продукцию южнокорейского бренда мы предлагаем выгодные и доступные тарифы. Это авто идеально для повседневного ритма города, для встреч и переговоров.

Основные характеристики и особенности Hyundai Genesis G80 – стиль и технологичность

Модификация 2018 года – роскошный седан в лучших традициях классических автомобилей бизнес-класса. У него просторный салон с премиальным оснащением, четырёхспицевый руль, современная приборная панель с большим экраном. С прокатом Hyundai Genesis G80 в Москве без водителя вы сможете успевать больше, не жертвуя комфортом. Мы в Elitecar доставим авто в указанное место, точно в срок. Чтобы сэкономить ваше время, мы быстро оформляем договор и берём юридическое сопровождение, обслуживание на себя. У Hyundai Genesis G80 в аренду в Москве такие параметры:

  • бензиновый двухлитровый двигатель Theta-II с 16-клапанами и мощностью 245 л.с.;
  • 8-ступенчатая коробка-автомат;
  • разгон до 100 км за 8.6 сек;
  • максимальная скорость – 237 км/ч;
  • «умный» полный привод HTAC с многодисковой муфтой;
  • заднеприводная платформа с двухрычажной подвеской спереди и многорычажной сзади.

Ещё Hyundai Genesis для проката в Москве имеет адаптивное шасси и электроуправляемые амортизаторы. К этому добавляются усилитель руля, вентилируемые дисковые тормоза. Модель уверенно чувствует себя на дороге, будь это гладкое шоссе или лёд. За безопасность отвечают 9 подушек безопасности, камера заднего вида, парковочные датчики, продвинутый навигатор.

Мы в Elitecar предлагаем аренду Hyundai Genesis G80 в Москве без водителя с выгодными тарифами, акциями и скидками. Для оформления понадобятся только паспорт и водительские права.

Первый электромобиль Genesis менее интересен, чем концепты — это электрический вариант G80

Genesis, люксовая марка Hyundai, представила свой первый полностью электрический автомобиль. Он называется Electrified G80 — как и следует из названия, компания просто взяла существующий седан G80 и переоборудовала его в электромобиль. Автопроизводитель утверждает, что машина обеспечивает дальность хода около 427 километров на полностью заряженной батарее.

Это машина не будоражит воображение и выглядит бледно по сравнению с некоторыми действительно захватывающими электрическими концепт-карами, которые Genesis демонстрировала на протяжении многих лет. По сути, ни один из этих прогрессивных стилей и смелых идей не реализован в Electrified G80. Он также не ломает стереотипы, как седан Hyundai Ioniq 5 или Kia EV6, оба из которых построены на новой платформе электромобилей e-GMP материнской компании.

Очевидно, что это сделано намеренно, поскольку Genesis будет пытаться продавать клиентам то, что выглядит и кажется более знакомым. Electrified G80 кое-что позаимствует у e-GMP: прежде всего, высоковольтную технологию скоростной зарядки, а также поддержку обратной зарядки, когда автомобиль сможет выступать источником питания для бытовых электроприборов. Genesis отметила, что полноценная платформа e-GMP будет применяться в будущих электрических внедорожниках.

Первый серийный электрический седан Genesis был представлен на выставке Auto Shanghai 2021 и будет продаваться в Китае, но компания заявила, что G80 также поступит в США. Автомобиль полноприводный и может разогнаться от 0 до 100 км/ч менее чем за 5 секунд, в нём есть множество люксовых моментов вроде функции шумоподавления в движении и адаптивная подвеска с камерой. Но Genesis не разглашает спецификаций, цен или дат выпуска.

Установка электродвигателя и тягового аккумулятора в автомобиль, предназначенный для двигателя внутреннего сгорания, может быть экономически выгодным решением для автопроизводителя на первом этапе, но, естественно, приводит к компромиссам, на которые не придётся идти, если машина изначально создаётся как электромобиль.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

комплектации и цены от официального дилера

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Представлен электрический кроссовер Genesis GV60

Третий, и самый маленький кроссовер в линейке Genesis, оказался «электричкой»

Редакция

Новинка построена на платформе E-GMP (Electric-Global Modular Platform), а это значит, что версий с двигателем внутреннего сгорания у этого кроссовера не будет – так корейский премиум-бренд начинает реализовывать план по постепенной электрификации всего модельного ряда. Характеристики первой «электричики» Genesis пока не раскрываются, но примерное представление о потенциале модели можно получить, глядя на соплатформенные Hyundai Ionq 5 и Kia EV6.

Хотя в дизайне новинки используется та же фирменная стилистика, что и в других автомобилях бренда, смотрится электрический кроссовера Genesis не столь представительно, как старшие «вседорожные» модели – GV70 и GV80. Да и дорожный просвет здесь совсем не кроссоверный: хотя его величина не указана, на фото хорошо видно, что расстояние от днища до земли крайне маленькое.

Ну а внутри новинка и вовсе похожа на Mercedes-Benz EQA: электронная приборная панель, объединенная с экраном мультимедиа здесь в точности такая же, как у немецкого конкурента. Электрическая платформа позволила сделать пол в салоне абсолютно ровным, а центральная консоль, на которой расположен селектор режимов движения и прозрачная полусфера управления медиацентром, словно парит в воздухе.

GV60 стала первой моделью Genesis, которая получила камеры заднего вида вместо наружных зеркал. Однако реализована эта идея не так элегантно, как в Audi e-tron: у корейского кроссовера прямоугольные дисплеи торчат из дверных панелей так, словно были установлены в кустарной мастерской.

Производство Genesis GV60 начнется в следующем году. Платформа E-GMP позволит выпускать как заднеприводные версии, так и модификации со всеми ведущими колесами. О запуске этой модели на российском рынке говорить пока рано, но вероятность, что корейцы все же привезут ее к нам, достаточно высока.

Редакция рекомендует:




Хочу получать самые интересные статьи

2022 Genesis G80 Обзор, цены и характеристики

Технические характеристики

2021 Genesis G80 2,5 т

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
58 025 долларов (базовая цена: 48 725 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, канал и прямой впрыск топлива
Рабочий объем
152 дюйма 3 , 2497 см 3
Мощность
300 л.с. @ 5800 об / мин
Крутящий момент
311 фунт-фут при 1650 об / мин

ПЕРЕДАЧА
8-ступенчатая АКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний ход): 13.Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 12,8 дюйма
Шины: Michelin Primacy Tour A / S, F: 245 / 45R-19 102W M + S GOE R: 275 / 40R-19 105W M + S GOE

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 118,5 дюйма
Длина: 196,7 дюйма
Ширина: 75,8 дюйма
Высота: 57,7 дюйма
Пассажировместимость: 108 футов 3
Объем багажника: 13 футов 3
Снаряженная масса: 4143 фунта

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 5.7 секунд
100 миль / ч: 14,1 сек
130 миль / ч: 26,0 сек
Старт с места, 5–60 миль / ч: 6,6 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,4 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,3 секунды
1/4 мили: 14,1 секунды @ 100 миль в час
Торможение, 70–0 миль / ч: 160 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,91 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 19 миль на галлон

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 26/23/32 миль на галлон

2021 Genesis G80 3.5 т
Тип автомобиля: передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА
60 145 долл. США / 66 645 долл. США
Комплектация: пакет Prestige, 6000 долларов США, Saville Silver, 500 долларов США

ДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом, DOHC, 24 клапана, V-6, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 212 дюймов 3 , 3470 см 3
Мощность: 375 л.с. @ 5800 об / мин
Крутящий момент: 391 фунт-фут при 1300 об / мин

Коробка передач: 8-ступенчатая автомат

ШАССИ
Подвеска, перед / зад: многоканальный / многоканальный
Тормоза, передние / задние: 14.Дисковые, вентилируемые, 2 дюйма / Дисковые, вентилируемые, 13,6 дюйма
Покрышки: Pirelli P Zero All Season
F: 245 / 40R-20 99 Вт M + S GOE
R: 275 / 35R-20 102 Вт M + S GOE

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 118,5 дюйма
Длина: 196,7 дюйма
Ширина: 75,8 дюйма
Высота: 57,7 дюйма
Пассажировместимость: 104 фута 3
Объем багажника: 13 футов 3
Снаряженная масса: 4321 фунт

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 4.9 сек
100 миль / ч: 11,8 сек
1/4 мили: 13,4 сек @ 106 миль / ч
120 миль / ч: 17,4 секунды
В приведенных выше результатах не учитывается откат на 1 фут за 0,3 секунды.
Роторный старт, 5–60 миль / ч: 5,7 с
Top Gear, 30–50 миль / ч: 2,9 с
Top Gear, 50–70 миль / ч: 3,6 секунды
Максимальная скорость ( C / D est): 155 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 174 футов
Укрепление дороги, 300-футовая Skidpad: 0,87 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 25 миль на галлон

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / Городской / Шоссе: 22/19/27 миль на галлон

C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

2022 Genesis G70 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *