Отзывы владельцев об автомобилях Genesis G80 (Генезис Г80) на Авто.ру
Общая оценка
5 моделей, 8 отзывов
Приятный бизнес седан за приятную цену
Genesis G80 2.0 AT (245 л.с.) 4WD
Брал с минимальным пробегом и хорошей скидкой у официалов. Комплектация Advance. Пока накатал 25к, за это время заменили ТНВД по гарантии (сильно глючил на холодную) и отзывная компания была на ЭБУ дв
Практичный Premium
Genesis G80 2.0 AT (245 л.с.) 4WD
Вот и настало время написать отзыв о своем новом коне. Звать его Genesis 2.0 Premium + multimedia 1. ВЫБОР Моему Гене первого поколения перевалино за 8 лет и решил, что пришло время его сменить, хотя
Тест-драйв Авто.ру
Модель потребления. Первый тест Genesis GV80 и G80
«Major Гните» на Новорижском шоссе или как я покупал новый genesis g80
Genesis G80 3.5 AT (379 л.с.) 4WD
Добрый день дорогие читатели, хочу рассказать интересную историю, случившуюся со мной за последние полгода, а в частности о приобретении нового автомобиля Genesis G80 в Majorcity на новорижском шоссе.
G80
Genesis G80 2.0 AT (245 л.с.) 4WD
Добрый день всем. Хороший автомобиль за свою цену. По вместимости салона и комфорту для задних пассажиров вне конкуренции. Очень хорошая шумоизоляция и плавность хода. Выглядит все очень достойно
Разбор Авто.ру
Новый седан Genesis G80 добрался до России: всё, что надо о нём знать, — в 7 прилагательных
Брал машину в прокат на несколько дней.
Genesis G80 2.0 AT (245 л.с.) 4WD
Комплектация базовая. Решил попробовать что-нибудь новенькое и взял на прокат на пару дней эту прекрасную машину. Машина действительно позиционирует себя, как премиум-класс. Пытается во всяком случ
Олег
Обновлён
9 августа 2018
Отличное вложение в комфорт
Genesis G80 2.0 AT (245 л.с.) 4WD
За все время пользования ни одной поломки! От вождения только одно удовольствие. Проблем с ходовой не было ни разу.
Климат-контроль отличный. Все кнопки и доступ в меню на высоте. Даже несмотря на то,Отзыв джинезис G80
Genesis G80 2.0 AT (197 л.с.) 4WD
Идеальное соотношение цена качество на вторичном рынке! Шикарная Машина по цене убогой Камри! Тихая, комфортная, полный привод! Отличный мотор! Я минусов кроме не надежной рулевой рейки не нашёл! Но и
Мощный, красивый, по-настоящему премиальный!
Genesis G80 3.3 AT (370 л.с.) 4WD
Как только увидел этот автомобиль «в живую», сразу влюбился в него. Фантастический переливающийся на свету цвет! Спортивный внешний вид! При своём премиальном качестве и начинке. Продал свою Х5, и «пе
Всё о Genesis G80
Рейтинг модели — 4.9 / 5
Показать все — 16
Отзывы владельцев Genesis G80
Отзывы владельцев Genesis G80
Genesis G80, 2017 г
Итак, Genesis G80. Цвет черный. Полный привод. 2.0 л 249 л.с. И начну с того, что почти 1,5 года тому назад к нам в гости приезжали очень хорошие знакомые на «Хендэ Генезис» 3.0 л. Уоворили немного проехаться. Всё. Я заболела этой машиной. И вот пришло время поехать и выбрать авто мечты. Теперь я полноправная хозяйка Genesis G80. Первые впечатления — я очень боялась сесть за руль. Большая машина. Габаритная. Но, т.к. есть опыт вождения на Ssang Young Stavic (минивэн мужа), а она еще больше, чем Genesis G80, то села за руль и привыкала. Очень нравится подвеска. Мягкая, бесшумная. Только на скорости слышен небольшой шелест — это плюс к шумоизоляции. Стекла двойные. Шумка сделана хорошо. Почему не отлично — да потому, что на трассе, на скорости больше 130 км/час появляется небольшой гул от передних арок. Но это совсем не мешает (в «Сонате» у меня гул стоял такой, аж уши закладывало), а здесь почти тишина. Музыка отличная (немного покрутить с настройками) и зазвучит, как надо. Впечатления за два дня. Идет плавно, лежачие полицейские не чувствуются. Руль очень мягкий. Радиус разворота маленький, на «Сонате» был больше, а на «Ставике» (машина мужа) еще больше.
Достоинства: мягкость подвески. Шумоизоляция. Двойные стекла. Музыка. Управляемость.
Недостатки: не замечены.
Надежда, Москва
Genesis G80, 2018 г
Брал Genesis G80 с минимальным пробегом и хорошей скидкой у официалов. Комплектация Advance. Пока накатал 25 тысяч, за это время заменили ТНВД по гарантии (сильно «глючил» на холодную) и отзывная компания была на ЭБУ двигателем. Недавно вылетел датчик, отвечающий за систему активного капота — заменили по гарантии без вопросов. По сервису вопросов нет, все отлично — обычно все делают быстро (несколько часов) без лишних проволочек и проблем. Передняя оптика — диоды поворотные, светит норм, сзади походу галоген, не вдавался. В темное время суток светится логотип под зеркалами на землю, на несведущих производит впечатление. Двери с доводчиками, багажник с приводом, из салона можно закрыть, приятно. По салону — память личных настроек на 2 водителя, руль с подогревом и регулируется по высоте и по вылету, передние сиденья все электро и с подогревом, задние без изысков, но там в подлокотнике есть приятные плюшки, плюс USB зарядка, климат-контроль 3-зонный, стеклоподъемники все авто на поднятие и опускание.
Шумка нормальная, но не идеальная, пластик (особенно на дверях, где кнопки стеклоподъемников) маркий, появились сверчки в центральном подлокотнике. Удобно, что самые нужные функции на кнопках расположены и всегда под рукой, не нужно сквозь 1000 меню продираться. Электроручник тоже по кнопке. Связка движок и коробка хорошая, разгон адекватный (примерно до 120, потом слабовато уже), если ехать по ровной или с горы — переключения АКПП не чувствуются, только если в гору ехать и педаль газа бросать, то заметно, что коробка не идеально щелкает (может вес еще влияет). Есть режимы движения на выбор (Eco, Standard, Sport, Snow). Расход очень разнится, но в целом примерно 12-15 город, 8-10 трасса.
ТО примерно 14-20к + / -, смотря какие работы. Зимой (в сугробах и т.п.) нигде не застревал, даже без режима Snow. Проходимость у Genesis G80 очень хорошая, если не считать низкие свесы и длинную базу.Управление относительно четкое (несколько раз из нереальных ситуаций выруливал, с учетом веса, погоды и т.п.), подвеска относительно мягкая (на этой комплектации не адаптивные амортизаторы).Толстые и на вид надежные рычаги сзади и спереди, единственное — пыльники сильно перекошены, есть шанс, что быстрее выйдут из строя и, как следствие, сами детали подвески, хотя пока все нормально. Радиус в повороте нужно побольше брать (очевидно), иначе задними колесами можно что-нибудь зацепить). На большой скорости неоднозначные впечатления, слегка потрясывает. До 120 приятно ездить, после уже, чем быстрее — тем сложнее удерживать, больше вибрация и т.п. — большой минус. Тормоза хорошие в плане четкости срабатывания и эффективности, но если плавно на маленькой скорости тормозить, то иногда рывками идет, движок неравномерно душится и вообще неприятно, сложно объяснить. Народ Genesis G80 не особо знает пока, но 90% времени на дороге нормально относятся, хотя лично мне это не особо нужно. Часто заглядываются и, видимо, пытаются понять, что это за европеец новый такой.
Достоинства: внешний вид. Управляемость. Подвеска. Проходимость.
Недостатки: расход топлива. Сверчки в салоне.
Андрей, Москва
Genesis G80, 2018 г
После поездки на БМВ, которой предшествовала поездка на Genesis G80, я очень разочаровался в БМВ, автомобиле которым я раньше восхищался и вот почему. «Дженесис», значительно ощутимо тише не только БМВ, но и вообще всего на чем я ездил в классе, шумоизоляция здесь реально доведена почти до совершенства E-класса, так забегая вперед скажу, что купив Genesis G80 и имея значительный запас по деньгам после продажи Lexus, я заехал к знакомым по тюнингу и попросил оценить шумку на предмет ее доработки, так вот они сказали что по дверям, полу, багажнику делать почти нечего.
Можно сделать шумку торпеды, капота, арок и багажника, но это будет еле заметно. Идем дальше, комфорт, у Genesis G80 тоже явно выше чем у БМВ и Ауди, а вот Мерседесу, он все же немного проигрывал, потому что новая «E-шка» очень плавная и мягкая, по совокупному ощущению меня и моих друзей владеющих ей и ездивших на моем Genesis G80. Динамика и управляемость. Тут Genesis G80, конечно, уступает БМВ, но не настолько значительно, чтобы купить 528-ую, конечно дизельная 5-ка 530 или 535, будет намного быстрее, но и цена на нее совсем другая. По характеристикам 528 разгон 6.8 сек., Genesis G80 9.0 сек, по ощущениям уступает лишь немного. Это все очень субъективно. Проехав на нем 30000 км хочу отметить и некоторую ложку дегтя: расход топлива — заявлено по городу 15,5 л. В реальности в смешанном режиме город с пробками/трасса, средний расход не опускается ниже 17 л, при поездке в Рязань, по трассе при скорости 120-150 км/ч, расход ниже 13 л так и стал вот так вот.Достоинства: комфорт. Достаточная управляемость. Высокое качество отделки. Внешний вид. Шумоизоляция. Комплектация. Звуковая система.
Недостатки: высокий расход топлива. Низкий клиренс. Средняя динамика разгона.
Евгений, Москва
Hyundai Genesis — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Генезис
Genesis G80 предстал перед широкой публикой на родном рынке, в рамках пусанского автомобильного салона в 2016 году. По факту, автомобиль является идейным преемником Hyundai Genesis. Производитель выделил модель в отдельный премиальный бренд, убрал название марки, доработал техническую начинку, интерьер и дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные заостренные фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и элегантной подводкой из гирлянд светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает шестиугольной формой и выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном дизайне. Она состоит из множества хромированных горизонтально ориентированных ребер и элегантной накладки по контуру. Под ней, на переднем бампере, расположилась узкая трапецеидальная щель воздухозаборника, по бокам от которой можно заметить небольшие углубления с хромированными вставками и светодиодными огнями. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, отлично подчеркивающих класс и техническое содержание модели.
Размеры
Генезис Джи 80- это полноразмерный четырехдверный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4990 мм, ширина 1890 мм, высота 1480 мм, а колесная база- 3010 мм. Клиренс у модели, в зависимости от комплектации, составляет 130-150 миллиметров. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Вкупе с продвинутой подвеской, такая посадка дарует автомобилю отличную управляемость и позволяет ему сохранять устойчивость даже на высоких скоростях.
Багажник у G80 среднестатистический, для подобного класса. В стандартном положении, сзади остается до 493 литров свободного пространства. С таким объемом, модель отлично подойдет как для повседневных задач городского жителя, так и для дальних поездок с несколькими объемными чемоданами на борту. Более того, благодаря трехобъемному кузову, запах или шум от багажника не смогут потревожить пассажиров в салоне.
Технические характеристики
На отечественном рынке, седан получит в свое распоряжение два двигателя, автоматические коробки переменных передач и исключительно полный привод. Благодаря неплохому списку представленных агрегатов, модель становится относительно универсальной и способна удовлетворить запросы искушенного покупателя.
- Базовые версии Genesis G80 оснащаются рядной турбированной бензиновой четверкой объемом 1998 кубических сантиметров. Благодаря современному турбокомпрессору, он выдает 245 лошадиных сил при 6000 об/мин и 353 Нм крутящего момента в диапазоне от 1400 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким мотором, седан ускоряется до сотни за 8,6 секунды и максимально набирает 237 километров в час. Несмотря на высокую мощность и отличную динамику, силовой агрегат относительно экономичен. Расход топлива составляет 12,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7,5 литра во время размеренной поездки по трассе и 9,2 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.
- Топовые версии могут похвастаться V-образной турбированной бензиновой шестеркой на 3342 кубических сантиметра. С таким литражом, инженерам удалось выжать 370 лошадей при 6000 об/мин и 510 Нм в диапазоне от 1300 до 4500 оборотов в минуту. Благодаря такому табуну под капотом, автомобиль выстреливает до скорости в сто километров в час за 6,2 секунды и продолжает ускоряться до 240 км/ч. Из-за большого объема и возросшей мощности, модель утратила свою экономичность. Расход топлива Генезис G80 составит 16,9 литра бензина на сотню в городе, 8,7 литра по трассе и 11,7 литра в смешанном цикле.
Итог
Джи 80 по праву принадлежит к премиальному классу. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и непревзойдённого комфорта. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Genesis G80 способен подарить незабываемые эмоции от каждой поездки.
Видео
2019 Genesis G80 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Недавно созданный бренд Genesis отчаянно пытается доказать свою значимость среди известных европейских и японских брендов, и для тех, кто ищет ценности и изменения от известных люксовых брендов, Genesis G80 2019 года является убедительным выбором. С точки зрения стоимости, он предлагает почти все, что делают его конкуренты, по выгодной цене.Его ходовые качества расслаблены — идеально подходят для роскошного автомобиля — если вы не выберете модель Sport, которая оснащена 3,3-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 365 л.с. и адаптивной подвеской. G80 — это высокотехнологичный автомобиль — информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию — и это также один из самых высоко оцененных автомобилей в своем классе, когда речь идет о безопасности. Непревзойденная гарантия должна ослабить беспокойство потребителей по поводу бренда, репутация которого еще не установлена.
Что нового в 2019 году?
G80 практически не изменился в 2019 году, за исключением добавления спортивного пакета к базовой 3.8 модель. Как и модель Sport среднего класса, пакет 3.8 Sport добавляет элементы внешней и внутренней отделки медного цвета, уникальные передний и задний бамперы, темную хромированную решетку, двойные насадки на выхлопную систему, 19-дюймовые колеса, спортивные педали и спортивное рулевое колесо. .
Genesis G80 Цены и какой купить
Мы сразу перейдем к модели 3.3T Sport, которая идеально сочетает в себе атлетизм и утонченность. Это оправдывает повышение цены по сравнению с базовой моделью, включая 365-сильный твин-турбо 3.3-литровый двигатель V-6, адаптивная подвеска, спортивные сиденья с кожаной обивкой и уникальная отделка экстерьера и интерьера. Несмотря на завышенную цену Sport, G80 2019 года по-прежнему представляет собой одно из лучших предложений в автомобильном королевстве, обойдя конкурентов Audi, BMW и Mercedes-Benz с таким же оборудованием на тысячи долларов.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Три усовершенствованных варианта двигателя, смелый двухцилиндровый двигатель V-6, комфортная езда.
Не любит: Базовое ускорение двигателя вялое, топливная экономичность здесь не в приоритете, онемение рулевого управления.
Поскольку большинство конкурентов предлагают четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в качестве базового двигателя, запуск с 3,8-литровым двигателем V-6 может рассматриваться как хитрый ход, но он не окупается, когда дело доходит до производительности. Опциональный 5,0-литровый восьмицилиндровый двигатель усовершенствован и мощный, но он менее экономичен и на тысячи долларов дороже. Модель Sport 3.3-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом сочетает в себе экономию топлива V-6 и производительность V-8 и является любимцем линейки силовых агрегатов. На нашем испытательном треке он разгоняется до 100 км / ч за 4,9 секунды.
Стандартный G80 сбалансирован и настроен для комфорта. Подвеска хорошо демпфирована и, хотя и не слишком мягкая, обеспечивает расслабленную езду, которая довольно хорошо поглощает неровности дороги. Движения тела хорошо контролируются, и весь пакет кажется сбалансированным и гармоничным. Как и сегодня в моделях роскошных автомобилей, рулевое колесо передает в руки водителя лишь небольшую часть обратной связи от дороги.G80 Sport оснащен эксклюзивной адаптивной подвеской, которая увеличивает демпфирующую силу во время агрессивной езды без ущерба для крейсерского комфорта.
Экономия топлива и реальный расход топлива
Топливная эффективность — это не то, что G80 рекламирует в своем резюме, особенно когда он конкурирует с целым рядом четырехцилиндровых конкурентов с турбонаддувом за ту же работу. Даже по сравнению с седанами, ориентированными на производительность, новый G80 Sport потребляет больше топлива. Наши тестовые машины — одна с 3-мя.8-литровый двигатель V-6 и другой двигатель с 3,3-литровым двигателем V-6 с твин-турбонаддувом — оба удивили нас лучшим, чем ожидалось, результатом на нашем топливном маршруте, однако, с результатами на 28 и 26 миль на галлон соответственно.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Просторные передние и задние сиденья, высокотехнологичная информационно-развлекательная система в стандартной комплектации, хорошо оборудованный салон.
Не любит: Все еще некоторые детали, оставшиеся со времен Hyundai, базовый экран информационно-развлекательной системы почти слишком мал, фиксированные спинки задних сидений ограничивают грузоподъемность.
В то время как стиль интерьера нельзя назвать новаторским, обстановка салона G80 перекликается с его роскошным позиционированием; даже базовые модели хорошо оборудованы. Небольшое количество кнопок на приборной панели и центральной консоли управляют климатическими и информационно-развлекательными функциями. Hyundai, эээ, Genesis не поверили недавней парадигме, заключающейся в том, что элементы управления прячутся в центральном экране, и это неплохо. Хороший внешний вид благодаря большим окнам и продуманным элементам конструкции кузова.На переднем сиденье G80 легко растянуться, и внешние задние сиденья также просторны. Пространство для головы в обоих рядах достаточно велико, а амортизация сиденья достаточно мягкая для долгих дневных утомительных нагрузок.
Все модели G80 поставляются с множеством функций подключения, а при обновлении до пакета Ultimate вы получаете 9,2-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей (8,0-дюймовый дисплей входит в стандартную комплектацию). Мы обнаружили, что интерфейс относительно интуитивно понятен, как и пользователи, знакомые с планшетами и смартфонами. Экранные значки красиво расположены на большем из двух размеров экрана, что снижает вероятность выбора неправильного меню при настройке во время вождения.Навигация стандартная, как и Apple CarPlay и Android Auto. Однако, имея в автомобиле только один USB-порт, к G80 можно подключать только одно устройство одновременно.
Несмотря на большие внешние размеры, G80 по грузоподъемности отстает от своих конкурентов-триммеров. Он может справиться с парой комплектов клюшек для гольфа в багажнике, но более громоздкие предметы будут представлять проблему: задние сиденья G80 не складываются. Мы поместили пять наших ручных чемоданов в багажник, но Audi A6, BMW 5-й серии и Volvo S90 вмещали шесть.
Функции безопасности и помощи водителю
Наивысшие оценки американских агентств безопасности и исчерпывающий список технических средств помощи водителю трудно спорить, поэтому мы не будем. Единственная проблема, связанная с безопасностью G80, — это невысокая производительность резервной камеры. Ключевые функции безопасности:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартный ассистент удержания полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Ни один производитель не приблизился к G80, когда дело касается гарантийного покрытия.Genesis предлагает самое полное покрытие в своем классе. Сделка завершена тремя годами бесплатного планового технического обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100 000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 3 года или 36 000 миль
Обзор Genesis G80 2019 года | CarAdvice
Лимузин Hyundai вернулся с новым значком после двухлетнего перерыва, но есть некоторые тонкие различия в способах его вождения.
Плюсы и минусы
Плюсы
- Присутствие дизайна
- Вместительный и удобный салон
- Комфортная езда на 18-дюймовых колесах и шинах
Минусы
- Датированный дизайн интерьера
- Отсутствуют Apple CarPlay, Android Auto
- Цены увеличены, скидки ограничены
Лимузин Genesis G80 вернулся в австралийские автосалоны после двухлетнего перерыва — без значка Hyundai и по более высокой цене.
Несмотря на то, что в наши дни основной рынок лимузинов принадлежит только ему, он по-прежнему остается фаворитом среди водителей арендованных автомобилей, стремящихся заменить культовый Holden Caprice.
Однако купить его не так просто, как раньше. Genesis G80 будет продаваться не через дилерскую сеть Hyundai, а только через отдельные представительства Genesis. На этой неделе в центральном деловом районе Сиднея открылся первый выставочный зал. Брисбен и Мельбурн должны следовать в 2020 году.
Компания также перешла на «не подлежащие обсуждению» цены — шаг стал возможным, учитывая, что каждый выставочный зал Genesis будет принадлежать фабрике, а не управляться независимыми дилерами.
Обновленный Genesis G80 теперь стоит от 68 900 долларов США до 92 900 долларов США, плюс дорожные расходы — увеличение от 8900 долларов США до 10900 долларов США в зависимости от модели — хотя это, по сути, тот же автомобиль с новым значком, измененной подвеской и новой электронный переключатель передач.
Согласно веб-сайту Genesis, это составляет примерно от 76 500 долларов США до 97 500 долларов США.Гербовые сборы варьируются от штата к штату, поэтому не забудьте проверить точную цену на веб-сайте Genesis.
Операторы по аренде автомобилей не получат такой же щедрой скидки на автопарк, как раньше. Предыдущая экономия была близка к 20% от полной розничной цены, но CarAdvice понимает, что скидка была уменьшена вдвое до примерно 10% от рекомендованной розничной цены.
Это означает, что даже лояльные операторы по аренде автомобилей, которые отвечали за большую часть из 1200 лимузинов Genesis, проданных на данный момент в Австралии, будут платить больше за новую модель.
Возможно, вам понравится
ПодробнееЕсть еще один смягчающий фактор: полностью новый Genesis G80 должен появиться в начале следующего года. Модель должна была появиться в продаже в прошлом году, но ее отодвинула серия задержек с запуском бренда на местном уровне.
Сколько стоит Genesis G80?
- G80 3.8 — 68 900 долларов плюс дорожные расходы
- G80 3.8 Sport Design — 72 900 долларов плюс дорожные расходы
- G80 3.8 Ultimate — 88 900 долларов плюс дорожные расходы
- G80 3. 8 Ultimate Sport Design — 92 900 долларов плюс дорожные расходы
Но все покупатели Genesis G80 получают бесплатное обслуживание в течение первых пяти лет / 75 000 км — в зависимости от того, что наступит раньше — на основе интервалов обслуживания 12 месяцев / 15 000 км.
Все новые варианты G80 оснащены тем же 3,8-литровым двигателем V6 (232 кВт / 397 Нм) , что и модель 2014 года, по-прежнему в паре с восьмиступенчатым автоматом и задним приводом.
Как и прежде, 3,8-литровый V6 работает на 91 обычном неэтилированном бензине, но калибровка программного обеспечения снизила расход топлива по сравнению с предыдущим рейтингом 11.2 л / 100 км до 10,4 л / 100 км.
Был рассмотрен вариант с более экономичным четырехцилиндровым двигателем, доступный на G80 за рубежом, но завод отклонил его, поскольку он не был разработан для правостороннего привода.
Объем багажника Genesis G80 — 493 л, такой же, как и раньше, но не такой большой, как у снятого с производства Holden Caprice (531 л), хотя он больше, чем у другого конкурента в классе арендованных автомобилей, Lexus ES300h (454 л). Открытие багажника без помощи рук входит в стандартную комплектацию всех моделей.
9,2-дюймовый экран информационно-развлекательной системы со встроенной навигацией и аудиосистемой премиум-класса с 17 динамиками остались прежними. Однако в G80 по-прежнему отсутствуют Apple CarPlay и Android Auto, поскольку он основан на более старом дизайне. Подушка для беспроводной зарядки остается частью комплекта.
Все модели оснащены двухзонным кондиционером и передними сиденьями с подогревом и электрической регулировкой. Модели более высокого класса имеют охлаждение, а также обогрев, дополнительную электрическую регулировку передних сидений, а также обогрев боковых задних сидений.
Сиденье переднего пассажира на всех моделях оснащено переключателем в пределах досягаемости водителя, который позволяет сдвинуть его вперед, чтобы освободить больше места для ног пассажиров на заднем сиденье.
Стандартное оборудование безопасности на всех моделях включает девять подушек безопасности, автономное экстренное торможение, радарный круиз-контроль, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматический дальний свет, предупреждение о выезде из полосы движения (но не помощь в удержании полосы движения), индивидуальный Мониторинг давления в шинах, передний и задний парктроник и 360-градусная камера.
В дороге
Genesis G80 может быть устаревшей конструкции, но шасси хорошо держит свой возраст. Для большого седана размером почти с Holden Caprice он относительно изысканный, мощный, устойчивый и комфортный.
Все седаны Genesis G80 теперь также поставляются с подвеской с адаптивным управлением, ранее доступной только на зарубежных моделях. Как и в случае с меньшим по размеру Genesis G70, подвеска была протестирована на месте и адаптирована к условиям Австралии.
Роскошные варианты поставляются с 18-дюймовыми легкосплавными дисками с мягкими шинами Hankook Ventus.Спортивные варианты поставляются с 19-дюймовыми легкосплавными колесами и низкопрофильными шинами Dunlop SP Sport с более широкими задними колесами.
Мы начали наш медиа-тест на обычной модели с 18-дюймовыми колесами и шинами.
Спортивные варианты с 19-дюймовыми легкосплавными дисками темно-серого цвета и шинами Dunlop могут выглядеть бизнесом, но чего бы это ни стоило, 18-е лучше справляются с лоскутным одеялом и неровными дорогами, и я бы выбрал их, если бы основной целью было перевозить клиентов с комфортом.
Поскольку такие автомобили такие длинные и тяжелые, они могут плавать и плохо восстанавливаться после неровностей, и вы в конечном итоге будете летать на дороге.В случае с G80 дело обстоит иначе. Пересмотренная подвеска обеспечивает отличный контроль, восстанавливается после ударов без рывков и ощущения плавности хода. Редко удается достичь такого хорошего компромисса.
Исключение составляют модели Sport с 19-дюймовыми колесами и шинами. Dunlops более цепкие, но они шумные, а их низкопрофильная резина означает, что они не так хорошо поглощают неровности, как тот же автомобиль на 18. Если вы предпочитаете внешний вид 19-х годов, это нормально, но ваши пассажиры не будут так избалованы, как если бы они были в автомобиле с 18-дюймовым двигателем.
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач не так удобна в спортивном режиме на извилистых дорогах, как трансмиссии других автомобилей. Тем не менее, большинство водителей будут использовать Genesis G80 для остановок и остановок, а также для поездок между аэропортами и центральными деловыми районами. В этом типе вождения он плавный.
Интерьер начинает выглядеть немного устаревшим, но качество подгонки и отделки отличное, с некоторыми небольшими штрихами из настоящего алюминия, хотя дверные ручки по-прежнему пластиковые и им не хватает качества автомобиля этого класса.Жаль, что в бюджете не хватило средств на новую отделку для замены вставки из искусственной древесины, потому что это могло бы поднять кабину.
Опять же, большинство пассажиров G80 занимают заднее сиденье, которое, как никогда, удобно, с таким же пространством для ног сзади, как у Holden Caprice. Также есть возможность откидывать задние сиденья, но это эффективно превращает задний ряд в двухместное сиденье из-за скульптуры, и если вы хотите использовать элементы управления комфортом кабины в откидном центральном подлокотнике.
В целом Genesis G80 удовлетворит потребности большинства водителей арендованных автомобилей. У него роскошный автомобиль, ожидающий в аэропорту, просторный и роскошный салон, и он по-прежнему доставляет удовольствие от вождения.
Если приблизительно 1200 клиентов — большинство из которых нанимают водителей автомобилей — которые купили один в качестве Hyundai, являются ориентиром, G80 также будет относительно надежным оператором с более низкими затратами на техническое обслуживание, чем большинство лимузинов европейских брендов.
Частные покупатели могут предпочесть более современную альтернативу в виде Lexus ES300h, BMW 5 Series или Mercedes E-Class.
Если вы действительно хотите Genesis, есть еще один вариант: дождитесь нового поколения G80, который выйдет в начале 2020 года.
ВЕРДИКТ
Genesis G80 по-прежнему остается отличным выбором для арендаторов автомобилей. Но его рост цен в сочетании с политикой Genesis «не подлежит обсуждению» для частных покупателей и сокращением скидок для операторов автопарка может снизить его привлекательность в категории, где существенные скидки являются обычным явлением.
Частные покупатели могут предпочесть более современную альтернативу в виде Lexus ES300h, BMW 5 Series или Mercedes E-Class.
Этот корреспондент в Twitter: @JoshuaDowling
Наши рейтинги
8,6
Комфорт в салоне и упаковка
6,9
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
2019 Genesis G80 3.8 AWD Тест-драйв и обзор: подробное и личное
Бренд Genesis еще не полностью привлек внимание покупателей роскошных автомобилей в США. Материнская компания Hyundai создала Genesis в 2017 году с очень ограниченным модельным рядом, расширенным к 2019 году до трех моделей: G70, G80 и G90.Все три являются роскошными седанами, что может быть частичным объяснением отсутствия бренда в центре внимания, которым в настоящее время занимаются кроссоверы-внедорожники. Но насколько виноваты сами автомобили? Чтобы выяснить это, я решил проехать на Genesis G80 3.8 AWD.
Фото (c) Genesis USAG80 — седан среднего размера, находящийся прямо в середине модельного ряда. На первый взгляд, он выглядит привлекательно, с соответствующим уровнем роскоши посадки и отделки.Его наиболее отличительной особенностью является профиль, благодаря очень большому расстоянию между передней осью и приборной панелью — это одно из измерений, которое автомобильные дизайнеры стараются увеличить в поисках элегантности. Инженерам это тоже нравится, так как в результате длинный капот и короткий передний свес позволяют им перемещать значительную часть массы двигателя за переднюю ось, что помогает централизовать массу и улучшить общую балансировку автомобиля. Плывущая линия крыши G80 сочетается с коротким багажником сзади. Из спецификации видно, что G80 имеет коэффициент лобового сопротивления 0.27, что очень скользко и, безусловно, способствует экономии топлива. G80 близок по размерам к нескольким эталонам роскошных заднеприводных / полноприводных седанов среднего размера, таким как BMW 5 серии и Lexus GS.
Фото (c) Genesis USAG80 существенно тяжелее этих двух конкурентов. Мой тестовый автомобиль, G80 AWD 3.8, весил 4350 фунтов. BMW 530i xDrive весит 3926 фунтов, а Lexus GS 350 AWD — 3891 фунт.Вес — враг производительности, и в основном он проявляется, когда G80 идет по кривой.
Фото (c) Genesis USAПо прямой 3,8-литровый V6, базовый двигатель, который был установлен в моем испытательном автомобиле G80 AWD 3.8, обеспечивает высокую тягу с 311 л.с. и 293 фунт-фут крутящего момента. Он требует обычного (87-октанового) неэтилированного бензина, а не премиум-класса, как BMW и Lexus, и использует прямой впрыск, чтобы выжать максимум энергии из каждого галлона, с рейтингом EPA: 18 миль на галлон в городе / 25 миль на галлон на шоссе / 20 миль на галлон в сочетании с полным приводом.Доступны два дополнительных варианта двигателя: 5,0-литровый V8 и 3,3-литровый V6 с двойным турбонаддувом. Какой бы двигатель вы ни выбрали, вы получите восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с ручным режимом переключения передач. Коробка передач настолько плавная и мощная, что я никогда не чувствовал необходимости переключать передачи вручную.
Фото (c) Genesis USAПеред тем, как выделить Genesis в качестве собственного люксового бренда, материнская компания Hyundai упаковывала все больше и больше функций премиум-класса в свои седаны.Седаны Hyundai Equus и Genesis были транспортными средствами высшего класса и были лучшим выбором для корейских бизнесменов в их родной стране. Для корейских руководителей высшего звена нет ничего необычного в том, чтобы иметь водителя, поэтому владелец во втором ряду во втором ряду тратит время на работу с водителем. Заднее сиденье — это главное место, а центр управления с чрезвычайно удобным сиденьем с подогревом, карманом на спинке сиденья, доступным солнцезащитным козырьком с электроприводом, шторками на боковых окнах с ручным управлением и другими удобствами превращают G80 в завидный мобильный офис.Сиденье водителя также в высшей степени комфортно, с подогревом и вентиляцией, доступной функцией массажа и обивкой из кожи наппа. Отличный выбор материалов для салона: отделка из натурального дерева и металла, высококачественный пластик soft-touch, многослойная конструкция и ручная вышивка. Панорамный люк на крыше делает большую кабину открытой и просторной. В G80 чувствуется качество и большое внимание к деталям.
Фото (c) Genesis USAАналогичное внимание было уделено техническим характеристикам и опциям.Android Auto и Apple CarPlay являются стандартными для всех уровней отделки салона G80, а очень хорошая аудиосистема Lexicon с 14 динамиками доступна с технологией Quantum Logic Surround и Clari-Fi Music Restoration. Так же есть 9,2-дюймовая навигационная система с сенсорным экраном, полностью светодиодные фары и многое другое. Системы безопасности включают стандартные технологии помощи водителю, такие как автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о внимании водителя, помощь в дальнем свете, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения, обнаружение слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и многое другое. Доступные технологии включают в себя передние и задние датчики парковки, полноцветный проекционный дисплей и камеру с несколькими обзорами.
Фото (c) Genesis USAКак и Hyundai, Genesis включает в себя отличную гарантию на G80 — пятилетнюю / 60 000-мильную базовую гарантию и 10-летнюю / 100 000-мильную гарантию на трансмиссию. Кроме того, G80 поставляется с «Genesis Experience», то есть три года / 36 000 миль бесплатного планового технического обслуживания и услуг камердинера, три года Genesis Connected Services, SiriusXM Travel Link и Map Care (ежегодное обновление карт).Цены начинаются с 42 050 долларов за G80 3.8 RWD; 44 550 долларов за G80 3.8 AWD; 57000 долларов за G80 5.0 RWD; 59 500 долларов за 5.0 AWD; 55 250 долларов за G80 3.3T Sport RWD; и 57 750 долларов за G80 3.3T Sport AWD. Из-за пакетов и опций цена моей модели G80 3.8 AWD по результатам испытаний достигла 55 495 долларов.
Фото (c) Genesis USAНесмотря на все эти плюсы, G80 все еще чего-то не хватает. Genesis проделала очень хорошую работу по сравнительному анализу своих конкурентов.Очевидно, что они изучали лучшие представительские седаны на рынке — Mercedes-Benz E-Class, BMW 5 Series, Audi A6, с примесью Jaguar XF, Lexus LS и других. G80 объединяет вдохновение из всего. этих источников, но почему-то целое меньше суммы его частей. То, чего не хватает, нематериально, но важно и неуловимо. Персонаж. Душа, если хотите. G80 настолько озабочен своими конкурентами, что никогда не бывает самим собой. Думаю, до этого дойдет. Достаточно взглянуть на новый G70 и на те похвалы, которые он получает, чтобы убедиться, что Genesis знает, как создать действительно уникальный автомобиль премиум-класса.Но пока близко G80, а вот сигары нет.
Фото (c) Genesis USA2019 Genesis G80
Малое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2017-20 гг.
Протестированный автомобиль: 2015 Hyundai Genesis 3.8 4-дверный
Hyundai Genesis был переработан для 2015 модельного года.
Компания Hyundai создала новое роскошное подразделение, известное как Genesis, начиная с 2017 модельного года.Поэтому в том же году Hyundai Genesis был переименован в Genesis G80. Фронтальные рейтинги с небольшим перекрытием остаются неизменными для G80.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон на стороне водителя
Идентификатор теста | CEN1419 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 5 |
Подставка для ног (см) | 19 |
Подносок левый (см) | 13 |
Педаль тормоза (см) | 5 |
Стояночный тормоз (см) | |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 1 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 0 |
Макс. колонна верхней петли (см) | 3 |
Верхняя панель (см) | 4 |
Нижняя панель приборов (см) | 4 |
Меры по травмам водителя
Идентификатор теста | CEN1419 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 106 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0.8 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 12 |
Максимальный Nij | 0,18 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 20 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,4 |
Правый | 0.5 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 2 |
Правый | 2 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.54 |
Правый | 0,31 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 2,0 |
Правый | 1,1 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 94 |
Правый | 44 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2017-20 гг.
Протестированный автомобиль: 2018 Genesis G80 Premium 4-дверный
Genesis G80 был представлен в 2017 модельном году как часть нового подразделения роскошных автомобилей, созданного Hyundai под названием Genesis. «Рейтинг лобового перекрытия со стороны пассажира присваивается институтом на основе теста, проведенного Hyundai в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | А |
Меры по обеспечению травм пассажиров | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Кинематика удерживающих устройств и манекена для пассажиров | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира
Идентификатор теста | VTP1715 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 6 |
Подставка для ног (см) | 30 |
Подносок правый (см) | 21 |
Центральный носок (см) | 8 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 0 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Центральная панель (см) | 4 |
Макс. колонна верхней петли (см) | 1 |
Верхняя панель (см) | 7 |
Правая нижняя панель (см) | 9 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | VTP1715 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 138 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1.8 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 12 |
Максимальный Nij | 0,27 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 19 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,2 |
Правый | 0.3 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 1 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.33 |
Правый | 0,46 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 1,5 |
Правый | 2,2 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 38 |
Правый | 85 |
Меры по травмам водителя
Идентификатор теста | VTP1715 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 52 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0. 6 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 9 |
Максимальный Nij | 0,17 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 22 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,1 |
Правый | 0.3 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Правый | 1 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.40 |
Правый | 0,27 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 0,1 |
Правый | 1,1 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 33 |
Правый | 40 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2017-20 гг.
Протестированный автомобиль: 2015 Hyundai Genesis 5.0 4-дверный
Hyundai Genesis был переработан для 2015 модельного года. Умеренные оценки лобового перекрытия присвоены институтом на основе теста, проведенного Hyundai в рамках проверки лобового краш-теста. (Автомобиль, протестированный Hyundai, был обозначен как модель 2014 года, но полностью соответствовал модернизированной модели 2015 года.)
Компания Hyundai создала новое роскошное подразделение, известное как Genesis, начиная с 2017 модельного года. Поэтому в том же году Hyundai Genesis был переименован в Genesis G80.Умеренные фронтальные рейтинги перекрытия переносятся на G80 без изменений.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Нога / ступня левая | г |
Нога / ступня правая | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон на стороне водителя
Меры по травмам водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона
Рейтинг относится к моделям 2017-20 гг.
Протестированный автомобиль: 2015 Hyundai Genesis 5.0 4-дверный со стандартными передними и задними головными подушками безопасности и стандартными подушками безопасности для туловища, устанавливаемыми на передних и задних сиденьях
Hyundai Genesis был переработан для 2015 модельного года. Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного Hyundai в рамках проверки бокового краш-теста. (Автомобиль, протестированный Hyundai, был обозначен как модель 2014 года, но полностью соответствовал модернизированной модели 2015 года.)
Компания Hyundai создала новое роскошное подразделение, известное как Genesis, начиная с 2017 модельного года.Поэтому в том же году Hyundai Genesis был переименован в Genesis G80. Боковые рейтинги остаются неизменными для G80.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон на стороне водителя
Меры по травмам водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2017-20 гг.
Протестированный автомобиль: 2015 Hyundai Genesis 3.8 4-дверный
Рейтингприменяется к моделям Hyundai Genesis 2015-16 гг. И к моделям Genesis G80 2017 г. и более поздним версиям.
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 4323 фунта |
Пиковая сила | 21 387 фунтов |
Отношение прочности к массе | 4. 95 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом
Общая оценка | г |
---|---|
Динамический рейтинг | г |
Геометрия сиденья / подголовника | г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт
Сведения о системе
- Стандартный ассистент предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов
Общая оценка
Относится к моделям 2019-20
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Предотвращение лобового столкновения: пешеход-пешеход
Уровень (и) отделки салона
Сведения о системе
- Система предотвращения столкновений вперед
Общая оценка
Относится к моделям 2019-20
Переход ребенок
- В тесте IIHS на 12 миль в час скорость удара снизилась на 11 миль в час.
- В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара была снижена на 15 миль в час.
Переход взрослый
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара была снижена на 19 миль в час.
Параллельный взрослый
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 37 миль в час скорость удара снизилась на 34 мили в час.Предупреждение было выпущено за 1,3 секунды до удара.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Номинальные характеристики 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный проектор |
Адаптивная кривая? | Есть |
Ассистент дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | г |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость с левой стороны дороги была хорошей, а с правой — хорошей.На поворотах видимость была хорошей на резких левой и обеих правой кривых и удовлетворительной на плавной левой кривой.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была хорошей на обеих кривых справа и удовлетворительной на обеих кривых слева.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на постепенном левом повороте.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | HID проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | HID проектор |
Адаптивная кривая? | № |
Ассистент дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | А |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость по обеим сторонам дороги была хорошей.На поворотах видимость была хорошей на обеих кривых справа и неудовлетворительной на обеих кривых слева.
Низкий свет создавал некоторые блики.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была удовлетворительной, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была хорошей на резкой правой кривой и хорошей на плавной правой и обеих левой кривых.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
Крепление для детских сидений
Относится к моделям 2017-20 гг.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | 3.8 |
Тип седла | кожа |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | 3.8 |
Тип седла | кожа |
G | Хорошо |
А | приемлемо |
M | Маргинальный номер |
п. | Плохо |
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются. | |
второй символ привязки | Якорь троса |
нижний символ привязки | Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Якорь страховочный | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
трудно маневрировать вокруг якорей | |
2 | |
Якорь страховочный | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
нет в наличии | |
3 | |
Якорь страховочный | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 16 |
Клиренс (градусы) | 60 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 15 |
Клиренс (градусы) | 76 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | № |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Якорь страховочный | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | № |
Анкер нижний A | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 19 |
Клиренс (градусы) | 71 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 20 |
Клиренс (градусы) | 50 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | № |
Как оцениваются крепления детских сидений
Genesis G80 2020 года не проданопотребителей, несмотря на хорошие отзывы
Genesis G80 — один из лучших автомобилей класса люкс среднего размера, доступных на рынке.По качеству G80 не уступает BMW 5 серии и Mercedes-Benz E-Class. Genesis G80 2020 года также является одним из самых доступных автомобилей класса люкс среднего размера с базовой ценой в 42 250 долларов. Тем не менее, показатели продаж G80 в первом квартале 2020 года оказались менее чем желательными. Несмотря на продажи, Genesis G80 2020 года по-прежнему остается одним из лучших вариантов роскоши среднего класса для потребителей.
Особенности Genesis G80 2020 года
Genesis G80 каждого 2020 года оснащается восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а также задним и полным приводом.G80 2020 года выпускается в трех комплектациях — 3.8L, 3.3T Sport и 5.0L Ultimate. Базовая модель оснащена стандартным двигателем V6, в то время как модель Sport оснащена двойным двигателем V6, а в комплектации Ultimate — V8.
Интерьер каждой модели G80 2020 года отделан роскошной кожей. Каждая модель хорошо оборудована для максимального комфорта и имеет достаточно места для головы. Стандартные модели G80 и Sport зарабатывают 21 и 20 миль на галлон соответственно. Ultimate зарабатывает немного меньше — 18 миль на галлон. Цена на комплектацию Sport составляет 56 675 долларов, а Ultimate — от 58 495 долларов.
Genesis G80 2020 года получил хорошие отзывы и был признан лучшим по качеству. NHTSA присвоило G80 2020 года пятизвездочный рейтинг безопасности. Точно так же Страховой институт дорожной безопасности назвал G80 лучшим выбором для безопасности. Не говоря уже о том, что отзывы владельцев G80 были в основном положительными.
Продажи в первом квартале 2020 года
СВЯЗАННЫЙ: Genesis G80 2020 предлагает роскошь безопасности
Несмотря на признание критиков Genesis G80 2020 года, продажи в первом квартале 2020 года были менее чем привлекательными.Продажи Genesis G80 упали на 18 процентов по сравнению с предыдущим кварталом. Когда Genesis впервые представила серию G80 2020 года в январе 2019 года, она изначально хорошо продавалась. Однако на рубеже нового года продажи резко упали.
Genesis G80 — не единственный автомобиль класса люкс среднего размера, который потерпел поражение в продажах в 2020 году. Согласно отчету GoodCarBadCar, почти все остальные автомобили класса люкс среднего размера, представленные на рынке, испытали резкое снижение продаж. Cadillac CTS пережил 93 года.Продажи снизились на 4%, в то время как у Jaguar XF падение составило 100%. Однако есть исключения, такие как Tesla Model 3, продажи которой выросли на 98,4%. Однако общая диаграмма рисует мрачную картину продаж автомобилей в первом квартале.
Серебряная подкладка
На фоне пандемии COVID-19 и большого количества заказов на пребывание дома производители и дилеры автомобилей страдают. Американские автовладельцы не только меньше путешествуют, но и меньше покупают.Данные о продажах за первый квартал могут подтвердить это утверждение. Некоторые автосалоны борются за сетевые продажи в Интернете. Пока продолжается пандемия, автосалоны и производители автомобилей должны адаптироваться, чтобы оставаться на плаву.
Невозможно сказать, как долго продлится пандемия Covid-19. Однако предприятиям необходимо потратить это время на адаптацию своих бизнес-моделей для работы в виртуальной среде. Существует большая вероятность того, что эта пандемия сохранится и в следующем календарном году. Если компаниям не удастся измениться, их показатели продаж продолжат падать.
Не говоря уже о том, что производители должны обеспечивать надлежащие протоколы работоспособности во время производственного процесса. Чтобы избежать потенциальной катастрофы в сфере связей с общественностью, здоровье сотрудников должно быть приоритетом №1. Если не соблюдаются надлежащие правила, пострадают не только будущие продажи, но и задержка выпуска будущих моделей. Нет сомнений в том, что на горизонте этой пандемии грядут радикальные изменения во всех аспектах автомобильной промышленности.
Genesis G80 2021 года — это все, что нужно для борьбы с BMW, Mercedes и Audi: вот почему он выделяется!
Genesis G80 2021 года стремится быть более отличительным, чем его предшественники.
Хотя седан Genesis G80 2021 и внедорожник GV80 основаны на одной платформе, они имеют уникальный интерьер и уникальный дизайн. Тем не менее, они явно связаны. Язык дизайна абсолютно на высшем уровне для любого роскошного автомобиля. В этом видео Томми подробно рассматривает седан Genesis последнего поколения.
Этот конкретный G80, показанный ниже, представляет собой полноприводный Prestige 3.5T, стоимость которого немного ниже 70 000 долларов.
Наш первый взгляд на серийный седан Genesis G80 2021 года.[Фото: TFLcar] ИсторияНовый Genesis G80 — это совершенно новый автомобиль. Первоначально этот седан среднего размера появился на свет в 2007 году как Hyundai Genesis, а в 2015 году Hyundai выделила роскошную марку под собственный бренд. С тех пор седан среднего размера превратился в G80. Теперь мы смотрим на второе поколение автомобиля. Помимо радикальных изменений стиля, Genesis также отказался от старых силовых агрегатов, включая 5,0-литровый атмосферный V8.
Вместо того, чтобы обновить автомобиль, они построили совершенно новый седан с участием ведущих европейских дизайнеров.
Изображение: Genesis Новые варианты трансмиссииБазовым двигателем для Genesis G80 2021 года является 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность 300 лошадиных сил и 311 фунт-фут крутящего момента. Топовой силовой установкой является 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, заменяющий старый V8. Он составляет 375 лошадиных сил и 391 фунт-фут крутящего момента. Оба двигателя подключены к восьмиступенчатой автоматической коробке передач, а полный привод (AWD) доступен с обоими двигателями. По умолчанию любая версия G80 имеет задний привод.
Overseas, Genesis G80 2021 года также будет иметь опциональную турбодизельную силовую установку. Хотя нет никаких планов по доставке сюда дизельного топлива, вполне возможно, что в ближайшем будущем мы увидим гибридную и высокопроизводительную версию.
СтоимостьБазовая модель Genesis G80 2021 года стоит около 49000 долларов. По этой цене вы получаете тонну стандартного оборудования, но полный привод стоит 3000 долларов. Топовая модель 3.5 будет стоить около 68 000 долларов. С точки зрения инженерии, дизайна и качества G80 выглядит очень выгодной сделкой.
Genesis G80 2021 года и его брат, внедорожник GV80, поступят в продажу этой осенью.
2019 GENESIS G80 4% 20DR RWD
Отзывы и вопросы безопасности.
Это список проблем безопасности для автомобилей этого года, марки, модели и комплектации. Если вы являетесь владельцем транспортного средства, ищите отзывы по вашему идентификационному номеру транспортного средства (VIN). Идентификационный номер автомобиля подскажет, если ваша машина пострадала.
Узнайте о нашем процессе отзыва
Возникли проблемы с безопасностью?
Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием. Мы рассматриваем каждую проблему, работая над тем, чтобы наши дороги были в безопасности.