Подробный обзор авто Genesis G90
Седан Genesis G90 – южнокорейский автомобиль класса «люкс»
Компания Hyundai выпускает модель Дженезис Джи 90 с 2016 года. Машина представлена в одном поколении. В последней рестайлинговой версии, которая впервые поступила в продажу в 2018 году, производитель предлагает четыре комплектации авто, каждая из которых оснащена бензиновым двигателем. Максимальный объем мотора в топовой модификации составляет 5 литров, он отличается мощностью 413 л. с. Во всех комплектациях G90 предусмотрены полный привод и автоматическая коробка передач на 8 ступеней. Также для безопасности водителя и пассажиров установлена система фронтальных столкновений, благодаря которой авто идентифицирует машины и велосипеды на встречной полосе.
Рестайлинг существенно коснулся и дизайна экстерьера, который стал более презентабельным. Автомобили в последней модификации оснащены пятиугольной решеткой радиатора. Задние фонари ориентированы горизонтально, дневные ходовые огни выполнены в форме полосок и заходят на крылья, а в передних блок-фарах предусмотрено четыре источника света.
Почему водители выбирают автомобиль Дженезис Джи 90?
Модель получила популярность благодаря респектабельному внешнему виду, а встроенные системы безопасности обеспечивают уверенность на дороге.
Autospot гарантирует надежность покупки, поскольку площадка ведет сотрудничество с ведущими дилерами России. Среди бонусов, которые получают покупатели:
- 48 месяцев гарантийного срока без ограничения по пробегу;
- возможность взять авто в кредит на условиях программы Genesis Finance;
- программа «Помощь на дороге» с зоной покрытия 500 км от ближайшего центра обслуживания.
При покупке автомобиля посредством Autospot клиент получает дополнительную скидку 12%.
Информация о модели Genesis G90 2016 – н.в., I: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 9 и более обзоров на автомобиль Дженезис Джи 90 в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!Genesis «Дженезис» / Автомобили / Производители техники — Генезис
Марка легковых автомобилей
Genesis
«Дженезис»Логотип легковых автомобилей Genesis
Производитель / Владелец марки
Страна
Южная Корея (Сеул)Официальный сайт производителя марки
www.genesis.comНациональные и региональные сайты
www.genesismotors.comwww.the-genesis.co.kr Кореяwww.hyundai-genesis.eu ЕвропаГод основания Genesis «Дженезис»
2015
Адрес производителя
Hyundai Motor Company,
140-2 Ke-dong,
Chongro-ku,
Seoul,
South Korea
Телефон
Факс
Названия моделей легковых автомобилей марки Genesis «Дженезис»
G70 «Джи-70»
G80 «Джи-80»
G90 «Джи-90»
GV70 «Джи-Ви-70»
GV80 «Джи-Ви-80»
Видео, связанные с маркой Genesis «Дженезис»
Фотографии легковых автомобилей марки Genesis «Дженезис»
Описание производителя марки Genesis «Дженезис»
Genesis «Дженезис» («Генезис») — марка автомобилей премиум класса, являющаяся суббрендом компании
Летом 2015 года компания Hyundai Motor представила в США концепт двухдверного чётырёхместного купе Vision G, как прообраз стиля для будущего семейства автомобилей премиум сегмента. В ноябре 2015 года компания официально объявила о создании суббренда Genesis «Дженезис». Модели автомобилей Genesis «Дженезис» имеют буквенно-цифровое обозначение.
В декабре 2015 года был представлен первый автомобиль марки Genesis «Дженезис» — представительский седан Genesis G90, который стал преемником Hyundai Equus. Позже автомобиль поступил в продажу на рынки Южной Кореи, США, Ближнего Востока и России. Автомобиль выпускается с тремя типами двигателей: V6 объёмом 3,8 литра мощностью 315 л. с., би-турбированным V6 объёмом 3,3 литра мощностью 370 л. с., а также V8 объёмом 5 литров мощностью 425 л. с.
Вторая модель марки Genesis
«Дженезис» — седан Genesis G80, был представлен на североамериканском автосалоне в Детройте в январе 2016 года. Автомобиль является рестайлинг-версией модели Hyundai Genesis второго поколения, представленного в 2013 году. В июне на международном автосалоне в Пусане была также представлена модификация Genesis G80 Sport, отличающаяся изменёнными бампером, радиатороной решёткой, задним диффузором и имеющая четыре патрубка выхлопной системы. Автомобиль выпускается с теми же типами двигателей, что и модель Genesis G90.В марте 2016 года на автосалоне в Нью-Йорке Hyundai представила концепт седана под названием Genesis New York Concept, который возможно станет прообразом модели Genesis G70.
Премьера Genesis G90 в России состоялась в сентябре 2016 года. На презентации также были раскрыты планы производителя о выпуске к 2020 году семи моделей под маркой Genesis «Дженезис», среди которых три седана, два кроссовера, спортивное купе и лимузин, являющийся удлинённой версией седана
Дополнительная информация
Hyundai • АвтомобилиНовый Genesis G90 2019-2020, фото, видео Генезис Джи 90, характеристики и цена в России
Автор: Андрей СеменовДекабрь 18, 2019 Нет комментариев
В крошечном уголке мира роскошных автомобилей есть бренд, производящий автомобили, которые преступно недооценены. Извлечённый из глубин Hyundai/Kia трёхлетний бренд Genesis производит седаны, которые превосходят всё, что делают родительские компании. Обновлённый Genesis G90 2020 года, который эксперты протестировали, прокатившись по холмам Лос-Анджелеса, является последним блестящим и смело разработанным примером.
Несомненно, выделение люксовых брендов является отличительной чертой успешных японских производителей, это неплохой путь к увеличению прибыли для любой компании. Но идея о том, что Hyundai бросит вызов немецким патриархам автомобилестроения, создателям великого S-класса и 7-й серии, казалась смехотворной вплоть до того, как она стала реальностью. Продукция Genesis, как и братьев Hyundai и Kia, нацелена прямо на наши ценностные рецепторы. Но главная ставка, которая делает этот флагманский седан таким привлекательным — это простой и интуитивно понятный способ представить G90 как роскошный автомобиль.
Производитель отказался от многих уловок, которые помогают другим поддерживать имидж бренда: читающая дорогу пневматическая подвеска, средства управления жестами, унижение от разговора с машиной, подобной той, которую испытываешь в Mercedes-Benz GLB 250 2020 года и Mercedes-Benz A 220 2019 года. Вместо всего этого, новый Генезис Джи 90 предлагает реальный комфорт и компетентный опыт роскоши.
Что изменилось
Это не разработка с нуля, фактически, G90 существует с 2017 года. Но к 2020 году он достиг совершеннолетия с новой листовой сталью везде, кроме дверей и крыши, и массивной, смелой решёткой радиатора. Его 19-дюймовые колеса имеют решетчатый рисунок, соответствующий его новой морде. И это всё без пафоса, который обычно сопровождает запуск нового флагмана у других брендов.
Технические характеристики
В базовой комплектации Prestige седан оснащён 3,3-литровым V6 двигателем с двойным турбонаддувом, выдающим 365 лошадиных сил и 509 Нм крутящего момента, которые доступны только при 1300 об/мин. Комплектация Ultimate получает 5,0-литровый мотор V8, который производит больше мощности (420 лошадей) при 420 Нм крутящего момента. Оба двигателя агрегируются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. V8 делает G90 быстрее, но не очень. V6, который обеспечивает почти равный пиковый крутящий момент на 3700 об/мин, является наиболее практичным выбором не только по финансовым причинам. Задний привод является стандартным, а полный является опциональным для любого двигателя.
Оснащение
Несомненно, есть небольшие различия в комплектациях — G90 на базе V8 поставляются с развлекательной системой на задних сиденьях и двумя 10,3-дюймовыми экранами, а также с вентилируемыми задними сиденьями, чего нет у комплектации с V6. В противном случае покупка G90 означает приобретение роскошного седана, дополненного такими же, хотя и более простыми в использовании, удобствами, которые вы найдёте в BMW 7-й серии или Mercedes-Benz S-Class. Впереди 12,3-дюймовый сенсорный экран расположен на центральном стеке. Для управления информационно-развлекательной системой имеется резервная ручка управления на консоли, которая быстро перебирает по различным меню на сенсорном экране. Доступны пять вариантов отделки салона кожей и четыре отделки под дерево.
Подвеска, управление
G90 — большая машина, и она не позволит вам забыть этого вам за рулём. Его колёсная база 3150 миллиметров находится на одной ступеньке с большими немецкими седанами, а также с Lexus LS 500. Здесь нет регулируемых воздушных пружин или активных стабилизаторов поперечной устойчивости, но винтовые пружины G90 и многорычажная передняя и задняя подвеска дают вполне респектабельное поведение машины. Все новые G90 поставляются с адаптивными амортизаторами. Это не машина для суеты, и она не претендует на спортивные достижения, но она и не валяющаяся яхта, когда её просят быстро повернуть — она, хоть игромоздкая, но достаточно спортивная. Четыре режима движения достаточно дифференцированы, но явно различаются только Спорт и Комфорт.
Genesis G90 2020 претендует на звание лучшего автомобиля в своём классе по характеристикам NVH (шум, вибрация и жёсткость), что является смелой, но правдивой декларацией, если рассматривать модель в сравнении с конкурентами Lexus и Mercedes, известных своей «тихостью». Впрочем, такие параметры бывает трудно определить количественно. Но 19-дюймовые колеса Генезис Джи 90 обладают шумопоглощающими свойствами благодаря встроенной резонансной камере, которая помогает нейтрализовать шум шин Кроме того, производитель добавил многочисленные современные уплотнения и звукоизолирующие дополнения в шасси. Глава Genesis Эрвин Рафаэль указывает на тишину G90 как на атрибут, которым он больше всего гордится.
Безопасность
Новый седан получил достаточно систем активной и пассивной безопасности. Девять из стандартных вспомогательных средств G90 являются либо новыми, либо модернизированными для модели 2020 года, но наиболее поразительной является его удивительно одарённая система удержания полосы движения, которая точно центрирует седан на своей полосе. То, что на сегодняшний день это, вероятно, лучшая система на рынке, говорит о способности корейского бренда правильно применять технологии, не прибегая к недоработанным решениям. Также есть адаптивный круиз-контроль, монитор с круговым обзором, монитор слепых зон, ультразвуковые датчики парковки и сигнализация заднего движения.
Цены
Genesis G90
Photo: James Lipman
Ценообразование для G90 2020 года ещё не завершено, хотя есть уверенность, что стоимость будет увеличена незначительно по сравнению с моделью 2019 года, которая стартует с 70 345 долларов. США для комплектации Prestige и 74 845 долларов для версии Ultimate. Полный привод ещё прибавляет 2500 долларов. Эти цены выгоднее, чем на Mercedes-Benz S450 2020 года примерно на 20 тысяч долларов и BMW 740i 2020 года примерно на 17 тысяч долларов. Таким образом, у нас есть машина на уровне S-класса Мерседес и 7-й серии БМВ, предлагаемая по цене E-класса и 5-й серии. И это упрощает выбор следующего автомобиля для покупки.
Похожие материалы:
Интересные факты о новом Genesis G80
СодержаниеЮжнокорейский автоконцерн Hyundai так же, как и другие автопроизводители, занимается выпуском дорогостоящих и элитных моделей, поэтому в своем составе у него есть специально созданное для этого дочернее предприятие Genesis. Государства Европы и Южная Корея без проблем распродают авто премиального сегмента. Но в странах постсоветского пространства модель не особо известна и популярна. Даже в крупнейших украинских городах, чтобы встретить Genesis, надо рассчитывать на большую удачу.
Может быть, украинские автолюбители больше заинтересуются линейкой обновленных бизнес-седанов. Для производства Genesis G80 выбрана современная платформа, проработано дизайнерское оформление. Учитывая прошлую генерацию, разработчики совершенно изменили техническую часть Genesis G80. Усовершенствования модели – новый мотор, детально проработанная топливная система.
Помпезное представление премиального седана в этом году сорвалось из-за массово распространенной короновирусной инфекции. Представители бренда только подготовили и выложили ролик на YouTube, который не произвел такого фурора, как полноценное представление авто в салоне. Многие автолюбители не обратили внимания на новинку, хотя автомобиль очень крутой и может стать настоящим шедевром.
О новом Дженезисе информацию пришлось собирать по крупинкам, поскольку пока модель не раскручена в больших масштабах. Но видеообзоры, технические характеристики, интервью с автопроизводителем – это есть.
Дизайнерское оформление Genesis G80
Габариты новой версии остались прежними, однако внешностью она отличается от представителей первого поколения. Вместительность седана подходящая и соответствует европейским стандартам. Например, модель прекрасно вписывается в один ряд с Mercedes E-Class, BMW. Колесная база Дженезиса немного больше 3-х метров, а в длину автомобиль достиг почти 5-ти метров.
Благодаря рестайлингу автомобиль получил несколько привлекательных фишек:
- довольно массивная, прямо огромная радиаторная решетка с выразительным орнаментом. Создается такое ощущение, что машина закрыта мощным щитом;
- двухэтажные фары с разделителем по центру;
- передние воздухозаборники по форме очень похожи на оптику. Эта фишка особенно заметна, когда на модель смотрят со стороны.
Рассматривая автомобиль на большом расстоянии, создается впечатление, что это лифтбек, а вовсе не седан. Оптика Дженезиса стильная, оригинальная и технологичная. Ограничивающий контур представлен двумя светодиодными лентами. Бортовой компьютер регулирует поток света передних фар, который, если надо, подстроится под освещенность и всевозможные погодные условия.
Работа умной системы налажена в автоматическом режиме, поэтому водителю не нужно самостоятельно регулировать оптику. В простых или сложных условиях интеллектуальная система автоматически повышает безопасность поездок. Замечательно выполнены и задние тоже двухэтажные фары, они очень яркие и идентичны с дизайном головного света.
Технические характеристики премиального седана
Выбрана база кроссовера GV80, однако модель характеризуется многочисленными отличиями:
- Совмещенные с амортизаторами новые пружины задней подвески
- Полноценная заднеприводная оснастка
- Необычная для седанов продольная установка силового агрегата
В продажу поступят и версии с полным приводом: двухрычажная передняя подвеска, многорычажная задняя подвеска. Такое оснащение положительно отразится на комфортабельности, когда автомобиль будет ехать по бездорожью, ухабистым и разбитым дорогам.
Каталог БУ авто из США которые можно пригнать «под ключ» — до 13,000$. Более 30,000 предложений, ежедневное обновление с Американских Аукционов
По сравнению с прошлой генерацией, новые Дженезис легче на 125 кг из-за наличия элементов, созданных благодаря сплавам алюминия. В частности, это – двери, крышка багажника. Несмотря на облегченный материал, двери добротные, массивные, обеспечивают хорошую шумоизоляцию, высокую безопасность в дороге. На высокой скорости в машине находиться приятно, гул минимален. В общем сплаве доля алюминия – 20 %. Другие металлические сплавы составляют в общем объеме около 42 %.
В продаже модели только с пружинной подвеской. Если оформить специальный заказ, можно получить бизнес-седан из США и с пневматической подвеской. Но обслуживать такие автомобили сложней, плюс на пневмоподвеску низкий спрос. Существенное повышение комфортабельности возможно за дополнительную плату. Тип автодорожного покрытия влияет на работу пневмы, которую регулирует бортовой компьютер благодаря получению и обработке информации с передних камер. В зависимости от этого компьютер подстраивает шасси авто под «убитую» дорогу. Эта технологичная фишка свойственна дорогостоящим европейским автомобилям.
Новые Genesis G80 комплектуют только турбированными моторами:
- частично изготовленный из алюминия дизель 2,2 л с меньшим весом и повышенной мощностью, поэтому говорим о 210 лошадках;
- бензиновый мотор 2,5 л – далеко не новинка, имеется на некоторых моделях Hyundai, гарантирует 304 лошадки. Особенен тем, что есть комбинированный впрыск топлива;
- супер мощное авто реально получить благодаря турбомотору V6 с комбинированным впрыском топлива. Объем агрегата 3,5 л, а мощность – 380 лошадок.
Все силовые установки дополнены 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссией. Коробка работает шустро и сама, ей не надо придавать ускорение, причем в любых условиях. Ездить по городу будет в одно удовольствие. Модели, укомплектованные мощными движками, оснащены дорогими тормозными системами.
Какой салон предлагает Genesis G80
Минималистичный дизайн интерьера не всем по душе. Плюс не совсем удачное решение – горизонтальный дисплей, который слегка утоплен. Не высокая оценка и горизонтальных воздуховодов. Внешность южнокорейского седана чем-то напоминает Tesla (США). Автолюбителям доступны несколько версий в щедрых комплектациях с высококачественной кожаной отделкой.
Интерьер насыщен мягким пластиком, подсветка мягкая многоуровневая. Присутствуют вставки из дерева. Салон выполняют в одном цвете, но можно выбрать модели и с двухцветным интерьером. Выбор комплектации влияет и на прострочку кресел. Базовые варианты – красивые, но ничего оригинального и особенного, а вот крутые варианты – это, конечно, прелесть.
В салоне автолюбители сразу обращают внимание на один из самых заметных и конструктивно интересных элементов – рулевое колесо. По центру он как будто одутловатый джойстик. Здесь присутствуют управляющие органы, чтобы контролировать климат, пользоваться мультимедиа. Для оперативного переключения передач продуманы подрулевые лепестки.
Элементы в виде классики уже не актуальны. Поэтому на смену селектору пришла дизайнерская поворотная ручка. Она полностью изготовлена из стекла, изысканно смотрится в интерьере Дженезиса, ее легко поворачивать.
Выбрать авто из аукционов Copart на русском самостоятельно или обращайтесь к нашим специалистам, которые помогут подобрать машину из США при любом бюджете.
В зоне водителя интересен не только руль. Здесь еще и великолепное эргономичное кресло. Спинка создана с учетом анатомических особенностей человека, предусмотрена компактная боковая поддержка. Водитель может выбрать одно из 12 положений, когда настраивает кресло под себя. В щедрой комплектации у водительского кресла 18 различных положений. Плюс система запоминает настройки кресла для нескольких автолюбителей. Приятный бонус – электромассаж.
Уровень безопасности Genesis G80 и мультимедиа
Бизнес-седан порадует шторками и подушками безопасности (в наличии 10 шт.). Предусмотрена дополнительно и защита коленей водителей, как у всех современных крутых авто. Если автомобиль попал в экстремальную ситуацию и налицо боковой удар, сработает подушка безопасности между пассажиром спереди и водителем.
Приборная панель в салоне достаточно большая, которой комфортно и безопасно пользоваться в дороге. Вся информация подана четко, точно, хорошо видна. У водителя не будет проблем с пониманием цифр и значений. Дизайн панели современный, удачно дополнен трехмерным эффектом. Дополнительные опции в этой модели тоже только платные. Базовая версия оснащена только щитком со стрелками. И в центральной части компактный экран 8 дюймов.
Внешность панелей изменчивая в зависимости от того, какой режим вождения выбрал водитель:
- оранжевого цвета – скоростной режим;
- приятного голубого с легким поблескиванием – эко режим.
Сначала кажется, что в салоне много сенсорных кнопок, но на самом деле это не так. Классические поворотные рукоятки устроены для управления многозонным климатом. Сенсорный экран как раз и сосредоточен между ними. Если доплатить определенную сумму, можно рассчитывать на модификацию с готовым трехзонным климатом. Пассажиры сзади смогут управлять системой отдельным пультом. Также дополнительная денежная сумма позволит сделать каждую поездку для пассажиров сзади более комфортной благодаря установке небольших эргономичных экранов. Жесткий диск или флешка подходят для вывода мультимедиа на дисплей. Задние кресла можно заказать с электрорегулировкой и вентиляций, но эта опция тоже платная.
Система мультимедиа – это большой горизонтальный дисплей с внушительной диагональю 14,5 дюймов. Смартфон можно подключить по Bluetooth. Седан без проблем работает со всеми современными устройствами, популярными новинками. Модели только для продажи на местном рынке поддерживают голосовое управление.
Инновационная особенность автомобиля – на телефоне можно смотреть изображение с камеры. Трансляция картинки происходит в реальном времени. Если автовладелец пожелает, может записать поступающий контент. Еще одна роль камеры – эргономичный видеорегистратор.
Специальная шайба снизу или центральная консоль обеспечивают управление мультимедиа, кому как удобно. Для комфорта пользователей здесь установлен touchpad. Он компактный, но этого вполне достаточно для более качественной работы с картами и навигации. Вблизи шайбы имеется беспроводная зарядка мобильных устройств.
Зато премиальная акустика в модели предусмотрена по умолчанию. В разных местах салона сосредоточено 9 динамиков! Автомобиль порадует хозяина и его спутников объемным звучанием. Богатые комплектации идут с 18 динамиками.
У водителя предостаточно электронных ассистентов и помощников, которые обеспечивают высокий уровень безопасности в дороге:
- система, помогающая безопасно парковаться;
- помощник, выполняющий контроль рядности;
- умный круиз-контроль;
- система автоторможения, когда машина зажата в плотном автомобильном потоке;
- мониторинг слепых зон:
- анализ поведения автолюбителя. Если система замечает, что водитель устал, она предложит ему остановить авто и организовать отдых;
- контроль скоростного режима;
- анализ автотранспортных средств на перекрестках.
Продаваться в своей стране модель начала с 30 марта 2020 года. Сейчас Genesis G80 уже доступен в других странах мира. С нетерпением автомобиль ожидали европейцы и американцы. Пройдет буквально пару лет и можно присматривать хороший автомобиль с символическим пробегом и по доступной цене для пригона в Украину.
Самые выгодные для украинцев бизнес-седаны – с минимальными повреждениями, которые еще не изношены, но уже подходят по цене. Оставьте заявку на нашем сайте для подбора желаемого авто из аукционов Америки. Специалисты компании Carfast.express выйдут на связь и обсудят все детали, проконсультируют, подскажут, какой автомобиль лучше заказать.
Аукцион Копарт США предлагает автомобили на любой вкус и кошелек. Здесь преимущественно поврежденный подержанный автотранспорт, так что цены весьма подходящие многим украинским автомобилистам. Мы работаем со многими американскими площадками, поэтому трудностей в выборе и покупке авто совершенно не будет. Позаботимся о безопасной доставке авто через океан и растаможке на домашней территории. С нами просто и выгодно сотрудничать, всегда рады помочь профессионально и компетентно решить любые задачи.
Читайте также, и другие новости:Кроссовер марки Genesis вышел на тесты в кузове Hyundai — ДРАЙВ
Этот «как бы Santa Fe» обладает не только заметно более длинной базой, но и расширенной колёей.
Планы марки Genesis по постройке кроссоверов постепенно претворяются в жизнь. Известно, что первой к концу 2019-го — началу 2020-го появится старшая модель, соперница для BMW X5 и его одноклассников (а может, и для X7, так как точные размеры ещё не ясны). Теперь мы впервые можем увидеть так называемые мулы, на которых проверяется начинка будущего паркетника. Они используют сильно растянутую оболочку от Hyundai Santa Fe.
Прошлогодний концепт Genesis GV80 примерно указал, какой модели стоит ждать от корейцев. Серийная машина наверняка получит такой же индекс. А через год после неё выйдет собрат поменьше: GV70, нацеленный на BMW X3. Будущий GV80 — не какой-нибудь Grand Santa Fe с другим беджиком. Мы предполагаем: как и у других Дженезисов, тут задействована продольная заднеприводная платформа (на Santa Fe мотор стоит поперёк).Ассортимент агрегатов на большом кроссовере может быть столь же широк, как и у родственных седанов, а это означает и «четвёрки», и моторы V6 и даже пятилитровую «восьмёрку» в старшей модификации. Предшествовавший серийной машине концепт располагал водородными топливными элементами. Такую систему на дальнюю перспективу мы бы тоже не исключили. А перспектива ближняя: гибридная установка.
Хотя издали «мулы» можно принять за экспериментальные кроссоверы Hyundai, значки на колёсах выдают хитрость инженеров родственной марки Genesis. Одна из бумаг под стеклом намекает на мотор 3.5 (возможно, это версия известной «битурбошестёрки» 3.3 с непосредственным впрыском), «автомат» и полный привод.О цене серийного Дженезиса GV80 пока можно лишь гадать. По идее, она должна быть более заманчивой, чем у таких гигантов, как Mercedes-Benz GLS или Cadillac Escalade, а это означает примерный старт в США с $60 000–65 000. Что касается оснащения и дизайна интерьера, то тут вполне можно ориентироваться на старшие седаны марки Genesis.
Genesis G90 — Фотогалерея экстерьера и интерьера
В Genesis G90 развита даже система полного привода. HTRAC может определять скорость автомобиля и дорожные условия и настраиваться для обеспечения плавной и роскошной езды.
Благодаря шасси, изготовленному из высокопрочной стали, прочный и гладкий Genesis G90 является крепостью безопасности.
Автоматическое включение левого или правого переднего тормоза при обнаружении транспортных средств в слепой зоне водителя, Smart Blind Spot Detection ловко предотвращает столкновения в слепых зонах.
Genesis G90 вознаграждает ваши чувства благодаря безупречно выполненной, богатой, гладкой и эластичной зернистой кожаной обивке Nappa.
Окружите себя театром звука из 17 высокопроизводительных динамиков, обеспечивающих трехмерный динамический звук.
Радарный датчик, установленный в передней части автомобиля, определяет расстояние до впереди идущего автомобиля и автоматически поддерживает расстояние и скорость, установленные водителем.Даже после полной остановки автоматический контроль скорости и расстояния включается в течение 3 секунд после того, как впереди идущий автомобиль снова начинает движение.
Современные подушки безопасности помогают защитить водителей от столкновений, регулируя давление расширения подушек безопасности в зависимости от размера пассажира и тяжести столкновения.
Подвеска с адаптивным управлением усиливает устойчивость рулевого управления в сложных дорожных условиях, обеспечивая плавную и элегантную езду даже на высоких скоростях.
В Genesis G90 развита даже система полного привода. HTRAC может определять скорость автомобиля и дорожные условия и настраиваться для обеспечения плавной и роскошной езды.
Благодаря шасси, изготовленному из высокопрочной стали, прочный и гладкий Genesis G90 является крепостью безопасности.
Трехмерные светодиодные фары оснащены сложной системой автоматического выравнивания, чтобы свет оставался параллельным поверхности дороги независимо от загрузки автомобиля.Дизайн лампы разительно контрастирует с великолепной решеткой Crest Grille.
Автоматическое включение левого или правого переднего тормоза при обнаружении транспортных средств в слепой зоне водителя, Smart Blind Spot Detection ловко предотвращает столкновения в слепых зонах.
Genesis G90 вознаграждает ваши чувства благодаря безупречно выполненной, богатой, гладкой и эластичной зернистой кожаной обивке Nappa.
Окружите себя театром звука из 17 высокопроизводительных динамиков, обеспечивающих трехмерный динамический звук.
Система запоминает предпочтительные положения пассажиров и мгновенно регулирует их одним нажатием кнопки.
Радарный датчик, установленный в передней части автомобиля, определяет расстояние до впереди идущего автомобиля и автоматически поддерживает расстояние и скорость, установленные водителем. Даже после полной остановки автоматический контроль скорости и расстояния включается в течение 3 секунд после того, как впереди идущий автомобиль снова начинает движение.
Современные подушки безопасности помогают защитить водителей от столкновений, регулируя давление расширения подушек безопасности в зависимости от размера пассажира и тяжести столкновения.
Подвеска с адаптивным управлением усиливает устойчивость рулевого управления в сложных дорожных условиях, обеспечивая плавную и элегантную езду даже на высоких скоростях.
Genesis G90 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорЯвляясь флагманом зарождающегося люксового бренда Genesis, седан G90 2021 года обеспечивает приятную езду и салон, похожий на лимузин, но делает это по цене, которая подрывает существующих конкурентов на тысячи долларов.Он даже занял место в нашем списке «Выбор редакции». V-6 с двойным турбонаддувом входит в стандартную комплектацию, и покупатели могут выбрать 5,0-литровый двигатель V-8, но мы обнаружили, что производительность примерно одинакова, независимо от того, какой из них находится под капотом G90. Оба они плавные и тихие, что помогает создать безмятежную атмосферу в салоне во время круиза. Передние и задние сиденья G90 мягкие, просторные и удобные, а салон может похвастаться множеством стандартных роскошных и удобных функций. Основная область, где G90 не соответствует таким конкурентам, как BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-класса, находится в техническом отделе, но большинство пользователей по-прежнему найдут его стандартные информационно-развлекательные функции и функции помощи водителю интуитивно понятными и полезными.
Что нового в 2021 году?После тщательного фейслифтинга в модели 2020 года G90 2021 года претерпит лишь незначительные изменения. Новый режим вождения Rear Comfort улучшает езду пассажиров на задних сиденьях. В приборной панели и дверных панелях натуральная кожа заменена на ранее использовавшуюся искусственную кожу. Информационно-развлекательная система G90 теперь поддерживает обновления по воздуху и улучшенное распознавание голоса. Единственное внешнее отличие — новый дизайн 19-дюймовых колес.
Ценообразование и какой купитьОбычно нам нравится большой V-8 в роскошных автомобилях, но в данном случае мы бы остановились на двухцилиндровом двигателе 3 с турбонаддувом.3-х литровый V-6 и экономия денег. 3.3T, как его называют, бесстрашный и почти такой же быстрый, как 5.0-литровый восьмицилиндровый двигатель. Полный привод необязателен, если он вам понадобится, но он добавляет 2500 долларов в чистую прибыль.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиБазовая установка 3,3-литрового двигателя V-6 с турбонаддувом и мощностью 365 лошадиных сил — это превосходный результат, соответствующий ускорению 5,0-литрового V-8 мощностью 420 л.с. с нуля до 60 миль в час в нашем автомобиле. Оба силовых агрегата сочетаются с отзывчивой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и предлагают либо задний, либо полный привод.Мы не видим причин доплачивать за менее эффективный V-8, если только вы не предпочитаете его более расслабленный, олдскульный характер и отличительный звук. Хотя G90 не ускоряется так быстро, как его конкуренты, ни двигатель V-6, ни двигатель V-8 не заставят вас хотеть большей мощности. Тишина и мягкость царят безраздельно, и Genesis может казаться немного неряшливым, когда вы ускоряете темп через извилистые участки дороги. Его мягкая и мягкая поездка вызывает мысли о Buicks 1970-х годов, но не обязательно в плохом смысле.Он сглаживает неровные дороги и придает ощущение безмятежности на шоссе. Компромисс — изрядный крен кузова в поворотах, но точное и легкое рулевое управление не дает тяжелому G90 ощущаться как настоящая лодка. Его педаль тормоза не такая жесткая, как хотелось бы, но и не слишком мягкая.
Джеймс Липман Автомобиль и водитель
Экономия топлива и реальная MPGНекоторые из современных роскошных барж достигают впечатляющей эффективности, но показатели экономии топлива G90 являются средними.Дополнительный V-8 особенно жаждет, но в наших тестах V-6 превзошел свои показатели EPA. Мы увидели 27 миль на галлон на нашем 200-мильном тестовом маршруте; это на 10 процентов лучше, чем номер шоссе EPA, но он сильно отстает от реальной топливной эффективности шоссе, продемонстрированной Cadillac CT6 и BMW 7-серии.
Интерьер, комфорт и грузОтделанный кожей наппа, замшей, деревом и матовым металлом интерьер G90 производит впечатление богатства, даже если его дизайн сдержан.Genesis смущает более дорогих конкурентов, предлагая такие функции, как передние сиденья с подогревом и охлаждением, проекционный дисплей и задние солнцезащитные козырьки с электроприводом, а не дорогостоящие опции. Как и положено полноразмерному роскошному седану, мягкое заднее сиденье G90 — прекрасное место. Там достаточно места, чтобы растянуться, несмотря на то, что предполагают его размеры. Ни Genesis, ни его конкуренты не предлагают складывающиеся задние сиденья, поэтому вместительный багажник — это все грузовое пространство, которое вы собираетесь получить.За задним центральным подлокотником имеется проход для переноски длинных и узких предметов, например, лыж. Его центральная консоль — одна из самых больших в своем классе, но карманы в дверях небольшие. Удобное отделение перед переключателем передач прекрасно подходит для смартфона.
Джеймс Липман Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияСтандартный 12,3-дюймовый сенсорный экран четкий и ясный, а его центральная ручка управления в сочетании с аппаратными кнопками и ручками на приборной панели упрощает навигацию по различным меню.Интеграция Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, как и беспроводная зарядная панель для смартфона и стереосистема Lexicon с 17 динамиками.
Функции безопасности и помощи водителюХотя он никогда не подвергался краш-тестам Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), G90 был назван лучшим выбором безопасности Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Каждая версия стандартно поставляется с множеством технологий помощи водителю. Конкуренты Mercedes-Benz и BMW требуют, чтобы вы заплатили дополнительные тысячи долларов, чтобы получить эти функции.Основное оборудование безопасности включает:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Не только Genesis предоставляет самую длительную гарантию в своем классе, она также включает бесплатное плановое обслуживание и другие льготы, такие как бесплатное обслуживание, когда сотрудники дилерского центра заберут G90 и возьмут его для обслуживания от вашего имени.
- Ограниченная гарантия распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100 000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 3 года или 36 000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Genesis G90 Премиум задний
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
73 195 долларов США (базовая цена 73 195 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
204 дюйма 3 , 3342 см 3
Мощность
365 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
376 фунт-фут при 1300 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний): 14.Дисковые, вентилируемые, 2 дюйма / дисковые, вентилируемые, 13,4 дюйма
Шины: Continental ContiProContact, F: 245 / 45R-19 98W M + S R: 275 / 40R-19 101W M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 124,4 дюйма
Длина: 204,9 дюйма
Ширина: 75,4 дюйма
Высота: 58,9 дюйма
Пассажировместимость: 113 футов 3
Объем багажника: 16 футов 3
Снаряженная масса: 4718 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0.3 секунды
60 миль / ч: 5,0 сек
100 миль / ч: 12,4 с
130 миль / ч: 22,4 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,6 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,7 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,7 с
-Миля: 13,5 сек @ 104 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 146 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 176 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,86 г
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 14 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
24 мили на галлон
Дальность действия по шоссе: 520 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе:
Дополнительные функции и характеристики
Утечка фотографий Genesis G90 2020 года
В преддверии дебюта Genesis G90 2020 года на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году просочившиеся фотографии по крайней мере частично испортили представление о крупном пересмотре дизайна флагманского седана.
На нескольких фотографиях, опубликованных на корейском форуме в среду, показан G90 2020 года внутри и снаружи. Передняя панель имеет довольно эволюционный характер, и фары определенно напоминают в наших глазах недавние Volvo. Но Genesis укажет на концепт купе Essentia, представленный на автосалоне в Нью-Йорке 2018 года, как на формальное вдохновение для автомобиля. Ключевыми чертами дизайна G90 являются решетка радиатора треугольной формы и более плоские двухполосные фары. Фотография передней клипсы сделана с неудобного ракурса, но оба элемента дизайна полностью видны.
2020 Genesis G90 просочились фотографии через Clién
2020 Genesis G90 просочились фотографии через Clién
2020 Genesis G90 просочились фотографии через Clién
Задняя часть — это совсем другая история, где лицевая панель сильно отличается от всего, что Genesis производило до сих пор. Вместо двух вертикальных задних фонарей G90 2020 получил легкую отделку, которая охватывает всю ширину багажника и фактически переходит в задние боковые панели. Мы также не видим крылатого значка Genesis на задней панели. Вместо этого на стволе написано «Бытие».Крупные трапециевидные элементы выхлопной системы также являются новым дополнением к дизайну большого седана.
Трудно разобрать детали интерьера G90, но приборная панель, кажется, перетекает в информационно-развлекательный экран. G90 2020 года может вместить новую цифровую приборную панель бренда с 3D-графикой, но, опять же, фотографии ничего не подтверждают. Другие незначительные изменения, по-видимому, включают более гладкую центральную консоль с более линейным расположением кнопок и пересмотренный переключатель передач.
Что касается мощности, мы ожидаем, что те же две трансмиссии будут использоваться с обновленным автомобилем.Ищите 3,3-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, который обеспечивает 365 лошадиных сил и 376 фунт-фут крутящего момента, и 5,0-литровый V-8, который развивает 420 л.с. и 383 фунт-фут крутящего момента.
Текущая модель стоит от 69 245 долларов, и еще неизвестно, повысит ли Genesis цену с обновленным автомобилем. Мы узнаем больше, когда на следующей неделе дебютирует G90 2020 года.
Genesis G90 (2020) — изображения, информация и характеристики
Genesis G90Genesis представила флагманский роскошный седан G90 2020 года на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2019 году.Genesis G90 2020 года включает изменения внешнего вида и интерьера на уровне автомобилей, что еще больше усиливает его присутствие в качестве флагманского седана бренда благодаря темам Athletic Elegance и Horizontal Architecture.
«G90 2020 года — флагманский седан Genesis в прямом смысле слова», — сказал Уильям Ли, исполнительный вице-президент и глобальный руководитель бренда Genesis. «Его запуск начинает наступление на бренд Genesis, в основе которого лежат эмоциональные продукты с исключительным дизайном.«
Дебютировав в США, Genesis G90 2020 года официально представляет следующую эволюцию фирменного языка дизайна Genesis. Цветовая палитра расширена внутри и снаружи для более эмоционального внешнего вида, в то время как G90 продолжает обеспечивать образцовый образ вождения. опыт, подкрепленный превосходным качеством.
«Модель G90 2020 года основана на уровне инженерии и мастерства, который Genesis представляет в Соединенных Штатах, — сказал Марк Дель Россо, генеральный директор Genesis Motors в Северной Америке.
Evolution of Athletic Elegance
За исключением крыши и дверей, все внешние панели кузова Genesis G90 2020 были заменены или изменены.
«G90 — это высшее выражение бренда Genesis», — сказал Люк Донкервольке, исполнительный вице-президент и главный дизайнер Hyundai Motor Group. «Еще до того, как был нарисован первый эскиз, моя команда дизайнеров тщательно обдумала, как развить его стиль и создать что-то еще более элегантное и гармоничное.»
2020 Genesis G90
В дизайне G90 2020 года спереди и сзади развивается язык дизайна Athletic Elegance бренда Genesis. Спереди фирменная решетка Crest окружена четырьмя лампами. от угла к углу. Номерной знак расположен как можно ниже, что еще больше подчеркивает низкую и широкую осанку. Удлиненный горизонтальный боковой профиль Genesis G90 отличается энергичностью и достоинством.
G-Matrix, отличительный знак дизайна Genesis, вдохновленный Свет, отражающийся от светящегося ромба, наносится на фары и задние фонари, чтобы подчеркнуть изысканные пропорции и сбалансированную архитектуру.Впервые узор G-Matrix нанесен на опциональные 19-дюймовые колеса, которые также оснащены звукопоглощающей технологией, которая заметно снижает шум от шин.
«Когда мы взялись за переосмысление G90, флагмана Genesis, мы решили начать с разработки света, а не формы и форм», — сказал Донкерволке.
Дизайн интерьера воплощает дух горизонтальной архитектуры, в которой преобладает гармоничный поток горизонтальных поверхностей, включая параллельную компоновку, включающую систему вентиляции воздуха и элементы управления звуком, которые максимально упрощают работу и обеспечивают интуитивно понятный пользовательский интерфейс.Сразу бросается в глаза акцент на материалы премиум-класса и отделка, подходящие для флагмана, включая аутентичное хромирование переключателей и кожаную обивку премиум-класса на центральной консоли. Подлинное дерево с открытыми порами служит украшением, равно как и двойная строчка и окантовка по всей кабине.
Возможности подключения, эмоции, безмятежность
Genesis G90 2020 представляет несколько новинок в области технологий для бренда Genesis, что соответствует флагману. Это первый автомобиль Genesis, предлагающий беспроводное обновление карт и программного обеспечения.Его 12,3-дюймовая система навигации с дисплеем теперь включает элементы управления с сенсорным экраном и медный графический интерфейс пользователя. Разделенные экраны выделены фирменными медными вставками.
Еще одним усовершенствованием технологических возможностей G90 являются стандартные Apple CarPlay, Android Auto и Mirror Link. Интеллектуальная служба управления автомобилем персонализирует впечатления от вождения, используя данные для анализа моделей вождения и информирует водителя о необходимом техническом обслуживании и износе автомобиля.
Удобство пассажиров повышается за счет автоматического предотвращения попадания наружного воздуха в туннели.Подвеска с адаптивным управлением сводит к минимуму вибрацию в реальном времени.
Подвеска Genesis Adaptive Control Suspension с электронным управлением демпфированием плавно и точно управляет движениями тела во всем диапазоне динамики с минимальным компромиссом для комфорта езды.
Спокойствие
Genesis G90 2020 предлагает беспрецедентный уровень стандартных активных и пассивных систем безопасности как часть приверженности бренда обеспечению безопасности и комфорта пассажиров. Усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS) в G90 2020 года добавляют уверенности и без того изысканному опыту вождения.В дополнение к фирменной технологии ADAS Genesis на G90 2020 года дебютируют следующие новые системы:
- Lane Follow Assist (LFA) расширяет возможности помощи при удержании полосы движения и съезде с полосы движения, чтобы помочь оставаться в центре полосы движения и обеспечивать рулевое управление. помощь.
- Система предотвращения столкновений с перекрестным движением сзади (RCCA) использует радар сзади, чтобы помочь обнаруживать и предотвращать столкновения с препятствиями.
- Система предотвращения лобового столкновения (FCA) теперь может помочь обнаруживать велосипеды и транспортные средства, идущие впереди транспортного средства.
- Safe Exit Assist (SEA) может предупреждать водителя и пассажиров с помощью предупреждений, когда объект приближается к открывающейся двери.
- Система помощи при вождении на шоссе (HDA) помогает водителю удерживать центр полосы движения на обозначенных межгосударственных автомагистралях, сохраняя при этом безопасное расстояние до идущего впереди автомобиля. Он может работать вместе с функцией автоматического замедления скорости на шоссе, которая регулирует скорость автомобиля в соответствии с указанными знаками.
G90 2020 также включает 10 стандартных подушек безопасности, включая подушку безопасности для защиты коленей со стороны пассажира.
Service Valet входит в стандартную комплектацию
Когда G90 2020 года поступит в продажу в США, начиная с декабря 2019 года, он будет поставляться с комплексным Service Valet, который уже входит в стандартную комплектацию линейки Genesis. Все автомобили Genesis предлагают эксклюзивную бесплатную программу обслуживания, ориентированную на потребителя, которая расширяет возможности владения роскошными автомобилями. Genesis Experience предлагает владельцам лучшие на рынке удобство и экономию времени: от встреч с камердинером, которые можно запланировать с помощью мобильного приложения Genesis, до бесплатного обслуживания и подключенных сервисов Genesis:
- Бесплатное плановое техническое обслуживание 3 года / 36000 миль
- 3 года / 36 000 миль бесплатно Service Valet
- 3 года бесплатных услуг Genesis Connected Services, включая расширенную помощь на дороге, поиск пункта назначения с помощью голоса и удаленный запуск с контролем климата
- 3 года бесплатного SiriusXM® Travel Link (услуги передачи данных)
- 3 года бесплатных ежегодных обновлений мультимедиа и навигации
- Пожизненные бесплатные данные о трафике
- Лучшая в своем классе гарантия с расширенной помощью на дороге и консьерж-услугами, включая замену шин или транспортировку к ближайшему торговому представителю Genesis или в авторизованный сервисный центр, а также компенсацию за неудобства .
2021 Genesis G90 Фото интерьера
2021 Genesis G90 приборная панель
2021 Genesis G90 Комбинация приборов
2021 Настройка информационно-развлекательной системы Genesis G90
2021 Genesis G90 Центральный стек
2021 Genesis G90 Регулировка сидений с подогревом и охлаждением
2021 Genesis G90 Переключатель передач
2021 Genesis G90 Детали интерьера
Genesis G90 2021 Деревянная отделка салона
2021 Genesis G90 Детали сиденья
2021 Genesis G90 Обивка сиденья
2021 Genesis G90 солнцезащитные козырьки задние
2021 Genesis G90 задние пассажирские сиденья
2021 Genesis G90 обивка сиденья
2021 Genesis G90 Дверной динамик
Сиденья второго ряда Genesis G90 2021
2021 Genesis G90 Подлокотник
2021 Genesis G90 приборная панель
2021 Genesis G90 задние пассажирские сиденья 1
2021 Genesis G90 Информационно-развлекательная система
2021 Genesis G90 задние пассажирские сиденья 2
2021 Genesis G90 Переключатель передач 1
2021 Genesis G90 динамик
2021 Genesis G90 Детали сиденья 1
Новый Genesis G90 замечен великолепными колесами и интересными фарами
После долгого ожидания Genesis этим летом официально появится в Европе на избранных рынках, где подразделение люксовых автомобилей Hyundai начнет принимать заказы на седан G80 и внедорожник GV80.Вскоре появятся модели G70 и GV70 меньшего размера, а также G70 Shooting Brake, которые составят конкуренцию BMW 3 Series Touring, Audi A4 Avant и Mercedes C-Class Estate.
А как же G90? Genesis не сказал ни слова о том, планирует ли он выводить свой флагман на Старый континент, но даже если это так, это определенно не будет нынешним поколением. Существующая модель скоро будет снята с производства, чтобы освободить место для совершенно нового G90, за которым мы шпионили много раз. Теперь его поймали в Европе, и он выглядит большим и ответственным.
16 Фото
Hyundai надеется добиться успеха с Genesis в Европе, где Nissan никогда не добивался успеха с Infiniti, как и General Motors с Cadillac. Учитывая, что G90 был пойман в Германии, есть основания полагать, что модель с превосходным ассортиментом готовится к борьбе с 7-й серией, A8 и S-Class на их домашней территории. Напоминаем, что Genesis уделяет приоритетное внимание Германии, Швейцарии и Великобритании для своего европейского развертывания, прежде чем выводить свои роскошные автомобили на другие европейские рынки.
Оснащенный большими легкосплавными дисками замысловатого Y-образного дизайна, обновленный G90 имел различные слои камуфляжа на своем величавом кузове. Крошечное неподвижное стекло за задней стойкой может указывать на то, что модель следующего поколения будет длиннее. Как вы, возможно, помните, Genesis уже представила полноразмерный седан в Южной Корее, где продает удлиненный лимузин G90, который должен сравниться с Maybach S-Class.
Мотив дизайна «Две линии» заметен на передней части прототипа, где новый G90 имеет двухслойные светодиодные фонари, каждый с четырьмя отдельными модулями.Скорее всего, похожая история на задней панели, поскольку дизайн раздельных задних фонарей уже был применен к текущему G90 с фейслифтингом, представленным в конце 2018 года. Говоря о существующей модели, похоже, что ее дизайн с двойным выхлопом будет перенесен в следующий поколение.
Шпионские видео из Кореи показали, что внутри кабины произойдут некоторые серьезные изменения, а также есть сообщения, указывающие на значительную модификацию под капотом. Если слухи верны, безнаддувный 5.0-литровый V8 будет снят с производства. Вместо этого, 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом будет служить самой мощной трансмиссией, потенциально с 380 л.с. и 391 фунт-фут (530 Нм).
Неясно, есть ли планы по более мощной конфигурации V6, чтобы вернуть G90 с лучшими характеристиками на территорию в 400 л.с., но это имело бы смысл, учитывая, насколько сильны его немецкие конкуренты. Audi, BMW и Mercedes пока продолжают предлагать двигатели V8, а также двигатель V12 для Maybach S-Class. BMW будет работать с M760i с двигателем V12 до конца этого поколения 7-й серии, в то время как фейслифтинг A8, по слухам, получит ультра-роскошную версию Horch в качестве последнего ура для W12.
Камуфляж должен появиться в ближайшие месяцы, поскольку ожидается, что Genesis представит новый G90 на внутреннем рынке к концу 2021 года. Полностью электрическая версия, как сообщается, появится в 2022 году.
Hyundai Genesis G90 2016 года — характеристики и фотографии
Hyundai Genesis G90 2016 был представлен перед началом продаж в Корее и большом количестве других регионов, но компания пока исключила продажи в Европе.
Топовый седан G90, который в Корее называют EQ900, является первой из шести новых моделей Genesis, которые будут выпущены в течение следующих пяти лет.Он будет предлагаться с тремя бензиновыми двигателями — 3,8-литровым V6 мощностью 315 л.с., 3,3-литровым V6 с двойным турбонаддувом и 370 л.с. и 5,0-литровым V8 мощностью 425 л.с. Все модели в стандартной комплектации имеют задний привод, но полный привод доступен в качестве опции. В модельном ряду единственная трансмиссия: восьмиступенчатая автоматическая.
Hyundai утверждает, что превосходный по дальности V8 G90 может разогнаться до 100 км / ч в состоянии покоя за 5,7 секунды, а новый твин-турбо V6 может справиться с таким же подвигом за 6,2 секунды.
Новый Genesis отличается более ярким внешним видом, включая большую решетку радиатора, чем та, что использовалась на предыдущей модели, и четкие линии, проходящие по всей длине кузова.Отдел дизайна Genesis теперь возглавляет бывший дизайнер Volkswagen Group Люк Донкерволке, который недавно присоединился к компании. Длина G90 составляет 5205 мм, что немного длиннее, чем у обычного Mercedes S-класса, но короче, чем у версии этого автомобиля с длинной колесной базой.
Кабина оснащена множеством технологий, включая 12,3-дюймовый экран высокой четкости в центре лицевой панели, трехзонный климат-контроль, беспроводные зарядные устройства для мобильных телефонов и сиденье водителя с 22 областями регулировки. В автомобилях корейского рынка водительское сиденье будет оснащено первой в мире системой интеллектуальной осанки, которая, по утверждению Hyundai, определяет оптимальное положение водителя.
Hyundai подтвердил, что, помимо Кореи, G90 и другие пять новых моделей Genesis, которые, как ожидается, будут включать в себя меньший G70, кроссовер, внедорожник и купе, будут продаваться в США, России, Китае и странах Ближнего Востока.