Дженезис g90: Genesis G90 L: обзор, фото

Размеры колес и дисков на Genesis G90 Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка

Выберите ПоколениеHI Facelift [2018 .. 2023]HI [2016 .. 2019]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Отзывы владельцев Genesis G90

Отзывы владельцев Genesis G90

Genesis G90, 2018 г

Итак, первые эмоции поутихли, начинаем спускаться на землю. Напиши пару слов про Genesis G90 спустя 1000 км. Итак, провеши которые реально достают. АКПП, точнее ее кнопка паркинга, все никак не привыкну, что надо нажимать эту кнопку. Шумит печка, ни сам мотор, а выходящий из нее воздух (как будто фен работает), на остальных машинах слышно, но не так. Управление — в поворотах машина не дает расслабиться, то на то морду сносит, то корма обгоняет, может, конечно, и резина, но очень сомневаюсь. Так же и на скорости после 140 держит в напряжении, нет стабильности какой-то, не знаешь что ожидать. Все эти сравнения больше с моей бывшей Ауди А8, Мерседес и БМВ у нас не было. Да и еще — одно мобильное приложение не хочет запускать машину по температуре в салоне, буду на Т.О. разбираться. А так в салоне уютно обзорность хорошая. Переключения коробки вообще не заметные. Управление музыкой климатом и т.д. все понятно, привык к этому быстро. Ну а так катаем Genesis G90 дальше. Да шеф машиной доволен, сидит сзади, улыбка до ушей уже неделю.

   Достоинства: в салоне уютно. Богатое оснащение. Комфорт. Двигатель – АКПП.

   Недостатки: управление в поворотах.

  Евгений, Зеленоград


Genesis G90, 2018 г

На данный момент Genesis G90 — это 7-ой автомобиль в моём автопарке и примерно 80% времени за рулём находиться мой водитель, я же передвигаюсь на нём практически всегда в качестве пассажира и приобретался он именно под это. В общем и целом авто ездит не так уж и много и лично я за рулём за всё время владения проехал на нём не более 200 км, поэтому если вы хотите найти здесь объективность как от драйвера — то её тут нет. Сравнивать буду S400 4MATIC 222 кузов 2014 г.в. 333 л.с., т.к. Genesis G90 пришёл ему на смену, а S-ка ушла в пользование в организацию по истечению гарантийного срока, благо на 90-й производитель даёт 4 года без ограничений по пробегу. Если сравнивать драйверские ощущения, то на первый взгляд Genesis G90 настроен довольно-таки спортивно несмотря избыток «жировой ткани» (2265 против 1970 кг снаряжённой массы на S). Но это только на первый взгляд, при более длительной эксплуатации масса всё-таки чувствуется и едет он скорей на 300 л.с. но до 370 не дотягивает. Пробовал разогнать Genesis G90 до 180 км/ч по заснеженной трассе, стоит на дороге не хуже BMW и Mercedes, но на Audi работа полного привода реализована немного более грамотно, опять же подчеркну что это мои сугубо личные ощущения, сложившиеся за довольно-таки небольшой промежуток эксплуатации данного авто.

В качестве пассажира Genesis G90 эксплуатируется мною куда чаще, поэтому напишу сначала про достоинства данной модели перед S. Преимущество номер 1. Вы наверное будете немного шокированы но это будет шумоподавление от внешнего мира, серьёзно, в Genesis G90 тише чем в Mercedes, я не знаю как они этого добились, но это самый тихий автомобиль из всех что я ездил. Размеры. Несмотря на то, что это не Лонг-версия, а S была лонговая, в нём немного больше пространства и это факт. Ходовые характеристики. Огромная колёсная база — наверное это один из самых ключевых характеристик для автомобилей класса.

Салон. Тактильно он приятен, материалы везде дорогие, кнопочки нажимаются приятно, всё красиво и продуманно до мелочей, что не очень понравилось — фактура дерева, брал из того что было в наличии поэтому выбирать не приходилось, а так была бы возможность выбор остановил бы на чёрном матовом дереве.

Работа подвески. Шасси настроено вполне себе не плохо и не смотря на отсутствие пневмы «глотает» ямы очень даже. Теперь перейду к недостаткам данной модели, опять же всё субъективно. Начну с багажника, он реально простоват, могли бы немного более детально подойти к данной части авто. Музыка — играет очень хорошо, но на Мерседес стоял топовый Bang и, на мой взгляд, играл немного более достойно, но я не меломан, поэтому не досаждает, хотя сын уверяет что лексикон (люкс подразделение Harman) в Genesis G90 играет ничуть не хуже чем Bang. Сиденья — ездил и спереди и сзади, спереди пространства явно немного не хватает наверное сделано из расчёта того что там будет сидеть охранник, сзади чувствую себя куда комфортнее.

Подведу краткий итог, времени писать дальше — нет. Своих денег стоит, с современным Мерседес в своём сегменте сравнить можно и это уже хорошо. Всем спасибо. Добра.

   Достоинства: дизайн. Салон. Шумоизоляция. Электроника.

   Недостатки: простой багажник. Музыка могла бы быть и получше.

  Михаил, Москва

 

Размеры шин и дисков для Genesis G90

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель G70 G80 G90 G90L GV80

Модификация: Модификация3. 3 T 4WD3.8 4WD5.0 4WD

Год: Год201620172018201920202021

Кузов: КузовB1 Sedan

Genesis G90 — обзор, цены, видео, технические характеристики Генезис Ж90

Genesis G90- флагманская модель премиального дочернего бренда Hyundai. 27 ноября 2018 года, на специальном мероприятии в Сеуле, представил обновленную версию, являющуюся первым рестайлингом первого поколения, дебютировавшего в 2016 году. Реформы не затронули техническую начинку. Новинка получила освежённый интерьер и кардинально переработанный дизайн. Экстерьер рестайлинговой версии выполнен в ключе, именуемом «Атлетическая элегантность», а оформление передней части было навеяно игрой света ограненном алмазе. Автомобиль получил массивную пятиугольную решетку радиатора. Она имеет хромированное оформление и состоит из множества тонких пересекающихся ребер. Фары головного освещения обладают полностью светодиодной начинкой. Каждая состоит из четырех прямоугольных фокусирующих элементов, разделенных узкой полоской дневных ходовых огней. На задней части можно заметить необычные двухэтажные стоп-сигналы. Они представляют из себя узкую ленту и соединяются в нижней части.

Размеры

Дженезис Джи90- это полноразмерный пятиместный седан представительского класса. Габаритные размеры обновленной версии доподлинно неизвестны, однако, вряд ли сильно отличаются от своего предшественника того же поколения. Автомобиль насчитывает 5205 мм в длину, 1495 мм в высоту, 1915 мм в ширину и 3160 мм между осями. По умолчанию, дорожный просвет автомобиля составляет 150 миллиметров. Сама платформа досталась от моделей премиального сегмента Hyundai. У нее полностью независимая подвеска, включающая в себя стойки McPherson спереди и многорычажную архитектуру сзади. По умолчанию, по кругу устанавливаются винтовые пружины и телескопические амортизаторы. В качестве опции, можно заказать модель с адаптивными стойками GACS. Что касается объема багажника, то трехобъемный кузов способен вместить до 484 литров груза.

Технические характеристики

Рестайлинг практически не затронул техническую составляющую модели. Как и прежде, для нее предлагаются V-образные бензиновые силовые агрегаты в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач. Версии с шестицилиндровыми агрегатами, по умолчанию, имеют привод на задние колеса. За дополнительную плату, можно заказать версию с фирменной системой полного привода HTRAC. Она же устанавливается на все модели с V8 и на все автомобили, официально поставляющиеся на отечественный рынок.

Базовым двигателем Genesis G90 является V-образная атмосферная бензиновая шестерка на 3,8 литра. Благодаря продвинутой системе изменения фаз газораспределения, она выдает 309 лошадиных сил, 391 Нм крутящего момента и разгон до сотни за 6,9 секунды. За доплату предлагается похожий агрегат с турбонаддувом и меньшим объемом. Из 3,3 литра удалось выжать 370 лошадей и 510 Нм. Старт с места до сотни займет 6,2 секунды. Старшие комплектации получат атмосферный пятилитровый V8, выдающий 413 лс и 505 Нм момента. С таким агрегатом, седан ускоряется до 100 км/ч за 5,7 секунды.

оснащение

После рестайлинга Genesis G90, его и без того широкий список оснащения пополнился новыми позициями. Оформление салона претерпело незначительные изменения. Стоит отметить новые дефлекторы воздуховодов и блок управления климатической установкой. Что касается оснащения, то, за дополнительную плату, можно заказать систему активного шумоподавления, а также модернизированную мультимедийную систему, с более продвинутым программным обеспечением, а также возможностью обновляться через интернет и выполнять команды со смартфона на расстоянии. Улучшились и системы безопасности. Отныне, автомобиль оснащается десятью подушками безопасности, а также более продвинутым комплексом безопасности, на основе радарного круиз-контроля.

Видео

Современные традиции: тест-драйв Genesis G90

© пресс-служба

Автор Денис Акимов

29 декабря 2020

Покупатели премиальных машин выбирают нечто большее, чем просто добротный автомобиль. Для них важно то, что в английском называется heritage, то есть традиции. Genesis G90 готов к такому вызову. Он создает свои собственные традиции

Люк Донкервольке стал своего рода пионером автомобилестроения, какими некогда были Август Отто, Рудольф Дизель или Вильгельм Майбах. Бельгиец по национальности, он родился в Перу и рос в Южной Африке. Затем были годы обучения в промышленном университете в Брюсселе и на кафедре транспортного дизайна в университете Веве в Швейцарии. Ныне Люк занимает должность шеф-дизайнера всей группы Hyundai Motor, в которую входит Genesis. Но еще несколько лет назад отвечал исключительно за образ автомобилей премиального подразделения концерна.

Именно Донкервольке заложил ни на что не похожий стиль марки Genesis, который сегодня легко распознается в любой модели и позволяет безошибочно вычислять эти автомобили даже в самом плотном транспортном потоке. При этом дизайнер-космополит соединил в Genesis такое количество разноплановых, но вместе с тем оригинальных решений, что корейская марка выглядит абсолютно своей в любой точке мира.

Могли ли мы себе представить нечто подобное еще 10 или 12 лет назад? Едва ли. Но теперь сложно упрекнуть корейцев в безликости. У Genesis как бренда за столь короткий срок сложилась собственная традиция дизайна. И это именно то, что будет передаваться автомобилями марки из поколения в поколение и называться пресловутым словом heritage.

© пресс-служба

Лекала, по которым скроены представительские седаны, довольно консервативны. Непременный атрибут любого такого автомобиля — восьмицилиндровый двигатель. Но в эпоху Гретты Тунберг, когда машины электрифицируются, мотор V8 под капотом представительского седана становится редкостью.

В моде небольшие двигатели с наддувом — они высокоэффективны и наносят минимальный вред окружающей среде. И в активе Genesis такой, конечно же, есть. Шестицилиндровый 3,3-литровый мотор T-GDI развивает 370 л.с. и может разогнать машину до «сотни» всего за 6 секунд. И это вариант, пожалуй, оптимальный для машины длиной свыше 5 м. Но настоящая жемчужина G90 — это как раз 5-литровый V8 с отдачей свыше 400 л.с. Несмотря на большую мощность, его задача не рвать с места, оставляя всех позади на каждом светофоре, а статно нести автомобиль. Genesis с ним не едет, а буквально плывет по дороге, и бархатный баритон двигателя, еле проникающий в салон, лишь подчеркивает основательность такого сравнения.

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

Запах — основополагающий элемент атмосферы любого интерьера. Можно повесить на стены дизайнерские светильники, полы застелить досками из тикового дерева и персидскими коврами, но если в помещении не будет нужного аромата… Точно так же и в автомобиле. Разумеется, есть вариант намешивать ароматизаторы и запускать их в салон через дефлекторы климатической установки, но если в самом салоне изначально нет соответствующего запаха, то все тщетно.

Аромат в Genesis — особенный. В интерьере G90 нет кричащего шика или кичливых цветов. Поэтому сдержанный запах свежести и натуральной кожи тончайшей выделки подчеркивает строгий кабинетно-деловой стиль внутри. А элементы из полированного металла и матового шпона подчеркивают статус и привлекают внимание к деталям, но ни в коем случае не кричат о деньгах.

Впрочем, это лишь особенность одной конкретной версии. Разнообразие отделки настолько широкое, что только цветовых сочетаний кожи и дерева может быть больше дюжины. И каждое из них создает особое настроение. Что неизменно для всех версий — безупречная аудиосистема Lexicon, которая по своему звучанию приближена к лучшим концертным залам мира.

Заострять внимание на деталях вроде кресел-оттоманок с функцией вентиляции и массажа практически бессмысленно. Они полагаются Genesis G90 по умолчанию. Хотя не все конкуренты в этом классе могут похвастаться подобными решениями.

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

После обновления седана G90 точка невозврата для бренда Genesis уже пройдена. Именно этот автомобиль первым показал, каким путем пойдет дизайн марки. А теперь эти черты перенимают новейший седан G80 и кроссовер GV80. Причем тектонические сдвиги происходят не только в облике автомобилей, но и в технологической начинке. Оснащенные передовым оборудованием, эти машины уже воспринимаются как полноценные конкуренты основных игроков своего сегмента. 

Познакомьтесь с Genesis G90 2022 года

  • 5,0-ЛИТРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V8

    Ощутимо мощный, но при этом богато усовершенствованный, доступный 420-сильный * V8 выдает 383 фунт-фута. крутящего момента при 5000 об / мин. В результате получаются впечатляющие впечатления от вождения, определяемые маневренностью, комфортом и стабильностью.

  • Захватывающая динамика достигается за счет стандартной 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач SHIFTRONIC®.Благодаря установленным на рулевом колесе подрулевым переключателям и согласованию оборотов он безупречно управляет всеми точками переключения, обеспечивая плавную динамику и незаметные переключения.

  • Предлагая четыре режима вождения «на лету», G90 обеспечивает желаемый стиль езды и в любое время. Выберите «Комфорт» для нормального вождения, «Спорт» для динамических характеристик или «Эко» для экономии топлива. Режим «Custom», в том числе новый режим «Rear Comfort» для повышенной плавности, позволяет сочетать и согласовывать конфигурации трансмиссии, рулевого управления, подвески и полного привода (при наличии).

  • Одним нажатием кнопки выбирайте различные настройки подвески, чтобы настроить плавность движения, оптимизировать управление и повысить комфорт во время вождения.Датчики автоматически реагируют на критические элементы дороги и за миллисекунды микро-регулируют жесткость амортизаторов, используя отдельные каналы для сжатия и отбоя.

  • 2022 Genesis G90 Обзоры, цены и характеристики

    Я не буду сосредотачиваться на дилерских центрах или продавцах, а сосредоточусь на Genesis USA.У меня есть Equus 2013 года выпуска, предшественник Genesis — оба производства Hyundai. У меня также есть G 90 2017 года и совсем недавно G90 2019 года. Я купил первые два у дилеров Hyundai, и все прошло хорошо. Они предоставляют услуги консьержа, которыми я редко пользуюсь, но это говорит о том, что они хотят быть полезными. Когда вы покупаете подержанный автомобиль (в 2019 году на нем было чуть более 7000 миль), вы не получаете всех обычных гарантий. Например, знаменитая 100 000 миль, десятилетняя гарантия, трансмиссия ограничена 60 000 и всего пятью годами. На что я действительно жалуюсь, а литература на их веб-сайтах не дает адекватного объяснения этого, так это то, что трехлетнее обслуживание (замена масла и т. Д.) Недоступно для покупателя подержанного автомобиля — так они мне говорят. Это НЕПРАВИЛЬНО, поскольку Genesis заплатили за это, это явно встроено в первоначальную закупочную цену. Это настоящая и, возможно, единственная проблема с этим автомобилем — компания не заботится о стоимости их автомобилей при перепродаже. Обратите внимание на крайнюю противоположную позицию с Lexus (которым я также владел), где высокая стоимость при перепродаже — еще одна причина для первоначальной покупки ухода.Если вы посмотрите на перепродажные цены на этот автомобиль, вы увидите, что он обесценивается больше, на больший процент, чем любой другой сопоставимый роскошный автомобиль. Это веская причина не покупать машину, если вы не хотите оставить ее себе, пока она не станет ничего не стоящей. Вот почему у моего сына есть Equus 2013 года — на рынке подержанных автомобилей он стоил очень мало — точно так же, как и в 2017 и 2019 годах. Lexus поддерживает их стоимость при перепродаже — Genesis там никогда не будет. Проверьте стоимость перепродажи подержанного G 90, прежде чем покупать новый, и, если вы не хотите хранить его в течение десяти лет (что редко делают покупатели роскошных автомобилей), ценность, полученная вами при первоначальной покупке, теряется при его перепродаже.Я буду добиваться своего законного решения, поскольку опубликованная информация в лучшем случае вводит в заблуждение, а в худшем — совершенно неверна. Я ожидаю большего от автомобильной компании, которая хочет, чтобы ее имя считалось «роскошным» автомобилем.

    Неофициальный Hyundai Grandeur (Azera) Luxo-Sedan стремится к Genesis G90 Sidekick Glory

    Нужны доказательства того, что седаны не готовы сдаться без боя? Просто взгляните в общих чертах на то, что партнеры Hyundai-Kia делают со своими брендами Hyundai, Kia и Genesis. Затем давайте обсудим особенности компьютерной графики.

    Хотя кажется, что вся автомобильная промышленность смотрит только на кроссоверы, внедорожники или грузовики, в действительности все обстоит иначе. Кажется, и в реальном, и в воображаемом мире. Наш лучший пример из реальной жизни — это новый флагман Genesis G90.

    Конечно, можно легко поставить дом и пару ипотечных кредитов на то, что южнокорейский G90 никогда не будет иметь такой же выдающейся популярности продаж, как Mercedes-Benz S-Class (среди прочих, таких как 7 Series или A8).Но для тех, кто хочет выделиться из толпы седанов премиум-класса, его версия 2023 года теперь еще роскошнее, умнее и эффективнее, чем когда-либо прежде.

    Не говоря уже о том, что красавчик! Мы прямо упомянули флагман Hyundai Motor Group, а не доступный Hyundai, входящий в традиционный четырехдверный мир, такой как Elantra седьмого поколения (также известный как Avante / i30 Sedan), потому что пришло время виртуально обсудить еще одного высокопоставленного представителя семья компании.

    Хорошие ребята с канала Gotcha Cars на YouTube в течение последних недель постоянно представляли себе предстоящий облик флагманского седана премиум-класса. Таким образом, теперь у нас есть пара видеороликов (оба встроены ниже, оба на корейском языке, но есть также вариант перевода CC), чтобы выделить традиционные передние и задние точки обзора в три четверти.

    И, честно говоря, если виртуальная интерпретация удалась, у поклонников седанов есть повод для радости. Сегмент не только жив, но и может захотеть пробиться выше своего текущего веса.И, по крайней мере, попытаться показать, что без достойной борьбы дело не пойдет. Теперь, если бы только Grandeur (бывшая Azera в США) получила шанс доказать свой характер нового поколения в поистине глобальном масштабе.

    2023 Genesis G90 Интерьер, раскрытые спецификации: пневматическая подвеска, электрический нагнетатель

    После публикации внешних изображений нового G90 в конце ноября Genesis вернулся с оставшимися частями головоломки, показав шикарную кабину и поговорив о технических деталях. технические характеристики.Мы перейдем к делу и погрузимся в производную версию с длинной колесной базой с ее просторным задним отсеком, идеально подходящим для VIP-пассажиров. Даже если вы высокий, сзади достаточно места, чтобы вытянуть ноги, пока водитель делает всю работу.

    Как и следовало ожидать от растянутого роскошного седана, стеганая кожа везде, куда ни глянь. В других местах настоящий металл и дерево сочетаются с коваными карбоновыми поверхностями, чтобы придать G90 необычную атмосферу с того момента, как вы войдете внутрь. Для достижения того же эффекта в дверные карты незаметно интегрировано внешнее светодиодное освещение.

    В зависимости от режима сиденья 10,2-дюймовые задние сенсорные экраны развлекательной системы автоматически настраиваются на оптимальный угол обзора. Если вам нужно больше экранов, в подлокотнике, стерилизованном ультрафиолетовым светом, размещен восьмидюймовый планшет, разделяющий задние сиденья для управления всем, от освещения и климатических настроек до массажных сидений и положения штор. Внутреннее покрытие покрыто антибактериальным материалом Silver Zinc Zeolite, чтобы уменьшить вероятность роста бактерий и микроорганизмов на искусственной коже.

    14 Фотографии

    Обновленная модель G90, помимо очистителя воздуха, является первой моделью Genesis, в которой есть аромат, напоминающий своих немецких конкурентов. Если вам интересно, он включает три аромата с довольно интересными названиями: The Driver’s Awakening, The Great Outdoors и My Favorite Place.

    Кроме того, четырехрежимный Mood Curator также дебютирует на премиальном бренде Hyundai и изменяет различные настройки: звуковую систему (Bang & Olufsen с 23 динамиками), лампы настроения, массажные сиденья, ароматизатор и электрические шторы — все для цель «поднять настроение пассажиров».«

    Сиденья, называемые« эргономичными », имеют 10 воздушных ячеек на спинке и еще две на подушке, обеспечивая четыре типа массажа тела и возможность изменять продолжительность и интенсивность. Интересно, что боковые валики автоматически надуваются при скорость превышает 81 миль в час (130 км / ч) или в спортивном режиме для большей боковой поддержки. Они делают прямо противоположное, когда вы входите или выходите из кабины.

    Для плавности хода новый G90 может похвастаться интеллектуальным пневматическая подвеска и поднимет передние колеса на 10 миллиметров (0.4 дюйма), делая другие настройки на 100 метров (328 футов) перед поездкой по неровной поверхности, чтобы максимально сгладить неровности дороги. Передние колеса также приподняты, когда вы спускаетесь по крутому склону, чтобы предотвратить повреждение днища. На неровной дороге он автоматически поднимает автомобиль на 25 мм (почти один дюйм) по обеим осям.

    Благодаря рулевому управлению задними колесами, поддержке беспроводных обновлений, цифровому ключу (с помощью смартфона для открывания дверей и багажника) и системе аутентификации по отпечаткам пальцев, автомобиль Genesis с лучшим выбором по модельному ряду переполнен технологиями.Он также оснащен проекционным дисплеем, функцией шумоподавления, удаленной парковкой и системой обнаружения рук (HOD). Последний определяет, держит ли водитель рулевое колесо, когда активна полуавтономная система вождения.

    Вот технические характеристики 2023 Genesis G90:

    G90 G90 с длинной колесной базой
    Длина 5275 мм (207.6 дюймов) 5465 мм (215,1 дюйма)
    Ширина 1930 мм (76 дюймов) 1930 мм (76 дюймов)
    Высота 1490 мм (58,6 дюйма) 1490 мм (58,6 дюйма)
    Колесная база 3180 мм (125,1 дюйма) 3370 мм (132,6 дюйма)
    Трансмиссия RWD или AWD AWD
    Двигатель 3.5-литровый V6 3.5 T-GDi с электрическим нагнетателем
    Трансмиссия Восьмиступенчатый автомат Восьмиступенчатый автомат
    Лс 375 л. с. TBA
    Крутящий момент 530 Нм (391 фунт-фут) TBA

    Как сообщалось ранее, безнаддувного V8 больше нет. Тем не менее, лучшая радость в том, что Genesis G90 2023 года будет использовать эволюцию знакомого Twin-Turbo 3.5-литровый V6 с электрическим нагнетателем. Известный как e-S / C, он обеспечивает максимальный крутящий момент быстрее, чем обычный двигатель, за счет наддува сжатым воздухом, что позволяет лучше разгоняться с конвейера и на средних оборотах.

    Доступен только для модели с длинной колесной базой, которая поставляется исключительно в версии AWD. Genesis еще не опубликовал данные о мощности для этой трансмиссии, косвенно предполагая, что она обеспечит дополнительную мощность по сравнению со стандартным V6.

    Первоначально поступив в продажу в Южной Корее в следующем году, обновленный G90 будет постепенно представлен на других рынках, в том числе в Соединенных Штатах, куда он должен прибыть в 2023 модельном году.

    Интерьер нового Genesis G90 смелый, красочный и наполненный декадансом

    Совершенно новый флагманский седан Genesis G90 был представлен пару недель назад, но все, что было показано, было показано снаружи. Теперь компания раскрыла не только интерьер, но и ряд особенностей автомобиля.

    Среди этих деталей — то, что будет работать на G90. Он будет использовать 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Компания не предоставила никаких дополнительных подробностей, но, скорее всего, он вырастет до 375 лошадиных сил, как двигатель в седане G80.Вероятно, также будут доступны задний и полный привод.

    Что касается интерьера, он имеет многие из тех же мотивов, что и его собратья Genesis: одно длинное вентиляционное отверстие, низкая приборная панель и множество дорогих отделок из кожи, металла и дерева. Но у него есть ряд уникальных поворотов в формуле. Части приборной панели качаются вверх и ограничивают экран дисплея прибора. Двухспицевое рулевое колесо имеет уникальный дизайн, а панель климат-контроля не используется ни в каких других моделях Genesis.

    Новый G90 также обладает высококлассными функциями.G90 — первый Genesis с внутренней парфюмерной системой, мало чем отличающийся от некоторых немецких флагманов. Окружающее освещение и звуковая система Bang & Olufsen с 23 динамиками понравятся всем, кто находится в автомобиле, наряду с активным шумоподавлением. Передние пассажиры получают массажные сиденья, а задние пассажиры — откидывающиеся. Правое заднее сиденье называется «VIP», так как оно также оснащено опорой для ног с электроприводом, которая, как и все остальное сиденье, имеет обогрев и вентиляцию.

    С точки зрения вождения он доступен с управляемым задним колесом, как и другие большие роскошные седаны, такие как Mercedes-Benz S-Class.Он имеет адаптивную пневматическую подвеску, которая использует камеру для наблюдения за дорогой и регулировки жесткости для обеспечения качества езды (опять же, как у S-класса). Он также регулирует высоту дорожного просвета для различных ситуаций и может даже автоматически подниматься на крутых склонах, чтобы предотвратить царапание в конце холма. Даже торможение можно регулировать, с различными настройками реакции, такими как щадящий режим «Шофер». Мы подозреваем, что в автомобиле может быть электрическое торможение.

    Есть необычные функции для доступа к частям автомобиля. Помимо возможности использовать ваш телефон в качестве ключа, на центральной консоли есть сканер отпечатков пальцев, обеспечивающий доступ для запуска автомобиля.Он также автоматически загрузит настройки вашего драйвера. Двери имеют функцию закрывания с электроприводом, доступ к которой осуществляется с помощью кнопок внутри или нажатием на внешнюю ручку двери при выходе. Передние двери могут закрываться, когда водитель нажимает на педаль тормоза. Крышка багажника открывается автоматически, когда водитель или пассажир стоит перед датчиком в течение трех секунд.

    G90 поступит в продажу в 2022 году. Нам придется дождаться более конкретной информации о сроках и ценах, не говоря уже об официальных характеристиках двигателя.

    Видео по теме:

    2023 Genesis G90: подробные подробные характеристики и роскошные характеристики

    • Genesis опубликовал много информации о новом флагманском седане G90 2023 года.
    • Он будет оснащаться 3,5-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
    • Доступные функции будут включать пневматическую подвеску, массажные сиденья и сканер отпечатков пальцев.

      Genesis произвел фурор, когда впервые представил смелый вид обновленного седана 2023 G90, и теперь мы узнаем гораздо больше об этом новом флагмане.Роскошный бренд поделился подробностями о трансмиссии, подвеске, интерьере G90 и многих доступных тонкостях, которые будут предложены, когда эта новая модель прибудет в США в 2022 году.

      Единственным вариантом двигателя G90 будет 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Мы ожидаем, что этот двигатель будет иметь примерно те же 375 лошадиных сил и 391 фунт-фут крутящего момента, что и седан G80, и, вероятно, он будет предлагать либо задний, либо полный привод. Версия электромобиля, которую можно было бы назвать Electrified G90, может позже присоединиться к линейке, но Genesis еще не подтвердила существование этой модели.

      Имеющаяся пневматическая подвеска сможет опускать автомобиль на более высоких скоростях для улучшения аэродинамики или поднимать автомобиль для бездорожья. G90 также будет предлагать систему рулевого управления задними колесами, которая может поворачивать задние колеса до четырех градусов для лучшей маневренности. Будут регулируемые настройки для настройки тормозов, которую Genesis называет «шофер», что, как мы предполагаем, сделает педаль тормоза более или менее чувствительной.

      Это также первый раз, когда мы увидели интерьер G90, и он выглядит роскошно.Большой экран дисплея — Genesis не говорит точно, насколько большой — доминирует над приборной панелью, а две поворотные ручки, одна для трансмиссии, а другая для информационно-развлекательной системы, расположены на центральной консоли. Будут предложены все гедонистические удовольствия, которые вы ожидаете от роскошного седана, в том числе ароматическая система, массажные сиденья и аудиосистема Bang & Olufsen с 23 динамиками. G90 также сможет загружать обновления по беспроводной сети, а водители смогут настроить сканер отпечатков пальцев для предоставления доступа к автомобилю вместо ключа.

      Все это наводит на мысль, что новый G90, вероятно, будет значительно дороже предыдущей модели, стоимость которой начинается с 74 995 долларов. Но он все равно будет стоить на несколько тысяч долларов меньше, чем у немецких конкурентов, включая Mercedes S-класса и BMW 7-серии. Мы узнаем больше об этой новой модели Genesis достаточно скоро, так как ожидается, что она появится в дилерских центрах США где-то в 2022 году.

      Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Genesis G90 становится дороже в новом модельном году

      Самая дорогая модель в линейке Genesis получит повышение цен на 2022 модельный год. Это согласно данным, полученным из последнего руководства по размещению заказов компании, полученного от CarsDirect .

      В публикации сообщается, что Genesis G90 получит повышение цены на 1000 долларов в 2022 году, что означает, что G90 3.3T Premium будет начинаться с 74 995 долларов (включая пункт назначения и обработку), в отличие от 73 995 долларов в текущей модели. В верхней части ценового диапазона G90 5. 0 Ultimate AWD будет стоить 81 245 долларов по сравнению с нынешними 80 245 долларами.

      16 Фото

      CarsDirect , однако, не обнаружил никаких указаний на какие-либо обновления в стандартном оборудовании, и компания не анонсировала их.

      Однако этот отчет о ценах каким-то образом подтверждает, что грядущий модернизированный G90 не появится в штатах в 2022 модельном году, как первоначально ожидалось. Это связано с тем, что автомобильные бренды редко выпускают руководства по заказу новых моделей даже до их глобального дебюта. Если это так, то повышение цен станет последним ура для G90 в США перед его редизайном.

      сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Genesis G90

      Следует отметить, что новый Genesis G90, как ожидается, дебютирует в Корее в конце этого года.Мы уже видели, как прототипы тестировались в различных случаях (см. Галерею выше), а последние шпионские снимки, сделанные в августе, раскрывают некоторые интересные детали дизайна.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *