Марка Genesis готовит пару кроссоверов и спортивное купе — Авторевю
В распоряжении издания The Korean Car Blog оказался план развития премиум-бренда Genesis, который в прошлом году отпочковался от марки Hyundai, обзавелся собственным дизайн-центром и теперь развивается самостоятельно. Неожиданностью этот план не стал, но внес ясность в стратегию выхода новых моделей. Судя по нему, цель компании — иметь к 2020 году гамму из шести машин.
Первенец марки представлен еще в конце прошлого года: это представительский седан Genesis G90 (он же EQ900 для корейского рынка), который недавно обзавелся наиболее роскошной удлиненной модификацией. Эти машины уже продаются в Корее, а выход на международные рынки состоится этим летом. Следом до конца года появится Genesis G80, то есть слегка освеженный Hyundai Genesis образца 2013 года. Кстати, на некоторых выставках уже демонстрировался нынешний седан с шильдиком «G80», но в продажу эти машины пока поступают под маркой Hyundai, так что ждем рестайлинг.
Genesis EQ900/G90
В следующем году будет представлен среднеразмерный седан Genesis G70, который будет играть в одной лиге с «трешкой» BMW и Infiniti Q50. Его предвестником стал показанный в марте Genesis New York Concept с гибридной силовой установкой и весьма недурным дизайном. Интересно, что в рассекреченном плане эта модель называется Near Luxury Sedan: «почти люксовый седан»?
Genesis New York Concept
После формирования легковой гаммы корейцы возьмутся за премиум-кроссоверы. Ориентировочно в 2018-м появится «большой» паркетник размером с Hyundai Santa Fe, годом позже — более компактный полноприводник вроде модели Tucson. Не исключено, что оба кроссовера будут иметь заднеприводные платформы от легковых моделей Genesis.
Ну а самое вкусное нас ждет ближе в 2020 году: спортивное купе на базе модели G70! Формально эта машина станет наследницей заднеприводной двухдверки Hyundai Genesis Coupe, производство которой было прекращено буквально на днях — в мае этого года.
Но грядущее купе станет крупнее и роскошнее прежней модели.Концепт Hyundai Vision G Coupe 2015 года — предвестник будущей двухдверки Genesis?
Появятся ли все эти автомобили в России? Об этом говорить пока слишком рано, но вероятность велика, ведь для концерна Hyundai-Kia сейчас важно застолбить место для своего премиум-бренда на всех возможных рынках. А модели G90 и G80 должны появиться в России уже в этом году.
|
Продуманное начинание Hyundai Motor — Ведомости&
Hyundai Motor двигалась к запуску премиального бренда постепенно и последовательно. В 2003 г. компания впервые заявила о намерении выпускать высококлассную модель, которая будет называться Genesis. В марте 2007 г. был показан концепт бизнес-седана, разработанный на новой заднеприводной платформе, в программу разработки которого было инвестировано $500 млн. Серийная версия модели появилась в начале 2008 г. как Hyundai Genesis и продавалась на всех рынках, кроме европейского (в Китае – как Hyundai Rohens). Параллельно компания перепроектировала на новой платформе представительский седан Equus, прежде выпускавшийся на переднеприводной платформе совместно с Mitsubishi Motors. На той же технической базе в 2008 г. был выпущен заднеприводной Genesis Coupe.
В ноябре 2015 года компания выделила Genesis как отдельный бренд. Представительский седан Genesis G90, флагман новой марки, стал преемником модели Equus.
Как объясняли представители американского подразделения Hyundai Motor, причин выделить машины в отдельный премиальный бренд было несколько – например, рыночный успех на важнейшем рынке США седана Genesis, который попал в топ-3 продаж сегмента, а также пожелания клиентов видеть большие и роскошные машины высокого технического уровня не под массовой маркой, а под независимым брендом. В США в 2011 г. Equus опередил немецких и японских конкурентов в рейтинге влиятельного издания для потребителей J. D. Power, получил высокие оценки за качество и потребительские характеристики и звание лучшего в классе. На родине, в Корее, седаны также получили рыночное признание и награды за высокую безопасность.
В сентябре 2016 г. у Genesis появилась третья модель – спортивный седан G70, построенный полностью на собственной платформе. В том же году было снято с производства купе Hyundai Genesis, но в линейке бренда Genesis двухдверный автомобиль появится вновь – в более роскошном исполнении. В бренде к 2020 г. по планам компании будет шесть моделей: кроме купе в нем будет два кроссовера – GV80 и GV90. Концепт GV80 был показан на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2017 г., а серийная модель ожидается в этом году.
Отзывы владельцев Genesis G80
Отзывы владельцев Genesis G80
Genesis G80, 2017 г
Итак, Genesis G80. Цвет черный. Полный привод. 2.0 л 249 л.с. И начну с того, что почти 1,5 года тому назад к нам в гости приезжали очень хорошие знакомые на «Хендэ Генезис» 3. 0 л. Уоворили немного проехаться. Всё. Я заболела этой машиной. И вот пришло время поехать и выбрать авто мечты. Теперь я полноправная хозяйка Genesis G80. Первые впечатления — я очень боялась сесть за руль. Большая машина. Габаритная. Но, т.к. есть опыт вождения на Ssang Young Stavic (минивэн мужа), а она еще больше, чем Genesis G80, то села за руль и привыкала. Очень нравится подвеска. Мягкая, бесшумная. Только на скорости слышен небольшой шелест — это плюс к шумоизоляции. Стекла двойные. Шумка сделана хорошо. Почему не отлично — да потому, что на трассе, на скорости больше 130 км/час появляется небольшой гул от передних арок. Но это совсем не мешает (в «Сонате» у меня гул стоял такой, аж уши закладывало), а здесь почти тишина. Музыка отличная (немного покрутить с настройками) и зазвучит, как надо. Впечатления за два дня. Идет плавно, лежачие полицейские не чувствуются. Руль очень мягкий. Радиус разворота маленький, на «Сонате» был больше, а на «Ставике» (машина мужа) еще больше. Расход: Москва – пробки до дома от работы около 8 км, компьютер показывает расход в 14 л/100км – 17 л/100км.
Достоинства: мягкость подвески. Шумоизоляция. Двойные стекла. Музыка. Управляемость.
Недостатки: не замечены.
Надежда, Москва
Genesis G80, 2018 г
Брал Genesis G80 с минимальным пробегом и хорошей скидкой у официалов. Комплектация Advance. Пока накатал 25 тысяч, за это время заменили ТНВД по гарантии (сильно «глючил» на холодную) и отзывная компания была на ЭБУ двигателем. Недавно вылетел датчик, отвечающий за систему активного капота — заменили по гарантии без вопросов. По сервису вопросов нет, все отлично — обычно все делают быстро (несколько часов) без лишних проволочек и проблем. Передняя оптика — диоды поворотные, светит норм, сзади походу галоген, не вдавался. В темное время суток светится логотип под зеркалами на землю, на несведущих производит впечатление. Двери с доводчиками, багажник с приводом, из салона можно закрыть, приятно. По салону — память личных настроек на 2 водителя, руль с подогревом и регулируется по высоте и по вылету, передние сиденья все электро и с подогревом, задние без изысков, но там в подлокотнике есть приятные плюшки, плюс USB зарядка, климат-контроль 3-зонный, стеклоподъемники все авто на поднятие и опускание.
Шумка нормальная, но не идеальная, пластик (особенно на дверях, где кнопки стеклоподъемников) маркий, появились сверчки в центральном подлокотнике. Удобно, что самые нужные функции на кнопках расположены и всегда под рукой, не нужно сквозь 1000 меню продираться. Электроручник тоже по кнопке. Связка движок и коробка хорошая, разгон адекватный (примерно до 120, потом слабовато уже), если ехать по ровной или с горы — переключения АКПП не чувствуются, только если в гору ехать и педаль газа бросать, то заметно, что коробка не идеально щелкает (может вес еще влияет). Есть режимы движения на выбор (Eco, Standard, Sport, Snow). Расход очень разнится, но в целом примерно 12-15 город, 8-10 трасса. ТО примерно 14-20к + / -, смотря какие работы. Зимой (в сугробах и т.п.) нигде не застревал, даже без режима Snow. Проходимость у Genesis G80 очень хорошая, если не считать низкие свесы и длинную базу.
Управление относительно четкое (несколько раз из нереальных ситуаций выруливал, с учетом веса, погоды и т. п.), подвеска относительно мягкая (на этой комплектации не адаптивные амортизаторы).Толстые и на вид надежные рычаги сзади и спереди, единственное — пыльники сильно перекошены, есть шанс, что быстрее выйдут из строя и, как следствие, сами детали подвески, хотя пока все нормально. Радиус в повороте нужно побольше брать (очевидно), иначе задними колесами можно что-нибудь зацепить). На большой скорости неоднозначные впечатления, слегка потрясывает. До 120 приятно ездить, после уже, чем быстрее — тем сложнее удерживать, больше вибрация и т.п. — большой минус. Тормоза хорошие в плане четкости срабатывания и эффективности, но если плавно на маленькой скорости тормозить, то иногда рывками идет, движок неравномерно душится и вообще неприятно, сложно объяснить. Народ Genesis G80 не особо знает пока, но 90% времени на дороге нормально относятся, хотя лично мне это не особо нужно. Часто заглядываются и, видимо, пытаются понять, что это за европеец новый такой.
Достоинства: внешний вид. Управляемость. Подвеска. Проходимость.
Недостатки: расход топлива. Сверчки в салоне.
Андрей, Москва
Genesis G80, 2018 г
После поездки на БМВ, которой предшествовала поездка на Genesis G80, я очень разочаровался в БМВ, автомобиле которым я раньше восхищался и вот почему. «Дженесис», значительно ощутимо тише не только БМВ, но и вообще всего на чем я ездил в классе, шумоизоляция здесь реально доведена почти до совершенства E-класса, так забегая вперед скажу, что купив Genesis G80 и имея значительный запас по деньгам после продажи Lexus, я заехал к знакомым по тюнингу и попросил оценить шумку на предмет ее доработки, так вот они сказали что по дверям, полу, багажнику делать почти нечего. Можно сделать шумку торпеды, капота, арок и багажника, но это будет еле заметно. Идем дальше, комфорт, у Genesis G80 тоже явно выше чем у БМВ и Ауди, а вот Мерседесу, он все же немного проигрывал, потому что новая «E-шка» очень плавная и мягкая, по совокупному ощущению меня и моих друзей владеющих ей и ездивших на моем Genesis G80. Динамика и управляемость. Тут Genesis G80, конечно, уступает БМВ, но не настолько значительно, чтобы купить 528-ую, конечно дизельная 5-ка 530 или 535, будет намного быстрее, но и цена на нее совсем другая. По характеристикам 528 разгон 6.8 сек., Genesis G80 9.0 сек, по ощущениям уступает лишь немного. Это все очень субъективно. Проехав на нем 30000 км хочу отметить и некоторую ложку дегтя: расход топлива — заявлено по городу 15,5 л. В реальности в смешанном режиме город с пробками/трасса, средний расход не опускается ниже 17 л, при поездке в Рязань, по трассе при скорости 120-150 км/ч, расход ниже 13 л так и стал вот так вот.
Достоинства: комфорт. Достаточная управляемость. Высокое качество отделки. Внешний вид. Шумоизоляция. Комплектация. Звуковая система.
Недостатки: высокий расход топлива. Низкий клиренс. Средняя динамика разгона.
Евгений, Москва
Краткий тест-драйв Genesis G90 AWD 2018: Недорогой высококлассный круизер
Следуй:
Поделись:
Genesis держит мяч в игре.
Что же это такое? Genesis G90 – это средне- / полноразмерный люксовый седан созданный для борьбы с немецкими премиум грандами, такими как Mercedes-Benz E350 и Audi A7. Это кульминация многих лет разработки автомобилей Hyundai и расширение прежней люксовой линейки Genesis, которая развивалась под маркой Hyundai.
Ключевые конкуренты: Infiniti Q70, Lexus GS, Mercedes-Benz E-класса
Базовая цена: $71,825 Цена тестированного: $71,825 (у дилеров в Европе и США)
Особенности: Для модели 2018 года Genesis добавил LED фары с системой Dynamic Bending Light, которые стали стандартным оборудованием для версий оснащенных 3.3-литровым турбированным двигателем. Кроме того, 5.0-литровые G90 получили дополнительные «лакомства», а стандартный CD/DVD плеер можно увидеть в каждом перчаточном ящике G90. Остальное? Да, оно переходит с предыдущих моделей, двигатели те же, включая опционально предлагаемый 3.3-литровый V6 с турбонаддувом и 5. 0-литровый V8 начального уровня.
Тест-драйв Autoweek: Тестовый день за рулем Genesis G90 провел помощник редактора Autoweek: Уэсли Рен. На данный момент вождение Genesis G90 вызывает двоякое ощущение, с одной стороны он исключительно хорошо собран, едет бесшумно и достаточно быстро, чтобы успеть проскочить на зеленый, но с другой стороны он заставляет нас вспомнить с грустью о старом друге G90, с которым мы распрощались в прошлом году. Наша давняя «любовь» была похожа на этот G90 — полноприводный автомобиль оснащенный 3.3-литровым V6 с турбонаддувом, и в целом компания изменила не многое.
Однако, достаточно ностальгии. Итак мощность от турбированного 3.3-литрового V6 подается гладко и линейно, без сильного скачка на конце диапазона оборотов. Это видимо вызвано низкой и достаточно ровной кривой тяги, которая достигает максимума на 1,350 об/мин и начинает падать с 4,500 об/мин. Пиковая мощность на низких оборотах в сочетание с системой полного привода обеспечивает легкий набор скорости с места, при том, что автомобиль весит более 2 тонн. А вот если вы желаете, чтобы все ваши соседи слышали о вас, вы можете выбрать базовый вариант оснащенный 5.0-литровым V8, так как V6 звучит чуть менее громко, чем атмосферный V8.
Однако если поставить его рядом с Mercedes-Benz E-класса или BMW 5-серии, приступить к детальному сравнению, то вы обнаружите, что некоторые из технических характеристик не совсем хороши, управление системой инфотейнмента с рулевого колеса заметно уступает немецким конкурентам. Однако это небольшие детали, которые не должны оттенять те впечатляющие функции, которыми оборудованы модели G90. Итак, подводя итог, отмечу, что если вы желаете войти в мир роскошных, великолепно отделанных и привлекательных автомобилей, то определенно G90 стоит каждого цента из $72,000 выставленных дилерами на ценнике.
ДАННЫЕ ВКРАТЦЕ
В продаже: Сейчас
Базовая цена: $71,825
Силовой агрегат: 3.3-литровый V6 с турбонаддувом, полный привод, восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия
Двигатель: 365 л.с. @ 6,000 об/мин; 510 Нм @ 1,300-4,500 об/мин
Снаряженная масса: 2,170 кг
Расход топлива (город/шоссе/комбинированный): 13.8 / 9.8 / 11.8 л/100 км
Pro: Один из наиболее приятных интерьеров, которые можно найти на рынке
Contra: Турбированная шестерка не обладает «духом» 5.0-литрового V8
Фотогалерея: седан Genesis G90 2018
Компания Hyundai представит новый концепт Genesis X на выставке в Южной Корее
Выставка будет проходить с 16 октября
Компания Hyundai сообщила, что представит новый концепт Genesis X на специализированной выставке, которая пройдет в Южной Корее с 16 октября. Новинка представляет собой, по сути, переименованный GT, который дебютировал в США еще в начале весны. Об этом пишут Экономические новости со ссылкой на Аvtodream.
Компания Hyundai пока не сообщила, внесла ли изменения в конфигурацию модели с того времени. Пока известно, что Genesis X — это электрическое купе, которое, возможно, никогда не поступит в продажу.
Концепт изначально создавался с целью показать направление развития дизайна будущих автомобилей корейской марки, согласно предварительной информации, при создании Genesis X (и GT) разработчики ориентировались на прототип Prophecy, который, в свою очередь, должен лечь в основу нового электрокара Ioniq 6.
Читайте: Компания Hyundai представила самую мощную версию седана Elantra (ФОТО)
Компания Hyundai не раскрывает технических характеристик своего электрокупе, но на опубликованных фотографиях можно увидеть крупные тормозные суппорты, которые косвенно указывают на высокую производительность автомобиля.
Дизайн кузова купе Genesis X отчасти перекликается с оформлением текущих моделей корейского суббренда. Новинка получила двухъярусную переднюю и заднюю оптику, представленную в виде тонких светодиодных полосок, и крупную радиаторную решетку в форме щита. Салон Genesis X выполнен в уникальном стиле.
Трансмиссионный тоннель, отличающийся достаточно компактными размерами, отделан кожей, вверху добавлена планка с крупным селектором и еще несколькими элементами управления, продолжающаяся до «торпедо» переходя в солнцезащитный козырек приборной панели. Кроме того, новинка получила передние кресла в форме ковшей, обеспечивающие комфортную посадку.
Hyundai Genesis Coupe Характеристики и характеристики
Передние ковшовые сиденья с подогревом и сиденьем водителя с электроприводом — подъем / опускание / наклон подголовников, карманы спинок передних сидений и поясничный отдел водителя с электроприводом
Сиденье водителя с 8 направлениями — вкл.: Ручной наклон и ручной доступ на заднее сиденье для облегчения посадки
Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями: наклон вручную, перемещение вперед / назад и ручной доступ на заднее сиденье для облегчения посадки
Полностью раскладывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, одометр и бортовой компьютер
Фиксированные задние окна
Рулевое колесо с отделкой из кожи / металла
Передний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Автоматический кондиционер
HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьем
Освещенный перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Полный тканевый хедлайнер
Кожа / хромированный материал переключателя передач
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл, вставка консоли под металл и акценты интерьера под металл / алюминий
Кожаные сиденья
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Грузовой отсек для скрытого хранения
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Система отслеживания
Крытый ящик на приборной панели, ящики в дверях водителя и пассажира
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Фиксированные задние подголовники
Передний центральный подлокотник
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Hyundai Genesis Coupe: продажи автомобилей в США
Ежемесячные и годовые показатели продаж купе Hyundai Genesis в США.
Genesis Coupe пришел на смену Hyundai Tiburon в 2009 году. Когда Genesis был выделен в самостоятельный люксовый бренд Hyundai в 2016 году, седан Hyundai Genesis был переименован в Genesis G80, но Genesis Coupe остался под брендом Hyundai.HyundaiGenesis купе2016 | HyundaiGenesis купе2017 | HyundaiGenesis купе2018 | |
Январь | 348 | 147 | |
Февраль | 444 | 278 | |
март | 565 | 195 | 2 |
апрель | 650 | 116 | |
Май | 475 | 76 | |
июнь | 410 | 66 | |
июль | 441 | 47 | |
август | 404 | 124 | |
сентябрь | 374 | 4 | |
Октябрь | 305 | 0 | |
ноябрь | 365 | 2 | |
декабрь | 349 |
HyundaiGenesis купе | |
2018 | 2 |
2017 | 1.055 |
2016 | 4,781 |
2015 | 6,457 |
2014 | 10,859 |
2013 | 12,526 |
2012 | 11,286 |
2011 | 14,148 |
2010 | 12,674 |
2009 | 8,285 |
Предварительная подтяжка лица 2008-2012:
Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в США с начала 2000-х годов.
Источники: производители, ANDC
HyundaiGenesis купе2016 | HyundaiGenesis купе2017 | HyundaiGenesis купе2018 | |
Январь | 348 | 147 | |
Февраль | 444 | 278 | |
март | 565 | 195 | 2 |
апрель | 650 | 116 | |
Май | 475 | 76 | |
июнь | 410 | 66 | |
июль | 441 | 47 | |
август | 404 | 124 | |
сентябрь | 374 | 4 | |
Октябрь | 305 | 0 | |
ноябрь | 365 | 2 | |
декабрь | 349 |
HyundaiGenesis купе | |
2018 | 2 |
2017 | 1.055 |
2016 | 4,781 |
2015 | 6,457 |
2014 | 10,859 |
2013 | 12,526 |
2012 | 11,286 |
2011 | 14,148 |
2010 | 12,674 |
2009 | 8,285 |
Mystery High-Performance Hyundai Sports Coupe выходит из тени выставки CES
На этой неделе на выставке CES в Лас-Вегасе Hyundai Motor объявила, что собирается построить очень быстрое… нечто.
В интервью австралийскому журналу WheelsMagazine два топ-менеджера Hyundai подтвердили, что в будущем компания будет производить двухместный спортивный автомобиль с подключаемой гибридной силовой установкой для своего суббренда Genesis.
Но это так же конкретно, как и они.
Будет ли он заменой доступного по цене, но снятого с производства Genesis Coupe? Роскошное спортивное купе высокого класса, такое как Porsche 911? Необычный суперкар в стиле Ламбо? Мы не знаем. Все, что мы знаем, это то, что вице-президент Hyundai по дизайну Люк Донкерволке сказал: «Мы определенно этим занимаемся. Я не могу больше рассказать об этом ».
Вунг-чхоль Ян, заместитель председателя Hyundai по исследованиям и разработкам, окольным путем подтвердил и добавил загадочно, что неясно, будет ли новый автомобиль носить значок N новой линейки характеристик Hyundai или нет.
Хорошо, тогда!
Есть что-то в «Hyundai» и «спортивном автомобиле», что, кажется, взволновало автожурналистов. Когда я работал в Hyundai, репортеры часто спрашивали меня, когда Hyundai будет строить суперкар. Во многих смыслах это естественный вопрос. Будучи молодым автопроизводителем — Hyundai исполнилось всего 50 лет в прошлом году, — он все еще заполняет традиционные пробелы в своем автомобильном бренде. Отсутствие высокопроизводительных автомобилей, вероятно, является самым большим пробелом.
Начнем с очевидного отсутствия гоночной руки Hyundai.Гонки практически ничего не делают для продаж в выставочных залах, но они обеспечивают добросовестную производительность и создают место, где можно опробовать высокопроизводительные элементы, которые могут найти свое применение в уличных автомобилях. Несколько лет назад Hyundai плохо играла в WRC, отдав свои усилия на аутсорсинг, что оказалось ошибкой. В 2014 году Hyundai возобновила свои усилия в WRC, но с противоположными результатами. Hyundai Motorsport занял второе место на чемпионате мира FIA среди производителей в 2017 году, уступив только команде M-Sport.
Hyundai зарекомендовал себя как хорошо продуманный, качественный. производитель автомобилей с хорошим соотношением цены и качества. Но никто не думал о Hyundai как о производителе высокопроизводительных потребительских автомобилей. Hyundai стремится изменить это восприятие своим высокопроизводительным суббрендом N. Первый автомобиль под маркой N, i30, в этом году будет продаваться в США как Elantra GT. Hyundai планирует создать высокооборотные версии N для нескольких своих автомобилей, аналогичные производительному бренду Mercedes AMG.
Hyundai способствовал распространению слухов в СМИ о том, что когда-нибудь он создаст настоящий суперкар, когда представил концепт GT на автосалоне во Франкфурте в 2015 году в рамках презентации N-badge.Автомобиль был всего лишь моделью Hyundai GT в натуральную величину, показанной в видеоигре Sony Grand Turismo, но авторы автомобилей могут мечтать, не так ли?
Другим явным пробелом в бренде Hyundai была роскошная марка, которую Hyundai начал исправлять в 2015 году, когда она разделила свои две лучшие модели, Equus и Genesis, в новый суббренд класса люкс Genesis, который с тех пор добавил седан меньшего размера. нацелен на BMW 3-й серии.
Первоначальный план модельного ряда автомобилей Genesis включал двухместную спортивную машину, а также три седана и два внедорожника, которые должны были появиться на дорогах к 2021 году.С тех пор босс Genesis Манфред Фицджеральд заявил, что у Genesis появится третий внедорожник в линейке.
В линейке Genesis, безусловно, есть место для спортивного автомобиля с высокими характеристиками, и это, вероятно, дом для него, а не для марки Hyundai.
Hyundai Genesis Coupeобладал настоящей переднеприводной мощностью, но так и не нашел широкой аудитории.Hyundai стал партнером харизматичного гонщика Риса Миллена, чтобы поднять авторитет автомобиля, и он даже установил мировой рекорд в восхождении на пик Пайк в 2012 году, управляя автомобилем Genesis Coupe. Перед тем, как предыдущая штаб-квартира Hyundai America в Калифорнии была снесена, чтобы освободить место для новой, Hyundai сняла забавное и захватывающее видео, на котором Миллен дрейфует на Genesis Coupe по пустой штаб-квартире в «автомобильном ограблении». Тем не менее, Hyundai прекратил выпуск автомобиля после 2016 года. До Genesis Coupe Hyundai продавал спортивное купе Tiburon, которое имело своих поклонников с 1997 по 2008 год.
В последние годы Hyundai представила несколько интересных концепций спортивного купе.
На автосалоне в Женеве 2012 года компания Hyundai показала концепт-кар i-oniq, который был стильной данью великолепному европейскому дизайну стрелкового тормоза, но никогда не предназначался для производства (за исключением названия Ioniq, которое украшает трио электромобилей Hyundai, гибридные и подключаемые гибридные автомобили).
Удивительно, но на автосалоне в Чикаго в 2016 году Hyundai продемонстрировал концептуальное роскошное спортивное купе Genesis Vision G, которое было на несколько ярдов более элегантным и готовым к уличному использованию, с большим двигателем V8, чем Jetsonian i-oniq.
Остается вопрос, будет ли полузагадное купе Genesis, которое Донкерволк и Ян дразнили в Лас-Вегасе на этой неделе, большим крейсером на шоссе, таким как Vision G, или чем-то меньшим и приземленным, больше похожим на высококлассную версию позднего Genesis Coupe.Пока Hyundai ничего не говорит.
2013 Hyundai Genesis Coupe 3.8 GT Driven Обзор
Наверняка в названии было достаточно намёка: это обзор Hyundai Genesis Coupe 3.8 GT 2013 года выпуска. На самом деле, это нельзя спутать ни с чем, кроме обзора автомобиля Hyundai Canada, предложенного GoodCarBadCar на неделю. Но есть немного другой ракурс, взгляд прямо из бортового журнала, если хотите.
Этот открытый обзор (журнал) книги Genesis Coupe не только предложит вам более полный взгляд на самый спортивный автомобиль Hyundai, но и покажет вам изменения во взглядах, меняющиеся впечатления и различные обстоятельства.Трудно переварить объем этого обзора Genesis Coupe, но именно это происходит, когда читателю предоставляется доступ к мыслям, которые были записаны в конце каждой поездки. Если это будет хорошо принято, это может стать способом публикации обзоров на GoodCarBadCar.
Как всегда, щелкните любое изображение, чтобы увеличить его, и не забудьте проверить целую кучу других изображений Genesis Coupe в галерее после перехода в самом конце этой публикации.
День 1: Кто не в восторге от перспективы провести неделю в 348-сильном заднеприводном купе.Hyundai Canada представила 3.8 GT, автомобиль, который стоит немногим более 36 тысяч долларов и оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач. Какое редкое удовольствие. Даже Fiat 500 Sport, который я рассмотрел в прошлом году, был автоматическим, хотя я должен признать, что сделал этот выбор из чистого любопытства.
Установить автомобили, с которыми сочетается Genesis Coupe, непросто. Тем не менее, когда я нажимаю кнопку пуска, включаю переключатель передач в первое положение — нет, это наоборот, вот первое — и продолжаю грохотать, я вижу видения американских маслкаров, а не японских дрифтеров.
2013 HYUNDAI GENESIS COUPE 3.8 GT Двигатель: 3.8L DOHC 24-клапанный V6 Мощность: 348 при 6400 об / мин Крутящий момент: 295 фунт-футов при 5300 об / мин EPA Город: 18 миль на галлон |
С этого момента шестерни стало намного легче найти. Броски можно было бы немного укоротить, но настоящая жалоба в отношении процесса переключения — это вес сцепления.Это была долгая поездка по городу назад к новым башням GCBC в Восточном проходе, и мы с любовью вспоминали более легкие толчки левой буксировкой от мощного автомобиля, такого как Chevrolet Corvette. Опыт ручного переключения передач Genesis Coupe V6 сегодня не стал серьезным противником, поскольку он превзошел ожидания, которые я развил после прочтения опыта других. Но возможность прокатиться на Gen Coupe на собственном автомобиле тоже не станет преимуществом.
Что касается поставки, то крутящий момент Genesis Coupe в 295 фунт-фут достигает задних колес очень похожим на V6 способом; На самом деле, это четырехцилиндровый двигатель с очень сильным турбонаддувом.5,0-литровый двигатель V8 Ford Mustang, по понятным причинам, гораздо больше похож на бездельника. И хотя этот 3778-кубовый V6 Hyundai не кричит, ему нравится набирать обороты примерно на 500 оборотов выше, чем вы могли предположить. Это хорошие новости.
500 дополнительных оборотов — это еще несколько десятых секунды, которые вам даются, чтобы насладиться звуком. Раньше мы обращали внимание на плавность хода от Honda V6, когда нас угнетал 4-цилиндровый двигатель GM. Затем Nissan 3,5-литровый VQ-V6 взволновал нас легким бормотанием. В этом Hyundai 3.8 есть большая часть плавности хода Honda и, по крайней мере, вся эта болтовня 350Z.Как и должно быть в заднеприводном купе, будь то американский маслкар или японский дрифтер, этот двигатель является сердцем автомобиля. От того, насколько успешно он будет работать, будет зависеть, станет ли Genesis Coupe 2013 года победителем или просто шокирующе быстрым корейским GT.
Что еще? Беглый взгляд на заднее сиденье показал очень мало… чего-либо. Новая передняя часть не делает Genesis Coupe красивым, но придает автомобилю столь необходимую индивидуальность и более сильную индивидуальность, чего не хватало модели до рестайлинга.В автомобиле 2009-2012 годов использовалось слишком много CSBN: моделирование купе по номерам. Когда рулевое колесо и сиденье были расположены довольно красиво, слишком много ручек управления и кнопок оказалось слишком далеко. А кнопки электрического стеклоподъемника требуют, чтобы мое запястье странно крутилось, и я никогда не сталкивался с этим в машине раньше.
День 2: С тех пор, как GCBC Towers переехала в более сельскую часть регионального муниципалитета Галифакса, Fisherman’s Cove теперь находится всего в нескольких минутах ходьбы или более короткой поездки по улице. Где лучше сфотографировать Genesis Coupe 2013 года?
Люди всегда поворачиваются и пялятся, когда мы фотографируем автомобили, но Genesis Coupe сегодня привлек более пристальный взгляд.Возможно, дело в эффектных 19-дюймовых колесах или агрессивном лице. Стиль субъективен, будем уверены. И хотя я не являюсь поклонником массивного шноза Coupe как отдельного элемента дизайна, он убирает типичный двухдверный вид автомобиля до рестайлинга. Оригинальный стиль Genesis Coupe был более целостным и классически красивым, но слишком мягким для этого конкретного рынка. Эта новая обработка передней части убирает часть красивого, но, добавляя гораздо больше агрессии, Genesis Coupe теперь выглядит так, как будто он должен был выглядеть с самого начала.
Парковка Genesis на пляже Маккормак в Восточном проходе показала удивительно приличную видимость для купе такого размера. Это большая машина; точно, почти на 15 дюймов длиннее, чем Scion FR-S 2013 года; более чем на 400 фунтов тяжелее несуществующей Mazda RX-8. Автомобиль все еще ощущается… не все для машины с 348 лошадиными силами, особенно на третьей и четвертой передачах. Рулевой вес приятный. Hyundai — одна из многих компаний, которые сейчас могут создать автомобиль, который ездит на массивных, липких, низкопрофильных шинах, но при этом сохраняет курсовую устойчивость.Ах, современный автомобильный век.
День 3: Итак, Hyundai Genesis Coupe 3.8 GT 2013 года все-таки быстр. Чтобы разоблачить эту правду, нужен был только подходящий ландшафт: подъем по рампе, быстрый мотоцикл и крутой съезд. Это была обычная поездка в банк, но когда представилась возможность услышать вой Hyundai, шум сопровождался резким ускорением. Да, в эпоху 545-сильных Nissans этот 348-сильный Hyundai с весом 3562 фунта обладает способностью к ускорению, которую все еще можно назвать свирепой.Максимальная мощность не достигается до 6400 об / мин, но на двух нижних передачах достижение таких оборотов двигателя юридически не невозможно. Более высокие передачи просто демонстрируют посредственный показатель крутящего момента 3.8L в 295 фунт-фут (при 5300 об / мин), всего 20 фунт-фут на 2,0-литровом турбомоторе, двигателе, который генерирует все 275 фунт-фут крутящего момента всего лишь с 2000 об / мин.
Скажем так: когда вечером друзья рискнули зайти в Пассаж, чтобы посмотреть на нашего нового щенка и диск в Genesis, самка на заднем сиденье была искренне напугана упорством тройки.8L Genesis Coupe при ускорении на выходе из поворотов. Или ей просто надоело биться головой о заднее стекло, которое въезжает в салон, как секционный диван вторгается в обеденную зону однокомнатной квартиры.
День 4: Сегодня солнечно, и, не считая пыльной задней части Genesis Coupe, эта краска Gran Premio Grey выглядит восхитительно. На улице тоже жарко, 30 ° C и влажность. Это мгновенно заставляет меня повернуть руку к регулятору температуры, но в Genesis Coupe некоторые интересные аэродинамические работы предлагают лучший маршрут.Вдоль извилистой прибрежной дороги в Восточном проходе, Новая Шотландия, где свежий океанский воздух гораздо предпочтительнее стерильного кондиционера, окна Hyundai опускаются и сдвигается назад люк в крыше, который охлаждает салон, но добавляет лишь легкую дрожь. Редко автомобиль предлагает такой спокойный, безветренный отдых с опущенными окнами. Это добавляет ощущения, что Genesis Coupe, при езде с трудом на комфортной или слишком твердой, будет отличным круизером на дальние расстояния.
Чем больше времени я провожу на Genesis, тем больше я чувствую, что сравнивая его с якобы динамичным Scion FR-S или показным Chevrolet Camaro было бы упустить главное.В этом сегменте быстрых спорткаров / GT / спортивных автомобилей / хот-хэтчей / родстеров / кабриолетов кросс-шоппинг маловероятен, больше, чем в любой другой категории транспортных средств. Если вы хотите Chevrolet Camaro SS, автомобиль, который, как мы считаем, является очевидным конкурентом Ford Mustang, вы, возможно, совсем не заинтересованы в его совместных тестах с Ford. Если вы хотите Subaru BRZ, идея переднеприводного Volkswagen GTI по аналогичной цене может показаться вам глупой.
И если вы хотите Hyundai Genesis Coupe, это может быть единственный автомобиль, который вам нужен.370Z — двухместный. Многие думают, что выбор между американским трио маслкаров станет важным фактором ваших последних лет. Audi A5, купе BMW 3-й серии и Infiniti G37 имеют определенную нежелательную атмосферу.
Так что, чтобы не звучать слишком философски, Hyundai Genesis Coupe просто пытается превзойти Hyundai Genesis Coupe как можно лучше. Бобби Орр не должен был обладать таким же набором навыков, как Кен Драйден. Вы не ожидаете, что Крис Ботти станет лучшим гитаристом в мире, а Джесси Кук — лучшим трубачом.Перестаньте ожидать, что Hyundai Genesis Coupe станет настоящим спортивным автомобилем — автомобилем, на котором можно гоняться в крайнем случае, — и вы найдете это удовлетворительным. Надежная управляемость, достаточная мощность, устойчивая, но сносная поездка, функциональный интерьер, потрясающие сиденья и стильный профиль — все это делает автомобиль, на котором вы, возможно, захотите ездить по Европе. Однако в Канаде Hyundai Genesis Coupe 3.8 GT стоит на 98 000 долларов меньше, чем Mercedes-Benz CL550 4Matic, который, я признаю, тоже не является прямым конкурентом.
День 5: В этот дождливый день Genesis Coupe наслаждался своим самым длинным путешествием, сочетая шоссе и городские улицы во время езды по центру города.Идеально расположенная «мертвая» педаль — это большой подспорье для комфорта на дальних дистанциях. Заднему стеклу нужен дворник. Стерео в порядке; акустики нет. По сравнению с собственным Veloster Hyundai, это было большим разочарованием. Комфортность сиденья остается на высшем уровне даже для пассажира, который только что перенес незначительную операцию на спине.
Интерьер был бы значительно улучшен, если бы вся центральная панель была наклонена в сторону водителя. Для переключения каналов на XM не должно требоваться досягаемости, а дополнительные приборы, расположенные внизу возле переключателя передач, более читабельны для пассажира, чем для водителя.Для моего правого колена достаточно места, поэтому нет причин, по которым все, даже переключатель передач, не могло быть ближе к водителю.
Эти проблемы не второстепенные, но они второстепенны по отношению к динамике движения. Веревочный, вибрирующий переключатель передач в лучшем случае средний. Иногда кажется, что 3,8-литровый V6 выдает 300 лошадиных сил, а не 348. Но баланс плавности хода и управляемости Genesis Coupe 2013 становится ярче с каждым приводом. Для автомобиля с таким контролем крена степень износа на удивление высока.Он немного катится, и он немного твердый, но сегодня компромисс был уместен.
День 6: В начале влажных и унылых выходных этот 3,8-литровый Genesis Coupe выполнял обязанности покупателя. Сверхмощные торговые обязанности. Открытие багажника узкое, но если товары могут попасть внутрь, в грузовом отсеке есть приличный объем полезного пространства (10 кубических футов). Мы загрузили два детских калитки от Wal-Mart, четыре длинных узких ящика с временными оконными покрытиями от Home Depot и переноску для нашего лабораторного щенка в кузов Hyundai, не задумываясь о процессе загрузки.И да, мы немного повеселились с заднеприводной природой Coupe позади Home Depot, без контроля тяги и устойчивости .
День 7: Когда закрывается, скрипит люк. Ой-ой. Он достаточно громкий, чтобы отчетливо слышать, когда штора открыта, и достаточно тихий, чтобы не слышать вообще, когда штора задвинута. Моей 5’3-дюймовой жене понравилось пространство для ног на заднем сиденье во время поездки по Дартмуту и центру Галифакса, но один удар головой по дороге обратно в Восточный пассаж закончил ее радость.Переключатель передач больше не кажется слабым звеном машины, поскольку тяжелое сцепление очень сильно ощущалось, особенно на холмистых улицах с оживленным движением в центре Галифакса. Его точка зацепления ясна, но муфта имеет очень большой ход (в отличие от дроссельной заслонки с коротким ходом). Сиденья могут быть удобными, но после регулировки для идеальной посадки они наклонены таким образом, что ход сцепления кажется еще более длинным.
Независимо от боли, создаваемой крайней левой педалью, и ощущения не совсем полного ощущения от крайней правой педали, средней педали, той, которая связана с 13.4-дюймовые Brembos спереди и 13-дюймовые сзади — просто невероятно. Мало того, что тормозной путь короткий, но педаль очень легко узнать. Педаль тормоза, которая любит человеческую ногу, позволяет легко регулировать тормозное усилие.
День 8: День возвращения был омрачен необходимостью… ну… вернуть Hyundai Genesis Coupe 3.8 GT 2013 года выпуска. Уже сам по себе этот факт весьма красноречив. Несмотря на многочисленные недостатки, почти все из которых незначительны, время, проведенное за рулем этой машины — не просто проводя время в ней, но и за рулем — превратилось в отличную неделю транспортировки.Характеристики Genesis Coupe настолько доминируют, что мы мало обращали внимание на адекватность навигационной системы, приличную вместимость перчаточного ящика, сложность, с которой пристегивается ремень безопасности, или длину, на которую нужно идти, чтобы их нельзя было судить при вождении очень спортивного автомобиля. — машина с потрясающими 19-дюймовыми колесами и… номерами Онтарио. В этом лесу это действительно большая длина.
Для большого двигателя V6 3,8 л жаждет оборотов. Так что я сделал реванш. И хотя я толкал эту машину изо всех сил, в конце недели подсчет показал, что расход топлива составляет 11 литров на 100 километров.Для читателей из США это 21,4 мили на галлон. Рейтинги EPA: 18 городов и 28 шоссе, общая оценка 21 миля на галлон. Таким образом, этот автомобиль Hyundai 3.8L с жестким приводом впечатляет, хотя и немного отстает от того, что должен делать Mustang V6.
THE GOOD Улучшенный дизайн Реальная экономия топлива Торможение Потребление на высоких оборотах | ПЛОХО Не так быстро, как ожидалось Высота потолка сзади Тяжелое сцепление Рычаг переключения передач |
Некоторые из потенциальных конкурентов Genesis Coupe — очень заманчивые автомобили.Ford Mustang 2013 года — красивый и быстрый автомобиль, еще более совершенный, чем когда-либо. Экономия денег на Subaru BRZ с меньшей мощностью может быть заманчивой. Потратив немного больше на базовый Nissan 370Z за 41000 долларов, вы потеряете два места, а также улучшите свои впечатления от бездорожья.
Ни один из этих автомобилей не может поставить под сомнение выдающуюся ценность Genesis Coupe 3.8 GT 2013 года выпуска. Вы, вероятно, пойдете к дилеру, потому что хотите убедиться, что он по-прежнему хорошо выглядит. Возможно, вы протестируете его, потому что слышали, что он был быстрее, чем когда-либо.Но фактическая покупка Hyundai Genesis Coupe 2013 года, скорее всего, будет результатом того, что вы увидите в чистой прибыли. 2.0T с пакетом премиум-класса по цене менее 30 000 долларов пробуждает что-то внутри энтузиаста мощных автомобилей.
За 36 499 долларов этот навороченный пример хай-по берет этот 4-цилиндровый за 30 тысяч долларов и пришивает больше оборок на салфетке, забивает больше мячей в заднюю часть сетки и наполняет кимчи большим количеством гочуджан.
Связано с GoodCarBadCar.net
2012 Hyundai Veloster Driven Обзор
Hyundai Sonata 2011 2011 2.0T Driven Обзор
Ежемесячные графики продаж спортивных автомобилей в Канаде
США и Канада; Ежемесячные и годовые общие показатели продаж Hyundai Genesis
заявок на регистрацию товарных знаков намекают на значок «GT» для купе Genesis
Genesis, как и большинство крупных игроков в сегменте люкс, выбрал разумную, но скучную буквенно-цифровую практику именования, популяризированную немецкими марками. .
В наши дни автопроизводители предлагают так много моделей, что такая практика именования позволяет клиентам легко и быстро определять, где в иерархии продуктов находится конкретный автомобиль.
Genesis использует букву «G» и цифру для обозначения своих седанов, причем чем выше цифра, тем выше позиционирование автомобиля. На вершине нынешнего диапазона находится G90. Под ним находится G80, и скоро появится G70. Регистрация товарных знаков в Ведомстве США по патентам и товарным знакам показывает, что Genesis также зарезервировал название G60.
Genesis GV80 concept, 2017 Нью-Йоркский автосалон
КомпанияGenesis указала, что ее внедорожники будут использовать «GV» и номер для своих имен, представив в начале этого года концепт GV80, внедорожника среднего размера, который будет конкурировать с BMW X5 и Mercedes-Benz GLE.Буква «G» означает Genesis, а буква «V» — универсальность внедорожника. Поиск по различным заявкам на товарные знаки показывает, что Genesis зарезервировал названия GV60, GV70 и GV80, но, что любопытно, не GV90, что говорит о том, что мы не увидим внедорожник Genesis в полноразмерной категории.
Мы знаем, что Genesis также планирует по крайней мере одно купе, чтобы заполнить пустоту снятого с производства Hyundai Genesis Coupe. Genesis еще не раскрыл свою стратегию именования купе, но заполнение товарных знаков предполагает, что в именах будет использоваться буква «GT» в сочетании с числом, при этом буква «T» здесь, вероятно, указывает на туристический аспект роскошных купе.Здесь Genesis зарезервировал названия GT60, GT70, GT80 и GT90.
Пока Genesis только подтвердила, что к концу 2020 года у него в продаже будет шесть различных автомобилей. Седаны G90 и G80 уже поступили в продажу, а позже в этом году к ним присоединится небольшой седан G70. Согласно дорожной карте продукта, просочившейся в 2016 году, в течение следующих трех лет Genesis добавит внедорожник среднего размера, небольшой внедорожник и небольшое купе. Этими тремя новинками, скорее всего, будут GV80, GV70 и GT70 соответственно.
Hyundai Genesis Coupe Get 3.Двигатель V6 3 л с турбонаддувом, 480 лошадиных сил и полный привод
Наконец-то появились новые новости о Hyundai Genesis Coupe, и похоже, что 3,3-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, который может развивать мощность до 480 лошадиных сил, будет приводить в действие суперкар следующего поколения.
Судя по всему, Genesis Coupe получит серьезное обновление не только в мощности двигателя, но и в его настройке, поскольку он будет оснащен полным приводом, а двигатель будет подключен к восьмиступенчатой автоматической системе. .
Согласно корейскому автомобильному блогу, на тестовой модели была этикетка с надписью «тестовый автомобиль — 3.3T 8AT AWD», что означает двигатель V6 с турбонаддувом объемом 3,3 л. Энтузиаст Hyundai также упомянул, что Genesis Coupe будет поставляться в трех вариантах, каждый с другим двигателем, но репортер сказал, что не уверен, будут ли эти три модели предназначены только для США или других избранных рынков.
Первым двигателем будет 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, который Hyundai прекратил выпускать для Genesis Coupe 2015 года, а вторым двигателем будет 3.Двигатель 8L Н / Д. Возвращение 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом для последующего Genesis Coupe вызывает настоящий шум; Тем не менее, третий двигатель возглавляет заголовки с его 3,3-литровым двигателем V6 с турбонаддувом.
С этого момента будущие суперкары Hyundai будут классифицироваться по варианту N Performance, что будет означать, что конкретный автомобиль будет одной из самых мощных моделей автопроизводителя.
Похоже, что дизайн нового Genesis Coupe будет повторять концепцию спортивного купе Hyundai HND-9 (изображение), что означает, что мы можем увидеть еще один заманчивый спортивный автомобиль в обозримом будущем, когда он станет официальным.Также кажется, что Hyundai продолжит свой двухдверный дизайн с будущим автомобилем, но его интерьер должен быть более просторным для пассажиров.
Сообщается, что Hyundai начнет производство нового двигателя для Genesis Coupe следующего поколения в 2017 году.
«Этот совершенно новый двигатель появится на седане Genesis в 2017 или 2018 году и будет иметь мощность, сравнимую с мощностью 420-сильного 5,0-литрового двигателя Tau V-8, но весит гораздо меньше», — сказал генеральный директор Hyundai America.
Ⓒ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 2021 ГОДА.com Все права защищены. Не воспроизводить без разрешения.
New Genesis Coupe появится к 2020 году, торговая марка Hyundai указывает на название GT70
Как самостоятельный бренд, подразделение люксовых автомобилей Hyundai Motor существует со второй половины 2015 года. До этого момента Genesis предоставил нам заменяющий Equus Седан G90 и G80, последний является преемником Hyundai Genesis.Убежденный, что сможет вступить в схватку с Honda Acura и Nissan Infiniti, южнокорейский производитель роскошных автомобилей подтвердил, что к концу десятилетия выпустит четыре новые модели. Следующим на очереди идет G70, конструкция из трех коробок, названная ее создателем «почти роскошным седаном» . За этим последуют пара внедорожников, и последний из них — купе.Согласно дорожной карте Genesis для будущих автомобилей, еще неназванный двухдверный люкс-бар должен прибыть где-то в 2019 году и поступить в продажу в 2020 модельном году.Помимо времени, оставшаяся официальная информация, которую мы имеем о Johnny-Come-в последнее время, — это « рядом с роскошным спортивным купе ».
Описание, как уже могли догадаться более проницательные читатели, предполагает, что Genesis адаптирует конкурирующий BMW 3 серии G70 с двухдверным дизайном. Это, в свою очередь, означает внешний вид, вдохновленный New York Concept, твин-турбо V6 на базе Kia Stinger GT, спортивную управляемость и, по крайней мере, одну гибридную трансмиссию.
Genesis утверждает, что G70 является настоящим седаном для водителя, поэтому двухдверная адаптация должна быть еще более сосредоточена на том, чтобы вызывать улыбки на извилистых поворотах. Основываясь на документах, поданных в Управление по патентам и товарным знакам США, Genesis может наклеить этикетку GT70 на свое новое купе.
Помимо GT70, Motor Authority также обнаружила, что Genesis имеет права на использование товарных знаков GT60, GT80 и GT90. Нетрудно представить, что могут означать GT80 и GT90, если автопроизводитель захочет добавить второй стиль кузова к своим роскошным седанам, но нас немного сбивает с толку торговая марка GT60.